Зарядное устройство с автоматическим отключением электроника схема
Двигатель запускается тяжело. Резко возрастает нагрузка на аккумулятор. А за состоянием аккумулятора нужно следить: проверять и вовремя его заряжать. Летом АКБ редко когда приходится заряжать, часто хватает зарядки от генератора автомобиля, а зима — это время частого использования автомобильных зарядных устройств.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Разрядное устройство на ОУ с автоматическим отключением АКБ
- Зарядное устройство с автоматическим отключением
- Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство
- устройство зарядное с автоматическим отключением электроника схема circuit
- УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛЗ. 1
- Автомобильные зарядные устройства. Схемы. Принцип работы.
- Источник тока из зарядного устройства для аккумуляторов УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛЗ.1
- Автоматическое зарядное устройство 12 В
- Автоматическое зарядное устройство с защитой
Разрядное устройство на ОУ с автоматическим отключением АКБ
Это очень простая схема приставки к вашему уже имеющемуся зарядному устройству. Которая будет контролировать напряжение заряда аккумуляторной батареи и при достижении выставленного уровня — отключать его от зарядника, тем самым предотвращая перезарядку аккумулятора. Это устройство не имеет абсолютно никаких дефицитных деталей. Вся схема построена всего на одном транзисторе. Имеет светодиодные индикаторы, отображающие состояние: идет зарядка или батарея заряжена. Кому пригодятся это устройство?
Такое устройство обязательно пригодится автомобилистам. Тем у кого есть не автоматическое зарядное устройство. Это приспособление сделает из вашего обычного зарядного устройства — полностью автоматический зарядник. Вам больше не придется постоянного контролировать зарядку вашей батареи. Все что нужно будет сделать, это поставить аккумулятор заряжаться, а его отключение произойдет автоматически, только после полной зарядки.
Вернуться назад 1 2 3 4 5. Установите галочку:. Комментарии 9. Если светодиоды развернуть, то даже светится будут! Нужно, хотя-бы, 15,3 вольта, применительно к большинству АКБ. Я понимаю статья переписана, но хочется знать от переполюсовки схема спасает? Спасибо, что поделились моим видео. Спасибо Вам! Ссылка в текст статьи добавлена.
Кто в курсе сей проблемы? А оно и будет дребезжать из-за отсутствия стабилизатора напряжения. Схему нужно подключать к аккумулятору то есть после контактов. Тогда и реле дребезжать не будет, и зарядное устройство будет не только отключаться, но и подключаться при падении напряжения на АКБ.
Между «плюс» и «минус» после выпрямителя нужно подсоединить электролитический конденсатор емкостью не менее мкф. При этом у меня напряжение выросло до 18 В. А не надежней ли будет реализовать схему не на реле, а на тиристоре? Войти на сайт Не запоминать меня.
Забыли пароль?
Зарядное устройство с автоматическим отключением
Зарядное устройство обеспечивает зарядку в автоматическом режиме аккумуляторов с напряжением 12 В и током до 6 А. Устройство автоматически уменьшает зарядный ток в 1, Уменьшение зарядного тока в конце зарядки положительно сказывается на протекании электрических процессов в аккумуляторе. Рассмотрим работу устройства. Аккумуляторная батарея АКБ подключается к гнездам XS1 в соответствии с указанной на схеме полярностью. Напряжение на управляющие электроды тиристоров поступает через диоды VD1, VD2 от узла формирования управляющих импульсов. Угол открывания тиристоров, а, следовательно, и среднее значение зарядного тока задаются положением движка переменного резистора R8.
Автоматическое зарядное устройство для автомобильного Схема контроля и автоматического выключения зарядного устройства Елагин Н.А ., Ростов А.В. Конструкции и технологии в помощь любителям электроники —
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство
Светодиодные часы. До этого пользовался обычным лабораторным блоком питания, но носить АКБ для зарядки из гаража домой и обратно довольно тяжело. Все это послужило толчком для изготовления ЗУ из недорогих и доступных комплектующих. Было пересмотрено множество схем ЗУ из различных источников, но ни одна из них не соответствовала требованиям или возможностям автора. Поэтому было решено собрать простое ЗУ, без всяких наворотов, из деталей, которые имелись в наличии, и небольшого количества недорогих современных комплектующих. Введение в ЗУ автоматики отключения позволяет предотвратить его возгорание при перенапряжении в сети при зарядке АКБ. Автор решил также дополнить ЗК автомобильными электрическими часами.
устройство зарядное с автоматическим отключением электроника схема circuit
В данном устройстве заряд батареи прекращается при достижении напряжения на клеммах 7. Заряд ведётся не стабилизированным током, ограниченным на уровне 0,1С резистором R6. Уровень напряжения, при котором устройство прекратит заряд, задаётся стабилитроном VD1 с точностью до десятых долей вольта. Как только напряжение на АКБ превысит образцовое напряжение, компаратор переключится в единичное состояние, транзистор Т1 откроется и реле REL1 отключит АКБ от источника напряжения, одновременно подаст положительное напряжение на базу транзистора T1.
Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Приветствую специалистов.
УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛЗ.1
Но ,когда ставлю верхнею крышку на зарядное то при зарядке весь корпус гудит сильно.. Что это за гул такой и в чём причина Теристоры прикручена на радиатор без прокладок просто на термопасту Может кто сталкивался с подобной проблемой??? У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Автомобильные зарядные устройства. Схемы. Принцип работы.
Русский: English:. Бесплатный архив статей статей в Архиве. Справочник бесплатно. Параметры радиодеталей бесплатно. Даташиты бесплатно. Прошивки бесплатно. Русские инструкции бесплатно. Стол заказов:.
Автоматическое зарядное устройство для автомобильного Схема контроля и автоматического выключения зарядного устройства Елагин Н.А ., Ростов А.В. Конструкции и технологии в помощь любителям электроники —
Источник тока из зарядного устройства для аккумуляторов УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛЗ.1
В интернете немало перечитал статей про примитивные разрядные устройства, где в качестве нагрузки используются переключатели и наборы ламп разной мощности, где необходимо следить за напряжением разряжаемого АКБ. Меня это очень сильно не устроило и захотелось собрать что то свое. Схема должна регулировать нагрузку А и автоматически отключаться при напряжении АКБ Осталось только привинтить регулятор тока
Автоматическое зарядное устройство 12 В
By Игорь , March 8, in Зарядные устройства и аккумуляторы. Так вот, один товарищ случайно замкнул провода. При осмотре обнаружил, что взорвались оба тиристора ВТR и резистор Ом. Я всё заменил, но устройство не работает.
Забыли пароль?
Автоматическое зарядное устройство с защитой
Устройство зарядное с автоматическим отключением в дальнейшем — устройство УЗ-А предназначено для заряда 6ти и 12ти-вольтовых стартерных аккумуляторных батарей, установленных на мотоциклах и автомобилях личного пользования. Перед началом эксплуатации устройства УЗ-А необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации аккумуляторной батареи. Данное устройство производит заряд при наличии напряжения на аккумуляторной батарее не менее 4-х вольт.
Автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Как правило, простейшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора со вторичной обмоткой, обеспечивающей напряжение 20 В и ток 10 А, выпрямителя и реостата для регулировки зарядного тока. Однако такая конструкция получается громоздкой и энергоемкой. К тому же в процессе зарядки аккумулятора приходится регулярно проводить измерение напряжения для определения окончания процесса.
Зарядные устройства.Зарядное устройство с автоматическим выключением для аккумуляторного фонаря.Схема
Зарядное устройство с автоматическим выключением
В большинстве простейших зарядных устройств для никель-кадмиевых аккумуляторных батарей, применяемых, например, в карманных фонарях, не предусмотрено автоматическое прекращение зарядки. Сигнализирующий о её ходе светодиод зачастую продолжает светиться (иногда с пониженной яркостью) и после того, как батарея зарядилась полностью. Так, существует опасность выхода из строя некоторых элементов включённого в сеть зарядного устройства при нарушении контакта в цепи заряжаемой батареи.
Предлагаемое устройство, схема которого изображена на рисунке, за счёт незначительного усложнения лишено этих недостатков. Зарядка автоматически прекращается по достижении напряжением на аккумуляторной батарее заданного значения.
Ток зарядки зависит от ёмкости «гасящего» конденсатора С1. Применение двухполупериодного выпрямителя (диодного моста VD1—VD4) позволило вдвое уменьшить ёмкость этого конденсатора по сравнению с требующейся при однополупериодном выпрямителе. Это даёт возможность использовать конденсатор меньших размеров Пока тринистор VS1 закрыт, выпрямленный ток течёт через светодиод HL1 и заряжает батарею GB1. Свечение светодиода сигнализирует об идущей зарядке.
Напряжение открывания тринистора VS1 зависит от номиналов резисторов R4 и R5. Как только оно будет достигнуто, тринистор откроется, падение напряжения на нём станет меньше напряжения батареи. Светодиод HL1 окажется включённым в обратной полярности. Весь выпрямленный ток потечёт теперь через тринистор, а не через светодиод и батарею. Зарядка прекратится, а светодиод погаснет.
Благодаря конденсатору С2 ток через тринистор не спадает до нуля по окончании каждого полупериода сетевого напряжения, что могло бы привести к закрыванию тринистора. Он остаётся открытым до отключения устройства от сети. Тринистор откроется и при случайном или преднамеренном отключении аккумуляторной батареи, не давая напряжению на конденсаторе С2 превысить допустимое значение и этим защищая его и диоды VD1 —VD4 от пробоя.
Для налаживания устройства устанавливают в него временно вместо постоянного резистора R4 переменный сопротивлением 100 кОм и подключают частично заряженную батарею из трёх никель-кадмиевых аккумуляторов, последовательно с которой соединён переменный резистор сопротивлением 100. ..200 Ом. Батарея включается на зарядку, причём суммарное напряжение на .ней и последовательном переменном резисторе его движком устанавливают равным 4,3…4,4 В, что соответствует рекомендованному в статье В. Кириченко «Устройства контроля зарядки и разрядки аккумуляторов ручного фонаря» в «Радио», 2001, № 7, с. 36, 37
Медленно уменьшая сопротивление переменного резистора, заменившего R4, добиваются выключения светодиода HL1. Переменный резистор выпаивают, измеряют его сопротивление и заменяют постоянным ближайшего номинала. Далее устанавливают на минимум движок переменного резистора, включённого последовательно с батареей, и вновь начинают зарядку. Постепенно увеличивая сопротивление этого резистора, убеждаются, что светодиод погаснет, а зарядка прекратится при том же напряжении на батарее и резисторе, что и в первом случае. Теперь можно, исключив переменный резистор, подключить батарею непосредственно к зарядному устройству.
Конденсатор С1 должен быть рассчитан на работу при переменном напряжении частотой 50 Гц не менее 250 В. Учтите, что на конденсаторах, как правило, указано допустимое постоянное напряжение. Оно должно быть не менее 630 В. Ёмкость конденсатора выбирают из расчёта 0,1 мкФ на каждые 6 мА зарядного тока (при напряжении в сети 220 В). Диоды и тринистор могут быть любыми, выдерживающими с некоторым запасом зарядный ток аккумулятора и напряжение полностью заряженной батареи, желательно малогабаритными.
Тринистор КУ103А можно заменить более современным и имеющим меньший ток управления, например КУ112А. Если наблюдаются его ложные включения под воздействием помех, между выводами катода и анода тринистора рекомендуется подключить керамический или плёночный конденсатор ёмкостью 0,01…0,1 мкФ.
Автор использовал описанное устройство для зарядки установленной в карманном фонаре батареи аккумуляторов неизвестного типа, по внешнему виду и размерам похожих на аккумуляторы Д-0,26. Монтируя и налаживая зарядное устройство, следует помнить, что все его элементы находятся под сетевым напряжением.
Зарядные устройстваСхемы зарядных устройствАккумуляторы
Простое зарядное устройство с автоматическим отключением
Главная » Зарядное устройство , Принципиальные схемы , ЭЭЭ , Электроника » Простое зарядное устройство с автоматическим отключением
Давайте спроектируем зарядное устройство, используя микросхему таймера 555 и некоторое простое оборудование. Если мы хотим, чтобы зарядное устройство всегда было подключено и использовало систему во время зарядки, эта схема будет иметь жизненно важное значение. Чтобы эта схема была простой, давайте выберем адаптер переменного тока в постоянный, доступный в домашнем хозяйстве. Я использую адаптер ТВ-карты, обеспечивающий 5,25 вольт постоянного тока, и я буду использовать литий-ионный аккумулятор сотового телефона на 3,7 вольта.
Прежде всего нам нужно спроектировать источник постоянного тока. Это просто сделать с транзистором pnp и резистором.
Здесь ток ограничен резистором R1-6,8 Ом. Для получения постоянного тока необходимо постоянное напряжение, которое обеспечивается разностью напряжений на трех диодах и переходе эмиттер-база (скажем, 3 х 0,7 – 0,7 = 1,4 В).
Итак, Ток через резистор равен,
1,4/6,8 = 205,88 мА
Теперь нам нужен пусковой механизм для автоматического выключения или включения транзистора pnp.
Теперь мы включаем npn-транзистор, который может отключать или включать Q1, а другой конец R3 подключается к контакту № 3 микросхемы таймера 555. Разработаем схему управления.
Теперь у нас есть 2 компаратора и триггер, которые очень важны для этой конструкции. Сначала подключите контакты 8 и 4 к положительной клемме питания. Затем инвертирующий вход Q1 устанавливается на (2 х 5,6/3 =) 3,73 В (прибл.), а неинвертирующий вход Q2 устанавливается на (5,6/3 =) 1,867 В (прибл.). Пусть решает, когда начать зарядку аккумулятора и когда прекратить зарядку.
Для блока питания 5 вольт у нас есть
UTP = 2 х 5/3 = 3,33 В (прибл.)
LTP = 5/3 = 1,667 В (прибл.)
теперь можно получить 3,33 вольта на контакте №.
Для UTP имеем,
Выбрав b = 1k и b = 10k получим приблизительное значение 3.335 вольт.
Для LTP имеем,
Выбрав y = 47K и x = 56k получим приблизительное значение 3.066 вольт.
Теперь цепь управления может быть включена вместе с предыдущей схемой.
Вот примерный макет платы Vero.
Теперь взгляните на другую схему, чтобы было понятно, как модифицировать эту схему для другого типа батареи с другим напряжением. давайте выберем свинцово-кислотную батарею на 6 вольт.
Вместо R4 и R5 можно использовать переменный резистор, а также вместо R2 и R1 другой. Чтобы зарядить более одной батареи от этой цепи, используйте следующую схему:
Часто задаваемые вопросы | Schumacher Electric
Вся информация, содержащаяся в нашем разделе часто задаваемых вопросов о зарядных устройствах и процессе зарядки, предназначена только для общего ознакомления. Пожалуйста, обратитесь к зарядному устройству для аккумуляторов Schumacher и руководству пользователя для получения конкретной информации о продукте, инструкций и функций. Если у вас все еще есть вопросы о наших продуктах, посетите наш блог для получения дополнительных ресурсов и обучения или свяжитесь с нами напрямую по телефону или по электронной почте .
Общая информация
Если вы приобрели изделие Schumacher у стороннего продавца, ознакомьтесь с его политикой возврата. Если вы приобрели изделие Schumacher на нашем веб-сайте, вы должны вернуть его в исходном состоянии, с оригинальной квитанцией и упаковкой в течение 30 дней с даты доставки первоначальному покупателю. Мы с радостью обменяем ваш товар или полностью возместим первоначальную стоимость покупки. Для всех возвратов требуется номер разрешения на возврат товара (RMA), который необходимо получить через службу поддержки клиентов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Покупатель несет ответственность за все расходы по обратной доставке. Мы также рекомендуем вам воспользоваться услугой UPS или FedEx Ground Service и застраховать посылку по розничной цене.
Schumacher предлагает ограниченную гарантию на всю свою продукцию. Чтобы подать претензию по гарантии, ваш продукт должен быть зарегистрирован . Если вы купили продукт у стороннего розничного продавца, обязательно имейте под рукой квитанцию, так как вам потребуется дата покупки для регистрации вашего продукта. Вам также потребуется серийный номер вашего продукта и код UPC. Серийный номер указан на устройстве, а код UPC указан на упаковке.
О зарядных устройствах для электромобилей
Зарядные устройства уровня 1 используют стандартную бытовую розетку переменного тока на 120 В и обычно увеличивают запас хода вашего электромобиля на 3–6 миль в час. Зарядным устройствам уровня 2 требуется розетка на 240 В или проводное электрическое соединение, и они могут увеличить запас хода электромобиля на 20–60 миль в час. Зарядка уровня 3, также известная как быстрая зарядка постоянным током, в настоящее время используется только в коммерческих зарядных устройствах. Для этого требуется подключение к сети 480 В, но зарядное устройство уровня 3 может увеличить запас хода на 60–100 миль за 20 минут.
Большинство электромобилей в Северной Америке продаются с портативным зарядным устройством уровня 1. Эти зарядные устройства работают со стандартной бытовой розеткой переменного тока на 120 В и обычно увеличивают запас хода на 3–6 миль в час. Сетевое зарядное устройство Schumacher Electric Level 2 работает до восьми раз быстрее, что позволяет вам быстрее отправиться в путь.
Скорость зарядки вашего электромобиля зависит от многих переменных, включая тип вашего автомобиля, напряжение вашей домашней электросети и модель настенного зарядного устройства Schumacher EV, которой вы владеете. Настенные зарядные устройства Schumacher Level 2 для электромобилей заряжаются в восемь раз быстрее, чем стандартные зарядные устройства для электромобилей уровня 1.
Все зарядные устройства Schumacher EV используют универсальный разъем SAE-J1772. Этот разъем совместим с большинством электромобилей Северной Америки. Для автомобилей Tesla® требуется адаптер (продается отдельно).
Да, однако необходимо использовать адаптер Tesla-SAE-J1772, например Schumacher SA914.
Зарядный кабель для всех настенных зарядных устройств Schumacher для электромобилей имеет длину 25 футов.
Да, все настенные зарядные устройства Schumacher Electric для электромобилей имеют водонепроницаемый корпус IP66/3R
Время от времени протирайте корпус настенного зарядного устройства мягкой тканью, чтобы сохранить блеск и предотвратить коррозию.
Да, по завершении зарядки зарядное устройство автоматически отключается.
Да, настенное зарядное устройство Schumacher EV легко добавляется в качестве компонента в совместимые системы умного дома.
Настенное зарядное устройство Schumacher EV потребляет незначительное количество электроэнергии, когда не заряжается активно.
Нет. Для безопасной работы SEV1600P1450 требуется розетка NEMA 14-50. Для SEV1600P650 требуется розетка NEMA 6-50.
Да, устройство постоянно отслеживает ошибки и автоматически отключается при обнаружении ошибки.
SchuPower можно загрузить в магазине Apple App Store® или Google Play™.
Загрузите приложение SchuPower из Apple App Store или Google Play. Затем откройте приложение и следуйте инструкциям приложения, чтобы настроить Bluetooth-соединение настенного зарядного устройства.
: Если индикатор питания не горит, проверьте прерыватель. Для моделей SEV1600P1450 и SEV1600P650 также следует проверить, полностью ли вставлена вилка. Если индикатор питания по-прежнему не горит, обратитесь к лицензированному электрику, чтобы убедиться, что устройство подключено к сети переменного тока. В случае возникновения других проблем обратитесь к разделу «Устранение неполадок» вашего руководства пользователя или обратитесь в службу поддержки клиентов Schumacher 9.0003
Настенные зарядные устройства Schumacher имеют настраиваемый ток, что позволяет вам вносить коррективы во время установки в зависимости от возможностей вашей домашней энергосистемы. Сила тока устанавливается в соответствии с подключенным специальным выключателем, связанным с проводным соединением или розеткой NEMA. Доступны настройки для специальных выключателей на 20, 30, 40, 50, 60, 70 и 80 А.
Нет, настенные зарядные устройства SEV1600HW, SEV1600P1450 и SEV1600P450 EV должны устанавливаться лицензированным электриком. Любые изменения в электрических настройках настенного зарядного устройства также должны выполняться лицензированным электриком.
Вам понадобится специальный выключатель на 20А, 30А, 40А, 50А, 60А, 70А или 80А. Дополнительные сведения см. в Руководстве по установке и эксплуатации.
Для SEV1600P1450 вам потребуется устанавливаемая электриком вилка NEMA 14-50. Для SEV1600P650 требуется установленная электриком вилка NEMA 6-50. Для безопасной установки электрики должны использовать медный провод 6 AWG, рассчитанный на 90°C.
Да, линейка настенных зарядных устройств уровня 2 Schumacher Electric для электромобилей безопасно заряжает гибриды PHEV и аккумуляторные электромобили (BEV).
О зарядных устройствах
Зарядное устройство с микропроцессорным управлением предназначено для быстрой, безопасной и эффективной зарядки аккумуляторов различных типов и размеров. Микропроцессор собирает информацию от батареи и соответствующим образом регулирует зарядный ток и напряжение, что позволяет заряжать батарею быстро, правильно и полностью без отрицательного влияния на емкость батареи и срок службы батареи.
Автоматическое зарядное устройство прекращает зарядку и автоматически переключается в режим поддержания (контроль плавающего режима) после полной зарядки аккумулятора. Автоматические зарядные устройства менее требовательны к аккумулятору, чем ручные зарядные устройства, но они не предназначены для использования в течение неопределенного времени или для технического обслуживания.
Ручное зарядное устройство не включается и не выключается само по себе, даже после полной зарядки аккумулятора. Он будет продолжать подавать ток с выбранной настройкой на аккумулятор до тех пор, пока зарядное устройство не будет отключено.
Когда на зарядном устройстве горит индикатор «ЗАРЯДКА», зарядное устройство перешло в режим обслуживания. В этом режиме зарядное устройство полностью заряжает аккумулятор, подавая при необходимости небольшой ток. Если напряжение батареи упадет ниже заданного уровня, зарядное устройство вернется в режим зарядки до тех пор, пока напряжение батареи не вернется к уровню полного заряда, а затем переключится обратно в режим поддержания.
ПРИМЕЧАНИЕ. Технология режима обслуживания, используемая в зарядных устройствах/устройствах технического обслуживания Schumacher, позволяет безопасно заряжать аккумулятор и поддерживать его работоспособность в течение продолжительных периодов времени. Однако проблемы с аккумуляторной батареей, проблемы с электричеством в автомобиле, неправильное подключение или другие непредвиденные обстоятельства могут привести к чрезмерному потреблению напряжения. Поэтому рекомендуется время от времени контролировать аккумулятор и процесс зарядки.
При зарядке выделяются газы, увеличивающие риск искрения. Чтобы избежать этого, UL рекомендует использовать 24-дюймовый аккумуляторный кабель калибра 6, который можно приобрести в любом хозяйственном магазине.
Зарядное устройство не является источником питания. Зарядное устройство предназначено для поиска положительного (+) напряжения, которое устройство никогда не создаст. Таким образом, прибор не будет работать при подключении к зарядному устройству.
Нет! Любая модификация зарядного устройства может привести к небезопасным условиям эксплуатации и аннулированию гарантии. Кроме того, при использовании удлинителя чем короче, тем лучше. Для оптимальной работы используйте удлинитель длиной менее 20 футов.
Положение помощи при проворачивании не предназначено для настройки зарядки. Зарядное устройство будет ждать, пока вы заведете двигатель. Если автомобиль не заводится после запуска двигателя в течение 5 секунд, зарядите аккумулятор в течение 15 минут, прежде чем повторить попытку.
Мы рекомендуем использовать функцию помощи при запуске двигателя на зарядном устройстве в течение 3-5 секунд и 5 минут в выключенном состоянии. На передней панели зарядного устройства указано рекомендуемое время проворачивания, которое позволяет зарядное устройство. Заряжайте аккумулятор в течение 15 минут перед использованием помощи при запуске двигателя/проворачивании коленчатого вала. Через 15 минут зарядки установите селекторный переключатель в положение «Запуск двигателя/Помощь при проворачивании». Затем попробуйте запустить двигатель с помощью ключа зажигания.
Если двигатель не запускается в течение 3–5 секунд, прекратите запуск двигателя и снова начните процесс запуска, зарядив аккумулятор еще на 10–15 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не пытайтесь заряжать аккумулятор при настройке запуска двигателя. Это может привести к повреждению аккумулятора или другому имуществу или травмам. Рекомендуемые вспомогательные циклы запуска менее 5 секунд позволяют зарядному устройству рассеивать тепло, выделяемое при увеличении выходной мощности, через трансформатор. Превышение рекомендуемой продолжительности вспомогательного цикла зарядного устройства может привести к повреждению внутренней схемы зарядного устройства.
Тип используемого зарядного устройства определяет это более точно, но, как правило, зарядное устройство безопасно оставлять включенным и подключенным к аккумулятору до тех пор, пока аккумулятор не будет полностью заряжен. Тем не менее, большинство зарядных устройств не предназначены для того, чтобы оставлять аккумулятор подключенным на неопределенный срок. Единственными зарядными устройствами, рекомендуемыми для расширенных приложений или приложений для хранения, являются зарядные устройства / устройства обслуживания на 1,5, 2 и 3 ампера, специально разработанные для долгосрочных приложений медленной зарядки / обслуживания. Однако проблемы с аккумуляторной батареей, проблемы с электричеством в автомобиле, неправильное подключение или другие непредвиденные обстоятельства могут привести к чрезмерному потреблению напряжения. Поэтому рекомендуется время от времени контролировать аккумулятор и процесс зарядки.
Большинство зарядных устройств Шумахера больше не имеют настройки глубокого цикла. Вместо этого узнайте, какой тип батареи у вас есть, и используйте эту настройку (стандартная, AGM, гелевая или литиевая). Если вы не уверены, какой тип батареи у вас есть, выберите тип гелевой батареи, потому что это не повредит батарею.
Примечание. Компания Schumacher не рекомендует использовать гелевый аккумулятор в течение длительного периода времени, если вы не уверены в типе своего аккумулятора. Хотя настройка гелевой батареи не приведет к немедленному повреждению при использовании с другим типом батареи, длительное использование в конечном итоге приведет к потере части емкости батареи.
Для полной зарядки современных батарей обычно требуется не менее 14,5 В, хотя это может варьироваться в зависимости от производителя батарей. Например, генератор вашего автомобиля постоянно выдает 14,4 вольта на аккумулятор во время нормальной работы.
Новый пластиковый корпус нашей продукции может иметь запах. Этот запах должен быстро рассеяться.
Всем зарядным устройствам Schumacher с микропроцессорным управлением требуется выходное напряжение 0,5 В от аккумулятора, чтобы начать зарядку.
Стандартные аккумуляторы с жидкостными элементами по-прежнему являются распространенным типом свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых сегодня. Обычно они не герметичны, и электролит можно заливать через отверстия в верхнем кожухе аккумулятора. Гелевые аккумуляторы герметичны и не могут быть повторно заполнены электролитом; поэтому они имеют гладкую верхнюю часть без отверстий для доступа. Аккумуляторы AGM (Absorbed Glass Mat) становятся очень популярными среди свинцово-кислотных аккумуляторов. Они герметичны, как гелевые батареи, но обычно меньше по размеру и их можно узнать по более компактным размерам. Литиевые аккумуляторы — это автомобильные аккумуляторы наименьшего размера, которые также значительно легче стандартных, AGM или гелевых аккумуляторов. Литиевые батареи, или, что чаще всего, батареи LiFePO4 (литий-железо-фосфат), основаны на литий-ионе и обладают хорошими характеристиками безопасности, а также устойчивостью к вибрации.
Правильное напряжение зарядки вашего аккумулятора зависит от типа вашего аккумулятора. Большинство современных автомобильных и морских аккумуляторов рассчитаны на 12 вольт, в то время как некоторые аккумуляторы для мотоциклов и садовых тракторов рассчитаны на 6 вольт. Проверьте аккумулятор или руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти правильное напряжение. Значение напряжения скорости заряда определяется производителем батареи. Отклонение от рекомендуемых значений приведет к недозарядке или избыточной зарядке аккумулятора, что сократит срок службы и производительность аккумулятора.
Если питание отключится во время зарядки аккумулятора, ручное зарядное устройство продолжит зарядку, как если бы оно было только что включено, но автоматическое зарядное устройство может продолжить или не продолжить зарядку в зависимости от того, на какой стадии процесса зарядки оно находилось, когда мощность погасла. Если батарея все еще достаточно разряжена, зарядное устройство продолжит заряжать батарею, но если батарея была почти полностью заряжена, зарядное устройство может перейти в режим обслуживания раньше. Это влияет только на то, сколько времени потребуется для полной зарядки аккумулятора. Возможно, вам также придется изменить настройки, потому что зарядное устройство снова включится с настройками по умолчанию.
Если ваша батарея перестала заряжаться или перестала заряжаться так долго, как раньше, пора ее заменить.
Для некоторых моделей зарядных устройств нормально, если вентилятор постоянно включен, чтобы обеспечить охлаждение трансформатора и электрических цепей при обычном использовании зарядного устройства. Держите пространство рядом с зарядным устройством свободным от препятствий, чтобы обеспечить эффективную работу вентилятора.
Наши новые энергоэффективные модели оснащены легкими высокоэффективными трансформаторами.
О солнечных панелях
Да, солнечные панели Schumacher можно использовать для зарядки AGM и гелевых аккумуляторов. Тем не менее, мы рекомендуем использовать все солнечные панели Schumacher с контроллером заряда. Солнечная панель может выдавать максимальное напряжение 19 вольт, а контроллер заряда ограничивает выходное напряжение до 14,4 вольт, предотвращая повреждение батареи.
О счетчиках
Амперметр показывает, сколько тока зарядное устройство выдает на аккумулятор. Когда вы включаете зарядное устройство, оно выдает большой ток (электрическую мощность). Например, если вы выберете ток 12 ампер для зарядки аккумулятора, стрелка зарядного устройства будет ближе к 12 с правой стороны. Когда аккумулятор заряжается, стрелка упадет примерно до половины или 6 ампер в данном случае от выбранного значения силы тока, указывая на то, что аккумулятор полностью заряжен.
О портативных блоках питания и инверторах
Наше портативное устройство быстрого запуска включает в себя внутреннее зарядное устройство. Используйте бытовой удлинитель (18 AWG или больше) для питания внутреннего зарядного устройства. Как только вы подключите удлинитель к розетке, подключите шнур к розетке на устройстве для зарядки.
Мы рекомендуем заряжать внутреннюю батарею вашего портативного пускового устройства Power Jump Starter сразу после его покупки, каждые 30 дней и после каждого использования. Частая зарядка аккумулятора максимально увеличивает потенциал мощности устройства и гарантирует, что ваше устройство будет готово, когда вам это нужно. Поддержание полностью заряженного аккумулятора также может продлить срок службы вашего устройства.
Нет. Аккумулятор каждого портативного пускового устройства полностью заряжен, когда он покидает наш завод. Однако мы не знаем, как долго он будет лежать на складах или на полках магазинов, прежде чем вы его купите. В течение этого периода он может частично или полностью разрядиться, поэтому мы просим пользователей заряжать устройство перед его первым использованием.
Да, вы можете хранить пусковое устройство Schumacher в автомобиле зимой, если вы убедитесь, что внутренняя батарея полностью заряжена и обслуживается. Мы рекомендуем полностью заряжать устройство раз в месяц и после каждого использования.
Мы рекомендуем не запускать воздушный компрессор более чем на 10 минут, так как он может перегреться. После работы компрессора в течение 10 минут дайте устройству остыть в течение 10 минут перед повторным запуском воздушного компрессора. Некоторые модели могут автоматически отключать компрессор, если он начинает перегреваться.
Сообщение «o2» — это всего лишь код версии, запрограммированный в устройстве, и оно должно исчезнуть почти сразу. Это не влияет на работу устройства или инвертора.
В сочетании с силовым инвертором портативный пусковой механизм Schumacher может использоваться для управления приборами, обычно питаемыми от сети 110 В переменного тока. Это должно быть ограничено инверторами мощностью 400 Вт или меньше.
Для устранения неполадок инвертора мощности см. приведенную ниже таблицу, в которой перечислены распространенные ошибки, которые может отображать инвертор мощности, а также соответствующие причины и решения. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с преобразователем мощности, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов.
КОД ОШИБКИ | ОПИСАНИЕ | ПРИЧИНА/ РЕШЕНИЕ |
---|---|---|
бэд | Инвертор не работает. | Ознакомьтесь с гарантией и позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-621-5485 (часы работы: с 7:00 до 16:30 по центральному поясному времени). |
ХиБ | Напряжение аккумуляторной батареи автомобиля больше 15,5 вольт. | Инвертор автоматически перезапустится после падения напряжения ниже 15,5 вольт. |
HiP | Требуемая непрерывная нагрузка от устройства превышает выходную мощность инвертора. | Используйте инвертор с более высокими характеристиками или устройство с более низкими характеристиками. |
Горячий | Инвертор перегревается и автоматически отключается на 1-3 минуты для охлаждения. | Убедитесь, что инвертор хорошо проветривается. Он автоматически перезапустится после остывания. |
Лоб | Напряжение аккумуляторной батареи автомобиля меньше 10,5 вольт. | Зарядка аккумуляторной батареи автомобиля |
СК | Короткое замыкание, скачок напряжения или перегрузка питаемого устройства. | Проверьте устройство. |
Мы не можем гарантировать, что наши инверторы совместимы с вашим медицинским устройством. Мы рекомендуем вам связаться с производителем вашего медицинского оборудования, чтобы узнать, какая марка/модель инверторов лучше всего работает с вашим устройством.
Нет! Ни при каких обстоятельствах не используйте более длинные входные кабели, чем те, которые поставляются с устройством. Вместо этого мы рекомендуем вам использовать удлинитель на стороне выхода.
Да, при длительном использовании аккумулятор разряжается.
Инвертор не производит чистую синусоиду, как бытовая розетка. Вместо этого инвертор создает модифицированную синусоиду, которая не может обеспечить все настройки скорости вашего вентилятора.
Tesla является зарегистрированным товарным знаком Tesla, Inc., независимой компании, которой владеет и управляет. Этот продукт не производится, не утверждается и не поддерживается Tesla, Inc.