Лучшие автомобильные USB зарядные устройства для смартфонов, планшетов и других гаджетов с Aliexpress
Самые проверенные и качественные фирменные автозарядки с хорошей скидкой. Все устройства проверены, протестированы и выдают заявленные токи. В подборке есть зарядки до 6 Ампер (до 45 Ватт с поддержкой быстрой зарядки QC4.0/PD3.0). В зависимости от ваших требований выбирайте компактные, функциональные, с удлинителями или FM-модуляторами.
1. Автозарядка USB Baseus c FM-трансмиттером.
Самая популярная, продуманная автомобильная зарядка для смартфона со встроенным FM-трансмиттером и громкой связью. через Bluetooth 4.2. Запоминает до двух телефонов. Частота трансмиттера настраивается с кнопок на устройстве. С кнопок доступна навигация по МР3-контенту (по форматам воспроизводит MP3/WMA/Flac/Ape). Кстати, эта автозарядка играет со вставленного в USB накопителя (USB-флешки). Дополнительно отображает напряжение бортовой сети. Цена более чем скромная за такой функционал ($10). Более десяти тысяч заказов и положительные отзывы !!!
2. Автозарядка USB NTONPOWER
Автозарядка NTONPOWER – одна из лучших автомобильных USB-зарядок. Это дешевая брендовая зарядка от известных производителей NTONPOWER/ORICO с честными характеристиками всего за $3 и одновременно качественная, c надежными защитами от короткого замыкания. Теплоотвод реализован за счет алюминиевой рубашки. Поддерживает быструю зарядку по стандарту QC3.0/PD, а также есть выходы USB-A и USB Type-C (под современные телефоны и новый стандарт iPhone). Работает от 12V-24V.
3. Автозарядка USB Baseus 45w
Самое мощное автомобильное зарядное устройство c USB для смартфонов и планшетов — качественная Baseus 45w/ Выдает в сумме до 6 Ампер тока на оба выхода USB-A и USB Type-C, каждый выход выдает до 12V/20В/2,25А. Поддерживает зарядку QC4.0/QC3.0/PD/AFC/SCP/FCP/MTK-PE для современных Xiaomi, Samsung, Huawei, iPhone, в том числе iPhone с новым стандартом. Встроенный индикатор отобрражает напряжение бортовой сети, USB и ток потребления. Есть в наличии в России на московском складе.
4. Автозарядка USB Xiaomi Mi 36w
Оригинальное автомобильное зарядное устройство Xiaomi Mi Roidmi Dual USB второго поколения с быстрой зарядки 18 Вт (по стандарту QC 3.0). Максимально выдает 5 V/3A или 9V 2A на каждый порт. Корпус полностью металлический. Подходит для для современных Xiaomi, Samsung, Huawei, iPhone, Oppo, Vivo. Встроенная защита от перегрузки по току, защита от перенапряжения, защита от перегрева, защита от короткого замыкания, защита от электромагнитных помех.
5. Автозарядка Baseus c удлинителем (4 USB)
Удобная автозарядка Baseus с полутораметровым кабелем-удлинителем. Выносной блок можно закрепить на скотче на панели, что может быть удобно для микроавтобусов, или протянуть назад для пассажиров. Это автомобильное зарядное устройство имеет несколько выходов USB с суммарным током до 5.5A. Расположение зарядных портов — один на самом блоке, еще три на выносном блоке.
6. Автозарядка NTONPOWER c удлинителем (5 USB QC)
А это более продуманный вариант, чуть получше предыдущего. Автомобильное зарядное устройство NTONPOWER с удлинителем 1,8 м. Всего предусмотрено 5 портов USB, в том числе есть порт с быстрой зарядкой QC 3.0. Из особенностей — съемная клипса для крепления, например, на чехлы задних сидений. На выносном блоке 3 разъема USB (с QC 18 Вт), и на самом блоке еще пара. Зарядное устройство качественное, пользуюсь таким второй год.
7. Автозарядка Ugreen с прикуривателем
Автомобильное зарядное устройство на 60 Вт от Ugreen. Из особенностей отмечу проходной разъем для прикуривателя, то есть зарядка не будет занимать полезный сокет. Работает с напряжением бортовой сети 12V–24V. Встроенная защита от перегрузки по току, защита от перенапряжения, защита от перегрева, защита от короткого замыкания, защита от электромагнитных помех, предохранитель. Поддерживает быструю зарядку USB3.0.
8. Автозарядка Xiaomi 70mai
Качественная зарядка от Xiaomi 70mai — компактная и мощная автозарядка для телефонов в металлической рубашке. Предусмотрено два выхода USB — один с поддержкой быстрой зарядки стандарта QC 3. 0. Работает с напряжением бортовой сети 12V–24V. Суммарная выходная мощность до 18Вт (5 вольт и до 3,4 Ампера). Встроенная защита от короткого замыкания, перенапряжения, температурная защита. Максимальная длина 54 мм.
9. Автозарядка Ugreen Dual USB с разветвителем прикуривателя
Автомобильное зарядное устройство с разветвителем для прикуривателя от известной своими качественными гаджетами фирмы Ugreen. Данная автозарядка оборудована двумя выходами USB (до 24 Вт). Работает с напряжением бортовой сети 12V–24V. Каждый из выходов прикуривателя имеет отдельный выключатель, что крайне удобно для управления и питания гаджетов, например, навигаторов и регистраторов.
10. Автоинвертор 250W (4USB/прикуриватель/220V)
Полезный автомобильный инвертор, который преобразует с 12 В постоянного тока в переменный 220 Вольт. Мощность преобразователя 150 Вт, дополнительно есть 40 Вт на четыре USB разъема. Предусмотрен дополнительный выход под прикуриватель, чтобы не занимать сокет. Один из USB портов идет с быстрой зарядкой QC3.0. Есть в наличии в России. В лоте две версии — с индикатором и с дисплеем.
Другие автоподборки можно посмотреть у меня в профиле или по ссылкам ниже.
| Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора:
В процессе эксплуатации автомобильный аккумулятор заряжается генератором, но его мощности часто оказывается недостаточно, особенно в осеннее и зимнее время, когда отапливается салон и включены фары, габаритные огни и освещение. В холодное время отдача аккумуляторов снижается, поэтому риск их разрядки в самый неподходящий момент возрастает. Конечно можно завести двигатель методом прикуривания от аккумулятора другого автомобиля или как говорится «с толкача», но эти способы не только не решат возникшую проблему, но и могут быть небезопасными для электроники вашего автомобиля. А если учесть, что желающих потолкать чужой автомобиль или предоставить свой аккумулятор постороннему человеку обычно немного, то надеяться на благополучный исход данной ситуации вам вряд ли придется. На самом деле проблема решается довольно просто — купить зарядно-пусковое устройство для автомобиля. Прежде чем покупать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, необходимо определиться с типом аккумулятора, установленного на вашем автомобиле. Аккумуляторы бывают обслуживаемые и необслуживаемые, свинцово-кислотные с контролирующим клапаном, с содержанием гелиевых клеток. Необходимо учитывать, что не все зарядные устройства подходят под все типы аккумуляторов. Чем зарядные устройства отличаются друг от друга.Различие первое — схема заряда (заряд с фиксированным значением тока заряда или заряд при постоянном значении напряжения). При заряде с фиксированным значением тока аккумулятор можно зарядить полностью. Однако на завершающей стадии зарядки сильно повысится температура электролита, что может уменьшить срок службы аккумулятора. Если же аккумулятор заряжать при постоянном значении напряжения, то не возникнет необходимости контроля зарядки, электролит не перегреется и не закипит. Однако в этом случае аккумулятор не зарядится полностью из-за большого падения тока в конце зарядки. По этим причинам наиболее продвинутые зарядные устройства используют комбинированную схему зарядки. То есть вначале аккумулятор заряжается при постоянном значении тока, а затем стабилизируется напряжение и начинает спадать ток. Такие устройства называют автоматическими. Различие второе — способ заряда (трансформаторные или импульсные ЗУ). Трансформаторные устройства работают без преобразования частоты. Такие зарядные устройства наделены большим и тяжелым трансформатором и выпрямителем. Ведь все, что нужно, — это преобразовать переменный ток с напряжением в сети 220 В в постоянный ток с напряжением около 12 В. Импульсные зарядные устройства также наделены трансформатором, но маленьким и легким, работающим на более высоких частотах. Различие третье — источник питания. Существуют зарядные устройства, работающие от электрической сети и от прикуривателя в автомобиле. Зарядные устройства, работающие от обычной электрической сети, очень просты в обращении и удобны. Если у вас есть электричество в гараже, то аккумулятор можно оставить на подзарядку на расчетное время. Двенадцативольтовые зарядные устройства, работающие от прикуривателя, самые быстрые зарядные устройства. Многие из них могут регулировать скорость подзарядки в зависимости от емкости аккумулятора. Однако, эти зарядные устройства не следует оставлять подключенными на длительное время, так как существует большая вероятность перезарядки батареи. Различие четвёртое — назначение ЗУ - зарядно-пусковые (пуско-зарядные) устройства или зарядно-предпусковые (зарядные) устройства. Первый тип не только более мощный, но и может работать в двух режимах: пуска двигателя и заряда аккумулятора. Выводные провода у них сделаны значительно толще, чем в обычных зарядных устройствах, но и цена зарядного устройства этого типа выше. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, в связи с малым значением рабочего тока, способно только заряжать или подзаряжать аккумуляторы. Но зато такие устройства допускают их подключение к аккумуляторам, не отсоединяя последних от сети автомобиля. Два совета по выбору зарядное устройство для автомобильного аккумулятораПервое — рекомендуется обратить внимание на величину зарядного (пускового) тока. Выбирать зарядное устройство необходимо с некоторым запасом по этому параметру. Во-первых, зарядное устройство не будет работать на пределе своей мощности, а во-вторых, появляется возможность заряда аккумуляторов большей емкости в случае возникновения такой необходимости. Второе — при выборе схемы заряда следует выбирать автоматические зарядные устройства, которые обеспечивают заряд комбинированным способом. Во-первых на таком зарядном устройстве, как правило, только один орган управления — потенциометр, задающий начальный ток заряда. Во-вторых на них существует два способа индикации такого тока (на Ваш вкус) — дискретная, то есть с помощью установленного в приборе индикатора зарядного тока (амперметра) или с помощью светодиодов, последняя менее точная, но более дешевая. |
Как зарядить мобильник в машине без зарядки?
Заряжаем мобильный телефон в машине без зарядки. Как сложить схему с двух проводов, необходимые инструменты, правила подключения. В конце статьи видео-обзор зарядки мобильного телефона для машины.Заряжаем мобильный телефон в машине без зарядки. Как сложить схему с двух проводов, необходимые инструменты, правила подключения. В конце статьи видео-обзор зарядки мобильного телефона для машины.
Содержание статьи:
- Что необходимо
- Подключаем и собираем
- Соблюдаем правила
- Дополнительный совет
- Видео
Молодое поколение водителей существенно отличается от водителей времен СССР. Молодых водителей можно разделить на три группы, тех, кто разбирается в машинах, как-то может подойти к машине и тех, кто вовсе не смотрит под капот. Вспоминая водителей из бывшего СССР можно удивляться и долго слушать их рассказы. По факту многие могли отремонтировать машину в полевых условиях, заклеить бензобак с помощью мыла или заставить работать двигатель без топливного насоса.
Сегодня же большая часть молодых водителей «деградировала» и стараются не смотреть под капот автомобиля. С другой же стороны, автомобили стали надежней, соответственно не нужно возить кучу запасных деталей в багажнике, чтоб в дороге отремонтировать машину. Современной проблемой считается разряженный мобильный телефон, без которого практически нельзя нечего решить.
Что необходимо для зарядки мобильника без зарядки?
Представьте, что штатное зарядное устройство от прикуривателя для вашего мобильного телефона не подает признаков жизни. Как правило, сгорает плата управления внутри штекера. В кустарных условиях починить её практически невозможно. Но и отчаиваться не стоит, ведь люди придумали зарядку. Самая главная часть это штекер в мобильный телефон, в большей части сегодня это micro USB. Главное чтоб он остался целым и невредимым.
Основная проблема — на аккумуляторе 12V, а для зарядки мобильного телефона нужно максимум 6V, а в идеальном варианте 5V. Для этого будем использовать лампочки из задних стопов, они будут гасить излишек напряжения и выступят в роли резисторов для регулировки напряжения.
Неплохо, чтоб в автомобиле всегда были пассатижи, молоток и еще пара ключей. В принципе это обычный набор инструментов, который должен возить с собой водитель. С зарядки потребуется сам разъем и провода. Разбейте сгоревшую часть или раздавите корпус ногой. Обязательно зачистите провода на заряде, с небольшим запасом для дальнейшей скрутки.
Что касается автомобильных лампочек, то лучше всего использовать из стопов, мощностью 21 Вт каждая. Мощность не должна быть ниже, иначе спалите мобильный телефон. Лампочки из плафонов салона не подойдут, так как их мощность 5-10 Вт. Извлечь лампочки из стопов можно без дополнительных инструментов. Сама ж процедура снятия лампочек зависит от модели автомобиля, и описывать её нет смысла.
Собираем схему и подключаем к аккумулятору
Собрать схему без описания сможет не каждый. Нужно хорошо разбираться в электрике, отличать параллельное соединение от последовательного, и понимать, откуда и куда идет питание. Чтоб было проще, расскажем поэтапно и в деталях, как проходит вся процедура сбора.Основное правило! Тщательно следите за полярностью кабеля, по правилам красный кабель всегда плюс «+», а черный минус «-». Именно в таком порядке нужно будет подключать провода к аккумулятору. Схема весьма проста, черный кабель зарядки должен уходить на минусовую клемму аккумулятора, а красный контачит с лампочками, в точке их соединения.
Не заводите двигатель, это может привести к перепаду напряжения (обычно повышается), что приведет к сгоранию платы мобильного телефона. Соединять лампочки стоит последовательно, таким образом, уменьшится нагрузка. От плюсовой клеммы провод идет на сердцевину лампочки (центральный контакт). Второй провод крепим к цоколю лампочки и тянем на сердцевину другой лампочки. Именно на второй провод нужно будет подключить красный провод от зарядки.
Учтите, подключать лучше посередине, чтоб нагрузка равномерно распределялась между лампочками. Еще один провод понадобится, чтоб соединить цоколь последней лампочки с минусовой клеммой и минусовым проводом зарядки. На этом считайте, схема собрана.
Соблюдаем правила подключения
Электрика дело тонкое и нервничать не стоит. Если что-то не получается, значит что-то делаете неправильно. В момент подключения проводов вместо пайки можно использовать изоленту, но убедитесь в хорошем контакте. Для соединения с сердцевиной лампочки зачищенный провод лучше скрутить в петлю, контакт будет надежней и не выскочит из-под изоленты.
Строго соблюдайте полярность при подключении проводов. Черный провод идет на минус аккумулятора, красный на плюсовую клемму. Лампочки соединяйте только последовательно. Важно! Сначала подключите собранную схему к аккумулятору, когда загорятся лампочки, только точка втыкайте штекер в мобильный телефон. Это не только говорит о правильно собранной схеме, но и то, что ваш мобильный телефон не сгорит. Если сделать наоборот (сначала вставить штекер в мобильный, потом провода на аккумулятор) есть вероятность, что прыжок напряжения может спалить плату мобильного устройства.
Что еще можно посоветовать?
Схема достаточно простая и собрать её не составит труда. Все же бывают водители, которые боятся электрики и никогда не соглашаться на такие действия. Лучший выход из такой ситуации, возить в бардачке запасной кнопочный телефон с заряженной батарейкой.
Весьма неплохо будет приобрести зарядку на солнечной панели, стоит она относительно не дорого, но в самой трудной ситуации может выручить. Главное правильно подобрать штекер зарядки, так как мобильные телефоны старого образца имеют особенности по разъемам зарядки.
Такая схема будет полезной для тех, кто часто в дороге, поехал в отдаленные места на отдых или попросту попал в неприятную ситуацию. Сложности в сборе нет, главное поэтапно соединить элементы, можно и навесным способом, это не 220V и удара напряжения не будет, максимум почувствуете тепло от деталей. Ради интереса в свободное время попробуйте собрать схема в гаражных условиях, чтоб убедится в простоте и надежности метода.
Видео-обзор зарядки мобильного телефона в машине:
Разборка автомобильного зарядного устройства USB Generic 1AАвтор: PedroDaGr8 (и еще один участник)
Опубликовано: 13 августа 2012 г.
- Избранное: 40
просмотров: 41.7k
Автор: PedroDaGr8 (и еще один участник)
Опубликовано: 13 августа 2012 г.
- Избранное: 40
- просмотров: 41.7k
Разборка
- Автомобильное зарядное устройство USB BackGeneric 1A
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Отвертка Phillips #00
5,49 $
Купить
Это разборка , а не руководство по ремонту. Чтобы отремонтировать автомобильное зарядное устройство USB Generic 1A, воспользуйтесь нашим руководством по обслуживанию.
Здесь мы видим устройство. Это преимущественно дешевый пластик и тонкий штампованный металл.
Выглядит и ощущается очень легким и дешевым, плохой знак. Хотя, как говорится, не суди о книге по обложке.
Редактировать
Удалите два винта на передней панели с помощью отвертки Philips #00.
Один из винтов спрятан под наклейкой.
Будьте осторожны, так как эти винты очень маленькие, а пластик, в который они вкручиваются, ОЧЕНЬ непрочный. Если вы перетянете винты, они соскочат.
Подденьте металлическую заглушку. Он должен отойти довольно легко.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Устройство разбирается, оставляя вас с ОЧЕНЬ малонаселенными внутренностями.
вижу два конденсатора, дроссель, светодиод, порт usb, диод и разъемы питания. По-прежнему нет ни предохранителя, ни какого-либо другого подобия схемы защиты.
Давайте посмотрим на другую сторону. Святые длинные поводки Летучая мышь! Эти отведения (в красной рамке) НАМНОГО длиннее. Сравните их длину с длиной на разъеме USB (обозначены синим цветом). В то время как пайка выглядит нормально, длинные выводы показывают общее отсутствие внимания к деталям и сокращение расходов.
Теперь мы можем рассмотреть печатную плату в целом. Тем больше признаков сокращения расходов. Паяльная маска (вещество, которое делает печатную плату зеленой) имеет огромные пустые пространства вокруг контактных площадок. Там хорошо видна коричневая печатная плата. Это увеличивает риск короткого замыкания и т. д. Снова дешевый дизайн.
Основной микросхемой является импульсный регулятор MC34063. Настоящая рабочая лошадка среди USB-зарядных устройств. Хотя эта ИС может работать с током до 1,5 А, она считается годной только для непрерывного тока до 700 мА, прежде чем станет проблемой нагрев. О, о.
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Здесь мы видим схему стока из базы данных.
На следующем изображении мы видим схему, используемую в устройстве. Мы видим, что многие значения изменились.
Самое большое изменение заключается в том, что Rsc составляет 0,22 Ом. Это дает Ipk 1,36 А, что дает Iout Max 0,68 А. Это ДАЛЕКО от цитируемого 1А.
Кроме того, размер входных и выходных конденсаторов уменьшен до 10 мкФ и 100 мкФ соответственно. Это означает, что мы увидим ГОРАЗДО большую пульсацию на выходе. Возможно, выпадение спецификации USB и подвергание подключенного устройства риску.
Проще говоря, устройство представляет собой зарядное устройство USB на 500 мА или 750 мА в лучшем случае. Он НЕ поддерживает 1А, несмотря на то, что написано на наклейке на корпусе.
Редактировать
Редактировать
Автор
с 1 другим участником
Значки: 2
Установка разъема USB | ЛодкаUS
Реклама
Упростите зарядку мобильных устройств на борту, установив розетку USB.
Заряжать сотовые телефоны, планшеты и другую портативную электронику легко, если установить USB-разъем для зарядки. (Фото: Джон Адей)
В наше время у каждого есть мобильное устройство. Но держать эти устройства заряженными на воде может быть чем-то вроде испытания. На многих лодках есть прикуриватель или 12-вольтовая вилка, к которой можно подключить адаптер. Но электрический контакт часто далек от идеального, и я не единственный яхтсмен, который подключал телефон к зарядке только для того, чтобы обнаружить, что он разряжен в конце дня. Лучшим вариантом является специальный разъем с двумя USB-разъемами.
В наши дни эти разъемы стали обычным явлением в автомобилях, а с ростом использования планшетов для навигации и появлением приличных водонепроницаемых/водостойких чехлов для телефонов аксессуары с зарядкой от USB стали обычным явлением на борту лодок всех размеров. Одним из преимуществ специального USB-зарядного устройства является то, что оно всегда под рукой, никогда не забывается и не одалживается. А гнездо USB-зарядного устройства, без адаптера, выступающего за лицевую сторону, имеет очень низкий профиль.
Наконечник
Несмотря на то, что 3M 5200 — замечательная штука, в будущем разъем будет невозможно снять. Используйте герметик, такой как Dolfinite, который позволяет впоследствии разобрать.
Установить зарядное устройство несложно; вы должны быть в состоянии завершить его в течение двух или трех часов. Чтобы избежать повторных походов в морской магазин, хорошо продумайте проект, а затем идите и покупайте необходимые биты. Справа список деталей, которые я использовал для установки на свою лодку; эти части будут работать для большинства подобных установок. Обратите особое внимание на длину провода, который вам нужен. Тщательно измерьте длину провода, чтобы купить достаточно. Лучше купить на пару футов больше, чем на несколько дюймов меньше.
Вам не нужно много специальных инструментов; скорее всего, у вас уже есть большая часть того, что вам нужно, в наборе инструментов. Тем не менее, вложение средств в набор щипцов с храповым механизмом сделает эту и будущую работу более приятной.
Список деталей
- 1X Blue Sea Dual USB 2.0 Разъем для зарядного устройства P/N 1016 (Mastervolt также производит аналогичный разъем)
- 15 футов, 16AWG Ancor, двухжильный многожильный/луженый провод, красный/желтый
- 2 быстроразъемных лепестковых разъема (для соответствия проводам и соединениям на задней стороне розетки)
- 1X Держатель предохранителя Blue Sea ATC (1X 12-16AWG стыковой разъем для соединения провода 16AWG с 12AWG на держателе предохранителя)
- 1X 3 А предохранитель типа ATC
- Термоусадочная трубка и нейлоновые стяжки для крепления провода
- 2 самореза #8×3/4 с полукруглой головкой для лицевой панели гнезда
Фото 1
Первое, что нужно сделать, это выключить, а еще лучше отключить аккумулятор. Если на судне есть цепи переменного тока, отключите и их. Чтобы защитить вас и лодку, не должно быть ничего живого. Не подключайте питание, пока не закончите проект. Далее, (см. фото 1) просверлить отверстие под раструб. Я использовал лопату, но кольцевая пила была бы лучше, потому что она вырезает более чистое отверстие и создает меньше пыли. Сверло должно быть немного больше, чем резьбовая часть разъема USB. Моя коронка была маловата, поэтому мне пришлось открыть отверстие с помощью вращающегося инструмента в моей электродрели. Кстати, эта часть работы немного пыльная, поэтому наденьте защитные очки, пылезащитную маску и перчатки.
Фото 2
Очистите от пыли и мусора, затем протяните провод. Оставьте около 12 дюймов на конце штекера и прикрепите его скотчем к внешней стороне отверстия, чтобы он не потерялся, когда вы протянете оставшуюся часть провода обратно к выключателю или панели предохранителей. Используйте проволочный зажим (см. фото 2) для поддержки провода не менее чем через каждые 18 дюймов от просверленного отверстия до панели выключателя. Можно использовать нейлоновую стяжку, чтобы прикрепить провод к существующему жгуту, но стремитесь к аккуратному внешнему виду и убедитесь, что провод не свисает, где он может случайно зацепиться. Ни в коем случае нельзя прикреплять провод к дроссельной заслонке, тросам переключения передач или топливным магистралям.
Фото 3
Когда провод проложен, начните соединения. Начиная с источника питания, вам потребуется положительное соединение на стороне переключения главного выключателя, отрицательное соединение с отрицательной шиной за панелью и защита от перегрузки по току в виде предохранителя 9.0085 (см. фото 3) . Для положительных и отрицательных соединений используйте обжимные кольцевые клеммы и термоусадочные трубки. Чрезвычайно важно, чтобы кольцевые клеммы соответствовали размеру шпильки или винта. Я подключил желтый отрицательный постоянный ток через кольцевую клемму к открытому винту № 8 на отрицательной шине постоянного тока. Я подключил красный плюс к одной стороне держателя предохранителя ATC, затем подключил держатель предохранителя к переключаемой стороне выключателя платы главной панели, в данном случае к четвертьдюймовой шпильке. Я использовал стыковой соединитель, чтобы соединить короткий отрезок на держателе предохранителя с проводом, идущим к розетке.
Фото 4
Сделав соединения, (см. фото 4) Я прикрутил держатель предохранителя к деревянной панели рядом с панелью выключателя. Я использовал перманентный маркер, чтобы отметить размер предохранителя, который я установил, поэтому я выберу правильный размер, если он когда-либо потребует замены.
Фото 5
Фото 6
Когда электрическое подключение на главном щитке завершено, обратите внимание на розетку. Выполните соединения с задней частью розетки так же, как вы делали соединения на панели, предварительно обрезав провод по длине, если он немного длинный. Но вместо использования кольцевых клемм (см. фото 5) используйте лепестковые разъемы с внутренней резьбой. Задняя часть розетки имеет маркировку (см. фото 6) , поэтому убедитесь, что красный цвет идет к положительному выводу, а желтый к отрицательному. Также обратите внимание, что вам нужно надеть кольцо с резьбой на провод на внутренней стороне панели; это помогает удерживать розетку на месте, прежде чем вы сделаете окончательные соединения.
Вставьте розетку в гнездо, убедитесь, что она прямая и ровная, затем просверлите пару направляющих отверстий для саморезов, которые идут в комплекте с заглушкой.
Фото 7
После нанесения слоя подходящей мастики под фланцы (см. фото 7) вставьте раструб на место и установите винты. Наконец, затяните кольцевую гайку на задней части устройства. Удалите выдавленный герметик, затем снова подключите питание. Убедитесь, что все в порядке, подключив телефон или другое подходящее устройство и определите, что оно заряжается.
Реклама
Связанные статьи
Химия охлаждающей жидкости лодочного двигателя
Этот элемент технического обслуживания, о котором часто забывают, имеет решающее значение для обеспечения правильной работы двигателя вашей лодки. Вот что вам нужно знать.
Подробнее
Что нужно знать о чехлах для лодок для зимнего хранения
Обсуждаете, использовать ли этой зимой многоразовый чехол вместо термоусадочной пленки? Мы протестировали несколько обычных чехлов для хранения лодок.
Подробнее
Электрическая дилемма на скамье подсудимых
Какая утечка электрического тока допустима, прежде чем ваши бортовые системы отключатся? Новые правила для обнаружения этой утечки могут повлиять на вас.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
как самостоятельно установить и отремонтировать аксессуары
Опубликовано: декабрь 2015 г.