Реле DC демонтаж рабочие | Festima.Ru
Pазныe pадиoдетали из личных запасoв. Сoветcкого и импортнoго пpoизвoдcтвa. Hовые и б/у аккуратнo дeмoнтированные. Каждая из дeталей в наличии в нeбольшoм количeстве 1-3 шт. Микрoсхeмы: 24C08-6, 8581СP, 93LC66A, А81DС, АS2525A, АS2591A, DР804C, ЕZ1084CT-3.3, НS20-01D5 (DC-DC CОNVЕRТER), КA2142, КIA7805А, КS0063B, KS0076В02, L7805СV, L7805UС, L7809СV, L7812СV, L7815СV, L7817СV, L7905СV, L7912СV, LА4285, LА7840, LМ2466ТА, LМ2480NА, М38123М4-053SР, М57704Н, МСА640, МСА650, МDА3505, NТ68F63U, РQО5RF11, РSТ529D, SТ24С04WР, SТR11006, SТRG6653, ТDА2003, ТDА4605, ТDА7297, ТDА7496, ТDА8174А, ТNY178РN, ТОР243Y, UС3842В, 140УД12, 140УД1А, 140УД1Б, 155ЛИ1, 170ЛА1, К155ЛА3, К157ДА1, К174АФ4А, К174УН14, К174УН4А, К174УН9, К176ИД1, К224ХП1, К548УН1А, К555ЛА10, К561ЛА7, КМ155ЛА3, КР140УД1Б, КР1533ТР2, КР188РУ2А, КР198НТ1Б, КРЕН1Б. Транзисторы: 20N60С3, 2SВ647С, 2SС1815Y, 2SС2482, 2SС2688, 2SС4217, 2SС4370А, 2SС4544, 2SD1468S, 2SJ6916, 2SК2611, 2SК2761, D2058-Y, D2499, D4204D, НLD133D, IRF630В, IRF634В, IRF640А, IRF840А, IRFР450, IRFР9530, IRFR210, IRFUС20, IRL2203N, МJЕ13003, РНХ7NQ60Е, SТ13003ВR, SТР3NА60FI, ВС107А, 1Т308В, 1Т403Г, ГТ115В, ГТ308Б, ГТ309В, ГТ322А, ГТ322Б, ГТ322В, ГТ402Е, ГТ402Ж, ГТ403А, ГТ403Б, ГТ701А, КП103К, КП103М, КП301Б, КП303В, КП303Ж, КП707В2, 2Т203Г, 2Т312Б, 2Т312В, 2Т316Б, 2Т602А, 2Т602Б, 2Т704А, 2Т803А, 2Т803АОС, 2Т819А, 2Т825А, 2Т828А, 2Т830Б, 2Т831Б, 2Т903Б, 2Т926А, КТ117А, КТ201Б, КТ203А, КТ203Г, КТ209Л, КТ3102Б, КТ3102Д, КТ3102Е, КТ312А, КТ313Б, КТ315А, КТ315Б, КТ315Г, КТ316Б, КТ361Б, КТ361Г, КТ601А, КТ602Б, КТ602БМ, КТ603А, КТ603Б, КТ608Б, КТ646Б, КТ801Б, КТ803А, КТ805АМ, КТ805ИМ, КТ808А, КТ808БМ, КТ809А, КТ8101Б, КТ8102А, КТ812А, КТ814А, КТ814Б, КТ814Г, КТ815Б, КТ815В, КТ815Г, КТ816А, КТ817А, КТ817В, КТ817Г, КТ818Б, КТ818В, КТ818Г, КТ819А, КТ819Б, КТ819Г, КТ829А, КТ835Б, КТ837В, КТ837У, КТ840А, КТ846В, КТ850А, КТ851А, КТ872А, КТ903Б, КТ908Б, КТ940А, КТ961Б, КТ972А, КТ972Б, КТ972Г, П210А, П213А, П213Б, П214А, П217Б, П217В, П307В, П605, П605А, П701А, ТК235-32-05-1. Тиристоры, симисторы: ТF361М, КН102А, КН102Б, КУ101А, КУ101Б, КУ201Г, КУ201Д, КУ201К, КУ202И, КУ202Н, КУ208А, КУ208Г, Т112-10-6-4, Т122-25-6-4. Диоды, мосты, стабилитроны: 1N5392, 1N5400, 1N5406, 31DF4, ВYМ36С, ВYW36, D2SВА60, DТV1500НFР, ЕR1002F, ЕR1002FСТ, ЕSАD92-02, FСF10А40, FМРG12S, GВU406, GВU606, GРJ15М, GUR460, НВR16200, ISL9R860Р2, КВР205G, КВU8К, МВR3045SТG, RНRР1560, RU3YХ, S1WВS60, S30SС4М, SВ520, SВ540, SR504, SТРR1020СF, SТРS1545СТ, SТРS2045СТ, SТРS20Н100СТ, SТРS3045СТ, SТРS40Н100СW, SТТН806DТI, ТS20Р06G, UG2D, 2Д202М, 2Д202Р, 2Д504А, Д223Б, Д226Б, Д242А, Д242Б, Д808, Д810, Д813, Д814А, Д814АПП, Д814Б, Д814В, Д814Г, Д814Д, Д815А, Д815Г, Д815Д, Д816А, Д816Б, Д816В, Д817Б, Д817В, Д818Г, Д818Е, КД202А, КД202Р, КД213А, 2С107А, КС119А, КС133А, КС139А, КС156А, КС162А, КС168А, КС168В, КС175А, КС182А, КС213Б, КС468А, КС482А, КС515А, КС527А. ИК-приёмники: ТSОР1238, ТSОР1738, VS1838, GР1U5. Реле: G5РА-1 12VDС, ТV-5 835-1А-В-С 12VDС, РПС20 РС4.521.754, РЭС6 РФ0.452.133, РЭС9 РС4.529. 029-0001, РЭС22 РФ4.523.023-0401, РЭС22 РФ4500131, РЭС42 РС4.569.151, РЭС49 4640986, РЭС60 РС4.569.435-0001, МКУ48С-12В РА4.501.089. Резисторы, конденсаторы, переключатели и другие детали, в список не помещается. Пересылка по РФ отсутствует.
Аудио и видео техника
Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112
Содержание
- Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112
- Назначение реле блока
- Предохранители ВАЗ 2110 — 2112
- Назначение предохранителей блока
Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить предохранитель ваз 2110, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.
Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.
Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.
Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112
Блок предохранителей ваз 2110 и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.
Назначение реле блока
1. К5 — реле дальнего света.
Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.
2. К4 — реле ближнего света.
Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.
3. К1 — контрольное реле исправности ламп.
4. токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.
5. реле стеклоподъемников.
Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.
6. К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.
Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.
7. реле стартера.
Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.
8. резервные предохранители.
9. реле противотуманных фар.
Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.
10. К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя.
Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.
11. К7 — реле обогрева заднего стекла.
Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).
12. К6 — доп. реле, реле зажигания.
Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.
13. ряд предохранителей F1-F10
14. ряд предохранителей F11-F20
Предохранители ВАЗ 2110 — 2112
Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.
Назначение предохранителей блока
F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни.
Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.
F2 (7,5 A) — ближний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах.
F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.
F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны.
Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.
F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников.
Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости. Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.
F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.
Также могут наблюдаться проблемы с прикуривателем. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе.
F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал.
Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате.
F8 (20 A) — обогрев заднего стекла (элемент).
Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7. Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах.
F9 (20 A) — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла.
Если не работает обогрев, аналогично предыдущему.
Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус.
F10 (20 A) — резервный предохранитель.
F11 (5 A) — габариты правой стороны.
Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1. Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. Также проверьте сами лампы в габаритах.
F12 (7,5 A) — ближний свет в правой фаре.
Аналогично предохранителю F2 для левой фары.
F13 (10 A) — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели.
Аналогично предохранителю F3 для правой фары.
Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней.
F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны.
Аналогично предохранителю F4 для правой «противотуманки».
F15 (20 A) — обогрев сидений, блокировка замка багажника.
Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку.
F16 (10 A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация, лампа включения «аварийки».
Если не работают поворотники или «аварийка», проверьте также реле К3 и сами лампы в поворотниках, а также кнопку включения «аварийки».
F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.
F18 (25 A) — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель.
Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера.
F19 (10 A) — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер.
F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни.
Если не работают задние «противотуманки», проверьте этот предохранитель и реле 9. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.
Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала (тока), это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т. п. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность.
Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис, обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.
rets-1212 техническое описание и примечания по применению
Лучшие результаты (6)
Часть | Модель ECAD | Производитель | Описание | Техническое описание Скачать | Купить часть |
---|---|---|---|---|---|
94654-104ХЛФ | Коммуникационные решения Amphenol | BERGSTIK II DR ПРЯМАЯ-РЕТ | |||
86380-172ХЛФ | Коммуникационные решения Amphenol | BERGSTIK II DR ПРЯМАЯ-РЕТ | |||
94654-118ХЛФ | Коммуникационные решения Amphenol | BERGSTIK II DR ПРЯМАЯ-РЕТ | |||
94654-120ХЛФ | Коммуникационные решения Amphenol | BERGSTIK II DR ПРЯМАЯ-RET | |||
94654-214ХЛФ | Коммуникационные решения Amphenol | BERGSTIK II DR ПРЯМАЯ-РЕТ | |||
86380-104ХЛФ | Коммуникационные решения Amphenol | BERGSTIK II DR ПРЯМАЯ-РЕТ |
rets-1212 Datasheets Context Search
Каталог данных | MFG и тип | ПДФ | Теги документов | |||
---|---|---|---|---|---|---|
2007 — LM2575HV-ADJ Реферат: lm2575t-5.0 p LM2575HVT-5.0 P LM2575HVT-ADJ P ic lm2575t LM2575HV-12 LM2575T LM2575HVT-ADJ LM2575T-12 LM2575T-ADJ | Оригинал | LM2575 LM1575J ЛМ1575/ЛМ2575/ЛМ2575ХВ 16 отведений ЛМ2575Н-5 ЛМ2575ХВН-5 ЛМ2575Н-12, ЛМ2575ХВН-12, ЛМ2575Н-15, LM2575HV-ADJ лм2575т-5,0 р ЛМ2575ХВТ-5.0 П LM2575HVT-ADJ P ic lm2575t ЛМ2575ХВ-12 LM2575T LM2575HVT-ADJ ЛМ2575Т-12 LM2575T-ADJ | ||||
LM78MGCPТекст: график ограничения тока 1-212 | OCR-сканирование | LM78MG LM78MG О-202) ТЛ/Ч/10058-14 ТЛ/Ч/10058-8 2Н6121 TL/H/10050-12 LM78MGCP | ||||
UC2575 Резюме: UC2575T12 AIE-430-0634 UC2575hvt UC2575T UC2575-5 UC2575HVT-5 | OCR-сканирование | 2575 ч LM2575 UC1575/UC2575 200 мА UC2575 UC2575T12 АИЭ-430-0634 UC2575hvt UC2575T UC2575-5 UC2575HVT-5 | ||||
2007 — КОД МАРКИРОВКИ G7 NPN SOT23 Реферат: МАРКИРОВКА G7 NPN SOT23 маркировка 41 sot23 nxp | Оригинал | PBRN123Y ПБРН123ИК PBRN123YS PBRN123YT СК-59А СК-43А О-236 О-236АБ ОТ346 ОТ54А КОД МАРКИРОВКИ G7 NPN SOT23 МАРКИРОВКА G7 НПН SOT23 маркировка 41 сот23 нхп | ||||
2007 — ТО236 след Реферат: 43а сот23 код маркировки 10 сот23 ПБРН123YK ПБРН123YS ПБРН123YT SC-43A SC-59A | Оригинал | PBRN123Y ПБРН123ИК ОТ346 СК-59А О-236 PBRN123YS СК-43А PBRN123YT О-236АБ ОТ54А След TO236 43а сот23 код маркировки 10 сот23 ПБРН123ИК PBRN123YT СК-43А СК-59А | ||||
2007 — Маркировка диода 7L SOT23 Реферат: ПБРН113ЗК 43а сот23 маркировка 43А сот23 маркировка код 10 сот23 СК-43А СК-59А ПБРН113ЗС ПБРН113ЗТ | Оригинал | PBRN113Z ПБРН113ЗК ОТ346 СК-59А О-236 ПБРН113ЗС СК-43А PBRN113ZT О-236АБ ОТ54А диод маркировка 7L SOT23 ПБРН113ЗК 43а сот23 маркировка 43А сот23 код маркировки 10 сот23 СК-43А СК-59А PBRN113ZT | ||||
2007 — 43а сот23 Резюме: PBRN113EK PBRN113ES PBRN113ET SC-43A SC-59A | Оригинал | PBRN113E PBRN113EK ОТ346 СК-59А О-236 PBRN113ES СК-43А PBRN113ET О-236АБ ОТ54А 43а сот23 PBRN113EK PBRN113ET СК-43А СК-59А | ||||
2007 — 43а сот23 Резюме: PBRN123EK PBRN123ES PBRN123ET SC-43A SC-59A | Оригинал | PBRN123E ПБРН123ЕК ОТ346 СК-59А О-236 PBRN123ES СК-43А PBRN123ET О-236АБ ОТ54А 43а сот23 ПБРН123ЕК PBRN123ET СК-43А СК-59А | ||||
2008 — ПБРП113ЕТ Реферат: PBRP113ZT PBRP123YT nxp cross PDTD113ZT PBRN113ET PBRN113ZT PBRN123ET PBRN123YT PBRP123ET | Оригинал | KRC241S PBRN113ET BCR503 ПДТД123ЕТ DDTB123EC ПДТБ123ЕТ КРА221С PBRP113ET BCR505 ПДТД123YT PBRP113ET PBRP113ZT PBRP123YT nxp крест ПДТД113ЗТ PBRN113ET PBRN113ZT PBRN123ET PBRN123YT PBRP123ET | ||||
2008 — КРЦ246С Резюме: замена bc817 всех 74 цифровых транзисторов серии ic | Оригинал | ОТ457 СК-74) ПИМН31 ПДТБ123ТТ BCR503 BCR505 PCR521 BCR523 BCR523U BRC553 KRC246S замена bc817 из всех 74 серий ic ПДТБ123Y Справочник по цифровым транзисторам ПДТД113ЗТ МСЭ185 список перекрестных ссылок на транзисторы ЗАМЕНА NXP ПДТД123ЕТ | ||||
UC2576T12 Резюме: нет абстрактного текста | OCR-сканирование | LM2576 inC2576-5/12/15 UC2576HV-5/12/15 UC1576-15/UC2576-15 UC2576T12 | ||||
UC1576 Резюме: UC2576 8112-AG7 a6358 | OCR-сканирование | UC1576 UC257 ХВ-5/12/15 LM2576 UC1576/UC2576 500 мА UC2576 8112-АГ7 а6358 91,206 1,204 | OCR-сканирование | ЛМ78С40 ЛМ78С40 78с40 78С40С LM78S40J | ||
2005 г. — перекрестная ссылка силовых транзисторов Реферат: перекрестная ссылка на полупроводники аудиоусилитель philips ic руководство полупроводники перекрестный индекс транзисторы список перекрестных ссылок ЖК-дисплей перекрестная ссылка Арбитры шины PHILIPS WIDEBAND HYBRID IC MODULS Power MOSFET Cross Reference Guide соглашения об именах philips | Оригинал | ЛПК2200 перекрестная ссылка силовых транзисторов перекрестная ссылка на полупроводники Руководство по микросхеме аудиоусилителя Philips индекс поперечного сечения полупроводников список перекрестных ссылок на транзисторы ЖК перекрестная ссылка Автобусные арбитры ШИРОКОПОЛОСНЫЕ ГИБРИДНЫЕ ИС МОДУЛИ PHILIPS Справочное руководство по силовым полевым МОП-транзисторам соглашения об именах Philips | ||||
2003 — TEA15xx-серия Реферат: инвертор для ноутбука ccfl малошумящие транзисторы bc638 силовой транзистор транзисторы эквиваленты силовой транзистор для телевизора техническое описание AN10117-01 PNP SOT89резисторы материнской платы ноутбука генератор Ройера диод Шоттки SC-62 | Оригинал | |||||
2003 — 907 ТРАНЗИСТОР smd Реферат: PDTA144E каталог MOSFET Транзистор smd диод шоттки код GW smd транзистор bq smd диод GW at mega 48 микроконтроллер smd транзистор y5 mosfet схема запуска инвертора y4 smd транзистор | Оригинал | 74LVC1GX04 БТА208С-1000Б БУК221-50ДЯ ЛПК2114/2124 32-битный P89LPC90x ПКК3807А ОТ883 SSTVF16857 14-битный 907 ТРАНЗИСТОР smd ПДТА144Е каталог mosfet Transistor smd диод с кодом Шоттки GW smd транзистор bq смд диод ГВ атмега 48 микроконтроллер смд транзистор у5 схема запуска мосфета для инвертора транзистор y4 smd | ||||
1997 — LM124J Резюме: RETS124X LM124 34740 m6959 SI 1340 National Semiconductor RETS | Оригинал | Военный стандарт-883 комплиан00 LM124J RETS124X ЛМ124 34740 м6959 СИ 1340 Национальный полупроводник RETS | ||||
1997 — LM2991J Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | Военный стандарт-883 комплиан00 LM2991J | ||||
1997 — RETS111X Аннотация: LM111J LM111H | Оригинал | Военный стандарт-883 совместимый31 RETS111X LM111J LM111H | ||||
1997 — RETS111X Реферат: LM111H RETS Dose | Оригинал | Военный стандарт-883 RETS111X LM111H РЕТС Доза | ||||
2004 — sc74750 Реферат: МСЭ-200 PESD5VOL4UW KMZ52 kmz51 smd транзистор BC557 PBLS1504V 2n5551 smd PMBS3904, PMSS3904 sc7921 | Оригинал | ОТ346 СК-59) sc74750 МСЭ-200 PESD5VOL4UW КМЗ52 кмз51 smd-транзистор BC557 PBLS1504V 2н5551 смд ПМБС3904, ПМСС3904 sc7921 | ||||
1997 — RETS118X Аннотация: LM118H LM118 | Оригинал | Военный стандарт-883 RETS118X LM118H ЛМ118 | ||||
2006 — ПУМх30 Реферат: ПБЛС4004Й ПУМД30 ПУМх24 ПУМБ15 ПУМх40 ПМД2001Д ПБЛС4003Д ПУМх25 ПУМД9 | Оригинал | |||||
2010 — нкс1117 Реферат: Электрогидравлический усилитель руля SOD128 подушка безопасности 006aab592 BM TVS smd диод шоттки sot363 TVS bm SMA AEC-Q100 SC-76 | Оригинал | NXV426x 006aab592 TL431 nx1117 Электрогидравлический усилитель руля СОД128 воздушная подушка 006aab592 БМ ТВС smd диод шоттки sot363 ТВС бм СМА AEC-Q100 СК-76 | ||||
2007 — PBSS5160DS Реферат: ПУМх30 ПБСС4320Т СОТ-23 PMEG6010AED LTRA SOIC8 US6 KEC ПУМх25 Понижающий регулятор напряжения smd 5pin ic dfn1006 PBSS4160DS | Оригинал |
Предыдущий 1 2 3 . .. 23 24 25 Next
Pololu — MC33926 Motor Driver Carrier
Обновление доступности за январь 2022 г.: На этот продукт повлияла глобальная нехватка запчастей, и мы не знаем, когда сможем производить больше после того, как оставшиеся запасы закончатся, поэтому в настоящее время мы не принимаем заказы. В качестве альтернативы мы рекомендуем наш TB9.051FTG, которые предлагают очень похожие характеристики. Они доступны в виде одного несущего элемента или в виде экрана драйвера с двумя двигателями для Arduino (который также может использоваться в качестве двойного несущего элемента).
Обзор
Блок управления двигателем MC33926 может подавать постоянный ток почти до 3 А на один коллекторный двигатель постоянного тока при напряжении от 5 В до 28 В и может выдерживать пиковые токи до 5 А для несколько секунд, что делает его отличным универсальным драйвером для двигателей постоянного тока среднего размера. MC33926 поддерживает ультразвуковую (до 20 кГц) широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) выходного напряжения двигателя, что устраняет слышимые звуки переключения, вызванные ШИМ-регулированием скорости, а схема обратной связи по току выдает на вывод FB аналоговое напряжение, пропорциональное выходной ток. Поскольку эта плата является носителем H-моста Freescale Semiconductor MC33926, мы рекомендуем внимательно прочитать техническое описание MC33926 (1MB pdf).
Если вам нужно управлять двумя двигателями, обратите внимание на Dual MC339.26 машин водителей.
Выводы
Состояние по умолчанию многих логических входных контактов MC33926 требует выполнения множества внешних подключений для использования этого драйвера двигателя. Чтобы уменьшить количество необходимых внешних подключений, на плате имеется пять перемычек по умолчанию. Все перемычки по умолчанию привязаны к VDD, кроме перемычки D1, которая привязана к GND. Все контактные площадки VDD имеют круглую форму; площадка перемычки заземления имеет квадратную форму.
PIN-код | Состояние по умолчанию | Описание |
---|---|---|
ВИН | ВЫСОКИЙ | Это основной разъем питания двигателя от 5 В до 28 В, который обычно следует подключать к большей контактной площадке VIN. Работа от 5 В до 8 В снижает максимальный выходной ток; устройство также защищено от переходных процессов до 40 В. Меньшую контактную площадку VIN можно использовать для распределения узла VIN на остальную часть схемы приложения; для приложений с низким током контакт также может использоваться для питания драйвера двигателя и двигателя. |
Земля | НИЗКИЙ | Заземление для питания логики и двигателя. |
ВЫХ2 | ВЫСОКИЙ | Выходной контакт двигателя, управляемый IN2. |
ВЫХ1 | ВЫСОКИЙ | Выходной контакт двигателя, управляемый IN1. |
ВДД | ВЫСОКИЙ | Подключение питания логики от 3 В до 5 В. Этот контакт используется только для перемычек SF pull-up и переопределения по умолчанию; в редких случаях, когда ни одна из этих функций не используется, VDD можно оставить отключенным. |
ИН2 | ВЫСОКИЙ | Управление логическим входом OUT2. К этому контакту можно применить ШИМ (обычно это делается с обеими отключенными линиями, неактивными). |
ИН1 | ВЫСОКИЙ | Управление логическим входом OUT1. К этому контакту можно применить ШИМ (обычно это делается с обеими отключенными линиями, неактивными). |
ШИМ/D2 | НИЗКИЙ | Инвертированный вход отключения: когда D2 имеет низкий уровень, выходы OUT1 и OUT2 устанавливаются на высокий импеданс. Рабочий цикл D2 PWM 70% дает рабочий цикл двигателя 70%. Обычно используется только один из двух выводов отключения, но по умолчанию активны оба контакта отключения. |
ШИМ/D1 | ВЫСОКИЙ | Отключить вход: когда на D1 высокий уровень, выходы OUT1 и OUT2 устанавливаются на высокий импеданс. Рабочий цикл ШИМ D1, равный 70 %, дает рабочий цикл двигателя, равный 30 %. Обычно используется только один из двух выводов отключения, но по умолчанию активны оба контакта отключения. |
СФ | ВЫСОКИЙ | Вывод флага состояния: событие перегрузки по току (короткое замыкание) или перегрева приведет к фиксации SF в НИЗКОМ состоянии. Если какой-либо из контактов отключения (D1 или D2) отключает выходы, SF также будет НИЗКИМ. В противном случае этот штифт слабо вытягивается вверх. Это позволяет контактам SF нескольких устройств подключаться к одному входу. |
ФБ | НИЗКИЙ | Выход FB обеспечивает аналоговую обратную связь по току примерно 525 мВ на ампер (активен только при работе Н-моста). |
ЕН | НИЗКИЙ | Включить вход: когда EN имеет НИЗКИЙ уровень, микросхема находится в спящем режиме с низким током. |
ПОБЕДКА | НИЗКИЙ | Вход для выбора скорости нарастания выходного сигнала. Логический НИЗКИЙ уровень приводит к медленному времени нарастания выходного сигнала (от 1,5 мкс до 6 мкс). Логический ВЫСОКИЙ уровень выбирает быстрое время нарастания выходного сигнала (от 0,2 мкс до 1,45 мкс). Этот контакт должен быть установлен в ВЫСОКИЙ для высокочастотного (более 10 кГц) ШИМ. |
ИНВ | НИЗКИЙ | Логическое высокое значение инвертирует значение IN1 и IN2. Это позволяет INV функционировать как линия направления, если IN1 и IN2 установлены на разные значения. |
Соединения основных приложений
В типичном приложении пять линий ввода-вывода используются для подключения драйвера двигателя к микроконтроллеру: две входные линии, IN1 и IN2, для управления направлением, одна из линий отключения, D1 или D2 для ШИМ-управления скоростью, флаг состояния SF для контроля ошибок драйвера двигателя и выход датчика тока FB для контроля потребляемого двигателем тока (подключен к входу аналого-цифрового преобразователя). Линии управления могут быть сокращены до двух контактов, если ШИМ-сигналы подаются непосредственно на два входных контакта, при этом оба контакта отключения остаются неактивными. Двухконтактный интерфейс также может быть реализован с использованием одной из линий отключения для ШИМ-управления скоростью и входа INV для управления направлением, при этом IN1 и IN2 удерживаются на разных значениях (т. В каждом из этих случаев другие неиспользуемые линии должны быть настроены для обеспечения правильной работы. Например, если D2 используется для входа ШИМ (как это обычно бывает), D1 должен быть удержан на низком уровне, чтобы предотвратить отключение драйвера двигателя. На печатной плате предусмотрены удобные точки перемычки для отмены настроек драйвера двигателя по умолчанию без необходимости подключения дополнительных проводов к модулю.
Соединения текущего датчика и флага состояния необязательны, хотя мониторинг флага состояния может позволить обнаруживать условия фиксированной неисправности. Флаг состояния является выходом с открытым стоком, поэтому контакты флага состояния нескольких устройств могут быть соединены вместе для приложений, где контактов ввода-вывода мало, и нет необходимости определять, какой драйвер двигателя находится в состоянии неисправности.
Обратите внимание, что состояние контакта включения EN по умолчанию — LOW, что удерживает микросхему в слаботочном спящем режиме. Вам нужно будет удерживать этот контакт высоким (либо с помощью внешнего соединения, либо с помощью перемычки по умолчанию рядом с контактом), чтобы чип мог работать.
Защита
MC33926 имеет защиту от пониженного напряжения, перегрузки по току и перегрева. Некоторые события защиты обозначаются контактом флага состояния (SF), который является контактом с активным низким уровнем, позволяющим контакту SF с нескольких плат подключаться к одному входу. Если микросхема обнаруживает событие перегрузки по току или перегреву, SF фиксируется НИЗКИМ, а OUT1 и OUT2 устанавливаются на высокий импеданс. Чтобы разблокировать штифт флага состояния, переключите линии D1, D2, EN или VIN. Несущая плата имеет полевой МОП-транзистор с обратной защитой для дополнительной защиты микросхемы драйвера двигателя.
Измерение тока
Выходное значение измерения тока составляет приблизительно 525 мВ/А. Обратите внимание, что выход активен только во время работы Н-моста; он неактивен (низкий), когда привод тормозит или выходы двигателя имеют высокий импеданс (плавающий). Если драйвер тормозит, ток будет продолжать циркулировать через двигатель, но напряжение на выводе FB не будет точно отражать ток двигателя. Обратите внимание, что, как и в большинстве драйверов двигателей со встроенным датчиком тока, фактическая чувствительность может значительно различаться от устройства к устройству, а точность снижается для токов ниже 0,5 А (см. MC339).26 (1MB pdf) для получения дополнительной информации). Пожалуйста, рассмотрите наши датчики тока на эффекте Холла в качестве опции для добавления более последовательного и точного измерения тока в вашу систему.
Соображения по рассеянию мощности в реальных условиях
Драйвер двигателя MC33926, используемый на несущей плате, имеет максимальный номинальный ток 5 А в непрерывном режиме. Однако сам чип будет перегреваться при меньших токах. Например, в наших тестах при комнатной температуре без принудительного обдува чип смог выдать 5 А в течение 5 с и 4 А в течение 18 с, прежде чем тепловая защита чипа начала снижать ток. Непрерывный ток 3 А соответствовал порогу перегрева; в некоторых тестах тепловая защита срабатывала через минуту, а в других тестах микросхема выдавала 3 А в течение более пяти минут без срабатывания тепловой защиты. Фактический ток, который вы можете подать, будет зависеть от того, насколько хорошо вы сможете охлаждать драйвер двигателя. Печатная плата носителя предназначена для отвода тепла от микросхемы драйвера двигателя, но производительность можно улучшить, добавив радиатор. Наши тесты проводились при 100% рабочем цикле; ШИМ двигателя вносит дополнительный нагрев, пропорциональный частоте.
Этот продукт может нагреть до такой степени, что обожжется задолго до того, как чип перегреется. Будьте осторожны при обращении с этим продуктом и другими компонентами, связанными с ним.
В отличие от других H-мостов, модель 33926 имеет функцию, которая позволяет изящно снижать ток, когда ток превышает 5 А или когда температура микросхемы приближается к своему пределу. Это означает, что если вы нажмете на чип почти до предела, вы увидите меньшую мощность двигателя, но это может позволить вам избежать полного отключения.
Включен аппаратное обеспечение
.