Фотореле_item_manual.indd
%PDF-1.5 % 1 0 obj >/OCGs[89 0 R 130 0 R 162 0 R 194 0 R 231 0 R 268 0 R 306 0 R 354 0 R 402 0 R 436 0 R]>>/OutputIntents[>]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> endobj 2 0 obj >stream 2016-04-07T11:33+03:002016-04-07T11:37:04+03:002016-04-07T11:37:04+03:00Adobe InDesign CC 2015 (Windows)
Фотореле (датчик освещенности) для уличного освещения. Назначение и схема подключения.
Одним из удобных устройств изобретенным людьми, является фотореле для уличного освещения. Также его называют датчик уличного освещения, автомат освещения и т.д.
Его предназначение заключается в том, чтобы при наступлении сумерек или темноты включать освещение в автоматическом режиме. Уровень освещения определяется благодаря работе потенциометра, фотореле с достаточной точностью определяет момент включения и отключения световых приборов. Благодаря регулятору освещенности, расположенному на корпусе устройства оператор сам может производить регулировку диапазона срабатывания прибора. Функция автоматического включения-выключения фотореле позволяет экономить электроэнергию.
Назначение:
Для автоматического включения и отключения освещения в зависимости от уровня освещенности в однофазных электрических сетях переменного тока напряжением 230В и частотой 50Гц.
Применение:
Управление уличным освещением: включение/отключение освещения дорог, фонарей, автостоянок, остановочных пунктов, парков, садов, аллей, световой рекламы, коттеджей и др.;
Управление внутренним освещением: включение/отключение освещения витрин, офисных центров, производственных территорий, подъездов и др.
Материалы:
Корпус фотореле выполнен из не поддерживающего горение пластика.
Конструкция:
В качестве коммутирующего нагрузку элемента использовано электромеханическое реле;
В исполнениях ФРЛ-02, ФРЛ-03 имеется возможность регулировки порога срабатывания в зависимости от уровня освещенности от 5 до 50 Лк;
Монтаж к стене осуществляется при помощи крепежного уголка, входящего в комплектацию.
Преимущества:
Экономит электроэнергию;
Автоматизирует процесс управления освещением;
Создает комфорт.
Рассмотрим устройство и схему подключения фотореле для уличного освещения на примере марок ФР-601, ФР-602, Delux YCC 1006, подобные реле других производителей имеют такую же схему включения в нагрузку.
Принцип работы фотореле для уличного освещения таков: при низком уровне освещенности происходит замыкание контактов реле, в результате чего включается освещение. На рассвете, когда увеличивается уровень освещенности, контакты размыкаются, вследствие чего происходит выключение осветительных приборов.
Схема фотореле и его принцип подключения в сеть чаще всего изображено на коробке устройства, это очень удобно, не нужно искать подходящее именно под Ваш прибор. Инструкция, как подключить фотореле своими руками:
Из реле выходит три провода: коричневый, синий и красный. Исходя из стандартных параметров коричневый – это фазовый кабель, красный – провод коммутации лампы, синий – нулевой;
Чтобы проверить правильность подключения нужно включить подсоединенный прибор в сеть, и посмотреть, работает ли нагрузочная лампа.
Если у Вас на объекте используется система заземления TN-S или TN-C-S, то питание схемы осуществляется трехжильным кабелем (фаза, ноль, земля). Если же Вы до сих пор эксплуатируете электропроводку с системой заземления TN-C, то схема будет отличаться только отсутствием проводника PE.
ВНИМАНИЕ! Необходимо отметить, что источник питания составляет 220 В переменного напряжения, а коммутируемая цепь не превышает для одних моделей 10 А, для других 20А . Внимательно читайте характеристики приобретаемого устройства. Если предполагается коммутировать нагрузку свыше 3-5 кВт, то в нагрузочную цепь необходимо ввести дополнительный пускатель и через него коммутировать нагрузку.
Уровень рабочей освещенности может варьироваться в пределах от 5 до 50 Люкс и выставляется с помощью регулятора снизу на корпусе фотореле. Если регулятор повернуть в сторону «+», то фотореле будет включать светильник уже при небольшом затемнении или пасмурную погоду, если же регулятор повернуть в сторону «-», то фотореле будет срабатывать только при наступлении темноты.
Комбинированный блок регулятора фильтра и лубрикатора (FRL)
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.
- Описание
- видео
- Габаритные размеры
- Функции
- Отзывы
- Часто задаваемые вопросы
Оборудование для подготовки воздуха модульного типа, включающее фильтр-регулятор и лубрикатор, соединенные монтажным кронштейном. Это очищает воздух от воды, масла и других взвешенных частиц, регулирует давление на выходе и впрыскивает в очищенный воздух смазочный туман, чтобы продлить срок службы пневматических инструментов и машин. Простые в установке и обслуживании, все устройства поставляются с монтажным кронштейном, манометром, автоматическим сливом и защитным кожухом из поликарбоната со смотровым стеклом.
Спецификация | ФРЛ-02 | ФРЛ-03 | ФРЛ-04 | ФРЛ-05 | ФРЛ-06 |
---|---|---|---|---|---|
Размер порта (BSPP) | 1/4” | 3/8” | 1/2” | 3/4” | 1 дюйм |
Расход л/мин | 500 | 1700 | 3000 | 4000 | 4000 |
Применимая среда | Воздух | ||||
Средняя температура | от 0 до 60°C | ||||
Фильтрация | 5 мкм | ||||
Максимальное давление на входе | 9 бар (130 фунтов/кв. дюйм) | ||||
Регулируемое давление | от 0,5 до 8,5 бар (от 8 до 123 фунтов на кв. дюйм) | ||||
Материал чаши | Поликарбонат | ||||
Рекомендуемая смазка | ISOVG32 или аналогичный | ||||
Защита чаши | Стандарт | ||||
Конструкция регулятора | Разгрузочный Тип | ||||
Давление сброса | Заданное давление + 0,5 БАР (расход сброса 0,1 л/мин) | ||||
Размер порта манометра | G1/8” | G1/4” |
Модель | А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Х | К | Дж | М | Автоматический слив B |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ФРЛ-02 | 90 | 165 | 78 | 40 | 57 | 30 | G1/4 | 48 | 8,5 | 5,5 | 5 | 187,5 |
ФРЛ-03 | 117 | 211 | 92 | 53 | 61 | 41 | G3/8 | 70 | 11 | 7 | 7 | 248,5 |
ФРЛ-04 | 154 | 263 | 112 | 70 | 70,5 | 50 | G1/2 | 80 | 11 | 9 | 7 | 300 |
ФРЛ-05 | 154 | 263 | 112 | 70 | 70,5 | 50 | G3/4 | 80 | 11 | 9 | 7 | 304 |
ФРЛ-06 | 198 | 312 | 114 | 90 | 70,5 | 70 | Г1 | 80 | 13 | 10 | 10 | 349 |
Все размеры указаны в мм, если не указано иное.
Размер от 1/4″ до 1″ BSP
Функция Комбинированный блок фильтра, регулятора и лубрикатора
Корпус из литого под давлением алюминия
Диапазон давления от 0,5 до 8,5 бар
Медиа Эйр
Что такое фильтр, регулятор и лубрикатор?
Комбинированный блок фильтра/регулятора и лубрикатора используется в системах сжатого воздуха для подачи чистого, отрегулированного и смазанного воздуха к пневматическим регулирующим клапанам, приводам, пневматическим инструментам и системам HVAC (и другим последующим продуктам). Функция воздушных сервисных установок заключается в повышении производительности и сокращении затрат на техническое обслуживание из-за образования накипи, водяного конденсата и сгоревшего компрессорного масла. Блоки, обычно известные как FRL, продаются в сборе с монтажными кронштейнами и манометром.
Как работает лубрикатор регулятора фильтра?
Воздух поступает в фильтр и вращается в чаше с лопастями, установленными в воздушном потоке, вызывая центробежное действие. Вода и конденсат собираются на дне чаши, откуда они сливаются с помощью автоматического или ручного поплавкового узла. Чаша фильтра выполнена из поликарбоната с защитным кожухом, обеспечивающим визуальный контроль конденсата. Воздух продолжается вверх через фильтрующий элемент (обычно 5 микрон), который удаляет частицы грязи из потока воздуха. Встроенный над фильтром регулируемый регулятор устанавливает необходимое давление в системе, как показывает внешний манометр. Затем воздух поступает в масленку, где легкое распыленное минеральное масло добавляется в поток, направляющийся в пневматическую систему.
Как определить размер FRL?
Устройства имеют размеры в соответствии с размерами портов (¼” — 1” Bsp). Обычный метод заключается в том, чтобы соответствовать размеру порта трубы, которая питает оборудование, т. е. труба ½ дюйма будет соответствовать ½ дюйма Bsp FRL. Другой метод заключается в том, чтобы определить требуемый расход для обслуживаемого оборудования с рейтингом FRL плюс 30%-ный коэффициент безопасности. Диапазон давления 0,5-8,5 бар и рабочая температура до 60 град.С
Как долго будет длиться мой FRL?
Очистка фильтрующего элемента зависит от степени загрязнения подаваемого воздуха. Следует планировать регулярное техническое обслуживание для очистки фильтра и заливки масла. Однако эта частота будет зависеть от индивидуальных приложений. Благодаря небольшому количеству движущихся частей и плановому техническому обслуживанию эти устройства прослужат десятилетиями.
Как установить лубрикатор регулятора фильтра?
Блок устанавливается горизонтально по направлению потока (как указано на корпусе). Чаша фильтра и чаша масленки должны быть вертикальными для работы. Монтажные кронштейны удерживают сборку с обоих концов и могут быть установлены на любую удобную конструкцию.
Каковы типичные варианты использования FRL?
Блок обслуживания воздуха используется в системах сжатого воздуха для подачи чистого воздуха, отрегулированного и смазанного для подачи пневматических регулирующих клапанов, приводов, пневматических инструментов и систем ОВКВ. Они защищают ценные инструменты и инструменты от внутренних повреждений из-за загрязнения в воздушной кольцевой магистрали.
Сколько времени займет доставка моего продукта?
Это зависит от того, где вы находитесь, и от выбранного метода доставки. Если выбран вариант экспресс-доставки, обычно доставка до 5 кг осуществляется на следующий день в столичные районы Австралии. Если была выбрана бесплатная доставка, она будет доставлена автомобильным транспортом, что может занять от 1 до 10 дней в зависимости от вашего местоположения. Обычно это в среднем 3 дня.
Какую гарантию я получу?
Стандартная гарантия на всю нашу продукцию составляет 12 месяцев. Хорошей новостью является то, что у нас очень строгий контроль качества, и все FRL покидают наш склад, проверенные и проверенные, поэтому проблемы возникают редко. Кроме того, после того, как ваш FRL будет запущен и начнет работать, он, скорее всего, будет продолжать работать в течение очень долгого времени, за исключением каких-либо внешних факторов.
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
4 Основные пневматические схемы | Power & Motion
Содержание обновлено 13 октября 2021 г.
Следующие четыре пневматических контура могут использоваться для подготовки воздуха, цилиндров двойного действия, непрерывного цикла и ручного управления. Они также могут быть подсистемами в более крупных схемах.
Подготовка воздуха
Перед использованием сжатого воздуха в пневматическом устройстве его необходимо надлежащим образом подготовить, чтобы он не повреждал компоненты. Вот схема (ниже) пневматического устройства, подготавливающего сжатый воздух, поступающий из одного источника.
Установка ручного запорного клапана или пневматического запорного/блокировочного клапана в первую очередь облегчает техническое обслуживание FRL и защищает оборудование, расположенное ниже по потоку, при сбросе давления в системе для технического обслуживания. В целях безопасности операторы должны иметь возможность заблокировать клапан в закрытом положении. Если необходимо, чтобы через клапан проходил чистый и сухой воздух, клапан можно установить после FRL.
На схеме фильтр (FIL01) расположен сразу после запорного клапана (VLV01) для удаления твердых частиц и влаги. Треугольник в нижней части символа указывает на то, что этот фильтр имеет слив жидкости, который может быть ручным, полуавтоматическим или автоматическим. Хотя регулятор (REG01) находится после фильтра, они могут быть единым блоком, обозначенным пунктирной линией вокруг фильтра и регулятора. Хотя это и не показано на этой диаграмме, рекомендуется отметить рабочее и максимальное давление машины. Бирка с этой информацией часто находится рядом с регулятором.
Манометр (GAU01) должен всегда поставляться с регулятором, независимо от того, встроен ли он в порт давления регулятора или ввинчен в него. Хотя это и не показано на этой схеме, реле давления может быть установлено сразу после регулятора для контроля давления. Выход этого переключателя обычно направляется на программируемый логический контроллер или какой-либо другой контроллер машины.
Регулятор может обеспечить разгрузку, уменьшая выходной воздух, когда либо регулятор настроен на более низкое давление, либо сбрасывает давление на выходе, когда воздух на входе выбрасывается. Треугольники в верхнем левом углу символов регулятора (REG01 и REG02) показывают, что они относятся к разгрузочному типу. Регулятор выходящего воздуха (REG01) подает чистый, сухой и отфильтрованный воздух, который можно разделить через Т-образный фитинг или пневматический распределительный блок.
Затем одна линия обеспечивает подачу смазанного воздуха, а другая подает несмазанный воздух. Линия без смазки питает второй регулятор, который питает электрический клапан плавного пуска/сброса (VLV02). Этот клапан обычно действует как предохранительное устройство, сбрасывая давление из пневматических устройств, вызывающих движение, таких как цилиндры и приводы, при нажатии кнопки аварийного останова.
Для таких применений, как пневматические инструменты и двигатели, которые необходимо смазывать, эта смазка должна состоять из легкого масла, чтобы предотвратить засорение этих устройств.
Установку таких контуров можно упростить, используя устройство, содержащее все компоненты и органы управления для подготовки воздуха (см. ниже). Он также включает в себя индикатор засорения фильтра, регулируемое реле давления со светодиодными индикаторами и размеры портов, которые регулируются в соответствии с требуемой скоростью потока.
Цилиндр двустороннего действия
На приведенной ниже схеме показано обычное применение автоматизации: использование 4-ходового электромагнитного клапана (SOL01) для выдвижения и втягивания цилиндра двустороннего действия (CYL01). Треугольники с каждой стороны символа указывают на то, что это управляемый клапан с одним соленоидом и возвратной пружиной.
Отфильтрованный воздух питает электромагнитный клапан, на который обычно подается напряжение 24 В пост. тока на выходе ПЛК. Это активирует клапан и позволяет воздуху выходить через порт B и свободно течь через регулятор потока, выдвигая шток цилиндра и плунжер влево. Воздух с левой стороны цилиндра вытесняется через регулятор потока к отверстию A клапана, а затем направляется к отверстию R и выходит через глушитель для снижения шума выхлопа.
Пилотным клапанам требуется лишь небольшое количество воздуха для эффективного перемещения большого золотника клапана. Однако клапаны требуют минимального рабочего давления, обычно около 20 фунтов на квадратный дюйм, для перемещения золотника. Пружина с левой стороны толкает золотник клапана вправо, чтобы поддерживать его нормальное выключенное состояние или состояние покоя. Когда клапан закрыт, воздух выходит из порта А и свободно проходит через регулируемый регулятор потока к левой стороне цилиндра (CYL01), заставляя его втягиваться.
Когда цилиндр втягивается, воздух с правой стороны выходит через регулируемое устройство управления потоком. Когда обратный клапан устройства закрывается, воздух в проточной части можно отрегулировать, чтобы дросселировать втягивание цилиндра. Затем регулируемый поток воздуха проходит через порт B клапана и выходит через порт S через глушитель.
Цилиндр непрерывного цикла
Пневматические компоненты могут быть объединены для автоматического цикла без внешнего управления (см. схему ниже). На нем показан сжатый воздух, регулируемый тремя клапанами (VLV05, VLV07 и VLV08). И когда на соленоид (SOL06) подается питание, а цилиндр (CYL03) втягивается, система начинает циклически выдвигать и втягивать цилиндр.
Приточный воздух, проходящий через клапаны VLV08 и SOL06, подает управляющий воздух на распределительный клапан (VLV05). Воздух, подаваемый через этот клапан, заставляет цилиндр выдвигаться и втягиваться (цикл) аналогично цилиндру двойного действия в схеме выше. Для управления скоростью цикла клапаны управления потоком регулируют поток воздуха из цилиндра.
Когда цилиндр выдвигается, он приводит в действие 3-ходовой 2-позиционный клапан с пружинным возвратом (VLV07). который подает пилотный воздух на VLV05. Пилотный воздух изменяет положение золотника клапана, который меняет направление цилиндра и втягивает его. Когда цилиндр втянут, VLV08 приводится в действие, подавая пилотный воздух на другую сторону VLV05 и заставляя цилиндр двигаться в обратном направлении и выдвигаться. Цикл повторяется до тех пор, пока соленоид не будет обесточен, что завершает цикл, когда цилиндр втягивается.
4-ходовой распределитель с пневматическим управлением (VLV05) и два 3-ходовых клапана с роликовым приводом (VLV07 и VLV08) являются ключевыми компонентами пневматической логики этой схемы. В отличие от электрических соленоидов, они используют воздух для управления положением золотника 4-ходового клапана и сконфигурированы как концевые выключатели с механическим рычагом. Клапаны приводятся в действие кулачками или флажками на цилиндре, и, когда они не активируются, клапаны пружинно возвращаются в свое нормальное положение.
Двуручное управление
Схема для двуручной системы управления безопасностью для пресса (схема ниже) включает две пневматические кнопки (VLV01 и VLV02), сконфигурированные как 3-ходовые клапаны. Они подают пилотный воздух к 4-ходовому клапану (VLV03). Обе кнопки должны быть нажаты одновременно, чтобы направить управляющий воздух к этому клапану, где он переключает золотник клапана и выдвигает цилиндр пресса двойного действия (CYL01). Когда любая кнопка отпущена, функция возвратной пружины 4-ходового клапана возвращает золотник в нормальное положение, подавая воздух для втягивания цилиндра пресса.
В целях безопасности необходимо отпускать обе кнопки после каждого цикла и одновременно нажимать обе кнопки перед подачей управляющего воздуха на направляющий клапан. Цилиндр пресса втягивается, когда отпускается только одна кнопка, но нажатие одной кнопки может привести к его выдвижению, если другая зажата или зажата в закрытом положении.
Как и в предыдущей схеме, одноходовой клапан управления потоком регулирует скорость движения цилиндра, дросселируя выходящий из него воздух. В этой схеме контролируется только скорость выдвижения. Добавление второго клапана может контролировать скорость втягивания.