Как читать и понимать электрические схемы
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Рассмотрим как научиться читать и понимать электрические схемы, состоящие из многих радиоэлектронных компонентов. Для начинающего электронщика важно уметь не только собирать устройства по электронных схемам, но и понимать процессы протекающие в электрических цепях. Любое, даже самое сложное электронное устройство состоит из отдельных узлов или блоком, которые определенным образом взаимосвязаны. Поэтому первым делом нужно уметь выделить эти блоки и понимать их назначение. Если электрическая схема включает в себя микросхемы, то следует изучить функционал микросхемы и ее режимы работы. Характерным подходом при чтении электрических схем является отслеживание протекания тока по электрической цепи. А поскольку ток протекает из точки большего потенциала к точке с более меньшим потенциалом, то следует распознавать где в схеме в любой момент времени буде больший или меньший потенциал.
Дата: 2020-09-04
← Такие часы не купить даже в Киеве!
Как работает усилитель на одном транзисторе →
Похожие видео
2, 5 метровые женщины в кокошниках ПОХОРОНЕНЫ на допотопных кладбищах Турции и Египта
• Альтернативная история
Дикая Камчатка. Врата ада в Долине гейзеров Русское географическое общество
• Русское географическое общество
Бодо Бродо. Великий Новгород Русское географическое общество
• Русское географическое общество
Почему ВАТИКАН скрывает ТРЕТЬЕ ФАТИМСКОЕ ПРОРОЧЕСТВО! Злой Эколог на канале AISPIK
• Альтернативная история
Эксперимент с Биохакингом: Стоит ли Рисковать?
• TED-ED
Дикая Камчатка. Машина для убийства. Как выжить среди медведей? Русское географическое общество
• Русское географическое общество
Комментарии и отзывы: 10
Сергей
Спасибо автору, жаль только, что начинать нужно со школьного курса физики. Хотя бы, что такое p-n переход. И Вся, повторю, Вся современная электроника началась с примитивнейшего мультивибратора. Если вы поймёте откуда берутся 0 и 1. Вся современная электроника! И всё равно, спасибо Автору!
Игорь
По-моему, чтобы читать электрические схемы нужно сначала разобраться в электротехнике, Затем уже переходить к электронике.
Поэтому, рекомендую начинающим книгу Рудольфа Свореня Электроника, шаг за шагом Это, по-моему, лучший популяризатор электроники, автоматики.
MrGrandfather88
Я как человек который зачитываясь в книгу, после 30-40 страницы засыпает с этой книгой на лице, благодарю за познавательное видео! Так как все люди разные и моему типу людей проще познавать научные факты и факторы из наглядных примеров! Спасибо огромное!
Дарига
Может быть перейти на онлайн учёбу у таких талантливых, как он. Всех неграмотных учителей уволить. Оставить учебу в младших классах и всё, будет и экономия для страны и грамотных людей будет больше, глядишь и экономика воспрянет.
Serhiy
Может, я не прав, но, маловато информации для ЧАЙНИКОВ! Точнее, всей электроники от А до Я. Нужно было подпаять контакт товарищу дистанционный ключ на АУДИ, а я ни Б ни М. Врт, и заинтересовался. Сейчас продвигаюсь мелкими шагами.
Русское
Какой ток источника питания должен быть? Я подключил реле диод транзистор и светодиод на базу транзистора не успел подать напряжение а диод уже горит в чем может быть загвоздка
Олег
Я как начинающий радиолюбитель и пересмотрел много роликов, я с большим удовольствием смотрю Ваши уроки. Вы очень хорошо объясняете и все понятно. Спасибо Вам за Ваш труд.
Роман
Все электрики- инопланетяне. это факт! Сам учился и понял, что тут должно быть что то внутреенее, и как правило это внутреннее с чудинкой. а так канешн спасибо за урок)
андрей
знаешь.
Виталий
Спасибо) Интересно если в телевизоре начнут хлопать или гроза допустим, будет ли корректно работать схема? Не будет ложных сигналов на 555-ю?
Ошибка 404: страница не найдена
Письмо ректору
Телефонный справочник
Электронная почта
Онлайн-обучение
Расписание
Научно-педагогические работники
Сервисы
Электронная служебная записка Электронная библиотека КалендарьГорячая линия по дистанционному обучению Тревожная кнопка Отзывы о преподавателяхПолезные ресурсы Виртуальный тур
Министерство науки и высшего образования РФ | |
Программа повышения конкурентоспособности | |
Противодействие коррупции | |
Диалог науки и религии | |
Наука и образование против террора | |
Диссертационные советы | |
Социальный навигатор | |
Оформление социальной студенческой карты | |
Study in Russia | |
Уникальная научная установка НЕВОД | |
Турнир «ТеМП» | |
Международная олимпиада для студентов | |
Олимпиада «Я — профи» |
|
цепей привязки |
БЕСПЛАТНЫЙ онлайн -схемы схемы с помощью Create & Learn
Предстоящие даты
и темы
Интегрированные схемы 2
Суббота — March 4, 2023
12:30 PM CST
12, АПРЕЛЬ — Проводники
МАЙ — Резисторы
ИЮНЬ — Интегральные схемы 1
ИЮЛЬ — Датчики
АВГУСТ — Интегральные схемы 2
Подробности по ссылке
Узнайте больше!
Занятия для домашних учащихся
Учителя и родители: нужны занятия для домашнего обучения? Загрузите наши руководства для учителей и учащихся БЕСПЛАТНО!
Скачать здесь
БЕСПЛАТНЫЙ класс онлайн -схемы с помощью Create & Learn
Предстоящие даты
и темы
Интегрированные цепи 2
9000 2Суббота — март 4, 2023
12 12:30 12:30.АПРЕЛЬ — Проводники
МАЙ — Резисторы
ИЮНЬ — Интегральные схемы 1
ИЮЛЬ — Интегральные схемы 1
АВГУСТ — Интегральные схемы 2
Подробности по ссылке
3 3 0!
Предстоящие даты и Темы
АПРЕЛЬ — Проводники
МАЙ — Резисторы
ИЮНЬ — Интегральные схемы 1
ИЮЛЬ — Датчики
АВГУСТ — Интегральные схемы 2
Бесплатный онлайн-урок Snap Circuits с Create & Learn
Интегрированные схемы 2
Суббота — March 4, 2023
12:30 CST
См.
Занятия для домашних учащихся
Учителя и родители: нужны занятия для домашнего обучения? Загрузите наши руководства для учителей и учащихся БЕСПЛАТНО!
СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
Snap Circuits ® обучает основам инженерии, электроники и схемотехники, используя строительные компоненты с защелками для сборки электронных схем на простой базовой сетке «ряды-столбцы». Полученные проекты функционируют подобно печатной плате, используемой в большинстве электронных продуктов. Каждую деталь Snap Circuits легко узнать по цвету и назначению, а в каждый комплект входит простое руководство по проекту. Наша инновационная линейка продуктов предлагает широкий выбор наборов разного размера и сложности; идеально подходит для будущих инженеров в возрасте от 8 лет, а набор для начинающих предназначен для детей от 5 лет.
Бренд Snap Circuits ® был одобрен педагогами K-12 во всем мире, поскольку они используют его полноцветные учебные пособия, чтобы обучать детей основным понятиям в веселой и увлекательной форме. Snap Circuits используется в школах, библиотеках, музеях, внешкольных и домашних программах; Программы STEM и Maker, а также дома. Педагоги также приветствуют Snap Circuits , потому что они укрепляют другие важные навыки, такие как мелкая моторика и чтение. Многие из сегодняшних восходящих лидеров в области науки и техники изучили основы инженерии, создавая и изобретая схемы Snap в детстве.
Snap Circuits ® обучает основам проектирования, электроники и схемотехники, используя строительные компоненты с защелками для сборки электронных схем на простой базовой сетке «ряды-столбцы». Полученные проекты функционируют подобно печатной плате, используемой в большинстве электронных продуктов. Каждую деталь Snap Circuits легко узнать по цвету и назначению, а в каждый комплект входит простое руководство по проекту. Наша инновационная линейка продуктов предлагает широкий выбор наборов разного размера и сложности; идеально подходит для будущих инженеров в возрасте от 8 лет, а набор для начинающих предназначен для детей от 5 лет.
Бренд Snap Circuits ® был одобрен педагогами K-12 во всем мире, поскольку они используют его полноцветные учебные пособия, чтобы обучать детей основным понятиям в веселой и увлекательной форме. Snap Circuits используется в школах, библиотеках, музеях, внешкольных и домашних программах; Программы STEM и Maker, а также дома. Педагоги также приветствуют Snap Circuits , потому что они укрепляют другие важные навыки, такие как мелкая моторика и чтение. Многие из сегодняшних восходящих лидеров в области науки и техники изучили основы инженерии, создавая и изобретая схемы Snap в детстве.
Snap Circuits ® обучает основам проектирования, электроники и схемотехники, используя строительные компоненты с защелками для сборки электронных схем на простой базовой сетке «ряды-столбцы». Полученные проекты функционируют подобно печатной плате, используемой в большинстве электронных продуктов. Каждую деталь Snap Circuits легко узнать по цвету и назначению, а в каждый комплект входит простое руководство по проекту. Наша инновационная линейка продуктов предлагает широкий выбор наборов разного размера и сложности; идеально подходит для будущих инженеров в возрасте от 8 лет, а набор для начинающих предназначен для детей от 5 лет.
Бренд Snap Circuits ® был одобрен педагогами K-12 во всем мире, поскольку они используют его полноцветные учебные пособия, чтобы обучать детей основным понятиям в веселой и увлекательной форме. Snap Circuits используется в школах, библиотеках, музеях, внешкольных и домашних программах; Программы STEM и Maker, а также дома. Педагоги также приветствуют Snap Circuits , потому что они укрепляют другие важные навыки, такие как мелкая моторика и чтение. Многие из сегодняшних восходящих лидеров в области науки и техники изучили основы инженерии, создавая и изобретая схемы Snap в детстве.
Не знаете, какой комплект Snap Circuits лучше всего подходит для вас?
Не знаете, какой комплект Snap Circuits лучше всего подходит для вас?
Ознакомьтесь с нашей сравнительной таблицей, чтобы принять решение.
Перейти к таблице
Не знаете, какой комплект Snap Circuits лучше всего подходит для вас?
Не знаете, какой комплект Snap Circuits лучше всего подходит для вас?
Ознакомьтесь с нашей сравнительной таблицей, чтобы принять решение.
Перейти к таблице
Не знаете, какой комплект Snap Circuits лучше всего подходит для вас?
Не знаете, какой комплект Snap Circuits лучше всего подходит для вас?
Ознакомьтесь с нашей сравнительной таблицей, чтобы принять решение.
Перейти к таблице
Snap Circuits Jr. 100 экспериментов
Учитесь на практике с Snap Circuits® Jr.! Электрические компоненты обеспечивают практический опыт проектирования и создания моделей работающих электрических цепей. Наша самая продаваемая модель!
Цепи привязки Мой дом
Узнайте о схемах, системах безопасности, диммерах, автоматическом освещении, сигнализации, детекторах движения, скорости вращения вентиляторов, двигателях бытовой техники, генераторах и многом другом!
Snap Circuits Motion
Поэкспериментируйте с передаточными числами, используя различные шестерни и шкивы. Эксперименты включают в себя: вентилятор с изменяющей цвет подсветкой, воздушный «фонтан», детектор движения и многое другое! Веселые проекты позволяют детям учиться во время игры!
Snap Circuits Jr.® 100 экспериментов
Учитесь на практике с Snap Circuits® Jr.! Электрические компоненты обеспечивают практический опыт проектирования и создания моделей работающих электрических цепей. Наша самая продаваемая модель!
Snap Circuits® Мой дом
Узнайте о схемах, системах безопасности, диммерах, автоматическом освещении, сигнализации, детекторах движения, скорости вращения вентиляторов, двигателях бытовой техники, генераторах и многом другом!
Snap Circuits® Motion
Поэкспериментируйте с передаточными числами, используя различные шестерни и шкивы. Эксперименты включают в себя: вентилятор с изменяющей цвет подсветкой, воздушный «фонтан», детектор движения и многое другое! Веселые проекты позволяют детям учиться во время игры!
Прокрутите нашу таблицу для получения дополнительной информации о продукте!
Основной
Тематический
Образовательный
Комплекты модернизации
Мини-наборы
Аксессуары
Основной
Тематический
5 Образовательный
0005Комплекты модернизации
Мини-наборы
Аксессуары
СУББОТА — 4 ДЕКАБРЯ 2021 г.
Подробнее см. по ссылке
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ЦЕПЕЙ С КОНТРОЛЬНЫМИ ЦЕПЯМИ!
ELEC ENG 2101 — Электроника
Кампус North Terrace — 1 семестр — 2023
2023202220212020201920182017201620152014Этот курс охватывает принципы работы, анализ и применение полупроводниковых устройств, лежащих в основе электронных систем. Он основан на основополагающих электрических концепциях, разработанных на уровне I, и обеспечивает углубленное изучение важных нелинейных устройств: диодов, биполярных транзисторов и полевых транзисторов. Эквивалентные схемные модели для этих устройств разрабатываются и применяются для анализа и проектирования практических систем, таких как выпрямители напряжения и усилители. Попутно вводятся важные концепции системы, включая типы усилителей, коэффициенты усиления и частотные характеристики. Обсуждение включает схемы операционных усилителей и неидеальности в практических устройствах, включая активные фильтры и резонансные схемы. Курс включает в себя практический компонент, который развивает ключевые технические навыки, такие как пайка и работа с контрольно-измерительными приборами.
Открыть все
Информация о курсе
Код курса ЭЛЕКТРОЭНГ 2101 Курс Электроника Координатор Школа электротехники и электронной инженерии Срок Семестр 1 Уровень Бакалавриат Местоположение/я Кампус Северной Террасы Единицы 3 Контакт До 8 часов в неделю Доступен для обучения за границей и обмена Н Предпосылки ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ 1100 Несовместимость ЭЛЕКТРОЭНГ 2105 Описание курса Этот курс охватывает принципы работы, анализ и применение полупроводниковых устройств, лежащих в основе электронных систем. Он основан на основополагающих электрических концепциях, разработанных на уровне I, и обеспечивает углубленное изучение важных нелинейных устройств: диодов, биполярных транзисторов и полевых транзисторов. Эквивалентные схемные модели для этих устройств разрабатываются и применяются для анализа и проектирования практических систем, таких как выпрямители напряжения и усилители. Попутно вводятся важные концепции системы, включая типы усилителей, коэффициенты усиления и частотные характеристики. Обсуждение включает схемы операционных усилителей и неидеальности в практических устройствах, включая активные фильтры и резонансные схемы. Курс включает в себя практический компонент, который развивает ключевые технические навыки, такие как пайка и работа с контрольно-измерительными приборами. Персонал курса
Координатор курса: д-р Али Пурмусави Кани
Часть A (Анализ цепей) и Часть B (Усилители, диоды, биполярные транзисторы, полевые транзисторы) Лекции P246 Dr. Кани
Эл. 3,52Расписание курса
Полное расписание всех занятий по этому курсу можно найти в Планировщике курсов.
Полное расписание всех мероприятий этого курса можно найти в Планировщике курсов.
Курс представлен тремя темами. Для каждой темы предусмотрены следующие запланированные мероприятия:- Заранее записанные презентации : Заранее записанные видеоролики, представляющие теорию каждой темы, запланированы на каждую неделю.
- Семинары : Двухчасовые семинары проводятся еженедельно в течение семестра. На каждую тему по 2 мастер-класса. На семинарах студенты работают в небольших группах над различными задачами и упражнениями, включая лабораторные эксперименты и моделирование.
- Тесты : Одночасовые тесты проводятся в запланированное время и проводятся лично в больших помещениях. Каждый тест охватывает две темы.
- Практические занятия : Учащиеся проходят несколько практических модулей.
Результаты обучения по курсу
После успешного завершения этого курса студенты смогут:
1 Получите базовое представление о свойствах полупроводниковых материалов и p-n переходов, а также об идеальных вольт-амперных характеристиках 2 Изучение методов анализа постоянного и переменного тока слабого сигнала для диодных схем с одним или несколькими диодами с использованием линейных и нелинейных моделей эквивалентных схем 3 Узнать о применении диодов в схемах выпрямителей, регуляторов напряжения 4 Описать физические принципы, конструкцию, характеристики, моделирование и ограничения полевых транзисторов и транзисторов с биполярным переходом 5 Поймите и ознакомьтесь с анализом постоянного тока (включая смещение постоянного тока) и переменного тока слабого сигнала в схемах на полевых транзисторах и транзисторах с биполярным переходом, а также изучите три основных применения этих схем 6 Моделируйте и анализируйте схемы дифференциальных и простых усилителей и описывайте влияние неидеальности на их характеристики слабого сигнала, большого сигнала и частотной характеристики 7 Используйте пакет моделирования цепей для моделирования цепей с пассивными и активными компонентами, такими как резисторы, конденсаторы, диоды и транзисторы 8 Создание и тестирование простых схем усилителей и измерение их коэффициента усиления и частотной характеристики
Вышеупомянутые результаты обучения по курсу соответствуют стандарту квалификации инженеров Австралии, этап 1, для профессионального инженера.
Курс предназначен для разработки следующих элементов компетентности: 1.1 1,2 1,3 1,4 1,5 2,1 2.2 2,3 2,4 3.1 3.2 3.4 3.5 3.6Атрибуты выпускника университета
Этот курс предоставит студентам возможность разработать атрибут выпускника (ы). указано ниже:
Атрибут выпускника университета Результаты обучения по курсу Атрибут 1: Глубокое знание дисциплины и интеллектуальная широта -дисциплинарные или мультипрофессиональные контексты.
1-8 Атрибут 2: Креативное и критическое мышление и решение проблем
Выпускники умеют эффективно решать проблемы, способные применять критическое, творческое и основанное на фактических данных мышление для разработки инновационных ответов на будущие вызовы.
1,3,4,5,8 Атрибут 3: Работа в команде и коммуникативные навыки
Выпускники эффективно доносят идеи и информацию до различных аудиторий для различных целей и вносят позитивный и совместный вклад в достижение общих целей.
6-8 Атрибут 8: Самосознание и эмоциональный интеллект
Выпускники обладают самосознанием и рефлексией; они гибкие и устойчивые и способны принимать и давать конструктивную обратную связь; они действуют честно и несут ответственность за свои действия.
6,7 Требуемые ресурсы
На сайте курса доступны следующие ресурсы:
- Слайды: полный набор слайдов лекций доступен на MyUni.
- Слайд-презентации: эти предварительно записанные видео-презентации охватывают ключевые понятия курса. Ожидается, что учащиеся ознакомятся с этим материалом при подготовке к семинарам.
- Еженедельные онлайн-викторины: еженедельные формирующие тесты проводятся через MyUni.
- Практика задач с решениями
- Вопросы мастерской
- Практические инструкции
Рекомендуемые ресурсы
- Практические задачи: они доступны на веб-сайте курса.
- Дополнительные презентации: эти предварительно записанные презентации обеспечивают дополнительное освещение основных понятий курса.
- Учебники: Слайды курса должны содержать достаточно информации для многих учащихся. Тем не менее, следующие учебники могут оказаться полезными, если у вас возникли трудности с материалом или вы хотите узнать больше о любой из тем этого курса:
- Дональд А. Нимен, «Анализ и проектирование схем микроэлектроники», 4-е издание или выше (McGraw Hill).
- Адель С. Седра и Кеннет С. Смит, «Microelectronic Circuits», 6 th Edition или выше (Oxford University Press).
- Бехзад Разави, «Основы микроэлектроники», 2 -е издание (Wiley).
Онлайн-обучение
Этот курс будет использовать различные онлайн-ресурсы для поддержки учебного процесса. Записанные слайдовые презентации (лекции) по ключевым понятиям, теориям и методам будут доступны перед запланированными семинарами, на которых содержание презентаций будет обсуждаться более подробно. Студенты должны просматривать слайды презентации или читать слайды перед посещением лекций.
Кроме того, в начале или в течение семестра на веб-сайте курса будут размещены следующие материалы:
Слайды, слайд-презентации (лекции) и учебные вопросы
Некоторые прошлые примеры оценивания (тесты и экзамены)
Дополнительные практические вопросы
Все объявления о курсах будут размещаться на сайте курса.Советы по обсуждению курса настоятельно рекомендуются для вопросов, касающихся материалов курса. Анонимные сообщения будут разрешены, где это возможно. Преподаватель и преподаватели сделают все возможное, чтобы оперативно отвечать на вопросы, поднятые на дискуссионных форумах.
Журнал оценок по курсу будет использоваться для выставления оценок за непрерывную оценку. Учащиеся должны регулярно проверять свои журналы оценок и подтверждать правильность поставленных оценок.
Режимы обучения и преподавания
Этот курс основан на лекциях как основном механизме подачи материала. Учебники дополняют лекции, предоставляя упражнения и примеры задач, чтобы улучшить понимание, полученное на лекциях. Практические занятия используются для предоставления студентам практического опыта для закрепления теоретических концепций, встречающихся на лекциях. Непрерывное оценивание предоставляет учащимся возможности формативной оценки для оценки их прогресса и понимания.
Рабочая нагрузка
Приведенная ниже информация предоставляется в качестве руководства, помогающего учащимся правильно выполнять требования курса.
Приведенная ниже информация представляет собой руководство, которое поможет учащимся надлежащим образом изучить требования курса.
Деятельность
Часы работы
Часы рабочей нагрузки
Заранее записанные презентации
48
Лекции
10 сеансов
10
10 х 2
Мастерская
12 сеансов
24
24 х 2
Практические занятия
6 сеансов
18
18 х 2
Еженедельные онлайн-викторины
12 тестов
0
12
Классные тесты
2 теста
4
2 х 6
Обследование
1 экзамен
3
3 х 5
Итого
59
191
Краткий обзор учебной деятельности
Полупроводниковые материалы и диоды:
Полупроводниковые материалы и свойства, p-n переход, анализ постоянного тока и модели схем диодов, модель эквивалентной схемы переменного тока диодов и другие типы диодов.Цепи диодов:
Цепи выпрямителя, цепи стабилитрона, цепи ограничителя, цепи с несколькими диодами.Биполярные переходные транзисторы (BJT):
Basic BJT, анализ постоянного тока схем BJT, основные приложения BJT, схемы смещения, многокаскадные схемы.Основные усилители BJT:
Аналоговые сигналы и линейные усилители, линейный усилитель, усилитель с общим эмиттером, усилитель с общим коллектором (эмиттерный повторитель), усилитель с общей базой и многокаскадные усилители.Полевые транзисторы (ПТ):
Базовый МОП-транзистор, анализ цепей постоянного тока МОП-транзисторов, основные применения МОП-транзисторов, схемы смещения, многокаскадные схемы.Базовые усилители на полевых транзисторах:
Усилители на МОП-транзисторах, базовые конфигурации усилителей на полевых транзисторах, усилители с общим истоком, усилители с общим стоком (исток-повторитель), усилители с общим затвором и многокаскадные усилители.Выходные каскады:
Классы усилителей, усилители мощности класса A, двухтактные выходные каскады класса AB.Особые требования к курсу
Студенты должны иметь доступ к программному обеспечению Altium. Это доступно в различных учреждениях, таких как пакет CATS или студенческие компьютерные лаборатории Школы электротехники и электронной инженерии. Каждый учащийся несет ответственность за обеспечение своего доступа к этим средствам в соответствующее время.
Политика университета в отношении оценивания курсовых работ основана на следующих четырех принципах:
- Оценка должна поощрять и укреплять обучение.
- Оценивание должно обеспечивать надежные и справедливые суждения об успеваемости учащихся.
- Методы оценивания должны быть честными и равноправными по отношению к учащимся и давать им возможность продемонстрировать, чему они научились.
- Оценка должна соответствовать академическим стандартам.
Резюме оценки
* Конкретная дата выполнения каждой оценочной задачи будет доступна на MyUni.Задача оценки Вес (%) Индивидуальный/групповой Формирующее/ суммирующее
Срок (неделя)*
Критерии препятствий Результаты обучения Еженедельные онлайн-викторины 10 Индивидуальный Формовочная Недели 1-12 — 1. 2. 3. 5. 6. 7. 8. 9. Участие в семинаре 5 Индивидуальный Формовочная Недели 1-2,4-13 — 1. 2. 3. 5. 6. 7. 8. 9. Практические занятия 20 Группа Формовочная Недели 4-6, 9-11 Мин. 40% 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Тесты 20 Индивидуальный Суммарный Недели 5, 10 — 1. 2. 3. 5. 6. 7. 8. 9. Обследование 45 Индивидуальный Суммарный Конец семестра Мин. 40% 1. 2. 3. 4. 5. Всего 100
Эта разбивка оценок зарегистрирована как исключение из Политики университета по оценке программ курсовых работ. Исключение связано с пунктом(ами) Процедур: 1. b. 3.
Этот курс требует преодоления препятствий. Соответствие указанным критериям препятствия является требованием для прохождения курса.
Требования, связанные с оценкой
Практика и экзамен являются барьерными требованиями для этого курса. Необходимо набрать не менее 40% как на практическом, так и на экзамене. Если это не будет достигнуто, общая оценка за курс будет ограничена 49 баллами. условие прохождения курса. Если студент не соответствует барьерному требованию (как правило, не менее 40%), и ему присваивается общая оценка за курс в диапазоне 45-49, то учащийся имеет право на предложение дополнительной оценки того или иного типа. Тип оценивания должен быть определен Комитетом по рассмотрению школьных оценок при определении окончательных результатов. Окончательная общая оценка учащегося будет внесена не более чем на 49%, и будет указано предложение дополнительной оценки, например. US01. После завершения дополнительной оценки эта оценка будет включена в расчет общей оценки за курс, и будет применяться лучший из двух результатов. Обратите внимание, однако, что максимальным итоговым результатом для курса, в котором учащийся сдал дополнительную оценку, будет «50 Pass».
Если учащийся не может выполнить требование о препятствиях, связанное с оценочной частью (может быть в течение семестра или в конце семестра) из-за независящих от него медицинских обстоятельств или обстоятельств из соображений сострадания, то учащийся имеет право на предложение о замене оценочной части некоторых тип. Для студента будет введен промежуточный результат RP, и студент будет уведомлен о предложении замены оценки. После того, как замещающая оценка будет завершена, результат этой оценки будет включен в расчет общей оценки за курс.
Детали оценки
- Еженедельные викторины должны быть отправлены онлайн до конца недели и будут автоматически отмечены на MyUni.
- Посещение семинара и активное участие будут отмечены.
- Внутриклассные тесты будут письменными и экзаменами f2f. Ваша работа будет отмечена маркерами курса.
Представление
«Еженедельные онлайн-викторины» должны быть представлены к концу этой недели. Это онлайн-оценка, доступ к которой можно получить на MyUni. Она предназначена для того, чтобы дать учащимся возможность оценить свое понимание темы на этой неделе. Эти темы будут рассмотрены на семинаре на следующей неделе.
Курс.
Неудачно Нет отправки F 1-49 Неудачно Пройдено0273P 50-67 9276 C 65-74 Credit D 75-84 Distinction HD 85-100 High Distinction CN Continuing NFE Нет формального обследования RP Результат в ожидании .
Имеются дескрипторы классов, которые предоставляют общее руководство по стандарту работы, ожидаемому на каждом уровне класса. Дополнительные сведения см. в разделе «Оценка программ курсовых работ».
Окончательные результаты этого курса будут доступны через Access Adelaide.
Университет уделяет большое внимание подходам к обучению и преподаванию, которые расширяют возможности студентов. От студентов требуется обратная связь различными способами, включая постоянное взаимодействие с персоналом, использование онлайн-дискуссий и использование опросов «Студенческий опыт обучения и преподавания» (SELT), а также опросов GOS и обзоров программ.
SELT являются важным источником информации для информирования индивидуальной практики преподавания, принятия решений о преподавательских обязанностях, а также разработки учебных программ курсов и программ. Они позволяют университету оценить, насколько эффективно его учебная среда и методы преподавания способствуют вовлечению студентов и результатам обучения. В соответствии с действующей Политикой SELT (http://www.adelaide.edu.au/policies/101/) курсы SELT являются обязательными и должны проводиться в конце каждого триместра/семестра/триместра для каждого предлагаемого курса. Отзывы по вопросам, поднятым в ходе опросов SELT курса, предоставляются зачисленным студентам через различные ресурсы (например, MyUni). Кроме того, доступны сводные данные курса SELT.
Следующие изменения были внесены в ответ на отзывы студентов за 2021 и 2022 годы:
- Курс будет проходить в перевернутом классе. Учащиеся делятся на группы для совместной работы на мастер-классах.
- Курс реструктурирован. Первая часть курса по анализу цепей перенесена во вновь созданный курс. В этом курсе мы узнаем только о полупроводниках, диодах, биполярных транзисторах и полевых транзисторах.
- Практические заметки были пересмотрены. Кроме того, курс спланирован таким образом, чтобы у студентов было достаточно знаний по практическим вопросам перед сессией.