Site Loader

Содержание

Как читать и понимать электрические схемы

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Рассмотрим как научиться читать и понимать электрические схемы, состоящие из многих радиоэлектронных компонентов. Для начинающего электронщика важно уметь не только собирать устройства по электронных схемам, но и понимать процессы протекающие в электрических цепях. Любое, даже самое сложное электронное устройство состоит из отдельных узлов или блоком, которые определенным образом взаимосвязаны. Поэтому первым делом нужно уметь выделить эти блоки и понимать их назначение. Если электрическая схема включает в себя микросхемы, то следует изучить функционал микросхемы и ее режимы работы. Характерным подходом при чтении электрических схем является отслеживание протекания тока по электрической цепи. А поскольку ток протекает из точки большего потенциала к точке с более меньшим потенциалом, то следует распознавать где в схеме в любой момент времени буде больший или меньший потенциал.

Здесь следует ориентироваться на значение сопротивление на определенном участке электрической цепи. Главное помнить, что сопротивление может выражать не только резистор, но и транзистор и другие электронные компоненты. Чтобы научиться читать электрические схемы следует разбирать до мелочей самые простые схемы, а затем по мере приобретения опыта вы заметить, что самые сложные схемы состоят из самых простых узлов или блоков. Зачем шунтируют обмотку реле диодом
Дата: 2020-09-04

← Такие часы не купить даже в Киеве!

Как работает усилитель на одном транзисторе →

Похожие видео

2, 5 метровые женщины в кокошниках ПОХОРОНЕНЫ на допотопных кладбищах Турции и Египта

• Альтернативная история

Дикая Камчатка. Врата ада в Долине гейзеров Русское географическое общество

• Русское географическое общество

Бодо Бродо. Великий Новгород Русское географическое общество

• Русское географическое общество

Почему ВАТИКАН скрывает ТРЕТЬЕ ФАТИМСКОЕ ПРОРОЧЕСТВО! Злой Эколог на канале AISPIK

• Альтернативная история

Эксперимент с Биохакингом: Стоит ли Рисковать?

• TED-ED

Дикая Камчатка. Машина для убийства. Как выжить среди медведей? Русское географическое общество

• Русское географическое общество

Комментарии и отзывы: 10

Сергей
Спасибо автору, жаль только, что начинать нужно со школьного курса физики. Хотя бы, что такое p-n переход. И Вся, повторю, Вся современная электроника началась с примитивнейшего мультивибратора. Если вы поймёте откуда берутся 0 и 1. Вся современная электроника! И всё равно, спасибо Автору!

Игорь
По-моему, чтобы читать электрические схемы нужно сначала разобраться в электротехнике, Затем уже переходить к электронике.
Поэтому, рекомендую начинающим книгу Рудольфа Свореня Электроника, шаг за шагом Это, по-моему, лучший популяризатор электроники, автоматики.

MrGrandfather88
Я как человек который зачитываясь в книгу, после 30-40 страницы засыпает с этой книгой на лице, благодарю за познавательное видео! Так как все люди разные и моему типу людей проще познавать научные факты и факторы из наглядных примеров! Спасибо огромное!

Дарига
Может быть перейти на онлайн учёбу у таких талантливых, как он. Всех неграмотных учителей уволить. Оставить учебу в младших классах и всё, будет и экономия для страны и грамотных людей будет больше, глядишь и экономика воспрянет.

Serhiy
Может, я не прав, но, маловато информации для ЧАЙНИКОВ! Точнее, всей электроники от А до Я. Нужно было подпаять контакт товарищу дистанционный ключ на АУДИ, а я ни Б ни М. Врт, и заинтересовался. Сейчас продвигаюсь мелкими шагами.

Русское
Какой ток источника питания должен быть? Я подключил реле диод транзистор и светодиод на базу транзистора не успел подать напряжение а диод уже горит в чем может быть загвоздка

Олег
Я как начинающий радиолюбитель и пересмотрел много роликов, я с большим удовольствием смотрю Ваши уроки. Вы очень хорошо объясняете и все понятно. Спасибо Вам за Ваш труд.

Роман
Все электрики- инопланетяне. это факт! Сам учился и понял, что тут должно быть что то внутреенее, и как правило это внутреннее с чудинкой. а так канешн спасибо за урок)

андрей
знаешь.

азъ ничего не имеет против тебя, но, какую блевотину ТЫ несёшь, Азъ любому словоблуду дастсто очков вперёд. Постарайся просто правильно излагать свои мысли.

Виталий
Спасибо) Интересно если в телевизоре начнут хлопать или гроза допустим, будет ли корректно работать схема? Не будет ложных сигналов на 555-ю?

Ошибка 404: страница не найдена


Письмо ректору


Телефонный справочник

    Электронная     почта

Онлайн-обучение

Расписание

Научно-педагогические работники

Сервисы

Электронная служебная записка Электронная библиотека КалендарьГорячая линия по дистанционному обучению Тревожная кнопка Отзывы о преподавателяхПолезные ресурсы Виртуальный тур

 Министерство науки и высшего образования РФ
Программа повышения конкурентоспособности
Противодействие коррупции

Диалог науки и религии

Наука и образование против террора
Диссертационные советы
Социальный навигатор
Оформление социальной студенческой карты
Study in Russia
Уникальная научная установка НЕВОД
Турнир «ТеМП»
Международная олимпиада для студентов
Олимпиада «Я — профи»

  • Главная
  •  — 
  • Студентам
  •  — 
  • Лабораторные работы
  •  — 
  • Кафедра Электротехники
  • Абитуриентам и школьникам
  • Студентам
    • Путеводитель по информационно-образовательной среде
    • Расписание учебных занятий
    • Корпоративная почта студентов
    • Сервис электронных справок
    • Личный кабинет студента
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Олимпиады
    • Молодежная наука в НИЯУ МИФИ
    • Объединенный совет обучающихся НИЯУ МИФИ (ОСО)
    • Совет общежитий НИЯУ МИФИ
    • Студенческие отряды НИЯУ МИФИ
    • Кампус
      • Кампус НИЯУ МИФИ
      • Новости кампуса
    • Права и обязанности студентов
    • Правила внутреннего распорядка обучающихся
    • Общежития
    • Культура и спорт
      • Спорт
      • Мужской хор МИФИ
        • Мужской хор МИФИ
        • Новости
        • Объявления
        • Афиша
        • Устав Хора МИФИ
        • Стань Другом Хора
        • Фотогалерея
        • Видео
        • Контакты
      • Танцевальная студия «ЭСТА-МИФИ»
      • Вокальная студия «Quanto di Stella»
      • КСП МИФИ
      • Клуб поэтов НИЯУ МИФИ
      • Студия ДТП
    • Специальные предложения
    • Анкета на загранпаспорт
    • Карта МИФИ
    • Стипендии
      • Виды стипендий
      • Назначения на именные и повышенные стипендии
    • Студенческий спортивный клуб
    • Worldskills
    • РЖД бонус
  • Иностранным гражданам
    • Иностранным абитуриентам
      • Особенности поступления в НИЯУ МИФИ иностранных граждан
      • Перечень документов для поступления в НИЯУ МИФИ иностранных граждан
      • Требования к оформлению иностранных документов
      • Правила приема в НИЯУ МИФИ
      • Нормативные акты Министерства образования и науки России в отношении приема иностранных граждан в российские высшие учебные заведения
      • Олимпиады
    • Иностранным учащимся
      • Памятка иностранному студенту
      • Положение о зачетах и экзаменах
      • Правила проживания в общежитиях НИЯУ МИФИ
      • Отзывы иностранных студентов
    • Факультет иностранных учащихся (подготовительное отделение)
    • Визовые вопросы
      • Общие положения
      • Визовая поддержка иностранных абитуриентов
      • Визовая поддержка иностранных студентов
        • Оформление многократной визы и продление срока пребывания в Российской Федерации
        • Отчисление, оформление академического отпуска или перевод в другое учебное заведение
    • Правила постановки на миграционный учет
      • Общие положения
      • Учет иностранных абитуриентов
      • Учет иностранных студентов
        • Постановка на первичный миграционный учет
        • Продление регистрации
        • Документы, которые нужно иметь при себе, когда вы находитесь на территории Российской Федерации
        • Выезд из Российской Федерации и следующий за ним въезд
        • Утрата паспорта, визы, талона регистрации о постановке на миграционный учет, миграционной карты
        • Ответственность и наказания за нарушения привил въезда и пребывания
    • Порядок признания образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве
    • Законодательные акты
    • Контакты
  • Преподавателям и сотрудникам

    Сотрудникам

    • Путеводитель по информационно-образовательной среде
    • Выборы и конкурсы
    • Список сотрудников ППС, у которых в 2020/21 учебном году заканчивается срок трудового договора
    • Электронная почта НИЯУ МИФИ
      • Служба электронной почты
      • Вход в почту
    • Нормативные документы
    • Документы, бланки
    • Специальные предложения
    • Оформление командирований работников НИЯУ МИФИ
    • Электронные госуслуги
  • Официальная информация

    НИЯУ МИФИ

    • Сведения об образовательной организации
    • О НИЯУ МИФИ
    • Отчетный буклет НИЯУ МИФИ за 2018-19 гг.
    • История
    • Нобелевские лауреаты
    • Руководство
      • Контактная информация
    • НИЯУ МИФИ в рейтингах
    • Стратегические академические единицы
      • Институт ядерной физики и технологий (ИЯФиТ)
      • Институт лазерных и плазменных технологий (ЛаПлаз)
      • Инженерно-физический институт биомедицины (ИФИБ)
      • Институт нанотехнологий в электронике, спинтронике и фотонике (ИНТЭЛ)
      • Институт интеллектуальных кибернетических систем (ИИКС)
      • Институт общей профессиональной подготовки (ИОПП)
    • Ученый совет
      • Контактная информация
      • Состав Ученого Совета МИФИ
      • Комиссии Ученого Совета
      • План заседаний и решения Ученого Совета
        • Все объявления
        • Заседания
        • Решения
      • Нормативные документы
    • Обособленные подразделения
      • ИАТЭ НИЯУ МИФИ
      • ОТИ НИЯУ МИФИ
      • ТИ НИЯУ МИФИ
      • ТТИ НИЯУ МИФИ
      • СТИ НИЯУ МИФИ
      • СарФТИ НИЯУ МИФИ
      • СФТИ НИЯУ МИФИ
      • ВИТИ НИЯУ МИФИ
      • НТИ НИЯУ МИФИ
      • ДИТИ НИЯУ МИФИ
      • БИТИ НИЯУ МИФИ
      • КПК НИЯУ МИФИ
      • КЭМТ НИЯУ МИФИ
      • МОПК НИЯУ МИФИ
      • НВПК НИЯУ МИФИ
      • СПК НИЯУ МИФИ
      • УрТК НИЯУ МИФИ
      • ТФ НИЯУ МИФИ
    • Департаменты
    • Управления
    • Центры
    • Отделы, службы и др.
    • Научно-технический совет
      • Положение о Научно-техническом совете
      • Состав Научно-технического совета МИФИ
    • Институты
      • Институт международных отношений
      • Институт физико-техничеcких интеллектуальных систем
      • Институт астрофизики
      • Экономико-аналитический институт
      • Институт функциональной ядерной электроники
      • Институт финансовых технологий и экономической безопасности
      • Институт экстремальной прикладной электроники
      • Институт промышленных и ядерных технологий
      • Институт космофизики
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Устав, лицензия и документы НИЯУ МИФИ
    • Программа повышения конкурентоспособности НИЯУ МИФИ
    • Дирекция Программы повышения конкурентоспособности НИЯУ МИФИ
    • Международный совет
    • Международные связи
    • Система менеджмента качества
    • Офис образовательных программ
    • Профсоюз НИЯУ МИФИ
    • Коллективный договор
    • Контакты
    • Закупки НИЯУ МИФИ
    • Обращение граждан и организаций
  • Карьера и работа
    • Карьера в Росатоме
    • Инжиниринговый центр НИЯУ МИФИ
    • Работодателям
    • Типовые формы
    • Трудоустройство выпускников
    • Кадровый резерв
      • Главная
      • Лидер
      • Точка роста
    • Управление трудоустройства студентов и взаимодействия с работодателями Учебного департамента
  • Наука
    • Основные научные направления
    • Научные подразделения
      • Институт промышленных и ядерных технологий
      • Институт функциональной ядерной электроники
      • Центр экстремальной прикладной электроники
      • Центр технологий нуклидных систем
      • УНЛ «Научная визуализация»
      • Институт астрофизики
      • Институт космофизики
      • Радиационно-ускорительный центр
      • Центр «Фотоника»
      • Научно-образовательный центр «НЕВОД»
      • Лазерный центр
      • Малая ускорительная лаборатория
      • Центр развития нанотехнологий и наноматериалов в атомных комплексах
      • Международный центр ядерного образования
      • НИЛ «Ядерно-физические технологии радиационного контроля»
      • Исследовательский реактор типовой
      • Инжиниринговый центр НИЯУ МИФИ
      • Лаборатория Нано-биоинженерии
    • Участие в федеральных целевых программах
    • Диссертационные советы
    • Научные конференции, научная сессия НИЯУ МИФИ
      • Научные конференции, научная сессия НИЯУ МИФИ
      • Всероссийская школа-семинар «Функциональные наноматериалы для энергетики»
    • Международное научное сотрудничество
    • Программы и гранты
      • ФЦП
      • Госзадание
      • РФФИ
      • CRDF
    • Защита интеллектуальной собственности
    • Каталог научно-исследовательского, технологического оборудования
    • Уникальная научная установка НЕВОД
    • Информационный портал молодых ученых НИЯУ МИФИ
  • Образовательная деятельность
    • Образовательные стандарты ВО НИЯУ МИФИ
    • Образовательные программы НИЯУ МИФИ, имеющие международную и профессионально-общественную аккредитацию
    • Образовательные программы
      • Бакалавриат, специалитет
      • Магистратура
      • Аспирантура
      • Среднее профессиональное образование
      • Общеобразовательные программы (Предуниверситарий)
      • Дополнительное профессиональное образование
      • Сетевые образовательные программы
      • Научно-исследовательская деятельность по профилю образовательных программ университета
    • Перечень онлайн-курсов
    • Международное образовательное сотрудничество
      • Совместные образовательные программы
      • Программы для иностранных учащихся
    • Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
    • Профессиональные стандарты
      • Профессиональные стандарты
      • Консультант в области развития цифровых компетенций населения (цифровой куратор)
    • Учебно-методическая деятельность
      • Издание учебной и учебно-методической литературы
      • Учебно-методическое объединение
      • Учебно-методический совет
    • Нормативные документы
    • Расписание учебных занятий
    • Стипендии
    • Информация учебного департамента
      • Информация учебного департамента
    • Воспитательная работа
  • Пресс-центр

    Пресс-центр

    • Контакты
    • Навигатор
    • Календарь событий
    • Новости
    • Анонсы
    • Статьи
    • Галерея
    • Видео
    • Периодические издания
    • Наука и образование против террора

цепей привязки |

БЕСПЛАТНЫЙ онлайн -схемы схемы с помощью Create & Learn

Предстоящие даты


и темы

Интегрированные схемы 2

Суббота — March 4, 2023

12:30 PM CST

12, АПРЕЛЬ — Проводники

МАЙ — Резисторы
ИЮНЬ — Интегральные схемы 1
ИЮЛЬ — Датчики
АВГУСТ — Интегральные схемы 2

Подробности по ссылке

Узнайте больше!

Занятия для домашних учащихся

Учителя и родители: нужны занятия для домашнего обучения? Загрузите наши руководства для учителей и учащихся БЕСПЛАТНО!

Скачать здесь

БЕСПЛАТНЫЙ класс онлайн -схемы с помощью Create & Learn

Предстоящие даты


и темы

Интегрированные цепи 2

9000 2
Суббота — март 4, 2023
12 12:30 12:30.

АПРЕЛЬ — Проводники

МАЙ — Резисторы
ИЮНЬ — Интегральные схемы 1
ИЮЛЬ — Интегральные схемы 1
АВГУСТ — Интегральные схемы 2

Подробности по ссылке

3 3 0!

Предстоящие даты и Темы

АПРЕЛЬ — Проводники

МАЙ — Резисторы
ИЮНЬ — Интегральные схемы 1
ИЮЛЬ — Датчики
АВГУСТ — Интегральные схемы 2

Бесплатный онлайн-урок Snap Circuits с Create & Learn

Интегрированные схемы 2

Суббота — March 4, 2023

12:30 CST

См.

Занятия для домашних учащихся

Учителя и родители: нужны занятия для домашнего обучения? Загрузите наши руководства для учителей и учащихся БЕСПЛАТНО!

СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

Snap Circuits ® обучает основам инженерии, электроники и схемотехники, используя строительные компоненты с защелками для сборки электронных схем на простой базовой сетке «ряды-столбцы». Полученные проекты функционируют подобно печатной плате, используемой в большинстве электронных продуктов. Каждую деталь Snap Circuits легко узнать по цвету и назначению, а в каждый комплект входит простое руководство по проекту. Наша инновационная линейка продуктов предлагает широкий выбор наборов разного размера и сложности; идеально подходит для будущих инженеров в возрасте от 8 лет, а набор для начинающих предназначен для детей от 5 лет.

Бренд Snap Circuits ® был одобрен педагогами K-12 во всем мире, поскольку они используют его полноцветные учебные пособия, чтобы обучать детей основным понятиям в веселой и увлекательной форме. Snap Circuits используется в школах, библиотеках, музеях, внешкольных и домашних программах; Программы STEM и Maker, а также дома. Педагоги также приветствуют Snap Circuits , потому что они укрепляют другие важные навыки, такие как мелкая моторика и чтение. Многие из сегодняшних восходящих лидеров в области науки и техники изучили основы инженерии, создавая и изобретая схемы Snap в детстве.

Snap Circuits ® обучает основам проектирования, электроники и схемотехники, используя строительные компоненты с защелками для сборки электронных схем на простой базовой сетке «ряды-столбцы». Полученные проекты функционируют подобно печатной плате, используемой в большинстве электронных продуктов. Каждую деталь Snap Circuits легко узнать по цвету и назначению, а в каждый комплект входит простое руководство по проекту. Наша инновационная линейка продуктов предлагает широкий выбор наборов разного размера и сложности; идеально подходит для будущих инженеров в возрасте от 8 лет, а набор для начинающих предназначен для детей от 5 лет.

Бренд Snap Circuits ® был одобрен педагогами K-12 во всем мире, поскольку они используют его полноцветные учебные пособия, чтобы обучать детей основным понятиям в веселой и увлекательной форме. Snap Circuits используется в школах, библиотеках, музеях, внешкольных и домашних программах; Программы STEM и Maker, а также дома. Педагоги также приветствуют Snap Circuits , потому что они укрепляют другие важные навыки, такие как мелкая моторика и чтение. Многие из сегодняшних восходящих лидеров в области науки и техники изучили основы инженерии, создавая и изобретая схемы Snap в детстве.

Snap Circuits ® обучает основам проектирования, электроники и схемотехники, используя строительные компоненты с защелками для сборки электронных схем на простой базовой сетке «ряды-столбцы». Полученные проекты функционируют подобно печатной плате, используемой в большинстве электронных продуктов. Каждую деталь Snap Circuits легко узнать по цвету и назначению, а в каждый комплект входит простое руководство по проекту. Наша инновационная линейка продуктов предлагает широкий выбор наборов разного размера и сложности; идеально подходит для будущих инженеров в возрасте от 8 лет, а набор для начинающих предназначен для детей от 5 лет.

Бренд Snap Circuits ® был одобрен педагогами K-12 во всем мире, поскольку они используют его полноцветные учебные пособия, чтобы обучать детей основным понятиям в веселой и увлекательной форме. Snap Circuits используется в школах, библиотеках, музеях, внешкольных и домашних программах; Программы STEM и Maker, а также дома. Педагоги также приветствуют Snap Circuits , потому что они укрепляют другие важные навыки, такие как мелкая моторика и чтение. Многие из сегодняшних восходящих лидеров в области науки и техники изучили основы инженерии, создавая и изобретая схемы Snap в детстве.

Не знаете, какой комплект Snap Circuits лучше всего подходит для вас?

Не знаете, какой комплект Snap Circuits лучше всего подходит для вас?

Ознакомьтесь с нашей сравнительной таблицей, чтобы принять решение.

Перейти к таблице

Не знаете, какой комплект Snap Circuits лучше всего подходит для вас?

Не знаете, какой комплект Snap Circuits лучше всего подходит для вас?

Ознакомьтесь с нашей сравнительной таблицей, чтобы принять решение.

Перейти к таблице

Не знаете, какой комплект Snap Circuits лучше всего подходит для вас?

Не знаете, какой комплект Snap Circuits лучше всего подходит для вас?

Ознакомьтесь с нашей сравнительной таблицей, чтобы принять решение.

Перейти к таблице

Snap Circuits Jr. 100 экспериментов

Учитесь на практике с Snap Circuits® Jr.! Электрические компоненты обеспечивают практический опыт проектирования и создания моделей работающих электрических цепей. Наша самая продаваемая модель!

Цепи привязки Мой дом

Узнайте о схемах, системах безопасности, диммерах, автоматическом освещении, сигнализации, детекторах движения, скорости вращения вентиляторов, двигателях бытовой техники, генераторах и многом другом!

Snap Circuits Motion

Поэкспериментируйте с передаточными числами, используя различные шестерни и шкивы. Эксперименты включают в себя: вентилятор с изменяющей цвет подсветкой, воздушный «фонтан», детектор движения и многое другое! Веселые проекты позволяют детям учиться во время игры!

Snap Circuits Jr.® 100 экспериментов

Учитесь на практике с Snap Circuits® Jr.! Электрические компоненты обеспечивают практический опыт проектирования и создания моделей работающих электрических цепей. Наша самая продаваемая модель!

Snap Circuits® Мой дом

Узнайте о схемах, системах безопасности, диммерах, автоматическом освещении, сигнализации, детекторах движения, скорости вращения вентиляторов, двигателях бытовой техники, генераторах и многом другом!

Snap Circuits® Motion

Поэкспериментируйте с передаточными числами, используя различные шестерни и шкивы. Эксперименты включают в себя: вентилятор с изменяющей цвет подсветкой, воздушный «фонтан», детектор движения и многое другое! Веселые проекты позволяют детям учиться во время игры!

Прокрутите нашу таблицу для получения дополнительной информации о продукте!

Основной

Тематический

Образовательный

Комплекты модернизации

Мини-наборы

Аксессуары

Основной

Тематический

5 Образовательный

0005

Комплекты модернизации

Мини-наборы

Аксессуары

СУББОТА — 4 ДЕКАБРЯ 2021 г.
Подробнее см. по ссылке

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ЦЕПЕЙ С КОНТРОЛЬНЫМИ ЦЕПЯМИ!

ELEC ENG 2101 — Электроника

Кампус North Terrace — 1 семестр — 2023

2023202220212020201920182017201620152014

Этот курс охватывает принципы работы, анализ и применение полупроводниковых устройств, лежащих в основе электронных систем. Он основан на основополагающих электрических концепциях, разработанных на уровне I, и обеспечивает углубленное изучение важных нелинейных устройств: диодов, биполярных транзисторов и полевых транзисторов. Эквивалентные схемные модели для этих устройств разрабатываются и применяются для анализа и проектирования практических систем, таких как выпрямители напряжения и усилители. Попутно вводятся важные концепции системы, включая типы усилителей, коэффициенты усиления и частотные характеристики. Обсуждение включает схемы операционных усилителей и неидеальности в практических устройствах, включая активные фильтры и резонансные схемы. Курс включает в себя практический компонент, который развивает ключевые технические навыки, такие как пайка и работа с контрольно-измерительными приборами.


Открыть все

  • Информация о курсе
    Код курса ЭЛЕКТРОЭНГ 2101
    Курс Электроника
    Координатор Школа электротехники и электронной инженерии
    Срок Семестр 1
    Уровень Бакалавриат
    Местоположение/я Кампус Северной Террасы
    Единицы 3
    Контакт До 8 часов в неделю
    Доступен для обучения за границей и обмена Н
    Предпосылки ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ 1100
    Несовместимость ЭЛЕКТРОЭНГ 2105
    Описание курса Этот курс охватывает принципы работы, анализ и применение полупроводниковых устройств, лежащих в основе электронных систем. Он основан на основополагающих электрических концепциях, разработанных на уровне I, и обеспечивает углубленное изучение важных нелинейных устройств: диодов, биполярных транзисторов и полевых транзисторов. Эквивалентные схемные модели для этих устройств разрабатываются и применяются для анализа и проектирования практических систем, таких как выпрямители напряжения и усилители. Попутно вводятся важные концепции системы, включая типы усилителей, коэффициенты усиления и частотные характеристики. Обсуждение включает схемы операционных усилителей и неидеальности в практических устройствах, включая активные фильтры и резонансные схемы. Курс включает в себя практический компонент, который развивает ключевые технические навыки, такие как пайка и работа с контрольно-измерительными приборами.
    Персонал курса

    Координатор курса: д-р Али Пурмусави Кани

    Часть A (Анализ цепей) и Часть B (Усилители, диоды, биполярные транзисторы, полевые транзисторы) Лекции P246 Dr. Кани
    Эл. 3,52

    Расписание курса

    Полное расписание всех занятий по этому курсу можно найти в Планировщике курсов.

    Полное расписание всех мероприятий этого курса можно найти в Планировщике курсов.
    Курс представлен тремя темами. Для каждой темы предусмотрены следующие запланированные мероприятия:

    1. Заранее записанные презентации : Заранее записанные видеоролики, представляющие теорию каждой темы, запланированы на каждую неделю.
    2. Семинары : Двухчасовые семинары проводятся еженедельно в течение семестра. На каждую тему по 2 мастер-класса. На семинарах студенты работают в небольших группах над различными задачами и упражнениями, включая лабораторные эксперименты и моделирование.
    3. Тесты : Одночасовые тесты проводятся в запланированное время и проводятся лично в больших помещениях. Каждый тест охватывает две темы.
    4. Практические занятия : Учащиеся проходят несколько практических модулей.
  • Результаты обучения по курсу

    После успешного завершения этого курса студенты смогут:

     

    1 Получите базовое представление о свойствах полупроводниковых материалов и p-n переходов, а также об идеальных вольт-амперных характеристиках
    2 Изучение методов анализа постоянного и переменного тока слабого сигнала для диодных схем с одним или несколькими диодами с использованием линейных и нелинейных моделей эквивалентных схем
    3 Узнать о применении диодов в схемах выпрямителей, регуляторов напряжения
    4 Описать физические принципы, конструкцию, характеристики, моделирование и ограничения полевых транзисторов и транзисторов с биполярным переходом
    5 Поймите и ознакомьтесь с анализом постоянного тока (включая смещение постоянного тока) и переменного тока слабого сигнала в схемах на полевых транзисторах и транзисторах с биполярным переходом, а также изучите три основных применения этих схем
    6 Моделируйте и анализируйте схемы дифференциальных и простых усилителей и описывайте влияние неидеальности на их характеристики слабого сигнала, большого сигнала и частотной характеристики
    7 Используйте пакет моделирования цепей для моделирования цепей с пассивными и активными компонентами, такими как резисторы, конденсаторы, диоды и транзисторы
    8 Создание и тестирование простых схем усилителей и измерение их коэффициента усиления и частотной характеристики


    Вышеупомянутые результаты обучения по курсу соответствуют стандарту квалификации инженеров Австралии, этап 1, для профессионального инженера.
    Курс предназначен для разработки следующих элементов компетентности: 1.1 1,2 1,3 1,4 1,5 2,1 2.2 2,3 2,4 3.1 3.2 3.4 3.5 3.6

    Атрибуты выпускника университета

    Этот курс предоставит студентам возможность разработать атрибут выпускника (ы). указано ниже:

    Атрибут выпускника университета Результаты обучения по курсу

    Атрибут 1: Глубокое знание дисциплины и интеллектуальная широта -дисциплинарные или мультипрофессиональные контексты.

    1-8

    Атрибут 2: Креативное и критическое мышление и решение проблем

    Выпускники умеют эффективно решать проблемы, способные применять критическое, творческое и основанное на фактических данных мышление для разработки инновационных ответов на будущие вызовы.

    1,3,4,5,8

    Атрибут 3: Работа в команде и коммуникативные навыки

    Выпускники эффективно доносят идеи и информацию до различных аудиторий для различных целей и вносят позитивный и совместный вклад в достижение общих целей.

    6-8

    Атрибут 8: Самосознание и эмоциональный интеллект

    Выпускники обладают самосознанием и рефлексией; они гибкие и устойчивые и способны принимать и давать конструктивную обратную связь; они действуют честно и несут ответственность за свои действия.

    6,7
  • Требуемые ресурсы

    На сайте курса доступны следующие ресурсы:

    • Слайды: полный набор слайдов лекций доступен на MyUni.
    • Слайд-презентации: эти предварительно записанные видео-презентации охватывают ключевые понятия курса. Ожидается, что учащиеся ознакомятся с этим материалом при подготовке к семинарам.
    • Еженедельные онлайн-викторины: еженедельные формирующие тесты проводятся через MyUni.
    • Практика задач с решениями
    • Вопросы мастерской
    • Практические инструкции
    Рекомендуемые ресурсы
    1. Практические задачи: они доступны на веб-сайте курса.
    2. Дополнительные презентации: эти предварительно записанные презентации обеспечивают дополнительное освещение основных понятий курса.
    3. Учебники: Слайды курса должны содержать достаточно информации для многих учащихся. Тем не менее, следующие учебники могут оказаться полезными, если у вас возникли трудности с материалом или вы хотите узнать больше о любой из тем этого курса:
      • Дональд А. Нимен, «Анализ и проектирование схем микроэлектроники», 4-е издание или выше (McGraw Hill).
      • Адель С. Седра и Кеннет С. Смит, «Microelectronic Circuits», 6 th Edition или выше (Oxford University Press).
      • Бехзад Разави, «Основы микроэлектроники», 2 -е издание (Wiley).
    Онлайн-обучение

    Этот курс будет использовать различные онлайн-ресурсы для поддержки учебного процесса. Записанные слайдовые презентации (лекции) по ключевым понятиям, теориям и методам будут доступны перед запланированными семинарами, на которых содержание презентаций будет обсуждаться более подробно. Студенты должны просматривать слайды презентации или читать слайды перед посещением лекций.

    Кроме того, в начале или в течение семестра на веб-сайте курса будут размещены следующие материалы:
    Слайды, слайд-презентации (лекции) и учебные вопросы
    Некоторые прошлые примеры оценивания (тесты и экзамены)
    Дополнительные практические вопросы
    Все объявления о курсах будут размещаться на сайте курса.

    Советы по обсуждению курса настоятельно рекомендуются для вопросов, касающихся материалов курса. Анонимные сообщения будут разрешены, где это возможно. Преподаватель и преподаватели сделают все возможное, чтобы оперативно отвечать на вопросы, поднятые на дискуссионных форумах.

    Журнал оценок по курсу будет использоваться для выставления оценок за непрерывную оценку. Учащиеся должны регулярно проверять свои журналы оценок и подтверждать правильность поставленных оценок.

  • Режимы обучения и преподавания

    Этот курс основан на лекциях как основном механизме подачи материала. Учебники дополняют лекции, предоставляя упражнения и примеры задач, чтобы улучшить понимание, полученное на лекциях. Практические занятия используются для предоставления студентам практического опыта для закрепления теоретических концепций, встречающихся на лекциях. Непрерывное оценивание предоставляет учащимся возможности формативной оценки для оценки их прогресса и понимания.

    Рабочая нагрузка

    Приведенная ниже информация предоставляется в качестве руководства, помогающего учащимся правильно выполнять требования курса.

    Приведенная ниже информация представляет собой руководство, которое поможет учащимся надлежащим образом изучить требования курса.

    Деятельность

    Часы работы

    Часы рабочей нагрузки

    Заранее записанные презентации

    48

    Лекции

    10 сеансов

    10

    10 х 2

    Мастерская

    12 сеансов

    24

    24 х 2

    Практические занятия

    6 сеансов

    18

    18 х 2

    Еженедельные онлайн-викторины

    12 тестов

    0

    12

    Классные тесты

    2 теста

    4

    2 х 6

    Обследование 

    1 экзамен

    3

    3 х 5

    Итого

    59

    191

     

    Краткий обзор учебной деятельности

    Полупроводниковые материалы и диоды:
    Полупроводниковые материалы и свойства, p-n переход, анализ постоянного тока и модели схем диодов, модель эквивалентной схемы переменного тока диодов и другие типы диодов.

    Цепи диодов:
    Цепи выпрямителя, цепи стабилитрона, цепи ограничителя, цепи с несколькими диодами.

    Биполярные переходные транзисторы (BJT):
    Basic BJT, анализ постоянного тока схем BJT, основные приложения BJT, схемы смещения, многокаскадные схемы.

    Основные усилители BJT:
    Аналоговые сигналы и линейные усилители, линейный усилитель, усилитель с общим эмиттером, усилитель с общим коллектором (эмиттерный повторитель), усилитель с общей базой и многокаскадные усилители.

    Полевые транзисторы (ПТ):
    Базовый МОП-транзистор, анализ цепей постоянного тока МОП-транзисторов, основные применения МОП-транзисторов, схемы смещения, многокаскадные схемы.

    Базовые усилители на полевых транзисторах:
    Усилители на МОП-транзисторах, базовые конфигурации усилителей на полевых транзисторах, усилители с общим истоком, усилители с общим стоком (исток-повторитель), усилители с общим затвором и многокаскадные усилители.

    Выходные каскады: 
    Классы усилителей, усилители мощности класса A, двухтактные выходные каскады класса AB.

    Особые требования к курсу

    Студенты должны иметь доступ к программному обеспечению Altium. Это доступно в различных учреждениях, таких как пакет CATS или студенческие компьютерные лаборатории Школы электротехники и электронной инженерии. Каждый учащийся несет ответственность за обеспечение своего доступа к этим средствам в соответствующее время.

  • Политика университета в отношении оценивания курсовых работ основана на следующих четырех принципах:

    1. Оценка должна поощрять и укреплять обучение.
    2. Оценивание должно обеспечивать надежные и справедливые суждения об успеваемости учащихся.
    3. Методы оценивания должны быть честными и равноправными по отношению к учащимся и давать им возможность продемонстрировать, чему они научились.
    4. Оценка должна соответствовать академическим стандартам.
    Резюме оценки
    Задача оценки Вес (%) Индивидуальный/групповой Формирующее/ суммирующее
    Срок (неделя)*
    Критерии препятствий Результаты обучения
    Еженедельные онлайн-викторины 10 Индивидуальный Формовочная Недели 1-12 1. 2. 3. 5. 6. 7. 8. 9.
    Участие в семинаре 5 Индивидуальный Формовочная Недели 1-2,4-13 1. 2. 3. 5. 6. 7. 8. 9.
    Практические занятия 20 Группа Формовочная Недели 4-6, 9-11 Мин. 40% 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
    Тесты 20 Индивидуальный Суммарный Недели 5, 10 1. 2. 3. 5. 6. 7. 8. 9.
    Обследование 45 Индивидуальный Суммарный Конец семестра Мин. 40% 1. 2. 3. 4. 5.
    Всего 100
    * Конкретная дата выполнения каждой оценочной задачи будет доступна на MyUni.
     
    Эта разбивка оценок зарегистрирована как исключение из Политики университета по оценке программ курсовых работ. Исключение связано с пунктом(ами) Процедур: 1. b. 3.   
     
    Этот курс требует преодоления препятствий. Соответствие указанным критериям препятствия является требованием для прохождения курса.
    Требования, связанные с оценкой

    Практика и экзамен являются барьерными требованиями для этого курса. Необходимо набрать не менее 40% как на практическом, так и на экзамене. Если это не будет достигнуто, общая оценка за курс будет ограничена 49 баллами. условие прохождения курса. Если студент не соответствует барьерному требованию (как правило, не менее 40%), и ему присваивается общая оценка за курс в диапазоне 45-49, то учащийся имеет право на предложение дополнительной оценки того или иного типа. Тип оценивания должен быть определен Комитетом по рассмотрению школьных оценок при определении окончательных результатов. Окончательная общая оценка учащегося будет внесена не более чем на 49%, и будет указано предложение дополнительной оценки, например. US01. После завершения дополнительной оценки эта оценка будет включена в расчет общей оценки за курс, и будет применяться лучший из двух результатов. Обратите внимание, однако, что максимальным итоговым результатом для курса, в котором учащийся сдал дополнительную оценку, будет «50 Pass».

    Если учащийся не может выполнить требование о препятствиях, связанное с оценочной частью (может быть в течение семестра или в конце семестра) из-за независящих от него медицинских обстоятельств или обстоятельств из соображений сострадания, то учащийся имеет право на предложение о замене оценочной части некоторых тип. Для студента будет введен промежуточный результат RP, и студент будет уведомлен о предложении замены оценки. После того, как замещающая оценка будет завершена, результат этой оценки будет включен в расчет общей оценки за курс.

    Детали оценки
    • Еженедельные викторины должны быть отправлены онлайн до конца недели и будут автоматически отмечены на MyUni.
    • Посещение семинара и активное участие будут отмечены.
    • Внутриклассные тесты будут письменными и экзаменами f2f. Ваша работа будет отмечена маркерами курса.
    Представление

    «Еженедельные онлайн-викторины» должны быть представлены к концу этой недели. Это онлайн-оценка, доступ к которой можно получить на MyUni. Она предназначена для того, чтобы дать учащимся возможность оценить свое понимание темы на этой неделе. Эти темы будут рассмотрены на семинаре на следующей неделе.

    Курс.
    Неудачно Нет отправки F 1-49 Неудачно P 50-67 9276 Пройдено0273 C 65-74 Credit D 75-84 Distinction HD 85-100 High Distinction CN   Continuing NFE Нет формального обследования RP Результат в ожидании

    .

    Имеются дескрипторы классов, которые предоставляют общее руководство по стандарту работы, ожидаемому на каждом уровне класса. Дополнительные сведения см. в разделе «Оценка программ курсовых работ».

    Окончательные результаты этого курса будут доступны через Access Adelaide.

  • Университет уделяет большое внимание подходам к обучению и преподаванию, которые расширяют возможности студентов. От студентов требуется обратная связь различными способами, включая постоянное взаимодействие с персоналом, использование онлайн-дискуссий и использование опросов «Студенческий опыт обучения и преподавания» (SELT), а также опросов GOS и обзоров программ.

    SELT являются важным источником информации для информирования индивидуальной практики преподавания, принятия решений о преподавательских обязанностях, а также разработки учебных программ курсов и программ. Они позволяют университету оценить, насколько эффективно его учебная среда и методы преподавания способствуют вовлечению студентов и результатам обучения. В соответствии с действующей Политикой SELT (http://www.adelaide.edu.au/policies/101/) курсы SELT являются обязательными и должны проводиться в конце каждого триместра/семестра/триместра для каждого предлагаемого курса. Отзывы по вопросам, поднятым в ходе опросов SELT курса, предоставляются зачисленным студентам через различные ресурсы (например, MyUni). Кроме того, доступны сводные данные курса SELT.

    Следующие изменения были внесены в ответ на отзывы студентов за 2021 и 2022 годы:

    • Курс будет проходить в перевернутом классе. Учащиеся делятся на группы для совместной работы на мастер-классах.
    • Курс реструктурирован. Первая часть курса по анализу цепей перенесена во вновь созданный курс. В этом курсе мы узнаем только о полупроводниках, диодах, биполярных транзисторах и полевых транзисторах.
    • Практические заметки были пересмотрены. Кроме того, курс спланирован таким образом, чтобы у студентов было достаточно знаний по практическим вопросам перед сессией.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *