Инструкция выпрямителя вза 4
ВЗА 4, 90 х годов. Выпрямител ьных устройств типа ВСА Выпрямитель вза 4 инструкция. Инструкция на зарядное устройство Кедр Авто. СЦ 3А УОР 401У ОМ 4 Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках. Инструкция по добавлению фото к объявлению. ЖаннаДневникВыпрямитель вза 4 инструкция .
ВСА А, еле. Возврат. Правильный процесс зарядки автомобильного аккумулятора с инструкцией. Это. Семилуки: ВЗА 4 аккумуляторный, 220 В, 50 Гц, 63 А, пр во СССР, отл. Сост. Там на по встроеному амперу показыва 3 ампера. Страница 6 29 инструкции по эксплуатации СХ 5 гласит. Уважаемые форумчане, помогите найти схему выпрямителя.
ВСА 5КУ Электропроект Расположение: Воронежская обл. А на 4 ноль. Здравствуйте. Выпрямитель вза. Схема. Выпрямитель вза 4 инструкция невотон ак 201 инструкция по применению.
Конвекционная печь КПП 4 предназначена для вы. Информация по. Техническая документация. На рис.4 дана принципиальная схема этого выпрямителя, а на рис.5 его внешний внд. Результаты поиска принципиальной схемы выпрямитель ВЗА 4 инструкция.номинальное. Поиск документации на электронные компоненты. Нашел у себя во дворе выпрямитель.
Выпрямитель вза 1. Вот. Большой тяжелый трансформаторный выпрямитель с. Устройства зарядные и зарядно разрядные выпрямители ВЗА, ВЗА Р. Выпрямитель также пригоден для эксплуатации в условиях, нормированных для исполнения УХЛ категории размещения 4 ГОСТ. Как правило, покупаешь автомобиль, ездишь на нем 5 лет — всё это. Выпрямитель.
Вместе с
Инструкция выпрямителя вза 4 часто ищутвыпрямитель вза-1 инструкция
выпрямитель вса-4к
зарядное устройство вза
Читайте также:
Скачать драйвера на звуковую карту realtek alc662
Съемка видео с веб камеры программа скачать
Скачать книгу шаг змеи
Скачать книгу шестое вымирание джеймса роллинса
Приложения для эксплей вега скачать бесплатно
инструкция, выпрямителя
Войти на сайт
Пароль: Забыли пароль?
Запомнить меня
- Скачать © 2023
Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля самостоятельно?
Несмотря на разнообразные аккумуляторы для автомобиля, предлагаемые сегодня на рынке — включая технологически сложные АКБ типа AGM и гелевые батареи типа GEL — подавляющая часть современных автомобилей укомплектована свинцовыми батареями типа SLI (с жидким электролитом), которые являются оптимальными по цене и качеству для большинства автомобилистов. SLI подходит серийным автомобилям, к которым не предъявляются строгие требования по пусковому току и быстроте заряда (однако независимо от типа аккумулятора не стоит забывать о принципах его правильного выбора).
К сожалению, свинцовые аккумуляторы по своей природе подвержены неизбежным химическим реакциям: при разрядке на пластинах начинают образовываться отложения, приводящие к потере контакта свинцовых пластин с электролитом и, как следствие — к невозможности выдать адекватный заряд, что, в свою очередь, не позволит запустить двигатель автомобиля.
В нормальных условиях заряд аккумулятора, потраченный им на запуск стартера ДВС, должен восстанавливаться генератором, который после пуска двигателя снабжает электроэнергией все системы автомобиля и, в том числе, подзаряжает АКБ. Однако реалии зимней эксплуатации автомобиля вносят свои коррективы: забывчивые автовладельцы иногда оставляют включенными фары или салонные огни, из-за коротких поездок по привычным маршрутам генератор не успевает восстанавливать утраченный заряд, разряд батареи ускоряется из-за усиливающихся холодов, да и сама батарея спустя несколько лет начинает естественным образом «стареть».
Рассмотрим два способа самостоятельно подзарядить севшую батарею без участия генератора: при наличии свободного времени можно заряжать аккумулятор специальным устройством, которое без труда восстановит полноценный заряд (процедура может занять от 10 до 30 часов). Если же со временем — дефицит, остается только найти автомобиль-донор с комплектом «прикуривателей» или же приобрести пусковое устройство, которое подаст достаточно высокий ток, чтобы автомобиль завелся и разряженный АКБ начал питаться уже от генератора.
Как заряжать аккумулятор в домашних условиях
Полную зарядку АКБ выполняют в домашних условиях, так как этот процесс обычно занимает минимум 10–12 часов, а если подходить к делу ответственно и не пытаться ускорить зарядку подачей повышенного тока — то и все 20–30.
Так как большинство аккумуляторов являются, по сути, емкостью с свинцово-кальциевыми пластинами, залитой жидким электролитом, при обращении с ними стоит соблюдать повышенную осторожность и строго следовать технике безопасности. Если АКБ является обслуживаемой (то есть допускается свободный доступ пользователя непосредственно в емкость с электролитом), необходимо разместить батарею в хорошо проветриваемом помещении, а также защитить руки, глаза и органы дыхания средствами защиты. Кроме того, обслуживаемую батарею ни в коем случае нельзя раскачивать, класть на бок или переворачивать, чтобы не допустить протекания электролита.
Демонтаж батареи с посадочного места является несложным и быстрым процессом, требующим лишь стандартного набора ключей и соблюдения простых правил.
Для процедуры зарядки АКБ потребуется специальное автомобильное зарядное устройство, а также пара пусковых проводов прикуривания. Современные ЗУ значительно упрощают контроль за процессом заряда АКБ, а также могут работать в нескольких режимах, регулируемых в зависимости от вида батареи, ее емкости и напряжения. При покупке зарядного устройства стоит обращать внимание на ключевые характеристики конкретной модели:
- Напряжение заряда:
- Наличие индикации: дисплей или шкала на приборе позволят самостоятельно контролировать подачу тока, не допуская превышения предельных значений (чревато печальными последствиями для самой батареи).
- Ток заряда: выбор подходящего тока так же, как и напряжение, зависит от характеристик самого аккумулятора. ЗУ должно обеспечивать ток заряда, равный 5–10% от емкости аккумулятора.
Также при поиске зарядного устройства рекомендуется выбирать модели со встроенным микропроцессором, который контролирует процесс зарядки, не допуская пагубного для батареи разряда (что может быть спровоцировано избыточной подачей тока), а также предотвращает неправильное подключение полюсов клемм.
Что касается выбора подходящих проводов для прикуривания, стоит помнить, что важными показателями являются площадь сечения проводов (минимум 16 мм², иначе есть риск перегрева кабеля и потерь напряжения), материал жил и зажимов-крокодилов (стоит отдавать предпочтение меди или комбинированным зажимам из стали с медными зубьями) и длина (избыточная длина проводника приводит к большим потерям напряжения, поэтому при зарядке АКБ в домашних условиях достаточно проводов метровой или полуметровой длины).
Приступая к зарядке обслуживаемой АКБ, необходимо, во-первых, открутить крышки «банок» аккумулятора, чтобы обеспечить свободный выход испаряемых газов, и, во-вторых, при низком уровне электролита в батарее долить дистиллированной воды.
Устройство зарядное Carfort START.R
Перед включением в электросеть зарядного устройства необходимо подключить клеммы зарядного устройства к аккумулятору, строго соблюдая их полярность: «плюс» зарядного устройства должен быть подключен к соответственно обозначенному месту на АКБ, аналогично с «минусом».
Подключив клеммы ЗУ и включив устройство в сеть, необходимо правильно выбрать силу тока, которым будет заряжаться АКБ.
Общепринятое правило зарядки АКБ гласит, что сила тока зарядки аккумулятора не должна превышать 10% от емкости, на которую необходимо его зарядить.
Например, если батарея емкостью 60 Ач разряжена на 100%, ее необходимо зарядить на 60 Ач. Таким образом, выставляемая сила тока не должна превышать 6 А. Если же батарея разряжена на 50%, ее необходимо зарядить на 30 Ач и в таком случае сила тока не должна превышать 3 А.
Нагрузочная вилка
10% от емкости аккумулятора — это допустимый предел для выставляемого тока, однако для наиболее эффективного восстановления АКБ рекомендуется выбирать еще меньшую величину — например, от 1,5, А до 2, А (снижается риск сульфатации пластин батареи, продлевается срок ее службы). Именно от выбранной силы тока зависит время, затраченное на полную зарядку АКБ, и именно поэтому вся процедура занимает минимум 10 часов. При уменьшении силы тока до наиболее оптимальных значений на восстановление батареи может уйти более суток.
Чтобы определить правильность выполненной зарядки АКБ и проверить работоспособность батареи по окончании процедур, можно воспользоваться специальной нагрузочной вилкой, которая покажет напряжение каждой «банки» АКБ. Для полностью исправной и заряженной батареи уровень напряжения должен составлять порядка 2,0–2,1 В для каждой из шести секций.
Планируя заряжать аккумулятор, стоит понимать, что в некоторых случаях восстановить его эффективность уже невозможно: современные кальциевые батареи очень чувствительны к глубокому разряду, к тому же со временем на свинцовых пластинах может образоваться сильная сульфатация (появление крупных «отложений» сульфата свинца, покрывающих рабочие поверхности пластин и снижающих емкость аккумулятора). В таком случае остается только купить аккумулятор, соответствующий характеристикам старого или превышающий их (например, стоит обратить внимание на батареи типа EFB и AGM, обладающие повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и высокой скоростью заряда).
Пуско-зарядное устройство: запуск двигателя с севшим аккумулятором
Выше был рассмотрен вариант «лечения» батареи в домашних условиях. Его самый крупный и очевидный недостаток — необходимое на заряд АКБ время — минимум 10 часов! Как правильно зарядить аккумулятор, если он разрядился вдали от дома или автомобиль нужен прямо сейчас?
На помощь приходит пусковое устройство (ПУ), назначение которого принципиально отличается от рассмотренного выше ЗУ: главная задача «пусковика» — подать на двигатель достаточно высокий ток, чтобы завести автомобиль и запитать генератор, который и возьмет на себя задачу дальнейшей зарядки севшего аккумулятора. Преимущество данного метода очевидно: при правильно выбранном пусковом устройстве автомобиль можно завести сразу. Недостаток же заключается в том, что генератору необходимо время на подзарядку аккумулятора — то есть, если последующая поездка окажется слишком короткой, автовладелец рискует при следующей попытке запустить двигатель вновь потерпеть неудачу.
Конструктивно ПУ представляет собой независимое от внешних источников питания устройство с собственным аккумулятором, который и позволяет выдавать достаточный пусковой ток (от 250 А и выше), чтобы завести двигатель автомобиля. Такие пусковые устройства (также называемые бустерами) очень просты в применении: достаточно подсоединить устройство к аккумулятору и запустить двигатель. Однако необходимо понимать, что ПУ, работающее на собственной батарее, не сможет «оживить» стартер, который до этого безуспешно крутили несколько раз на севшем аккумуляторе автомобиля.
Пусковое устройство
Зарядно-предпусковое устройство Carfort Charge-20
Существуют также комбинированные варианты рассмотренных выше приборов — так называемые пуско-зарядные устройства или ПЗУ, совмещающие в себе функционал пусковых и зарядных устройств в одном корпусе. Его можно использовать как для заряда автомобиля (аналогично ЗУ в домашних условиях), так и для подачи повышенного (пускового) тока для моментального запуска двигателя и передачи питания на генератор автомобиля. Выбор соответствующей функции осуществляется переключением режима на корпусе прибора.
Пусковое следует выбирать, исходя из ситуации, в которой оно будет применяться: ПУ с собственным аккумулятором способно выручить своего владельца в безлюдной местности — не нужно искать розетку 220 В, чтобы включить устройство, такое ПУ достаточно компактно, чтобы его можно было постоянно возить в автомобиле. Однако не стоит забывать, что все аккумуляторы со временем разряжаются — поэтому такое ПУ необходимо постоянно держать заряженным и готовым к применению в любой момент. С другой стороны, универсальный ПЗУ — наиболее подходящий вариант для собственного гаража, где, как правило, имеется электросеть 220 В.
Подводя итоги, обобщим достоинства и недостатки всех трех типов рассмотренных устройств для зарядки автомобильного аккумулятора.
Зарядные устройства
Достоинства:
- способны эффективно восстановить заряд аккумулятора;
- полуавтоматические и автоматические модели практически не требуют участия пользователя;
- доступная цена.
Недостатки:
- крайне долгий процесс зарядки — от 10 часов до суток и более;
- при зарядке обслуживаемых батарей необходим строгий контроль над уровнем электролита;
- требуют питания от сети 220 В.
Пусковые устройства
Достоинства:
- способны моментально завести автомобиль с севшим аккумулятором;
- автономны — не требуют питания от сети 220 В, могут использоваться в любом месте;
- компактны;
- доступная цена.
Недостатки:
- необходимо постоянно держать его заряженным и готовым к использованию;
- не всегда способен завести автомобиль, если до этого злоупотребляли попытками прокрутить стартер на севшем аккумуляторе.
Пуско-зарядные устройства
Достоинства:
- объединяют функционал ЗУ и ПУ;
- способны эффективно восстановить заряд аккумулятора;
- полуавтоматические и автоматические модели практически не требуют участия пользователя;
- способны моментально завести автомобиль с севшим аккумулятором.
Недостатки:
- высокая цена;
- крайне долгий процесс зарядки — от 10 часов до суток и более;
- при зарядке обслуживаемых батарей необходим строгий контроль над уровнем электролита;
- требуют питания от сети 220 В.
В сети автомагазинов и автосервисов Гиперавто профессиональные консультанты без труда подберут пусковые, зарядные или пуско-зарядные устройства под потребности каждого автовладельца. Приобретая продукты таких проверенных марок, как Carfort, наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве и безопасности применяемых материалов и соблюдении всех технических характеристик.
Руководство пользователя— Зарядное устройство MH-C204U
Загрузить: MH-C204U Руководство
Благодарим вас за покупку компактного дорожного зарядного устройства Powerex MH-C204U USB.
Внимательно и тщательно прочитайте эти инструкции перед эксплуатацией данного устройства. ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ПРОЧИТАЙТЕ И СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ.
- Не заряжайте батареи, кроме NiMH и NiCd. Аккумуляторы AA/AAA должны выдерживать зарядный ток 0,5 А.
- При зарядке аккумуляторов не смешивайте аккумуляторы разных емкостей и марок. Невыполнение этого требования может привести к повреждению батарей.
- Не подвергайте устройство воздействию дождя или влаги из-за риска возгорания.
- Не используйте зарядное устройство, если оно каким-либо образом повреждено.
- Всегда размещайте элементы батареи положительным концом вверх. Неправильная полярность может привести к возгоранию или взрыву. Соблюдайте схему полярности на зарядном устройстве.
- Не допускайте попадания на устройство прямых солнечных лучей. Работайте в хорошо проветриваемом помещении.
- Не допускайте короткого замыкания клемм аккумулятора.
- Во избежание повреждения шнура USB всегда тяните за разъем, а не за шнур.
- Быстрая зарядка 2 или 4 батареи AA примерно за 4–5 часов и 2 или 4 батареи AAA примерно за 2 часа.
- Используйте вход micro-USB.
- Функция выхода USB, которая использует полностью заряженные 4 батареи AA или AAA для создания выходного сигнала 5 В/1 А через порт USB.
Ток быстрой зарядки: 0,45 А
Ток кратковременной зарядки: 50 мА
Конфигурация зарядного элемента: Два или четыре AA / AAA NiMH
Микропроцессор: Две независимые цепи, способные заряжать аккумуляторы одновременно. – Метод подключения DV
Время зарядки: от 120 до 300 минут *
Входное напряжение: 100–240 В переменного тока, 50–60 Гц
* Время зарядки зависит от марки, емкости и состояния заряжаемых аккумуляторов.
ПРИМЕЧАНИЕ ПО ЗАРЯДКЕ НОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ:
- Настоятельно рекомендуется для бренда новые батареи необходимо зарядить и оставить в зарядном устройстве на ночь для полной активации первой зарядки батареи.
- Настоятельно рекомендуется размещать батареи с одинаковым состоянием заряда/разряда вместе, чтобы предотвратить неравномерную зарядку.
1. Держите крышку открытой во время зарядки, чтобы предотвратить перегрев аккумуляторов.
2. Вставьте сетевой адаптер переменного тока в розетку с номинальным напряжением 100–240 В переменного тока, 50/60 Гц. Примечание. При эксплуатации зарядного устройства за пределами предполагаемого региона использования может потребоваться устройство смены вилки для правильного подключения к розетке. Не подключайте шнур переменного тока к несовместимой сетевой розетке.
3. Подсоедините USB-кабель к адаптеру переменного тока, а разъем micro-USB к зарядному устройству.
4. Два светодиода на передней панели зарядного устройства должны трижды мигнуть зеленым и красным цветом. Теперь вы готовы к зарядке аккумуляторов.
5. Вставьте батареи попарно справа или слева от зарядного устройства, как показано на рисунке ниже:
6. Чтобы зарядить батареи AAA, опустите зарядную розетку AAA, как показано на рисунке ниже. :
7. Зарядка аккумуляторов начинается автоматически при их установке. Во время зарядки аккумуляторы и зарядное устройство нагреваются.
8. Световые индикаторы:
Непрерывный красный свет: Правильное обнаружение батареи.
Мигающий красный свет: Неисправность батареи, например короткое замыкание батареи или щелочной батареи.
Немигающий зеленый свет: Зарядка завершена, и батареи готовы к использованию.
Примечание. Два индикатора могут не загореться зеленым цветом одновременно из-за незначительной разницы в состоянии батареи в каждом банке.
Три мигающих зелено-красных индикатора: Готов к зарядке аккумуляторов.
- Это зарядное устройство имеет выход USB 5V/1A, использующий полностью заряженные 4 батарейки AA/AAA, размещенные внутри.
- Работает с большинством устройств, принимающих вход 5 В/1 А.
- Выходные характеристики могут различаться в зависимости от состояния используемых батарей. Для наилучшей производительности используйте новые и свежие батареи.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫХОДА USB ФУНКЦИЯ:
1. Подключите соответствующий разъем для вашего устройства (не входит в комплект).
2. Переместите переключатель выходного питания так, чтобы индикатор выходного сигнала стал красным. Примечание. Если индикатор выхода не загорается, заряда батарей недостаточно для зарядки устройства.
3. По завершении зарядки устройства выключите выключатель питания.
Примечание. Если индикатор выходного сигнала выключается сам по себе, это означает, что в батареях больше нет достаточного заряда для обеспечения выходного сигнала.
Гарантия
На зарядные устройства Powerex распространяется гарантия сроком на один год с даты покупки при условии отсутствия дефектов материалов и изготовления. Гарантия не распространяется, но не ограничивается неправильным использованием, неправильным использованием, модификацией продукта.
Руководства по продуктам — Pro Charging Systems
Последние опубликованные руководства
Щелкните ссылку
справа
Серия Eagle Performance — текущие модели — i1225 — i7224 (с ProView Link)
Серия Eagle Performance — I36154815 Автоопределение — Светодиодная матрица
Серия Eagle Performance — i36154815 — Автоопределение — Один светодиод
Серия Eagle Performance — 1212, 1212OB, 1225, 1225OB, 2412, 2412ОБ, 2420, 2420ОБ, 2425, 2425ОБ, 2425У, 2425ОБУ, 3612, 3612ОБ, 3618, 3618ОБ, 3620, 3620ОБ, 3625, 3625ОБ, 3625У, 3625ОБУ, 4815, 4815ОБ, 4815Ч, 4818, 4818ОБ, 4818Ч, 4818У, 4818ОБУ, 6013, 6013ОБ, 6414, 6414ОБ, 6414У, 6414ОБУ, 7212, 7212ОБ, 7212У и 7212ОБУ и любые из этих моделей с дополнительными буквами типа РМ, ПОДЪЕМ и т. д. (Производство после 01.10.2018)
Серия Eagle Performance — 4815CC615 (клубный автомобиль)
Серия Eagle Performance — 2425LITH, 2425OBLITH, 4818LITH, 4818OBLITH, 7212LITH
9002 8Eagle Performance Series 1250OB, 2440OB, 2450OB и 4836OB (производство после 1-10 -18)
Серия Eagle Performance 1250OB, 1250OB230, 1275OB, 4850OB, 4875OB, 4875OB480
Серия Eagle Performance- 3620RS2
90 028Промышленная серия — IS1220, IS2412
Промышленная серия — IS2405
Промышленная серия — IS1, IS2, IS3
Dual Power
Patriot Серия — PS2420, 620 Вт. Руководство пользователя
Зарядные устройства
Дополнительный удобный порт
Коды ошибок
Опция блокировки
Светодиодный индикатор многоступенчатой зарядки
ЖК-дисплей многоступенчатой зарядки
Список деталей
Серия Professional & Sportsman PS1, PS2, PS3, PS4, SS1, SS2, SS3, SS4 (Производство после 13. 06.18)
Серия Professional & Sportsman — PS1ES, PS2ES , PS3ES, PS4ES, SS1ES, SS2ES, SS3ES, SS4ES (Производство после 7.01.20)
Зарядное устройство/держатель Sentinel 10
Серия RealPRO — RS1, RS2, RS3 9000 6
Система оптимизации батареи (B.O.S.)
Датчики уровня заряда аккумуляторной батареи — несколько моделей/форм-факторов
ZOMBIE
Устройство разрядки аккумуляторной батареи QUAD
Система аккумуляторной батареи Balancer
Архив опубликованных руководств
Щелкните ссылку
справа
Eagle Performance Series
(изготовлен до 1.10.2018 с DeltaView Active) 3.01.18Club Car Processor By-Pass/Control-Wire Инструкции
Серия Patriot
(Дата изготовления после 05.01.2014)Версия считывателя DeltaView 9. 0
Серия Eagle Performance i1250OB, i2440OB, i2450OB, i4836OB
(дата изготовления после 26.08.11)Eagle Performance Series i2440OB
(Дата изготовления после 26.08.11)Указатель заряда аккумулятора
(Дата изготовления 15.08.15)Серия Eagle Performance
(дата изготовления после 8.1.13)Серия Eagle Performance — приложения для клубных автомобилей 9.17.10
Серия Eagle Performance 9 0005 (Дата изготовления после 01.08.09)
Новая серия Professional & Sportsman
(Дата производства после 30.04.09)Новая серия Professional & Sportsman
(Дата производства после 01.07.14)Серия Eagle Performance
(Дата изготовления после 22.01.09)Серия Professional
(Дата изготовления после 09.