Site Loader

Содержание

Карта осадков и гроз в Высоком, интерактивный радар Высокое, Бахчисарайский район, Республика Крым, Россия

Сб, 13 ноя, сегодня

Долгота дня — 9 ч 40 мин

Восход — 7:38

Заход — 17:18

Сегодня день на 3 минуты короче, чем вчера

Луна растущая, 70%

Восход — 15:10

Заход — 2:13

Полнолуние — 19 ноября, через 6 дней

Карта осадков и гроз в Высоком, интерактивный радар Высокое, Шаховской район, Московская область, Россия

Сб, 13 ноя, сегодня

Долгота дня — 8 ч 24 мин

Восход — 8:09

Заход — 16:33

Сегодня день на 4 минуты короче, чем вчера

Луна растущая, 70%

Восход — 15:25

Заход — 1:49

Полнолуние — 19 ноября, через 6 дней

Спутниковые Снимки Высокого Разрешения: Надежные Данные Онлайн

Спутниковая программа Pléiades включает два спутника: Pléiades 1A и Pléiades 1B. Эти спутники используют оборудование для получения изображений с разрешением 0,5 м/пиксель, cинхронизированы на одной орбите и оснащены волоконно-оптическими гироскопами и гироскопами управления моментом, которые обеспечивают исключительную манёвренность Pléiades при крене, тангаже и вращении вокруг оси, а также увеличивают количество прохождений над определённой территорией. Программа поставляет как панхроматические, так и мультиспектральные изображения с одной из самых широких зон покрытия. Гибкость спутников Pléiades позволяет им быстро реагировать на запросы конечных пользователей, обеспечивая бесперебойное получение и передачу данных в рекордно короткие сроки.

Спутник SPOT-5 с разрешением 2,5 м/пиксель оснащён двумя оптическими устройствами: стереоскопическим прибором для картирования рельефа и прибором с низким разрешением, который обеспечивает непрерывность экологического контроля по всему земному шару. Благодаря улучшенному пространственному разрешению и ширине полосы захвата изображений в двухприборном режиме, SPOT-5 сохраняет идеальный баланс между высоким разрешением и широкой зоной покрытия. За один проход стереоскопического инструмента спутник собирает максимум стереоизображений с обширных участков. Снимки стереопары широко применяются в трёхмерном моделировании местности.

SPOT-6 и SPOT-7 — это два оптических спутника для наблюдения за Землёй с разрешением 1,5 м/пиксель, разработанных для продолжения миссии SPOT-5 по получению широкополосных изображений с высоким разрешением и предоставлению данных до 2023 года. Эта группа спутников оснащена двумя съёмными высокочувствительными сканерами и основана на технологии телескопа типа Korsch. Наряду с исключительной точностью определения местоположения в Reference 3D, эта технология позволяет пользователям получать высококачественные орто-изображения и широкополосные спутниковые снимки, дополняющие снимки Pléiades с ультравысоким разрешением. SPOT-6 и SPOT-7 вращаются на одной орбите с Pléiades 1A и Pléiades 1B, образуя созвездие из 4 спутников.

Спутник KOMPSAT-3 оснащён веерным устройством получения изображений, позволяющим делать снимки с максимальным пространственным разрешением в 0,5 м/пиксель. KOMPSAT-3 передаёт панхроматические оптические изображения и предоставляет спутниковые снимки с высоким разрешением для ГИС и таких смежных областей как сельское хозяйство, исследование окружающей среды, океанография и стихийные бедствия.

Спутник KOMPSAT-3A с разрешением 0,4 м/пиксель оснащён инфракрасным тепловым датчиком и двумя системами получения изображений. KOMPSAT-3A регистрирует данные в инфракрасной области спектра со средней длиной волны в 3-5 мкм с высоким пространственным и тепловым разрешением. Эти термочувствительные датчики могут помочь в мониторинге лесных пожаров, вулканической и сейсмической активности, а также водных течений и стихийных бедствий.

Спутник KOMPSAT-2 с пространственным разрешением 1,0 м/пиксель предназначен для получения снимков Корейского полуострова с высоким разрешением. Данный спутник способен передавать как панхроматические, так и мультиспектральные изображения и работает в полосовом режиме. Основными целями программы KOMPSAT-2 являются: предоставление изображений для оказания помощи в ликвидации крупных стихийных бедствий, получение изображений с высоким разрешением для ГИС, разработка цифровых карт, контроль за использованием природных ресурсов, управление лесным хозяйством, исследования и т.п.

Программа SuperView-1 включает в себя четыре китайских гражданских спутника для наблюдения за Землёй с пространственным разрешением 0,5 м/пиксель, которые предназначены для сбора мультиспектральных изображений с высоким разрешением. Основной целью данной инициативы является предоставление данных для обороны и разведки, управления земельными и лесными ресурсами, составления высокоточных карт, программ обеспечения безопасности и морских программ. В настоящий момент четыре спутника из группы SuperView-1 (1a, 1b, 1c, 1d) находятся на одной орбите. Группа довольно подвижна и работает в четырёх режимах сбора данных: стереоизображение, длинная полоса, комбинация нескольких полос, комбинация нескольких точечных целей.

«Пушкинская карта» — высокое искусство для молодёжи

Уважаемые преподаватели и студенты!

24 сентября 2021 года в Белгородской государственной филармонии состоялась рабочая встреча представителей профессиональных образовательных учреждений по вопросу — использования студентами «Пушкинской карты».

Ведущим рабочей встречи была директор ГБУК «Белгородская государственная филармония» Боруха Светлана Юрьевна.

Представителем от Белгородского техникума промышленности и сферы услуг на встрече был библиотекарь Борзых Антон Геннадьевич.

Участники рабочей встречи узнали:
об инициативе Призидента РФ В. В. Путина в вопросе приобшения молодежи к высокому искусству, о модераторе проекта «Пушкинская карта» министерстве культуры РФ.

Познакомились:
С  методикой получения «Пушкинской карты», перспективах развития данного культурного проекта в России, узнали где предоставляется доступ оплаты через «Пушкинскую карту», о специальных выездных мероприятиях Белгородской филармонии по территории Белгородской области.

Для участников рабочей встречи, сотрудники Белгородской филармонии приготовили подарок! Нас пригласили в органный зал филармонии для прослушивания живой музыки.

Проводил экскурсию и исполнял музыкальные произведения — штатный органист Белгородской и Курской филармонии Тимур Халиуллин, лауриат правительства Российской Федерации.

Светлана Юрьевна (директор филармонии) рассказала нам об истории органов.
Орган Белгородской филармонии занимает 4 этажа:  1 этаж — мотор, 2  этаж — органный зал, 3 этаж — оператор света, 4 этаж — система вентиляции.
Орган в Белгороде единственный в Центрально — Черноземном регионе.

Тимур Халиуллин исполнил для нас:

Прелюдию до минор («Органная месса») — из позднего творчества Иоганна Себастьиана Баха;

Каприз № 24 (для педали соло) Николо Паганини;

Музыку современного автора с Фарерских островов (написана два месяца назад, в стиле мета модерн) — фрагмент из пьесы «Красная нить».

Для всех участников Тимур Халиуллин провел экскурсию по органу — мы заходили во внутрь этого сложнейшего музыкального инструмента.

Подробности по организационно — методическим вопросам получения «Пушкинской карты», будет доложенно руководству техникума.

Большое спасибо Белгородской государственной филармонии за приглашение, за конструктивную и познавательную встречу!

 

По всей Украине объявили I уровень опасности из-за ухудшения погоды (карта)

На выходных Украину окутают туманы. Как отмечают синоптики, видимость будет ухудшаться уже сегодня, и вечером на западе страны начнут образовываться туманы.

В Украине из-за туманов объявили штормовое предупреждение / фото pixabay.com

На этих выходных — 13-14 ноября — Украину окутают туманы.

Об этом сообщает Украинский гидрометеорологический центр в социальной сети Facebook.

«В Украину уже подползает ядро антициклона с высоким давлением внутри. Высокое давление обусловит прижимание воздуха к земле, а ночные прояснения приведут к интенсивному ночному выхолаживанию земной поверхности. Такой осенний процесс создаст завесу из густых туманов практически по всей Украине!»- говорится в сообщении.

На выходных ветер будет слабым и будет часто менять направление, поэтому туманы долго не будут рассеиваться. Наиболее густые туманы ожидаются в Карпатском регионе.

Читайте такжеТепло на юге и морозы на востоке: стало известно, какая погода ждет украинцев на выходных (карта)

Температура ночью от 4° тепла до 2° мороза, в долинах Карпат даже до 9° мороза, в то время как на высокогорье теплее: 0-5° тепла. Днем 5-10° тепла, на юге страны, Прикарпатье и Закарпатье до 13°.

Как отмечают синоптики, видимость будет ухудшаться уже сегодня, и вечером на западе страны начнут образовываться туманы. Зона туманов будет постепенно увеличиваться, и охватит почти всю страну, кроме крайнего востока. Туманы продержатся всю ночь и утро, а в отдельных районах Киевской, Черниговской, Черкасской, Полтавской областей останутся и на день.

«13 ноября ночью и утром в Украине туман, видимость 200-500 м (I уровень опасности — желтый)», — говорится в предупреждении.

скриншот meteo.gov.ua

На завтрашний вечер туманная зона сместится на восток, поэтому в воскресную ночь туманами будет окутано Левобережье, а на остальной территории страны они будут локальными.

Напомним, по прогнозу синоптика Натальи Диденко, в ближайшие выходные антициклон обусловит в Украине сухую и умеренно прохладную погоду. Однако уже с понедельника, 15 ноября в большинстве областей Украины ожидается похолодание, а еще через несколько дней придут дожди и снег.

Вас также могут заинтересовать другие новости погоды:

Авторы: Екатерина Лиманская, Виталий Саенко

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Улица как выставка. Где на Воздвиженке летит комета и сидят маленькие львы

Свое название одна из старейших улиц Москвы — Воздвиженка — получила при Иване Грозном в честь Крестовоздвиженского монастыря, упраздненного в 1814 году. Во время правления царя Алексея Михайловича здесь были дворы московской знати: бояр Василия Стрешнева, Бориса Морозова, Ивана Милославского. Улица сильно пострадала от пожара 1812 года, после Отечественной войны Воздвиженку расширили и возвели на ней ряд новых каменных зданий. Во второй половине XIX века улицу замостили булыжником, а после 1917 года его сменил асфальт.

В советское время улица сначала носила имя Коминтерна, позднее — Михаила Калинина. Историческое название вернулось к Воздвиженке в 1990-е годы.

Дом Пашкова: шедевр классицизма

Улица Воздвиженка, дом 3/5, строение 1

Одно из самых красивых зданий на Воздвиженке стоит чуть в стороне от нее — ближе к Знаменке и Моховой. Однако не заметить его невозможно: дом Пашкова, усадьба XVIII века, предположительно построенная по проекту Василия Баженова, стоит на Ваганьковском холме. Высокое расположение в свое время сделало его первой светской постройкой, из окон которой открывался вид на Кремль не снизу вверх.

Здание построено по трехчастному принципу, характерному для классицизма. Центральный корпус с бельведером (беседкой на крыше) объединен с боковыми флигелями одноэтажными галереями и имеет два главных фасада: первый, торжественный, дворцовый, выходит на Моховую улицу, а второй, усадебный, — в Староваганьковский переулок. Фасады похожи, но усадебный, выходящий во двор, имеет более уютный вид.

Дворцовый фасад украшен тремя четырехколонными портиками, объединяющими два этажа. Все три портика абсолютно идентичны, если не считать ордера: в колоннах центрального корпуса использован коринфский ордер (капители в виде корзин с листьями аканта), а в колоннах боковых флигелей — ионический (капители в виде завитков). Кровлю центрального корпуса обрамляет балюстрада, по бокам от четырехколонного портика расположены статуи.

Усадьба была построена в 1784–1786 годах для Петра Пашкова, капитан-поручика лейб-гвардии Семеновского полка, сына денщика Петра I. Во время Отечественной войны 1812 года здание сильно пострадало: были уничтожены деревянный бельведер и скульптурная группа. Восстановлением усадьбы занимался архитектор Осип Бове. В 1843 году здесь разместился Московский дворянский институт, а в 1861-м — библиотека и хранилище коллекции Румянцевского музея. После Октябрьской революции в здании оставили только библиотеку музея, которая позже стала основой для Государственной библиотеки СССР имени В.И. Ленина (Российская государственная библиотека). После открытия главного здания библиотеки в доме Пашкова остался отдел редких рукописей.

Библиотека имени В.И. Ленина: храм науки

Улица Воздвиженка, дом 3/5, строения 2–5

Строительство главного здания библиотеки по проекту архитекторов Владимира Гельфрейха и Владимира Щуко началось в 1929 году. Одним из требований к архитекторам было органично вписать здание в существовавшую застройку — дом Пашкова, Манеж, здание Московского университета на Моховой. Величественное и монументальное, оно соединило в себе архитектурные принципы разных стилей: его асимметричность пришла из конструктивизма, колоннады и сдержанность декора — из неоклассики.

Вход украшает портик с массивными колоннами из черного гранита. Они поддерживают фриз с барельефами, на которых изображены фигуры рабочих и крестьян. Подобные барельефы напоминают о том, что советская власть дала возможность учиться всем. Со стороны Моховой улицы фасад украшают бронзовые барельефы людей науки и искусства, созданные скульпторами Надеждой Крандиевской и Сергеем Евсеевым, — Архимеда, Николая Коперника, Александра Пушкина и других. На парапете расположен скульптурный ряд «Социалистический труд и знание» — 22 трехметровые фигуры, среди которых статуи студентки, рабочего, скульптора, ученого, строителя и других представителей советской эпохи. Их создали скульпторы-монументалисты Вера Мухина, Матвей Манизер, Елена Янсон-Манизер и Всеволод Лишев.

Здание библиотеки величественно не только снаружи. Читальный зал № 3, открытый в 1958 году, является самым большим в Европе — он рассчитан на 464 посадочных места. Спроектированный в стиле парадного дворцового зала, он воплощает собой идею храма науки. В 2012–2018 годах в зале прошла масштабная научная реставрация: здесь были восстановлены деревянная галерея, лестницы, порталы, мебель, художественный паркет, трехъярусные латунные люстры, живописное панно «Дружба народов», 16 гипсовых бюстов общественных и культурных деятелей, а также бронзовая скульптура Ленина. В 2018-м читальный зал стал лауреатом конкурса Правительства Москвы «Московская реставрация» в номинации «Высокое качество ремонтно-реставрационных работ».

Дом Талызина: от ампира к неоклассике

Улица Воздвиженка, дом 5/25, строение 1

Здание, в котором сегодня расположен Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева, вероятно, было построено по проекту Матвея Казакова — его фасад запечатлен в знаменитых «Архитектурных альбомах» зодчего. Впрочем, узнать его на чертеже сложно: изначально дом выглядел не так, как сегодня. Это было трехэтажное здание с двумя флигелями, возведенное в 1787 году для отставного тайного советника Александра Талызина.

В 1805 году усадьба изменилась в первый раз: по распоряжению нового владельца, купца Михаила Устинова, между главным домом и флигелями были сделаны двухэтажные переходы, а фасад был декорирован в духе ампира. При Устиновых особняк стал одним из популярных культурных салонов Москвы, музыкальные вечера посещали Денис Давыдов и Александр Пушкин.

В 1845 году здание отошло Министерству финансов Российской империи, передавшее его Московскому уездному казначейству и Московской казенной палате. К концу XIX века к боковым частям сооружения надстроили третий этаж — в таком виде дом сохранился до наших дней. Здание является памятником неоклассицизма: оно симметрично, центральная часть обоих фасадов украшена пилястрами (вертикальными выступами прямоугольного сечения) с коринфскими капителями и треугольными фронтонами (завершениями фасада здания).

В 1920 году сюда въехал секретариат Центрального комитета компартии — в усадьбе находились кабинеты Иосифа Сталина и его секретарей. В 1930-е годы в здании было общежитие, позже — коммунальные квартиры. Государственный музей архитектуры расположился в здании после Великой Отечественной войны.

Главный дом городской усадьбы Я.П. Шаховского — И.И. Краузе — Осиповских: грифон и лев

Улица Воздвиженка, дом 18/9

Этот трехэтажный дом появился на Воздвиженке в 1783 году. Ее построили по проекту неизвестного архитектора для князя Якова Шаховского, третьего в России генерал-прокурора. В 1842 году усадьбу приобрел врач и ботаник Иероним Краузе. Спустя 10 лет архитектор Николай Козловский переоформил фасад здания в стиле рококо: над окнами второго этажа появились полукруглые наличники, украшенные лепниной в виде гирлянд, раковин, завитков и небольших львиных голов.

В 1868 году усадьбу купил другой известный врач Димитрий Осиповский, главный доктор московской Мариинской больницы. Спустя 10 лет, когда он получил дворянство, на фронтоне появился его фамильный герб: грифон и лев держат щит, на котором изображены двухэтажная зубчатая башня, шестиконечные звезды, комета и месяц. Щит увенчан дворянским коронованным шлемом со страусиными перьями.

С 1900 по 1917 год в доме проживала племянница жены Осипова — Елизавета Вареникова. Она была знакома с Антоном Чеховым — ее семья жила по соседству с писателем в Мелихове. Существует мнение, что прототипами некоторых рассказов Чехова («Крыжовник», «Три года», «Соседи») являются Елизавета Григорьевна и ее родные.

Главный дом городской усадьбы В.А. Морозовой: крылатые львы

Улица Воздвиженка, дом 14, строение 1

Одна из первых крупных построек, принесших славу архитектору Роману Клейну, является памятником неоклассицизма. Фасад симметричен, боковые ризалиты (выступающие части здания) украшают небольшие портики. Одна из главных особенностей усадьбы — крылатые львы, сидящие на колоннах коринфского ордера. По центральной части фасада тянется фриз с лепниной в виде геральдических лилий — символ королевской власти.

Дом возводился в 1886–1888 годах для меценатки Варвары Морозовой. В 1891 году его дополнили две пристройки по проекту Виктора Мазырина, он же позднее возвел по соседству особняк для сына Морозовой Арсения. Архитектурные вкусы матери и сына были очень разными: особняк, вдохновленный дворцовой архитектурой португальской Синтры, Варваре Алексеевне совершенно не понравился.

В доме Варвары Морозовой собирались писатели и художники: Антон Чехов, Александр Блок, Валентин Серов, Василий Суриков и другие. Также там часто проходили лекции о политике. После Октябрьской революции 1917 года в доме располагались Институт социальной гигиены и Международный аграрный институт при Крестьянском интернационале.

Дома-порталы: где в Москве можно почувствовать себя как в Португалии или Швеции

Обзор j5create JVA04. Карта захвата для некстген консолей

Не так давно мы проводили стриминговую трансляцию игры Resident Evil Village с консоли Sony PlayStation 5. Подобные трансляции, управляемые с экрана ПК или ноутбука, требуют наличие дополнительного оборудования – карты захвата. Тогда мы использовали новинку j5create JVA04 с поддержкой Full HD 60 FPS и сквозной передачей сигнала 4К 60 FPS.

Сегодня мы поделимся опытом ее эксплуатации. К моменту публикации ее уже можно приобрести в iCases за 10 990 — https://clck.ru/UqmWv

j5create JVA04 обзор

Комплектация

Упакован в коробку с откидной крышкой, позволяющей оценить внешний вид устройства до распаковки. Внутри зафиксирован в пластиковый кейс, предотвращающий тряску при перевозке.

Комплект включает HDMI, USB-С кабель и документацию.

Внешний вид

Выполнена карта захвата в корпусе из окрашенного в черный цвет металла. Он тут не только увеличивает общую жесткость конструкции, но и улучшает пассивный отвод тепла при работе.

Внешние поверхности с текстурным покрытием. Качество сборки высокое.

По габаритам сопоставима со смартфоном. Такое устройство можно будет закинуть с собой в сумку с ультрабуком и брать с собой в поездки или на работу.

Разъемы у j5create JVA04 сосредоточены по боковым граням. С одной из сторон это HDMI-вход и HDMI-выход. Оба разъема с поддержкой 4К 60 FPS.

С противоположной стороны USB-С, используемый для подачи питания и передачи информации. Аудиовход и выход.

Контролировать текущий рабочий статус можно с помощью светодиодного индикатора на крышке.

Софт

С официального сайта можно загрузить для нее утилиту управления. Интерфейс ее на английском языке, но разобраться будет несложно даже без знания языка.

Главное окно выводит текущую картинку, получаемую с HDMI-входа. С этого экрана можно будет провести локальную запись, сделать скриншот и даже запустить трансляцию.

В разделе настроек выбирается язык интерфейса. Меняется соотношение сторон и разрешение. Проводится корректировка яркости, экспозиции и контраста. Включается микширование звука с аудиовхода.

Выбираются кодек и степень сжатия. Формат для скриншотов.

Отдельное окно с авторизацией и настройкой для проведения трансляций на Twitch и Youtube.

Настройки звука для всех каналов в отдельности.

Тесты

j5create JVA04 может использоваться для разных типов устройств с выводом сигнала через HDMI. Игровые консоли, цифровые камеры и другое оборудование. Мы рассмотрим на примере Sony PlayStation 5 с поддержкой 4К 60 FPS. Предварительно в настройках консоли нужно отключить защиту HDCP. После этого подключаем ее к HDMI-IN, далее монитор или телевизор через HDMI-OUT. Сквозной сигнал без потери качества и видимых задержек.

Мы проводили трансляцию через популярную бесплатную программу OBS. В ней карта захвата определилась еще до установки фирменного ПО. Трансляция велась на сервис Youtube в разрешении Full HD 60 FPS.

5-часовая трансляция прошла без сбоев. Работало оборудование стабильно. Зрители отмечали хорошее качество картинки.
Спидран Resident Evil Village (Папа-спринтер). Тест микрофона Elgato Wave 3 и захвата j5create JVA04

Итоги

На конец весны 2021 года j5create JVA04 является одной из самых доступных карт захвата с поддержкой сквозного сигнала 4К 60FPS и захвата в Full HD 60 FPS. При этом предлагается хороший набор портов, актуальный USB-C, микширование с дополнительными аудиоканалами, программное обеспечение для локальной записи и стриминга. Плюс она выполнена в компактном корпусе из металла.
j5create JVA04 получает заслуженную награду «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com».

Определение высокой карты | PokerZone

Суббота, 13 ноября 2021 г.


Высокая карта

Альтернативный термин: Старшая карта

Старшая карта

  1. Существительное

    Рука, рейтинг которой определяется исключительно на основе наибольшего достоинства карты, поскольку она не содержит пары, две пары, три када, стрит, флеш, фулл-хаус, каре или стрит-флеш; в иерархии значений рук рука занимает место сразу после пары.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Когда ни у одного игрока нет руки с рейтингом выше старшей карты, выигрывает рука с самой высокой картой.

    ПРИМЕР: «Я пропустил флоп и быстро сбросил карты, когда оппонент сделал ставку. Я знал, что моя старшая карта никак не выиграет».

    ПРИМЕНЯЕТСЯ К: Сетевым и наземным заведениям

    СВЯЗАННЫЕ УСЛОВИЯ: Рука, Высокая — [Значение карты] Высокая, Пара


Высокая карта
  1. Глагол

    Выбор игрока для данного задача или ответственность, раздавая карту каждому игроку и сравнивая карты, чтобы увидеть, кто получил одну из самых ценных.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: масть карты может использоваться для разрыва ничьей в целях кардинального карда. Самая ценная масть — пики, за ними следуют червы, бубны и, наконец, трефы. Некоторые общие решения, определяемые высокой кардой, — это то, кому назначается баттон, когда игра начинается впервые, или кто получает дополнительную фишку в разделенном банке, который не делится поровну.

    ПРИМЕР: «Мы решили открыть старшую карту для баттона».

    ПРИМЕНЯЕТСЯ К: Сетевым и наземным объектам

    СВЯЗАННЫЕ УСЛОВИЯ: Button

  2. Существительное

    Открытая карта наибольшей ценности или игрок, держащий эту карту.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В раззе старшая карта отвечает за ввод. В стад-играх, играемых на старшую, старшая карта обычно действует первой в последующих раундах торговли.

    ПРИМЕР: Игрок A спрашивает: «Кто должен ввести?» Игрок Б отвечает: «Это ты. Ты — старшая карта».

    ПРИМЕНЯЕТСЯ К: Онлайн и наземным объектам

    СВЯЗАННЫЕ УСЛОВИЯ: Привезти, принеси




Правила карточных игр: High Card

Изобретен Крисом Геселлом и Джейсоном Кристи и предоставлен Гаем Сринивасаном.

Количество игроков: 2-13

Снаряжение: Стандартная колода из 52 карт, джокеры удалены.

Объект: Наберите 4 очка для победы.

Игра: Игра состоит из нескольких раундов по 1 или более рук. В начале каждой руки всем игрокам, остающимся в раунде, раздается по 1 карте. (В первом раунде игроки держат только по одной карте, но в более поздних раундах у некоторых игроков в руках будут другие карты, полученные в результате победы в предыдущих раундах.) В первой руке каждого раунда первым играет последний игрок, набравший очко. В последующих раздачах того же раунда первая игра переходит влево. В свой ход вы выбираете одну из своих карт, разыгрываете ее лицом вниз и объявляете «Самый низкий», «Средний» или «Самый высокий», затем ход переходит влево. После того, как все еще в раунде объявили, карты переворачиваются лицом вверх, и тот, кто ошибся в своем объявлении, выбывает из раунда. Когда раунд окончен, перемешайте все открытые карты и оставшиеся карты вместе.

Играть картой: В вашей руке должно быть на одну карту больше, чем ваш текущий счет. Чтобы сыграть карту, выберите одну из них и положите ее перед собой лицевой стороной вниз. Вы сохраняете другие карты через руки и раунды, поэтому часто бывает полезно сохранить ваши очень низкие или очень высокие карты (двойки, тузы).

Объявление: Изучите все только что перевернутые карты. Найдите самую низкую (тузы — это старшие). Каждый, кто разыграл карту этого ранга, сыграл карту «Самая низкая». Если они объявили «Самую низкую», то они правы, в противном случае они ошибаются.Проделайте то же самое для «Наивысшего». Любые карты, которые не были ни «Самыми низкими», ни «Высшими», считаются «Средними».

Подсчет очков в раунде: Перевернутые карты остаются на столе до конца раунда, поэтому раунд закончится одним из трех способов. Чаще всего в раунде остается один человек. Этот человек выиграл раунд и получает 1 очко и 1 карту, что позволяет ему держать больше карт в руке. В более поздних раздачах у тех, у кого больше очков, будет больше карт на выбор.Второй наиболее распространенный случай — все, оставшиеся в раунде, выбывают сразу. Никто не забивает, и раунд начинается заново, и все снова в нем. Последний случай заключается в том, что для раздачи карт больше не хватает. В этом случае каждый, кто все еще находится в руке, получает очко и карту, и первым игроком в первой руке следующего раунда будет а) тот, кто только что забил, и б) ближайший по порядку игры к последнему игроку, который пошел первым.

Примеры:

Крис первый с одной картой, 10.Он играет рубашкой вверх и объявляет «Миддл».
Гай играет своего Короля и объявляет «Самый высокий».
У Эрика четверка и туз. Он разыгрывает свой туз и объявляет «Самый высокий», надеясь нокаутировать Гая.
Джейсон играет своим валетом и объявляет «Миддл», будучи уверенным, что с двумя высокими заявлениями валет по-прежнему имеет среднее значение.
Карты: от младшего к старшему: 10, валет, король, туз. Крис (10) объявил «Миддл» и выбывает из раунда. Гай (Король) объявлен «Наивысшим» и выбывает из раунда. Два других заявления верны.

Эрик (Туз, Король, 9) играет 9: «Миддл».
Джейсон (3, 3, Джек) играет 3: «Самый низкий».
Крис (3) играет 3: «Самый низкий», хотя он мог бы выбрать здесь середину, если бы думал, что Джейсон сыграл 2.
Гай (9) играет 9. «Самая высокая», так как Эрик вряд ли будет играть 10 или выше как среднюю.
Здесь нет середины. Джейсон и Крис правы, так как 3 — это наименьшее значение. Гай прав, так как 9 — это наивысший балл. Эрик вне игры. Если бы все карты были одинаковыми, то все они были бы старшими, все младшими и ни одна не была бы средней.

Джейсон (Туз, 9) играет 9: «Миддл».
Крис (9, 10, Джек) играет 9: «Миддл».
Гай (2, 7) играет 7: «Средний».
Эрик (7) играет 7: «Средний».
Опять же, нет середины с 7, 7, 9, 9 сыгранными, но все объявили середину. Все выбыли, и раунд должен быть возобновлен.

Разное: Игроки хранят неиспользованные карты между руками и раундами, поэтому по возможности сохраните ценные двойки и тузы. Если 4 человека до вас заколлировали наибольшую, ваша дама, вероятно, безопасна как средняя (или даже низкая!).В середине игры можно добавить больше игроков; они начинаются с 0 очков и 1 общей карты.

Как играть во флеш со старшими картами | Настольный покер

Как играть в покер со старшими картами

High Card Flush Poker использует стандартную колоду из 52 карт. Цель ставок Ante (базовая ставка) и Raise (колл) состоит в том, чтобы игрок набрал больше карт в рамках своего флеша (карт одной масти), чем назначенный игрок (который вращается вручную, за исключением случаев, когда нет подходящих назначенных игроков или правомочный назначенный игрок отказывается от своей очереди).Каждый игрок и назначенный игрок используют по семь розданных карт. Выигрышная комбинация определяется в первую очередь по наибольшему количеству карт во флеше, то есть флеш из четырех карт лучше трехкарточного флеша. Если и у игрока, и у назначенного игрока одинаковое количество карт в своих флешах, то для определения победителя используется карта с наивысшим рейтингом. Если и у игрока, и у назначенного игрока одинаковое количество карт с их флешем и рейтинг всех карт точно такой же по отношению к ставкам Ante и Raise, все бонусные ставки считаются ничьей.Бонусная ставка на флеш предназначена для того, чтобы рука игрока могла собрать флеш с четырьмя или более высокими картами, как указано в опубликованной таблице выплат. Бонусная ставка на стрит-флеш предназначена для того, чтобы игрок смог собрать стрит-флеш из трех карт или лучше, как указано в опубликованной таблице выплат. Минимальные и максимальные лимиты ставок указываются за каждым столом.

Игра

1. Чтобы начать игру, игроки делают обязательную ставку Ante и, при необходимости, ставку Straight Flush и / или бонус Flush. После того, как все ставки сделаны, каждый игрок и назначенный игрок получают семь закрытых карт, начиная слева от кнопки дилера и продолжая по часовой стрелке.

2. После проверки своей руки игроки решают либо сбросить карты (аннулировать свои ставки Ante и Bonus), либо сделать ставку Raise. Ставка Raise может быть в 3 раза больше, чем Ante с флешем из 6 или 7 карт, до 2x Ante с флешем из 5 карт или 1x Ante с флешем из 4 карт или меньше.

3. После того, как все игроки действуют на своих руках, открывается семикарточная рука назначенного игрока. Каждая рука сравнивается с рукой назначенного игрока, начиная справа от кнопки дилера и против часовой стрелки, чтобы определить победителя.

4. Для квалификации у назначенного игрока должна быть рука, состоящая как минимум из трех карт старшей девятки. Если назначенный игрок не прошел квалификацию, ставка Ante всегда будет выплачиваться равными деньгами, а ставка Raise будет нажата (не получит никаких действий). Назначенные игроки, не прошедшие квалификацию, останутся в поле зрения для сравнения только стрит-флеш с 3-мя квалификационными картами.

5. Назначенный игрок оплачивает ставки анте и рейз даже деньгами, если рука игрока превосходит квалификационную руку назначенного игрока.

6. Ставка на стрит-флеш имеет право на участие, если игрок сделал ставки на стрит-флеш, анте и рейз и рука игрока содержит как минимум три последовательные одномастные карты. Ставка на стрит-флеш будет выигрышной, если в руке игрока больше последовательных одномастных карт, чем в руке назначенных игроков, или когда одна из следующих друг за другом одномастных карт с наивысшим рейтингом превосходит одномастную карту назначенного игрока, если и рука игроков, и рука назначенных игроков содержат одну карту. равное количество последовательных одномастных карт.Ставка на стрит-флеш будет проиграна, если в руке назначенного игрока будет больше последовательных карт, чем в руке игроков, или если одна из последовательных одномастных карт с самым высоким рейтингом содержит равное количество последовательных карт. Если и рука игрока, и рука назначенного игрока содержат одинаковое количество последовательных одномастных карт и самая высокая карта одинакова, ставка стрит-флеш считается пушом. Ставка Straight Flush оценивается независимо от ставки Flush.

7. Ставка «Флеш» имеет право на выигрыш, если игрок сделал ставки «Флеш», «Анте» и «Рейз» и в руке игрока есть как минимум четыре карты одной масти.Флеш-ставка будет выигрышной, если в руке игрока больше карт одной масти, чем в руке назначенного игрока, или когда одномастная карта игрока с самым высоким рейтингом превосходит одномастную карту назначенного игрока, если и рука игрока, и рука назначенного игрока содержат карту одинаковое количество одномастных карт. Если одномастная карта игрока и назначенного игрока совпадает, следующая карта с самым высоким рейтингом будет использоваться для оценки, чтобы определить победителя и так далее. Если и у игрока, и у назначенного игрока одинаковое количество одномастных карт, все совпадающие по рангу, то ставка «Флеш» считается толчком.Ставка на флеш проиграет, если в руке назначенного игрока больше одномастных карт, чем в руке игроков, или если рука назначенного игрока превосходит руку игроков, когда обе руки содержат равное количество одномастных карт. Ставка Flush будет оцениваться независимо от ставки Straight Flush.
Все ставки выплачиваются в той мере, в которой участвуют деньги указанного игрока. Например, все ставки оплачиваются в пределах доступных средств назначенного игрока. Если в любой момент у назначенного игрока не будет достаточно средств для покрытия ставки игроков: рука игрока будет считаться мертвой, ставка игрока будет возвращена и не будет учитываться для целей Рейка казино.
Примечание: Рейк заведения (плата с каждого игрока за участие в игре) может быть наложен следующим образом:
i. Равномерно для всех игроков, ii. Равномерно для всех игроков, а не для Назначенного игрока, или
iii. Только назначенному игроку, а не любому другому игроку; при условии, что метод и сумма рейка заведения четко указаны за столом.

Таблица выплат по стрит-флешу:

Игрок выигрывает свою ставку на стрит-флеш, если его начальная комбинация из семи карт состоит из одного из запускающих выигрыш событий, указанных в таблице выплат ниже.

№ стрита

Приложение A — Таблица выплат по флеш-картам

7 1000-1
6 500-1
5100-1
4 60-1
3 8-1

Примечания:

1. Оплачивается только самая высокая квалификационная рука.
2. Покер-румы могут размещать максимальную совокупную сумму, выплачиваемую за раунд или за раздачу.
Приложение B — Таблица выплат от флеш-ставки
Игрок выигрывает свою флеш-ставку, если его начальная комбинация из семи карт состоит из одного из запускающих выигрыш событий, показанных в таблице выплат ниже.

Таблица выплат по флеш-картам

7200-1
6 50-1
5 10-1
4 2-1
3 убыток

Примечания:

1. Оплачивается только самая высокая квалификационная рука.
2. Покер-румы могут размещать максимальную совокупную сумму, выплачиваемую за раунд или за раздачу.

  • Решение руководства окончательное.
  • Оператор карточной комнаты, у которого есть разумные основания полагать, что игрок действовал или действует неэтично, может потребовать от игрока покинуть игру или игровую площадку.
  • Кнопка дилера будет расположена перед назначенным игроком и будет двигаться, когда назначенных игроков будет несколько.
  • Карты игроков должны оставаться на виду у дилера и других игроков и всегда оставаться над столом. Игроки, которые уходят из-за стола, не действуя со своей рукой, будут считаться сброшенными.
  • Любое несоответствие в количестве розданных игроку карт и / или тасование машины мигает красным, это будет считаться мертвой рукой, и все карты будут немедленно вытянуты, игрокам не будет разрешено смотреть на свои руки.
  • У игроков должно быть достаточно денег / фишек на столе для завершения всех ставок своей текущей руки.
  • Кэш не играет.
  • Лимит или тип ставок на игры не будут изменены, если это не будет одобрено руководством.

Руководство по игре на флопе с высокими картами в холдеме

В техасском холдеме всегда хочется разыгрывать большие карты, но на флопе с высокими картами может быть сложно ориентироваться в техасском холдеме.

Техасский холдем — это большая карточная игра. Мы все это знаем или, по крайней мере, должны знать.Простой взгляд на таблицу силы рук в техасском холдеме покажет нам, что большие карты управляют этим очень популярным вариантом покера. Такие карты, как карманные тузы, короли, дамы и A-K, доминируют в среднем общем проценте выигрышей.

Естественно, мы стремимся разыграть эти сильные руки, и ваши оппоненты будут добавлять в комбинацию такие руки, как одномастные K-10, K-J или Q-J, несмотря на их позицию или ловушку своих закрытых карт. Это означает, что флопы, содержащие эти большие карты, скорее всего, попадут под руку многих игроков и составят большой банк в безлимитном холдеме.

Моя цель в этой статье — помочь вам извлечь максимальную выгоду и меньше проиграть, когда выпадет один из этих чудовищных хитрых флопов.

Совет №1: сильно защищайтесь двумя парами или комплектом

Когда вы разыгрываете две большие карты, такие как A-K или K-Q, и получаете две пары на флопе, например K-A-10 или J-Q-K, вы должны играть очень осторожно, чтобы защитить свою руку и / или выяснить, проиграли ли вы уже. Естественно, вы должны быть более подозрительными и осторожными, когда 3, 4 или более игроков оспаривают банк.

Эти большие слики и большие цыпочки действительно могут свалить монстра на флопе, но, играя на флопе с высокими картами, всегда убедитесь, что этого достаточно, чтобы защитить свои карты

Когда вы получаете две старшие пары на большом флопе, у вас, вероятно, лучшая рука, но вам нужно для защиты от стрит-дро и, возможно, флеш-дро. По какой-то причине игроки в холдем любят рисовать на бродвейских стритах (10-J-Q-K-A), даже если они используют только одну из своих закрытых карт.

Когда вы составляете две пары, следующая карта всегда может дать вашему оппоненту (-ам) лучшую руку, поэтому я рекомендую делать ставку или рейзить, по крайней мере, на размер банка.Те же риски применяются, когда вы получаете сет на флопе. Флоп с крупными картами, вероятно, также помог вашим оппонентам, так что вы, вероятно, получите много действий, защищаясь от дро.

Совет №2: не делайте слоуплей на флопе с высокими картами

Единственное исключение из этого — когда вы получаете на флопе что-то вроде каре или натсового флеша. Даже натсовый флеш уязвим для фулл-хауса, если ваш оппонент получит сет со своей большой карманной парой.

Когда вы видите флоп с высокими картами против нескольких оппонентов, слоуплей с сильной рукой, по сути, убивает только вашу собственную ценность.Поскольку ваши оппоненты также будут разыгрывать большие карты, очень вероятно, что у них на флопе была худшая рука, чем ваша.

Забудьте о замедленной игре, если только у вас нет почти непобедимого монстра. Как настоящая акула, делайте ставки для защиты, делайте ставки для вэлью и действительно заряжайте своих оппонентов, чтобы увидеть следующую карту

Когда вы получаете на флопе сет, стрит или две старшие пары, вы обычно получаете экшен из стрит-дро, топ-пары Руки типа кикера или флеш-дро в зависимости от доски. Зачем давать им бесплатный (или дешевый) розыгрыш, чтобы собрать лучшую руку? Вместо этого сделайте значительную вэлью-ставку на флопе, создайте то, что кажется вашим банком, и защититесь от плохих битов в процессе становления.

Две младшие пары на любом флопе еще более опасны, поскольку следующая карта может подделать вашу руку или дать вашим оппонентам две более высокие пары.

Совет № 3: остерегайтесь стрит-дро с одной картой и флеш-дро

Как упоминалось выше, вы часто будете сталкиваться с лузовыми игроками, готовыми сыграть на стрит-дро с одной картой. Например, я видел, как бесчисленное количество игроков дергает с такой рукой, как A-8, на доске 10-J-Q.

Несмотря на то, что это стрит-дро с гатшотом с шансами на попадание 12-1, плохие игроки в холдем обычно вытягивают стрит-дро в бродвей, используя только одну большую карту.

Всегда помните о том, что на флопе со старшими картами дро-дро из одной карты доставляется постоянно. Они будут появляться чаще, чем вы думаете.

У большого блайнда могут быть разномастные 9-2 на той же доске, и он, вероятно, заколлирует ставку приличного размера со своим открытым стрит-дро (со значительно лучшими шансами). Когда у вас карманные дамы или J-Q, вам нужно очень опасаться четвертой соединяющей карты, которая появится на терне или ривере.

Сделайте ставку, по крайней мере, равную размеру банка, и определенно замедлите ход, если эта пугающая карта все-таки выпадет.

Даже если у вас натсовый стрит с A-K на доске 10-J-Q, вам нужно защищаться от другой рыбы с A-2. Почему? Если на терне выпадает K, вы оба играете своим тузом только для разделения банка. Конечно, не забывайте о слабом флеш-дро, если есть две (или более) одномастные карты.

Совет № 4. Знайте, когда вы проиграли

Флоп со старшими картами создает сильные руки. Старшая пара не очень часто бывает против большой связанной доски, особенно против нескольких оппонентов.Если вы столкнетесь с сильным сопротивлением с такой рукой, как A-K на доске K-J-10, вам понадобится дисциплина, чтобы ее сложить.

Игроки в слабый холдем будут лимпить с любыми двумя лицевыми картами и парализовать ваш стек фишек двумя низшими парами или странным стритом.

Топ-сет действительно может показаться сильным на флопе с высокими картами, но убедитесь, что вы знаете, где вы находитесь, прежде чем решите поставить на него свой дом. Иногда нужно просто сдаться и дожить до битвы в другой день.

Если у вас нет двух старших пар или лучше, вам лучше играть от защиты и держать банк как можно меньшим.Если большая пугающая карта попадает в такой четвертый коннектор или завершенный флеш с двумя или более противниками, вам, вероятно, придется искать причины для фолда, если только у вас нет отличного чтения на более слабой руке.

Я вижу слишком много игроков, которые не сдаются со своими двумя парами или даже старшими парами, когда очевидно, что стрит отсутствует.

Когда на столе много карт, гораздо легче узнать, что ваши оппоненты разыгрывают коррелирующие карты.

НЕ

… потратьте еще пенни на еще одну книгу о покере.

Я раздам ​​свой курс из 6 частей, если вы загрузите его в ближайшие 24 часа.

  • Полная электронная книга : Beat The Fish: Начни доминировать в онлайн-покерных играх
  • Полная электронная книга : Что я узнал после 172 проигрышей в онлайн-покерных сессиях
  • Полная электронная книга : Мое пошаговое руководство по победе над проигрышем игры в онлайн-покер
  • Cheat Sheet : Страница для печати с описанием силы каждой комбинации Техасского Холдема
  • За кулисами : 7 секретов, которые я не могу опубликовать об онлайн-покере
  • Бесплатный бонус : Мой выигрышный 14-шаговый боевой план Sit and Go

«Весь PDF-файл руководства Beat The Fish был для меня абсолютным золотом.Очень впечатлен, действительно повлиял на то, как я играю в свою игру с самого начала. Определенно укрепил мою уверенность в игре и помог мне перестать выбрасывать фишки »- Дилан Уолш

Недавний пример руки, иллюстрирующий все вышеперечисленные пункты

Я забрал:

в ночной игре на безлимитный турнир с бай-ином $ 1/2 с кат-оффа. Все сбросили карты до меня, и я повысил ставку до 7 долларов. Карманные валеты — сложная рука для игры, но я почти всегда буду рейзить в 3-4 раза больше большого блайнда из поздней позиции в нерейзшем банке.Баттон уравнял рейз, и оба блайнда сбросили карты. Пришел флоп:

.

Я знал, что если у моего оппонента не будет карманных королей, дам или A-10, у меня будет лучшая рука. Однако я играл в соответствии со всеми советами выше: я хотел защитить свой сет, а не слоуплей, и защитить от стрит-дро с одной картой.

Я не думал, что проиграл, поэтому поставил 20 долларов в банк 17 долларов. Баттон быстро уравнял, и я поставил ему слабую топ-пару или стрит-дро. На очереди:

Эта карта мало что изменила (насколько я знал) ни для одной из наших рук.У моего оппонента был короткий стек, и у него оставалось всего около 70 долларов. Вместо того, чтобы фантазировать, я сделал ставку, перебил банк и сделал его достаточно, чтобы поставить его олл-ин. Он снова уравнял и перевернул:

Река пришла с безобидными:

Я был немного удивлен его рукой, но он мог подумать, что туз, дама или 10 составили бы его лучшую руку. Фактически, только 10 дала бы ему выигрышный стрит, используя только его туз. Опять же, помните, что многие игроки в слабый холдем дойдут до большого стрита, даже если это всего лишь гатшот.

Карманные валеты обычно сложно разыграть, поэтому будьте особенно осторожны при розыгрыше флопов со старшими картами.

Защитите свою большую руку на флопах с большими картами и уменьшите свои шансы на то, что вас вытащат.

Джош Х (владелец и главный редактор)

Пожизненный игрок в покер, который перебрался в онлайн в 2004 году, Джош основал Beat The Fish в 2005 году, чтобы помочь игрокам в онлайн-покер принимать более обоснованные решения о том, где играть и как однажды выиграть. они туда попали. Он надеется противостоять безудержной нечестности в игровых онлайн-СМИ с помощью объективных обзоров и соответствующих функций.Техническая ностальгия. С любовью вспоминает аватар с супом в Doyle’s Room.

High Card Points (HCP) — 60SecondBridge

Подсчет очков старших карт в вашей руке — это первый шаг к определению того, достаточно ли сильна ваша рука, чтобы делать ставки.

Как я могу подсчитать свои баллы?

Чтобы играть в бридж, вы должны оценить ценность и силу своей руки.При оценке собственной руки необходимо учитывать три фактора; высокие баллы карты (HCP), точки распределения (DP) и общие баллы (TP). В этом уроке мы рассчитаем HCP.

Очков старших карт

Посмотрите на карты чести (туз (A), король (K), дама (Q), валет (J) и десятка (10)) в каждой масти, каждая из этих карт имеет разное значение очков, называемое HCP = Старшие очки карт: Всего во всей колоде карт 40 очков (10 на масть), поэтому средняя рука будет содержать 10 очков.

Значения карт

Туз (A) = 4 HCP
Король (K) = 3 HCP
Дама (Q) = 2 HCP
Валет (J) = 1 HCP
Десятка («Т» или 10) = 0 HCP

Карты 10 и 9 любой масти известны как промежуточные карты и имеют ценность в игре, но не значения High Card Point. Некоторые игроки дают 10 и 9 по пол-очка каждой, если они сочетаются с валетом. Карты с 8 до 2 называются младшими картами или иногда называются «тряпками» и часто обозначаются буквой «X».


ОТКРЫТЫЙ ДЕНЬ: наш курс Acol Bidding снова становится «только для участников» через:

В настоящее время вы просматриваете «облегченную» версию этого урока.В течение 24 часов наша полная версия «только для членов» доступна для всех, вход в систему не требуется. 25 уроков с встроенным глоссарием и 25 практических рук для вашей игры. Щелкните здесь для получения более подробной информации.



Тест на мгновенный прогресс

Проверьте правильный ответ / с

Какое максимальное количество баллов по карте для AS + KS + QS + 10S + 9S =?

3 HCP
11 HCP
10 HCP
4 HCP
9 HCP

Счетчик HCP — практическая игра

Когда вы впервые начинаете изучать Bridge, подсчет HCP может действительно замедлить ваши ставки, поэтому используйте нашу тренировочную игру для HCP, чтобы попрактиковаться в подсчете HCP, пока он не станет легким.

Упражнение: Добавьте HCP в руку ниже — сколько вы можете сосчитать?

  • ♠ A K 9 8 7
  • ♥ A K 10 8 6
  • ♦ 4 2
  • ♣ 4

Ответ: Так написаны стрелки моста и как вы их увидите в книгах и газетах. Рука слева точно такая же, как и рука выше. Ответ = 14 HCP. Помните, что 10 очков стоят нулевой HCP.

Урок выше является «облегченной» версией того же урока в нашей зоне для подписчиков.
Щелкните здесь, чтобы увидеть, чего вам не хватает в полном уроке.

Продукция для проектирования лучистого тепла и лучистого тепла — High Card Heating Solutions, Inc.

Мы продаем много высокоэффективных котлов, включая котлы Argo, котлы Buderus, котлы Elite, котлы Elite FireTube, котлы Laars, котлы Munchkin, котлы Peerless, котлы Pioneer, котлы Phoenix, Versa Hydro, Versa Hydro Solar и котлы Viessmann. У нас также есть аксессуары и компоненты, такие как трубы Pex, коллекторы, термостаты, регуляторы котла, фитинги, расширительные баки, панели управления, вентиляционные отверстия, регуляторы давления, устройства обратного потока, насосы и другие продукты для завершения вашей излучающей системы.


Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку и бытовую доставку
при системных покупках!

Услуги по проектированию — мы можем удовлетворить ВСЕ ваши потребности в проектировании лучистого тепла.

Мы являемся компанией по поставке лучистого тепла с полным спектром услуг, предлагающей услуги по проектированию лучистого тепла, полную оценку системы и полную техническую поддержку для домашних мастеров, подрядчиков и архитекторов. Мы разработали тысячи недорогих систем лучистого отопления в США и Канаде.Наши сотрудники имеют более чем 20-летний опыт работы на местах. Мы знаем, что работает!

Что такое лучистое тепло или лучистое отопление?

Лучистая теплопередача происходит, когда инфракрасный свет покидает поверхность объекта и достигает поверхности (поверхностей) других более холодных объектов. В отличие от теплопроводности и конвекции, лучистая теплопередача не требует наличия жидкого или твердого материала между двумя объектами, передающими тепло. Требуется только пространство между двумя объектами. Лучистая энергия становится ощутимым теплом только тогда, когда поглощается поверхностью.

Лучистое тепло, излучаемое относительно низкотемпературными излучателями тепла, используемыми в жидкостном отоплении, технически описывается как инфракрасное электромагнитное излучение. Это просто свет, который человеческий глаз не видит. Однако, за исключением того факта, что он невидим, инфракрасный свет ведет себя так же, как видимый свет. Он движется по прямой линии со скоростью света (186 000 миль в секунду) и может частично отражаться от полированных металлических поверхностей. В отличие от теплого воздуха лучистая энергия одинаково хорошо распространяется в любом направлении.Вверх, вниз или в сторону, направление просто не имеет значения. Эта характеристика позволяет обогреваемому потолку доставлять лучистое тепло в комнату ниже. Лучистое тепло, излучаемое теплым полом, стеной или потолком, — это совершенно естественное явление, которое буквально так же старо, как сама Вселенная. Поверхность, нагретая солнечным светом, испускает инфракрасное излучение точно так же, как поверхность, нагретая встроенными трубками.

Kakegurui Creator теперь работает над High Card, новой мультимедийной серией

Создатель Kakegurui, Хомура Кавамото, объединился со своим братом Хикару Муно, чтобы исследовать мир покера в новом мультимедийном проекте High Card.

Создатель Kakegurui Хомура Кавамото работает над новым проектом, посвященным азартным играм.

A.I.R. сообщила новость в Twitter, указав основные планы по смешанному медиа-проекту. Новое предприятие Кавамото под названием High Card будет включать аниме, мангу и роман.Рекламное изображение сопровождало объявление, давая поклонникам возможность впервые взглянуть на дизайн персонажей High Card . Производственная команда запустила официальный сайт High Card и аккаунт в Twitter, чтобы фанаты были в курсе.

СВЯЗАННЫЙ: Дзюдзюцу Кайсен Манга, как сообщается, продолжается на неопределенном сроке Хиатус

Проект медиамикса «HIGH CARD» на тему покера, объявленный TMS Entertainment, KADOKAWA и Sammy Corporation, с планами по аниме, манге и новеллизации в сотрудничестве с новым развлекательным бизнесом Сэмми «m».https://t.co/fMB266bStBhttps://t.co/w5YwBiCNby

— A.I.R (Anime Intelligence (and) Research) (@ AIR_News01) 9 июня 2021 г.

В названии проекта упоминается покерная комбинация с комбинацией из пяти карт всех мастей и отсутствием совпадающих пар. High Card будет демонстрировать покерный мотив на протяжении всей серии, аналогично азартной игре в Kakegurui . Пока что кажется, что High Card не будет иметь места во вселенной Kakegurui .

Хикару Муно, брат Кавамото и автор легких романов Kakegurui , также подписался на High Card .TMS Entertainment будет курировать проект вместе с иллюстратором Эби, который разработал дизайн персонажей. TMS Entertainment — одна из старейших анимационных студий Японии, помогающая в крупных проектах, таких как Lupine the Third и Akira , а также в западных проектах, таких как DuckTales и Batman: The Animated Series .

СВЯЗАННЫЙ: Обнародован арт бокс Blu-ray последнего сезона Атаки Титана

High Card — не единственное текущее предприятие Кавамото.Писатель участвовал в написании исекай-манги Tenseisha Koroshi — Cheat Slayer , которая дебютирует этим летом в журнале Monthly Dragon Age . В основе истории, проиллюстрированной Аки Ямагути, лежит главный герой, решивший убить любого, кто перевоплощается в их мире.

В настоящее время High Card не имеет даты выпуска, но пока фанаты могут наслаждаться другими проектами Кавамото.

ПРОЧТИТЕ: Sentai Filmworks лицензирует Escha Chron для английского выпуска

Источник: High Card, Twitter

One Piece: Почему Луффи сразится с Сакадзуки к концу серии

Об авторе Диллан Сесил (96 опубликованных статей)

Диллан — профессиональный ботаник со степенью в области истории и классики.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *