Site Loader

Содержание

Электрическая машина никола тесла — AvtoTachki

Электродвигатели намного эффективнее двигателей внутреннего сгорания. Почему и когда

Основная истина заключается в том, что проблемы электромобилей связаны с источником энергии, но их можно рассматривать с другой точки зрения. Как и многие вещи в жизни, которые мы воспринимаем как должное, электродвигатель и система управления в электромобилях считаются наиболее эффективным и надежным устройством в этих машинах. Однако, чтобы достичь такого положения вещей, они прошли долгий путь в эволюции — от обнаружения связи между электричеством и магнетизмом до его эффективного превращения в механическую силу. Эту тему часто недооценивают в контексте разговоров о технологическом развитии двигателя внутреннего сгорания, но становится все более необходимым рассказать больше о машине, называемой электродвигателем.

Один или два мотора

Если вы посмотрите на график производительности электродвигателя, независимо от его типа, вы заметите, что его КПД составляет более 85 процентов, часто более 90 процентов, и что он имеет самый высокий КПД при уровне нагрузки около 75 процентов. максимум. С увеличением мощности и размеров электродвигателя, соответственно, расширяется диапазон КПД, где он может достичь своего максимума еще раньше — иногда при нагрузке 20 процентов. Однако у монеты есть и другая сторона — несмотря на расширенный диапазон более высокой эффективности, использование очень мощных двигателей с очень низкой нагрузкой может снова привести к частому входу в зону с низкой эффективностью. Следовательно, решения относительно размера, мощности, количества (одного или двух) и использования (одного или двух в зависимости от нагрузки) электродвигателей являются процессами, которые являются частью проектных работ при конструировании автомобиля. В этом контексте понятно, почему лучше иметь два двигателя вместо очень мощного, а именно, чтобы он не часто входил в зоны с низким КПД, и из-за возможности его отключения при низких нагрузках. Поэтому при частичной нагрузке, например, в Tesla Model 3 Performance используется только задний двигатель. В менее мощных версиях он является единственным, а в более динамичных версиях асинхронный соединен с передней осью. Это еще одно преимущество электромобилей — мощность может быть увеличена легче, режимы используются в зависимости от требований эффективности, а полезным побочным эффектом является двойная трансмиссия. Однако более низкий КПД при низкой нагрузке не препятствует тому факту, что, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, электродвигатель создает тягу на нулевой скорости благодаря своему принципиально другому принципу работы и взаимодействия между магнитными полями даже в таких условиях. Вышеупомянутый факт эффективности лежит в основе конструкции двигателя и режимов работы — как мы уже говорили, двигатель увеличенного размера, непрерывно работающий в режимах низкой нагрузки, был бы неэффективным.

С быстрым развитием электрической мобильности, разнообразие с точки зрения производства двигателей расширяется. Разрабатываются новые и новые соглашения и договоренности, в соответствии с которыми некоторые производители, такие как BMW и VW, проектируют и производят свои собственные машины, другие покупают акции в компаниях, связанных с этим бизнесом, а третьи передают на аутсорсинг таким поставщикам, как Bosch. В большинстве случаев, если вы прочитаете характеристики модели с электрическим питанием, вы обнаружите, что ее двигатель является «синхронным с постоянным магнитом переменного тока». Тем не менее, пионер Tesla использует другие решения в этом направлении — асинхронные двигатели во всех предыдущих моделях и сочетание асинхронных и так называемых. «Двигатель с переключением сопротивления в качестве привода заднего моста в модели 3 Performance. В более дешевых версиях только с задним приводом он единственный. Audi также использует асинхронные двигатели для модели q-tron и комбинацию синхронных и асинхронных двигателей для ожидаемого e-tron Q4. О чем это на самом деле?

Электрическая машина никола тесла

Тот факт, что Никола Тесла изобрел асинхронный или, другими словами, «асинхронный» электродвигатель (еще в конце 19-го века), не имеет прямой связи с тем фактом, что модели Tesla Motors являются одними из немногих автомобилей, приводимых в действие такой машиной. Фактически, принцип работы двигателя Тесла стал более популярным в 60-х годах, когда полупроводниковые приборы постепенно появились под солнцем, и американский инженер Алан Кокони разработал портативные полупроводниковые инверторы, которые могут преобразовывать постоянный ток (DC) батареи в переменный ток ( AC), как требуется для асинхронного двигателя, и наоборот (в процессе восстановления). Эта комбинация инвертора (также известного как инженерный трансвертер) и электродвигателя, разработанного компанией Coconi, стала основой для создания пресловутого GM EV1 и в более совершенной форме спортивного tZERO. По аналогии с поиском японских инженеров из Toyota в процессе создания Prius и открытия патента компании TRW, создатели Tesla обнаружили автомобиль tZERO. В конце концов, они купили лицензию tZero и использовали ее для создания родстера.
Самым большим преимуществом асинхронного двигателя является то, что он не использует постоянные магниты и не нуждается в дорогих или редких металлах, которые также часто добываются в условиях, которые создают моральные дилеммы для потребителей. Однако как асинхронные, так и синхронные двигатели с постоянными магнитами в полной мере используют технологические достижения в полупроводниковых устройствах, а также в создании МОП-транзисторов с полевым транзистором и более поздних транзисторов с биполярной изоляцией (IGBT). Именно этот прогресс позволяет создавать упомянутые компактные инверторные устройства и вообще всю силовую электронику в электромобилях. Тот факт, что способность эффективно преобразовывать батареи постоянного тока в трехфазные переменные и наоборот во многом обусловлена ​​достижениями в технологии управления, может показаться тривиальным, но следует учитывать, что величина тока в силовой электронике достигает уровней во много раз выше, чем обычно в бытовой электрической сети, и часто значения превышают 150 ампер. Это генерирует большое количество тепла, с которым силовая электроника должна иметь дело.

Но вернемся к вопросу электродвигателей. Как и двигатели внутреннего сгорания, их можно разделить на различные квалификационные параметры, и «синхронизация» является одним из них. Фактически, это является следствием гораздо более важного другого конструктивного подхода с точки зрения генерации и взаимодействия магнитных полей. Несмотря на то, что источником электричества в лице батареи является постоянный ток, конструкторы электрических систем даже не думают использовать электродвигатели постоянного тока. Даже принимая во внимание потери от преобразований, блоки переменного тока и особенно синхронные блоки выигрывают конкуренцию с элементами постоянного тока. Так что же на самом деле означает синхронный или асинхронный двигатель?

Автокомпания электродвигателей

Как синхронные, так и асинхронные двигатели относятся к типу электрических машин с вращающимся магнитным полем, которые имеют более высокую плотность мощности. В общем, асинхронный ротор состоит из простого пакета сплошных листов, металлических стержней из алюминия или меди (все чаще используется в последнее время) с катушками в замкнутом контуре. Ток течет в обмотках статора в противоположных парах, причем ток из одной из трех фаз течет в каждой паре. Так как в каждом из них он сдвинут по фазе на 120 градусов относительно другого, так называемый вращающееся магнитное поле. Пересечение обмоток ротора линиями магнитного поля от поля, создаваемого статором, приводит к протеканию тока в роторе, аналогичному взаимодействию на трансформаторе.
Результирующее магнитное поле взаимодействует с «вращающимся» в статоре, что приводит к механическому захвату ротора и последующему вращению. Однако с этим типом электродвигателя ротор всегда отстает от поля, потому что если нет относительного движения между полем и ротором, магнитное поле не будет индуцировано в роторе. Таким образом, уровень максимальной скорости определяется частотой тока питания и нагрузкой. Однако из-за более высокой эффективности синхронных двигателей большинство производителей придерживаются их, но по некоторым из вышеуказанных причин Тесла остается сторонником асинхронных.

Да, эти машины дешевле, но у них есть свои недостатки, и все люди, которые тестировали несколько последовательных ускорений с Model S, скажут вам, как резко снижается производительность с каждым повторением. Процессы индукции и протекания тока приводят к нагреву, и когда при высокой нагрузке машина не охлаждается, тепло накапливается и его возможности значительно снижаются. В целях защиты электроника уменьшает величину тока, а характеристики ускорения ухудшаются. И еще одна вещь — для использования в качестве генератора асинхронный двигатель должен быть намагничен — то есть, чтобы «пропустить» начальный ток через статор, который генерирует поле и ток в роторе, чтобы начать процесс. Затем он может прокормить себя.

Асинхронные или синхронные двигатели


Синхронные блоки имеют значительно более высокую эффективность и удельную мощность. Существенное отличие асинхронного двигателя состоит в том, что магнитное поле в роторе не индуцируется взаимодействием со статором, а является результатом тока, протекающего через установленные в нем дополнительные обмотки, или постоянных магнитов. Таким образом, поле в роторе и поле в статоре являются синхронными, но максимальная скорость двигателя также зависит от вращения поля, соответственно от текущей частоты и нагрузки. Во избежание необходимости дополнительного питания обмоток, что увеличивает потребление электроэнергии и усложняет управление током, в современных электромобилях и гибридных моделях используются электродвигатели с т. Н. постоянное возбуждение, т.е. с постоянными магнитами. Как уже упоминалось, почти все производители таких автомобилей в настоящее время используют агрегаты такого типа, поэтому, по мнению многих экспертов, все еще будет возникать проблема с нехваткой дорогих редкоземельных элементов неодима и диспрозия. Сокращение их использования является частью спроса инженеров в этой области.

Конструкция сердечника ротора дает наибольшие возможности для повышения производительности электрической машины.
Существуют различные технологические решения с поверхностным монтажом магнитов, дисковой формой ротора, с внутренне встроенными магнитами. Здесь интересным является решение Tesla, в котором для управления задним мостом модели 3 используется вышеупомянутая технология, называемая двигателем с переключаемым сопротивлением. «Нежелание», или магнитное сопротивление, является термином, противоположным магнитной проводимости, подобным электрическому сопротивлению и электрической проводимости материалов. В двигателях этого типа используется явление, при котором магнитный поток имеет тенденцию проходить через часть материала с наименьшим магнитным сопротивлением. В результате он физически вытесняет материал, через который он течет, чтобы пройти через деталь с наименьшим сопротивлением. Этот эффект используется в электродвигателе для создания вращательного движения — для этого в роторе чередуются материалы с разным магнитным сопротивлением: твердые (в виде ферритовых неодимовых дисков) и мягкие (стальные диски). В попытке пройти через материал с более низким сопротивлением магнитный поток от статора вращает ротор до тех пор, пока он не будет расположен так, чтобы это произошло. При текущем контроле поле постоянно вращает ротор в удобном положении. То есть вращение не инициируется до такой степени взаимодействием магнитных полей, как склонность поля течь через материал с наименьшим сопротивлением и возникающий эффект вращения ротора. Чередуя различные материалы, количество дорогих компонентов уменьшается.

В зависимости от конструкции кривая эффективности и крутящий момент меняются в зависимости от частоты вращения двигателя. Первоначально самый низкий КПД у асинхронного двигателя, а самый высокий — у поверхностных магнитов, но в последнем он резко уменьшается со скоростью. Двигатель BMW i3 обладает уникальным гибридным характером, благодаря дизайну, который сочетает в себе постоянные магниты и эффект «нежелания», описанный выше. Таким образом, электродвигатель достигает высоких уровней постоянной мощности и крутящего момента, характерных для машин с электрическим возбуждением ротора, но имеет значительно меньший вес, чем их (последние эффективны во многих отношениях, но не с точки зрения веса). После всего этого становится ясно, что эффективность снижается на высоких скоростях, и поэтому все больше и больше производителей говорят, что они сосредоточатся на двухскоростных трансмиссиях для электродвигателей.

Вопросы и ответы:

Какие двигатели использует Тесла? Все модели марки Tesla – электромобили, поэтому они оснащаются исключительно электромоторами. Под капотом практически каждой модели будет стоять 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока.

Как работает двигатель Тесла? Асинхронный электромотор работает за счет возникновения ЭДС благодаря вращению в неподвижном статоре магнитного поля. Задний ход обеспечивается переключением полярности на стартерных катушках.

Где расположен двигатель Тесла? Автомобили Тесла заднеприводные. Поэтому мотор располагается между задними полуосями. Двигатель состоит из ротора и статора, которые контактируют друг с другом только через подшипники.

Сколько весит двигатель Тесла? Вес собранного электрического мотора для моделей Tesla составляет 240 килограмм. В основном используется одна модификация двигателей.

самое сокровенное про электромобиль Никола Тесла – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Ретро Николай Чудотворец: самое сокровенное про электромобиль Никола Тесла

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14 декабря
  • 15 декабря
  • 16 декабря
  • 17 декабря
  • 18 декабря
  • 19 декабря
  • 20 декабря
  • 21 декабря
  • 22 декабря
  • 23 декабря
  • 24 декабря
  • 25 декабря
  • 26 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Тайна безбатарейного электромобиля Николы Теслы

Джейсон Торчински

Опубликовано 4 года назад: 12 июня 2019 г., 12:30 —

Изображение: Прилагается

Современный Тесла известен тем, что производит современные электромобили, но правда в том, что оригинальный Никола Тесла сделал электромобиль — и он сделал все это без батарей, еще в 1931 году. Или он?

Проблема в том, что большинство сообщений об автомобиле поступают с веб-сайтов, которые думают, что вечные двигатели — отличная идея, которую подавляет кружок энергетических компаний и космических рептилий-евреев.

Наше расследование предполагает, что автомобиля, приписываемого Тесле, на самом деле не существовало. Но интересно то, что они, вероятно, могли иметь , используя технологию, с которой экспериментировал Тесла.

Наиболее часто упоминаемым электромобилем Tesla был переделанный Pierce-Arrow 1931 года. Версия описания автомобиля Tesla содержится в книге Джерри Вассилатоса Secrets of Cold War Technology — Project HAARP and Beyond

.

Зайдя в небольшой гараж, доктор Тесла подошел прямо к Пирс Эрроу, открыл капот и начал вносить некоторые коррективы. Вместо двигателя был двигатель переменного тока.

Его длина составляла чуть более 3 футов, а диаметр — чуть более 2 футов. От него тянулись два очень толстых кабеля, которые соединялись с приборной панелью. Кроме того, имелась обычная аккумуляторная батарея на 12 вольт. Мотор был рассчитан на 80 лошадиных сил.

Максимальная скорость ротора была заявлена ​​как 30 оборотов в секунду. Антенный стержень длиной 6 футов был установлен в задней части автомобиля.

Доктор Тесла встал с пассажирской стороны и начал настраивать «приемник энергии», встроенный прямо в приборную панель.

Приемник, размером не больше коротковолнового радиоприемника того времени, использовал 12 специальных ламп, которые доктор Тесла привез с собой в ящикообразном футляре.

Устройство было встроено в приборную панель размером не больше коротковолнового приемника. Г-н Саво сказал г-ну Алеру, что д-р Тесла построил приемник в своем гостиничном номере, устройство 2 фута в длину, почти 1 фут в ширину и 1/2 фута в высоту. Когда эти трубки необычной конструкции были должным образом установлены в свои гнезда, доктор Тесла вставил 2 контактных стержня и сообщил Питеру, что энергия теперь доступна для привода.

Несколько дополнительных счетчиков показывают значения, которые доктор Тесла не объясняет. Ни [а] звука не было слышно. Доктор Тесла вручил мистеру Саво ключ зажигания и велел ему запустить двигатель, что он и сделал. Но ничего не услышав, я нажал на педаль акселератора, и машина мгновенно тронулась. Племянник Теслы ездил на этом автомобиле без другого топлива в течение неопределенного длительного времени.

Мистер Саво проехал 50 миль по городу и выехал в сельскую местность. Автомобиль тестировался на скорости 90 миль в час, со спидометром, показывающим 120.

Эта же основная история появляется на многих веб-сайтах, некоторые из которых более авторитетны, чем другие, но все они имеют одинаковый формат. Говорят, что человек, которого взяли на прогулку, — это Питер Сальво, племянник Теслы (нет никаких доказательств того, что это был он), и район всегда находится в районе Буффало, штат Нью-Йорк.

Эта история, по-видимому, была впервые опубликована в 1934 году ( New York Daily News , 2 апреля 1934 года под названием «Мечта Tesla о беспроводном питании приближается к реальности») и получила более широкое распространение примерно с 1967 — вот отчет за 1981 год.

Так откуда же взялась эта история с электромобилем и почему она так настойчива? Я подозреваю, что эта история настолько устойчива по нескольким причинам, в первую очередь из-за того, что Тесла имеет почти богоподобный статус среди многих людей, особенно людей, склонных быть в лучшем случае более открытыми и творческими, а в худшем — абсолютно дерьмовым. псих.

Но во всем этом есть и дразнящая крупица возможности. С 1901 по 1917 год Тесла построил и экспериментировал с башней Уорденклиф, объектом, который использовался (среди прочего) для проверки передачи электричества в виде электромагнитных волн по воздуху, подобно тому, как мы передаем звук в виде электромагнитных волн по воздуху для радио.

Такая система, если ее усовершенствовать, фактически позволит электромобилям работать без аккумуляторов. В идеале, это позволит работать без батареек, пока вы находитесь в пределах досягаемости электрического вещания. Однако, если бы это сработало и вмешалась моя телекоммуникационная компания, я, вероятно, в конечном итоге разъехал бы свой беспроводный электромобиль по всему дурацкому району, основываясь на том, как они получают сигнал на мой мобильный телефон.

Итак, если читать рассказ в контексте автомобиля, приводимого в движение электричеством, произведенным более или менее традиционными способами, а не автомобиля, приводимого в движение Волшебным черным ящиком, то история становится намного интереснее, потому что она вполне возможно, что Тесла мог установить приемник в электромобиль (или автомобиль, модифицированный для работы на электричестве), который бы работал. На самом деле нет веских доказательств того, что он это сделал, но электромобили существовали, и он уже продемонстрировал способность передавать электричество, так что кусочки, безусловно, были там.

У Теслы, похоже, были некоторые оговорки по поводу беспроводного питания транспортных средств, как видно из этого ноябрьского интервью 1922 года в Radio News :

Вопрос: Не приведет ли беспроводная передача энергии к движению во времени практически всех средств передвижения? транспорт с электроэнергией от центральных электростанций?

МР. ТЕСЛА: Нет, я не ожидаю, что это произойдет, поскольку транспортные системы, используемые в настоящее время, имеют определенные важные практические преимущества, которыми нельзя пренебрегать.

Вопрос: Не будут ли, например, автомобили эксплуатироваться просто за счет оперативного «включения» электрической энергии, поставляемой по беспроводной связи с электростанций?

МР. ТЕСЛА: Боюсь, мы не доживем до того момента, когда беспроводная система будет повсеместно использоваться для этой цели. Приводить автомобиль в движение новым методом трудно по причинам, известным специалистам. В случае дирижаблей добиться успеха гораздо легче.

Интересно, являются ли «причины, известные экспертам», «туннелями».

Итак, похоже, что популярная история о безбатарейном Тесламобиле скорее всего не соответствует действительности. Но поскольку аккумуляторы сегодня являются самым тяжелым и проблемным компонентом электромобилей, исследования и идеи Теслы, возможно, заслуживают переосмысления. В последнее время технология беспроводной передачи энергии возвращается, и можно подумать, что производителям электромобилей эта идея понравится.

Помимо значительного снижения веса и решения проблем с запасом хода, они смогут взимать с вас «подписку на питание» для вашего автомобиля. Беспроводной контракт для вашего автомобиля — это должно их заинтересовать.


Эта история изначально появилась на Jalopnik.

Nikola Домашняя страница

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Мы строим будущее, которое оказывает ощутимое влияние на мир, в котором мы живем. Вместе у нас есть возможность найти новые решения проблем, накопившихся десятилетиями, и привести нас к лучшему будущему.

Предоставляем вам экосистему энергетических решений

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Предоставление вам экосистемы энергетических решений

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Движение к переменам S3 E6: Установка стандарта | Никола

«Это впечатляющий автомобиль. Я думаю, они собираются установить стандарт, который…

«Это впечатляющий автомобиль. Я думаю, они установят стандарт, которому будет сложно соответствовать конкурентам», — братья Грегг С. Биаджи. картинка

Driving Change S3 E5: Engineered Design

Полностью погрузитесь в то, каково это быть за рулем нашего…

Полностью погрузитесь в то, каково это быть за рулем в нашем следующем выпуске #DrivingChange. Посмотрите на сложные детали, которые входят в наши грузовики, от выбора цветовой палитры до человеко-машинного интерфейса, интуитивно понятных звуков водителя и многого другого. Все это одним нажатием кнопки — смотрите прямо сейчас!

Изменения вождения S3 E4: Это командный спорт

Наши первые серийные грузовики требуют праздника! В следующем…

Наши первые серийные грузовики зовут на праздник! В нашем следующем выпуске #DrivingChange присоединяйтесь к вечеринке, чтобы увидеть незабываемые закулисные моменты, которые отражают чистую энергию и волнение события #NikolaTreBEV #Launch3022.

Изменения в вождении S3 E3: Похоже на будущее

Водителям тягачей TTSI требуется грузовик, который работает так же усердно, как и они. Смотреть…

Драйверам TTSI требуется грузовик, который работает так же усердно, как и они. Посмотрите S3E3 из Driving Change, чтобы увидеть, как Tre BEV выполняет задачу по увеличению пробега с нулевым уровнем выбросов во время своей пилотной программы.

Партнерство Nikola и TC Energy

Одним из способов глобального масштабирования является тесное партнерство. Вместе, Никола…

Одним из способов глобального масштабирования является тесное партнерство. Вместе Никола и TC Energy сотрудничают в больших масштабах, чтобы обеспечить необходимый энергетический переход в Северной Америке для поддержки автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Миссия

Непросто решить глобальную проблему. Вы должны делать все, что потребуется.

Непросто решить глобальную проблему. Вы должны делать все, что потребуется.

Изменение вождения S3 E2: Холодный как лед | Nikola

Лед и снег не помеха для альфы Nikola Tre FCEV. Часы «Пинки»…

Лед и снег не помеха альфа Никола Тре FCEV. Смотрите выступление Pinky в экстремальных зимних условиях в следующем выпуске #DrivingChange.

Вождение перемен S3 E1: экологический факт | Nikola

Закулисный взгляд на продолжающееся альфа-тестирование #NikolaTre FCEV в качестве…

Закулисный взгляд на продолжающееся альфа-тестирование #NikolaTre FCEV во время движения грузовиков из штаб-квартиры в Онтарио, Калифорния .

Driving Change S2 E6: Zero Emission Mission

Какой лучший день для завершения 2-го сезона #DrivingChange, чем в…

Какой лучший день для завершения 2-го сезона #DrivingChange, чем #NationalBatteryDay? Посмотрите основные моменты нашей первой поставки клиенту компании Total Transportation Services в порту Лонг-Бич

Изменения вождения S2 E5: Скорость запуска

«Один год… 12 месяцев… от необработанной стали до настоящего. Это стартовая скорость. Это…

«Один год… 12 месяцев… от необработанной стали до этого. Это стартовая скорость. Это скорость Николы. Вот как быстро мы изменим мир». Нет ничего слаще, чем осуществление мечты. Посмотрите, как команда Nikola собирается вместе, чтобы отпраздновать выпуск Nikola Tre BEV на нашем производственном предприятии в Кулидже, в нашем следующем выпуске #DrivingChange.

Изменение стиля вождения S2 E4: Спуск без событий

Дамба Дэвиса — идеальное место для определения тяговой способности грузовика, тормозной системы… реген к тесту. В S2 E4 результаты столь же впечатляющие, как и на шоссе штата Аризона 68.

Смена вождения S2 E3: Первое путешествие

Мечты сбываются в 2022 году! Отправляйтесь в путешествие на Nikola Tre FCEV.

Мечты сбываются в 2022 году! Отправляйтесь в путешествие на Nikola Tre FCEV.

Driving Change S2 E2: Riding is Believing

Получите эксклюзивный закулисный взгляд на наше первое мероприятие для клиентов с…

Получите эксклюзивный закулисный взгляд на наше первое клиентское мероприятие с авторизованным дилером Nikola , Alta Equipment, где стадион Gillette стал идеальным фоном для столь же впечатляющего вождения #NikolaTreBEV.

Вождение перемен S2 E1: Довести дело до конца

Во втором сезоне «Вождения перемен» мы продолжаем путешествие по…

Во втором сезоне «Вождения перемен» мы продолжаем путешествие по альфа-версиям Nikola Tre FCEV, посетив наш завод в Кулидже и взгляните изнутри на передовую производственную команду в действии.

Изменение стиля вождения S1 E6: Начните до того, как будете готовы

Из чего состоит полуприцеп FCEV и BEV? Сообщество…

Из чего состоит полуприцеп FCEV и BEV? Сообщество увлеченных своим делом членов команды и невероятно крутое оборудование на нашем производственном предприятии в Ульме, Германия.

Изменение стиля вождения S1 E5: В путь

Бездорожье? Тянуть грузы на уклон 12%? У нас есть это. Смотрите, как Тре…

Пересеченная местность? Тянуть грузы на уклон 12%? У нас есть это. Посмотрите, как прототип Tre BEV проходит испытания на прочность на полигоне в Индиане.

Вперёд

Наша команда продолжает делать огромные шаги в направлении нашего видения. ..

Наша команда продолжает делать огромные шаги в направлении нашего видения будущего с нулевым уровнем выбросов.

Driving Change S1 E4: Gamechanger

Nikola Tre приступает к испытаниям трансмиссии на полигоне в…

Nikola Tre приступает к испытаниям трансмиссии на полигоне в Индиане. Посмотрите 4-й выпуск журнала «Вождение перемен», чтобы понять, почему Tre действительно меняет правила игры в отрасли.

Изменения вождения S1 E3: Да, это возможно

Команда Tre готовится к дальнейшим испытаниям, прежде чем отправить первый из…

Команда Tre готовится к дальнейшим испытаниям, прежде чем отправить первый из нескольких прототипов в его полигоны.

Мы строим будущее

Мы строим будущее, которое оказывает ощутимое влияние на мир, в котором мы живем.

Мы строим будущее, которое оказывает ощутимое влияние на мир, в котором мы живем.

Движущие изменения S1 E2: Power Up

Группа электриков и систем управления Николы включает прототип #NikolaTre BEV.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *