Радиально-упорные шарикоподшипники
Доступны в одно- и двухрядных версиях, в подобранных парах и с четырехточечным контактом.
Сконструированные с целью обеспечения высокой точности и превосходной производительности на высоких скоростях, радиально-упорные шарикоподшипники способны выдерживать комбинированные нагрузки — как осевые, так и радиальные.
Конструкция радиально-упорных шарикоподшипников позволяет формировать угол контакта в процессе работы подшипника между дорожками и шариками. Важнейшей характеристикой подшипников данного типа является тот факт, что обе дорожки имеют одно свободное наружное кольцо, или оно находится выше, чем остальные. Чтобы такие подшипники могли правильно функционировать, их монтаж должен выполняться под продольной нагрузкой. Такая нагрузка (или предварительная нагрузка) создает линию контакта (или угол контакта) между внутренней дорожкой, шариком и наружной дорожкой. Предварительная нагрузка может являться внутренней характеристикой подшипника, или ее можно приложить в момент размещения подшипника в блоке.
При выборе радиально-упорных подшипников, в первую очередь, необходимо руководствоваться такими параметрами, как диаметр отверстия, наружные диаметры и ширина наружного кольца, выраженные в единицах измерения, принятых в рамках данного проекта. Это могут быть как дюймы, так и метрические единицы, а некоторые производители указывают размеры в обеих системах измерения. В секторе производства подшипников используется стандартизированная система нумерации подшипников с отверстиями с метрическими диаметрами. В случае отверстий размера 04 и более, достаточно применить множитель 5, чтобы получить диаметр отверстия в миллиметрах.
Другие параметры, которые также необходимо учесть при выборе радиально-упорных подшипников, — это номинальная скорость, статическая радиальная нагрузка и динамическая радиальная нагрузка. Номинальная скорость подшипника, работающего в системе с твердой смазкой, ниже, чем у подшипника, смазываемого маслом. Статическая радиальная нагрузка — это максимальная радиальная нагрузка, которую может выдержать подшипник без появления необратимой деформации. В свою очередь, динамическая радиальная нагрузка — это расчетная, постоянная радиальная нагрузка, какую теоретически может выдержать группа одинаковых подшипников с неподвижными наружными кольцами во время номинального цикла эксплуатации, составляющего 1 миллион оборотов внутреннего кольца.
Производители обычно используют стандарт ABEC, присваивая подшипникам соответствующие классы. Классы по шкале ABEC (Annular Bearing Engineers’ Committee — Комитета по разработке радиально-упорных подшипников, части Американской ассоциации производителей подшипников) определяют классификацию подшипников в зависимости от их диапазонов точности и допусков. Чем выше значение по шкале ABEC, тем точнее данный подшипник. В соответствующих таблицах указаны значения допусков и других номинальных параметров для поиска соответствующих типов радиально-упорных подшипников.
Варианты радиально-упорных подшипников зависят от видов используемых уплотнений или защитных колец. Уплотнения и боковые защитные кольца обеспечивают им защиту от загрязнения и препятствуют попаданию смазочного средства наружу. Уплотнения лучше оправдывают себя в контексте защиты и предотвращения утечки смазки, чем защитные кольца, но слабее с точки зрения максимальной рабочей скорости. Защитные элементы можно разделить на одинарные/двойные прокладки и одинарные/двойные боковые защитные кольца. Радиально-упорные подшипники могут также изготавливаться из специальных материалов, например, нержавеющей стали, пластика и керамических гибридных материалов. Они также могут иметь покрытие, и наиболее часто для этой цели используются кадмий и хром.
С точки зрения конструкции, радиально-упорные подшипники имеются в вариантах: однонаправленных упорных, двунаправленных упорных, двухрядных, двухрядных с максимальным углом, упорных в системе дуплекс и с четырехточечным контактом. Самые тонкие подшипники отличаются очень небольшой площадью поперечного сечения по сравнению с их диаметрами. Подшипники, оснащенные специальной опорой, предназначены специально для систем с шариковой винтовой парой или направляющим винтом. Некоторые подшипники могут иметь также фланцевую конструкцию. Радиально-упорные подшипники есть также в вариантах, отличающихся решением вопроса смазки. Их смазка может производиться с помощью смены рабочего средства, предварительной смазки или твердой смазки.
Радиально-упорные шарикоподшипники пригодны везде, где требуется высокая точность и хорошая производительность при высоких скоростях. Данный тип подшипников спроектирован для того, чтобы успешно справляться со сложными нагрузками.
В стандартных конструкциях подшипников угол контакта составляет 15°, 30° и 40°. Отдельные типы определяются с этой точки зрения с помощью дополнительных кодов: «С», «А» (пропущен) и «В» соответственно. Подшипники с небольшим углом контакта лучше всего подходят для систем, работающих с большой скоростью вращения. Подшипники с большими углами контакта, в свою очередь, отличаются превосходной устойчивостью к осевым нагрузкам. Радиально-упорные шарикоподшипники зачастую подвергаются предварительным нагрузкам в целях повышения их жесткости и вращательных параметров. В случае высокоточных парных радиально-упорных шарикоподшипников класса 5 и выше, то есть таких, которые широко используются в станках и других высокоточных устройствах, стандартная предварительная нагрузка определяется на трех уровнях: легкая (L), средняя (M) и большая (H).Подшипники данного типа состоят из двух однорядных радиально-упорных шарикоподшипников, подогнанных друг к другу задней частью, с интегрированными внутренними и наружными кольцами.
Угол контакта таких подшипников составляет 35°, а их внутреннее кольцо разделено на два кольцевых элемента.
Поэтому столь важен очень точный анализ эксплуатационных условий данной системы, в особенности, величины нагрузок, когда мы выбираем наиболее подходящий шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Принимая это во внимание, если Вы рассматриваете вариант применения в своих продуктах одного из наших подшипников данного типа, предлагаем Вам воспользоваться предметной поддержкой компании JTEKT.
Серия 13 — KUKKO
Серия 13 — KUKKOИщите. ..
Номер статьи
например, 20-1
Номера сторонних артикулов
например, 880100 1
штрих-код
например, 4021176756306e
Название артикула
например, Молоток с мягким бойком
Новостная статья
например, замена шин с помощью КУККО
Поддержка
Консультант по решениям
У вас возникли вопросы? Мы рассмотрим ваши запросы и с удовольствием подберем вместе с вами подходящее решение. Выберите один из приведенных ниже вариантов:
Описание
- Улучшенная форма губок обеспечивает бережное снятие подшипника за внутреннее кольцо.
- TRI-PULL не работает как сепаратор. Если демонтируемая деталь вплотную установлена на поверхности, сначала необходимо использовать сепаратор серии 15 или 17.
- Абсолютно равномерное распределение нагрузки по всему диаметру внутреннего кольца подшипника.
- Массивные захваты для уверенного демонтажа.
- Установочные гайки отличаются эргономичностью и легко доступны.
- Отверстия с резьбой для надёжного крепления демонтажного инструмента.
- Захваты фиксируются на подшипнике, что оптимально также для использования трёхзахватного съёмника (30-20).
- Возможна поставка почти всех деталей в качестве запчастей, быстрый заказ благодаря системе нумерации.
Преимущество
- Фиксация с помощью трёх элементов и особая форма захватных сегментов обеспечивают концентрированное приложение съёмного усилия непосредственно на внутреннем кольце подшипника.
- За счёт этого не допускается перекос или неправильное положение внутреннего кольца подшипника. Это преимущество особенно важно для демонтажа самоустанавливающихся роликовых подшипников и подшипников CARB®.
- При использовании этого инструмента исключено повреждение подшипника.
Принцип работы
- Инструменты тип 13
Использование
метрическийв дюймах
Артикулы этой серии
EAN4021176 | mm | kg | mm | mm | mm | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
13-2 | 169724 | 25 — 100 | 22205 — 22320 | C 2205 — C2320 | 61805 — 6320 | BT2B 332759 — 617335 | NN4920 — NN4120 | 3. 26 | 30 | 70 | 40 — 40 |
EAN4021176 | inch | inch | inch | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
13-2 | 169724 | 22205 — 22320 | C 2205 — C2320 | 61805 — 6320 | BT2B 332759 — 617335 | NN4920 — NN4120 | 1 5/8 — 1 5/8 | 1 3/16 | 2 3/4 |
Разместить эту страницу
We use cookies on our website. Some of them are essential, while others help us to improve this website and your experience.If you are under 16 and wish to give consent to optional services, you must ask your legal guardians for permission.We use cookies and other technologies on our website. Some of them are essential, while others help us to improve this website and your experience.Personal data may be processed (e.g. IP addresses), for example for personalized ads and content or ad and content measurement. You can find more information about the use of your data in our privacy policy.You can revoke or adjust your selection at any time under Settings.
Privacy Preference- Essential
- Statistics
Accept all
Save
Individual Privacy Preferences
Cookie Details Privacy Policy Imprint
Privacy Preference
If you are under 16 and wish to give consent to optional services, you must ask your legal guardians for permission.We use cookies and other technologies on our website. Some of them are essential, while others help us to improve this website and your experience.Personal data may be processed (e.g. IP addresses), for example for personalized ads and content or ad and content measurement.You can find more information about the use of your data in our privacy policy.Here you will find an overview of all cookies used. You can give your consent to whole categories or display further information and select certain cookies.
Accept all Save
Privacy PreferenceEssential (5)
Essential cookies enable basic functions and are necessary for the proper function of the website.
Show Cookie Information Hide Cookie Information
Name | Session Cookie |
---|---|
Provider | Owner of this website |
Cookie Name | PHPSESSID |
Cookie Expiry | Session |
Name | WPML |
---|---|
Provider | Owner of this website |
Purpose | Saves the current language. |
Cookie Name | _icl_*, wpml_*, wp-wpml_* |
Cookie Expiry | 1 Tag |
Name | Borlabs Cookie |
---|---|
Provider | Owner of this website, Imprint |
Purpose | Saves the visitors preferences selected in the Cookie Box of Borlabs Cookie. |
Cookie Name | borlabs-cookie |
Cookie Expiry | 1 Year |
Name | Unit System Cookie |
---|---|
Provider | Owner of this website |
Purpose | Saves the unit system of the user. |
Cookie Name | unit-system |
Cookie Expiry | Session |
Name | Preferred Language Cookie |
---|---|
Provider | Owner of this website |
Purpose | Saves the preferred language of the user. |
Cookie Name | preferred-language |
Cookie Expiry | 30 days |
Statistics (1)
Statistics
Statistics cookies collect information anonymously. This information helps us to understand how our visitors use our website.
Show Cookie Information Hide Cookie Information
Accept | Google Tag Manager |
---|---|
Name | Google Tag Manager |
Provider | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ireland |
Purpose | Cookie by Google used to control advanced script and event handling. |
Privacy Policy | https://policies. google.com/privacy?hl=en |
Cookie Name | _ga,_gat,_gid |
Cookie Expiry | 2 Jahre |
Privacy Policy Imprint
Как определить подшипник по номеру? Система нумерации подшипников
Подшипники играют важную роль в различных механических устройствах. Они доступны в различных размерах и размерах. Подшипники также содержат номера. Цифры помогают в процессе идентификации. Номера подшипников также называются номерами шаблонов. Как ведущий поставщик подшипников в Индии, мы чувствуем необходимость в обучении нетехнических специалистов, которым необходимы подшипники. Сегодня мы обсудим подшипники и как определить подшипники по номерам ?
Как определить подшипник по количеству конических, роликовых и шариковых подшипников?Номера подшипников важны при выборе требуемого типа подшипника. Он содержит дополнительные коды и основные номера. Номер подшипника с кодом также можно назвать подразделением подшипника.
Каждый подшипник состоит из разных кодов и номеров. В случае конического подшипника используется код 32/T. Роликовые и шариковые подшипники бывают нескольких категорий. Каждая категория имеет разные коды, а также номера. Чтобы узнать коды типов подшипников, следуйте приведенным 9Таблица спецификаций подшипников 0003 ниже:
Коды подшипников | Типы подшипников | Коды подшипников | Типы подшипников |
1 | 32/Т | Конический роликоподшипник | |
2 | Сферический роликоподшипник | Р | Дюймовый подшипник |
3 | Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник | N | Цилиндрический роликоподшипник |
4 | Двухрядный шарикоподшипник | НН | Двухрядный роликовый подшипник |
5 | Упорный шарикоподшипник | Н/Д | Игольчатый роликоподшипник |
6 | Однорядный радиальный шарикоподшипник | БК | Игольчатый роликоподшипник с закрытыми концами (со штампованными кольцами) |
7 | Однорядный радиально-упорный подшипник | Гонконг | Игольчатые роликовые подшипники с открытыми концами (со штампованными кольцами) |
(Таблица 1: Типы кодов и подшипников)
Как рассчитать размер подшипника?Расчет размера подшипника прост для понимания. Например, подшипник No. стоит 6203р. Здесь 6 обозначает тип подшипника, тогда как 2, 03 и RS обозначают серию подшипника, тип отверстия и уплотнение. Расчет размера подшипника проходит несколько процедур:
Расчет подшипников позволяет легко определить тип подшипника. В основном, в случае дополнительных кодов. Следовательно, расчет для дюймового подшипника отличается.
В случае дюймового подшипника первая цифра должна быть «R». «R» также указывает на размер подшипника. Это должно быть 1/6 дюйма. Например, R4-3RS — это номер подшипника. Здесь R4 указывает на дюймовый подшипник. R4 также обозначает размер отверстия подшипника. В основном, R4 равен 4/16 или 1/4 дюйма.
Во-вторых, размер отверстия подшипника. Размер подшипника рассчитывается по соответствующему размеру. Измеряется в миллиметрах. Третья и четвертая цифры в номере подшипника обозначают размер отверстия . Размер отверстия варьируется от 0 до 3, что означает от 10 до 17 дюймов. В этом случае, если в номере подшипника нет четвертой цифры, третья цифра будет обозначать номер отверстия. Например, размер подшипника 234. Таким образом, это активно демонстрирует, что 4 (= 4 мм) — это размер отверстия.
В другом случае номер подшипника 6305ZZ. Это активно демонстрирует, что третья и четвертая цифры — это размер отверстия. Точно так же 05 — это размер отверстия. Следовательно, 05 равны 25 мм размера отверстия подшипника.
Третья и четвертая цифры | Диаметр отверстия (в мм) |
00 | 10 |
01 | 12 |
02 | 15 |
03 | 17 |
04 | 20(x5) |
05 | 25(x5) |
(Таблица 2: Размер отверстия и цифра)
Измерение подшипниковСуществует 3 способа измерения подшипников. Это внутренний диаметр (ID), внешний диаметр (OD) и ширина (W).
Процедура следует уравнению или порядку, т. е. Размер подшипника = внутренний диаметр x наружный диаметр x ширина
Зазор — это общее расстояние между внутренними кольцами и наружным кольцом. Например, когда одно из колец вращается, а другое неподвижно. Зазор подшипника бывает пяти типов: нормальный зазор, стандартный зазор, C2, C3 и C4.
Среди них нормальный зазор и С3 основной зазор. Нормальный зазор не имеет суффикса. Стандартный зазор не имеет суффикса, а также префикса. C3 обеспечивает более высокую скорость работы и более высокую температуру без сбоев. C2 меньше стандартного зазора. Наконец, C4 показывает результат быстрее, чем C3.
Как найти номер подшипника?
В случае понимания размера подшипника необходимо точно изучить компоненты. Например, каждый подшипник имеет разные коды, определяющие тип. Средняя жесткость подшипника наблюдается по серии подшипников. Отверстие №. описывает внутренний диаметр подшипника. Диаметр измеряется в миллиметрах.
В конце концов, уплотнение указывает на тип экранирования подшипника. ZZ или 2Z — это тип металлического подшипника. И 2RS, 2RS1, 2RSR — это типы резиновых подшипников. Это демонстрирует всю номенклатуру подшипников .
Коды серий | Описание серии |
0 | Сверхлегкий |
1 | Сверхлегкая тяга |
2 | Легкий |
3 | Средний |
4 | Тяжелый |
8 | Очень тонкая секция |
9 | Очень тонкая секция |
(Таблица 3: Код серии с описанием)
Типы экранирования | Описание |
Z | Одностороннее экранирование |
ZZ | Обе стороны экранированы |
RS | Запечатанный с одной стороны |
2RS | Запечатанные с обеих сторон |
V | Одностороннее бесконтактное уплотнение |
ВВ | Двустороннее бесконтактное уплотнение |
DDU | Контактные уплотнения с обеих сторон |
(Таблица 4: Типы экранирования с описанием)
Давайте узнаем процедуры идентификации подшипников. 6203ZZC2 — номер подшипника. От «62», «6» описывают тип подшипников. Согласно таблице 1 это означает, что это однорядный радиальный шарикоподшипник. «02» указывает серию подшипника. Следуя Таблице 4, это указывает на то, что он имеет легкую ударную вязкость. Здесь 03 описывает номер отверстия.
В следующей таблице 2, 03 соответствует диаметру отверстия 17 мм. ZZ — тип металлического экранирования. Это указывало на то, что подшипник экранирован с обеих сторон. В конце концов, C2 описывает код допуска, который меньше стандартного.
Номера подшипников легко понять. Номера подшипников показывают разницу в форме, размере, прочности и т. д. Это поможет вам выбрать и точно определить нужный подшипник. Перед этим важно запомнить коды, а также цифры. Следуйте номеру подшипника и таблице размеров и определите свои подшипники.
Система нумерации подшипников Техническая информация
Данные для загрузки в формате PDF:
Система нумерации подшипников – Таблица
МАТЕРИАЛ | ПОДШИПНИК ТИП | ПОДШИПНИК ЧАСТЬ № | МАТЕРИАЛ | ФИКСАТОР | УПЛОТНЕНИЕ
AND SHIELDS | RADIAL CLEARANCE | TOLERANCE CLASS | LUBRICATION | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ex. 1 | 688 | H | J | ZZ | MC3 | SRL | |||
Ex.2 | F | 608 | TW | 2RS | MC4 | P6 | SRL | ||
Ex.3 | MR | 52 | W | ZZ | MC2 | P5 | AF2 | ||
Ex.4 | S | MF | 128 | W | TTS | MC3 | P6 | SRL | |
Ex.5 | S | ER | 1458 | W | ZZS | C0 | A3 | SRL | |
Ex.6 | 6205 | H | RJ | 2RS | C3 | AV2 | |||
Ex.7 | F | 6706 | W | 2RU | C0 | SRL | |||
Ex. 8 | S | R | 144 | J | ZZS | MC4 | A5P | AF2 | |
Ex.9 | R | 10 | RJ | ZZ | C2 | AF2 | |||
Ex.10 | F | 3-8M | TP | AF2 |
- Material
HIGH CARBON CHROMIUM STEEL
SUJ2 -NO SYMBOLSTAINLESS STEEL
STANDARD METRIC—H
СЕРИИ ДЮЙМОВ И MR—S
- ТИП ПОДШИПНИКА
- ДЮЙМЫ: R
- ДЮЙМОВЫЙ С ФЛАНЦЕМ:
- 7
- 70637
- дюйма с расширенным внутренним кольцом и фланцем: FRW
- Метрический Стандарт: NO Символ
- Метрика с фланцем: F
- Специальный метрик: MR
- Специальная метрика с Flrant с Flrant с Flrant с Flrange с Flrange с Flrange с Flrange с Flrange с Flrant с Flrange с Flrange с Flrange с Flrange с Flrange с Flrange: M. .
- ПОДШИПНИК НОМЕР
Основной номер написан.
- ФИКСАТОР
- СТАЛЬНАЯ ЛЕНТА, ТИП: J
- СТАЛЬНАЯ КОРОНКА, ТИП: W
- NYLON CROWN TYPE: TW
- STEEL RIVET TYPE: RJ
- FULL COMPLEMENT: V
- SEALS AND SHIELDS
- TEFLON SEAL WITH SNAP RING: TTS
- STEEL SHIELD WITH SNAP RING: ZZS
- PRESSED STEEL SHIELD: ZZ
- CONTACT RUBBER SEAL: 2RS
- NON-CONTACT RUBBER SEAL: 2RU
- RADIAL CLEARANCE
- Стандарт: C2, CN (C0), C3, C4, C5
- Миниатюра: MC1, MC2, MC3, MC4, MC5, MC6
- 44
- 44
- 44