Site Loader

Содержание

Что такое CB-диапазон? — Трон-ВТМ

CB (в пер. с англ. — «Citizen Band» — «гражданский диапазон») диапазон частот 25.165-30.105 МГц – наиболее подходит для обеспечения надежной, устойчивой и доступной по цене радиосвязи. Любой гражданин РФ может приобрести радиостанцию СВ диапазона, получить регистрацию в «Радиочастотном Центре Уральского Федерального Округа» и использовать ее по своем усмотрению, соблюдая этические нормы поведения в эфире.

Диапазон СВ разбит на более узкие частотные участки, которые называются «сетки» (диапазон частот, вмещающий 40 каналов). Связь в каналах и сетках может работать с использованием 3-х различных видов модуляции радиочастоты: AM, FM, SSB.

В СВ диапазоне используется симплексный режим работы. Это означает, что абоненты должны говорить поочередно (один говорит — другой слушает, установив на радиостанции одинаковый канал в одной и той же сетке) и самостоятельно управлять режимом прием-передача радиостанции с помощью тангенты.

Для различных условий применения в СВ диапазоне выпускается соответствующее оборудование: портативное,мобильное и стационарное.

Портативные радиостанции, которые вы всегда можете взять с собой, имеют небольшие размеры, вес и автономный источник питания.

Мобильные радиостанции предназначены для установки на транспортных средствах. Эти радиостанции питаются от бортовых источников напряжения 12/24 В. В автомобильный комплект обычно входят: радиостанция, автомобильная антенна и усилитель (по желанию).

Стационарные (базовые) радиостанции предназначены для установки в помещениях. Питание стационарных радиостанций осуществляется от сети переменного тока 220В. Базовые радиостанции комплектуются следующим образом: радиостанции, базовая антенна, мачта, блок питания, кабель, разъемы, усилитель (по желанию).

После того, как становится ясно, с кем и для чего можно организовать в СВ диапазоне, возникает вопрос о дальности связи. Дальность в СВ зависит от большого числа факторов:

  1. Места расположения радиостанции
  2. Рельефа данной местности
  3. Выходной мощности и эффективности антенны
  4. Согласования антенны (настройки)
  5. От погодных условий

Тем не менее, ориентировочно дальность связи в СВ диапазоне составляет:

  • Между базовыми станциями возможна на расстоянии до 30-50 км
  • Между базовой станцией и мобильной на расстоянии 15-20 км
  • Между базовой станцией и портативной на расстоянии 10-15 км
  • Между мобильными на расстоянии 10-15 км
  • Между портативной станцией и мобильной на расстоянии 5-10 км
  • Между портативными станциями на расстоянии 1,5-3 км.

Гарантия на приобретаемые у нас СВ-радиостанции при правильной эксплуатации составляет 1 год.

CB, Low Band, LPD, PMR, UHF и VHF

Радиочастотные каналы во всех странах мира являются стратегическим гос.ресурсом, для пользования которым требуются разрешения. Некоторые частоты выделены в «свободное» пользование гражданской радиосвязи: CB, LB, LPD, PMR, UHF и VHF. Рассмотрим особенности каждого из стандартов.

Радиочастотные каналы во всех странах мира считается стратегическим государственным ресурсом, для пользования которым требуются разрешения. При этом некоторые частоты выделены специально для «свободного» пользования, для гражданской радиосвязи. При этом разброс частот достаточно большой: современные рации работают в диапазонах CB, LB, LPD, PMR, UHF и VHF. Рассмотрим, что означают эти буквы, и каковы особенности каждого из стандартов.

Стандарты и частоты

За каждым из стандартов зафиксирован определенный частотный ресурс. В зависимости от физических параметров волны, она имеет свои особенности, включая максимальную дальность. Приведем краткую характеристику каждого из диапазонов.

  • CB, или «гражданский диапазон». Частота – 27 МГц Классический частотный ресурс для пользования гражданскими лицами без соответствующих разрешений. Находит самое широкое применение, так как отличается достаточно большой дальностью связи. В частности, частота 27.135МГц – это стандартная в России частота дальнобойщиков и автомобилистов, в кабинах которых установлены автомобильные рации.
  • LPD, или «диапазон маломощных устройств». Частотный диапазон 433.075 МГц до 434.775 Мгц. Формально в данном диапазоне должны работать устройства с мощностью передатчика не более 0,01 Вт и применяются только для связи малого радиуса действия (несколько метров). Широко применяется этот диапазон для радиосвязи с различными техническми устройствами (например, автомобильные сигнализации).
  • PMR, или «диапазон частной мобильной радиосвязи». Частотный диапазон 446,000—446,100 MHz. Предназначен для применения частных бытовых аналоговых раций с мощностью передатчика не более 0,5 Вт. Зачастую применяются как альтернатива CB частотам. Радиус действия – до нескольких километров при условии прямой видимости.
  • VHF «очень высокие частоты», или в российской терминологии УКВ. Частота 136-174 МГц. Главный частотный диапазон для раций, работающий с частотной модуляцией (FM). Применяется также в качестве рабочей частоты для цифровых радиостанций. Особенность волн – распространение по прямой линии в пределах видимости. Они не отражаются от ионосферы, а уходят в космос, потому передача отраженных сигналов невозможна. Следует учитывать, что многие частоты данного диапазона запрещены для свободного использования радиолюбителями.
  • UHF, или в российской терминологии дециметровые волны (ДМВ) на частоте 400-430 МГц. Широко распространены в качестве несущих частот для профессиональных радиостанций, как портативных, так и автомобильных. Активно используются для цифровой радиосвязи, так как обеспечивают компактную передачу цифрового сигнала на достаточно большие расстояния (зачастую до 100 км).

Какая частота лучше?

Многие люди, приступая к выбору радиостанции, интересуются, какой частотный диапазон лучше, и какому устройству отдать предпочтение. Строго говоря, каждый диапазон решает свою конкретную задачу, и явных «лидеров», а также «аутсайдеров» тут нет. Потому следует выбирать устройство, исходя из поставленной задачи.

А именно, СВ-диапазон идеально подходит для дальней связи. Широко применяется дальнобойщиками, таксистами, логистами, силовыми и охранными структурами для координации удаленных сотрудников. Кроме того, тот же СВ-диапазон хорош для любительской радиосвязи.

Для более продвинутой, но ближней связи идеально подходят высокие частоты: VHF и UHF. Большинство современных моделей раций поддерживают обе эти частоты. Благодаря цифровой передаче голоса или частотной модуляции удается достичь гораздо более высокого качества связи. Потому если расстояние не столь важно, а приоритет – на качество связи и комфорт эксплуатации, следует остановиться на выборе высокочастотных устройств.

Радиовещательные диапазоны (ДВ, СВ, КВ, УКВ), таблица прохождения волн

Весьма широкий участок радиоволн, отведенный для радиовещательных станций, условно подразделен на несколько поддиапазонов:

  1. длинноволновый (сокращенно ДВ)
    — охватывает радиоволны длиной от 735,3 до 2000 м, что соответствует частотам 408-150 кГц,
  2. средневолновый (СВ) — охватывает радиоволны длиной от 186,9 до 571.4 м (радиочастоты 1605-525 кГц)
  3. коротковолновый (КВ) — охватывает радиоволны длиной от 11,4-130.4 м (радиочастоты 26,1-2,300 МГц)
  4. ультракоротковолновый (УКВ) — охватывает радиоволны длиной от 4,11 до 4,56 м (радиочастоты 73,0-65,8 МГц) и длиной 2,77 до 3,42 м (радиочастоты 108-87,5 МГц).

Сетка частот длинноволнового диапазона (ДВ, LW) в кГц (Европейский стандарт шаг 9 кГц):

153 180 207 234 261

162 189 216 243 270

171 198 225 252 279

Сетка частот средневолнового диапазона (СВ, MW) в кГц (Европейский стандарт шаг 9 кГц):

520 675 828 981 1134 1287 1440 1593

531 684 837 990 1143 1296 1449 1602

540 693 846 999 1152 1305 1458 1611

549 702 855 1008 1161 1314 1467 1620

558 711 864 1017 1170 1323 1476 1629

567 720 873 1026 1179 1332 1485 1638

576 729 882 1035 1188 1341 1494 1647

585 738 891 1044 1197 1350 1503 1656

594 747 900 1053 1206 1359 1512 1665

603 756 909 1062 1215 1368 1521 1674

612 765 918 1071 1224 1377 1530 1683

621 774 927 1080 1233 1386 1539 1692

630 783 936 1089 1242 1395 1548 1701

639 792 945 1098 1251 1404 1557 1710

648 801 954 1107 1260 1413 1566

657 810 963 1116 1269 1422 1575

666 819 972 1125 1278 1431 1584

Качество прохождения на радиовещательных КВ диапазонах в зависимости от сезона и времени суток приведено в табл. 1.

Таблица 1. Прохождение радиоволн на КВ диапазонах 11-120 метров.

Диапазон, м Частота, КГц Условия приема
120 2300-2495 Нестабильный прием
90 3200-3400 Зимние ночи
75 3900-4000 Зимние ночи
60 4750-5060 Тропический диапазон, зимние ночи
49 5900-6200 Наилучший ночью
41 7200-7600 Наилучший ночью
31 9400-9900 Наилучший ночью, иногда днем
25 11600-12160 наилучший ночью, иногда днем
22 13570-13870 Наилучший днем, иногда ночью
19 15100-15800 Наилучший днем, иногда ночью
16 17480-17900 Наилучший днем, иногда ночью
15 18900-19020 Наилучший днем
13 21450-21850 Наилучший днем
11 25670-26100 Наилучший днем

Источник: Вербицкий Л.И., Вербицкий М.Л. — Настольная книга радиолюбителя-коротковолновика. (ur5lak.qrz.ru).

Радиоприемники (УКВ1, УКВ2 (FM), КВ, СВ и ДВ), портативные колонки — Ижевский радиозавод

Портативная колонка «Лира ПК-501»

Колонка предназначена для усиления аудиосигнала передаваемого по Bluetooth соединению или проводному подключению от различных внешних устройств (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты).

Радиоприемник «Лира РП-261»

Переносной радиоприемник с универсальным питанием (встроенный аккумулятор), с возможностью подключения USB/Flash накопителей, с цифровым входом AUX. Диапазон принимаемых частот: УКВ (FM), КВ, СВ.

Радиоприемник «Лира РП-262»

Переносной радиоприемник с универсальным питанием (встроенный аккумулятор), с возможностью подключения USB/Flash накопителей. Диапазон принимаемых частот: УКВ (FM), КВ, СВ.

Радиоприемник «Лира РП-249»

Мягкое звучание, привлекательный внешний вид в стиле «ретро», простота управления, невысокая цена — основные особенности этого УКВ радиоприемника. Диапазон принимаемых частот: УКВ.

Радиоприемник «Лира РП-234-1»

Переносной радиоприемник с универсальным питанием. Наличие трех раздельных диапазонов: расширенное УКВ (FM), СВ и ДВ.

Радиоприемник «Лира РП-236»

Радиоприемник с универсальным питанием. На границе зон уверенного приема УКВ радиостанций, когда другие радиоприемники замолкают, он продолжает «говорить». Диапазон принимаемых частот: УКВ (FM), СВ.

Радиоприемник «Лира РП-238» (РП-238-1)

Переносной радиоприемник с универсальным питанием и раздельными УКВ1 и УКВ2 (FM) диапазонами. Вы обязательно будете в курсе всех новостей на работе и дома. Диапазон принимаемых частот: УКВ1, УКВ2 (FM), СВ.

Радиоприемник «Лира РП-238-3»

Диапазон принимаемых частот переносного радиоприемника настраивается по требованию заказчика. Возможно нанесение любых изображений на корпус радиоприемника.

Радиоприемник цифровой «Лира РП-248»

Переносной, цифровой УКВ радиоприемник с ЖК-дисплеем и синтезатором частот. Имеет по четыре фиксированные настройки в каждом УКВ диапазоне, универсальное питание. Имеются часы и возможность подключения внешней антенны.

Схемы вагонов ЖД

Отправляясь в путешествие на поезде, пассажиры могут самостоятельно выбрать нужные места в вагоне. Удобнее всего это делать, заранее имея перед глазами схему вагона.

При покупке билета на сайте Туту.ру пассажиры выбирают места или на схеме вагона поезда, или указывая только диапазон мест. При выборе можно заранее увидеть, какие места уже заняты, а какие – свободны. Начало нумерации мест в вагоне начинается от купе проводника.

Самый популярный способ путешествия на поезде – в плацкарте. В нем 54 места, из которых 18 — боковые. Традиционно четные места – верхние, а нечетные – нижние. Большой нелюбовью пассажиров пользуются места 37 и 38. Мало того, что это сомнительные по комфорту «боковушки», так они еще и расположены около туалета. Однако направление популярное или ехать недолго, то эти места активно раскупаются наравне с другими.

В купейном вагоне 36 мест, распределенных по 9 «отсекам». В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние. Расположение мест в вагоне здесь организовано по тому же принципу, что и в плацкарте: четные — верхние, нечетные – нижние. Верхние полки в купе часто продаются со скидкой и иногда даже сравниваются по стоимости с проездом в плацкарте. Розетки в вагоне есть не только около туалетов, но и в коридоре, поэтому подзарядить мобильный телефон можно будет без проблем.

Путешествие в СВ или люксе можно назвать одним из самых комфортных. В одном спальном вагоне одновременно могут ехать 18 человек, в каждом отсеке по два. Схема расположения мест здесь простая – верхних полок нет.

В международных поездах можно встретить двухместные, трехместные и четырехместные купе. Такие поезда ходят в страны Балтии и Евросоюза. Принцип нумерации здесь такой же, как и в других поездах. Однако в трехместных купе она отличается: средними будут места, заканчивающиеся на «3» и «4» — например, 13 и 14.

Скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж» оборудованы сидячими вагонами разных классов. При выборе места пассажира в первую очередь интересует, как он будет сидеть – против или по направлению движения поезда. Чаще всего можно заранее выбрать интересующее расположение в вагоне, однако иногда при формировании поезда вагоны могут «перевернуться». В сидячем вагоне при выборе места нужно быть особенно внимательным, чтобы потом не быть всю дорогу придавленным соседскими коленями. Чаще всего на схеме указать нужные места в поезде не получится, поэтому нужно заранее знать «диапазон комфорта». Как правило, это середина.

Схема вагона с местами обычно висит около кассы на вокзале. Это не значит, что теперь придется туда ехать – при покупке билета на Туту.ру вы сможете выбрать комфортное расположение мест в поезде на интерактивной схеме, где видны свободные полки, их ярус, а также перечислены услуги, которые получает пассажир того или иного типа вагона.

Радио «Маяк» прекратило вещание на длинных и средних волнах

Руководство ФГУП «Российская телерадиотрансляционная сеть» (РТРС) 13 марта направило в свои филиалы циркуляр о прекращении с 6.00 14 марта вещания сигнала радиостанции «Маяк» в диапазонах средних (СВ) и длинных (ДВ) волн на всей территории страны, сообщил источник, близкий к менеджменту РТРС. Причина ухода «Маяка» из дальнего эфира — прекращение телерадиокомпанией ВГТРК после 1 марта оплаты радиопередатчиков, которые транслировали «Маяк». По словам источника, ВГТРК уведомила об этом РТРС письмом.

В циркуляре РТРС указано, что вещание «Маяка» в СВ сохраняется на двух передатчиках — в Махачкале (Дагестан) и Кызыле (Тува). Трансляция в диапазоне УКВ-1 также прекращается во всей стране, кроме тех 54 городов, где ВГТРК не вещает сигнал «Маяка» с помощью собственных FM-передатчиков. Продолжится вещание «Маяка» в УКВ также в Сочи и Москве.

В ВГТРК подтвердили информацию о прекращении с сегодняшнего дня трансляции сигнала «Маяка» в диапазонах средних и длинных волн, а также УКВ-1 по всей стране, за исключением указанных городов.

После ухода «Маяка» из диапазонов средних и длинных волн эту радиостанцию можно будет услышать только в городах из-за небольшого радиуса работы передатчиков FM. Передачи в диапазонах ДВ и СВ были слышны практически на всей населенной территории страны, включая удаленные и сельские местности, а также дороги вне населенных пунктов. Теперь там сигнал «Маяка» приниматься не будет.

Вопрос о судьбе трансляций «Маяка» возник в ноябре прошедшего года, когда ВГТРК уведомила РТРС о прекращении финансирования его распространения в СВ, ДВ и УКВ с 1 января 2013 г. Это решение вызвало озабоченность РТРС в связи с тем, что влекло за собой не просто прекращение трансляций «Маяка», но и ставило под угрозу дальнейшее существование всей системы мощного радиовещания в стране, осуществляющей передачу радиосигнала на дальние расстояния.

Сегодня в пресс-службе Минкомсвязи сказали, что «вопрос о дополнительном финансировании «Маяка» на повестке дня не стоит. В рамках имеющихся средств ВГТРК проводит оптимизацию структуры своего вещания». При этом со стороны министерства к государственной телерадиокомпании предъявляется только одно требование — радиосигнал одной из федеральных радиостанций должен быть доступен по всей стране. Это означает, что министерство согласилось с мнением ВГТРК о том, что сохранение дальнего вещания «Радио России» вполне достаточно для выполнения социальных функций государственного радио, включая функции оповещения населения, одновременная поддержка вещания «Маяка» на всю страну при этом не обязательна.

Тягомеры ДТ-С2, ДТ-СН, ДТ-СВ, напоромеры ДН-С2, ДН-СН, ДН-СВ, тягонапоромеры ДГ-С2, ДГ-СН, ДГ-СВ показывающие сигнализирующие

Тягомеры, ДТ-С2, ДТ-СН, ДТ-СВ, напоромеры, ДН-С2, ДН-СН, ДН-СВ, тягонапоромеры ДГ-С2, ДГ-СН, ДГ-СВ, зарегистрированы в Госреестре средств измерений под № 13950-94

Предназначены


для измерения вакуумметрического и избыточного давлений воздуха, природных и других газов, неагрессивных к контактируемым материалам, и для коммутации внешних электрических цепей в системах общепромышленной, в том числе котельной, автоматики при достижении предельного заданного значения измеряемого давления.

Приборы ДТ-С2, ДН-С2, ДГ-С2 имеют два сигнализирующих устройства (в дальнейшем — уставки)  нижнего и верхнего пороговых значений измеряемого давления (приборы с двумя уставками).

Приборы ДТ-СН, ДН-СН, ДГ-СН имеют нижнюю уставку для выдачи сигнала при достижении нижнего порогового значения измеряемого давления (приборы с нижней уставкой).

Приборы ДТ-СВ, ДН-СВ, ДГ-СВ имеют верхнюю уставку для выдачи сигнала при достижении верхнего порогового значения измеряемого давления (приборы с верхней уставкой).

Основные технические характеристики

Тягомеры
ДТ-С2, ДТ-СН, ДТ-СВ
Напоромеры
ДН-С2, ДН-СН, ДН-СВ
Тягонапоромеры
ДГ-С2, ДГ-СН, ДГ-СВ
кПа кПа кПа
от -0,4 до 0
от -0,6 до 0
от -1 до 0
от -1,6 до 0
от -2,5 до 0
от -4 до 0
от -6 до 0
от -10 до 0
от -16 до 0
от -25 до 0
от -40 до 0
от -60 до 0
от 0 до +0,4
от 0 до +0,6
от 0 до +1
от 0 до +1,6
от 0 до +2,5
от 0 до +4
от 0 до +6
от 0 до +10
от 0 до +16
от 0 до +25
от 0 до +40
от 0 до +60
от -0,2 до +0,2
от -0,3 до +0,3
от -0,5 до +0,5
от -0,8 до +0,8
от -1,25 до +1,25
от -2 до +2
от -3 до +3
от -5 до +5
от -8 до +8
от -12,5 до +12,5
от -20 до +20
от -30 до +30

Пределы допускаемой основной погрешности показаний и срабатывания сигнализации, выраженные в процентах от диапазона показаний

В диапазоне шкалы
от 0 до 25% от 25 до 75% св. 75 до 100%
погрешность показаний погрешность срабатывания сигнализации погрешность показаний погрешность срабатывания сигнализации погрешность показаний погрешность срабатывания сигнализации
±4 ±5 ±2,5 ±3 ±4 ±5

Потребляемый ток не более 25 мА на одну уставку.

Для питания рекомендуется использовать блок питания и коммутации БПК-24.

Значения коммутируемых параметров внешней электрической цепи: напряжение постоянного тока от 1 до 30 В, при токе нагрузки от 0,1 до 100 мА.

Ток утечки разомкнутого коммутирующего элемента не более 100 мкА при напряжении 30 В.

Нормальному значению измеряемого давления соответствует замкнутое состояние коммутирующего элемента прибора.

При отсутствии электропитания коммутирующий элемент прибора разомкнут.

Минимальная зона между уставками у приборов ДТ-С2, ДН-С2, ДГ-С2 не должна превышать 10% от диапазона показаний. При этом диапазон нижней уставки должен находиться в пределах (0–75)%, а диапазон верхней уставки – в пределах (25—100)% от диапазона показаний.

Приборы ДТ-СН, ДН-СН, ДГ-СН, ДТ-СВ, ДН-СВ, ДГ-СВ обеспечивают задание уставки во всем диапазоне измерения.

Габаритные и присоединительные размеры


Габаритные размеры — 72х144х175 мм (вырез в щите – 66х138 мм)

Климатические исполнения:

У3 – для работы при температуре от — 50 до + 60°С и относительной влажности до 98% при 35°С.

Т3 —  для работы при температуре от — 25 до + 55°С и относительной влажности до 98% при 35°С.

Степень защиты: IP40 по ГОСТ 14154-2015.

Интервал между поверками: 1 год.

Масса прибора: не более 0,7 кг.

Средний срок службы: не менее 10 лет.

Гарантийный срок хранения: 30 месяцев с даты изготовления.

Гарантийный срок эксплуатации: 2 года в пределах гарантийного срока хранения с даты ввода в эксплуатацию.

При заказе необходимо указать

1. Наименование
2. Условное обозначение
3. Диапазон показаний
4. Обозначение климатического исполнения
5. Обозначение ТУ

Пример заказа

Тягомер ДТ-СН с диапазоном показаний от 0 до 1,6 кПа климатического исполнения У3:

«Тягомер ДТ-СН-1,6 кПа-У3 ТУ 311-00227471.038-94».

Special Vehicle Operations — Performance Drive

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021

Jaguar Land Rover Limited: Зарегистрированный офис: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Регистрационный номер в Англии: 1672070

Интеллектуальные настройки доступны с зимы 2021 года.

ПОСМОТРЕТЬ РЕГЛАМЕНТ (ЕС) 2020/740 PDF

Все производные Velar уже доступны для заказа. Поставка гибридных моделей с подключаемым модулем начнется весной 2021 года. За более подробной информацией обращайтесь к своему розничному продавцу при размещении заказа.

Все производные Defender уже доступны для заказа. Поставка гибридных моделей с подключаемым модулем начнется весной 2021 года. За более подробной информацией обращайтесь к своему дилеру при размещении заказа.

Некоторые функции на изображениях могут отличаться в зависимости от дополнительных и стандартных для разных годов модели, и из-за воздействия Covid-19 многие из наших изображений не были обновлены, чтобы отразить спецификации 22MY. Пожалуйста, обратитесь к конфигуратору автомобиля и дополнительно проконсультируйтесь с вашим местным продавцом для получения подробных технических характеристик 22MY и не основывайте заказ только на изображениях веб-сайтов.Jaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшить технические характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, деталей и аксессуаров, и изменения происходят постоянно, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

WLTP — это новый официальный тест ЕС, используемый для расчета стандартизированного расхода топлива и значений CO 2 для легковых автомобилей. Он измеряет потребление топлива, энергии, запас хода и выбросы. Это сделано для того, чтобы получить цифры, приближенные к реальному поведению вождения.Он тестирует автомобили с дополнительным оборудованием и с более сложной процедурой тестирования и профилем вождения.

Приведенные цифры являются оценками производителя и будут заменены официальными данными испытаний ЕС, как только они станут доступны. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и аксессуары.

SVAutobiography — SVO — Land Rover

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021

Jaguar Land Rover Limited: Зарегистрированный офис: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF.Регистрационный номер в Англии: 1672070

Интеллектуальные настройки доступны с зимы 2021 года.

ПОСМОТРЕТЬ РЕГЛАМЕНТ (ЕС) 2020/740 PDF

Все производные Velar уже доступны для заказа. Поставка гибридных моделей с подключаемым модулем начнется весной 2021 года. За более подробной информацией обращайтесь к своему розничному продавцу при размещении заказа.

Все производные Defender уже доступны для заказа. Поставка гибридных моделей с подключаемым модулем начнется весной 2021 года. За более подробной информацией обращайтесь к своему розничному продавцу при размещении заказа.

Некоторые функции на изображениях могут отличаться в зависимости от дополнительных и стандартных для разных годов модели, и из-за воздействия Covid-19 многие из наших изображений не были обновлены, чтобы отразить спецификации 22MY. Пожалуйста, обратитесь к конфигуратору автомобиля и дополнительно проконсультируйтесь с вашим местным продавцом для получения подробных технических характеристик 22MY и не основывайте заказ только на изображениях веб-сайтов. Компания Jaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшения технических характеристик, дизайна и производства своих автомобилей, деталей и аксессуаров, а также постоянно происходят изменения, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

WLTP — это новый официальный тест ЕС, используемый для расчета стандартизированного расхода топлива и значений CO 2 для легковых автомобилей. Он измеряет потребление топлива, энергии, запас хода и выбросы. Это сделано для того, чтобы получить цифры, приближенные к реальному поведению вождения. Он тестирует автомобили с дополнительным оборудованием и с более сложной процедурой тестирования и профилем вождения.

Приведенные цифры являются оценками производителя и будут заменены официальными данными испытаний ЕС, как только они станут доступны.Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и аксессуары.

Рендж Ровер СВ Купе | Land Rover Paramus

Range Rover SV Купе | Ленд Ровер Парамус

Range Rover SV Coupe — это праздник родословной Range Rover.Это захватывающее четырехместное купе с эффектным двухдверным силуэтом отсылает к его уникальному наследию, будучи совершенно современным и современным. Красиво изысканный, великолепно спроектированный, Range Rover SV Coupe — самый выдающийся, роскошный и эксклюзивный Range Rover из когда-либо созданных.

— Джерри Макговерн, главный дизайнер Land Rover

Показана европейская модель.

ДИЗАЙН

ФИЛОСОФИЯ ДИЗАЙНА

Рожденный в духе модернистской философии дизайна, Range Rover SV Coupe не имеет себе равных.Это захватывающее представление. Это чистота отделки. Это наш самый роскошный автомобиль на сегодняшний день с его фирменной плавающей крышей, эффектным двухдверным силуэтом и скульптурной решеткой радиатора.

Показана европейская модель.

КОНТУРНАЯ ГРАФИКА

Чистота безрамных дверей Range Rover SV Coupe идеально дополняется технологией Power-Close и чистым непрерывным остеклением. Новая контурная графика начинается у бокового дефлектора и проходит по задней части к противоположному вентиляционному отверстию, подчеркивая великолепные пропорции автомобиля.

Показана европейская модель.

УНИКАЛЬНЫЕ КОЛЕСА

Уникальные двухцветные 23-дюймовые колеса добавляют автомобилю устойчивости и устойчивости. Великолепно спроектированные и спроектированные они выделяют Range Rover SV Coupe среди других.

Показана европейская модель.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ETHOS

Традиционные навыки и новейшие технологии были использованы в интерьере Range Rover SV Coupe для достижения изысканного эффекта. Великолепное внимание к деталям присутствует во всем.

ДОБАВЛЕНИЕ

В лаконичный интерьер автомобиля интегрированы новейшие технологии, поэтому вы всегда можете оставаться на связи. Эффект накатки на таких деталях, как поворотный переключатель, в сочетании с тончайшей облицовкой и отделкой подчеркивает современный и элегантный вид кабины.

РУЧНОЙ РАБОТЫ

В интерьере Range Rover SV Coupe используется экологически чистый шпон ручной работы. В дополнение к серьезности, виниры — Natural Black Ash, Santos Palisander или Nautica — создают неповторимый визуальный эффект.

ВЫБОР ДИЗАЙНЕРА

Выбор салона, доступный в четырех уникальных цветовых решениях Duo Tone, поднимает Range Rover SV Coupe на непревзойденный уровень изысканности. Каждый из них оснащен сиденьями из полуанилиновой кожи с уникальным дизайном Diamond Quilted. Они выглядят потрясающе и мягкие на ощупь, они в равной степени обеспечивают элегантность и комфорт.

Показана европейская модель.

МАСТЕРСТВО

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ КОМБИНАЦИИ

Как и подобает столь редкому автомобилю, цветовая палитра Range Rover Coupe не имеет себе равных.Каждый Designer’s Choice предлагает несколько вариантов окраски кузова из коллекций Core и SVO Premium.

Показана европейская модель.

ВНЕШНИЕ МАТЕРИАЛЫ

Наши мягкие полуанилиновые кожи производятся на одном кожевенном заводе, основанном в 1905 году. Они сохраняют естественную поверхность кожи с текстурой и отличаются уникальным дизайном Diamond Quilted.

Показана европейская модель.

ВИНИРЫ

Экологичный шпон из дерева Natural Black Ash, Santos Palisander или Nautica используется во всем автомобиле.Независимо от того, какой деревянный шпон вы выберете, вы можете быть уверены, что он дополнит непревзойденный дизайн Range Rover SV Coupe.

Показана европейская модель.

РУЧНАЯ ОТДЕЛКА

Многолетний опыт, внимательное отношение к деталям и обработка материалов вручную — все это проявляется в качестве сборки Range Rover Coupe. Все, что вы видите и к чему прикасаетесь, создает изысканные тактильные ощущения, которые улучшают любое путешествие.

ЗАПИСЫВАЮЩИЕ ДАННЫЕ

Каждая деталь этого автомобиля была тщательно продумана.Дизайн Diamond Quilted и возможность дополнительной контрастной строчки подчеркивают мастерство и точность в Range Rover SV Coupe.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЬ V8

Двигатель Range Rover SV Coupe с наддувом V8 мощностью 557 л.с. дополняется уникальной системой подвески, обеспечивающей динамичный, но сбалансированный вождение.

Показана европейская модель.

ВЫСОТА АВТОМАТИЧЕСКОГО ДОСТУПА

Входите в автомобиль и выходите из него с большей легкостью и элегантностью. Эта функция позволяет опустить SV Coupe до 50 мм.

Показана европейская модель.

ВОЗМОЖНОСТЬ

ПРИВОД ВСЕ КОЛЕСА

SV Coupe по своей сути является Range Rover. Интеллектуальная система полного привода (AWD) вместе с превосходной управляемостью и производительностью гарантирует максимально плавную и уверенную езду по бездорожью.

Показана европейская модель.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Range Rover SV Coupe отличается непревзойденным дизайном и точной инженерией, а также универсальностью. Благодаря грузовому пространству и возможностям по своей сути, это транспортное средство на все случаи жизни.

Показана европейская модель.

ТЕХНОЛОГИЯ

Сочетая в себе интуитивно понятные технологии и привлекательный дизайн, Touch Pro ™ Duo создает превосходные интерактивные возможности.Проекционный дисплей и аудиосистема Meridian ™ улучшают неповторимый интерьер автомобиля.

Показана европейская модель.

ОПЕРАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ (SVO)

Благодаря нашей команде Bespoke SVO, мы теперь будем предлагать 7 упаковок «Bespoke», созданных дизайнерами для клиентов.

Показана европейская модель.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

  1. Эти функции не заменяют безопасное вождение с должной осторожностью и вниманием и не будут работать при любых обстоятельствах, скоростях, погодных и дорожных условиях.Водителю не следует полагать, что эти особенности исправят ошибки суждения при вождении. Для получения более подробной информации обратитесь к руководству пользователя или к местному официальному дилеру Land Rover.
  2. Помните, что ремни безопасности в автомобиле представляют собой основную систему защиты водителя и пассажиров при столкновении. Подушки безопасности не предназначены для срабатывания при всех столкновениях. Дополнительная удерживающая система подушек безопасности (SRS) является дополнением к ремням безопасности и предназначена для работы как система с ремнями безопасности.Хотя подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту, подушки безопасности без ремней безопасности не обеспечивают оптимальной защиты при столкновении. Всегда надевайте ремни безопасности. Детей младше 13 лет всегда следует удерживать на заднем сиденье вдали от подушек безопасности. Никогда не ставьте детское кресло на переднее сиденье.
  3. Meridian ™ — торговая марка, принадлежащая Meridian Audio Limited.
  4. Всегда соблюдайте местные ограничения скорости.
  5. Все цифры являются оценками EPA.Фактический пробег может отличаться.
  6. Словесный знак и логотипы Bluetooth® принадлежат Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Land Rover осуществляется по лицензии.
  7. Показана европейская модель.
  8. На показанном автомобиле может быть дополнительное оборудование за дополнительную плату.
  9. Профессиональный водитель (и) по закрытому курсу. Не пытайтесь.
  10. Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере управления автомобилем.Не используйте, не настраивайте и не просматривайте навигационные или мультимедийные системы в условиях, которые могут повлиять на вашу безопасность или безопасность других людей. Используйте мобильные телефоны и другие устройства, даже с голосовыми командами, только тогда, когда это безопасно.
  11. Чтобы ознакомиться с полными условиями и положениями ограниченной гарантии, обратитесь к местному официальному дилеру Land Rover.
  12. Все иллюстрации, фотографии и технические характеристики на этой странице относятся к автомобилю Discovery Vision Concept.Поскольку это все еще прототип автомобиля, а окончательный дизайн, оборудование и аксессуары еще не определены, реальные серийные автомобили могут отличаться от представленных.
  13. Информация и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Все бронирования должны быть обеспечены кредитной картой. Должен быть не моложе 18 лет. Все участники, желающие управлять автомобилем Land Rover на мероприятии, должны иметь действующие водительские права США и подписанное разрешение.
  14. Товарные знаки: iPad®, iPod® и iPhone® являются товарными знаками Apple, Inc.зарегистрирован в США и других странах. SiriusXM® Satellite Radio — зарегистрированная торговая марка Sirius XM Radio Inc. и ее дочерних компаний. HD Radio ™ — торговая марка, принадлежащая iBiquity Digital Corporation. WhiteFire ™ — торговая марка, принадлежащая Unwired Technology LLC. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
  15. Все цифры являются оценкой экономии топлива производителем. Фактический пробег может отличаться. Оценки EPA не доступны на момент публикации.
  16. Не используйте функции Land Rover InControl® в условиях, которые могут повлиять на вашу безопасность или безопасность окружающих.Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере управления автомобилем.
  17. В комплект входит трехмесячная пробная подписка на пакет Sirius All Access, которая дает вам доступ к более чем 150 каналам программирования премиум-класса. Кроме того, вы можете транслировать SiriusXM на свой компьютер, смартфон или планшет — это включено в вашу пробную версию. Если вы решите продолжить обслуживание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам.Взимаются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. В Пользовательском соглашении SiriusXM на сайте siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Спутниковое радио SiriusXM недоступно на Аляске и Гавайях.
  18. Точка доступа Wi-Fi предназначена только для пассажиров. Для использования функций Land Rover InControl® может потребоваться дополнительная подписка с отдельными положениями и условиями.
    * Указана базовая рекомендованная розничная цена производителя.Не включает плату за место назначения / обработку в размере 995 долларов США, налоги, сборы за право собственности, лицензию и розничные продавцы, все при подписании, а также дополнительное оборудование. Общая рекомендованная розничная цена производителя включает 995 долларов США за место назначения / погрузочно-разгрузочные работы и может включать дополнительное оборудование, но не включает налоги, сборы за право собственности, лицензию и розничные торговцы, которые подлежат оплате при подписании. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному официальному дилеру Land Rover.

Часы и маршрут

Закрывать
405 NJ-17, Paramus, NJ, 07652
Получить направление

Информация о представительстве

Номера телефонов: Часы работы:
  • Пн — Чт 9:00 — 19:00
  • Пт — Сб 9:00 — 18:00
  • SunClosed
Часы работы:
  • Пн — Пт 7:30 — 18:00
  • Сб 8:00 — 16:00
  • SunClosed
Часы работы:
  • Пн — Пт 7:30 — 17:00
  • Сб — вс закрыто

Фильтр

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Ленд Ровер Парамус 40.9489573, г. -74.0731194.

Новый 2021 Land Rover Range Rover SV Autobiography 4 Door в Лехе # MA449509

Наддув, полный привод, блокируемый / ограниченный дифференциал проскальзывания, прицепное устройство, пневматическая подвеска, активная подвеска, гидроусилитель руля, АБС, дисковые тормоза на 4 колеса, вспомогательное торможение, алюминиевые колеса, шины — передние характеристики, шины — задние характеристики, обычные запасные части Шина, Солнце / Люк, Обычное Солнце / Люк, Панорамная крыша, Буксировочные крюки, Зеркала с подогревом, Зеркала с электроприводом, Встроенные зеркала указателя поворота, Зеркала с электроприводом складывания, Заднее оттаивание, Защитное стекло, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы с регулируемой скоростью, Дождь Датчики дворников, дистанционное открывание багажника, дверь багажного отделения с электроприводом, дверные замки с электроприводом, дневные ходовые огни, автоматические фары, автоматическое выравнивание фар, светодиодные фары, противотуманные фары, стерео AM / FM, навигационная система, аудиосистема премиум-класса, спутниковое радио, MP3-плеер , Соединение Bluetooth, телематика, удаленный запуск двигателя, дополнительный аудиовход, HD-радио, точка доступа Wi-Fi, интеграция интеллектуального устройства, требуется подписка, проигрыватель компакт-дисков, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, элементы управления аудиосистемой на задних сиденьях, хранилище мультимедийных данных на жестком диске, развлекательная система, питание Сиденье водителя, Po wer пассажирское сиденье, ковшовые сиденья, переднее сиденье с подогревом, память сиденья, охлаждаемое переднее сиденье, массаж сиденья, сквозное заднее сиденье, задние ковшовые сиденья, заднее сиденье с подогревом, заднее сиденье с охлаждением ), Регулируемое рулевое колесо, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, кожаный руль, рулевое колесо с подогревом, вход без ключа, запуск без ключа, подъемная дверь без рук, универсальный механизм открывания гаражных ворот, круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль, кондиционер, задний кондиционер / C, Климат-контроль, Многозонный кондиционер, Отделка салона деревом, Кожаные сиденья, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Косметическое зеркало водителя, Косметическое зеркало пассажира, Косметическое зеркало с подсветкой для водителя, Зеркало на козырьке с подсветкой для пассажира, Коврики, Шторка багажника, Зеркало Память, проекционный дисплей, система безопасности, иммобилайзер двигателя, контроль тяги, контроль устойчивости, передняя боковая подушка безопасности, автоматическая парковка, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о выезде с полосы движения, система удержания полосы движения, датчик давления в шинах, воздух водителя Сумка, подушка безопасности пассажира, передняя подушка безопасности головы, задняя подушка безопасности головы, датчик подушки безопасности пассажира, замки безопасности детей, Ba Камера ck-Up, 8-цилиндровый двигатель, бензиновый двигатель, АКП, коробка передач с режимом двойного переключения, 8-ступенчатая АКП

2021 Land Rover Range Rover Цены, обзоры и фотографии

Является ли Land Rover Range Rover хорошим внедорожником?

Range Rover 2021 года — прекрасный роскошный внедорожник.Range Rover приветствует вас своим тихим интерьером, первоклассными материалами салона и просторным сиденьем для пяти пассажиров. Этот внедорожник чувствует себя довольно устойчиво на поворотах и ​​комфортно скользит по неровной дороге, но при этом обеспечивает отличные внедорожные характеристики в сложных условиях. Модельный ряд мощных двигателей Range Rover обеспечивает быстрое ускорение и отличную буксировку. На выбор предлагаются бензиновые и дизельные шестицилиндровые двигатели, гибридный четырехцилиндровый двигатель и пара V8.

Но это еще не все хорошие новости. Range Rover имеет сложную информационно-развлекательную систему, пользоваться которой может быть сложно, особенно во время вождения.

Почему нам можно доверять: проанализировано 43 отзыва

Мы проанализировали 43 отзыва о Land Rover Range Rover, а также такие данные, как оценки надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.

В этот обзор Range Rover 2021 года включены исследования, применимые ко всем моделям этого поколения, выпущенные в 2013 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.

Стоит ли покупать Land Rover Range Rover?

Range Rover 2021 года заслуживает внимания, если вы покупаете роскошный большой внедорожник. Он просторный, продуманный до мелочей и расслабляющий, чтобы водить автомобиль изо дня в день.Однако это далеко не самая лучшая цена. Относительные новички, такие как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, предлагают сопоставимые ходовые качества и изысканность интерьера, но по цене, которая ниже Range Rover на тысячи долларов.

Найдите Land Rover Range Rover 2021 года на продажу рядом с вами »

Land Rover Range Rover 2020 и 2021 гг .: в чем разница?

Land Rover добавляет три специальных выпуска к линейке Range Rover 2021 года: Westminster Edition, Fifty Edition и Black Edition.Эти модели имеют уникальные акценты и косметические обновления, но в остальном предлагают те же ранее доступные функции.

Сравните Range Rover 2020 и 2021 годов »

Последний раз Range Rover модернизировался в 2013 году. Вот его ключевые изменения за последние несколько лет:

  • 2016: стал доступен турбодизельный двигатель V6
  • 2017: предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения добавлены в список стандартных функций; увеличен стандартный сенсорный экран (10 дюймов, вместо 8)
  • 2018: обновленный дизайн интерьера и экстерьера; два 10-дюймовых сенсорных экрана заменены одноэкранной информационно-развлекательной системой
  • 2019: добавлены доступные Apple CarPlay и Android Auto; Дебютировал плагин-гибридный вариант
  • 2020: рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом заменил V6 с наддувом
  • 2021: дебют специальных выпусков Westminster, Fifty и Black

Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наши обзоры Range Rover 2018, Range Rover 2019 и Range Rover 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит Land Rover Range Rover?

Стартовая цена Range Rover 2021 года составляет 92000 долларов, что намного выше средней цены для роскошного большого внедорожника. Цена поднимается до 131 000 долларов за отделку Autobiography среднего уровня и до 211 000 долларов за модель SVAutobiography с длинной колесной базой.

Посмотрите наш U.S. News Программа лучших цен для большой экономии у местного дилера Land Rover.

Land Rover Range Rover против конкурентов
Land Rover Range Rover против Range Rover Sport

Range Rover Sport имеет много общего с более крупным Range Rover, от стиля и вариантов двигателя до динамики движения и удобства. Однако есть два ключевых различия: цена и количество сидячих мест. Sport начинается с 69 500 долларов и предлагается в пяти- и семиместной компоновке, в то время как Range Rover начинается с 92 000 долларов и может вместить только до пяти человек, хотя и с большим пространством для этих пассажиров.Это оба роскошных внедорожника с универсальным дизайном, но Range Rover Sport предлагает гораздо большую ценность и практичность. Сначала взгляните на это.

Сравните Range Rover и Range Rover Sport »

Land Rover Range Rover против Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class, или G-Wagen, в некоторых отношениях похож на Range Rover. Оба этих пятиместных внедорожника могут похвастаться первоклассными материалами салона, удобными поездками и потрясающими внедорожными качествами.G-Класс имеет более простую в использовании информационно-развлекательную систему и недавно был переработан. С другой стороны, его базовая цена на 38000 долларов больше, чем и без того дорогой Range Rover. Если это в вашем бюджете, выбирайте Benz.

Сравните Range Rover и G-Class »

Сравните Range Rover, Range Rover Sport и G-Class »

Range Rover Интерьер: вместительный и зарезервированный
Багажное отделение Range Rover

Range Rover имеет значительную грузовую площадку, но по общему пространству он уступает почти всем другим роскошным большим внедорожникам.Стандартная модель имеет 34,5 кубических футов пространства за задними сиденьями и 70,9 кубических футов со сложенными сиденьями. Модель с длинной колесной базой увеличивает общее грузовое пространство до 77,5 кубических футов.

Сколько людей сидит в Range Rover?

Range Rover — двухрядный пятиместный внедорожник. Передние сиденья удобные, хотя и немного мягкие, а пространство для головы и ног достаточно велико даже для более высоких пассажиров. Положение водителя расслабляющее, и обзорность хорошая во всех направлениях.Заднее сиденье обеспечивает самые удобные помещения, особенно в модели с длинной колесной базой, которая предлагает почти 47 дюймов пространства для ног, что на 7 дюймов больше, чем в стандартной модели. Даже звезде НБА должно быть место, чтобы растянуться на этих сиденьях.

Предлагается роскошная четырехместная компоновка, которая заменяет заднее среднее сиденье центральной консолью и складными столиками для подносов. К сожалению, он предлагается только в самой дорогой комплектации.

Кожаная обивка и подогрев передних сидений входят в стандартную комплектацию.Опции включают подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, а также вентилируемые передние и задние сиденья с функциями массажа.

Range Rover и детские автокресла

Имеются два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкера для крепления на заднем среднем сиденье.

Range Rover Качество интерьера

Range Rover имеет высококачественный интерьер с использованием качественных материалов во многих областях, включая мягкую кожу, мягкий на ощупь пластик, натуральное дерево и алюминий.Кабина фильтрует большую часть шума дороги и ветра даже на высоких скоростях. Однако дизайн интерьера несколько поляризующий. Некоторые критики восхищаются лаконичным и минималистичным стилем, в то время как другие говорят, что он слишком сдержан и граничит с унынием для такого дорогого автомобиля.

Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация Range Rover

На приборной панели Range Rover расположены два 10-дюймовых сенсорных экрана. Верхний дисплей управляет функциями звука и навигации, а также приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а нижний дисплей и два диска регулируют настройки кондиционирования, сидения и режима движения.

Настройка Touch Pro Duo выглядит четкой и современной, но не очень удобной для пользователя. Оба дисплея медленно реагируют на ввод. Нижний экран особенно отвлекает от использования, потому что его диски регулируют различные функции в зависимости от того, какое меню отображается. То же самое можно сказать и о цифровых кнопках на рулевом колесе, которые меняются в зависимости от меню панели приборов. В целом системы iDrive и MBUX, имеющиеся в BMW X7 и Mercedes-Benz GLS соответственно, проще в использовании.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: два 10-дюймовых сенсорных экрана, Apple CarPlay, Android Auto, навигационная система, 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, HD Radio, спутниковое радио, 13 динамиков, Bluetooth, USB-порты и Wi-Fi. -Fi хот-спот
  • Доступные информационно-развлекательные функции: аудиосистема с 19 или 29 динамиками и развлекательная система для задних пассажиров с двумя 10-дюймовыми дисплеями
  • Дополнительные стандартные функции: вход без ключа, запуск нажатием кнопки, трехзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук
  • Другие доступные функции: браслет с кнопкой активности, двери с функцией мягкого закрывания с электроприводом, четырехзонный автоматический климат-контроль, охлаждаемая передняя центральная консоль и задняя центральная консоль со складными столиками для подносов

Подробнее о интерьере »

Range Rover Performance: полный вперед
Двигатель Range Rover

Range Rover 2021 года предлагается с широким спектром вариантов трансмиссии, хотя мы подозреваем, что большинству водителей понравится стандартная конфигурация, которая включает в себя 355-сильный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и четырехцилиндровый двигатель. полный привод.Этот рядный шестицилиндровый двигатель — P360 на жаргоне Land Rover — кажется мощным и может разогнать внедорожник с нуля до 100 км / ч за 6,6 секунды. Коробка передач переключается плавно и быстро, что позволяет относительно быстро маневрировать на скоростях шоссе.

Доступна модернизированная версия этого двигателя P400, мощность которой составляет 395 лошадиных сил. Он может сократить разгон внедорожника с места до 100 км / ч до 5,9 секунды. Если вы ищете действительно высокую производительность, выберите один из 518- или 557-сильных двигателей V8 с наддувом (P525 и P565 соответственно).Эти двигатели V8 предлагают более быструю реакцию дроссельной заслонки, более приятный звук выхлопа и уверенное ускорение. Разгон с нуля до 60 миль в час выполняется всего за 5,1 секунды.

Два других варианта включают подключаемый гибридный четырехцилиндровый двигатель мощностью 398 лошадиных сил и турбодизель V6 на 254 лошадиных силы. Подключаемый гибрид P400e предлагает плавное сочетание газа и электроэнергии, и он может разогнаться с нуля до 100 км / ч за очень приличные 6,4 секунды. В повседневной езде чувствуется бодрость.Дизельный V6 на удивление тихий. Он неплохо справляется с задачей разогнать внедорожник до скорости, но начальное ускорение неторопливое — от нуля до 100 км / ч требуется 7,5 секунды — и реакция дроссельной заслонки кажется запоздалой.

Range Rover Gas Пробег

Range Rover предлагает одни из лучших показателей экономии топлива в классе больших роскошных внедорожников, хотя, по общему признанию, это не очень высокая планка. Шестицилиндровая модель с турбонаддувом дает 18 миль на галлон по рейтингу EPA в городе и 23 мили на галлон на шоссе, в то время как модель с дизельным V6 возвращает 22/28 миль на галлон по городу / шоссе.Расход бензина колеблется от 16/21 миль на галлон до 13/19 миль на галлон для моделей с двигателем V8.

Подключаемый гибридный автомобиль Range Rover расходует 19 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе, а также может проехать до 19 миль от одной только батареи. Зарядка аккумуляторной батареи занимает 7,5 часов при использовании сетевой розетки на 120 вольт. Используя общественное зарядное устройство уровня 2 или домашнюю розетку на 240 В, можно зарядить аккумулятор примерно за три часа.

Управляемость и управляемость Range Rover

Range Rover обеспечивает тихую и комфортную езду во многом благодаря его адаптивной пневматической подвеске, которая плавно поглощает неровности и провалы на дороге.Это особенно актуально для моделей, оснащенных меньшими 19- и 20-дюймовыми колесами. Шероховатое покрытие отглаживается с поразительной точностью. Компромисс для этой шелковистой плавности хода — заметный наклон кузова на скоростных поворотах, что может сбивать с толку. Тем не менее, Range Rover чувствует себя достаточно устойчиво на скоростях движения по городу, рулевое управление отзывчивое, и на удивление легко маневрировать и парковаться в труднодоступных местах. Тормоза обеспечивают достаточную тормозную способность.

Range Rover Внедорожные характеристики

Range Rover может не рекламировать свою внедорожную родословную так явно, как массивный Mercedes-Benz G-Class или прочный Toyota Land Cruiser, но нельзя отрицать его возможности.Этот внедорожник может похвастаться отличным дорожным просветом 11,7 дюйма с пневматической подвеской в ​​максимальных настройках, что позволяет Range Rover безопасно преодолевать камни и канавы, не волоча днище. В стандартную комплектацию входит двухступенчатая раздаточная коробка с высокими и низкими передачами, что помогает улучшить сцепление с дорогой на неровных поверхностях. Дополнительное оборудование включает режимы контроля тяги на бездорожье, систему контроля малой скорости и дифференциал повышенного трения.

Range Rover Буксировочная способность

Range Rover может буксировать до 7716 фунтов при правильном оснащении.Единственным исключением является подключаемый гибридный вариант P400e, который рассчитан на буксировку до 5 511 фунтов.

Подробнее о производительности »

Range Rover Надежность
Насколько надежен Land Rover Range Rover ?

Land Rover Range Rover 2021 года не проходил оценку надежности на момент написания.

Land Rover Range Rover Гарантия

Land Rover покрывает Range Rover ограниченной гарантией на четыре года / 50 000 миль.

Подробнее о надежности »

Range Rover Безопасность
Результаты краш-тестов Range Rover

Ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний Range Rover 2021 года. Это типично для элитных автомобилей класса люкс.

Функции безопасности Range Rover

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Камера заднего вида
  • Парктроник передний и задний
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Парковочная система кругового обзора
  • Ассистент парковки без помощи рук
  • Контроль сонливости водителя
  • Распознавание дорожных знаков
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматический дальний свет фар
  • Проекционный дисплей

Подробнее о безопасности »

Range Rover Размеры и вес

Range Rover — 16 лет.4 фута в стандартной конфигурации и 17,1 фута в конфигурации с длинной колесной базой. Снаряженная масса варьируется от 4940 до 5725 фунтов.

Где построен Land Rover Range Rover 2021 года?

Компания Land Rover производит Range Rover 2021 года в Великобритании.

Какая модель Land Rover Range Rover мне подходит?

Land Rover Range Rover 2021 года выпускается в семи комплектациях: базовый, HSE, Westminster Edition, Autobiography, Fifty Edition, SVAutobiography и Black Edition.Базовая модель — хороший выбор для большинства покупателей. Он предлагает динамичный двигатель и множество стандартных функций для удобства и безопасности. Он также может быть дополнен такими удобствами, как охлаждаемая центральная консоль и плавно закрывающиеся двери.

Более высокие комплектации предлагают несколько дополнительных предметов роскоши, таких как вентилируемые и массажные сиденья, более широкий выбор двигателей и вариант с длинной колесной базой и дополнительным пространством для ног сзади. Просто следите за ценником. Этот внедорожник может легко превысить 200000 долларов в своей верхней части.

Range Rover

Базовый Range Rover имеет стартовую цену 92 000 долларов и оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 355 лошадиных сил с турбонаддувом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода с передаточными числами высокого и низкого диапазона.

Стандартные функции включают пару 10-дюймовых сенсорных экранов, кластер цифровых датчиков, Apple CarPlay, Android Auto, навигацию, HD Radio, спутниковое радио, 13 динамиков, Bluetooth, порты USB, точку доступа Wi-Fi, доступ без ключа, кнопочный пуск, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, трехзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка, подогрев передних сидений, панорамный люк, режимы контроля тяги на бездорожье, адаптивная пневмоподвеска и 19-дюймовые колеса.Камера заднего вида, передний и задний датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию.

Опции включают рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, охлаждаемую центральную консоль, двери с функцией мягкого закрывания с электроприводом, звуковую систему с 19 динамиками, браслет с клавишами активности, мониторинг слепых зон, систему парковочной камеры с объемным обзором, громкую связь помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар, распознавание дорожных знаков, контроль сонливости водителя, проекционный дисплей и 20-, 21- или 22-дюймовые колеса.

Range Rover HSE

Range Rover HSE стоит от 97 000 долларов и оснащен подключаемой гибридной системой мощностью 398 лошадиных сил. Эта отделка добавляет 20-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, мониторинг сонливости водителя, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, 19 динамиков и двери с мягким закрыванием с электроприводом. Турбодизельный двигатель V6 мощностью 254 лошадиных силы доступен за 1000 долларов.

В дополнение к ранее упомянутым опциям, HSE доступен с четырехзонным автоматическим климат-контролем, вентилируемыми и массирующими передними сиденьями, вентилируемыми задними сиденьями, двумя 10-дюймовыми дисплеями для пассажиров на заднем сиденье и блокируемым задним дифференциалом.

Range Rover HSE Вестминстерский выпуск

HSE Westminster Edition стоит 103 500 долларов и может похвастаться 395-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Эта отделка получила 21-дюймовые колеса, четырехзонный автоматический климат-контроль, вентилируемые передние сиденья, охлаждаемую консоль, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света и проекционный дисплей. Двигатель V8 с наддувом мощностью 518 лошадиных сил доступен за 10 000 долларов. Обновление до варианта с длинной колесной базой стоит дополнительно 4000 долларов.Все остальные параметры остаются без изменений.

Range Rover Автобиография

Стоимость Range Rover Autobiography начинается от 131 000 долларов. Эта отделка включает в себя подключаемую гибридную систему мощностью 398 лошадиных сил, а также массажные передние сиденья, вентилируемые задние сиденья, 29 динамиков, систему парковочных камер с объемным обзором, систему помощи при парковке без помощи рук и блокировку заднего дифференциала. Двигатель V8 с наддувом доступен за дополнительные 13 500 долларов. Вариант с длинной колесной базой стоит дополнительно 6500 долларов.Как и раньше, большинство опций остаются без изменений.

Range Rover Autobiography 50 выпусков

Autobiography Fifty Edition стоит 148 500 долларов для моделей с короткой колесной базой и 155 000 долларов для моделей с длинной колесной базой. Это специальное издание может похвастаться 518-сильным двигателем V8 с наддувом, надписью «пятьдесят» и логотипами, уникальной решеткой радиатора и акцентами на бампере, а также 22-дюймовыми колесами. Эта отделка салона отмечает 50-летие оригинального Range Rover, дебютировавшего в 1970 году.

Range Rover SV Автобиография

Комплектация SVAutobiography начинается с 179 500 долларов и оснащена двигателем V8 с наддувом мощностью 557 лошадиных сил и стеганой кожаной обивкой. Обновление до варианта с длинной колесной базой стоит дополнительно 31 500 долларов, хотя он также добавляет роскошную четырехместную компоновку с массажными задними сиденьями, заднюю центральную консоль с охлаждаемым отсеком, откидные столики на заднем сиденье и два задних сиденья 10. -дюймовые дисплеи.

Range Rover SV Автобиография черный выпуск

SVAutobiography Black Edition стоит 183 000 долларов и предлагается только в конфигурации с короткой колесной базой.Эта отделка добавляет черные внешние акценты и черные глянцевые 22-дюймовые колеса.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Land Rover.

Посмотреть технические характеристики и комплектацию Land Rover Range Rover 2021 года »

Последний звонок

В 2021 году Range Rover сохраняет свою репутацию роскошного внедорожника, который чувствует себя как дома на шоссе, так и на бездорожье. Он просторный, аккуратно подстриженный, удобный в управлении и настоящая рабочая лошадка, когда вы едете по бездорожью или едете с тяжелым прицепом.Он по-прежнему является прекрасным вариантом в классе роскошных больших внедорожников, но больше не является лучшим выбором. Такие конкуренты, как Lincoln Navigator, BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, могут дать вам большую часть эксклюзивности и утонченности Range Rover, но по более доступной цене и с меньшими техническими недостатками.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Дизайн Range Rover эволюционировал из поколения в поколение, но при этом сохранил большую часть деловой практичности оригинала, добавив при этом неоспоримого присутствия, изысканности и вкуса.»- Синяя книга Келли,
  • «Range Rover — это роскошный большой внедорожник премиум-класса с отличными внедорожными качествами, но он сталкивается со все более острой конкуренцией в сегменте, который когда-то был почти полностью сам себе. Исключительно высококлассная кабина не может компенсировать изобилие слабые стороны.» — Эдмундс (2020)
  • «Мощный, удобный и удивительно маневренный для своего размера, Land Rover Range Rover — это высшее выражение прочности и комфорта, заключенное в очень соблазнительную оболочку.»- Автотрейдер (2019)

Land Rover Range Rover 3.0 SV Autobiography Petrol LWB Цена в Индии — Характеристики, характеристики и обзоры

Range Rover 3.0 Vogue Petrol

₹ 2,11 Crore

2996 куб.см, бензин, автомат (гидротрансформатор), 9,43 кмпл

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Range Rover 3.0 Vogue Diesel

₹ 2,11 Crore

2993 куб.см, Дизель, Автомат, 10.75 кмпл

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Range Rover 3.0 Vogue Petrol LWB

₹ 2,26 крора

2996 куб.см, бензин, 9,26 км / ч (гидротрансформатор)

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Range Rover 3.0 Vogue Diesel LWB

₹ 2,26 Crore

2993 куб.см, Дизель, Автомат, 10.75 kmpl

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Range Rover 3.0 Westminster Petrol LWB

₹ 2,34 Crore

2996 куб.см, бензин, 9,26 км / ч (гидротрансформатор)

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Range Rover 3.0 Diesel LWB Westminster

₹ 2,34 Crore

2993 куб.см, Дизель, Автомат, 10.75 кмпл

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Range Rover 3.0 Westminster Black Petrol LWB

₹ 2,40 крор

2996 куб.см, бензиновый преобразователь, 9,26 куб.

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Range Rover 3.0 Diesel LWB Westminster Black

₹ 2,40 крора

2993 куб.см, Дизель, Автомат, 10.75 kmpl

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Range Rover 3.0 Vogue SE Petrol

₹ 2,47 Crore

2996 куб.см, бензин, 9,43 км / ч, 9,43 км / ч, 9,43 км / ч

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Range Rover 3.0 SE Vogue Diesel LWB

₹ 2,48 крора

2993 куб.см, Дизель, Автомат, 10.75 кмпл

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Range Rover 3.0 Autobiography бензиновый

₹ 2,76 крора

2996 куб.

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Range Rover 3.0 Autobiography Diesel LWB

₹ 2,76 крора

2993 куб.см, Дизель, Автомат, 10.75 кмпл

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Range Rover 3.0 Diesel Fifty LWB

₹ 2,96 крора

2993 куб.см, Дизель 3 км, 10,75803 куб. Предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Range Rover 3.0 Fifty Petrol LWB

₹ 2,96 крор

2996 куб.см, бензин, автомат (гидротрансформатор), 9.26 kmpl

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Range Rover 3.0 SV Autobiography Diesel LWB

₹ 4,38 Crore

2993 cc, Diesel3 km 906, 10,7000

куб. Получите предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Обзор Nissan Leaf SV Plus: больше нет четкого выбора

Не так давно, если вы хотели электромобиль, вы остановились на Nissan Leaf.Казалось бы, превзойдя всех, кто выходит на рынок с помощью пригодного для использования электромобиля, Nissan с радостью получил то, что он назвал «самым популярным электромобилем в мире, с 2010 года было продано 450 000 автомобилей» в начале этого года. К сожалению для Nissan, за последнее десятилетие многое изменилось. Это оставляет Nissan Leaf Plus 2020 года на заднем плане.

Nissan представил более мощную версию Leaf с увеличенным запасом хода в 2019 году под вывеской Plus. По сравнению с обычным Leaf, Leaf Plus имеет увеличенный 62.Аккумулятор на 0 кВтч (обычный Leaf имеет блок на 40,0 кВтч) и электродвигатель на 215 лошадиных сил, что значительно больше, чем у 147-сильного мотора в обычном Leaf. Что еще более важно, диапазон увеличился. Увеличенный аккумулятор увеличил запас хода до 226 миль, оцененных Агентством по охране окружающей среды, что на 77 миль больше, чем у обычного Leaf. Nissan также включил более мощную бортовую систему зарядки.

По всем параметрам Leaf Plus является значительным улучшением по сравнению с Leaf. Благодаря большему запасу хода, большей мощности и аналогичному времени зарядки, Nissan существенно обновил Leaf, чтобы обеспечить его конкурентоспособность перед натиском новых опций.Leaf Plus должен был помочь паспортной табличке сохранить свое звание и огромное лидерство в качестве самого популярного электромобиля в продаже. Но этого не произошло.

По сравнению с другими конкурентами Leaf Plus не обладает диапазоном, характеристиками, высокотехнологичным волшебством или эмоциональной привлекательностью, чтобы удерживать лидерство. У Hyundai, Kia, Chevrolet, Tesla и Jaguar есть электромобили, которые предлагают больший запас хода, чем Leaf Plus. Некоторые из них даже более доступны, чем Leaf Plus. С обновлениями Leaf Plus лучше подготовлен к покорению мира, чем обычный Leaf, но ему не хватает электрического шока, который вы получаете от других электромобилей.

Дизайн и интерьер

Помимо голубых акцентов на внешней стороне салона и нового значка Plus, мало что отличает Leaf Plus от обычного Leaf. Это немного разочаровывает. Можно было бы ожидать, что разница в 6600 долларов между ними принесет что-то уникальное в Leaf Plus. Это не так.

В то время как некоторые электромобили предпочитают смелость, Nissan выбрал более безопасный подход.Это не обязательно плохо, но, опять же, разочаровывает. Самым ярким элементом является решетка радиатора Nissan с V-образным движением, которая хорошо работает в этом электрическом варианте. У острых задних фонарей есть элемент, который ведет к панели на задней стойке, что является еще одним приятным штрихом. В целом, однако, это определенно не заявление, и результат не будет таким, как если бы вы припарковали Tesla на подъездной дорожке.

Внутри почти то же самое. Вы не найдете сенсорный экран размером с ноутбук, безумных свупов или радикальных форм.Ничто внутри не кажется футуристическим. Большинство материалов в интерьере — твердые пластмассы. Nissan явно хотел сначала убедиться, что Leaf работает как обычный автомобиль, вместо того, чтобы беспокоиться о том, что он сломает людям колени своими технологиями или дизайном.

Вот почему у вас есть несколько отсеков для хранения вещей, легкий доступ к кнопкам и прокладка на участках с высокой контактной нагрузкой, таких как боковые стороны центральной консоли для вашего колена и подлокотники на дверных панелях. Вот почему водитель сидит высоко на сиденье, почти как вы за рулем минивэна.Это облегчает управление Leaf и дает вам хороший обзор из машины.

Неудивительно, что за задними сиденьями довольно много места для багажа; Leaf может вместить 23,6 кубических футов груза. Оба ряда сидений также относительно просторны, если только вы не пытаетесь втиснуть трех человек сзади.

Как дань уважения первому Leaf и как основной способ подчеркнуть электрическую трансмиссию Leaf, Nissan продолжает использовать ручку переключения передач на джойстике.Если вы никогда раньше не видели и не взаимодействовали с ним, это ужасный беспорядок. Вы в основном отклоняетесь от удобной схемы, которая находится прямо перед переключателем, пока не разберетесь с вещами. Но даже тогда переход на нейтралитет — это скорее надежда и молитва. Моя жена дважды использовала переключатель, прежде чем заявила, что в этом нет никакого смысла. Для автомобиля, который ставит во главу угла простоту использования, а не дизайн, переключатель кажется неуместным.

Опыт вождения

Leaf Plus не является частью новой волны электромобилей, которые призваны превратить ваш живот в узел, как американские горки на прямой.Это тот электромобиль, который вы получаете, потому что заинтересованы в том, чтобы внести свой вклад в благо планеты, и заинтересованы в альтернативных видах топлива для автомобилей. Увеличение мощности — долгожданное дополнение, и Leaf Plus кажется обманчиво быстрее, чем можно было бы ожидать, но вы не станете YouTube знаменитым тем, что пугаете людей на своем страшно быстром электромобиле.

Безусловно, лучшее в Leaf Plus — это функция электронной педали. При включенной функции рекуперативные тормоза находятся в самом сильном положении, позволяя автомобилю останавливаться по инерции, как только водитель отпускает педаль газа.Правильно рассчитайте время, и вы сможете ездить по городу, даже не нажимая на педаль тормоза. Это не только интересно, но и приятно ездить, когда дистанция почти не меняется.

Имея дальность действия 226 миль, у вас точно не возникнет беспокойства по поводу дальности, если вы в основном используете Leaf Plus для езды по городу. Если вы планируете использовать Leaf Plus в качестве единственного транспортного средства и регулярно отправляетесь в дальние поездки, вы обязательно столкнетесь с проблемой.

В теплый день с 60 градусами я решил отправиться на случайную 36-мильную поездку на север.Будучи электромобилем, я полагал, что Leaf Plus будет иметь больший диапазон, чем простые числа из Google Maps. Изо всех сил стараясь выжать из машины максимум удовольствия, я отключил кондиционер, оставил Leaf Plus в экономичном режиме и попытался ехать с разумной скоростью. Тем не менее, поездка, которая должна была занять примерно 70 миль, взлетела на чуть более 100 миль. Это при более эффективном вождении.

Время зарядки неплохое, но все зависит от того, какое зарядное устройство у вас есть.Зарядное устройство уровня 1 займет более 30 часов, уровень 2 выполнит свою работу за 11,5 часов, а если у вас есть доступ к быстрому зарядному устройству, переход с мертвой точки до 80% займет всего 45 минут — если кто-то не отключит зарядное устройство от электросети. твоя машина. Вот что случилось с нами.

Стоит ли покупать?

Нет. Ответ был бы другим, когда Leaf Plus первоначально вышел в прошлом году, но сегодня это не так.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *