Site Loader

Содержание

Использование упорных подшипников качения и скольжения, применение материалов

Упорные подшипники широко применяются в различных отраслях, несмотря на количественное преобладание радиальных и радиально-упорных моделей. Все потому, что упорные подшипники выполняют специфичную роль в механизмах — передают осевое вертикальное вращение или повороты при большой статической нагрузке. Отличительной особенностью упорного подшипника является поперечное расположение контактной поверхности, перпендикулярно поворотной оси. Такие конструкции чаще всего представляют собой разъемные кольца или съемное кольцо, а в случае подшипников скольжения — форма подпятника, опорного кольца, кольцевых сегментов, гребенок.

Шариковые упорные подшипники производятся в соответствии с ГОСТ 7872-89. Материалы для производства упорных тонкостенных подшипников скольжения типа вкладышей, втулок, колец, подбираются согласно ГОСТ 228813-90.

При конструировании машин и механизмов, конструкторы используют преимущества разных видов подшипников качения и скольжения максимально выгодно, согласно назначению, нагрузкам и скорости вращения.

Упорные подшипники качения менее требовательны к смазыванию и применяются там, где нужен более скоростной и плавный ход. В автомобилях и мототранспорте упорные подшипники применяются в подвеске в качестве опоры амортизаторной стойки и в выжимном блоке сцепления. Небольшие упорные подшипники качения находят применение в поворотных столах станков, поворотных платформах конвейеров, в электрогенераторах, домкратах, широко распространены в робототехнике, строительной и сельскохозяйственной технике.

Одинарные подшипники, с одним рядом качения, способны вращаться только в одном направлении в то время, как сдвоенные, через независимое промежуточное кольцо, вращаются в обоих направлениях.

Роликовые цилиндрические подшипники способны воспринимать большие нагрузки, чем шариковые, но рассчитаны на более низкую скорость вращения, требуют больше смазки, при этом их ход более жесткий и при работе выделяется больше шума и тепла. Такие модели находят применение в центрифугах, мешалках пищевой и химической промышленности. Роликовые конические упорные подшипники предназначены для более жесткого осевого центрирования в металлургическом оборудовании: обжимных станах, станах толстолистовой прокатки и станах горячей прокатки. Упорные роликоподшипники способны выдерживать высокие осевые нагрузки при средних и низких частотах вращения.

Сферические или сфероконические упорные подшипники обладают не только высокий грузоподъемностью и устойчивостью к радиальной нагрузке, но и способны компенсировать осевое отклонение, перекос вала на угол до нескольких градусов. По сути, это устойчивые к вибрации упорно-радиальные модели. Такие подшипники устанавливаются на высокие вертикальные поворотные опоры, шасси, используются в мобильной подъемно-транспортной технике.

Упорные подшипники качения больших диаметров и опорно-поворотные устройства, работающие по тому же принципу, применяются в конструкции поворотных механизмов манипуляторов, авто-, железнодорожных-, башенных кранов, ветрогенераторов. Игольчатый упорный подшипник отличается от аналогичных моделей качения компактностью поперечного сечения. В такой модели пространство между поворотными частями минимизируется за счет применения игловидных роликов малой высоты. Если дорожки качения могут быть выполнены н деталях вращения, то игольчатый подшипник без колец занимает места не более, чем упорное кольцо скольжения.
Упорные подшипники скольжения или подпятники
, способны функционировать в жидкой среде и в условиях сверхтяжелых нагрузок в крупногабаритных механизмах. Такие подшипники модно встретить в насосах, на воздушных и водных судах, в турбинах и гидрогенераторах.

Конструкции и материалы упорных подшипников постоянно модернизируются и улучшаются. Применение тех или иных материалов и сплавов обеспечивает торцевым контактным поверхностям поворотных деталей подвижность в определенных условиях эксплуатации: при больших перепадах температур, сочетании радиальной и статической нагрузок, сверхтяжелых отягощениях, отсутствии смазки.

В различных отраслях промышленности, упорные подшипники устанавливаются в промышленном оборудовании с гидравлическими, гидродинамическими, электромагнитными системами вращения.

Оставить заявку или получить обратную связь вы можете написав нам на [email protected] или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-72-52. Специалисты отдела продаж подберут оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку.

Типы радиально упорных подшипников и их применение|Prom-komplect


Шариковый радиально-упорный подшипник – одна из разновидностей промышленных рабочих узлов. Такие устройства характеризуются наличием высоких показателей точности, надежной защиты от негативного влияния влажного воздуха и прочих внешних факторов, что могут влиять на работу оборудования.
Представленный шарикоподшипник дополнен дорожками качения, которые расположены на двух кольцах – внешнем и внутреннем. Характерная особенность этих дорожек заключается в их расположении – они немного смещены по отношению друг к другу вдоль оси шарикового подшипникового узла. За счет такой продуманной конструкции устройство может воспринимать комбинированный тип нагрузок и эксплуатироваться в условиях осевых и радиальных усилий.


Показатели осевой грузоподъемности подшипниковых узлов увеличиваются с учетом изменения угла контакта. В то время как радиальные силы – заметно уменьшаются. Под углом контакта принято рассматривать угол между линией, которая соединяет обе точки контакта шариков, расположенных на дорожках качения в радиальном сечении. Вдоль этой линии осуществляется передача усилия с одной дорожки на другую с учетом линии, что находится перпендикулярно по отношению к оси подшипникового узла.


Основные типы подшипников

Выделяют три основных вида подшипниковых узлов, каждый из которых имеет определенные технические и конструктивные особенности. Согласно ГОСТу подшипники радиально-упорные классифицируются таким образом:

1. Однорядный радиальный тип работает в процессе восприятия осевого усилия, которое подается исключительно в одном направлении. При этом радиальные силы способствуют созданию осевой нагрузки, что влияет на подшипниковый узел в другом направлении. Именно поэтому данное устройство предназначается для эксплуатации в паре с разными узлами. Самые популярные модели – имеют угол контакта 40 градусов. В продаже можно встретить закрытые и открытые конструкции.


2. Двухрядные шарикоподшипники имеют похожую конструкцию с предыдущими узлами, однако они отличаются меньшими размерами – показатели ширины. Такое устройство может эксплуатироваться в условиях двух нагрузок, что действуют сразу с обеих сторон. Подшипниковые узлы также представлены в открытой и закрытой (дополненные защитными шайбами или контактными уплотнениями, что расположены с двух боков) конструкциях.

3. Шарикоподшипники с четырехточечными контактами – это однорядная модель, которая имеет дорожки, способствующие восприятию осевых сил в двух направлениях. Представленные модели могут работать в условиях радиальных усилий, которые составляют определенную часть от общей осевой нагрузки.


Все сепараторы, которыми укомплектованы представленные устройства, выполнены из высококачественной штампованной стали, латуни или полиамида. Выбор материала зависит от условий и особенностей эксплуатации каждой конструкции. Независимо от этого, поверхность материалов имеет защитное антикоррозийное напыление.


Применение подшипников


Представленные шарикоподшипниковые узлы активно используются в процессе сборки центрифуг, для червячных редукторов, головок прошивных станков, небольших электрических двигателей, шпинделях, что используются в сфере обработки древесины, а также для успешной эксплуатации шлифовальных металлообрабатывающих станков.
Установка подшипников радиально-упорных осуществляется на двухопорные валы, что характеризуются высокими показателями жесткости. При этом стоит помнить, что монтаж необходимо производить в тот момент, когда отмечают незначительное расстояние между этими опорами.


Часто такие подшипниковые узлы можно встретить в конструкциях, в процессе эксплуатации которых потребуется соблюдать определенные правила регулировки зазоров.


Процедура изготовления сепараторов подразумевает применение обязательных методов точения и штампования. В случае использования сепараторов внушительных габаритов и большого веса, их центрирование рекомендуется производить по бортикам, что дополнены внутренними кольцами. Однако для эксплуатации в скоростных узлах чаще всего применяют узлы с сепараторами, что отцентрированы по бортикам наружных колец. Такие модели и модели с углом контакта 15 градусов предназначены для эксплуатации в опорах, что вращаются с огромной частотой.


Особенности подшипниковых узлов


Вместе с роликовыми однорядными механизмами шарикоподшипники качения имеют достаточно высокие показатели скорости. Роль неподвижного компонента в этих моделях выполняет наружное кольцо, а внутреннее, наоборот – считается подвижным. Такие устройства отличаются достаточным количеством преимуществ:
• демократичная стоимость, так как эти подшипниковые узлы выпускаются огромными партиями;
• минимальные потери на трение;
• простой способ монтажа и несложное техническое обслуживание;
• высокая степень взаимозаменяемости;
• огромный выбор типоразмеров для использования в разных сферах;
• небольшие осевые размеры;
• незначительная разница моментов трения в процессе остановки движения и повторном пуске.

Среди минусов отмечают повышенные показатели чувствительности к различным вибрациям и ударным усилиям. Кроме того, эти узлы имеют внушительные радиальные габариты.
С учетом того, что угол контакта несколько увеличен, максимальные пределы частоты вращения уменьшаются в несколько раз.


Радиально-упорный подшипник: купить в Москве


Выбрать и купить подшипник радиально-упорный может каждый покупатель на сайте prom-komplect.ru. Отдавая предпочтение парной конструкции, необходимо использовать соответствующий смазочный материал, благодаря которому устройство может эксплуатироваться. Время работы смазки зависит от интенсивности эксплуатации оборудования. Потому вместе с подшипниковым узлом рекомендуется заказывать смазочный материал, что поможет исключить простои в работе техники.


Для быстрого подбора нужной модели можно воспользоваться поиском по размеру. Для этого потребуется указать:
• внешний диаметр;
• внутренний диаметр;
• ширину.


Все показатели указываются в миллиметрах «от» и «до». Таким образом, клиент сможет ускорить поиски необходимой продукции и сократить время на длительный процесс выбора. Большой ассортимент подшипниковых узлов радиально-упорного типа непременно поможет покупателям отыскать подходящую конструкцию для работы в соответствующих эксплуатационных условиях.

Поделитесь в соц. сетях

Радиально-упорные шарикоподшипники

Области применения Радиально-упорные шарикоподшипники

используются в различных устройствах и оборудовании, однако эти подшипники разработаны и разработаны исключительно для того, чтобы выдерживать высокие радиальные и осевые нагрузки в течение длительного времени. Существует три типа радиально-упорных шарикоподшипников: однорядные подшипники, двухрядные подшипники и шариковые подшипники с четырехточечным контактом. Помимо различий в их дизайне и структуре, они также имеют разные области применения и свойства. Однорядные подшипники используются для обеспечения высокой осевой нагрузки в одном направлении, в то время как двухрядные подшипники обеспечивают высокую осевую нагрузку в обоих направлениях.

Особенности конструкции радиально-упорных шарикоподшипников

Радиально-упорные шарикоподшипники состоят из внутреннего кольца, наружного кольца, шариков и сепаратора, который удерживает эти шарики под определенным углом. Благодаря особому углу и геометрии обоих колец и их заплечиков радиально-упорные шарикоподшипники обеспечивают высокую осевую грузоподъемность. Доступно множество дополнительных атрибутов и параметров конструкции, которые применяются по запросу в зависимости от приложения и требований. Некоторыми из этих опций являются специальные смазки, материал сепаратора, который может существенно изменить производительность и долговечность устройства, а также различные виды покрытий.

Варианты радиально-упорных шарикоподшипников

Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники известны своей производительностью и высокой точностью. Подшипники этого типа могут выдерживать высокие осевые и радиальные нагрузки, но из-за конструктивных ограничений и однорядной конструкции однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут работать только в одном направлении. С другой стороны, двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники не имеют этого конструктивного ограничения и могут работать в обоих направлениях. Четырехточечные радиально-упорные шарикоподшипники изготавливаются под углом 35 градусов, что значительно увеличивает их осевую грузоподъемность.

В этом типе радиально-упорных шарикоподшипников внутреннее кольцо разделено на две части, и этот тип подшипника также поставляется с дополнительными опциями, такими как специальные смазки, уплотнения и экраны для работы в экстремальных условиях. Наиболее распространенным материалом, используемым в радиально-упорных шарикоподшипниках, является нержавеющая сталь, а сепараторы изготавливаются из латуни и стали.

Применение радиально-упорных шарикоподшипников

Поскольку радиально-упорные шарикоподшипники изготавливаются с сотнями различных размеров, существует два типа этих подшипников, они используются в самых разных отраслях и устройствах.

Использование радиально-упорных шарикоподшипников в сельском хозяйстве

Сельскохозяйственная промышленность нуждается в тяжелых машинах и оборудовании. Радиально-упорные шарикоподшипники известны своей высокой производительностью и высокой допустимой осевой и радиальной нагрузкой, что делает их идеальным решением для сельскохозяйственных машин.

Использование радиально-упорных шарикоподшипников в автомобилях

Радиально-упорные шарикоподшипники бывают однорядными и двухрядными, и оба этих различных типа подшипников имеют разный уровень точности, производительности и грузоподъемности. Эти подшипники используются в автомобильной промышленности из-за их долговечности и способности работать в агрессивных средах.

Коммунальные службы Использование радиально-упорных шарикоподшипников

Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники используются в общих отраслях промышленности и коммунальных услугах благодаря их высокой производительности и точности в течение длительного периода времени.

Радиально-упорные подшипники | GMN Bearing USA

Радиально-упорный подшипник GMN (шпиндельный подшипник) разработан специально для скорости и точности и является отличным выбором для приложений, которые:

  • Работают на высоких скоростях
  • Нужны опорные подшипники
  • Нужна жесткость

Радиально-упорные подшипники GMN ABEC 7 производятся в Нюрнберге, Германия, и складируются в Хьюстоне, Техас. У нас есть один из самых больших складских запасов радиально-упорных подшипников (также известных как шпиндельные подшипники) в Северной Америке.

Мы — компания по производству прецизионных подшипников, расположенная в Хьюстоне, штат Техас, и единственный авторизованный продавец прецизионных компонентов GMN в США.

Три линейки радиально-упорных подшипников

Серия S

Высокие скорости, большие нагрузки.

Стандартный подшипник S адаптируется к различным скоростям, нагрузкам и другим переменным.

Подходит для валов с максимальным внутренним диаметром 120 мм. Поддерживает максимальную скорость вращения 195 000 об/мин (сталь) / 243 750 об/мин (керамика).

Размеры серии S

Серия SM

Более высокие скорости, средние нагрузки

По сравнению с нашей серией S, SM может поддерживать скорости примерно на 20% выше при средних нагрузках.

Подходит для валов с максимальным внутренним диаметром 120 мм. Поддерживает максимальную скорость вращения 230 000 об/мин (сталь) / 287 500 об/мин (керамика).

Размеры серии SM

Серия KH

Самые высокие скорости, легкие нагрузки

Наша серия KH оптимизирована для работы на самых высоких скоростях. Выбирайте этот подшипник, если вам нужны сальники (идет в разобранном виде).

Подходит для валов с максимальным внутренним диаметром 70 мм. Поддерживает максимальную скорость вращения 135 000 об/мин (сталь) / 168 750 об/мин (керамика).

Размеры серии KH



Наши радиально-упорные подшипники готовы к отправке для большинства применений

Несмотря на то, что мы предлагаем изготовление наших радиально-упорных подшипников на заказ, большинство людей считают, что наши серии S, SM и KH соответствуют точные характеристики, которые им нужны.

Запросите предложение, и мы вышлем вам цены и наличие.

Мы отправляем заказы в день отправки заказа на покупку (при условии, что заказ на покупку отправлен до 15:30 по центральному поясному времени). Большинство наших прецизионных подшипников есть на складе и готовы к отправке из Хьюстона, штат Техас.

Доступны варианты индивидуальной настройки

Мы понимаем, что некоторые машины имеют разные и уникальные требования к подшипникам. Некоторым может потребоваться более высокая нагрузка или более высокая скорость работы.

Какими бы ни были ваши требования, мы знаем, что иногда «стандартные» спецификации НЕ СООТВЕТСТВУЮТ всем — всегда.

Мы стремимся предложить действительно индивидуальный подход к нашим радиально-упорным подшипникам, и наши специалисты по подшипникам могут помочь вам подобрать правильный подшипник для правильного применения машины.

Если у вас есть особые потребности в индивидуальной настройке, обратитесь к нашим специалистам по подшипникам, чтобы спроектировать, изготовить и заказать нужный подшипник.

Радиально-упорный подшипник Варианты выбора:

  • Материал сепаратора: Фенольная смола (стандарт) или PEEK с углеродным волокном
  • Материал шарика: 52100 Подшипник из стали или керамики (нитрид кремния, Si3N4)
  • Угол контакта: от 15° до 25° или по индивидуальному заказу
  • Преднатяг: Легкий, средний, тяжелый или подпружиненный Герметичные подшипники: Доступны только для нашей серии KH
  • Смазка: Консистентная смазка или масло
  • Прямая смазка маслом: По запросу мы можем сделать небольшое отверстие на наружном кольце подшипника для боковой подачи масла.
    Ваш техник по подшипникам может предоставить вам дополнительную информацию, когда вы свяжитесь с нами .
  • Смазка консистентной смазкой: Аналогична прямой смазке маслом, за исключением отверстия немного большего размера на наружном кольце для подачи смазки. Свяжитесь с нами по номеру для получения дополнительной информации о добавлении консистентной смазки к вашему заказу на радиально-упорный подшипник.
  • Шпиндели металлорежущих и деревообрабатывающих станков
  • Шпиндели станков
  • Grinders
  • Vacuum pumps
  • High speed rolling mills
  • Printing machinery
  • Machine components for the semiconductor industry
  • Boat gyro-stabilizers
  • Racing cars
  • High speed turbochargers
  • Superchargers
  • Centrifuges
  • Высокоскоростные насосы
  • И многое другое

Быстро найдите номер детали GMN, эквивалентный номеру детали таких крупных брендов, как SKF, NSK, Barden и других.

У нас есть два способа сопоставить номер детали популярного бренда, чтобы найти эквивалентный номер детали GMN Angular Contact, который вам нужен.

  1. Быстрый поиск: просмотрите наиболее востребованные номера продуктов с угловыми контактами в виде таблицы для быстрого ознакомления.
  2. Инструмент для создания перекрестных ссылок: просто выберите марку, для которой вы хотите создать перекрестные ссылки, затем введите номер детали. Наш соответствующий номер детали будет автоматически заполнен.

Остались вопросы? Ниже приведены статьи, которые мы рекомендуем вам прочитать дальше.

  • Устройство радиально-упорных подшипников
  • Руководство по выбору радиально-упорных подшипников
  • Что такое предварительный натяг подшипника?
  • Стратегии предварительного натяга
  • Найдите правильный допуск подшипника для сопрягаемых деталей

Обязательно просмотрите нашу обширную библиотеку статей, руководств и калькуляторов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *