Site Loader

Содержание

Теория заряда

Зарядные устройства Прошивки Теория заряда Заряд аккумулятора Задать вопрос Ремонт

В процессе эксплуатации рано или поздно возникает необходимость подзаряда своего аккумулятора. Как правильно производить заряд аккумулятор? Каким устройством? Снимать или оставить на машине? Заряжать ли дома? Насколько безопасен этот процесс? Эти и множество других вопросов могут возникнуть у автолюбителя. Рассмотрим эти моменты поподробнее.

Заряд АКБ производится с помощью зарядного устройства (ЗУ). Существует много типов ЗУ имеющих как незначительные, так и принципиальные различия. Общее у них одно – принцип работы. Переменный ток питающей сети они преобразуют в постоянный ток для заряда АКБ. Многие зарядные устройства имеют возможность заряжать батарею напряжением 6-12-24 вольта, могут менять силу тока, оснащены светодиодной индикацией или жк-экраном. Для заряда обычного 12-вольтового аккумулятора напряжение на клеммах, которое должно обеспечивать зарядное устройство, должно быть от 14,4 до 16,5 вольт, в зависимости от типа аккумуляторной батареи.

Где именно заряжать аккумулятор – большого значения не имеет. Можно заряжать, не снимая с машины, в гараже или дома, но необходимо соблюдать технику безопасности о которой мы напишем ниже. Очистите батарею от грязи, снимите клеммы. Осмотрите аккумулятор на протечки, «выкипание», механические повреждения, сколы.

На практике при заряде АКБ, как правило, используются три метода — постоянным напряжением, постоянным током и комбинированный. Влияние этих методов на батарею практически не различается.

Методика постоянного напряжения

Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода — значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда. Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным. В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля. Обычно напряжение источника варьируется от 14,4-15 В.

Методика постоянного тока

Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом — 1/10Ср (где Ср — номинальная емкость АКБ). Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, не стоит впадать в крайность — при совсем низком токе время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%.

К недостаткам данного метода относятся:

    — необходимость стабилизации силы тока

    — обильное газовыделение

    — возможность повышения температуры

Для снижения указанных отрицательных эффектов применяют двухступенчатый режим заряда. В течение 1-й ступени производят заряд током 0,1Ср до достижения АКБ напряжения 14,4 В. Затем продолжают заряд током, уменьшенным в 2 раза.

Комбинированный метод

Автоматический метод заряда. Современный, оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1Ср, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током.

Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие вышеперечисленным способам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита. При правильно выбранном напряжении величина силы тока уменьшается до значения, компенсирующего ток саморазряда АКБ.

В некоторых ЗУ есть режим «Stand By»: величиной тока от 0,03А до 0,5А компенсируют ток саморазряда и поддерживают АКБ в заряженном состоянии. Такими же токами частично восстанавливают емкость батареи в тренировочном цикле.

Полный (глубокий) заряд

Рекомендуем Вам ознакомиться с зарядным устройством Кулон 912. В его функциях есть как расширенные режимы заряда батарей от 3 до 12 вольт так и возможность проводить контрольно-тренеровочные циклы, в ходе которых Вы сможете узнать фактическую емкость Вашей батареи, частично ее восстановить и произвести полный заряд аккумулятора.

Техника безопасности при заряде аккумулятора

Аккумуляторы содержат кислоту, при работе с ним нужно помнить о требованиях техники безопасности:

В процессе заряда аккумулятор и зарядное устройство следует располагать на негорючей поверхности, на достаточном расстоянии от источников открытого огня и направленного тепла. При работе прибора должны быть обеспечены условия для нормальной вентиляции. При работе должен осуществляться периодический контроль прибора. Используйте перчатки и очки.

Напряжение зарядки аккумулятора автомобиля — какое напряжение поддерживать?

Автомобильная батарея состоит из 6 элементов, соединенных последовательно. Каждая банка имеет полный заряд 2,10-2,15 В, поэтому общее напряжение суммируется, составляет 12,6 – 12,8 В. Какое напряжение у АКБ после отключения ЗУ? При установке аккумулятора в авто величина напряжения после зарядки должна быть 12,4 В. это нормально. Аккумулятор автомобиля стартовый, в период запуска двигателя разряжается, в процессе движения восстанавливает энергию от генератора машины. Если напряжение в аккумуляторе снижается до 12 В, устройство требует зарядки от сети. Большая потеря заряда в банках характеризуется, как глубокий разряд, разрушающий батарею.

Содержание

  • 1 Напряжение зарядки аккумулятора автомобильным зарядным устройством
  • 2 Напряжение на клеммах аккумулятора при зарядке
  • 3 Зарядка аккумулятора постоянным сопротивлением
  • 4 Какое напряжение выставлять при зарядке аккумулятора
  • 5 Максимальное напряжение зарядки аккумулятора
  • 6 Напряжение аккумулятора в конце зарядки
  • 7 Зависимость зарядки аккумулятора от напряжения
  • 8 Видео

Напряжение зарядки аккумулятора автомобильным зарядным устройством

Автомобиль, эксплуатируемый с преимуществом длинных пробегов, успевает полностью зарядиться от генератора для следующего пуска. Но заряд его не будет полным. Степень зарядки аккумулятора можно определить по напряжению на клеммах. Чем меньше величина, тем слабее концентрация электролита в банках.

Проверить заряд аккумулятора, можно воспользовавшись мультиметром. Следует установить градуировку «переменный ток» и замерить показатель на клеммах. Можно определить уровень заряда по плотности электролита.

Степень зарядки автомобильного аккумулятора определяется по напряжению, как в таблице.

Чтобы поднять емкость аккумулятора, необходимо зарядить его специальным зарядным устройством. Это преобразователь напряжения, выпрямитель. Аккумуляторы бывают обслуживаемые, необслуживаемые, гелевые, AGM, литиевые. Напряжение и ток зарядки их отличается по напряжению, времени, длительности циклов. Есть универсальные ЗУ, рассчитанные на переключение режимов для разных моделей АКБ, регулирование параметров.

Напряжение на клеммах аккумулятора при зарядке

Для зарядки аккумулятра от зарядного устройства выбирают режим с постоянным током или напряжением. Оба они одинаково эффективны, но применяются к разным батареям. В процессе зарядки и эксплуатации аккумулятора необходимо производить замеры напряжения на клеммах кислотного аккумулятора.

Чтобы зарядить батарею на 12 В, потребуется установить режим постоянного напряжения 16 -16,5 В. Используя ток 14,4 В можно зарядить аккумулятор на 75-85 %. При постоянном напряжении сила зарядного тока величина переменная, ограничивается только ЗУ.

Какое напряжение для зарядки нужно установить? Исходят из достижения критического напряжения, сопровождающегося «кипением» – выделением газа из банок автомобильного аккумулятора. Нормально заряженным считают аккумулятор, с напряжением на клеммах от 12,6 до 14,5 В. Снимать показания следует прибором, не полагаясь на бортовой компьютер. Замеры на работающем двигателе, и в отключенной батарее отличаются.

Допустимое напряжение зарядки на клеммах аккумулятора при работающем моторе варьируется 13,5 -14 В. Показатель показывает недозаряд батареи, если напряжение выше. Нужно повторить замер через 2 минуты, возможно, батарея разрядилась при запуске. Если напряжение зарядки низкое – аккумулятор теряет ресурс или проблемы исходят от автомобильного генератора.

Проводить замеры нужно, отключив бортовые системы.

Замеряя напряжение зарядки аккумулятора на неработающем авто, невозможно выявить проблемы с генератором, однако хорошо определяется степень зарядки аккумулятора. Напряжение 12,5 – 14 В говорит об отсутствии проблем. При низком показателе необходимо проверить:

  • состояние электролита – субстанция должна быть прозрачной, уровень нормальным;
  • многое зависит от уровня заряда АКБ;
  • определение возможности подзарядки до оптимального напряжения.

Тестирование выявит проблемы с аккумулятором, его работоспособность.

Зарядка аккумулятора постоянным сопротивлением

Возможна ли зарядка АКБ с постоянным сопротивлением? Из формулы I =U*R, понятно, если установить сопротивление величиной постоянной, то переменными станут ток или напряжение. Но внутри аккумулятора сопротивление – величина переменная, влияющая на поглощение энергии. Полное сопротивление складывается из сопротивления поляризации, которое меняется и омического, остающегося стабильным в одинаковых условиях и для конкретного аккумулятора.

На сопротивление влияют температура, степень разряженности, концентрация электролита, учтенные в характеристиках разрядных кривых АКБ. Но если в формуле сопротивление величина переменная во времени и состоянии автомобильного аккумулятора, то постоянным при зарядке может быть ток, напряжение или комбинирование тока и напряжения. Для сглаживания  величины тока зарядки используется резистор – балластное сопротивление.

Какое напряжение выставлять при зарядке аккумулятора

Напряжение это разность потенциалов, и ток потечет в ту сторону, где эта величина будет меньшей. Поэтому напряжение зарядного устройства выбирается всегда выше, чем уровень зарядки автомобильного аккумулятора. Чем больше разница напряжения, тем быстрее и полнее наберет емкость аккумулятор автомобиля после зарядки.

Во время зарядки при постоянном напряжении предел установленного на ЗУ параметра ниже, чем характеристика, при которой начинается выделение газов из обслуживаемого аккумулятора. Какое значение разности потенциалов нужно для зарядки автомобильного аккумулятора? Максимальное напряжение, применяемое при зарядке батареи 16, 5 В.

Какой параметр должен быть, зависит от вида АКБ. От напряжения зависит время и полнота зарядки аккумулятора. Соотношение напряжения заряда, восстановления емкости для батареи 12 В за 24 часа таково:

  • Напряжением 14,4 В можно зарядить батарею на 75-80 %;
  • Используя напряжение 15 В степень заряда 85 – 90 %;
  • Напряжением 16 В батарея заряжается на 95 – 97 %;
  • Максимальным напряжением 16,3 -16,5 В батареи заряжаются полностью.

При достижении напряжения на батарее 14,4 – 14,5 на ЗУ загорается сигнал окончания зарядки.

Установлено, что именно это напряжение автомобильного аккумулятора не создает газовыделения после и во время зарядки. Поэтому при реальной эксплуатации автомобилей, генератор через регулятор напряжения ограничивает максимальный уровень напряжения этим значением. Летом этот показатель близок к 100 % емкости, зимой соответствует 13,9-14,3 В, при работающем моторе, что соответствует 70-75 % емкости.

Максимальное напряжение зарядки аккумулятора

Мы знаем, современные авто высокого класса имеют бортовую систему, работающую на 16 В. Какие аккумуляторы применяются в этих АКБ? Для того чтобы не было газовыделения, ситема должна быть закрытой.

Значит, необслуживаемые Ca/Ca аккумуляторы могут выдержать жесткие условия эксплуатации. Для них используется особый режим зарядки. Использование кальция вместо сурьмы позволяет вести зарядку аккумулятора повышенным напряжением, при этом электролит вскипает. Необслуживаемый аккумулятор не терпит резких перепадов напряжения в бортовой сети. Он предназначен для автомобилей с хорошей системой электронного контроля напряжения. Более терпимы к условиям эксплуатации гибридные батареи, из малосурьмянистых и кальциевых пластин.

Напряжение аккумулятора в конце зарядки

После полной зарядки АКБ заряд несколько изменится. Происходит диссоциация электролита с заполнением пор токовыводящих пластин. Установленный в подкапотное пространство автомобильный аккумулятор принимает температуру окружающей среды, и емкость изменится в большую сторону при жаре или падает при минусовых температурах. Поэтому точно узнать после зарядки, какое напряжение аккумулятора автомобиля, можно, установив его на место. Даже, находясь в мастерской, напряжение на клеммах изменяется. Это особенно заметно, если не полностью проведен цикл и ток зарядки не упал до 200 мА. При этом происходит перераспределение заряда, и возможна дополнительная подпитка устройства энергией.

Но если после зарядки аккумулятора напряжение падает на работающей машине – это повод для ревизии генератора или замены аккумулятора.

Зависимость зарядки аккумулятора от напряжения

Каждый вид аккумуляторов заряжается на основании характеристик видов использованный конструкций. Самое низкое напряжение зарядки имеют обслуживаемые, гелевые и литиевые аккумуляторы. Причины вскипание, разрушение состава, пожароопасность. Если обслуживаемый аккумулятор можно зарядить простейшим ЗУ, литиевые и гелевые системы требуют соблюдения 2 ступенчатого комбинированного режима накопления энергии.

Все системы рассчитаны на предотвращение перезаряда, снабжены автоматическим отключением питания при достижении напряжения, какое требуется для автомобильного аккумулятора. При зарядке происходит постепенное снижение силы тока из-за повышения сопротивления, напряжение остается стабильным. После зарядки процесс электрохимической реакции продолжается, в виде незначительного саморазряда.

Важно, чтобы напряжение зарядки всегда превышало параметры, нужные для эксплуатации прибора. Чтобы ток перетекал, нужен уклон, которым является разность напряжения между ЗУ и батареей.

Видео

Предлагаем посмотреть советы специалиста, как правильно заряжать и обслуживать аккумулятор автомобиля, какое напряжение должно быть на аккумуляторе после зарядки.

Напряжение зарядки аккумулятора автомобиля

Как зарядить аккумулятор

Весна пришла и ушла. Когда двор наконец-то приведен в порядок, вам удалось запланировать длинные выходные в горах — только вы и ваша семья и несколько дней безделья. Дом на колесах запускается с помощью соединительных кабелей, и несколько часов вождения по автостраде должны полностью зарядить аккумулятор. Печально то, что когда вы, наконец, добрались до кемпинга, дети не могут смотреть телевизор, микроволновая печь не работает и, ужасы, блендер не может приготовить вашу любимую замороженную смесь. Батарея почти не заряжалась. Вы можете запустить свой генератор или двигатель автодома для получения энергии, но вы ненавидите нарушать беспрепятственную дикую природу, делая это. Кроме того, в кемпинге действуют правила, запрещающие генераторы после захода солнца.

Слишком близко к дому?
Проблема, с которой вы столкнулись, характерна для многих автофургонов, и существует множество возможных причин вашего затруднения. Аккумуляторная батарея дома на колесах осталась незаряженной зимой, замерзла и теперь бесполезна, кроме как в качестве якоря для вашей лодки. Или вы просто забыли включить выключатель батареи. Или генератор переменного тока на фургоне был заряжен вентилятором кондиционера, GameBoy и стереосистемой и одновременно пытался перезарядить аккумулятор.

Группа разработчиков медиаплатформ

Зарядка аккумуляторов
Обычный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор состоит из чередующихся пластин губчатого свинца и диоксида свинца, пропитанных серной кислотой и водным электролитом. Серная кислота разбавляется до удельного веса от 1,26 до 1,30, в зависимости от типа батареи. Зарядка батареи объединяет часть серной кислоты и свинца, снижая концентрацию серной кислоты примерно до 1,12 и покрывая пластины слоем губчатого сульфата свинца. Обратив этот процесс вспять, вы вернете себе большую часть этого электричества. Это означает, что проверка удельного веса электролита — очень хороший способ узнать фактическое состояние заряда аккумулятора.

Также суетливо и потенциально опасно, если электролит батареи окажется там, где его быть не должно, например, в ваших глазах или на кожаной обивке автомобиля вашей жены. Кроме того, некоторые необслуживаемые аккумуляторы не имеют заливной горловины, и нет возможности проверить или долить электролит.

Итак, нам осталось оценить состояние заряда батареи, считывая ее напряжение. Полностью заряженная 12-вольтовая батарея должна иметь напряжение холостого хода 12,6 вольт. Разряженная батарея будет иметь напряжение около 11,2 вольта, но эти цифры нужно проверять без нагрузки и после нескольких часов отдыха после зарядки. И это при нормальной температуре батареи 80°F — более холодные батареи имеют немного более низкое напряжение. Батарея, оставленная разряженной даже на несколько часов, превратит некоторые из мягких отложений сульфата свинца — тех, которые легко превращаются обратно в оксид свинца и серную кислоту — в твердые постоянные отложения. Эти отложения мешают нормальной работе батареи и могут повредить пластины.

Будьте осторожны при хранении батарей при более низких температурах. Разряженная батарея содержит в основном воду и может замерзнуть, разрушив свинцовые пластины. Всегда храните аккумулятор полностью заряженным и в месте с температурой ниже нуля.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

При наличии труднодоступных аккумуляторов ищите удаленную стойку соединительного кабеля.

Команда разработчиков медиа-платформ

Припаркованный на открытом воздухе автофургон является хорошим кандидатом на установку солнечной батареи, такой как этот тип.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Есть аккумуляторы, а еще есть аккумуляторы

Мы обычно думаем об автомобильных аккумуляторах как о свинцово-кислотных батареях с жидкостным электролитом, которые не претерпели существенных изменений с тех пор, как их использовали первые электромобили (самые ранние электромобили). ранние корпуса батарей были сделаны из стекла, а не из пластика). Свинец в них сплавлен с сурьмой, чтобы сделать его достаточно твердым, чтобы выдерживать вибрацию, которую он получает в движущемся транспортном средстве. В последние несколько поколений необслуживаемые батареи стали стандартом. В них используется сплав свинца и кальция. Напротив, сурьма, используемая в старых батареях, способствует электролизу воды, снижая уровень электролита и требуя пополнения. Необслуживаемые батареи обычно имеют более высокий уровень электролита, покрывающего пластины, и в них обычно отсутствуют заливные крышки. Полная разрядка одного из этих типов аккумуляторов даже один раз может поставить под угрозу его способность полностью заряжаться. В батареях глубокого цикла используется более чистый свинец в более толстых пластинах, и они способны выдерживать много циклов почти полной разрядки. Им необходимо периодическое пополнение воды в их электролите.

В новейшей технологии свинцово-кислотных аккумуляторов используется гелевый электролит, который не истощится, если аккумулятор или транспортное средство перевернуть. Другой тип, который становится популярным, — это элемент с абсорбированным стеклянным матом (AGM). Электролит в этой батарее удерживается в губчатом мате и не может перемещаться. Аккумуляторы AGM и гелевые элементы внутренне рекомбинируют водород и кислород от электролиза, поэтому вам не нужно добавлять в них воду.

В гору, вниз по склону

Когда батарея заряжается или разряжается, электролит должен диффундировать с одной пластины на другую. При высоких или низких скоростях разряда или заряда кислота в электролите создает градиент, становясь более концентрированной у одной пластины и менее концентрированной у другой. Только время уравняет это, и именно поэтому вы не можете быстро зарядить аккумулятор более чем на 50 процентов от его емкости.

Чтобы зарядить аккумулятор, зарядное устройство или генератор переменного тока вашего автомобиля должны повысить напряжение на клеммах аккумулятора. Нормальное зарядное напряжение должно оставаться ниже примерно 14,4 вольт, что является уровнем, при котором начинается выделение водорода и кислорода. Ваш автомобильный генератор никогда не предназначался для зарядки полностью разряженного аккумулятора. Вот что произошло в той судьбоносной поездке в горы. Аккумулятор был полностью разряжен после нескольких месяцев простоя без присмотра. Полностью разряженной батарее требуется очень высокое напряжение (более 16 вольт) или длительное время зарядки при 14 вольтах, чтобы хотя бы начать принимать заряд. Как только эта батарея начала принимать заряд (но в данном случае этого не произошло), генератор переменного тока должен был работать очень сильно, чтобы накачивать ток в батарею, сокращая срок службы генератора переменного тока.

В такой ситуации требуется внешнее зарядное устройство. Традиционное зарядное устройство представляет собой простой трансформатор и диод, который заряжает аккумулятор до постоянного напряжения чуть ниже напряжения газообразования 14,4 вольта. Он начнет заряжаться с хорошей скоростью, а затем снизится, и для полной зарядки большой разряженной батареи потребуется целый день. Это не кандидат для поддержания батареи заряженной, потому что генерируемое им напряжение все равно заставит электролит испаряться в виде газов — особенно плохая идея для необслуживаемой батареи, которую нельзя пополнить. Даже небольшое зарядное устройство может повредить аккумулятор в течение нескольких месяцев, если его оставить включенным.

Более современные зарядные устройства умны. Они будут увеличивать ток достаточно высоко, чтобы быстро зарядить батарею, а затем снижать ее до тех пор, пока батарея не будет полностью заряжена. Это снижение необходимо для того, чтобы напряжение не превышало 14,4 вольта. Затем зарядные устройства возвращаются к более низкому напряжению, которое не приводит к закипанию электролита, и периодически проверяют напряжение, время от времени повышая напряжение на несколько часов, чтобы поддерживать полный заряд.

Новейшие умные зарядные устройства даже имеют функцию восстановления батареи, которая должна разрушать твердые сульфатные отложения, взрывая их импульсами высокочастотных скачков напряжения, возвращая сильно сульфатированную батарею почти в новое состояние.

Команда разработчиков медиаплатформ

Интеллектуальное зарядное устройство быстро зарядит разряженный аккумулятор без выкипания электролита.

Группа разработчиков медиаплатформ

Напряжение является хорошим индикатором состояния разрядки аккумулятора, но не во время фазы зарядки.

Основные шаги по зарядке автомобильного аккумулятора

Давайте рассмотрим, сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора, как это делать шаг за шагом и как избежать перезарядки.

Мы так избалованы нашими телефонами и бытовой техникой. Мы просто подключаем наши телефоны, Nintendo Switch или электрические зубные щетки всякий раз, когда их батареи садятся.

Для зарядки автомобильного аккумулятора требуется еще несколько шагов, поскольку это ручной процесс.

Конструкция вашего автомобильного аккумулятора отличается от другой электроники. Большинство устройств в вашей жизни (и их батареи) имеют электронику, запрограммированную с инструкциями по зарядке. Они будут следовать точно правильным шагам автоматически. Например, батарея вашего телефона имеет тонкую полоску электроники. Вот как он может общаться с процессором вашего телефона. Они болтают о напряжении, силе тока и времени плавающего заряда. Чтобы продлить срок службы батареи, требуется много вычислений.

В вашем автомобильном аккумуляторе ничего этого нет.

Как только аккумулятор запускает двигатель, генератор заряжает его во время движения. При этом система зарядки и бортовой компьютер регулируют мощность генератора. Генератор делает достаточно, чтобы поддерживать автомобильный аккумулятор в течение нормального срока службы батареи 3-5 лет. Обычно это нормально.

Однако вам может понадобиться зарядить автомобильный аккумулятор

  • , если вы только что завели автомобиль.
  • , если вы заметили странное поведение ваших аксессуаров.
  • , если вы оставили свет в салоне включенным на ночь (но машина все равно заводится)
  • , если звук зажигания для вас отличается.
  • , если в последнее время ваш автомобиль медленно или вяло заводился.

Если это вы, вашей машине нужна помощь. Обычная езда не исправит ситуацию. Генератор вашего автомобиля не может полностью зарядить автомобильный аккумулятор.
Вот почему вам может понадобиться подключить его к зарядному устройству.


Как зарядить автомобильный аккумулятор

Убедитесь, что вы находитесь на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Снимите все украшения, наденьте перчатки и наденьте защитные очки.

  1. Подключите зарядное устройство. Обратитесь к любым конкретным инструкциям для вашего зарядного устройства.
  2. Подключите резервную батарею к порту бортовой диагностики II (OBD-II). Бортовым компьютерам вашего автомобиля постоянно требуется питание. Потеря мощности стирает их память, и это может вызвать настоящие проблемы с автомобилем, в том числе неустойчивое поведение на холостом ходу.
  3. Отсоедините отрицательную (обычно черную) клемму автомобиля. Затем накройте терминал тряпкой или перчаткой, чтобы он не касался других предметов. Отключение минуса защитит электронику вашего автомобиля от зарядного напряжения.
  4. Подсоедините зарядное устройство к клеммам автомобильного аккумулятора. Зажимы вашего зарядного устройства должны соответствовать стойкам. Будьте осторожны, чтобы не прикоснуться клеммами зарядного устройства к отрицательной клемме, которую вы только что отсоединили.
  5. Установите напряжение на 12 вольт и выберите «залитый» или «мокрый» для типа батареи. Затопленный и мокрый — это термины автомобильной промышленности для обозначения обычного автомобильного аккумулятора, в отличие от аккумулятора AGM, улучшенного залитого аккумулятора или литиевого аккумулятора. Если вы используете интеллектуальное зарядное устройство, оно может определить для вас напряжение и тип батареи.
  6. Запустите зарядное устройство и подождите. В зависимости от вашего зарядного устройства может потребоваться 4-8 часов, чтобы зарядить аккумулятор достаточно, чтобы завести автомобиль несколько раз. Для зарядки аккумулятора до 100 процентов может потребоваться от 10 до 24 часов. Чем дольше вы его заряжаете, тем больше силы зарядное устройство может придать автомобильному аккумулятору.
  7. По завершении отсоедините зарядное устройство от аккумулятора. Световой индикатор вашего зарядного устройства подаст сигнал, когда зарядка аккумулятора будет завершена. Опять же, не позволяйте зажимам зарядного устройства касаться ослабленного отрицательного зажима аккумулятора.
  8. Подсоедините отрицательную клемму автомобиля к аккумулятору. Отключите резервную батарею. Теперь вы готовы отправиться в путь с новым стартом.

Зарядка автомобильного аккумулятора согреет его. Если становится слишком жарко, вода внутри батареи испаряется. В свою очередь, жидкость внутри становится более кислой. Это означает, что внутренности батареи подвергаются коррозии намного быстрее. Решение состоит в том, чтобы заряжать аккумулятор медленно. Вы хотите повысить его заряд без повышения температуры.


Выберите лучшее зарядное устройство от Interstate Batteries

®

Интеллектуальное зарядное устройство Interstate Guardian™ на 4 ампера обеспечивает быструю зарядку и автоматически переключается на зарядное устройство, чтобы поддерживать заряд автомобильного аккумулятора, когда он вам нужен больше всего.

КУПИТЬ НА АМАЗОН

Перезарядка аккумулятора может увеличить срок его службы на несколько месяцев. Это также укрепляет аккумулятор, чтобы он мог лучше обслуживать весь двигатель. Автомобильный аккумулятор не только запускает двигатель. Он защищает вашу бортовую электронику от паразитных скачков мощности двигателя. Он также перезаряжает ваш генератор, если вашему двигателю или электронике требуется больше энергии, чем генератор может дать в любой момент.

Если вы когда-нибудь замечали, что ваш автомобиль стал более отзывчивым сразу после замены аккумулятора, то вот почему!

Ваш автомобиль действительно чувствует себя лучше со свежим, полностью заряженным аккумулятором.


Какие типы зарядных устройств следует использовать?

Используйте автоматическое зарядное устройство, которое регулирует зарядное напряжение для максимально быстрой зарядки.

Зарядные устройства значительно различаются даже внутри своих типов. От капельных зарядных устройств до интеллектуальных зарядных устройств и средств обслуживания, самая большая разница между зарядными устройствами сводится к тому, как долго вы планируете заряжать аккумулятор:

  • Используйте интеллектуальное или автоматическое зарядное устройство в течение 10–24 часов. Это зависит от того, насколько слаба батарея и какие настройки усилителя использует ваше конкретное зарядное устройство. Когда это будет сделано, ваш автомобильный аккумулятор будет заряжен на 100 процентов.
  • Используйте подзарядку от нескольких дней до недели. Самый распространенный тип зарядного устройства, капельные зарядные устройства, потребляют гораздо меньше ампер, но могут подавать в аккумулятор достаточную мощность для медленной зарядки. Некоторые зарядные устройства питаются от солнечной энергии. Другие втыкаются в стену. Все они обеспечивают постоянный поток энергии.
  • Используйте держатель батареи в течение нескольких месяцев. Они не заряжают аккумуляторы. Если вы зарядите аккумулятор до 75 процентов, а затем осенью подключите его к обслуживающему персоналу, следующей весной он все равно будет на уровне 75 процентов.

Еще одно устройство, которое вы можете найти в продаже рядом с зарядным устройством, — это пусковое устройство.

Однако пусковые устройства не заряжают автомобильный аккумулятор. Они только передают энергию (через автомобильный аккумулятор) на стартер, чтобы вы могли снова начать движение.


Ваш автомобильный аккумулятор разряжается?

Это может быть признаком того, что он вот-вот потерпит неудачу. Принесите свой автомобиль в любую ремонтную мастерскую или в Interstate All Battery Center® для быстрой и точной проверки аккумулятора. Каждый тест показывает, насколько хорошо автомобильный аккумулятор может держать заряд — и не выйдет ли он из строя в следующем году или на следующей неделе.

НАЙТИ МЕСТО

Как работает зарядное устройство автомобильного аккумулятора (и почему оно занимает так много времени)

Зарядка аккумулятора похожа на надувание воздуха в воздушный шарик.

Поначалу вы можете без особых усилий накачать в шар много воздуха. Затем вы должны дуть сильнее, когда он наполняется. Когда он почти полный, вы должны дуть изо всех сил. В этот момент вы так же усердно работаете, чтобы удержать воздух в воздушном шаре, а не дуть обратно себе в лицо.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов проходят три этапа зарядки автомобильного аккумулятора:

  1. Фаза наполнения. Зарядное устройство заряжает аккумулятор до 75 процентов за несколько часов, потому что ему не нужно сильно повышать напряжение, чтобы заполнить его усилителями. Зарядное устройство замедляет этот процесс, чтобы аккумулятор не перегревался. Кстати, автомобильный аккумулятор на 75 процентов не сможет надежно завести вашу машину надолго.
  2. Фаза поглощения. Теперь зарядное устройство должно поднять напряжение, чтобы зарядить последние 25 процентов батареи. По мере зарядки напряжение батареи возвращается к нормальным 12 вольтам. Зарядному устройству требуется больше напряжения, чтобы завершить подачу питания в аккумулятор. Более высокое напряжение может нагреть аккумулятор, поэтому зарядное устройство работает медленно. Могут потребоваться часы, чтобы поглотить его новую силу.
  3. Фаза плавания. Эта фаза поддерживает напряжение батареи до тех пор, пока вы не будете готовы снять ее с зарядного устройства. Теперь ваша батарея заряжена на 100 процентов, поэтому зарядное устройство превращается в подзарядку. Ведь неработающий аккумулятор медленно теряет заряд.

Признаки перезарядки автомобильного аккумулятора и как избежать перезарядки

Используйте обоняние, слух и осязание, чтобы проверить аккумулятор на наличие перезарядки. Выключите зарядное устройство, если вы почувствуете что-либо из этого во время зарядки автомобильного аккумулятора

  1. Запах тухлых яиц
  2. Шипящий звук батареи
  3. Тепло из пластикового корпуса

Эти признаки означают, что вы наносите вред аккумулятору. Если рядом с батареей вы слышите шипение или запах тухлых яиц, это признак выхода водяного пара. Аккумулятор нагревается настолько, что вода уходит из аккумулятора.

Во избежание перезарядки проверьте настройки зарядного устройства. Посмотрите на этикетку автомобильного аккумулятора, чтобы убедиться, что вы используете правильные настройки. Большинство автомобильных аккумуляторов, представленных сегодня на рынке, представляют собой мокрые или залитые автомобильные аккумуляторы. Использование неправильных настроек для зарядки может привести к повреждению автомобильного аккумулятора.

Используйте настройку AGM только в том случае, если ваша батарея представляет собой абсорбированную стекломатовую батарею.

Используйте литиевую установку только в том случае, если автомобильный аккумулятор является литиевой батареей.

Используйте настройку 6 вольт, только если вы заряжаете 6-вольтовую батарею. Автомобильные аккумуляторы на 12 вольт.

См. руководство по эксплуатации зарядного устройства. Это должно ответить на большинство вопросов о том, какая программа зарядки лучше всего подходит для вашего автомобильного аккумулятора.

Плюс всегда проверяйте зарядку аккумулятора. Несмотря на то, что рекламирует коробка зарядного устройства, вы никогда не должны подключать зарядное устройство к аккумулятору и уходить. Сначала убедитесь, что он работает правильно.


Позаботьтесь о своем автомобиле, зарядив автомобильный аккумулятор.

Позаботьтесь о своем автомобиле, взяв на себя заряд автомобильного аккумулятора.

Не удивляйтесь разряженному автомобильному аккумулятору. Проведите тест батареи в любом из наших офисов. Тогда вы сможете поймать разряженную батарею до того, как она выйдет из строя.

НАЙТИ МЕСТО

Сколько вольт должен иметь автомобильный аккумулятор?

Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора составляет 12,88 вольт.

Автомобили работают от 12-вольтовой электрической системы. Напряжение автомобильного аккумулятора может варьироваться, но только в узком диапазоне, от полностью заряженного 12,88 вольта до полностью разряженного 11,80 вольта.

Разница между полностью заряженным автомобильным аккумулятором и разряженным составляет всего 1,04 вольта. Это тонкое окно означает, что вы должны использовать как минимум цифровой мультиметр, а не простой вольтметр с аналоговой шкалой.

Используйте эту таблицу, чтобы сравнить напряжение батареи с ее зарядом.

Напряжение Состояние заряда
12,88 100%
12,64 75%
12,39 50%
12. 09 25%
11,80 0%

Вы заметите, что зарядное устройство может достигать более высоких напряжений, до 13-14 вольт. Думайте о напряжении как об электрическом давлении. Зарядное устройство должно использовать более высокое напряжение, чтобы увеличить мощность в основном заряженной батарее.

Однако пределом является 16 вольт.

Никогда не позволяйте зарядному устройству достигать 16 вольт, если вы заряжаете аккумулятор, все еще подключенный к машине. Такое высокое напряжение может повредить бортовую электронику вашего автомобиля. Автоматические зарядные устройства будут контролировать напряжение. Они отключат напряжение до того, как оно превысит 16 вольт, чтобы защитить электронику автомобиля.

Если вы не уверены на 100 процентов, как зарядить автомобильный аккумулятор до 100 процентов, мы можем вам помочь.

Посетите любой аккумуляторный центр Interstate или ремонтную мастерскую, где продается Interstate. Эксперты могут зарядить его для вас и ответить на вопросы о вашем конкретном зарядном устройстве и автомобильном аккумуляторе.

Сколько времени займет зарядка автомобильного аккумулятора?

Около 10-24 часов, в зависимости от того, насколько слаба ваша батарея. Если вы используете капельное зарядное устройство, ожидайте, что это займет несколько дней.

Не ожидайте, что недозаряженный аккумулятор будет работать так же, как и полностью заряженный. Выньте аккумулятор из зарядного устройства заранее, и вам может понадобиться перезарядка позже.

Защита автомобильного аккумулятора от перегрева — вот почему его зарядка занимает так много времени.

Электричество генерирует тепло. Тепло вредит вашей батарее. Если ваша батарея станет слишком горячей, вода внутри испарится, оставив слишком много кислоты для внутренних частей. Конечно, все батареи со временем изнашиваются.

Однако перегрев батареи сократит срок ее службы на несколько лет.


Зарядить аккумулятор или начать все сначала?

Проверьте состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля в любом магазине или ремонтной мастерской Interstate All Battery Center®, где продается Interstate®. Один тест батареи может предотвратить остановку вашего дня из-за разряженной батареи.

НАЙТИ МЕСТО


Поэтому заряжайте аккумулятор в холодном месте, чтобы продлить срок его службы. Ожидайте, что это займет больше времени, чем один день. Чтобы зарядить аккумулятор до 100 процентов, может потребоваться целый день.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор во время вождения?

Около 4-8 часов на скорости шоссе. Но зарядить аккумулятор на 100 процентов таким образом не получится.

Какой бы миф вы ни слышали, вы не сможете зарядить автомобильный аккумулятор за 30 минут вождения. Генератор автомобиля не является зарядным устройством для автомобильного аккумулятора. Да, ваш генератор переменного тока может заряжать автомобильный аккумулятор, если вы часами едете по шоссе.

Вождение в течение 30 минут достаточно, чтобы прогреть автомобильный аккумулятор. Возможно, двигатель будет питать его одним или двумя амперами.

Однако ваш генератор переменного тока не может заряжать автомобильный аккумулятор, если вы едете со скоростью 40 миль в час в течение 10 минут и останавливаетесь на красный сигнал светофора. Генератор слишком занят. Он посылает питание на каждое электронное устройство, каждый свет, каждый датчик двигателя. Если у него есть лишний ампер, да, генератор немного заряжает аккумулятор. Генератор не является зарядным устройством. Его настоящая работа — управление бортовой электроникой.

Итак, вы только что завели свою машину. Вы хотите покататься на нем, чтобы зарядить его. Вы хотите знать, сколько времени это займет и как далеко вы должны пройти.

Лучше подготовиться к путешествию.

Допустим, аккумулятор вашего автомобиля заряжен всего на 50 %, поэтому, возможно, вам понадобился пусковой двигатель. Чтобы поднять заряд до 75 или 80 процентов, потребуется 8 часов зарядки. Кроме того, если вы нажмете на тормоз или упадете ниже 1000 об / мин, он перестанет заряжать аккумулятор. Скорость 65 миль в час будет генерировать достаточно энергии, чтобы зарядить аккумулятор.

Итак, 65 миль в час за 8 часов.

Это 520 миль. О расстоянии от Сан-Диего до Сакраменто.

Для зарядки автомобильного аккумулятора.

Даже в этом случае он не будет полностью заряжен. Вы можете перенаправить больше энергии на аккумулятор. Выключите кондиционер, выключите радио, выключите фары, прекратите заряжать телефон и используйте как можно меньше электроники. Тем не менее, вы не можете сделать большую разницу таким образом. Десятки невидимой электроники все еще нуждаются в мощности вашего генератора.


Заменить или зарядить автомобильный аккумулятор? Сначала проверьте это.

В любом из наших офисов вы можете пройти тест аккумулятора, чтобы узнать, как долго вы можете доверять своему автомобильному аккумулятору.

НАЙТИ МЕСТО


Тот, кто сказал вам, что 30-минутная поездка зарядит автомобильный аккумулятор, ошибается. Это все равно, что сказать, что вы можете зарядить свой телефон за 5 минут на зарядном устройстве. Наука не поддерживает это утверждение.

Возьмите его у экспертов по батареям.


Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора с помощью соединительных кабелей?

Навсегда. Не делайте этого. Пожалуйста, не пытайтесь заряжать автомобильный аккумулятор с помощью соединительных кабелей. Ток от работающей машины проходит через севший автомобильный аккумулятор, направляясь прямо к стартеру севшего автомобиля. Хорошая машина создает достаточное давление, чтобы запустить стартер мертвой машины.

И прежде чем вы спросите, нет, работа на оборотах существенно не заряжает аккумулятор.

Увеличение оборотов двигателя хорошего автомобиля увеличивает напряжение и силу тока, но не заряжает разряженный автомобильный аккумулятор. Все, что вы делаете, это тратите бензин, чтобы осветить приборную панель другого автомобиля.

Насколько плохо, если автомобильный аккумулятор разрядится?

Автомобильные аккумуляторы становятся необратимо поврежденными, если они остаются разряженными в течение нескольких часов.

Если вам нужно было завести машину от внешнего источника, значит, ваша батарея была заряжена на 40 или 50 процентов всю ночь. Этих восьми часов было достаточно, чтобы нанести серьезный непоправимый ущерб аккумулятору вашего автомобиля.

Фактически, срок службы автомобильного аккумулятора сократился вдвое.

Это происходит из-за процесса, называемого сульфатированием.

Видите ли, если вы разрядите автомобильный аккумулятор до 30 процентов заряда и оставите его там, аккумулятор начнет умирать.

В основе этого лежит наука.

В буквальном смысле части, проводившие электричество, затвердевают. Затвердевшие участки и пятна на грифе больше не могут удерживать заряд. Когда это происходит, батарея не может хранить столько энергии, сколько раньше.

Поскольку автомобильный аккумулятор дает энергию, серная кислота и вода внутри связываются со свинцовыми пластинами. Свинец превращается в сульфат свинца, а жидкая смесь становится в основном водой. При перезарядке аккумулятора молекулы свинца и серы разделяются.

Если вы не перезарядите его в течение нескольких часов, эта связь затвердеет.

Поврежденный аккумулятор больше никогда не зарядится до 100 процентов. Если батарея была заряжена на 50 процентов, когда она сульфатировалась, то она может заряжаться только до 50 процентов, а затем останавливаться.

Можно ли восстановить полностью разряженную батарею?

Нет, вы не можете перезарядить полностью разряженную батарею на 100 процентов.

Если его заряд упал до нуля процентов, необратимое повреждение уже началось. Вопрос только в том, сможете ли вы перезарядить его достаточно быстро, чтобы предотвратить больший урон. Если вы быстры, вы можете значительно перезарядить его. Правильное зарядное устройство может даже повторно активировать некоторые отключенные внутренние компоненты.

Тем не менее, вы можете не получить 100-процентный заряд. Даже после нескольких дней зарядки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *