Site Loader

Содержание

Питание магнитолы при выключенном зажигании или как сделать, чтобы магнитола работала при выключении зажигания

 Музыкальное сопровождение, да и просто полезная новостная информация в пути нас здорово порой выручают. Но зачастую бывает так, что как только доехал, заглушил двигатель, и бац, магнитола уже не работает. Что весьма прискорбно, ведь хочется что-нибудь послушать, но сделать этого вы не можете. Так как магнитола отключается при выключении зажигания в машине и все. Как же исправить ситуацию? Как сделать так, чтобы магнитола работала даже при выключенном зажигании? Именно на эту тему мы и поговорим.


Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему.
  Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора.

Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант.

 Это решение не может не радовать глаз и разум, если вы умеете читать схемы. А если нет, то мы вам сейчас расскажем, что же тут происходит. Собственно включаем зажигание,  напряжение подается на красный и желтый провод, а значит, магнитолу можно включить. При этом с магнитолы берется еще и питание с синего провода. Это питание усилителя или активной антенны. Где взять все эти провода, можно узнать если взглянуть на разъемы ISO, в статье «Как подключить магнитолу в машине». В итоге получается самоподхватывание, через диоды, которые сходятся по схеме и подключены на управляющее напряжение. То есть магнитола будет питать свой управляющий провод сама, даже если вдруг пропадет напряжение с замка зажигания. Это очень схоже со схемой самоподхватывания реле.

Ну и в итоге, получается алгоритм работы такой. Включаем зажигание и включаем магнитолу. Все работает! Приезжаем, выключаем зажигание, — все работает! Выключаем магнитолу и все, она выключается. При этом повторно не включится до тех пор, пока мы не включим зажигание и не включим ее с кнопки включения.

 Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться.
Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.


 
Схема работает так. Реле первоначально пропускает через свои контакты ток, будто это обычный проводник, то есть получается нормально замкнутое. И по сути это все можно представить как схему выше – один в один.

Однако если мы кратковременно подадим плюс не реле, то оно разомкнется, а значит, питание по синему проводу тоже к магнитоле будет ограничено. В итоге, после пропадания управляющего питания, магнитола выключиться. Заметьте, что выключение будет сопровождаться также и постановкой на охрану. Все бы ничего, но у данной схемы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сигнал от сигнализации на отключение реле может быть очень кратковременный. В итоге реле щелкнет, но магнитола не успеет среагировать и отключиться и продолжит работать. Здесь надо каким-то образом подать сигнал большей длины. Первый вариант это посмотреть настройки сигнализации и поставить время срабатывания чуть больше. Если такой возможности нет, то делаем так…
 То есть добавляем диод и конденсатор. Конденсатор позволит увеличить срабатывание реле, даже после уже отсутствия сигнала с сигнализации. Диод же предотвратит утечку тока на схему сигнализации, позволив конденсатору разряжаться только на реле.

 Ну и еще одна вкусная схема на десерт, это когда магнитолу можно включить или выключить в любой момент времени, пока машина не поставлена на сигнализацию Не важно выключили вы зажигание или не выключили, была ли включена магнитола или нет.

Просто берем и включаем тогда, когда нам надо, но при постановке на охрану у нас не будет питание на управляющем проводе. То есть все перейдет в энергосберегающий режим. Смотрим.

Здесь « +12 в к магнитоле» идет на управляющий красный провод. Об этой схеме мы уже рассказывали в упомянутой нами статье «Подключение магнитолы». Схема наиболее удобна, главное при длительной стоянке не забывать ставить машину на сигнализацию, что надеемся вы и делаете.
Что же, теперь вы сами можете оценить насколько разнообразны решения по поводу управления питанием магнитолой при отключенном замке зажигания. И заметьте, все направлено на то, чтобы вам было удобно пользоваться магнитолой в любое время. Если же у вас появятся какие-то вопросы или свои решения поставленной задачи, то можете оставлять комментарии!

 Осталось лишь сказать, что будьте крайне аккуратны при подключении магнитолы, так как спалить это дорогое устройство можно за пару секунд, а зарабатывать придется намного дольше!

Диод для автомагнитолы

Что надо знать в случае если вы собрались подключить конденсатор емкости в автомагнитоле к аудиоустройствам сабвуферу, усилителю. Что такое конденсатор? Зачем нужен конденсатор для сабвуфера? Какие конденсаторы бывают?


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как подключить (подсоединить) магнитолу напрямую к автомобильному аккумулятору
  • Схема, чтобы магнитола не отключалась во время запуска двигателя
  • Фирменная Новинка 1N4001 1n-4001 1N 4001 do-41 MIC dip выпрямительный диод IN4001 1000 шт./кор.
  • Автомагнитола, делаем бесперебойное питание…
  • Установка и подключение магнитолы своими руками
  • Как починить магнитолу своими руками?
  • 500 шт. /кор. Фирменная Новинка MIC 1n5392 1N 5392 in5392 выпрямительный диод 1.5a 1000 В do-15

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт китайской магнитолы

Как подключить (подсоединить) магнитолу напрямую к автомобильному аккумулятору


Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Не взлетает квадрокоптер 1 ставка. Перестал работать Mi band 4 1 ставка. Роботы уничтожат ваши рабочие места? А разве понятие «эфир» можно всерьёз рассматривать в электронике? Задача по физике 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Алексей из России Мыслитель , закрыт 3 года назад диод включен в цепь питания автомагнитолы. Лучший ответ. Сергей Искусственный Интеллект 3 года назад это супрессор.

У него есть определенный порог напр-я пробоя. Он здесь для защиты от перенапряжения. Если, например, с аккумулятора клемма слетит. Супрессор возьмет на себя перенапряжение и замкнет питание на себя, оплавится предохранитель, а сама схема уцелеет.

Комментарий удален Сергей Искусственный Интеллект весьма странно. Сколько знаю — там ставят именно супрессоры, защитные диоды, с пороговым напр-ем вольт. Комментарий удален Сергей Искусственный Интеллект не нужен.

Остальные ответы. Vlad Просветленный 3 года назад Если всё так — то для защиты всего лишь. Можно и без него, только полярность напряжения не путай.

Можно его не ставить. Комментарий удален Игорь Лобанович Гуру В первую очередь выгорают наиболее слабые проводники. Если диода не будет, то в схему пойдет все напряжение питания и быстрее сгорит микросхема чем предохранитель. А на диоде в прямом направлении падение напряжения всего лишь 0,5 — 0,7 В, от такого напряжения микросхема не сгорит, весь ток пойдет через диод и предохранитель.

Вольный ветер Искусственный Интеллект 3 года назад Это диод — защита от дурака, на случай кто перепутает плюс с минусом, выгорит предохранитель, а плата не пострадает Владимир Колосов Искусственный Интеллект 3 года назад от не правильной полярности защищает, от дураков.

Похожие вопросы. Также спрашивают.


Схема, чтобы магнитола не отключалась во время запуска двигателя

Чтобы поменьше разряжать аккумулятор автомобиля, некоторые ребята предлагают интересное подключение автомагнитолы при помощи двух диодов. Побаиваюсь я такого подключения. Магнитола еще сгорит нафиг! В электр.

диод включен в цепь питания автомагнитолы. как-то так интересно — встречно-параллельно. перед ним — дроссель, после — собственно микросхема.

Фирменная Новинка 1N4001 1n-4001 1N 4001 do-41 MIC dip выпрямительный диод IN4001 1000 шт./кор.

Ни для кого не секрет, что в магнитоле помимо плюсового желтого и минусового черного провода питания есть еще красный провод АСС. Для тех кто вообще не в теме, то магнитола, по задумке производителя, должна быть постоянно подключена к аккумулятору и находиться под напряжением. Провод АСС является цепью управления с малым током, с помощью которой осуществляется активация и запуск магнитолы. Когда напряжение на этом проводе появляется, то магнитола либо запускается автоматически если она выключалась посредством обесточивания этого самого АСС , либо переходит в режим готовности если магнитола выключалась кнопкой на панели, либо пультом. Главный вопрос в том, что даже если магнитола выключена, но АСС провод под напряжением, то потребление тока магнитолой возрастает раз в 10 и будет составлять уже десятые доли ампера. Исходя из вышеизложенного становится понятно, что нужно разобраться как правильно подключить магнитолу и как не правильно. Сперва рассмотрим 2 самых бестолковых и соответственно самых распространенных варианта подключения магнитолы. Появились они, наверное, вместе с самими магнитолами в результате повального не желания гаражных инсталляторов читать инструкции к железкам. Цепь прикуривателя не рассчитана на такие бонусные нагрузки и при работе магнитолы существенно просаживает напряжение.

Автомагнитола, делаем бесперебойное питание…

Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день. Войти Чужой компьютер. В гостях у Самоделкина!

Просмотр полной версии : Можно как-то сделать шоб магнитола не выключалась при работе стартера? Реально кумарит.

Установка и подключение магнитолы своими руками

Друзья автомобилисты! Сегодня я хочу поделиться с Вами одной очень нужной «штучкой» для магнитолы которую Вы можете сами спаять и поставить. Я уверен, что каждый автомобилист сталкивается с такой ситуацией: сидишь в машине, кого то ждешь, слушаешь магнитолу. И вот приходит человек, садится в машину. Ты заводишь двигатель и в момент включения стартера магнитола отключается на секунду и начинает грузиться снова, на что уходит время, тем более если магнитола с навигацией. Это происходит при переводе ключа «зажигание — стартер» будь то ключ или кнопка старт-стоп.

Как починить магнитолу своими руками?

Запросить склады. Перейти к новому. Ремонт автомагнитолы, сгорает предохранитель. Привет всем. При подключение перепутали полярность, после начали сгорать предохранители, значит сгорел защитный диод. Суть проблемы не могу его определит.

Заглушите двигатель и выполните демонтаж автомагнитолы, при этом аккуратно к головной плате (именно на ней и находится диод).

500 шт./кор. Фирменная Новинка MIC 1n5392 1N 5392 in5392 выпрямительный диод 1.5a 1000 В do-15

Показать все фотографии. Вес посылки: 0. Единица измерения: lot шт. Состояние: Новое.

Подробно: ремонт автомагнитолы мистери своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. Причиной порчи дорогостоящего прибора может быть рядовая переполюсовка проводов питания автомагнитолы при подключении, кратковременные всплески напряжения в бортовой электросети автомобиля или износ и замыкание на корпус проводов и кабеля. Начальных знаний по электронике будет достаточно, чтобы произвести данный ремонт смог даже радиолюбитель—новичок. Как правило, все автомагнитолы оборудованы предохранителем в плюсовой цепи питания 12V.

Все автолюбители , прекрасно знают, что при включении зажигания авто, при запуске стартера, отключаются все потребители и автомагнитола в том числе.

Перейти к содержимому. HoaX HARD Система для сообществ IP. Вход Регистрация. Страница 1 из 1 Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему Ответить. Сгорит или не сгорит автомагнитола от 18 вольт

В любом автомобиле отечественного или зарубежного производства имеется возможность установки радиоприемника или проигрывателя музыкальных композиций, который работает от бортовой сети. Для коммутации головного устройства применяются стандартные разъемы ISO или различные переходники. Для снижения тока утечки, способного разрядить батарею за часов, владельцу машины необходимо знать, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору.


операционный усилитель — Изготовление AM-радиоприемника с кремниевым диодом

спросил

Изменено 8 лет, 2 месяца назад

Просмотрено 772 раза

\$\начало группы\$

Я работал над этим несколько дней и так ничего и не придумал. Я пытаюсь сделать AM-радио, используя кремниевый диод, но все мои попытки не увенчались успехом. Я считаю, что моя последняя попытка, скорее всего, была ближе всего, но она не сработала. Есть ли у кого-нибудь планы по созданию радиоприемника с использованием кремниевого диода, на который я могу взглянуть? Во всех планах, которые я видел, использовался германиевый или какой-либо другой диод с низким падением напряжения. Планы, которые я придумал, не сработали.

  • операционный усилитель
  • диоды
  • радио
  • ам

\$\конечная группа\$

5

\$\начало группы\$

На сайтах XTAL SET SOCIETY и Бена Тунге есть много планов, в том числе смещение диодов для оптимизированного обнаружения и моделирования кварцевых радиосхем в SPICE.

Также рассмотрите возможность использования диода Шоттки (некоторые из типов HP отлично подходят для этого, а диоды с острыми лезвиями по существу одинаковы!) доступен онлайн в ARRL.

Конечно, если вы можете получить высокую добротность и настроить не так обидчиво, а ваш локальный чистый канал достаточно хорош, возможно, этот кремниевый диод в порядке.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Crystal Radio net имеет базовую схему, включающую батарею 1,5 В. Идея батареи состоит в том, чтобы подавать смещение постоянного тока на диод детектора, пока он не станет проводящим почти . Это помогает обнаруживать очень слабые сигналы.
В вашем случае вы используете кремниевый диод вместо германиевого. Германию обычно требуется 0,2 В для включения, вашему кремнию, вероятно, требуется около 0,6 В, чтобы сделать то же самое.
Исправление смещения постоянного тока должно сильно помочь.

\$\конечная группа\$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Правильное использование диодов в автомобильной стереосистеме

спросил

Изменено 3 года, 2 месяца назад

Просмотрено 5к раз

\$\начало группы\$

Могу ли я проверить использование диодов в следующей схеме?

Я подключаю новое головное устройство автомобильной стереосистемы к своему автодому (RV).

Я собираюсь использовать большинство стандартных разъемов жгута радио. Тем не менее, я хотел бы получить питание 12 В от аккумулятора для отдыха, чтобы мы могли слушать радио во время стоянки без включенного двигателя и не разряжать основной аккумулятор.

Вопрос у меня по поводу провода идущего в магнитолу от цепи зажигания для включения магнитолы при включенном зажигании. Хочу добавить к этому отдельное подключение от досуговой батареи отдельным выключателем. Я хочу, чтобы радио включалось, когда я включаю зажигание или переключаю переключатель аккумуляторной батареи.

Я собирался использовать два диода, чтобы досуговая батарея не мешала цепи зажигания.

Правильно ли я подключил проводку?

Подойдут ли одиночные диоды на 6А?

Спасибо

  • диоды
  • стерео

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Поскольку трудно точно определить, как аккумуляторы заряжаются от генератора, невозможно быть полностью уверенным, как лучше поступить. Если есть двойной (диодный мост) генератор переменного тока или какая-либо другая существующая система отключения аккумулятора, то позже диоды могут не понадобиться, так как головное устройство может постоянно подключаться к вспомогательному аккумулятору, и если он разрядится, вам придется запустить двигатель. чтобы зарядить его, и это может автоматически подключить уже две батареи.

Если вы хотите, чтобы он работал от основного аккумулятора при неработающем двигателе, вы можете подключить линию ACC для управления реле, которое будет подавать основное питание (NO) на головное устройство (COM) при включенном зажигании, а затем подавать питание от Дополнительный аккумулятор (NC) при выключенном зажигании. У вас будет сбой питания при включении зажигания.

Если аккумуляторы соединены вместе в генераторе переменного тока, то никакие дополнительные элементы впоследствии не имеют значения, так как оба аккумулятора будут разряжаться вместе.

Большой выбор решений, которые были придуманы для вашей ситуации, вы можете посмотреть в списке с картинками. Существуют интеллектуальные продукты и самодельные решения, некоторые из этих решений не будут работать, и вы можете спросить здесь, хотите ли вы подтвердить конкретный случай. Важно установить, как две батареи в настоящее время отделены друг от друга в тот момент, когда они не заряжаются, и было бы неплохо иметь вторую батарею для запуска, если вы позволите основной батарее разряжаться, а фары освещают ваш кемпинг.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *