Site Loader

Содержание

Почему греется диодный мост на генераторе

By Олегыч , April 12, in Электрика. В последнее время заметил, что при прогреве двигателя, после запуска минуты вольтметр зарядки показывает около 12,5 вольт, потом, как будто что-то включается или выключается и зарядка становится в норме около 14 вольт. Еще корпус генератора по пластинам статора сильно греется с самого начала прогрева постоянно. Во время прогрева слышен был лязгающий звук в генераторе, после подтяжки ремней звук изчез, но остальные проблемы остались. Привет, может шётки стёрлись, и искрение большое, вот и греется, может меж витковое в статоре, может мост или регулятор напряжения транзистор стабилизатор пробило.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • греется генератор
  • Вопрос\Ответ по генераторам
  • Неисправности генератора
  • Почему греется генератор на машине и что можно сделать
  • Греется диодный мост
  • Греется генератор.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Диодный мост и его редкая неисправность

греется генератор


By Олегыч , April 12, in Электрика. В последнее время заметил, что при прогреве двигателя, после запуска минуты вольтметр зарядки показывает около 12,5 вольт, потом, как будто что-то включается или выключается и зарядка становится в норме около 14 вольт. Еще корпус генератора по пластинам статора сильно греется с самого начала прогрева постоянно. Во время прогрева слышен был лязгающий звук в генераторе, после подтяжки ремней звук изчез, но остальные проблемы остались.

Привет, может шётки стёрлись, и искрение большое, вот и греется, может меж витковое в статоре, может мост или регулятор напряжения транзистор стабилизатор пробило. Вот по поводу стертых щеток: я много лет занимался электроникой, но не могу понять какова зависимость во многих форумах подобные рекомендации тоже находил.

Ведь, если стерты щетки, то на ротор попадает слабый ток, а следовательно в возбуждении статора должно возникать слабое напряжение, как вывод — нет основания для нагрева несчего нагреваться. Про влияние щеток не знаю, а вот когда отваливается одна фаза обмотка, диоды — тогда он начинает греться как утюг.

Поскольку на обмотку возбуждения подается по полной программе, компенсируя снижение напряжения, да и две оставшиеся обмотки не в режиме тоже работают.

Короче, сегодня купил на разборе гену с неисправным рэле-регулятором и ротором. Собрал из двух ген одного заменил на своем диодный мост вместе с обмотками статора. Поставил — результат не изменился: новый статор так же греется, напруга около 12,8 после запуска. При работающем двигателе отключил разъем от гены а потом и «-» от аккумуляторов, а машина не заглохла.

Ничего не понял, как гена сам себя контролирует? А при запущенном движке генератор не даёт движку заглохнуть из за самовозбуждения и остаточного намагничивания ротора, так как клапан отсечки топлива работает аж до 7,8В. И меня достали гены. Потому купил новый от Hyundai Grace за и поставил. Разьем в нем другой.

Пришлось его отрезать. Что интересно:. Пока плюнул на лампочки и поставил вольтметр от УАЗа. Подошел как родной вместо альтиметра. По поводу статора, то я же писал, что заменил диодный мост вместе с обмоткой статора. Народ, а кто-нибудь у себя пробовал пощупать статор на работающем двигателе, может это я придираюсь греется року долго не продержишь?

Кстати, вопрос к админам: что нужно сделать, что-бы в левом поле картинка с моего профиля появилась в профиле есть? Олегыч Напруга ведь сильно зависит от состояния АКБ. Если поставить акб от корефана себе и померить напругу? Всем привет! У меня такая же беда очень сильно греется генератор. Генератор новый,сегодня возил на стенд всё в идеале,аккумулятор пробывал менять ничего не меняется,где рыть причину уже не знаю.

Причина замены генератора на старом сгорел диодный мост лопнули два диода ,после замены диодного поставил обратно пошёл сильный нагрев хотя может и был до этого не проверял,снял разобрали- пробой обмотки выявили,сейчас стоит новый генератор,но и он сильно греется,что рука не держит. Привет сапёр!

Да уже всё перепроверили акум если отсоединить после пуска стоит работает не глохнет,на не заведённой 12,8 В. Токи утечки небольшие мА. Хочу завтра ещё массу проверить доп массу прокинуть и посмотреть. Проверь соосность навески гены на блоке. У меня разбило переднюю часть нижнего уха навески гены в блоке, из-за этого он был немного наперекос при натяжке ремня, в результате даже как-то лопнул верхний болт, фиксирующий натяжку ремня.

Проверить просто: Ослабляешь ремень и пробуешь руками шевелить влево-вправо гену. Если чувствуется люфт, значит надо растачивать проушину блока и вгонять втулку восстанавливать соосность. Из-за нее дополнительные нагрузки на гену были, он и грелся. Олегыч привет! Когда ставил генератор никаких люфтов не было, там втулочка разрезная стоит на заднем ухе которая при затяжке гайки все люфты убирает.

И плюс к тому генератор новый. Нет от гены силовой открути. Чтоб он в вхолостую поработал. Если будет и без нагрузки греться значит в нем что то треться. Отключить гену от нагрузки — хорошее предложение. А по люфту я при снятом гене болт вставлял в петлю блока и впереди был сильный люфт ,5мм. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Already have an account?

Sign in here. Генератор греется By Олегыч , April 12, in Электрика. Prev 1 2 3 Next Page 1 of 3. Recommended Posts.

Report post. Posted April 12, Есть проблемы: В последнее время заметил, что при прогреве двигателя, после запуска минуты вольтметр зарядки показывает около 12,5 вольт, потом, как будто что-то включается или выключается и зарядка становится в норме около 14 вольт.

Снимал генератор, думал, что подшипникам хана. Проверил — не люфтят. Разбирать его пока не стал. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Заранее благодарен.

Share this post Link to post Share on other sites. Привет, может шётки стёрлись, и искрение большое, вот и греется, может меж витковое в статоре, может мост или регулятор напряжения транзистор стабилизатор пробило С ув Антон!

Posted April 13, Первые 3 минуты работают свечи накала, поэтому и напряжение несколько занижено. По поводу свечей может быть и так, но раньше таких проблем не наблюдалось. Или я что-то упускаю? Кто-нибудь может объяснить физический смысл? Posted August 2, Всем очередной привет!

Еще прикол на старом гене пробовал: При работающем двигателе отключил разъем от гены а потом и «-» от аккумуляторов, а машина не заглохла. Может какая-нибудь коза с системе, которая и напрягает гену?

Хотя аккумуляторы не садятся. Кто знает, как проверить регулятор напряжения выпаян с гены и находится в свободном состоянии? Что интересно: включаю провода в одном сочетании — на панели загораются нужные лампочки, но нет зарядки, Включаю наоборот — лампочки вообще не горят, но есть зарядка.

Поэтому такие глюки у многих.. Posted August 3, edited. Но сегодня опять попробовал потрогать гену у друга, так у него еле теплый. Замерили напругу на работающем двигателе: у корефана 13,8В, у меня 13,5В. Edited August 3, by Олегыч. Posted August 3, Posted February 15, У меня проблема! Очень греется генератор!!! Межвитковое замыкание в обмотке. К электрику на дефектовку. Posted July 16 edited. Posted July А если АКБ отсоеденить.

На не заведенной напряжение не мерил? Может банка в АКБ замкнула? На стенде сегодня нагрузка А,напряжение 14,1 В. А может действительно отсоединить нагрузку от гены и посмотреть на его температуру? Имеешь ввиду без аккумулятора погонять? Попробую завтра так сделать. Олегыч попробую сначала нагрузку отключить! А потом буду дальше копать если что.


Вопрос\Ответ по генераторам

Почему греется генератор на машине аж до такой степени, что и дотронуться невозможно? Заряд в норме, никаких видимых проблем не замечено. Как правило, нагревается ген за двадцать минут работы. В чем кроется причина? Нормально ли это, чтобы новый генератор нагревался до градусов или нет?

Греется плюсовая клейма и выгорает диодный мост вместе с реле заряда. Отвез генератор в ремонт заменили диодный мост и.

Неисправности генератора

Полный размер Указаный дидод звонится в обе стороны, проверял правда обычным китайским тестером. Всем привет, нужна ваша помощь! Сегодня начал выделоваться генератор или же есть проблема с проводкой. Собственно по этому вопросу хотел бы проконсультироваться с Вами. У меня в салоне стоит вольтметр, вот сегодня вдруг он начал сигналить что напряжение упало ниже 12В. Сразу подумал что генератор умер, но если дать газу и выключить потребители, то напряжение подымается до Обычно напряжение ниже Генератор очень сильно нагревается, руку не удержиш. Еще такой момент, когда поварачиваешь ключ в зажигании раньше загорались все лампочки на приборке, те которые после старта тухнут , сейчас же они не загораются. На днях я менял ремни генератора, у меня их два.

Почему греется генератор на машине и что можно сделать

Как-то нашёл подкову с диодами 8 силовых и 3 не очень от генератора. Прозвонил, всё нормально звонится. Собираю зарядник, возникла мысль применить подкову. Подключил к трансформатору 2 из 4-х диагоналей без нагрузки, за секунд 10 подкова превратилась в утюг.

Вернуться в Электрическая часть. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0.

Греется диодный мост

Правила форума. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Опции темы Версия для печати. Генератор сильно нагревается Доброго времени суток! Генератор снова сильно нагрелся где намотка. Что делать, искать коротыш и где он может быть?

Греется генератор.

Вопрос: Если загорелась лампа аккумулятора на панели приборов, то это точно нет зарядки и сгорел генератор? В большинстве случаев это именно так. Вопрос: Из генератора слышен тонкий свист, подшипники недавно менял. Также свист может появиться при определенном износе щеток и коллектора генератора. В любом случае, на наших сервисных центрах могут определить и устранить источник подобных звуков.

Генератор сильно нагревается нагрелся сильно за пару минут, прозвонили всё, диодный мост вроде бы цел (но подозрение на него.

Автокредиты без первоначального взноса — сравнение ставок выбор лучшего. Сильно греется генератор, с такой проблемой сталкивается каждый 10 владелец автомобилей Ваз и Лада. На самом деле не только отечественный автопром страдает от этой болезни, в том числе и у многих иномарок довольно часто возникают проблемы с перегревом генератора.

Автосигнализации , Автомагнитолы , GPS. Страницы: 1 2. Серёга 1 Гость. Отправлено:

Греются контакты на диодном мосту, текстолитовые шайбы везде и зарядку выдает В чем может быть причина?

Подскажите пожалуйста , при включенном зажигании и неработающем двигателе греется генератор — это нормально или нет? Цитата леонидо Цитата ludunanitudu Смею опровергнуть! Серый,сейчас как раз разбираюсь со своим геной,при включении зажигания,на нём появляется питание и тут же проподает,а от массы он полностью отизолирован пластиковыми вставками в месте крепежа и натяжителя ремня,возможно это крайслеровская конструкция,но что то мне подсказывает что напряжение на якоре возбуждение обмотки зависит от показаний идущих на комп с акумулятора сила зарядки ,а комп в свою очередь разгоняет обмотку возбуждения видя недостаточный заряд на акуме!

BMW 88 г. Имеется полностью мертвый диодный мост. В нашем районе возможно только найти генератор целиком на разборке , новые детали — дорого. Вот думаю, не проще ли будет перепаять диоды.


Почему греется диодный мост

Перегрев диодных мостов и просадка напряженния?!? Re: Перегрев диодных мостов и просадка напряженния?!? Кстати, частота ШИМ у вас какая? Код: Выделить всё А если я попробую выпаять все мосты или по очереди затем подключить, по сути без подключенниы движков не должно ничего ведь слудчиться?


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Греется диодный мост
  • Греется генератор на Ваз как устранить неисправность
  • Почему перегорает диодный мост? Ваз 2114
  • Безбожно греется генератор!
  • Устройство и работа выпрямительного диода. Диодный мост.
  • vri-cnc.ru
  • Почему греется генератор на машине и что можно сделать
  • Почему греется диодный мост
  • Ремонт и причины поломки генератора

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Долгожданные диодные мосты на 50 А и конденсаторы на 10 мкФ

Греется диодный мост


Автокредиты без первоначального взноса — сравнение ставок выбор лучшего. Сильно греется генератор, с такой проблемой сталкивается каждый 10 владелец автомобилей Ваз и Лада. На самом деле не только отечественный автопром страдает от этой болезни, в том числе и у многих иномарок довольно часто возникают проблемы с перегревом генератора. Если на вашем автомобиле нагревается генератор, то не стоит откладывать проблему в долгий ящик, так как она достаточно серьезная.

Лучше сразу обратиться к специалистам для диагностики и последующему ремонту. Генератор, как и любой другой рабочий агрегат автомобиля должен нагреваться и это совершенно нормально! Нагревается генератор в основном по трем причинам.

Первая причина — генератор находиться рядом с двигателем автомобиля, в процессе работы двигатель нагревается и тепло передается на генератор. Вторая причина от напряжения, если после запуска ДВС вы включите противотуманные фары, обдув стекла, дальний свет и т.

Третья причина неисправность генератора, как раз об этом мы с вами и поговорим немного позже. Как видите, в большинстве случаев вполне считается вполне нормальным нагрев генератора автомобиля. Так как его нормальная рабочая температура приблизительно равна 60 — 70 градусам. Если же генератор греется сильно, то я рекомендую вам немедленно обратиться на СТО.

Причин, по которым сильно греется генератор может быть очень много. Давайте я вам назову основные:. В любом из этих случаев нагрев генерирующего устройства, безусловно, приведет к дальнейшим проблемам. Проблема с генератором автомобиля одна из самых распространенных. Да и что тут удивляться.

Условия работы генератора изначально благополучными не назовешь. На устройство в процессе активной эксплуатации попадают масло, грязь, соль и различные вещества, оказывающие вредное действие. Их действие усугубляется высокими температурами, возникающими в подкапотном пространстве. Все автомобильные генерирующие устройства объединяет их конструктивная похожесть.

Одним из наиболее частых проблем с ГУ, наряду с повышенным шумом и отсутствием заряда, является как раз его быстрое нагревание. Уметь диагностировать ГУ своими силами многого стоит. Следует научиться, хотя бы проводить первичную диагностику, которая бы подтвердила неисправность ГУ. Ремень проверяется на целостность и натяжение. Если на материале заметны следы износа, большие трещины и взлохмоченность, то это повод для замены.

Плохой ремень — лишняя нагрузка на генератор и другие системы автомобиля. Лишняя нагрузка на генератор — перегрев и скорый выход агрегата из строя. Что касается натяжения, то и здесь похожая ситуация. Слабый или чересчур затянутый ремень сказывается на работе генератора отрицательно. Второй на очереди после ремня — предохранитель, находящийся в блоке. Как правило, он бывает предусмотрен автопроизводителем. Не лишним будет проверить разъем генерирующего устройства.

Вышеописанные методы помогут определить, в порядке ли электроподключение ГУ, цел ли ремень. Однако на этом проверка устройства не заканчивается. Вообще, если индикатор не работает при включенном зажигании половина оборота ключа , то возможно севший АКБ, повреждение самой лампочки-индикатора, нарушение проводки. Это же может свидетельствовать о проблемах с геном: выход из строя таблетки регулятор напряжения , обрыв в обмотке или износ щеток. Если индикатор продолжает гореть после завода мотора, то и это свидетельствует о проблеме — вышел из строя один или несколько диодов генерирующего устройства, есть замыкание в цепи, неисправен шкив и т.

Лампочка-индикатор гореть не должна, так как после запуска обеспечение потребителей током возложена не на батарею, а на генератор. Светящийся индикатор же говорит о том, что АКБ продолжает питать электроприборы. Если индикатор прекращает светиться только после повышения оборотов двигателя, проблема в слабом натяжении ремня, износе щеток или неисправности стартерной обмотки. Дальнейшая проверка генератора уже подразумевает более детальное и профессиональное обследование. В частности, следует вооружиться специальным измерительным прибором: вольтметром или омметром.

Если показатели выше нормы, то это свидетельствует о перезаряде АКБ, что априори приводит к выходу батареи из строя. Перегрев генератора часто бывает связан с повышенным напряжением бортовой сети автомобиля.

Причиной этому, как правило, становится неисправная батарея. Внутри АКБ происходит замыкание, коротит одна из банок. Это, соответственно, сказывается на работе генератора. Однозначно, если перегревается ген, следует первоочередно проверять аккумулятор.

Часто он просто садится, к примеру, от работы мощной акустики. Потерянный запас электрической энергии требует пополнения, а что питает АКБ во время работы двигателя — генератор. Вот он и греется за короткий промежуток времени, если отдает напряжение в больших, чем это должно быть значениях.

Работает на износ, а соответственно, и греется генерирующее устройство по причине неисправного регулятора напряжения. Таблетка или шоколадка, как принято называть регулятор, контролирует напряжение, не давая току поступать в больших количествах. Суметь определить причину перегрева крайне важно. Таким образом, удастся предотвратить полный выход из строя генерирующего устройства, наладить нормальное электропитание в сети.

Еще одной распространенной проблемой является нагрев проводов идущих от генератора. С этой проблемой можно бороться очень просто, так как причиной будет являться неисправность электропроводки. Греется шкиф генератора на автомобиле Ваз: в этом случае проблем может быть очень много вот основные из них:.

В любом случае даже если генерирующие устройство новое, разберите его и проверьте на выше указанные неисправности. Сильный нагрев генерирующего устройства, безусловно, приведет к дальнейшим проблемам. Происходит нагрев по разным причинам, но чаще всего выгорают диоды в блоке. Вообще, проверять диодный мост в таких случаях — обязательное дело. Бывает, что после переборки генерирующего устройства или замены комплектующих машины в автосервисе забывают поставить прокладки.

Например, под сам выпрямительный блок. Из-за этого устройство начинает сильно греться, так как коротит на корпус без защиты прокладки. Может быть и такое: расслабляется пайка на диодном мосту. Причину покажет только вскрытие ГУ генератор. Не исключено, что недотянуты клеммы или пробит выпрямительный блок.

Расходники и их замена. Полезные советы. Рулевое управление. Салон и тюнинг. Тормозная система. ЭБУ и Датчики. Как проверить и заменить высоковольтные провода зажигания на Ваз Замена салонного фильтра на Ford Focus своими руками. Устройство и принцип работы датчика коленчатого вала. Бронепровода Ваз — как правильно измерить сопротивление.

Как подключить телефон через магнитолу — 3 разных способа. Ремонт рулевой рейки на Ваз своими руками. Популярное: Автокредиты без первоначального взноса — сравнение ставок выбор лучшего. Все статьи. Связь с автором. Страхование Автокредит Налог Menu. Греется генератор на Ваз как устранить неисправность. Помогла статья? Оцените её. Следующая Как проверить и заменить диодный мост Ваз Next. Возможно вас заинтересует:.

Вопросы читателей:. Как заменить салонный фильтр на Mazda 3. Почему не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания. Как провести ремонт рулевой рейки своими руками. Почему не работает спидометр на Ваз Причины появления белого нагара на свечах зажигания. Почему Ваз дергаеться при движении на малых оборотах. Как заменить передний ступичный подшипник на Рено Логан.


Греется генератор на Ваз как устранить неисправность

Подключил через трансформатор диодный мост на 25А В конденсатор мкф. Электромагнит работает, но мост нагревается очень быстро, чуть не до красна. Нашел в сарае советский амперметр до 30А, подключил к электромагниту, стрелка зашкалила и не шевелится. Может не исправный, не знаю. Вообщем ампераж электромагнита не удалось выяснить.

Отсоединил от статора диодный мост, мост прозвонил –диоды Первое, Генератор должен грется, вопрос на сколько он греется у вас.

Почему перегорает диодный мост? Ваз 2114

Автосигнализации , Автомагнитолы , GPS. Страницы: 1 2. Серёга 1 Гость. Отправлено: Автомобиль: Фиат Мареа 1,9 ТD г. Генератор — Магнети марелли так вроде пишется Проблема: за пару минут генератор нагревается до температуры что рядом не дотрагиваясь руку не удержишь значит как я понимаю или нагрузка большая или что-то замкнуло. Что знаю: лампочка в салоне тухнет сразу после заводки. Напряжение на АКБ на всех оборотах держится 13,7 Вольт. Самой АКБ 1 год напряжение на ней 12,4 Вольта на сколько понимаю если одна банка замкнула то 12 Вольт не было бы. Что пробовал делать: Разбирал генератор промыл, прочистил.

Безбожно греется генератор!

Почему греется генератор на машине аж до такой степени, что и дотронуться невозможно? Заряд в норме, никаких видимых проблем не замечено. Как правило, нагревается ген за двадцать минут работы. В чем кроется причина? Нормально ли это, чтобы новый генератор нагревался до градусов или нет?

Войти через uID.

Устройство и работа выпрямительного диода. Диодный мост.

BMW X5. Почему перегорает диодный мост? Ваз Здравствуйте на вас вся надежда! Сегодня сгорел диодный мост, поменяли, не помогло, генератор и провода греются. Поставили другой генератор также греется и заряд недает, проехал 3 км все приборы тускнут.

vri-cnc.ru

Почему греется диодный мост — этот вопрос задали пользователи сайта «Ответы на вопросы». Отвечая на вопрос «Почему греется диодный мост» Вы вносите неоценимый вклад в интеллектуальное развитие нашего общества. Администрация сайта «Ответы на вопросы» благодарит Вас за активное участие в жизни проекта и разделении его целей. Вопросы Горячее! Без ответов Категории Задать вопрос Отзывы Setevoy. Задать вопрос. Почему греется диодный мост. Вопрос задал Гость в категории Разное Почему греется диодный мост?

Собрал,поставил итог зарядка так и нет, греется, особенно одна часть диодного моста, даже если долго покрутить дымит и воет!!!.

Почему греется генератор на машине и что можно сделать

Греются контакты на диодном мосту, текстолитовые шайбы везде и зарядку выдает В чем может быть причина? Скорее напряжение он не выдаёт, а А в самом генераторе замыкание, разбирайте генератор и смотрите диодный мост.

Почему греется диодный мост

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Почему нагреваются диоды и диодные мосты, каковы причины нагрева, что с этим делать

Вернуться в Электрическая часть. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Форумы FAQ. Добро пожаловать: Google [Bot]! Греется генератор Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика.

Просмотр полной версии : Выгорает диодный мост, греется провод от генератора к реле, не идет заряд!!!!!

Ремонт и причины поломки генератора

Здравствуйте уважаемые читатели сайта sesaga. Продолжаем знакомиться с полупроводниковыми диодами. В предыдущей части статьи мы с Вами разобрались с принципом работы диода, рассмотрели его вольт-амперную характеристику и выяснили, что такое пробой p-n перехода. В этой части мы рассмотрим устройство и работу выпрямительных диодов. Выпрямительный диод — это полупроводниковый диод, предназначенный для преобразования переменного тока в постоянный. Однако, это далеко не полная область применения выпрямительных диодов: они широко используются в цепях управления и коммутации, в схемах умножения напряжения, во всех сильноточных цепях, где не предъявляется жестких требований к временным и частотным параметрам электрического сигнала.

Основной узел в электрической системе любого транспортного средства — генератор. Без этого узла исправный автомобиль даже на новой полностью заряженной аккумуляторной батарее долго ехать не будет. Следовательно, данный агрегат должен всё время быть в работоспособном состоянии, то есть полностью исправным.


выпрямитель — Кто-нибудь может объяснить выделение тепла в цепи во время рабочего и нерабочего состояния

спросил

Изменено 4 года, 10 месяцев назад

Просмотрено 964 раза

\$\начало группы\$

Я разработал схему контроля двигателя (сельскохозяйственного назначения) с понижающим трансформатором, выпрямителем, релейным модулем и процессором. сработал релейный модуль, цепь замкнулась, и оставшуюся работу выполнит процессор.

Вот мой вопрос: если реле находится в выключенном состоянии (нагрузка подключена к нормально разомкнутому контакту, нагрузка не подключена к нормально замкнутому контакту), мой трансформатор и схема выпрямителя все еще подключены к источнику питания, который будет производить тепло или не будет производить тепло?

  • выпрямитель
  • мостовой выпрямитель

\$\конечная группа\$

5

\$\начало группы\$

Трансформатор, диодный мост и регулятор будут выделять тепло, даже если все остальное выключено или отсоединено. Ток протекает через первичную обмотку трансформатора, даже если вторичная обмотка вообще не имеет нагрузки, а сопротивление провода преобразует часть этого тока в тепло. Регулятор имеет около 5-10 мА статического тока от входного контакта до контакта заземления, даже если к выходу ничего не подключено, поэтому он выделяет некоторое количество тепла. Кроме того, этот статический ток исходит от вторичной обмотки трансформатора и через диоды, поэтому в этих элементах выделяется больше тепла.

Все это дает очень мало тепла. Температура поверхности компонентов будет варьироваться в зависимости от того, где установлена ​​​​схема и насколько окружающий воздух движется вокруг нее, но она должна быть намного ниже того, к чему неудобно прикасаться. В зависимости от требований к току катушки реле и процессора, регулятору, вероятно, потребуется радиатор для предотвращения перегрева при включенной системе.

\$\конечная группа\$

0

\$\начало группы\$

Было бы хорошо, если бы вы добавили схему, чтобы мы знали, о чем вы говорите.

В общем случае трансформатор будет выделять немного тепла без нагрузки из-за потерь в трансформаторе, но не так много тепла, чтобы вы могли его почувствовать. Точно так же выпрямитель имеет небольшой ток утечки, что приводит к минимальному нагреву.

Если он по-прежнему нагревается, то либо трансформатор не соответствует требованиям, либо что-то еще происходит.

Когда эта штука управляет нагрузкой, конечно, через трансформатор и регулятор будет проходить больше тока, и будет выделяться тепло из-за потерь в трансформаторе и падения напряжения на диодах в выпрямителе. При большой нагрузке это может привести к значительному нагреву.

ОБНОВЛЕНИЕ: Спасибо за схему. Несмотря на то, что диод находится в обратном направлении, этот ответ остается практически неизменным. Регулятор напряжения, как и выпрямитель, будет потреблять минимальную мощность (~ 24 мВт) из-за восьми или около того миллиампер, необходимых для работы, когда реле разомкнуто.

\$\конечная группа\$

0

\$\начало группы\$

Регулятор потребляет около 5 мА без нагрузки. Это менее 100 мВт в регуляторе, даже с учетом того, что трансформатор имеет плохую стабилизацию и обеспечивает напряжение ближе к 20 В, чем к идеальным 15 В постоянного тока. Он будет едва чувствовать тепло.

При включенном реле (при условии, что вы зафиксировали направление диода!) регулятор увидит значительно большее рассеяние. Если реле 9Тип V 40 мА (катушка 360 мВт) регулятор мог видеть дополнительные 0,04 * (15В-9В) = 240 мВт. Если ток катушки реле плюс вывод процессора составляет менее 100 мА, вам даже не понадобится радиатор, если предположить, что корпус TO-220. Если это больше, вам также может понадобиться переосмыслить крышку фильтра на 1000 мкФ.

Диоды остынут. Транзистор увидит некоторое рассеяние во время (медленного) выключения. В худшем случае Ix*2,25, где Ix — номинальный ток катушки. Таким образом, с катушкой 100 мА пиковое рассеивание может составлять 225 мА, что не вызывает беспокойства даже для ТО-9.2 транзистор.

Очевидно, что при неправильной установке обратноходового диода, как показано на рисунке, транзистор и регулятор будут иметь тенденцию к перегреву. Я предполагаю, что ваш «процессор» содержит внутренний регулятор, поэтому он работает от 9 В.

\$\конечная группа\$

1

Зарегистрируйтесь или войдите

Зарегистрироваться через Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Диодный мост генератора вызывает нагрев ВАЗ. Греется генератор на ВАЗ как устранить неисправность

Генератор сильно греется, с такой проблемой сталкивается каждый 10 владелец автомобилей ВАЗ и Лада. На самом деле этим заболеванием страдает не только отечественный автопром, в том числе у многих иномарок довольно часто возникают проблемы с перегревом генератора.

Если на вашем автомобиле греется генератор, то не стоит откладывать проблему надолго, так как она достаточно серьезная. Лучше сразу обратиться к специалисту для диагностики и последующего ремонта.

Генератор должен быть теплым?

Генератор вообще должен работать?

Генератор, как и любой другой рабочий узел автомобиля, должен нагреваться и это совершенно нормально! Генератор нагревается в основном по трем причинам. Первая причина заключается в том, что генератор находится рядом с двигателем автомобиля, во время работы двигатель нагревается и тепло передается генератору. Вторая причина от напряжения, если после запуска двигателя включить противотуманки, стеклодув, дальний свет и т.д. генератор нагрузится и начнет греться. Третья причина — неисправность генератора, именно об этом мы поговорим чуть позже

Как видите, в большинстве случаев перегрев генератора автомобиля считается вполне нормальным явлением. Так как его нормальная рабочая температура примерно равна 60 — 70 градусам. Если генератор сильно греется, то рекомендую сразу обратиться на СТО.

Основные причины перегрева генератора

Причин сильного нагрева генератора может быть много. Приведу основные:

  1. Неисправность генератора: вышел из строя подшипник, изношен ремень и т.д.
  2. Неисправность проводки
  3. Неисправность диодного моста
  4. Аккумуляторная батарея

В любом из этих случаев нагрев генераторного устройства обязательно приведет к дальнейшим проблемам.

Генератор очень горячий — что делать?

Проблема с генератором автомобиля одна из самых распространенных. Да и чему тут удивляться. Условия эксплуатации генератора нельзя назвать благоприятными с самого начала. При активной эксплуатации в устройство попадают масло, грязь, соль и различные вещества, оказывающие вредное воздействие. Их действие усугубляется высокими температурами, возникающими в моторном отсеке.

Все генераторные устройства автомобиля объединяет конструктивное сходство. Вне зависимости от моделей ГУ, все они подвержены одним и тем же «болезням», и, соответственно, методам их «лечения».

Одной из самых частых проблем с ГУ, наряду с повышенным шумом и отсутствием заряда, является как раз его быстрый нагрев.

Уметь самостоятельно диагностировать ГУ дорогого стоит. Вам бы научиться, хотя бы проводить первичную диагностику, которая подтвердила бы неисправность ГУ.


  • Откройте капот автомобиля;
  • В первую очередь начните проверку ремня генератора.

Ремень проверяется на целостность и натяжение. Если на материале видны следы износа, большие трещины и взлохмаченность, то это повод для замены. Плохой ремень — Чрезмерная нагрузка на генератор и другие системы автомобиля. Чрезмерная нагрузка на генератор – перегрев и ранний выход агрегата из строя.

Что касается напряжения, то здесь ситуация аналогичная. Слабый или перетянутый ремень негативно влияет на работу генератора.

Второй по очереди после ремня стоит предохранитель, расположенный в блоке. Как правило, это предусмотрено автопроизводителем.

Вышеперечисленные методы помогут определить, в порядке ли электрическое соединение ГУ, цел ли ремень. Однако на этом проверка устройства не заканчивается.

Вот что делать дальше:

  • Включить зажигание;
  • Внимательно следите за индикатором заряда аккумулятора на приборке после запуска двигателя.

В общем, если индикатор не работает при включенном зажигании (пол-оборота ключа), то возможен севший аккумулятор, повреждение самой лампочки индикатора, неисправность проводки. Это может свидетельствовать и о проблемах с геном: выход из строя таблетки (регулятор напряжения), обрыв обмотки или износ щеток.

Если индикатор продолжает гореть после пуска двигателя, то это также свидетельствует о проблеме — вышел из строя один или несколько диодов генераторного устройства, в цепи короткое замыкание, неисправен шкив и т.д. Индикатор лампа не должна гореть, так как после пуска снабжение потребителей током возлагается не на аккумулятор, а на генератор. Светящийся индикатор также свидетельствует о том, что батарея продолжает питать электроприборы.

Если индикатор не загорается до увеличения оборотов двигателя, проблема в низком натяжении ремня, изношенных щетках или неисправной обмотке стартера.


Дальнейшая проверка генератора уже предполагает более детальный и профессиональный осмотр. В частности, необходимо вооружиться специальным измерительным прибором: вольтметром или омметром.

  • Напряжение снимается с клемм аккумулятора и с проводки идущей к ГУ. Более 14 вольт – это стандартное напряжение без электрических нагрузок, 13,6 вольт, если подключена оптика и некоторые другие потребители.

Если напряжение не превышает значения 12-13 вольт даже после увеличения оборотов двигателя до 1000 об/мин, то под вопросом силовой кабель, идущий к ГУ.

Если показатели выше нормы, то это свидетельствует о перезарядке аккумулятора, что априори приводит к выходу аккумулятора из строя.

Перегрев генератора часто связан с повышенным напряжением бортовой сети автомобиля. Обычно это происходит из-за плохой батареи. Короткое замыкание происходит внутри аккумулятора, одна из банок коротит. Это, соответственно, влияет на работу генератора.


Однозначно, если гена перегревается, в первую очередь нужно проверить аккумулятор. Часто он просто садится, например, от работы мощной акустики. Потерянный запас электрической энергии требует восполнения, а то, что питает аккумулятор при работающем двигателе, — это генератор. Так он нагревается за короткий промежуток времени, если выдает напряжение в больших значениях, чем должно быть.

Работает на износ, и, соответственно, нагревается генераторное устройство из-за неисправного регулятора напряжения. Таблетка или плитка шоколада, как обычно называют регулятор, регулирует напряжение, предотвращая протекание больших токов.

Крайне важно уметь определять причину перегрева. Таким образом, можно будет предотвратить полный выход из строя генерирующего устройства, наладить нормальное электроснабжение в сети.

Почему нагревается провод генератора?

Еще одна распространенная проблема — нагрев проводов, идущих от генератора. С этой проблемой можно справиться очень просто, так как причиной будет неисправность проводки.


Возьми С-шку и прозвони все провода. Если вы найдете неисправный, просто замените его.

Почему шкив генератора нагревается?

Греется шкив генератора на автомобиле ВАЗ: в этом случае проблем может быть много, вот основные:

  1. Подтянул ремни, от этого греется подшипник.
  2. Ремни не натягивал, проскальзывают и греют шкив от трения.
  3. Межоборотный.
  4. Короткое замыкание в цепях питания, возможно неисправен выпрямитель.

В любом случае, даже если генератор новый, разберите его и проверьте на наличие вышеперечисленных неисправностей.

Почему греется диодный мост генератора?

Сильный нагрев генераторного устройства обязательно приведет к дальнейшим проблемам. Нагрев происходит по разным причинам, но чаще всего перегорают диоды в блоке.

Вообще, проверка диодного моста в таких случаях обязательна. Бывает, что после переборки генераторного устройства или замены узлов машины в автосервисе забывают поставить прокладки. Например, под сам выпрямительный блок. Из-за этого устройство начинает сильно греться, так как имеет замыкание на корпус без защиты (прокладки).


Возможно такое: ослабла пайка диодного моста. Только вскрытие ГУ (генератора) покажет причину. Могут быть непропаяные контакты или так называемая «сухая» пайка. Возможно не затянуты клеммы или сломан выпрямительный блок.

Видео: Замена диодного моста на Лада Калина

Двигатель холодный и не может прогреться. Поработает пару минут и температура поднимется до 80 градусов. Генератор проверили на Балакиреве, крутили под нагрузкой минут 20, все в норме.
Батарейки поменяны, клеммы почищены, греется. И чем больше, тем меньший ток он выдает.
У кого какие идеи?

При нагреве возможно падение напряжения. за счет термокомпенсации. Если бы измеряли ток, знали бы нагрузку…

Нормальное явление. В обмотках есть токи. Может ротор перевернулся?
По мере нагрева напряжение, вероятно, падает. за счет термокомпенсации. Если бы измеряли ток, знали бы нагрузку…

На машине включаем максимальную нагрузку и ток с семи ампер уходит в ноль. Вся нагрузка на аккумулятор. Короткого замыкания в проводке нет, спящий режим тоже в норме. Гену снимали первыми, пробег машины 130ткм

Я не специалист, только что перебрал генератор Тойота, заклинило обгонный ролик, он стучал, заменил ролик, 2 подшипника, что не могло быть измененный. Если греется не механическая часть, то полупроводники все равно греются! :)) Делал на Фурманов 14, может там что подскажут.

Я не специалист, только что перебрал генератор Тойота, заклинил обгонный ролик, стучал, заменил ролик, 2 подшипника, которые не удалось поменять. Если греется не механическая часть, то полупроводники все равно греются! :)) Делал на Фурманов 14, может там что подскажут.

Механическая часть в порядке.
Почему не греются полупроводники на снятом аккумуляторе?

Валерий Михалыч, мы нашли, где их взять… Балакирев избит и за их косяки не отвечает… Едем на Фурманова 14 к Володе (я его давно знаю) и все всегда хорошо

Последние два года в Балакирев ездим, всегда без проблем.
Несу Фурманову.

см. диоды на подковах это часто встречается при несоблюдении полярности при подключении аккумулятора или при подсветке от другого автомобиля или стартера, если диоды исправны то возможно повреждение обмоток при ремонте и результат межвитковый

Вы немного читали ветку?

В проводке нет коротких замыканий

Механическая часть в норме. Почему полупроводники не греются на снятом аккумуляторе?

данные генератора, стартера и аккумулятора в режиме реального времени при запуске двигателя и включении всех нагрузок автомобиля.

При использовании токоизмерительных клещей необходимо проверить выходной ток в аккумуляторе при работающем двигателе. Если ток превышает номинальную мощность генератора (например: ток заряда 70А, а генератор 55 ампер), это вызывает перегрев. Неисправный генератор не греет. Проблема в аккумуляторе или в дополнительном источнике потребления (усилитель), или менять аккумулятор, если не в нем, а в допоборудовании, то нужно ставить генератор на 100 ампер. Вот пример теплогенератора с полностью заряженной батареей, но с закрытой банкой.

данные генератора, стартера и аккумулятора в режиме реального времени при запуске двигателя и включении всех нагрузок автомобиля.

Как заморозить аккумулятор внутреннего сопротивления? На полностью заряженном есть какая-то мелочь. Следовательно, ток равен нулю…

Почему генератор на машине нагревается до такой степени, что к нему невозможно прикоснуться? Заряд нормальный, видимых проблем не замечено. Как правило, ген нагревается за двадцать минут работы. Какова причина?

Ничего страшного, если новый генератор прогреется до 90-100 градусов или нет? Да, если проехать много километров без остановки, то двигатель или другие узлы под капотом не заденешь, настолько они будут горячими. Генераторное устройство вырабатывает токи в районе 100-110 ампер. При таком напряжении и сравнительно небольших габаритах ГУ, а также отсутствии должного охлаждения перегрев оправдан.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

но сильный нагрев уже через 15-20 минут при относительно холодном двигателе, это не норма. Понятно, что это вызвано чрезмерными нагрузками, а если добавляется запах гари, то проблема налицо.

Примечательно, что многие отмечают характерное жужжание.

Диодный мост

Сильный нагрев генераторного устройства обязательно приведет к дальнейшим проблемам. Нагрев происходит по разным причинам, но чаще всего перегорают диоды в блоке.

Вообще проверка диодного моста в таких случаях обязательна. Бывает, что после переборки генераторного устройства или замены узлов машины в автосервисе забывают поставить прокладки. Например, под сам выпрямительный блок. Из-за этого устройство начинает сильно греться, так как имеет замыкание на корпус без защиты (прокладки).

Возможно такое: расшатывается пайка диодного моста. Только вскрытие ГУ (генератора) покажет причину. Могут быть непропаяные контакты или так называемая «сухая» пайка. Возможно не затянуты клеммы или сломан выпрямительный блок.

Подшипники

«Закрытый» передний или задний подшипник. Следствием этого является перегрев корпуса ГУ, а заодно и пробой изоляции обмоток.

Проверить работу подшипников можно так. Возьмитесь за шкив и попробуйте покрутить (перед этим снимите ремень). Если вращение тугое, то точно подшипник, поэтому и перегревается.

Электропроводка

Когда речь идет о перегреве в системе электроснабжения, как не обратить внимание на электропроводку. В этом случае рекомендуется протестировать всю плюсовую оплетку, проложенную от аккумулятора до ГУ. Возможно, где-то не хватает изоляции и она коротит.

На проводке от аккумулятора до ГУ должен быть предохранитель. При пробое диодного моста или другом коротком замыкании выходит из строя предохранитель, а не плюсовой провод. Эта опция есть на некоторых отечественных моделях (например, ГАЗ).

Аккумулятор

В любом случае автовладельцу следует искать причину высокого напряжения потребления. Так говорят электрики. И первым делом продиагностировать аккумулятор.

Как известно, при работе двигателя ГУ должно обеспечивать заряд аккумулятора. Если на батарею полетели банки или еще что-то, то процесс подачи тока будет непрерывным и в больших количествах, что априори вызовет перегрев устройства.

Причина Решение
Аккумулятор Высокое потребление напряжения из-за чрезмерной токоотдачи, окисления, короткого замыкания и выхода из строя банок Заменить аккумулятор, зарядить
Диодный мост Отсутствие прокладки, ослабление пайки, ослабление контактов, поломка Капитальный ремонт, замена, ремонт
Подшипники Отказ передней, задней или обеих вместе
Проводка Недостаточная изоляция, короткое замыкание Замена проводки, новая изоляция

Проблема с генератором автомобиля одна из самых распространенных. Да и чему тут удивляться. Условия эксплуатации генератора нельзя назвать благоприятными с самого начала. При активной эксплуатации в устройство попадает масло, грязь, соль и различные вещества, оказывающие вредное воздействие. Их действие усугубляется высокими температурами, возникающими в моторном отсеке.

Внимание. Специалисты настаивают — держите зажимы всех проводов генераторного устройства под слоем смазки. Таким образом можно будет свести к минимуму окисление клемм на клеммах генераторного устройства.

Примечание. Например, если гену оставить работать без подключенного аккумулятора, это вызовет скачок напряжения в бортовой сети автомобиля, что уже опасно для различных электроприборов, в том числе и для самого генератора.

Если проблема перегрева генератора связана с диодным мостом, то выход из строя последнего вызван именно такой ситуацией или некорректной диагностикой ГУ.

Часто неопытные автомобилисты при проверке генераторного устройства подключают выходную клемму к кузову автомобиля. Такой тест на «искру» приводит к проблеме, так как через диодный мост протекает слишком много электричества. высокое напряжение, способное вывести из строя элементы узла.

Все автогенераторы объединяет конструктивное сходство. Вне зависимости от моделей ГУ, все они подвержены одним и тем же «болезням», и, соответственно, методам их «лечения».

Одной из самых частых проблем с ГУ, наряду с повышенным шумом и отсутствием заряда, является как раз его быстрый нагрев.

Уметь самостоятельно диагностировать ГУ дорогого стоит. Вам бы научиться, хотя бы проводить первичную диагностику, которая подтвердила бы неисправность ГУ.

  • Откройте капот автомобиля;
  • В первую очередь начните проверку ремня генератора.

Ремень проверяется на целостность и натяжение. Если на материале видны следы износа, большие трещины и взлохмаченность, то это повод для замены. Плохой ремень – это дополнительная нагрузка на генератор и другие системы автомобиля. Чрезмерная нагрузка на генератор – перегрев и ранний выход агрегата из строя.

Что касается напряжения, то здесь ситуация аналогичная. Слабый или перетянутый ремень негативно влияет на работу генератора.

Второй по очереди после ремня стоит предохранитель, расположенный в блоке. Как правило, это предусмотрено автопроизводителем.

Вышеперечисленные методы помогут определить, в порядке ли электрическое соединение ГУ, цел ли ремень. Однако на этом проверка устройства не заканчивается.

Вот что делать дальше:

  • Включить зажигание;
  • Внимательно следите за индикатором заряда аккумулятора на приборке после запуска двигателя.

В общем, если индикатор не работает при включенном зажигании (пол-оборота ключа), то возможен севший аккумулятор, повреждение самой лампочки индикатора, неисправность проводки. Это может свидетельствовать и о проблемах с геном: выход из строя таблетки (регулятор напряжения), обрыв обмотки или износ щеток.

Если индикатор продолжает гореть после пуска двигателя, то это также свидетельствует о проблеме — вышел из строя один или несколько диодов генераторного устройства, в цепи короткое замыкание, неисправен шкив и т.д. Контрольная лампа гореть не должен, так как после пуска снабжение потребителей током возлагается не на аккумулятор, а на генератор. Светящийся индикатор свидетельствует о том, что батарея продолжает питать электроприборы.

Если индикатор перестает светиться только после увеличения оборотов двигателя, проблема в слабом натяжении ремня, износе щеток или неисправности обмотки статора.

Дальнейшая проверка генератора уже предполагает более детальный и профессиональный осмотр. В частности, следует вооружиться специальным измерительным прибором: вольтметром или омметром.

  • Напряжение снимается с клемм аккумулятора и с проводки идущей к ГУ. Более 14 вольт – это стандартное напряжение без электрических нагрузок, 13,6 вольт, если подключена оптика и некоторые другие потребители.

Если напряжение не превышает значения 12-13 вольт даже после увеличения оборотов двигателя до 1000 об/мин, то под вопросом силовой кабель, идущий к ГУ.

Если показатели выше нормы, то это свидетельствует о перезарядке аккумулятора, что априори приводит к выходу аккумулятора из строя.

Перегрев генератора часто связан с повышенным напряжением в бортовой сети автомобиля. Обычно это происходит из-за плохой батареи. Короткое замыкание происходит внутри аккумулятора, одна из банок коротит. Это, соответственно, влияет на работу генератора.

Однозначно, если гена перегревается, в первую очередь нужно проверить батарею. Часто он просто садится, например, от работы мощной акустики. Потерянный запас электроэнергии требует восполнения, а то, что питает аккумулятор при работающем двигателе, — это генератор. Так он нагревается за короткий промежуток времени, если выдает напряжение в больших значениях, чем должно быть.

Работает на износ, и, соответственно, нагревается генераторное устройство из-за неисправного регулятора напряжения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *