Li-ion
Поиск по блогу
23.01.2023
Из чего состоит литий-ионный аккумулятор
Литий-ионные аккумуляторы встречаются повсюду: в фонариках, электронных сигаретах, смартфонах, планшетах, ноутбуках, источниках бесперебойного питания. Благодаря развитию Li-ion технологии произошла технологическая революция во многих сферах деятельн..
09.01.2023
Как правильно эксплуатировать Li-ion аккумуляторную батарею (АКБ)
Для стабильной работы, продления срока службы и эффективной эксплуатации Li-ion аккумуляторов важно соблюдать правила их использования и хранения. При соблюдении этих несложных правил, элементы питания медленнее подвергаются естественному износу и хи..
19.12.2022
Как правильно выбрать Li-ion аккумуляторную батарею
Литий-ионная батарея – это накопитель энергии и автономный источник питания, состоящий из нескольких Li-ion аккумуляторов и BMS платы.
14.12.2021
Какой аккумулятор лучше, литиевый или свинцовый
Свинцовые и литиевые аккумуляторы включают в себя несколько подвидов. Каждый из них отличается от аналогов технологией производства и техническими характеристиками. В этой статье рассмотрим основные типы АКБ их особенности…
22.10.2020
Лучшие литий-ионные аккумуляторы
Чтобы определить лучшие литиевые аккумуляторы, нужно сравнить их по основным параметрам: емкости, напряжению, величине разрядных токов, химическому составу, диапазону рабочих температур…
15.10.2020
Разница литий ионного и литий полимерного аккумулятора
Из материалов статьи вы узнаете, в чем состоят основные отличия литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов, а также ознакомитесь с преимуществами и недостатками двух типов современных источников питания.
04.09.2020
Основные свойства литий-ионных аккумуляторов
По соотношению емкости, веса, мощности и остальных характеристик Li-ion аккумуляторы не имеют равных. Их ресурс составляет более 1000 циклов, а у элементов с типом химии LiFePO4 –свыше 2000, до снижения исходного значения номинальной емкост..
10.08.2020
Как измерить емкость аккумулятора 18650?
Бывают случаи, когда производитель указал мощность аккумулятора по номиналу в одном размере, а по факту оказывается, что величина завышена. Если вы хотите определить, емкость аккумулятора 18650 по маркировке совпадает или не совпадает с реа..
05.08.2020
Выбор платы BMS
BMS расшифровывается как battery management system — в переводе “система управления батареи”. Без этого устройства практически нельзя обойтись в эксплуатации литиевых аккумуляторов, так как оно защищает батарею и продлевает её срок службы. В этой ста..
03.08.2020
Плюсы и минусы Li-ion аккумуляторов
Среди современных литиевых источников питания Li-ion — пожалуй, распространеннее всех за счет их универсальности, небольшого веса, несущественного процента саморазряда и неприхотливости в обслуживании…
20.07.2020
Что лучше – LiFePO4 или Li-ion аккумулятор?
Сравнение литиевых аккумуляторов поможет разобраться в разнице между ними, сопоставить характеристики, оценить плюсы и минусы. В этой статье мы возьмем два основных современных типа АКБ и выясним, какой лучше — Li-ion или LiFePO4…
15.07.2020
Пожароопасность литиевых аккумуляторов
Эта статья будет посвящена не преимуществам литиевых АКБ, а их существенному слабому месту — пожароопасности. Проблему риска возгорания невозможно недооценить, потому что оно подвергает опасности не только само устройство, внутри которого находится б.
08.07.2020
Обзор LI-ION аккумуляторов: популярные модели 18650
Чем отличаются между собой Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650 разных популярных производителей? Для какой цели подойдут те или иные конкретные модели? В этой статье мы рассмотрим аккумуляторы известных брендов…
15.05.2020
Все аккумуляторы, в отличие от батареек, используются в циклическом режиме – отдают накопленную энергию приборам, а затем восполняют ее в процессе подзарядки от электросети. Поэтому при покупке Li-ion аккумуляторов необходимо приобрести подходящее дл..
11.04.2020
Литий-никель-марганец-кобальт-оксидные аккумуляторы. Преимущества, недостатки, использование.
Литий-никель-марганец-кобальт-оксидные аккумуляторы (используемые аббревиатуры Li-NMC, LNMC, NMC или NCM), состоят из оксидов лития, никеля, марганца и кобальта, и имеют следующую химическую формулу: LiNixMnyCozO2.
22.03.2020
Аккумуляторы 32650 | Какой лучше выбрать?
Статья о нюансах выбора Li-ion аккумуляторов размера 32650, технических характеристиках и сферах применения таких элементов питания…
19.03.2020
Аккумуляторы 3.7 вольт | Какой лучше выбрать?
Материал о литий-ионных аккумуляторах напряжением 3,7 В. Размеры, технические характеристики и особенности зарядки Li-ion аккумуляторов 3,7 V…
25.02.2020
Обзор АКБ для гироскутера
Статья об особенностях выбора АКБ для гироскутера. Сравниваем, какая аккумуляторная батарея для гироскутера лучше. Простой способ, как проверить аккумулятор…
21.02.2020
Обслуживание АКБ погрузчиков
Статья о правильном обслуживании тяговых аккумуляторных батарей погрузчиков и других видов складской техники. Правила эксплуатации и особенности замены АКБ на погрузчике…
06.01.2020
Как правильно хранить аккумулятор зимой
Статья о том, как правильно хранить аккумуляторы от персонального электротранспорта зимой. Правила хранения литиевых АКБ…
Литий ионные Li-ion аккумуляторы для электровелосипеда
Литий ионные Li-ion аккумуляторы для электровелосипеда8%
от 13545 руб
ПодробнееЛитий ионный аккумулятор на 48 вольт/8-10-12Ah для электровелосипеда
8%
от 13409 руб
ПодробнееАккумулятор литиевый для электровелосипеда на 36 вольт / 10-12 Ампер-час
5%
от 19425 руб
ПодробнееАккумуляторная батарея для электровелосипеда Li-ion hailong 48V/10-12Ah
8%
от 20948 руб
ПодробнееЛитий-ионная аккумуляторная батарей 48V/15-17Ah для электровелосипеда
11%
от 30975 руб
ПодробнееЛитиевый аккумулятор на 48 вольт / 20-23 Ампер-час для электровелосипеда
17%
16275 руб
Литиевый аккумулятор для электровелосипеда 36 вольт / 10 ампер-час
14%
18795 руб
Литиевый аккумулятор для электровелосипеда 36 вольт / 12 ампер-час
11%
20948 руб
Литий-ионный Li-ion аккумулятор для электровелосипеда на 36V/15Ah
9%
21735 руб
Литий ионная аккумуляторная батарея для электровелосипеда Li-ion 48V/12Ah
10%
24675 руб
Литий ионный аккумулятор электровелосипеда на 48 вольт 15 Ампер-час
14%
9975 руб
8%
от 16275 руб
ПодробнееАккумуляторная Li ion батарея для электровелосипеда на 36-48 вольт / 10-12 Ампер-час Лягушка
Литиевые Li-ion аккумуляторы для электровелосипеда
В данной категории представлены литиевые АКБ на 36v и 48 вольт с разной емкостью от 8 Ампер-час и до 20Ah, с внутренними ячейками 21700 и 18650 на 3,7v в обычном корпусе в виде брикета или же в специальном корпусе Hailong (под быстросъемное крепление), так же в наличии есть варианты в виде термоса (тубуса) в алюминиевой оболочке.
Вне наши li ion батареи поставляются от Российского производителя, всегда свежая сборка так как их собирают под заявку клиента, то есть вы делаете у нас заказ и наши партнеры тут же его собирают за 3-5 дней! В итоге вы получите самый свежий АКБ который только может быть, с реальной емкостью и с хорошим запасом прочности.
Чтобы купить литий ионную батарею на ваш электровелосипед, вам необходимо выбрать нужный товар из нашего ассортимента и оформить заказ через корзину нашего интернет магазина elektro-velosiped.ru
Осуществляем доставку по Москве, спб и по всей территории России и Белоруссии! У нас весьма приемлемая цена на литий ионные аккумуляторы для электровелосипеда. Также мы поставляем в страны ЕАЭС!
Вы смотрели
Напряжение АКБ
- 36 Вольт (8)
- 48 Вольт (8)
Емкость АКБ
- 10 Ампер-час (6)
- 15 Ампер-час (4)
- 12 Ампер-час (6)
- 17 Ампер-час (1)
- 20 Ампер-час (1)
- 23 Ампер-час (1)
- 8 Ампер-час (3)
Тип АКБ
- Быстросъемный (в спец. корпусе) (10)
- В виде Брикета (5)
Новая кислородно-ионная батарея может изменить экологически чистую энергию
- Исследователи из Австрии изобрели новый тип батареи, названный кислородно-ионной батареей.
- Аккумулятор более экологичный, долговечный и менее воспламеняемый, чем широко распространенный в настоящее время литий-ионный аккумулятор.
- Однако кислородно-ионная батарея менее эффективна и сильно нагревается, что делает ее отличной в больших масштабах, но не такой функциональной в меньших.
Литий-ионные батареи стали открытием в области энергетики. Они повсюду — от электромобилей до мобильных телефонов и высокотехнологичных чемоданов, которые нельзя сдать в самолет. Они также очень эффективны в хранении энергии, позволяя упаковать большую мощность в довольно маленькую батарею.
Но, к сожалению для всех, у литий-ионных аккумуляторов есть несколько недостатков, и в зависимости от того, кого вы спросите, они большие. Аккумуляторы сделаны из материалов, которые можно собрать только с помощью экологически вредных средств, они со временем разлагаются и начинают хранить все меньше и меньше энергии, а при правильных условиях они могут полностью загореться.
Помните ту партию Galaxy Note 7, которая самопроизвольно взорвалась несколько лет назад? Неисправные литий-ионные аккумуляторы.
История по теме
- Эти батареи изменят нашу жизнь
Очевидно, что несмотря на то, что литий-ионные батареи имеют много преимуществ, недостатки, которые открывают большие возможности для инноваций в области хранения энергии. И группа из Венского технологического университета в Австрии пытается решить некоторые из этих проблем с помощью своего нового изобретения: кислородно-ионной батареи.
По мнению ученых, кислородно-ионные батареи работают почти так же, как и литий-ионные. Они заставляют ионы — атомы, которые приобретают электрический заряд, приобретая или теряя электроны, — прыгать туда-сюда между двумя поверхностями и создавать электрический ток. В случае этих новых батарей эти поверхности сделаны из керамики.
«У нас уже давно есть большой опыт работы с керамическими материалами, которые можно использовать для топливных элементов», — сказал в пресс-релизе Александр Шмид, один из разработчиков кислородно-ионного аккумулятора. «Это натолкнуло нас на мысль исследовать, могут ли такие материалы также подойти для изготовления батареи».
История по теме
- Готов ли мир к буму аккумуляторов для электромобилей?
И, как оказалось, были. Керамические кислородно-ионные батареи не изготавливаются из каких-либо материалов, наносящих ущерб планете при их добыче, они полностью огнестойкие (так что никакого неожиданного возгорания) и не разлагаются. По словам команды, ионно-кислородная батарея практически бесконечно перезаряжаема, при этом ее способность удерживать заряд никогда не ухудшается.
Этот длительный срок службы больше всего волнует исследователей, потому что он дает аккумулятору огромное значение в области экологически чистой энергии. Когда вы собираете энергию, скажем, от ветряной турбины или солнечной панели, эта энергия должна где-то храниться, прежде чем ее можно будет доставить на устройства, которые будут ее использовать. Итак, чтобы эта система работала, вам нужна батарея, которую можно заряжать почти постоянно. С литий-ионными батареями они в конечном итоге сломаются и больше не смогут служить своей цели. Это не относится к кислородно-ионной версии.
Но эти новые контейнеры для хранения энергии не являются панацеей. Аккумуляторы не могут удерживать ту же плотность энергии, что и литий-ионные аккумуляторы (что делает их менее эффективными), и они сильно нагреваются. Действительно жарко, от 200 до 400 градусов по Цельсию. Таким образом, несмотря на огромные преимущества в масштабе ветряной электростанции, у них гораздо больше недостатков в масштабе мобильного телефона.
Тем не менее, потенциал есть. В больших масштабах «более низкая плотность энергии и повышенная рабочая температура не играют решающей роли», — говорит Шмид в пресс-релизе. «Но особенно важны были бы сильные стороны нашей батареи: долгий срок службы, возможность производить большие количества этих материалов без редких элементов и тот факт, что эти батареи не пожароопасны».
А поскольку мы знаем, как много мы каждый день полагаемся на электричество, это, безусловно, заслуживает дальнейшего изучения.
Джеки Аппель
Младший редактор новостей
Джеки — писатель и редактор из Пенсильвании. Она особенно любит писать о космосе и физике и любит делиться странными чудесами вселенной со всеми, кто хочет слушать. В ее домашнем офисе за ней наблюдают две ее кошки.
Прорыв в области аккумуляторов для электромобилей большой дальности
20 марта 2023 г.
Новый литий-воздушный аккумулятор однажды может заменить литий-ионный аккумулятор и питать автомобили, отечественные самолеты и дальнемагистральные грузовики.
Oliver Gordon
Аргоннская национальная лаборатория Министерства энергетики США разработала литий-воздушную батарею, которая может значительно увеличить запас хода электромобилей. Новый дизайн может однажды заменить литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы и питать автомобили, отечественные самолеты и дальнемагистральные грузовики.
Ученые тестируют литиевый автомобильный аккумулятор в исследовательском центре аккумуляторов. (Фото Monty Rakusen через Getty Images)В литий-воздушной батарее используется твердый электролит вместо типичного жидкого, что потенциально повышает плотность энергии батареи в четыре раза по сравнению с литий-ионными батареями, что приводит к более длительному вождению. диапазон. Новая конструкция также не связана с обычными проблемами безопасности с жидкими электролитами, используемыми в литий-ионных и других батареях, которые могут перегреться и загореться.
«Более десяти лет ученые в Аргонне и других местах работали сверхурочно, чтобы разработать литиевую батарею, которая использует кислород из воздуха», — сказал в заявлении для прессы Ларри Кертис, почетный научный сотрудник Аргонны. «Литий-воздушный аккумулятор имеет самую высокую прогнозируемую плотность энергии среди всех аккумуляторных технологий, рассматриваемых для следующего поколения аккумуляторов, помимо литий-ионных».
«Химическая реакция для супероксида или пероксида лития включает только один или два электрона, хранящихся на молекулу кислорода, тогда как для оксида лития участвуют четыре электрона», — добавляет аргоннский химик Рашид Амин. Больше сохраненных электронов означает более высокую плотность энергии.
Новая конструкция — первая литий-воздушная батарея, в которой происходит четырехэлектронная реакция при комнатной температуре. Он также работает с кислородом, подаваемым воздухом из окружающей среды, что устраняет потребность в кислородных баллонах в более ранних конструкциях.
Прошлые литий-воздушные испытательные элементы имели очень короткий срок службы. Команда установила, что этот недостаток не относится к их новой конструкции батареи, создав и проработав тестовую ячейку в течение 1000 циклов, продемонстрировав ее стабильность при многократном заряде и разряде.
Исследование было опубликовано в последнем выпуске журнала Science и финансировалось Министерством энергетики США.
Оливер Гордон
@OllieGordon88 Корреспондент Оливер Гордон — мультимедийный журналист из Лондона, занимающийся вопросами устойчивого развития. Ранее он работал в Struggles From Below, Uxolo Development Finance, Proximo Infra, TXF News, City AM и Euromoney. Свяжитесь с Олли по адресу: Oliver.