Уникальные двигатели 2. Колесо Минато.: amusing_facts — LiveJournal
Сначала, когда мы получили запрос от взволнованного коллеги, что он только что видел самое удивительное изобретение — магнитный двигатель, который почти не использует никакого электричества — скепсис был настолько силен, что мы отклонили приглашение пойти и посмотреть на это… Мы думали: если технология настолько хороша, то каким образом до сих пор о ней нет никакой информации?
Мы забыли о приглашении нашего коллеги на несколько месяцев, пока наш друг не позвонил снова.
Он сказал: «Хорошо. Вам нужно было подтверждение? Они только что продали 40 000 своих вентиляторов сети магазинов , работающих круглосуточно. Теперь вы хотите убедиться?»
В Японии никто не заплатит за 40 000 вентиляторов , не будучи уверенным, что они будут работать!
Маэстро.
Улицы восточного Шинджаку замусорены отходами многих маленьких фабрик и мастерских, все еще располагаемых там — и совершенно не подходят для размещения компании технологии мирового класса. .. Но, что есть, то есть, и мы на месте, где прежде всего здороваемся с Минато Нобу, женой изобретателя и соруководителя семейной фирмы , перед мастерской Кохеи Минато.
Сама мастерская походит на голливудский стандарт мастерской изобретателя . Везде лежат разобраные электрические машины, провода, измерительные приборы и батареи . По покрытым диаграммами стенам — упаковки пластика, стеллажи запасных катушек, куски металла и других материалов . И сидящий за всем этим , вежливо кланяющийся , сам 58-летний маэстро собственной персоной.
Минато — не новичок в свете рампы . Он привык быть в центре внимания. Фактически, он сделал себя сам , начиная как конферансье , сочиняя музыку и продюссируя певчую карьеру дочери в США. Он полный, высокий , с приятным голосом и длинным » конским хвостиком «. Короче говоря, Вы можете легко вообразить его на сцене или в круизе вниз по побережью Калифорнии — а не сутулящимся над массой проводов и катушек в тесном закоулке Токио.
Присоеденились к нам — банкир средних лет и его окружение из Осаки, и бухгалтерский и финансовый консультант Юкайо Фанэй. Банкир ищет поле для инвестиций, в то время как остальная часть из нас хочет увидеть, действительно-ли работают магнитные двигатели Минато. Прототип опытного образца автомобильного кондиционера на верстаке напоминает вентилятор Тойоты и быстро приковывает наше внимание.
Видеть и верить
Нобу обьясняет нам функции и операции каждой из машин, начиная с простых объяснений законов магнетизма и отталкивания. Она демонстрирует «Колесо Минато», приводя ротор с выровненными магнитами в движение магнитной палочкой.
Внимательно глядя на ротор, мы видим, что он имеет более чем 16 магнитов, расположенных под углом — очевидно, чтобы приводить в движение машину Минато, расположение и угол магнитов являются критическими. После того, как колесо приходит в движение, оно продолжает вращаться, доказывая по крайней мере, что проект не страдает от магнитного коллапса.
Теперь мы переходим к следующему устройству, это тяжелая машина, связанная с крошечной батареей. Груз на машине — 35-килограммовый ротор, который может легко использоваться в стиральной машине. После того, как щелкает выключатель, огромный ротор начинает вращаться со скоростью более чем 1 500 оборотов в минуту легко и бесшумно. Приборы показывают мощность на входе и на выходе . Источник , мощностью 16 ватт приводит в движение устройство, которое должно получать по крайней мере 200 — 300 ватт для движения!
Нобу объясняет нам, что это и все другие устройства используют электроэнергию только для двух электромагнитных статоров в любой стороне каждого ротора, которые используются, чтобы провернуть ротор мимо пункта коллапса на следующей дуге магнитов. Очевидно угол и интервал магнитов — такой, что если ротор начал двигться, отталкивание между статорами и полюсами ротора поддерживает плавное движение ротора в направлении против часовой стрелки. В любом случае, это все весьма внушительно.
Затем мы двигаемся к устройству с двигателем, связаным с электрогенератором. То, что мы видим, поразительно. Приборы показали , что на вход магнитного двигателя подается приблизительно 1. 8 вольт и 150mA , а выход от электрогенератора, 9.144 вольт и 192mA !!! 1.8 x 0.15 x 2 = 540mW вход, и 9.144 x 0.192 = 1.755W выход….
Но согласно законам физики, нельзя взять больше из устройства, чем вложено в него! Мы напоминаем это Минато, глядя под верстак, чтобы удостовериться, что нет никаких скрытых проводов.
Минато уверяет нас, что он не обошел законы физики. Сила, производящая необъясненную дополнительную мощность произведена магнитной силой стационарных магнитов, вложенных в ротор. «Я просто использую одну из четырех фундаментальных сил природы,» говорит он.
Хотя мы учили в школе, что магниты всегда биполярны и поэтому вызванное отталкиванием движение будет всегда заканчиваться в точке равновесия, Минато объясняет, что он точно настроил расположение магнитов и выбор времени импульса на статоры, и по сути, отталкивание между ротором и статором (установленное внешнее магнитное кольцо) является преходящим. Это создает дальнейшее движение — а не коллапс.
Реальные продукты
Нобу Минато ведет нас к двум устройствам, которые могут убедить потенциального инвестора, что это все реально.
Сначала, она показывает нам опытный образец вентилятора, который изготавливается для сети магазинов. Устройство выглядит почти идентичным изготовленному Мицубиси вентилятору , который широко используется в настоящее время. При испытании, поток воздуха от обеих устройств — тот же.
Другое устройство — опытный образец автомобильного кондиционера, который привлек наше внимание при входе. Это — опытный образец для Найппон Денсо, самого крупного в Японии изготовителя автомобильных кондиционеров. Устройство замечательно компактно и имеет те же контуры и размер как и обычный кондиционер. Производственные навыки Минато явно улучшаются.
Банкир и его инвестиции
Минато имеет серьезные основания жаловаться на социальную и культурную однородность Японии. В течение многих лет, люди думали о нем как о чудаке, который играет на фортепьяно для заработка, а банкиры и инвесторы избегали его из-за того, что он совершил крупное технологическое достижения совершенно один, — не имея никакого формального образования.
Однако, банкир Осаки после лекции встает и объявляет, что прежде, чем он уйдет, он передает 100 миллионов инвестиционному пулу.
Минато обращается к нам с улыбкой. Мы принесли ему удачу, и это был его третий инвестор в течение нескольких недель, проявивший интерес к проекту.
Внедрение технологии
Когда аудитория удаляется, мы спрашиваем Минато, что он планирует сделать, чтобы коммерциализировать технологию. Он говорит, что его стратегия проста и ясна. Он хочет сохранить контроль, и он хочет коммерциализировать технологию сначала в Японии — где он чувствует, что он может гарантировать, что изделия получат правовую защиту. Почему он не продвигается непосредственно в США или Китае? Он полагает, что его опыт в обеих странах, был менее чем успешен. «Первая стадия является критической в плане создания высококачественных изделий и отработки технологии. Я не хочу быть занят юридическими проблемами и вопросами IP воровства, занимаясь делом.»
Однако вопрос экспорта и лицензирования технологии находятся на его повестке дня, и Минато общается с разными потенциальными партнерами в других странах.
Принимая во внимание, что другой изобретатель мог бы испытать желание привлечь третьих лиц для выполнения работ в большой корпорации, двигатели Минато являются для него индикатором социальной справедливости и ответственности. Эти 40 000 двигателей для сетей магазинов, производятся группой маленьких изготовителей в Охта-ку и Банкио-ку, во внутреннем районе к северу от Токио, — который становится региональным индустриальным поясом. Минато захвачен идеей взбадривания этих маленьких мастерских,которые в 80-е были основой производственного и экономического чуда Японии. Их уровень производства будет гарантировать, что качество двигателей будет столь же хорошим, как и в любой производственной компании.
Международные приготовления
Несмотря на его план производить вначале устройства внутри страны , Минато хорошо готов к международным рынкам. Он вооружен опытом шести лет проживания и ведения торговли в Лос-Анджелесе в начале 90-х — и охраной патентных прав для более чем 48 стран.
В америке он в течение 15 лет играл на фортепьяно для заработка, и придумал свое изобретение в середине 70-х. Идея его магнитного мотора возникла от взрыва вдохновения, при игре на фортепьяно.
Но в 1990 году Минато решил оставить работу над изобретением , чтобы помочь его дочери Хироко, которая в возрасте 20 лет решила, что она хочет быть звездой блюза в США. Минато — очень привержен семье: если Хироко собралась искать известность и благосостояние в США, то папа должен был быть там, чтобы помочь ей . Он преуспел в помощи, и Хироко достигла в области британского танца хит номер один в 1995.
В 1996 Минато возвратился в Японию и к своему магнитному проекту. В следующем году он показал опытные образцы национальным энергетическим компаниям, правительственным чиновникам и другим на пятидневой конференции в Мехико. Интерес был ощутим, и Минато понял, что его изобретение могло бы удовлетворить глобальную потребность для энергосберегающих устройств.
Последующие предварительные просмотры и речи в Корее и Сингапуре вывели его на реальное продвижение изобретения к реализации, и он смог ввести в проект несколько молодых инвесторов.
В течение конца 90-ых, Минато продолжал дорабатывать свои опытные образцы. Он также был в постоянном контакте с его адвокатом, регистрируя патенты в крупных странах во всем мире. Его опыт жизни в США показал, что правовая защита является главной, даже если это означает задержать развитие идеи на несколько лет.
Как ни странно, к тому времени, когда он защитил патенты в 47 странах, японское патентное бюро не выдало ему патент на том основании, что его изобретение невозможно, поскольку противоречит классическим законам. В связи с чем он подавал судебные иски.
Но несколько месяцев спустя они были вынуждены отречься от их решения после того, как американское патентное бюро признало его изобретение и дало ему первый из двух патентов. Поскольку Минато отмечает: «Как типично для недалеких бюрократов Японии, что им понадобилось признание в США, для того, чтобы признать, что мое изобретение было подлинным.»
К 2001, Минато отработал двигатели и нашел достаточно много потенциальных инвесторов, чтобы вступить в финансовые международные отношения, первоначально с саудовской компанией, которая сопровождала его разработки в США и в других странах.
Однако, судьба сказала свое слово , и инвесторов, как и бизнес Минато ждал серьезный удар, когда в Нью-Йорке подвергся нападению Центр международной торговли . Инвесторы из Саудовской Аравии отступили, и планы Минато вернулись к точке отсчета.
Сейчас Минато снова готов продвигаться. С первым заказом в работах и большом количестве заказов, ожидающих успешные опытные образцы, он решил, что инвесторы не должны быть первичными партнерами. Он активно принимает запросы от корпоративных инвесторов, которые могут принести стратегические преимущества. Его компания, Японский Магнитный Вентилятор, сделает ряд инвестиционных объявлений в первом и втором кварталах 2004 г.
Значение
Двигатели Минато потребляют только 20 процентов или меньше от мощности обычных двигателей с тем же самым вращающим моментом и л.с.. Они работают без нагрева и не производят почти никакого акустического или электрического шума. Они значительно более безопасны и более дешевы (в смысле используемой мощности), и они чисты экологически.
Значение этого огромно.Только В США, почти 55-процентов из потребляемого электричества использeтся электрическими двигателями….
С 1992, когда эффективнсть была введена законодательно в американскую федеральную норму, — и двигатели, экономящие 20 процентов на электрических счетах рассматриваются, как очень эффективные, Минато собирается вводить двигатель, который экономит 80 процентов, помещая это в полностью новый класс: стоимость эксплуатации 80 000 $ понизится до 16 000 $. Это — существенная экономия , умноженая на миллионы двигателей, используемых всюду по США и Японии — и в конечном счете, во всем мире.
Устройства
Изобретение Минато и его способность потреблять значительно меньшую мощность и работать без высокой температуры и шума заставляют рассмотреть его использование в домашних приборах, персональных компьютерах, миниатюрных электрогенераторах , и в других потребительских товарах.
Магнитный двигатель будет более дешевым чем стандартный двигатель , поскольку ротор и статор могут быть установлены в пластмассовые конструкции, вследствие того, что система практически не нагревается . Далее, с его эффективностью , устройство будет хорошо удовлетворять любого заказчика, где условия работы двигателя ограничены . В то время как разработка все еще сосредотачивается на замене существующих устройств, Минато говорит, что его двигатель имеет достаточный вращающий момент, чтобы привести любую машину в действие.
С помощью магнитного эффекта, свойственному его двигателю, электрогенератор можно соединить с двигателем и производить больше электроэнергии чем подается в двигатель. Минато говорит, что средняя эффективность на его двигателях — приблизительно 330 процентов.
Упоминание о подобном устройстве во многих научных кругах получит ледяной скептицизм. Но если Вы можете принять идею, что двигатель Минато в состоянии создать движение и вращающий момент через его уникальную, жизнеспособную стационарную систему отталкивающихся магнитов, тогда имеет смысл утверждение, что он в состоянии пороизвести больше энергии, чем получает для работы. Действительно, если устройство может производить излишки мощности в течение длительного времени, каждое домашнее хозяйство на земле будет хотеть его получить.
«Я не делаю это для денег,» говорит Минато. «Я преуспел в своей музыкальной карьере, но я хочу сделать вклад в общество — помочь нелегальным изготовителям здесь в Японии и во всем мире. Я хочу полностью изменить тенденции, вызванные современными транснациональными корпорациями. Есть место для корпораций. Но нефтедобывающая промышленность научила нас, что энергия — это область, где при изобретении крупного достижения, такого как это, нельзя доверять большим компаниям.»
Минато был однажды близок к заключению сделки с компанией Энрон. Но сегодня он твердо решил поддержать маленькое и независимое производство — и двигаться по всему миру с ними и его удивительной машиной. «Наш план состоит в том, чтобы сплотить маленькие компании и объединить их талант, и в один прекрасный день употребить эту технологию в широком диапазоне областей применения.»
Патент и чертежи изобретения
(с) По материалам Master Lab
Больше картинок и несколько видео демонстрирующих работу устройства
http://macmep. h22.ru/minato.htm
В сети и на YourTube тоже много информации о подобного рода двигателях.
Описание двигателя Минато
Вначале было запланировано опубликовать ранние опыты Минато, включая видеофайлы экспериментов, снятые в десятисекундном ролике компании CNN, а также результаты опытов, проведенных группой поддержки macmep Lab.Но при более тщательном изучении материала выяснилось, что г-н Минато уже давно перешел от опытов с чисто магнитным двигателем к практической постройке промышленных двигателей (см. далее в статье) разного назначения. Перевод статьи, опубликованной в Japan Inc Magazine © повлек за собой переписку с г-ном Минато, результаты которой будут опубликованы на сайте.
Перед прочтением статьи рекомендуется просмотреть видеофайлы экспериментов по проверке принципа Минато, которые легко воспроизводимы в домашних условиях БЕЗ тщательной и кропотливой настройки, которая требуется в других магнитных двигателях.
Опыты были проведены также нами в лаборатории macmep Lab и полностью подтвердили эффект Минато. Желающие самостоятельно проверить эффект могут воспользоваться старым проигрывателем для грампластинок в качестве основы для диска на подшипниках качения, и (старыми-же) грампластинками, к которым можно удобно прикрепить магниты. Удачи.
© 2003 Корреспонденция Japan Inc Co. Все права зарезервированы. Удивительная Машина Маэстро технологии
Кохеи Минато и Японской Магнитной Компании
Крупное достижение изобретателя: электрический двигатель использует стационарные магниты для вращения , производит избыточную мощность, — …и вызывает обильное слюнотечение инвесторов… Джон Додд
Сначала, когда мы получили запрос от взволнованного коллеги, что он только что видел самое удивительное изобретение — магнитный двигатель, который почти не использует никакого электричества — скепсис был настолько силен, что мы отклонили приглашение пойти и посмотреть на это… Мы думали : -если технология настолько хороша, то каким образом до сих пор о ней нет никакой информации? Мы забыли о приглашении нашего коллеги на несколько месяцев, пока наш друг не позвонил снова. Он сказал:- «Хорошо. Вам нужно было подтверждение? Они только что продали 40 000 своих вентиляторов сети магазинов , работающих круглосуточно. Теперь вы хотите убедиться?» В Японии никто не заплатит за 40 000 вентиляторов , не будучи уверенным, что они будут работать!Маэстро. Улицы восточного Шинджаку замусорены отходами многих маленьких фабрик и мастерских, все еще располагаемых там — и совершенно не подходят для размещения компании технологии мирового класса… Но, что есть, то есть, и мы на месте, где прежде всего здороваемся с Минато Нобу, женой изобретателя и соруководителя семейной фирмы , перед мастерской Кохеи Минато. Сама мастерская походит на голливудский стандарт мастерской изобретателя . Везде лежат разобраные электрические машины, провода, измерительные приборы и батареи . По покрытым диаграммами стенам — упаковки пластика, стеллажи запасных катушек, куски металла и других материалов . И сидящий за всем этим , вежливо кланяющийся , сам 58-летний маэстро собственной персоной. Минато — не новичок в свете рампы . Он привык быть в центре внимания. Фактически, он сделал себя сам , начиная как конферансье , сочиняя музыку и продюссируя певчую карьеру дочери в США. Он полный, высокий , с приятным голосом и длинным » конским хвостиком «. Короче говоря, Вы можете легко вообразить его на сцене или в круизе вниз по побережью Калифорнии — а не сутулящимся над массой проводов и катушек в тесном закоулке Токио. Присоеденились к нам — банкир средних лет и его окружение из Осаки, и бухгалтерский и финансовый консультант Юкайо Фанэй. Банкир ищет поле для инвестиций, в то время как остальная часть из нас хочет увидеть, действительно-ли работают магнитные двигатели Минато. Прототип опытного образца автомобильного кондиционера на верстаке напоминает вентилятор Тойоты и быстро приковывает наше внимание.
Видеть и верить Нобу обьясняет нам функции и операции каждой из машин, начиная с простых объяснений законов магнетизма и отталкивания. Она демонстрирует «Колесо Минато», приводя ротор с выровненными магнитами в движение магнитной палочкой. Внимательно глядя на ротор, мы видим, что он имеет более чем 16 магнитов, расположенных под углом — очевидно, чтобы приводить в движение машину Минато, расположение и угол магнитов являются критическими. После того, как колесо приходит в движение, оно продолжает вращаться, доказывая по крайней мере, что проект не страдает от магнитного коллапса. Теперь мы переходим к следующему устройству, это тяжелая машина, связанная с крошечной батареей. Груз на машине — 35-килограммовый ротор, который может легко использоваться в стиральной машине. После того, как щелкает выключатель, огромный ротор начинает вращаться со скоростью более чем 1 500 оборотов в минуту легко и бесшумно. Приборы показывают мощность на входе и на выходе . Источник , мощностью 16 ватт приводит в движение устройство, которое должно получать по крайней мере 200 — 300 ватт для движения! Нобу объясняет нам, что это и все другие устройства используют электроэнергию только для двух электромагнитных статоров в любой стороне каждого ротора, которые используются, чтобы провернуть ротор мимо пункта коллапса на следующей дуге магнитов. Очевидно угол и интервал магнитов — такой, что если ротор начал двигться, отталкивание между статорами и полюсами ротора поддерживает плавное движение ротора в направлении против часовой стрелки. В любом случае, это все весьма внушительно. Затем мы двигаемся к устройству с двигателем, связаным с электрогенератором. То, что мы видим, поразительно. Приборы показали , что на вход магнитного двигателя подается приблизительно 1.8 вольт и 150mA , а выход от электрогенератора, 9.144 вольт и 192mA !!! 1.8 x 0.15 x 2 = 540mW вход, и 9.144 x 0.192 = 1.755W выход…. Но согласно законам физики, нельзя взять больше из устройства, чем вложено в него! Мы напоминаем это Минато, глядя под верстак, чтобы удостовериться, что нет никаких скрытых проводов. Минато уверяет нас, что он не обошел законы физики. Сила, производящая необъясненную дополнительную мощность произведена магнитной силой стационарных магнитов, вложенных в ротор. «Я просто использую одну из четырех фундаментальных сил природы,» говорит он. Хотя мы учили в школе, что магниты всегда биполярны и поэтому вызванное отталкиванием движение будет всегда заканчиваться в точке равновесия, Минато объясняет, что он точно настроил расположение магнитов и выбор времени импульса на статоры, и по сути, отталкивание между ротором и статором (установленное внешнее магнитное кольцо) является преходящим. Это создает дальнейшее движение — а не коллапс.
Реальные продукты Нобу Минато ведет нас к двум устройствам, которые могут убедить потенциального инвестора, что это все реально. Сначала, она показывает нам опытный образец вентилятора, который изготавливается для сети магазинов. Устройство выглядит почти идентичным изготовленному Мицубиси вентилятору , который широко используется в настоящее время. При испытании, поток воздуха от обеих устройств — тот же. Другое устройство — опытный образец автомобильного кондиционера, который привлек наше внимание при входе. Это — опытный образец для Найппон Денсо, самого крупного в Японии изготовителя автомобильных кондиционеров. Устройство замечательно компактно и имеет те же контуры и размер как и обычный кондиционер. Производственные навыки Минато явно улучшаются.
Банкир и его инвестиции Минато имеет серьезные основания жаловаться на социальную и культурную однородность Японии. В течение многих лет, люди думали о нем как о чудаке, который играет на фортепьяно для заработка, а банкиры и инвесторы избегали его из-за того, что он совершил крупное технологическое достижения совершенно один, — не имея никакого формального образования. Однако, банкир Осаки после лекции встает и объявляет, что прежде, чем он уйдет, он передает 100 миллионов инвестиционному пулу. Минато обращается к нам с улыбкой. Мы принесли ему удачу, и это был его третий инвестор в течение нескольких недель, проявивший интерес к проекту. Внедрение технологии Когда аудитория удаляется, мы спрашиваем Минато, что он планирует сделать, чтобы коммерциализировать технологию. Он говорит, что его стратегия проста и ясна. Он хочет сохранить контроль, и он хочет коммерциализировать технологию сначала в Японии — где он чувствует, что он может гарантировать, что изделия получат правовую защиту. Почему он не продвигается непосредственно в США или Китае? Он полагает, что его опыт в обеих странах, был менее чем успешен. «Первая стадия является критической в плане создания высококачественных изделий и отработки технологии. Я не хочу быть занят юридическими проблемами и вопросами IP воровства, занимаясь делом.» Однако вопрос экспорта и лицензирования технологии находятся на его повестке дня, и Минато общается с разными потенциальными партнерами в других странах. Принимая во внимание, что другой изобретатель мог бы испытать желание привлечь третьих лиц для выполнения работ в большой корпорации, двигатели Минато являются для него индикатором социальной справедливости и ответственности. Эти 40 000 двигателей для сетей магазинов, производятся группой маленьких изготовителей в Охта-ку и Банкио-ку, во внутреннем районе к северу от Токио, — который становится региональным индустриальным поясом. Минато захвачен идеей взбадривания этих маленьких мастерских,которые в 80-е были основой производственного и экономического чуда Японии. Их уровень производства будет гарантировать, что качество двигателей будет столь же хорошим, как и в любой производственной компании.
Международные приготовления Несмотря на его план производить вначале устройства внутри страны , Минато хорошо готов к международным рынкам. Он вооружен опытом шести лет проживания и ведения торговли в Лос-Анджелесе в начале 90-х — и охраной патентных прав для более чем 48 стран. В америке он в течение 15 лет играл на фортепьяно для заработка, и придумал свое изобретение в середине 70-х. Идея его магнитного мотора возникла от взрыва вдохновения, при игре на фортепьяно. Но в 1990 году Минато решил оставить работу над изобретением , чтобы помочь его дочери Хироко, которая в возрасте 20 лет решила, что она хочет быть звездой блюза в США. Минато — очень привержен семье: если Хироко собралась искать известность и благосостояние в США, то папа должен был быть там, чтобы помочь ей . Он преуспел в помощи, и Хироко достигла в области британского танца хит номер один в 1995. В 1996 Минато возвратился в Японию и к своему магнитному проекту. В следующем году он показал опытные образцы национальным энергетическим компаниям, правительственным чиновникам и другим на пятидневой конференции в Мехико. Интерес был ощутим, и Минато понял, что его изобретение могло бы удовлетворить глобальную потребность для энергосберегающих устройств. Последующие предварительные просмотры и речи в Корее и Сингапуре вывели его на реальное продвижение изобретения к реализации, и он смог ввести в проект несколько молодых инвесторов. В течение конца 90-ых, Минато продолжал дорабатывать свои опытные образцы. Он также был в постоянном контакте с его адвокатом, регистрируя патенты в крупных странах во всем мире. Его опыт жизни в США показал, что правовая защита является главной, даже если это означает задержать развитие идеи на несколько лет. Как ни странно, к тому времени, когда он защитил патенты в 47 странах, японское патентное бюро не выдало ему патент на том основании, что его изобретение невозможно, поскольку противоречит классическим законам. В связи с чем он подавал судебные иски. Но несколько месяцев спустя они были вынуждены отречься от их решения после того, как американское патентное бюро признало его изобретение и дало ему первый из двух патентов. Поскольку Минато отмечает: «Как типично для недалеких бюрократов Японии, что им понадобилось признание в США, для того, чтобы признать, что мое изобретение было подлинным.» К 2001, Минато отработал двигатели и нашел достаточно много потенциальных инвесторов, чтобы вступить в финансовые международные отношения, первоначально с саудовской компанией, которая сопровождала его разработки в США и в других странах. Однако, судьба сказала свое слово , и инвесторов, как и бизнес Минато ждал серьезный удар, когда в Нью-Йорке подвергся нападению Центр международной торговли . Инвесторы из Саудовской Аравии отступили, и планы Минато вернулись к точке отсчета. Сейчас Минато снова готов продвигаться. С первым заказом в работах и большом количестве заказов, ожидающих успешные опытные образцы, он решил, что инвесторы не должны быть первичными партнерами. Он активно принимает запросы от корпоративных инвесторов, которые могут принести стратегические преимущества. Его компания, Японский Магнитный Вентилятор, сделает ряд инвестиционных объявлений в первом и втором кварталах 2004 г.
Значение Двигатели Минато потребляют только 20 процентов или меньше от мощности обычных двигателей с тем же самым вращающим моментом и л.с.. Они работают без нагрева и не производят почти никакого акустического или электрического шума. Они значительно более безопасны и более дешевы (в смысле используемой мощности), и они чисты экологически. Значение этого огромно.Только В США, почти 55-процентов из потребляемого электричества использeтся электрическими двигателями…. С 1992, когда эффективнсть была введена законодательно в американскую федеральную норму, — и двигатели, экономящие 20 процентов на электрических счетах рассматриваются, как очень эффективные, Минато собирается вводить двигатель, который экономит 80 процентов, помещая это в полностью новый класс: стоимость эксплуатации 80 000 $ понизится до 16 000 $. Это — существенная экономия , умноженая на миллионы двигателей, используемых всюду по США и Японии — и в конечном счете, во всем мире.
Устройства Изобретение Минато и его способность потреблять значительно меньшую мощность и работать без высокой температуры и шума заставляют рассмотреть его использование в домашних приборах, персональных компьютерах, миниатюрных электрогенераторах , и в других потребительских товарах. Магнитный двигатель будет более дешевым чем стандартный двигатель , поскольку ротор и статор могут быть установлены в пластмассовые конструкции, вследствие того, что система практически не нагревается . Далее, с его эффективностью , устройство будет хорошо удовлетворять любого заказчика, где условия работы двигателя ограничены . В то время как разработка все еще сосредотачивается на замене существующих устройств, Минато говорит, что его двигатель имеет достаточный вращающий момент, чтобы привести любую машину в действие. С помощью магнитного эффекта, свойственному его двигателю, электрогенератор можно соединить с двигателем и производить больше электроэнергии чем подается в двигатель. Минато говорит, что средняя эффективность на его двигателях — приблизительно 330 процентов. Упоминание о подобном устройстве во многих научных кругах получит ледяной скептицизм. Но если Вы можете принять идею, что двигатель Минато в состоянии создать движение и вращающий момент через его уникальную, жизнеспособную стационарную систему отталкивающихся магнитов, тогда имеет смысл утверждение, что он в состоянии пороизвести больше энергии, чем получает для работы. Действительно, если устройство может производить излишки мощности в течение длительного времени, каждое домашнее хозяйство на земле будет хотеть его получить. «Я не делаю это для денег,» говорит Минато. «Я преуспел в своей музыкальной карьере, но я хочу сделать вклад в общество — помочь нелегальным изготовителям здесь в Японии и во всем мире. Я хочу полностью изменить тенденции, вызванные современными транснациональными корпорациями. Есть место для корпораций. Но нефтедобывающая промышленность научила нас, что энергия — это область, где при изобретении крупного достижения, такого как это, нельзя доверять большим компаниям. » Минато был однажды близок к заключению сделки с компанией Энрон. Но сегодня он твердо решил поддержать маленькое и независимое производство — и двигаться по всему миру с ними и его удивительной машиной. «Наш план состоит в том, чтобы сплотить маленькие компании и объединить их талант, и в один прекрасный день употребить эту технологию в широком диапазоне областей применения.»
Патент и чертежи изобретения
Добавить комментарий
Автомобильные колеса и диски | Автомобильные колеса вторичного рынка В наличии
От легких, готовых к использованию на треке колес до эксклюзивных составных комплектов и всего, что между ними, у нас есть комплект колес, в который вы обязательно влюбитесь. Поднимите свою сборку на совершенно новый уровень стиля с любым из этих вариантов колес.
Сортировка
Информация об автомобиле
Фильтры
Поиск за пределами рекомендуемого диапазона установки
Для установки этих колес может потребоваться модификация
×
Выбранная разболтовка отличается от стандартной.
Для установки этих колес требуется адаптер.
Стандартная разболтовка:
×
Поиск нового автомобиля
Выберите год…
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2016
- 2015
- 2014
- 2016
- 2015
- 2014
- 2016
- 2015 033
- 2013
- 2012
2011- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965 0162
- Пневматическая подвеска
- Койловеры
- Занижающие пружины
- Запас
- Поднятый
- No Modification
- Fenders Pulled
- Fenders Rolled
- Fenders Pulled and Rolled
- Removed or Modified Inner Liners
- Plastic Trimming (Moderate to Severe)
- Metal Trimming
- Overfender or Widebody Trim
- Отсутствие трения или трения
- Легкое истирание при полном обороте
- Сортировать по популярности
- Сортировка от Быстрая доставка
- Сортировка от Вес (от низкого до высокого)
- Сортировка от Цена (от низкой до высокой) и быстрая доставка
- Сортировка от Цена (от низкой к высокой)
- Сортировка от Цена (от высокой к низкой)
- Сортировка от Новейшие
В наличии
Anovia
Elder Brushed Apollo Silver
18×9,5 +22 мм
34 Отзывы
Добавить шины к сэкономьте до 220,40 долларов США при покупке смонтированного и сбалансированного комплекта
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Начиная с 98 $ /мес
В наличии
Anovia
Elder Brushed Apollo Silver
18×9,5 +35 мм
34 отзыва
Добавьте шины к , сэкономьте до $219,12 на смонтированном и сбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ
$ 864.00
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Стоил 1080,00 долларов США
Начиная с 78 долларов США /мес
В наличии
Anovia
Night Raven Black
18×9,5 +35 мм
17 отзывов
Добавьте шины к , сэкономьте до $193,20 на смонтированном и сбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля$ 540. 00
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Стоил 1080,00 долларов США
Начиная с 49 долларов США /мес
В наличии
Anovia
Elder Brushed Apollo Silver
19×9,5 +15 мм
34 отзыва
Добавьте шины к , сэкономьте до $230,64 на смонтированном и сбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ И БЫСТРАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 1208.00
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Начиная с 110 $ /мес
В наличии
Anovia
Elder Brushed Apollo Silver
18×8,5 +35 мм
34 Отзывы
Добавьте шины к , сэкономьте до 215,60 долларов США при покупке смонтированного и сбалансированного комплекта
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 1020. 00
НАБОР ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Начиная с 93 $ /мес
В наличии
Konig
Oversteer Black
18×8 +35 мм
20 отзывов
Добавьте шины к сэкономьте до $170,00 на смонтированном и сбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 794,32
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Стоил 823,12 $
Начиная с 72 $ /мес
В наличии
Anovia
Elder Raven Black
18×9,5 +22 мм
34 отзыва
Добавьте шины к , сэкономьте до $216,08 на смонтированном и сбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 1026. 00
НАБОР ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Начиная с 93 $ /мес
В наличии
Konig
Oversteer Black
19×8,5 +30 мм
20 отзывов
Добавьте шины к , сэкономьте до $170,00 на смонтированном и сбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО: Ср, 8 фев 9
$ 905,28
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Стоил 938,68 $
Начиная с 82 $ /мес
В наличии
Anovia
Titan Brushed Apollo Silver
18×9,5 +35 мм
22 Отзывы
Добавьте шины к , сэкономьте до $220,40 на смонтированной и сбалансированной упаковке
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 1080. 00
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Начиная с 98 $ /мес
В наличии
Ановия
Кинетик Роден Бронза
18×9,5 +38 мм
6 отзывов
Добавьте шины к , сэкономьте до 219,12 долл. США при покупке смонтированного и сбалансированного комплекта
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 864.00
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Стоил 1080,00 долларов США
Начиная с 78 долларов США /мес
В наличии
Anovia
Titan Brushed Apollo Silver
18×9,5 +22 мм
22 отзыва
Добавьте шины к , сэкономьте до $219,12 на смонтированном и сбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 864. 00
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Стоил 1080,00 долларов США
Начиная с 78 долларов США /мес
В наличии
Anovia
Night Raven Black
18×9,5 +22 мм
17 отзывов
Добавьте шины к , сэкономьте до $193,20 на смонтированном и сбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО: Ср, 8 фев 9
$ 540.00
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Стоил 1080,00 долларов США
Начиная с 49 долларов США /мес
В наличии
AVID1
AV6 Bronze
18×8 +35 мм
115 Отзывы
Добавьте шины к , сэкономьте до $170,00 на смонтированной и сбалансированной упаковке
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 768,32
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Стоил 808,76 $
Начиная с 70 $ /мес
В наличии
AVID1
AV6 Глянцевый черный
18×9,5 +38 мм
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 864,56
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Начиная с 79 $ /мес
В наличии
Anovia
Kinetic Raven Black
18×8,5 +40 мм
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 612. 00
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Стоил 1020,00 долларов США
Начиная с 56 долларов США /мес
В наличии
AVID1
AV6 Черный
18×8,5 +35 мм
115 отзывов
Добавьте шины к , сэкономьте до $170,00 на смонтированном и сбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО: Ср, 8 фев 9
$ 845,88
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Начиная с 77 $ /мес
В наличии
AVID1
AV20 Глянцевый черный
18×9,5 +38 мм
49 Отзывов
Добавьте шины к , сэкономьте до $170,00 на смонтированном и отбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 864,56
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Начиная с 79 $ /мес
В наличии
AVID1
AV6 Черный
18×9,5 +38 мм
115 отзывов
Добавьте шины к , сэкономьте до $170. 00 при покупке смонтированного и сбалансированного комплекта
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 806.12
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Стоил 848,56 $
Начиная с 73 $ /мес
В наличии
Anovia
Carrier Brushed Apollo Silver
18×9,5 +35 мм
11 отзывов
Добавьте шины к , сэкономьте до $201,84 на смонтированном и сбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 648. 00
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Был $1080.00
Начиная с $59 /мес
В наличии
Aodhan
DS05 Silver
18×8,5 +35 мм
15 отзывов
Добавьте шины к , сэкономьте до $225,16 на смонтированном и отбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО: Ср, 8 фев 9
$ 899,00
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Начиная с 82 $ /мес
В наличии
Aodhan
DS02 Silver
18×9,5 +30 мм
34 Отзывов
Добавьте шины к , сэкономьте до $218,20 на смонтированном и отбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 899,00
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Начиная с 82 $ /мес
В наличии
Anovia
Elder Raven Black
18×10,5 +22 мм
34 отзыва
Добавьте шины к , сэкономьте до $203,80 на смонтированном и отбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 672,60
НАБОР ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Стоил 1121,00 $
Начиная с 61 $ /мес
В наличии
Anovia
Carrier Rodin Bronze
18×9,5 +35 мм
11 отзывов
Добавьте шины к , сэкономьте до $199,24 на смонтированном и сбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 615,60
НАБОР ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Стоил 1026,00 долларов США
Начиная с $56 /мес
В наличии
Aodhan
AH02 Silver
17×8 +35 мм
12 отзывов
Добавьте шины к , сэкономьте до $208,08 на смонтированном и сбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 839. 00
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Начиная с 76 $ /мес
В наличии
AVID1
AV6 Hyperblack
18×9,5 +38 мм
115 отзывов
Добавьте шины к , сэкономьте до $170,00 на смонтированном и сбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ И БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 864,56
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Начиная с 79 $ /мес
В наличии
Anovia
Night Raven Black
18×9,5 +15 мм
17 Отзывов
Добавьте шины к , сэкономьте до 193,20 долл. США при покупке смонтированного и сбалансированного комплекта
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 540.00
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Стоил 1080,00 долларов США
Начиная с 49 долларов США /мес
В наличии
Anovia
Titan Brushed Apollo Silver
18×9,5 +38 мм
22 отзыва
Добавьте шины к , сэкономьте до $219,12 на смонтированном и сбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 864. 00
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Стоил 1080,00 долларов США
Начиная с 78 долларов США /мес
В наличии
Anovia
Night Raven Black
18×10,5 +22 мм
17 отзывов
Добавьте шины к , сэкономьте до $197,20 на смонтированном и сбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 590.00
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Стоил $1180,00
Начиная с $54 /мес
В наличии
AVID1
AV6 Hyperblack
18×8 +35 мм
115 отзывов
Добавьте шины к , сэкономьте до $170,00 на смонтированном и сбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО: Ср, 8 фев 9
$ 824,76
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Начиная с 75 $ /мес
В наличии
Anovia
Kinetic Raven Black
18×9,5 +38 мм
6 Отзывы
Добавьте шины к , сэкономьте до $201,84 на смонтированном и отбалансированном комплекте
В НАЛИЧИИ БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА: среда, 8 февраля
$ 648. 00
КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Стоил $1080,00
Начиная с $59 /мес
- Сортировать по популярности
- Сортировка от Быстрая доставка
- Сортировка от Цена (от низкой до высокой) и быстрая доставка
- Сортировка от Цена (от низкой к высокой)
- Сортировка от Цена (от высокой к низкой)
- Сортировка от Новейшие
Выберите Сделать. ..
Выберите модель…
Выберите Диск/Обрезка…
Запас
Без модификации
- Это количество модификаций, которые вы готовы сделать, чтобы ваши колеса подходили.
Нет трения или очистки
- Это количество трения, которое вы готовы иметь, чтобы ваши колеса подошли.
Искать
Просмотреть результаты
Очистить все
Сортировать по быстрой доставке×
|
Товары со скидкой
Нужна помощь в начале работы? Позвоните нашим специалистам по телефону 920-363-6060
Страница 1/3347 Предыдущий Далее
Автомобильные диски послепродажного обслуживания доступны в Fitment Industries
Ваш седан или спортивный автомобиль используется не только как средство передвижения из точки А в точку Б. Это инвестиция, которая заслуживает того, чтобы с ней обращались как с таковой, и нет лучшего способа продлить жизнь вашему автомобилю, чем оснащение его комплектом колес высшего уровня. Хороший комплект колес может помочь вашему автомобилю добиться максимальной производительности, при этом выглядя потрясающе — именно поэтому наша команда Fitment Industries так гордится тем, что может предложить вам лучшие колеса в бизнесе. .
Целью игры для нас является помощь в поиске идеальной посадки, и все начинается с комплекта колес, которые вы будете устанавливать на свой автомобиль. Воспользуйтесь нашим полезным фильтром, чтобы найти колесо, подходящее для вашего автомобиля, и узнайте больше о наших предложениях ниже — мы упростили покупку автомобильных колес онлайн!
Какие марки колес послепродажного обслуживания предлагаются в Fitment Industries?
В Fitment Industries мы сотрудничаем с более чем 200 лучшими брендами колес в бизнесе, чтобы предоставить вам максимально полный и тщательный процесс покупки. На нашем сайте вы найдете любой бренд колес, который вам нужен, включая Kansei, BBS, AVID1, Rohana, Konig и другие.
Конечно, было бы упущением, если бы мы не упомянули нашу собственную линейку Artisa ArtFormed, лидирующую в дизайне Deco Direction и формирующую колесную базу, которая в равной степени роскошна и высокопроизводительна.
Мы уверены, что вам понравится то, что мы можем предложить здесь, в Fitment Industries, от легких колес, готовых к использованию на треке, до сборных комплектов, поскольку все колеса, которые мы продаем, могут поднять вашу сборку на совершенно новый уровень. стиля, статуса и энергии.
Покупайте лучшие колеса послепродажного обслуживания для продажи в Fitment Industries
Если вы готовы нажать на курок и установить новый комплект колес, наша команда Fitment Industries рада приветствовать вас в семье. Выберите полный комплект колес и шин, и мы также предоставим вам бесплатный монтаж и балансировку, поэтому, когда ваш пакет будет доставлен к вам домой, все будет готово для оснащения.
Кстати говоря, мы предлагаем бесплатную доставку в любую точку 48 штатов, и многие из наших колес могут быть доставлены со склада к вашей двери в течение 7 дней. В довершение всего, если вы соответствуете требованиям, вы можете получить 0% финансирования на желаемое колесо через Affirm, что значительно упрощает получение плана платежей, соответствующего вашему бюджету. Приходите посмотреть наш инвентарь и Покупайте автомобильные диски послепродажного обслуживания онлайн вместе с Fitment Industries!
Колеса для автомобилей, грузовиков и внедорожников В наличии | Продажа дисков вторичного рынка
Сортировать по быстрой доставке×
|
Товары со скидкой
Нужна помощь в начале работы? Позвоните нашим экспертам по телефону 630-914-3550
Продажа автомобильных и грузовых дисков послепродажного обслуживания в SD Wheel
Ищете новый комплект дисков, чтобы начать сборку автомобиля или грузовика, но не знаете, с чего начать? Мы поняли — на самом деле, мы были там раньше. Мы хотим, чтобы вам было как можно проще приобрести диски, которые вам и вашему автомобилю наверняка понравятся на долгие годы. Если у вас на подъездной дорожке стоит семейный седан или внедорожный монстр, мы можем гарантировать, что у нас найдутся колеса, идеально соответствующие вашему бюджету и вашему стилю.
Как найти новые диски для вашего автомобиля в SD Wheel
Мы сделали быстрый и простой поиск подходящих дисков для вашей сборки. В верхней левой части этой страницы вы найдете модуль, который позволяет вам «Поиск по транспортному средству» — заполните информацию о вашем автомобиле как можно лучше, и мы подберем для вас лучшие диски для этого автомобиля, которые вы затем можете отсортировать по цене, популярности или по тому, предлагается ли быстрая доставка.
Если вы ищете что-то более общее, наши фильтры также могут вам помочь — вы можете фильтровать по диаметру колеса, ширине, вылету колеса, марке колеса, материалу, отделке и многим другим параметрам, чтобы адаптировать поиск.
Какие марки колес лучше всего подходят для легковых и грузовых автомобилей?
Мы хотим вам помочь — некоторые из наших любимых колесных дисков для грузовиков можно найти на складе от ведущих брендов, таких как Fuel, Vision, Ballistic и TIS, последний из которых предлагает диски, которые вы можете найти только здесь и на нашем сайте. дочерний сайт, Custom Offsets. В вашем распоряжении есть множество вариантов, когда вы ищете диски вторичного рынка, настолько, что может быть сложно найти подходящие для вашего образа жизни.
Водителям автомобилей, с другой стороны, следует присмотреться к производителям, таким как Work, AVID1, Enkei и Kansei, для всех своих потребностей в колесах, хотя все диски в нашем ассортименте имеют для вас значительные преимущества по сравнению со стандартными. Колеса всех этих ведущих брендов созданы с использованием передовых материалов, новаторских инноваций и долговечности, которые необходимы для того, чтобы ваш грузовик или внедорожник выглядел великолепно, работал лучше и вел вас дальше, чем вы думали.
Наши бренды Signature также отлично подойдут для вашей сборки. Если у вас на подъездной дорожке стоит внедорожник, вы будете отлично смотреться с новым комплектом дисков Anthem Off-Road. Ищете стильную, уверенную атмосферу, которую вы можете найти в шоу-грузовиках? Примерьте ARKON OFF-ROAD для размера. Если у вас есть машина, обратите внимание на Anovia, дом лучших дисков Deco Directional, таких как Elder, Kinetic, Night и многих других.
В чем разница между ободами и колесами?
Вы, наверное, слышали, что термины «диски» и «колеса» обозначают одно и то же, но так ли это на самом деле? Как оказалось, не совсем. С точки зрения общей конструкции «колесо» — это весь продукт, который вы устанавливаете на свою ось, включая спицы, кромку, центральную крышку, крышку ступицы и цилиндр. Между тем, «обод» обычно относится к кромке или части колеса, которая фактически видна на вашем автомобиле или грузовике. Оба могут использоваться для обозначения колеса в целом, но просто имейте в виду, что обод — это часть колеса, а не все.