Site Loader

Содержание

Как настроить датчик удара в автомобиле

Датчик удара входит в состав охранной сигнализации, применяемой на автомобилях. С его помощью автовладелец может узнать о том, что по транспортному средству был нанесён удар.

Цели у людей, которые ударяют машины, бывают разными. Иногда это происходит случайно. В некоторых случаях речь идёт о попытках проникновения внутрь авто, угона и кражи содержимого салона.

Помимо защиты автомобилей, эти датчики получили широкое распространение в быту, для охраны предприятий, учреждений, офисных зданий и пр. Прежде чем устанавливать и настраивать сенсоры, следует знать, для чего их применяют и куда монтируют на автомобили.

Для чего они применяются

Конструктивно датчик удара представляет собой небольшое компактное устройство. В большинстве случаев сенсор практически незаметный. Устанавливают его на участки машины, которые вероятнее всего могут быть подвергнуты ударам.

Когда происходит толчок или резкое движение, сенсор срабатывает, активирует сигнализацию, отправляет предупреждающий сигнал автовладельцу через пульт управления, либо непосредственно на смартфон.

Датчик будет реагировать на любые движения, из-за которых поверхность, где закреплёно устройство, вибрирует. Реакция происходит в считанные мгновения, и водитель получает соответствующую информацию.

Основной задачей датчика является предотвращение правонарушений, среди которых стоит выделить кражу машины, угон, порчу имущества, несанкционированное проникновение внутрь ТС и пр.

Как это работает

Первым делом следует разобраться с тем, как работают датчики удара на сигнализации, устанавливаемой на транспортные средства.

Существуют 2 основных режима срабатывания такого сенсора. Это во многом позволяет понять, как работает такое устройство.

  • Предупреждение. Это первый режим, который включается при незначительных ударах по корпусу машины в радиусе расположения сенсора. Сигнализация при этом генерирует несколько коротких звуковых сигналов. Некоторые охранные системы дополнительно подают сигналы фарами. Такой режим позволяет сообщить злоумышленнику о том, что машина находится под защитой и наблюдением. Преимущество режима в том, что он не провоцирует громких звуков. Ведь сенсор может сработать, когда что-то упадёт случайно на крышу, на машину запрыгнет кошка или дети случайно ударят по автомобилю мячом. Параллельно потенциальный злоумышленник понимает, что бесшумно вскрыть авто не получится.
  • Тревога. Это второй режим, который включается только при условии нанесения сильного удара. Как результат, при срабатывании сигнализация включается громко.

Внутри датчика находится специальная микросхема, позволяющая настраивать чувствительность срабатывания, и определяет, при каком ударе будет включаться предупредительный или тревожный режим.

К вопросу о том, почему иногда датчик удара самопроизвольно срабатывает сам по себе. Вероятнее всего, чувствительность сенсора очень высокая, а потому при малейших вибрациях он воспринимает их как сильный удар. Именно в таких случаях требуется настройка. Хотя изначально настройку лучше выполнить при первом запуске охранного комплекса.

Многие сигнализации комплектуются пультом, а некоторые связаны со смартфонами. В таком случае машина не просто будет включать сирену и мигать фарами, но и передавать сообщение о срабатывании сенсора на пульт или телефон автовладельца.

Места для установки

Теперь следует узнать, где искать в машине на сигналке этот самый датчик удара и как найти сенсоры сигнализации. Вообще автомобиль имеет несколько основных точек, на которые эти устройства обычно устанавливаются.

Первым делом необходимо заглянуть в инструкцию изготовителя охранной системы. Если датчики входят в комплект, там обычно прописывается список точек и зон, где лучше всего ставить датчик удара от конкретной сигнализации. Чаще всего установка выполняется в стандартные места, куда вероятно может быть нанесён удар. Если окажется, что автомобилист неправильно поставил сенсор, он может срабатывать без объективных причин либо не включаться в те моменты, когда это действительно необходимо.

Даже тот факт, что злоумышленник может знать о том, куда обычно принято устанавливать сенсоры, никак не помогут ему избежать срабатывания, если для доступа к машине требуется разбить стекло или попытаться выломать дверь.

Когда сенсор находится в правильных точках и расположен в соответствии с рекомендациями производителя, степень защиты транспортного средства заметно повышается. Там, где не предусматривается установка сенсора удара, некоторые всё равно ставят вспомогательный датчик. Насколько он будет полезным, либо наоборот, создавать дополнительные сложности, зависит от конкретной ситуации.

Можно выделить несколько основных рекомендаций, касающихся размещения сенсоров:

  • датчики лучше монтировать на металлической части кузова с внутренней части машины;
  • желательно, чтобы сенсор стоял симметрично относительно оси авто;
  • нельзя крепить устройство на днище машины;
  • не рекомендуется монтировать сенсоры на пластиковых элементах, поскольку это ведёт к снижению чувствительности;
  • эксперты советуют ставить датчик на щите, который разделяет салон и моторный отсек;
  • обычно сенсоры монтируют на все двери, багажную дверь и капот.

Окончательное решение касательно размещения датчиков удара следует принимать исходя из рекомендаций производителя сигнализации, советов мастеров по установке и доступного количества сенсоров.

Особенности настройки

Многих автомобилистов закономерно интересует, как правильно отрегулировать и настроить датчик удара, предусмотренный на сигнализации автомобиля.

Каждая автосигнализация, устанавливая на современные машины, имеет примерно одинаковый принцип настройки. Проводимая регулировка предусматривает изменение чувствительности в большую или меньшую сторону. То есть мы настраиваем режим срабатывания охранной системы в зависимости от вибраций, которые фиксирует сенсор.

Как только вы установили на машину датчик удара для дополнения сигнализации, при первом пуске его требуется настроить. Вопрос лишь в том, как это правильно сделать. Заниматься регулировкой можно самостоятельно либо обратившись за помощью к специалистам по настройке.

Существуют различные виды охранных комплексов для машин. В зависимости от конкретной модели, настройка может осуществляться 2 способами:

  • вручную;
  • через компьютер.

Ручной способ самый простой. На некоторых сенсорах на корпусе имеется специальный рычаг или регулятор, вращение которого позволяет изменить параметры чувствительности. По инструкции почитайте, какую мощность удара означает та или иная шкала на регуляторе чувствительности.

Компьютерная настройка более сложная. Для этого потребуется соединить ноутбук с устройством с помощью специального кабеля. Обычно он идёт в комплекте с сигнализацией. Иногда его приходится покупать отдельно.

Через специальное программное обеспечение, являющееся обычно фирменным для каждой сигнализации, требуется выбрать меню с настройками устройства, перейти в раздел чувствительности, откорректировать звук и режим срабатывания.

При корректировке параметров выберите необходимые вам настройки, включите сигнализацию, попробуйте нанести удар. Но такие эксперименты лучше проводить в светлое время суток и на достаточном удалении от жилых домов. Вряд ли соседям понравится, если вы вечером начнёте экспериментировать с громкостью своей сигнализации.

Датчики удара действительно являются полезным дополнением для автомобильной сигнализации. Это вспомогательный элемент защиты, который реагирует на непосредственный контакт потенциального злоумышленника с транспортным средством. Да, сенсоры не совершенные, и могут срабатывать ошибочно, реагируя на падение каких-то предметов, запрыгивание животных, либо банальные шалости детворы во дворе.

Но и отключать датчики удара не рекомендуется. В зависимости от ситуации, следует выбирать подходящий уровень чувствительности. Около шумной дороги и при постоянном движении машин около припаркованного автомобиля, чувствительность лучше снизить. Если же место тихое и спокойное, но потенциально опасное для авто, тогда чувствительность лучше поднять.

виды, назначение, установка. Как настроить датчик удара на сигнализации Специалистами рекомендуется установка датчика удара на металлической части кузова внутри авто, чтобы он находился симметрично относительно оси авто

Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.


Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.

После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.


От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

Для того чтобы ваша автосигнализация выполняла свою миссию без сбоев и ложных тревог, ее необходимо правильно настроить. В частности – отрегулировать датчик удара. Сделать это довольно несложно, поэтому выполнить такую регулировку чувствительности сигнализации можно и своими руками.

Для начала нужно найти место локализации датчика. В большинстве случаев этот прибор скрыто устанавливается в салоне авто под панелью (непосредственно под ней или ниже, на полу). Чтобы найти это секретное место, можно использовать инструкцию к автосигнализации, где датчик будет обозначен, как VALET (если он установлен согласно этому руководству). Внимательно осмотрите найденный датчик – на нем должен быть специальный регулировочный винт, при помощи которого и выставляется нужный уровень чувствительности. На корпусе датчика в районе винта регулировки есть стрелочки, которые подскажут вам, куда вращать винт, чтобы увеличить или уменьшить чувствительность сигнализации.

Для прокручивания самого винта настройки используйте подходящую по размерам отвертку.


Теперь поставьте авто на сигнализацию и через минуту проведите тестирование ее чувствительности. Поскольку охранная система должна срабатывать именно на толчковые удары, проверять ее работу нужно именно толчками или ударами. Для этого толкните или ударьте автомобиль (корпус или лобовое стекло) – сначала несильно, а потом уже сильнее.


Если сигнализация подала голос уже после легкого прикосновения к авто – с уровнем чувствительности системы вы перестарались и его нужно уменьшить. Если же сирена не включается и после нескольких интенсивных ударов – датчик удара следует настроить в сторону большей чувствительности.


После успешной наладки датчика удара авто сигнализации такие неприятные сюрпризы, как ложные срабатывания из-за перепадов температуры или шумовых эффектов, вас уже не должны беспокоить. Но при этом помните, что слишком низкая чувствительность датчика может сыграть и в обратную сторону – сигнализация не сработает не только на посторонние безопасные помехи, но и на попытку взлома автомобиля. Поэтому, если вы не уверены, что сделаете все правильно, доверьте наладку системы специалистам.

Шок-сенсор — это ординарными словами датчик удара, на британском shock sensor, он устанавливается фактически на всех системах охраны, датчики вполне берут под контроль периметр кузова автомобиля и при мельчайшем ударе реагируют на него. У датчика должна быть уравновешенная «нервная система», ему нужно иметь достаточную чувствительность к ударам и прикосновениям к автомобилю, но при всем этом не орать из-за хоть какого шороха, к примеру, грома либо проехавшего рядом авто.

Чтоб датчик умел различать истинное воздействие и удары,
от неверных и случайных помех, сейчас их делают «умными», которые имеют
двузонный контроль. Если удар, даже легкий, имел место быть, то

сигнализация должна сделать куцее звуковое предупреждение. Таким макаром,
злодей либо случайный виновник усвоит, что автомобиль охраняется и
продолжать воздействие нельзя.

При появлении сильных ударов, в случае аварии, не
санкционированной буксировке, взломе либо разбивании стекол врубается тревожная
сигнализация и работает по установленной схеме, с определенным интервалом
времени. Вот конкретно для различия таких ударов и была разработана система
двузонного распознания.

Для того чтоб датчик умел верно распознавать удары и

воздействия, в нем есть такая деталь как элемент чувствительности, который
приняв воздействие, обрабатывает его силу и преобразовывает в сигнал с
определенным звуком. Сами чувствительные элементы бывают различных типов, в
зависимости от того, какой механизм распознания они имеют, их три вида:

  • микрофонные;
  • электрические;
  • пьезокерамические.

Не считая того, еще есть и дополнительные варианты чувствительных
частей, которые из-за трудности конструкции и высочайшей цены не были
нужны. К примеру, светодиод в упругом подвесе, который работает вкупе с
фотоприемником. Также есть элемент чувствительности использующий эффект Холла.

Электрический
датчик

В момент воздействия на кузов тут работает контролирующий
магнит, который установлен на железной пружине, при ударе начинается
колебание. Из-за колебаний появляется электросигнал в многовитковой катушке,
систематизация удара находится в зависимости от того, как сильный поступил сигнал. Такие
датчики очень востребованны и очень нередко ставятся в авто сигнализации,
т.к. они достаточно четкие и в то же время ординарны и безотказны.

Пьезокерамический
датчик

В датчиках такового типа основную работу делает
установленный элемент чувствительности — это пьезопластин, у которого еще есть
маленькой груз. Преимущество такового элемента в том, что на него не действуют

никакие электрические помехи, как минус необходимо отметить очень огромные
размеры окончательного продукта.

Микрофонные датчики

В данном случае на чувствительный электретный микрофон
надевается особый колпачок из резины, на колпачке есть грузило из латуни.
Микрофон очень чувствительный и определяет под грузом воздушное давление. Когда
груз колеблется, происходит застыл того, как сильное было воздействие на
кузов. Преимущество в том, что таковой чувствительный элемент не подвергается
множественным акустическим помехам.

Датчики цифровой и
аналоговой обработки

Это новинки достижений, которые начали заходить в мир
авто сигнализации сравнимо не так давно. Тут для обработки
поступивших сигналов от чувствительного микропроцессора употребляется процессор.
При помощи таковой технологии можно до тонкости настроить всякую зону кузова под
определенную чувствительность, при этом делается такая настройка при помощи
брелка. Естественно, современный микропроцессор может более точно обрабатывать
поступивший сигнал и определять, необходимо ли подымать тревогу либо нет, т. е.
он употребляет логическую компьютерную схему обработки.

Датчики удара:
установка и эффективность

По поводу датчиков удара и их размещения на кузове
автомобиля, представления профессионалов не просто делятся, да и противоречат друг
другу. Неувязка в том, что одни настаивают на том, что датчики должны
устанавливаться лишь на очень крепких деталях кузова, только на
железе, они должны быть закреплены к кузову и не поддаваться никаким посторонним
колебаниям. 2-ая половина профессионалов гласит об оборотном, они говорят, что большая
часть амплитуды забирается конкретно железом, тем датчик не может выдавать
верные данные. Типо вот поэтому датчики очень нередко некорректно и слабо
реагируют на сильные воздействия. А увеличивать уровень чувствительности нельзя,
т.к. участятся неверные срабатывания. Для решения этой препядствия
спецы 2-ой группы предлагают укреплять датчики на различные посторонние
крепления, которые будут крепкие, но при всем этом сумеют верно отражать данные,
к примеру, хомуты, жгуты, стяжки из пластика и прочее.

Есть даже такие варианты просчетов, что самое среднее
место установки датчиков прямо в салоне автомобиля, и конкретно посреди,
обосновано это тем, что посреди салона датчик идиентично чувствителен к
воздействиям на хоть какой элемент кузова. В данном случае самое главное верно и
прочно закрепить датчик, чтоб не происходило случайного срабатывания.

Есть также новаторство с установкой датчика чувствительности
— прямо на сигнализационную плату. Если поглядеть с экономической точки зрения,
то это безупречное решение, т.к. недорого. А вот с технической точки, ну и с
точки зрения безопасности такое решение не совсем. Становится очень трудно
отыскать неопасное и труднодоступное для угонщиков место установки платы. Не считая
того, необходимо держать в голове и о том, что плата должна стоять там, где она нормально
будет подавать сигналы чувствительности. За базу для выбора места для
установки датчика должны учитываться несколько принципиальных критерий. Во-1-х,
датчик должен быть очень размеренным и четким на любые наружные
воздействия, во-2-х, не должно быть неверных срабатываний как от молний либо
проезжающих мимо авто.

Верная настройка
датчиков

Способом длительных проверок и сбора инфы были выработаны
два действующих и действенных вида правильной опции чувствительности, когда
датчики работают очень отлично и без сбоев:

  • автоматический;
  • личные пробы.

В первом случае все происходит от руки водителя либо
спеца, т.е. Сигнализация устанавливается на нейтральный обучающий
режим, после этого в различные части кузова создаются толчки либо удары. В эти
моменты память процессора все запоминает, частоту и интенсивность, в конечном итоге
в базе собранных данных есть точное разделение на сильные и малозначительные удары.
Но здесь не так все сладко, дело в том, что удар обработан и записан, но в различных
частях кузова, таковой удар будет обрабатываться датчиками по-разному, и сигнал
будет поступать тоже различный и будет много неверных сигналов или умолчания. Вот,
например, при ударе по колесу в обучающем режиме датчик принял его как слабенький
удар, а таковой же удар по кузову он может принять как сильный и сработает
сигнал. С таким же фуррором сигнализация может некорректно принять слабенький
сигнал, но на самом деле это будет взлом.

Что касается второго способа, то это личный подход с
множественными и мучительными пробами и ошибками. Для этого сигнализация опять
устанавливается на обучающий режим, но простукивание не ограничивается одним
ударом по одной части кузова. Напротив, удары наносятся по различным частям, чтоб
процессор обработал и запомнил как можно больше вариантов и в потом мог
избрать правильное действие. При этом выбор чувствительности делается не на
базе датчиков, а конкретно по сигнализации. Работа осложняется тем, что необходимо
поработать удары и сигналы для обеих тревожных зон, для предупредительной и
раздельно для тревожной. Это естественно самый четкий способ, но просит больше
трудов и времени.

И которое подает владельцу звуковые сигналы о том, что происходит. Обычно он связан с общей системой сигнализации, и его настройка происходит при первом же запуске.

Специалистами рекомендуется установка датчика удара на металлической части кузова внутри авто, чтобы он находился симметрично относительно оси авто.

Днище автомобиля является не пригодным для размещения датчика , т.к. он может сработать, если произойдет кузова из-за проезжающей рядом тяжелой автотехники.

Непригодны для установки пластмассовые части кузова ТС, т.к. происходит уменьшение чувствительности датчика .

Лучшее место — это щит, расположенный между салоном авто и подкапотным пространством.
  • Датчик удара располагает четырьмя проводами, подключаемыми к четырехконтактному разъему на основном блоке сигнализации. Датчик, имеющий заводскую комплектацию наклеивается на металлической части кузова двухсторонним скотчем. Однако, автовладельцы, которые уважают себя, предпочитают пользоваться специальным , чтобы установить датчик удара .
  • Он регулируется вручную во время установки с помощью резисторов, расположенных на панели датчика. Один из резисторов предупреждает физическое действие (несильный удар), вторым — подается тревожный сигнал в случае сильного действия на кузов авто.
  • Вам нужно выкрутить до упора оба регулятора датчика (на ноль). Начните потихоньку прибавлять (по несколько кругов завертки) чувствительность в зоне предупреждения.
  • Завершив настройку чувствительности в зоне предупреждения, воспользуйтесь этой же схемой для настройки чувствительности зоны тревоги. Для ее настройки необходимо пользоваться на 1 или 2 оборота больше, по сравнению с зоной предупреждения.

После прибавления закройте и на сигнализацию. Далее, установив его на охрану, выполните проверку чувствительности автомобиля, постукиванием рукой по кузову. Не нужно стучать по капоту, крыше, дверям, так как там могут появиться вмятины. Лучше стучать по стойкам от задних и . При недостаточной чувствительности, произведите закручивание резисторов еще на несколько оборотов.

  • Датчики удара по конструкции бывают электромагнитные, пьезокерамические, а также микрофонные.
  • По способу реагирования датчики бывают двухуровневыми и одноуровневыми. Двухуровневые или двухзонные датчики отличаются сильными а также слабыми ударами по авто и различным способом реагируют на воздействие извне (тревога и предупреждение).

Практически каждая охранная система автомобиля и современные бренды автосигнализации оснащаются сегодня датчиком безопасности или, как принято его еще называть, шок-сенсором. Он необходим для своевременного оповещения владельца о каких-либо внешних воздействиях на его транспортное средство. Куда ставить датчик удара мы сегодня обсудим.

Изучите современные автосигнализации http://radar-detector-expert.ru/autosignalizacii известных брендов, которые великолепно зарекомендовали себя у автолюбителей. В наши дни практически каждая машина оборудуется атосигнализацией и есть широкий выбор по диапазону цен и функций этих устройств.

Отличаются эти приборы только по своему физическому принципу, но алгоритм работы у них один: при обнаружении посторонних движений в адрес машины они отправляют сигнал в систему.

На данный момент существует два основных мнения по поводу места установки шок-сенсора в автомобиле. Куда ставить датчик удара — сторонники первого утверждают, что датчик удара нужно устанавливать при помощи металлических деталей кузова, имеющих жесткое и прочное крепление к поверхности самой машины.

Их противники уверены, что этот вариант неприемлем, так как железо гасит амплитуду колебания и тем самым ухудшает качество работы устройства, у датчика удара ослабевает реакция на посторонние воздействия.

Даже добавив чувствительности в настройках к прибору эту проблему не решить, ведь в таком случае он будет при малейшем звуке срабатывать и тревожить хозяина по пустякам. Куда ставить датчик удара — в качестве альтернативы предлагается установка шок-сенсора на жгуты проводки, где креплениями будут служить пластмассовые хомуты-стяжки.

Работники некоторых автосервисов предпочитают крепить датчик удара в центре салона транспортного средства, считая это место наиболее подходящим. Такое действие не лишено смысла, так как при нахождении в середине машины шок-сенсор обеспечивает оптимальную чувствительность к посторонним воздействиям на все части кузова. Самое важное здесь – прочная установка прибора.

Недавно датчик удара стали крепить на плату сигнализации. Это решение является самым выгодным в материальном плане, но вот его эффективность заметно снижается. Случается это от того, что практически невозможно найти для такого прибора место, которое будет недоступным для взломщиков.

Куда ставить датчик удара? Можно сделать вывод, что устанавливать датчик удара нужно туда, где он будет стабильно подавать сигналы без ложных реакций при громком звуке, сильном ветре и других внешних воздействиях.

Автомобильная безопасность и мониторинг | DroneMobile

Ваш браузер устарел и может неправильно отображать следующее содержимое. Пожалуйста, повторно посетите эту веб-страницу, используя Chrome, Edge или Safari.

DroneMobile обеспечивает защиту каждого дюйма вашего автомобиля. Защитите свой автомобиль от ударов, разбития стекла и взлома с помощью нашего отмеченного наградами оборудования и приложения.

Истории пользователей

«Мой автомобиль был украден, но я смог вернуть его в течение 30 минут благодаря функции отслеживания». — Хосе

Скрытый GPS-трекер

GPS слежение за автомобилем позволяет всегда следить за своим транспортным средством. Если ваш автомобиль угнали, вы можете мгновенно найти маршрут к вашему автомобилю из приложения.

Встроенные датчики удара

Двухступенчатые датчики X1-MAX обнаруживают средние и сильные удары. Чувствительность этих датчиков легко регулируется через приложение DroneMobile.

Резервная батарея

Никакой разряженный аккумулятор не помешает вам отследить ваш автомобиль. Если питание вашего автомобиля когда-либо отключится, резервная батарея X1-MAX будет поддерживать вашу систему в рабочем состоянии.

Безопасность, когда ваш автомобиль припаркован…

Независимо от того, припаркованы ли вы дома, в местном парке для собак или в темном гараже, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль защищен. Если ваш автомобиль взломан, вы не просто услышите случайный сигнал тревоги, вы получите персонализированное сообщение безопасности прямо на свое любимое смарт-устройство.

…и когда ты в пути

Безопасность автомобиля не прекращается при включении зажигания. DroneMobile внимательно следит за местоположением, скоростью и маршрутами вашего автомобиля. GPS-трекинг позволяет вам следить за своим автомобилем, близкими или сотрудниками. Таким образом, местонахождение вашего автомобиля никогда не станет неожиданностью.

Заводские системы GPS-слежения

Жестко подключен к транспортному средству для дополнительной безопасности

До 14,99 долларов США в месяц за базовые функции.

Неограниченный диапазон отслеживания

Дополнительные функции за дополнительную плату

Включено только для новых моделей автомобилей

DroneMobile GPS-трекинг

Жестко подключен к транспортному средству для дополнительной безопасности

Планы GPS, начиная с $ 7,99 / мес.

Неограниченный диапазон отслеживания

Включены дополнительные органы управления транспортным средством

Совместимость с более чем 95% автомобилей

Расширенный мониторинг водителя и транспортного средства

Встроенные датчики удара с оповещениями безопасности

Магнитные GPS-трекеры

Легко удаляется ворами

Нет ежемесячных платежей

Неограниченный диапазон не гарантируется

Многие не отображают местоположение в реальном времени

Нет функций мониторинга водителя

Нет расширенных предупреждений безопасности

Зачем мне нужна подписка?

DroneMobile позволяет вам оставаться на связи с вашим автомобилем через сотовую сеть LTE. Как и для вашего смартфона, для этого соединения LTE требуется тарифный план. Вы можете использовать DroneMobile в любой сети, потому что аппаратное обеспечение имеет соединение LTE, полностью отдельное от вашего сотового устройства. Короче говоря, наши подписки — самые дешевые тарифные планы.

Учить больше

Системы охранной сигнализации | Спринг, Техас | Оттеночный мир #054

Забронировать Получить предложение

Позвоните, чтобы узнать стоимость автосигнализации! (832) 404-2212

Забронировать Получить предложение

Автомобильная сигнализация и автомобильная безопасность в Спринге, Техас

Tint World ® Спринг, Техас устанавливает новейшие высокотехнологичные автомобильные сигнализации и продукты безопасности для обеспечения безопасности вас и вашего автомобиля. Оттенок Мир ® 9009Компания 4 Spring, Texas предлагает автомобильную сигнализацию и продукты для обеспечения безопасности транспортных средств, а также их установку, чтобы вы могли получить специализированную защиту для своего автомобиля, грузовика или внедорожника. Защитите своих близких, себя и свой автомобиль с помощью новейших технологий автомобильной сигнализации и систем безопасности от компании Tint World ® , расположенной в Спринге, штат Техас.

Tint World ® содержит все необходимое для профессиональной автомобильной сигнализации в Спринге, штат Техас. У нас есть широкий выбор вариантов автомобильной безопасности, в том числе системы доступа без ключа и автомобильные пульты для весны и близлежащих районов Техаса. За квалифицированной установкой автосигнализаций и автоохраны обращайтесь в Tint World ® Весной и спокойно отдыхайте.

Установить безопасность и удобство

Tint World ® Spring, Texas также может предоставить автомобильные пульты дистанционного управления и системы доступа без ключа, которые сделают вашу жизнь проще и безопаснее. Дистанционные пускатели обеспечивают удобство запуска и обогрева автомобиля на расстоянии или в помещении. Автомобильные пульты также можно интегрировать с вашей автомобильной сигнализацией, чтобы вы могли обеспечить безопасность автомобиля одним нажатием кнопки.


Мир оттенков

® Предлагает автомобиль Удаленный запуск и системы безопасности от таких производителей, как Viper, Компустар, Авиталь и другие.

Двусторонняя система безопасности с ЖК-дисплеем Viper

Viper с гордостью представляет нашу самую доступную двустороннюю систему безопасности, которая защитит ваш автомобиль с помощью самых современных электронных технологий, доступных на сегодняшний день, включая Stinger ® DoubleGuard ® датчик удара, Revenger ® шеститональная сирена и Failsafe ® Начальное убийство. Эта ультрасовременная система также предлагает такие востребованные функции удобства, как вход без ключа. Система поставляется с одним 2-сторонним и одним 1-сторонним пультом дистанционного управления.

Стандартные характеристики:

  • Диапазон 1500 футов
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Совместимость с Viper SmartStart
  • Защита от угона автомобиля (VRS)
  • Пульты Один 2-сторонний ЖК-дисплей и один 5-кнопочный 1-сторонний
  • Дистанционное подтверждение 2-полосный ЖК-экран
  • Зашифрованные пульты дистанционного управления (безопасные клоны, технология защиты от захвата кода)

Забронировать сейчас Узнать цену

Односторонняя система безопасности Viper начального уровня

Эта система безопасности Viper начального уровня защитит ваш автомобиль с помощью самых современных электронных технологий, доступных на сегодняшний день, включая датчик удара Stinger ® DoubleGuard ® , Шеститональная сирена Revenger ® и Failsafe ® Starter Kill — теперь с 4-кнопочным пультом, Центром управления и приемником XR+. Эта ультрасовременная система также предлагает такие востребованные функции удобства, как вход без ключа.

Стандартные характеристики:

  • Супергетеродинный приемник XR+ для дальности до 1/4 мили
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Совместимость с Viper SmartStart
  • Включает два 4-кнопочных передатчика
  • Зашифрованные пульты дистанционного управления (безопасные клоны, технология защиты от захвата кода)
  • Центр управления с антенной, переключателем Valet и светодиодным индикатором состояния в одном блоке
  • 6-тональная сирена Neo Revenger

Забронировать сейчас Узнать цену

Двухсторонняя светодиодная система дистанционного запуска Viper

Элегантные новые трансиверы Viper Responder LE знаменуют гигантский скачок вперед в 21-м век удаленный запуск и эволюционная веха для дистанционного брелка. Эти стройные и сложный 2-полосный удаленный Элементы управления имеют гладкий и эргономичный промышленный дизайн, который идеально подходит для руки пользователя. удобно, позволяет легкое и интуитивно понятное управление одной рукой, поскольку яркие светодиоды подтверждают ваши команды.

Стандартные характеристики:

  • Дальность действия до 1 мили
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Совместимость с Viper SmartStart
  • Перезаряжаемый пульт дистанционного управления (более 6 месяцев на одной зарядке)
  • Полностью заряжается менее чем за час
  • Пульты Один светодиодный 2-сторонний и один 5-кнопочный 1-сторонний
  • Совместимость с дистанционным запуском механической коробки передач

Забронировать сейчас Узнать цену

Viper Color OLED 2-сторонняя система дистанционного запуска и безопасности

Responder HD оснащен самым передовым цветным пультом дистанционного управления Viper, работающим на расстоянии одной мили, двусторонней системой безопасности и дистанционного запуска с обновленным пользовательским интерфейсом, портом зарядки mini-USB и запатентованное колесо меню. Команда разработчиков Viper приложила все усилия для создания идеального цветного пульта дистанционного управления на цепочке для ключей, управляющего первоклассной системой безопасности автомобиля Viper с радиусом действия в одну милю и системой дистанционного запуска.

Стандартные характеристики:

  • Дальность действия до 1 мили
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Совместимость с Viper SmartStart
  • Перезаряжаемый пульт дистанционного управления
  • Защита от угона автомобиля (VRS)
  • Пульты Один цветной OLED 2-полосный (900 МГц) и один 5-кнопочный 1-полосный
  • Центр управления с антенной, переключателем Valet и светодиодным индикатором состояния в одном блоке

Забронировать сейчас Узнать цену


Tint World

® имеет потрясающий автомобиль Удаленный запуск, системы сигнализации/безопасности и функции интеграции со смартфоном для вашего автомобиля, Грузовик, внедорожник и многое другое.

Серия Compustar Prime

Серия PRIME компании Compustar демонстрирует постоянство и качество, которые помогли компании Compustar заявить о себе более десяти лет назад. Пульты серии PRIME включают в себя одни из самых популярных в отрасли систем дистанционного запуска и сигнализации. На все пульты распространяется гарантия 1 год.

Стандартные характеристики:

  • Радиус действия до 1 мили
  • Все модели имеют пожизненную гарантию
    (1 год на пульты дистанционного управления)
  • Все модели поддерживают Drone Mobile
  • Все модели поддерживают iDatalink data-to-data/RS232
  • Все модели поддерживают односторонние и двусторонние пульты дистанционного управления для упрощения модернизации
  • Все модели имеют встроенное ПО с возможностью обновления через Интернет

Забронировать сейчас Узнать цену

Compustar LT Series

Продукты серии Compustar LT включают в себя все необходимые компоненты (пульт дистанционного управления, антенну, контроллер и сирену) для установки системы дистанционного запуска. Серия LT от Compustar отличается оптимизированной функциональностью благодаря интуитивно понятным пультам дистанционного управления. Серия LT — это следующий шаг по сравнению с любой заводской системой, которая поставляется с автомобилем.

Стандартные характеристики:

  • Радиус действия до 1000 футов
  • Все модели имеют пожизненную гарантию
    (1 год на пульты дистанционного управления)
  • Все модели поддерживают iDatalink data-to-data/RS232
  • Все модели поддерживают односторонние и двусторонние пульты дистанционного управления для упрощения модернизации
  • Все модели имеют встроенное ПО с возможностью обновления через Интернет

Забронировать сейчас Получить предложение

Особенности системы безопасности автомобиля

Tint World ® Имеет превосходный автомобильный дистанционный запуск, системы сигнализации/безопасности и функции интеграции со смартфоном для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника и многого другого.

Замок / Постановка на охрану:

Нажмите кнопку блокировки, чтобы включить систему безопасности и запереть двери.

Отключение звука сирены / гудка:

Отключает звук сирены и гудка, чтобы исключить чириканье при блокировке/разблокировке.

Отпирание багажника:

Откройте багажник, удерживая кнопку багажника в течение 2,5 секунд.

Valet:

Отключает все функции сигнализации и дистанционного запуска (при наличии) — также называется сервисным режимом.

Датчик удара:

Получайте мгновенные уведомления на пульт дистанционного управления с ЖК-дисплеем при срабатывании датчиков.

Дистанционный запуск:

Получите преимущество перед погодой на улице, дистанционно запустив двигатель.

Турботаймер:

Поддерживает работу двигателя до 4 минут после выхода из автомобиля (модели с дистанционным запуском).

RPS Touch:

Добавлена ​​возможность постановки автомобиля на охрану без ключа, с помощью электронной сенсорной панели.

Холодный/Горячий пуск:

Автоматический запуск автомобиля в определенное время или при определенной температуре.

Пассивный режим:

Автоматически блокирует / ставит на охрану через 30 секунд после разблокировки.

Датчик приближения:

Идеально подходит для автомобилей с откидным верхом или любого другого оборудования, где требуется защита от проникновения в зону.

Паника / Поиск автомобиля:

Включите сирену и звуковой сигнал, чтобы найти автомобиль.

Управление вторым автомобилем:

Позволяет с одного пульта управлять двумя отдельными автомобилями.

Смартфон:

Управляйте своим автомобилем со своего смартфона через Интернет.

Дистанционный запуск автомобиля и система сигнализации/безопасности Гарантия защиты на весь срок службы.

Tint World предлагает лучшую в отрасли ограниченную пожизненную гарантию на вашу систему, которую вы покупаете в любом из наших магазинов. Это защитит вас от дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обстоятельства. На пульты вашей системы распространяется гарантия сроком на 1 год с даты покупки от нормального износа, и, как всегда, гарантия на вашу установку пожизненная.

Позвоните, чтобы узнать стоимость автосигнализации! (832) 404-2212

Забронировать Получить предложение

Удаленный запуск, блокировка, разблокировка или определение местоположения автомобиля простым нажатием кнопки на смартфоне.

Viper SmartStart Соединяет ваш автомобиль как никогда раньше, обеспечивая совершенно новый уровень двустороннего взаимодействия с вашим автомобилем. Связь управляется через нашу сеть облачных сервисов, связывающую автомобиль и приложение.

Управляйте несколькими автомобилями с помощью одной учетной записи — отлично подходит для семей! — и назначить более одного пользователя для управления транспортным средством.

Дистанционный запуск автомобиля

Если зимой в машине слишком холодно, а летом слишком жарко, SmartStart — идеальное решение! Дистанционный запуск автомобиля, не выходя из дома или офиса.

Блокировка и разблокировка автомобиля

Устали искать ключи? Член семьи заперт в своей машине? SmartStart позволяет удаленно открывать и запирать автомобиль прямо со смартфона.

Найдите и отследите свой автомобиль

Найдите и отследите свой автомобиль, а также получайте оповещения, когда ваш автомобиль достигает определенной скорости или въезжает в указанную зону или покидает ее. Отлично подходит для отслеживания подростков.

Позвоните, чтобы узнать стоимость автосигнализации! (832) 404-2212

Забронировать Получить предложение

Управляйте своим автомобилем откуда угодно

Дрон связывает систему дистанционного запуска или безопасности вашего автомобиля с вашим смартфоном через Интернет. Дрон подключается непосредственно к большинству систем дистанционного запуска и безопасности, предоставляя вам безопасный и неограниченный доступ к вашему автомобилю со смартфона. После установки вы можете отправлять команды блокировки и дистанционного запуска на свой автомобиль из любого места с помощью приложения для смартфона DroneMobile.

Push-уведомления
Функции управления автомобилем
GPS-слежение
Позвоните нам, чтобы узнать подробности и цены! (832) 404-2212

Brands You Love

Tint World ® предлагает продукты для обеспечения безопасности лучших брендов, которые обязательно подчеркнут вашу индивидуальность и стиль!

Функции обеспечения безопасности

Tint World ® предлагает удобные услуги по обеспечению безопасности вашего автомобиля, грузовика, внедорожника и т.д.

Дистанционный запуск

Дистанционный запуск Compustar управляется с помощью радиочастоты (RF), которую можно установить в вашем автомобиле командой по установке автомобильной сигнализации Tint World ® . Дистанционный запуск может позволяют предварительно прогреть или охладить автомобиль еще до того, как вы сядете в него. Один раз активируется, нажав кнопку на пульте дистанционного управления брелоком, он запускает автомобиль автоматически в течение заданного времени.

Сирена с резервным аккумулятором

Повысьте безопасность автомобиля с помощью этой дополнительной сирены с резервным аккумулятором, которая продолжит звук, даже если потенциальные воры смогут найти и отключить вашу основную сирену. Примечание что это должно быть установлено в другой части транспортного средства от основного — пожалуйста, обсудите оптимальные места с вашим установщиком.

Система автоматизации окон

Поднимайте и опускайте окна одним нажатием кнопки на пульте автомобильной сигнализации. Система автоматизации окон с дистанционным управлением контролирует работу двух окон в обоих окнах. направления. Пульты дистанционного управления могут автоматически поднимать два стеклоподъемника при срабатывании службы безопасности автомобиля. система поставлена ​​на охрану и обеспечивает управление подъемом и опусканием «одним касанием» из автомобиля удаленный.

Резервная аккумуляторная система

Эта дополнительная резервная батарея обеспечивает безопасность любой установленной системы безопасности автомобиля, поддерживая питание доставка в вашу систему безопасности, даже если потенциальные воры попытаются отключить сирену, отсоединение аккумулятора автомобиля.

Двусторонние пульты дистанционного управления гаражными воротами

Используйте эти мощные пульты на связке ключей, чтобы открывать и закрывать гаражные ворота с помощью этот дополнительный интерфейс и воспользуйтесь преимуществами высокого уровня шифрования вашей системы чтобы не допустить в ваш гараж преступников из «Горячей охоты», владеющих нелегальными устройствами для захвата кодов!

Соленоид открывания багажника

Автомобильные системы безопасности Most Tint World ® предлагают выход «Power Trunk/Channel 2», но не каждый автомобиль имеет привод багажника, которым можно управлять с помощью этого выхода. Этот дополнительная функция может добавить возможность Power Trunk к вашему механизму открытия багажника, позволяя вашему пульту открыть багажник одним нажатием кнопки.

Программируемая голосовая система

Добавьте предварительно запрограммированные сообщения на английском или японском языке в систему безопасности вашего автомобиля, как дополнение к сирене. Пользователи также могут записывать собственные сообщения. Удаленные голосовые модули также эффективны при использовании для создания сообщений безопасности автомобиля Warn Away в сочетании с с дополнительным радарным датчиком.

Звуковой датчик разбития стекла

Дополните любую автомобильную систему безопасности опциональным звуковым датчиком, обнаруживающим взлом и разбивание стекол автомобиля с помощью микрофона и микропроцессора, что анализирует частоту, интенсивность и время звуков проникновения, чтобы исключить ложные будильники. Этот дополнительный уровень безопасности автомобиля обнаруживает даже «мягкие тормоза», когда стекло разбивается тихо, что может не сработать датчик удара.

Датчик приближения

Повысьте безопасность грузовиков и автомобилей с помощью невидимого сенсорного поля, которое обнаруживает движение объекты с высокой плотностью (включая людей) рядом с вашим автомобилем с помощью радиочастотного (РЧ) поля техника возмущения. Эта автомобильная система безопасности идеально подходит для автомобилей с откидным верхом или любых применение, где требуется защита от проникновения в зону. Нарушение внешнего поля может спровоцировать чириканье сирены, а вторжение во внутреннюю зону вызовет срабатывание системы сирена.

Сменные пульты дистанционного управления и детали

Продукция Compustar имеет модульную конструкцию, что обеспечивает гибкость при комбинировании устройств в различных системах. Чтобы определить, какие продукты совместимы с вашей системой, требуется номер модели вашего модуля управления Compustar (расположенного внутри автомобиля). Для получения помощи по вопросам совместимости, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Цифровой датчик наклона

Цифровой датчик наклона от Directed является идеальной защитой автомобиля, когда автомобиль поднимается с помощью эвакуатора или поднимается с помощью домкрата при попытке снять колеса или буксировать автомобиль. Датчик автоматически калибруется каждый раз, когда включается сигнализация, определяя угол наклона автомобиля и обеспечивая максимально точное определение наклона.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *