Site Loader

Содержание

Паспорта к станкам и оборудованию

  • Tikka семейная швейная машина. Паспорт, 1955г. (русский яз.) (pdf)

    От ilyin_aa

    Инструкция пользования семейной швейной машинкой «Тикка», язык русский, 1955 г, pdf.

    23 раза скачали

    Отправлено

  • YL620-A преобразователь частоты, Китай. Паспорт (русский перевод)

    От svladimir

    Это компьютерный перевод инструкции на китайский частотник YL620. Поправил как смог.
    Преобразователь частоты YL620-A. Паспорт (англ. яз.)

    162 раза скачали

    Обновлено

    12.2021 09:01″>05.12.2021 09:01

  • ВАКГ 12/6-630 Агрегат выпрямительный гальванический. Паспорт, 1978г.

    От Andre30

    Паспорт на Агрегат выпрямительный гальванический типа ВАКГ 12/6-630 
    Инструкция по эксплуатации, монтажная схема, принципиальная схема, габаритный чертеж. 1978г.

    43 раза скачали

    Обновлено

  • Schenck Vibroport универсальный виброизмерительный прибор со следящим фильтром. Паспорт

    От mtv

    Универсальный виброизмерительный прибор. Описание и инструкция по эксплуатации.

    12 раз скачали

    Обновлено

  • Электросхема станка 6Т12Ф20-1 (6Т13Ф20-1) с УЦИ К-524 с приводом ЭПУ 1-2

    От zavas70

    Электросхема с описанием, фотографии. Качество не очень.

    142 раза скачали

    Обновлено

  • Bomar Easycut 275.230 DG, Станок ленточнопильный. Паспорт

    От DRUNij

    Паспорт Bomar Easycut 275.230 DG, станок ленточнопильный.

    295 раз скачали

    Обновлено

  • Р5992, труборез разъёмный. Чертежи деталей

    От Konstar

    Труборез Р5992. Чертежи деталей

    64 раза скачали

    Обновлено

  • Р5925М, труборез разъёмный. Чертежи деталей

    От Konstar

    Документация на труборез Р5925М (чертежи деталей)

    45 раз скачали

    Обновлено

  • 1325Ф30, токарно-револьверный станок с ЧПУ, г.
    Новочеркасск. Паспорт, 1985г.

    От Angstrem

    Полный паспорт станка 1325Ф30. Новочеркасский станкостроительный завод, 1985 год

    1 165 раз скачали

    Обновлено

  • 3951ВФ1, станок оптический профилешлифовальный. Электросхемы

    От potap2108

    Станок оптический профилешлифовальный 3951ВФ1.
    Схемы электрические принципиальные.

    200 раз скачали

    Обновлено

  • Mikromat 9A, координатно-расточной станок.
    Электросхемы

    От potap2108

    Электросхемы координатно-расточного станка Mikromat 9A.
    (добавлены несколько нужных мне страниц чертежей)

    193 раза скачали

    Обновлено

    20.07.2019 10:39

  • 2Л450АФ4, координатно-расточной станок. Электрооборудование

    От витя

    Руководства по электрооборудованию на координатно-расточной станок 2Л450АФ4
     
    Станок 2Л450АФ4 выпуска 2001-2003гг оснащался ЧПУ NC110 и приводами пост. тока ЭПУ1(М). Вместо индуктосинов (как на 2Е450АФ4) установлены линейки ЛИР9. В отличие от станка 2Е450АФ4 с электромагнитными муфтами, на переключение перемещений — гильза- коробка; — здесь на привод коробки установлен ДПТ типа ДПМ5,2, а также круговой датчик ЛИРххх для измерения перемещений коробки — новая ось W.

    (Предусматривался даже вариант с линейкой вместо кругового датчика).
    В загрузку включен также архив на ведомость покупного электрооборудования.

    111 раз скачали

    Обновлено

  • Fanuc AC Spindel. Описание

    От Granenyi

    Мануал по Гп Фанук.

    88 раз скачали

    Обновлено

  • U-TRONIC расточные головки. Инструкция по эксплуатации UT 5-500 630 800

    От витя

    Инструкция по эксплуатации расточных головок U-TRONIC: UT 5-500 630 800
     
    1. Инструкция по эксплуатации расточных головок U-Tronic UT 5-500 630 800, управляемых от ЧПУ.

    2. Статья по станочной оснастке фирмы D Andrea

    41 раз скачали

    Обновлено

  • Перевод инструкции MV02.031 SAUTER. Дополнительные файлы

    От витя

    1. перевод документа MV 02.031 ф. SAUTER — подключение энкодера /датчика положения для РГ 05.480.516
    2. Datasheet однооборотного абсолютного энкодера HОHNER R3321R0.05/24
    2.1 таблица подключения HОHNER
    3. Дополнение по выходным сигналам датчика R3321R0. 05/24 —

    Дополнение составлено в связи с предложением kratmel – пост # 8 http://www.chipmaker…73#entry3606673

    80 раз скачали

    Отправлено

  • Fincor-2330 однофазный контроллер для ДПТ

    От Саян

    Однофазный контроллер для двигателя постоянного тока 0,3-3 л.с. с питанием от 115 или 230 вольт

    24 раза скачали

    Отправлено

  • Горн кузнечный 6101. Паспорт

    От Se1967

    МО СССР 102 военный завод

    324 раза скачали

    Обновлено

  • 16К20-1, токарно-винторезный станок, НелидовПрессМаш.
    Паспорт (в трех частях)

    От rts2010

    Токарно-винторезный станок модели 16К20-1
    НелидовПрессМаш
    Паспорт в трех частях

    767 раз скачали

    Обновлено

  • Ленточнопильный станок 8А531. Паспорт

    От GTM

    Оригинальный паспорт, 40 страниц.
    Пересобрано в PDF из одиночных файлов.

    211 раз скачали

    Обновлено

  • 5Е283, зубострогальный станок. Паспорт. Электрическая часть

    От telegin

    Паспорт электрической части зубострогального станка мод. 5Е283
     
    Скачать паспорт станка:
    5Е283, зубострогальный станок. Паспорт. Механическая часть (rar)

    61 раз скачали

    Обновлено

  • 5Е283, зубострогальный станок. Паспорт. Механическая часть.

    От telegin

    Паспорт зубострогального станка мод. 5Е283. Механическая часть.
    Зубострогальный станок мод. 5Е283. Руководство по эксплуатации.
     
    Скачать руководство по электрической части:
    5Е283, зубострогальный станок. Паспорт. Электрическая часть (rar)

    195 раз скачали

    Обновлено

  • Knuth Turnado 230/1000 Технический паспорт

    От SaTaN5076

    Технический паспорт токарно-винторезного станка Turnado 230/1000 фирмы Knuth.

    39 раз скачали

    Отправлено

  • Knuth Turnado 230/1000, 230/1500. Руководство по эксплуатации

    От SaTaN5076

    Руководство по эксплуатации к токарно-винторезным станкам Turnado 230/1000, 230/1500, фирмы Knuth. Сканировалось с руководства, поставляемого в комплекте со станком. Качество картинок в «оригинале» оставляет желать лучшего.
     
    Внимание! Многотомный архив! Для распаковки скачать все 3 файла в одну папку и запустить распаковку первой части.

    167 раз скачали

    Обновлено

  • Токарный станок Colchester Triumph 2500

    От Mechanik maszyn

    Токарный станок Colchester Triumph 2500 — паспорт

    47 раз скачали

    Обновлено

  • Стилоскоп СЛ-13 (Спектр). Паспорт

    От NBV(SPB)

    Руководство по эксплуатации стилоскопа СЛ13. Без электросхемы — stil_cl_13.pdf (1.28 MB)
    Паспорт на стилоскоп СПЕКТР — Spektr_manual.djvu (4.05 MB)

    371 раз скачали

    Обновлено

  • Как читать автомобильные электросхемы — примеры, объяснения

    Содержание

    Выход из строя электронных компонентов современного автомобиля может приводить к его полному обездвиживанию. Хорошо, если это случилось у вашего дома или работы, но если такое случается на трассе или на природе — такая поломка может обойтись вам крайне дорого: как в плане денег, так и в плане потерянного времени и даже (надеюсь до такого не дойдет) здоровья!

    Почему полезно разбираться в автоэлектрике

    Даже если у вас не технический склад ума или ваш доход позволяет вам не задумываться о таких мирских мелочах — замена обычного сгоревшего предохранителя в долгом пути позволит вам значительно облегчить жизнь. Я уж не говорю о тех случаях, когда сервисмэны, не желая разбираться в проблеме вашего автомобиля, призывают вас менять все датчики подряд, тратя на эту «карусель» значительные суммы денег (что кстати иногда не гарантирует положительного результата). По-этому, я предлагаю вам не сдаваться раньше времени и попробовать самостоятельно диагностировать поломку вашего автомобиля, а для этого было бы неплохо иметь под рукой электрические схемы, и самое главное — уметь их читать и понимать.

    Электросхемы? — разберется даже школьник!

    Встретив впервые принципиальную электрическую схему автомобиля, я понял, что принципы ее построения и обозначение на ней элементов — стандартизированы, и те элементы, которые присутствуют во всех автомобилях — обозначаются одинаково, независимо от производителя автомобиля. Достаточно один раз разобраться, как читать такие электросхемы, и вы с легкостью сможете понимать, что на ней изображено, даже если вы впервые видите конкретную схему от конкретного автомобиля и даже ни разу не лазили к нему под капот.

    Графические обозначения элементов схемы могут слегка отличаться, к тому же бывают черно-белые варианты исполнения и цветные. Но буквенное обозначение везде одинаково. Помимо принципиальных электрических схем полезно иметь схемы, на которых обозначено физическое расположение (в пространстве) на кузове различных жгутов, разъемов и точек заземления — это поможет вам быстро отыскать их. Итак, давайте взглянем на примеры таких схем, а потом приступим к описанию их элементов.

    Пример принципиальной электрической схемы автомобиля

    На принципиальной схеме не указано физическое взаимное расположение элементов, а лишь показано, как эти элементы связаны друг с другом. Важно понимать, что если два элемента на такой схеме изображены рядом друг с другом — на самом кузове они могут быть совершенно в разных местах.

    Схематическое расположение электрических компонентов на кузове

    Такая схема несет другой тип информации: трассировка кабельных кос и приблизительное расположение разъемов на кузове.

    Трехмерная точная схема расположения электрических компонентов автомобиля

    Встречаются и такие схемы, на которых уже точно показано, как и куда проходят кабельные трассы в кузове автомобиля, а также точки заземления.

    Стандартные элементы принципиальной схемы автомобиля

    Приступим же, наконец, к рассмотрению элементов схемы и научимся ее читать.

    Стандартные цепи питания и соединение элементов

    Цепи питания — элементы схемы передающие ток, изображаются линиями: в верхней части схемы изображены цепи с положительным потенциалом («плюс» аккумулятора), а внизу — с нулевым, т.е. земля (или «минус» аккумулятора).

    Цепь 30 — идет от плюсовой клеммы аккумулятора, 15 — от аккумулятора через замок зажигания — «Зажигание 1» Цепь под номером 31 — заземление

    Некоторые провода также имеют цифровое обозначение в месте подключения к устройству, это цифровое обозначение позволяет не прослеживая цепь определить откуда он идет. Эти обозначение объединены в стандарте DIN 72552 (часто используемые значения):

    Для удобства, соединения между элементами на цветных схемах изображены разными цветами, соответствующими цветам проводов, а на некоторых схемах также указывается сечение провода. На черно-белых схемах цвета соединений обозначаются буквами:

    Иногда можно встретить пустую окружность в узле — это означает, что данное соединение зависит от комплектации автомобиля, линии при этом, как правило, подписаны.

    Обозначение разъемов на электросхеме — коннекторы

    Пин №2 разъема С301 соединяется с пином №9 разъема С104, который, в свою очередь, идет в пин №3 разъема С107

    Провода в автомобильной электропроводке соединяются несколькими способами, и один из них — разъемы (Connector). Обозначаются разъемы буквой «С» и порядковым номером. На рисунке слева вы видите схематическое изображение соединений участков провода через разъемы. Вообще, правильнее говорить не «пин №2», а «терминал №2», если встретите в схеме такое понятие, то теперь будете знать, что это порядковый номер соединения (контакта) в разъеме.

    Ну а на этом рисунке видно, как нумеруются контакты в разъемах и как правильно их считать, чтобы узнать где какой пин. Контакты нумеруются со стороны «мамы» с верхнего угла слева на право построчно. Со стороны «папы», соответственно, зеркально.

    Кстати, на многих форумах автомобильные разъемы почему-то называют «фишками», в гугле по поводу такой «этимологии» никакой информации нет. Если вы знаете или догадываетесь, откуда пошло такое название, пишите в комментариях, не стесняйтесь.

    Соединение проводов в автомобиле — соединительные колодки (Splice)

    Помимо разъемов (Connectors) провода в автомобиле соединяются при помощи пакета перемычек или соединительных колодок ( в электросхемах на английском — Splice). Обозначаются соединительные колодки, как вы видите на рисунке, буквой «S» и порядковым номером, например: S202, S301.

    В некоторых электросхемах есть отдельное описание каждой колодки и расписано назначение проводов, подводимых к ней. Главная отличительная особенность колодки (Splice) от разъема (Connector) в том, что соединяется группа проводов: есть один входящий провод и группа исходящих потребителей, как правило, это шины питания.

    Обозначение предохранителей на электросхемах

    Еще один элемент электрической схемы, передающий энергию — предохранитель. Предохранители в автомобиле имеют два обозначения: Ef — предохранитель в моторном отсеке (engine fuse) и F (fuse) — предохранитель в салоне автомобиля. Как и во всех других случаях, после обозначения идет порядковый номер предохранителя и номинал тока ( в Амперах), на который он рассчитан. Все предохранители расположены рядом — в блоках предохранителей и реле.

    Обозначение автомобильных реле: распиновка, контакты

    Автомобильное реле имеет обычно 4 или 5 контактов, которые имеют стандартную нумерацию (но бывают и случаи, когда нумерация не совпадает). Два контакта при этом являются управляющими: 85 и 86, а остальные коммутируют контакты, по которым проходят значительные токи. Реле, как и предохранители, располагаются, в основном, в блоках под капотом и в салоне, но бывают случаи навесного монтажа реле в любом непредсказуемом месте, особенно при самостоятельной установке кем-либо.

    Условные обозначения автомобильных датчиков на схемах

    1. Датчик холостого хода (ДХХ)
    2. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем
    3. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    4. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
    5. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (ДАД)
    6. Датчик давления в системе кондиционирования
    7. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

    На схеме выше представлены далеко не все датчики, которые могут быть в автомобиле. Условное обозначение датчиков также может отличаться, но все они обычно подписаны, как и все другие элементы, преобразующие энергию в электрической сети автомобиля.

    Условные обозначение сложных элементов на автомобильных схемах — примеры схем

    Теперь рассмотрим, как на электрической схеме обозначены более сложные и не стандартные элементы, такие как: стартер, катушка зажигания и другие и приведем несколько примеров схем, на которых они изображены. В различных схемах изображение таких элементов может меняться, но элементы всегда подписаны и интуитивно понятно нарисованы, по-этому, ниже будут приведены только некоторые из них, иначе эта статья растянется надолго.

    1. Аккумуляторная батарея (АКБ)
    2. Замок зажинагия
    3. Комбинация приборов
    4. Выключатель
    5. Стартер
    6. Генератор

    Если вы помните школьный курс физики, то найдете на схеме, представленной выше, уже знакомые обозначения, например: электромотор, диод, ключ, элемент питания, лампа накаливания. Эти, знакомые почти каждому, условные обозначения помогают понять смысл и назначение приборов в бортсети автомобиля, преобразующих электроэнергию.

     

    1. Катушка зажигания
    2. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
    3. Датчик положения коленчатого вала

    На этой схеме уже появляется такой более сложный элемент схемы как — блок управления или контроллер. Каждый элемент сети автомобиля, имеющий микросхемы или транзисторные ключи в своем составе, помечается значком с изображением транзистора. Обращаю ваше внимание на то, что в данном примере выше, изображены далеко не все выводы ЭБУ — только те, которые нужны именно на этой схеме. На схемах ниже вы так же встретите изображение ЭБУ.

    1. Блок управления двигателем (ЭБУ)
    2. Октан-корректор
    3. Электромотор (в данном случае — бензонасос)
    4. Датчик концентрации кислорода

    На этой схеме еще раз изображен ЭБУ, но уже с другими выводами, кстати, по нарисованным ключам на ЭБУ можно понять, какую функцию в данном случае выполняет контроллер: замыкает данные линии на землю, то есть запитывает элементы, подключенные к этим проводам и плюсовой клемме АКБ.

    1. Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов
    2. Двухходовой клапан
    3. Гравитационный клапан
    4. Комбинация приборов
    5. Электронный блок управления двигателем
    6. Датчик скорости

    На данном примере схемы мы встречаемся с изображением клапанов, прошу обратить внимание, что у двухходового клапана контакты пронумерованы, в отличие от остальных. На изображении датчика скорости изображен транзистор, значит в элементе присутствует полупроводниковый элемент.

    1. Переключатель наружного освещения
    2. Переключатель указателей поворота
    3. Переключатель корректора фар
    4. Корректор левой фары
    5. Левая фара автомобиля
    6. Корректор правой фары
    7. Правая фара автомобиля

    На данной схеме изображены элементы управления освещением автомобиля. У таких сложных переключателей как замок зажигания или переключатель наружного освещения имеется набор контактов, между которыми в различных положениях переключателя коммутируется ток. На схеме прекрасно видно, в каком режиме переключателя какие контакты соединяются.

    Автоэлектрика? Проще простого!

    Итак, мы рассмотрели с вами самые распространенные элементы электрических схем автомобилей, посмотрели как они изображаются на схемах и какие ключевые особенности при этом присутствуют. Искренне надеюсь, что эта статья научила вас чему-нибудь или даже выручила вас в сложной ситуации с поломкой автомобиля. Если у вас появились вопросы, было бы здорово, если вы их напишете в комментариях под этой статьей. Всем огромной удачи на дорогах и увидимся в следующих статьях об автоэлектрике!

    Схемы оборудования и прочая промышленная электроника.

    502 файла

    • Сортировка
      • Последние обновления
      • Заголовок
      • Наивысший рейтинг
      • Дата начала
      • Самые просматриваемые
      • Самые скачиваемые

    BALDOR NextMove + DBSC серия. Паспорт (англ. яз.)

    Обновлено 28 февраля

    Parker 03-09 сервопривод. Паспорт (англ. яз.)

    Обновлено 25 ноября, 2020

    Размер 2М-5-21 электропривод асинхронный. Паспорт

    Техническое описание Размер 2М-5-21 электропривод асинхронный глубокорегулируемый комплектный.

    Обновлено 30 октября, 2020

    Логика Т, элементы транзисторные. Паспорт

    Паспорт на элементы транзисторные серии «Логика Т». Руководство по эксплуатации ОКМ.981.000
    Может понадобится кому-то.

    104 раза скачали

    Обновлено 29 сентября, 2020

    Кисель О.Б., Петров Г.А. Эксплуатация электрических машин и аппаратуры. М., «Колос», 1970г.

    Кисель О.Б., Петров Г.А. и др. Эксплуатация электрических машин и аппаратуры. Москва, изд-во КОЛОС; 1970г., 280 стр.
    В книге освещены вопросы эксплуатации в сельскохозяйственном производстве асинхронных двигателей, машин постоянного тока синхронных генераторов, силовых и сварочных трансформаторов а также низковольтной пусковой и регулирующей аппаратуры. Описана система технического обслуживания, организация хранения хранения и монтаж электрооборудования, даны сведения о специальных случаях работы электрических машин. Изложены правила техники безопасности при эксплуатации и обслуживании электроустановок. Авторы — работники Челябинского института механизации и электрификации сельского хозяйства. Издание рассчитано на массовые кадры электриков в сельском хозяйстве.

    52 раза скачали

    Обновлено 30 августа, 2020

    Архипцев Ю.Ф., Котеленец Н.Ф. Асинхронные электродвигатели. М., Энергоатомиздат, 1986г.

    Архипцев Ю.Ф, Котеленец Н.Ф. Асинхронные электродвигатели. Библиотека электромонтера. Выпуск 591. Издание второе, переработанное и дополненное. М., Энергоатомиздат 1986г, 104 стр.
    Изложены вопросы работы асинхронных двигателей. Описаны основные режимы,механические и рабочие характеристики, особенности конструкции различных типов машин. Приведены рекомендации по выбору, эксплуатации и испытаниям асинхронных двигателей. Первое издание вышло в 1975г. Во 2-м издании рассмотрены технические характеристики особенности конструкции и модификации асинхронных двигателей серии 4А. Вопросы пуска рассмотрены с учетом широкого внедрения силовых полупроводниковых устройств.
    Для квалифицированных электромонтеров и мастеров, занятых эксплуатацией и ремонтом двигателей.

    73 раза скачали

    Обновлено 30 августа, 2020

    Прошивка ПЛК Delta SX2 для 3Е711ВФ2

    Проект для среды ISPSoft под ПЛК Delta SX2 для управления плоскошлифовальным станком 3Е711ВФ2.
    Состав контроллера:
    ПЛК DVP20SX211S
    Блок DI DVP32SM11N x2
    Блок DO DVP32SN11TN x2
    Блок RO DVP08SN11R
    Описание внедрения в теме
    В качестве задания режимов применены программные переключатели ПП-10. Из основных электрически-механических изменений в станке, связанных с работой ПЛК:
    установлен ПЧ для регулировки скорости вращения двигателя насоса гидростанции — для регулирования скорости движения стола
    сделан новый блок поперечной подачи
    на базе датчика акустической эмиссии сделана система контроля касания круга и алмаза правящего устройства для точного учёта износа круга
    добавлены кнопки для некоторых функций
    добавлена 3-х цветная светосигнальная колонна
    В принципе, можно механически не изменять ничего и просто заблокировать в программе некоторые функции.

    ВНИМАНИЕ. Прошивка до конца не оттестирована, помешал карантин. Принципиально всё работает, но в некотором сочетании режимов (установке на 0 глубины или количества проходов на некоторых участках) некоторые участки обработки пропускаются. Новые версии будут заливаться по мере их появления, об исправлении всех косяков или обнаружении новых будет записать здесь. За любыми комментариями можно обращаться ко мне в ЛС.

    Обновлено 22 апреля, 2020

    БВ-4270 прибор управляющий. ЧИЗ, Челябинск. Паспорт, 1986г.

    Паспорт на Прибор управляющий мод. БВ4270. Челябинский инструментальный завод (ЧИЗ), г. Челябинск.
    Прибор предназначен для управления процессом обработки на круглошлифовальном станке с целью обеспечения постоянства размеров валов с непрерывной поверхностью. Применяется на центровых и патронных круглошлифовальных станках-автоматах и полуавтоматах.
    Паспорт на прибор управляющий БВ-4270М, г. Челябинск

    Обновлено 12 марта, 2020

    Девотченко Ф.С. Замена обмотки трехфазных электродвигателей. Справочное пособие в трех частях. «Советская Кубань», 1991г.

    Девотченко Ф.С. Замена обмотки трехфазных электродвигателей. Справочное пособие в трех частях. Изд-во «Советская Кубань», 1991г.

    Часть 1. На ремонтных предприятиях и более в мелких мастерских не всегда имеется провод необходимого размера, коме итого ранее выпущенные электродвигатели с обмоткой старого стандарта необходимо заменять обмоткой нового стандарта, поэтому для сохранения сечения необходимо производить пересчет. На некоторые электродвигатели , чаще иностранных марок, отсутствуют обмоточные каталоги, к тому же среди них можно встретить и такие , в которых обмотка заменена ремонтниками с отклонением от параметров заводов- изготовителей – в результате чего они вышли из строя. Кроме того при технологической надобности приходится выполнять обмотку на другую частоту вращения или изменять напряжение или частоту. При этом во всех случаях требуется производить расчет не только сечения провода, но и количество эффективных проводников в пазу статора, а также все параметров обмотки. В данном пособии на основании многолетнего опыта приведены методы таких расчетов с помощью выведенных и преобразованных существующих формул, а также составленные таблицы магнитной индукции в зубцах и спинке сердечника статора не только по габаритам и числу полюсов но и с учетом серии и исполнения. Пособие предназначено для практиков — мастеров и обмотчиков, занимающих ремонтом электродвигателей с заменой всыпной обмотки трехфазных асинхронных электродвигателей.
    Часть 2. Многоскоростные электродвигатели выпускаются с полюсно-переключаемыми обмотками(ППО).Частичный ремонт и полная замена которых проводятся по более сложным схемам в сравнении с односкоростными. Из-за большого разнообразия схем полюсно- переключаемых обмоток и того, что в существующей литературе они выполнены с развернутым расположением сторон катушек по пазам статора. Затрудняется их практическое выполнение. В этом справочном пособии для удобства и упрощения использования существующие схемы изменены и выполнены с условными катушечными группами что облегчает работу по замене полюсно-переключаемых обмоток. Помимо этого приведен простой расчет метод расчета обмоточных данных для электродвигателей, которых нет в каталогах и помещены обмоточные данные многоскоростных двигателей серий АИР; 4А; АО2, типа Т, лифтовых и высокочастотных преобразователей. Пособие предназначено для мастеров-практиков и обмотчиков.
    Часть 3. Однофазные электродвигатели применяют в местах, где не предусмотрены трехфазные электрические сети. Обычно в быту, дачах, а также лабораториях, мелких мастерских и т.п. Дефицит однофазных двигателей можно компенсировать за счет переделки из трехфазных, у которых обмотка пришла в негодность. В данном пособии приводится простой и достаточно надежный метод пересчета обмоток с трехфазных на однофазные составлены схемы однослойных и двухслойных обмоток. Помещены готовые обмоточные данные, пересчитанные на однофазные с трехфазных электродвигателей серии А, АО, АО2 и 4А. имеются данные типов АОЛБ, АОДГ, АОЛД, АЕВ.

    387 раз скачали

    Обновлено 5 февраля, 2020

    http://artsybashev.ru/cardriver/kak-chitat-elektricheskie-shemi-avtomobilya/
    Источник Источник Источник https://www.chipmaker.ru/files/category/12/

    Groups.io: группы электронной почты, наддув

    Самый продвинутый сервис групп электронной почты. Полный набор для совместной работы. Мобильный готов. Нет рекламы, нет отслеживания.

    Особенности
    Цены
    Почему группы электронной почты?

    Почему вы полюбите Groups.io

    Мощные функции, делающие группы более полезными.
    Делайте больше с помощью интеграции
    Легко интегрируйте Zoom, Feeds, Slack, Github, Trello, электронную почту и вскоре еще больше сервисов в свою премиум-группу.
    Без рекламы, без отслеживания
    Мы не размещаем рекламу, и ваши данные никогда не передаются ни в какие сети отслеживания рекламы.
    Дополнительные функции
    В каждой премиум-группе также есть календарь, чат, опросы, раздел базы данных, раздел фотографий, раздел файлов и вики, а также неограниченное количество подгрупп на вашем собственном поддомене.
    Только нужные сообщения
    Отключите темы и ключевые слова, чтобы видеть только те сообщения, которые вас интересуют. Воспользуйтесь улучшенными вариантами доставки электронной почты, включая получение только первого сообщения в каждой цепочке или получение только ответов.
    Дополнительные возможности интеграции

    Легко интегрируйте Feeds, Slack, Google Drive, Github, Trello, электронную почту и вскоре еще больше сервисов в свою премиум-группу.

    Без рекламы, без отслеживания

    Мы фримиум-сервис. Мы не размещаем рекламу, и ваши данные никогда не передаются ни в какие сети отслеживания рекламы.

    Дополнительные функции

    В каждой премиум-группе также есть календарь, чат, опросы, раздел базы данных, раздел фотографий, раздел файлов и вики, а также неограниченное количество подгрупп на вашем собственном поддомене.

    Только нужные сообщения

    Отключите темы и ключевые слова, чтобы видеть только те сообщения, которые вас интересуют. Воспользуйтесь улучшенными вариантами доставки электронной почты, включая получение только первого сообщения в каждой цепочке или получение только ответов.

    Создать группу Groups.io


    Отменить группы Google и Facebook и использовать их вместо этого

    «Попытка найти лучший инструмент для организации группы людей и обмена знаниями может быть мучительной. Группы Google могут показаться чрезвычайно сложными. Facebook мало заботится о вашей конфиденциальности.»

    Подробнее читайте на Лайфхакере



    Обновление с Mailman или Lyris

    Мощные функции, лучшая безопасность

    Хостинг ваших групп с помощью Mailman или Lyris? Мы упростили для вас перемещение вашей группы в Groups.io. Воспользуйтесь нашими расширенными функциями. Не застревайте в прошлом.



    Мы любим группы, и мы здесь, чтобы сделать их еще лучше.

    XSY-AT1 VFD on/off и запрос проводки скорости [Архив]

    MYCNCUK > ELECTRONICS > Spindles & Drive Motors > XSY-AT1 VFD on/off и запрос проводки скорости


    PDA

    Просмотр полной версии : XSY-AT1 VFD вкл/выкл и запрос проводки скорости



    шарики

    30-07-2018, 11:16

    ISY-4

    Привет, 9003 недавно купил AT1 VFD (от 1 до 3 фаз) для запуска моего пневматического шпинделя мощностью 2,2 кВт в рамках новой сборки станка. Я бы хотел, чтобы он начал останавливаться, и, если возможно, также установить скорость от Mach4 gcode. Из схем подключения частотно-регулируемого привода мне непонятно, какие соединения управляют проводкой для подключения к BOB. Любые мысли или ссылки приветствуются.24607


    Jeroen Zeemeijer

    05-11-2018, 11:17

    Привет,

    Недавно я купил частотно-регулируемый привод XSY-AT1 (от 1 до 3 фаз) для запуска моего пневматического шпинделя мощностью 2,2 кВт в рамках сборки нового станка. . Я бы хотел, чтобы он начал останавливаться, и, если возможно, также установить скорость от Mach4 gcode. Из схем подключения частотно-регулируемого привода мне непонятно, какие соединения управляют проводкой для подключения к BOB. Любые мысли или ссылки приветствуются. XSY-AT1 VFD также поддерживает входной сигнал 4–20 мА, но это менее распространено для проектов «сделай сам». Однако для более длинного провода это лучший вариант, так как падение напряжения не так важно.

    Аналоговый сигнал напряжения подключается к контактам COM (-) и VL1 (+) в верхней части ЧРП. Также вам нужно настроить настройку P10 (источник рабочей частоты) на настройку 2, чтобы это работало. Это будет контролировать скорость вращения шпинделя от минимальной до максимальной, установленной в вашем ЧРП.
    Для управления направлением используется релейный выход BOB, который последовательно подключается между клеммой X5 и COM на ЧРП. Это заставляет шпиндель вращаться назад, когда он активен. В зависимости от ваших потребностей этого может быть достаточно для управления вашим шпинделем. Другой вариант — использовать клемму X5 (работа в обратном направлении) или X3 (переключение направления вращения шпинделя). Так что, на мой взгляд, в этом случае достаточно 1 реле.

    Основные настройки внешнего управления:

    Настройка источника частоты P10 (2) // внешняя команда
    P11 настройка пуска/останова (2) // внешняя команда, такая как переключатель или реле (также активирует управление направлением)
    P65 состояние запуска VFD (это настраивает общее состояние вашего VFD после запуска), например. Вперед/Назад/другое.
    P50 можно установить на 8. Это делает клемму X1 вашим входом (сброс VFD).

    Удачи,

    Йерун


    шарики

    11.05.2018, 13:01

    Удачи,

    Jeroen

    Спасибо, Jeroen! Я добрался туда в конце концов с проводкой, поэтому она заводится и останавливается. Программирование частотно-регулируемого привода мне показалось сложнее, и я до сих пор не уверен, что установил параметры на 100% правильно.


    дорога

    28-01-2019, 03:41

    Привет шарики,
    Я здесь новенькая, нужна помощь. У меня была такая же проблема с настройкой шпинделя с помощью xsy-at1vfd. Я уже установил данный параметр, но мой шпиндель не вращается. Мой ответ vfd на сигнал от mach4. Он меняет частоту, как только я меняю вращение шпинделя, но двигатель не реагирует. Похоже, мощность передавалась двигателю. Я немного запутался в проводке (например, релейный выход на Бобе и подключен последовательно между X5 и COM). Значит ли это, что мне нужно подключить два релейных контакта на моем BOB? И подключите его к X5 и COM (закорочено в соответствии с руководством по vfd)


    Alex61

    03-08-2019, 13:28

    Привет

    У меня есть блок XSY-AT1 для работы с трехфазным двигателем мощностью 2,2 кВт от однофазного питания. Я правильно подключил его и могу получить только 230 В по фазам вместо 380 В на 440 В? Любые идеи, если я подключил его неправильно, пожалуйста, помогите


    tmcgree

    29-04-2019, 18:07

    Привет всем,
    Я недавно купил частотно-регулируемый привод XSY-AT1, и у меня возникли некоторые проблемы — я надеялся, что вы поможете.
    Я видел несколько видео парней, использующих их на Youtube, поэтому решил, что стоит попробовать, так как мое приложение простое, а цена хорошая.
    Я управляю двигателем Baldor 2HP 3Ph с однофазным входом (220 В) на частотно-регулируемом приводе. У меня все подключено так, как должно быть, но когда я поворачиваю потенциометр, двигатель начинает вращаться, но с сильной вибрацией, особенно на низких частотах, я вижу и слышу, как двигатель стучит с каждым циклом. Кажется, что три фазы каким-то образом не сбалансированы. Я проверил, как мог, с помощью мультиметра каждый провод, идущий к двигателю, и все три сигнала, кажется, есть, выглядят довольно идентичными. (относительно друг друга и земли).

    В качестве теста я взял двигатель и подключил его к частотно-регулируемому приводу Hitachi, который я уже использовал для своего токарного станка, и он работал идеально плавно вплоть до 1 Гц. Так что мотор в порядке.

    Сначала я подумал, что проблема может быть связана с частотой по умолчанию, равной 50 Гц, поскольку мой двигатель указывает 60 Гц. Итак, я изменил каждый частотный параметр на ЧРП на 60 Гц (также промежуточные частоты на 30 Гц), но это не помогло.
    Кажется довольно очевидным, что я чего-то не понимаю, или, возможно, у меня неисправный блок.

    Будем рады любым вашим предложениям.

    Tom McGreevy


    Lee Roberts

    29-04-2019, 19:33

    Не знаю, поможет ли это, но вот инструкция по установке XSY-AT1 VFD Inverter.

    Я попрошу Стива Джордана (https://www.youtube.com/channel/UCEpeQtxhVUTtMZzBpdegp-w) заглянуть в эту тему и посмотреть, сможет ли он помочь, я знаю, что он обновил мини-токарный станок с помощью этого устройства.

    Извините, я не могу больше помочь, ребята.


    tmcgree

    29-04-2019, 19:39

    Спасибо Ли,
    У меня уже есть руководство, и я разместил вопрос Стиву Джордону на его канале YouTube, но он так и не ответил — хотя я не уверен, заметил ли он это — он выглядит довольно занятым.


    шарики

    29-04-2019, 21:40

    Привет всем,
    Я недавно купил частотно-регулируемый привод XSY-AT1, и у меня возникли некоторые проблемы — я надеялся, что вы поможете.
    Я видел несколько видео парней, использующих их на Youtube, поэтому решил, что стоит попробовать, так как мое приложение простое, а цена хорошая.
    Я управляю двигателем Baldor 2HP 3Ph с однофазным входом (220 В) на частотно-регулируемом приводе. У меня все подключено так, как должно быть, но когда я поворачиваю потенциометр, двигатель начинает вращаться, но с сильной вибрацией, особенно на низких частотах, я вижу и слышу, как двигатель стучит с каждым циклом. Кажется, что три фазы каким-то образом не сбалансированы. Я проверил, как мог, с помощью мультиметра каждый провод, идущий к двигателю, и все три сигнала, кажется, есть, выглядят довольно идентичными. (относительно друг друга и земли).

    В качестве теста я взял двигатель и подключил его к частотно-регулируемому приводу Hitachi, который я уже использовал для своего токарного станка, и он работал идеально плавно вплоть до 1 Гц. Так что мотор в порядке.

    Сначала я подумал, что проблема может быть связана с частотой по умолчанию, равной 50 Гц, поскольку мой двигатель указывает 60 Гц. Итак, я изменил каждый частотный параметр на ЧРП на 60 Гц (также промежуточные частоты на 30 Гц), но это не помогло.
    Кажется довольно очевидным, что я чего-то не понимаю, или, возможно, у меня неисправный блок.

    Будем рады любым вашим предложениям.

    Том МакГриви

    Хотел бы я помочь Тому. У меня была аналогичная проблема, и я обнаружил, что проводка шпинделя неверна, но вы уже знаете правильную проводку, так что это не так. Первый порт захода звучит как расследование, чтобы определить, есть ли неисправность, но вы это уже знаете.


    Ли Робертс. www.mycncuk.com/members/25219-tarawa)) опубликовал свои настройки, которые работали для него, ссылка на эту информацию ниже:

    Ссылка: Общий китайский VFD, XSY-AT1 Programming Parameters/Settings (http://www.mycncuk.com/threads/ 12842-Generic-Chinese-VFD-XSY-AT1-Programming-Parameters-Settings)


    taths

    13-11-2019, 22:12

    привет efstathios greece
    запустить мой водяной шпиндель мощностью 2,2 кВт в рамках сборки новой машины. старт-стоп, он работал очень хорошо и, если возможно, также устанавливал скорость от Mach4 gcode. Из схемы подключения ЧРП мне не ясно, что.
    Я использовал параметры/настройки для XSY-AT1 VFD, George (tarawa)

    Machifit NVCM /6 Axis CNC Controller MACh4 USB
    Minleaf AT1-2200X 2.2KW 220V PWM Control Inverter 1Phase Input 3Phase Out Инвертор Инвертор переменной частоты26734


    Jay2182

    ускорение и скорость ect. для моей штукатурной машины plssss
    https://youtu.be/DyEAEZMtDQw?t=11


    Luciano

    08.11.2020, 07:08

    Buongiorno ragazzi..mi trovo davanti ad un problema per me abbastanza Grosso..premetto che di инвертор non ci capisco nulla.
    Этот инвертор XSY-AT1.. может быть сконфигурирован с несколькими двигателями DamatoMacchine. Он оснащен двигателем 220 В x 750 Вт, 50 Гц, однофазным и 220 В … который подключен к сети, но не портирован. .чи ми пу осмелиться l’esatta Sequenze ди impostazioni. con manuali.in anticipo grazie.

    // ПЕРЕВОД // Ли
    Привет ребята.. Столкнулся с довольно большой для меня проблемой.. Полагаю, что ничего не понимаю в инверторе. Я купил инвертор XSY-AT1… и мне нужно настроить его на токарном станке DamatoMacchine. Его двигатель 220 В x 750 Вт 50 Гц, однофазный, а ток в доме 220 В … Я пробовал просеивать сеть, но это не принесло никаких результатов … кто может дать мне точную последовательность настроек. с руководствами. заранее спасибо.


    Clive S

    08.11.2020, 09:21

    Buongiorno ragazzi..mi trovo davanti ad un problema per me abbastanza Grosso..premetto che di инвертор non ci capisco nulla.
    Этот инвертор XSY-AT1.. может быть сконфигурирован с несколькими двигателями DamatoMacchine. Он оснащен двигателем 220 В x 750 Вт, 50 Гц, однофазным и 220 В … который подключен к сети, но не портирован. .чи ми пу осмелиться l’esatta Sequenze ди impostazioni.con manuali.in anticipo grazie.

    // ПЕРЕВОД // Ли
    Привет ребята.. Столкнулся с довольно большой для меня проблемой.. Полагаю, что ничего не понимаю в инверторе. Я купил инвертор XSY-AT1… и мне нужно настроить его на токарном станке DamatoMacchine. Его двигатель 220 В x 750 Вт 50 Гц, однофазный, а ток в доме 220 В … Я пробовал просеивать сеть, но это не принесло никаких результатов … кто может дать мне точную последовательность настроек. с руководствами. заранее спасибо.

    Это то, что вы ищете https://www.youtube.com/watch?v=uMTb7uy1HfU


    maxivariador

    de este modelo de variadores .y el lenguaje que se emplea si es hexdecimal binario etc…..un saludo

    Перевод Lee

    «кто-то знает, как использовать связь rs 485 этой модели дисков. и язык который используется, если это шестнадцатеричный двоичный код и т. д. ….. приветствие»


    any0n

    03.10.2022, 00:47


    «кто-то знает, как использовать связь rs 485 этой модели дисков. и язык, который используется, если это шестнадцатеричный двоичный код и т. д. ….. приветствие»

    Народ, для потомков (и надеюсь, что кто-то может помочь), вот некоторая информация по дозвону до XSY-AT* VFD по протоколу Modbus ASCII: https://www.chipmaker.ru/topic/218090/?do=findComment&comment=4791765

    Я написал небольшую программку на питоне, но так far я получаю только случайный мусор (дополненный множеством нулей) из последовательного порта, независимо от того, какую команду я отправляю и используемую скорость передачи данных. VFD отлично работает с панелью управления.

    # отправить команду «бег»
    # ./send-cmd.py ‘3A 30 31 30 36 32 30 30 30 30 30 30 33 44 36 0D 0A’
    ascii: 3A 30 31 30 36 32 30 30 30 30 30 30 33 44 36 0D 0A hex: bytearray(b’:010620000003D6\r\n’)
    ответ: [192, 236, 214, 246, 54, 182, 246, 246, 246, 246, 246, 246, 150, 118, 77, 229, 235]

    Надеюсь, кто-то разобрался и может помочь..


    Работает на vBulletin® Версия 4.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *