Индукционные системы и индукционные петли для слабослышащих VERT
Индукционные системы – это технические средства реабилитации, которые необходимы для людей с ограниченными возможностями по слуху. Они предназначены для адаптации помещений, в которых могут находиться слабослышащие люди. Тифлоцентр «Вертикаль» начал производство таких устройств на основе высококачественных европейских комплектующих с 2015 года.
Согласно СП 59.13330.2020, п.8.1.7. «ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ» Не менее одной стойки обслуживания посетителей следует оборудовать системами усиления звука.
В настоящее время государственной программой «Доступная среда» регламентировано применение такого оснащения на социально-значимых объектах (Медицинские учреждения, банки, почтовые отделения, учебные заведения и т.д.).
В зависимости от зоны охвата, все индукционные системы подразделяются на несколько категорий:
Как функционируют индукционные петли?
Индукционная петля представляет собой усилитель звуковой частоты. К устройству подключается электрический кабель, встраивающийся в пол, стены или потолок по периметру комнаты. При работе исходный звук (музыка, речь, информационные сообщения) передаётся на вход усилителя, а затем обработанный сигнал направляется в нагрузку. Кабель начинает генерировать магнитное поле, которое способно меняться в зависимости от звуковых колебаний. В приёмной катушке прибора образуются токи, копирующие исходный звуковой сигнал (такие колебания могут принимать устройства, работающие по типу индукционной катушки). Полученный сигнал затем воспроизводится с помощью наушников, что увеличивает разнообразие передаваемых звуков даже при наличии существенных акустических преград.
У портативных систем такой же принцип работы, только они не требуют дополнительной установки, а готовы к работе сразу после включения. Благодаря своему компактному размеру их легко переносить из одного помещения в другой, при должной необходимости.
Все индукционные системы VERT от Тифлоцентра «Вертикаль» созданы для комфортного восприятия информации слабослышащими людьми и полностью соответствуют государственным стандартам. Каждый год ассортимент продукции пополняется новыми инновационными моделями, которые выходят в серийное производство.
Цены на индукционные системы
Индукционные системы по выгодным ценам напрямую от производителя вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Просто выберите необходимый товар, укажите количество, добавьте его в корзину и оплатите любым удобным для вас способом. Доставка заказов осуществляется по всей территории России и в страны СНГ.
Как получить персональное предложение
Мы всегда стараемся предложить нашим партнёрам лучшие цены!
Если у вас появилось предложение с более выгодными условиями, сообщите нам,
и мы обязательно сделаем предложение, от которого вы не сможете отказаться!
Мы делаем скидки от цен конкурентов, ведь мы – крупнейшая компания в России, которая является разработчиком и серийным производителем оборудования в рамках программы «Доступная среда».
Скачать прайс-лист на индукционные системы
Актуальный розничный прайс-лист на индукционные системы на сегодня Тифлоцентр «Вертикаль» работает со всеми регионами Российской Федерации и странами ближнего зарубежья.
Оптовый прайс-лист (требуется регистрация)Оптовый прайс-лист вы можете скачать только после регистрации на нашем сайте. Для крупных оптовиков и строительных организаций действуют специальные условия!
Дилерский прайс-лист (требуется регистрация)Дилерский прайс-лист вы можете скачать только после регистрации на нашем сайте. Тифлоцентр «Вертикаль» заинтересован в расширении дилерской сети и ищет новых представителей на территории России и за её пределами.
Скачать технические задания на индукционные системы
Уважаемые клиенты! Для того, чтобы скачать необходимую вам документацию на индукционные системы, необходимо скачать прайс-лист, где будут прикреплены ссылки на ТЗ. Также можно перейти в электронный каталог, далее в карточку товара и в разделе «Тех. документы» скачать нужную вам информацию об изделии.
Скачать документацию для вашего проекта
Уважаемые инженеры-проектировщики! Для того, чтобы скачать необходимую вам документацию на индукционные системы, необходимо перейти в карточку товара в электронном каталоге, далее в разделе «Тех. документы» скачать проектную карту.
НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — ДОЛГОЛЕТНИЙ ОПЫТ и КАЧЕСТВО!
Индукционная петля для слабослышащих. Зона индукционной петли для инвалидов – справочная информация Вирапром.
В соответствии с требованием госпрограммы «Доступная среда», индукционная петля для инвалидов по слуху в обязательном порядке должна применяться в каждой социально значимой организации России: в банке, на почте, в медицинском и образовательном учреждении. Установка индукционной петли обеспечивает качественную передачу звукового сигнала от микрофона, системы радиооповещения, телевизора, любого другого аудиоисточника на кохлеарные импланты и слуховые аппараты слабослышащих людей, функционирующие в режиме Т («индукционная катушка»).
В подавляющем большинстве случаев петли устанавливаются не обособленно, а в составе комплексных индукционных систем с усилителем сигнала. В то время как петля передаёт чёткий и чистый звук от источника сигнала на слуховое устройство пользователя, индукционный усилитель петли для слабослышащих призван упрощать восприятие аудиоинформации в просторных помещениях с повышенным уровнем шума.
Классификация индукционных петель по зоне действия
В зависимости от площади, которую охватывает транслируемый звуковой сигнал, индукционные системы делятся на стационарные и переносные устройства узконаправленного действия.
- Профессиональная стационарная индукционная петля в зависимости от марки и модели может иметь радиус действия от 80 до 3000 м², характеризуется повышенной мощностью и обеспечивает качественную передачу звука как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Системы данного вида используются для адаптации просторных залов и открытых территорий под потребности людей с ослабленным слухом. В частности, профессиональные индукционные системы устанавливаются в больших лекториях учебных заведений, конференц-залах, театрах, кинозалах, церквях, залах ожидания, на перронах железнодорожных вокзалов.
- Портативная индукционная петля охватывает расстояние
Плюс ко всему, переносные системы незаменимы при проведении собраний, переговоров, семинаров с участием инвалидов по слуху. В отличие от стационарных, портативные петли не требуют монтажа. В базовую комплектацию переносных индукционных систем для инвалидов по слуху входят: петля, кабель, усилитель и беспроводной ресивер.
При выборе системы следует учитывать площадь помещения и предполагаемое количество пользователей.
Наше предложение
В интернет-магазине «Вирапром – Доступная среда» вы можете приобрести индукционные системы лучших мировых марок: Univox, FSM, CLS-1. В каталоге
Заказывая оборудование для слабослышащих людей в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены в его качестве и долговечности. Мы поставляем исключительно сертифицированные индукционные петли с техническими паспортами и
Уточнить условия доставки и получить консультативную помощь в подборе индукционной системы можно по электронной почте [email protected] и по телефону: 8 (800) 550 34 13.
Видео монтажа индукционной петли:
Воздушные индукционные системы
- Для работы двигателям необходимы три вещи: воздух, топливо и искра
- Карбюратор смешивает топливо и воздух перед поступлением этой смеси во впускной коллектор для сгорания
- Карбюраторы откалиброваны на уровне моря, что означает, что по мере увеличения высоты давление воздуха будет снижаться, а топливо останется постоянным, что приведет к обогащению смеси, если не исправить
- Это может привести к загрязнению свечей зажигания
- Распределение топлива не так точно, как впрыск топлива
- Относительно простой, мало движущихся частей
- Большие топливопроводы, трудно засоряемые
- Дешево
- Поплавковый тип
- Тип давления
- Самый распространенный тип карбюратора [Рисунок 1]
- При работе поплавкового карбюратора наружный воздух сначала проходит через воздушный фильтр, обычно расположенный у воздухозаборника в передней части капота двигателя
- Этот отфильтрованный воздух поступает в карбюратор и через трубку Вентури, узкое отверстие в карбюраторе
- Когда воздух проходит через трубку Вентури, создается область низкого давления, которая заставляет топливо течь через главный топливный жиклер, расположенный в горловине
- Затем топливно-воздушная смесь всасывается через впускной коллектор в камеры сгорания, где она воспламеняется
- Карбюратор поплавкового типа получил свое название от поплавка, который опирается на топливо внутри поплавковой камеры
- Игла, прикрепленная к поплавку, открывает и закрывает отверстие в нижней части камеры карбюратора
- Дозирует правильное количество топлива в карбюратор, в зависимости от положения поплавка, который контролируется уровнем топлива в поплавковой камере
- Когда уровень топлива заставляет поплавок подняться, игольчатый клапан закрывает топливное отверстие и перекрывает подачу топлива к карбюратору
- Игольчатый клапан снова открывается, когда двигателю требуется дополнительное топливо
- Подача топливно-воздушной смеси в камеры сгорания регулируется дроссельной заслонкой, которая управляется дроссельной заслонкой в кабине экипажа
- Недостатки:
- Резкие маневры разрушают поплавок
- Топливо должно сбрасываться при низком давлении, что приводит к неполному испарению и затруднению слива топлива в некоторые системы наддува
- Самое главное, он имеет склонность к обледенению, описанную ниже
- Справочник по полетам на самолете, поплавковый карбюратор
- Карбюратор нагнетательного типа подает топливо в воздушный поток под давлением значительно выше атмосферного через топливный насос
- Это приводит к лучшему испарению и позволяет подавать топливо в воздушный поток со стороны двигателя дроссельной заслонки
- При расположении выпускного патрубка в этой точке падение температуры из-за испарения топлива происходит после прохождения воздуха через дроссельную заслонку и в точке, где тепло двигателя имеет тенденцию компенсировать это падение
- Практически исключена опасность обледенения в результате испарения топлива
- Влияние быстрых маневров и жесткого воздуха на карбюраторы нагнетательного типа незначительно, поскольку их топливные камеры остаются заполненными при любых условиях эксплуатации
- Карбюраторы обычно калибруются при давлении на уровне моря, когда правильное соотношение смеси топлива и воздуха устанавливается с помощью регулятора смеси, установленного в положение ПОЛНАЯ ОБОГАТАЯ
- Однако с увеличением высоты плотность воздуха, поступающего в карбюратор, уменьшается, а плотность топлива остается прежней
- Это приводит к постепенному обогащению смеси, что может привести к неравномерности работы двигателя и заметной потере мощности
- Шероховатость обычно возникает из-за загрязнения свечей зажигания из-за чрезмерного нагара на свечах
- Нагарообразование происходит из-за того, что богатая смесь снижает температуру внутри цилиндра, препятствуя полному сгоранию топлива
- Это состояние может возникнуть во время предвзлетного разбега в высокогорных аэропортах и во время набора высоты или крейсерского полета на больших высотах
- Для поддержания правильного состава топливно-воздушной смеси ее необходимо обеднить с помощью регулятора состава смеси .
- При обеднении смеси уменьшается расход топлива, что компенсирует снижение плотности воздуха на большой высоте
- При спуске с большой высоты смесь необходимо обогащать, иначе она может стать слишком бедной
- Слишком бедная смесь вызывает детонацию, что может привести к неровной работе двигателя, перегреву и потере мощности
- Лучший способ поддерживать правильную смесь – следить за температурой двигателя и обогащать смесь по мере необходимости
- Надлежащий контроль смеси и лучшая экономия топлива для двигателей с впрыском топлива могут быть достигнуты с помощью датчика температуры выхлопных газов (EGT)
- Поскольку процесс корректировки смеси может варьироваться от одного самолета к другому, важно обратиться к руководству по летной эксплуатации самолета (AFM) или руководству пилота (POH), чтобы определить конкретные процедуры для данного самолета
- При определении обедненной смеси учитывайте требования к охлаждению самолета (бедные смеси нагреваются выше) и загрязнение свечей зажигания (например, работа на холостом ходу на высокой смеси во время длительного руления может привести к неполному сгоранию со временем)
- Справочник по полетам на самолете, карбюраторный лед
- Справочник по полетам на самолете, риск обледенения карбюратора
- Обледенение карбюратора является самым большим недостатком карбюраторной системы [Рисунок 2]
- Обледенение карбюратора возникает из-за резкого перепада температуры внутри карбюратора и испарения топлива
- Это происходит из-за эффекта испарения топлива и снижения давления воздуха в трубке Вентури
- В частности, это проблема в карбюраторной системе поплавкового типа
- Обледенение карбюратора может образовываться даже при температуре до 100°F (38°C) и влажности до 50% [Рисунок 3].
- Обледенение карбюратора наиболее вероятно при температуре ниже 70° по Фаренгейту (°F) или 21° по Цельсию (°C) и относительной влажности выше 80%
- Это падение температуры может составлять от 60 до 70°F (от 15 до 21°C)
- Таким образом, при температуре наружного воздуха 100°F (37°C) падение температуры на 70°F (21°C) приводит к температуре воздуха в карбюраторе 30°F (-1°C)
- Обледенение карбюратора может происходить на всех этапах полета
- Обледенение карбюратора вызывает (обычно постепенную) потерю числа оборотов в минуту в гребных винтах с фиксированным шагом или сдвиги давления в коллекторе для гребных винтов с постоянной скоростью вращения
- По мере образования льда в трубке Вентури обороты снижаются, поэтому для поддержания оборотов карбюратор увеличивает подачу топлива.
- Это увеличение расхода топлива ничего не дает, потому что проблема заключается в расходе воздуха
- Таким образом, неожиданное увеличение расхода топлива является лучшим признаком обледенения карбюратора
- Если достаточно плохо, первым признаком может быть внезапное падение оборотов с последующим остановом двигателя
- Если водяной пар в воздухе конденсируется, когда температура карбюратора равна или ниже точки замерзания, на внутренних поверхностях карбюратора, включая дроссельную заслонку, может образоваться лед.
- Пониженное давление воздуха, а также испарение топлива способствует снижению температуры в карбюраторе
- Лед обычно образуется вблизи дроссельной заслонки и в горловине Вентури
- Ограничивает поток топливно-воздушной смеси и снижает мощность
- Если образуется достаточное количество льда, двигатель может перестать работать
- Первым признаком обледенения карбюратора самолета с винтом фиксированного шага является снижение оборотов двигателя, за которым может последовать неравномерность работы двигателя
- В самолетах с винтом постоянной скорости обледенение карбюратора обычно проявляется снижением давления во впускном коллекторе, но не уменьшением числа оборотов в минуту
- Шаг гребного винта регулируется автоматически для компенсации потери мощности
- Таким образом поддерживаются постоянные обороты
- Хотя обледенение карбюратора может произойти на любом этапе полета, это особенно опасно при использовании пониженной мощности во время снижения
- При определенных условиях лед на карбюраторе может образовываться незаметно, пока не будет добавлена мощность
- Система обогрева карбюратора используется для снижения риска обледенения карбюраторов поплавкового типа
- Важно отметить, что обледенение карбюратора не имеет абсолютно никакого отношения к структурному обледенению и не является признаком другого
- Справочник по полетам на самолете, карбюраторный лед
- Справочник по полетам на самолете, риск обледенения карбюратора
- Обогрев карбюратора представляет собой противообледенительную систему, которая предварительно нагревает воздух до того, как он достигнет карбюратора, и предназначена для поддержания температуры топливно-воздушной смеси выше точки замерзания для предотвращения образования льда в карбюраторе.
- Обратите внимание, что более теплый воздух менее плотный и приведет к снижению производительности двигателя
- Нагрев карбюратора можно использовать для растапливания льда, который уже образовался в карбюраторе, если его накопление не слишком велико, но лучше использовать нагрев карбюратора в качестве превентивной меры
- Кроме того, можно использовать обогрев карбюратора в качестве альтернативного источника воздуха, если впускной фильтр забивается, например, в условиях внезапного или неожиданного обледенения планера
- Обогрев карбюратора следует проверять во время обкатки двигателя
- Как упоминалось выше, этот менее плотный воздух вызывает потерю мощности, что наблюдается при проверке в виде падения оборотов
- Когда условия способствуют обледенению карбюратора во время полета, следует проводить периодические проверки для выявления его наличия
- При обнаружении следует немедленно включить полный обогрев карбюратора и оставить его в положении ВКЛ до тех пор, пока пилот не убедится, что весь лед удален
- При наличии льда применение частичного нагрева или оставление нагрева на недостаточное время может усугубить ситуацию
- В крайних случаях обледенения карбюратора, даже после удаления льда, следует использовать полный обогрев карбюратора, чтобы предотвратить дальнейшее образование льда
- Датчик температуры карбюратора, если он установлен, полезен для определения времени использования обогревателя карбюратора
- Всякий раз, когда дроссельная заслонка закрыта во время полета, двигатель быстро остывает и испарение топлива менее полное, чем если бы двигатель был горячим
- Также в этом состоянии двигатель более подвержен обледенению карбюратора
- Если есть подозрения на обледенение карбюратора и ожидается работа с закрытой дроссельной заслонкой, установите обогрев карбюратора в положение полного включения перед закрытием дроссельной заслонки и оставьте его включенным во время работы с закрытой дроссельной заслонкой
- Тепло способствует испарению топлива и предотвращает образование льда в карбюраторе
- Периодически плавно открывайте дроссельную заслонку на несколько секунд, чтобы двигатель оставался теплым; в противном случае нагреватель карбюратора может не обеспечивать достаточного количества тепла для предотвращения обледенения
- Использование тепла карбюратора вызывает снижение мощности двигателя, иногда до 15%, поскольку нагретый воздух менее плотный, чем наружный воздух, который поступал в двигатель
- Использование тепла карбюратора увеличит высоту плотности, что приведет к переобогащению, что соответственно увеличит расход топлива
- Когда в самолете с винтом фиксированного шага присутствует лед и используется обогрев карбюратора, происходит снижение оборотов в минуту, за которым следует постепенное увеличение оборотов по мере таяния льда
- Двигатель также должен работать более плавно после удаления льда
- Если льда нет, число оборотов уменьшится, а затем останется постоянным
- Когда карбюраторный обогрев используется на самолете с винтом постоянной скорости и присутствует лед, будет замечено снижение давления в коллекторе, за которым следует постепенное увеличение
- Если обледенение карбюратора отсутствует, постепенное увеличение давления в коллекторе не будет заметным до тех пор, пока не будет отключен обогрев карбюратора.
- Пилоту необходимо распознавать обледенение карбюратора, когда оно образуется во время полета, потому что произойдет потеря мощности, высоты и/или воздушной скорости
- Иногда эти симптомы могут сопровождаться вибрацией или неровностями двигателя
- При обнаружении потери мощности необходимо немедленно принять меры для устранения уже образовавшегося льда в карбюраторе и предотвращения дальнейшего образования льда
- Это достигается за счет включения полного нагрева карбюратора, что приведет к дальнейшему снижению мощности и, возможно, неровностям двигателя, поскольку талый лед проходит через двигатель
- Эти симптомы могут длиться от 30 секунд до нескольких минут, в зависимости от степени обледенения. В этот период пилот должен сопротивляться искушению снизить потребление тепла карбюратором .
- Обогрев карбюратора должен оставаться в положении полного прогрева до тех пор, пока не восстановится нормальная мощность
- Поскольку использование тепла карбюратора имеет тенденцию к снижению мощности двигателя и повышению рабочей температуры, его не следует использовать, когда требуется полная мощность (например, во время взлета) или во время нормальной работы двигателя, за исключением проверки наличие или удаление карбюратора лед
- Нагрев карбюратора используется для плавления или предотвращения обледенения карбюратора
- Обогрев карбюратора использует нефильтрованный воздух
- Воздух проходит над выхлопным кожухом для нагрева, а затем проходит через карбюратор
- Может использоваться для преодоления забитых воздухозаборников в обход их
- Некоторые самолеты оборудованы карбюраторным датчиком температуры воздуха, который полезен для определения возможных условий обледенения
- Обычно лицевая сторона датчика откалибрована в градусах Цельсия, с желтой дугой, указывающей температуру воздуха в карбюраторе, при которой возможно обледенение
- Эта желтая дуга обычно находится в диапазоне от -15°C до +5°C (от 5°F до 41°F)
- Если температура воздуха и влажность воздуха таковы, что обледенение карбюратора маловероятно, двигатель можно эксплуатировать с индикатором в желтом диапазоне без негативных последствий
- Если атмосферные условия способствуют обледенению карбюратора, индикатор должен находиться за пределами желтой дуги путем нагревания карбюратора
- Некоторые датчики температуры воздуха в карбюраторе имеют красный круг, который указывает максимально допустимую температуру воздуха на входе в карбюратор, рекомендованную производителем двигателя
- Если присутствует, зеленая дуга указывает на нормальный рабочий диапазон
- Большинство самолетов также оснащены датчиком температуры наружного воздуха (OAT), откалиброванным как в градусах Цельсия, так и в градусах Фаренгейта
- Показывает температуру наружного или окружающего воздуха для расчета истинной воздушной скорости, а также полезен для определения условий обледенения
- Для обеспечения постоянной подачи топлива карбюратор имеет «поплавковую камеру» (или «стакан»), содержащую топливо с давлением, близким к атмосферному, готовое к использованию
- Этот резервуар постоянно пополняется топливом, подаваемым топливным насосом
- Правильный уровень топлива в баке поддерживается с помощью поплавка, управляющего впускным клапаном
- По мере израсходования топлива поплавок опускается, открывая впускной клапан и пропуская топливо. По мере повышения уровня топлива поплавок поднимается и закрывает впускной клапан 9.0004
- Топливо вытесняется из нагнетательного патрубка в трубку Вентури из-за низкого давления
- Уровень топлива, поддерживаемый в поплавковой камере, обычно можно отрегулировать либо с помощью установочного винта, либо каким-либо грубым способом, например, согнув рычаг, к которому подсоединен поплавок
- Поплавки могут быть изготовлены из различных материалов, например, из листовой латуни, запаянной в полую форму, или из пластмассы
- Полые поплавки могут создавать небольшие утечки, а пластиковые поплавки могут со временем стать пористыми и потерять плавучесть; поплавок не будет плавать, уровень топлива будет слишком высоким, и двигатель не будет нормально работать, пока не будет заменен поплавок
- Специальные вентиляционные трубки позволяют воздуху выходить из камеры по мере ее заполнения или поступать по мере ее опорожнения, поддерживая атмосферное давление в поплавковой камере; они обычно доходят до горловины карбюратора
- Должен быть установлен вертикально В карбюраторах с диафрагмой
- используется гибкая диафрагма, аналогичная поплавку .
- По мере заполнения топливом диафрагма выдвигается за счет давления топлива и небольшой пружины, закрывая игольчатый клапан
- Достигнуто сбалансированное состояние, которое создает устойчивый уровень топлива в резервуаре, который остается постоянным при любой ориентации
- Топливные форсунки смешивают топливо и воздух непосредственно перед входом в каждый цилиндр или впрыскивают топливо непосредственно в каждый цилиндр [Рисунок 4]
- В системе впрыска топлива топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры или непосредственно перед впускным клапаном
- Воздухозаборник для системы впрыска топлива аналогичен воздухозаборнику, используемому в карбюраторной системе, с альтернативным источником воздуха, расположенным внутри капота двигателя
- Этот источник используется, если внешний источник воздуха закрыт
- Альтернативный источник воздуха обычно работает автоматически с резервной ручной системой, которую можно использовать в случае неисправности автоматической функции
- Система впрыска топлива обычно включает шесть основных компонентов: топливный насос с приводом от двигателя, блок управления подачей топлива/воздухом, топливный коллектор (распределитель топлива), выпускные форсунки, вспомогательный топливный насос и индикаторы давления/расхода топлива
- Вспомогательный топливный насос подает топливо под давлением в блок управления подачей топлива/воздуха для запуска двигателя и/или аварийного использования
- После запуска топливный насос с приводом от двигателя подает топливо под давлением из топливного бака в блок управления подачей топлива/воздуха
- Этот блок управления, который по существу заменяет карбюратор, дозирует топливо в зависимости от настройки управления смесью и направляет его на клапан топливного коллектора со скоростью, регулируемой дроссельной заслонкой
- После достижения клапана топливного коллектора топливо распределяется по отдельным топливным форсункам
- Нагнетательные форсунки, расположенные в каждой головке цилиндров, впрыскивают топливно-воздушную смесь непосредственно во впускное отверстие каждого цилиндра
- Считается, что система впрыска топлива менее подвержена обледенению, чем система карбюратора, но возможно обледенение воздухозаборника в любой из этих систем
- Ударное обледенение происходит, когда лед образуется на внешней стороне самолета и блокирует отверстия, такие как воздухозаборник для системы впрыска
- Уменьшение испарительного обледенения
- Улучшенный поток топлива
- Более быстрая реакция дроссельной заслонки
- Точный контроль смеси
- Лучшее распределение топлива
- Более легкий запуск в холодную погоду
- Затрудненный запуск горячего двигателя
- Паровые пробки при наземных работах в жаркие дни
- Проблемы, связанные с перезапуском двигателя, остановившегося из-за нехватки топлива
- Справочник по полетам на самолетах, впрыск топлива
- Индукция
- Воздух необходим для индукции и охлаждения
- Многие самолеты авиации общего назначения получают этот воздух через большие отверстия в передней части двигателя
- Некоторые самолеты имеют инерционный сепаратор для подачи воздуха, но предотвращают попадание в двигатель крупных тяжелых предметов, таких как птицы или лед
- Другим способом являются воздуховоды, такие как NACA Duct [Рисунок 5]
- Индукция
- Дым не вреден для двигателя, но медленно воздействует на воздушный фильтр
- Карбюраторы редко встречаются на новых самолетах, но чрезвычайно распространены на обычных рейсах.
- Обратите внимание, что добавление тепла карбюратора влияет на двигатель, поскольку более горячий и менее плотный воздух затем соединяется с топливом
- Отсутствие обеднения приведет к обогащению смеси по сравнению с предыдущей
- Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:
- Федеральное авиационное управление — Глоссарий пилотов/диспетчеров
- CFI Notebook.net — Информационное руководство для пилотов
- CFI Notebook.net — Силовая установка
- CFI Notebook.net — Пропеллер
- Справочник пилотов по авиационным знаниям (6-7) Индукционные системы
- Reddit — Почему включение подогрева углеводов делает вашу смесь БОГАЧЕ?
- Пилотная мастерская — Карбюраторный лед летом?
Системы впуска поршневых двигателей самолетов
Основная система впуска поршневых двигателей летательных аппаратов состоит из воздухозаборника, используемого для сбора входящего воздуха, и воздуховода, по которому воздух поступает к входному фильтру. Воздушный фильтр обычно размещается в нагревательной камере карбюратора или в другом корпусе, расположенном рядом с карбюратором или контроллером впрыска топлива. Двигатель, используемый в легких самолетах, обычно оснащен либо карбюратором, либо системой впрыска топлива. После того, как воздух проходит через устройство дозирования топлива, впускной коллектор с длинными изогнутыми трубами или проходами используется для подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры. Индукционный воздухозаборник показан на рис. 1. 9Рис. 1. Воздухозаборник в капоте двигателя Воздушный фильтр, показанный на рис. 2, предотвращает попадание в двигатель грязи и других инородных тел. Отфильтрованный воздух поступает в дозатор топлива (карбюратор/топливная форсунка), где дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Воздух, выходящий из дроссельной заслонки, называется давлением в коллекторе. Это давление измеряется в дюймах ртутного столба («рт. ст.») и определяет выходную мощность двигателя. Рис. 2. Система впуска без наддува с карбюратором Две из них — это индукционные системы с восходящим и нисходящим потоком. Система всасывания с восходящим потоком состоит из двух направляющих и уравновешивающей трубы с впускными трубами для каждого цилиндра для подачи всасываемого воздуха к впускному отверстию каждого цилиндра. [Рис. 3] Уравновешивающая трубка используется для уменьшения дисбаланса давления между двумя боковыми индукционными направляющими. В карбюраторных двигателях важно поддерживать постоянное и равномерное давление в системе впуска, чтобы каждый цилиндр получал равное количество топлива. В инжекторных двигателях топливо впрыскивается во впускной канал непосредственно перед впускным клапаном. В этой системе важно поддерживать постоянное давление на каждом впускном отверстии.
Рис. 3. Система впуска с восходящим потоком |
Сбалансированная система впуска с нисходящим потоком обеспечивает оптимальный поток воздуха для каждого из отдельных цилиндров в широком рабочем диапазоне.