Site Loader

Индукционные системы и индукционные петли для слабослышащих VERT

Индукционные системы – это технические средства реабилитации, которые необходимы для людей с ограниченными возможностями по слуху. Они предназначены для адаптации помещений, в которых могут находиться слабослышащие люди. Тифлоцентр «Вертикаль» начал производство таких устройств на основе высококачественных европейских комплектующих с 2015 года.

Согласно СП 59.13330.2020, п.8.1.7. «ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ» Не менее одной стойки обслуживания посетителей следует оборудовать системами усиления звука.

В настоящее время государственной программой «Доступная среда» регламентировано применение такого оснащения на социально-значимых объектах (Медицинские учреждения, банки, почтовые отделения, учебные заведения и т.д.).

В зависимости от зоны охвата, все индукционные системы подразделяются на несколько категорий:

Как функционируют индукционные петли?

Индукционная петля представляет собой усилитель звуковой частоты. К устройству подключается электрический кабель, встраивающийся в пол, стены или потолок по периметру комнаты. При работе исходный звук (музыка, речь, информационные сообщения) передаётся на вход усилителя, а затем обработанный сигнал направляется в нагрузку. Кабель начинает генерировать магнитное поле, которое способно меняться в зависимости от звуковых колебаний. В приёмной катушке прибора образуются токи, копирующие исходный звуковой сигнал (такие колебания могут принимать устройства, работающие по типу индукционной катушки). Полученный сигнал затем воспроизводится с помощью наушников, что увеличивает разнообразие передаваемых звуков даже при наличии существенных акустических преград.

У портативных систем такой же принцип работы, только они не требуют дополнительной установки, а готовы к работе сразу после включения. Благодаря своему компактному размеру их легко переносить из одного помещения в другой, при должной необходимости.

Все индукционные системы VERT от Тифлоцентра «Вертикаль» созданы для комфортного восприятия информации слабослышащими людьми и полностью соответствуют государственным стандартам. Каждый год ассортимент продукции пополняется новыми инновационными моделями, которые выходят в серийное производство.

Цены на индукционные системы

Индукционные системы по выгодным ценам напрямую от производителя вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Просто выберите необходимый товар, укажите количество, добавьте его в корзину и оплатите любым удобным для вас способом. Доставка заказов осуществляется по всей территории России и в страны СНГ.

Как получить персональное предложение

Мы всегда стараемся предложить нашим партнёрам лучшие цены!
Если у вас появилось предложение с более выгодными условиями, сообщите нам,
и мы обязательно сделаем предложение, от которого вы не сможете отказаться!

Мы делаем скидки от цен конкурентов, ведь мы – крупнейшая компания в России, которая является разработчиком и серийным производителем оборудования в рамках программы «Доступная среда».

Скачать прайс-лист на индукционные системы

Актуальный розничный прайс-лист на индукционные системы на сегодня Тифлоцентр «Вертикаль» работает со всеми регионами Российской Федерации и странами ближнего зарубежья.

Информация в прайс-листе является актуальной на 17.12.22. Данный прайс-лист носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Оптовый прайс-лист (требуется регистрация)Оптовый прайс-лист вы можете скачать только после регистрации на нашем сайте. Для крупных оптовиков и строительных организаций действуют специальные условия!

Дилерский прайс-лист (требуется регистрация)Дилерский прайс-лист вы можете скачать только после регистрации на нашем сайте. Тифлоцентр «Вертикаль» заинтересован в расширении дилерской сети и ищет новых представителей на территории России и за её пределами.

Скачать технические задания на индукционные системы

Уважаемые клиенты! Для того, чтобы скачать необходимую вам документацию на индукционные системы, необходимо скачать прайс-лист, где будут прикреплены ссылки на ТЗ. Также можно перейти в электронный каталог, далее в карточку товара и в разделе «Тех. документы» скачать нужную вам информацию об изделии.

Скачать документацию для вашего проекта

Уважаемые инженеры-проектировщики! Для того, чтобы скачать необходимую вам документацию на индукционные системы, необходимо перейти в карточку товара в электронном каталоге, далее в разделе «Тех. документы» скачать проектную карту.


НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — ДОЛГОЛЕТНИЙ ОПЫТ и КАЧЕСТВО!

Индукционная петля для слабослышащих. Зона индукционной петли для инвалидов – справочная информация Вирапром.

В соответствии с требованием госпрограммы «Доступная среда», индукционная петля для инвалидов по слуху в обязательном порядке должна применяться в каждой социально значимой организации России: в банке, на почте, в медицинском и образовательном учреждении. Установка индукционной петли обеспечивает качественную передачу звукового сигнала от микрофона, системы радиооповещения, телевизора, любого другого аудиоисточника на кохлеарные импланты и слуховые аппараты слабослышащих людей, функционирующие в режиме Т («индукционная катушка»).

В подавляющем большинстве случаев петли устанавливаются не обособленно, а в составе комплексных индукционных систем с усилителем сигнала. В то время как петля передаёт чёткий и чистый звук от источника сигнала на слуховое устройство пользователя, индукционный усилитель петли для слабослышащих призван упрощать восприятие аудиоинформации в просторных помещениях с повышенным уровнем шума.

Усилитель напрямую подключается к источникам сигнала: выделенному микрофону, телевизору, радио, системам экстренного оповещения и звукоусиления. Системы с усилителями незаменимы в аэропортах и вокзалах, театрах и концертных залах, церквях, лекториях и прочих местах массового скопления людей.

Классификация индукционных петель по зоне действия

В зависимости от площади, которую охватывает транслируемый звуковой сигнал, индукционные системы делятся на стационарные и переносные устройства узконаправленного действия.

  •  Профессиональная стационарная индукционная петля в зависимости от марки и модели может иметь радиус действия от 80 до 3000 м², характеризуется повышенной мощностью и обеспечивает качественную передачу звука как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Системы данного вида используются для адаптации просторных залов и открытых территорий под потребности людей с ослабленным слухом. В частности, профессиональные индукционные системы устанавливаются в больших лекториях учебных заведений, конференц-залах, театрах, кинозалах, церквях, залах ожидания, на перронах железнодорожных вокзалов.
    Все профессиональные индукционные петли для инвалидов производятся в соответствии с международным стандартом IEK 60118-4. Их преимуществами перед домашними установками являются возможность прямого подключения к системам безопасности здания и регулируемость мощности подачи волн.
  •  Портативная индукционная петля охватывает расстояние
    от 1,2 до 70 м
    . К данной категории относятся системы узконаправленного действия и домашние установки. Портативные петли специального назначения с радиусом зоны приёма 1,2–5 м устанавливаются в небольших аудиториях, переговорных комнатах, прикассовых зонах, на ресепшен, информационных стойках, в приёмных кабинетах. Для того чтобы человек с ограничением по слуху мог прослушать важную для себя информацию в пути, переносные индукционные системы монтируются под внутреннюю обшивку крыши такси, ж\д вагона и городского общественного транспорта. Для обеспечения комфортного общения слабослышащих людей с обслуживающим персоналом индукционные петли узконаправленного действия устанавливаются в банках, магазинах, билетных кассах, гостиничных комплексах.
    Плюс ко всему, переносные системы незаменимы при проведении собраний, переговоров, семинаров с участием инвалидов по слуху. В отличие от стационарных, портативные петли не требуют монтажа. В базовую комплектацию переносных индукционных систем для инвалидов по слуху входят: петля, кабель, усилитель и беспроводной ресивер.

При выборе системы следует учитывать площадь помещения и предполагаемое количество пользователей.

Наше предложение

В интернет-магазине «Вирапром – Доступная среда» вы можете приобрести индукционные системы лучших мировых марок: Univox, FSM, CLS-1. В каталоге

Univox на нашем сайте представлены портативные и стационарные индукционные петли зоной покрытия от 50 до 700 м². FSM 2.0 — самая доступная по цене портативная система, ориентированная на домашнее использование, применение на стойках регистрации, ресепшен, информационных стойках, а также в офисах, кассах супермаркетов, вокзалов и аэропортов. CLS-1 — ещё один вариант переносной индукционной системы, но помощнее и подороже FSM 2.0.

Заказывая оборудование для слабослышащих людей в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены в его качестве и долговечности. Мы поставляем исключительно сертифицированные индукционные петли с техническими паспортами и

5-летними гарантиями от производителя (Univox). Доставка осуществляется во все регионы России, а также в страны Единого Таможенного Союза: Белоруссию, Казахстан, Армению. У нас можно не только купить оборудование для инвалидов по слуху, но и заказать комплекс работ по его монтажу. Высокая квалификация наших специалистов и многолетний опыт участия в программе по формированию доступной среды являются залогом успешной реализации проекта любого масштаба и уровня сложности.

Уточнить условия доставки и получить консультативную помощь в подборе индукционной системы можно по электронной почте [email protected] и по телефону: 8 (800) 550 34 13.

Видео монтажа индукционной петли:

Воздушные индукционные системы

  • Для работы двигателям необходимы три вещи: воздух, топливо и искра
  • Карбюратор смешивает топливо и воздух перед поступлением этой смеси во впускной коллектор для сгорания
  • Карбюраторы откалиброваны на уровне моря, что означает, что по мере увеличения высоты давление воздуха будет снижаться, а топливо останется постоянным, что приведет к обогащению смеси, если не исправить
    • Это может привести к загрязнению свечей зажигания
  • Распределение топлива не так точно, как впрыск топлива
  • Относительно простой, мало движущихся частей
  • Большие топливопроводы, трудно засоряемые
  • Дешево
    1. Поплавковый тип
    2. Тип давления
    • Самый распространенный тип карбюратора [Рисунок 1]
    • При работе поплавкового карбюратора наружный воздух сначала проходит через воздушный фильтр, обычно расположенный у воздухозаборника в передней части капота двигателя
    • Этот отфильтрованный воздух поступает в карбюратор и через трубку Вентури, узкое отверстие в карбюраторе
    • Когда воздух проходит через трубку Вентури, создается область низкого давления, которая заставляет топливо течь через главный топливный жиклер, расположенный в горловине
    • Затем топливно-воздушная смесь всасывается через впускной коллектор в камеры сгорания, где она воспламеняется
    • Карбюратор поплавкового типа получил свое название от поплавка, который опирается на топливо внутри поплавковой камеры
    • Игла, прикрепленная к поплавку, открывает и закрывает отверстие в нижней части камеры карбюратора
    • Дозирует правильное количество топлива в карбюратор, в зависимости от положения поплавка, который контролируется уровнем топлива в поплавковой камере
    • Когда уровень топлива заставляет поплавок подняться, игольчатый клапан закрывает топливное отверстие и перекрывает подачу топлива к карбюратору
    • Игольчатый клапан снова открывается, когда двигателю требуется дополнительное топливо
    • Подача топливно-воздушной смеси в камеры сгорания регулируется дроссельной заслонкой, которая управляется дроссельной заслонкой в ​​кабине экипажа
    • Недостатки:
      • Резкие маневры разрушают поплавок
      • Топливо должно сбрасываться при низком давлении, что приводит к неполному испарению и затруднению слива топлива в некоторые системы наддува
      • Самое главное, он имеет склонность к обледенению, описанную ниже
    • Справочник по полетам на самолете, поплавковый карбюратор
    • Карбюратор нагнетательного типа подает топливо в воздушный поток под давлением значительно выше атмосферного через топливный насос
    • Это приводит к лучшему испарению и позволяет подавать топливо в воздушный поток со стороны двигателя дроссельной заслонки
    • При расположении выпускного патрубка в этой точке падение температуры из-за испарения топлива происходит после прохождения воздуха через дроссельную заслонку и в точке, где тепло двигателя имеет тенденцию компенсировать это падение
    • Практически исключена опасность обледенения в результате испарения топлива
    • Влияние быстрых маневров и жесткого воздуха на карбюраторы нагнетательного типа незначительно, поскольку их топливные камеры остаются заполненными при любых условиях эксплуатации
  • Карбюраторы обычно калибруются при давлении на уровне моря, когда правильное соотношение смеси топлива и воздуха устанавливается с помощью регулятора смеси, установленного в положение ПОЛНАЯ ОБОГАТАЯ
  • Однако с увеличением высоты плотность воздуха, поступающего в карбюратор, уменьшается, а плотность топлива остается прежней
  • Это приводит к постепенному обогащению смеси, что может привести к неравномерности работы двигателя и заметной потере мощности
  • Шероховатость обычно возникает из-за загрязнения свечей зажигания из-за чрезмерного нагара на свечах
  • Нагарообразование происходит из-за того, что богатая смесь снижает температуру внутри цилиндра, препятствуя полному сгоранию топлива
  • Это состояние может возникнуть во время предвзлетного разбега в высокогорных аэропортах и ​​во время набора высоты или крейсерского полета на больших высотах
  • Для поддержания правильного состава топливно-воздушной смеси ее необходимо обеднить с помощью регулятора состава смеси
  • .
  • При обеднении смеси уменьшается расход топлива, что компенсирует снижение плотности воздуха на большой высоте

  • При спуске с большой высоты смесь необходимо обогащать, иначе она может стать слишком бедной
  • Слишком бедная смесь вызывает детонацию, что может привести к неровной работе двигателя, перегреву и потере мощности
  • Лучший способ поддерживать правильную смесь – следить за температурой двигателя и обогащать смесь по мере необходимости
  • Надлежащий контроль смеси и лучшая экономия топлива для двигателей с впрыском топлива могут быть достигнуты с помощью датчика температуры выхлопных газов (EGT)
  • Поскольку процесс корректировки смеси может варьироваться от одного самолета к другому, важно обратиться к руководству по летной эксплуатации самолета (AFM) или руководству пилота (POH), чтобы определить конкретные процедуры для данного самолета
  • При определении обедненной смеси учитывайте требования к охлаждению самолета (бедные смеси нагреваются выше) и загрязнение свечей зажигания (например, работа на холостом ходу на высокой смеси во время длительного руления может привести к неполному сгоранию со временем)
  • Справочник по полетам на самолете, карбюраторный лед
  • Справочник по полетам на самолете, риск обледенения карбюратора
  • Обледенение карбюратора является самым большим недостатком карбюраторной системы [Рисунок 2]
  • Обледенение карбюратора возникает из-за резкого перепада температуры внутри карбюратора и испарения топлива
    • Это происходит из-за эффекта испарения топлива и снижения давления воздуха в трубке Вентури
    • В частности, это проблема в карбюраторной системе поплавкового типа
  • Обледенение карбюратора может образовываться даже при температуре до 100°F (38°C) и влажности до 50% [Рисунок 3].
    • Обледенение карбюратора наиболее вероятно при температуре ниже 70° по Фаренгейту (°F) или 21° по Цельсию (°C) и относительной влажности выше 80%
    • Это падение температуры может составлять от 60 до 70°F (от 15 до 21°C)
    • Таким образом, при температуре наружного воздуха 100°F (37°C) падение температуры на 70°F (21°C) приводит к температуре воздуха в карбюраторе 30°F (-1°C)
    • Обледенение карбюратора может происходить на всех этапах полета
  • Обледенение карбюратора вызывает (обычно постепенную) потерю числа оборотов в минуту в гребных винтах с фиксированным шагом или сдвиги давления в коллекторе для гребных винтов с постоянной скоростью вращения
  • По мере образования льда в трубке Вентури обороты снижаются, поэтому для поддержания оборотов карбюратор увеличивает подачу топлива.
    • Это увеличение расхода топлива ничего не дает, потому что проблема заключается в расходе воздуха
    • Таким образом, неожиданное увеличение расхода топлива является лучшим признаком обледенения карбюратора
    • Если достаточно плохо, первым признаком может быть внезапное падение оборотов с последующим остановом двигателя
  • Если водяной пар в воздухе конденсируется, когда температура карбюратора равна или ниже точки замерзания, на внутренних поверхностях карбюратора, включая дроссельную заслонку, может образоваться лед.
  • Пониженное давление воздуха, а также испарение топлива способствует снижению температуры в карбюраторе
  • Лед обычно образуется вблизи дроссельной заслонки и в горловине Вентури
  • Ограничивает поток топливно-воздушной смеси и снижает мощность
  • Если образуется достаточное количество льда, двигатель может перестать работать
  • Первым признаком обледенения карбюратора самолета с винтом фиксированного шага является снижение оборотов двигателя, за которым может последовать неравномерность работы двигателя
  • В самолетах с винтом постоянной скорости обледенение карбюратора обычно проявляется снижением давления во впускном коллекторе, но не уменьшением числа оборотов в минуту
  • Шаг гребного винта регулируется автоматически для компенсации потери мощности
  • Таким образом поддерживаются постоянные обороты
  • Хотя обледенение карбюратора может произойти на любом этапе полета, это особенно опасно при использовании пониженной мощности во время снижения
  • При определенных условиях лед на карбюраторе может образовываться незаметно, пока не будет добавлена ​​мощность
  • Система обогрева карбюратора используется для снижения риска обледенения карбюраторов поплавкового типа
  • Важно отметить, что обледенение карбюратора не имеет абсолютно никакого отношения к структурному обледенению и не является признаком другого
  • Справочник по полетам на самолете, карбюраторный лед
  • Справочник по полетам на самолете, риск обледенения карбюратора
  • Обогрев карбюратора представляет собой противообледенительную систему, которая предварительно нагревает воздух до того, как он достигнет карбюратора, и предназначена для поддержания температуры топливно-воздушной смеси выше точки замерзания для предотвращения образования льда в карбюраторе.
    • Обратите внимание, что более теплый воздух менее плотный и приведет к снижению производительности двигателя
  • Нагрев карбюратора можно использовать для растапливания льда, который уже образовался в карбюраторе, если его накопление не слишком велико, но лучше использовать нагрев карбюратора в качестве превентивной меры
  • Кроме того, можно использовать обогрев карбюратора в качестве альтернативного источника воздуха, если впускной фильтр забивается, например, в условиях внезапного или неожиданного обледенения планера
  • Обогрев карбюратора следует проверять во время обкатки двигателя
    • Как упоминалось выше, этот менее плотный воздух вызывает потерю мощности, что наблюдается при проверке в виде падения оборотов

  • Когда условия способствуют обледенению карбюратора во время полета, следует проводить периодические проверки для выявления его наличия
  • При обнаружении следует немедленно включить полный обогрев карбюратора и оставить его в положении ВКЛ до тех пор, пока пилот не убедится, что весь лед удален
  • При наличии льда применение частичного нагрева или оставление нагрева на недостаточное время может усугубить ситуацию
  • В крайних случаях обледенения карбюратора, даже после удаления льда, следует использовать полный обогрев карбюратора, чтобы предотвратить дальнейшее образование льда
  • Датчик температуры карбюратора, если он установлен, полезен для определения времени использования обогревателя карбюратора

  • Всякий раз, когда дроссельная заслонка закрыта во время полета, двигатель быстро остывает и испарение топлива менее полное, чем если бы двигатель был горячим
  • Также в этом состоянии двигатель более подвержен обледенению карбюратора
  • Если есть подозрения на обледенение карбюратора и ожидается работа с закрытой дроссельной заслонкой, установите обогрев карбюратора в положение полного включения перед закрытием дроссельной заслонки и оставьте его включенным во время работы с закрытой дроссельной заслонкой
  • Тепло способствует испарению топлива и предотвращает образование льда в карбюраторе
  • Периодически плавно открывайте дроссельную заслонку на несколько секунд, чтобы двигатель оставался теплым; в противном случае нагреватель карбюратора может не обеспечивать достаточного количества тепла для предотвращения обледенения

  • Использование тепла карбюратора вызывает снижение мощности двигателя, иногда до 15%, поскольку нагретый воздух менее плотный, чем наружный воздух, который поступал в двигатель
  • Использование тепла карбюратора увеличит высоту плотности, что приведет к переобогащению, что соответственно увеличит расход топлива
  • Когда в самолете с винтом фиксированного шага присутствует лед и используется обогрев карбюратора, происходит снижение оборотов в минуту, за которым следует постепенное увеличение оборотов по мере таяния льда
  • Двигатель также должен работать более плавно после удаления льда
  • Если льда нет, число оборотов уменьшится, а затем останется постоянным
  • Когда карбюраторный обогрев используется на самолете с винтом постоянной скорости и присутствует лед, будет замечено снижение давления в коллекторе, за которым следует постепенное увеличение
  • Если обледенение карбюратора отсутствует, постепенное увеличение давления в коллекторе не будет заметным до тех пор, пока не будет отключен обогрев карбюратора.
  • Пилоту необходимо распознавать обледенение карбюратора, когда оно образуется во время полета, потому что произойдет потеря мощности, высоты и/или воздушной скорости
  • Иногда эти симптомы могут сопровождаться вибрацией или неровностями двигателя
  • При обнаружении потери мощности необходимо немедленно принять меры для устранения уже образовавшегося льда в карбюраторе и предотвращения дальнейшего образования льда
  • Это достигается за счет включения полного нагрева карбюратора, что приведет к дальнейшему снижению мощности и, возможно, неровностям двигателя, поскольку талый лед проходит через двигатель
  • Эти симптомы могут длиться от 30 секунд до нескольких минут, в зависимости от степени обледенения. В этот период пилот должен сопротивляться искушению снизить потребление тепла карбюратором
  • .
  • Обогрев карбюратора должен оставаться в положении полного прогрева до тех пор, пока не восстановится нормальная мощность

  • Поскольку использование тепла карбюратора имеет тенденцию к снижению мощности двигателя и повышению рабочей температуры, его не следует использовать, когда требуется полная мощность (например, во время взлета) или во время нормальной работы двигателя, за исключением проверки наличие или удаление карбюратора лед
  • Нагрев карбюратора используется для плавления или предотвращения обледенения карбюратора
  • Обогрев карбюратора использует нефильтрованный воздух
  • Воздух проходит над выхлопным кожухом для нагрева, а затем проходит через карбюратор
  • Может использоваться для преодоления забитых воздухозаборников в обход их
  • Некоторые самолеты оборудованы карбюраторным датчиком температуры воздуха, который полезен для определения возможных условий обледенения
  • Обычно лицевая сторона датчика откалибрована в градусах Цельсия, с желтой дугой, указывающей температуру воздуха в карбюраторе, при которой возможно обледенение
  • Эта желтая дуга обычно находится в диапазоне от -15°C до +5°C (от 5°F до 41°F)
  • Если температура воздуха и влажность воздуха таковы, что обледенение карбюратора маловероятно, двигатель можно эксплуатировать с индикатором в желтом диапазоне без негативных последствий
  • Если атмосферные условия способствуют обледенению карбюратора, индикатор должен находиться за пределами желтой дуги путем нагревания карбюратора
  • Некоторые датчики температуры воздуха в карбюраторе имеют красный круг, который указывает максимально допустимую температуру воздуха на входе в карбюратор, рекомендованную производителем двигателя
  • Если присутствует, зеленая дуга указывает на нормальный рабочий диапазон
  • Большинство самолетов также оснащены датчиком температуры наружного воздуха (OAT), откалиброванным как в градусах Цельсия, так и в градусах Фаренгейта
  • Показывает температуру наружного или окружающего воздуха для расчета истинной воздушной скорости, а также полезен для определения условий обледенения
  • Для обеспечения постоянной подачи топлива карбюратор имеет «поплавковую камеру» (или «стакан»), содержащую топливо с давлением, близким к атмосферному, готовое к использованию
  • Этот резервуар постоянно пополняется топливом, подаваемым топливным насосом
  • Правильный уровень топлива в баке поддерживается с помощью поплавка, управляющего впускным клапаном
  • По мере израсходования топлива поплавок опускается, открывая впускной клапан и пропуская топливо. По мере повышения уровня топлива поплавок поднимается и закрывает впускной клапан 9.0004
  • Топливо вытесняется из нагнетательного патрубка в трубку Вентури из-за низкого давления
  • Уровень топлива, поддерживаемый в поплавковой камере, обычно можно отрегулировать либо с помощью установочного винта, либо каким-либо грубым способом, например, согнув рычаг, к которому подсоединен поплавок
  • Поплавки могут быть изготовлены из различных материалов, например, из листовой латуни, запаянной в полую форму, или из пластмассы
  • Полые поплавки могут создавать небольшие утечки, а пластиковые поплавки могут со временем стать пористыми и потерять плавучесть; поплавок не будет плавать, уровень топлива будет слишком высоким, и двигатель не будет нормально работать, пока не будет заменен поплавок
  • Специальные вентиляционные трубки позволяют воздуху выходить из камеры по мере ее заполнения или поступать по мере ее опорожнения, поддерживая атмосферное давление в поплавковой камере; они обычно доходят до горловины карбюратора
  • Должен быть установлен вертикально
  • В карбюраторах с диафрагмой
  • используется гибкая диафрагма, аналогичная поплавку
  • .
  • По мере заполнения топливом диафрагма выдвигается за счет давления топлива и небольшой пружины, закрывая игольчатый клапан
  • Достигнуто сбалансированное состояние, которое создает устойчивый уровень топлива в резервуаре, который остается постоянным при любой ориентации
  • Топливные форсунки смешивают топливо и воздух непосредственно перед входом в каждый цилиндр или впрыскивают топливо непосредственно в каждый цилиндр [Рисунок 4]
  • В системе впрыска топлива топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры или непосредственно перед впускным клапаном
  • Воздухозаборник для системы впрыска топлива аналогичен воздухозаборнику, используемому в карбюраторной системе, с альтернативным источником воздуха, расположенным внутри капота двигателя
  • Этот источник используется, если внешний источник воздуха закрыт
  • Альтернативный источник воздуха обычно работает автоматически с резервной ручной системой, которую можно использовать в случае неисправности автоматической функции
  • Система впрыска топлива обычно включает шесть основных компонентов: топливный насос с приводом от двигателя, блок управления подачей топлива/воздухом, топливный коллектор (распределитель топлива), выпускные форсунки, вспомогательный топливный насос и индикаторы давления/расхода топлива

  • Вспомогательный топливный насос подает топливо под давлением в блок управления подачей топлива/воздуха для запуска двигателя и/или аварийного использования
  • После запуска топливный насос с приводом от двигателя подает топливо под давлением из топливного бака в блок управления подачей топлива/воздуха
  • Этот блок управления, который по существу заменяет карбюратор, дозирует топливо в зависимости от настройки управления смесью и направляет его на клапан топливного коллектора со скоростью, регулируемой дроссельной заслонкой
  • После достижения клапана топливного коллектора топливо распределяется по отдельным топливным форсункам
  • Нагнетательные форсунки, расположенные в каждой головке цилиндров, впрыскивают топливно-воздушную смесь непосредственно во впускное отверстие каждого цилиндра

  • Считается, что система впрыска топлива менее подвержена обледенению, чем система карбюратора, но возможно обледенение воздухозаборника в любой из этих систем
  • Ударное обледенение происходит, когда лед образуется на внешней стороне самолета и блокирует отверстия, такие как воздухозаборник для системы впрыска
    • Уменьшение испарительного обледенения
    • Улучшенный поток топлива
    • Более быстрая реакция дроссельной заслонки
    • Точный контроль смеси
    • Лучшее распределение топлива
    • Более легкий запуск в холодную погоду
    • Затрудненный запуск горячего двигателя
    • Паровые пробки при наземных работах в жаркие дни
    • Проблемы, связанные с перезапуском двигателя, остановившегося из-за нехватки топлива
  • Справочник по полетам на самолетах, впрыск топлива
  • Индукция
  • Воздух необходим для индукции и охлаждения
  • Многие самолеты авиации общего назначения получают этот воздух через большие отверстия в передней части двигателя
  • Некоторые самолеты имеют инерционный сепаратор для подачи воздуха, но предотвращают попадание в двигатель крупных тяжелых предметов, таких как птицы или лед
  • Другим способом являются воздуховоды, такие как NACA Duct [Рисунок 5]
  • Индукция
  • Дым не вреден для двигателя, но медленно воздействует на воздушный фильтр
  • Карбюраторы редко встречаются на новых самолетах, но чрезвычайно распространены на обычных рейсах.
    • Обратите внимание, что добавление тепла карбюратора влияет на двигатель, поскольку более горячий и менее плотный воздух затем соединяется с топливом
    • Отсутствие обеднения приведет к обогащению смеси по сравнению с предыдущей
  • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:
  • Федеральное авиационное управление — Глоссарий пилотов/диспетчеров
  • CFI Notebook.net — Информационное руководство для пилотов
  • CFI Notebook.net — Силовая установка
  • CFI Notebook.net — Пропеллер
  • Справочник пилотов по авиационным знаниям (6-7) Индукционные системы
  • Reddit — Почему включение подогрева углеводов делает вашу смесь БОГАЧЕ?
  • Пилотная мастерская — Карбюраторный лед летом?

Системы впуска поршневых двигателей самолетов


Основная система впуска поршневых двигателей летательных аппаратов состоит из воздухозаборника, используемого для сбора входящего воздуха, и воздуховода, по которому воздух поступает к входному фильтру. Воздушный фильтр обычно размещается в нагревательной камере карбюратора или в другом корпусе, расположенном рядом с карбюратором или контроллером впрыска топлива. Двигатель, используемый в легких самолетах, обычно оснащен либо карбюратором, либо системой впрыска топлива. После того, как воздух проходит через устройство дозирования топлива, впускной коллектор с длинными изогнутыми трубами или проходами используется для подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры. Индукционный воздухозаборник показан на рис. 1. 9Рис. 1. Воздухозаборник в капоте двигателя Воздушный фильтр, показанный на рис. 2, предотвращает попадание в двигатель грязи и других инородных тел. Отфильтрованный воздух поступает в дозатор топлива (карбюратор/топливная форсунка), где дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Воздух, выходящий из дроссельной заслонки, называется давлением в коллекторе. Это давление измеряется в дюймах ртутного столба («рт. ст.») и определяет выходную мощность двигателя. Рис. 2. Система впуска без наддува с карбюратором Две из них — это индукционные системы с восходящим и нисходящим потоком. Система всасывания с восходящим потоком состоит из двух направляющих и уравновешивающей трубы с впускными трубами для каждого цилиндра для подачи всасываемого воздуха к впускному отверстию каждого цилиндра. [Рис. 3] Уравновешивающая трубка используется для уменьшения дисбаланса давления между двумя боковыми индукционными направляющими. В карбюраторных двигателях важно поддерживать постоянное и равномерное давление в системе впуска, чтобы каждый цилиндр получал равное количество топлива. В инжекторных двигателях топливо впрыскивается во впускной канал непосредственно перед впускным клапаном. В этой системе важно поддерживать постоянное давление на каждом впускном отверстии.

Рис. 3. Система впуска с восходящим потоком

Сбалансированная система впуска с нисходящим потоком обеспечивает оптимальный поток воздуха для каждого из отдельных цилиндров в широком рабочем диапазоне.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *