Site Loader

Содержание

Как работает икрокрасный порт — Журнал «Код» программирование без снобизма

В двухтысячных инфракрасный порт был в каждом крутом мобильнике, а сейчас он остался всего в паре моделей. Рассказываем, почему так произошло и как вообще работает ИК-порт.

Как устроена инфракрасная связь

Представьте, что есть две башни на каком-то расстоянии друг от друга. На одной стоит человек с фонариком, на другой — человек с блокнотом. Человек с фонариком светит азбукой Морзе в сторону человека с блокнотом. Тот записывает и расшифровывает сигналы.

Теперь представьте, что фонарик не обычный (с видимым светом), а необычный — он светит в инфракрасном диапазоне. Человек обычным зрением не видит это излучение, но может увидеть в специальных очках. Такие очки как раз есть у того, кто принимает сигнал. 

Вот это и есть инфракрасная связь. 

Приёмник и передатчик

Для ИК-связи нужно два устройства — приёмник и передатчик, причём устроены и работают они по-разному. 

В передатчике стоит инфракрасный светодиод — специальная лампочка, которая может светиться в инфракрасном спектре, когда через неё проходит ток. Задача передатчика — отправить луч на приёмник и передать данные с помощью этого луча.

Для отправки данных чаще всего используют примерно то же самое, что и в азбуке Морзе — моргают лампочкой с разной частотой, причём каждое такое моргание обозначает что-то своё. Например, если лампочка моргает с интервалом 0,1 сек пять раз подряд, потом делает паузу на полсекунды и всё начинается сначала, то это может означать сигнал включения устройства. Таким образом, чередуя разную частоту моргания, передатчик отправляет на приёмник нужные данные.

Приёмник устроен иначе — в нём нет светодиода, но есть фотореле. Оно может улавливать инфракрасный свет и преобразовывать его в электрические импульсы. Дальше устройство расшифровывает то, что получил приёмник, и выполняет нужные команды. Или не выполняет — если приёмник получил команду, которой нет в устройстве.

👉 Чтобы ИК-связь работала, оба устройства должны находиться в зоне прямой видимости. Это значит, что между ними не должно быть преград, чтобы луч мог спокойно долететь от одного устройства к другому. Если стать на пути луча, связи не будет — и это самое большое ограничение ИК-связи, из-за чего её мало где используют.

Однонаправленная связь: пульт дистанционного управления

Самое популярное решение для инфракрасной связи — пульты дистанционного управления от телевизоров. В них передача данных работает только в одном направлении — от пульта к телевизору. Для этого в телевизор ставят приёмник, а в пульт — передатчик, так получается проще и дешевле. При этом пульт не знает, получил ли телевизор нужную команду и смог ли её обработать: всё, что он делает, это отправляет команды. 

Смысл в том, что когда есть ведущее и ведомое устройство, можно обойтись одной парой устройств. В случае с пультом за верную отправку сигналов отвечает человек — если что-то не сработало, он нажмёт кнопку на пульте ещё раз. Но если нужно не просто отправить данные, но и убедиться в том, что они приняты верно, нужна двусторонняя связь.

Главная уязвимость ИК-связи

Главная уязвимость ИК-связи в том, что приёмники принимают излучение от чего угодно. Если оно излучает в ИК-спектре, для приёмника это уже сигнал. Этим пользуются, например, универсальные пульты от телевизора: телевизору не так важно, откуда пришёл сигнал — с оригинального пульта или клона. Ему главное — чтобы совпали команды. 

Зная команды нужных устройств и имея в распоряжении передатчик ИК-сигналов, можно перехватить управление — например, включить или выключить телевизор в школьном классе во время урока; отключить информационное табло в аэропорту, поменять канал телевизора в витрине магазина. 

ИК-порт в телефонах

Раньше чтобы отправить мелодию или картинку с одного телефона на другой, нужно было использовать ИК-порт: блютус тогда только начинал развиваться, Телеграма не было, а вайфай был совсем экзотикой. В двухтысячные это было самым популярным способом что-то передать друг другу: включаем ИК-порты и кладём телефоны рядом друг с другом на пару минут:

Чтобы всё это работало, в телефон ставили одновременно приёмник и передатчик — так телефоны могли установить двухстороннюю связь и сообщить друг другу, если что-то пошло не так в процессе передачи. Скорость передачи данных была тоже медленной: чтобы передать картинку 320×240 пикселей, нужно было ждать примерно 30 секунд, а на отправку мелодии требовалось несколько минут.

Потом ИК-связь оптимизировали и сделали её гораздо быстрее (10 мегабит в секунду), но было уже поздно — появился быстрый блютус, полноценный мобильный интернет, аська для передачи данных и вайфай.

ИК-связь сейчас

В 2021 году ИК-порт ставят только в некоторые модели смартфонов, да и то их количество плавно сокращается. Причина в том, что даже с супербыстрой передачей данных инфракрасная связь мало кому нужна: гораздо проще отправить данные по почте или кинуть в мессенджер, чем направлять телефон на другой телефон и стоять рядом.

ИК-связь всё ещё нужна в промышленности и в отдельных бизнесовых сферах. Например, если вы придёте на иноязычную пресс-конференцию, вам могут выдать наушники с инфракрасным приёмником — перевод будут транслировать с помощью инфракрасных излучателей в комнате. 

Ещё с помощью ИК могут собирать данные с промышленных датчиков и актуаторов, ИК-излучение нужно для навигации роботов и в компьютерном зрении. Но точно не для передачи рингтончиков. Ушла эпоха.

Текст:

Михаил Полянин

Редактор:

Максим Ильяхов

Художник:

Даня Берковский

Корректор:

Ирина Михеева

Вёрстка:

Кирилл Климентьев

Соцсети:

Алина Грызлова

порт | это… Что такое ИК-порт?

Внешний

ИК-порт в телефоне Siemens CXT70

IrDA — Infrared Data Association, ИК-порт, Инфракрасный порт — группа стандартов, описывающая протоколы физического и логического уровня передачи данных с использованием инфракрасного диапазона световых волн в качестве носителя.

Является разновидностью атмосферной оптической линии связи ближнего радиуса действия.

Была особо популярна в конце 1990-х начале 2000-х годов. В данное время практически вытеснена более современными способами связи, такими как WiFi и

Скоростные возможности, напротив, до сих пор, в несколько раз превышают, например, возможности последней, на сегодняшний момент, версии протокола Bluetooth (спецификация 2. 0).

IrDA спецификации включают в себя IrPHY(SIR, MIR, FIR, VFIR, UFIR), IrLAP, IrLMP, IrCOMM, Tiny TP, IrOBEX, IrLAN, IrSimple и IrFM(находится в разработке).

Содержание

  • 1 Аппаратная реализация
  • 2 Возможности
    • 2.1 IrPHY
      • 2.1.1 SIR
      • 2.1.2 MIR
      • 2.1.3 FIR
      • 2.1.4 VFIR
      • 2.1.5 UFIR
    • 2.2 IrLAP
    • 2.3 IrLMP
    • 2.4 IrCOMM
    • 2.5 Tiny TP
    • 2.6 IrOBEX
    • 2.7 IrLAN
    • 2.8 IrSimple
    • 2.9 IrFM
  • 3 См. также
    • 3.1 Другие беспроводные интерфейсы малого радиуса действия

Аппаратная реализация

Аппаратная реализация, как правило, представляет собой пару из передатчика, в виде светодиода, и приемника, в виде фотодиода расположенных на каждой из сторон линии связи. Наличие и передатчика и приемника на каждой из сторон явлеяется необходимым для использования протоколов гарантированной доставки данных.

В ряде случаев, например при использовании в пультах дистанционного управления бытовой техникой, одна из сторон может быть оснащена только передатчиком а другая только приемником.

Иногда устройства оснащают несколькими приемниками, что позволяет одновременно поддерживать связь с несколькими устройствами. Использование при этом одного передатчика возможно благодоря тому, что протоколы логического уровня, для обеспечения гарантированной доставки данных, требуют лишь незначительного обратного трафика.

Наличие нескольких передатчиков встречается гораздо реже.

Большинство оптических сенсоров, используемых в фото и видео камерах, имеет диапазон чуствительности гораздо шире видимой части спектра. Благодаря этому работающий инфракрасный передатчик можно увидеть на экране или фотоснимке в виде яркого пятна.

Возможности

В повседневной жизни мы постояно сталкиваемся с ИК-портами каждый день.

Дистанционный пульт управления передает команды на телевизор или видеомагнитофон с помощью IrDA. Сейчас ИК-портами все еще оснащается большинство мобильных телефонов, ноутбуков и карманных компьютеров. ИК-портами оснащаются некоторые принтеры и цифровые фотоаппараты. Большинство настольных ПК, напротив, не имеет инфракрасного порта в стандартной системной конфигурации, и для них необходим ИК-адаптер, который подключается к компьютеру через СОМ-порт или в специальный разъем на материнской плате.

Через ИК-порт, с помощью протокола высокого уровня — IrOBEX можно, например, передать , мелодию, картинку или файл на другой мобильник или компьютер, на котором также имеется ИК-порт. Этот же протокол позволяет организовывать синхронизацию данных.

Протокол IrCOMM позволяет использовать мобильный телефон как беспроводной модем.

Протокол IrLAN позволяет подключить связать устройства в локальную сеть, наподобие ПО.

IrPHY

IrPHY (Infrared Physical Layer Specification) — представляет обязательный протокол самого низкого уровня среди спецификаций IrDA. Соответствует физическому уровню сетевой модели OSI

Основные характеристики спецификации IrPHY выглядят следующим образом:

  • Дальность: не менее одного метра. ГАМИД
  • Минимальное поддерживаемое отклонение от оси приемника/передатчика: не менее 15°.
  • Скорость передачи данных: от 2.4 кбит/c до 16 Мбит/c (100 Mбитная версия находится в разработке).
  • Модуляция: немодулированный сигнал, без несущей.
  • Волновой диапазон: от 850 до 880 нанометров.
  • Режим передачи данных: полудуплексный.

Интересно что спецификация не определяет максимальных допустимых значений для таких параметров как дальность или отклонение от оси, тем не менее типичное расположение устройств для организации соедениения подразумевает расстояние от 5 до 50 сантиметров, на одной оси. Устройства с односторонеей связью (например пульт ДУ и телевизор), как правило, поддерживают дальность не менее 10 метров.

Использование полудуплексного режима мотивируется тем, что, при попытке одновременного приема и передачи данных, излучение собственного передатчика будет сильно мешать приему сигнала от передатчика удаленного, что делает реализацию полнодуплексного режима очень сложной и нецелесообразной.

Скорости передачи данных делятся на несколько поддиапазонов — SIR, MIR, FIR, VFIR, UFIR каждый из которых характеризуется не только разными скоростями но и использованием различных кодовых схем. Что, собственно, и делает возможным более быструю передачу данных.

SIR

Serial Infrared (SIR) использует теже скорости передачи данных, что и встречаются спецификация последовательного соединения RS232 (COM-порт), а именно, 9.6 кбит/с, 19.2 кбит/с, 38.4 кбит/с, 57.6 кбит/с, 115.2 кбит/с. Совпадение поддерживаемых скоростей не случайно, и позвоялет довольно легко реализовать COM IrDA адаптеры.

Как правило наименьшая доступная скорость для устройств составляет именно 9600 бит/с и именно она используется для передачи сигналов поиска, оповещения и сопряжения.

MIR

MIR — Medium Infrared — поддерживает скорости передачи данных 0.576 Мбит/с и 1.152 Мбит/с.

Хотя MIR и не является офиициальным термином IrDA, однако то, что схема кодирования используемая для этих скоростей, отлична как от SIR так и от FIR, делает этот термин довольно удобным и распространенным.

FIR

Fast Infrared — устаревший термин спецификации IrDA, ранее использовавшийся для обозначения устройсв поддерживающих скорость передчи данных от 9600 бит/с до 4 Мбит/с, что включает в себя и SIR и MIR.

В наше время, как правило, термин FIR используется для обозначения собственно скорости 4 Мбит/с.

Некоторые источники используют термин FIR для обозначения всех скоростей превышающих SIR.

VFIR

Very Fast Infrared — термин использующийся для обозначения поддержки скоростей передачи вплоть до 16 Мбит/с.

Хотя детали спецификации все еще находятся в состоянии разработки, на данный момент, 16 Мбит/с это самая высокая скорость передачи данных по IrDA поддерживаемая серийными устройствами.

Например инфракрасный передатчик TFDU8108 поддерживает все скорости передачи данных от 9.6 кбит/с до 16 Мбит/с.

UFIR

Ultra Fast Infrared — находится в состоянии разработки, ожидается что будет поддерживать скорости вплоть до 100 Мбит/с.

IrLAP

Infrared Link Access Protocol — обязательный протокол второго уровня, располагается поверх IrPHY, соответствует канальному уровню сетевой модели OSI.

IrLAP отвечает за:

  • Контроль доступа.
  • Поиск расположенных вблизи устройств.
  • Установление и поддержку двунаправленного соединения.
  • Распределение первичной и вторичной ролей среди устройств.

IrLAP делит все сообщающиеся устройства на одно Первичноое и остальные (одно и более) вторичное. Первичное устройство контролирует все Вторичные и может передавать им данные без «разрешения». Вторичное устройство может отправлять данные только по запросу с Первичного.

IrLMP

Infrared Link Management Protocol — обязательный протокол третего уровня. Соответствует сетевому уровню сетевой модели OSI.

Состоит из двух подуровней — LM-MUX (Link Management Multiplexer) и LM-IAS (Link Management Information Access Service).

LM-MUX отвечает за:

  • разделение потока данных на различные каналы связи.
  • смену Первичных/Вторичных устройств.

LM-IAS отвечает за:

  • публикацию списка доступных сервисов.
  • доступ клиентских устройств к опубликованным сервисам.

IrCOMM

Tiny TP

IrOBEX

IrLAN

IrSimple

IrFM

См. также

  • Инфракрасный канал

Другие беспроводные интерфейсы малого радиуса действия

  • Wibree

Wikimedia Foundation. 2010.

Аэропорт Тегерана Имама Хомейни (IKA) в Порт-Саид

Найти транспорт в Порт-Саид

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в отеле в Порт-Саиде?

Забронировать

3 способа добраться из аэропорта Тегерана Имама Хомейни (IKA) в Порт-Саид: на самолете, автобусе или машине

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и проезд. раз в планировщике путешествий Rome2rio.

Летим в Каир автобусом • 9 ч 26 м

  1. Лететь из Тегерана Имама Хомейни (IKA) в Каир (CAI). ИКА — ЦАИ
  2. Садитесь на автобус из Каира Алмаза в Порт-Саид.

Долететь до Борг-Эль-Араб автобусом. •  12 ч.

  1. Лететь из Тегерана Имама Хомейни (IKA) в Борг-Эль-Араб (HBE). ИКА — ХБЕ
  2. Садитесь на автобус из Александрии Мохарам Бек в Порт-Саид.

Летим в Бейрут, едем •  12 ч 30 м

  1. Лететь из Тегерана Имама Хомейни (IKA) в Бейрут (BEY). ИКА — БЕЙ
  2. Поездка из Бейрута в Порт-Саид

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Коронавирус (COVID-19) в Египте

Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
В Египте снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о поездках можно найти на официальной странице Египта.

Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .

Коронавирус (COVID-19) Туристический совет

Могу ли я путешествовать внутри Египта?

Некоторые внутренние ограничения на поездки в Египте начали ослабевать с 22 мая.

Есть ли ограничения на выезд из Ирана?

Международные рейсы из Ирана приостановлены в рамках борьбы с коронавирусом (COVID-19). Ограничения могут действовать и для других видов транспорта.

Официальная информация о коронавирусе (COVID-19) для Ирана

Могу ли я путешествовать по всему миру в Порт-Саид?

В настоящее время мы не можем предоставить информацию об ограничениях на международные поездки в Египет в связи с коронавирусом (COVID-19). Чтобы узнать о последнем статусе поездок в Египет, ознакомьтесь с рекомендациями правительства.

Последнее обновление: 3 февраля | Источник данных: ACAPS, OXFORD

Вопросы и ответы

Какой самый дешевый способ добраться из аэропорта Тегерана Имама Хомейни (IKA) в Порт-Саид?

Самый дешевый способ добраться из Тегеранского аэропорта имени Имама Хомейни (IKA) в Порт-Саид — это перелет на самолете, который стоит 200–310 евро и занимает 12 часов 30 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из аэропорта Тегерана Имама Хомейни (IKA) в Порт-Саид?

Самый быстрый способ добраться из аэропорта Тегерана Имама Хомейни (IKA) в Порт-Саид — это самолет и автобус, который занимает 9 часов 26 минут и стоит 360–470 евро.

Подробнее

Как далеко от аэропорта Тегерана Имама Хомейни (IKA) до Порт-Саида?

Расстояние между Тегеранским аэропортом Имама Хомейни (IKA) и Порт-Саидом составляет 1808 км.

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Аэропорт Тегерана Имама Хомейни (IKA) в Порт-Саид?

Дорога из Тегеранского аэропорта Имама Хомейни (IKA) в Порт-Саид занимает примерно 9 часов 26 минут, включая пересадку.

Подробнее

Сколько длится перелет из Тегеранского аэропорта имама Хомейни (IKA) в Порт-Саид?

Прямого рейса из аэропорта Тегерана имама Хомейни в аэропорт Каира нет. Самый быстрый рейс занимает 7 часов 10 минут и имеет одну пересадку.

Поиск рейсов

Какая разница во времени между Тегеранским аэропортом Имама Хомейни (IKA) и Порт-Саидом?

Порт-Саид находится на 1 час 30 метров меньше, чем Аэропорт Тегерана Имама Хомейни (IKA). Сейчас 01:58 в Тегеранском аэропорту Имама Хомейни (IKA) и 00:28 в Порт-Саиде.

Какие авиакомпании летают по маршруту Аэропорт Тегеран Имам Хомейни — Аэропорт Каир?

Egyptair, Иракские авиалинии, Fly Baghdad и еще четыре авиакомпании предлагают рейсы из аэропорта Тегерана Имама Хомейни в аэропорт Каира.

Поиск рейсов

Где остановиться рядом с Порт-Саидом?

В Порт-Саиде доступно более 108 отелей. Цены начинаются от 87 евро за ночь.

Подробнее

Какие компании осуществляют перевозки между Тегеранским аэропортом Имама Хомейни (IKA), Иран, и Порт-Саидом, Египет?

Прямого сообщения между Тегеранским аэропортом Имама Хомейни (IKA) и Порт-Саидом нет. Тем не менее, вы можете прилететь в Каир, прогуляться до аэропорта Каира, сесть на автобус линии 111 до моста Аль-Галаа, прогуляться до Каира Алмаза, а затем сесть на автобус до Порт-Саида. Кроме того, вы можете прилететь в Борг-эль-Араб, прогуляться до аэропорта Борг-эль-Араб, сесть на автобус до Александрии Мохарам-Бек, а затем сесть на автобус до Порт-Саида.

турецкие авиалинии

Веб-сайт
turkishairlines.com
Продолжительность
8ч 10м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
460 — 750 евро
Продолжительность
8ч 40м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
210 — 700 евро

Авиалинии Катара

Веб-сайт
qatarairways. com
Продолжительность
9ч 37м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
500 — 800 евро
Продолжительность
11ч 25м
Когда
четверг, суббота и воскресенье
Ориентировочная цена
340 — 950 евро

Эмирейтс

Веб-сайт
emirates.com
Продолжительность
7ч 45м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
560 — 580 евро

Эйр Арабия

Веб-сайт
airarabia. com
Продолжительность
11ч 10м
Когда
Понедельник, вторник, среда, четверг и суббота
Ориентировочная цена
250 — 700 евро
Продолжительность
10ч 55м
Когда
Понедельник, вторник, среда, четверг и суббота
Ориентировочная цена
310 — 850 евро

Летайте Багдад

Веб-сайт
flybaghdad.net
Продолжительность
5ч 45м
Когда
Суббота
Ориентировочная цена
320 — 700 евро

Джазира Эйрвейз

Веб-сайт
jazeeraairways. com
Продолжительность
6ч 15м
Когда
Суббота
Ориентировочная цена
350 — 850 евро

Flydubai

Веб-сайт
flydubai.com
Продолжительность
7ч 30м
Когда
Понедельник, вторник, среда, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
380 — 950 евро

Иран Эйр

Веб-сайт
ebooking.iranair.com
Продолжительность
2ч 45м
Когда
Понедельник
Ориентировочная цена
130 — 190 евро

Восточная Дельта Трэвел

Телефон
02 226 231 28
Электронная почта
info@eastdelta-travel. com
Веб-сайт
eastdelta-travel.com
Продолжительность
1ч 38м
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
€2
Расписания на
eastdelta-travel.com
Забронировать по номеру
tazcara.com

Поездка на автобусе Египет

Телефон
19567
Электронная почта
Info@Go-Bus. com
Веб-сайт
go-bus.com
Продолжительность
3 часа
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
€6
Книга в
https://12go.asia/en

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как добраться из аэропорта Лутон в центр Лондона», «Полет в Пекин?». и 4 потрясающе красивых Филиппинских острова, которые вам обязательно нужно посетить, чтобы получить максимум удовольствия от следующей поездки.

Ика Тур | Порт Ашдод

Однодневный тур в Иерусалим  

 

Мы выезжаем из порта Ашдод в Иерусалим , чтобы начать наш тур со смотровой площадки в пустыне над Иудейской пустыней4 Долина реки Иордан, Западный берег и северная оконечность Мертвого моря , понимание того, как уникальная топография Израиля сформировала его историю, а также текущую политическую ситуацию.

Вскоре мы подъезжаем к панорамной смотровой площадке Елеонской горы над Старым городом Иерусалимом , слушая мою знаменитую презентацию – 2600 лет истории за 26 минут (!) .

Сделав несколько захватывающих дух фотографий на смотровой площадке, мы едем или спускаемся по склонам Елеонской горы до «Гефсиманского сада», , где Иисус был предан и схвачен в последнюю ночь своей жизни. Здесь, с видом на Судная долина , мы обсуждаем исторический фон Иисуса и корни мессианской идеи в раннем иудаизме, который позже превратился в христианство как отдельную религию.

Мы быстро объезжаем стены Старого города до Яффских ворот и входим в Старый город .

Мы прогуляемся по Христианскому кварталу и сделаем перерыв на кофе с пирожными в традиционной местной кофейне. Затем мы посещаем Храм Гроба Господня г., где, как считается, Иисус был казнен, погребен и воскрес. Затем мы проходим через Рыночную площадь (Сук, базар) и часть Виа Долороза (Путь агонии, 14 крестных остановок) , Мусульманский квартал и затем Западный (Плач) Стена.

Мы идем обратно и пересекаем еврейский квартал встречаем нашу машину и едем обратно в порт Ашдод .

 

 

в дневном туре в Мертвое море

Мы оставляем Ashdod Port (RAIN! Иудейская пустыня вплоть до северной оконечности Мертвого моря . Мы поворачиваем направо на юг по трассе 90 и едем вдоль озера, пока не доберемся до входа в оазис Эйн-Геди , природный заповедник, где мы можем встретить некоторых охраняемых диких животных, таких как Ibex и Hyrax, ходят бесстрашно.

Мы отправляемся в Oasis для короткой прогулки продолжительностью около 1,5 часов (туда и обратно) с дополнительным купанием или купанием в одном из природных пресноводных бассейнов и водопадов.

Мы покидаем Oasis и едем дальше на юг к Masada . Мы поднимаемся на известное место на канатной дороге (3 минуты) и гуляем по руинам крепости около 1,5-2 часов, осматривая Дворца, Баню, Водоемы, Синагогу, «комнату участков», точку пролома 9. 0434 и другие.

После всей этой «тяжелой работы» мы заслужили небольшой отдых с впечатлениями от Мертвого моря.

Вскоре мы едем из Масада в близлежащий спа-центр Мертвого моря , где мы можем плавать, купаться и плавать в знаменитых соленых водах знаменитого озера.

Мы возвращаемся в порт Ашдода .

 

Варианты:

Вместо похода в Оазис Эйн-Геди мы можем посетить Древняя синагога Эйн-Геди с уникальным мозаичным полом, рассказывающим таинственную тайну города и Кумран , где были найдены свитки Мертвого моря .

в дневном туре по средиземноморской береговой линии

Драйв от Ashdod Port до нашей первой остановки — Caesarea , остатки The Amazing Harbor The Amazing Harbor, построенный The Amazing Harbor The Amazing The Amazing Harbor The Amazing The Amazing Harbor The Amazing The Amazom Harbor The Amazing Harbor The Laters of the Amazing of The Amazing Harbor The Rate of The Amazom The The Amazon Strabbor The Last of the Amazing Harbor. Великий» с нуля, чтобы стать одним из крупнейших портов древнего мира. Мы прогуляемся по берегу моря через монументальные сооружения, которые представляют древнеримскую культуру и образ жизни на протяжении примерно 700 лет – Театр, Ипподром, Амфитеатр, общественная Баня и Порт. На выходе заезжаем к знаменитому и живописному Акведуку , который вел воду в большой город Кесария Приморская (у моря).

Мы едем на север к Хайфе и поднимаемся на захватывающую дух панораму горы Кармель , откуда открывается вид на Хайфский залив и порт , великолепные Бахайские сады и береговую линию Галилея , вплоть до границы с Ливаном .

Выезжаем из Хайфа и продолжаем движение на север к Акко (Акко) , арабо-израильскому городу. Мы паркуем нашу машину и идем по городу крестоносцев , в основном под землей с его удивительными, недавно обнаруженными, таинственными туннелями, а также по аллеям надземного мусульманского города, рынка и старого порта.

Мы возвращаемся в порт Ашдод , чтобы встретить ваш круизный лайнер

 

Варианты:

Ехать дальше на север от Акко до Рош-Ханикра , северной оконечности Израиля у границы с Ливаном . Мы исследуем естественные морские пещеры, сформированные в течение миллионов лет мощными водами Средиземного моря 90 433.

Аполлония – впечатляюще расположенная крепость крестоносцев , в 20 минутах езды к северу от Тель-Авива

Зихрон-Яаков 904:34, на полпути между Хайфой и Тель-Авивом, первая еврейская колония после почти 2000 лет изгнания. Мы прогуляемся по реконструированному проспекту Основателей со старыми и новыми домами, а также современными магазинами и ресторанами. Мы можем посетить знаменитую винодельню Кармель , основанную бароном Ротшильдом еще в 1890 году и старую синагогу того времени. Еще одной достопримечательностью здесь может быть небольшой музей по адресу дом Ааронсона , который руководил Нили 9.0434 , еврейское тайное подполье, сотрудничавшее с британской разведкой во время Первой мировой войны против османов.

Лагерь для задержанных Атлит – британский лагерь, где «нелегальных» иммигрантов, сумевших пережить ужасы Холокоста в поисках убежища на грядущей старой и новой родине, заключали в тюрьму и даже отправляли обратно в Европу.

     

 

Однодневный тур в Яффо и Тель-Авив

 

Мы выезжаем из порта Ашдода и начинаем нашу экскурсию менее чем через час (пробки…) в Яффо , одном из старейших портов в мире. Наш тур начинается у площади Часовой башни , у северного входа в Яффо . Здесь мы представляем местонахождение Яффо за последние 200 лет или около того, под османами , британцами и теперь как часть Израиля. Мы прогуляемся по улочкам старого города Яффо , галереям и старому порту, рассказывая историю этого важного города, насчитывающую более 3000 лет назад.

Возвращаемся в Тель-Авив и паркуем машину рядом с Неве-Цедек , («…Да благословит тебя Господь, жилище праведности , гора святости». Иеремия 31, 22 ), первая Еврейский квартал из Яффо , чтобы прогуляться по узким улочкам и переулкам отремонтированного старого квартала и рассказать историю тех евреев-первопроходцев из Яффо , которые осмелились выйти из старого и неосвоенного Яффо , стремясь построить « хороший дом в пригороде» для их семей.

Следующий район, в который мы входим, это Ахузат Байит , фактически начало Тель-Авив , построенный и заселенный с 1909 года, который будет развиваться и стать крупнейшим мегаполисом и главным деловым городом в Израиле. Мы прогуляемся по Ротшильд-авеню , где много современных кафе и ресторанов живут вместе с первым в Тель-Авиве бульваром   и киоском. Мы можем посетить Зал Независимости , где 14 мая 19 мая было официально провозглашено Государство Израиль.48. Дальше на север мы видим несколько зданий, построенных в 1930-х годах в особом архитектурном стиле под названием Баухаус , большинство из которых выкрашено в белый цвет. Вот почему ЮНЕСКО присвоила Тель-Авиву статус объекта Всемирного наследия под названием «Белый город».

Далее будет еще одна старая улица,  Нахалат Беньямин , торговая улица «Шматех Бизнес» (идиш, недорогой кондитерский район в Нью-Йорке), часть которой была превращена в пешеходную аллею, где по вторникам и пятницам работают мастера. представляют свои работы.

Мы заканчиваем нашу экскурсию по Тель-Авиву , прогуливаясь по «Шук а-Кармель» , известному и популярному рынку, где можно купить практически все и по гораздо более низкой цене.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *