Погружные двигатели Tesla на ВОДОМАСТЕР.РУ
Интернет-магазин «Водомастер.ру» ценит доверие своих клиентов и заботится о сохранении их личных (персональных) данных в тайне от мошенников и третьих лиц. Политика конфиденциальности разработана для того, чтобы личная информация, предоставленная пользователями, были защищены от доступа третьих лиц.
Основная цель сбора личных (персональных) данных – обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователе, в т.ч. его персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения третьим лицам, улучшение качества обслуживания и эффективности взаимодействия с клиентом.
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Сайт – интернет магазин «Водомастер.ру», расположенный в сети Интернет по адресу: vodomaster.ru
Пользователь – физическое или юридическое лицо, разместившее свою персональную информацию посредством любой Формы обратной связи на сайте с последующей целью передачи данных Администрации Сайта.
Форма обратной связи – специальная форма, где Пользователь размещает свою персональную информацию с целью передачи данных Администрации Сайта.
Аккаунт пользователя (Аккаунт) – учетная запись Пользователя позволяющая идентифицировать (авторизовать) Пользователя посредством уникального логина и пароля. Логин и пароль для доступа к Аккаунту определяются Пользователем самостоятельно при регистрации.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – «Политика») подготовлена в соответствии с п. 2 ч .1 ст. 18.1 Федерального закона Российской Федерации «О персональных данных» №152-ФЗ от 27 июля 2006 года (далее – «Закон») и описывает методы использования и хранения интернет-магазином «Водомастер.ру» конфиденциальной информации пользователей, посещающих сайт vodomaster.ru.
2.2. Предоставляя интернет-магазину «Водомастер.ру» информацию частного характера через Сайт, Пользователь свободно, своей волей дает согласие на передачу, использование и раскрытие его персональных данных согласно условиям настоящей Политики конфиденциальности.
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только в отношении информации частного характера, полученной через Сайт. Информация частного характера – это информация, позволяющая при ее использовании отдельно или в комбинации с другой доступной интернет-магазину информацией идентифицировать персональные данные клиента.
2.4. На сайте vodomaster.ru могут иметься ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Интернет-магазин не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах, и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства пользователей. При этом действие настоящей Политики не распространяется на иные сайты. Пользователям, переходящим по ссылкам на другие сайты, рекомендуется ознакомиться с политикой конфиденциальности, размещенной на таких сайтах.
3. УСЛОВИЯ, ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
3.1. Персональные данные Пользователя такие как: имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, адрес доставки, skype и др. , передаются Пользователем Администрации Сайта с согласия Пользователя.
3.2. Передача персональных данных Пользователем через любую размещенную на сайте Форму обратной связи, в том числе через корзину заказов, означает согласие Пользователя на передачу его персональных данных.
3.3. Предоставляя свои персональные данные, Пользователь соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Пользователем своего согласия на обработку его персональных данных), в целях исполнения интернет-магазином своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений.
3.4. Основными целями сбора информации о Пользователе являются принятие, обработка и доставка заказа, осуществление обратной связи с клиентом, предоставление технической поддержки продаж, оповещение об изменениях в работе Сайта, предоставление, с согласия клиента, предложений и информации об акциях, поступлениях новинок, рекламных рассылок; регистрация Пользователя на Сайте (создание Аккаунта).
3.5. Регистрация Пользователя на сайте vodomaster.ru не является обязательной и осуществляется Пользователем на добровольной основе.
3.6. Интернет-магазин не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
4. ОБРАБОТКА, ХРАНЕНИЕ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА
4.1. Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователе, в т.ч. его персональных данных, таких как: имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, skype и др., а также дополнительной информации о Пользователе, предоставляемой им по своему желанию: организация, город, должность, и др.
4.2. Интернет-магазин вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
4.3. Интернет-магазин получает информацию об ip-адресе Пользователя сайта vodomaster.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта он пришел. Данная информация не используется для установления личности Пользователя.
4.4. При обработке персональных данных пользователей интернет-магазин придерживается следующих принципов:
- Обработка информации осуществляется на законной и справедливой основе;
- Информация не раскрываются третьим лицам и не распространяются без согласия субъекта Данных, за исключением случаев, требующих раскрытия информации по запросу уполномоченных государственных органов, судопроизводства;
- Определение конкретных законных целей до начала обработки (в т.ч. сбора) информации;
- Ведется сбор только той информации, которая является необходимой и достаточной для заявленной цели обработки;
- Обработка информации ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
4.5. Персональная информация о Пользователе хранятся на электронном носителе сайта бессрочно.
4.6. Персональная информация о Пользователе уничтожается при желании самого Пользователя на основании его официального обращения, либо по инициативе администратора Сайта без объяснения причин, путём удаления информации, размещённой Пользователем.
4.7. Обращение об удалении личной информации, направляемое Пользователем, должно содержать следующую информацию:
для физического лица:
- номер основного документа, удостоверяющего личность Пользователя или его представителя;
- сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
- дату регистрации через Форму обратной связи;
- текст обращения в свободной форме;
- подпись Пользователя или его представителя.
для юридического лица:
- запрос в свободной форме на фирменном бланке;
- дата регистрации через Форму обратной связи;
- запрос должен быть подписан уполномоченным лицом с приложением документов, подтверждающих полномочия лица.
4.8. Интернет-магазин обязуется рассмотреть и направить ответ на поступившее обращение Пользователя в течение 30 дней с момента поступления обращения.
4.9. Интернет-магазин реализует мероприятия по защите личных (персональных) данных Пользователей в следующих направлениях:
- предотвращение утечки информации, содержащей личные (персональные) данные, по техническим каналам связи и иными способами;
- предотвращение несанкционированного доступа к информации, содержащей личные (персональные) данные, специальных воздействий на такую информацию (носителей информации) в целях ее добывания, уничтожения, искажения и блокирования доступа к ней;
- защита от вредоносных программ;
- обнаружение вторжений и компьютерных атак.
5. ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5.1. Интернет-магазин «Водомастер.ру» не сообщает третьим лицам личную (персональную) информацию о Пользователях Сайта, кроме случаев, предписанных Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», или когда клиент добровольно соглашается на передачу информации.
5.2. Условия, при которых интернет-магазин «Водомастер.ру» может предоставить информацию частного характера из своих баз данных сторонним третьим лицам:
- в целях удовлетворения требований, запросов или распоряжения суда;
- в целях сотрудничества с правоохранительными, следственными или другими государственными органами. При этом интернет-магазин оставляет за собой право сообщать в государственные органы о любой противоправной деятельности без уведомления Пользователя об этом;
- в целях предотвращения или расследования предполагаемого правонарушения, например, мошенничества или кражи идентификационных данных;
5.3. Интернет-магазин имеет право использовать другие компании и частных лиц для выполнения определенных видов работ, например: доставка посылок, почты и сообщений по электронной почте, удаление дублированной информации из списков клиентов, анализ данных, предоставление маркетинговых услуг, обработка платежей по кредитным картам. Эти юридические/физические лица имеют доступ к личной информации пользователей, только когда это необходимо для выполнения их функций. Данная информация не может быть использована ими в других целях.
6. БЕЗОПАСНОСТЬ БАНКОВСКИХ КАРТ
6.1 При оплате заказов в интернет-магазине «Водомастер.ру» с помощью кредитных карт все операции с ними проходят на стороне банков в специальных защищенных режимах. Никакая конфиденциальная информация о банковских картах, кроме уведомления о произведенном платеже, в интернет-магазин не передается и передана быть не может.
7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
7.1. Все изменения положений или условий политики использования личной информации будут отражены в этом документе. Интернет-магазин «Водомастер.ру» оставляет за собой право вносить изменения в те или иные разделы данного документа в любое время без предварительного уведомления, разместив обновленную версию настоящей Политики конфиденциальности на Сайте.
Австралийцы создали самый быстрый электродвигатель для автомобиля — Газета.
RuАвстралийцы создали самый быстрый электродвигатель для автомобиля — Газета.Ru | Новости
close
100%
Австралийские инженеры создали новый двигатель для автомобиля с самой быстрой частотой вращения. Об этом сообщает TechXplore.
Работа проведена специалистами Университета Нового Южного Уэльса (UNSW). Его мощность в два раза превышает мощность двигателей аналогичного класса, а частота оборотов выросла до 100 тыс. оборотов в минуту. «Одна из тенденций в развитии электромобилей — использование двигателей, которые вращаются с более высокой скоростью. В рамках этого исследовательского проекта мы пытались достичь максимальной скорости. Нам удалось добиться более 100 000 оборотов в минуту, — заявляют разработчики. — Если производитель электромобилей, вроде Tesla, захочет использовать наш двигатель, нам потребуется от шести месяцев до года, чтобы модифицировать его в соответствии с требованиями компании».
Сложнее всего было сконструировать ротор — вращающуюся часть двигателя. Она должна была выдерживать огромные нагрузки и крутящий момент, и при этом состоять из традиционных материалов. Для этого постоянные ротора расположили в виде кривых, а его итоговый облик проверяли компьютерным алгоритмом с искусственным интеллектом, который выявлял недочеты конструкции без необходимости опытной проверки.
Удельная мощность 200-киловаттного двигателя будет равна 7 киловаттам на килограмм. Помимо электромобилей, его можно использовать для вентиляции и в системах отопления, а также в промышленных станках.
Ранее в России изобрели дорожный материал из отходов нефтедобычи.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Владимир Трегубов
Инфоцыгане шумною толпою…
О том, почему мы доверяем коучам личностного роста, суперинвесторам и даже бизнес-магам
Мария Дегтерева
Интернет как волшебная таблетка
О доморощенных психологах в сети
Марина Ярдаева
Ипотека, куда несешься ты?
О том, что показывает новая статистика жилищного кредитования
Юлия Меламед
Щас запою
О том, как по-разному шутят в Москве и в Тель-Авиве
Георгий Бовт
Квест «Найди Иуду»
О том, зачем чиновники всерьез реагируют на невежественные глупости
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
ЭлектродвигательTesla Model Y: передовые технологии (полный привод) комплектация. Его электрическая трансмиссия имеет много общего с моделью 3, особенно с классами «Performance» и «Long Range» версии AWD.
Реклама
Как и в модели 3, он использует синхронный двигатель для задних колес, которые являются основными ведущими колесами, и асинхронный двигатель для передних колес, которые являются вспомогательными ведущими колесами, но проводники ротора асинхронного двигателя изготовлены из литой алюминий, первый для Tesla.
Но что такое асинхронные и синхронные двигатели? Первым фундаментальным свойством, по которому электромобили отличаются от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является двигатель. Принцип работы обычного четырехтактного двигателя следующий:
1. При первом такте бензин впрыскивается в камеру путем открытия клапана, который затем снова закрывается.
2. На втором такте цилиндр движется вверх и бензин сжимается.
3. При третьем такте энергия топлива собирается путем его воспламенения. В результате взрыва цилиндр опускается вниз, что приводит к вращательному движению. Это сравнимо с велосипедом, где нажатие на педаль двигает велосипед вперед.
4. На четвертом и последнем такте излучается сожженная энергия.
По сути, это современный бензиновый двигатель, изобретенный 150 лет назад.
Теперь простой электродвигатель работает следующим образом:
1. Берем катушку провода и пропускаем через нее электричество, чтобы оно создавало собственное магнитное поле. Он стал магнитом.
2. Мы помещаем эту магнитную катушку между двумя магнитами так, чтобы одна сторона катушки была выдвинута вверх, а другая вниз.
4. Эффект представляет собой вращательное движение, и здесь мы получаем упрощенный двигатель постоянного тока в действии.
Очень быстрое сравнение электродвигателей и тепловых двигателей:
Тепловой двигатель Электродвигатель Электродвигатель…
1-3 кВт/кг — 3-10 кВт/кг — в 3 раза мощнее
0,4 кВт/ L — 13,6 кВт/л — в 40 раз меньше
КПД 5-30% — КПД 93-96% — КПД выше в 3-20 раз
Много движущихся частей — Одна движущаяся часть — Не требует технического обслуживания используемые сегодня в электромобилях: асинхронный двигатель, двигатель с постоянными магнитами и синхронный реактивный двигатель.
Начнем с простого классического коллекторного двигателя постоянного тока. Этот двигатель имеет статор и ротор с электрической катушкой внутри. Когда эта катушка соединена с батареей, производящей постоянный ток, катушка создает магнитное поле, которое заставляет ротор вращаться так, что его полюса обращены к противоположным полюсам постоянных магнитов в статоре. Чтобы сохранить этот импульс, полярность катушек переключается.
Асинхронный двигатель переменного тока (изобретенный самим Николой Теслой) не нуждается в постоянных магнитах. Вместо этого магнитное поле создается током, протекающим через обмотки в корпусе или статоре. Теперь, если вы подключите статор к переменному току, это означает, что магнитное поле в статоре также будет переменным. Если используется трехфазный вход переменного тока, создается так называемое вращающееся магнитное поле или RMF. Магнитное поле статора индуцирует напряжение и ток в обмотках ротора. Вот почему он называется асинхронным двигателем.
Теперь краткое объяснение двигателя с постоянными магнитами будет таким: если мы создадим ротор с постоянными магнитами, нам больше не нужно индуцировать магнитное поле в роторе. Это позволяет избежать потерь и выделения тепла в роторе. Из-за всего этого двигатели с постоянными магнитами в настоящее время являются самыми маленькими и легкими электродвигателями, которые вы можете купить. Поскольку ротор уже намагничен, он всегда синхронизируется с вращающимся магнитным полем. Вот почему двигатели с постоянными магнитами также классифицируются как синхронные двигатели.
Синхронный реактивный двигатель был разработан совсем недавно и, кажется, сочетает в себе лучшее из обоих миров. У него есть ротор, содержащий металл, сформированный таким образом, что он хочет естественным образом выровняться с окружающим магнитным полем. Это означает, что ему не нужно создавать собственное электрическое поле за счет индуцированных токов, как в асинхронном двигателе, что означает меньшие потери. Наконец, ему не нужны постоянные магниты, что делает его намного дешевле, чем двигатель с постоянными магнитами.
В трансмиссии Tesla Model Y используется синхронный реактивный двигатель с постоянными магнитами, который в сочетании с ионно-литиевым аккумулятором на 75 кВтч легко обеспечивает запас хода на электротяге в 303 мили (488 км) для модели Performance; (оценка EPA) 326 миль (525 км) для модели Long Range AWD (оценка EPA) и 244 мили (393 км) для модели Standard Range (оценка EPA). Особая инновация Теслы — это сегментированные магниты (четыре части вместо более типичного цельного магнита). Согласно «Learn Engineering», это помогает уменьшить вихревые токи и снижает риск перегрева магнитов.
Как я упоминал во многих статьях ранее, легко понять, почему Tesla Model Y намного опережает конкурентов благодаря своим передовым технологиям и почему любому производителю автомобилей с ДВС требуется много времени, исследований и усилия, чтобы достичь того, что Тесла сейчас, в 2021 году.
Нико Кабальеро — вице-президент по финансам компании Cogency Power, специализирующейся на солнечной энергии. Он также имеет диплом по электромобилям Делфтского технологического университета в Нидерландах и с удовольствием занимается исследованиями аккумуляторов Tesla и электромобилей. С ним можно связаться на @NicoTorqueNews в Твиттере. Нико освещает последние события Tesla и электромобилей в Torque News.
Новости электромобилей, обзоры и анализ
Автомобильные новости
Новости и обновления Tesla
Tesla Model Y
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Тесла, Инк | История, автомобили, Илон Маск и факты
Модель Y
См. все материалы
- Дата:
- 2003 — настоящее время
- Сферы деятельности:
- автомобиль автоматизированная индустрия грузовик Тесла Модель 3 Тесла Кибертрак
- Связанные люди:
- Илон Маск Мартин Эберхард Марк Тарпеннинг
Просмотреть весь соответствующий контент →
Последние новости
8 февраля 2023 г., 19:29 по восточноевропейскому времени (AP)
Водитель в странной аварии Tesla, по-видимому, пересел на заднее сиденье
Следователи Национального совета по безопасности на транспорте, по-видимому, раскрыли тайну почему никого не нашли за рулем Tesla, разбившейся два года назад в Техасе, в результате которой погибли двое мужчин
4 февраля 2023 г., 12:25 по восточноевропейскому времени (AP)
Tesla повышает цены на модель Y после того, как США изменили правило налогового кредита
Tesla повысила цены на свою модель Y в США, очевидно, из-за растущего спроса изменения в правилах правительства США, в соответствии с которыми больше версий небольшого внедорожника имеют право на налоговые льготы жюри решило, что Илон Маск не обманывал инвесторов твитами в 2018 году
1 февраля 2023 г. , 17:45 по восточноевропейскому времени (AP)
Бывший помощник Илона Маска говорит, что у него была «рукопожатная сделка» по выкупу Tesla рукопожатие», чтобы сделать Tesla частной в 2018 году
Tesla, Inc. , ранее (2003–17) Tesla Motors , американский производитель электромобилей, солнечных батарей и аккумуляторов для автомобилей и домашних аккумуляторов. Он был основан в 2003 году американскими предпринимателями Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом и назван в честь сербско-американского изобретателя Николы Теслы.
Origins и родстер
Компания Tesla Motors была создана для разработки электрического спортивного автомобиля. Эберхард был главным исполнительным директором (CEO) Tesla, а Тарпеннинг — ее главным финансовым директором (CFO). Финансирование компании было получено из различных источников, в первую очередь от соучредителя PayPal Илона Маска, который вложил более 30 миллионов долларов в новое предприятие и с 2004 года занимал пост председателя компании.
В 2008 году Tesla Motors выпустила свой первый автомобиль, полностью электрический родстер. В тестах компании он преодолел 245 миль (394 км) на одном заряде — беспрецедентный запас хода для серийного электромобиля. Дополнительные тесты показали, что его производительность сравнима со многими спортивными автомобилями с бензиновым двигателем: родстер мог разгоняться от 0 до 60 миль (96 км) в час менее чем за четыре секунды и мог развивать максимальную скорость 125 миль (200 км). ) в час. Легкий кузов автомобиля был сделан из углеродного волокна. Родстер не производил выбросов выхлопных газов, поскольку в нем не использовался двигатель внутреннего сгорания. Tesla Motors обнаружила, что автомобиль достиг показателей эффективности, эквивалентных расходу бензина в 135 миль на галлон (57 км на литр). Электродвигатель автомобиля питался от литий-ионных элементов, часто используемых в батареях ноутбуков, которые можно было заряжать от стандартной электрической розетки. Несмотря на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США на покупку электромобиля, стоимость родстера составляет 109 долларов США.