Site Loader

Регулятор напряжения Я112Б

 

Общие сведения:

Регулятор напряжения Я112Б предназначен для поддержания напряжения бортовой сети трактора в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Регулятор выпускается в едином климатическом исполнении У2.

1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. От проникновения влаги регулятор защищен специальным высокотеплопроводным компаундом с рабочей температурой до 200 °С. Работоспособность и соответствие параметров изделия сохраняются даже при погружении регулятора в воду при условии защиты разъемных соединений.
Регулятор Я112Б сконструирован по однопроводной схеме питания, корпус изделия соединен с корпусом автомобиля. Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940.

Применяемость: трактора ТДТ-55, ДТ-75С, Т-16М, Т-25АЗ, Т-30А, МТЗ с генератором 46.3701 и др.

Для защиты от подделок применяется защитная голограмма.

Регулятор устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я112Б или Я112Б1 при помощи штатных винтов.

 

Технические данные:

Диапазон рабочих температур, °С

-40 .

. +85

  Номинальное напряжение питания, В

14,0

  Напряжение регулирования с АБ при температуре 25 ± 2 °С и нагрузке 3А, В:
  — режим «зима»

14,0 ± 0,15

  — режим «лето»

13,8 ± 0,1

  Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

 Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С

-3,0 ± 1,5

 
Остаточное напряжение на выходе «Ш», В, не более

1,0

 
— типовое, В

0,75

  Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

18,0

  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин. , В

25,0

  Максимально допустимые импульсные перенапряжения в зависимости от формы импульса по ГОСТ 28751, В

120,0

 

 

Схема включения в составе генераторной установки:

 

1 — генератор;
2 — переключатель режима работы «лето / зима»;
3 — регулятор напряжения;
4 — обмотка возбуждения;
5 — контакты замка зажигания;
6 — обмотка статора;
7 — выпрямительный блок;
8 — конденсатор;
9 — аккумуляторная батарея

 

Габаритный чертеж:

 

Регулятор напряжения Я112Б1 предприятия «ВТН»

Общие сведения

Технические данные

Схема включения

Габаритный чертеж

Общие сведения:

Регулятор напряжения Я112Б1 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети транспортного средства в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: трактора ДТ-75, ТДТ-55 и др. с генератором 46.3701 и его модификациями, а также трактора МТЗ, комбайны “Енисей”, “Колос”, “Нива”, “Сибиряк”, СК-6 и др. с генератором 96.3701, его модификациями и др.

Допускается длительная эксплуатация без аккумуляторной батареи. Специально для этого режима имеет улучшенные параметры самовозбуждения. Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. От проникновения влаги регулятор защищен специальным высокотеплопроводным компаундом с рабочей температурой до 200°С. Регулятор Я112Б1 сконструирован по однопроводной схеме питания, корпус изделия соединен с корпусом автомобиля. Рабочий режим регулятора – S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я112Б или Я112Б1 при помощи штатных винтов.

Гарантийный срок эксплуатации – 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.

Технические данные:

Схема включения в составе генераторной установки:

Габаритный чертеж:

Регулятор напряжения JA112B

Общая информация
Технические характеристики
Схема подключения
Габаритный чертеж

 

Общая информация:

Регулятор напряжения JA112B предназначен для поддержания напряжения бортовой сети трактора в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора переменного тока, электрической нагрузки и температуры окружающей среды.

Регулятор выпускается в едином климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. От проникновения влаги регулятор защищен специальным высокотеплопроводным компаундом с рабочей температурой до 200 °С. Работоспособность и соответствие параметров изделия сохраняются даже при погружении регулятора в воду при условии защиты разъемных соединений. Регулятор JA112B выполнен по однопроводной схеме питания; корпус изделия соединен с корпусом транспортного средства. Режим работы регулятора S1 по ГОСТ 39.40.

Применяемость: тракторы ТДТ-55, ДТ-75С, Т-16М, Т-25АЗ, Т-30А, МТЗ с генератором 46.3701 и другие.

Регулятор монтируется в щеточный узел генератора, где предусмотрена установка регуляторов JA112B или JA112B1 с помощью штатных винтов.

 

 

Технические характеристики:

Диапазон рабочих температур, °С

-45 . . +100

  Номинальное напряжение регулирования, В

14,0

  Напряжение регулирования с аккумуляторной батареей при t°=(25 ± 2) °С и нагрузкой генератора 3А: режим «Зима», В

14,0 ± 0,15

Напряжение регулирования с аккумуляторной батареей при t°=(25 ± 2) °С и нагрузкой генератора 3А: режим «Лето», В

13,8± 0,1

  Напряжение регулирования с аккумулятором при t°=(25 ± 2) °С в диапазоне генератора нагрузка от 3A до Imax*: режим «Зима», В

14,0 ± 0,2

Напряжение регулирования с аккумулятором при t°=(25 ± 2) °С в диапазоне генератора нагрузка от 3A до Imax*: режим «Лето», В

13,8± 0,2

  Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

  Тепловая компенсация регулирования напряжение, мВ/°С

-3,0 ± 1,5

  Остаточное напряжение на выходе «Ш», не больше, В

1,0

  — типовой, В

0,75

  Максимально допустимое долговременное влияние повышенного напряжения питания, В

18,0

  Максимально допустимое влияние повышенного напряжение питания до 5 мин. , В

25,0

  Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

120,0


 

 

Схема подключения:

1 — генератор;
2 — переключатель режима работы «лето/зима»;
3 — регулятор напряжения;
4 — обмотка возбуждения;
5 — контакты замка зажигания;
6 — обмотка статора;
7 — блок выпрямительный;
8 — конденсатор;
9 — аккумулятор.

 

 

Габаритный чертеж:


 

Ассортимент регуляторов напряжения 14 В

 

НАБОР РЕГУЛЯТОРОВ НАПРЯЖЕНИЯ 14 В


Модель, тип Регулируемое напряжение, В Генератор Применимость Аналоги
Я112А1 14,0 17. 3701 + мод.
29.3701 + мод.
58.3701 + модифицированный.
66.3701 + мод.
G287 + мод.
АЗЛК, ЗиЛ, ИГ, ЛАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, ПАФ, «Таврия» 91-96 года выпуска и др. Я112А
Я112Б1 14,0 46.3701 + мод.
96.3701 + мод.
Тракторы: ДТ-75С, Т-25, Т-30, ТДТ-55 и другие;
Комбайны: «Енисей», «Колос», «Нива», «Сибиряк», СК-6 и другие
Я112Б
Я112Б1И2 14,5 4202-1.3771 + мод. ГАЗ33104 и др.; Я112Г12
Я112В1 14,0 G222 ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, «Таврия» (до 1991 г.) и другие Я112В
Я112В1И2 14,2 4201. 3771 Автобусы ПАЗ; Я112В12
Я212А11 14,1 37.3701 + мод. ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213, «Ока» и другие БУ с 361.3702, щеткодержатель с Я212А11Е, щетка держатель с К442ЕН1
1702.3702-01 14,4 37.3701 + мод.
Г2108Э
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213, «Ока» и другие 1702.3702
1702.3702-02 14,7
9702.3702 14,1 97.3701 «Таврия» 1997-2004 годов выпуска
9402. 3702-01 14,1 3202.3771, 977.3701, 97Т.3701, 97С.3701, 3212.3771, 3282.3771 ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, «Славута» после 2004 г.в., «Таврия», «Дэу Sens», «Daewoo Lanos» 1.4i, ГАЗ, УАЗ и другие
9402.3702-02 14,3 G2112E ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2121 и другие
9111.3702, 9111.3702И2, 9111.3702И6 14,4 94.3701, 9402.3701, 3202.3771, 977.3701, 97Т.3701, 97С.3701, 3212.3771, 3282.3771 ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, «Таврия» после 2004 г.в., «Daewoo Sens», «Daewoo «Ланос» 1.4i, ГАЗ, УАЗ и другие
9111. 3702I4 14,1
9333.3702-02 14,3 9402.3701, Г2112Э, А125/10/-14В-80А, А125/11/-14В-80А, 977.3701, 97Т.3701, 97С.3701 и др. ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2121, «Славута», «Таврия» после 2004 г.в., «Дэу Ланос» 1.4i, «Дэу Сенс» и др. 9402.3702-02
9333.3702-04 14,5 9402.3701-03
9402.3701-04
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» и другие;
7931.3702И4, 844.3702, 845.3702, 9444.3702
9432.3702 (с указанием) 14,0 97Т.3701 «Дэу Ланос» 1.4i, «Дэу Сенс», «Славута», «Таврия» 2004-2009 годов выпуска и другие Не имеет аналогов
9432. 3702-01 14,0 97Т.3701 «Daewoo Lanos» 1.4і, «Daewoo Sens», «Славута», «Таврия» 2004-2009 годов выпуска и другие Не имеет аналогов
9432.3702-02 14,4 97Т.3701 «Daewoo Lanos» 1.4і, «Daewoo Sens», «Славута», «Таврия» 2004-2009 годов выпуска и другие с современными (кальциевые) аккумуляторные батареи, требующие повышенного напряжение заряда аккумулятора. Не имеет аналогов
3032.3702 14,1 4502.3771 и другие КАМАЗ (Евро-2, Евро-3) и другие
5102.3771.060 14,1 5102.3771 + мод. ВАЗ-2108и, ВАЗ-2109и, ВАЗ-2110и, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и другие
5102. 3702 14,5 5102.3771 + мод. ВАЗ-2108и, ВАЗ-2109и, ВАЗ-2110и, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и другие
5132.3702 14,5 5132.3771
5162.3771
ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, «Калина»
ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172, «Приора»
 
9444.3702 14,5 9402.3701-03, 9402.3701-04 ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2123 «Шевроле Нива”
9454.3702 14,5 9402.3701-06,
9402.3701-14
(2-контактный)
ВАЗ-1117, -18, -19, «Калина», ВАЗ-2170, -71, -72 «Приора»,
ВАЗ-2190 «Гранта»
849.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *