Голова KT : нормальная анатомия
ПОДПИСАТЬСЯ
ПОДПИСАТЬСЯ
АНАТОМИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
Быстрый доступ Схематические рисунки
Figure 1 — Компьютерная томография головного мозга и лица: интерактивный атлас анатомии человека
Figure 2 — КТ-анатомия головы: мозг, кости черепа, лицевой синус
Figure 3 — Фронтальный Мозг КТ
Figure 4 — Сосудистые области
Figure 5 — Синусы твердой мозговой оболочки, Вены, Артерии
Figure 6 — Кости черепа Аксиальный КТ
Figure 7 — Околоносовые пазухи : КТ
Figure 8 — Основание черепа — КТ: Отверстия, Полость носа, Околоносовые пазухи
Figure 9 — Кости черепа : Анатомия , КТ
Контент отсутствует
анатомические структуры
IMAIOS и некоторые третьи лица используют файлы cookie или подобные технологии, в частности для измерения аудитории. Файлы cookie позволяют нам анализировать и сохранять такую информацию, как характеристики вашего устройства и определенные персональные данные (например, IP-адреса, данные о навигации, использовании и местонахождении, уникальные идентификаторы). Эти данные обрабатываются в следующих целях: анализ и улучшение опыта пользователя и/или нашего контента, продуктов и сервисов, измерение и анализ аудитории, взаимодействие с социальными сетями, отображение персонализированного контента, измерение производительности и привлекательности контента. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности: privacy policy.
Вы можете дать, отозвать или отказаться от согласия на обработку данных в любое время, воспользовавшись нашим инструментом для настройки файлов cookie. Если вы не согласны с использованием данных технологий, это будет расцениваться как отказ от имеющего правомерный интерес хранения любых файлов cookie. Чтобы дать согласие на использование этих технологий, нажмите кнопку «Принять все файлы cookie».
Аналитические файлы сookie
Эти файлы cookiе предназначены для измерения аудитории: статистика посещаемости сайта позволяет улучшить качество его работы.
- Google Analytics
Экспоненциальный рост и спад
Экспоненциальный рост может быть удивительным!
Идея: всегда что-то растет по отношению к его текущему значению , например, всегда удваивается.
Пример: если популяция кроликов удваивается каждый месяц, у нас будет 2, затем 4, затем 8, 16, 32, 64, 128, 256 и т. д.!
Удивительное дерево
Допустим, у нас есть особое дерево.
Растет экспоненциально по следующей формуле:
Высота (в мм) = E x
E — это номер Эйлера, около 2,718
- . действительно крошечный!
- В 5 лет: e 5 = высота 148 мм . .. высота чашки
- В 10 лет: e 10 = высота 22 м … высота дома
- В 15 лет: e 15 = 3,3 км в высоту … 10 раз больше высоты Эйфелевой башни
- В 20 лет: е 20 = высота 485 км… в космос!
Ни одно дерево не могло вырасти таким высоким.
Так что, когда люди говорят, что «он растет в геометрической прогрессии»… просто подумайте, что это значит.
Рост и упадок
Но иногда вещи могут расти (или наоборот: распадаться) экспоненциально, хотя бы на время .
Итак, у нас есть общая полезная формула:
y(t) = a × e kt
Где y(t) = значение в момент времени «t»
a = значение в начале
k = скорость роста (при >0) или затухания (при <0)
t = time
Пример: 2 месяца назад у вас было 3 мыши, теперь у вас 18.
Если предположить, что рост продолжится таким же образом
|
Начните с формулы:
y(t) = a × e kt
Мы знаем a=3 мышей, t=2 месяцев, а сейчас t=20 месяцев, 2 и прямо сейчас =18
мышей:
18 = 3 × e 2k
Теперь немного алгебры для решения k :
Разделите обе части на 3:6 = e 2k
7 Возьмем обе части натурального логарифма 9 :ln(6) = ln(e 2k )
ln(e x )=x , поэтому:ln(6) = 2k
Поменять местами стороны:2k = ln(6)
Разделить на 2: 90(6) k = ln /2
Примечания:
- Шаг, на котором мы использовали ln(e x )=x , объясняется в Экспоненты и логарифмы .
- мы могли бы вычислить k ≈ 0,896 , но лучше оставить его равным k = ln(6)/2 , пока мы не проведем окончательные вычисления.
Теперь мы можем подставить k = ln(6)/2 в нашу формулу: населения еще через 2 месяца (при t=4 месяцев):
y( 4 ) = 3 e (ln(6)/2)× 4 = 108
А через 1 год от сейчас ( t=14 месяцев):
y( 14 ) = 3 e (ln(6)/2)× 14 = 839,808
Много мышей! Надеюсь, вы будете правильно их кормить.
Экспоненциальное затухание
Некоторые вещи «затухают» (уменьшаются) экспоненциально.
Пример: Атмосферное давление (давление воздуха вокруг вас) уменьшается по мере того, как вы поднимаетесь выше.
Уменьшается примерно на 12% на каждые 1000 м: экспоненциальное затухание .
Давление на уровне моря около 1013 гПа (в зависимости от погоды).
- Запишите формулу (со значением «k»),
- Найти давление на крыше Эмпайр Стейт Билдинг (381 м),
- и на вершине Эвереста (8848 м)
Начните с формулы:
y(t) = a × e уз
Мы знаем
- a (давление на уровне моря) = 900 6 0 Па 09 1 0
-
- y(1000) – снижение на 12 % при 1013 гПа = 891,44 гПа
SO:
891,44 = 1013 E K × 1000
Теперь немного алгебры для решения для K :
Разделите обе стороны на природные :ln(0,88) = ln(e 1000k )
ln(e x )=x , поэтому: ln(0,88) = 1000k
Поменять стороны местами: 1000k
Поменять местами: 1000k 4) разделить на 0,00e
1000: k = ln(0,88)/1000
Теперь, когда мы знаем «k», мы можем записать :
y(t) = 1013 e (ln(0,88)/1000)×t
И, наконец, мы можем вычислить давление на высоте
Y ( 381 ) = 1013 E (LN (0,88)/1000) × 381 = 965 HPA
Y ( 8848 ) = 10133333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. (ln(0,88)/1000)× 8848 = 327 гПа
(На самом деле давление на Эвересте составляет около 337 гПа… хорошие расчеты!)
Период полураспада
Период полураспада — это время, за которое значение уменьшится вдвое при экспоненциальном затухании.
Обычно используется при радиоактивном распаде, но имеет множество других применений!
Пример: период полураспада кофеина в организме составляет около 6 часов. Если вы выпили 1 чашку кофе 9 часов назад, сколько осталось в вашем организме?
Начните с формулы:
y(t) = a × e kt
Мы знаем:
- a (стартовая доза) = 1 чашек кофе!
- т в часах
- на y(6) у нас 50% снижение (поскольку 6 это период полураспада)
Итак:
0,5 = 1 чашка × e 6 k
Теперь немного алгебры для решения k :
Возьмем натуральный логарифм обеих частей: ln(0,5) )
ln(e x )=x , поэтому: ln(0,5) = 6k
Поменять стороны местами: 6k = ln(0,5)
Разделить на 6: k = ln(0,5)/6
Теперь мы можем записать :
y(t) = 1 e (ln(0,5)/ 6)×t
In 6 часов:
y( 6 ) = 1 e (ln(0,5)/6)× 6 = 0,5
7 90 период полураспада
А в 9 часов:
y( 9 ) = 1 e (ln(0,5)/6)× 9 = 0,35
Через 9 часов в вашей системе осталось примерно 0,35 от первоначальной суммы. Хорошего сна 🙂
Поиграйте с Half Life of Medicine Tool, чтобы получить хорошее представление об этом.
Экспоненциальный рост и распад
Геологический контекст: Радиоактивный распад, рост населения, изменения в атмосферном CO 2
- N
.
- т время
- N(t) количество после времени t
- k — константа (аналог постоянной затухания), а
- e x экспоненциальная функция ( e — основание натурального логарифма)
- Радиоактивный распад
- Рост населения
- Увеличение содержания CO в атмосфере 2
- Табличное представление:
Студентам можно дать таблицу данных, иллюстрирующую, как N изменяется во времени. (Этот пример (ЧАСТНЫЙ ФАЙЛ Excel, 12 КБ, июнь 20 04 г.) содержит результаты для двух составленных экспоненциальных уравнений, показанных в верхней части каждого столбца и иллюстрирующих эффект.) Предложите учащимся изучить данные и объяснить, что происходит с числами. Вы можете попросить их описать, как это будет выглядеть на графике.
- Графическое представление:
Покажите (или попросите учащихся построить) графики (Excel ЛИЧНЫЙ ФАЙЛ, 18 КБ, 20 июня 2004 г.), иллюстрирующие изменение N во времени. Объясните, почему графики кривые и почему кажется, что линии никогда не пересекают ось абсцисс.
- Символическое представление:
Используйте изображения или анимацию, иллюстрирующие рост или упадок. В Интернете доступно несколько отличных анимаций, показывающих количественные аспекты радиоактивного распада, в том числе эта: Анимация распада (дополнительная информация)
- Алгебраическое/числовое представление:
После показа графика экспоненциального затухания, в зависимости от уровня ваших учеников, вы можете показать им уравнение для этого графика. Перейти к уравнению выше
- Графические калькуляторы
- Компьютеры
. -Ошкош
Перейти вниз к: Стратегии обучения | Материалы и упражнения | Студенческие ресурсы
Экспоненциальный рост и спад — это темпы; то есть они представляют собой изменение некоторого количества во времени. Экспоненциальный рост — это любое увеличение количества (N) — экспоненциальный спад — это любое уменьшение N — во времени в соответствии с уравнениями:
N(t) = N
0 e кт (экспоненциальный рост) илиN (T) = N
0 E — KT (Экспоненциальный распад)Где:
Стратегии преподавания: идеи из математического образования
Поместите количественные понятия в контекст
Существует ряд геологических контекстов, в которых можно представить концепцию экспоненциального роста и распада. Некоторые из них включают:
Использовать несколько представлений
Поскольку у всех разные способы обучения, математики определили ряд способов, которыми количественные понятия могут быть представлены индивидуумам. Вот несколько способов, которыми можно представить экспоненциальный рост и затухание.
Используйте технологии надлежащим образом
У учащихся есть множество технологических инструментов, которые они могут использовать для лучшего понимания количественных понятий — от калькуляторов в рюкзаках до компьютеров в комнатах общежития. Экспоненциальный рост и спад могут использовать эти инструменты, чтобы помочь учащимся понять эту часто сложную концепцию.
Графические калькуляторы — это простой способ для всех учащихся вводить данные и видеть, как выглядит кривая этих данных. Все графические калькуляторы немного отличаются друг от друга, и учащимся может понадобиться помощь с их конкретной моделью. Есть несколько полезных советов для некоторых калькуляторов на справочном веб-сайте Prentice-Hall’s Calculator (дополнительная информация) .
Экспоненциальный рост и затухание дают прекрасную возможность начать знакомство с программами для работы с электронными таблицами. Студенты, вероятно, столкнутся с программами для работы с электронными таблицами во многих своих классах, и они являются отличными инструментами для визуализации формы уравнения.
Работа в группах для решения сложных многодневных задач
Математики также отмечают, что учащиеся лучше усваивают количественные понятия, когда работают в группах и возвращаются к понятию более одного дня. Поэтому при обсуждении количественных концепций на начальных курсах геолого-геофизических наук попросите студентов вместе обсудить или попрактиковаться в этих концепциях. Кроме того, убедитесь, что вы либо включили проблемы, которые могут быть распространены более чем на один учебный период, либо неоднократно возвращались к этой концепции.
Экспоненциальный рост и распад — это концепция, которая снова и снова появляется во вводных курсах по геонаукам: радиоактивный распад, рост населения, увеличение CO 2 и т. д. Когда вводится каждая новая тема, не забудьте указать, что они видели это тип функции раньше и должен распознать его.