Энтузиаст получил полный контроль над задним приводом Tesla Model S / Хабр
Ему удалось даже создать собственный контроллер для управления движком
Джейсон Хьюз (Jason Hughes) большой поклонник Tesla и электромобилей компании. Но ему нравится не только кататься на таких электромобилях, но и знать, как они работают. Джейсон — довольно известная личность в сообществе поклонников Tesla. К примеру, именно ему удалось извлечь из обновленной прошивки автомобиля некоторые данные о новой модели электромобиля. Если точнее, речь идет про обнаружение записи «P100D» в прошивке Tesla 7.1.
Но сейчас ему удалось гораздо большее. Он смог достать задний привод Tesla Model S, и научился им управлять. Откуда получен привод Хьюз не говорит, но это не так уж и важно. Гораздо более важно то, что он смог получить полный контроль над всеми функциями этого узла.
Первым шагом в этом непростом проекте стала подача питания на привод с одновременным сниффингом CAN-шины на предмет обнаружения отдельных команд управления. На это ушло около 12 часов, но в конце-концов мотор удалось заставить вращаться. Мастеру пришлось повозиться — мало того, что данные работы движка пришлось расшифровывать, но и для управления его работой Джейсон написал специальное ПО. На этом этапе речь шла только о том, чтобы заставить движок работать. На то, чтобы перехватить и расшифровать команды CAN, у него ушло еще 3 часа.
После этого дело пошло уже легче — Хьюзу удалось найти полный пакет команд управления. к примеру, он смог подключить систему водяного охлаждения, и приводил ее в действие во время работы привода (в определенном режиме работы система заявляла о скорости в 188 километров в час. Двигатель удалось ввести и в режим генерации энергии. Система рекуперации энергии, введенная инженерами Tesla, позволяет во время торможения использовать двигатель машины в качестве генератора. Сейчас Джеймс может по своему усмотрению устанавливать различные параметры питания движка и генерации им энергии.
В итоге ему удалось даже создать собственную плату управления задним приводом. Интересно, что мотор был извлечен из автомобиля с прошивкой 7.1, которая включала ряд схем безопасности, предотвращающих вмешательство в нормальную работу системы. Но Джейсону удалось обойти эти препятствия.
Наиболее сложной задачей было заставить движок слушаться команд самодельного контроллера, но и это оказалось по силам умельцу. По его словам, он собрал свою плату буквально из мусора. Для того, чтобы обезопасить движок, мастер использовал относительно низкий ампераж. Это не первый случай «хака» движка Tesla Model S. 11 месяцами ранее другому умельцу, Джеку Рикарду, также удалось заставить электромотор слушаться команд контроллера собственного изобретения. Но здесь речь идет об использовании лишь двигателя и контроллера.
Стоит помнить, что обновленная модель электромобиля Tesla Model S поставляется с 70 кВт·ч аккумулятором, который на самом деле имеет емкость в 75 кВт·ч, но часть батареи, если так можно выразиться, залочена программно. Компания продавала эти авто в течение месяца, и только сейчас об этом стало известно. Как же владелец такой машины может получить 5 дополнительных кВт·ч? Очень просто — доплатить $3250 для «разлочки».
Процесс апгрейда полностью программный, и производится «по воздуху». Работникам компании физический доступ к авто нужен только для того, чтобы сменить бейдж Tesla Model S 70 на бейдж Tesla Model S 75 (делается в сервисном центре). Идея компании проста, хотя и немного странная — позволить покупателям Tesla Model S 70 платить меньше на $3000, чем покупателям Tesla Model S 75. Причем «железо» у обеих моделей абсолютно одинаковое. В компании рассудили, что не всем нужна увеличенная емкость батареи, и тем, кому она не нужна, разрешили платить меньше. Разница в расстоянии, которое могут проехать обе модели в автономном режиме — около 35 км.
Кстати, не так давно для той же Tesla Model S было выпущено специальное программное обеспечение, позволяющее водителю управлять машиной при помощи «силы мысли». Мысленными командами можно заставить автомобиль проехать немного вперед или же включить заднюю передачу. При этом считывание сигналов электрической деятельности мозга производится при помощи специального шлема. Сигналы анализируются специальной программой, после чего они передаются в бортовой компьютер для управления транспортным средством.
Ну, а если у вас нет денег на Tesla, можно построить собственный электромобиль на базе Dacia Logan. Еще один умелец, Марк Арени, взял за основу недорогую модель авто, Dacia Logan 2005 года выпуска. Общая стоимость проекта (вместе с автомобилем — основой) составила $13000.
Автор идеи избавился от всех деталей, имеющих отношение к двигателю внутреннего сгорания и топливу вообще, и заменил все это аккумуляторами, электромотором и соответствующими элементами. Автор проекта говорит, что многих фишек, присущих электромобилям Tesla (как, например, большой сенсорный дисплей) в его авто нет. Зато этот электромобиль может проехать около 160 километров без подзарядки (цена проезда при этом составит $1,8). Полная зарядка аккумулятора производится за шесть часов.
16 фактов о Никола Тесла и его изобретениях
Физик, инженер-электрик, изобретатель и футурист Никола Тесла родился 10 июля 1856 года в Смильяне (ныне Хорватия). Помимо его знаменитого изобретения переменного тока, есть масса различных вещей о Тесле, которые вас поразят. Знаете ли вы, что спустя почти 20 лет после его смерти Генеральная конференция по мерам и весам ввела «теслу» как единицу измерения напряженности магнитного поля? Сегодня, как дань уважения великому новатору, мы представляем 16 поразительных фактов о Никола Тесла.
16. Фильмы, основанные на жизни и творчестве Николы Теслы
За эти годы несколько примечательных фильмов попытались изобразить жизнь гения Николы Теслы. Некоторые из них;
- Никола Тесла, Гений, который осветил мир, документальный фильм 1994 года
- Тайна Николы Теслы, биографический фильм 1980 года
- Престиж, вымышленный фильм 2006 года о двух магах, в котором Дэвид Боуи изображает Теслу.
15. Он родился во время грозы
Может быть, это была его судьба, чтобы достичь величия вокруг электричества. Во время его рождения разразилась довольно сильная гроза. Согласно легенде, той ночью акушерка, которая заботилась о его матери, подняла руки вверх и в панике сказала: «Этот ребенок будет дитем тьмы«, на что мать Теслы ответила: «Нет, он будет дитя света«.
14. Он продавал патенты на протяжении всей своей карьеры
За всю свою карьеру Тесла продал многие из патентных прав на изобретение промышленникам. Одним из таких примеров был его бесщеточный асинхронный двигатель переменного тока, который он продал бизнесменам Джорджу Вестингаузу. Владея патентом Теслы, Вестингауз не только получил изрядную прибыль, но и получил преимущество над другими системами переменного тока.
Он также сделал ряд изменений и модификаций в версии асинхронного двигателя Теслы с помощью Бенджамина Ламме. Вскоре после этого Джордж Вестингауз начал называть всю свою линию многофазной системы переменного тока «Tesla Polyphase System.»
13. Его необычная любовь к голубям
Хотя Тесла придерживался обета безбрачья, он однажды признался, что любит голубя, как мужчина любит женщину. Ну, большинство из нас кормит голубей и других птиц на углу улицы или в парке, но Тесла был совсем другим, он заботился о больных голубях, кормил их ежедневно и приносил их в свои квартиры.
Был один конкретный голубь, в которого он влюбился, и, согласно Тесле, этот голубь тоже любил его в ответ. В письме он упомянул о голубе,
Я кормил голубей, тысячи из них в течение многих лет. Но была одна, прекрасная птица, чисто белая со светло-серыми пятнышкам на крыльях; эта была другой. Это была женщина. Стоило мне только пожелать и позвать ее, и она прилетала ко мне. Я любил эту голубку, как мужчина любит женщину, а она любила меня. Пока она была у меня, в моей жизни была цель.
12. Сообщается, что он помог Марку Твену с его болезнью
Тесла вместе с Марком Твеном в своей лабораторииТесла и Марк Твен подружились после нескольких первых встреч в джентльменском клубе. Он и Твен часами проводили в лаборатории Теслы, проверяя различные новые эксперименты. Однажды Тесла пригласил Твена стать добровольцем для его новой «машины землетрясения», которая сотрясала все здание всякий раз, когда он испытывал оборудование.
При дальнейшем исследовании он обнаружил, что фактически создал генератор высокой мощности. Зная, что у его друга болит живот, он попросил Твена постоять на этом генераторе довольно долго. Примерно через 90 секунд Твен выключил генератор, чтобы опорожнить кишечник.
11. Тесла имел около 300 патентов под своим именем
Хотя многие из его изобретений не находились под патентной защитой, общепризнанно, что он имел около 300 патентов на свое имя в 26 различных странах, включая Соединенные Штаты, Канаду и Великобританию. Его первый зарегистрированный патент был на коммутатор, который предотвращает зажигание динамо-электрических машин.
10. Никола Тесла и Альберт Эйнштейн
Хотя они никогда не пересекались друг с другом, как и многие ученые, Телса также скептически относился к теории относительности Эйнштейна, поскольку он всячески отвергал ее. Более того, в 1931 году по случаю празднования 75-летия Теслы Тесла получил письмо от Альберта Эйнштейна и других ученых и инженеров со всего мира.
9. Тесла, возможно, страдал от бессонницы
Широко известно, что Тесле требовалось всего два-три часа сна в день. Бессонница могла привести к обсессивно-компульсивному расстройству, что могло объяснить его одержимость цифрой 3 и то, почему он всегда использовал 18 салфеток, чтобы убрать со стола. Он ненавидел круглые предметы и украшения.
8. Сообщается, что он получал внеземные сигналы
Тесла сидит в своей лаборатории в Колорадо-СпрингсВ 1899 году Тесла основал экспериментальную станцию в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, для изучения возможности применения высоковольтного и высокочастотного электричества для беспроводной передачи энергии. Однажды, проводя свои эксперименты, его оборудование обнаружило странный сигнал неизвестного происхождения.
После расследования Тесла пришел к выводу, что сигнал исходил с другой планеты. Несколько месяцев спустя он раскрыл свой вывод в письме Обществу Красного Креста о возможных открытиях в следующем столетии. В том письме, которое он написал, у нас есть послание из другого мира, которое гласит «1…, 2 .., 3…».
Первоначально предполагалось, что он мог перехватить сигналы, посланные Маркони в июле 1899 года, которые были отправлены из Англии вплоть до Канады. Но исследователи теперь полагают, что сигнал фактически исходил от Марса или Юпитера, который возник, когда спутник Ио проходил через сильное магнитное поле Юпитера.
7. Эйдетическая / фотографическая память
Мало того, что у Теслы была фотографическая память, он также утверждал, что у него было несколько эпизодов галлюцинаций, сопровождаемых случайными подробными воспоминаниями о его прошлом. Наличие эйдетической памяти имеет свои хорошие и плохие стороны. Он мог легко запомнить каждую строку из целой книги и изображений в мельчайших деталях.
6. Его недостающие изобретения
После его смерти в 1943 году Управление чужой собственности, независимое отделение в правительстве США во время Второй мировой войны, которое функционировало в качестве хранителя имущества противника, изъяло все ценные заметки, дневники и бумаги, которые Тесла держал под их защитой. Спустя годы некоторые из этих бумаг были возвращены его семье, и лишь немногие из них были переданы в дар музею Теслы.
5. Нервный срыв и смерть
Никола Тесла впал в психическое расстройство сразу после того, как Дж. П. Морган оставил его, что привело к закрытию его проекта бесплатной энергетики. Через некоторое время он возобновил свою работу, но уже в качестве консультанта. Со временем его психическое состояние ухудшалось, его идеи становились непрактичными и странными.
На более поздних этапах своей жизни он начал проводить все свое время с голубями на улицах и в парках Нью-Йорка. 7 января 1943 года он умер в возрасте 86 лет в том самом нью-йоркском отеле, где прожил много лет.
4. Научный центр Тесла
Будущее башни Ворденклиф (первая беспроводная телекоммуникационная башня, созданная Николой Теслой) погрузилось в полную тьму после того, как рухнула мечта Теслы о создании свободного электричества. После его смерти имущество было намеренно оставлено заброшенным, в то время как многочисленные попытки сделать его объектом национального значения потерпели неудачу в 1967, 1976 и 1994 годах. Но в 2008 году была создана некоммерческая группа под названием научный центр Тесла с намерением приобрести собственность и превратить ее в музей, посвященный творчеству изобретателя.
3. Он предсказал беспроводные мобильные телефоны в начале 1900-х
Работая на своем трансатлантическом радио, он пришел к идее технологии мгновенной беспроводной связи. Затем он пошел к своему банкиру Дж. П. Моргану, чтобы рассказать ему о своем видении.
Основная идея состояла в том, чтобы собрать некоторые данные, в том числе биржевые котировки и телеграмму в его лаборатории, кодировать сообщение и транслировать его на новую частоту, используя другую технику. Затем сигнал должен был передаваться на специальное портативное устройство.
В общем, он задумал идею мобильных телефонов и интернета почти за столетие до того, как она стала мейнстримом.
2. Тесла был экологом и гуманистом
Никола Тесла всегда был обеспокоен тем, что люди слишком быстро потребляют природные ресурсы на Земле. В связи с этим он настаивал на создании возобновляемых технологий с использованием неископаемого топлива и активно исследовал способы производства электроэнергии из возобновляемых источников энергии.
При финансовой поддержке легендарного банкира Дж. П. Моргана Тесла смог создать искусственную лампочку для поддержки своего дела, но Дж.п. Морган, как сообщается, отказался поддержать дело Теслы, заявив, что он не заинтересован в поддержке технологии, которую он не мог измерить.
О его великой гуманистической натуре судили лишь по одному факту: несмотря на то, что он был одним из величайших изобретателей своей эпохи, он умер бедняком. Никола Тесла всегда верил в улучшение жизни других людей, а не в личные финансовые игры.
1. Эдисон и Тесла были «Великими профессиональными соперниками»
Профессиональное соперничество и заклятые враги — разные вещи. В то время как соперничество является частью почти каждой профессии, заклятых врагов вы обычно избегаете. Почти все считают, что Тесла и Эдисон были вечными врагами, но на самом деле все было по-другому.
Эти два гения действительно работали вместе над различными новыми проектами, включая разработку генераторов постоянного тока до того, как Тесла расстался с ним. Он покинул компанию Эдисона, чтобы создать собственную технологию, которая позже была известна как переменный ток. Это сделало его прямым конкурентом Эдисона. Когда ситуация накалилась, оба начали использовать любые средства, чтобы доказать свое превосходство над другим, что привело к Войне токов.
ЭлектродвигателиTesla скоро будут приводиться в действие маслкарами V8 с этим новым мотором в ящике
EV West представила свой новый комплект для крепления мотора Tesla в ящике, который можно установить на маслкары V8 в проектах по переоборудованию электромобилей.
Электродвигатели Tesla стали основным продуктом переоборудования электромобилей.
Их мощность сделала их популярными среди людей, которые собирают электрических монстров для дрэг-стрипа или даже просто хотят иметь под ними крутящий момент в крутых классических преобразованиях автомобилей.
Мы видели много безумных проектов по переоборудованию автомобилей в электромобили с использованием мощных электродвигателей Tesla и различных аккумуляторных батарей.
Некоторые компании пытаются упростить модернизацию автомобиля с помощью утилизированных двигателей Tesla, упаковывая их так, чтобы они подходили для автомобилей, и разрабатывая для них контроллеры.
Теперь EV West, популярный магазин запасных частей и переоборудования электромобилей в Калифорнии, представил свой собственный мотор-ящик Tesla для переоборудования мускулистых электромобилей:
Как видите, это целый привод Tesla с силовым инвертором и кронштейнами, которые необходимо установить. как блочный двигатель.
EV West написал в объявлении о продукте:
Готовы покататься на Tesla на маслкаре V8? Мы вас прикрыли. Наш новый двигатель в ящике Revolt Tesla крепится к креплениям двигателя малого блока и прикрепляется непосредственно к карданному валу, что позволяет использовать существующую заднюю ось. Огромная экономия времени и денег, а также возможность изменять передаточные числа в третьем члене.
Как они отмечают, это должно сэкономить время при переоборудовании в электромобиль за счет значительного упрощения монтажа двигателя, что также может сэкономить деньги.
После того, как у вас есть электродвигатели, вам также потребуются аккумуляторные модули для их питания и способ их установки в транспортном средстве.
Загляните в наш раздел по переоборудованию электромобилей, чтобы узнать о некоторых из самых крутых проектов, которые мы освещали за эти годы.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подкасты.
Фред Ламберт @FredericLambert
Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.
Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: fred@9to5mac. com
Через Zalkon.com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.
Любимое снаряжение Фреда Ламберта
Zalkon Green Stock Идеи
Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта
Домашнее зарядное устройство ChargePoint
Домашнее зарядное устройство для электромобилей (EV) с поддержкой WiFi ChargePoint
Насколько велик двигатель Теслы?
Насколько велик двигатель Теслы? | PimpMyEV перейти к содержаниюДвигатель Теслы намного больше, чем вы можете себе представить. Не обманывайтесь его маленьким ростом, потому что он до зубов вооружен мощными способностями. Оглядываясь назад, миниатюрный размер двигателя Теслы весьма примечателен.
Длина и диаметр типичного двигателя Tesla составляют всего 9 дюймов (22,86 см) каждый. В собранном виде полноприводный двигатель Tesla, инвертор и коробка передач занимают всего 21 дюйм (53,34 см).
Двигатель заднеприводной (RWD) Tesla расположен за задней осью. И наоборот, в конфигурациях с полным приводом передний двигатель расположен между двумя передними колесами.
В настоящее время доступно пять моделей Tesla, и скоро появятся новые. Каждая из моделей и комплектаций этих автомобилей оснащена уникальными двигателями. Посмотрите, сможете ли вы понять это, прочитав оставшуюся часть этой статьи!
Двигатель Tesla Model SПо сравнению с обычными двигателями, те, что используются в Tesla Model S, намного эффективнее, меньше по размеру и, следовательно, лучше способны генерировать высокое ускорение и большую производительность. Model S Performance и Model S 70D стандартно поставляются с полным приводом, а Model S 85 предлагает его в качестве модернизации.
По сравнению с обычными полноприводными системами полноприводная модель S с двумя двигателями представляет собой значительное улучшение. Два двигателя автомобиля обеспечивают дифференциальное распределение крутящего момента между передней и задней осями.
Двигатель Tesla Model XКогда дело доходит до скорости, Tesla Model X не имеет себе равных. Однако это не просто быстро; это молниеносно.
Два электродвигателя Model X развивают колоссальную мощность в 670 лошадиных сил.
Базовая трансмиссия включает аккумуляторную батарею на 100 кВтч, два электродвигателя, полный привод и одноступенчатую автоматическую коробку передач.
Любой за рулем модели Plaid почувствует себя супергероем благодаря трем электродвигателям мощностью 1020 лошадиных сил.
Двигатель модели YНа мой взгляд, Tesla Model Y является одним из самых эффективных электрических внедорожников на рынке сегодня.
Полноприводный автомобиль с двумя двигателями. Автомобиль доступен в комплектациях Standard или Long Range с мощностью от 456 до 384 л.с. соответственно.
Двигатель Tesla Model 3Мы настоятельно рекомендуем Tesla Model 3. У него больший запас хода, чем у большинства электромобилей премиум-класса. Есть три разных версии автомобиля.
Этот электромобиль превосходно работает благодаря своим мощным двигателям, быстрому ускорению и превосходной управляемости. Модель 3 от Tesla может быть как с задним, так и с полным приводом. И в стандартной версии, и в версии Performance AWD используется пара двигателей, по одному на каждую ось.
Как долго изнашивается электродвигатель Tesla?На электродвигателе Tesla можно проехать не менее одного миллиона километров, прежде чем его придется заменить. Некоторое время назад Tesla объявила, что трансмиссия, включающая в себя двигатель и шестерни, успешно прошла тест, который длился один миллион миль (1,6 миллиона километров).
Какой тип электродвигателя использует Tesla в своих автомобилях?В электромобилях производства Tesla используются как асинхронные двигатели переменного тока (AC), так и двигатели постоянного тока (DC) с постоянными магнитами. В моделях S и X используется реактивный механизм с постоянными магнитами.