Boss DS-1 — Guitar Gear
Предисловие
Boss DS-1 — педаль перегруза для гитары, производимая компанией Roland под фирменным знаком BOSS с 1978 года. Педаль имеет один регулятор тона, один регулятор уровня, и один регулятор степени искажения и создаёт эффект от легких искажений до тяжелого и резкого звука. DS-1 можно услышать в песне «Smells Like Teen Spirit» группы Nirvanа, а также у таких гитаристов, как: Steve Rothery из Marillion, Joe Satriani, John Petrucci из Dream Theater а так же Steve Vai.Некоторые басисты также использовали эту педаль, например Chris Wolstenholme из Muse на альбоме Showbiz, Al Cisneros из Om во время концертов, так же Mark Stoermer из The Killers тоже на концертах.
Приведу вам несколько более конкретных упоминаний о DS-1:
The Kurt Cobain Equipment F.A.Q. \ Effects
Roland (BOSS) DS-1 Distortion — Курт всегда называл его «Roland», а не BOSS. Использовался в записях «Bleach» и «Nevermind» и далее до февраля 1992 года, когда был заменен на Boss DS-2.
JOE SATRIANI общается в чате MusicToyz.com (оригинал)
Ibanez Dan: Джо, какие настройки ты делаешь на педали Boss DS-1 pedal?
Joe Satriani: 9 часов, 5 часов, 2 часаJSExtremist: Из всех педалей на которых ты играешь, какая сама любимая?
Joe Satriani: Boss DS-1
LandM studio Steve Vai
Его жена – Piya играла в группе “Vixen” и подрезала оттуда бас – Fender Precision,
на котором Vai записал бас партии к Alien Love Secrets. Соло он играл с помощью примочки Boss DS-1 Distortion.
Схема
Ну что, убедились что педаль стоящая? Тогда встречайте господа! Проект легендарного Boss DS-1. Того самого, который был подарен Steve Vai в Самаре одним из его поклонников.
Это не оригинальный DS-1, а его вариант, выполненный на сдвоенном операционном усилителе, но звучит также достойно.
Оригинальную схему можно подсмотреть здесь
Печатная плата
Вид со стороны деталей. Размеры: 88 х 60мм. Печатная плата в формате Sprint-Layout выполнена под корпус GAINTA G0473. В левом верхнем углу контакт gnd перемычкой припаивается к корпусу переменного резистора Level. Корпуса остальных потенциометров электрически соединяются с ним через корпус. Переменные резисторы устанавливаются на жестких проволочных стойках (если их выводы короткие), чтобы их плоскость была на одной высоте с плоскостью ножного переключателя, установленного на плате. Вот так:
Список деталей
Резисторы(0,25 Вт)
- 22 Ом — 1 шт
- 1k — 2 шт
- 2,2k — 2 шт
- 4,7k — 1 шт
- 6,8k — 2 шт
- 10k — 6 шт
- 47k — 1 шт
- 100k — 4 шт
- 1M — 2 шт
- 2,2M — 1 шт
Резисторы переменные:
- 100k lin (хар. В) – 2 шт «Drive» и «Level»
- 25k lin (хар. В) – 1 шт «Tone»
Конденсаторы
- 100p — 1 шт
- 470p — 1 шт
- 10n — 1 шт
- 22n — 1 шт
- 47n — 3 шт
- 68n — 1 шт
- 100n — 1 шт
- 470n — 2 шт
- 1uF*16v — 1 шт
- 47uF*16v — 1 шт
- 100uF*16v — 1 шт
Операционные усилители
Диоды
- 1N914 (1N4148) — 3 шт
- 1N4148 — 1 шт
- светодиод — 1 шт
Обзор гитарной педали BOSS Distortion DS-1
— классический эффект дисторшн от BOSS для гитары и клавишных инструментов.
— воспроизведение оттенков динамики игры, на любом уровне громкости.
— регуляторы distortion (дисторшн), level (уровень громкости) и tone (тон) для настройки превосходного звука на ваш вкус. ОПИСАНИЕ BOSS Distortion DS-1
Номинальный уровень входного сигнала: — 20 дБ
Входное сопротивление: 470 Ом
Номинальный уровень выходного сигнала: — 20 дБ
Уровень эквивалентный входному шуму: — 122 дБ
Входы и выходы: входной «джек», выходной «джек», разъем для подключения внешнего блока питания (9 вольт, постоянный ток)
Источник питания: 9 вольт: 9-ти вольтовая сухая батарея «Крона» (6F22), внешний блок питания
Потребление тока: 4 мА (9 вольт, постоянный ток)
Принадлежности: сухая батарея «Крона» (6F22/9 вольт)
Опционально: внешний блок питания
РАЗМЕРЫ И ВЕС (в т.ч. батарея)
Ширина: 73 мм
Глубина: 129 мм
Высота: 59 мм
Вес: 0,4 кг.
Страна-производитель: ТАЙВАНЬ (КИТАЙ)
Обзор №1
Достоинства:
Хороший звук, надёжная конструкция, простота настроек, компактный размер
Мало вариантов звучания
Снова предлагаю вашему вниманию обзор гитарных педалей эффектов и снова перед нами продукция компании BOSS. Примочка, которой посвящён этот обзор, давно приобрела у гитаристов статус легендарной и выпускается с 1978 года, что является показателем её актуальности и в настоящее время. Её можно встретить в арсенале всемирно известных гитаристов и несмотря на свою довольно невысокую стоимость и простоту настроек, с её помощью легко можно получить качественный гитарный звук. Итак, встречаем легендарный BOSS DS-1.
Изначально BOSS DS-1 выпускались в Японии и эти примочки считаются классическими, но сегодня они, как вся современная продукция компании BOSS, выпускается в Тайвани и среди гитаристов ходят много споров о разнице в звучании этих примочек. Одни утверждают, что разница в звучании большая и стараются купить на вторичном рынке оригинальные японские BOSS DS-1, других вполне устраивают качество современных экземпляров и они считают разницу в звучании слишком преувеличенной. Я тоже долго верил в стереотип, что современные BOSS DS-1 не дают классического звука, пока не увидел как гитарист Steve Vai играл на концерте на обычной стоковой DS-1 и звучал он потрясающе. Надо помнить, что главное это умение играть, а не стоимость оборудования) Цены на старые японские экземпляры довольно высокие и стоит ли переплачивать решать Вам.
BOSS DS-1 знакомый практически всем гитаристам классический эффект distortion в формате гитарной педали. Всего три ручки управления отвечают за громкость эффекта, уровень перегруза и тембральную окраску. Отсек для батарейки расположен под педалью включения и замена производится быстро и без применения отвёрток. Кстати, потребляет питания она минимально и батарейки хватает на долгий срок. Дизайн классический, как и все эффекты BOSS — компактный, надёжный, лёгкий и простой в настройках. Примочка отлично впишется в Ваш педалборд и не займёт много места.
Многие начинающие гитаристы плохо отзываются о этой примочке и обвиняют её в плоском песочном звуке и не понимают за что её так любят профессионалы. Их главная ошибка в том, что, как правило, они подключают её в дешёвые транзисторные усилители, в которые она действительно не звучит. BOSS Distortion DS-1 разрабатывался для раскачки именно лампового гитарного усилителя и в него она звучит совсем иначе. При подключении BOSS DS-1 в чистый канал, например, усилителя Fender Twin, Вы получаете узнаваемый, плотный, хорошо читаемый в миксе distortion, который отлично подойдёт как для ритм гитары, так и для партий соло гитариста. Примочка довольно требовательная к усилителю и какой подходит для неё лучше подскажет опыт использования.
Также удобным моментом в использовании BOSS DS-1 является то, что её можно дополнительно «подогреть» другой примочкой овердрайв и получить дополнительный уровень перегруза и компрессии для соло. Для теста звучания использовался ламповый усилитель Yerasov GTA-15, BOSS DS-1, BOSS SD-1 для дополнительной раскачки и немного эффекта дилэй BOSS DD-7 для объёма звучания. Результат очень приятно нас удивил и мы минут 40 наслаждались игрой и звуком.
Теперь о звуке. BOSS DS-1 действительно выдаёт плотный классический эффект distortion и хорошо звучит как с гитарами оборудованными звукоснимателями типа humbuker, так и single coil. Примочка хорошо реагирует на положение ручки громкости на гитаре и, немного прибрав громкость, можно снизить уровень перегруза до приятного овердрайв. Лучшее положениями регулятора тембра можно назвать 9 — 12 часов т. к. дальше звук становится немного резковат, но при игре в группе дополнительный запас яркости звука может стать положительным моментом и Вы не затеряетесь в миксе.
Само звучание можно охарактеризовать как классический эффект distortion, который отлично подходит для стилей rock, hard rock и heavy metall. Для более экстремальных стилей она точно не подойдёт и лучше подобрать другие примочки, ориентированные на более злое звучание. BOSS Distortion DS-1 отличный пример того, как за небольшие деньги можно получить профессиональный гитарный звук. Обязательно поиграйте на этой примочке и, возможно, она останется в вашем арсенале надолго.
Обзор №2
Взял для теста месяца 2 назад, до сих пор лежит у меня. Владелец не шибко стремится забирать обратно. Но оно и не удивительно. Вещь весьма специфическая. Дело в том, что она не предназначена для очень тяжелой музыки, то бишь аццкое мясо на ней не нарулишь. Зато у этой примочки есть куча других плюсов, но обо всем по порядку .
Педалька имеет три регулятора Тон (Tone), громкость (Level), дисторшин (Dist). Тон при повороте вправо– срезает низ, влево – срезается верх. Дисторшн, соответственно, регулирует степень искажения.
Педаль имеет весьма тонкий, расфокусированый звук. Для ритма в металлических стилях — не катит ваще. Звук песочный и напрочь отсутствуют такие понятия как плотность и кач.
Но при этом на ней очень круто нарезать панк, более того я бы сказал, что это лучшее, из того что я слышал для игры в этом стиле. Звучание так и веет классикой данного жанра. Я играл риффаки из Оффспринг, Секс Пистолс, Нирвану, просто рандомно чесал по павер чердам и прямо таки кайф получал от игры)). Конечно это не студийная запись, но все равно очень приятно. Для игры в этом стиле нужно получить именно звук самой примочки, то бишь о применении в качестве грелки, речь не одет. Дисторшн на максиум, воткнуть в чистый (с минимальным подгрузом) канал. При помощи ручки тона подкорректировать тембр и вперед!
Но это еще не все, что можно играть на Boss DS1, не даром его используют товарищи Vai и Satriani. Если использовать данный девайс как грелку и подогреть перегруженный канал комбо можно творить чудеса (чисто на собственном перегрузе он не катит для соло, в силу тонкости и резкости звука). Сустейн не хуже чем на Металзоне, бэнды – просто резиновые. Прекрасно подходит для сольных поливов.
В принципе можно отстроить устраивающий вас ритмовый звук на комбе, а на время соло – бустануть его Босс ДС1. Дисторшн на педальке тут надо выкручивать на минимум, а лэвэл – ближе к максимуму. Я при помощи ручки тэмбра срезал верха, звук оказался близок к нэковому датчику, что весьма полезно для тех, кто не любит во время игры отвлекаться на переключение звукоснимателей. Характер звука педали чувствуется, даже под массивным перегрузом комбика. Поэтому ритм (и даже панк) при включенной педали играть нельзя. Из минусов использования грелки (этой и любой другой) отмечу повышенные шумы, на незаземленной аппаратуре, играть попросту противно.
Эту педальку я бы порекомендовал, как вы наверно догадались из вышесказанного, ребятам играющим в стиле панк. А то наши Криворожские панки упорно тащатся от Металзоны и это при том что она стоит намного дороже (ДС1 вообще, наверное, самая дешевая педалька из всего широченного модельного ряда Boss). А также весьма рекомендую веселым соло-гитаристам.
Обзор №3
Эта педаль имеет классический боссовский дизайн и оснащена тремя ручками настройки Tone, Level, Dist.
Tone действует не совсем так, как, скажем на бытовой аппаратуре. Убирая ручку влево, мы действительно делаем звук глуше, но выкручивая ее вправо, мы не столько прибавляем верха, сколько убираем низ. Среднее положение (в котором ручка фиксируется «щелчком») означает равномерные пропорции верха и низа.
Такой подход несколько компенсирует минимализм в регулировке тембра, хотя для любителей дисторшн этого явно мало. На мой взгляд, уходить правее «нейтрального» положения вообще нет смысла, так как верха DS-1 выдает очень много, причем «верхнего» верха, наоборот, надо держаться левее «нейтрали». Level регулирует уровень выходного сигнала, как и положено, а Dist — степень искажения.
Первое, что я отметил — это то, что DS-1 вряд ли осчастливит ритм-гитариста, так как плотного кранча от этой педали добиться не удается, как ни крути. Все пропадает под транзисторным «песком». Если убрать верха, то звук становится чрезмерно глухим, а стоит выставить Dist чуть меньше максимума, то кранч пропадает напрочь. В общем, рубануть редкий пауэр-аккорд еще можно, но об интенсивной ритмической работе и речи быть не может. Но это вовсе не значит, что DS-1 — отстойная педаль. Ее, между прочим, очень уважают Steve Vai и Joe Satriani, потому что для соло-гитариста DS-1 — вещица весьма полезная. Удивительно, но при игре соло, транзисторные недостатки DS-1 куда-то пропадают. Даже при драйве до упора DS-1 звучит практически без «песка» — приходится конечно прибрать верха но острота при этом сохраняется, а «песок» исчезает.
Убавляя Dist (не до нуля, конечно, а умеренно) мы почти ничего не теряем в сустейне, но получаем больше певучести. Вообще, DS-1 хорошо передает динамику игры, такая «послушная» примочка. Если сравнивать результат со звучанием комба, то по качеству DS-1 уступает совсем чуть-чуть, в основном из-за того, что звучит тонковато (чудес все же не бывает), но само сочетание присущей транзисторным педалям этой ценовой категории агрессивности и резкости с певучестью и чистотой недешевых имитаций ламповых предусилителей весьма интересно, и выбор Вая неудивителен. У меня, кстати передний датчик — «ваевский» Evolution, и я убедился что его характер хорошо подходит к DS-1. Я также провел ряд экспериментов с DS-1 в роли бустера для сольной игры (пуская его под перегрузом комба) и получил очень хорошие результаты.
Чистота звучания DS-1 сохраняется даже под сильным перегрузом (это я проверял больше для порядка, так как практической отдачи в этом случае почти нет). На средне-умеренном перегрузе (типа блюз, AC/DC) DS-1 звучал очень естественно, причем я выруливал как звук порезче, так и помягче, хотя агрессивность и то, что называется «edge» — остаются в любом случае.
Общее резюме таково — DS-1 предназначен для соло-гитаристов, любящих агрессивный и в то же время певучий звук, и выступающих в практически любых стилях, где для соло требуется дисторшн. Эта педаль по области применения сравнима с Ibanez Tube Screamer, только звучит порезче и потоньше.
BOSS — DS-1 | Distortion
Эталон гитарного дисторшна
Педаль дисторшн DS-1 поистине является иконой в мире гитарных эффектов. Выпущенная в 1978 году, первая педаль дисторшн BOSS представляла жирный новый звук, с яркой атакой и внушительным сустейном, которая в последствии стала основным предметом в педалборде каждого гитариста. DS-1 самая продаваемая педаль за все время существования BOSS, и ее оригинальный, неизменный тон продолжает вдохновлять на создание музыки во всем мире. Классический тон DS-1 стал основой для создания своего уникального звука многих легендарных гитаристов.
- Легендарный дисторшн, используемый гитаристами всего мира с 1978 года
- Классический тон для любого стиля музыки
- Яркая атака дает чистый звук даже на максимальных настройках дисоршна, идеально подходящая для тяжелых рифов и ярких соло
- Отлично работает как бустер на минимальных настройках дисторшн
- Ручки управления тоном обеспечивают широкий спектр частот для создания звука
- Не замыливает звук вашей гитары, звукоснимателей и манеру игры
- Уровень дисторшна так же легко регулируется ручкой громкости на гитаре
- 5 лет гарантии BOSS
Узнаваемый звук дисторшн
До DS-1, большинство педалей дисторшн производили жесткий, зудящий звук при максимальном гейне. В 1978 году инженеры BOSS изменили это все путем создания уникальной схемы искажения звука, производящей мощный яркий гейн, оставляя неизменным характер звучания самого инструмента. Hard rock, metal, и punk – стили музыки, появившиеся в 70-х и 80-х годах прошлого столетия, где тон DS-1 стал законодателем звука. Педаль остается трендом на протяжении десятилетий, и гитаристы со всего мира продолжают использовать этот классический тон.
От мала до велика
Несмотря на скромный интерфейс с тремя ручками, довольно широкий спектр звука может быть достигнут на этой педали. Его новаторская двухступенчатая схема включает в себя как транзисторы так и предусиление. Такой подход имеет решающее значение для характерной низкочастотной полноты DS-1, которую так любят гитаристы, играющие тяжелую музыку. Ручка гейна предлагает чрезвычайно широкий диапазон, от слабого перегруза, до мощного дисторшна.
Создание тона
В отличие от обычных ручек управления, которые только срезают лишнее, в DS-1 использован инновационный подход, который предлагает гораздо больший диапазон. Это позволяет отстроить звук от резких рифов до богатого сочного соло. Регулирование тембра особенно эффективно для поддержания низких частот при использовании DS-1 в качестве бустера с усилителями в стиле ретро, которые часто звучат довольно мутно.
Полное сопротивление входа: 470 МОм
Рекомендуемое полное сопротивление загрузки: 10 к Ом или более
Индикаторы: Check (используется для индикации заряда батареи)
Разъемы: вход/выход (гнезда Jack), гнездо для адаптера 9V.
Питание: батарея 9V «Крона» (углеродная или алкалайновая), адаптер AC (PSA серии, приобретается отдельно)
Потребляемый ток: 4 мА (при напряжении в 9 V)
Среднее время работы от батареи: Углеродная 3 часа, Алкалайновая 10 часов. (зависит от частоты использования)
В комплекте
Руководство по эксплуатации, углеродная батарея 9V.
Дополнительно можно приобрести
Адаптер питания
Размеры и вес
Длина: 73 мм
Ширина: 129 мм
Высота: 59 мм
Вес: 440 г.
Boss OD1x и DS1x — переиздание боссовской классики в цифре / g.a.s. / Jablog.Ru
Вообще, парни из Roland-Boss отнюдь не новички в построениии цифровых эффектов — взять хотя бы их процессорые BOSS серии GT, ME и иже с ними.Другое дело — гитарные примочки. До недавнего времени цифровыми в массе своей были дилеи, реверы и прочая модуляция, а вот всякие оверы и дисторшены — чистый аналог.
Ну оно и правильно, зачем трогать то, что и так отлично работает уже многие десятилетия? Схемы отработаны, звучать отлично, стоят относительно недорого, что еще нужно?
Ну плюс к этому, до недавнего времени цифровая эмуляция именно искажалок была, прямо скажем так, себе. Ситуация начала меняться относительно недавно — либо все уже-таки начинают привыкать к цифре, либо эмуляция действительно стала звучать значительно лучше. Хотя как по мне, эти два фактора друг друга не исключают. Да действительно, от цифры уже не так чураются, да и звучать она стала лучше.
Ладно, вернемся к BOSS.
Про их технологию MDP (Multi-Dimensional Processing) я уже немного писал, когда говорил про BOSS TE-2 Terra Echo, DA-2 Adaptive Distortion и MO-2 Multi Overtone. А теперь вот парни из BOSS решили переиздать классические OD1 и DS1, но уже в цифре и с этой технологией.
В целом, я был настроен довольно скептически относительно этих педалей, пока не посмотрел их демку от Pete Thorn. Собственно, после этого я и решил про них написать, хотя сами педали вышли вроде еше в начале этого года.
Вы знаете, мне понравилось. Педали действительно звучат хорошо и читаемо. Отлично прослушиваются все ноты в аккордах, даже в «кривых» аккордах типа 7-к и 9-к. Это, кстати, внушает.
Плюс к этому, видно что у педалей отличная чувствительно к динамике игре и громкости, что до недавнего времени было бичем цифровых приборов.
Все же получается, что слова про MDP — это не чистый маркетинговый булшит. Видно-то работу инженеров и программистов и это не может не радовать. Самое главное, как мне видится, разработчики подошли к этим педалям с умом и использовали преимущества цифровой обработки, а не просто тупо эмулировали классические аналоговые педали. Как бы хорошо и правдоподобно не звучала эмуляция — она всегда останется эмуляцией.
Другое дело, когда приборы именно разрабатываются с учетом сильных строн цифры. Собственно, результат мы видим и он, по меньшей мере, очень хорош.
Еще пара демок от BOSS.
Купить Boss OD1x и DS1x можно за $150
PS: К слову, на демках Пита педали звучат лучше.
Обзор гитарной педали BOSS Distortion DS-1X
BOSS Distortion DS-1X запускает знаменитый дисторшн BOSS DS-1 в современную эру экспрессии, предоставляя непревзойденный уровень возможностей для искушенных гитаристов. Эта нового поколения педаль сочетает в себе 35 лет инноваций в разработке педалей и самые продвинутые технологии, тем самым обеспечив Вас совершенно новым тоном. Приготовьтесь удивиться – ультра отзывчивый DS-1X навсегда изменит Ваше представление о педалях дисторшн.
— Специальный выпуск BOSS со звуком нового поколения, чувствительностью и отзывчивостью
— Мощная обработка в реальном времени предоставляет идеальный тон дисторшн в каждом регистре
— Строгий четкий тон на нижних нотах и жирный певучий на верхних
— Ясный и четкий звук дисторшн, который никогда не потускнеет даже во время игры двух или более нот
— Ультра отзывчивая педаль на изменения громкости и динамики игры
— Очень низкий уровень шума даже при высоком усилении
— Ручки Drive, High, и Low помогают сформировать широкий диапазон звуков, которые не доступны в типичных педалях
— Поразительный внешний вид с эксклюзивными хромированными регуляторами и пластиной плюс серебряная кнопка для доступа к отсеку для батареек
Обзор №1
В целом, я был настроен довольно скептически относительно этих педалей, пока не посмотрел их демку от Pete Thorn. Собственно, после этого я и решил про них написать, хотя сами педали вышли вроде еше в начале этого года.
Вы знаете, мне понравилось. Педали действительно звучат хорошо и читаемо. Отлично прослушиваются все ноты в аккордах, даже в «кривых» аккордах типа 7-к и 9-к. Это, кстати, внушает.
Плюс к этому, видно что у педалей отличная чувствительно к динамике игре и громкости, что до недавнего времени было бичем цифровых приборов.
Все же получается, что слова про MDP — это не чистый маркетинговый булшит. Видно-то работу инженеров и программистов и это не может не радовать. Самое главное, как мне видится, разработчики подошли к этим педалям с умом и использовали преимущества цифровой обработки, а не просто тупо эмулировали классические аналоговые педали. Как бы хорошо и правдоподобно не звучала эмуляция — она всегда останется эмуляцией.
Другое дело, когда приборы именно разрабатываются с учетом сильных строн цифры. Собственно, результат мы видим и он, по меньшей мере, очень хорош.
Обзор №2
Blues Driver BD-2 Дисторшн на ОУ и транзисторах | |
Chorus CE-2 Хорус на микросхемах и транзисторах | |
Chorus-Vibrato Хорус на микросхемах и транзисторах с эффектом вибрато | |
Chorus-Vibrato Хорус вибрато на микросхеме и транзисторах | |
DS-1 Distortion Дисторшн на ОУ и транзисторах | |
Equalizer GE-7 7-ми полосный эквалайзер на ОУ и транзисторах | |
Flanger BF-2 Фланжер на транзисторах и микросхемах | |
Heavy Metal HM-2 Дисторшн на ОУ и транзисторах | |
Hyper Metal HM-3 Дисторшн на ОУ и транзисторах | |
Hyper-Fuzz Дисторшн на ОУ и транзисторах | |
Jordan Boss-Tone Исказитель на 2х транзисторах | |
Metal Zone MT-1 Дисторшн на ОУ и транзисторах | |
Metal Zone MT-2 Дисторшн на ОУ и транзисторах | |
Octaver OC-2 Октавер на микросхеме 4027 и ОУ | |
Overdrive OD-05 Дисторшн на ОУ и транзисторах | |
OverDrive-Distortion OS-2 Дисторшн на ОУ и транзисторах | |
Power Driver PW-2 Дисторшн на ОУ и транзисторах | |
SD-1 variation Простой дисторшн на ОУ и транзисторе | |
Slow Gear Attack Delay CG-1 Смягчитель звуковой атаки на транзисторах и ОУ | |
Slow Gear SG-1 Шумоподавитель на транзисторах и ОУ | |
Speaker Simulator TM-3 Спикерсимулятор на ОУ | |
Super Distortion SD-1 Дисторшн на ОУ и транзисторах | |
Super Overdrive SD-1 Простой овердрайв на 1 ОУ и 1 транзисторе | |
TM-3 (v2) Спикерсимулятор на ОУ. Вариант 2 | |
Touch — Wah TW-1 Вау-Вау на транзисторах и ОУ | |
Tube Distortion DS-2 Дисторшн на транзисторах | |
Xtortion XT-2 Дисторшн на ОУ и транзисторах |