Site Loader

Бедини мотор генератор схема

Концы этой обмотки выпаиваем из основной платы и и выводим наружу, она будет служить обмоткой съёма. Эта обмотка способна давать до 20 вольт, если двигатель питать от 14 вольт постоянного напряжения. Конечно, это напряжение мало, но суть статьи только демонстрация устройства. Ток в съёмной обмотке зависит от многих факторов — мощность, число оборотов в минуту, толщина провода и т. В данном моторе ток во второй обмотке не более мА.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Генератор свободной энергии Бедини. Правда или вымысел?
  • Мотор-Генератор Джона Бедини или о чем молчит Д. Бедини
  • Генератор свободной энергии: схемы, инструкции, описание
  • Однополюсный двигатель Бедини, радиантная энергия
  • Мотор-Генератор Джона Бедини или о чем молчит Д.Бедини
  • НАШИ ПРОЕКТЫ
  • Сборка школьного генератора Бедини
  • МОТОР БЕДИНИ
  • МОТОР БЕДИНИ

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: aliexpress Мотор Бидини motor bedini

Генератор свободной энергии Бедини. Правда или вымысел?


Для начала давайте внимательно, очень внимательно, посмотрим на эту конструкцию. Она представляет собой электромотор, на валу которого установлен самый обычный генератор динамо-машина!!!! В общем, мотора Бедини представлял бы классический вечный двигатель ВД , если бы не было аккумулятора и электронных схем управления.

Понятно, что простой детский ВД, то есть механически насаженные на одном валу мотор-генератор и подключенные электрически друг к другу, не работает. В чем же особенность мотора Бедини??? На самом деле проблема гораздо шире.

Дело в том, что подобные конструкции возникают очень часто например, мотор Адамса , Ньюмана и т. Во всех них есть мотор на одном валу с электрогенератором, разная лишь конструкция двигателя и особенно генератора. Но загвоздка в том, что в этих устройствах цепи двигателя и генератора разъединены и для питания двигателя используется мощный аккумулятор. И авторы таких устройств утверждают, что мотор крутится очень долго, что через три дня или даже неделю работы устройства аккумулятор не разрядился, а его напряжение осталось прежним или даже стало больше.

Чтобы попытаться разобраться в том, какие явления можно принять за проявление сверхединичных свойств, мы собрали аналогичное устройство см.

Мотор M и генератор G насажены на одном валу и на этом же валу находится маховик пробовали и без него. Генератор разобрали и оставили у него только две обмотки чтобы сделать как у мотора Бедини. Ток от генератора через выпрямитель и электронное устройство подзаряжает аккумулятор. Далее от аккумулятора через фильтр ток идет на двигатель.

Теперь посмотрим устройство в разных режимах с разными электронными схемами управления. Просто напрямую соединим мотор с генератором классический ВД. С помощью батареи раскрутим систему и отключим источник питания. Понятно, что устройство достаточно быстро остановится : Подключим полностью заряженный обычный автомобильный аккумулятор 55 А-ч , предварительно измерив плотность электролита. Устройство крутится нормально пять дней, после этого изучаем аккумулятор.

Проверяем плотность электролита, оказывается она заметно изменилась, аккумулятор потерял частично емкость и разрядился. Подключаем аккумулятор к автоматическолму зарядному стройству и видим насколько аккумулятор был разряжен. Проблема точных измерений в том, что емкость аккумулятора слишком большая. Использование миниатюрного свинцового аккумулятора используются для бесперебойных источников UPS в компьютерной технике, см.

Теперь вместо аккумулятора подключим к устройству конденсатор сверхбольшой емкости 5 Ф , снова раскрутим систему и отключим источник питания. Устройство продолжает крутиться целый час!!! Под конец обороты двигателя заметно снижаются.

В общем, устройство работает пока не кончится запасенная энергия в конденсаторе и по напряжению на нем легко проследить скорость его разряда. Понятно, что у системы нет полезной активной нагрузки, а вся запасенная энергия в маховике и конденсаторе идет на преодоление трения. Поскольку кпд как мотора, так и генератора очень высокие, а трение небольшое, то устройство крутится достаточно долго пока не израсходуется энергия, запасенная в маховике и конденсаторе.

Как известно, в настенных электро-механических часах одной батарейки хватает на целый год. Если же подключить активную нагрузку например, лампочку , то устройство быстро остановится. У мотора Бедини нет полезной активной нагрузки, поэтому щелочного или кислотного который использует Бедини аккумулятора хватит надолго. Давайте будем расходовать эту якобы сверхединичную энергию, подключая активную нагрузку!!! Это основная ошибка, когда устройство работает вхолостую и расчет избытка энергии не корректен!

Подключили щелочной аккумулятор. За 5 часов работы лампа заметно потускнела, а напряжение упало, то есть аккумулятор разрядился причем точно также как при нагрузке просто на ту же самую лампу без «устройства». По сути ничего необычного нет, на этом работают обычные известные схемы скоростной зарядки аккумуляторов, где потеря емкости — это плата за скорость зарядки.

По-видимому, это одна из возможных ошибок авторов подобных устройств. Понятно, что кажется , что аккумулятор не разряжается, у него остается та же самая эдс, но уменьшается емкость!!!


Мотор-Генератор Джона Бедини или о чем молчит Д.

Бедини

Бесплатное электричество для личного пользования, возможно ли такое? Гифки разные Веганы безуспешно пытаются помешать голодному мужчине войти в Постоянно натыкаюсь на форумы, сайты, страницы, и видео блоги адептов свободной энергии. Это сообщества энтузиастов, которым не даёт спать спокойно мысль, якобы озвученная Николой Тесла, о том что вокруг нас куча бесплатной энергии, нужно только научить человечество извлекать её из неоткуда. При этом начинающие изобретатели, большинству из которых за шестьдесят мастерят всякие разные штуковины, аля вечный двигатель свободной энергии, выкладывают видео этих поделок сеть, где вопрошают таких же увлечённых этой затеей людей, почему та штука что я слепил не работает? Ну да, как же она будет работать если мировое зло не дремлет, и меняет законы физики ежесекундно.

Рассмотрим работу электрической схемы двигателя Бедини. Первичная часть это всё тот же генератор, выполненный на одном.

Генератор свободной энергии: схемы, инструкции, описание

Вернуться в Обсуждение Генераторов. Портал Уголок Кушелева. Последний раз редактировалось Andrey Bahin В понедельник или во вторник дам разъяснение по схеме мотора-генератора Бедини вернее как реализовать на настольной модели. Магнитный датчик 13 интерфейсы с колесо времени 12 сформировать сроки выключатель. Колесо времени 12 состоит из четырех магнитов 14 с Южного полюса каждого сказал магнит наружу, чтобы магнитный датчик Колесо времени 12 фиксируется на одном конце вал Расположенный на валу 15 ротора

Однополюсный двигатель Бедини, радиантная энергия

Джон Бедини ни в одном ролике или публикации не рассказывает про это свое устройство, все и он сам, слюнявят его заряжалку. А именно это устройство мотор-генератор заявленно с КПД использования 0,98 больше или меньше. А что вы думаете по поводу расплодившихся последнее время схем магнитного генератора, для производства энергии? Возможно вы имели ввиду магнитный двигатель так это пока только в единичных изделиях и то фактов КПД не обнародовано. Для такого мотора все равно нужен провокатор так как любая магнитная система уравновесится.

Мотор-генератор нем. Чаще всего представляет собой электродвигатель , соединенный валом с электрическим генератором.

Мотор-Генератор Джона Бедини или о чем молчит Д.Бедини

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Bedini США. Рассматриваем устройство,принцип работы и способы получения электрической радиантной энергии холодного электричества с помощью электромагнитных устройств Джона Бедини,а также способы получения механической энергии с помощью электромагнитного двигателя с вращающимся ротором на основе двигателя Джона Бедини.

НАШИ ПРОЕКТЫ

Тема в разделе » Устройства Бедини «, создана пользователем kingstingtin , 6 Июль Войти или зарегистрироваться. Форум по свободной и альтернативной энергии, генераторам энергии и автономному энергоснабжению. Друзья, «лихорадка» вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно Сборка школьного генератора Бедини Тема в разделе » Устройства Бедини «, создана пользователем kingstingtin , 6 Июль С года заинтересовался качером Бровина.

с самозапиткой генератор свободной энергии бедини схема. руками схема игорь · свободная энергия Bedini, motor- generator, back.

Сборка школьного генератора Бедини

Сегодня мы расскажем вам о об известном американском изобретателе Джоне Бедини , подтолкнувший развитие одного из направлений исследования эфиродинамики. Джон Бедини — американский изобретатель, который на протяжении почти всей своей жизни занимался исследованиями электричества в самых необычных его проявлениях. Своим энтузиазмом и невероятной энергией, поистине новаторским подходом к, казалось бы, давно изученным вещам, он вдохновил многих исследователей по всему миру продолжать изучать электродинамику и проводить эксперименты, невзирая на устоявшееся положение вещей в фундаментальных вопросах относительно природы электричества.

МОТОР БЕДИНИ

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Запрещенный Вечный двигатель Бедини работающий на магнитном поле

Сам Бедини рассказывает о своем генераторе в 6 и 7-ой частях сериала Энергия из вакуума. Энергия в проводнике появляется, когда в проводник поступают высоковольтные импульсы. Проводник можно представить как катушку. При поступлении импульсов катушка становится электромагнитом.

Идея получения абсолютно бесплатной неисчерпаемой электрической энергии не нова и муссируется учеными, исследователями, изобретателями и простыми новаторами уже давно.

МОТОР БЕДИНИ

Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить генератор бедини мотор и подобные товары, мы предлагаем вам 7, позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация — для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу «генератор бедини мотор», Сертификация может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть Европейский сертификат соответствия , ROHS, и каких только еще нет.

Защита Покупателя.

Забыли пароль? Забыли логин? Пожалуйста Войти или Регистрация , чтобы присоединиться к беседе.


Генератор Бедини. Принципы работы. Часть 1

  21 мая 2015 г.        Статьи по физике        Комментарии (26)        91100

Доклад «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» открывает безграничные возможности человечества для использования свободной энергии на благо человечества. Прочитав данный доклад и книгу «АллатРа», а также ознакомившись с трудами учёных, не трудно создать механизм, который бы работал в замкнутом цикле, без подпитки извне, традиционными источниками энергии.

Предлагаем к ознакомлению серию статей про учёных и историю их изобретений, которые могли бы изменить мир и начинаем эту серию с генератора Джона Бедини.

Стоит заметить, что в мире распространено название данного изобретения как «Генератор свободной энергии Бедини». Однако в терминах ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА свободная энергия – это энергия, которая получается при воздействии на септонное поле определённой силой. Для её получения не нужны дополнительные источники энергии. Поэтому в этой статье речь не идёт о свободной энергии как таковой, а об определённых законах электричества.

Схема первой, успешной “Самовращающейся” машины Джона Бедини была представлена в его буклете в 1984 году под названием Генератор свободной энергии Бедини

. Это была комбинация электромотора, маховика, вращающегося переключателя, аккумулятора и специально разработанного электрогенератора, который он назвал “Энерджайзером”:

Разработка Бедини 1984 г

«Энерджайзер” это своего рода генератор, который не теряет скорости вращения, как обычный генератор под нагрузкой. Вращающийся переключатель позволяет аккумулятору заряжаться только в короткий промежуток времени и давать энергию для вращения мотора в остальное время. (Можно отказаться от мотора и намного упростить систему.) Изначально энерджайзер представлял собой колесо с определённым количеством постоянных магнитов, которое крутилось перед несколькими катушками с проводом.

Когда магниты проходят напротив катушек, электрические импульсы, образующиеся в катушках, заряжают аккумулятор. Но Джон догадался также, что колесо можно заставить вращаться, если эти электрические импульсы направить обратно в катушки в нужный момент. Потребовалось просто разработать подходящий метод переключения.

В 2001 году произошло одно очень интересное событие. Отец 10-ти летней школьницы, который работал в мастерской по соседству, попросил Джона помочь его дочери в создании школьного проекта по физике. Идея ознакомить подрастающее поколение с его работами показалась Джону интересной и он стал объяснять девочке по имени Шауни Багмен (Shawnee Baughman) как сконструировать небольшой энерджайзер, основываясь на его изобретении. Энерджайзер, который Шауни представила на школьной выставке, работал на маленькой 9-ти вольтовой батарейке больше недели, давая энергию для одного светодиода и вращая ротор с большой скоростью. Шауни даже сделала несколько плакатиков с объяснением, как это работает. Школьный учитель физики Шауни, был потрясён от энерджайзера, он никак не мог понять, почему батарейка не разряжается, ведь по логике, её заряда, должно было хватить лишь на несколько часов непрерывной работы? Но людям это устройство понравилось и сейчас генератор Бедини, пожалуй, один из самых популярных приборов в мире.

Новая система состояла из энерджайзера, аккумулятора и специальной схемы переключения. Такая конструкция позволила избавиться от половины ненужных компонентов, включая электромотор, вращающийся переключатель и маховик. Новый энерджайзер состоял из колеса с несколькими постоянными магнитами и с одной или двумя катушками, закреплёнными около него. Вот эту-то конструкцию Шауни и представила в своей школе. Джон назвал её “Мотор с Северным Полюсом”. Разница между его первой схемой, приведённой выше, и проектом Шауни состояла в том, что у Шауни колесо содержало 4 магнита и была ещё одна катушка, установленная сверху, для светодиода. 9-ти вольтовая батарейка и четыре электронных компонента: Транзистор MPS8099, Диод 1N914, резистор 680 Ом.

Учитывая всё вышесказанное, давайте начнём подробное изучение работы этого устройства.

Главная катушка содержит несколько железных стержней в центре своей конструкции, которые нужны для начала процесса. Когда один из магнитов на колесе приближается к Главной катушке, он притягивается к железу и движется в направлении, показанном КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ. 

Когда магнит подходит к катушке всё ближе и ближе, железные стержни в её сердечнике начинают намагничиваться. Это вызывает появление небольшого тока в витках Пусковой Обмотки, который протекает в цепи, обозначенной ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ. В катушке, намотанной «по часовой стрелке», ток течёт не в том направлении, в котором он мог бы открыть транзистор. Так что транзистор остаётся закрытым. Это означает, что когда магнит ещё только приближается к катушке, основная обмотка и транзистор остаются в покое и энергия батарейки не расходуется.

Однако механическая энергия возникает в небольшом количестве и запасается в инерции колеса.

Когда магнит оказывается прямо напротив железного сердечника, несколько явлений происходят одновременно. Прежде всего, железо намагничивается до своего максимума. Когда магнит ещё только приближался к сердечнику, магнетизм сердечника нарастал постепенно. Это изменение магнитного потока и вызывало появление небольшого тока в цепи Пусковой Обмотки. Теперь же, когда изменение магнитного поля остановилось, сошёл на нет и ток в Пусковой цепи. На этом этапе, когда магнит на колесе намагнитил железный сердечник катушки, то он и «притянулся» к нему, поскольку теперь магнетизм сердечника имеет южный полюс, направленный к колесу и его северный полюс направлен вниз.

Теперь-то всё и начинается. Магнит «притянулся» к сердечнику, но колесо имеет в запасе определённый «момент» вращения. Так что магнит проскакивает «точку притяжения» с сердечником. Как только он это сделает, магнитное поле в сердечнике начинает уменьшаться. Это изменение магнитного потока в сердечнике наводит ток в цепи Пусковой обмотки, который течёт теперь уже в направлении обратном тому, что мы видели раньше и обозначен на рисунке КРАСНЫМИ СТРЕЛКАМИ. Это событие теперь открывает транзистор, что приводит к появлению тока, который течёт от батарейки через Основную Обмотку и показан ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ.

Ток от батарейки теперь заставляет сердечник перемагнититься в обратную полярность. Так что теперь Северный Полюс сердечника направлен к колесу и он отталкивает Северный Полюс магнита. Это вызывает увеличение вращательного момента колеса и заставляет колесо крутиться быстрее. Этот процесс продолжается до тех пор, пока сердечник не намагнитится настолько, на сколько ему позволяют все девять вольт от батарейки. Тогда изменение магнитного потока прекращается, так что ток в цепи Пусковой Обмотки также прекращается. Это немедленно закрывает транзистор, что, в свою очередь, прекращает поддерживать магнитное поле в главной катушке. Ему ничего не остаётся, как начать уменьшаться, что наводит ток в Пусковой обмотке, как показано ниже ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ. 

Тем временем другой магнит приближается к Генераторной Катушке и также притягивается небольшим количеством железа в её сердечнике. Когда магнит проскакивает катушку, наводимый в ней ток заставляет светодиод вспыхнуть. Когда ротор раскручивается быстрее, эти вспышки происходят чаще и чаще и кажется, что светодиод горит постоянно.

На этом этапе весь цикл должен начаться сначала, но это ещё не конец описания работы машины. Даже наиболее опытные инженеры-электрики были бы уверены, что все объяснения уже сделаны. Если бы это было так, то машина работала бы на 9-ти вольтовой батарейке примерно 6 часов.

Машина продолжала работать потому что батарейка подзаряжалась в результате процесса, который ещё не был описан. Все, о чём было рассказано, происходит на самом деле и может быть измерено на обычном лабораторном оборудовании. Но есть ещё кое-что, происходящее в этом устройстве, что не так легко объяснить. Вот оно: 

Когда транзистор закрывается, и даже ещё до того, как ток начнёт протекать в Пусковой обмотке, рассеивая энергию уменьшающегося магнитного поля, высоковольтный всплеск, состоящий из продольной волны чистого напряжения, пробегает от Основной Обмотки по проводу назад, к положительной клемме батарейки. Это явление происходит в течении нескольких микросекунд, но оказывает серьёзное воздействие на батарейку.

Это временно обращает вспять поток тяжёлых ионов в батарейке, что явно замедляет среднее “время разряда” батарейки на 95%! Это позволяет нашей «игрушке» работать гораздо дольше, чем в традиционном варианте.

Этот феномен впервые был описан Николой Тесла в 1890-х годах и называется «Радиантной энергией». Это явление демонстрирует такой аспект электротехники, который далеко не все понимают.

В проекте Шауни ротор представлял собой колёсико всего лишь 2,5 дюйма (63мм) диаметром, которое крутилось от 9-вольтовой батарейки для радиоприёмника. Главная Катушка была 1 дюйм (25,5мм) в диаметре и 1,5 дюйма (38мм) высотой. Когда транзистор закрывался, всплеск напряжения отводился в батарейку и модель могла работать дольше.

Эта модель работала довольно хорошо для своих размеров и тех компонентов, которые были использованы. Но если Вы сделаете Главную катушку побольше, то будет гораздо труднее управлять тем скачком напряжения. Вместо того, чтобы просто заряжать батарейку, он попытается сжечь транзистор. Если Вы хотите сделать модель побольше, следует привнести в неё изменения, но об этих изменениях, а также о других исследованиях в области электричества, мы расскажем в последующих публикациях на сайте «АЛЛАТРА НАУКА».

Продолжение: Генератор Бедини. Усовершенствование. Часть 2

Игорь Н.

  

Рейтинг: 5 / 5 из 1208

Электрогенератор Bedini — Иккаро


За митингом Бедини следил Джим Уотсон, ученый-исследователь, живущий в Колорадо, Спрингс. Ватсон представил два рабочих устройства, похожих на устройство Джона Бедини. Самое маленькое устройство Watson работало на протяжении всей презентации, и зрители могли видеть, что аккумулятор постоянно заряжается. Самое большое устройство, которое весило 800 фунтов, было обнаружено всего на 10 минут из практических соображений. За это время с устройства была снята постоянная нагрузка 12 кВт. Устройство питалось от двух автомобильных аккумуляторов на 12 В.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Представьте, что на лабораторном столе стоит небольшой электродвигатель постоянного тока, питаемый от 12-вольтовой батареи. Представьте себе полностью заряженную батарею и подключение ее к двигателю без какого-либо другого источника питания. Очевидно, мотор будет вращаться и разряжать батарею, пока не разрядится, потом будет тормозить.

Теперь представьте себе артефакт, способный получить БОЛЬШЕ, я имею в виду БОЛЬШЕ энергии, чем он производит, производительность более 100%.

Вы говорите, что это невозможно. Нисколько. Именно это я и сделал, и теперь у меня в мастерской работает двигатель.

Стоит отметить, что он не следует традиционным законам физики или кинематики.
Ладно, это вообще не обычное явление, и я этого не отрицаю.
Но это работает.

Кроме того, это не что-то излишне сложное, на самом деле это довольно просто, если хорошо понимать основу.

Проверяется один из принципов, которые Тесла уже провозгласил в свое время: факт состоит в том, что пустота — чисто пустая — полна «резервуаров энергии».

Показано, что вакуум пространства-времени есть не что иное, как чистый безмассовый заряд, то есть вакуум имеет высокий скалярный электростатический потенциал.
Чтобы использовать все это количество энергии, все, что нужно сделать, это создать резонанс, равный резонансу самого вакуума.

Что ж, все заряженные частицы и ионы уже являются частицами, которые имеют собственные колебания и могут быть преобразованы в нормальную энергию движения массы. Итак, для нашей цели мы будем использовать ионную систему.

В первую очередь нам понадобится большой ионный аккумулятор.

Обычный аккумулятор отлично справляется с этой функцией. Это не очень хорошо известно, но каждая батарея имеет диапазон ионного резонанса 1-6 МГц. Все, что нам нужно сделать, это заставить эти электроны колебаться с необходимой частотой, и мы получим их «энергию вакуума».

Рассмотрим этот вариант. Обычно «скалярный электростатический потенциал» состоит из работы или энергии столба заряженных частиц в массе. Итак, если мы добавляем потенциал сам по себе, без массового потока, к системе колебаний заряженных частиц, мы добавляем «физическую энергию» ко всей системе заряженных частиц. Другими словами, включенный «потенциал» преобразуется непосредственно в «обычную энергию» из-за ионов, внедренных в систему. Если мы разумны, нам не нужно отдавать всю энергию, чтобы двигаться, толкаясь, если у нас есть чистый потенциал.
Это очень хорошо собрано в следующих книгах:

  • К новому электромагнетизму; Часть IV; Уточнены векторы и механизмы, Tesla Book Co, Bearden, 1983, слайд 19, стр. 43 и стр. 10,11.
  • Ааронов, В. Бом, «Значение электромагнитных потенциалов в квантовой теории».«,« Physical Review », Вторая серия, Том 115, № 3, 1 августа 1959 г., страницы 485-491. (На странице 490 вы увидите объяснение всего этого)

Теперь это «резонансная связь свободной энергии», которую можно сделать простым способом. Вам не нужны большие циклотроны и большие лаборатории, вы можете сделать это с текущими двигателями, батареями, контроллерами и схемами запуска.

И это именно то, что я сделал. Это реально. Оно работает. Сейчас он работает в моей лаборатории на стенде в виде прототипа.

Итак, вот оно. Я сознательно написал свою статью для экспериментаторов, а не для ученых. Будьте осторожны, для прибора немного сложно настроить и синхронизировать все резонансы. Придется поиграться с этим, но это сработает.

Однако не используйте это устройство, если вы не знаете, что делаете. Аккумулятор с резонансным электролитом производит водород, и если внутри аккумулятора возникнет электрическая искра, он может взорваться.

Это не означает, что это опасно, просто нужно быть осторожным, чтобы не экспериментировать с плохими вещами, о которых вы не знаете.

Тем не менее, это работает. Итак, все экспериментаторы и пионеры, теперь у вас есть шанс. Построить это. Играть с этим.

Конечно, когда мы это сделаем, мы отдадим таким людям, как я, честь и признание, которых они так заслуживают.



Это тема, которую я хотел бы обсудить более подробно. Позже я добавлю больше страниц, связанных с генератором Бедини, его экспериментами и его гаджетами.

[выделено] Эта статья изначально была написана roobre для Иккаро [/ выделено]

Bedini Motors


Приведенная выше форма волны иллюстрирует фундаментальную проблему, с которой сталкивается каждый экспериментатор Bedini Motor, которому необходимо измерить извлекаемую мощность BEMF. Форма сигнала представляет собой представление напряжения коллектора транзистора.

Если для измерения напряжения используется «простой/дешевый» цифровой измеритель напряжения, такой как наш NC72CG без торговой марки, он будет измерять не среднее значение, а где-то около пикового напряжения — может быть, 60 вольт или больше. Принимая во внимание, что аналоговый вольтметр, такой как AVO 8, будет показывать около 15-20 вольт; не из-за какой-либо встроенной функции усреднения, а исключительно из-за баллистической реакции движения измерителя.

Как правильно? В данном случае это зависит от определения напряжения. Пиковое напряжение составляет 70 вольт, поэтому наш недорогой счетчик показывает более точную оценку пикового напряжения, чем AVO 8. . Следовательно, ни один из счетчиков не может отображать правильное значение среднего напряжения, чтобы мы могли измерить мощность. Даже если бы мы смогли измерить среднее напряжение, интегрируя осциллограмму, остается еще одно измерение — ток. Опять же, существуют те же проблемы; нам нужно измерение среднего тока. И еще одна существенная проблема заключается в фазовом соотношении между напряжением и током — мы не можем считать, что Ватты = Вольты * Ампер (даже p = v * i * cos(Φ) является грубым упрощением — ссылка: Коэффициент мощности) .

В некоторых отношениях подход Джона Бедини можно считать правильным. Одним из способов определения выходной мощности является накопление мощности в запоминающем устройстве какой-либо формы. Выбор свинцово-кислотного аккумулятора для этой цели кажется особенно неудачным!

Зачем выбирать такое сложное запоминающее устройство? Хорошо известно, что свинцово-кислотная батарея будет реагировать на импульсы высокого напряжения, и есть так много других электрических, химических, тепловых и механических переменных и сложностей, связанных со всеми батареями, которые только сбивают с толку и ошеломляют всех.
(Вы не можете измерить объем мочи, помочившись в океан и измерив повышение уровня моря! Можно, если помочитесь в горшок!)

ссылка — мы можем определить заряд конденсатора и, зная время заряда, можем приблизительно оценить мощность. (Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не превысить номинальное пиковое напряжение конденсатора.)

Реальным решением для определения доступности питания в таких ситуациях является нагрев резистора и измерение его температуры. Такие измерительные приборы основаны на калиброванных термопарах, часто обозначаемых просто как 9.0010 «вольтметры или измерители мощности с истинным среднеквадратичным значением» . Agilent Technologies (ex-Hewlett Packard) имеет ряд таких измерителей — недешевых, но стоящих , «позаимствовав» , если это возможно.

Итак, мы снова делаем это заявление; понимать ваши принципы измерения и ограничения ваших инструментов. Ищите «настоящую правду» — Джон Бедини должен быть в состоянии приобрести откалиброванный измеритель мощности — пусть он докажет и подтвердит свои утверждения без ненужного обременения свинцово-кислотными батареями! На данный момент это явно не наука — это больше похоже на волшебство — изощренная ловкость рук всех обманывает!


Существует почти бесконечный выбор примеров ошибок измерения из источников, связанных с двигателями Бедини: (Что вы думаете?)

Вход 12 В постоянного тока при 0,08 А имеет значение 0,96 Вт

Выход 315,9 В постоянного тока был подключен последовательно через резистор 32 600 Ом (измерено) в качестве нагрузки. Конечным результатом является значение ватт 3,06.

К счастью, расчеты верны, и в этом примере удалось избежать сложности с батареями. Итак, здесь мы имеем явное доказательство сверхединицы — 1 ватт на входе и 3 ватта на выходе — 300 %…

К сожалению, все, что у нас есть, является грубым упрощением, основанным на ошибках измерения преданного и увлеченного экспериментатора, которому дали ложное убеждение и ложное ожидание.

Очевидно, что если бы рассеивалась мощность 3 Вт, то резистор был бы горячим! На других сайтах отсутствие нагрева резисторов или аккумуляторов было удобно объяснено странной и полезной характеристикой «лучистой энергии» … ничего не греется — может быть, это потому, что нет питания!

Вот еще один пример бессмысленных измерений — на этот раз Джон Бедини (Ссылка: Механический монопольный осциллятор) :


Напряжение на зарядной батарее 12,56 * A = 0,48 Вт или 477 милливатт

Как уже было показано, простой мультиметр имеет тенденцию считывать пиковое значение напряжения/тока. В примере Джона пик тока может составлять 38 мА, но средний ток будет значительно меньше 9 мА.0010 (Глядя на форму волны, средний ток может быть ниже, чем одна сотая пикового.)

Джон Бедини заключает:

«Когда машина правильно построена и настроена, путем измерения с помощью обычных метров мы увидим больше энергии, покидающей принимающую батарею через постоянную нагрузку, чем поступающей в нее».

«Первый принцип заключается в том, что вы не должны обманывать себя, и вас легче всего обмануть».

Ричард П. Фейнман (1918–1988)



Нам нравятся эти моторы, как и остальному человечеству. Почему ? Потому что они веселые, и есть так много возможностей для творческого таланта и фундаментального обучения. Что нас злит и огорчает, так это то, что виновники этого мифа представляются миру как научные новаторы будущего и осмеливаются ассоциировать свои имена с истинными гениями, такими как Гуасс, Фарадей, Ленц, Максвелл и Тесла.

Последствия их действий повлекли за собой значительные затраты времени, усилий, мыслей и денег очень многих.

Правительства принимают законодательные органы, чтобы не допустить, чтобы мы попали в ловушку «слишком хорошо, чтобы быть правдой» финансовые инвестиции то же самое должно относиться и к такого рода глупостям … образование, здравый смысл и здоровая доза скептицизма — лучшая защита от того, чтобы стать потерпевший. Помните, если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, возможно, так оно и есть, даже если оно есть в Интернете!

Новая одежда императора


Закрываем эту запись цитатой:

В этих или любых других известных мне системах НЕ производится бесплатного электричества. Я неоднократно заявлял об этом. Единственное, что производят эти системы, — это серия «высоковольтных всплесков», которые не связаны с током. Напряжение без тока — это природа Лучистой Энергии. Так сказал Тесла. Я называю это «реактивной мощностью», потому что она не представляет одновременно напряжение и ток, которые можно было бы измерить в Ваттах. Эта излучающая реактивная мощность БУДЕТ заряжать аккумуляторы, лампочки и другие устройства, но она НЕ УКАЗАНА как РЕАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ. Вот почему твоя математика бесполезна!

Пожалуйста, перестаньте цитировать мне свои теории и анализы. Мои лампочки горят. Ваши? Вы можете верить в свою теорию, но я ЗНАЮ, что Тесла был прав относительно природы электричества и того, как успешно использовать его полезные фракции. Если бы вы просто построили двигатель так, как я сказал, вы могли бы начать изучать и это.

Кроме того, я закончил с вами РАЗГОВАРИВАТЬ. Оставьте в покое людей, которые пытаются этому научиться. Ваши невежественные комментарии ни к чему. Это настолько мило, насколько я могу быть об этом.

Джон Бедини

Кажется, Джон Бедини ясно говорит, что его двигатели не производят избыточного электричества — только высоковольтные импульсы с небольшим током или мощностью. И все, на что он годится, так это на десульфатацию аккумуляторов!

Мотор — не более чем отвлечение фокусника … возможно ли, что «настоящая магия» имеет место в химическом составе свинцово-кислотной батареи и ее реакции на импульсы высокого напряжения? Кажется ли вероятным, что «лучистая энергия» не может быть доказана, измерена и определена количественно до тех пор, пока она не будет обработана в автомобильном аккумуляторе? больше похоже на `Фокус-покус` чем наука!

Мы оставляем дебаты и предположения другим…

BEDINI SG MOTOR MADE PRACTICAL – Eagle-Research

Наследие изобретателя и гуманитарного работника мирового класса Джона Бедини
Спокан, Вашингтон – 2 ноября 2014 г.

Пятнадцать Много лет назад Шони Боуман из Кёр д’Ален, штат Айдахо, участвовала в научном проекте для начальной школы, и волшебник по электронике работал в том же здании, что и её отец. Ей предоставили простую схему и небольшой инструктаж.

Сказав это, она пошла самостоятельно строить небольшой мотор, который вращал колесо, зажигал светодиод и работал от одной и той же 9-вольтовой батареи все пять дней  научной ярмарки.

Shawnee получил Голубую ленту за науку и специальную награду за лучшее шоу, и с тех пор машину называют «Мотор школьницы» или для краткости « Bedini SG ».

Джон Бедини (John Bedini) — всемирно известный аудиоинженер, за плечами которого много славы, в том числе разработка первых полупроводниковых аудиоусилителей, которые фактически воспроизводили звуковые качества старых ламповых моделей. Но его любимым увлечением всегда было изучение передовых методов сохранения энергии с использованием нетрадиционных электромагнитных принципов, о которых большинство инженеров никогда не слышали.

Bedini SG с тех пор покорил мир, широко распространившись по Интернету и позволив бесчисленным тысячам людей построить свою собственную модель и изучить связанную с ней физику. Почти каждый может заставить его вращаться, но лишь немногие когда-либо достигли уровня производительности, демонстрирующего то, что некоторые назвали бы «свободной энергией».

Многие эксперты заявляют, что это невозможно, но на самом деле существует множество систем, которые производят больше работы, чем нам нужно, потому что избыточная энергия обеспечивается окружающей средой. Хорошим примером этого является холодильник. Этот обычный кухонный прибор обычно работает с «коэффициентом полезного действия» 2,0, что означает, что изнутри удаляется в два раза больше тепла, чем эквивалентного электричества, используемого для этого. Большинство ученых считают, что такие характеристики возможны только с тепловыми системами, но Джон Бедини и другие продемонстрировали эти принципы и с электромагнетизмом.

В 1977 году Илья Пригожин получил Нобелевскую премию за то, что по сути является расширением традиционной термодинамики, описывающей только то, как тепло действует в «замкнутых системах». Это системы, которые отрезаны от любой внешней формы энергии. Работа Пригожина помогла расширить наше понимание термодинамики, включив в него системы, открытые для окружающей среды, что замедляет появление энтропии и позволяет выполнять больше общей работы, чем мы можем предоставить. Это именно то, что демонстрирует Bedini SG простым и элегантным способом.

Несколько лет назад цифровая издательская компания A&P Electronic Media, основанная Аароном Мураками и Питером Линдеманном, опубликовала первую авторитетную книгу о технологии Бедини. Мураками и Линдеманн вместе знали Джона Бедини более 45 лет, и оба они были его наставниками.

Их первая книга, описывающая основы этой технологии, называется  Бедини С.Г. – Полное руководство для начинающих , которое включает все личные спецификации Бедини для создания его машин, а также подробное объяснение науки и теории, лежащей в основе его эксплуатация. С помощью этой книги почти каждый может построить работающую модель.

Вторая книга  Бедини С.Г. – Полное руководство среднего уровня . Он углубляется в теорию технологии и показывает, как схемы Джона действуют как миниатюры систем, разработанных Николой Теслой более 120 лет назад. Что делает этот процесс, так это берет пики высокого напряжения от электромагнитного генератора и заряжает ими конденсатор. Затем этот конденсатор разряжается на нагрузку, такую ​​как свинцово-кислотная батарея.

Инженеров обычно обучают   заземлите эти штыри  , чтобы они не повредили другую электронику на электрической линии. По сути, именно для этого и предназначен «защита от перенапряжений». Путем экспериментов Джон обнаружил, что эти электрические переходные процессы имеют ряд необычных характеристик. Одно из этих преимуществ включает в себя возможность очень эффективно заряжать батареи и даже оживлять некоторые батареи, которые считаются разряженными.

Хотя многие инженеры утверждают, что эти шипы не могут заряжать батарею, потому что они представляют собой просто высокое напряжение практически без тока, тысячи и тысячи глобальных экспериментов, проводимых с этими схемами, доказывают обратное. Кажется, что скачки напряжения «преобразовываются» в силу тока в батарее, превращая свинцово-кислотную батарею в аккумулятор свободной энергии .

А если эти шипы использовать для зарядки конденсатора, а затем этот конденсатор разрядить в батарею, можно получить еще более удивительные результаты. И это один из методов использования электричества, который Никола Тесла разработал еще в 1893 году. Схемы Джона — буквально миниатюрная версия некоторых величайших открытий Теслы.

Финал этой революционной трилогии —  Bedini SG – Полное расширенное руководство  , в котором читатель учит, как преобразовывать механическую работу, производимую на колесе, в еще большее количество электричества; чрезвычайно эффективным способом.

На самом деле, он настолько эффективен, что на недавней конференции по энергетике 2014 г. Питер Линдеманн смог продемонстрировать, как зажечь большую группу светодиодов до очень яркого уровня, не отражая почти никакой механической нагрузки. обратно к машине.

Эта третья книга также раскрывает многие детали других связанных технологий Джона Бедини, некоторые из которых никогда ранее не публиковались и не объяснялись публике. В этом смысле это также дань уважения его неустанному вкладу в области передовых исследований в области энергетики за последние четыре десятилетия. Построй машину свободной энергии!  Этот набор из трех книг  объясняет науку и метод создания электромеханической машины, которая производит достаточно энергии, чтобы  сам запуск и другие  внешние нагрузки ! Каждый, кто интересуется Свободной Энергией, должен купить и иметь эти книги. Эти книги должен купить каждый, кто интересуется передовым энергосбережением. Эти книги должен купить каждый, кто интересуется будущим чистой энергии. Эти книги должен купить каждый, кто интересуется самодостаточностью энергии. производство должно покупать и владеть этими книгами. Если вы видите себя в любой из этих категорий, вы обязаны исследовать технологию, описанную в этих книгах. Посетив эти ссылки, вы можете узнать больше о содержании этих книг. Справочник по SG для начинающих:  Справочник по SG для среднего уровня:  Справочник по SG для продвинутых пользователей:
скачать, чтобы получить хорошее представление: http://bedinisg. com/bedini_sg.pdf, он включает главу 1 из руководства для начинающих.

Помимо книг, здесь есть несколько видеороликов, посвященных Bedini SG, и даже два видеоролика о омоложении батарей. После просмотра книг эти видео могут ответить на пару вопросов — в любом случае они могут заставить ваши собственные колеса крутиться, чтобы стимулировать еще несколько вопросов! Классическое колесо для роликовых коньков SG

Двигатель Sony Capstan SG

Низкотехнологичный механический переключатель

Намотка катушки SG

Сборка комплекта SG (в настоящее время недоступен)

SG толкает аккумулятор хорошо

Открытый зазор для более высоких оборотов

Омоложение омоложение батареи

Обсуждение SG Trilogy УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ СГ НА 100% ПРИ ТОЛЬКО 50% УВЕЛИЧЕНИИ МОЩНОСТИ!
 Что еще вы узнаете из книги для продвинутых пользователей? Мы раскрываем, как мы можем увеличить производительность машины на 100%, увеличив вход только на 50%!!!  Вы даже увидите демонстрацию, которая покажет вам это, и мы ничего не скрываем. Джон Бедини показывал этот метод раньше, но никто, казалось, не замечал, но теперь все это будет в ваших руках, и все будет четко прописано.

В книге Bedini SG Advanced «мы раскрываем, как мы можем увеличить производительность машины на 100%, увеличив вход только на 50%!!!

Вот копия двигателя Бедини.

Вот ссылка на мой блог на  OverUnity Расчет ?
Где я постулирую  Возможная формула для устройств OverUnity .

Зарядные устройства

Тесла | Комплекты двигателей Bedini

Зарядные устройства Tesla | Моторные комплекты Бедини

Главная | О нас | Отзывы | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. | Свяжитесь с нами | Батарея Секреты

ВИЗИТ НАШИ ЧЕТЫРЕ СТРАНИЦЫ ПРОДУКЦИИ
ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА TESLA | ТЕСЛА СОЛНЕЧНЫЙ ТРЕКЕР 5 | СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ | КРИСТАЛЛ СВЕТ | БЕДИНИ СГ


БОЛЬШОЙ КОНДЕНСАТОР РАЗРЯДНОЙ ЦЕПИ КОМПАРАТОРА | ЛИНЕЙНЫЙ РЕГУЛЯТОР

BEDINI SG (ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕДОСТУПНО)

ЧТО БЕДИНИ SG?

Получить копию из серии Bedini SG — The Complete Handbook Series, если хотите чтобы узнать все о Bedini SG и о том, как собрать свой собственный из царапать.

Четный если вы хотите купить комплект, рекомендуется получить копию этой книги, чтобы вы знали все используемые принципы работы.

Бедини SG — Полная серия справочников

БЕДИНИ ЦЕПЬ РАЗРЯДА ЕМКОСТИ

Это Схема основана на схеме перевернутого емкостного разряда которую он показал несколько лет назад, демонстрируя свой гигантский Энерджайзер размером с колесо обозрения.

Это является одной из самых востребованных трасс в «Свободном Энергия» и поле омоложения батареи для тех, кто на самом деле любят пачкать руки, фактически строя вещи.

Что включено

Большой Цепь емкостного разряда компаратора Бедини

$500

ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА USPS $16
ДОСТАВКА В США

ИТОГО $516


Цепь емкостного разряда большого компаратора Бедини

500 $

ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА USPS 31 $
ДОСТАВКА В КАНАДУ

ИТОГО $531

Большой Бедини Цепь емкостного разряда компаратора

500 $

ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА USPS 47 $
ДОСТАВКА ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ НОМЕРУ

ИТОГО $547

ВСЕ ПРОДАЖА ЗАВЕРШАЕТСЯ — НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ


БЕДИНИ ЦЕПЬ ЛИНЕЙНОГО РЕГУЛЯТОРА

 

Джон Технология зарядки линейного усилителя Bedini — вот что это Схема линейного регулятора основана на. Он преобразует высокие импульсы напряжения с катушки Бедини СГ в устойчивые прямые Ток, способный заряжать и омолаживать сульфатированные аккумуляторы. А если у вас есть новые батареи, он просто сохраняет их как новые. форма.

Это Схема линейного регулятора идеально подходит для Bedini. SG, как указано в Bedini SG — The Complete Beginner’s Справочник с одной катушкой, имеющей 7 силовых обмоток (7 транзисторов).

Соединение схемы прилагаются.

Это Схема запатентована, поэтому она залита для защиты. Это не обслуживается пользователем, но поставляется полностью собранным и готовым использовать. Это только для экспериментального использования и не несет гарантия.

Что включено

Бедини Цепь линейного регулятора

500 $

ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА USPS 16 $
ДОСТАВКА В США

ИТОГО $516

Бедини Цепь линейного регулятора

500 $

ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА USPS 31 $
ДОСТАВКА В КАНАДУ

ИТОГО $531

Бедини Линейный Цепь регулятора

$500

ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА USPS $47
ДОСТАВКА ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ НОМЕРУ

ИТОГО $547

ВСЕ ПРОДАЖА ЗАВЕРШАЕТСЯ — НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ


БЕДИНИ КОМПЛЕКТ ВЕЛОСИПЕДНЫХ КОЛЕС SG


ВАША ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА НЕ БУДЕТ ОТКРЫТА, КАК ВЫШЕ
ВАШ БУДЕТ УПАКОВАН В КОРОБКУ — ВСЕ, ЧТО ВАМ ДОЛЖНО СДЕЛАТЬ, ЭТО ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОВОДА К ПРАВЫМ СОЕДИНЕНИЯМ

Основание на классическом велосипедном колесе Energizer Джона Бедини этот комплект уполномочен Джон Бедини. Джон сам разработал схему чтобы убедиться, что он построен правильно и будет выполнять такой же, как его. Все схемы тестируются перед отправкой.

Что включено

  • Высокий качественная лазерная резка регулируемой пластиковой рамы, которая частично входит в комплект собран. Каждый из них имеет свой уникальный серийный номер с выгравирован логотип Bedini.

  • 20 дюймов стальное велосипедное колесо диаметром с удлинителями осей и подшипниками. Это позволяет всему валу вращаться с целью подключение вентилятора, выключателей и т.п

  • Алюминий лопасть вентилятора, которую можно прикрепить к валу. Это дает вал реальная нагрузка, демонстрирующая реальную механическую работу выполняется при движении воздуха.

  • А катушка предварительно намотанная с 7 силовыми обмотками и 1 триггером обмотка. Он намотан на катушку и будет иметь в комплекте сердечник сварочного стержня.

  • Завершено печатная плата со всеми транзисторами, резисторами, диодами и т.д. Все, что вам нужно сделать, это подключить провода от катушки к правильные места на схеме, подключите входную и выходную батарею вверх и все готово.

  • Батареи не включено.

  • Вес в упаковке составляет 30 фунтов.
  • Транспортировочные размеры 18 х 18 х 18 дюймов.

Бедини Комплект велосипедных колес SG

877 $

ПОЧТА USPS 37 $
ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА USPS $77
ДОСТАВКА В США

ИТОГО $914

или

ИТОГО $954

В зависимости о способе доставки

Бедини Комплект велосипедных колес SG

$877

ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА USPS $97
ДОСТАВКА В КАНАДУ

ИТОГО $974

Велосипед Бедини SG Комплект колес

877 $

ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА USPS 250 $
ДОСТАВКА В МЕЖДУНАРОДНУЮ

ИТОГО $1127

ВСЕ ПРОДАЖА ЗАВЕРШАЕТСЯ — ВОЗВРАТА НЕТ

СКАЧАТЬ ФОРМА ЗАКАЗА СЕЙЧАС

ЭТИ КОМПЛЕКТЫ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНЫ
ПОЖАЛУЙСТА, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ РАССЫЛКИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ
УВЕДОМЛЕНИЕ, КОГДА ОНИ СНОВА ДОСТУПНЫ

BEDINI КОМПЛЕКТ МОНОПОЛЯ SG ENERGIZER ФОРМА ЗАКАЗА

в настоящее время недоступен

 

 


Главная | О нас | Отзывы | ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *