1 Основная батарея 100 kWh SX Tesla model X, model S REST 1086755-00-H
Ожидается
$18 000
725400 грн
Основная батарея 100 kWh SX Tesla model X, model S REST 1086755-00-H Основная батарея 100 kWh SX для электрокара Тесла Модель X. Результат многолетней работы известного автомобильного бренда из США. Это оригинальные запчасти Tesla, которые имеют специальную маркировку на корпусе. Они соответствуют высоким стандартам производства, принятым на заводах всемирно известного поставщика электрического транспорта. Аккумуляторные батареи 100 kWh SX являются одними из наиболее продвинутых источников энергии, поскольку используют в качестве основы ячейки Panasonic, формата 18650. Внешне они напоминают увеличенные пальчиковые батарейки ААА и отличаются особым химическим составом. Именно благодаря выбранному форм-фактору, высокой плотности энергии и специальной компоновке, основная батарея Tesla Model X смогла завоевать признание на рынке. ¶На сегодняшний день автомобильная компания Илона Маска считается неоспоримым лидером в мире электрического транспорта. Во многом этих показателей удалось достичь благодаря такой продукции, как аккумуляторная батарея 100 kWh SX. Такие запчасти Тесла предлагают клиентам следующие преимущества: ¶1. Увеличенную емкость. ¶2. Продвинутую систему охлаждения. ¶3. Оптимальное соотношение плотности энергии и размеров батареи. ¶4. Высокую степень безопасности. ¶5. Модульную конструкцию, которая позволяет заменить любой элемент аккумулятора Tesla Model X. ¶Это лишь небольшая часть весомых аргументов, демонстрирующих превосходство американского бренда над продукцией конкурентов. Основная батарея 100 kWh SX помимо форм-фактора, напоминающего пальчиковые батарейки ААА, и большой плотности, обладает и другими особенностями. ¶Благодаря модульной компоновке, каждый элемент главного аккумулятора Тесла Модель X – это самостоятельная энергетическая ячейка. Изделие формата 18650 можно использовать по отдельности.
Оплата
Доставка
Гарантии
- Обзор товара
Основная батарея 100 kWh SX Tesla model X, model S REST 1086755-00-H Основная батарея 100 kWh SX для электрокара Тесла Модель X. Результат многолетней работы известного автомобильного бренда из США. Это оригинальные запчасти Tesla, которые имеют специальную маркировку на корпусе.
Благодаря широкому ассортименту, насчитывающему более 10 000 товарных позиций, для вас точно подберут то, что вы ищете. Приходите и приобретайте все необходимое по очень выгодной цене!
Аккумулятор автомобильный Tesla Premium Energy 60 а/ч-АКБ-Сервис 33
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Вопросы и ответы
Аккумулятор Tesla Premium Energy 60Ah для современных бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Новая серия батарей Premium Energy обладает высокой пусковой мощностью для надежного пуска двигателя. Рекомендуется для установки на автомобили, требующих дополнительный запас энергии, с установленным доп. оборудованием (спутник, мощная музыка и т.д.) Аккумуляторная батарея Tesla 60Ah современной конструкции необслуживаемого типа, исключающей испарение жидкости на протяжении всего срока эксплуатации. Новые решетки пластин с увеличенной прочностью и стойкостью к коррозии обеспечивают продолжительный срок службы. В нашем магазине АБК-СЕРВИС 33 Вы сможете купить аккумулятор Tesla во Владимире по выгодной цене. Каждого покупателя нашего магазина ждет приятный подарок. Осуществить заказ Вы можете на сайте с помощью корзины, либо приехав к нам.
Амперность | 60 |
---|---|
Размер д*ш*в | 242x175x190 |
Гарантия | 2 года |
Полярность | Обратная Прямая |
Производитель | Сербия |
Пусковой ток | 620 |
Похожие товары
- org/Product» itemscope=»»>
Add to Wishlist
Аккумулятор автомобильный Varta AGM 60 а/ч Аккумулятор автомобильный Varta AGM 60 а/ч
Амперность | 60 |
Полярность | Обратная Прямая |
Размер д*ш*в | 242x175x190 |
Пусковой ток | 680 |
Гарантия | 2 года |
Цена 14 000 ₽
С Trade-in: 13 200 ₽
Купить с Трейд-ин
org/Product» itemscope=»»>Add to Wishlist
Аккумулятор автомобильный Bosch S5 AGM 60 а/ч Аккумулятор автомобильный Bosch S5 AGM 60 а/ч
Амперность | 60 |
Полярность | Обратная |
Размер д*ш*в | 242x175x190 |
Пусковой ток | 680 |
Гарантия | 2 года |
Цена 18 500 ₽
С Trade-in: 17 800 ₽
Купить с Трейд-ин
org/Product» itemscope=»»>Add to Wishlist
Аккумулятор автомобильный Аком EFB 60 а/ч Аккумулятор автомобильный Аком EFB 60 а/ч
Амперность | 60 |
Полярность | Обратная Прямая |
Размер д*ш*в | 242x175x190 |
Пусковой ток | 580 |
Гарантия | 4 года |
Цена 5 700 ₽
С Trade-in: 5 000 ₽
Купить с Трейд-ин
org/Product» itemscope=»»>Add to Wishlist
Аккумулятор автомобильный Аком EFB 62 а/ч Аккумулятор автомобильный Аком EFB 62 а/ч
Амперность | 62 |
Полярность | Обратная Прямая |
Размер д*ш*в | 242x175x190 |
Пусковой ток | 600 |
Гарантия | 4 года |
Цена 5 900 ₽
С Trade-in: 5 200 ₽
Купить с Трейд-ин
Бывший инженер Tesla по аккумуляторам рассказал, когда их все надо будет переработать
Джей-Би Страубел, архитектор батарейных технологий самых успешных электромобилей современности, поделился своей оценкой долговечности современных аккумуляторов, а также рассказал, как, когда и зачем их будут перерабатывать.
Своим мнением как о будущем индустрии рециклинга литиевых батарей Страубел, ныне глава компании Redwood Materials, поделился в рамках CERAWeek 2022. Это мероприятие собирает спикеров и слушателей со всего мира из энергетической и связанных с ней отраслей. Авторитет ее участников-экспертов считается едва ли не наивысшим в индустрии, так что уровень компетентности Джея-Би в обсуждаемых вопросах не вызывает сомнений. Настоятельно рекомендуется посмотреть полное видео, Страубел рассказывает очень интересные вещи. А ниже — краткое изложение ключевых моментов.
Когда батареи электромобилей придется утилизировать?
Страубел оценил средний срок «жизни» аккумуляторов современных электрокаров в 15 лет. Это примерно в полтора-два раза превышает типичную гарантию наиболее заметных игроков на рынке — Tesla дает 8 лет (или 240 тысяч километров для Model S), Audi обещает столько же по времени, но существенно меньше по пробегу (160 тыс. км, как Model 3), а Kia расщедрилась на целую декаду (хотя пробег тот же, 160 тыс. км).
Не совсем понятно, правда, что именно Джеффри Брайан понимает под окончанием срока эксплуатации батарей. Можно предположить, что потерю ими остаточной емкости до такой степени, что запас хода электромобиля снижается более чем на 30-40% от изначального. Потому что полностью в негодность литиевый аккумулятор за 15 лет придет, только при его использовании в условиях, значительно выходящих за рамки предусмотренных производителем.
Естественно, речь о современных «банках», предназначенных для тяговых батарей. В смартфонах и потребительской электронике используются гораздо более дешевые ячейки, которые почти гарантированно «умирают» за 3-5 лет или даже быстрее.
Слова бывшего топ-менеджера Tesla подтверждаются как лабораторными исследованиями, так и независимыми тестами на выносливость. Некоторое время назад Matador рассказывал о немце, который на своей Model S P85 одной из первых серий прошел уже полтора миллиона километров. И после того как на отметке одометра в 290 тысяч ей поменяли аккумулятор, нареканий к батарее не было и емкость снижается практически незаметно (менее 5% за все время).
А главный инженер-химик компании, разрабатывающей литиевые ячейки для Tesla, в позапрошлом году поделился результатами, согласно которым «банки» переживут сами машины. Естественно, речь об эксплуатации в околооптимальном для них режиме: зарядка и разрядка в диапазоне 20-80%, без полного опустошения и пополнения «под завязку».
Утилизируют ли батареи уже сейчас и когда эта отрасль станет массовой?
К сегодняшнему дню индустрия рециклинга литиевых аккумуляторов только формируется. Но лет через пять-десять она «выстрелит». Существует довольно много компаний, занимающихся переработкой батарей, однако лишь пара-тройка обеспечивают полный логистический цикл сырья. Одна из них — конечно же, Redwood Materials. Имеется в виду сбор мусора на переработку, его сортировка, утилизация, извлечение полезных соединений и металлов, а также отправка потребителю. Причем все в неразрывной связи как с добывающей литий и редкоземельные элементы отраслью, так и с производителями электрокаров, батарей, промежуточного сырья (катодных материалов).
Суммарная производительность компании Страубела на сегодняшний день — 8-10 гигаватт-часов в год, такова общая емкость перерабатываемых ячеек. Эффективность разработанного его командой техпроцесса такова, что удается извлечь более 95% ценных материалов. По мнению Джея-Би, в ближайшем будущем объемы вырастут на порядок. Что интересно, сейчас аккумуляторы электромобилей составляют лишь малую часть от всех присылаемых на утилизацию. В основном Redwood Materials осуществляет рециклинг батарей от электроники, инструментов и бытовой техники.
Наиболее примечательное заявление Джеффри Брайана — изготовленные из вторсырья аккумуляторы будут иметь характеристики только лучше. Это контринтуитивно, ведь обычно продукция из материалов после переработки выглядит соответствующе и обладает свойствами похуже. Однако в случае ценных металлов (никеля, кобальта, меди, алюминия, лития), которые извлекаются из отработавших свое батарей, ситуация обратная. Страубел сравнивает это с многократной фильтрацией: чем больше раз их пропускаешь через рециклинг, тем меньше примесей в них остается.
Тень лития, нависшая над миром
Вопрос (а по некоторым оценкам — скорее проблема) утилизации тяговых аккумуляторных зеленого транспорта вызывает едва ли не больше всего споров в дискуссиях о «светлом электромобильном будущем». И ведь действительно: батарея в таких машинах весит сотни кг, порой — порядка половины от общего веса электрокара.
Даже если не брать в расчет вероятность брака, из-за которого ее придется заменить (и в итоге батарей на помойке будет больше, чем машин), рано или поздно любое транспортное средство окажется на свалке. Учитывая, что уже сейчас по всему миру на дороги выехали более 12 миллионов электромобилей (не считая гибридов), в течение какого-то обозримого срока свалки пополнятся 5-8 миллионами тонн литиевых аккумуляторов. А производство таких машин только растет.
Возникает пара логичных вопросов. Первый — когда ждать этого завала? Второй — можно ли такие объемы мусора использовать с пользой? Частично проблему решают сами производители электромобилей и энергетические компании. Потерявшие часть емкости аккумуляторы просто извлекают из машин и устанавливают в промышленные накопители энергии. Стоящей на земле батарейке удельная эффективность по массе не так важна, да и оптимизировать нагрузку проще. Так, например, собирается поступать Nissan на своем британском производстве, проект по модернизации которого мы описывали ранее. Однако значительная доля литиевых ячеек все равно уйдет в утиль.
И Джеффри Брайан Страубел (Jeffrey Brian «JB» Straubel) решил, что литиевый утиль — ценнейший ресурс. Этот человек в далеком 2004 году стал пятым по счету сотрудником еще мало кому известного стартапа Tesla. Более того, именно Страубелу приписывают интерес Маска к электромобилям. Сам Джей-Би увлекался идеей электротранспорта с подросткового возраста и, конечно, поделился своим интересом со своим приятелем Илоном. Когда тот через год после создания своей автомобильной компании попросил товарища оценить наработки, Страубел с удовольствием это сделал. А потом еще сказал, как надо было делать. В итоге Маск сделал предложение, на которое Джей-Би не задумываясь согласился. За следующие 15 лет он внес существенный вклад в разработку батарейных блоков Tesla, химического состава аккумуляторных ячеек и развертывание полномасштабного серийного производства электрокаров.
Иными словами, опыт у человека колоссальный. Но с 2017 года он перестал быть технологическим директором Tesla (по сути — главным инженером всего бизнеса) и остался лишь на посту советника. Зато открыл свою компанию Redwood Materials, которая специализируется на переработке литиевых аккумуляторов. За пять лет фирма наладила основные техпроцессы, построила уже несколько заводов и организовала полноценную логистическую цепочку от вторсырья до готовых продуктов (тоже сырья, но прошедшего рециклинг). Основная цель Страубела — как можно сильнее замкнуть цикл производства электромобилей в пределах одной страны. К тому же, он считает, что через пару десятков лет, даже добычу необходимого сырья можно будет радикально снизить, поскольку основная его масса будет поступать от рециклинга. Которые уже сейчас поставляет материалы по цене конкурентоспособные с первичными.
2022.36.1 Официальные примечания к выпуску Tesla
Детали
Дата выпуска
6 октября 2022 г.
2022.36 Обновления
Последние новости
Больше новостейЗащита кабины от перегрева
Доступно во всем мире
Модели:
S
3
X
Y
Выберите температуру активации защиты от перегрева кабины. в соответствии с вашими предпочтениями, нажав «Управление» > «Безопасность» > «Кабина». Защита от перегрева.
Приложение Energy
Доступно во всем мире
Модели:
S
3
X
Y
Узнайте больше о энергопотреблении вашего автомобиля с помощью обновленное приложение Energy. Ты можешь сейчас:
— Контролируйте количество энергии, используемой во время вождения и стоянки.
— Посмотрите, сколько энергии потребляется различным транспортным средством компоненты, манера вождения и условия окружающей среды.
— Просмотр энергии, используемой по сравнению с проекцией поездки и батареей индикатор.
— Получайте персональные предложения по более эффективному использованию энергии эффективно.
Видео и подробности
Теплопроизводительность батареи
Доступно во всем мире
Специальный нагреватель батареи
Модели:
S
3
X
Y
Специальный нагреватель батареи 7 60 9006 Специальный нагреватель батареи 7 0 900 Улучшена эффективность нагрева батареи при движении на скоростях по шоссе с выбранным в качестве пункта назначения нагнетателем.
Приложение Тесла
Доступно во всем мире
Модели:
S
3
X
Y
Просматривайте дополнительные сведения о медиаплеере и ожидаемое время прибытия к месту назначения, когда маршрут активен, из мобильного приложения Tesla версии 4.13.0.
Детали и изображения
Караоке
Модели:
New S
New X
Подпевайте любимым песням, нажав на значок караоке на Средство запуска приложений. Пассажиры на задних сиденьях могут присоединиться к просмотру текст на заднем дисплее. Чтобы добавить или удалить вокальные дорожки во время воспроизведения, коснитесь значка микрофона на экране «Исполняется».
Подробнее о Tesla Caraoke
Динамические стоп-сигналы
Модели:
3
Y
Если вы едете со скоростью более 50 км/ч (31 миль/ч) и резко тормозите, стоп-сигналы теперь будут быстро мигать, чтобы предупредить других водителей о том, что ваш автомобиль резко замедляется. вниз. Если ваш автомобиль полностью остановится, аварийные световые сигналы будут мигать до тех пор, пока вы не нажмете педаль газа или не нажмете кнопку аварийных световых сигналов вручную, чтобы их выключить.
Отключение автопилота на слиянии с шоссе
Модели:
S
3
X
Y
Автопилот теперь будет отображать предупреждение и отключаться, когда автомобиль ближе к концу слияния с полосой движения, разделенной окрашенной линией полосы движения, и смена полосы не активна
Дополнительная информация
MCU 2
MCU 3
Модели:
S
3
x
Y
MCU 2
MCU 3
Обновленное всплывающее окно карты Supercharger теперь будет отображать историческую загрузку сайта в дополнение к соответствующей плате за зарядку, когда она доступна. Чтобы просмотреть эти сведения, коснитесь любого контакта Supercharger, который находится рядом с вашим автомобилем.
Фотография нового всплывающего окна Supercharger
Car Left Open Notifications
Доступно по всему миру
Модели:
S
3
X
Y
Уведомления об оставленных открытыми автомобилях теперь будут уведомлять вас, когда двери были случайно оставлены незапертыми.
Доступ к видеокамере в режиме Sentry
MCU 2 и HW 2.5+
Модели:
New S
3
New X
Y
MCU 2.5+ 9 и HW 2.5+0007
Просматривайте окрестности вашего автомобиля из приложения Tesla, когда вы припаркованы в подтвердите безопасность окружающей среды, прежде чем вернуться к своей машине. Live Camera полностью зашифрована и не может быть доступна Тесла. Чтобы включить или отключить, нажмите «Управление» > «Безопасность» > «Просмотр в реальном времени». Камера через мобильное приложение» с сенсорного дисплея.
Примечание. Для этой функции требуется подключение Premium.
Примечание редактора: это обновление вводит эту функцию в новые регионы, однако некоторые пользователи сообщают, что доступ к камерам в режиме Sentry Mode Live Camera не отображается в автомобиле.
Подробнее о режиме Sentry Live
Поддержка нового языка
Доступно по всему миру
Модели:
S
3
X
Y
Теперь вы можете выбрать литовский язык в качестве языка сенсорного экрана. К обновите языковые настройки, коснитесь «Управление» > «Экран» и выберите предпочитаемый язык из выпадающего списка Touchscreen Language. вниз меню.
Скрыть детали карты
Модели:
S
3
Х
Д
Скройте детали карты для упрощенного отображения навигации, нажав кнопку с булавкой на карте.
Это ранний взгляд на примечания к выпуску этого обновления. Могут быть включены другие функции, которые не показаны ниже.
Приложение Energy
Доступно по всему миру
Модели:
S?
3
Х?
Д
Узнайте больше о энергопотреблении вашего автомобиля с помощью обновленное приложение Energy. Ты можешь сейчас:
— Контролируйте количество энергии, используемой во время вождения и стоянки.
— Посмотрите, сколько энергии потребляется различным транспортным средством компоненты, манера вождения и условия окружающей среды.
— Просмотр энергии, используемой по сравнению с проекцией поездки и батареей индикатор.
— Получайте персональные предложения по более эффективному использованию энергии эффективно.
Видео и подробности
Нагнетатель Дополнительные сведения
Модели:
S?
3
Х?
Д
Обновленное всплывающее окно карты Supercharger теперь будет отображать историческую загрузку сайта в дополнение к соответствующей плате за зарядку, когда она доступна. Чтобы просмотреть эти сведения, коснитесь любого контакта Supercharger, который находится рядом с вашим автомобилем.
Фотография нового всплывающего окна Supercharger
Car Left Open Notifications
Доступно по всему миру
Модели:
S
3
X
Y
Уведомления об оставленных открытыми автомобилях теперь будут уведомлять вас, когда двери были случайно оставлены незапертыми.
Поддержка нового языка
Доступно по всему миру
Модели:
S
3
X
Y
Теперь вы можете выбрать литовский язык в качестве языка сенсорного экрана. К обновите языковые настройки, коснитесь «Управление» > «Экран» и выберите предпочитаемый язык из выпадающего списка Touchscreen Language. вниз меню.
Альтернативные маршруты
Некоторые автомобили
Модели:
S
3
X
Y
Некоторые автомобили
Просмотр до трех маршрутов при навигации к месту назначения. Быстро сравните общее время в пути и информацию о пробках для каждого маршрута.
Примечание. Информация о трафике отображается только при использовании Premium Connectivity.
Примечание редактора: Tesla выборочно развертывает альтернативные маршруты. Эта функция активируется Tesla удаленно, и не все автомобили получат ее одновременно. Похоже, что Tesla собирает отзывы, прежде чем развернуть эту функцию для всех.
Кто его получает и почему
Театральный режим
Доступно по всему миру
MCU 2
MCU 3
Модели:
S
3
x
Y
MCU 2
MCU 3
. Полноэкранный театральный режим теперь можно свернуть, что позволяет получить доступ к элементам управления транспортным средством без прерывания воспроизведения видео. Нажмите кнопку сворачивания в верхнем левом углу окна, чтобы переключить полноэкранный режим.
Функция в действии
Строка состояния
Доступно по всему миру
Модели:
New S
New X
В верхнюю часть карты сенсорного экрана добавлена строка состояния с избранными элементами быстрого управления.
Sonic
Доступно во всем мире
Нет данных Передние порты USB
Модели:
3
Y
Нет данных Передние порты USB
Запрыгивайте в оригинального Sonic the Hedgehog! Используйте сверхзвуковую вращательную атаку или бросьте вызов гравитации, чтобы победить доктора Эггмана как самого быстрого ежа всех времен. Чтобы получить доступ к Sonic в PARK, коснитесь панели запуска приложений > Arcade. Требуется игровой контроллер, подключенный к USB-порту перчаточного ящика.
Cat Quest
Доступен во всем мире
Нет данных Передние порты USB
Модели:
3
Y
Нет данных Передние порты USB
Отправляйтесь в грандиозное приключение драконов, магии и кошек, чтобы преследовать злого Дракота и вашу сестру, попавшую в сон кошки. Чтобы получить доступ к Cat Quest в PARK, нажмите «Панель запуска приложений» > «Аркада». Требуется игровой контроллер, подключенный к USB-порту перчаточного ящика.
Cuphead
Доступно во всем мире
Нет данных передних портов USB
Модели:
3
Y
Нет данных передних портов USB
Путешествуйте по незнакомым мирам с новым оружием и мощными суперприемами, чтобы отплатить свой долг дьяволу в этой классической игре-боевике. Чтобы получить доступ к Cuphead в PARK, нажмите «Панель запуска приложений» > «Аркада». Требуется игровой контроллер, подключенный к USB-порту перчаточного ящика.
Голосовая навигация на португальском языке
Доступно во всем мире
В некоторых регионах
Модели:
S
3
X
Y
Выбор регионов
Ваши голосовые подсказки по навигации теперь доступны на португальском языке. Чтобы изменить настройку языка, коснитесь «Управление» > «Экран» > «Язык голосовой навигации».
Smart Summon
Модели:
S
3
X
Y
Smart Summon позволяет вашему транспортному средству удаленно подъезжать к вам или месту по вашему выбору, маневрируя вокруг объектов и останавливаясь по мере необходимости. Чтобы активировать Smart Summon из приложения Tesla, выберите Summon в меню и удерживайте «Come to Me» или укажите пункт назначения на карте и удерживайте «Go to Target».
Примечание. Чтобы использовать «Умный вызов» в этом регионе, стойте на расстоянии не более шести метров от автомобиля.
Значок радио
Доступно во всем мире
Недокументированное изменение
Модели:
S
3
X
Y
Изменение Значок радио также был обновлен, чтобы быть более двусмысленным с этим обновлением. Традиционные маркеры аналоговых радиостанций были перевернуты, и теперь они располагаются вертикально, а не горизонтально.Буквы «FM» также были заменены общим круглым значком, чтобы он больше включал другие поддерживаемые диапазоны, такие как DAB, который поддерживается во многих частях мира.
Замечено @roslan3d
Кнопки HomeLink
Доступно во всем мире
Недокументированное изменение
Модели:
S
3
X
Y
Изменение 6 Недокументированное изменение Кнопки HomeLink снова были переименованы. Когда вы подъедете к воротам гаража, кнопки снова будут помечены именем, которое вы дали своим воротам гаража (верхнее фото). Однако, если у вас включено автоматическое открытие или автоматическое закрытие, вы увидите текст «Отмена» внутри кнопки для конкретной двери, которая будет открыта или закрыта. Остальные кнопки по-прежнему будут отображать свои метки (нижнее фото).
Фото daniel454/форумы Not a Tesla App
Подробнее
Меню безопасности реорганизовано
Доступно во всем мире
Недокументированное изменение
Модели:
S
3
X
Y
Недокументированное изменение 0 Параметры автомобиля в разделе «Управление» > «Безопасность» были немного изменены. Sentry Mode, PIN-код к вождению и PIN-код для перчаточного ящика переместились вверх. Это позволяет вам быстро включать или отключать их без необходимости прокрутки.
Темный режим
Доступно во всем мире
Недокументированное изменение
Модели:
S
3
X
Y
Недокументированное изменение Цветовая схема темного режима была скорректирована таким образом, что на различных экранах теперь используются более светлые тона серого. Например, до этого обновления визуализация автомобиля и такие приложения, как медиаплеер, использовали один и тот же темно-серый цвет для фона.
Однако в этом обновлении Tesla изменила цвет фона приложений с темно-серого на более светло-серый, чтобы они выделялись на фоне визуализаций автомобиля.
Фото @ ClemensBecher
Строка состояния Tesla Theater
Доступно по всему миру
Недокументированное изменение
Модели:
S
3
X
Y
Изменение 6 Недокументированное изменение В этом обновлении Tesla представляет возможность сворачивать Tesla Theater, позволяя вам получать доступ к меню и настройкам автомобиля, не выходя из потокового видео.
Раньше при потоковой передаче видео в полноэкранном режиме в верхней части видео была панель быстрого доступа, которую можно было открыть, нажав в верхней части экрана. Эта строка состояния позволяет вам получить доступ к некоторым элементам управления транспортным средством, не выходя из видео. Элементы управления видео, такие как температура в салоне, яркость экрана и громкость, могут быть легко изменены.
Поскольку теперь вы можете свернуть полноэкранное видео, не выходя из видеоприложения, Tesla в основном удалила параметры, которые когда-то появлялись в верхней части видео.
При нажатии в верхней части экрана количество вариантов было уменьшено, чтобы свести к минимуму театр, кнопку «Назад» и состояние заряда аккумулятора.
В верхней части экрана также была добавлена серая линия, чтобы вы знали, что теперь вы можете провести пальцем вниз по полноэкранному видео, чтобы получить доступ к другим функциям автомобиля.
Фото @ ClemensBecher
Значок телефона
Доступно по всему миру
Недокументированное изменение
Модели:
3
Y
Недокументированное изменение
Когда вы разговариваете по телефону в автомобиле, зеленый значок телефона теперь всегда будет отображаться в строке состояния, независимо от того, скрыта телефонная карточка или нет. Значок в строке состояния также немного изменил форму, изменив форму таблетки на квадрат.
Фото Corey2002 на форумах Not a Tesla App.
Предупреждения об автомобилях
Доступно по всему миру
Недокументированное изменение
Модели:
3
Y
Недокументированное изменение
Некоторые предупреждения о транспортных средствах теперь будут содержать стрелку, которую можно нажать для получения дополнительной информации.
При нажатии на стрелку руководство по эксплуатации автомобиля откроется в соответствующем разделе и отобразит дополнительные сведения о предупреждении.
Фото @StianWalgermo
Калибровка батареи
Доступно по всему миру
Недокументированное изменение
Модели:
3
Y
Недокументированное изменение
Ваш автомобиль теперь будет отображать «Калибровка», когда зарядка близится к завершению. Это будет отображаться для всех транспортных средств, независимо от типа их аккумуляторной батареи.
Фото @roslan3d
Это ранний взгляд на обновление 2022.28, и он не включает все функции этого выпуска.
Театральный режим
Доступно во всем мире
MCU 2
MCU 3
Модели:
S
3
X
Y
MCU 2 00 07
Функция в действии
Спонсоры
Хотя мы публикуем официальные примечания к выпуску Tesla, мы не связаны с Tesla Motors. Мы поклонники и сторонники Tesla.
Стремление Tesla сдержать обещание Маска по аккумулятору
- Резюме
- Компании
- Тесла может сократить расходы на аккумуляторы для модели Y на 5500 долларов — эксперты
- технология сухого покрытия — эксперты
6 сентября (Рейтер) — Секрет цели Илона Маска продавать 20 миллионов электромобилей Tesla в год к 2030 году заключается в его новаторской аккумуляторной технологии.
Хорошей новостью является то, что, используя элементы большего размера и новый процесс нанесения сухого покрытия на электроды, Tesla может вдвое снизить стоимость батареи модели Y, сэкономив более 8% стартовой цены автомобиля в США, считают эксперты по батареям, связанные с сказала компания.
Плохая новость заключается в том, что это только половина пути, по мнению 12 экспертов, близких к Tesla или знакомых с ее новой технологией.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Это связано с тем, что технология сухого покрытия, используемая для производства более крупных элементов в батарее Tesla 4680, является настолько новой и непроверенной, что у компании возникают проблемы с масштабированием производства до такой степени, что эксперты сообщили Reuters, что это приведет к значительной экономии средств.
«Они просто не готовы к серийному производству», — сказал один из экспертов, близких к Tesla (TSLA.O).
Тем не менее, успехи, которых Тесла уже добилась в сокращении затрат на производство аккумуляторов за последние два года, могут помочь увеличить прибыль и увеличить отрыв от большинства конкурентов в области электромобилей (EV).
Обещанные Маском улучшения стоимости и производительности аккумуляторов инвесторы считают критически важными для стремления Tesla вступить в эпоху, когда она сможет продавать электромобили за 25 000 долларов с прибылью и иметь больше шансов достичь своих целей к 2030 году. читать дальше
Аккумуляторные батареи являются самым дорогим отдельным элементом в большинстве электромобилей, поэтому создание недорогих высокопроизводительных аккумуляторов является ключом к производству доступных электромобилей, которые могут конкурировать с конкурентами с двигателями внутреннего сгорания по очень низким ценам.
Tesla является одним из немногих крупных автопроизводителей, которые производят свои собственные батареи для электромобилей, и, производя элементы для модели Y на заводах в США, внедорожник по-прежнему будет иметь право на налоговые льготы в США, когда многие конкурирующие электромобили больше не будут соответствовать требованиям.
Среди 12 экспертов по аккумуляторным батареям, с которыми беседовало агентство Reuters, девять имеют тесные связи с Tesla, а трое из девяти изучили новую и старую аккумуляторную технологию Tesla внутри и снаружи посредством демонтажа.
Tesla не ответила на запросы о комментариях.
«ОН РЕШИТ ЭТО»
Источники предсказывают, что Тесле будет трудно полностью внедрить новый процесс производства сухих покрытий до конца этого года и, возможно, не раньше 2023 года.
Стэн Уиттингем, со- изобретатель литий-ионных аккумуляторов и лауреат Нобелевской премии 2019 года считает, что генеральный директор Tesla Илон Маск был слишком оптимистичен в отношении сроков коммерциализации новой технологии.
«Я думаю, что он ее решит, но это будет не так быстро, как ему хотелось бы. Потребуется некоторое время, чтобы действительно проверить ее», — сказал он.
В августе Маск сообщил акционерам, что к концу 2022 года Tesla будет производить большие объемы 4680 аккумуляторов. примерно половина экономии, которую Tesla планировала для батареи 4680, которую она представила два года назад.
Но эта экономия была достигнута в основном за счет конструкции новых элементов 4680, которые больше, чем в текущей батарее Tesla 2170, сказали они.
Но в основе стремления снизить затраты лежит технология сухого покрытия, которую Маск назвал революционной, но сложной в реализации.
Согласно источникам, это должно обеспечить до половины экономии в размере 5500 долларов, которую Tesla надеется достичь, за счет сокращения производственных затрат и единовременных капитальных затрат.
Tesla приобрела это ноу-хау в 2019 году, когда заплатила более 200 миллионов долларов Maxwell Technologies, компании из Сан-Диего, производящей ультраконденсаторы, которые накапливают энергию для устройств, которым нужны быстрые всплески электричества, таких как фотовспышки.
Опираясь на технологию Максвелла, в этом году Tesla начала производить 4680 сухих элементов, сначала в экспериментальном порядке возле своего завода во Фремонте, штат Калифорния, а совсем недавно в своей новой глобальной штаб-квартире в Остине, штат Техас.
«ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ»
Технология позволяет Tesla отказаться от старого, более сложного и дорогостоящего процесса мокрого покрытия. Это дорого, потому что для этого требуется значительное количество электроэнергии, оборудования, производственных площадей, времени и большой рабочей силы.
Для покрытия электродов мокрым способом производители аккумуляторов смешивают материалы с токсичными связующими растворителями. После покрытия электроды сушат в массивных печах, при этом токсичные растворители, которые испаряются в процессе, извлекаются, обрабатываются и перерабатываются — все это увеличивает стоимость.
Благодаря новой технологии электроды покрываются различными связующими веществами с небольшим использованием жидкостей, поэтому их не нужно сушить. Это означает, что это дешевле, быстрее и менее вредно для окружающей среды.
Из-за своей простоты этот процесс позволяет Tesla сократить капитальные расходы на треть и сократить как площадь завода, так и его потребление энергии до 10-й части того, что было бы необходимо для мокрого процесса, заявила Тесла.
Но у компании возникли проблемы с коммерциализацией процесса, говорят источники.
Компания Maxwell разработала процесс сухого покрытия для ультраконденсаторов, но проблема с электродами для покрытия аккумуляторов электромобилей заключается в том, что они намного больше и толще, что затрудняет их покрытие с постоянным качеством при скоростях массового производства.
«Они могут производить в небольших объемах, но когда они начали массовое производство, Tesla получила много брака, слишком много», — сказал Reuters один из источников, связанных с Tesla.
Выход продукции был настолько низким, что вся ожидаемая экономия средств от нового процесса была потеряна, сказал источник.
Если все потенциальные преимущества сухого покрытия и более крупных элементов будут реализованы, стоимость производства аккумуляторной батареи 4680 для модели Y должна снизиться с 5000 до 5500 долларов, что, согласно источникам, составляет примерно половину стоимости батареи 2170.
Однако растущая стоимость материалов и энергии для аккумуляторов ставит под угрозу эти прогнозы, и Tesla пока не смогла значительно улучшить плотность энергии нового аккумулятора или количество энергии, которое он содержит, как обещал Маск.
Тем не менее, несмотря на эти факторы, экономия, которую, как ожидается, достигнет Тесла, в конечном итоге сделает батарею 4680 «лучшей в своем классе» в обозримом будущем, сказал один источник.
НАБОР
Большая часть экономии от 2000 до 3000 долларов, достигнутой с помощью батареи 4680, была достигнута за счет других улучшений, и использование более крупных элементов оказалось особенно эффективным, говорят эксперты.
Ячейки 4680 в 5,5 раз больше по объему, чем ячейки 2170. Более старые цилиндрические ячейки имеют диаметр 21 мм и высоту 70 мм, отсюда и название. Ячейки 4680 имеют диаметр 46 мм и высоту 80 мм.
При использовании более старой технологии Тесле требуется около 4400 элементов для питания модели Y, и необходимо сварить 17 600 элементов — по четыре на элемент — для создания пакета, который можно интегрировать в автомобиль, сообщили источники.
Аккумулятору 4680 требуется всего 830 элементов, и Tesla изменила конструкцию, так что на элемент приходится только две точки сварки, что сократило количество точек сварки до 1660 и привело к значительной экономии средств.
Более простая конструкция также означает меньшее количество разъемов и других компонентов, что позволило Tesla дополнительно сэкономить на трудозатратах и машинном времени.
Другим источником эффективности стал гораздо более прочный внешний корпус более крупной ячейки. Теперь Tesla может склеивать элементы вместе с помощью клея в жесткую сотовую упаковку, которая затем соединяется непосредственно с внутренней конструкцией корпуса модели Y.
Это устраняет промежуточный этап объединения ячеек в более крупные модули, которые затем устанавливаются в Источники сообщили, что традиционный аккумуляторный блок.
Перейдя на эту конструкцию «ячейка-автомобиль», Tesla может уменьшить вес традиционной аккумуляторной батареи весом 1200 фунтов на 55 фунтов и более, сэкономив от 500 до 600 долларов за упаковку, сообщил один из источников.
Но овладение техникой сухого покрытия остается Святым Граалем.
«Увеличение объема аккумуляторной батареи очень помогло повысить эффективность, но добиться 50-процентной экономии затрат на аккумуляторную батарею в целом — совсем другое дело», — сказал один из источников.
«Это будет зависеть от того, сможет ли Тесла успешно внедрить процесс сухого покрытия на заводе».
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Репортажи Норихико Широзу в Пекине и Пола Линерта в Детройте; Под редакцией Дэвида Кларка
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Как работает Powerwall | Поддержка Tesla
Как работает Powerwall | Поддержка Теслы {{/каждый}}{{/gt}}
Powerwall дает вам возможность хранить энергию для последующего использования и работает с солнечной энергией, чтобы обеспечить безопасность и финансовые преимущества. Каждая система Powerwall оснащена функциями контроля энергопотребления, измерения и интеллектуального управления для индивидуальной настройки владельцем с помощью приложения Tesla. Система обучается и адаптируется к потреблению энергии с течением времени и получает беспроводные обновления для добавления новых функций и улучшения существующих.
Powerwall и Powerwall+
Powerwall — это домашняя аккумуляторная система с аккумуляторами, в которую устанавливается солнечная батарея. Система Powerwall может включать до 10 Powerwall, включая сочетание Powerwall+ и традиционных Powerwall. Powerwall+ содержит дополнительные функции, ориентированные на интеграцию с солнечными батареями, которые обеспечивают более чистую установку с меньшим количеством оборудования.
Интегрированный коммерческий счетчик энергии поможет вам точно контролировать выработку солнечной энергии и потребление энергии в доме, чтобы в режиме реального времени получить точную информацию о вашей домашней энергии, получить кредит на поощрения экологически чистой энергии и быть готовым присоединиться к будущим виртуальным электростанциям. Powerwall+ может интеллектуально питать тяжелое оборудование, а прямая интеграция с солнечными батареями улучшает подзарядку от солнечной энергии во время отключения электроэнергии, что обеспечивает лучший опыт автономной работы, чем когда-либо прежде.
POWERWALL | POWERWALL+ | |
---|---|---|
ПИТАНИЕ ОТ СЕТИ | 5,8 кВА, непрерывная | 7,6 кВА / 5,8 кВА, непрерывная* |
РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ | 5,8 кВт, непрерывная | 9,6 кВт / 7 кВт непрерывно* |
ВОЗМОЖНОСТЬ ПУСКА РЕЗЕРВНОЙ НАГРУЗКИ | 88A LRA для каждого Powerwall | 98A LRA для каждого Powerwall+ |
ЕМКОСТЬ | 13,5 кВт† | 13,5 кВт† |
СОЛНЕЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ | Совместим со всеми сетевыми солнечными инверторами | Встроенная солнечная батарея с 4 MPPT |
СВЯЗЬ | Wi-Fi, Ethernet, сотовая связь LTE/4G со шлюзом 2 | Встроенный Wi-Fi, Ethernet, сотовая связь LTE/4G |
МОНИТОРИНГ | Домашняя нагрузка, батарея, точность доходов (+/- 2%) с шлюзом 2 для солнечной энергии | Домашние нагрузки, батарея, коммерческая категория (+/- 0,5%) для солнечных батарей |
РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ СЕТИ | Совместим со шлюзом 2 и резервным коммутатором | Совместим со шлюзом 2 и резервным коммутатором |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ | Бесшовный резервный переход | Плавный переход к резервному копированию с повышенной производительностью в автономном режиме |
ПИТАНИЕ ОТ СЕТИ | POWERWALL POWERWALL+ |
РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ | POWERWALL POWERWALL+ |
ВОЗМОЖНОСТЬ ПУСКА РЕЗЕРВНОЙ НАГРУЗКИ | POWERWALL POWERWALL+ |
ЕМКОСТЬ | POWERWALL POWERWALL+ |
СОЛНЕЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ | POWERWALL POWERWALL+ |
СВЯЗЬ | POWERWALL POWERWALL+ |
МОНИТОРИНГ | POWERWALL POWERWALL+ |
РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ СЕТИ | POWERWALL POWERWALL+ |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ | POWERWALL POWERWALL+ |
*Полное солнце/без солнца.