Site Loader

Transistor — Мелодично киберпанково душевно

Transistor – уже вторая игра от уже небезызвестных разработчиков Supergiant Games. Первой была инди-игра Bastion. И признаться, я его не прошел. Я играл, я видел, я читал о ней. Но когда я начал играть я получил отличный визуальный стиль, крутейшую музыку, но при этом очень простую механику. Спустя час игры я заметил, что мне скучно, спустя второй я уже заставлял себя в него играть. В общем, как я сказал ранее, Bastion я не осилил. Но сейчас речь не о нём. Итак, Transistor – изометрическая красивая и очень стильная игра, с фокусом на механику боя. Все, как и в Bastion’е, только в этот раз еще детальнее глубже и динамичнее.

Игра сразу кидает нас в «шкуру»…. в нежную и шелковую кожу популярной певицы Рэд. Вроде все замечательно, только мы на одной из крыш прекрасного и одновременно завораживающего киберпанк города под названием Клаудбэнк, а рядом с нами труп, грудь которого проткнута говорящим мечом.

Мало того, героиня потеряла свой голос, а вот меч с лихвой компенсирует это. Да, меч будет болтать всю игру, но в этой истории он не рассказчик, а скорее компаньон. Вооружившись этим много болтающим оружием, мы отравляемся в путь.

На пути нам попадаются враги, называемые “процесс”. И рубить нам их придется с помощью гибкой боевой системы, которая объединяет бой в реальном времени и пошаговый. Каждый бой проходит по-разному. Если у вас возникли трудности, то самое время активировать тактический режим планировки. Время замирает, вы меняете позицию для удобной атаки, Заполняя шкалу различными действиями. Далее снимаете “паузу” и смотрите как Рэд красочно и послушно нарезает роботизированных врагов. Правда, после этого вы бессильны какое-то время. Тактическая пауза имеет время восстановления. Так что думать придется наперед, меняя тактику на ходу. Так же, подумать вас заставят разнообразные враги, со своими сильными и слабыми сторонами. От гигантских топающих роботов до мелких и бесящих летающих фотоаппаратов, которые ослепляют вас.

В игре более десятка всевозможных способностей – функций. Невидимость, кража здоровья, рикошет, вызов питомца, зачаровывание и другие. Но самое крутое, то, что каждая из этих функций может быть как активным навыком, так и улучшающим другой навык, так и пассивным. Эта механика открывает огромные возможности в создании своих тактик и всевозможных билдов. Поверьте, думая над выбором ваших навыков вы потратите приличное время.

Мир игры наполняется через короткие кат-сцены, через биографии героев, которые открываются при нахождении новой функции, и самое интересное, через новостные терминалы. В терминалах появляются последние новости Клаудбэнка, к которым Рэд может оставлять комментарии или же участвовать в социальных голосованиях. Интересная и оригинальная задумка.

Один очень важный аспект, который я до сих пор не упомянул. Музыка. Она просто фантастическая. Чтобы описать, какая она, я просто расскажу один из моментов. Когда во время динамического боя, я переключился на тактическую паузу, красивая фоновая музыка дополнилась прекрасным женским вокалом.

Когда я впервые это услышал, у меня мурашки пробежали по “шкурке”. Вот так вот.

Transistor – визуально красивая и приятная игра, с интересной гибридной механикой боя. С прекрасным саундтреком. Игра, которую охарактеризовать можно одним словом – душевная. Всем желаю её опробовать, поэкспериментировать со способностями, насладиться потрясающей музыкой. Ну а я буду коситься в сторону

Bastion’а. И возможно когда-нибудь уделю ему должное внимание.

Больше статей на Shazoo

  • Stray выйдет на консолях Xbox в августе
  • Новый геймплейный трейлер киберпанковой Nivalis
  • Напряженные быстрые перестрелки и слоу-мо в геймплее инди-шутера Out of Action

Тэги:

Обзор Transistor – мрачная, прекрасная, короткая

05/12/2018GNB-Gamer0 Comments

КатегорииОбзоры игр

В первые минуты обзор Transistor казалось очень легко написать, поскольку она во многом напоминала забавную и в меру хаотичную игру Bastion от той же студии Supergiant Games. Там нам предлагался слэшер а-ля Diablo, разбавленный умными диалогами и саркастичными репликами закадрового голоса.

Концепция ненадёжного рассказчика, реализованная в произведении, удерживала интригу до финала, оказавшегося просто восхитительным. Кто не проходил – обязательно займитесь на досуге. В случае с

«Транзистором» всё вышло иначе, хотя фоновый комментатор присутствует и порой надоедает своими эпитетами.

События разворачиваются в городе Клаудбанк, являющемся каким-то цифровым миром, в прошлом – обителью для бегущих от реальности людей. Главную героиню зовут Ред (Red) и она была популярной певицей, лишившейся голоса из-за череды загадочных событий.

Обнаружив на месте убитого друга меч по имени Транзистор (говорящий, сам себя так называет), девушка отправляется на поиски ответов на вопросы, которые и сформулировать-то тяжело. Что произошло с городом? Кто все эти роботы на пути, именующие себя

Процессами? К чему мы стремимся? Что ждёт в финале?

Вспоминаются аналогии с Nier Automata, где после первого прохождения открывались дополнительные сюжетные главы за нового персонажа, а после второго – совершенно иная повествовательная линия. Здесь достаточно одного приключения, но для лучшего понимания рекомендуется пройти игру минимум 2 раза. Для сражений с монстрами aka Процессами предусмотрены Функции (аналогии с языками программирования продолжаются), которые можно комбинировать и привязывать к клавишам на геймпаде.

Существуют специальные Ограничители, призванные немного усложнить умерщвление недругов в ситуации, когда станет чрезмерно легко. За активацию сразу десяти Ограничителей даже предусматривается отдельный трофей. Не забыли авторы и о пассивных умениях, включающихся в бою автоматически.

Главный девиз киберпанка «High Tech, Low Life» соблюдается с доскональной точностью. Яркие неоновые вывески, высокотехнологичные небоскрёбы, терминалы с искусственным интеллектом, да и сам меч Транзистор, обладающий ИИ – всё это свидетельствует о высоких достижениях человечества в отдалённом будущем.

В этой ситуации не могли не появиться люди, решившие подчинить социум своей воле.

Боевые столкновения – лишь ширма, за которой кроется богатая история с детальным описанием мира. Внимательно изучайте терминалы, читайте биографии людей и комментарии к Функциям. За ними кроется двойное, даже тройное дно.

Обзор Transistor: стоит ли играть?

Поклонникам Bastion однозначно советую обратить внимание на данное творение, ведь средствами графики и музыки маленькая студия сумела создать по-настоящему живой и чарующий мир с обилием локаций, которыми хочется любоваться бесконечно. И кто после этого скажет, что 2D окончательно мертво?!

Никакого корявого пиксель-арта, только стилизованная картинка с преобладанием яркой цветовой палитры. Чистой Action-RPG не получилось, поскольку боевые сцены быстро приедаются. Зато вас удивит сражение с финальным боссом, выбивающееся на фоне остальных батальных сцен.

Основной недостаток: малая продолжительность игры, ведь на одно повествование уйдёт 3-4 часа. Прибавьте столько же к повторному изучению локаций с сохранением прокачки. Оценка – 8 из 10. Различий между ПК и консольными версиями нет, за исключением более удобного управления на геймпаде.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

ТегиSupergiant GamesTransistorzобзоррецензия

Об авторе
GNB-Gamer

Продажа сайта или домена не интересует. Общий E-mail для связи: [email protected].

Больше публикаций (9273)

Освоение Transistor — советы разработчика

Я большой поклонник последней игры Supergiant Games, Transistor. Тем не менее, чтобы понять сложную систему навыков и улучшений игры, может потребоваться некоторое время. На данный момент, очевидно, нет никого более сведущего в искусстве смешивания и сопоставления функций, чем команда, создавшая игру, поэтому мы попросили их поделиться своими любимыми сборками и узнать, как лучше всего их использовать.

Следующие предложения и описания исходят непосредственно от команды разработчиков. Каждая сборка отлично работает как полная установка позже в игре, но даже в начале игры вы можете начать добавлять функции по мере их появления и начать видеть мощные комбинации в действии. Транзистор — это все для экспериментов, но эти предложения — отличное место для начала.

Транзистор — это мощное оружие, которое вы будете использовать на протяжении всей игры. Его можно настраивать тысячами различных способов для множества жизнеспособных тактик. Некоторые конфигурации поддерживают использование Turn(), режима стратегического планирования игры, в то время как другие оптимизированы для боя в реальном времени — и всего, что между ними! Мы опросили команду разработчиков на предмет их любимых комбинаций функций. Некоторые из этих билдов подходят для игры на высоком уровне со всеми активированными лимитерами, изменяющими сложность, так что попробуйте их, чтобы решить сложную задачу.

 

«Эксперт по эффективности»

Установленные активные функции:
Crash()
Breach()
Cull()
Jaunt() обновлено с помощью Spark ()

Установлены пассивные функции:
Load()
Ping()

Эта надежная сборка предназначена для получения максимальной отдачи от одного использования Turn()!

Пассив Load() часто является хлебом с маслом сборки, так как он автоматически генерирует взрывоопасные пакеты каждые несколько секунд. Это позволяет вам сосредоточиться на выживании при игре с полными лимитерами. Когда вы видите цели рядом со свободным пакетом, самое время нажать Turn() и двигаться вперед. Пассивная функция Ping() позволяет вам занять правильную позицию, не расходуя энергию для ваших атак.

При планировании Crash() служит начальным приемом, так как увеличивает урон от ваших последующих атак, а также оглушает цель, позволяя вам безопасно сбежать.

Breach() — еще одна функция, которая может быть очень эффективной. Займите позицию и вручную постарайтесь выстроить как можно больше целей, чтобы получить один из самых высоких показателей урона на единицу энергии в игре. Также позволяет вам перехватывать пакеты Load() издалека, когда вы видите прекрасную возможность.

Cull() — мощная функция, которая является надежным продолжением. Тонкая техника здесь заключается в том, что, пока у вас есть хоть какое-то количество энергии планирования Turn(), вы всегда можете спланировать одну последнюю атаку. Однако будьте осторожны, так как это влияет на время восстановления!

Наконец, Jaunt(), обновленный с помощью Spark(), — это идеальный способ сбежать во время восстановления, прикончить врагов, которые, возможно, выжили с небольшим запасом здоровья, взорвать пакеты, появившиеся во время восстановления, и снять щиты с ячеек, все в одном!

Это очень надежная сборка, когда вы играете на максимальной сложности со всеми включенными лимитерами!

 

«Старый резерв»

Установленные активные функции:
Crash() обновлен с помощью Bounce() и Load()
Breach() обновлен с помощью Mask() и Cull()Spark() 90 018 Jaunt() обновлен с помощью Get()

Установлены пассивные функции:
Help()

Эта сборка вращается вокруг использования улучшенных версий первых нескольких функций, которые вы разблокируете!

При обновлении Crash() становится очень эффективным в режиме реального времени для оглушения и нанесения урона группам целей. Между тем, улучшенный Breach() обеспечивает смертельное продолжение, особенно если вы наносите удар сзади. Spark() — хорошая надежная функция в режиме реального времени, а обновленная функция Jaunt() идеально подходит для побега от врагов и отбрасывания их назад.

Наконец, Help() в качестве пассива позволяет вам стать мощным суперпользователем, который может спасти вам жизнь, когда у вас остается последняя функция!

[Следующая страница: Один из самых разрушительных билдов в игре]


Cull() чрезвычайно мощен, особенно после смягчения цели с помощью Crash()

«Подрывник» 9001 2

Установленные активные функции:
Load() обновлен с помощью Jaunt() и Ping()
Cull() обновлен с помощью Bounce()
Crash() обновлен с помощью Breach()
Jaunt() обновлен с помощью Spark()

Установлено пассивных функций:
Mask()
Orb()

Если вы хотите создать один из самых впечатляющих и разрушительных билдов, попробуйте это!

Модернизированная функция Load() позволяет создавать самодетонирующие пакеты. Во-первых, используйте улучшен Crash(), чтобы оглушить высокоприоритетную цель с большого расстояния. Один раз они ошеломлены, вы можете вбежать, сбросить пакет, а затем использовать Cull() для отправить цель в небо. Если вам повезет, обновление Bounce() будет брызги на несколько целей.

К тому времени, когда они приземлятся, ваш заряженный пакет взорвется еще на больше урона от брызг. Если вы уничтожите свою цель, пассивная функция Mask() сработает. триггер, дающий вам взрыв скорости и невидимости, чтобы вы могли убежать в безопасное место, чтобы спланировать следующую атаку.

Добавление Spark() к Jaunt() просто позволяет добавить гораздо больше взрывов к битве, когда вы маневрируете. Это полезно для подбора тех надоедливые экранированные ячейки тоже! Активные функции установлены: ()

Установлены пассивные функции:
Bounce()
Tap()

Это очень стратегическая сборка, в которой вы используете призванного собакоподобного Друга, чтобы делать свою грязную работу!

Он построен на использовании вашего питомца в режиме реального времени с помощью Jaunt(), поэтому он атакует очень быстро, в то время как вы в основном управляете полем боя с помощью точных выстрелов Get(). Вы можете подтягивать уязвимые цели к своему питомцу и сосредоточиться на сборе клеток во время Turn() или в реальном времени. Если все становится слишком сумасшедшим, вы можете использовать Mask(), чтобы стать невидимым и выйти из ситуации, и все же позволить себе сделать несколько ошибок из-за защиты, обеспечиваемой пассивами Bounce() и Tap().

Сборка очень рискованная. Первой функцией, которую вы потеряете, если у вас закончится жизнь, будет ваша верная Help(), так что вы должны быть готовы сделать много выстрелов Get() с максимальной дальности, чтобы иметь шанс добраться до цели. следующая точка доступа.

 

«Убийца»

Установленные активные функции:
Void() обновлен с помощью Spark()
Crash() обновлен с Jaunt()
Mask() обновлен с B унция()
Прорыв() обновлен с помощью Flood()

Установлены пассивные функции:
Cull()
Ping()

Это очень агрессивный билд, настроенный на атаки с близкого расстояния, наносящие большой урон.

Его можно использовать для быстрого уничтожения некоторых из самых сложных целей в игре, в то же время обеспечивая полезность при работе с ячейками, которые они оставляют после уничтожения.

Void() — чрезвычайно мощная способность, которая смягчает цели, делая их более уязвимыми для того, что будет дальше. Это ваш стандартный начальный ход, так как он усиливает весь ваш урон. Попробуйте использовать его в режиме реального времени, чтобы настроить самый разрушительный Turn()!

Crash(), обновленный с помощью Jaunt(), используется для ослабления целей в Turn() или уничтожения клеточных щитов в режиме реального времени, чтобы их можно было быстро собрать.

Mask() можно использовать либо во время Turn() для организации разрушительной атаки, либо в режиме реального времени для побега. Улучшение Bounce() на нем может сделать его очень опасным на близком расстоянии.

Как пассивная функция, Cull() позволяет вам врезаться прямо в цель, нанося значительный урон. Он очень хорошо сочетается с пассивом Ping(), который позволяет вам двигаться дальше во время Turn(). Обязательно сталкивайтесь с целями сзади, чтобы получить дополнительный урон от удара в спину!

Наконец, Breach(), улучшенный с помощью Flood(), становится смертельным завершающим приемом. Это оставит после себя след повреждений, который поможет смягчить всех выживших.

[Следующая страница: Очаровывайте врагов, исцеляя себя] Заклинатель змей »

Активные функции установлены:
Switch() обновлен с помощью Ping()
Purge ()
get () модернизирован с помощью Bounce () и Jaunt ()
Tap () модернизирована с помощью нагрузки ()

Пассивные функции:
Наводнение ()
Crash ()

Это представляет очень тактическая, прочная конструкция, которая позволяет вам расплавить ваших врагов!

Switch() используется для очарования вражеских целей, выводя их из боя на несколько секунд. Затем Purge() используется для отравления всех оставшихся целей, в то время как обновленный Tap() создает мощный взрыв, который может прикончить поврежденных противников, восстанавливая часть вашей жизни. Get() идеально подходит для сбора ячеек до того, как они возродятся, или может использоваться для перетаскивания целей в зону действия других ваших атак! Между тем, пассивные способности дают вам гораздо больше выживаемости, чтобы вы могли пережить своих врагов.

 

«Буря»

Установленные активные функции:
Ping() обновлен с помощью Jaunt() и Crash()
Bounce() обновлен с помощью Get() и Purge()
Ja unt() обновлен с Load()
Mask() обновлен с помощью Flood()

Установлены пассивные функции:
Switch()
Spark()

Это неуловимый билд, позволяющий уклоняться от вражеских атак и контратаковать.

Модернизированный Ping() используется как для очистки защищенных ячеек, так и для ослабления целей для последующих атак. Модернизированный Bounce() чрезвычайно мощен и притянет нескольких противников к вам и друг к другу. Модернизированный Jaunt() имеет наступательные возможности и может использоваться для поражения сгруппированных врагов, а улучшенный Mask() можно использовать, чтобы уйти, оставляя за собой разрушительный след.

В то же время, две пассивные функции отвлекут ваших врагов от атаки вместо вас.


Если вы любите настраивать невероятно разрушительные фазы Turn(), попробуйте сборку Полузащитника, которая позволяет Красной разбивать своих врагов вместе с двумя призванными питомцами!

«Полузащитник»

Установленные активные функции:
Help() обновлены Spark() и Cull()
Void()
Tap()
Mask()
9 0003

Установлены пассивные функции:
Cull()
Ping()

Это новая сборка, возможная только в режиме рекурсии (примечание редактора: доступно после завершения игры), поскольку для нее требуется два экземпляра Cull().

Он сочетает в себе элементы Призывателя и Ассасина для некоторых нелепых комбинаций, и он особенно подходит для подбора защищенных ячеек — просто когда Рэд и ее призванные питомцы проносятся сквозь них! Void() и Tap() доступны в экстренных случаях, так как это эффективная универсальная комбинация для выживания и нанесения большого урона по площади.

Все эти конфигурации, конечно же, можно изменить по своему вкусу, прямо как любимый рецепт! Поэкспериментируйте и посмотрите, что еще вы можете найти!

Руководство по характеристике органических электрохимических транзисторов и материалов каналов

Дэвид Охайон, † и Виктор Друэ† и и Сахика Инал * и

Принадлежности автора

* Соответствующие авторы

и Университет науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST), Отдел биологических и экологических наук и инженерии, Лаборатория органической биоэлектроники, Тувал 23955-6900, Саудовская Аравия
Электронная почта: sahika. [email protected]

Аннотация

Органический электрохимический транзистор (ОЭСТ) является одним из самых универсальных устройств в наборе инструментов биоэлектроники благодаря его совместимости с водными средами и способности преобразовывать и усиливать ионные и биологические сигналы в электронный выход. Операция OECT основана на свойствах смешанной (ионной и электронной) проводимости материала в его канале. С ростом популярности OECT в приложениях биоэлектроники и для оценки свойств смешанной проводимости материалов каналов методы характеристики расширились несколько неоднородно. Мы предполагаем, что этот обзор станет руководством по методам характеристики OECT и используемых материалов канала. Наш обзор состоит из двух основных разделов. Во-первых, мы рассматриваем методы изготовления OECT, представляем различные форм-факторы и конфигурации и описываем принцип работы устройства.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *