46.3747 (ан.728.3777) 24В` Реле стеклоочистителя БелАЗ, СуперМАЗ, ГАЗ (Автоприбор) 46.3747 Автоприбор
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Москва
Реле стеклоочистителя МАЗ,ГАЗ-3309,3308 (46.3747) Автоприбор
2 шт.
668 ₽
Нижний Новгород
Реле стеклоочистителя МАЗ, Г 24В «Автоприбор» (упак-56шт)
1 шт.
703 ₽
Надёжный поставщик
Москва
Реле стеклоочистителя ГАЗ, суперМАЗ (АП-В)
36 шт.
625 ₽
Еще 10 предложений из 23от 0 дн
от 579 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Москва
Реле стеклоочистителя ГАЗ,МАЗ,БелАЗ 24В (ан.46.3747) «Энергомаш»
27 шт.
349 ₽
Москва
Реле стеклоочистителя МАЗ,ГАЗ ЭНЕРГОМАШ
10 шт.
495 ₽
Другие предложения
Набережные Челны
Реле стеклоочистителя 24В. ГАЗ, МАЗ, БелАЗ (Энергомаш, ЗАО, г. Калуга)
2 шт.
321 ₽
Еще 10 предложений из 39от 0 дн
от 323 ₽
Москва
Реле стеклоочистителя МАЗ,ГАЗ/тип 46.3747/ЭМИ/ (Пенза)
6 шт.
147 ₽
Москва
Реле стеклоочистителя МАЗ,ГАЗ/тип 46.3747/ЭМИ/ (Пенза)
6 шт.
158 ₽
Нижний Новгород
Реле стеклоочистителя ГАЗ-33081,МАЗ (24В)
69 шт.
160 ₽
Еще 9 предложенийот 0 дн
от 168 ₽
Москва
Реле стеклоочистителя РЕЛКОМ
1 шт.
622 ₽
Пенза
Реле стеклоочистителя ГАЗ-3309 24V Автоприбор
1 шт.
745 ₽
Нижний Новгород
Реле стеклоочистителя ГАЗ-3309 (524.3787-03)
1 шт.
663 ₽
Нижний Новгород
Реле стеклоочистителя 46 ГАЗ-3309, 4301 24в
2 шт.
797 ₽
Брянск
Реле стеклооч. 46.3747 МАЗ-4370,3309
2 шт.
816 ₽
Еще 3 предложенияот 4 дн
от 886 ₽
Москва
Реле стеклоочистителя МАЗ,ГАЗ АВТОПРИБОР
11 шт.
720 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Реле времени 454.3747, 455.3747, 456.3747, размер, контакты, работа
Реле времени 454.3747 предназначены для включения потребителей электроэнергии, например омывателя заднего стекла или обогрева стекол, автомобиля на фиксированное время, и выключения их по прошествии этого времени. Применялись в электрооборудования автомобилей Lada ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 и Уаз Патриот до 2012 года.
Основные характеристики реле времени 454.3747.
— Номинальное напряжение питания, B : 12
— Режим работы : S1
— Падение напряжения на штырях 1 и 15 при токе 3 А, В : меньше 0,06
— Потребляемый ток, не более, А : 0,18
— Масса, не более, кг : 0,05
Алгоритм работы реле времени 454.3747 — реле обеспечивает наличие напряжения питания на штыре 1 все время подачи напряжения на штырь 2 плюс время задержки после снятия напряжения со штыря 2 равное 5 секунд.
Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле времени 454.3747.
Обозначение и назначение штырей выводов реле времени 454.3747.
1- Электромагнит, +12 Вольт.
2 — Кнопка, +12 Вольт.
31 — Масса.
15 — Питание, +12 Вольт.
Реле времени 455.3747.
Предназначено для работы в системах электрооборудования автомобилей и сельскохозяйственной техники с напряжением бортовой сети в 24 Вольта.
Основные характеристики реле времени 455.3747.
— Номинальное напряжение питания, B : 24
— Ток нагрузки, А : 8
— Режим работы : S1
— Падение напряжения на штырях 1 и 15 при токе 3 А, В : меньше 0,18
— Потребляемый ток, не более, А : 0,36
— Масса, не более, кг : 0,05
Алгоритм работы реле времени 455.3747 — реле обеспечивает наличие напряжения питания на штыре 1 все время подачи напряжения на штырь 2 плюс время задержки после снятия напряжения со штыря 2 равное 5 секунд.
Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле времени 455.3747.
Обозначение и назначение штырей выводов реле времени 455.3747.
1- Электромагнит, +24 Вольт.
2 — Кнопка, +24 Вольт.
31 — Масса.
15 — Питание, +24 Вольт.
Реле времени 456.3747-01 (96914415, 96116223).
Предназначено для работы в системах электрооборудования автомобилей с напряжением бортовой сети в 12 Вольт и регулирования времени обогрева ветрового стекла. Применяется на легковых автомобилях Daewoo Nexia.
Основные характеристики реле времени 456.3747-01 (96914415, 96116223).
— Номинальное напряжение питания, B : 12
— Ток нагрузки, А : 8
— Режим работы : S1
— Масса, не более, кг : 0,05
Алгоритм работы реле времени 456.3747-01 (96914415, 96116223) — реле обеспечивает наличие напряжения питания на штыре 87 после подачи управляющего напряжения на штырь Е в течение 4 минут, а также снятие напряжения со штыря 87 при повторной подаче напряжения до истечения указанного времени.
Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле времени 456.3747-01 (96914415, 96116223).
Временная диаграмма работы реле времени 456.3747-01 (96914415, 96116223).
Обозначение и назначение штырей выводов реле времени 456.3747-01 (96914415, 96116223).
31 — Минус бортовой сети.
E — К кнопке включения обогрева ветрового стекла.
87 — +U выходное, на катушку реле 50А.
15 — Питание +12 Вольт, к клемме Xz от замка зажигания.
30 — +U входное, к клемме 30 аккумуляторной батареи.
Реле времени 456.3747-02.
Предназначено для работы в системах электрооборудования автомобилей с напряжением бортовой сети в 12 Вольт и регулирования времени обогрева ветрового стекла. Применяется на внедорожниках Уаз Патриот.
Основные характеристики реле времени 456.3747-02.
— Номинальное напряжение питания, B : 12
— Ток нагрузки, А : 8
— Режим работы : S1
— Масса, не более, кг : 0,05
Алгоритм работы реле времени 456.3747-02 — реле обеспечивает наличие напряжения питания на штыре 87 после подачи управляющего напряжения на штырь Е в течение 10 минут, а также снятие напряжения со штыря 87 при повторной подаче напряжения до истечения указанного времени.
Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле времени 456.3747-02.
Временная диаграмма работы реле времени 456.3747-02.
Обозначение и назначение штырей выводов реле времени 456.3747-02.
31 — Минус бортовой сети.
E — К кнопке включения обогрева ветрового стекла.
87 — +U выходное, на катушку реле 50А.
15 — Питание +12 Вольт, к клемме Xz от замка зажигания.
30 — +U входное, к клемме 30 аккумуляторной батареи.
Похожие статьи:
- Модули управления светотехникой МУС 50.3769, 521.3769, 522.3769, 58.3769, 582.3769, характеристики, назначение контактов.
- Переключатели отопителя 33.3769, 331.3769 и серии 63.3709, характеристики, размеры, чертежи, контакты и электрические схемы.
- Выпрямительные блоки БПВ46-90-02А и БПВ46-90-02Б для генераторов 33.3771, 28.3771, 2002.3771, 2012.3771, 2022.3771, размеры и электрические схемы.
- Прерыватели стеклоочистителя 29.3777, 527.3747-01, 528.3747 и 528.3747-01, размеры, схемы, чертежи, характеристики.
- Реле контроля исправности ламп 4452.3747, блоки управления электрообогревом стекла 67.3763, 671.3763, схемы, размеры, характеристики.
- Электронные реле 21.3777, 55.3777 задних противотуманных фонарей, реле-сигнализаторы 733.3747, схемы, размеры, чертежи, характеристики.
Реле стандартные схемы — Статьи по автоэлектрике — Статьи
В этой статье я приведу несколько примеров реле применяемых в автомобилях, их отличия и некоторые варианты использования.
Отечественные реле и их характеристики:
- Диапазон электропитания: 8…16В.
- Номинальное напряжение: 12В.
- Ток управления: не более 0,2А.
- Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
- Напряжение отпускания: 1,5…5,0В.
- Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
- Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом
90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления;
90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления;
Силовые реле, импортные и отечественные, выполняют одинаковую функцию.
Основное их различие в качестве и коммутируемых контактах. Существуют реле с четырьмя и пятью контактами, но все реле имеют контакты обмотки, это 85 и 86 контакты. В некоторых импортных реле между этими контактами устанавливают гасящие резисторы или диоды, а иногда и то и другое. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле. |
На следующем рисунке изображено оригинальное реле, используемое в автомобиле Audi с встроенным гасящим резистором. Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления. Часто эти диоды устанавливают в разъеме, (ответная часть — колодка или soket) в который вставляется реле. |
Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки:
При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. 30-й контакт всегда присутствует в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а. Если на обмотку подан сигнал, то 30 контакт отключается от 87а и подключается к 87. 87а или 87 контакт могут отсутствовать, тогда реле будет работать только на включение или выключение (замыкание или размыкание) силовой цепи.
Необходимо внимательно следить за маркировкой контактов на реле, т.к. некоторые производители выпускают реле с не стандартным расположением контактов. На рисунке изображено реле фирмы BOSCH, другим расположением контактов. Контакты 30 и 86 поменяны местами. |
Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток (до 30-40 ампер), чем способен выдать управляющий выход (потребление катушек реле как правило не превышает 200миллиампер). Примеры использования реле для коммутации различных устройств приведены в конце статьи.
Важно отметить, если реле долго эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого возможно исполнительное устройство не будет работать или будет работать не корректно. Плохой контакт выделяет на себе тепло. При этом в силовых цепях может повышаться потребляемый ток (при плохом контакте ток электродвигателя или лампочки становится импульсно-пусковым), что влечет разогрев мест плохого контакта в коммутируемых цепях и как следствие оплавление пластмассовых деталей крепления контактов. При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. На рисунке показан появляющийся нагар на контактах отечественного реле. Переключающий контакт отогнут для наглядности. Белые точки — пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель. |
Как наиболее надежные и доступные в продаже, себя зарекомендовали импортные реле под маркой Saturn и San Hold, применяются так же реле других производителей. |
Напротив — отечественные реле неудовлетворительны по таким параметрам, как герметичность и износостойкость. Важно так же покрытие выходных контактов и ответной части (разъема или сокета). Наиболее удачное покрытие контактов реле — лужение. Примеры окисляющихся контактов реле. |
Схемы инверсии сигналов и управления нагрузкой. Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях. Так же данные схемы могут использоваться для умощнения сигнала при подключении нагрузки управляемой дополнительным каналом сигнализации. При подключении соленоида замка багажника, управления дополнительным замком капота, дополнительных противотуманных фар, дополнительных звуковых сигналов или при подключении другого электро — оборудования, необходимо устанавливать защитный предохранитель в силовой цепи (+)12Вольт (правая схема). |
Схема подключения центрального замка при дополнительно установленном активаторе (активаторах) к сигнализациям, не имеющим встроенных реле (интерфейса) центрального замка. |
Схема блокировки двигателя с самоподхватом (самоблокировкой). Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании (например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла). При управлении кнопкой или герконом, диод D2 не нужен. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим. |
Источник материала http://vovik8.ru
Похожие материалы
2 простых, но полезных способа использования реле
2 простых,но полезных,способа использования реле
1. Секретка в авто
2. Управление стеклоподъемниками или любым мотором с постоянным питанием
Сидя дома и страдая от безделья, я решил просмотреть свои старые записи поделок, когда еще работал на СТО. Нашел парочку простых но полезных в применении схем соединения реле. На авторство не претендую, но до этого додумывался сам. Итак начнемс:
1 схема это простая секретка для авто, в ней применяется геркон и реле, геркон располагается в удобном для вас месте но не видном для посторонних.
Схема подключения
Как это работает! На схеме где указан ВХОД, минус питания идет на реле, а плюс это провод идущий например от бензонасоса или реле подающее + на форсунки и т.д. Его разрезаем, один конец подсоединяем к одному контакту замыкания, другой ко второму. Геркон прячем в доступном для вас месте но не для глаз чужих :fellow: . При поднесении магнита к геркону, он замыкается, тем самым давая плюс реле, реле тоже замыкается и контакты соединяются. Теперь уже плюс идет через контактную группу реле а не геркона, убираем магнит и все работает
Следующая схема будет полезна например кто хочет поставить стеклоподъемники или просто управлять мотором регулируя направление вращения. Это соединение тоже было придумано за кружкой «кофе» . :winked:
В данном примере нужно реле пятиконтактное!!! обратите внимание что на мотор подано два плюса!!! При нажатии верхнего контакта(S3) реле замыкается, контактная группа этого реле переключается и на моторе появляется минус в верхней части (если смотреть по рисунку). При нажатии нижнего контакта(S4), контактная группа 2 реле переключается и на моторе появляется минус в нижней части. Таким образом нажимая кнопки, вы можете управлять направлением движения мотора! Такое подключение было использовано на многих стеклоподъемниках которые по сей день работают. Можно конечно поставить и концевики в разрыв питания мотора, когда стекло вверху или внизу.
От себя хочу добавить что 2 схема подключения не раз была мною опробована, в стеклоподъемниках, вакуумных центральных замках (тут нужна небольшая доработка, парочку диодов). Надеюсь эти схемы подключения будут кому то полезны.
Будут вопросы пишите в комментариях если что то будет не понятно.
Спасибо за ваше потраченное время на прочтение данной статьи!!!
Ниже приведу фото реле и герконов которые я использовал!!!
Удачи Вам в творчестве!!!
Реле использовал в стеклоподъемниках
Реле использовал для секретки
Геркон для секретки Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Реле времени 454.3747. Нумерация и назначение контактов. Характеристики.
Реле времени 454.3747. Нумерация и назначение контактов. Характеристики.
Реле 454.3747.
Реле времени предназначены для включения электропотребителей (например стеклоомывателя) автомобиля на фиксированное время.
Габариты реле.
Распиновка.
Обозначение штырей | Наименование штырей |
1 | Электромагнит (+12В) |
2 | Кнопка (+12B) |
31 | Масса |
15 | +12B |
Характеристики.
Обозначение: 454.3747.
Номинальное напряжение, В: 12.
Режим работы: S1.
Алгоритм работы: Реле обеспечивает наличие напряжения питания на штыре 1 всё время подачи напряжения на штырь 2 плюс время задержки после снятия напряжения со штыря 2 равное 5 с.
Падение напряжения на штырях 1 и 15 при токе 3А, В: меньше 0,06.
Ток потребления, не более, А: 0,18.
Масса не более: 0,05 кг
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
- Реле времени 455.3747. Нумерация и назначение контактов. Характеристики.
- Предохранители и реле Шевроле Нива.
- Предохранители ГАЗель Next.
- Центральный блок комбинации приборов (ЦБКП) 56.3801-03 КамАЗ. Распиновка.
- Предохранители KIA Bongo и Hyundai Porter 2.
- Предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке Лада Веста.
- Предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне Лада Веста.
- Блоки переключателей 57.3769-10 и 57.3769-20. Распиновка. УАЗ Патриот.
- Модули управления светотехникой (МУС) 344.3769, 345.3769. Распиновка.
- Модули управления светотехникой (МУС) 142.3769-01. Распиновка. УАЗ Патриот.
- Описание работы АБС ГАЗ-33096.
- Предохранители и реле ВАЗ-2123 Шевроле Нива.
- Регулировка света фар автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.
- Комбинация приборов 58.3801000-060 автомобилей ГАЗ Валдай с двигателем ММЗ-Д.245 (Е-2, Е-3). Распиновка
- Комбинация приборов КамАЗ 69.3801. Распиновка.