Site Loader

Содержание

в чем разница соединений и что лучше

Когда говорят о подключении треугольником или звездой, то имеют в виду самые распространенные схемы обмотки трехфазного асинхронного электродвигателя. Если подавать питание на двигатель напрямую, то переизбыток пускового тока или чрезмерная нагрузка приведет к быстрому износу. Чтобы уменьшить этот показатель относительно вала двигателя, во время пуска используют специальные схемы подключения, которые позволяют наращивать мощность поэтапно.

Содержание

Что такое – соединение звездой и треугольником

Подключение двигателя с обмоткой представляет собой последовательное соединение проводов в трехфазной электросети. Результатом обмотки становится получение замкнутой электрической сети.

Структура подключения проводов – это удобные варианты обмотки, применяемые для электродвигателей, трансформаторов и другого электрооборудования.

Принцип работы схемы

Электродвигатель представлен рабочими обмотками. Каждый из них имеет начальную, а также конечную точку, то есть у них есть начало и конец. Концы всех элементов соединяют в одну общую точку, которой дают название «нейтральной».

Наличие нейтрального провода позволяет называть схему четырехпроводной. Если нейтраля нет, то схема будет считаться трехпроходной. Выводы из разных обмоток присоединяют к соответствующим фазам сети, которая питает двигатель. Напряжение в таких местах не составляет выше 380 В.

Особенности обмотки звездой:

  • безостановочная работа двигателя, благодаря устойчивому длительному режиму подключения;
  • надежность и долговечность, благодаря снижению мощности оборудования;
  • наличие плавного пуска;
  • отсутствие перегрева корпуса в процессе эксплуатации.

Если для оборудования характерно выведение на колодку только 3 проводов, то соединить можно самостоятельно, не прибегая к услугам грамотных специалистов.

Мнение эксперта

Карнаух Екатерина Владимировна

Закончила Национальный университет кораблестроения, специальность «Экономика предприятия»

Треугольник представляет собой последовательное соединение начала с концом обмотки провода, затем конца с началом следующего участка. По аналогии соединяют другие провода, итогом становится обмотка фазы, которая замыкает электрическую цепь. Соединение в виде треугольника каждой из обмоток предполагает наличие напряжения, равного 220 или 380 В.

Основные свойства треугольника:

  • возможность увеличить мощность электрооборудования до предельных значений;
  • возможность дополнительно использовать пусковой реостат;
  • повышение вращающегося момента;
  • наличие больших тяговых усилий.

Следует заметить, что при использовании этой схемы длительная работа двигателя заставляет его сильнее нагреваться.

Сферы применения

О вариантах создания замкнутой электрической сети больше могут рассказать профессиональные электрики. Типы соединений используют в электродвигателях, генераторах, силовых трансформаторах, любых устройствах, связанных с подачей электрического тока.

Как определить тип соединения

Самый простой способ определения типа организации – это подсчет проводов. Если от двигателя выходит только 3 провода, то использована схема звезда. Треугольник чаще монтируют таким образом, чтобы вывести 6 проводов. Кроме того, схемы полностью повторяют очертания фигур, по которым даны названия.

Плюсы и минусы соединений при подключении двигателя

Чтобы подключить трехфазный асинхронный электродвигатель, необходимо понять, к какой группе он относится. При использовании двигателя с показателями от 220 до 380 В применяют обмотку треугольником. Если граница выше 380 В, то применяют обмотку звездой.

При использовании конструктивного подхода появляется возможность избежать перегрева двигателя за счет снижения показателя тока. При использовании обмотки звезда снизить показатель перегрева двигателя не удается.

В чем различия

Главная разница между типами обмоток – это способ достижения и получения разных параметров электрического напряжения и тока внутри двигателя. Первый случай предполагает постепенное наращивание показателей, второй вариант обеспечивает мощную передачу тока.

Способы треугольник и звезда отличаются реализацией поставленной задачи. Часто электрики применяют сочетание схем. Это дает щадящий режим для провода или трансформатора, но одновременно с этим ток принимает меньшее значение.

Мнение эксперта

Карнаух Екатерина Владимировна

Закончила Национальный университет кораблестроения, специальность «Экономика предприятия»

Система треугольник, как правило, допустима при соединении мощных механизмов и наличии больших пусковых нагрузок. Если в этом случае использовать не треугольник, а звезду, то можно нанести урон двигателю. Этим типы обмоток и отличаются друг от друга.

Что же лучше?

Системы обмоток подходят для разных случаев. Метод треугольника дает мощность в 1,5 раза больше, чем соединение звездой. Чтобы создать плавный пуск, защитить оборудование от перегрузок, больше подходит звезда.

Но даже при понимании преимуществ или недостатков выбрать определенный тип схемы по собственному усмотрению нельзя. При соединении обмотки учитывают заявленный показатель напряжения. Эту информацию печатают на лицевой стороне электрического оборудования.

Краткая сравнительная таблица

Оба варианта используют в сфере электрики. Это проверенные системы обмоток, позволяющие сохранить мощность, а также сократить износ.

Сравнивать схемы лучше, используя одни и те же свойства – становится понятнее, почему следует выбирать тот или иной вариант.

КритерийЗвездаТреугольник
Напряжение330 В220 или 380 В
Количество выводных проводов36

Мнение эксперта

Карнаух Екатерина Владимировна

Закончила Национальный университет кораблестроения, специальность «Экономика предприятия»

Существует альтернативный вариант, когда схема сочетает оба типа обмотки. То есть происходит переключение со звезды на треугольник или наоборот. Этот прием подходит для фазных двигателей с пусковым ротором.

Подведем итог

Схемы обмоток используют тогда, когда подключают электрическое оборудование. Варианты различаются между собой и обеспечивают разные режимы работы. Для мощного электрооборудования лучше подходят схемы треугольник тогда, как звезда обеспечивает плавную работу, защищает от износа и перегрева.

Схемы подключения электродвигателей трехфазных асинхронных 220/380 В

Существует несколько схем подключения электродвигателей 220/380/660 Вольт – Звезда, Треугольник, Звезда-треугольник. Разные схемы соединения обмоток источников питания используются что б увеличить мощности передачи без потерь напряжения сети, снизить в блоках питания пульсации напряжения, уменьшить при подключении нагрузки к питанию число проводов. Данные схемы имеют между собой отличия и разницу в нагрузке по току. Однофазные двигатели подключаются по схеме с пусковой обмоткой и с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки. Перед приводом двигателей в работу, необходимо выяснить нужный вариант подключения.

Схема подключения электродвигателя 380/660 Вольт

Основные способы подключения асинхронных двигатели 380/660 — «подключение звезда» и «подключение треугольник». При правильном подключении и приводе в действие – не перегреваются, работают долго и надежно. Рассмотрим возможные схемы подключения:

Схема подключения «Звезда»

При соединении трёхфазного электродвигателя по схеме подключения — звезда, на начала обмоток подаётся трехфазное напряжение, а концы статорных обмоток соединяются в одной точке, которая называется нейтральной (нулевой).

За счет более высокого напряжения питания — 660В для двигателей 380/660 и 380В для двигателей 220/380, рабочие и пусковые токи будут ниже.

Схема подключения «Треугольник»

Схема «треугольник» в клеммной коробке значит, что концы одной обмотки последовательно соединены с началом следующей обмотки и так один за одним. Токи данного подключения выше. Для электромоторов 220/380 треугольник предполагает подключение к однофазной сети 220 Вольт с использованием фазосдвигающего конденсатора.

Комбинированный тип

Комбинированный тип подключения — это когда на электродвигатель 380/660В подключенный по схеме Звезда подают напряжение от треугольника — 380В. Данный режим не способен выдать паспортную мощность привода, но имеет эффект маломощного плавного пуска за счет низкого напряжения и тока в обмотках. Далее следует переключение выводов в схему треугольник 380В для работы в номинальном эффективном режиме. – Звезда-треугольник, используется для снижения пусковых токов. УЧТИТЕ! Данный режим актуален для техпроцессов с пропорциональным возрастанием нагрузки на вал — насосы, вентиляторы, пилы. Ослабленный вращающий момент при комбинированном подключении может «не потянуть» и привести к выходу из строя мотора.

Подключение трехфазного двигателя в однофазную сеть 220 Вольт

На сегодняшний день, выпускаются двигатели как для трехфазной сети, так и для однофазной сети 220 Вольт.

Однако, что делать если у вас есть двигатель 380 вольт, и вам нужно подключить его в розетку?

Использования таких приборов в домашних условиях, требуют изменения в схеме сборки и в подключении конденсаторов. Рассмотрим принцип действия электродвигателя:

При подаче трёхфазного напряжения на обмотки в статоре, появляется вращающееся магнитное поле, которое приводит в движение ротор двигателя. Подключая такой механизм к однофазной сети 220 вольт вращающееся поля преобразуется в пульсирующее.

Справка. В оборудовании, изготовленного для работы от 220 В, для этого предназначены пусковые обмотки либо особенности конструкции статора.

Схема подключения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть (220 В) включает фазосдвигающий конденсатор. Его значение в микрофарадах (мкФ) для электродвигателей с мощностью до 2,5 кВт, определяется умножением мощности на 100.

Ниже представлены 2-е основные схемы подключения:

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети через конденсатор

Схема подключения трехфазного двигателя к 220В через конденсатор представлена на Рис 1.

Направление вращения электродвигателя меняется в зависимости от положения SB1 – переключателя. Подключение к сети выполняется автоматическим либо механическим выключателем F.

После включения, необходимо сразу подключить дополнительный конденсатор Сдоп, емкость которого в 2-3 раза большей Сраб. Для этого после нажатия кнопки SB2, ее нужно сразу же после набора оборотов отпустить.

Резистор R предназначен для разряда Сдоп — конденсатора, после его отключения. Значение резистора должно быть порядка 100 — 500 кОм.

Данная схема предназначена для подключения двигателя треугольником и звездой.

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети через пускатель

С помощью схемы подключения электродвигателя через пускатель Рис 2, включение мотора можно производить в одно нажатие.

Нажав кнопку «пуск» срабатывает КМ1 – пускатель. Одними контактами подключается  Сдоп — конденсатор , иными — включает КМ2 — пускатель, который подает на двигатель напряжение (КМ2. 1 — контактная группа) и одновременно блокируются КМ1.1 — контакты первого пускателя.

Кнопку — пуск отпускаем после набора оборотов, КМ1 — пускатель отключается вместе с Cдоп. На КМ2 – пускатель, подается им самим же напряжение, и до нажатия на кнопку «стоп», которая размыкает цепь питания, он находится в замкнутом состоянии.

Катушки пускателей рассчитаны на напряжение 220В.

Таблица общепромышленных электродвигателей АИР

В таблице перечислены часто запрашиваемые общепромышленные двигатели АИР. Основными критериями в подборе электродвигателя являются мощность и обороты в минуту. Технические характеристики, размеры, вес, прописаны на каждый двигатель отдельно.

Каталог
мощности, кВт
Обороты и модель электродвигателя АИР
3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин
2.2АИР80В2АИР90L4АИР100L6АИР112МА8
3АИР90L2АИР100S4АИР112МА6АИР112МВ8
4АИР100S2АИР100L4АИР112МВ6АИР132S8
5. 5АИР100L2АИР112М4АИР132S6АИР132М8
7.5АИР112M2АИР132S4АИР132М6АИР160S8
11АИР132M2АИР132М4АИР160S6АИР160М8
15АИР160S2АИР160S4АИР160М6АИР180М8
18.5АИР160M2АИР160M4АИР180М6АИР200М8
22АИР180S2АИР180S4АИР200М6АИР200L8
30АИР180M2АИР180M4АИР200L6АИР225М8
37АИР200M2АИР200M4АИР225М6АИР250S8
45АИР200L2АИР200L4АИР250S6АИР250M8
55АИР225M2АИР225M4АИР250M6АИР280S8
75АИР250S2АИР250S4АИР280S6АИР280M8
90АИР250М2АИР250M4АИР280M6АИР 315 S8
110АИР280S2АИР280S4АИР 315 S6АИР 315 M8
132АИР280M2АИР280M4АИР 315 M6АИР 355 S8
160АИР 315 S2АИР 315 S4АИР 355 S6

Схема цепи управления пускателем звезда-треугольник (4 цепи)

Изучение принципов работы 4-х цепной схемы управления пускателем-треугольником Схема схемы , преимущества и недостатки каждой схемы. Как рассчитать и выбрать компоненты схемы звезда-треугольник.

Содержание

Что такое «звезда-дельта»?

Что такое схема управления стартером по схеме звезда-треугольник?

Схема управления пускателем звезда-треугольник — это схема, используемая для уменьшения пускового тока трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. При запуске двигатель будет работать в режиме соединения звездой. Когда скорость двигателя увеличивается до 75% от номинальной скорости, двигатель переключается в режим соединения треугольником с номинальной скоростью.

Если двигатель работает в режиме звезды, напряжение, подаваемое на каждую фазу, уменьшается в √3 раза, а пусковой момент уменьшается в 3 раза. Мы видим значительное снижение пускового тока, особенно при использовании большой нагрузки двигателя.

На рисунке ниже показана фактическая схема пускателя со звезды на треугольник, которая управляет автоматическим переключением по таймеру с защитой от обрыва фазы.

Шкаф пускателя по схеме «звезда-треугольник»

Почему используется пускатель по схеме «звезда-треугольник»

Трехфазный асинхронный двигатель является наиболее часто используемым приводом в промышленности. С преимуществами высокой применимости, простоты управления, высокой надежности, широкого диапазона мощностей.

Основным недостатком трехфазного асинхронного двигателя является то, что при запуске двигателя ток в 5-7 раз превышает ток при нормальной работе. Это может вызвать помехи или падение напряжения в сети, что повлияет на другое оборудование.

Поэтому необходимо уменьшить пусковой ток, особенно для двигателей большой мощности. Некоторые методы снижения пускового тока двигателя могут быть перечислены следующим образом:

+ Добавление сопротивления к обмоткам ротора

+ Последовательное подключение с реактором

+ Использование автотрансформатора

+ Пускатель звезда-треугольник

+ Использование мягкого стартер, инвертор

 Среди этих методов наиболее часто используется схема управления пускателем по схеме звезда-треугольник. Поскольку эта схема проста, она менее дорогая, но эффективная. Пусковой ток будет в 3 раза меньше номинального тока

Подключение двигателя по схеме звезда-треугольник

Трехфазный двигатель, использующий метод пуска по схеме звезда-треугольник, будет иметь 6 проводов. При подключении в режиме звезды 3 контакта будут подключены к источнику, а 3 других контакта будут соединены вместе. При подключении в режиме треугольника клемма одной катушки будет соединена с клеммой другой катушки. А именно:

+ Соединение звездой: 3 клеммы U1, V1, W1 подключены к источнику, 3 клеммы U2, V2, W2 соединены вместе в одной точке.

+ Соединение треугольником: U1 соединяется с W2, V1 соединяется с U2, W1 соединяется с V2.


Схема соединения двигателя звезда-треугольник

Особенности схемы соединения звезда-треугольник

+ Требования к двигателю

Для схемы соединения звезда-треугольник используется двигатель средней мощности. Если двигатель слишком большой, следует использовать устройство плавного пуска или инвертор. Если двигатель слишком мал, ток не повлияет на напряжение питания, поэтому нет необходимости применять пуск звезда-треугольник.

Двигатель можно подключить по схеме «звезда-треугольник», если на этикетке двигателя есть символ △/☆: 380/660 В. Потому что напряжение в некоторых странах 3 фазы 380В. Для типа двигателя с символом △/☆: 220/380 В, только режим треугольника может быть подключен к трехфазному напряжению 220 В. Поэтому невозможно подключиться к пускателю звезда-треугольник.

+ Переходный ток при переключении со звезды на треугольник

Когда скорость двигателя достигает 75 %, он переключается со звезды на треугольник. Двигатель запустится с низким напряжением, а затем переключится на работу с номинальной скоростью и номинальным крутящим моментом.

Тогда будет переходный ток, который иногда даже больше, чем при прямом пуске.

Схема управления пускателем по схеме звезда-треугольник (4 цепи)

1. Схема управления пускателем по схеме звезда-треугольник с помощью кнопки

На рисунке ниже показана схема управления пускателем по схеме звезда-треугольник с ручным управлением. Использование двух наборов кнопок ВКЛ и ВЫКЛ для каждого режима звезды и режима треугольника.

Цепь, управляемая кнопкой

+ При нажатии кнопки ON1 включается контактор K и K1. Нормально разомкнутый контакт К1 (13 14) замкнется, чтобы сохранить состояние цепи, когда кнопка ВКЛ1 вернется в исходное состояние. Главные контакты К и К1 замкнуты, поэтому в это время 3 провода U1, V1, W1 подключены к источнику и 3 провода U2, V2, W2 соединены вместе. Так что теперь мотор работает в режиме звезды.

+ Некоторое время ждем, пока двигатель разгонится, затем нажимаем OFF1, на катушку К и К1 питание не подается. В этот момент двигатель отключается от источника питания.

+ При нажатии на кнопку ВКЛ2 аналогично замыкаются основные контакты К2 и К. В этот момент мы видим, что у двигателя клемма этой катушки подключена к клемме другой катушки: U1 соединяется с W2, V1 соединяется с U2, W1 соединяется с V2. Поэтому двигатель будет работать в дельта-режиме.

+ Тогда асинхронный двигатель будет постоянно работать в режиме треугольника. Теперь двигатель работает с номинальной скоростью и номинальной мощностью.

+ Нажмите ВЫКЛ2, чтобы остановить двигатель.

*** Преимущество схемы ручного управления заключается в том, что принцип работы схемы прост, его легко понять, но легко вызвать ошибки. Поскольку настройка времени переключения не одинакова, она зависит от оператора.

2. Автоматическая схема с использованием таймера

Схема управления пускателем по схеме звезда-треугольник использует пару кнопок ВКЛ./ВЫКЛ. для управления запуском и остановом. Используйте таймер для автоматического переключения из режима звезды в режим треугольника. Время переключения будем регулировать в зависимости от времени разгона двигателя и в зависимости от нагрузки.

+ При нажатии кнопки ВКЛ немедленно замыкаются контакторы К и К2, теперь двигатель работает в режиме звезды. Нормально закрытый из K замыкается, сохраняя состояние цепи вместо кнопки ON. В то же время катушка таймера находится под напряжением, поэтому таймер начинает отсчет.

+ Когда этот таймер отсчитывает ранее установленное время, нормально замкнутый контакт Т (55 56) размыкается и отключает контактор К2 от источника питания. При этом нормально разомкнутый контакт Т (67 68) замыкается для подачи питания на катушку К1. Двигатель будет работать в дельта-режиме.

+ При нажатии кнопки OFF, независимо от того, в каком режиме работает двигатель, он будет замедляться до тех пор, пока не перестанет вращаться.

При перегрузке двигателя срабатывает тепловое реле. Размыкание нормально замкнутого контакта ORL (95 96) в цепи управления. В результате катушки контактора теряют мощность, и двигатель перестает вращаться.

Схема звезда-треугольник с использованием таймера

Смотрите видео о принципе работы схемы звезда-треугольник – The Engineering Mindset

3. Схема управления пускателем по схеме звезда-треугольник с таймером (оптимальная)

Мы можем видеть на приведенной выше схеме после завершения запуска двигателя. И когда двигатель работает в режиме треугольника, Таймер по-прежнему работает. Это заставляет схему потреблять энергию и влияет на срок службы таймера.

Поэтому в приведенной ниже схеме используется нормально разомкнутый контакт K (13 14) параллельно нормально разомкнутому контакту T (67 68). При замыкании контакта К1 13 14) в схеме нет необходимости использовать таймер Т.

Катушка таймера Т будет соединена последовательно с нормально замкнутым контактом К1 (11 12). Таким образом, после того, как схема переключилась в дельта-режим, катушка таймера отключается.

Схема управления пускателем по схеме звезда-треугольник с использованием таймера – схема оптимизации

4. Схема с использованием ПЛК

– Схема подключения я2.

+ Выход ПЛК управляет 3 контакторами K, K1 и K2 с выходами с контактами Q1, Q2, Q3. Нормально замкнутый контакт теплового реле ОРЛ будет последовательно с катушкой контактора К.

На рисунке ниже показана электрическая схема схемы управления пускателем по схеме звезда-треугольник с ПЛК.

Схема подключения пускателя звезда-треугольник с использованием ПЛК

Программа на ПЛК

Работа программы на ПЛК следующая:

+ ПЛК считывает состояние двух кнопок: ВКЛ., ВЫКЛ. . При нажатии кнопки ON Q1 включается, на катушку K подается питание, и таймер T1 начинает отсчет времени.

+ Одновременно с включением Q1 включается Q2. Поэтому контактор К2 находится под напряжением, в это время контакты К и К2 оба замкнуты, поэтому двигатель работает в режиме звезды.

+ Когда T1 достигает установленного времени 5 с, нормально замкнутый контакт T1 размыкается, поэтому Q2 выключается, а контакт K2 размыкается. В то же время нормально разомкнутый контакт T1 замыкается, Q3 включается, поэтому контакт K1 замыкается, двигатель работает в режиме треугольника.

+ При нажатии кнопки OFF Q1 выключается, схема перестает работать

Программа ПЛК

Расчет и подбор оборудования фазный двигатель с символом D/Y: 380/660 В, номинальная мощность: 35 кВт, коэффициент мощности: 0,8. Рассчитаем для выбора устройства по схеме звезда треугольник:

Имеем P = √3UICos φ => I = P/ (√3UCos φ) = 35×1000/(√3x380x0,8) = 66А.

=> Следовательно, номинальный ток двигателя I M = 66A.

– Автоматический выключатель:

Выбор выключателя с током в два раза больше номинального тока двигателя

=> Выбор выключателя: 140А

– Выбор контактора:

При выборе контактора умножить номинальный ток двигателя на коэффициент безопасности k. k от 1,3 до 2 в зависимости от того, работает ли контактор постоянно или прерывисто. Предполагая k = 1,5, имеем:

Ic = I M x 1,5 = 99А.

+ В режиме треугольника 2 контактора K и K∆ проводят ток, поэтому ток для каждого контактора:

I D = Ic/√3 = 57 A

=> Выбор контактора K и K: 60 A

+ In в режиме звезды ток уменьшается в 3 раза, поэтому ток через K☆:

I Y = Ic/3 = 33A

=> Выбор контактора K☆ 35A

– Выбор теплового реле

Двигатель будет постоянно работать в режиме треугольника, поэтому тепловое реле следует выбирать в соответствии с током нагрузки контактора K. Это равно номинальному току двигателя, деленному на √3. У нас есть:

IORL = IM/√3 = 66/√3 = 38A

=> Выбор теплового реле 28 – 40A

>>> Похожие сообщения:

Что такое контактор? Самая подробная статья о контакторе

Схема подключения однофазного контактора (4 схемы) MFG и тип ПДФ Теги документов org/Product»>

2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ком/нас/продукт/2817741 ДК-БИК-35В
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ком/нас/продукт/2839127 индивидуа2749880
принципиальная схема samsung led

Резюме: схема платы питания Samsung p28 Samsung 546 lcd СХЕМА Схема платы VGA ЖК-схема платы контроллера ЖК-дисплея samsung Схема samsung samsung hdd схемы samsung lcd северный мост
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ком/нас/продукт/2817738 ДК-БИК-35В
org/Product»>
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF UL508 ЭП001, РВ260,
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF WDCB28 WDCB28—SA-ENG SA-WACB24
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ком/нас/продукт/2817987 ДК-БИК-35В
2011 — ДК-БИК-35

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF НТК-2010) ДК-БИК-35 org/Product»>
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ком/нас/продукт/2807586
2011 — 281835

Аннотация: МЭК 61643-1
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ТТ-2009) 281835 МЭК 61643-1
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ком/нас/продукт/2839130 230/FM ДК-БИК-35В
Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF 85447L 14Р47 14Ф47 5269L 0А/30А Д-133 org/Product»>
2008 — МЭК 61643-1

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ТТ-2007) МЭК 61643-1
2011 — 2817738

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ТТ-2009) 2817738
2010 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF НТК-2010)
2010 — МЭК 61643-1

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ТТ-2009) МЭК 61643-1 org/Product»>
2008 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ТТ-2007)
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ком/нас/продукт/2838843 320-СТЭ
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ком/нас/продукт/2816399 Con830443
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ком/нас/продукт/2858315 320-УД-СТ ТТ-2011) org/Product»>
схема проводки несущей

Резюме: проводка IGBT СХЕМА ДРАЙВЕРА IGBT Параллельный IGBT демпфирующий конденсатор Хитачи Параллельная схема IGBT MBN800
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ком/нас/продукт/2856692 стБИК-35В 120-УД
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ком/нас/продукт/2807609
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал PDF ком/нас/продукт/2807599

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *