Схема пуско зарядного устройства старт 1
Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Пуско-зарядное устройство Dynamic Start. Неисправность была в одном диоде Т25 выпрямительного моста. Но при замене пришлось разобрать выпрямительную сборку и забыл как её собрать.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- ЗПУ СТАРТ-1
- «).f(b.get([«domainName»],!1),b,»h»).w(«
- Пуско зарядное устройство для автомобиля
- Зарядно-пусковое устройство Старт УПЗУ-У3 — схема, описание
Зарядное устройство импульс зс 02 трансформатор - Пуско-зарядное устройство Dynamic 420 Start
- Пуско зарядное устройство для автомобиля
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядно пусковое устройство Электроника ЗП-01
youtube.com/embed/zzGwV3odtLs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>ЗПУ СТАРТ-1
Пока ещё толком не проверил данное устройство в деле, но думаю что работать будет стабильно, так как в нем нечему ломаться. Полный размер упаковка. Полный размер внешний вид.
Полный размер информация на задней стенке устройства. Полный размер внутренности устройства. Ссылка на сайт производителя: www. В принципе устройство простое если что-то в нем сгорит, можно легко самому восстановить , автомата нет. Аккумулятор заряжает, машину пока от него не запускал. Посмотрим, если сломается, можно и самому сделать, так как там ничего сложного в схеме нет.
Всего три диодный моста. Про отдельный аппарат тут никто и не говорит. ЗПУ помогает запустить стартер совместно с севшей батареей. ЗПУ протестировал, стартер легко крутит, правда совместно с аккумулятором.
Машину с помощью ЗПУ запустил легко, проблем не возникло.
Нормальное устройство, свои функции выполняет, двигатель запускает. Тоже хочу такую купить, стоит покупать? У меня уже есть такой прибор, просто давно хотел зарядно-пусковое устройство. ЗПУ протестировал, стартер крутит легко.
«).f(b.get([«domainName»],!1),b,»h»).w(«
Этот комплект включает зарядное и пусковое устройство , а также боевой диск ru festimaru Волчок Beyblade Бейблэйд transformers с ареной FestimaRu T Встречайте набор волчков Бейблэйд с пусковым устройством и ареной для запуска Hа послeднeм фoтo тoчное мecтoнахождениe мaгазина и схема проезда! Игроки должны одновременно запустить с помощью пускового устройства свои волчки на арену ru festimaru Аккумулятор Vaiper Ач Обратная FestimaRu Мониторинг T Большой Выбор зарядных устройств для автоаккумуляторов Бесплатная диагностика аккумулятора, поиск утечки тока, работы генератора Все аккумуляторы есть в наличии! А так же в нашем магазине есть сопутствующие товары зарядные устройства , пусковые ru mqcqakurortklimatru Инструкция гидравлического универсального T принципиальная схема зарядного устройства hammer zu h скачать фильмы порно на телефон зрелые женщины большая глотка с русским переводом пляжная кабинка скрытая видеокамера ru festimaru Аккумулятор Extra Start ач пп FestimaRu Мониторинг T Аккумулятор Extra Start ач оп Аккумулятор Extra Start ач оп р RUB Все аккумуляторы есть в наличии! Будьте спокойны за работу вашего смартфона куда бы вы ни отправлялись! Крутой Power Bank зарядное устройство Единорог!
Пуско-зарядное устройство HELVI SPRINT CAR . Пуско- зарядное устройство FUBAG COLD START /12 Пуско-зарядное устройство Aurora START ДУ · 1. Самовывоз: сегодня . В зависимости от модели, электрическая схема может отличаться, но у всех будет общий.
Пуско зарядное устройство для автомобиля
Незаменимы для «скорой помощи» автовладельцу. Использование самых современных технологий позволило получить это достаточно мощное устройство в очень компактном исполнении с весом менее 1,5 кг. Пуско-зарядное устройство с традиционным режимом зарядки, безопасное и надежное, оснащенное защитой от перегрузки и короткого замыкания. Быстро запустит двигатель легкового автомобиля. Традиционное пуско-зарядное устройство, безопасное и надежное, оснащенное защитой от перегрузки и короткого замыкания. Быстро запустит двигатель при полностью разряженном аккумуляторе. Профессиональное пуско-зарядное устройство, которое способно быстро и уверенно запустить двигатель автомобиля даже при полностью разряженном аккумуляторе, независимо от вида используемого автомобилем топлива.
Зарядно-пусковое устройство Старт УПЗУ-У3 — схема, описание
Сортировать по: наименованию возр убыв , цене возр убыв , рейтингу возр убыв. Даже если у Вашего автомобиля старый ослабленный аккумулятор и нет возможности определить причину отказа, не спешите его менять на новый. Есть альтернативное решение данной проблемы — автомобильное пуско зарядное устройство. Зарядные устройства для автомобиля предназначены для облегчения процесса пуска двигателя, батареи которого недостаточно накапливают энергию. Устройство подключается параллельно с аккумулятором и позволяет, как минимум, добраться до места ремонта.
Зарядное устройство «Импульс ЗС» 1. Вы приобрели современное зарядное устройство, позволяющее заряжать мотоциклетные и подзаряжать автомобильные свинцовые аккумуляторные батареи, что при эксплуатации автомобиля реже одного раза в месяц, компенсирует саморазряд батареи и как следствие, предохраняет ее пластины от сульфатации.
Зарядное устройство импульс зс 02 трансформатор
Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Загрузить» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла. Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер. В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос. Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android.
Пуско-зарядное устройство Dynamic 420 Start
К заказу доступны обе цены РРЦ рекомендованная розничная цена или указанная ниже. Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях. К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону Количество для заказа позиции должно быть кратно. Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес.
сгорело ЗПУ старт 1 Источники питания и силовая электроника. схемы нет , ну вернее она есть конечно в устройстве, но это нужно перерисовывать как то, я бы сделал . Максимальный зарядный ток известен?.
Пуско зарядное устройство для автомобиля
Личный кабинет Регистрация Авторизация Мои закладки 0 Оформление заказа. Каталог товаров. Зарядные и пусковые устройства. Зарядные устройства.
Тюнинг автомобилей Узп п 6 12 6 3 ухл3 1 инструкция. Nokia на дисплей от Nokia или аналогичный Схема и описание переделки шлейфа Nokia для Fly Sl Зарядно-пусковое устройство саранск узп-с,3 ухл3. Ребята где то у меня есть зарисовка этого зарядно-пускового устройства! Тема актуальна еще? Привет форумчане!
Применением пускового устройства более удобно там, где имеется возможность подключить пусковое устройство к сети переменного тока. Пуско зарядное устройство для автомобиля состоит из трансформатора и мощных выпрямительных диодов.
При покупке проверьте наличие отметки со штампом и датой продажи в настоящем паспорте. Прежде чем включить устройство в сеть, ознакомьтесь с настоящим паспортом. Включите устройство только в сеть переменного тока напряжением В. В связи с систематически проводимыми работами по совершенствованию конструкции возможны некоторые расхождения между паспортом и поставленным устройством, не влияющие на условия эксплуатации. Общий вид ПЗУ 3. Принципиальная электрическая схема см. Помещение должно хорошо проветриваться.
Re: сгорело ЗПУ старт 1. Любым, лучшим или таким же по параметрам. Но возможно можно и на более низкое. Надо смотреть схему.
Пуско-зарядное устройство старт-1 схема в Томске
Каталог
Пуско-зарядное устройство Старт, 3 в 1 старт схема
4926
5672
в магазин
Пуско-зарядное устройство устройство Старт-1 от 50 до 90 А/ч Тамбов схема
в магазин
Пуско-зарядное устройство ENERGY 1000 START 230-400V старт 1 схема
117400
в магазин
Пуско-зарядное устройство LEADER 220 START 230V старт 1 схема
в магазин
Пуско-зарядное устройство устройство Старт-1 от 50 до 90 А/ч Тамбов схема
в магазин
Устройство пуско-зарядное AUTOSTART 1000 BestWeld старт 1 схема
в магазин
Пуско-зарядное устройство устройство Старт-1 от 50 до 90 А/ч Тамбов схема
в магазин
Зарядно-пусковое устройство Старт-1 от 50 до 90 А/ч Тамбов, Старт-1 (1 шт. ) Пуско схема
14716
16351
в магазин
Зарядное устройство ЗУ Старт 01 Пуско 1 схема
в магазин
Пуско-зарядное устройство ALASKA 150 START 230V 12V старт 1 схема
в магазин
Пуско-зарядное устройство HD03S-1B старт 1 схема
в магазин
Пуско-зарядное устройство LEADER 150 START 230V старт 1 схема
в магазин
Зарядно-пусковое устройство Старт-1 от 50 до 90 А/ч Тамбов, Старт-1 (1 шт.) Пуско схема
в магазин
Пуско-зарядное устройство устройство Старт-1 от 50 до 90 А/ч Тамбов схема
в магазин
НИКА АНТАС Старт-1 Пуско зарядное устройство схема
в магазин
Пуско-зарядное устройство устройство Старт-1 от 50 до 90 А/ч Тамбов схема
в магазин
Пуско-зарядное устройство Старт-1 от 50 до 90 А/ч Тамбов схема
в магазин
Пуско-зарядное устройство Старт-1 от 50 до 90 А/ч Тамбов схема
в магазин
Пуско-зарядное устройство — Старт, 3 в 1 старт схема
в магазин
Пуско-зарядное устройство — Старт, 3 в 1 старт схема
в магазин
MacBookне заряжается? 12 способов исправить это
1.
Проверьте питаниеЕсли зарядное устройство вашего MacBook не работает, оно не будет заряжать аккумулятор вашего MacBook. Поэтому вам нужно убедиться, что зарядное устройство работает нормально.
Проверьте розетку
Во-первых, вам нужно убедиться, что розетка в порядке. Вы можете подключить к розетке лампу или часы с питанием от сети переменного тока. Этот простой шаг позволяет узнать, работает ли розетка.
Проверьте шнур питания переменного тока
Зарядное устройство MacBook поставляется со съемным кабелем питания переменного тока. Проверьте шнур питания на предмет износа. Плотно вставьте вилку в розетку. Не забудьте проверить шнур питания на стороне зарядного устройства. Убедитесь, что шнур питания также надежно вставлен в зарядное устройство.
Проверьте кабель постоянного тока
Затем внимательно осмотрите выходной кабель зарядного устройства, начиная с одного конца и переходя к другому. Обращайте внимание на любые изнашивания или разрывы кабеля. Если дефекты аналогичны показанным на фото ниже, скорее всего проблема в этом. Замените зарядное устройство или попробуйте другое доступное зарядное устройство.
Кроме того, в зарядном устройстве USB-C используется съемный зарядный кабель USB-C. Убедитесь, что кабель USB-C полностью вставлен в зарядное устройство. Хотите верьте, хотите нет, но эти простые проверки часто решают проблему с зарядкой аккумулятора MacBook.
Если ваш MacBook начинает заряжаться, когда вы покачиваете кабель USB-C, кабель подключен неправильно. Съемный кабель USB-C может быть поврежден из-за изгиба штекеров на двух концах. Немедленно прекратите использование кабеля и приобретите новый запасной кабель.
Проверьте зарядное устройство на предмет перегрева
Зарядное устройство MacBook может нагреваться при обычном использовании. Если вы поместите зарядное устройство в плохо проветриваемом месте, например, на диване, постельном белье или подушке, зарядное устройство может отключиться, если станет слишком горячим. Немедленно отключите зарядное устройство от сети и дайте ему остыть, прежде чем использовать его снова.
Проверка на наличие шума в сети переменного тока
Шум в линии переменного тока от электроинструментов, флуоресцентных ламп, холодильников и других источников может создавать помехи для зарядного устройства MacBook. Зарядное устройство отключится, если обнаружит слишком сильный шум в линии от розетки.
Обычно шум в линии длится недолго. Отключите зарядное устройство, подождите 1 или 2 минуты и снова подключите зарядное устройство, чтобы проверить, работает ли зарядное устройство. Другие решения включают использование источника бесперебойного питания (ИБП) для фильтрации сетевых помех или подключение зарядного устройства к другой цепи, например, к другой стороне дома или офиса, наверху или внизу.
Если зарядное устройство постоянно отключается, скорее всего, оно неисправно. Вам нужно новое зарядное устройство.
2. Используйте правильное зарядное устройство
Apple использует несколько типов зарядных устройств для разных моделей MacBook. Зарядные устройства MagSafe 1 и 2 выпускаются мощностью 45 Вт, 60 Вт и 85 Вт. Зарядные устройства USB-C выпускаются мощностью 30 Вт, 35 Вт, 61 Вт, 67 Вт, 87 Вт, 96 Вт и 140 Вт. Новые зарядные устройства MagSafe 3 выпускаются мощностью 67 Вт, 96 Вт и 140 Вт.
Вы можете быстро запутаться с зарядными устройствами, если в вашей семье есть несколько MacBook Air, MacBook Pro, iPad и iPhone. Адаптеры с низким энергопотреблением используются в моделях MacBook с низким энергопотреблением, таких как MacBook Air и 12-дюймовые MacBook, а адаптеры с высоким энергопотреблением — в 15-дюймовых и 16-дюймовых MacBook Pro9.0005
Если вы используете адаптер с низким энергопотреблением в MacBook с высоким энергопотреблением, адаптер питания едва обеспечивает достаточную мощность для работы MacBook, но недостаточно для зарядки аккумулятора.
Например, если вы подключите зарядное устройство Macbook Air (30 Вт) к 15-дюймовому MacBook Pro (87 Вт), вы можете получить уведомление о том, что аккумулятор не заряжается, и зарядное устройство очень скоро нагреется. Вы по-прежнему можете использовать свой MacBook без батарея разряжается, но батарея не заряжается. Если вы выключите Mac или переведете его в спящий режим, адаптер питания начнет заряжать Mac.0005
Пожалуйста, обратитесь к веб-сайту Apple, чтобы найти оригинальный стандартный адаптер для вашего MacBook. Определите свой адаптер питания Mac.
Независимо от того, сколько у вас зарядных устройств Apple, основное правило заключается в том, что зарядное устройство высокой мощности может заменить зарядное устройство меньшей мощности, а не наоборот. Вы можете заметить, что зарядное устройство высокой мощности выдает более высокое напряжение, но это не имеет значения. Цепь зарядки MacBook на материнской плате автоматически регулирует напряжение для вашего MacBook. Таким образом, зарядное устройство с более высокой мощностью не повредит вашему MacBook.
Кроме того, зарядные устройства MagSafe 1, MagSafe 2 и MagSafe 3 не подлежат замене, так как размеры разъемов немного отличаются. Вы не можете подключить вилку MagSafe 3 к зарядному порту MagSafe 2.
3. Проверьте настройки управления состоянием батареи
Управление состоянием батареи включено по умолчанию при запуске macOS Catalina 10.15.5 на MacBook с портами Thunderbolt 3. Ваша батарея может разрядиться до 90% или ниже, прежде чем она снова начнет заряжаться. Эта конструктивная особенность продлевает срок службы литий-ионного аккумулятора MacBook. Вы можете отключить эту функцию управления состоянием батареи в настройках энергосбережения. Мы не предлагаем вам изменять настройку, если у вас нет особой необходимости.
В macOS Big Sur или более поздней версии вы можете получить сообщение «Зарядка приостановлена» в меню «Состояние батареи», а батарея MacBook не заряжается. Эта новая функция предназначена для изучения вашей привычки зарядки и оптимизации зарядки аккумулятора. Когда эта функция включена, в определенных ситуациях ваш Mac будет откладывать зарядку выше 80 %.
Вам может потребоваться полностью зарядить аккумулятор, если вы планируете использовать Mac от аккумулятора на улице без розетки. Нажмите «Зарядить до полной сейчас» в меню состояния батареи, чтобы начать зарядку.
4. Проверьте наличие приложений с высоким энергопотреблением
Если на вашем Mac работают высокопроизводительные приложения, такие как программное обеспечение для редактирования видео и видеоигры, ваш Mac перестанет заряжать аккумулятор. Вместо этого ваш Mac зарезервирует всю мощность для запуска приложений.
Если приложениям требуется больше энергии, чем может адаптер, ваш Mac будет использовать мощность адаптера и батареи для запуска приложений. Это расширенная функция для динамического повышения производительности по запросу. В этой ситуации вы можете заметить, что MacBook разряжает аккумулятор, даже если вы подключили зарядное устройство.
Если приложения слишком быстро разряжают аккумулятор, вам может потребоваться приостановить работу приложений и дать компьютеру Mac начать зарядку аккумулятора. Если вы выключите Mac, адаптер будет заряжать Mac намного быстрее.
5. Проверьте порт питания или разъем на наличие загрязнений.
Осмотрите порт зарядки на MacBook и разъем MagSafe или USC-C на наличие мусора и обожженных следов.
Зарядный порт MacBook и разъем MagSafe опираются на сильное магнитное притяжение, удерживающее их вместе.
Зарядный порт притягивает мелкие металлические предметы, такие как скобы и скрепки. Эти посторонние предметы препятствуют тесному контакту разъема с зарядным портом. Разъем может быть горячим из-за дополнительного резистора, созданного ненадежным соединением.
В крайнем случае можно увидеть даже электрические искры. Если вы обнаружите следы ожогов на зарядном порту или разъеме, вам необходимо очистить или заменить их как можно скорее, прежде чем они нанесут еще больший ущерб.
Если в зарядном порту обнаружен мусор, вы можете использовать зубочистку или металлический пинцет, чтобы достать его из порта. На четырех контактах питания зарядного порта отсутствует напряжение питания. Затвор логической платы от обратного тока (транзистор) предотвращает обратное питание батареи от порта. Вы не можете случайно замкнуть цепь, используя металлический инструмент для очистки.
Обратите внимание на средний контакт зарядного порта. Убедитесь, что штифт не покрыт пленкой. SMC использует этот вывод для связи с зарядным устройством MagSafe. Любая тонкая пленка заблокирует электронную передачу, и вы не получите зеленый или оранжевый свет, даже если ваш MacBook и MagSafe работают.
Маленьким острым ножом очистите булавки, затем протрите их ватными палочками, смоченными 95% спиртом.
Порты и разъемы USB-C также подвержены загрязнению. Для их очистки можно использовать вату и спирт. Выньте зарядное устройство из розетки перед очисткой разъемов.
6. Сбросьте SMC или чип безопасности T2
Контроллер управления системой (SMC) контролирует процесс зарядки аккумулятора MacBook. Если SMC каким-то образом имеет неверные данные о зарядном устройстве или аккумуляторе MacBook, зарядное устройство будет заряжать аккумулятор очень медленно или даже не заряжать вообще.
Apple начала использовать несъемные батареи во всех моделях MacBook в 2008 году. Выполните следующие действия, чтобы сбросить SMC на MacBook с несъемной батареей:
- Удерживайте кнопку питания не менее 5 секунд, пока MacBook не включится. выключенный.
- Подключите зарядное устройство MagSafe и одновременно удерживайте Shift-Control-Option на левой клавиатуре и кнопку питания в течение 10 секунд.
- Отпустите все клавиши.
- Нажмите кнопку питания, чтобы включить Mac. Теперь вы успешно сбросили SMC.
Сбросить SMC на MacBook со съемными батареями очень просто.
- Удерживайте кнопку питания не менее 5 секунд, пока MacBook не выключится.
- Извлеките адаптер питания и аккумулятор из MacBook.
- Удерживайте кнопку питания в течение 5 секунд, чтобы разрядить всю оставшуюся электрическую энергию в конденсаторах схемы SMC. В качестве альтернативы вы можете подождать несколько минут, пока конденсаторы не разрядятся естественным образом.
- Переустановите аккумулятор обратно в MacBook. Теперь вы успешно сбросили SMC.
Если сброс SMC не может решить проблему с зарядкой MacBook, сбросьте PRAM, как описано ниже.
7. Сброс PRAM
PRAM содержит определяемые пользователем данные, такие как яркость экрана, настройки подсветки клавиатуры и настройки громкости звука. Если эти данные повреждены, ваш MacBook не будет заряжать аккумулятор или будет заряжаться очень медленно.
Чтобы сбросить PRAM, выполните следующие действия:
- Удерживайте кнопку питания не менее 5 секунд, пока MacBook не выключится.
- Нажмите кнопку питания, чтобы включить MacBook.
- Как только вы услышите звуковой сигнал или увидите свет на экране, одновременно удерживайте четыре клавиши Control-Option-R-P, пока MacBook не перезагрузится.
- Отпустите все четыре клавиши.
- После перезагрузки вы сбросили PRAM.
Если у вас все еще есть проблема с зарядкой MacBook, перейдите на следующий уровень — устранение неполадок аппаратного обеспечения.
8. Проверьте надежность крепления разъема аккумулятора
Все модели MacBook до 2016 года выпуска используют девятиконтактные разъемы для подключения аккумуляторов к материнским платам. Контакт 6 используется для обнаружения батареи. Когда вы подключаете аккумулятор к логической плате, этот контакт подает сигнал внутренней «интеллектуальной» схеме аккумулятора о включении «защитного выключателя», называемого MOSFET. Следовательно, электрический ток может свободно протекать в аккумуляторе и выходить из него. Эта защитная конструкция предотвращает случайное замыкание клемм аккумулятора и повреждение аккумулятора или даже возгорание.
Кроме того, SMC использует контакты 4 и 5 для связи с аккумулятором. Поскольку на все эти контакты 4, 5 и 6 подаются низковольтные электронные сигналы, любой из них, слегка ослабленный контакт, приведет к тому, что MacBook не будет заряжаться.
Убедитесь, что на разъеме и розетке нет грязи или жидкости. Используйте ватные палочки, смоченные спиртом не менее 95%, чтобы прочно очистить контакты и снова подсоединить разъем.
В последних MacBook Apple использует новый дизайн батареи MacBook. Клеммы питания аккумулятора подключены к логической плате и закреплены винтом T5 для обеспечения лучшего контакта. С другой стороны, батарея использует отдельный гибкий кабель для связи с платой логики, как показано ниже:
Микросхема безопасности SMC или T2 использует гибкий кабель для связи с батареей. Если гибкий кабель подключен неправильно, ваш MacBook не будет заряжать аккумулятор или даже не сможет распознать аккумулятор.
Проверьте разъемы со стороны материнской платы и со стороны аккумулятора. Протрите разъемы спиртом. Убедитесь, что гибкий кабель надежно зафиксирован внутри разъемов.
9. Проверьте наличие неисправного индикатора батареи
MacBook Pro до 2013 года поставляется с индикатором состояния батареи. Вы можете нажать кнопку, чтобы увидеть, сколько процентов батареи сохраняет заряд. Этот индикатор использует ту же схему, которую SMC использует для связи с аккумулятором. Предположим, индикатор неисправен, особенно после воздействия воды. В этом случае SMC не может обмениваться данными с батареей; поэтому он сообщает, что батарея не найдена, даже после того, как вы заменили ее новой.
Эту проблему легко решить. Вы можете заменить индикатор или отсоединить кабель индикатора, если решите больше не использовать функцию индикатора.
10. Проверьте неисправный разъем постоянного тока
Неисправная плата DC-IN в Mac до 2013 года может привести к тому, что аккумулятор MacBook не будет заряжаться. SMC использует средний контакт (контакт 3) для связи с зарядным устройством MagSafe. Диод платы DC-IN соединяет контакт 3 с землей для защиты схемы SMC от скачков напряжения.
Если на контакт 3 случайно подается более высокое напряжение, например, скачок напряжения или контакт 2 (16,5–18,5 В) закорочен на контакт 3, диод закоротит это высокое напряжение на землю, чтобы предотвратить срабатывание выделенного SMC. быть поврежденным.
Если диод поврежден, SMC не может связаться с зарядным устройством MagSafe, поэтому вы не получите зеленый свет. Конечно, ваш MacBook не будет заряжать аккумулятор, так как зарядное устройство не заряжается.
Решить проблему просто. Вы можете купить плату постоянного тока онлайн за несколько долларов. В зависимости от модели MacBook вам может потребоваться снять материнскую плату, чтобы отсоединить кабель платы постоянного тока.
Обратите внимание на разъем вентилятора, если вам нужно снять материнскую плату. Разъем вентилятора очень легко отклеивается. Ремонт разъема вентилятора требует навыков микропайки и увеличивает стоимость ремонта.
Вы можете удалить диод с платы постоянного тока с помощью паяльника, и ваш MacBook снова заработает. Но помните, что ваша схема SMC не защищена на случай скачка напряжения.
11. Проверьте ослабленный кабель платы ввода-вывода
В MacBook Air имеется кабель, соединяющий плату логики с платой ввода-вывода. SMC использует «однопроводную» схему для связи с зарядным устройством MagSafe. Этот «однопроводной» сигнал должен пройти по кабелю к плате ввода-вывода и, наконец, достичь зарядного устройства.
Если кабель отсоединен, «однопроводной» сигнал не будет проходить на зарядное устройство, поэтому вы не загоритесь зеленым светом на разъеме зарядного устройства, и ваш MacBook не будет заряжать аккумулятор.
Отсоедините кабель и очистите кабель и два разъема на материнской плате и плате ввода-вывода с помощью зубной щетки и 95% спирта. Запомните направление кабеля. Если вы подключите зарезервированный кабель, вы можете повредить MacBook.
Кабель подвержен воздействию жидкости. Если вы пролили воду на свой MacBook Air прямо перед тем, как у вас возникла проблема с тем, что MacBook не заряжается, скорее всего, у вас есть коррозия кабеля и (или) разъемов.
12. Замените неисправную батарею
Если все вышеперечисленные шаги не могут решить проблему с зарядкой батареи MacBook, скорее всего, ваша батарея неисправна.
Если в окне уведомления о батарее MacBook отображается сообщение «Заменить сейчас» или «Батарея недоступна», необходимо заменить батарею.
Если батарея вашего MacBook вздулась, даже если в окне уведомления о батарее указано, что батарея находится в «нормальном состоянии», вам необходимо заменить батарею. Ниже показан вздутый аккумулятор в 13-дюймовом MacBook Pro. Раздутый аккумулятор будет давить на корпус, сенсорную панель и материнскую плату.
Если вы заметили, что ваш тачпад трескается или выскакивает, как показано на фото ниже, скорее всего, у вас расширенный аккумулятор. Вы должны заменить батарею немедленно, чтобы предотвратить больше повреждений.
Есть несколько вариантов замены неисправного аккумулятора. Если ваш Mac находится на гарантии, попросите Apple заменить батарею бесплатно. Если на ваш Mac не распространяется гарантия, вы можете заплатить Apple Store и авторизованным поставщикам услуг Apple или независимым ремонтным мастерским за замену аккумулятора. Вы можете сэкономить немного денег, если замените аккумулятор самостоятельно. Когда вы заказываете аккумулятор в Интернете, указывайте модель аккумулятора, а не модель MacBook, чтобы убедиться, что вы получите правильный аккумулятор для своего MacBook. Например, 15-дюймовый A139.8 В MacBook Pro 2012 используется батарея модели A1417.
При замене батареи MacBook ногтем или пластиковой палочкой отсоедините разъем батареи или гибкий кабель от материнской платы. Никогда не используйте металлическую отвертку.
Аккумулятор крепится к корпусу MacBook винтами в моделях MacBook Pro до 2013 года и MacBook Air до 2018 года. Вы просто удаляете винты и отсоединяете разъем батареи от материнской платы.
Apple решила приклеить батареи к корпусу в MacBook Pro 2013 года и позже и в MacBook Air 2018 года. Извлечение приклеенной батареи из корпуса MacBook требует терпения. Пожалуйста, не повредите пластиковую оболочку батареи; в противном случае это может привести к пожару. Также обратите внимание на специальную плату логики. Вы же не хотите сбить несколько микросхем на материнской плате и уничтожить ее.
13. Проверьте неисправность материнской платы
Если вы выполните все вышеперечисленные шаги и даже замените батарею на новую, батарея вашего MacBook по-прежнему не заряжается; неисправность в цепи зарядки на логической плате.
Распространенными неисправностями цепи зарядки MacBook являются неисправность микросхемы управления питанием, неисправность токоизмерительных резисторов и неисправность транзисторов обратной защиты. Вам нужен специалист по ремонту логической платы на уровне компонентов, чтобы исправить неисправную логическую плату. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими услугами по ремонту материнской платы MacBook, если вам нужна более подробная информация.
Здесь стоит упомянуть одну распространенную неисправность в цепи зарядки. Если вы подключите оригинальное зарядное устройство Apple MagSafe к MacBook, вы не увидите ни зеленого, ни оранжевого индикатора на разъеме. Но если вы подключите стороннее зарядное устройство, вы увидите зеленый или оранжевый свет, и ваш MacBook отлично зарядит аккумулятор. Этот уникальный симптом указывает на то, что у вас есть неисправный транзистор обратной защиты на логической плате.
Транзистор защиты от обратного тока предназначен для предотвращения «реверсирования» внутренней батареи в зарядное устройство через зарядный порт. зарядное устройство может обнаружить утечку, поэтому отключите выход.
С другой стороны, стороннее зарядное устройство не имеет функции обнаружения утечки; поэтому он продолжает выводить как обычно.
У вас есть два варианта решения проблемы. Вы можете продолжать использовать стороннее зарядное устройство, так как утечка не повредит и не повлияет на производительность вашего MacBook. Второй вариант — замена транзисторов защиты от обратного тока
13 Часто задаваемые вопросы
MacBook не заряжается VS MacBook не включается
A Аккумулятор MacBook не заряжается Проблема означает, что вы можете включить MacBook, но зарядное устройство не будет заряжать аккумулятор. Другими словами, ваш MacBook в основном работает хорошо, за исключением функции зарядки аккумулятора. Следующие симптомы указывают на то, что MacBook не заряжается:
- В меню состояния появляется сообщение «Батарея не заряжается».
- У вас есть сообщение «Батарея недоступна» в меню состояния.
- На разъеме MagSafe не горит зеленый или оранжевый индикатор.
- Меню состояния показывает, что ваша батарея в норме и полностью заряжена. Но если вынуть зарядное устройство, MacBook мгновенно выключится.
Многие люди путают «аккумулятор MacBook не заряжается» и «MacBook не включается». Проблема «MacBook не включается» означает, что когда вы нажимаете кнопку питания на клавиатуре, вы ничего не видите на экране Mac, ни звукового сигнала, ни света на клавиатуре, ни шума вращения вентилятора. Другими словами, MacBook вообще не подает признаков жизни. Если ваш MacBook не включается, прочтите нашу статью «MacBook не включается? 10 способов исправить это».0005
Почему аккумулятор моего MacBook не заряжается?
Система зарядки аккумулятора MacBook состоит из следующих четырех компонентов, неисправность любого из этих компонентов может привести к тому, что MacBook Air или MacBook Pro не будут заряжаться.
- Зарядное устройство MagSafe или зарядное устройство USB-C . Он подает питание на ваш MacBook и его аккумулятор.
- Аккумулятор . Он накапливает энергию (зарядка) и обеспечивает энергию (разрядка).
- Цепь зарядки . Он преобразует напряжение зарядного устройства для работы вашего Mac и заряжает аккумулятор.
- Контроллер управления системой (SMC). Управляет поведением цепи зарядки, включая запуск или остановку зарядки аккумулятора.
Неисправные зарядные устройства, неисправные аккумуляторы и неправильные данные SMC объясняют отсутствие проблем с зарядкой большинства MacBook. К счастью, эти неисправности легко исправить. Дефекты в цепи зарядки трудно исправить.
Если вы заметили, что в меню состояния батареи указано Не заряжается , и сообщение исчезает позже, ваш MacBook должен быть в порядке. Вы могли увидеть сообщение временно НЕ заряжается по нескольким причинам:
- Соображения безопасности . Если вы подключите свой Mac к адаптеру питания авиалинии, ваш Mac может не заряжать аккумулятор, даже если вы выключите свой Mac или переведете его в спящий режим. Вы по-прежнему можете использовать свой Mac, не разряжая его аккумулятор. По соображениям безопасности зарядка аккумулятора в самолете считается рискованной.
- Запуск высокопроизводительных приложений . Аккумулятор Mac может не заряжаться, если на вашем Mac запущены высокопроизводительные приложения, такие как программное обеспечение для редактирования видео и видеоигры.
- Продление срока службы батареи . Ваша батарея может разрядиться до 90% или ниже, прежде чем она снова начнет заряжаться.
Как MacBook заряжает аккумулятор?
Чтобы быстро диагностировать и устранить проблему с зарядкой аккумулятора Mac, необходимо знать, как MacBook заряжает аккумулятор. Существует два типа зарядных устройств для MacBook: зарядные устройства MagSafe и зарядные устройства USB-C. Apple прекратила выпуск зарядных устройств MagSafe в 2015–2016 годах.
Зарядное устройство Magsafe
Выходное напряжение зарядного устройства Magsafe фиксированное . Зарядное устройство MacBook Air выдает 14,5 В. Зарядное устройство MacBook Pro выдает 16,5 В, 18,5 В или 20 В, в зависимости от модели.
Когда вы подключаете зарядное устройство MagSafe к MacBook, SMC «подтвердит связь» с информационным чипом внутри разъема Magsafe, чтобы определить тип зарядного устройства, включая выходное напряжение, выходной ток, код производителя и т. д. Если зарядное устройство соответствует критерии, SMC включает зеленый индикатор на разъеме.Этот зеленый индикатор означает, что SMC успешно определил подходящее зарядное устройство для вашего MacBook.
SMC также «подтвердит связь» с информационным чипом внутри батареи, чтобы определить тип батареи, включая рабочее напряжение, код производителя, текущую температуру и т. д. На основе данных от зарядного устройства и батареи SMC определяет,
SMC сообщит цепи зарядки о необходимости начать зарядку аккумулятора, если ВСЕ выполняются следующие условия:
- Зарядное устройство MagSafe имеет достаточную мощность для одновременно заряжайте MacBook и заряжайте аккумулятор 9.0104
- Температура аккумулятора нормальная, аккумулятор заряжен не полностью.
- Цепь зарядки обнаруживает NO перегрузку по току или перегрев.
Когда SMC управляет цепью зарядки аккумулятора, он включает оранжевый индикатор на разъеме. Оранжевый свет говорит о том, что зарядное устройство в данный момент заряжает аккумулятор.
Когда батарея полностью заряжена, SMC отключает ток, поступающий в батарею, чтобы предотвратить ее перезарядку. Затем SMC меняет цвет подсветки на зеленый. На этот раз зеленый свет говорит вам, что зарядное устройство выполнило задачу зарядки. Текущее зарядное устройство обеспечивает достаточную мощность только для питания вашего MacBook, если MacBook включен.
Зарядное устройство USB-C
Выходное напряжение зарядного устройства типа USB-C не фиксировано . Зарядное устройство USB-C будет согласовывать с MacBook динамическое определение оптимального выходного напряжения. Зарядное устройство USB-C может выдавать 5 В, 12 В, 14,5 В и 20 В, в зависимости от ситуации.
На разъеме зарядного устройства USB-C нет светового индикатора, указывающего, что происходит. Но принцип системы зарядки аккумулятора MacBook такой же, хотя связь между зарядным устройством USB-C и SMC намного сложнее.
Если в вашем MacBook используется зарядное устройство USB-C, вы можете купить небольшой тестер питания USB-C, чтобы контролировать поведение зарядного устройства USB-C, как показано ниже. Он может предоставить информацию, включая выходное напряжение, выходной ток и температуру зарядного устройства. Зарядное устройство работает нормально, если вы получаете 14,5 В от зарядного устройства MacBook Air USB-C или 20 В от зарядного устройства MacBook Pro. На фотографии ниже показано зарядное устройство USB-C, обеспечивающее питание 20,3 В и 0,20 А для MacBook Pro.
Коды ошибок солнечного зарядного устройства MPPT [Victron Energy]
Book Creator
Добавить эту страницу в вашу книгу
Книга Создатель
Удалите эту страницу из своей книги
Управление книгой (0 стр. (S))
Помощь
Таблица. Коды ошибок солнечного зарядного устройства
Коды ошибок
Err 1 — Слишком высокая температура батареи
Err 2 — Слишком высокое напряжение батареи
Err 3, Err 4 — Неисправность выносного датчика температуры
Err 5 — Отказ дистанционного датчика температуры (потеря связи)
Err 6, Err 7 — сбой датчика напряжения удаленной батареи
Err 8 — Сбой дистанционного определения напряжения батареи (соединение потеряно)
Err 11 — Высокая пульсация напряжения аккумулятора
Err 14 — Низкая температура аккумулятора
Err 17 — Контроллер перегрелся, несмотря на пониженный выходной ток
Err 18 — Перегрузка по току контроллера
Err 20 — превышено максимальное время массовой загрузки
Err 21 — Проблема датчика тока
Err 22, Err 23 — Отказ датчика внутренней температуры
Err 24 — Отказ вентилятора
Err 26 — Терминал перегрет
Err 27 — Короткое замыкание зарядного устройства
Err 28 — Проблема с силовым каскадом
Err 29 — Защита от перезарядки
Err 33 — Перенапряжение фотоэлектрического модуля
Err 34 — Перегрузка по току PV
Err 35 — Превышение мощности PV
Err 38, Err 39 — Отключение входа PV
Err 40 — Не удалось отключить вход PV
Err 41 — Отключение инвертора (изоляция PV)
Err 42 — Отключение инвертора (изоляция PV)
Err 43 — Отключение инвертора (замыкание на землю)
Err 50, Err 52 — перегрузка инвертора, пиковый ток инвертора
Err 51 — Слишком высокая температура инвертора
Err 53 — Выходное напряжение инвертора
Err 54 — Выходное напряжение инвертора
Err 55, Err 56, Err 58 — Ошибка самопроверки инвертора
Err 57 — Напряжение переменного тока инвертора на выходе
Информация 65 — Предупреждение связи
Информация 66 — Несовместимое устройство
Err 67 — Связь с BMS потеряна
Err 68 — сеть неправильно настроена
Err 69 — сеть неправильно настроена
Err 70 — сеть неправильно настроена
Err 71 — сеть неправильно настроена
Err 114 — слишком высокая температура процессора
Err 116 — данные калибровки потеряны
Err 117 — Несовместимая прошивка
Err 119 — данные настроек потеряны
Ошибка 121 — Сбой тестера
Err 200 — Внутренняя ошибка напряжения постоянного тока
Err 201 — Внутренняя ошибка напряжения постоянного тока
Err 202 — внутренняя ошибка датчика GFCI
Err 203, Err 205, Err 212, Err 215 — Внутренняя ошибка напряжения питания
Солнечные зарядные устройства указывают на ошибку своими светодиодами. Коды светодиодов см. в приложении Toolkit.
Подробные коды ошибок можно прочитать с помощью:
Удаленная панель, такая как Color Control GX или MPPT Control.
Приложение VictronConnect.
Список кодов ошибок относится к следующим продуктам:
Все зарядные устройства для солнечных батарей MPPT
Зарядные устройства Skylla
Инвертор RS / Multi RS
Интеллектуальное зарядное устройство постоянного тока Orion
Err 1 — Слишком высокая температура батареи
Эта ошибка автоматически сбрасывается после того, как температура батареи понизится. Зарядное устройство прекратит зарядку, чтобы предотвратить повреждение аккумулятора. Температура батареи может быть получена внешним датчиком (например, Smart Battery Sense или BMV) или измерена зарядным устройством, если эта функция доступна.
Err 2 — Слишком высокое напряжение батареи
Эта ошибка автоматически сбрасывается после падения напряжения аккумулятора. Эта ошибка может быть связана с другим зарядным оборудованием, подключенным к аккумулятору, или неисправностью контроллера заряда. Эта ошибка также может возникнуть, если напряжение аккумулятора (12, 24 48 В) установлено на более низкое напряжение, чем напряжение подключенного аккумулятора.
Err 3, Err 4 — Ошибка дистанционного датчика температуры
Проверьте правильность подключения разъема T-sense к выносному датчику температуры. Наиболее вероятная причина: удаленный разъем T-sense подключен к клемме BAT+ или BAT-. Эта ошибка автоматически сбрасывается после правильного подключения.
Err 5 — Отказ дистанционного датчика температуры (потеря связи)
Проверьте правильность подключения разъема T-sense к выносному датчику температуры. Эта ошибка не сбрасывается автоматически.
Err 6, Err 7 — Ошибка удаленного определения напряжения батареи
Проверьте правильность подключения разъема V-sense к клеммам аккумулятора. Наиболее вероятная причина: удаленный разъем V-sense подключен в обратной полярности к клеммам BAT+ или BAT-.
Err 8 — Сбой дистанционного определения напряжения батареи (потеря соединения)
Проверьте правильность подключения разъема V-sense к клеммам аккумулятора.
Err 11 — Высокая пульсация напряжения аккумулятора
Высокая пульсация постоянного тока обычно вызвана ослаблением соединения кабеля постоянного тока и/или слишком тонкой проводкой постоянного тока. После выключения инвертора из-за высоких пульсаций постоянного напряжения он ждет 30 секунд, а затем перезапускается.
После трех перезапусков, за которыми следует отключение из-за высоких пульсаций постоянного тока в течение 30 секунд после перезапуска, инвертор выключается и прекращает повторные попытки. Чтобы перезапустить инвертор, выключите его, а затем включите.
Постоянные высокие пульсации постоянного тока сокращают ожидаемый срок службы инвертора.
Err 14 — Низкая температура аккумулятора
Зарядное устройство останавливается, чтобы избежать зарядки аккумуляторов LiFePO4 при низкой температуре, так как это повреждает элементы.
Err 17 — Контроллер перегрелся, несмотря на пониженный выходной ток
Эта ошибка автоматически сбрасывается после того, как зарядное устройство остынет. Проверьте температуру окружающей среды и проверьте, нет ли препятствий возле радиатора.
Err 18 — Перегрузка по току контроллера
Эта ошибка будет автоматически сброшена. Если ошибка не сбрасывается автоматически, отключите контроллер заряда от всех источников питания, подождите 3 минуты и снова включите питание.
Возможные причины перегрузки по току на клеммах аккумулятора:
включение/выключение очень большой нагрузки на стороне аккумулятора.
внезапное изменение освещенности, вызывающее временное превышение мощности в mppt.
перегрузка инвертора на выходе переменного тока.
Возможные решения
если возможно, обеспечьте достаточное охлаждение устройства, более холодный блок может выдержать больший ток.
уменьшить нагрузку на инвертор.
зарядите аккумулятор перед использованием инвертора, при более высоком напряжении аккумулятора при одинаковой мощности требуется меньший ток.
Err 20 — превышено максимальное время загрузки
Солнечные зарядные устройства
Максимальная защита от массового времени — это функция, которая была в зарядных устройствах, когда они только были выпущены (2015 или ранее), а позже эта функция была удалена.
Если вы видите эту ошибку, обновите прошивку до последней версии.
Если после этого у вас все еще есть ошибка, выполните сброс конфигурации до заводских настроек по умолчанию и перенастройте солнечное зарядное устройство.
Зарядные устройства переменного тока
Эта защита включена по умолчанию на Skylla-i и Skylla IP44.
Эта ошибка возникает, когда напряжение поглощения батареи не достигается после 10 часов зарядки.
Особенностью этой защиты является обнаружение короткого замыкания ячейки; и прекратите зарядку.
Err 21 — Проблема с текущим датчиком
Текущее измерение выходит за пределы допустимого диапазона.
Отсоедините все провода, а затем снова подключите все провода, чтобы перезапустить зарядное устройство. Также убедитесь, что минус на контроллере заряда MPPT (минус PV/минус батареи) не идет в обход контроллера заряда.
Эта ошибка не сбрасывается автоматически.
Если ошибка сохраняется, обратитесь к дилеру, возможно, это аппаратный дефект.
Err 22, Err 23 — Отказ датчика внутренней температуры
Измерения внутренней температуры вне допустимого диапазона.
Отсоедините все провода, а затем снова подсоедините все провода, чтобы перезапустить устройство.
Эта ошибка не сбрасывается автоматически.
Если ошибка сохраняется, обратитесь к дилеру, возможно, это аппаратный дефект.
Err 24 — Отказ вентилятора
Эта ошибка указывает на то, что вентилятор включен, но схема не измеряет ток, потребляемый вентилятором. Скорее всего он сломан или забит.
Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером, это может быть аппаратный дефект.
Применимо только к зарядным устройствам Skylla-IP44 и Skylla-IP65.
Err 26 — Терминал перегрет
Клеммы питания перегрелись, проверьте проводку, включая тип проводки и тип жил, и/или затяните болты, если это возможно.
Эта ошибка будет автоматически сброшена.
Err 27 — Короткое замыкание зарядного устройства
Это состояние указывает на состояние перегрузки по току на стороне батареи. Это может произойти, когда батарея подключена к устройству с помощью контактора. Или в случае, если зарядное устройство запускается без подключенного аккумулятора, но подключенного к инвертору с большой входной емкостью.
Эта ошибка будет автоматически сброшена. Если ошибка не сбрасывается автоматически, отключите контроллер заряда от всех источников питания, подождите 3 минуты и снова включите питание. Если ошибка повторяется, вероятно, неисправен контроллер заряда.
Err 28 — Проблема с силовым каскадом
Эта ошибка не сбрасывается автоматически.
Отсоедините все провода, а затем снова подключите все провода. Если ошибка повторяется, вероятно, неисправен контроллер заряда.
Обратите внимание, что эта ошибка появилась в v1.36. Таким образом, при выполнении обновления может показаться, что эта проблема вызвана обновлением прошивки; но это не так. Солнечное зарядное устройство тогда уже не работало на 100% до обновления; обновление до версии 1.36 или выше просто сделало проблему более заметной. Блок необходимо заменить.
Err 29 — Защита от перезарядки
Эта ошибка автоматически сбрасывается, как только напряжение батареи упадет ниже напряжения холостого хода. Для защиты аккумулятора от перезарядки аккумулятор отключается.
Возможные причины:
слишком большая конфигурация солнечной батареи, если слишком много панелей последовательно, напряжение батареи больше не может быть снижено. Рассмотрите возможность параллельного подключения большего количества фотоэлектрических панелей, чтобы снизить напряжение.
проблема с конфигурацией, проверьте, соответствуют ли настройки батареи установке (особенно настройки абсорбции и плавающего напряжения).
Другое зарядное устройство в системе повышает напряжение аккумулятора выше ожидаемого уровня.
Err 33 — Перенапряжение фотоэлектрического модуля
Эта ошибка автоматически сбрасывается после того, как напряжение PV упадет до безопасного предела. Эта ошибка указывает на то, что конфигурация фотоэлектрической батареи в отношении напряжения холостого хода является критической для данного зарядного устройства. Проверьте конфигурацию и при необходимости реорганизуйте панели.
Err 34 — Перегрузка по току PV
Ток от массива солнечных панелей превысил номинальный предел тока. Эта ошибка может быть вызвана внутренней ошибкой системы. Отключите зарядное устройство от всех источников питания, подождите 3 минуты и снова включите питание. Если ошибка сохраняется, возможно, контроллер неисправен, обратитесь к дилеру.
Err 35 — Превышение мощности PV
Применяется к продуктам MPPT RS, Inverter RS и Multi RS.
Пожалуйста, обновите прошивку как минимум до версии 1.08, так как проблемы, вызывающие эту ошибку, устранены.
Если вы используете прошивку версии 1.08 или новее, эта ошибка указывает на слишком высокое внутреннее напряжение постоянного тока. Эта ошибка будет автоматически сброшена. Если ошибка не сбрасывается автоматически, отключите контроллер заряда от всех источников питания, подождите 3 минуты и снова включите питание. Если ошибка повторяется, вероятно, неисправен контроллер заряда.
Err 38, Err 39 — Отключение входа PV
Для защиты аккумулятора от перезарядки вход панели закорочен.
Возможные причины возникновения этой ошибки:
Напряжение батареи (12/24/48 В) установлено или автоматически определено неправильно. Используйте VictronConnect, чтобы отключить автоматическое определение и установить фиксированное напряжение батареи.
К аккумулятору подключено другое устройство, настроенное на более высокое напряжение. Например MultiPlus настроен на выравнивание на 17 Вольт, а в MPPT это не настроено. Решение: настройте тот же уровень выравнивания в MPPT, даже если выравнивание обычно выполняется на MultiPlus.
Аккумулятор отключен с помощью ручного переключателя. В идеале зарядное устройство должно быть выключено перед отсоединением аккумулятора, чтобы избежать перенапряжения на выходе зарядного устройства. При необходимости уровень срабатывания защиты по напряжению от короткого замыкания PV можно увеличить, увеличив уставку напряжения выравнивания (примечание: в этом случае выравнивание включать не обязательно).
Аккумулятор отключен с помощью литиевого реле заряда, подключенного к выходу «разрешить зарядку» BMS. Вместо этого рассмотрите возможность подключения этого сигнала к удаленному разъему зарядного устройства. Это корректно отключает зарядное устройство, не вызывая скачков напряжения.
Исправление ошибок:
Ошибка 38: Сначала отключите солнечные батареи и аккумулятор. Подождите 3 минуты, затем снова подключите аккумулятор, а затем панели.
Ошибка 39: Зарядное устройство автоматически возобновит работу, как только напряжение батареи упадет ниже установленного максимального напряжения (обычно напряжения выравнивания или поглощения) для версий на 250 В или плавающего напряжения для других устройств. Сброс ошибки также может занять минуту.
Если ошибка повторяется, вероятно, неисправен контроллер заряда.
Err 40 — Не удалось отключить вход PV
Если зарядное устройство не может отключить вход PV, оно перейдет в безопасный режим, чтобы защитить аккумулятор от перезарядки или наличия высокого напряжения на клеммах аккумулятора. Для этого зарядное устройство прекратит зарядку и отключит собственный выход. Зарядное устройство выйдет из строя.
Err 41 — Отключение инвертора (изоляция PV)
Слишком низкое сопротивление изоляции фотоэлектрической панели. Проверьте кабели фотоэлектрической батареи и изоляцию панели, инвертор автоматически перезапустится, как только проблема будет устранена.
Err 42 — Отключение инвертора (изоляция PV)
Ток утечки на землю в массиве солнечных батарей превышает допустимый предел в 30 мА. Проверьте кабели фотоэлектрической батареи и изоляцию панели. Проверьте установку и перезапустите устройство с помощью выключателя питания.
Err 43 — Отключение инвертора (замыкание на землю)
Разница напряжений между нейтралью и землей слишком велика.
Инвертор или Мульти (не подключен к сети):
Внутреннее реле заземления активировано, но напряжение на реле слишком высокое. Реле может быть повреждено.
Мульти (с подключением к сети):
Заземляющий провод в установке отсутствует или подключен неправильно.
Линия и нейтраль в установке поменяны местами.
Эта ошибка не сбрасывается автоматически. Проверьте установку и перезапустите устройство с помощью выключателя питания.
Err 50, Err 52 — перегрузка инвертора, пиковый ток инвертора
Некоторые нагрузки, такие как двигатели или насосы, потребляют большие пусковые токи при запуске. В таких обстоятельствах возможно, что пусковой ток превысит уровень отключения инвертора по перегрузке по току. В этом случае выходное напряжение будет быстро уменьшаться, чтобы ограничить выходной ток инвертора. Если уровень отключения по перегрузке по току постоянно превышается, инвертор отключится: подождите 30 секунд, а затем перезапустите.
Инвертор может на короткое время подавать больше мощности, чем номинальный уровень мощности. Если время превышено, инвертор останавливается.
После трех перезапусков, за которыми следует еще одна перегрузка в течение 30 секунд после перезапуска, инвертор выключается и остается выключенным. Чтобы перезапустить инвертор, выключите его, а затем включите.
Если ошибка не устранена, уменьшите нагрузку на клемму выхода переменного тока, выключив или отсоединив электроприборы.
Err 51 — Слишком высокая температура инвертора
Высокая температура окружающей среды или продолжительная высокая нагрузка могут привести к отключению из-за перегрева. Уменьшите нагрузку и/или переместите инвертор в место с лучшей вентиляцией и проверьте, нет ли препятствий возле выходных отверстий вентиляторов.
Инвертор перезапустится через 30 секунд. Инвертор не останется выключенным после нескольких попыток.
Err 53 — Выходное напряжение инвертора
Если напряжение батареи становится низким, а к выходу переменного тока приложена большая нагрузка, инвертор не может поддерживать надлежащее выходное напряжение. Перезарядите аккумулятор или уменьшите нагрузку переменного тока, чтобы продолжить работу.
Err 54 — Выходное напряжение инвертора
Если напряжение батареи становится низким, а к выходу переменного тока приложена большая нагрузка, инвертор не может поддерживать надлежащее выходное напряжение. Перезарядите аккумулятор или уменьшите нагрузку переменного тока, чтобы продолжить работу.
Если ошибка сразу выскакивает при включении инвертора (без нагрузки) на полностью заряженной батарее, то причина, скорее всего, в перегоревшем внутреннем предохранителе.
Err 55, Err 56, Err 58 — Ошибка самопроверки инвертора
Инвертор выполняет диагностические тесты, прежде чем активировать свой выход. В случае, если один из этих тестов не пройден, отображается сообщение об ошибке, и инвертор не включается.
Сначала попробуйте перезапустить инвертор, выключив его, а затем включив. Если ошибка не устранена, инвертор, вероятно, неисправен.
Err 57 — Напряжение переменного тока инвертора на выходе
Перед включением инвертора на клемме выхода переменного тока уже есть переменное напряжение. Убедитесь, что выход переменного тока не подключен к сетевой розетке или к другому инвертору.
Эта ошибка не сбрасывается автоматически. Проверьте установку и перезапустите устройство с помощью выключателя питания.
Информация 65 — Предупреждение связи
Потеряна связь с одним из параллельных контроллеров. Чтобы сбросить предупреждение, выключите и снова включите контроллер.
Информация 66 — Несовместимое устройство
Контроллер подключается параллельно другому контроллеру с другими настройками и/или другим алгоритмом зарядки.
Убедитесь, что все настройки одинаковы, и обновите прошивку на всех зарядных устройствах до последней версии.
Err 67 — Связь с BMS потеряна
Зарядное устройство настроено на управление системой BMS, но оно не получает никаких управляющих сообщений от системы BMS. Зарядное устройство остановило зарядку, снизив выходное напряжение до базового напряжения батареи (12 В/24 В/36 В/48 В) в качестве меры предосторожности.
Солнечные зарядные устройства показывают эту ошибку только при наличии солнечной энергии и, таким образом, устройство готово начать зарядку. Ночью не показывает. А если есть постоянная проблема, то ошибка будет подниматься утром и исчезать ночью и так далее.
Проверьте соединение между зарядным устройством и BMS.
Как перенастроить зарядное устройство на автономный режим
Наши зарядные устройства и солнечные зарядные устройства автоматически настраиваются на управление BMS, когда они подключены к одному из них; либо напрямую, либо через устройство GX. И эта настройка является полупостоянной: перезагрузка зарядного устройства не сбросит ее.
Вот что нужно сделать, чтобы зарядное устройство снова работало в автономном режиме, т.е. не управлялось BMS:
Зарядные устройства с ЖК-дисплеем: войдите в меню настройки и измените настройку «BMS» с «Y» на «N» (элемент настройки 31).
Другие зарядные устройства: сбросьте зарядное устройство до заводских настроек с помощью VictronConnect, а затем перенастройте его.
Err 68 — сеть неправильно настроена
Применяется к MPPT SmartSolar/BlueSolar VE.Can (версия микропрограммы v1.04 или выше) и MPPT SmartSolar VE.Direct (версия микропрограммы v1.47).
Чтобы устранить ошибку на MPPT SmartSolar VE. Direct, обновите версию микропрограммы до версии 1.48 или выше.
Чтобы устранить ошибку на SmartSolar/BlueSolar MPPT VE.Can, обновите программное обеспечение. Если ошибка повторится, значит, зарядное устройство подключено как кабелем VE.Direct , так и кабелем на VE.Can. Это не поддерживается. Удалите один из двух кабелей. Ошибка исчезнет, и зарядное устройство возобновит нормальную работу в течение минуты.
Фон
Ошибка 68 указывает на то, что зарядное устройство обнаруживает несколько конфликтующих сетевых источников с одинаковым приоритетом, пытающихся отправить на зарядное устройство одну и ту же информацию. Интерфейсы VE.Can и VE.Direct имеют одинаковый уровень приоритета, а BLE (использующий VE.Smart Networking) имеет более низкий приоритет.
Наличие более высокого уровня приоритета означает, что если зарядное устройство получает одну и ту же информацию (например, определение напряжения батареи) как от VE.Can, так и от BLE (с использованием VE. Smart Network), будет использоваться информация из VE.Can, и один из BLE будет проигнорирован.
Теперь, если одна и та же информация поступает от двух интерфейсов с одинаковым уровнем приоритета (например, VE.Can и VE.Direct), зарядное устройство не знает, как расставить приоритеты, что приводит к срабатыванию ошибки 68.
Err 69 — Неправильная конфигурация сети
Применимо к моделям Inverter RS и Multi RS. Версия прошивки 1.11 и выше.
Эта ошибка указывает на проблему в конфигурации. На одной и той же CAN-шине присутствуют устройства с разными системными конфигурациями. Убедитесь, что все блоки настроены на «Однофазный» или «Трехфазный». Все блоки останутся выключенными до тех пор, пока конфигурация не будет исправлена, после чего блоки возобновят работу.
Err 70 — Неправильная конфигурация сети
Относится к моделям Inverter RS. Версия прошивки 1.11 и выше.
Используемая модель Inverter RS не может работать в паре с Multi RS и/или безобрывным переключателем. Для этой цели можно использовать только модели Inverter RS с производственным кодом более новым, чем HQYYWW. Только несовместимые блоки Inverter RS останутся выключенными.
Err 71 — Неправильная конфигурация сети
Применимо к моделям Inverter RS и Multi RS. Версия прошивки 1.11 и выше.
На шине CAN присутствуют устройства с несовместимой прошивкой. Убедитесь, что все устройства обновлены до одной и той же версии прошивки. Все устройства будут оставаться выключенными до тех пор, пока не будут обновлены прошивки, после чего устройства возобновят работу.
Err 114 — Слишком высокая температура процессора
Эта ошибка сбрасывается после того, как ЦП остынет. Если ошибка не устранена, проверьте температуру окружающей среды и проверьте, нет ли препятствий возле входных и выходных отверстий для воздуха в шкафу зарядного устройства. Инструкции по монтажу в отношении охлаждения см. в руководстве. Если ошибка повторяется, возможно, контроллер неисправен.
Err 116 — Данные калибровки потеряны
Если блок не работает и в качестве активной ошибки выскакивает ошибка 116, блок неисправен, обратитесь к дилеру для замены.
Если ошибка присутствует только в данных истории и устройство работает нормально, эту ошибку можно безопасно игнорировать. Объяснение: когда блоки включаются в первый раз на заводе, у них нет данных калибровки и регистрируется ошибка 116. Очевидно, что это должно было быть очищено, но в начале устройства покидали завод с этим сообщением, все еще в данных истории.
Модели SmartSolar (не модели BlueSolar): обновление прошивки до версии 1.4x — это путь в один конец, после обновления до версии 1.4x вы не сможете вернуться к более старой версии прошивки. Возврат к старой прошивке дает ошибку 116 (данные калибровки потеряны), это можно исправить, переустановив прошивку v1.4x.
Err 117 — Несовместимая прошивка
Эта ошибка указывает на то, что обновление микропрограммы не было завершено, поэтому устройство обновлено лишь частично. Возможные причины: устройство вне зоны действия при обновлении по беспроводной сети, отсоединение кабеля или отключение питания во время сеанса обновления.
Чтобы исправить это, необходимо повторить попытку обновления, загрузив правильную прошивку для своего устройства с профессионального портала Victron.
Когда ваше устройство Venus GX подключено к VRM, вы можете выполнить удаленное обновление прошивки, используя этот файл прошивки. Вы можете сделать это через веб-сайт VRM или с помощью вкладки VRM в VictronConnect. VictronConnect также можно использовать вместе с файлом прошивки для обновления с помощью соединения Bluetooth.
Процедура добавления файла в VictronConnect и запуска обновления описана здесь: 9. Обновления прошивки
Err 119 — данные настроек потеряны
Зарядное устройство не может прочитать свою конфигурацию и остановилось.
Эта ошибка не сбрасывается автоматически. Чтобы снова заработало:
Сначала восстановите заводские настройки. (справа вверху в Victron Connect, нажмите на три точки)
Отключить контроллер заряда от всех источников питания
подождите 3 минуты и снова включите питание.
Переконфигурируйте зарядное устройство.
Пожалуйста, сообщите об этом своему дилеру Victron и попросите его передать это в Victron; так как эта ошибка никогда не должна произойти. Желательно указать версию микропрограммы и любые другие сведения (VRM URL , снимки экрана VictronConnect и т. п.).
Ошибка 121 — Сбой тестера
Если устройство не работает и в качестве активной ошибки появляется ошибка 121, значит, устройство неисправно, обратитесь к дилеру для замены.
Если ошибка присутствует только в данных истории и устройство работает нормально, эту ошибку можно безопасно игнорировать. Объяснение: когда блоки включаются в первый раз на заводе, у них нет калибровочных данных и регистрируется ошибка 121. Очевидно, что это должно было быть очищено, но в начале устройства покидали завод с этим сообщением, все еще в данных истории.
Err 200 — Внутренняя ошибка напряжения постоянного тока
Устройство выполняет внутреннюю диагностику при активации внутреннего преобразователя постоянного тока в постоянный. Эта ошибка указывает на то, что что-то не так с преобразователем постоянного тока.
Эта ошибка не сбрасывается автоматически. Проверьте установку и перезапустите устройство с помощью выключателя питания. Если ошибка повторяется, возможно, устройство неисправно.
Err 201 — Внутренняя ошибка напряжения постоянного тока
Применяется к MPPT RS, Inverter RS и Multi RS
Ошибка измерения внутреннего напряжения постоянного тока возникает, если измерение внутреннего (высокого) напряжения не соответствует определенным критериям. А это означает, что цепь измерения внутри блока нарушена.
Обязательно обновите прошивку как минимум до версии 1. 08, в предыдущих прошивках ограничения были слишком строгими. И он мог ложно срабатывать при запуске MPPT утром и выключении MPPT вечером.
Устройство могло работать нормально до обновления прошивки; но он действительно сломан, небезопасен для использования, и если бы он уже не перестал работать, то скоро бы перестал работать. Вот почему мы добавили эту внутреннюю проверку.
Эта ошибка не сбрасывается автоматически. Проверьте установку и перезапустите устройство с помощью выключателя питания. Если ошибка сохраняется, возможно, устройство неисправно и должно быть отправлено на ремонт/замену.
Err 202 — Внутренняя ошибка датчика GFCI
Датчик, используемый для измерения остаточного тока, не прошел внутреннюю самопроверку.
Эта ошибка не сбрасывается автоматически. Проверьте установку и перезапустите устройство с помощью выключателя питания. Если ошибка сохраняется, возможно, устройство неисправно и должно быть отправлено на ремонт/замену.
Err 203, Err 205, Err 212, Err 215 — Внутренняя ошибка напряжения питания
Устройство выполняет внутреннюю диагностику при активации своих внутренних источников питания.