Site Loader

Взрыв-схема и запчасти для зарядного устройства УПЗ 600/540

Скачать

Скачать Каталог Elitech 2023

Скачать Каталог Elitech Promo 2022

Скачать Расходные материалы и оснастка 2022

Заявка на запчасти Осторожно, мошенники!

Отправить заявку на заказ запчастей

Заказ запчастей Elitech

Ваше имя*

Имя контактного лица

Ваш телефон*

Телефон для связи

Перечень запчастей*

Список запчастей для заказа, через запятую

Ваш Email*

Адрес электронной почты

Город*

Информация об адресе заказа

Список взрыв схем и запчастей

Код ElitechНаименованиеОписание (англ.)КомплектацияСовместимость
11901. 005800ВинтM5*16 BOLT4УЗ15, УЗ20/12, УЗ30/20, УЗ50/30
21901.045000РучкаHANDLE1 
31901.045100Накладка ручкиHANDLE COVER1 
41901.035200ВинтST3*8 BOLT3УПЗ320/180, УПЗ400/240
51901.045200Накладка передней панелиPANEL COVER1 
61901.035400Крышка предохранителяFUSE COVER1УПЗ320/180, УПЗ400/240
71901.035500ЗажимEARTH CLAMP1УПЗ320/180, УПЗ400/240
81901.035600КлеммаTERMINAL2УПЗ320/180, УПЗ400/240
91901.035700ВинтST5*12 BOLT21УПЗ320/180, УПЗ400/240
101901. 035800Гнездо предохранителя333 TERMINAL2УПЗ320/180, УПЗ400/240
111901.035900Кобельный вводFIXED CONNECTOR2УПЗ320/180, УПЗ400/240
121901.045300Панель передняя (управления)COVER1 
131901.045400Ручка переключателя отсрочкиTIME SWITCH1 
141901.045500Ручка переключателя режимовGEAR SWITCH1 
151901.026900Электрокабель питанияPOWER CABLE1УПЗ30/120, УПЗ50/180
161901.045600Панель передняя  CASE FRONT PANEL1 
171901.045700Накладка передней панелиFRONT PANEL1 
181901.036500ВинтM5*25 BOLT4УПЗ320/180, УПЗ400/240
191901. 045800Планка металлическаяTRANSFORMER BRACKET2 
201901.045900ГайкаM5 NUT4 
211901.036800ШайбаM5 CUSION4УПЗ320/180, УПЗ400/240
221901.036900ШайбаM5 CUSION4УПЗ320/180, УПЗ400/240
231901.046000ТрансформаторTRANSFORMER1 
241901.037100ТермореллеTHERMAL PROTECOR1УПЗ320/180, УПЗ400/240
251901.046100ОснованиеBOTTOM CASE1 
261901.037300КолесоWHEEL2УПЗ320/180, УПЗ400/240
271901.037400Кольцо стопорное оси колесAXLE SPRING4УПЗ320/180, УПЗ400/240
281901. 046200Ось колесAXLE1 
291901.046300КорпусCASE1 
301901.037700ШайбаM6 CUSION1УПЗ320/180, УПЗ400/240
311901.037800ГайкаM6 NUT2УПЗ320/180, УПЗ400/240
321901.037900ШпилькаM8*80 NUT1УПЗ320/180, УПЗ400/240
331901.038000ШайбаM8 CUSION2УПЗ320/180, УПЗ400/240
341901.038100ШайбаM8 CUSION2УПЗ320/180, УПЗ400/240
351901.038200Шайба керамическаяΨ8*10 CERAMIC COVER2УПЗ320/180, УПЗ400/240
361901.046400ВыпрямительRECTIFIER1 
371901.038400ВинтM6*20 BOLT1УПЗ320/180, УПЗ400/240
381901. 038500РаспределительSPLITTER1УПЗ320/180, УПЗ400/240
391901.046500Индикатор сетиPOWER INDICATOR1 
401901.046600Переключатель режимов работыGEAR SWITCH1 
411901.046700Переключатель отсрочкиTIMING SWITCH10

Схема — Схемы — Физика 108

Схема — схемы

  1. Электрические цепи. Определение терминов
    1. Электрический ток I равен скорости протекания тока.
      Для постоянного тока I = q/t. Для переменного тока I = dq/dt.

    2. На рис. 1 выше электрон движется в проводнике с эквивалент постоянной скорости дрейфа v d в постоянное электрическое поле E. В действительности электрон испытывает серия ускорений в электрическом поле после столкновений с ядрами и внутренними электронами атомов, составляющих материал. Пусть n = число электронов/объем, e заряд электрона, A площадь поперечного сечения проводника, а L его длина = v
      д
      т, где t — время, за которое электрон проходит длину проводника. Тогда суммарный заряд в движении равен q = neAv d t а ток I = q/t = neAv d . Плотность тока J = I/A = nev d .
    3. Пример задачи в 108 Набор задач для цепей : Задача 1.
  2. Сопротивления
    1. Сопротивление R проводника прямо пропорционально к его длине L, обратно пропорционально его поперечному сечению площади A, и зависит от сопротивления материала ρ. R = ρL/А.
    2. Закон Ома. Разность потенциалов V ab через сопротивление R от a до b с током I от a до b определяется законом Ома, эмпирическим законом,
      В аб = ИК.

    3. Комбинации резисторов
      1. Резисторы в серии
        1. Ток I одинаков в каждом резисторе
        2. Разность потенциалов на всех резисторах равна сумме индивидуальных разностей потенциалов:
          В аб = В ac + В кд + В дб

        3. R eq = В аб /I = В ac /I + V cd /I + V db /I = R 1 + R
          2
          + R 3
          (рис. 2а ниже)

      2. Параллельные резисторы
        1. Разность потенциалов В ab через все резисторы одинаковые.
        2. Суммарный ток I равен сумме токов в каждом из резисторов:
        3. I = I 1 + I 2 + I 3
        4. I/V ab = I 1 /V ab + I
          2
          /V аб + I 3 аб
        5. 1/R экв. = 1/R 1 + 1/R 2 + 1/R 3    (рис. 2b ниже)

      3. Примеры задач в 108 Набор задач для цепей : задачи 2, 3, 6 и 7.
  3. Мощность
    1. Мощность = P = (U a — U b
      )/t = q(V a — V b )/t = (q/t)(V a — V b ) = IV ab
      Приведенное выше утверждение всегда верно.
    2. Если элемент цепи между a и b является омическим резистор, для которого
      В аб = IR, тогда P = I(V аб ) может можно записать как P = I(IR) = I 2 R   или
      P = (I)V ab  можно записать как P = (V ab /R)V ab = (V аб ) 2 /R.
    3. Пример задачи в
      108 Набор задач для цепей
      : Задача 4.
  4. Электродвижущая сила ε
    1. Электродвижущая сила ε = энергия/заряд = U/q или
      q ε = U и мощность = P = U/t = (q/t) ε = I ε.

    2. Для схемы, показанной на рис. 3 выше, r — внутреннее сопротивление. аккумулятора. Для этой цепи:
      Входная мощность = Выходная мощность
      Химическая энергия в электрическую = электрическая мощность в тепло
      I ε = I 2 R + I 2 r         (Уравнение 1)

      1. Из уравнения. 1,
        1. I = ε/(R + r)
        2. ε — Ир = ИК = В аб
        3. Напряжение на клеммах батареи подача энергия на остальную часть цепи, В ab = ε — Ir.

          В аб = ε + Ir для источника ЭДС приемная

          энергии от остальной части цепи.

      2. Примеры задач в 108 Набор задач для цепей : задачи 5 и 8.
  5. Правила Кирхгофа
    1. Правило соединения. Сумма токов, входящих в любой переход равна сумме токов, выходящих из этого соединения. Этот это просто утверждение о сохранении заряда.
    2. Правило цикла. Сумма разностей потенциалов по каждому элемент вокруг любой замкнутой цепи равен нулю. Это просто заявление о сохранении энергии.
      1. Если перейти от минуса к плюсу батареи, химическая энергия превращается в электрическую и вы собираете энергию, поэтому знак плюс. Если перейти от плюса батареи к минусу знак, знак отрицательный.
      2. Если обойти петлю в том же направлении, что и ток, электрическая энергия превращается в тепло, и вы теряете энергию поэтому этот IR отрицателен. Если пройти по петле напротив к направлению течения, вы идете от более низкий потенциал к более высокому потенциалу, поэтому этот IR положительный.
      3. Общий комментарий. Как только вы выбираете направления токов, и обходя петлю по часовой стрелке или против часовой стрелки, оставайтесь с ним. Вы можете изменить направление движения вокруг петли для второй петли, но не меняйте направления течений.
      4. Пример задачи: 108 Набор задач для цепей
        : задачи 9 и 12.
  6. RC-цепи

    1. Разность потенциалов на омическом резисторе = IR
      и на конденсаторе = q/C
    2. Когда переключатель S переведен в положение зарядки
      1. Используя правило цикла, находим
        ε = ИК + к/с.
        Поскольку I = dq/dt, мы можем записать это как
        ε = dq/dt R + q/C             (Уравнение 2)
        Арифметика дает нам
        (dq/dt)RC = -(q — εC)          (уравнение 3)
        Разделение переменных:
        dq/(q — εC) = -1/RC dt              (уравнение 4)
        Интеграция с обеих сторон:

        или
        ln [(q- εC)/- εC} = -t/RC              (Уравнение 5)
        Взяв антилогарифм обеих частей уравнения. 5:
        (q- εC)/- εC = e -t/RC
        q — εC = — εC(e -t/RC ) или наконец,
        q(t) = εC(1 — e -t/RC ) (Уравнение 6)
      2. Разность потенциалов на конденсаторе для зарядки конденсатор В cb  иногда называется
        В С = q/С = ε(1 — e -t/RC  ). (Уравнение 7)
      3. Ток I = dq/dt = ε/R( е -т/RC  ) (Уравнение 8)
      4. Разность потенциалов на резисторе для зарядки конденсатор V ac иногда называют
        В R = IR = ε( e -t/RC  )               (Уравнение 9)
      5. Для рисунков 4 (вверху) и 5 ​​(внизу) я выбрал ε = 1,0 В,
        R = 10 6 Ом = 10 6 В/А, и C = 5 x 10 -6 F = 5 х 10 -6 С/В. Постоянная времени = RC =10 6 В/А x 5 x 10 -6 C/В = 5 C/А = 5 Кл/(Кл/с) = 5 с.

        Для накопления заряда,  В C (t) = ε(1 — e -t/RC ). Когда t = RC = 5 с,
        В C (RC) = 1,0 В (1 — e -RC/RC ) = 1,0 V(1 — e -1 ) = 1,0 В(0,632) = 0,632 В, как показано ниже.

        Для накопления заряда V R (t) = εe -t/RC . Когда t = RC = 5 с,
        В C (RC) = 1,0 В ( e -RC/RC ) = 1,0 V(e -1 ) = 1,0 В (0,368) = 0,368 В, как показано выше.

    3. Когда переключатель опущен, аккумулятор больше не в цепи и конденсатор разряжается.
      1. В ab = 0 = IR + q/C = dq/dt R + q/C                    (уравнение 10)

        Преобразование уравнения: dq/q = -dt/RC

        Пределы теперь от максимального заряда Q = εC к q, когда t изменяется от 0 до t. Конденсатор разряжается а я в противоположном направлении.

        ln q/ εC = — t/RC или
        q(t) = Qe -t/RC = εCe -t/RC                   (уравнение 11)

      2. I(t) = dq/dt = -( εC/RC)e -t/RC = — ( ε/R)e -t/RC
      3. V cb = V C = q/C = εe -t/RC и V ac = IR = — εe -t/RC
      4. Ссылаясь на рис. 5b ниже,

        Для распада заряда,  В C (t) = ε е -т/RC . Когда t = RC = 5 с,
        В C (RC) = 1,0 В (e -RC/RC ) = 1,0 В ( e -1 ) = 1,0 В (0,368) = 0,368 В.

        Для распада заряда V R (t) = — εe -t/RC . Когда t = RC = 5 с,
        В R (RC) = -1,0 В (e -RC/RC ) = -1,0 V(e -1 ) = -1,0 В(0,368) = -0,368 В.

    4. Практические задачи в 108 Набор задач для схем : задачи 10, 11, и 13.

Электрика — Почему мое зарядное устройство для электромобиля потребляет только 6 или 12 ампер в 20-амперной цепи?

Сомневаюсь, что вы стали бы жаловаться, если бы ток пропадал в самом верху заряда (>99%).

Это указывает на возможную проблему: перегрев розетки из-за неправильного соединения (например, последовательное искрение) на розетке. Это часто происходит из-за того, что розетка устанавливается непрофессионально, с неправильным крутящим моментом на винтовых клеммах в нарушение NEC 110. 14.

Однако есть простой способ исправить это и утроить уровень заряда, учитывая схему «12/3» в вашем гараже.

Как работает зарядка EVSE

EVSE не является зарядным устройством. Это просто энергетический шлюз для электромобиля. Работа EVSE состоит в том, чтобы сообщить электромобилю, какой ток сети доступен для потребления.

Все EVSE совместимы * и используют один и тот же сигнальный протокол для передачи этого допустимого тока.

* Tesla использует вилку другой формы. (разницы в электрике нет).

Сам электромобиль содержит зарядное устройство и использует сигнал от EVSE, указывающий допустимый зарядный ток, а также данные собственной бортовой системы управления батареями для определения скорости/кривой заряда. Однако это не будет ограничивающим фактором для вас.

EVSE имеет вилку типа NEMA 5-15. Это означает, что он не может предположить, что он находится в цепи, превышающей 15 А. Если бы у него была вилка NEMA 5-20, он мог бы принять цепь на 20 А.

Код требует, чтобы канал обеспечивал 125% потребностей EVSE. Поэтому EVSE может авторизовать только 80% известной пропускной способности канала. (Вот почему почти каждый подключаемый прибор имеет мощность не более 1500 Вт).

80% от 15А это 12А, отсюда и предел.

Аккумуляторная батарея «верхняя зарядка» конусность

не является коэффициентом при 1500 Вт

Единица «C» указывает скорость зарядки аккумулятора в процентах от его емкости в час. Таким образом, батарея на 10 ватт-часов, заряжаемая мощностью 5 Вт, номинально составляет 0,5 ° C, что дает 2 часа для зарядки (1/0,5). Но на самом деле аккумуляторы имеют кривую скорости зарядки, когда они значительно замедляют зарядку по мере достижения максимального заряда. Например, батарея мощностью 100 кВтч в Tesla Model S может заряжаться при 250 кВт или 2,5 °C. Однако это работает только в середине заряда, 20–80%. В нижней и верхней части заряда он должен замедлять зарядку батареи до более низкой скорости «C», чтобы избежать повреждения батареи.

А теперь подумай об этом. Этот блок Tesla мощностью 100 000 Вт, заряжаемый дома по схеме уровня 2, 50 А, EVSE уровня 2 мощностью 10 000 Вт… работает примерно на 0,1 °C — крошечная скорость по сравнению со скоростью Supercharger. Попытка отключиться от розетки мощностью 1500 Вт будет стоить 0,015 C — или 15/1000 C, или 66 часов для полной зарядки LOL.

Нужно ли нам беспокоиться о зарядке конуса, когда наша максимальная скорость заряда составляет 0,015 C? Ответ «LOL нет», он может достигать 0,015 C вплоть до 100%. А затем зарядное устройство отключается.

У вас проблема с зарядкой.

Прибор, подключенный к цепи, не может знать, сколько ампер потребляют все приборы в цепи. Провода этого не показывают, как и выключатели. Мониторинг линейного напряжения также не очень полезен, потому что невозможно отличить нагруженную цепь от цепи с просто длинными проводами.

Что-то заставляет EVSE «притормаживать». Я думаю, что теория Оливье о датчике температуры в штекере EVSE имеет наибольший смысл. Нагрев вилки — серьезная проблема, либо из-за изношенной розетки, либо из-за некачественной проводки к этой розетке. Как только я обнаружил теплую вилку на осушителе, вытащил розетку и обнаружил, что многожильный провод № 12 был втиснут в гнездо «ударом в спину» (сделано только для № 14, одножильное). Вы постоянно находите такие глупости.

NEC 110.14 требует затяжки небольших головок с помощью динамометрической отвертки, но никто этого не делает.

Давайте сделаем это лучше.

Поскольку вы говорите, что от панели до гаража использовался провод 12/3, и, если я прав, это «2-полюсный» выключатель на 240 В со встроенной ручкой-стяжкой между полюсами … Это на самом деле проводка как то, что мы редко видим, называемое многопроводной ответвленной цепью (MWBC), также известной как общая нейтраль.

Простейшая идея MWBC заключается в том, что вы подключаете нагрузку 120 В между одним из «горячих» и нейтралью, и делаете это дважды, так что вы получаете две «цепи» 120 В по цене одной. И конечно… это работает.

Однако у MWBC есть вторая очень интересная особенность: вы можете и подключить нагрузки 240 В к двум горячим проводам (и вообще игнорировать нейтраль, если она вам не нужна… и она вам не нужна). Вы можете просто поставить розетку NEMA 6-20 рядом с розеткой NEMA 5-15 и подключить 6-20 к черному и красному, игнорируя белый. «Это было легко»

Единственная загвоздка в том, что если вы это сделаете, MWBC должен питаться от одного 2-полюсного выключателя с пометкой «Общее отключение». Проверьте его, и если это не так, замените прерыватель.

Затем вы должны переконфигурировать EVSE, чтобы указать, что он подключен к цепи 20 А. (Он поймет, что это 240 В, вам не нужно это говорить).

Если вы можете использовать 240 В при 16 А, вы будете заряжать 3840 Вт (номинальная 4000 Вт) вместо 1440 Вт (номинальная 1500 Вт). Это почти в 3 раза быстрее! Однако для запуска 16А вам нужно будет отключить все остальные нагрузки в гараже во время зарядки.

Вы также можете добровольно перейти на 240 В при 12 А, что ровно вдвое превышает скорость, которую вы заряжаете сейчас (когда она работает).

При этих более высоких скоростях зарядки вы можете увидеть снижение скорости зарядки по мере того, как вы превысите 95% заряда (но я сомневаюсь в этом — если вы это видите, все равно считайте, что это проблема!)

Наконец, если вы подключите 240 В и видим на ней 0 вольт, автоматический выключатель неправильно сконфигурирован таким образом, что смертельно опасен для MWBC (или, скорее, смертельно опасен для дома, в котором они находятся). Немедленно прекратите использование и исправьте это!

Реконфигурация EVSE

Переносной «бардачок» EVSE. Во-первых, если вы новичок в электромобилях, я знаю, что они дают вам «портативный, комок в стиле шнура» EVSE с электромобилем. На самом деле это не должно быть вашим основным EVSE. Но если это то, что вы используете, вы увидите, что конец «штепсельной вилки переменного тока» на самом деле является ключом , который отсоединяется от остальной части EVSE.

Вы можете пойти к производителю и получить другой ключ для NEMA 6-20 (или NEMA 6-15, если вы предпочитаете дросселировать усилители до 12 А, чтобы вы могли одновременно запускать другие нагрузки в гараже; это все равно в 2 раза больше) уровень заряда у вас сейчас).

Используя магию кремния, ключ сам сообщает EVSE (и электромобилю) «Я розетка на 20 А, пожалуйста, включите 16 А» и «Я перегреваюсь, уменьшите ток». Вы можете заметить 4-й провод в соединении ключа.

Настенный «постоянный» ЭВСЕ : Действительно, бардачок ЭВСЕ лучше оставить в бардачке для возможности подзарядки в дороге. Многие люди используют «монтируемый на стене» блок EVSE, который либо подключается к розетке, либо жестко подключается к дому. Это может быть любой производитель — разница в розетке Tesla может быть решена с помощью адаптера за 150 долларов.

При использовании этих настенных креплений (штепсельных или проводных) мощность определяется «DIP-переключателем» внутри EVSE.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *