Взрыв-схема и запчасти для зарядного устройства УПЗ 600/540
Скачать
Скачать Каталог Elitech 2023
Скачать Каталог Elitech Promo 2022
Скачать Расходные материалы и оснастка 2022
Заявка на запчасти Осторожно, мошенники!
Отправить заявку на заказ запчастейЗаказ запчастей Elitech
Ваше имя*
Имя контактного лица
Ваш телефон*
Телефон для связи
Перечень запчастей*
Список запчастей для заказа, через запятую
Ваш Email*
Адрес электронной почты
Город*
Информация об адресе заказа
Список взрыв схем и запчастей№ | Код Elitech | Наименование | Описание (англ.) | Комплектация | Совместимость |
1 | 1901. 005800 | Винт | M5*16 BOLT | 4 | УЗ15, УЗ20/12, УЗ30/20, УЗ50/30 |
2 | 1901.045000 | Ручка | HANDLE | 1 | |
3 | 1901.045100 | Накладка ручки | HANDLE COVER | 1 | |
4 | 1901.035200 | Винт | ST3*8 BOLT | 3 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
5 | 1901.045200 | Накладка передней панели | PANEL COVER | 1 | |
6 | 1901.035400 | Крышка предохранителя | FUSE COVER | 1 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
7 | 1901.035500 | Зажим | EARTH CLAMP | 1 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
8 | 1901.035600 | Клемма | TERMINAL | 2 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
9 | 1901.035700 | Винт | ST5*12 BOLT | 21 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
10 | 1901. 035800 | Гнездо предохранителя | 333 TERMINAL | 2 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
11 | 1901.035900 | Кобельный ввод | FIXED CONNECTOR | 2 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
12 | 1901.045300 | Панель передняя (управления) | COVER | 1 | |
13 | 1901.045400 | Ручка переключателя отсрочки | TIME SWITCH | 1 | |
14 | 1901.045500 | Ручка переключателя режимов | GEAR SWITCH | 1 | |
15 | 1901.026900 | Электрокабель питания | POWER CABLE | 1 | УПЗ30/120, УПЗ50/180 |
16 | 1901.045600 | Панель передняя | CASE FRONT PANEL | 1 | |
17 | 1901.045700 | Накладка передней панели | FRONT PANEL | 1 | |
18 | 1901.036500 | Винт | M5*25 BOLT | 4 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
19 | 1901. 045800 | Планка металлическая | TRANSFORMER BRACKET | 2 | |
20 | 1901.045900 | Гайка | M5 NUT | 4 | |
21 | 1901.036800 | Шайба | M5 CUSION | 4 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
22 | 1901.036900 | Шайба | M5 CUSION | 4 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
23 | 1901.046000 | Трансформатор | TRANSFORMER | 1 | |
24 | 1901.037100 | Терморелле | THERMAL PROTECOR | 1 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
25 | 1901.046100 | Основание | BOTTOM CASE | 1 | |
26 | 1901.037300 | Колесо | WHEEL | 2 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
27 | 1901.037400 | Кольцо стопорное оси колес | AXLE SPRING | 4 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
28 | 1901. 046200 | Ось колес | AXLE | 1 | |
29 | 1901.046300 | Корпус | CASE | 1 | |
30 | 1901.037700 | Шайба | M6 CUSION | 1 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
31 | 1901.037800 | Гайка | M6 NUT | 2 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
32 | 1901.037900 | Шпилька | M8*80 NUT | 1 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
33 | 1901.038000 | Шайба | M8 CUSION | 2 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
34 | 1901.038100 | Шайба | M8 CUSION | 2 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
35 | 1901.038200 | Шайба керамическая | Ψ8*10 CERAMIC COVER | 2 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
36 | 1901.046400 | Выпрямитель | RECTIFIER | 1 | |
37 | 1901.038400 | Винт | M6*20 BOLT | 1 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
38 | 1901. 038500 | Распределитель | SPLITTER | 1 | УПЗ320/180, УПЗ400/240 |
39 | 1901.046500 | Индикатор сети | POWER INDICATOR | 1 | |
40 | 1901.046600 | Переключатель режимов работы | GEAR SWITCH | 1 | |
41 | 1901.046700 | Переключатель отсрочки | TIMING SWITCH | 1 | 0 |
|
Электрика — Почему мое зарядное устройство для электромобиля потребляет только 6 или 12 ампер в 20-амперной цепи?
Сомневаюсь, что вы стали бы жаловаться, если бы ток пропадал в самом верху заряда (>99%).
Это указывает на возможную проблему: перегрев розетки из-за неправильного соединения (например, последовательное искрение) на розетке. Это часто происходит из-за того, что розетка устанавливается непрофессионально, с неправильным крутящим моментом на винтовых клеммах в нарушение NEC 110. 14.
Однако есть простой способ исправить это и утроить уровень заряда, учитывая схему «12/3» в вашем гараже.
Как работает зарядка EVSE
EVSE не является зарядным устройством. Это просто энергетический шлюз для электромобиля. Работа EVSE состоит в том, чтобы сообщить электромобилю, какой ток сети доступен для потребления.
Все EVSE совместимы * и используют один и тот же сигнальный протокол для передачи этого допустимого тока.
* Tesla использует вилку другой формы. (разницы в электрике нет).
Сам электромобиль содержит зарядное устройство и использует сигнал от EVSE, указывающий допустимый зарядный ток, а также данные собственной бортовой системы управления батареями для определения скорости/кривой заряда. Однако это не будет ограничивающим фактором для вас.
EVSE имеет вилку типа NEMA 5-15. Это означает, что он не может предположить, что он находится в цепи, превышающей 15 А. Если бы у него была вилка NEMA 5-20, он мог бы принять цепь на 20 А.
Код требует, чтобы канал обеспечивал 125% потребностей EVSE. Поэтому EVSE может авторизовать только 80% известной пропускной способности канала. (Вот почему почти каждый подключаемый прибор имеет мощность не более 1500 Вт).
80% от 15А это 12А, отсюда и предел.
Аккумуляторная батарея «верхняя зарядка» конусность
не является коэффициентом при 1500 ВтЕдиница «C» указывает скорость зарядки аккумулятора в процентах от его емкости в час. Таким образом, батарея на 10 ватт-часов, заряжаемая мощностью 5 Вт, номинально составляет 0,5 ° C, что дает 2 часа для зарядки (1/0,5). Но на самом деле аккумуляторы имеют кривую скорости зарядки, когда они значительно замедляют зарядку по мере достижения максимального заряда. Например, батарея мощностью 100 кВтч в Tesla Model S может заряжаться при 250 кВт или 2,5 °C. Однако это работает только в середине заряда, 20–80%. В нижней и верхней части заряда он должен замедлять зарядку батареи до более низкой скорости «C», чтобы избежать повреждения батареи.
А теперь подумай об этом. Этот блок Tesla мощностью 100 000 Вт, заряжаемый дома по схеме уровня 2, 50 А, EVSE уровня 2 мощностью 10 000 Вт… работает примерно на 0,1 °C — крошечная скорость по сравнению со скоростью Supercharger. Попытка отключиться от розетки мощностью 1500 Вт будет стоить 0,015 C — или 15/1000 C, или 66 часов для полной зарядки LOL.
Нужно ли нам беспокоиться о зарядке конуса, когда наша максимальная скорость заряда составляет 0,015 C? Ответ «LOL нет», он может достигать 0,015 C вплоть до 100%. А затем зарядное устройство отключается.
У вас проблема с зарядкой.
Прибор, подключенный к цепи, не может знать, сколько ампер потребляют все приборы в цепи. Провода этого не показывают, как и выключатели. Мониторинг линейного напряжения также не очень полезен, потому что невозможно отличить нагруженную цепь от цепи с просто длинными проводами.
Что-то заставляет EVSE «притормаживать». Я думаю, что теория Оливье о датчике температуры в штекере EVSE имеет наибольший смысл. Нагрев вилки — серьезная проблема, либо из-за изношенной розетки, либо из-за некачественной проводки к этой розетке. Как только я обнаружил теплую вилку на осушителе, вытащил розетку и обнаружил, что многожильный провод № 12 был втиснут в гнездо «ударом в спину» (сделано только для № 14, одножильное). Вы постоянно находите такие глупости.
NEC 110.14 требует затяжки небольших головок с помощью динамометрической отвертки, но никто этого не делает.
Давайте сделаем это лучше.
Поскольку вы говорите, что от панели до гаража использовался провод 12/3, и, если я прав, это «2-полюсный» выключатель на 240 В со встроенной ручкой-стяжкой между полюсами … Это на самом деле проводка как то, что мы редко видим, называемое многопроводной ответвленной цепью (MWBC), также известной как общая нейтраль.
Простейшая идея MWBC заключается в том, что вы подключаете нагрузку 120 В между одним из «горячих» и нейтралью, и делаете это дважды, так что вы получаете две «цепи» 120 В по цене одной. И конечно… это работает.
Однако у MWBC есть вторая очень интересная особенность: вы можете и подключить нагрузки 240 В к двум горячим проводам (и вообще игнорировать нейтраль, если она вам не нужна… и она вам не нужна). Вы можете просто поставить розетку NEMA 6-20 рядом с розеткой NEMA 5-15 и подключить 6-20 к черному и красному, игнорируя белый. «Это было легко»
Единственная загвоздка в том, что если вы это сделаете, MWBC должен питаться от одного 2-полюсного выключателя с пометкой «Общее отключение». Проверьте его, и если это не так, замените прерыватель.
Затем вы должны переконфигурировать EVSE, чтобы указать, что он подключен к цепи 20 А. (Он поймет, что это 240 В, вам не нужно это говорить).
Если вы можете использовать 240 В при 16 А, вы будете заряжать 3840 Вт (номинальная 4000 Вт) вместо 1440 Вт (номинальная 1500 Вт). Это почти в 3 раза быстрее! Однако для запуска 16А вам нужно будет отключить все остальные нагрузки в гараже во время зарядки.
Вы также можете добровольно перейти на 240 В при 12 А, что ровно вдвое превышает скорость, которую вы заряжаете сейчас (когда она работает).
При этих более высоких скоростях зарядки вы можете увидеть снижение скорости зарядки по мере того, как вы превысите 95% заряда (но я сомневаюсь в этом — если вы это видите, все равно считайте, что это проблема!)
Наконец, если вы подключите 240 В и видим на ней 0 вольт, автоматический выключатель неправильно сконфигурирован таким образом, что смертельно опасен для MWBC (или, скорее, смертельно опасен для дома, в котором они находятся). Немедленно прекратите использование и исправьте это!
Реконфигурация EVSE
Переносной «бардачок» EVSE. Во-первых, если вы новичок в электромобилях, я знаю, что они дают вам «портативный, комок в стиле шнура» EVSE с электромобилем. На самом деле это не должно быть вашим основным EVSE. Но если это то, что вы используете, вы увидите, что конец «штепсельной вилки переменного тока» на самом деле является ключом , который отсоединяется от остальной части EVSE.
Вы можете пойти к производителю и получить другой ключ для NEMA 6-20 (или NEMA 6-15, если вы предпочитаете дросселировать усилители до 12 А, чтобы вы могли одновременно запускать другие нагрузки в гараже; это все равно в 2 раза больше) уровень заряда у вас сейчас).
Используя магию кремния, ключ сам сообщает EVSE (и электромобилю) «Я розетка на 20 А, пожалуйста, включите 16 А» и «Я перегреваюсь, уменьшите ток». Вы можете заметить 4-й провод в соединении ключа.
Настенный «постоянный» ЭВСЕ : Действительно, бардачок ЭВСЕ лучше оставить в бардачке для возможности подзарядки в дороге. Многие люди используют «монтируемый на стене» блок EVSE, который либо подключается к розетке, либо жестко подключается к дому. Это может быть любой производитель — разница в розетке Tesla может быть решена с помощью адаптера за 150 долларов.
При использовании этих настенных креплений (штепсельных или проводных) мощность определяется «DIP-переключателем» внутри EVSE.