Site Loader

Содержание

ЗУ для автомобильного аккумулятора своими руками: 3 этапа расчетов


Делаем зарядное устройство своими руками

Безусловно, вся система выработки электроэнергии в автомобиле, сделана умными людьми. В нормальных условиях эксплуатации может прослужить долгие годы без подзарядки. В таком случае зарядное устройство автомобильного аккумулятора может не пригодиться очень долгое время. Трио из генератора, регулятора и батареи – очень слаженно работает и питает всю систему.

Конечно, это только в идеальной теории. В обычной жизни может случиться все что угодно. От резких перепадов температуры, негативно сказывающихся на работе автомобиля, до возможности прекращения использования автомобиля на очень долгий срок.

Различных вариантов возможной растраты ресурса батареи очень много: сама батарея уже полностью отработала свой эксплуатационный ресурс и совсем не держит электроэнергию, аккумулятор не может равномерно и правильно прогрузиться и зарядиться в условии короткой поездки с часто включаемым и выключаемым двигателем, большое количество подключенных приборов и неисправный генератор.

Все эти причины не позволяют полностью зарядить аккумулятор или довольно скоро его разряжают.

Позже может возникнуть ситуация, когда автомобиль откажется заводиться, аккумулятор будет разряжен и негде будет его подзарядить. В такой ситуации подойдет устройство для зарядки, сделанное своими руками. Или же самодельное подзарядное устройство, сокращенно его называют зарядка для АКБ. Самая простая схема для устройства зарядки аккумулятора автомобиля: схема из полупроводникового диода и лампочки. Сделать ее можно буквально из вещей, которые находятся под руками. Источник тока – сеть электричества под 220 Вольт. Диод может изменять переменный ток в постоянный, а лампочка ограничивает ток.

Расчет простого зарядного устройства:

  • Ток можно определить, разделив число мощности лампы на напряжение в сети;
  • Если лампа мощность в 60 Вт, то амперметр покажет ток в размере 0,27;
  • Диод срежет вторую часть графика синусоиды, и реальный ток будет равен 0,32 А.

Таким образом подключить это зарядное устройство будет не сложнее, чем ее собрать. В условии, когда авто не заводится, именно такие простые схемы помогают выбраться из сложившейся ситуации. Важно помнить, что такое устройство нельзя подсоединять к аккумулятору автомобиля, предварительно не сняв его со своего рабочего места. Это может вызвать большие проблемы и автоматическое повреждение всей системы автомобиля. Существуют специальные батареи для аккумуляторов: JRMB45 и ИБЛ. Они продаются во многих магазинах электроники.

Самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: что может пригодиться из подручных средств

Многие предметы можно найти буквально на дороге или ближайшем сборе ненужной техники. Например, трансформаторы вынимают из старого телевизора, а сами схемы сборки можно вычитать в различных журналах для любителей электроники и электротехники.

Что нужно для АКБ:

  1. Трансформатор. Трансформаторное напряжение на вторичной обмотке должно быть не менее 24 В.
    Допустим, на трансформаторе ТС-180-2 есть две обмотки, вторичные и принимающие напряжение почти 7 В.
  2. Выпрямитель. Они бывают трех типов: выпрямитель постоянного тока, переменного тока и асимметричного тока. Постоянного тока выпрямитель нужен для заряда аккумуляторных батареек просто постоянно идущим током. Выпрямитель переменного тока имеет пульсацию на выходе, в отличие от выпрямителя прямого тока. Асимметричный выпрямитель является наилучшим вариантом для подключения к АКБ. Составляет такой выпрямитель диодный элемент, трансформатор, предохранитель и выключатель.
  3. Амперметр. Он пригодится для проверки зарядного устройства.
  4. Корпус, в который нужно разместить зарядник. Он нужен для безопасности. Подключения зарядного устройства с заряжаемым элементом невозможно без соблюдения техники безопасности.
  5. Диодный мост, он позволяет выпрямлять ток.
  6. Реостат, помогает контролировать силу тока.

Сбор зарядного устройства возможен из подручных средств в условии отсутствия специализированного магазина. Это позволяет проявить фантазию и выбраться из сложной ситуации, когда вокруг не приходится ждать помощи.

Схема зарядки аккумулятора: конденсаторная модель и сборка по этапам

Еще одним зарядным устройством является прибор, выполненный с учетом схемы конденсатора. Электросхема обладает большим полезным действием и не выделяет тепло во внешнюю среду. Это позволяет иметь постоянный ток, защиту от короткого замыкания и выполнять всю работу самому.

Сборка по этапам:

  1. В любом случае, первым этапом сборки является выбор схемы, например 250. В данном разделе  – схема конденсатора.
  2. Вторым и немаловажным пунктом является выбор корпуса под зарядное устройство. Наиболее подходящим корпусом может быть миллиамперметр, из него нужно все убрать, оставив только стрелочный элемент, которым поможет показывать результат.
  3. Крепление трансформаторов выполняется винтовыми элементами на пластину из алюминия.
  4. Поверху корпуса располагают приборы, регулирующие напряжение. Устанавливают специальные выводы, которые помогают выводить напряжение на клеммы.
  5. Внутри корпуса располагают все элементы зарядного устройства.
  6. Подсоединяют все элементы друг с другом по схеме.

Диоды и конденсаторы также необходимы в данной схеме, они являются главным элементом любого зарядного устройства, вне зависимости от вида его схемы. Часто встает вопрос, какие диоды нужны. Выбираются диоды с приемом тока около десяти ампер.

Эффективность повышается с усложнением схемы. Это позволит выполнять работу в различных режимах.

Один из наиболее выбираемых режимов – автоматический. Автомат позволяет исключить постоянный контроль, увеличить класс обслуживания прибора и, соответственно, цену самого изделия или его комплектующих.

Грамотное самодельное зарядное устройство: что важно помнить

Перед тем, как подсоединить зарядное устройство к аккумулятору автомобиля, необходимо узнать все меры безопасности и предосторожности. Пренебрегать ими нельзя.

Что важно помнить:

  1. Нельзя путать плюс и минус, после подключения аккумулятора.
  2. Исключается проверять работу всей системы «дедовским методом»  – коротким замыканием.
  3. Зарядное устройство должно не иметь тока во время подсоединения и отсоединения.
  4. Соблюдение правил пожарной безопасности.
  5. Включенное устройство должно быть под присмотром.
  6. Блок питания должен допускать подключение батареи.

Любым зарядным устройством, сделанным своими руками, нельзя заряжать очень разряженный аккумулятор. Этим можно окончательно повредить систему. Многие зарядные устройства имеют в своей конструкции лампочку. При зарядке аккумулятора, ток может быть очень большим, поэтому если аккумулятор очень разряжен, лампочка убирается после уменьшения тока. Такое уменьшение значит дальнейшее заряжание аккумулятора с контролем тока и напряжения.

Ток уменьшается, а напряжение в клеммах, наоборот, растет. Когда напряжение достигает 12 В, зарядка считается законченной. Если передержать зарядное устройство, то определенные детали аккумулятора могут оплавиться и выйти из строя, что приведет в негодность весь аккумулятор.

Как сделать зарядку для аккумулятора: импульсная модель

Подобные устройства делят на зарядные и зарядно-пусковые изделия. Зарядные изделия, выполняют свою работу, пользуясь сетью. Автозарядка зарядно-пускового изделия выполняется автономно и совсем не зависит от местонахождения самого автомобиля.

Первый вариант удобен для зарядки автомобиля в гараже и в нем есть электричество. Второй случай позволяет зарядить аккумулятор в чистом поле, по колено в снегу.

Эти два типа зарядки бывают двух видов по принципу работы: импульсные и трансформаторные. Импульсные могут взаимодействовать с высоким током, имея небольшие габариты. Трансформаторные зарядные устройства представляют собой большие машины, которые занимают много места и неудобны в использовании в дороге.

Что нужно использовать для зарядного устройства импульсного в 10 В:

  • Использовать в схеме понижающий трансформатор;
  • Применять мощный магнитный провод;
  • Использовать изоляторы;
  • Установить регуляторы и модуляторы;

Показатель напряжения, благодаря всей системе, можно регулировать. В подобном зарядном устройстве необходимо учитывать возможности аккумулятора самого автомобиля.

Оригинальное зарядное устройство для аккумулятора своими руками: преимущества и недостатки

Помимо мобильности и размеров у такого зарядного устройства, как импульсный заряжающий элемент, есть свои достоинства и недостатки. Советские заряжающие устройства, такие как Кедр или Орион, достаточно дешево стоят, купить их очень просто. А вот собрать автозарядное устройство для машины или скутера, в домашних условиях, уже сложнее. Тут важно учитывать все характеристики каждой детали и гармоничную работу всей системы совместно. Просто взять и намотать провода на батарейки нельзя, нужны знания в системах и цепях электромеханики.

Импульсные зарядные устройства делятся на ручные, автоматические и полуавтоматы. Работают в двух направлениях и имеют специальные режимы.

Плюсы импульсного зарядного устройства:

  • Хорошая защищающая система;
  • Помощь в увеличении эксплуатации аккумулятора;
  • Низкая цена всей сборки.

Важным минусом является усложнение конструкции. Этого можно избежать при самостоятельной сборке.

Способы: как подключить амперметр к зарядному устройству

Амперметр может дать полную картину состояния аккумулятора. Например, многие зарядные устройства оснащены лампочками, которые не скажут о величине напряжения или зарядного тока, неисправности в цепи.

Как подключается амперметр:

  • Лапку-лягушку подключают к проводу, соединяющему генератор и аккумулятор;
  • Исключают возможность перегрева провода;
  • При работе амперметра допускается незначительный нагрев самого прибора.

Подключив амперметр к ИБП, можно снимать результаты и следить за четкостью работы аккумулятора двигателя и зарядного устройства.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками (видео)

Самодельные изделия подходит для зарядки перебойника машины. Бывают бестрансформаторные зарядные устройства. Многие устройства украшает умная кнопка, позволяющая начинать зарядку одним нажатием. Изготовить такой зарядный прибор своими руками возможно. Лишь бы была электронная схема.

Простейшее Зарядное устройство своими руками — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

irucis       Комментарии к записи Простейшее Зарядное устройство своими руками отключены

Устали тратить большие деньги на зарядные устройства для вашего автомобильного аккумулятора? не желаете с собой таскать в машине большую и тяжеленную зарядку? тогда эта статья как раз для вас, потому, что в ней я поведаю как из подручных средств сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с минимальным затратам времени, а самое основное — устройство весьма надежное, а размеры не более спичечного коробка. Такая зарядка была придумана пару дней назад, но схема не новая и активно используется в устройствах с независимым едой (фонарики и т.п.).

Схема выполнена на бестрансформаторной базе и имеет последовательность изюминок — не опасается замыкания на выходе, имеет компактные размеры, не греется кроме того при весьма продолжительной работе, несложная и содержит предельное число компонентов. Единственный недочёт схемы — не имеет гальванической развязки, аккумулятор заряжается напрямую от сетевого напряжения, правильнее сетевое напряжение поступает через блок конденсаторов.

Потому, что аккумулятор необходимо заряжать от постоянного тока, а сетевое напряжение переменное, то нам нужен выпрямитель. В схеме возможно применять готовый диодный мост либо собрать тот же мост из выпрямительных диодов. При применения готовой сборки, необходимо подобрать мост с напряжением не меньше 400 Вольт (в моем случае 600 Вольт), допустимый ток не меньше 3х Ампер (в моем случае 6 Ампер).
Суммарная емкость блока конденсаторов 8 мкФ, на выходе ток доходит до достаточно приличного номинала в 1Ампер.

На выходе устройства напряжение 180-200 Вольт, исходя из этого не разрещаеться дотрагиваться выходных проводов либо клемм в то время, когда устройство включено в сеть 220 Вольт. На счет маленьких замыканий — замкните какое количество желаете — схема не выйдет из строя, лишь будет наблюдаться несильное тепловыделение на диодах.

Конденсаторы нужно подобрать на 400 Вольт, в моем случае всего 250 — их ставьте лишь в крайнем случае помните, что сетевое напряжение не имеет стабильного номинала, вероятны скачки в широких пределах.

По окончании выключения схема на конденсаторах остается напряжение, исходя из этого параллельно им ставится резистор с номиналом 220-810 кОм для разряжения емкостей. Возможно кроме этого применять один конденсатор с емкостью 8-10 аккумуляторная в случае если таковой имеется.
Готовая схема получается таковой компактно, что ее возможно вложить куда угодно, в моем случае употреблялся корпус от китайского ночника, но выбор громадный.

Такое на данный момент может использоваться для зарядки практически любых типов аккумуляторная батарей с любой емкостью, лишь необходимо будет уменьшать либо увеличивать емкость конденсаторов и все! Ну а я на этом с вами прощаюсь, в будущем доработаю устройство и представлю вашему суду.

В обязательном порядке к прочтению:
  • Ставим датчик нейтрали для автозапуска.
  • ЗУ для аккумулятора из недорогого китайского БП
  • Зарядное устройство для аккумулятора
  • Обзор автомобильного, уникального усилителя
  • TDA7294 в жизни автомобиля
  • Таймер на два свободных канала на PIC12F675
  • Стробоскопы на микроконтроллере.

Простое зарядное устройство для Автомобильного аккумулятора собственными руками


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Зарядные устройства из подручных средств

    Частенько появляется неприятность с зарядкой автомобильного аккумулятора, наряду с этим зарядное устройство под рукой не имеется, как же быть в этом случае ? Сейчас я решил напечатать эту статью, где…

  • Схемы несложного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

    Частенько, в особенности зимой, автомобилисты сталкиваются с необходимостью зарядки автомобильного аккумулятора. Возможно, и нужно, купить заводское зарядное устройство, лучше…

  • Простое зарядное устройство для АКБ собственными руками

    Довольно много народа сейчас обращаются прося написать статью либо заснять видео обзор про самое простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Решил написать статью и…

  • Зарядное устройство-для пальчиковых аккумуляторная батарей в авто

    Пальчиковые аккумуляторная батареи нашли широкое использование в современной аппаратуре. Домашние телефоны, плееры, цифровые фотоаппараты, портативные игровые приставки и многие другие электронные…

  • Зарядное устройство для аккумулятора

    Конструкцию несложного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторная батарей возможно реализовать за пол часа с минимальными затратами, ниже будет обрисован процесс сборки для того чтобы зарядного…

Какие существуют способы зарядки электромобиля?

Какие существуют способы зарядки электромобиля? | Киа Го Электрик

Перейти к содержимому

Какие существуют способы зарядки электромобиля?

В двух словах: что особенного в гибридном автомобиле?

Существует несколько различных способов зарядки аккумуляторной батареи вашего электромобиля. Столкновение с обычными и быстрыми методами зарядки и различными типами разъемов поначалу может быть немного пугающим. Но на самом деле все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд! В этом кратком руководстве мы дадим вам всю ключевую информацию, которую вам нужно знать.

По сути, это сводится к двум основным соображениям: ГДЕ вы решите заряжать и КАК БЫСТРО вы решите заряжать. Они взаимосвязаны, и скорость зарядки будет зависеть от того, какой именно электромобиль у вас есть, от емкости его аккумулятора и от того, какую систему зарядки вы используете.

Еще одна важная вещь, которую нужно знать с самого начала: существует три категории или типа зарядки: непрерывная зарядка, зарядка переменным током и зарядка постоянным током.

  1. КРАЙКОВАЯ ЗАРЯДКА
    Самый медленный способ зарядки вашего электромобиля дома с использованием стандартной (трехконтактной) вилки на 220 В. Рекомендуется только в экстренных случаях, с осторожностью и консультациями с поставщиками электроэнергии.

  2. ЗАРЯДКА ОТ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
    Наличие настенной коробки позволяет заряжать в 3–4 раза быстрее с помощью бытовой зарядки от сети переменного тока. Также доступна общественная зарядка от сети переменного тока.

  3. ЗАРЯДКА ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ
    Самый быстрый способ зарядить свой электромобиль – на общественной станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью от 50 кВт и выше. С помощью этого метода вы можете зарядить аккумулятор с 20 до 80% примерно за 10 минут. 40 минут. Есть также несколько сверхбыстрых зарядных станций, которые уже обеспечивают более 150 кВт.

Терминология – полезно знать!

Для зарядных станций используется несколько разных терминов, но все они обычно относятся к одному и тому же: зарядная станция, зарядная розетка, зарядная вилка, зарядный порт, зарядное устройство и EVSE (оборудование для снабжения электромобилей).

Прежде всего: домашняя или общественная зарядка

У вас есть два варианта — зарядить электромобиль дома, используя собственную электрическую сеть, или воспользоваться общественными зарядными станциями. Это повлияет на доступные вам типы (и скорости) зарядки.


  • Вариант 1:
    Домашняя зарядка

Около 80% всех зарядок электромобилей в настоящее время производится дома. Обычно на ночь, пока владельцы спят, а на следующее утро просыпаются с полностью заряженной батареей, что почти всегда обеспечивает более чем достаточный запас хода для большинства людей в повседневных поездках.

Доступны ДВА ТИПА домашней зарядки: использование непрерывной подзарядки от сети или подзарядка от сети переменного тока с установленной настенной коробкой. Вот основные отличия:

  • НЕПРЕРЫВНАЯ ЗАРЯДКА

    • Обеспечивает зарядку через стандартную (трехконтактную) вилку на 220 В, которая входит в комплект поставки электромобиля. Другой конец просто подключается непосредственно к вашему EV
    • .
    • Не требует установки дополнительного зарядного оборудования
    • Может обеспечить запас хода от 13 до 16 км за час зарядки
    • Скорость зарядки: прибл. 65 км дальности за 5 часов (ночь) или 200 км за 14 часов
    • Использование непрерывной подзарядки рекомендуется только в экстренных случаях, когда у вас низкий заряд батареи и вы не можете доехать до общественной станции или получить доступ к настенной коробке переменного тока дома. Это связано с тем, что использование бытового электричества может вызвать проблемы, связанные со счетами за электроэнергию и электрическими нагрузками, поэтому всегда используйте это решение для зарядки с осторожностью и обсудите это со своим поставщиком электроэнергии перед первым использованием. При использовании Trickle Charge рекомендуется приобрести кабель ICCB (в блоке управления кабелем) для максимальной надежности и спокойствия.

  • Вариант 2:
    Общественные зарядные станции

Становясь все более удобными благодаря постоянно растущей сети, эти станции часто могут быть расположены, в частности, в городских центрах, и позволяют вам заряжать аккумулятор на ходу, если вам нужно путешествовать на большие расстояния.

Общественная зарядка предлагает зарядку переменным током с настенной коробкой или, в большинстве случаев, быструю зарядку постоянным током.

И оба варианта быстрее, чем зарядка дома: общедоступная зарядка от сети переменного тока может быть в 3-10 раз быстрее, чем домашняя зарядка от сети переменного тока, в зависимости от выходной мощности зарядной станции и способности вашего электромобиля работать с зарядными устройствами переменного тока. Все зарядные станции постоянного тока считаются быстрыми, как показано на следующих рисунках:

  • БЫСТРЫЕ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ПОСТОЯННОГО ТОКА

    • В настоящее время это самый быстрый способ зарядить электромобиль
    • Обеспечивает зарядную мощность выше 50кВт при напряжении выше 450В и токе до 125А
    • Способен заряжать от 20 до 80% заряда прибл. 40 минут
    • Использует Combo DC (CCS для комбинированной системы зарядки)
    • Использование зарядки постоянным током должно быть сведено к минимуму, чтобы продлить срок службы высоковольтной батареи

Объяснение зарядки переменным и постоянным током

Национальная сеть поставляет переменный ток (переменный ток), но электромобилям нужен постоянный ток (DC) для зарядки аккумулятора.

  • Зарядное устройство переменного тока питает бортовое зарядное устройство электромобиля, которое затем преобразует мощность переменного тока в постоянный, позволяя заряжать аккумулятор. Размер встроенного зарядного устройства ограничен пространством. Из-за этого ограниченного пространства количество энергии, которое они могут передать аккумулятору, относительно невелико. Это означает, что зарядка обычно происходит медленнее.
  • Быстрое зарядное устройство постоянного тока обходит бортовое зарядное устройство, подавая питание непосредственно на аккумулятор электромобиля. Зарядное устройство постоянного тока находится вне автомобиля, поэтому оно не ограничено по размеру или стоимости. Это означает, что зарядка обычно происходит намного быстрее.

Зарядка переменным и постоянным током

  • Переменный ток (AC)

    ICCB

    Бортовое зарядное устройство

    Литий-ионный аккумулятор

    Постоянный ток (DC)

Так какой разъем для какого типа зарядки?

Вы можете спросить себя, нужен ли вам адаптер для различных методов и типов зарядки. На данный момент не существует универсального разъема для всех электромобилей и всех зарядных устройств. Но разные типы разъемов соответствуют разным уровням зарядки, что упрощает жизнь водителям электромобилей.

Вот обзор основных типов разъемов:

eu-общий-пользовательский-ввод-таблица
Тип 1 Тип 2 CHAdeMo УГС типа 2 Тип 1 Тип 2 CHAdeMo УГС типа 2
ТИП ЗАРЯДКИ Зарядка от сети переменного тока Зарядка от сети переменного тока Быстрая зарядка постоянным током Быстрая зарядка постоянным током
№. ШТЫРЕЙ 5 7 4 9
ЕМКОСТЬ До 11 кВт До 43 кВт 50 кВт — 100 кВт До 170 кВт
НАПРЯЖЕНИЕ 230 В 230 В / 400 В 500 В 450 В
ТЕКУЩАЯ ОЦЕНКА До 32 А До 63 А 125 А 125 А
СОВМЕСТИМОСТЬ С KIA EV Да Да Да

РАЗЪЕМЫ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ
Разъемы типа 1 и типа 2 являются наиболее часто используемыми розетками переменного тока, обычно для зарядки от сети переменного тока в домашних условиях.

РАЗЪЕМЫ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ
Для быстрой зарядки чаще всего используются разъемы CHAdeMO и SAE Combo (также известные как Type 2 CCS, что означает «комбинированная система зарядки»). Однако эти два разъема не являются взаимозаменяемыми (порт CHAdeMO не может заряжаться с помощью комбинированного разъема SAE, и наоборот). Поэтому перед поездкой на зарядную станцию ​​вам необходимо узнать, совместим ли ваш автомобиль с доступными разъемами. У некоторых может быть только разъем CHAdeMO, у некоторых только разъем SAE Combo Type 2 CCS, а у некоторых и то, и другое.

Технология, которая движет вами.
Ассортимент бренда Kia.

Узнать больше

Требуют ли электромобили тщательного обслуживания?

Узнайте здесь

Ознакомьтесь с модельным рядом электрифицированных автомобилей Kia

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

  • ПЛАГИН-ГИБРИД

  • ГИБРИД

  • Киа EV6 GT.

    Узнать больше

Основные шаги для зарядки автомобильного аккумулятора

Давайте рассмотрим, сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора, как это сделать шаг за шагом и как избежать перезарядки.

Мы так избалованы нашими телефонами и бытовой техникой. Мы просто подключаем наши телефоны, Nintendo Switch или электрические зубные щетки всякий раз, когда их батареи садятся.

Для зарядки автомобильного аккумулятора требуется еще несколько шагов, поскольку это ручной процесс.

Конструкция вашего автомобильного аккумулятора отличается от другой электроники. Большинство устройств в вашей жизни (и их батареи) имеют электронику, запрограммированную с инструкциями по зарядке. Они будут следовать точно правильным шагам автоматически. Например, батарея вашего телефона имеет тонкую полоску электроники. Вот как он может общаться с процессором вашего телефона. Они болтают о напряжении, силе тока и времени плавающего заряда. Чтобы продлить срок службы батареи, требуется много вычислений.

В вашем автомобильном аккумуляторе ничего этого нет.

Как только аккумулятор запускает двигатель, генератор заряжает его во время движения. При этом система зарядки и бортовой компьютер регулируют мощность генератора. Генератор делает достаточно, чтобы поддерживать автомобильный аккумулятор в течение нормального срока службы батареи 3-5 лет. Обычно это нормально.

Однако вам может понадобиться зарядить автомобильный аккумулятор

  • , если вы только что завели автомобиль.
  • , если вы заметили странное поведение ваших аксессуаров.
  • , если вы оставили свет в салоне включенным на ночь (но машина все еще заводится)
  • , если звук зажигания для вас отличается.
  • , если у вашего автомобиля недавно был медленный или вялый запуск.

Если это вы, вашей машине нужна помощь. Обычная езда не исправит ситуацию. Генератор вашего автомобиля не может полностью зарядить автомобильный аккумулятор.
Вот почему вам может понадобиться подключить его к зарядному устройству.


Как зарядить автомобильный аккумулятор

Убедитесь, что вы находитесь на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Снимите все украшения, наденьте перчатки и наденьте защитные очки.

  1. Подключите зарядное устройство. Обратитесь к любым конкретным инструкциям для вашего зарядного устройства.
  2. Подключите резервную батарею к порту бортовой диагностики II (OBD-II). Бортовым компьютерам вашего автомобиля постоянно требуется питание. Потеря мощности стирает их память, и это может вызвать настоящие проблемы с автомобилем, в том числе неустойчивое поведение на холостом ходу.
  3. Отсоедините отрицательную (обычно черную) клемму автомобиля. Затем накройте терминал тряпкой или перчаткой, чтобы он не касался других предметов. Отключение минуса защитит электронику вашего автомобиля от зарядного напряжения.
  4. Подсоедините зарядное устройство к клеммам автомобильного аккумулятора. Зажимы вашего зарядного устройства должны соответствовать стойкам. Будьте осторожны, чтобы не прикоснуться клеммами зарядного устройства к отрицательной клемме, которую вы только что отсоединили.
  5. Установите напряжение на 12 вольт и выберите «залитый» или «мокрый» для типа батареи. Затопленный и мокрый — это термины автомобильной промышленности для обозначения обычного автомобильного аккумулятора, в отличие от аккумулятора AGM, улучшенного залитого аккумулятора или литиевого аккумулятора. Если вы используете интеллектуальное зарядное устройство, оно может определить для вас напряжение и тип батареи.
  6. Запустите зарядное устройство и подождите. В зависимости от вашего зарядного устройства может потребоваться 4-8 часов, чтобы зарядить аккумулятор достаточно, чтобы завести автомобиль несколько раз. Для зарядки аккумулятора до 100 процентов может потребоваться от 10 до 24 часов. Чем дольше вы его заряжаете, тем больше силы зарядное устройство может придать автомобильному аккумулятору.
  7. По завершении отсоедините зарядное устройство от аккумулятора. Световой индикатор вашего зарядного устройства подаст сигнал, когда зарядка аккумулятора будет завершена. Опять же, не позволяйте зажимам зарядного устройства касаться ослабленного отрицательного зажима аккумулятора.
  8. Подсоедините отрицательную клемму автомобиля к аккумулятору. Отключите резервную батарею. Теперь вы готовы отправиться в путь с новым стартом.

Зарядка автомобильного аккумулятора согреет его. Если становится слишком жарко, вода внутри батареи испаряется. В свою очередь, жидкость внутри становится более кислой. Это означает, что внутренности батареи подвергаются коррозии намного быстрее. Решение состоит в том, чтобы заряжать аккумулятор медленно. Вы хотите повысить его заряд без повышения температуры.


Выберите лучшее зарядное устройство от Interstate Batteries

®

Интеллектуальное зарядное устройство Interstate Guardian™ на 4 ампера обеспечивает быструю зарядку и автоматически переключается на зарядное устройство, чтобы поддерживать заряд автомобильного аккумулятора, когда он вам нужен больше всего.

КУПИТЬ НА АМАЗОН

Перезарядка аккумулятора может увеличить срок его службы на несколько месяцев. Это также укрепляет аккумулятор, чтобы он мог лучше обслуживать весь двигатель. Автомобильный аккумулятор не только запускает двигатель. Он защищает вашу бортовую электронику от паразитных скачков мощности двигателя. Он также перезаряжает ваш генератор, если вашему двигателю или электронике требуется больше энергии, чем генератор может дать в любой момент.

Если вы когда-нибудь замечали, что ваш автомобиль стал более отзывчивым сразу после замены аккумулятора, то вот почему!

Ваш автомобиль действительно чувствует себя лучше со свежим, полностью заряженным аккумулятором.


Какие типы зарядных устройств следует использовать?

Используйте автоматическое зарядное устройство, которое регулирует зарядное напряжение для максимально быстрой зарядки.

Зарядные устройства значительно различаются даже внутри своих типов. От капельных зарядных устройств до интеллектуальных зарядных устройств и средств обслуживания, самая большая разница между зарядными устройствами сводится к тому, как долго вы планируете заряжать аккумулятор:

  • Используйте интеллектуальное или автоматическое зарядное устройство в течение 10–24 часов. Это зависит от того, насколько слаба батарея и какие настройки усилителя использует ваше конкретное зарядное устройство. Когда это будет сделано, ваш автомобильный аккумулятор будет заряжен на 100 процентов.
  • Используйте подзарядку от нескольких дней до недели. Самый распространенный тип зарядного устройства, капельные зарядные устройства, потребляют гораздо меньше ампер, но могут подавать в аккумулятор достаточную мощность для медленной зарядки. Некоторые зарядные устройства питаются от солнечной энергии. Другие втыкаются в стену. Все они обеспечивают постоянный поток энергии.
  • Используйте держатель батареи в течение нескольких месяцев. Они не заряжают аккумуляторы. Если вы зарядите аккумулятор до 75 процентов, а затем осенью подключите его к обслуживающему персоналу, следующей весной он все равно будет на уровне 75 процентов.

Еще одно устройство, которое вы можете найти в продаже рядом с зарядным устройством, — это пусковое устройство.

Однако пусковые устройства не заряжают автомобильный аккумулятор. Они только передают энергию (через автомобильный аккумулятор) на стартер, чтобы вы могли снова начать движение.


Ваш автомобильный аккумулятор разряжается?

Это может быть признаком того, что он вот-вот потерпит неудачу. Принесите свой автомобиль в любую ремонтную мастерскую или в Interstate All Battery Center® для быстрой и точной проверки аккумулятора. Каждый тест показывает, насколько хорошо автомобильный аккумулятор может держать заряд — и не выйдет ли он из строя в следующем году или на следующей неделе.

НАЙТИ МЕСТО

Как работает зарядное устройство автомобильного аккумулятора (и почему это занимает так много времени)

Зарядка аккумулятора похожа на надувание воздуха в воздушный шарик.

Поначалу можно без особых усилий накачать в шар много воздуха. Затем вы должны дуть сильнее, когда он наполняется. Когда он почти полный, вы должны дуть изо всех сил. В этот момент вы так же усердно работаете, чтобы удержать воздух в воздушном шаре, а не дуть обратно себе в лицо.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов проходят три этапа зарядки автомобильного аккумулятора:

  1. Фаза наполнения. Зарядное устройство заряжает аккумулятор до 75 процентов за несколько часов, потому что ему не нужно сильно повышать напряжение, чтобы заполнить его усилителями. Зарядное устройство замедляет этот процесс, чтобы аккумулятор не перегревался. Кстати, автомобильный аккумулятор на 75 процентов не сможет надежно завести вашу машину надолго.
  2. Фаза поглощения. Теперь зарядное устройство должно поднять напряжение, чтобы зарядить последние 25 процентов батареи. По мере зарядки напряжение батареи возвращается к нормальным 12 вольтам. Зарядному устройству требуется больше напряжения, чтобы завершить подачу питания в аккумулятор. Более высокое напряжение может нагреть аккумулятор, поэтому зарядное устройство работает медленно. Могут потребоваться часы, чтобы поглотить его новую силу.
  3. Фаза плавания. Эта фаза поддерживает напряжение батареи до тех пор, пока вы не будете готовы снять ее с зарядного устройства. Теперь ваша батарея заряжена на 100 процентов, поэтому зарядное устройство превращается в подзарядку. Ведь неработающий аккумулятор медленно теряет заряд.

Признаки перезарядки автомобильного аккумулятора – и как избежать перезарядки

Используйте обоняние, слух и осязание, чтобы проверить аккумулятор на предмет перезарядки. Выключите зарядное устройство, если вы почувствуете что-либо из этого во время зарядки автомобильного аккумулятора

  1. Запах тухлых яиц
  2. Шипящий звук от аккумулятора
  3. Тепло из пластикового корпуса

Эти признаки означают, что вы наносите вред аккумулятору. Если рядом с батареей вы слышите шипение или запах тухлых яиц, это признак выхода водяного пара. Аккумулятор нагревается настолько, что вода уходит из аккумулятора.

Во избежание перезарядки проверьте настройки зарядного устройства. Посмотрите на этикетку автомобильного аккумулятора, чтобы убедиться, что вы используете правильные настройки. Большинство автомобильных аккумуляторов, представленных сегодня на рынке, представляют собой мокрые или залитые автомобильные аккумуляторы. Использование неправильных настроек для зарядки может привести к повреждению автомобильного аккумулятора.

Используйте настройку AGM только в том случае, если ваша батарея представляет собой абсорбированную стекломатовую батарею.

Используйте литиевую установку только в том случае, если автомобильный аккумулятор является литиевой батареей.

Используйте настройку 6 вольт, только если вы заряжаете 6-вольтовую батарею. Автомобильные аккумуляторы на 12 вольт.

См. руководство по эксплуатации зарядного устройства. Это должно ответить на большинство вопросов о том, какая программа зарядки лучше всего подходит для вашего автомобильного аккумулятора.

Плюс, всегда проверяйте зарядку аккумулятора. Несмотря на то, что рекламирует коробка зарядного устройства, вы никогда не должны подключать зарядное устройство к аккумулятору и уходить. Сначала убедитесь, что он работает правильно.


Позаботьтесь о своем автомобиле, зарядив автомобильный аккумулятор.

Позаботьтесь о своем автомобиле, взяв на себя заряд автомобильного аккумулятора.

Не удивляйтесь разряженному автомобильному аккумулятору. Проведите тест батареи в любом из наших офисов. Тогда вы сможете поймать разряженную батарею до того, как она выйдет из строя.

НАЙТИ МЕСТО

Сколько вольт должен иметь автомобильный аккумулятор?

Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора составляет 12,88 В.

Автомобили работают от 12-вольтовой электрической системы. Напряжение автомобильного аккумулятора может варьироваться, но только в узком диапазоне, от полностью заряженного 12,88 вольта до полностью разряженного 11,80 вольта.

Разница между полностью заряженным автомобильным аккумулятором и разряженным составляет всего 1,04 вольта. Это тонкое окно означает, что вы должны использовать как минимум цифровой мультиметр, а не простой вольтметр с аналоговой шкалой.

Используйте эту таблицу, чтобы сравнить напряжение батареи с ее зарядом.

Напряжение Состояние заряда
12,88 100%
12,64 75%
12,39 50%
12.09 25%
11,80 0%

Вы заметите, что зарядное устройство может достигать более высоких напряжений, до 13-14 вольт. Думайте о напряжении как об электрическом давлении. Зарядное устройство должно использовать более высокое напряжение, чтобы увеличить мощность в основном заряженной батарее.

Однако пределом является 16 вольт.

Никогда не позволяйте зарядному устройству достигать 16 вольт, если вы заряжаете аккумулятор, все еще подключенный к машине. Такое высокое напряжение может повредить бортовую электронику вашего автомобиля. Автоматические зарядные устройства будут контролировать напряжение. Они отключат напряжение до того, как оно превысит 16 вольт, чтобы защитить электронику автомобиля.

Если вы не уверены на 100 процентов, как зарядить автомобильный аккумулятор до 100 процентов, мы можем вам помочь.

Посетите любой центр аккумуляторных батарей Interstate или ремонтную мастерскую, где продается Interstate. Эксперты могут зарядить его для вас и ответить на вопросы о вашем конкретном зарядном устройстве и автомобильном аккумуляторе.

Сколько времени займет зарядка автомобильного аккумулятора?

Около 10-24 часов, в зависимости от того, насколько слаба ваша батарея. Если вы используете капельное зарядное устройство, ожидайте, что это займет несколько дней.

Не ожидайте, что недозаряженный аккумулятор будет работать так же, как и полностью заряженный. Выньте аккумулятор из зарядного устройства заранее, и вам может понадобиться перезарядка позже.

Защита автомобильного аккумулятора от перегрева — вот почему его зарядка занимает так много времени.

Электричество генерирует тепло. Тепло вредит вашей батарее. Если ваша батарея станет слишком горячей, вода внутри испарится, оставив слишком много кислоты для внутренних частей. Конечно, все батареи со временем изнашиваются.

Однако перегрев батареи сократит срок ее службы на годы.


Зарядить аккумулятор или начать все сначала?

Проверьте состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля в любом магазине или ремонтной мастерской Interstate All Battery Center®, где продается Interstate®. Один тест батареи может предотвратить остановку вашего дня из-за разряженной батареи.

НАЙТИ МЕСТО


Поэтому заряжайте аккумулятор в холодном месте, чтобы продлить срок его службы. Ожидайте, что это займет больше времени, чем один день. Чтобы зарядить аккумулятор до 100 процентов, может потребоваться целый день.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор во время вождения?

Около 4-8 часов на шоссейных скоростях. Но зарядить аккумулятор на 100 процентов таким образом не получится.

Какой бы миф вы ни слышали, аккумулятор автомобиля нельзя зарядить за 30 минут езды. Генератор автомобиля не является зарядным устройством для автомобильного аккумулятора. Да, ваш генератор переменного тока может заряжать автомобильный аккумулятор, если вы часами едете по шоссе.

Вождение в течение 30 минут достаточно, чтобы прогреть автомобильный аккумулятор. Возможно, двигатель будет питать его одним или двумя амперами.

Однако ваш генератор переменного тока не может заряжать автомобильный аккумулятор, если вы едете со скоростью 40 миль в час в течение 10 минут и останавливаетесь на красный сигнал светофора. Генератор слишком занят. Он посылает питание на каждое электронное устройство, каждый свет, каждый датчик двигателя. Если у него есть лишний ампер, да, генератор немного заряжает аккумулятор. Генератор не является зарядным устройством. Его настоящая работа — управление бортовой электроникой.

Итак, вы только что завели свою машину. Вы хотите покататься на нем, чтобы зарядить его. Вы хотите знать, сколько времени это займет и как далеко вы должны пройти.

Лучше подготовиться к путешествию.

Допустим, аккумулятор вашего автомобиля заряжен всего на 50 %, поэтому, возможно, вам понадобился пусковой двигатель. Чтобы поднять заряд до 75 или 80 процентов, потребуется 8 часов зарядки. Кроме того, если вы нажмете на тормоз или упадете ниже 1000 об / мин, он перестанет заряжать аккумулятор. Скорость 65 миль в час будет генерировать достаточно энергии, чтобы зарядить аккумулятор.

Итак, 65 миль в час за 8 часов.

Это 520 миль. О расстоянии от Сан-Диего до Сакраменто.

Для зарядки автомобильного аккумулятора.

Даже в этом случае он не будет полностью заряжен. Вы можете перенаправить больше энергии на аккумулятор. Выключите кондиционер, выключите радио, выключите фары, прекратите заряжать телефон и используйте как можно меньше электроники. Тем не менее, вы не можете сделать большую разницу таким образом. Десятки невидимой электроники все еще нуждаются в мощности вашего генератора.


Заменить или зарядить автомобильный аккумулятор? Сначала проверьте это.

В любом из наших офисов вы можете пройти тест аккумулятора, чтобы узнать, как долго вы можете доверять своему автомобильному аккумулятору.

НАЙТИ МЕСТО


Тот, кто сказал вам, что 30-минутная поездка зарядит автомобильный аккумулятор, ошибается. Это все равно, что сказать, что вы можете зарядить свой телефон за 5 минут на зарядном устройстве. Наука не поддерживает это утверждение.

Возьмите его у экспертов по батареям.


Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора с помощью соединительных кабелей?

Навсегда. Не делайте этого. Пожалуйста, не пытайтесь заряжать автомобильный аккумулятор с помощью соединительных кабелей. Ток от работающей машины проходит через севший автомобильный аккумулятор, направляясь прямо к стартеру севшего автомобиля. Хорошая машина создает достаточное давление, чтобы запустить стартер мертвой машины.

И прежде чем вы спросите, нет, обороты не заряжают батарею существенно.

Увеличение оборотов двигателя хорошей машины увеличивает напряжение и силу тока, но не заряжает разряженный автомобильный аккумулятор. Все, что вы делаете, это тратите бензин, чтобы осветить приборную панель другого автомобиля.

Насколько плохо, если автомобильный аккумулятор разрядится?

Автомобильные аккумуляторы становятся необратимо поврежденными, если они остаются разряженными в течение нескольких часов.

Если вам нужно было завести машину от внешнего источника, значит, ваша батарея была заряжена на 40 или 50 процентов всю ночь. Этих восьми часов было достаточно, чтобы нанести серьезный непоправимый ущерб аккумулятору вашего автомобиля.

На самом деле, это могло сократить срок службы автомобильного аккумулятора вдвое.

Это происходит из-за процесса, называемого сульфатированием.

Видите ли, если вы разряжаете автомобильный аккумулятор до 30 процентов заряда и оставляете его там, аккумулятор начинает умирать.

В основе этого лежит наука.

В буквальном смысле части, проводившие электричество, затвердевают. Затвердевшие участки и пятна на грифе больше не могут удерживать заряд. Когда это происходит, батарея не может хранить столько энергии, сколько раньше.

Поскольку автомобильный аккумулятор дает энергию, серная кислота и вода внутри связываются со свинцовыми пластинами. Свинец превращается в сульфат свинца, а жидкая смесь становится в основном водой. При перезарядке аккумулятора молекулы свинца и серы разделяются.

Если вы не перезарядите его в течение нескольких часов, эта связь затвердеет.

Поврежденный аккумулятор больше никогда не зарядится до 100 процентов. Если батарея была заряжена на 50 процентов, когда она сульфатировалась, то она может заряжаться только до 50 процентов, а затем останавливаться.

Можно ли восстановить полностью разряженную батарею?

Нет, вы не можете перезарядить полностью разряженную батарею на 100 процентов.

Если его заряд упал до нуля процентов, уже начался необратимый урон. Вопрос только в том, сможете ли вы перезарядить его достаточно быстро, чтобы предотвратить больший урон. Если вы быстры, вы можете значительно перезарядить его. Правильное зарядное устройство может даже повторно активировать некоторые отключенные внутренние компоненты.

Тем не менее, вы не можете восстановить его до 100-процентного заряда. Даже после нескольких дней зарядки.

Вместо того, чтобы восстанавливать разряженный автомобильный аккумулятор, утилизируйте его.

Необратимо поврежденный автомобильный аккумулятор серьезно истощает автомобиль. Это будет только сдерживать ваш двигатель.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *