Site Loader

Содержание

Схема зарядного устройства из блока питания компьютера

Автоматическое зарядное устройство на базе блока питания ПК. О том, как при минимальной доработке превратить блок питания старого ПК в зарядное устройство, В. Автор помещенной ниже статьи пошел дальше: ценой ненамного более глубокого вмешательства в готовый блок ему удалось получить автоматическое зарядное устройство. Подробное описание этого контроллера и его параметры можно найти в [2].


Поиск данных по Вашему запросу:

Схема зарядного устройства из блока питания компьютера

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера.
  • Зарядное устройство для АКБ из блока питания — полезный и недорогой девайс за полчаса
  • Зарядное устройство из компьютерного БП ATX с защитой от переполюсовки и КЗ.
  • Зарядное устройство из БП от компьютера
  • Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора своими руками
  • Зарядное из блока питания – переделка для новичков
  • Зарядное устройство из компьютерного блока питания
  • Зарядное устройство из компьютерного блока питания
  • Зарядное из компьютерного блока питания.
  • Чем зарядка отличается от блока питания? Может блок питания заряжать аккумулятор?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство из компьютерного блока питания

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера.


Началось всё с того, что подарили мне блок питания АТХ от компьютера. Так он пролежал пару лет в заначке, пока не возникла необходимость соорудить компактное зарядное устройство для аккумуляторов. Блок выполнен на известной для серии блоков питания микросхеме TL, что дает возможность его без проблем переделать в зарядное устройство. Не буду вдаваться в подробности работы блока питания, алгоритм переделки следующий:. Очищаем блок питания от пыли. Можно пылесосом, можно продуть компрессором, у кого что под рукой.

Проверяем его работоспособность. Для этого в широком разъеме, который идет к материнской плате компьютера необходимо найти зеленый провод и перемкнуть его на минус черный провод , после включить блок питания в сеть и проверить выходные напряжения. Отключаем блок питания от сети, достаем печатную плату. Выпаиваем лишние провода, на плате припаиваем перемычку зеленого провода и минуса. Находим на ней микросхему TL, может быть аналог KA На выводах 2 и 3 должны остаться резистор и конденсатор, все остальное тоже выпаиваем.

Часто ножки микросхемы находятся вместе на одной дорожке, их надо разрезать. Можно ножом перерезать лишние дорожки, это лучше избавит от ошибок монтажа. Далее собираем схему. Схема доработки…. Резистор R12 можно выполнить куском толстого медного провода, но лучше взять набор 10 Вт резисторов, соединенных параллельно или шунт от мультиметра. Если будете ставить амперметр, то можно припаятся к шунту.

Тут следует отметить, что провод от 16 ножки должен быть на минусе нагрузки блока питания, а не на общей массе блока питания! От этого зависит правильность работы токовой защиты. После монтажа, последовательно к блоку по сети питания подключаем лампочку накаливания, Вт В.

Это необходимо чтоб не сжечь выходные транзисторы при ошибке монтажа. И включаем блок в сеть. При первом включении лампочка должна мигнуть и погаснуть, вентилятор должен работать. Если все нормально, переходим к пункту 8.

Переменным резистором R10 выставляем выходное напряжение 14,6 В. Далее подключаем на выход автомобильную лампочку 12 В, 55 Вт и выставляем ток, так чтоб блок не отключался при подключении нагрузки до 5 А, и отключался при нагрузке более 5 А.

Значение тока может быть разным, в зависимости от габаритов импульсного трансформатора, выходных транзисторов и т. Припаиваем клеммы и идём тестить к аккумулятору. По мере заряда аккумулятора ток заряда должен уменьшатся, а напряжение быть более менее стабильным. Окончание заряда будет когда ток уменьшится до нуля. Вот вкратце описал простую переделку блока питания в зарядное устройство… Удачи всем на дороге!

Не буду вдаваться в подробности работы блока питания, алгоритм переделки следующий: 1. Популярное; Зарядное устройство из компьютерного блока питания Простой лабораторный блок питания из старого компьютерного блока питания.

Как сделать зарядное устройство из компьютерного блока питания Зарядное устройство из БП светодиодных лент. Блок питания из эконом-лампы Зарядное устройство для авто из БП от светодиодной ленты Простой блок питания для гаража AUX в магнитолу своими руками.

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя. Простые самоделки для автомобиля, советы автолюбителю и схемы сделанные своими руками.

Главная Авто своими руками Своими руками для авто Автоэлектрика Авторемонт своими руками Автохимия своими руками Советы для автолюбителя Автозвук Автозвук своими руками Чертежи коробов Гараж своими руками Радиоэлектроника Просто схема Автолитература Карта сайта Шпаргалка Заработай за статью.


Зарядное устройство для АКБ из блока питания — полезный и недорогой девайс за полчаса

Пожалуй каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью подзарядить аккумулятор своего «коня». Я много раз находил информацию, что из компьютерного блока питания можно сделать хорошую зарядку для аккумуляторов, но всегда отбрасывал эту информацию так как на переделку просто не было достаточно свободного времени и у меня была простейшая зарядка внутри которой был трансформатор, диод и амперметр : Заряжать аккумуляторы при необходимости я мог, но вот качество этой зарядки оставляло желать лучшего. Потратив несколько часов на поиски в интернете был найден ненужный, ещё рабочий блок питания Codegen W и инструкция со схемой по переделке. Сразу скажу, что суммарно процесс переделки у меня занял около двух-трёх недель, так как взятая изначально схема дорабатывалась, просчитывалась, переделывалась и настраивалась.

Блок питания компа Такое устройство более сложно в изготовлении.

Зарядное устройство из компьютерного БП ATX с защитой от переполюсовки и КЗ.

Часто владельцам автомобилей приходится сталкиваться с таким явлением как невозможность запуска двигателя по причине разряда аккумулятора. Для решения проблемы потребуется воспользоваться зарядкой для АКБ, которая стоит немалых денег. Чтобы не тратиться на покупку нового зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, можно смастерить его своими руками. Важно только отыскать трансформатор с необходимыми характеристиками. Для изготовления самодельного устройства не обязательно быть электриком, а весь процесс в целом займёт не больше нескольких часов. Не все водители знают о том, что в автомобилях используются свинцово-кислотные аккумуляторы. Такие АКБ отличаются своей выносливостью, поэтому способны служить до 5 лет.

Зарядное устройство из БП от компьютера

Хотим представить зарядное устройство с током зарядки до 40 А. Прибор был создан с использованием блока питания ATX от компьютера, с небольшой переделкой схемы. Такой ток и напряжение прекрасно подойдут для заряда автомобильных батарей или как выпрямитель стартера. ЗУ оснащено модулем контроля и регулировки тока и измерения напряжения. Индикатор светодиодный цифровой можете купить готовый с Алиэкспресс.

Началось всё с того, что подарили мне блок питания АТХ от компьютера.

Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора своими руками

Дорогие друзья, я расскажу вам о простом способе переделки компьютерного блока питания в зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов своими руками. Для переделки подойдут любые компьютерные блоки питания собранные на микросхемах TL или КА с любым буквенным индексом в конце. Модель, дата производства, цвет и размер блока питания никакого значения не имеют. Самое главное, это наличие в блоке питания микросхемы TL или ее аналога КА Снимите верхнюю крышку и проверьте на какой микросхеме собран блок.

Зарядное из блока питания – переделка для новичков

Аккумуляторная батарея — устройство, которое в ходе эксплуатации изнашивается и разряжается. Для заряда АКБ используется специальный прибор, который можно купить или сделать своими руками. О том, как соорудить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из БП компьютера и ноутбука, мы расскажем ниже. Стоимость качественных зарядных приборов высокая. Эта процедура не особо сложная, но прежде чем приступить к выполнению задачи и переделать блок питания на зарядку, которая сможет заряжать машинную АКБ, следует разобраться в требованиях, которые предъявляются к ЗУ. В частности, максимальный уровень напряжения, подводимый к АКБ, должен быть не более 14,4 вольта, чтобы не допустить быстрого износа батареи.

Суть зарядного устройства: обеспечить стабилизированное напряжение 14, 4 Я поставил себе задачу максимально упростить схему блока питания.

Зарядное устройство из компьютерного блока питания

Схема зарядного устройства из блока питания компьютера

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера. На этой странице я вкратце расскажу Вам о том, как своими руками переделать блок питания персонального компьютера в зарядное устройство для автомобильных и не только аккумуляторов. Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов должно обладать следующим свойством: максимальное напряжение, подводимое к аккумулятору — не более Именно такой способ зарядки реализуется на борту автомобиля от генератора в штатном режиме работы электросистемы автомобиля.

Зарядное устройство из компьютерного блока питания

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство из компьютерного блока питания ATX

При изготовлении зарядного устройства из компьютерного блока питания, многие сталкиваются с проблемой подбора блока. Производителей, как и схем блоков , существует огромное количество, практически все они при правильном подходе поддаются переделке. Но, сделать зарядное из блока питания можно за полчаса, а можно потратить на это целый вечер, все зависит от самого блока. Сегодня в нашей статье мы расскажем, как нужно выбирать блок питания для переделки в зарядное. Также, на примере блока CWT W , будут показаны основные нюансы подобных переделок, если не удалось найти даже схему самого блока. Ищем именно такой блок, если не охота морочить голову с обманом супервизора.

В конечном итоге мы получим зарядное устройство с линейной характеристикой выходного тока. Это означает, что зарядка будет происходить в два этапа — постоянным заданным вручную током до набора заданного напряжения, затем постоянным заданным напряжением.

Зарядное из компьютерного блока питания.

При эксплуатации авто только в городском режиме советуют раз в месяца полностью заряжать автомобильный аккумулятор штатным зарядным устройством. Да вот беда — нормальное зарядное есть не у всех, денег на него жалко, а заряжать аккумулятор желательно регулярно. Для тех, у кого нет лишних баксов на автомобильную зарядку от сети, а иметь оную уж очень хочется, и предназначена эта статья. Очень неплохую вещь можно сделать из обычного компьютерного блока питания АТХ. Компьютерный блок питания ваще шикарная штука, ибо предназначен для того, чтобы молотить круглосуточно, запитывая материнку, процессор, винчестер, да еще и выдавать при этом довольно солидные токи. В самих компьютерах БП периодически мрут, ибо сделаны в большинстве своем китайцами, а эти ребята привыкли экономить на всем — занижать параметры конденсаторов, ставить резисторы меньшей мощности, и вообще за это им огромное спасибо, ибо благодаря их стараниям у меня, к примеру, нет недостатка в компьютерных блоках питания для экспериментов.

Чем зарядка отличается от блока питания? Может блок питания заряжать аккумулятор?

Бывают случаи, особенно зимой, когда владельцы автомобилей нуждаются в подзарядке автомобильного аккумулятора от внешнего источника питания. Безусловно, людям, не имеющим хороших навыков работы с электротехникой, желательно купить заводское устройство зарядки аккумуляторной батареи , ещё лучше приобрести пуско-зарядное устройство для запуска двигателя с разряженным аккумулятором без потерь времени на внешнюю подзарядку. Но если есть небольшие знания в области электроники, можно собрать простое зарядное устройство своими руками. Для правильного обслуживания аккумулятора и продления срока его службы подзарядка требуется при падении напряжения на клеммах ниже 11,2 В.


Схема автомобильного зарядного устройства — своими руками


Схема автомобильного зарядного устройства — сейчас нет смысла собирать самостоятельно зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов: в магазинах огромный выбор готовых устройств, цены на них приемлемы.

Однако не будем забывать о том, что приятно что-то сделать полезное своими руками, тем более что простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вполне можно собрать из подручных деталей, и цена его будет копеечной.

Единственное, о чем сразу стоит предупредить: схемы без точной регулировки тока и напряжения на выходе, которые не имеют отсечки тока по окончании заряда, пригодны для зарядки только свинцово-кислотных аккумуляторов. Для AGM и гелевых аккумуляторов использование подобных зарядок приводит к повреждению аккумуляторной батареи!

Как сделать простейшее трансформаторное устройство

Схема этого зарядного устройства из трансформатора примитивна, но работоспособна и собирается из доступных деталей – таким же образом сконструированы и заводские зарядные устройства простейшего типа.

По своей сути – это двухполупериодный выпрямитель, отсюда и требования к трансформатору: так как на выходе таких выпрямителей напряжение равно номинальному напряжению переменного тока, помноженному на корень из двух, то при 10В на обмотке трансформатора мы получим 14,1 В на выходе зарядного устройства.

Диодный мост берётся любой с прямым током более 5 ампер или собрать его из четырех отдельных диодов, с теми же требованиями к току подбирается и измерительный амперметр. Главное – разместить его на радиаторе, который в простейшем случае представляет собой алюминиевую пластину не менее 25 см2 площадью.

Примитивность такого устройства – не только минус: за счет того, что у него нет ни регулировки, ни автоматического отключения, оно может использоваться для «реанимации» сульфатированных аккумуляторов. Но не нужно забывать и об отсутствии защиты от переполюсовки в этой схеме.

Главная проблема – где найти трансформатор подходящей мощности (не менее 60 Вт) и с заданным напряжением. Можно использовать, если подвернется советский накальный трансформатор. Однако его выходные обмотки имеют напряжение 6,3В, поэтому придется соединять две последовательно, одну из них отмотав так, чтобы в сумме на выходе получить 10В. Подойдет недорогой трансформатор ТП207-3, у которого вторичные обмотки соединяются следующим образом:

Отматываем при этом обмотку между клеммами 7-8.

Простое зарядное устройство с электронной регулировкой

Однако можно обойтись и без отмотки, дополнив схему электронным стабилизатором напряжения на выходе. К тому же такая схема будет удобнее в гаражном применении, так как позволит скорректировать ток заряда при просадках напряжения питания, ее используют и для автомобильных аккумуляторов небольшой емкости при необходимости.

Роль регулятора здесь выполняет составной транзистор КТ837-КТ814, переменный резистор регулирует ток на выходе устройства. При сборке зарядки стабилитрон 1N754A можно заменить советским Д814А.

Схема регулируемого зарядного устройства проста для повторения, и легко собирается навесным монтажом без необходимости в травлении печатной платы. Однако учтите, что полевые транзисторы размещаются на радиаторе, нагрев которого будет ощутим. Удобнее воспользоваться старым компьютерным кулером, подключив его вентилятор к выходам зарядного устройства. Резистор R1 должен иметь мощность не менее 5 Вт, его проще намотать из нихрома или фехраля самостоятельно или соединить параллельно 10 одноваттных резисторов по 10 ом. Его можно и не ставить, но нельзя забывать, что он защищает транзисторы в случае замыкания выводов.

При выборе трансформатора ориентируйтесь на выходное напряжение 12,6-16В, берите либо накальный трансформатор, соединив последовательно две обмотки, либо подбирайте готовую модель с нужным напряжением.

Видео: Самое простое зарядное устройство для АКБ

Переделка зарядного устройства от ноутбука

Однако можно обойтись и без поисков трансформатора, если под руками есть ненужное зарядное устройство от ноутбука – при простой переделке мы получим компактный и легкий импульсный блок питания, способный заряжать автомобильные аккумуляторы. Поскольку нам потребуется получить напряжение на выходе 14,1-14,3 В, ни один готовый блок питания не подойдет, однако переделка проста.
Посмотрим на участок типовой схемы, по которой собраны устройства такого рода: Полную схему можно скачать здесь → zu_iz_adaptera_noutbuka.

В них поддержание стабилизированного напряжения осуществляет цепь из микросхемы TL431, управляющей оптопарой (на схеме не показана): как только напряжение на выходе превышает значение, которое задают резисторы R13 и R12, микросхема зажигает светодиод оптопары, сообщает ШИМ-контроллеру преобразователя сигнал на снижение скважности подаваемых на трансформатор импульсов. Сложно? На самом деле все просто смастерить своими руками.

Вскрыв зарядное устройство, находим недалеко от выходного разъема TL431 и два резистора, связанные с ножкой Ref. Удобнее настраивать верхнее плечо делителя (на схеме – резистор R13): уменьшая сопротивление, мы уменьшаем и напряжение на выходе зарядного устройства, увеличивая – поднимаем его. Если у нас ЗУ на 12 В, нам понадобится резистор с большим сопротивлением, если зарядное на 19 В – то с меньшим.

Видео: Зарядка для аккумуляторов авто. Защита от короткого замыкания и переполюсовки. Своими руками

Выпаиваем резистор и вместо него устанавливаем подстроечный, заранее настроенный по мультиметру на то же сопротивление. Затем, подключив к выходу зарядного устройства нагрузку (лампочку из фары), включаем в сеть и плавно вращаем движок подстроечника, одновременно контролируя напряжение. Как только мы получим напряжение в пределах 14,1-14,3 В, отключаем ЗУ из сети, фиксируем движок подстроечного резистора лаком (хотя бы для ногтей) и собираем корпус обратно. Это займет не больше времени, чем Вы потратили на чтение этой статьи.

Есть и более сложные схемы стабилизации, причем их уже можно встретить и в китайских блоках. Например, здесь оптопарой управляет микросхема TEA1761:

Однако принцип настройки тот же: меняется сопротивление резистора, впаянного между плюсовым выходом блока питания и 6 ножкой микросхемы. На приведенной схеме для этого использованы два запараллеленных резистора (таким образом получено сопротивление, выходящее из стандартного ряда). Нам нужно так же впаять вместо них подстроечник и настроить выход на нужное напряжение. Вот пример одной из таких плат:

Путем прозвонки можно понять, что нас интересует на этой плате одиночный резистор R32 (обведен красным) – его нам и надо выпаивать.

В Интернете часто встречаются похожие рекомендации, как сделать самодельное зарядное устройство из компьютерного блока питания. Но учитывайте, что все они по сути – перепечатки старых статей начала двухтысячных, и подобные рекомендации к более-менее современным блокам питания неприменимы. В них уже нельзя просто поднять напряжение 12 В до нужной величины, так как контролируются и другие напряжения на выходе, а они неизбежно «уплывут» при такой настройке, и сработает защита блока питания. Можно использовать зарядные устройства ноутбуков, выдающие единственное напряжение на выходе, они гораздо удобнее для переделки.

Источник: avtocity365.ru

XS Power PSC90 12V 14V 16V Бьюм питания AGM AGM AGM зарядное устройство 90A

  • Описание

Описание

MSRP: $ 649,99

. Расставка 90A, 12 В, 14 В, 16 В с AGM-режим

— SEEEK на. Конструкция платы

– выносной ЖК-дисплей

– три режима работы

– 120 В переменного тока (100~130 В переменного тока) / 230 В переменного тока (180~240 В переменного тока) вход переменного тока

Многоступенчатая зарядка

XS Power IntelliSUPPLY — это три отдельных этапа зарядки и выходная мощность постоянного тока. На первом этапе, называемом «объемной» зарядкой, зарядное устройство регулирует ток, при котором допускается плавающее напряжение. На этом этапе восстанавливается 80% емкости аккумулятора. Когда напряжение элемента батареи достигает правильного уровня, включается вторая стадия, называемая «Абсорбционная» зарядка. На этом этапе напряжение фиксируется в соответствии с типом батареи, а напряжение переключается на передней панели, а ток остается плавающим. На этом этапе батарея доводится до 100%, и ячейки выравниваются. Третий этап – подзарядка. На этом этапе напряжение и ток снижаются до уровня, при котором батарея может работать неограниченное время. Несколько микропроцессоров используются для жесткого контроля всего процесса. Это тот же метод, который производители аккумуляторов рекомендуют и используют при производстве новых аккумуляторов, и это самый быстрый и безопасный метод зарядки аккумуляторов.

Совместимость со всеми аккумуляторами свинцово-кислотного типа

Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют различные требования к зарядке в зависимости от их конструкции. Залитые и необслуживаемые батареи требуют более высокого напряжения на элемент, чем батареи с герметичным клапаном, такие как AGM и гелевые батареи. Перезарядка сократит срок службы любой батареи, поскольку батареи с герметичным клапаном особенно чувствительны к высокому зарядному напряжению и перезарядке. Некоторые батареи с герметичным клапаном более чувствительны к перезарядке, чем другие. Если вы сомневаетесь в том, какую настройку батареи использовать для вашего приложения, обратитесь к производителю заряжаемой батареи. Перезарядка AGM или гелевых аккумуляторов приведет к необратимому повреждению.

Режим источника питания

Наряду с зарядкой аккумуляторов зарядные устройства XS Power PSC могут работать в качестве источников питания. При выборе этого режима зарядное устройство будет поддерживать постоянное выходное напряжение и ток. Режим источника питания предназначен для звуковых дисплеев и может использоваться в качестве источников питания испытательного стенда. Режим источника питания не следует использовать для зарядки аккумуляторов AGM.

Режим десульфатации

В конце срока службы батареи или в случае, если батарея долгое время находилась незаряженной, она может сульфатироваться. Это уменьшит емкость и производительность батареи. Зарядные устройства PSC позволяют восстановить сульфатированный аккумулятор. Благодаря сложному циклу зарядки и управляемому микропроцессором импульсному выходному сигналу зарядное устройство PSC может разрушить сульфатированные кристаллы внутри батареи, которые вызывают снижение производительности. Рекомендуется использовать этот режим на старых батареях один раз в несколько месяцев, чтобы продлить срок службы батареи.

Пульт дистанционного управления/дисплей

Выносной дисплей будет отображать состояние зарядных функций моделей PSC. Эта функция позволит пользователю управлять включением/выключением питания. Пульт дистанционного управления будет отображать важную информацию о зарядном устройстве и аккумуляторе, такую ​​как напряжение, скорость зарядки, режим, неисправность и состояние заряжаемого аккумулятора.

Мониторинг напряжения

Напряжение на клеммах аккумулятора измеряется бортовыми микропроцессорами каждые пять минут, и эта информация анализируется в дополнение к истекшему времени для динамического управления зарядным устройством для оптимальной зарядки. Автоматический компьютерный анализ/автоматическое отключение Микропроцессоры будут анализировать батарею при подключении. Если напряжение батареи ниже 4 В или батарея не достигнет нужного напряжения в течение десяти часов, зарядное устройство автоматически отключится.

Кабели аккумуляторных батарей, одобренные UL

В комплект поставки входят прочные кабели аккумуляторных батарей, стойкие к порезам и истиранию, длиной шесть футов. Аккумуляторные зажимы с медным покрытием компактны и легко соединяются по индивидуальному заказу. Все зажимные соединения припаяны для обеспечения максимального тока.

Внутренний вентилятор охлаждения

Вентилятор охлаждения автоматически работает во время зарядки, чтобы поддерживать постоянную безопасную температуру трансформатора и других внутренних компонентов.

Вы можете просмотреть или загрузить PSC Intelli Supply здесь.

.

PROP 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец и соединения свинца, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Мойте руки после обработки.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www. P65Warnings.ca.gov

Перепрошивка блоков питания

Диагностика

Перепрошивка или перепрограммирование стали необходимым навыком для все большего количества ремонтов. Ранние процедуры перепрошивки были короткими, и объем передаваемого кода был небольшим. Сегодня появилось больше модулей и файлов большего размера, изменения, которые повысили требования к аккумулятору автомобиля и внешнему источнику питания.

Большинство автомобилей и устройств перепрограммирования имеют определенный диапазон напряжения системы для проведения процедуры перепрограммирования. Если системное напряжение слишком высокое или слишком низкое, лучшим результатом будет прерывание процедуры перепрошивки. В худшем случае модуль будет поврежден и превратится в кирпич.

Зарядное устройство Блок питания для перепрошивки

Блок питания для поддержания постоянного напряжения в системе является обязательным элементом оборудования для выполнения процедуры перепрошивки. Попытка обойтись зарядным устройством или комплектом перемычек может обойтись вам дороже, чем цена блока питания для перепрошивки.

Почему не следует использовать зарядное устройство для аккумуляторов

Традиционное зарядное устройство для аккумуляторов регулируется с помощью термовыключателя и может обеспечивать мощность более 50 ампер. Когда ток течет от зарядного устройства к аккумулятору, этот термовыключатель нагревается и размыкает выключатель, который отключает питание автомобиля. Когда он остывает, питание снова включается. Это предотвращает перегрев зарядного устройства и перезарядку аккумулятора. Включение и выключение питания не поддерживает постоянное напряжение в системе.

«Цифровое» или «интеллектуальное» зарядное устройство измеряет внутреннее сопротивление и напряжение заряда аккумулятора. Этот тип зарядного устройства не будет поддерживать постоянное напряжение в системе.

15 AMP Режим зарядки Режим «Пуск» Напряжение Переменный ток во время зарядки

Оба типа зарядных устройств имеют одну и ту же проблему: питание не является чистым постоянным током. Из-за типа трансформаторов внутри мощность переменного/переменного тока загрязняет мощность постоянного тока. Небольшой переменный ток в питании — это нормально, когда вы заряжаете аккумулятор. Но во время сеанса перепрограммирования могут возникнуть проблемы с передачей данных с серверов OEM.

Если вы посмотрите на мощность переменного тока на осциллографе, то увидите, что мощность циклически меняется между положительными и отрицательными пиками. Некоторые называют это пульсацией. Если вы скроете отрицательные пики и просто оставите положительные пики, быстрое переключение питания будет очень похоже на двоичную связь единиц и нулей. Если у вас есть это паразитное напряжение переменного тока, когда модуль программируется с помощью устройства J2534, эти дополнительные пики напряжения могут исказить код.

Пульсации переменного тока Нет пульсаций переменного тока

Другим фактором является величина тока, необходимая во время процедуры перепрограммирования в течение длительного периода времени. BMW рекомендует, чтобы специалист по обслуживанию аккумуляторов мог подавать не менее 70 ампер в течение коротких периодов времени. Конечно, некоторые зарядные устройства могут выдавать 70 ампер, но то, как зарядное устройство обеспечивает ток, может поджарить аккумулятор.

Почему нельзя использовать прыжковый ранец

Если у вас в магазине есть прыжковый ранец или ящик, он может подойти для некоторых транспортных средств. Аккумуляторы или прыжковые блоки не имеют проблем с переменным напряжением и, теоретически, могут выдерживать кратковременные высокие требования по току. Для некоторых незначительных процедур перепрограммирования Honda рекомендует использовать блок перемычек для поддержания напряжения в системе выше 12 вольт. Но не все джемперы одинаковы.

Более новые блоки перемычек не предназначены для вывода постоянного напряжения 12 вольт. Некоторые из них предназначены для обеспечения максимального выходного тока, когда он определяет, что стартер включен на разряженной батарее.

Терминал Переключатель Зарядное устройство

Самая большая проблема с аккумуляторными батареями заключается в том, что вы не можете контролировать, как долго вы можете поддерживать напряжение системы на заданном уровне в течение неопределенного периода времени для перепрошивки. Кроме того, для некоторых процедур OEM требуется более 13 вольт.

Почему перепрошивка или перепрограммирование блоков питания такие дорогие?

Блок питания для перепрошивки не предназначен для зарядки аккумулятора или запуска автомобиля от внешнего источника. Блок питания перепрошивки предназначен для поддержания напряжения системы в определенном диапазоне в течение всей процедуры. Он управляется компьютером и регулируется. Инвертор мощности потребляет 120 вольт переменного тока для очистки напряжения переменного тока, которое может быть установлено на определенное напряжение в зависимости от автомобиля. Более того, перепрошивка блока питания может держать системное напряжение сколь угодно долго.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *