Site Loader

ИМПУЛЬСНОЕ ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА АВТО

   В настоящее время, при построении мощных автомобильных зарядных устройств с токами до 10 ампер и более, мало кто использует обычные трансформаторы, да и достать их проблематично, не говоря уже о том, что пару кило меди обмоток будут стоить пару десятков долларов. В то же время практически у каждого есть готовый 12-ти вольтовый импульсный блок питания AT или ATX. Их мы и приспособим для создания самодельного зарядного к авто. Изучим схему устройства, клик по картинке для увеличения размера.

Схема переделки БП в импульсное зарядное

   Зарядка сделана на основе стандартного компьютерного блока питания. Схема не содержит цепей запуска блока, цеплять к зарядке дежурное питание не имеет смысла, а подпитка ключей только сильнее разогревает их, соответственно без АКБ работать не будет. 

ИМПУЛЬСНОЕ ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА 12в

   Налаживание зарядки довольно простое: не включая в сеть надо стать осциллографом на Б-Э любого ключа, к выходу зарядки подключить регулируемый БП, дальше выставить примерно 14,4-14,8 вольт, и подстроечным резистором R31 добиться прекращения генерации. Далее включить зарядное устройство в сеть, подключить нагрузку и подбором шунта выставить требуемый максимальный зарядный ток.

ИМПУЛЬСНОЕ ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА авто

   Печатка прилагается, она находится в архиве на форуме. Зарядку можно дополнить цифровым вольтамперметром, собранном, к примеру, по такой схеме:

Схема цифрового ампервольтметра для ЗУ

ИМПУЛЬСНОЕ ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА авто

Плата для схемы цифрового ампервольтметра для ЗУ

   Выбор между вольтами и током осуществляется нажатием одной единственной кнопки. Печатная плата и прошивка там же на форуме, в архиве.

Пайка цифрового ампервольтметра для ЗУ

цифрового ампервольтметра для зарядного

   Если нет возможности собрать или купить блок цифровой индикации напряжения и тока — ставьте любой подходящий стрелочный вольтметр на напряжение 20 вольт и амперметр на 10 ампер. Сборка, испытания и фото прибора — nickolay78.

   Форум по импульсным ЗУ

   Обсудить статью ИМПУЛЬСНОЕ ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА АВТО


Импульсное зарядное устройство для авто, схема, описание

К вашему вниманию простая схема импульсного ЗУ

для автомобильного акб, компактная, проверенная в работе и со всеми защитами.

 зарядное устройство для автоЭлектронный трансформатор немного дорабатываем, чтобы в конечном итоге выход был 14 вольт, то есть если нет 14 вольт, то нужно немного домотать вторичную обмотку. Затем мы добавим (тут по желанию) сетевой фильтр. Сделаем обязательно диодный выпрямитель и схемы защиты от короткого замыкания, переполюсовки и перегрузки. Ну и добавим индикацию.

 домотать вторичную обмотку

 зарядное устройство для авто, схема

Я взял китайский электронный трансформатор на 80 ватт. Частота задаётся динистором DB3 в районе 30 кГц. Имеется 2 трансформатора, один ОС, второй (основной) понижающий.

. Были взяты ключи MJE 13005.

3 обмотки содержит тран-тор ОС, две базовые обмотки ключей и саму обмотку ОС. Были взяты ключи MJE 13005.

Чтобы использовать наше зарядное устройство можно было ещё и в качестве БП, реализуем включение без нагрузки.

Итак, что для этого надо….

1) Выпаять обмотку ОС и вместо неё сделать перемычку.
2) Мотаем 2 витка проводом 0.4 мм на основном трансе и подключаем всё это дело как показано на схеме ниже. Это делать не обязательно, если данное устройство будет работать только как зарядное для аккумуляторов.

Резистор нужно взять мощностью 5-10 ватт и то он всегда будет тёплый, но это нормально.

Такая переделка даёт нам защиту от короткого замыкания и включение системы без нагрузки. Но всё равно при длительном замыкании (больше 10 сек) ключи могут выйти из строя, поэтому мы будем делать отдельную защиту от короткого замыкания.

Сделаем на отдельной плате.

В схеме использован транзистор IRFZ44, можно взять и помощней IRF3205. Ключи можно использовать на ток более 20 ампер, такие как  IRFZ24, IRFZ40, IRFZ46, IRFZ48 и т.д. Теплоотвод для полевика не требуется. Выбор второго транзистора не критичен, я взял биполярник  MJE13003, но выбор за вами. Шесть резисторов по 0.1 ому,

Шесть резисторов по 0.1 ому, подключены параллельно задают сопротивление шунта, которым подбирается ток защиты. При таком раскладе ток защиты срабатывает при нагрузке в 6 или 7 ампер. Также можно подстроить ток срабатывания переменным резистором.

Шесть резисторов по 0.1 ому,

Выходной ток БП доходит до 7 ампер, довольно прилично. Резисторы для шунта брал на 5 ватт, но подойдут и по 2-3 ватта.

Шесть резисторов по 0.1 ому, Шесть резисторов по 0.1 ому,

Шесть резисторов по 0.1 ому,

Теперь нужно переделать чтобы выходное напряжение было 14 вольт вместо 10-12.

Это делается просто на вторичную обмотку доматываем всего 3 витка и этим повышаем напряжение на три вольта. Сердечник сам разбирать не обязательно. Провод брал сечением 1 мм и подключаем, вернее припаиваем нашу обмотку одним концом к заводской, а другой конец получается выходом. (то есть последовательно)

Теперь приступим к выпрямителю.

Диоды взял шоттки, выпаял из БП от компьютера. Нужны три одинаковые сборки. Обязательно диоды должны быть импульсные или ультрафасты и не менее 10 ампер. Подойдут и наши типа КД213 и подобные.

Диоды взял шоттки,

Собираем мост, блоки в кучу и включаем в сеть 220, чтобы схема не сгорела (в случаи если что накосячили) её следует подключить через обыкновенную лампочку на 60-100 ватт, которую соединяем последовательно с нашей схемой.

При правильной сборке блок работает сразу, теперь замыкаем выход на нём, при этом загорается светодиод (свидетельствует о коротком замыкании).

Теперь собираем схему индикатора

 собираем схему индикатораСама схема взята от зарядника аккумуляторной отвёртки. Где зелёный огонёк показывает, что идёт заряд, а красный показывает, что есть напряжение на выходе блок питания.

Зелёный индикатор будет затухать постепенно и после 12.4 вольт он окончательно потухнет.

Зелёный индикатор

Сетевой фильтр

Но вот и осталось нам только сделать сетевой фильтр, он у нас будет состоять из 2-х плёночных конденсаторов и дросселя.

Коденсаторы подключаются перед дросселем и после.  Дроссель можно взять готовый от ИБП или намотать самому. Берём кольцо и мотаем две отдельные обмотки, по 20 витков проводом 0.5 мм. Конденсаторы по 0,47 мкФ 250 или 400 вольт, лучше взять плёночные. две отдельные обмоткиТеперь собираем всё в корпус и наслаждаемся полноценным импульсным зарядным устройством. Если будет желание, можно сделать и регулятор мощности.

 две отдельные обмотки  две отдельные обмотки

В устройстве можно применить и более мощные трансформаторы. Практика показала надёжность данного устройства и его простоту в изготовлении. более мощные трансформаторы.Автор; АКА Касьян


Импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: схема, инструкция

Широкую популярность получили импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов. Схем таких устройств довольно много – одни предпочитают собирать их из подручных элементов, другие же используют готовые блоки, например от компьютеров. Блок питания персонального компьютера можно без особого труда переделать во вполне качественное зарядное для автомобильного аккумулятора. Буквально за пару часов можно сделать устройство, в котором можно будет проводить замер напряжения питания и тока зарядки. Нужно только добавить в конструкцию приборы для измерения.

Основные характеристики зарядников

импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора схема

Всего существует два типа зарядных устройств для аккумуляторных батарей:

  1. Трансформаторные – у них очень большой вес и габариты. Причина – используется трансформатор – у него внушительные обмотки и сердечки из электротехнической стали, у которой большой вес.
  2. Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов. Отзывы о таких устройствах более положительные – габариты у приборов небольшие, вес тоже маленький.

Именно за компактность и полюбились потребителям зарядные устройства импульсного типа. Но кроме этого, у них более высокий КПД в сравнении с трансформаторными. В продаже можно встретить только такого типа импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов. Схемы у них в целом похожи, отличаются они только используемыми элементами.

Элементы конструкции зарядника

При помощи зарядного устройства восстанавливается работоспособность аккумуляторной батареи. В конструкции используется исключительно современная элементная база. В состав входят такие блоки:

  1. Импульсный трансформатор.
  2. Блок выпрямителя.
  3. Блок стабилизатора.
  4. Приборы для измерения тока зарядки и (или) напряжения.
  5. Основной блок, позволяющий осуществлять контроль процесса зарядки.

Все эти элементы имеют маленькие габариты. Импульсный трансформатор небольшой, наматываются его обмотки на ферритовых сердечниках.

импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора отзывы

Самые простые конструкции импульсных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Hyundai или других марок машин можно выполнить всего на одном транзисторе. Главное – сделать схему управления этим транзистором. Все компоненты можно приобрести в магазине радиодеталей или же снять с блоков питания ПК, телевизоров, мониторов.

Особенности работы

По принципу работы все схемы импульсных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов можно разделить на такие подгруппы:

  1. Зарядка аккумулятора напряжением, ток при этом имеет постоянное значение.
  2. Напряжение остается неизменным, но ток при зарядке постепенно уменьшается.
  3. Комбинированный метод – объединение двух первых.

Самый «правильный» способ – это изменять ток, а не напряжение. Он подходит для большей части аккумуляторных батарей. Но это в теории, так как зарядники могут осуществлять контролирование силы тока только в том случае, если напряжение на выходе будет иметь постоянное значение.

Особенности режимов зарядки

Если ток остается постоянным, а меняется напряжение, то вы получите массу неприятностей – пластины внутри аккумуляторной батареи будут осыпаться, что приведет к выходу ее из строя. В этом случае восстановить АКБ не получится, придется только покупать новую.

импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора кото

Наиболее щадящим режимом оказывается комбинированный, при котором сначала происходит зарядка при помощи постоянного тока. Под конец процесса происходит изменение тока и стабилизация напряжения. С помощью этого возможность закипания аккумуляторной батареи сводится к минимуму, газов тоже меньше выделяется.

Как подобрать зарядное?

Чтобы АКБ прослужила как можно дольше, необходимо правильно выбрать импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. В инструкциях к ним указываются все параметры: ток зарядки, напряжение, даже схемы в некоторых приводятся.

импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора hyundai

Обязательно учитывайте, что зарядник должен вырабатывать ток, равный 10 % от суммарной емкости аккумуляторной батареи. Также вам потребуется учесть такие факторы:

  1. Обязательно учитывайте у продавца, сможет ли конкретная модель зарядника полностью восстановить работоспособность аккумулятора. Проблема в том, что не все устройства способны делать это. Если в вашей машине стоит аккумулятор на 100 А*ч, а вы покупаете зарядник с максимальным током 6 А, то его явно будет недостаточно.
  2. Исходя из первого пункта, внимательно смотрите, какой максимальный ток может выдать устройство. Не лишним будет обратить внимание и на напряжение – некоторые устройства могут выдавать не 12, а 24 Вольта.

Желательно, чтобы в заряднике присутствовала функция автоматического отключения при достижении полного заряда аккумулятора. С помощью такой функции вы избавите себя от лишних проблем – не нужно будет контролировать зарядку. Как только достигнет зарядка максимума, устройство само отключится.

Несколько советов для работы с зарядниками

Обязательно во время эксплуатации подобного рода приборов могут возникнуть проблемы. Чтобы этого не произошло, нужно придерживаться простых рекомендаций. Главное – добиться того, чтобы в банках аккумуляторной батареи было достаточное количество электролита.

импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора инструкция

Если его мало, то долейте дистиллированной воды. Заливать чистый электролит не рекомендуется. Обязательно также учитывайте такие параметры:

  1. Величину напряжения зарядки. Максимальное значение не должно превышать 14,4 В.
  2. Величину силы тока – эту характеристику можно без особого труда регулировать на импульсных зарядных устройствах для автомобильных аккумуляторов «Орион» и аналогичных. Для этого на передней панели устанавливается амперметр и переменный резистор.
  3. Длительность зарядки аккумуляторной батареи. При отсутствии индикаторов сложно понять, когда аккумуляторная батарея заряжена, а когда разряжена. Подключите амперметр между зарядным устройством и аккумулятором – если его показания не изменяются и крайне малы, то это свидетельствует о том, что зарядка полностью восстановилась.

Какой бы зарядник вы ни использовали, старайтесь не переборщить – больше суток не держите аккумулятор. В противном случае может произойти замыкание и закипание электролита.

Самодельные устройства

За основу можно взять схему импульсного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов «Аида» или аналогичных. Очень часто в самоделках применяют схему IR2153. Ее отличие от всех остальных, которые используются для изготовления зарядников, в том, что устанавливается не два конденсатора, а один — электролитический. Но у такой схему есть один недостаток – с ее помощью можно сделать только маломощные устройства. Но эта проблема решается установкой более мощных элементов.

импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора bosch

Во всех конструкциях применяются транзисторные ключи, например 8N50. Корпус у этих приборов изолирован. Диодные мосты для самодельных зарядников лучше всего использовать те, которые устанавливаются в блоках питания персональных компьютеров. В том случае если готовой мостовой сборки нет, можно сделать ее из четырех полупроводниковых диодов. Желательно, чтобы величина обратного тока у них была выше 10 ампер. Но это для случаев, когда зарядное будет использоваться с аккумуляторными батареями емкостью не более 70-8-0 А*ч.

Цепь питания зарядного устройства

В импульсных зарядных устройствах для автомобильных аккумуляторов Bosch и аналогичных обязательно используется в схеме цепи питания резистор для гашения тока. Если вы решили самостоятельно изготовить зарядник, то потребуется устанавливать резистор сопротивлением около 18 кОм. Далее по схеме находится выпрямительный блок однополупериодного типа. В нем применяется всего один полупроводниковый диод, после которого устанавливается электролитический конденсатор.

импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора орион

Он необходим для того, чтобы отсекать переменную составляющую тока. Желательно использовать керамические или пленочные элементы. По законам Кирхгофа составляются схемы замещения. В режиме переменного тока конденсатор заменяется в ней отрезком проводника. А при работе схемы на постоянном токе – разрывом. Следовательно, в выпрямленном токе после диода будут две составляющие: основная – постоянный ток, а также остатки переменного, их нужно убрать.

Импульсный трансформатор

В конструкции импульсного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов «Кото» используется специальной конструкции трансформатор. Для самоделок можно воспользоваться готовым – снять из блока питания персонального компьютера. В них применяются трансформаторы, которые идеально подходят для реализации схем зарядных устройств – они могут создать высокий уровень тока.

Также они позволяют обеспечить сразу несколько значений напряжений на выходе зарядника. Диоды, которые устанавливаются после трансформатора, должны быть именно импульсными, другие работать в схеме попросту не смогут. Они быстро выйдут из строя при попытке выпрямить высокочастотный ток. В качестве фильтрующего элемента желательно установить несколько электролитических конденсаторов и ВЧ-дроссель. Рекомендуется применить термистор сопротивлением 5 Ом, чтобы обеспечить снижение уровня бросков.

импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора аида

Кстати, термистор тоже можно найти в старом БП от компьютера. Обратите внимание на емкость электролитического конденсатора – ее нужно подбирать исходя из значения мощности всего устройства. На каждый 1 Ватт мощности требуется 1 мкФ. Рабочее напряжение не менее 400 В. Можно применить четыре элемента по 100 мкФ каждый, включенных параллельно. При таком соединении емкости суммируются.

Зарядные устройства » Автосхемы, схемы для авто, своими руками
Очень мощное ЗУ для авто (ток до 50 Ампер)

Неоднократно мы с вами беседовали о всевозможных зарядных устройствах для автомобильного аккумуляторам на импульсной основе, сегодня тоже не исключение. А рассмотрим мы конструкцию ИИП, который может иметь выходную мощность 350-600 ватт,но и это не предел, поскольку мощность при желании можно поднять до 1300-1500 ватт, следовательно, на такой основе можно соорудить пуско-зарядное устройство, ведь при напряжении 12-14 Вольт с блока 1500 ватт можно снять до 120 Ампер тока! ну разумеется

Очень доступная зарядка для авто

Конструкция привлекла мое внимание еще месяц назад, когда на одном из сайтов на глаза попалась статейка. Схема регулятора мощности показалось довольно простой, поэтому решил использовать эту схему для своей конструкции, которая особа проста и не требует никакой наладки. Схема предназначена для зарядки мощных кислотных аккумуляторов с емкостью 40-100А/ч, реализована по импульсной основе. Основной, силовой частью нашего зарядного устройства является сетевой импульсный блок питания с мощностью 105

ШИМ регулятор для зарядного устройства

Совсем недавно решил изготовить несколько зарядных устройств для автомобильного аккумуляторы, который собирался продавать на местном рынке. В наличии имелись довольно красивые промышленные корпуса, стоило лишь изготовить хорошую начинку и все дела. Но тут столкнулся с рядами проблем, начиная от блока питания, заканчивая узлом управления выходного напряжения. Пошел и купил старый добрый электронный трансформатор типа ташибра (китайский бренд) на 105 ватт и начал переделку.

Простое зарядное устройство на микросхеме LM317

Довольно простое зарядное устройство автоматического типа можно реализовать на микросхеме LM317, которая из себя представляет линейный стабилизатор напряжения с регулируемым выходным напряжением. Микросхема может также работать в качестве стабилизатора тока.

ПРОСТОЕ САМОДЕЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АВТО

Качественное зарядное устройство для авто аккумулятора, на рынке можно приобрести за 50$, а сегодня расскажу самый простой способ изготовления такого зарядного устройства с минимальными расходами денежных средств, оно простое и изготовить сможет даже начинающий радиолюбитель.

Зарядное устройство для аккумулятора

Конструкцию простейшего зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов можно реализовать за пол часа с минимальными затратами, ниже будет описан процесс сборки такого зарядного устройства.

ЗУ для аккумуляторов различного класса — схема

В статье рассмотрено простое по схемному решению зарядное устройство (ЗУ) для аккумуляторов различного класса, предназначенных для питания электрических сетей автомобилей, мотоциклов, фонарей и т.д. ЗУ простое в эксплуатации, не требует корректировок в процессе заряда аккумулятора, не боится коротких замыканий, несложно и дешево в изготовлении.

Почти пуско-зарядное устройство

Недавно в интернете попалась схема мощного зарядного устройство для автомобильных аккумуляторов с током до 20А. На самом деле это мощный регулируемый блок питания собранный всего на двух транзисторах. Основное достоинство схемы — минимальное количество используемых компонентов, но сами компоненты довольно недешевые, речь идет о транзисторах.

Все зарядки и питания в один прикуриватель — разгрузка…

Естественно у каждого в машине есть зарядки в прикуриватель для всякого рода девайсов навигатор, телефон и т.д. Прикуриватель естественно не без размерный и тем более он один (вернее гнездо прикуривателя), а если еще и человек курящий то сам прикуриватель надо вынуть куда то положить, а если уж надо что-то подключить в зарядку то тогда использование прикуривателя по прямому назначению просто невозможно, можно решить подключение всякого рода тройников с гнездом как прикуриватель, но это как то

ЗУ для аккумулятора из дешевого китайского БП

Недавно в голову пришла идея собрать автомобильное зарядное устройство на базе дешевых китайских БП с ценой 5-10$. В магазинах электроники сейчас можно найти такие блоки, которые предназначены для запитки светодиодных лент. Поскольку такие ленты питаются от 12 Вольт, следовательно выходное напряжение блока питания тоже в пределах 12Вольт

ЗУ для сотовых и планшетов от сети 12 Вольт

Представляю конструкцию несложного DC-DC преобразователя, который позволит вам зарядить мобильный телефон, планшетный компьютер или любое другое портативное устройство от автомобильной бортовой сети 12 Вольт. Сердцем схемы является специализированная микросхема 34063api разработанная специально для таких целей.

ЗУ из электронного трансформатора — умощнение

После статьи зарядного устройство из электронного трансформатора на мой электронный адрес поступило много писем, с просьбой пояснить и рассказать — как умощнить схему электронного трансформатора, и чтобы не писать каждому пользователю отдельно, решил напечатать эту статью, где я расскажу о тех основных узлах, которые нужно будет переделать для увеличения выходной мощности электронного трансформатора.

Зарядное устройство или простой стабилизатор тока

Мне пришлось совсем недавно самостоятельно соорудить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с током 3 – 4 ампер. Конечно мудрить, что то не желания, не времени не было и в первую очередь вспомнилась мне схема стабилизатора зарядного тока. По этой схеме очень просто и надежно сделать зарядное устройство.

Зарядные устройства из подручных средств

Очень часто возникает проблема с зарядкой автомобильного аккумулятора, при этом зарядное устройство под рукой не имеется, как же быть в этом случае ? Сегодня я решил напечатать эту статью, где намерен пояснить все известные способы зарядки автомобильного аккумулятора, интересно правда ?

ЗУ для мощных автомобильных аккумуляторов

Довольно простой и качественный импульсный источник питания можно собрать с применением микросхемы IR2153. Микросхема из себя представляет самотактируемый полумостовой драйвер, которая довольно часто используется в промышленных балластах для лам дневного освящения.

Компактное импульсное ЗУ для АКБ – Поделки для авто

Большими минусами привычных нам устройств для зарядки автомобильных аккумуляторов, которые используются уже на протяжении многих лет являются их значительные размеры и неподъемный вес. Сейчас чаще всего радиолюбители для зарядки аккумуляторов используют импульсники.

Привлекательными они являются из-за своей небольшой цены, малого веса и размеров, к тому же малый размер никак не мешает им выдавать мощный ток! Поначалу маленькая коробочка, подключенная к аккумулятору не вызывает доверия, но на самом деле она способна на многое. Конечно, и у них есть свои минусы, (такие как импульсные броски в сети) которые приводят к поломкам механизма, но на это можно закрыть глаза.

Описанный в данной статье механизм был сконструирован специально для подзарядки аккумуляторов с выходной силой тока до 7 ампер. Кроме того, автомобильные аккумуляторы можно подзаряжать, отрегулировав при этом зарядный ток, от шуруповертов, пальчиковых аккумуляторов, бесперебойников и т. п.

При этом для наблюдения за силой тока используется установленный амперметр. Старт механизма производится при нажатии пусковой кнопки. В случае замыкания в цепи срабатывает блокинг-генератор и происходит отключение механизма. Для вторичного включения необходимо нажать на пусковую кнопку. Устройство способно работать при электрическом напряжении в 170 вольт и от сети тока менее 2 ампер.

Схема устройства:
Компактное импульсное ЗУ для АКБ
Краткие обозначения:
F – электропредохранитель
D – емкостно-диодный мост
С – конденсатор
Т – транзисторный ключ
I, II, III, IV, V, VI – электрообмотка
R – резистор
S1 – пусковая кнопка
Н1 – лампочка контроля

Оно сконструировано из двух половин:
– Первая половина представляет из себя высоковольтная цепь, которая включает выпрямитель и блокинг-генератор;
– Вторая половина представляет из себя низковольтная цепь, которая включает вторичный выпрямитель и ШИМ-регулятор.

Сквозь F1 осуществляется переход напряжения на D1, где конденсаторы С1 и С2, которые выпрямляют и сглаживают напряжения. На блокинг-генератор идет подача постоянного напряжения около 290V. Два транзисторных ключа Т2 и Т1 выполняют основную роль в таком генераторе, происходит попеременное открытие, синфазно включаются II и IV обратных связей трансформатора. При этом генератор загружается на III преобразователя.

Частоты генерации находится в границах 20-30 килогерц. Плавный режим работы обеспечивают R2 и R3, путем ограничения тока. Ток самой базы лимитируется еще и R4 и R5. Пробой транзисторов обратным напряжением не допускают D2 и D3 с помощью индуктивных выбросов. Пуск механизма производится короткими импульсами, подающимися на I сквозь С3 и S1.

Вторая половина имеет низкое напряжение. V и VI освобождают переменное напряжение высокочастотного электротрансформатора, далее D4 его выпрямляет, а при помощи C4 производится его сглаживание, в последующем оно попадает на ШИМ-регулятор. Реализован он на Т3 и Т4. Это своего рода вибратор с регулируемой симметрией. Скважность импульсов, поступающих на затвор Т5, имеет прямую зависимость от того, в каком положении находится движок R10.

Емкостью С6 и С7 определяется частота генерации ШИМ, где пределы ее расположения около 5-7 килогерц. Из-за нагрева составляющих электросхемы, необходимо обеспечить его охлаждающим элементом, в данном случае за счет вентилятора. Н1 используется для индицирования работоспособности устройства. Контроль зарядного тока производится амперметром.

Устройство конструкции и ее детали: Элементы, использованные в устройстве даны в табличном виде вместе с их заменой. Необходима также установка радиаторов, которые будут превышать транзисторы размером минимум в 3 раза. В случае применения на токах до 7 ампер, необходимо устанавливать диодную сборку и полевой транзистор на радиаторы малых объемов. Их использование необходимо, поскольку это позволяет кулеру образовывать струю воздуха и чрезмерного перегрева не происходит.
трансформатор

Собранный вручную трансформатор, намотанный на ферритовый бочонок с наружным диаметром 30 мм.

Обмотка состоит из 140 витковых скруток провода ПЭЛ-0,31мм. I, II и IV состоят из 2 скруток и накручены цветным проводом, в данном случае использовался провод от компьютерного кабеля. V и VI состоят из 18 витков, при этом количество скруток в случае необходимости разрешается как добавлять, так и убавлять.

В данной намотке не использован одножильный провод, поскольку он причиняет определенные неудобства при накрутке. Использованный в данном устройстве провод изготовлен вручную. Для его создания понадобилось 20 жил собранных в один пучок провода ПЭЛ-0,18мм. Далее, они были растянуты и скручены при помощи шуруповерта. Сначала моталась обмотка III, затем обматывалась фторопластовой лентой.

В качестве амперметра использовалась головка от старого радиопроигрывателя. Шкала в децибелах удалена, вместо неё установлена шкала, отградуированная вручную.
Компактное импульсное ЗУ для АКБ

Все внутренние детали были размещены на пластмассовую основу, зафиксированы клеем.
зарядное устройство

Вид печатной платы:

печатная плата ЗУ

Компактное импульсное ЗУ

Всегда помните про правила безопасности при сборке такого механизма, и обслуживания его в дальнейшем!

И ещё хочу отметить один момент, если у вас сломался генератор и вы не знаете в чём причина, вам следует зайти на один интересный ресурс, вот источник. Здесь написаны все причины неисправности генератора, как проверить и многое другое, заходите и смотрите.

Печатка

Импульсное ЗУ для зарядки аккумуляторов — Зарядные устройства (для авто) — Источники питания

Схема такого импульсного блока питания в интернете встречается довольно часто, но в некоторых из них допущены ошибки, я же в свою очередь чуть доработал схему. Задающая часть (генератор импульсов) собран на ШИМ-контроллере IR2153. Схема из себя представляет типичный полумостовой инвертор с мощностью 250 ватт.

Импульсное ЗУ для зарядки аккумуляторов схема
Мощность инвертора можно повысить до 400 ватт, если заменить электролитические конденсаторы на 470 мкФ 200 Вольт.


Силовые ключи с нагрузкой до 30 -50 ватт остаются холодными, но их нужно установить на теплоотводы, возможно будет нужда в воздушном охлаждении.


Использован готовый трансформатор от компьютерного блока питания (подойдет буквально любой). Они имеют шину 12 Вольт до 10 Ампер (зависит от мощности блока, в котором они использовались, в некоторых случаях обмотка на 20 Ампер). 10 Ампер тока вполне хватит для зарядки мощных кислотных аккумуляторов с емкостью до 200А/ч.


Диодный выпрямитель — в моем случае была использована мощная диодная сборка шоттки на 30 Ампер. Диод всего один. 

ВНИМАНИЕ ! 
Не коротить вторичную обмотку трансформатора, это приведет к резкому повышению тока в первичной цепи, к перегреву транзисторов, в следствии чего они могут выйти из строя.


Дроссель — тоже был снят от импульсного БП, его при желании можно исключить из схемы, он тут применен в сетевом фильтре.


Предохранитель тоже не обязательно ставить. Термистор — любой (я взял от нерабочего компьютерного блока питания). Термистор сохраняет силовые транзисторы во время бросков напряжения. Половина компонентов этого блока питания можно выпаять из нерабочих компьютерных БП, в том числе и электролитические конденсаторы.


Полевые транзисторы — я ставил мощные силовые ключи серии IRF740 с напряжением 400 Вольт при токе до 10 Ампер, но можно использовать любые другие аналогичные ключи с рабочим напряжением не менее 400 Вольт с током не менее 5 Ампер.


К блоку питанию не желательно добавить дополнительные измерительные приборы, поскольку ток тут не совсем постоянный, стрелочный или электронный Вольтметр могут работать неправильно.
Готовое зарядное устройство достаточно компактное и легкое, работает полностью бесшумно и не греется при холостом ходу, обеспечивает достаточно большой выходной ток. Затраты на компоненты минимальны, но на рынке такие ЗУ стоят 50-90$.

Компактное ЗУ для автомобильного аккумулятора

Привычное всем устройство для зарядки АКБ довольно массивное и неподъемное. Поэтому многие стали переходить на устройства импульсного типа.

Импульсное ЗУ выгодно отличается от своего собрата:

— малый вес;
— компактные размеры;
— на выходе – мощный ток;
— низкая цена.

На первый взгляд, маленькая коробочка, подцепленная к батарее, вызывает сомнения в ее работоспособности, обеспечении тока нужной мощности. В действительности она выдает ток до 7 А. К тому же, существует возможность регулирования зарядного тока. Установленный амперметр позволяет производить наблюдения за его силой.

Механизм начинает работу после нажатия кнопки Пуск. Во время замыкания в цепи включается блокинг-генератор, отключающий устройство. Для продолжения работы следует еще раз запустить механизм, выполнив нажатие кнопки Пуск. ЗУ работает при следующих параметрах: электрическом напряжении в 170 В, ток в сети меньше 2 А.

Что представляет собой импульсное ЗУ: его устройство и работа.

Ниже представлена схема устройства, где имеет место следующая маркировка:

Компактное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

— F – электропредохранитель;
— D – емкостно-диодный мост;
— C – конденсатор;
— T – транзисторный ключ;
— с I по VI – электрообмотка;
— R – резистор;
— S1 – пусковая кнопка;
— h2 – лампа контроля.

Устройство зарядное выполнено из двух частей:

1. Высоковольтной цепи, включающей в себя выпрямитель, а также блокинг-генератор.
2. Низковольтной цепи, в которой присутствует вторичный выпрямитель и ШИМ-регулятор.
Переход напряжения происходит через F1 к D1.Выпрямление и сглаживание напряжения осуществляется конденсатором C1 и C2. На блокинг-генератор постоянно подается напряжение в 290 В.

В таком генерирующем устройстве транзисторным ключам T2 и T1 отводится важная миссия попеременного открытия и включения II, IV обратной связи трансформатора. Во время этого происходит загрузка генератора на III преобразователе.

Частоты генерации расположены в пределах от 20 до 30 кГц. За счет R2, R3 обеспечивается работа в плавном режиме: идет ограничение тока. Что касается базы, то ток дополнительно лимитируют R4, R5. D2 и D3 осуществляют выбросы индуктивного характера, а это исключает пробой транзисторов напряжением обратного хода.

Устройство запускается за счет коротких импульсов. Они подаются на I через C3, а также S1.
Для второй половины ЗУ характерно наличие низкого напряжения. С помощью V и VI освобождается переменное напряжение электротрансформатора высокочастотного типа. После чего идет его выпрямление D4, а затем и сглаживание C4 с дальнейшим попаданием на ШИМ-регулятор. Реализация происходит на T3, T4.

Можно назвать это вибратором с возможностью осуществления регулировки симметрии. При этом значение скважности импульсов, которые поступают на затвор T5, напрямую зависит от положения движка R10.

Емкость C6 и C7 определяет частоту генерации ШИМ, находящуюся в границах 5–7 кГц. В конструкции ЗУ включен вентилятор, который будет охлаждать нагревающиеся элементы электросхемы. С помощью h2 будет производиться индицирование работоспособности механизма. Амперметр призван производить контроль зарядного тока.

Детали для сборки конструкции…

Понадобятся радиаторы, которые должны быть больше самих транзисторов, в 3 раза.
Если используется ток до 7 А, то на радиаторы небольших объемов размещают диодную сборку, а также полевой транзистор. Делается это в обязательном порядке, чтобы кулер смог образовать воздушную струю, тем самым избежав перегрева.

На фото представлен трансформатор, собранный своими руками. Величина его наружного диаметра – 3 см. Намотка выполнена на ферритовое кольцо.

Снимок67

Для обмотки использовался провод ПЭЛ-0.31 мм. Выполнено 140 витковых скруток. На I, II, IV ушло по 2 скрутки из цветного провода, например, подойдет кабель от компьютера. Для V, VI сделано по 18 витков.

Небольшие нюансы: одножильный провод не стали использовать для обмотки – с ним неудобно работать, накручивать его. Вместо этого создали провод ручным способом. Взяли провод ПЭЛ-0.18 мм, точнее, 20 жил и собрали в один пучок. После чего раскрутили, а затем стянули, используя шуруповерт. Начинали с обмотки III, после – обматывали, используя фторопластовую ленту.

На роль амперметра подошла головка со старого радио проигрывателя. Вместо шкалы децибелов установили отградуированную вручную шкалу.Снимок68

В качестве базовой основы использовали пластмассовый корпус, на котором разместили все детали. Их зафиксировали на клей.Снимок69 Снимок70

Так выглядит печатная плата.

Компактное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Скачать; печатка


FOXSUR 12V 5A Импульсное ремонтное зарядное устройство с ЖК-дисплеем, зарядным устройством для мотоциклов и автомобилей, 12V AGM GEL WET Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов | |

Зарядка для автомобильного аккумулятора.

5A

Выходная сторона зарядного устройства и входная сторона

5A

• Микропроцессорное управление (CPU).

• 3-ЭТАПНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА:

• Это полностью автоматическое зарядное устройство с 3 ступенями зарядки.

• Автоматическая зарядка защищает аккумулятор от перезарядки. Таким образом, вы можете оставить зарядное устройство подключенным к аккумулятору на неопределенный срок.

• Трехступенчатые зарядные устройства подходят для большинства типов батарей, включая кальциевые, гелевые и AGM, влажные батареи. Они также могут помочь восстановить истощенные и сульфатированные батареи.

• Типы аккумуляторов: большинство типов свинцово-кислотных аккумуляторов, включая кальций, гель и AGM, влажные, EFB и т. Д.

• Технология переключения: да

• Защита от полярности: да

• Выход короткой защиты: да

• Защита от батарейного соединения: Да

• Защита от перенапряжения: Да

• Защита от перегрева: Да

• Охлаждающий вентилятор

• Входное напряжение: 100-240 В переменного тока, 50-60 Гц

• Номинальная мощность: 12 В постоянного тока, 5-6 А Макс.

• Минимальное пусковое напряжение: 8,0 В

• Диапазон аккумуляторов: 4-100Ah

• Тепловая защита: 65’C +/- 5’C

• Эффективность: приложение. 85%.

• Соответствие стандартам: CB, CE, IEC60335, EN61000, EN55014

• Размер (Д × Ш × В): 150 × 85 × 60 мм
• Вес: 380 г

5A

ЖК-дисплей: зарядное напряжение

5A

ЖК-дисплей: ток зарядки

5A

ЖК-дисплей: внутренняя температура (допустимый допуск)

5A

ЖК-дисплей: батарея ПОЛНАЯ


5A
Защита от обратной связи.

5A

Защита от короткого замыкания на выходе

5A


Правильно подключите аккумулятор, и зарядное устройство работает хорошо.

5A

Нажмите кнопку «Восстановить» для импульсного ремонта батареи.

5A
Длина кабеля переменного тока: 60 ​​см, длина кабеля постоянного тока: 55 см.

5A

Обновленная версия 7.0 (нет другого магазина 5.0)

Автомобильное зарядное устройство 12v 24v Полностью автоматическое электрическое автомобильное зарядное устройство Интеллектуальный импульсный тип ремонта 100AH ​​для мотоцикла | |

Автомобильное зарядное устройство 12v 24v Полностью автоматическое электрическое автомобильное зарядное устройство Интеллектуальный импульсный тип ремонта 100AH ​​

Теплые подсказки:
Пожалуйста, сообщите вилку, которая вам нужна. У нас есть вилка U.S, EU.
Если вы являетесь клиентом в России, сообщите мне свой личный налоговый номер, когда Россия Бразилия Чили Таможня сверяет личный налоговый номер, посылка прибудет вам в ближайшее время и без проблем.


Описание
1, этот продукт применим к свинцово-кислотному аккумулятору 12 В / 24 В 100 AH, включая GEL, ИБП, мокрый аккумулятор и необслуживаемую аккумуляторную батарею,
2, технология автоматической широтно-импульсной модуляции (ШИМ) используется для автоматического заряжать батареи с помощью 4-ступенчатого цикла зарядки
3. Срок службы батареи может быть значительно улучшен с помощью метода цифрового импульсного восстановления для микросхем питания микрокомпьютеров
4. Зарядка с постоянным напряжением будет организована для обеспечения различных защит и предотвращения перенапряжения, перегрузки по току, перенапряжения и положительный электрод, т. д.
5. Когда красный индикатор зарядки перестает мигать или становится темным, а также когда индикатор тока упал примерно до 1 бара, режим зарядки изменится на плавающую зарядку, что означает, что зарядка батареи завершена.
6, Вход 12 В при режиме автоматической зарядки, Полное электрическое напряжение от 13,8 до 14,3 В, примерно 16 В, при режиме ручной зарядки, должен быть искусственным контролем в случае перезаряда, если зарядка в ручном режиме, предлагает прекратить зарядку при биении батареи.
7. Не закрывайте охлаждающее отверстие и не используйте зарядное устройство с выключенным вентилятором.
Advantage
1, там есть сильный вентилятор, скорость может быть 4500 / мин;
2, Стабильная работа, автоматическая остановка при полной зарядке, импульсное автоматическое восстановление и обслуживание батареи;
3. Защита от перегрева: когда температура зарядного устройства превышает 105 ° C, зарядное устройство перестает работать, когда температура снижается до 80 ° C или отключается через 10 минут, зарядное устройство может снова работать;
Защита от короткого замыкания: при коротком замыкании зарядное устройство отключается и выдает звуковой сигнал;
4, когда напряжение батареи одного элемента ниже 1.5V зарядное устройство не запускается и имеет предупреждение, избегайте повреждения аккумулятора;
5, когда полярность зарядного устройства неблагоприятна для батареи, зарядное устройство автоматически закрывается и выдает предупреждение о неисправности.
Разница между ручным и автоматическим режимом.
Ручной: он может использоваться для малой емкости, низкой температуры (ниже 0 ° C) и большого внутреннего сопротивления батареи, зарядный ток больше, чем автоматический, поэтому требуется меньше времени, чем автоматический, но должен имеет человеческий контроль, чтобы избежать повреждения батареи, когда температура батареи должна прекратить зарядку! Использование ручного режима не может длиться более 1 часа!
Автоматически: сначала включите питание переменного тока, затем подключите аккумулятор к зарядному устройству, оно распознает напряжение автоматически, быстро и удобно.
Настоятельно рекомендуется: зимой (при температуре ниже 0 ° C) сначала используйте автоматический режим для полной зарядки, затем используйте ручной режим в течение 0,5-1 часа.
Светодиодный экран: отображает как напряжение, так и ток, процент зарядки и режим зарядки с китайским.
Определите интеллектуальное напряжение 6 В / 12 В, индикатор зарядки будет светиться при зарядке, при полной зарядке индикатор погаснет
Красный — анод, черный — катод
Введение в 5-ступенчатый режим
Режим без нагрузки: когда нет нагрузки, связанной с зарядное устройство, светодиодный экран будет отображать только напряжение, мощность около 2 Вт;
Постоянный ток: означает, что напряжение аккумулятора ниже установленного напряжения зарядного устройства, затем зарядное устройство подает постоянный зарядный ток для технического обслуживания как аккумулятора, так и зарядного устройства;
Постоянное напряжение: усовершенствованная технология широтно-импульсной модуляции (ШИМ), точное управление током и выходным напряжением зарядного устройства, предотвращение перезарядки;
Режим плавающего заряда: когда аккумулятор заряжается полностью, зарядное устройство прекращает зарядку, но все равно подает постоянное плавающее напряжение и небольшой ток на аккумулятор;
Режим подзарядки: когда напряжение и ток батареи приближаются к установленному напряжению и току, из автоматического режима он переходит в режим подзарядки, это означает, что заряд полностью, также может заряжаться в режиме подзарядки.
Этот элемент может быть использован как 110 В / 220 В входного переменного тока.
Мы предложим вам подходящий адаптер выходной пульпы для вашей страны!
Параметры
Входное напряжение: 110-230 В
Выходное напряжение: 12 В / 24 В
Ток: 10 А пиковый для 12 В, 8 А пиковый для 24 В
Емкость: 100 Ач
Мощность: 160 Вт
Частота: 50-60 Гц
Длина выходного провода: 65 см
Длина входного провода: 125 см. Размер
: 14 * 19 * 7 см.
Вес брутто: 0,9 кг
Применение: лучше всего подходит для свинцово-кислотных аккумуляторов на 40-120 Ач (включая влажные и сухие)

5

HTB1eRY8MVXXXXcwXFXXq6xXFXXXg HTB1F4vTMVXXXXaUaFXXq6xXFXXXC HTB1D_IqMVXXXXaVXXXXq6xXFXXXk 3

,
12V / 24V Интеллектуальное автоматическое светодиодное зарядное устройство Импульсный тип ремонта Обслуживание автомобильного аккумулятора для свинцово-кислотных / литиевых аккумуляторов | |

1_01.jpg 20S31 20S3

1_11 1_12 20S__02 20S__03 20S__04 20S__05 20S__06 20S__07.jpg.

20S__08 20S__09 20S__10 20S__13

II. Технические параметры

Модель: WL-12-50 WL-24-30

Номинальное входное напряжение: AC150V-250V

Номинальная рабочая частота: 50-60 Гц

Полная конверсия: 93% ± 3%

Диапазон рабочих температур: от -30 ℃ до + 35 ℃

III.Режимы работы

Режим постоянного тока: , когда напряжение аккумулятора ниже заданного напряжения зарядного устройства, рабочий режим — это режим зарядки с постоянным током, при котором зарядное устройство обеспечивает постоянный ток зарядки от аккумулятора. В этом режиме аккумулятор и зарядное устройство находятся под хорошей защитой.

Режим постоянного напряжения: Применение широтно-импульсной модуляции (ШИМ) может обеспечить точное управление зарядным током и выходным напряжением, так что батарея может быть полностью заряжена и в то же время не перегружена.

Trickle mode: Когда напряжение аккумулятора снижается до заданного значения, зарядный ток будет постепенно уменьшаться до заданного значения, и зарядное устройство перейдет в режим подзарядки с постоянным током либо из режима постоянного тока, либо из режима постоянного напряжения. Даже если зарядка завершена, батарею можно перевести в режим плавающей зарядки.

IV. Несколько ограждений

Защита от перегрева: Зарядное устройство автоматически закроется без выхода по току в защитных целях, когда его температура превысит 105 ℃, а когда температура упадет ниже примерно 80 ℃ или источник питания отключится на 10 минут, процесс зарядки можно возобновить.

Защита от короткого замыкания: В случае случайного короткого замыкания зарядное устройство автоматически закроется без токового выхода и подаст звуковой сигнал. После правильного подключения процесс зарядки будет возобновлен.

Защита от обратного подключения: Если положительные и отрицательные полюсы зарядного устройства и аккумулятора подключены неправильно, зарядное устройство автоматически закрывается без токового выхода и подает звуковой сигнал для подачи сигнала тревоги. После правильного подключения процесс зарядки будет возобновлен.

Защита от низкого напряжения: Когда напряжение одного элемента ниже 1,5 В, зарядное устройство не может быть запущено и подает звуковой сигнал тревоги. Этот механизм позволяет избежать возможных повреждений, вызванных несоответствием напряжения между аккумулятором и зарядным устройством.

V. Предупреждения

Inside Внутри зарядного устройства находится опасное высокое напряжение, поэтому, в случае отказа оборудования, обратитесь к местному дилеру или производителю.

Use Не используйте при влажности или высокой температуре, или там, где есть легковоспламеняющиеся или взрывчатые вещества.

③ Не закрывайте охлаждающее отверстие и не используйте зарядное устройство, когда охлаждающий вентилятор остановлен.

Prevent Не допускайте попадания дождя или воды в машину, чтобы избежать повреждений.

⑤ Непрофессиональным техническим специалистам строго запрещено открывать машину или менять ее назначение. В противном случае возможны серьезные травмы.

VI.Операция зарядки

Шаг 1. Проверьте и убедитесь, что номинальное напряжение аккумулятора соответствует выходному напряжению зарядного устройства.

Шаг 2, правильно подключите зарядное устройство и аккумулятор.

Шаг 3. Проверьте и убедитесь, что напряжение сети соответствует входному напряжению зарядного устройства.

Шаг 4. Подсоедините источник питания и аккумулятор, посмотрите, включен ли индикатор и работает ли охлаждающий вентилятор во время зарядки.

Шаг 5, если зарядное устройство отказывается работать, немедленно отключите питание от сети и проверьте все соединительные кабели между источником питания, аккумулятором и зарядным устройством.

VII. Теплое Уведомление

В целях более длительного срока службы избегайте зарядки батареи после ее полного использования. И всегда полезно регулярно заряжать и разряжать эту свинцово-кислотную батарею. Если израсходована батарея 12 В (ниже 10 В), во-первых, батарея будет сильно повреждена, а во-вторых, зарядное устройство также будет защищено из-за перегрузки по току.Это указывает на то, что ваша батарея ниже 10 В, что является серьезным недостатком питания. Обращайте внимание в следующий раз, когда вы используете аккумулятор!

VIII. Простое устранение неполадок

Через несколько минут или даже более короткое время аккумулятор показывает, что он полностью заряжен.

1. Проверьте, есть ли защита от перегрузки по току, защита от перегрева или защита от низкого напряжения, вызванная несоответствующим напряжением, а также проверьте, работает ли охлаждающий вентилятор.

2. Возможно, батарея разряжена или уже полностью заряжена (лучше проверить снова после разрядки или взять другую батарею для проверки).

3. Добавьте очистку аккумулятора или дистиллированную воду.

4. Проверьте и убедитесь, что выходные зажимы зарядного устройства хорошо подключены к полюсам аккумулятора.

Корпус батареи нагревается во время зарядки, или батарея не может быть полностью заряжена после долгой зарядки.

1. Проверьте, нет ли в аккумуляторе короткого замыкания, которое должно привести к тому, что зарядное напряжение не достигнет заданного напряжения зарядного устройства.

2. Утечка в аккумуляторе 0.3A≥.

3. Дефектные материалы или качество изготовления используются в производстве аккумуляторов. Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные батареи.

4. Замените батарею и проверьте снова.

Зарядное устройство подает звуковой сигнал для сигнализации или отказывается работать, хотя все кабели правильно подключены.

1. Проверьте батарею, чтобы убедиться, что защита от низкого напряжения вызвана недостаточной мощностью (несоответствующим напряжением).

2. Прекращение срока службы из-за длительного застоя или короткого замыкания из-за большого внутреннего сопротивления.

3. Убедитесь, что батарея продолжает подавать звуковой сигнал, если он подключен только к разряженной электросети.

4. Замените батарею и проверьте снова.

Для аккумуляторов транспортных средств, аккумуляторов для мотоциклов (небольшой объем), которые были оставлены неиспользованными в течение длительного времени, индикатор зарядки может не загореться при зарядке (из-за небольшого тока, вызванного большим внутренним сопротивлением). В этой ситуации вы можете заряжать в то же время разряда (потребления) огромной мощности. Это означает, что вы можете судить, неисправно ли зарядное устройство, и в это время индикатор зарядки будет мигать.(Обычно вы можете продолжать непрерывную зарядку в течение приблизительно 1 часа после того, как индикатор зарядки погаснет до полной зарядки. В это время аккумулятор находится в отличном состоянии, вы можете использовать его свободно) (хотя индикатор не мигает, зарядное устройство фактически заряжает батарею в режиме непрерывного плавания. И как только зарядное устройство обнаружит большой ток от батареи, индикатор начнет мигать).

,
100AH ​​12v 24v Автоматическое автомобильное зарядное устройство Интеллектуальное автоматическое зарядное устройство Импульсный ремонт Зарядка аккумулятора Мотоцикл ЖК-дисплей | |

Автомобильное зарядное устройство

Для полностью интеллектуального автоматического универсального зарядного устройства 12v24 В, 6-200 Ач Автомобильная батарея
Мощность зарядного устройства: 240 Вт
Выходное напряжение: 12 В / 24 В
Входное напряжение: 130 В — 250 В
Емкость: 6-200AH
Размер : 190 * 140 * 70 мм
Подходит для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, сухих аккумуляторов, водяных аккумуляторов, свинцово-кислотных необслуживаемых аккумуляторов (включая влажные и сухие). Интеллектуальный мониторинг тока аккумуляторов, питания и состояния зарядки. Автоматическое переключение 12 В / 24 В, полное зарядка автоматически прекращает зарядку Вы можете заряжать вручную, но также и с помощью интеллектуальной зарядки. Вы можете заряжать обычную батарею, также можно заряжать Зарядка, ремонт, обслуживание батареи, анализ состояния зарядки три в одном, мониторинг состояния батареи в любое время Материал: Металл + электронные компоненты

5-Stage Modus

Режим без нагрузки, когда нет нагрузки, подключенной к зарядному устройству, светодиодный экран будет отображать только напряжение, мощность около 2 Вт; Постоянный ток означает, что напряжение аккумулятора ниже установленного напряжения зарядного устройства, затем зарядное устройство подает постоянный зарядный ток для обслуживания как аккумулятора, так и зарядного устройства; Технология широтно-импульсной модуляции (PWM) с постоянным напряжением, точное управление током и выходным напряжением зарядного устройства, предотвращение перезарядки; Плавающий заряд, когда батарея будет полностью заряжена, зарядное устройство прекратит зарядку, но все равно подаст на батарею постоянное плавающее напряжение и небольшой ток; Подзарядка подзарядки, когда напряжение и ток батареи приближаются к установленному напряжению и току, из автоматического режима она превращается в подзарядку подзаряда, это означает, что заряд полностью, также может заряжаться в режиме подзарядки.

Этот элемент может использоваться как 30 В / 250 В входного переменного тока.

Применяется к свинцово-кислотной батарее 12 В / 24 В 200 Ач, включая GEL, ИБП, мокрую батарею и необслуживаемую батарею. Усовершенствованная технология широтно-импульсной модуляции (ШИМ) используется для автоматической зарядки батарей через 4-этапный цикл зарядки. Батарея жизнь может быть значительно улучшена с помощью метода цифрового импульсного восстановления для микросхем питания микросхем. Зарядка с постоянным напряжением будет организована для обеспечения различных защит и предотвращения перенапряжения, перегрузки по току, чрезмерного биения и положительного электрода и т. д.Когда красный индикатор зарядки перестает мигать или становится темным, а также когда индикатор тока упал примерно до 1 бара, режим зарядки изменится на плавающую зарядку, что означает, что зарядка батареи завершена.

Руководство пользователя

I. Резюме Интеллектуальные компьютерные микросхемы используются для управления всем процессом с использованием передовых технологий широтно-импульсной модуляции (ШИМ).
Эта серия продуктов отличается небольшими размерами, безопасностью и гибкостью, высокой скоростью преобразования, стабильным выходным током, большим расчетным объемом, длительным сроком службы и т. Д.
Защита от короткого замыкания, защита от обратного соединения, защита от перегрева, а также защита от низкого напряжения.
Следовательно, постоянное напряжение и постоянный ток могут быть надежно преобразованы из состояния постоянного напряжения в состояние плавающего заряда. Следовательно, потери энергии и потери воды могут быть уменьшены во время процесса зарядки, а также могут быть исключены перегрев и образование пузырьков батареи. В результате срок службы батареи значительно увеличивается!

II. Технические параметры Номинальное входное напряжение: 110-230 В Номинальная рабочая частота: 50-60 Гц. Полный коэффициент преобразования: 93% ± 3%. Диапазон рабочих температур: -30 ℃ TO + 35 ℃

III.Режимы работы Режим постоянного тока: когда напряжение аккумулятора ниже заданного напряжения зарядного устройства, рабочий режим — это режим зарядки с постоянным током, при котором зарядное устройство подает постоянный ток зарядки на аккумулятор. В этом режиме аккумулятор и зарядное устройство находятся под хорошей защитой. Режим постоянного напряжения: применение широтно-импульсной модуляции (ШИМ) может обеспечить точное управление зарядным током и выходным напряжением, так что батарея может быть полностью заряжена и в то же время не перегружена. Ручной режим: когда напряжение аккумулятора уменьшается до заданного значения, зарядный ток постепенно уменьшается до заданного значения, и зарядное устройство переходит в режим непрерывного подзарядки либо из режима постоянного тока, либо из режима постоянного напряжения.Даже если зарядка завершена, батарею можно перевести в режим плавающей зарядки.

IV. Несколько защит Защита от перегрева: зарядное устройство автоматически закрывается без токового выхода в защитных целях, когда его температура превышает 105 ℃, а когда температура снижается ниже примерно 80 ℃ или источник питания отключается на 10 минут, процесс зарядки можно возобновить. Защита от короткого замыкания: в случае случайного короткого замыкания зарядное устройство автоматически закроется без токового выхода и подаст звуковой сигнал.После правильного подключения процесс зарядки будет возобновлен. Защита от обратного подключения: Всякий раз, когда положительные и отрицательные полюсы зарядного устройства и аккумулятора подключены неправильно, зарядное устройство автоматически закрывается без токового выхода и подает звуковой сигнал для тревоги. После правильного подключения процесс зарядки будет возобновлен. Защита от низкого напряжения: когда напряжение одного элемента ниже 1,5 В, зарядное устройство не может быть запущено и подает звуковой сигнал для тревоги. Этот механизм позволяет избежать возможных повреждений, вызванных несоответствием напряжения между аккумулятором и зарядным устройством.

V. Предупреждения
inside В зарядном устройстве содержится опасное высокое напряжение, поэтому в случае неисправности оборудования обратитесь к местному дилеру или производителю.
② Не использовать при повышенной температуре или влажности, а также в местах, где есть легковоспламеняющиеся или взрывчатые вещества.
not Не закрывайте охлаждающее отверстие и не используйте зарядное устройство, когда охлаждающий вентилятор остановлен. Prevent Не допускайте попадания дождя или воды в машину, чтобы избежать повреждений.
⑤ Непрофессиональным техническим специалистам категорически запрещается открывать машину или менять ее назначение.В противном случае возможны серьезные травмы.

VI. Операция зарядки
Шаг 1. Проверьте и убедитесь, что номинальное напряжение аккумулятора соответствует выходному напряжению зарядного устройства.
Шаг 2, правильно подключите зарядное устройство и аккумулятор.
Шаг 3. Проверьте и убедитесь, что напряжение сети соответствует входному напряжению зарядного устройства.
Шаг 4. Подсоедините источник питания и батарею, посмотрите, включен ли индикатор и работает ли охлаждающий вентилятор во время зарядки.
Шаг 5, если зарядное устройство отказывается работать, немедленно отключите питание от сети и проверьте все соединительные кабели между источником питания, аккумулятором и зарядным устройством.

VII. Теплое извещение

В целях увеличения срока службы избегайте зарядки батареи после ее полного использования.
И всегда полезно часто заряжать и разряжать эту свинцово-кислотную батарею. Если израсходована батарея 12 В (ниже 10 В), во-первых, батарея будет сильно повреждена, а во-вторых, зарядное устройство также будет защищено из-за перегрузки по току. Это указывает на то, что ваша батарея ниже 10 В, что является серьезным недостатком питания.
Обратите внимание в следующий раз, когда вы используете аккумулятор!

VIII.Простое устранение неисправностей

Через несколько минут или даже меньше времени аккумулятор показывает, что он полностью заряжен. 1. Проверьте, есть ли защита от перегрузки по току, защита от перегрева или защита от низкого напряжения, вызванная несоответствующим напряжением, а также проверьте, работает ли охлаждающий вентилятор. 2. Возможно, батарея разряжена или уже полностью заряжена (лучше проверить снова после разрядки или взять другую батарею для проверки). 3. Добавьте очистку аккумулятора или дистиллированную воду. 4.Осмотрите и убедитесь, что выходные зажимы зарядного устройства хорошо подключены к полюсам аккумулятора.
Корпус батареи нагревается во время зарядки, или батарея не может быть полностью заряжена после долгой зарядки.
1. Проверьте, нет ли в батарее короткого замыкания, которое приведет к тому, что зарядное напряжение не достигнет заданного напряжения зарядного устройства.
2. В батарее есть утечка 0.3A≥.
3. Дефектные материалы или качество изготовления используются в производстве аккумуляторов. Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные батареи.
4. Замените аккумулятор и проверьте снова.

Зарядное устройство подает звуковой сигнал для сигнализации или отказывается работать, хотя все кабели правильно подключены. 1. Проверьте батарею, чтобы убедиться, что защита от низкого напряжения вызвана недостаточной мощностью (несоответствующим напряжением).
2. Прекращение срока службы из-за длительного застоя или короткого замыкания из-за большого внутреннего сопротивления.
3. Убедитесь, что батарея продолжает подавать звуковой сигнал, если он подключен только к разряженной электросети.
4.Замените батарею и проверьте снова.

Для автомобильных аккумуляторов, аккумуляторов для мотоциклов (небольшого объема), которые были оставлены неиспользованными в течение длительного времени, индикатор зарядки может не загореться во время зарядки (из-за небольшого тока, вызванного большим внутренним сопротивлением). В этой ситуации вы может заряжать одновременно от мощного разряда (потребления). Это означает, что вы можете судить, неисправно ли зарядное устройство, и в то время пока индикатор зарядки не будет мигать. (Как правило, вы можете продолжать заряжаться в течение приблизительно 1 часа после индикатор зарядки гаснет до полной зарядки.В это время батарея находится в отличном состоянии, ее можно использовать свободно) (хотя индикатор не мигает, зарядное устройство фактически заряжает батарею в режиме ручного управления. И как только большой ток от батареи обнаруживается зарядное устройство, индикатор начнет мигать).

СПЕЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ:

1. Зарядка аккумуляторов от утечек в первый раз должна осуществляться под ручным контролем. Во избежание перезаряда и образования пузырьков, в 1-й и 2-й раз зарядка должна быть немедленно прекращена, как только будет обнаружено повышение температуры батареи.Повышение температуры указывает на то, что батарея полностью заряжена перед зарядкой или имеется утечка, которая не влияет на ее использование.
2. Когда зарядное устройство заряжает аккумулятор, вентилятор должен работать регулярно.
3. Регулируемое зарядное устройство может регулировать текущий размер в соответствии с потребностями батареи для лучшей защиты батареи. Например, если ток составляет 30А перед зарядкой, рекомендуется уменьшить значение до 25А. Точно так же, если 25А, рекомендуется уменьшить до 20А. Интервал в 20% лучше защитит вашу батарею и зарядное устройство.Если батарея не нужна в срочном порядке, рекомендуется зарядить на 1/10, т. Е. Батарею на 10 Ач до тока зарядки 1 А.

IX. Режимы зарядки: ручной VS автоматический

Автоматический режим зарядки: заряд 12 В и полное напряжение 13,8–14,3 °. Ручной режим зарядки: максимальное напряжение 16 В и т. Д.

Преимущества: автоматический режим зарядки

В этом режиме вы можете просто подключить питание и батарею для запуска без необходимости ручного вмешательства; ток зарядки будет регулироваться в соответствии с потребностями аккумулятора и автоматически прекращать зарядку после достижения заданного уровня напряжения.Это очень просто и удобно в эксплуатации. Режим автоматической зарядки настоятельно рекомендуется. Режим автоматической зарядки: зарядка 12 В и полное напряжение 13,8V-14,3V. Ручной режим зарядки: максимальное напряжение 16 В и т. Д.

Преимущества: режим ручной зарядки

При зарядке отработавшего аккумулятора, аккумулятора ниже 0 ℃ или аккумулятора относительно небольшого объема может произойти небольшая текущая подзарядка с малым током из-за большого внутреннего сопротивления. В таких ситуациях рекомендуется режим ручной зарядки, который специально разработан для этих сценариев.Тем не менее, в случае ручной зарядки должен проводиться тщательный ручной контроль, и как только на корпусе батареи обнаруживается небольшое повышение температуры, пожалуйста, немедленно прекратите зарядку.

Сильная рекомендация:

В холодную зиму, когда она ниже 0 ℃, рекомендуется сначала заряжать в автоматическом режиме до полного заряда, а затем продолжать заряжать в ручном режиме еще в течение половины — 1 часа, в результате чего аккумулятор будет его лучшее состояние функционально. Для надежного обслуживания зарядное устройство должно быть установлено и использоваться правильно и правильно.Пожалуйста, внимательно прочитайте ваши инструкции перед установкой и эксплуатацией. Особое внимание должно быть уделено предупреждениям и их деталям. Обратите внимание на те условия и операции, которые могут привести к повреждению зарядного устройства. Должны быть сделаны четкие предупреждения в отношении тех условий и операций, которые могут привести к физическим травмам. Прочитайте все уведомления, прежде чем использовать зарядное устройство. Пожалуйста, внимательно прочитайте это руководство, чтобы вы могли правильно работать. Прежде чем использовать зарядное устройство, прочитайте все «Уведомления о безопасности», чтобы обеспечить свою личную безопасность.Пожалуйста, сохраните это руководство вместе с гарантийным талоном для дальнейшего использования.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *