Site Loader

Содержание

Подшипники роликовые упорные | Техноберинг

Конические двойные Сферические Роликовые подшипники в интернет-магазине

Упорные сферические роликоподшипники (Рис.. 1) устроены так, чтобы нагрузка передавалась от одной дорожки качения к другой под углом к оси вращения.

Подшипники данного типа способны воспринимать одновременно действующие радиальные и осевые нагрузки (Рис. 2). Еще одной важной характеристикой упорных сферических роликоподшипников является их способность к самоустановке, благодаря которой подшипники не чувствительны к изгибу вала и перекосу вала относительно корпуса. Упорные сферические роликоподшипники способны воспринимать очень большие осевые нагрузки и вращаться с относительно высокими скоростями. Упорные сферические роликоподшипники имеют большое число ассиметричныхроликов и дорожки качения оптимальной кривизны.

 

Размеры

Основные размеры упорных сферических роликоподшипников соответствуют требованиям стандарта IS0 104:2002.

Допуски

Стандартные упорные сферические роликоподшипники производятся по нормальному классу точности согласно стандарту IS0199:1997.

Перекос

В силу своей конструкции упорные сферические роликоподшипники являются самоустанавливающимися, т.е. способны компенсировать перекос вала относительно корпуса, а также изгибы вала в процессе эксплуатации (Рис. 3). Способность реализации полного допустимого перекоса подшипника зависит от конструкции узла и уплотнения.

 

Минимальная нагрузка

Чтобы обеспечить удовлетворительную работу упорных сферических роликоподшипников, на них постоянно должна воздействовать определенная минимальная нагрузка, прежде всего, это особенно важно в тех случаях, когда подшипники вращаются с высокими скоростями. Это особенно важно, когда подшипники вращаются с высокой скоростью, увеличивая число оборотов или резко меняя направление, когда силы инерции шариков и сепараторов, а также трение в смазочном материале могут оказывать отрицательное воздействие на условия качения в подшипнике и вызвать проскальзывание роликов по дорожке качения.

Упорные конические роликоподшипники воспринимают двусторонние осевые нагрузки. Данный тип подшипников не способен воспринимать радиальные нагрузки.

Два тугих кольца с коническими дорожками качения и направляющей борта; свободное кольцо имеет плоскую опорную поверхность. Упорные конические роликоподшипники могут воспринимать легкие перекосы вала относительно оси посадочного отверстия.

Междудвумя тугими кольцамиустановлена соразмерная прокладка так, чтобы в послемонтажном состоянии можно было достигнуть нормального осевого зазора между подшипниками.

С помощью упорных конических роликоподшипников можно получить удовлетворительные эксплуатационные характеристики и достигнуть исчерпывающего срока службы, если тугое кольцо подшипника будет накрепко зафиксировано.

Размеры

Основные размеры определены в зависимости от требований основной области промышленности используемой упорные конические подшипники, т.н. оборудование для ламинирования, но данные размеры не были унифицированы.

перекос

Упорные конические роликоподшипники со свободным кольцом с плоской опорной поверхностью не способны компенсировать перекосы между валом и корпусом.

Допуски

Допуски внутреннего и наружного диаметров упорных конических роликоподшипников соответствуют нормальному классу точности.

Однако допуски общей высоты и точности хода отличаются от допусков, предусмотренных нормальным классом точности.

Сепараторы

Не полностью заполненные упорные конические роликоподшипники снабжаются механически обработанным латунным сепаратором.

 

 

Радиально-упорные подшипники с коническими роликами
Тела качения подшипников представляют собой конические ролики, больший торец которого прижимается к борту внутреннего кольца. Конические роликовые дорожки и ролики имеют общую вершину конуса на оси подшипника. Если указанное условие нарушено, подшипник будет работать кинематически неправильно с большим внутренним проскальзыванием, что приведет к его нагреву со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Как правило, модифицированный контакт между роликами и беговыми дорожками позволяет избежать краевой перегрузки.

Упорную поверхность направляющего борта внутреннего кольца выполняют сферической, как и контактирующий большой торец ролика. Иногда упорную поверхность борта вместо сферической выполняют конической. Ролики прижимаются к упорному борту вследствие возникающей осевой составляющей силы и направляются им даже при действии чисто радиальной нагрузки. Функции направления роликов способствует также сепаратор, который препятствует перекосу роликов. Его изготавливают преимущественно штампованным. Конический роликоподшипник воспринимает осевую нагрузку только в одном направлении. Поэтому подшипники чаще монтируют попарно и соответственно регулируют. Регулировать осевые зазоры следует тщательно: подшипники должны иметь определенный, хотя бы даже незначительный, зазор; его отсутствие может привести к недопустимому повышению рабочей температуры и даже разрушению деталей подшипника. Необходимо учитывать длины валов вследствие температурных колебаний, которые влияют на зазор в подшипнике.

Конические подшипники выполняют разъемными, что позволяет проводить раздельный монтаж и демонтаж наружных и внутренних колец. Данные роликоподшипники обладают значительной грузоподъемностью в радиальном и осевом направлениях. Осевая грузоподъемность зависит от угла контакта. При его увеличении растет осевая и уменьшается радиальная грузоподъемность подшипника. В принципе изменением угла контакта можно варьировать соотношение между радиальной и осевой грузоподъемностью в широких пределах. Конические роликоподшипники, как и радиально-упорные шариковые, устанавливают по схеме О или X.

Зарубежные фирмы (TIMKEN, SKF) изготавливают однорядные конические роликоподшипники в сдвоенном исполнении по схеме X. Их специально подбирают во время изготовления, поэтому при использовании подшипников на месте одной опоры в сдвоенном виде обеспечивается предписанный осевой зазор. Их применяют тогда, когда грузоподъемности одного подшипника недостаточно, или если подшипниковый узел должен воспринимать двухстороннюю осевую нагрузку при определенном осевом зазоре.

В этом случае зазор регулируют с помощью дистанционного кольца, которое устанавливают между наружными кольцами подшипников. При монтаже одной пары однорядных подшипников в одну опору можно при определенных условиях допустить предварительный натяг. В случае парной установки подшипников в опору предельная частота вращения подшипников ниже, чем одинарных, на 20% из-за ухудшения условий смазки и теплоотвода. Однорядные конические роликоподшипники применяют в колесах автомобилей, железнодорожного транспорта, самолетов, кранов, в катках гусеничных тракторов, в цилиндрических редукторах, червячных редукторах, коробках передач шпинделей металлообрабатывающих станков.

Наряду с основной конструкцией типа 7000 отечественная промышленность выпускает роликоподшипники с упорным бортом на наружном кольце типа 67000, что позволяет проводить сквозную расточку корпуса, не создавая в нем заплечиков. Изготавливают также двухрядные типа 97000 и четырехрядные типа 77000 роликоподшипники, которые фиксируют положение вала относительно корпуса в осевом направлении в обе стороны.

При монтаже двух — и четырехрядных конических роликоподшипников не требуется регулировка зазоров. С целью проведения профилактических осмотров в случае увеличения зазоров их уменьшают подшлифовкой дистанционных колец. Двухрядные конические роликоподшипники используют в рабочих и транспортных рольгангах прокатных станов, мощных редукторах, опорах барабанов, кранах, приводах судов и других тяжело нагруженных узлах. Такие подшипники с коническим отверстием при использовании закрепительных втулок можно применять на цапфах вальцев и каландров машин для изготовления резины, бумаги, пластмасс. Четырехрядные конические роликоподшипники используют в основном для опор валков прокатных станов. Их также изготавливают с цилиндрическими и коническими отверстиями.

Конические роликоподшипники выпускают и многие зарубежные фирмы, однако максимальное их количество и наиболее широкую номенклатуру изготавливает фирма TIMKEN. В работе приведены основные конструкции производимых этой фирмой подшипников. Для станкостроения фирмами разработаны некоторые специальные типы конических роликоподшипников. Так, фирма TIMKEN разработала конструкцию подшипника Hydra-Rib, которая отличается тем, что упорный борт выполнен подвижным в наружном кольце, который посредством гидравлического устройства автоматически обеспечивает предварительный осевой натяг заданной величины независимо от рабочей нагрузки, температурных изменений длины вала и частоты вращения.

 

Имеются конструкции упорных роликоподшипников с цилиндрическими, коническими и сферическими роликами.

Упорные подшипники с цилиндрическими роликами могут выполняться с одним, двумя или многими рядами роликов. Увеличение числа рядов роликов за счет их длины необходимо для уменьшения скольжения, неизбежно возникающего из — за разности линейных скоростей на концах ролика. Таким образом, чем длиннее ролик по сравнению со средним диаметром роликовой дорожки, тем больше скольжение. Поэтому подшипники пригодны только для очень низкой частоты вращения. Но они воспринимают значительные осевые и ударные нагрузки в жестких опорах с небольшими габаритными размерами. Сепараторы в таких подшипниках чаще центрируют по валу с целью предельного уменьшения скольжения относительно колец. Для снижения краевых напряжений концы роликов иногда выполняют слегка округленными (бомбинированными).

В упорных роликоподшипниках с коническими роликами вершины конусов обычно пересекаются в одной точке на оси подшипника. Чаще они имеют оба кольца с бортами, но может применяться одно кольцо с бортом, а другое плоское. У этих подшипников трение скольжения возникает между торцами роликов и бортами колец. Для низкой частоты вращения или колебательных движений подшипник можно использовать без сепаратора, для средней частоты применяют сепараторы. Подшипники имеют большую грузоподъемность, из-за чего их используют в оборудовании для глубинного бурения, шнековых экструдерах. Подшипник должен быть исполнен точно, иначе с бортами могут контактировать не все торцы роликов, что может привести к локальным перегрузкам и даже выкалыванию бортов колец.

В упорно-радиальных сферических роликоподшипниках нагрузка передается под углом относительно оси подшипника. Поэтому они кроме осевой нагрузки воспринимают значительную радиальную. Дорожка качения свободного кольца благодаря сферической поверхности позволяет валу с комплектом роликов самоустанавливаться, т. е. подшипники нечувствительны к изгибу или перекосу вала. Так, по некоторым исследованиям, в упорных подшипниках с коническими или цилиндрическими телами качения долговечность снижается в 2 раза уже при углах перекоса 20″, в то время как в упорно-радиальных сферических роликоподшипниках возможны перекосы до 2° без снижения долговечности. Внутреннее кольцо подшипника имеет дорожку и упорный борт, торец ролика выполняют сферическим. В результате того, что давление между торцом ролика и опорным бортом значительно выше, чем у сферического двухрядного подшипника из-за большего угла контакта, качество исполнения данного борта и торца ролика существенно в смысле сочетания радиусов, шероховатости поверхности и других требований. Ввиду необходимости обеспечения наличия несущей пленки масла между этими поверхностями существуют рекомендации по смазке указанных подшипников в зависимости от режима работы. Большое преимущество рассматриваемых подшипников — сравнительно высокая частота вращения. Смазываются они только жидким маслом. Имеются также конструкции подшипников, у которых внутреннее кольцо изготовлено без борта. Сепаратор подшипника выполняют как штампованным из стали, так и массивным. Подшипники применяют в компрессорах, масляных насосах, нефтяном оборудовании.

Основные свойства роликовых подшипников упорно-цилиндрических
Цилиндрические упорные роликовых подшипников состоят из сепараторов с роликами K, свободных колец GS и тугих колец WS. Они особенно компактны в осевом направлении, обладают высокими грузоподъемностью и жесткостью и воспринимают осевые силы в одном направлении.
Подшипники конструктивных рядов 811, 812 — однорядные и соответствуют DIN 722/ISO 104, подшипники конструктивных рядов 893, 894 — двухрядные и соответствуют DIN 616/ISO 104.
Сепараторы изготавливаются из пластмассы или латуни.
Роликоподшипники упорные цилиндрические без колец.
Pоликоподшипники без колец состоят из сепаратора с одним или с двумя рядами цилиндрических роликов.
Серии диаметров: 1, 2, 3, 4 соответствуют DIN 616/ISO 104.
Сепараторы изготавливаются из пластмассы или латуни и в стандартном исполнении центрируются по валу.
Упорные цилиндрические роликоподшипники без колец имеют минимальную монтажную высоту и обладают высокой грузоподъемностью. Они воспринимают осевые силы в одном направлении. Радиальные силы должны осприниматься отдельно другим подшипником.
Сепараторы с роликами комбинируются с тугими или свободными кольцами или могут быть интегрированы непосредственно в сопрягаемую конструкцию. Если подшипники устанавливаются без колец, то дорожка качения а сопряженной детали должна быть выполнена с качеством дорожки качения подшипника.
Кольца упорных pоликоподшипников
Свободные кольца Свободные кольца GS центрированы по наружному диаметру.
Oни применяются тогда, когда конструкция, которая сопрягается не может использоваться в качестве поверхности качения. Поверхности отверстия, наружного диаметра и дорожки качения имеют особо тонкую бработку.
Серии диаметров: 1, 2, 3, 4 соответствуют DIN 616/ISO 104.
Тугие кольца Тугие кольца WS центрированы по диаметру отверстия. Oни применяются тогда, когда конструкция, которая сопрягается не может использоваться в качестве поверхности качения. Поверхности отверстия, наружного диаметра и дорожки качения имеют особо тонкую обработку.
Ряды диаметров: 1, 2, 3, 4 соответствуют DIN 616/ISO 104.
Кольца без центрирования
Кольца без центрирования также используются в качестве свободных или в качестве тугих колец. Они применяются, если точного центрирования не требуется. Отверстие и наружный диаметр получены точением, поверхность качения обработана шлифованием.
Кольца без центрирования подходят к упорным цилиндрическим роликоподшипникам без колец K811 и к упорным игольчатым роликоподшипникам без колец AXK.

 

Упорно-радиальные сферические роликоподшипники являются однорядными самоустанавливающимися роликоподшипниками.
Упорно-радиальные сферические роликоподшипники конструктивных рядов 293..-E1 и 294..-E1 имеют исполнение X-life. Наличие такого исполнения указано в таблицах размеров.
Данные подшипники характеризуются внутренней конструкцией, обеспечивающей повышенную грузоподъемность, и геометрически прецизионными поверхностями контакта опорного торца борта и торцов роликов с целью улучшения кинематических характеристик. Трение и износ снижены благодаря оптимальным условиям для образования масляной пленки и новой конструкции сепаратора, обеспечивающей лучшее ведение роликов и распределение смазки.
С оптимизированной геометрией контакта роликов и дорожек качения достигается более равномерное распределение контактных напряжений.
Благодаря более высокой осевой грузоподъемности и меньшей температуре подшипника, при одинаковых производственных условиях достигается существенное увеличение срока службы.

Упорные цилиндрические роликоподшипники

Упорные цилиндрические роликоподшипники эффективны для применения в опорах, которые могут воспринимать большие осевые нагрузки. Кроме того они относительно нечувствительны к ударным нагрузкам, имеют очень жесткую конструкцию и требуют мало места в осевом направлении. Они стандартно выпускаются как одинарные подшипники и могут воспринимать только осевые односторонние нагрузки.

Упорные цилиндрические роликоподшипники просты по форме и конструкции и производятся в двух вариантах:

однорядном двухрядном
Пример условного обозначения: 81102 TN Пример условного обозначения: 81206 TN

Подшипники серий 811 и 812 в основном используются в тех случаях, когда грузоподъемности упорных шарикоподшипников недостаточно. Цилиндрическая поверхность роликов слегка закруглена к торцам. В результате обеспечивается такой профиль контакта, который предотвращает возникновение кромочных напряжений. Подшипники имеют разъемную конструкцию, и компоненты подшипника могут отдельно монтироваться в узел.

Детали для комплектации, где:
поверхности сопряженных деталей машин могут служить в качестве дорожек качения, требуются компактные подшипниковые узлы
требуются другие сочетания комплектов цилиндрических роликов с сепараторами и колец, например, с двумя тугими или свободными кольцами возможно отдельно заказать детали

Двойные подшипники

Двойные подшипники могут быть легко скомплектованы путем подборки соответствующего тугого кольца серии WS 811 или свободного кольца серии GS 811 с двумя комплектами цилиндрических роликов и сепараторов серии K 811 и подходящего промежуточного кольца с:

внутренним центрированием наружным центрированием

Промежуточные кольца должны иметь такое же качество обработки поверхностей и твердость, что и кольца подшипника.

Упорные игольчатые роликоподшипники


Упорные игольчатые роликоподшипники способны воспринимать тяжёлые осевые нагрузки и нечувствительны к ударным нагрузкам. Подшипниковый узел с подшипниками такого типа имеет высокую жёсткость и занимает мало места в осевом направлении. Это одинарные подшипники и способны воспринимать только одностороннюю осевую нагрузку. Особо компактный подшипниковый узел можно получить, если поверхности сопряжённых частей механизма могут выполнять роль дорожек качения для комплекта упорных игольчатых роликов с сепаратором. В тех случаях, когда это невозможно, комплект может быть дополнен кольцами различных типов.

Упорные игольчатые роликоподшипники SKF без колец
Cостоит из прочного сепаратора, который надёжно удерживает и направляет большое количество игольчатых роликов. Игольчатые ролики одного комплекта подвергаются селективному подбору с очень небольшим разбросом по диаметру. Цилиндрическая поверхность роликов имеет логарифмический профиль, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки и предотвращает возникновение кромочных напряжений.
Пример условного обозначения: AXK 1528
Кольца подшипников
кольца с дорожками качения серии LS
Изготавливаются из углеродистой хромистой (подшипниковой) стали и подвергаются термообработке. Дорожки качения колец шлифуются, а отверстия и наружные поверхности обработаны не столь тщательно. Данные кольца могут использоваться и как тугие и как свободные там, где не требуется точная центровка колец или частоты вращения невелики.
Пример условного обозначения: LS 1528
упорные кольца серии AS
Имеют толщину всего 1 мм и изготавливаются из пружинной стали. Кольца закалены и полированы. В тех случаях, когда сопрягаемые поверхности узла не могут быть использованы как дорожки качения, но имеют достаточную жёсткость и если требования к точности вращения невысоки, то с помощью таких колец возможно создание очень экономичных подшипниковых узлов. Упорные кольца могут использоваться в качестве тугих и свободных колец.
Пример условного обозначения: AS 1528
Кольца упорных подшипников серий WS 811 и GS 811
Кроме упомянутых выше колец с дорожками качения серии LS и упорных колец серии AS, комплект упорных игольчатых роликов с сепаратором может быть собран:
совместно с тугими кольцами серии WS и свободными кольцами серии GS
 
Пример условного обозначения: WS 81102 Пример условного обозначения: GS 81102
упорных цилиндрических роликоподшипников серии 811. Такие кольца рекомендуется использовать при высоких скоростях вращения, когда требуется точная центровка колец. Размеры и характеристики колец имеются в таблицах подшипников.

 

Двойные подшипники

С помощью промежуточных колец, комплектов игольчатых роликов с сепаратором серии AXK и колец подшипников (описанных выше) можно собрать двойной упорный игольчатый роликоподшипник с центрированием:

по отверстию по наружной поверхности

Промежуточные кольца должны иметь такую же шероховатость и твёрдость поверхности, что и кольца подшипников.

Упорные конические роликоподшипники

Упорные конические роликоподшипники позволяют создавать компактные и очень жесткие подшипниковые узлы, способные воспринимать тяжелые осевые нагрузки, в том числе — ударные. SKF производит упорные конические роликоподшипники:

одинарные двойные
Пример условного обозначения: BFSB 353332 Пример условного обозначения: BFDB 353204

специальные одинарные (для нажимных винтов прокатных станов)

Упорные конические роликоподшипники для нажимных винтов прокатных станов составляют особую категорию одинарных упорных конических роликоподшипников. Данные подшипники имеют бессепараторную конструкцию. Они используются в нажимных винтах прокатных станов.
Пример условного обозначения: BFSD 353129 BU

Упорные конические роликоподшипники SKF производятся с логарифмическим профилем контакта между дорожками качения колец и роликами, что гарантирует оптимальное распределение напряжений в подшипнике и таким образом обеспечивает увеличение ресурса подшипников.

Упорные конические роликоподшипники SKF с сепаратором имеют разборную конструкцию, так что два кольца и комплект роликов с сепаратором могут устанавливаться в узел раздельно и сравнительно просто. Бессепараторные подшипники для нажимных винтов удерживается вместе посредством специальных удерживающих компонентов. Для облегчения их транспортировки в кольцах подшипников предусмотрены резьбовые отверстия для рым-болтов.

Упорные сферические роликоподшипники


В упорных сферических роликоподшипниках нагрузка передаётся с одной дорожки качения на другую под углом к оси подшипника.

Поэтому подшипники способны воспринимать одновременно и радиальные и осевые нагрузки. Другой важной характеристикой упорных сферических роликоподшипников является способность к самоустановке. Это делает их нечувствительными к прогибам вала и к перекосу вала относительно корпуса.

Упорные сферические роликоподшипники SKF содержат большое количество асимметричных роликов при оптимальном соотношении профилей дорожек качения колец и роликов. Они способны выдерживать очень большие осевые нагрузки и могут работать на относительно больших скоростях.

В зависимости от серии и размера, упорные сферические роликоподшипники SKF имеют два варианта исполнения. Подшипники до размера 68 включительно (суффикс E в обозначении), имеют штампованный стальной сепаратор оконного типа, который совместно с роликами образует неразборный узел с тугим кольцом. Все остальные подшипники имеют механически обработанный латунный или стальной сепаратор, центрируемый по втулке, вставленной в отверстие тугого кольца. Тугое кольцо и комплект роликов с сепаратором образуют неразборный узел.

Упорные сферические роликоподшипники:

со стальным сепаратором с латунным сепаратором
Пример условного обозначения: 29412 E Пример условного обозначения: 29472 EM

Упорные роликоподшипники | Роликовые подшипники | Продукция

Поиск дистрибьютора

  • Обзор
  • Документы
  • Список продуктов
  • Часто задаваемые вопросы
  • Связанные отрасли

Обзор

Упорные роликовые подшипники NSK, доступные с цилиндрическими или сферическими роликами, воспринимают только осевые нагрузки, но подходят для больших нагрузок и обладают высокой осевой жесткостью.

Упорные сферические роликоподшипники содержат выпуклые ролики, благодаря чему они самоустанавливаются и не подвержены влиянию ошибок монтажа и прогиба вала. Механически обработанные латунные сепараторы входят в стандартную комплектацию, хотя в E-типе используется штампованный стальной сепаратор для большей грузоподъемности.

Документы

Подшипники качения: стр. C312-C339(КБ)

(Ссылка)
Подшипники качения: стр. B206-B243 (KB) (Ссылка)
Подшипники качения: стр. B206-B243 (KB)

Поиск наш полный список каталогов Больше подробностей.

Загрузки (Каталоги и чертежи САПР)

Список продуктов

Цилиндрические роликоупорные подшипники

Цилиндрические роликоупорные подшипники

Цилиндрические упорные роликоподшипники могут воспринимать только осевую нагрузку, но выдерживают высокие нагрузки и обеспечивают высокую осевую жесткость. Сепараторы обычно изготавливаются из обработанной латуни.

Характеристики

  • Высокая грузоподъемность/высокая жесткость
    Разработан с простой конструкцией, обеспечивающей высокую осевую нагрузку и жесткость.
  • Идеально подходит для низких скоростей
    Хотя они не подходят для высоких скоростей из-за дифференциального скольжения роликов, упорные цилиндрические роликоподшипники имеют компактную конструкцию с направляющими сепаратора.

Применение

  • Вращающиеся рабочие столы для станков, поворотные столы для порошковых машин, экструдеры

Упорные конические роликоподшипники

Упорные конические роликоподшипники

Эти упорные подшипники с коническими роликами бывают двух типов. Подшипники ТТ, которые имеют ребро на шайбе корпуса, могут точно направлять вал в радиальном направлении, в то время как подшипники ТТФ, которые не имеют ребра на шайбе корпуса, могут допускать некоторый эксцентриситет во время работы.

Сферические упорные роликоподшипники

Сферические упорные роликоподшипники

Сферические упорные роликоподшипники являются самоустанавливающимися, что делает их нечувствительными к ошибкам монтажа и прогибу вала. В модели E используется конструкция с еще более высокой грузоподъемностью с сепаратором из штампованной стали. Мы рекомендуем обработанные латунные сепараторы для горизонтальных валов и высокоскоростных применений. Пожалуйста, свяжитесь с NSK для получения подробной информации.

Поскольку многие детали этих подшипников труднодоступны для смазки, смазка маслом используется даже при низких скоростях. Клетки обычно изготавливаются из обработанной латуни.

Особенности

  • Исправление смещения
    Сферическая поверхность дорожки качения шайбы корпуса делает сферические роликовые подшипники самоустанавливающимися.
  • Высокая грузоподъемность
    Сферические роликоподшипники обеспечивают высокую осевую нагрузку, а также некоторую радиальную нагрузку при приложении осевой нагрузки.

Применение

  • Подогреватели воздуха, экструдеры, литьевые машины, экскаваторы, краны

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли использовать упорные цилиндрические роликоподшипники без позиционирования по наружному диаметру наружного кольца?
    • Фиксированное боковое кольцо (внешнее кольцо) не требует особенно точного позиционирования; однако следует использовать направляющую для предотвращения смещения и выступания дорожки качения с поверхности качения роликов.
  • Если цилиндрический упорный роликоподшипник используется с горизонтальным валом, какая посадка будет использоваться со стороны корпуса? Необходимо ли обеспечивать такой же зазор «0,25 мм или выше», как и в упорных шарикоподшипниках?
    • Этот зазор рекомендуется для упорных шарикоподшипников, поскольку они могут подвергаться радиальным нагрузкам. Цилиндрические упорные роликовые подшипники по своей конструкции не могут выдерживать радиальные нагрузки, поэтому такой большой зазор не требуется.
  • Могут ли упорные роликоподшипники выдерживать радиальные нагрузки?
    • За исключением упорных цилиндрических роликоподшипников и некоторых упорных конических роликоподшипников (типа TTF), теоретически упорные роликоподшипники могут воспринимать радиальные нагрузки до определенного процента от осевой нагрузки. Однако стабильная работа в этих условиях требует тщательных ограничений. По этой причине мы в первую очередь рекомендуем упорные роликоподшипники для осевых нагрузок.

Родственные отрасли

Сталелитейная промышленность

деталь >>

Стальная промышленность

Станки

деталь >>

Станки

Оборудование для производства бумаги

деталь >>

Бумагоделательное оборудование

Машины для литья под давлением

деталь >>

Машины для литья под давлением

Горнодобывающая промышленность и строительство

деталь >>

Горнодобывающая промышленность и строительство

Ветряные турбины

деталь >>

Ветряные турбины

Насосы и компрессоры

деталь >>

Насосы и компрессоры

Промышленные двигатели

деталь >>

Промышленные двигатели

Редукторы

деталь >>

Коробки передач

Цемент

деталь >>

Цемент

Сферические роликоподшипники | Schaeffler Group USA Inc.

  • Сферические роликоподшипники — Описание продукта
  • Варианты продукта
  • Факты
  • Области применения
  • X-жизнь качество

Превосходная производительность: сферические роликоподшипники предназначены для систем, в которых необходимо выдерживать высокие нагрузки и компенсировать изгиб и несоосность вала. Они обеспечивают чрезвычайно высокую производительность и рассчитаны на экстремальные нагрузки.

Десятилетний опыт, накопленный нашими инженерами, в сочетании с инновационными идеями позволили еще больше улучшить наши сферические роликоподшипники. Собственно говоря, наше стремление к совершенству в разработке и производстве обеспечивает оптимальную кинематику и низкий износ, что еще больше увеличивает срок службы. И это достигается при низких затратах на техническое обслуживание и минимальных затратах на техническое обслуживание.

К каталогу продукции СМИ

Варианты продукции

Сферические роликоподшипники

Сферические роликоподшипники представляют собой подшипник качения специальной конструкции, внутреннее кольцо которого проходит внутри наружного кольца на двух рядах роликов. Подшипники имеют угловую регулировку до 2° и не только рассчитаны на высокую грузоподъемность, но и могут компенсировать перекосы.

X-life

Различные размеры поставляются в классе X-life. Эти подшипники указаны в таблицах размеров.

К каталогу продукции для СМИ
Интерактивная презентация продукции

Шарнирный роликоподшипник для вибрационных машин

Вибрационные грохоты, используемые для сортировки материалов, и другое вибрационное оборудование, такое как дорожные катки и пильные рамы, относятся к машинам, подвергающимся наиболее тяжелым нагрузкам. стрессы. Подшипники качения, установленные в узлах возбудителя этих машин, должны выдерживать не только высокие нагрузки и высокие скорости, но также ускорение и центробежные силы. Во многих случаях эти приложения связаны с неблагоприятными условиями окружающей среды, такими как загрязнение и влажность. Специальные сферические роликоподшипники FAG адаптированы к условиям эксплуатации в вибрационных машинах и зарекомендовали себя на практике очень успешно. Специальные сферические роликоподшипники могут выдерживать динамическое угловое смещение до 0,15°.

X-life

Различные размеры поставляются в классе X-life. Эти подшипники указаны в таблицах размеров.

К каталогу продукции для СМИ

Разъемные сферические роликоподшипники

Быстрое и простое выполнение работ по замене: Разъемные сферические роликоподшипники являются идеальным решением для использования в труднодоступных местах. Таким образом, сложные дополнительные задачи и расширения могут быть сведены к минимуму, что значительно сокращает время простоя машины и системы.

К каталогу продукции для СМИИнтерактивная презентация продукции

Упорные сферические роликоподшипники

Упорные сферические роликоподшипники представляют собой однорядные роликоподшипники с возможностью угловой регулировки. Они состоят из цельного вала и установочных шайб корпуса, а также асимметричных бочкообразных роликов с сепараторами. Сепаратор удерживает узел ролика и сепаратора вместе с установочной шайбой вала. Подшипники можно демонтировать. В результате компоненты подшипника могут быть установлены отдельно.

X-life

Различные размеры поставляются в классе X-life. Эти подшипники указаны в таблицах размеров.

Дополнительная информация
К каталогу продукции для СМИ

Сферические роликоподшипники с уплотнениями

Чистое решение: в установках непрерывного литья заготовок, конвейерных системах или элеваторах — сферические роликоподшипники с уплотнениями в основном используются в сложных условиях и при необходимости. -требуются бесшумные ходовые характеристики.

X-life

Различные размеры поставляются в классе X-life. Эти подшипники указаны в таблицах размеров.

К каталогу средств массовой информации

Факты

Сферический роликоподшипник E1 с качеством X-life: повышение номинальной динамической нагрузки до 15 % по сравнению с обычными сферическими роликоподшипниками

Устанавливая новые стандарты

Где бы ни использовались сферические роликоподшипники FAG, они прежде всего отличаются чрезвычайно высокой производительностью.

Более высокая динамическая грузоподъемность обеспечивает повышенную эксплуатационную надежность и увеличивает средний срок службы до 60 %. Более того: они экономят место, поскольку подшипники значительно меньшего размера могут легко соответствовать производительности более крупных моделей.

X-life — эксклюзивный стандарт качества Schaeffler — является причиной такого значительного увеличения производительности, экономической эффективности и эксплуатационной надежности.

Области применения

Индивидуальные решения — используются во всем мире

Каждая турбина предъявляет различные требования к установленному сферическому роликоподшипнику. Они варьируются от подшипников с цилиндрическим отверстием, коническим отверстием и закрепительными и съемными втулками до уплотняющих или разъемных сферических роликоподшипников, которые обеспечивают быстрый и простой монтаж и демонтаж. У нас есть идеальное решение для вашей задачи.

Проекты по всему миру, в которых используется наша продукция, доказывают, что на решения Schaeffler в области сферических роликоподшипников можно положиться. Будь то энергетика или тяжелая промышленность, современная архитектура или мир мобильности: мы заботимся о том, чтобы мир двигался.

Мы предлагаем инновационные решения для подшипников, которые идеально соответствуют требованиям каждого проекта.

Качество жизни X

X-life – доказано, что лучше

В этих подшипниках дорожки качения имеют оптимизированную шероховатость и геометрическую точность. Это обеспечивает более высокую грузоподъемность и более длительный срок службы. X-life — это бренд премиум-класса, который представляет особо высокопроизводительные продукты под брендами INA и FAG.

Они характеризуются более длительным номинальным и эксплуатационным ресурсом, что является результатом более высокой номинальной динамической нагрузки, чем у современных стандартных продуктов. Если нагрузка и расчетный диапазон остаются неизменными, подшипники X-life имеют более длительный номинальный срок службы. Возможны более длительные интервалы технического обслуживания.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *