Users browsing this forum: Google [Bot] and 11 guests. MegaDrum по-русски. У меня вопрос. Собрал все по новой схеме с вашего сайта. В прошлый раз спрашивал по поводу регулятора контрастности индикатора,нужен-ли он в схеме.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
помогите найти схему sony xm-sw1 ver.1.2
Изготавливаем систему радиоуправления на основе дверного радиозвонка (433МГц)
Схема чайника — термоса
Буквенное обозначение элементов на электрических схемах
Схемотехника: «Push-On, Push-Off Power-Switching Circuit» из патента US7781920B2
VLAN в Cisco
Запчасти для холодильника Bauknecht KVB 1200 SW/1
Схема соединений, Примеры подключений – Инструкция по эксплуатации Kenwood KSC-SW1
Сделай сам
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Основные принципы чтения электрических схем в авто.
помогите найти схему sony xm-sw1 ver.1.2
Всем привет. И вот на днях выдался свободный вечерок, взял тюльпаны, силовой кабель и помчал полный ожиданий делать красоту и мощь.
Ожидание Приехал, первым делом намылся, чтоб можно было хоть как то дотронуться до машины. Затем выкрутил и вытащил из салона сидение пассажира, под которым уже жил Усь Revolt SS Поясню сразу, не хотел вести 2 плюса с аккума, поэтому решил сделать разветвление от одного старого плюса. Потом начал потихоньку и не спеша крутить проводку, аккуратно делать разводку на 2 усилителя. Фото в процессе:. Реальность :.
Итог Ну и схема если кому будет интересно:. Схема подключения моей АС. Звук стал как будто чище бред но все же , хочется наболтать больше, и накручиваю больше…и без проблем…Если раньше хотелось убавить когда свыше 20ки делаешь, потому что были дикие провалы, то сейчас наоборот прибавляешь и останавливаюсь когда понимаю что мне уже плохо.
Пробег: км. По поводу саба, глянь настройки фильтров на самом усилителе, скорее всего там что-то не так включено.
На этом усилке только одна регулировка- чувствительность, вроде на эквалайзере сбил к нулю ВЧ и стало долбить, волосы чуть чуть зашевелились теперь. ТЕперь чувствуется что ватт точно есть. А линейники на него от головы с сабового разъема идут? Просто такое ощущение что у тебя тупо вся полоса частот на этот усь приходит, так как убавление вч ни как не должно сказываться на сабе. Короче кажись у тебя саб сейчас тупо как динамик играет. Был конечно вариант от 4х канальника тюльпаны линейники пустить, но я повел от головы с спец выходов именно под буфер, поэтому он пердит а не поет : да и плюс ко всему усь класс Д- моноблок спецом под буф он вроде как сам все режет до НЧ.
Купить машину на Дроме. AlexandrovYuriy был 1 день назад. Зарегистрироваться или войти:. Pioneer carrozzeria mrz Саб с одной катушкой? Саб 1 катушка, вроде повеселее стал когда ВЧ поубавил на магнитоле.
Ну тогда тебе с настройками усилка и магнитолы нужно игратся.
На усе гейна добавь чутка. Блин, где вы такие схемы рисуете? Просто пэинт что -ли? Я думал на сайтах автозвука можно забацать, а хрен там. FastandrY Блин, где вы такие схемы рисуете? Я в пэинте рисовал часа пол наверное, если не больше. Стремно да?
Изготавливаем систему радиоуправления на основе дверного радиозвонка (433МГц)
Принципиальная схема дистанционного радиоуправления на основе китайского квартирного радиозвонка. В магазинах электротоваров можно приобрести квартирный звонок с радиоуправлением. Устройство производится в Китае, и состоит из двух модулей, питающихся от автономных источников. Один из модулей представляет собой беспроводную звонковую кнопку, а второй -собственно звонок, исполняющий музыкальный фрагмент при нажатии на беспроводную кнопку. Таких устройств продается много разных моделей и торговых марок.
Выберите любую остановку автобус SW1, чтобы посмотреть обновленные расписания в режиме реального времени, а также схему движения на карте.
Схема чайника — термоса
Автобус SW1 — обзор расписания на следующую неделю: начинает работать в и заканчивает в Дни работы на этой неделе: пн — пт. Выберите любую остановку автобус SW1 , чтобы посмотреть обновленные расписания в режиме реального времени, а также схему движения на карте. Открыть на карте. Нажмите сюда для расписания Реал-Тайм и чтобы открыть полное расписание автобуса Weeze Airport Terminal 1 — Weeze Bahnhof [Weeze] для ближайшей к вам остановки. Дополнительная информация: у маршрута SW1 всего 6 остановок и продолжительность поездки примерно равна 11 мин. Много катаетесь?
Буквенное обозначение элементов на электрических схемах
В статье приведены примеры электроники для пьезодатчика, установленного на цельнокорпусных электрогитарах: пассивно-активный вариант, активный и чисто пассивный. Изначально пьезу ставить не собирался, но наткнулся на ибее на пьезобридж Tune-O-Matic за 45 долларов и загорелся на правах рекламы. Схема активно-пассивная: магнитный датчик без усилителя, может работать без батарейки. Усилитель пьезы простейший, так как много места под электронику не планировалось. Обратите внимание на номинал конденсатора С1: вместе с резистором R2 он образует цепь коррекции, поднимая АЧХ на частотах спада гитарного комбика.
Если в таблице не представлена запчасть — значит она снята с производства или недоступна к заказу. Техническая документация доступна для зарегистрированных пользователей.
Схемотехника: «Push-On, Push-Off Power-Switching Circuit» из патента US7781920B2
Автобус SW1 — обзор расписания на следующую неделю: начинает работать в и заканчивает в Дни работы на этой неделе: пн — пт. Выберите любую остановку автобус SW1 , чтобы посмотреть обновленные расписания в режиме реального времени, а также схему движения на карте. Открыть на карте. Нажмите сюда для расписания Реал-Тайм и чтобы открыть полное расписание автобуса Weeze Airport Terminal 1 — Weeze Bahnhof [Weeze] для ближайшей к вам остановки.
VLAN в Cisco
В магазинах электротоваров можно приобрести квартирный звонок с радиоуправлением. Устройство производится в Китае, и состоит из двух модулей, питающихся от автономных источников. Один из модулей представляет собой беспроводную звонковую кнопку, а второй собственно звонок, исполняющий музыкальный фрагмент при нажатии на беспроводную кнопку. Таких устройств продается много разных моделей и торговых марок. Схема данного устройства показана на рисунках 1 и 2. Схема весьма схожа со Но в отличие от них она передает только одну команду, вернее даже не команду, а идентификационный код, который в схеме приемного узла рис. При нажатии кнопки SW1 подается питание на схему кнопки. Идентификационный код задается системой перемычек, подключаемых к выводам с первого по восьмой.
Схема построения топологии без петель в RSTP заключается в На самих коммутаторах Sw созданы вланы с 10 по Если мы.
Запчасти для холодильника Bauknecht KVB 1200 SW/1
Вопрос в следующем. Все будет работать до тех пор пока SW1 работает. Если SW1 откажет, то связь серверов с плк не будет.
Схема соединений, Примеры подключений – Инструкция по эксплуатации Kenwood KSC-SW1
Всем привет. И вот на днях выдался свободный вечерок, взял тюльпаны, силовой кабель и помчал полный ожиданий делать красоту и мощь. Ожидание Приехал, первым делом намылся, чтоб можно было хоть как то дотронуться до машины. Затем выкрутил и вытащил из салона сидение пассажира, под которым уже жил Усь Revolt SS Поясню сразу, не хотел вести 2 плюса с аккума, поэтому решил сделать разветвление от одного старого плюса.
Пока мы работаем над следующими видео, вы можете подключиться в Контакте.
Сделай сам
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Не взлетает квадрокоптер 1 ставка. Перестал работать Mi band 4 1 ставка. Роботы уничтожат ваши рабочие места? А разве понятие «эфир» можно всерьёз рассматривать в электронике?
Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео.
dxl3210v3
%PDF-1.5
%
1 0 obj
>/OCGs[9 0 R 10 0 R 11 0 R 12 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>>
endobj
2 0 obj
>stream
application/pdf
Электросхема коробки передач АКПП для Saturn SW1 1995
БАГАЖНИК ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЮЧОК ТОПЛИВНОГО БАКА
Get Access all wiring diagrams car
схема выпуска люка для Saturn SW1 1995
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 2) для Saturn SW1 1995
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 2) для Saturn SW1 1995
БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема блокировки селектора для Saturn SW1 1995
ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема заднего хода для Saturn SW1 1995
Get Access all wiring diagrams car
внешняя осветительная сеть для Saturn SW1 1995
ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема освещения салона для Saturn SW1 1995
ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема подключение массы заземления (1 из 3) для Saturn SW1 1995
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема подключение массы заземления (2 из 3) для Saturn SW1 1995
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема подключение массы заземления (3 из 3) для Saturn SW1 1995
Звуковой сигнал Гудок
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема звукового сигнал Гудка для Saturn SW1 1995
Магнитола Мультимедия
Get Access all wiring diagrams car
Стандартная комплектация для Saturn SW1 1995
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема премиум магнитолы для Saturn SW1 1995
Подогрев стекол и зеркал
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема подогрева стекол и зеркал для Saturn SW1 1995
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема подушек безопасности SRS AirBag для Saturn SW1 1995
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема предупреждающей системы для Saturn SW1 1995
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема панели приборов для Saturn SW1 1995
ПРИВОД ЗЕРКАЛ
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема привода зеркал для Saturn SW1 1995
ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема стеклоподъемников для Saturn SW1 1995
СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS) для Saturn SW1 1995
СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема кондиционера для Saturn SW1 1995
СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема системы круизконтроля для Saturn SW1 1995
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема системы охлаждения для Saturn SW1 1995
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Get Access all wiring diagrams car
схема соединителя канала связи для Saturn SW1 1995
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1.
9L
Get Access all wiring diagrams car
1.9L (VIN 8), Электросхема системы управления двигателя (1 из 2) для Saturn SW1 1995
Get Access all wiring diagrams car
1.9L (VIN 8), Электросхема системы управления двигателя (2 из 2) для Saturn SW1 1995
Get Access all wiring diagrams car
1.9L Вин 7, Электросхема системы управления двигателя (1 из 2) для Saturn SW1 1995
Get Access all wiring diagrams car
1.9L Вин 7, Электросхема системы управления двигателя (2 из 2) для Saturn SW1 1995
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема усилителя руля для Saturn SW1 1995
Система Фар
Get Access all wiring diagrams car
схема противотуманных фар для Saturn SW1 1995
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема фар, С DRL для Saturn SW1 1995
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема фар, без DRL для Saturn SW1 1995
Стартер Генератор
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема Генератора для Saturn SW1 1995
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема стартера для Saturn SW1 1995
Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема передних стеклоочистителей дворников и омывателя лобового стекла для Saturn SW1 1995
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема заднего стеклоочистителя и омывателя стекла для Saturn SW1 1995
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
Get Access all wiring diagrams car
Электросхема центрального замка для Saturn SW1 1995
minuszerogrades.
net
minuszerogrades.net
Дом
IBM 5150 — Настройки переключателя/перемычки на материнской плате
Вкл. или выкл.
Что касается переключателей, некоторые люди не уверены, какое положение включено, а какое выключено. Если вы не уверены, нажмите здесь, чтобы увидеть примеры.
Блок переключателей SW1
Из SW1 и SW2 блок переключателей SW1 находится ближе всего к центру материнской платы. Эти настройки применяются как к версиям материнской платы 5150 «16 КБ-64 КБ», так и к «64 КБ-256 КБ».
Переключатель 1:
ВЫКЛ:
5150 имеет один или несколько дисководов для гибких дисков
ВКЛ:
5150 не имеет дисковода для гибких дисков
• Параметр ON использовался для бездисковых дисков 5150, предлагаемых IBM.
Переключатель 2:
ВЫКЛ:
8087 Чип математического сопроцессора установлен
ВКЛ:
8087 Чип математического сопроцессора не установлен
• В некоторых документах IBM это неверно. • 8087 находится в гнезде ИС U4 рядом с разъемом клавиатуры J7.
Переключатели 3 и 4:
Оперативная память материнской платы установлена.
3=ВКЛ, 4=ВКЛ :
Заполнен только банк 0
3=ВЫКЛ., 4=ВКЛ.:
Заполнены только банки 0/1
3=ВКЛ, 4=ВЫКЛ:
Только банки 0/1/2 заполнены
3=ВЫКЛ. , 4=ВЫКЛ.:
Банки 0/1/2/3 заполнены
• В модели 5150 эти переключатели НЕ включают/отключают ОЗУ. См. примечание 1 ниже.
• Щелкните здесь, чтобы просмотреть схему, на которой показаны четыре банка ОЗУ.
• Если установлена версия BIOS от 27.10.82, ошибки в этой версии
BIOS требует, чтобы все четыре банка ОЗУ были заполнены.
Переключатели 5 и 6:
Тип видеокарты.
5=ВЫКЛ, 6=ВЫКЛ:
MDA (монохромный)
5=ВЫКЛ, 6=ВКЛ :
CGA, режим 40 столбцов на 25 строк
5=ВКЛ, 6=ВЫКЛ:
CGA, режим 80 столбцов на 25 строк
5=ВКЛ , 6=ВКЛ :
Карты с ПЗУ расширения BIOS (например, EGA/VGA)
• Допущение: установлена только одна видеокарта.
• Параметр ON/ON можно использовать только для версии BIOS от 27.10.82.
• Чтобы узнать о совместимости известных карт VGA, нажмите здесь.
Переключатели 7 и 8:
Счетчик гибких дисков. Используется, если переключатель 1 выключен.
7=ВКЛ , 8=ВКЛ :
Один дисковод для гибких дисков
7=ВЫКЛ, 8=ВКЛ :
Два дисковода для гибких дисков
7=ВКЛ, 8=ВЫКЛ:
Три дисковода для гибких дисков
7=ВЫКЛ, 8=ВЫКЛ:
Четыре флоппи-дисковода
• Адаптер дисковода для гибких дисков IBM 5,25″ поддерживает только диски двойной плотности.
Блок переключателей SW2
Из SW1 и SW2 блок переключателей SW2 находится ближе всего к краю материнской платы.
Переключатели SW2 должны быть установлены на общий объем обычной памяти, установленной в 5150 (всего = обычной на материнской плате + обычной на картах расширения). По сути, то, что вы делаете с SW2, информирует самопроверку 5150 при включении питания (POST) о том, сколько обычной памяти он должен найти и протестировать.
Предупреждение. Если вы установите SW2 на меньшее количество, чем оно фактически установлено, POST найдет и проверит только это количество. Следовательно, DOS будет использовать только это количество.
Материнская плата типа 16 КБ-64 КБ
Для материнской платы 16 КБ-64 КБ настройки SW2 различаются в зависимости от версии BIOS, установленной на материнской плате. Нажмите здесь, чтобы узнать, как определить версию BIOS на материнской плате 5150. Как только вы узнаете уровень версии BIOS, используйте схему настроек SW2 здесь.
Материнская плата типа 64 КБ-256 КБ
Для материнской платы 64 КБ-256 КБ схема, показывающая настройки SW2, находится здесь.
Перемычка P4
Для отправки данных на кассетный магнитофон измените положение перемычки P4 в зависимости от того, идет ли звук на: 1. Гнездо МИКРОФОНА магнитофона; или 2. Гнездо AUXILIARY кассетного магнитофона.
Триммер T1
На печатной плате помечен как «T1», а рядом «C.ADJ» — сокращенная форма COLOR ADJUST. Подстроечный конденсатор представляет собой регулируемый конденсатор. Конец маленькой отвертки входит в прорезь на верхней части триммера.
При использовании составного монитора (или телевизора) в качестве дисплея регулировка триммера точно настраивает отображаемые цвета. Регулировка триммера не влияет на цвета, отображаемые на цифровом мониторе (MDA/CGA/EGA).
Регулируемое значение триммера: 5-30 пФ. Если вам нужно заменить подстроечный резистор, и у вас возникли проблемы с поиском подходящей замены, рассмотрите возможность использования конденсатора с фиксированной емкостью, скажем, 20 пФ. (Диаграмма)
Технический: Точная настройка тактового сигнала материнской платы 14,31818 МГц, который, в свою очередь, точно настраивает сигнал цветовой синхронизации NTSC 3,579545 МГц, который карта CGA отправляет на составной монитор NTSC. (Схема)
Примечание 1
На материнской плате IBM 5150 четыре банка ОЗУ включены постоянно. Обратите внимание, что удаление чипов RAM из банка не отключит банк. Переключатели 3 и 4 на SW1 только информируют BIOS о заполнении банка на материнской плате.
Поскольку четыре банка ОЗУ включены постоянно, требуется, чтобы все четыре банка были заполнены перед добавлением карты ОЗУ (которая будет использоваться в дополнение к ОЗУ материнской платы). ошибки, требующие заполнения всех четырех банков ОЗУ.
Схема двигателя dgm — MITNA
Из MITNA
Перейти к: навигация, поиск
(вернуться ВВЕРХ к описаниям систем или ПОПЕРЕЧНО к электрической схеме двигателя)
.)
(См. ПРИМЕЧАНИЯ, относящиеся к конфигурации цепей двигателя Nevermore’ , расположенные после правой части диаграммы ниже. )
Эта принципиальная схема приведена на странице Q.2 Технического руководства по двигателю. На странице Q.2 вверху есть проза, а внизу диаграммы в двух столбцах. Ниже мы разделили левый и правый столбцы одной исходной диаграммы на две диаграммы. Обратите внимание, что необходимо использовать правильную «схему-вставку» на двух половинах страницы Q.2, как подробнее обсуждается в НАШЕМ первом примечании после второго рисунка ниже.
См. также электрическую схему, на которой показаны те же электрические функции, но также показано, как на самом деле подключены двигатель и панель управления.
(Вверху) Левая сторона страницы Q.2 схемы в Tartan Tech Manual
(См. ПРИМЕЧАНИЯ, относящиеся к конфигурации цепей двигателя Nevermore’ , расположенные после схемы ниже.)
(Вверху) Правая сторона страницы Q.2 схемы в Tartan Tech Manual
ПРИМЕЧАНИЯ, касающиеся конфигурации проводки двигателя Nevermore’ s:
См. на стр. Q.2 справа СХЕМАТИЧЕСКУЮ ВСТАВКУ для стартера и свечей накаливания двигателя Westerbeke 50. Эта диаграмма заменяет INSERT на левой схеме. Nevermore имеет 4 свечи накаливания, без предпускового подогревателя и имеет стартер со встроенным соленоидом; «минус» стартера заземляется внутри стартера, который прикручен к двигателю.
2 предоставленных пользователем CktBrkrs (детали 45 и 46, обсуждаемые в письменных примечаниях, кружок-B и кружок-C), устанавливаются на вертикально ориентированный металлический кронштейн, расположенный примерно в дюйме позади трубки измерительного щупа, и на несколько дюймов ниже ручки щупа. Их видно из зоны трапа (см. изображения Engine_40_10_CBs_panel_access).
Вертикально ориентированная панель и кнопки (плюс пара крепежных винтов) видны, а номиналы силы тока «10» и «40» смутно видны.
Примечание. Кружок-A на схеме указывает на необходимость двух функций переключения аккумуляторов, названных «SW1-1» и «SW1-2»:
Выключатель SW1-1 12-В выключатель аккумуляторной батареи представляет собой «переключатель включения-выключения . … для отключения цепи стартера от аккумуляторной батареи в аварийной ситуации или при покидании лодки …». Эта функция обеспечивается верхним поворотным переключателем основного аккумулятора Nevermore под сиденьем навигационной станции (нижний главный переключатель не используется (2009 г.).)).
Переключатель SW1-2 (под блоком «регулятор» на схеме) не подключен к Nevermore. Без него ГЕНЕРАТОР БУДЕТ ПОВРЕЖДЕН, если мы выключим SW1-1, т.е. верхний главный выключатель аккумулятора.
Мы предполагаем, что реле Nevermore SW1-2 всегда находится во включенном состоянии из-за жесткой проводки между регулятором и «полевым» соединением на генераторе. Если бы этот провод был заменен контактами AFD в выключателе главного аккумулятора, мы могли бы смягчить эту неисправность генератора.
Другим способом обеспечения функции защиты генератора переменного тока SW1-2 является использование шунта (диода), который ограничивает напряжение генератора, когда он не имеет нагрузки, т. е. когда 2 переключателя аккумуляторной батареи находятся в положении ВЫКЛ.
Способ, которым мы получаем функциональность защиты генератора переменного тока, которую дает SW1-2, заключается в наших СОП переключения батарей rococco.
Мы думаем, что дополнительный SPLITTER (деталь 44) не установлен. Мы полагаем, что схема Nevermore’ может быть прочитана с металлическим соединением между клеммами «A» и «1» на разветвителе на схеме, с клеммой «2» без проводов.
Техническое руководство, стр. V.11 Сервисный бюллетень №87 обсуждает добавление дополнительного сплиттера. Чтобы учесть падение напряжения на разветвителе, в нем говорится «подключить провод регулятора непосредственно к выходу генератора, а не к клеммам регулятора». (Том не может понять это на схеме без Svc Bull 22Sep07).
TODO: Согласно примечанию выше, (1) проверьте, есть ли Svc Bull. № 87 показывает соединение «… провод регулятора …», и (2) посмотрите, нужно ли нам сделать ПРИМЕЧАНИЕ, которое меняет проводку на генераторе на схеме выше, чтобы согласиться с тем, что разветвитель НЕ установлен.
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, поз. 11 на схеме:
В прозе вверху страницы Q.2 диаграммы обсуждается работа этого переключателя, как он функционирует вместо «выключателя зажигания» для запуска двигателя. Включение главного выключателя батареи навигационной станции позволяет запускать двигатель с пульта управления в кабине. Этот запуск запускает топливный насос, вызывая повышение давления топлива, замыкая переключатель, тем самым активируя показания приборов двигателя; сигнализация перегрева воды и пониженного давления масла, а также выход генератора переменного тока для зарядки аккумулятора.
Этот переключатель показан в Техническом руководстве Nevermore , стр. V.15, Сервисный бюллетень № 94. Такое выравнивание переключателя — перпендикулярно плоскости, проходящей через длинную ось насоса — больше похоже на конфигурацию Nevermore, чем на рисунке со списком деталей (стр. 214 и 216, позиция № 33), где он показан параллельно длинной оси насоса.
Этот переключатель показан на страницах 214 и 216 списка деталей (идентично) как элемент № 33, прикрепленный к инъекционному насосу № 41 через адаптер № 32 и другое небольшое оборудование; он также показан на странице 218 как элемент № 6, по-видимому, в тех же частях, что и на изображении на странице 214; этот рисунок такой же, как и в Svc. Бык. #94.
Комментарий: кружок-G в правой части диаграммы не подходит для Nevermore; нам не нужны дополнительные датчики давления топлива для включения другого электрооборудования.
Кружок-I на схеме не работает, т.к. панель управления установлена.
схема подключения diag_standard
%PDF-1.6
%
1 0 объект
>/OCGs[12 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>>
эндообъект
2 0 объект
>поток
приложение/pdf