Site Loader

Содержание

SPY IM101

Описание

SPY IM101 — является противоугонным средством нового поколения, которое предназначено для предотвращения угона транспортного средства путём попыток скрытого проникновения, а также для противодействия попыткам захвата транспортного средства с агрессивными действиями в отношении владельца.

Применение данной системы возможно на любых современных автомобилях, без причинения вреда штатным электронным системам.

Данная модель иммобилайзера оснащена встроенным акселерометром (датчиком движения), который позволяет устройству производить блокировку двигателя лишь при начале движения, создавая трудности в его обнаружении и давая возможность беспрепятственно работать системам дистанционного пуска и прогрева двигателя без деактивации противоугонной функции иммобилайзера.

Работа системы

Иммобилайзер деактивирует противоугонную функцию, если брелок находится в автомобиле или не далее 3-5 метров от него. Наличие связи между брелоком и базовым блоком подтверждается однократным звучанием мелодии „на связи” и вспышкой светодиода в корпусе брелока не позднее 5 сек. после включения зажигания.

Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует, модуль управления замком капота получает команду закрыть замок, а иммобилайзер позволяет многократно запускать двигатель, при условии отсутствия движения. С началом движения, работа двигателя будет заблокирована встроенным реле блокировки и всеми дополнительными радиореле, запрограммированными в систему. Блокировка двигателя осуществляется до момента выключения зажигания.

При отсутствии брелока в автомобиле, через 5-7 секунд с момента включения зажигания, начинает звучать тоновый сигнал предупреждения о блокировке, который длится не более 10 сек., причём последние 5 сек. до момента блокировки его звучание учащается и включается реле стоп-сигналов, для предупреждения аварийной ситуации.

Противоугонная функция

Если брелок “пропал” во время движения автомобиля, иммобилайзер позволяет двигателю работать ещё 60 сек. (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом через 10 секунд после „исчезновения” брелока на реле замка капота выдаётся команда закрытия, а через 30 секунд начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который продлится 30 сек. Причём последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается. Включается реле стоп-сигналов (если установлен модуль управления аварийной сигнализацией), для предупреждения аварийной ситуации, которая может возникнуть в случае блокировки двигателя во время движения автомобиля.

При следующих попытках запустить двигатель иммобилайзер будет разрешать его работу в отсутствие движения, и блокировать его работу при попытке начать движение. Время до перехода иммобилайзера в активный режим в этом случае будет не более 1.5 сек. При любом движении иммобилайзер блокирует двигатель. Для усложнения локализации места блокировки, реле модуля производит блокировку только при наличии движения и сохраняет её 60 секунд (время, необходимое для надёжной остановки двигателя), после чего заблокированная цепь восстанавливается.

В обоих случаях после включения блокировки звучит мелодия „ввод PIN-кода” и 10 тональных сигналов, соответствующих вводимой цифре PIN-кода. Если не будет введена ни одна цифра, проиграет мелодия „ошибка ввода”, и система перейдёт в ожидание появления “своего” брелока. При появлении в зоне связи „своего” брелока произойдёт выход из режима блокировки в нормальный режим работы.

Обычно батарейка брелока обеспечивает его работу в течение полугода-года, после чего его необходимо заменить. О необходимости замены элемента питания свидетельствует звуковое напоминание при включенном зажигании. Тройные тональные сигналы напоминания о необходимости замены батареи в ближайшее время, будут звучать с интервалом в 1 минуту.

Во избежание проблем, связанных с разрядкой элемента питания, рекомендуется иметь новый запасной элемент питания CR2032 в автомобиле, сохраняя его заводскую упаковку.

Если во время движения автомобиля Вы услышите звуковой сигнал начала процесса активации противоугонной функции, то незамедлительно примите меры для безаварийной остановки, поскольку времени до блокировки двигателя останется не более 30 секунд. (При блокировке работы двигателя может резко увеличиться усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, поскольку гидроусилитель перестанет работать, а также может резко возрасти усилие нажатия педали тормоза, поскольку с остановкой двигателя перестанет работать вакуумный усилитель тормоза, что очень опасно, особенно при движении с большой скоростью).

Рекомендуется носить брелок при себе в небольшом кармане брюк или верхней одежды (не в бумажнике и не с ключами), его конструкция и вес позволяют обеспечить его комфортное ношение.

При техобслуживании

Если возникнет необходимость оставить автомобиль в автомастерской, не раскрывая мастеру нюансов пользования иммобилайзером, советуем не оставлять брелок в салоне автомобиля, а необходимо ввести охранную систему в сервисный режим, для чего см. Схему программирования («Режим ТО» соответствует 3-ему тональному сигналу).

Для выхода из сервисного режима не надо предпринимать никаких действий, достаточно, чтобы метка находилась в зоне действия не менее полутора минут, после чего автоматически иммобилайзер возвращается в рабочее состояние.

Проверка работоспособности брелока

Если автомобиль, при находящемся в салоне брелоке, не заводится и звучит сигнал предупреждения о блокировке, то необходимо проверить работоспособность брелока. Металлической линейкой или ножом извлеките батарейку CR2032 из контактной группы и установите её на место. Если элемент питания обладает достаточным зарядом, светодиод должен вспыхнуть 3 раза. Если же он имеет низкий остаточный заряд, светодиод вспыхнет 1 раз. Отсутствие вспышки светодиода указывает на полный разряд элемента питания.

Замена элемента питания брелока

Трёхкратный тоновый сигнал, раздающийся 1 раз в минуту при включённом зажигании, свидетельствует о низком заряде элемента питания брелока. Батарею необходимо заменить в ближайшее время. Элемент питания – CR2032.

PIN-код

PIN-код состоит из 3 цифр. Удалите брелок из зоны действия, или извлеките из него батарейку, включите зажигание. Система будет издавать сигналы в течение минуты. Когда сигналы прекратятся, выключите зажигание и тут же включите. Дождитесь прекращения предупредительных сигналов, после которых один раз прозвучит короткая трёхтональная мелодия (приглашение к вводу первой цифры PIN-кода). Начнут звучать 10 одиночных тональных сигналов. Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением первой цифры PIN-кода. Цифре “1” будет соответствовать выключение зажигания после первого тонового сигнала, цифре “0” будет соответствовать выключение после десятого тонового сигнала.

Включите зажигание, мелодия “ввод PIN-кода” должна прозвучать 2 раза (готовность к вводу второй цифры), после чего начнут звучать 10 одиночных тоновых сигналов. Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением второй цифры PIN-кода.

Включите зажигание, мелодия “ввод PIN-кода” должна прозвучать 3 раза (готовность к вводу третьей цифры), после чего начнут звучать 10 одиночных тоновых сигналов. Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением третьей цифры PIN-кода.

Если PIN-код введён неправильно, то прозвучит мелодия неправильного ввода, и при следующем включении зажигания система вернётся в начало процедуры ввода PIN-кода. Если код введён правильно, прозвучат 5 тональных сигналов, длительностью 5 секунд.

Для перехода в режим технического обслуживания, выключите зажигание в тот момент, когда звучит третий тональный сигнал.

Выход из режима возможен в присутствии брелока на время более одной минуты.

Для перехода в режим программирования брелоков, выключите зажигание в тот момент, когда звучит первый тональный сигнал.

Для перехода в режим программирования нового PIN-кода, выключите зажигание в тот момент, когда звучит второй тональный сигнал.

Для перехода в режим технического обслуживания, выключите зажигание, когда звучит третий тональный сигнал.

Для выключения режима Anti Car-Jack, выключите зажигание, когда звучит четвёртый тональный сигнал.

Для включения режима Anti Car-Jack, выключите зажигание, когда звучит пятый тональный сигнал.

Режим программирования брелоков

В систему можно запрограммировать до 5 брелоков. Приготовьте все брелоки системы, которые Вы желаете запрограммировать. Убедитесь в исправности брелоков и элементов их питания. Рекомендуется перед процедурой записи заменить все элементы питания новыми. Перед началом программирования извлеките элементы питания из всех брелоков, находящихся в автомобиле.

Для перехода в режим программирования брелоков и радиореле, наберите PIN-код, как описано выше. Выключите зажигание в тот момент, когда звучит первый тональный сигнал. Включите зажигание. Прозвучит мелодия „программирования брелоков и радиореле”. После чего необходимо по очереди, в каждом из брелков, подключить батарейку на несколько секунд. Авторизацию очередного брелока система подтвердит тройным тоновым сигналом. Если звукового сигнала не последовало, необходимо повторить процедуру программирования данного брелока (извлечь и вновь установить элемент питания брелока).

После программирования первого брелока из памяти системы удаляются все записи о ранее запрограммированных брелоках. Т.е. необходимо в течение одной процедуры программирования прописывать все брелоки, которыми предполагается пользоваться для управления иммобилайзером.

Для выхода из режима программирования брелоков достаточно выключить зажигание. Система выйдет из режима программирования и вернётся в нормальный режим.

Режим программирования нового PIN-кода

PIN-код системы состоит из 3 цифр, заводская установка „111”. Приготовьте значение нового PIN-кода, чтобы при вводе не возникло случайных пауз, которые могут помешать правильности процедуры.

Для перехода в режим программирования нового PIN-кода, наберите PIN-код, как описано выше.

Цифре „1” будет соответствовать выключение зажигания после первого тонового сигнала, цифре “0” будет соответствовать выключение после 10 тонового сигнала.

Включите зажигание, мелодия “ввод PIN-кода” должна прозвучать 2 раза (готовность к вводу второй цифры нового кода), после чего начнут звучать 10 одиночных тональных сигналов. Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением второй цифры PIN-кода.

Включите зажигание, мелодия „ввод PIN-кода” должна прозвучать 3 раза (готовность к вводу третьей цифры нового кода), после чего начнут звучать 10 одиночных тональных сигналов. Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением третьей цифры PIN-кода.

Ввод PIN-кода завершается вводом третьей цифры, система переходит в режим подтверждения правильности введённого нового PIN-кода.

Следующее включение зажигания вызовет проигрывание мелодии ”ввод PIN-кода” (повторный ввод нового PIN-кода для подтверждения).

Внимание! При смене PIN-кода примите меры по исключению возможности забыть или потерять код. В случае утери значения PIN-кода, способов деактивации системы без её демонтажа не существует!

Режим Anti carjack

Для выключения этого режима, выключите зажигание после четвёртого сигнала, затем включите зажигание, режим Anti Car-jack выключен.

Для включения этого режима, выключите зажигание после пятого сигнала, затем включите зажигание – режим Anti Car-jack включен (Заводская установка – ВКЛ.)

Встроенный акселерометр

Наличие встроенного акселерометра предполагает различную чувствительность данного датчика в зависимости от его ориентации к перемещению. На рисунках приведено предпочтительное расположение модуля и пояснён принцип выбора оптимальной ориентации.

 

Руководство по монтажу

Иммобилайзер предназначен для установки на автомобили и мототехнику с напряжением бортовой сети питания 12В.

Модуль блокировки располагают скрытно в полостях, не доступных для осмотра без частичной разборки элементов кузова, двигателя или салона. Размещение модуля блокировки возможно как в салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с соблюдением мер предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью. По возможности, размещайте модуль дальше от металлических частей автомобиля, либо обеспечивайте зазор в несколько сантиметров от сплошных металлических поверхностей, чтобы избежать проблем в работе радиоканала. Особенно это актуально для места расположения встроенной антенны.

Подсоедините провод „4” для подачи питания.

Провод ”1” модуля блокировки должен быть присоединён к кузову автомобиля или надёжному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель.

Провода блокировки ”2” и ”6” подключают к блокируемой цепи. Ток коммутации должен быть не выше 10А долговременно и не более 20А длительностью до 1 минуты. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов, используемых при коммутации, поскольку ток коммутации может быть высоким.

Провод 5 является вспомогательным и не требует подключения.

Провод ”3” подсоединяется к выводу „-” биппера (чёрный), вывод „+” (красный) биппера подключается к линии провода „4” модуля блокировки. Питание на данном проводе не должно пропадать при включенном зажигании ни при каких обстоятельствах.

Диагностика системы

При монтаже и эксплуатации могут возникнуть ситуации, при которых понадобится встроенная система диагностики иммобилайзера.

Если есть сомнения в работоспособности элемента питания, откройте корпус брелока и извлеките элемент питания. Соблюдая полярность, установите элемент питания на место, наблюдая через переходное отверстие на плате за показаниями светодиода. Если элемент исправен, то светодиод известит об этом тройной вспышкой. Если элемент практически разряжен, светодиод вспыхнет 1 раз. Если элемент питания разряжен полностью, вспышек светодиода не последует.

Для проверки работоспособности радиоканала достаточно включить зажигание и посмотреть на корпус брелока с лицевой стороны. Вспышка светодиода через время, не превышающее 5 сек., известит об установлении успешного сеанса связи.

Звуковые сигналы

Одиночные тоновые сигналы с интервалом 1 сек., в течение 5 сек. – ”предварительная активация блокировки”.

Одиночные тоновые сигналы с интервалом 0.5 сек, в течение 5 сек. – ”До момента блокирования двигателя осталось 5 сек.”

Тройные тоновые сигналы при включенном зажигании с интервалом 1 минута, — предупреждение о разряде элемента питания брелока.

Одиночные тоновые сигналы с интервалом одна минута – система в режиме технического обслуживания (блокировка дезактивизирована).

Мелодия ”ввод PIN-кода”

10 одиночных тоновых сигналов с интервалом 2 сек. – ”ввод цифры PIN-кода”.

Десять двойных тоновых сигналов с интервалом 2 сек. – ”ввод цифры PIN-кода при его подтверждении”.

Мелодия ”PIN-код изменён”.

Мелодия „ошибка ввода PIN-кода”.

Мелодия ”На связи”.

Комплект поставки:

  1. Модуль блокировки: 1 шт.
  2. Брелок скрытого ношения: 2 шт.
  3. Биппер: 1 шт.
  4. Пластиковая стяжка (120-150 мм): 3 шт.
  5. Контакт заземления: 1 шт.
  6. Инструкция: 1 шт.
  7. Чехол для ношения брелока: 1 шт.
  8. Упаковка: 1 шт.
  9. Цепочка для ключей: 2 шт.

Технические данные:

  • Ток потребления модуля блокировки в режиме охраны: не более 21 мА
  • Ток потребления модуля блокировки в режиме блокировки: не более 85 мА
  • Ток потребления брелока в режиме охраны: не более 10 мА
  • Напряжение питания модуля блокировки: 9-15V
  • Частота радиоканала: 2.4-2.5 ГГц
  • Мощность излучения: менее 0 мВ
  • Диапазон рабочих температур: от -40 до 85С
  • Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу блокировки: 20А
  • Габаритные размеры: модуль блокировки (без монтажных проводов): 68х26х11 мм, брелок: 51х33х5 мм
  • Элемент питания брелока: CR2032, 3V

Внимание! Храните данное руководство только вне автомобиля, в месте, не доступном потенциальному угонщику.

Сигнализации INSPECTOR — инструкции, схемы, описание.

Auto alarm INSPEKTOR ; Сигнализация INSPEKTOR ; Схема подключения INSPEKTOR ; Инструкции INSPEKTOR

INSPECTOR BOOMERANG a-2000 руководство по установке
INSPECTOR BOOMERANG a-2000 руководство по эксплуатации
INSPECTOR BOOMERANG a-2002P руководство по установке
Inspector Boomerang A-2004 руководство по эксплуатации
INSPECTOR BOOMERANG a-2005 руководство по установке
INSPECTOR BOOMERANG a-2006 инструкция по установке
INSPECTOR BOOMERANG a-2006 руководство по эксплуатации
INSPECTOR руководство по установке и эксплуатации
INSPECTOR FLASH 100 схема подключения
INSPECTOR FLASH 200 инструкция по установке и эксплуатации
INSPECTOR 3.0 инструкция по установке и эксплуатации
INSPECTOR 3.1 инструкция по установке и эксплуатации
INSPECTOR 3.2 инструкция по установке и эксплуатации
INSPECTOR FLASH 1000 инструкция по установке
INSPECTOR FLASH 1000 руководство по эксплуатации
INSPECTOR INV 3000 Classic руководство пользователя
INSPECTOR PROFI руководство по эксплуатации
INSPECTOR PROFI 700 руководство пользователя

Схемы Подключения Центрального Замка К Сигнализации

Похожие статьи:.


В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании — отрицательный.

Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом.
Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.

Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки.

Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание.

Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком.

Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как не трудно догадаться, осуществляется через подвод к ним минусового напряжения. Но такой вариант мы не упоминаем.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле.

Как подключить сигнализацию

Комментарии и отзывы

Замок с положительным импульсным механизмом Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма.


К37 — блок управления ЦЗ.

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны.

Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ.

Провод этот находится или у компрессора в багажнике или под задним сиденьем или отходит от кнопки управления центральным замком.

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

Это приводит к отпиранию замочных устройств. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины.
✅Как подключить ЦЗ на любой автомобиль?

Принцип работы ЦЗ

Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми.


Важно знать следующее. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника лампового. Электропривод Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг.

Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. К37 — блок управления ЦЗ. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата.

В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка. Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора; красный проводок подсоедините к положительной клемме.

Разновидности элементов ЦЗ


Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.

Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.

Еще статьи из рубрики Тюнинг. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.
Установка сигнализации

Замок с положительным импульсным механизмом

Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником.

В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.

После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.

Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока.

Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Имеет 10 проводов разного цвета. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус.

Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый.

В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического или пластмассового редуктора. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.
Автосигнализация с Алиэкспресс — Схема подключения, логика работы, распаковка, обзор, тест.

Проводные датчики для GSM сигнализации. Виды датчиков, проблемы подключения к Китайским сигнализациям.

Автор Исхаков Максим На чтение 6 мин. Просмотров 565 Опубликовано Обновлено

Проводные датчики для GSM сигнализации. Виды датчиков, проблемы подключения к Китайским сигнализациям.Проводные датчики для GSM сигнализации. Виды датчиков, проблемы подключения к Китайским сигнализациям.

Чтобы сигнализация объекта с модулем GSM исправно функционировала, без сбоев и проблем, нужно использовать комплект дополнительных датчиков.  Подобные устройства – это элементы, которые дают возможность владельцу системы фиксировать конкретные моменты, а именно взлом и проникновение  третьих лиц на охраняемый объект. И если есть риск проникновения, то система в конкретной зоне формирует токовый сигнал, а он в свою очередь поступает на электронный блок сигнализации. Далее  уже подключается сама исполнительная система охраны, и тревожный сигнал поступает на смартфон, и параллельно задействуется служба охраны. На данный момент при разработке систем безопасности наиболее часто используются проводные датчики для GSM сигнализации. Современный рынок дает потребителю обширный выбор различных вариантов, а многочисленные модели гарантируют максимальный эффект от использования и защищает даже самые уязвимые места охраняемого объекта.

Разновидности проводных датчиков

Виды проводных датчиков движенияВиды проводных датчиков движения

На текущий день проводные датчики представлены несколькими видами. Основное отличие между моделями заключается в том, что они реагируют на различные факторы. То есть, в связи с этим появляется возможность создать подходящую под конкретный объект охранную систему, а такой подход в свою очередь способен обеспечить максимальную защиту. Проводной датчик движения для GSM сигнализации является основным компонентом, он реагирует на движение в той ситуации, если на охраняемом объекте замечено движение. Что касается функционирования, то датчик может быть:

  1. Инфракрасным
  2. Электронным
  3. Микроволновым
  4. Ультразвуковым

Также в комплектацию любой охранной сигнализации входит и датчик открытия, реагирующий на разрыв. Устройство  срабатывает в том случае, если открываются створки окон или двери на охраняемом объекте.  И в такой ситуации автоматически должно срабатывать переключение контактной группы.

Проводной геркон для gsm сигнализацииПроводной геркон для gsm сигнализации

Для защиты окон применяется датчик разбития, который позволяет выявить разрушения стекла. Датчик в первую очередь реагирует на звук, это обеспечивается за счет встроенного микрофона.Проводные датчики для GSM сигнализации. Виды датчиков, проблемы подключения к Китайским сигнализациям.Проводные датчики для GSM сигнализации. Виды датчиков, проблемы подключения к Китайским сигнализациям.

Часто в комплекте идет и вибрационный датчик, он уже имеет чувствительный элемент, который без проблем выявляет даже самые слабые механические колебания конструкции.

Разумеется, не обходится без пожарного датчика, который также необходим в целях безопасности. Подобного рода устройства принято разделять на типы:

  1. Тепловой.
  2. Извещатель огня.
  3. Дымовой.

Виды датчиков дымаВиды датчиков дыма

Целесообразно приобретать систему, которая включает еще и датчик дыма, где в комплектацию входит специальная, чувствительная система. Благодаря этому можно избежать непредвиденной ситуации и серьезных последствий. Что касается газовых датчиков, то они могут быть:

  1. ИК.
  2. Каталитические.
  3. Полупроводные.

Ну и наконец, стоит использовать датчик затопления, для максимальной защиты всего объекта. В комплектацию устройства входит интегрированный сенсорный элемент, реагирующий на  уровень влажности, и сигнализирует о повышении. То есть датчик позволяет избежать проблем, связанных с утечкой воды.

Датчик протечки водыДатчик протечки воды

Для того чтобы система функционировала надежно, нужно правильно выполнить подключение проводных датчиков к GSM сигнализации.

Где лучше всего расположить датчик?

Чтобы уровень защиты был максимальным, стоит уделить должное внимание расположению датчиков. Лучше всего размесить систему охраны и все дополнительные компоненты по всему периметру помещения. Для того чтобы задача была максимально простой, в первую очередь требуется создать план-схему самых уязвимых мест охраняемого объекта.  Далее уже следует подобрать подходящий тип датчика, для того чтобы эффективно защитить уязвимые места.

Подключение проводных датчиков движенияПодключение проводных датчиков движения

Стоит знать! В каждом помещении и на любом объекте самым уязвимым местом выступает не только  входная, но еще и аварийная дверь, не стоит забывать об окнах и балконе, то есть в данных местах обязательно нужно провести установку охранных устройств.

Если речь идет о балконе или окнах, то тут целесообразно провести установку датчиков разбития. Если есть риск, что будут повреждены иные элементы конструкции, следует подумать об установке вибрационных сенсоров.

Что касается датчиков движения, то их следует устанавливать в местах, где есть возможность проникнуть в здание, или же рядом с местами хранения дорогостоящих и ценных предметов. Но в процессе монтажа стоит учесть один важный момент, не нужно располагать датчик рядом с обогревателями или осветительным оборудованием, а также другой техники, которая во время эксплуатации можно генерировать тепло.

Важно равномерно по всему помещению распределить датчики дыма и надежно закрепить их у потолка. Датчик, который реагирует на утечку газа, а также воды нужно монтировать вблизи к приборами-потребителями, также целесообразно выполнит установку там, где проходит как газ, так и вода.

Как выполняется подключение?

Нужно отметить, что подключение не требует особых навыков и знаний, это довольно легкая задача, и все этапы подключения можно произвести самостоятельно не прибегая к помощи специалиста. Коммутация осуществляется благодаря использованию шлейфа сигнализации. Корпус датчика, а также модуля  имеет необходимые разъемы, которые обеспечивают взаимосвязь.

Нужно обратить внимание на тот факт, что все же есть сложность в работе. Она заключается в том, что во время подключения проводных датчиков необходимо уделить внимание прокладке кабелей. Кабель охранной системы ни в коем случае не должен пересекаться с электрическим кабелем.

В связи с этим многочисленные специалисты настоятельно рекомендуют использовать беспроводные датчики. Процесс монтажа не отличается сложностью и занимает минимум времени. И нет никакой нужды в процессе работы использовать десятки метров кабелей.

На видео: Подключаем проводные датчики к GSM сигнализации. Геркон и датчик движения

Подключение проводных датчиков к китайской GSM сигнализации. Распространенные проблемы

Зачастую для охраны того или иного объекта применяется китайская система сигнализации, и при этом подключение не вызывает никаких проблем, если применяется родной комплект. В другой ситуации можно столкнуться с разного рода проблемами:

  1. В первую очередь бюджетные системы от китайского производителя не поддерживают работу с большим количеством датчиков.
  2. Не всегда электронный блок сигнализации распознает датчик, от другого производителя. Так что если какой либо элемент системы вышел из строя, нужно искать оригинальную деталь, которая входила в начальную комплектацию.
  3. Многочисленные модели из Китая работают только при плюсовой температуре. То есть для территории России такие варианты просто не подходят, он не адаптированы к суровому климату. То есть попросту сигнал может не передаваться на центральный блок.

На видео: Как подключить проводные датчики к китайской сигнализации GSM Alarm KERUI

Заключение

Если система сигнализации установлена правильно и в строгом соответствии техническим условиям, то при эксплуатации не будет никаких проблем. Объект будет под надежной охраной, и обойти такую защиту просто невозможно. В целях экономии потребитель может исключить некоторые датчики, так как на практике они могут вовсе не задействовать, это тоже стоит учитывать при выборе.

То есть процесс подключения – это важная задача, и если нет уверенности в собственных силах, то лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, который имеет опыт и знания в данной сфере. В другом же случае можно допустить ошибку и система будет функционировать частично, или вовсе не будет работать.

 

своими руками или специализированная служба