Site Loader

Содержание

Схемы зарядных устройств — Зарядные устройства, аккумуляторы, батареи

https://fast-cashonline.com.ua/microcredit//


Про аккумулятор знает каждый человек, имеющий мобильный телефон, автомобиль или переносной компьютер (ноутбук). Всем очевидно его назначение — запасать электрическую энергию и при отсоединении его от зарядного устройства подпитывать работу схемы прибора. Однако часто бывает так, что аккумулятор подводит, причём в самый неподходящий момент — когда опаздываешь на работу, когда надо ехать домой из гостей, когда ждёшь важный звонок или находишься на природе, где ближайшая розетка в нескольких километрах. Для того чтобы аккумулятор не выкидывал неприятных сюрпризов, следует соблюдать правила эксплуатации и иметь надёжное зарядное устройство, позволяющее не только заряжать, а и подзаряжать батарею, а так же контролировать её состояние и степень износа.

Сегодня в интернете можно найти множество различных схем и конструкций зарядок для АКБ, которые отличаются как по цене изготовления, так и принципу действия. Прежде чем остановиться на какой либо из них, нужно понять, что хорошие зарядные устройства должны обеспечить оптимальный режим заряда от его начала до его завершения. Они должны поддерживать и автоматически изменять в зависимости от стадии заряда величины напряжения и тока. Существует три метода заряда. Методом постоянства тока — когда на протяжении заряда поддерживается заданная величина тока. Методом постоянства напряжения — когда поддерживается неизменным заданное напряжение. И комбинированный способ заряда аккумулятора — сначала идет заряд при стабилизации тока, а заканчивается при стабилизации напряжения.

Любой аккумулятор, будь то батарея сотового телефона или ноутбука, заряжается от источника постоянного тока только тогда, когда напряжение источника больше напряжения АКБ. Но в следствии особенностей аккумуляторов их приходится заряжать по различным схемам. Например, при заряде автомобильного аккумулятора с фиксированным значением тока его можно зарядить полностью. Только следует учесть, что на завершающей стадии зарядки аккумулятора сильно повысится температура электролита, что уменьшит срок службы аккумулятора. Если аккумулятор заряжать при постоянном значении напряжения, то не возникнет необходимости контроля зарядки, электролит не перегреется и не закипит. Однако в этом случае аккумулятор не зарядится полностью из-за большого падения тока в конце зарядки. По этим причинам наиболее продвинутые зарядные устройства используют комбинированную схему заряда. На нашем сайте вы найдёте сотни различных схем зарядных устройств на любой вкус — от сложных микроконтроллерных, с импульсными трансформаторами — до простейших, с блоком питания на сетевых трансформаторах, выпрямителе и диодном мосте.

Но не забываем и про технику безопасности при работе с аккумуляторными батареями! Как свинцовые, так и литий-ионные АКБ в случае неправильной эксплуатации могут нагреться и даже взорваться. Происходит это из-за довольно высоких токов заряда, которые в случае с автоаккумуляторами могут достигать 10 ампер. Чтобы этого не произошло, в первые минуты после включения ЗУ присутствуйте рядом и наблюдайте за ростом зарядного тока, и не оставляйте его на зарядке долгое время без присмотра.


Зарядное устройство для шуруповерта: виды и типы

Множество современных шуруповертов работают от аккумуляторной батареи. Емкость их в среднем составляет 12 мАч. Для того чтобы устройство всегда оставалось в рабочем состоянии, необходимо зарядное устройство. Однако по напряжению они довольно сильно отличаются.

В наше время выпускаются модели на 12, 14 и 18 В. Также важно отметить, что производители применяют различные комплектующие элементы для зарядных устройств. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, следует взглянуть на стандартную схему зарядного.

Схема зарядки

Стандартная электрическая схема зарядного устройства шуруповерта включает в себя микросхему трехканального типа. В данном случае транзисторов для модели на 12 В потребуется четыре. По емкости они могут довольно сильно отличаться. Для того чтобы устройство могло справляться с высокой тактовой частотой, на микросхеме крепятся конденсаторы. Они для зарядок используются как импульсного, так и переходного типа. В данном случае важно учитывать особенности конкретных аккумуляторных батарей.

Непосредственно тиристоры используются в устройствах для стабилизации тока. В некоторых моделях установлены тетроды открытого типа. По проводимости тока они отличаются между собой. Если рассматривать модификации на 18 В, то там часто имеются дипольные фильтры. Указанные элементы позволяют с легкость справляться с перегрузками в сети.

Универсальный зарядник своими руками

Чтобы зарядить аккумуляторное устройство, можно сделать самодельную зарядку, питающуюся от USB-источника. Необходимые компоненты для этого: розетка, USB-зарядка, 10 амперный предохранитель, необходимые разъёмы, краска, изолента и скотч. Для этого нужно:

  1. Разобрать шуруповёрт на детали и отрезать верхний корпус от ручки ножом.
  2. Сделать отверстие для предохранителя сбоку от ручки. Соединить провод с предохранителем и вмонтировать в ручку агрегата.
  3. Зафиксировать предохранитель клеем или термопистолетом. Корпус обмотать скотчем и присоединить конструкцию к разъёму батареи. Провода монтируются вверху шуруповёрта. Инструмент собирается и обматывается изолентой. После чего корпус отшлифовывается, покрывается краской и полученное устройство заряжается.

Как видите, этот процесс не займёт много времени и не будет слишком разорителен для вашего семейного бюджета.

Источник: instrument.guru

Модификации на 12В

На 12 В зарядное устройство для аккумуляторов шуруповерта (схема показана ниже) представляет собой набор транзисторов емкостью до 4.4 пФ. В данном случае проводимость в цепи обеспечивается на уровне 9 мк. Для того чтобы тактовая частота резко не повышалась, применяются конденсоры. Резисторы у моделей используются в основном полевые.

Если говорить про зарядки на тетродах, то там дополнительно имеется фазовый резистор. С электромагнитными колебаниями он справляется хорошо. Отрицательное сопротивление зарядками на 12 В выдерживается в 30 Ом. Используются они чаще всего для аккумуляторных батарей на 10 мАч. На сегодняшний день они активной применяются в моделях торговой марки «Макита».

Зарядные устройства на 14 В

Схема зарядного устройства для шуруповерта на 14 В транзисторов в себя включает пять штук. Непосредственно микросхема для преобразования тока подходит лишь четырехканального типа. Конденсаторы у моделей на 14 В используются импульсные. Если говорить про батареи с емкостью в 12 мАч, то там дополнительно устанавливаются тетроды. В данном случае диодов на микросхеме предусмотрено два. Если говорить про параметры зарядок, то проводимость тока в цепи, как правило, колеблется в районе 5 мк. В среднем емкость резистора в цепи не превышает 6.3 пФ.

Непосредственно нагрузки тока зарядки на 14 В способны выдерживать в 3.3 А. Триггеры в таких моделях устанавливаются довольно редко. Однако если рассматривать шуруповерты торговой марки «Бош», то там они используются часто. В свою очередь у моделей «Макита» они заменяются волновыми резисторами. С целью стабилизации напряжения они подходят хорошо. Однако частотность зарядки может изменяться сильно.

Как сделать зарядное устройство для шуруповёрта?

Часто родное зарядное устройство, входящее в комплект шуруповерта, работает медленно, долго заряжая аккумулятор. Тем, кто интенсивно использует шуруповерт, это очень мешает в работе. Несмотря на то, что в комплект входит обычно два аккумулятора (один установлен в рукоятку инструмента и в работе, а другой подключен к зарядному устройству и находится в процессе зарядки), часто владельцы не могут приспособиться к рабочему циклу аккумуляторов. Тогда имеет смысл изготовить зарядное устройство своими руками и зарядка станет удобнее.

Схемы моделей на 18 В

На 18 В схема зарядного устройства для шуруповерта предполагает использование транзисторов только переходного типа. Конденсаторов на микросхеме имеется три. Непосредственно тетрод устанавливается с диодным мостом. Для стабилизации предельной частоты в устройстве применяется сеточный триггер. Если говорить про параметры зарядки на 18 В, то следует упомянут о том, что проводимость тока колеблется в районе 5.4 мк.

Если рассматривать зарядки для шуруповертов , то данный показатель может быть выше. В некоторых случаях для улучшения проводимости сигнала применяются хроматические резисторы. В данном случае емкость конденсаторов не должна превышать 15 пФ. Если рассматривать зарядные устройства торговой марки «Интерскол», то в них трансиверы используются с повышенной проводимостью. В данном случае параметр максимальной токовой нагрузки может доходить до 6 А. В конце следует упомянуть об устройствах . Многие из аккумуляторных моделей оснащаются качественными дипольными транзисторами. С повышенным отрицательным сопротивлением они справляются хорошо. Однако проблемы в некоторых случаях возникают с магнитными колебаниями.

Зарядное для шуруповерта схема

Обычный шуруповерт может иметь аккумуляторы различного типа, все они отличаются по характеристикам. Соответственно и зарядки к ним нужны разные — для свинцовых, литиевых, никелевых аккумуляторов и других. Перед тем как собирать или чинить зарядное устройство, необходимо обязательно определиться с его типом, условиями использования. Это важно, так как некоторые шуруповерты нельзя использовать при низких температурах, другие не выдерживают длительной эксплуатации. Вопрос, как сделать зарядное устройство для шуруповерта своими руками, стоит не так часто. Сегодня в продаже можно найти разнообразные варианты зарядок, предназначенных как для конкретных моделей, так и универсальных. Но при работе на даче или строительной площадке, когда ближайший магазин далеко, а инструмент нужен сейчас, может потребоваться собрать самому зарядное устройство. Схема сборки несложная и ниже мы выложим несколько вариантов.

Зарядное устройство для шуруповёрта на микроконтроллере

Схема собранна для корректной зарядки аккумуляторов шуруповёрта, вся схема умещается в штатный корпус, имеется световая и звуковая сигнализация, начала и окончания заряда, схема собрана на основе PIC12F629.

После включения включаются и гаснут оба светодиода, при этом звучит сигнал, (тест индикации и звука). Затем начинает мигать красный светодиод, когда светодиод горит идёт зарядка, когда погашен контроль напряжения на аккумуляторе.

После достижения напряжения полного заряда на аккумуляторе,перестает мигать красный светодиод и включается зелёный, при этом звучит сигнал, сообщающий о том что зарядка окончена. Уровень напряжения полного заряда устанавливаетя переменным резистором.

Напряжение, которое должно быть на полностью зараженном аккумуляторе, устанавливается переменным резистором. Входное напряжение = напряжение которое должно быть на полностью зараженном аккумуляторе +1 вольт. Транзистор любой полевой с P-каналом, подходящий по току.

Что необходимо сделать для зарядки 14 в аккумуляторов? Подать на вход 15-16 вольт, и установить переменным резистором порог срабатывания отключения зарядки при 14,4 вольт.

Зарядка происходит импульсами, импульсы зарядки индицируются светодиодом «заряд», в промежутках между импульсами происходит контроль напряжения на аккумуляторе, по достижение нужного напряжение подаётся звуковой сигнал, и начинает мигать светодиод «заряд окончен».

Зарядное устройство для дрели-шуруповерта

Схема выдает напряжение 18 вольт. Если заряжать аккумуляторы на 14.4 вольт, нужно будет подобрать резистором зарядный ток.

Схема импульсного разрядно-зарядного устройства Ni-Cd аккумуляторов для шуруповёрта

Зарядное устройство представляет собой трансформаторный, не стабилизированный источник питания, ограничение тока заряда осуществляется за счет насыщения трансформатора. Напряжение на выходе трансформатора примерно 14V.

Очень простое ЗУ для шуруповерта

А это вариант схемы простейшего зарядного устройства для шуруповерта, когда не хочется усложнять конструкцию лишними радиоэлементами. Те, кто хоть немного разбираются соберут данную схему очень быстро. По крайней мере данное зарядное устройство более простое и удобное в отличии от штатных. Естественно, что речь идет о дешевых моделях. В этой схеме регулировка зарядного тока АКБ производится резистором R10.

Зарядные устройства «Интрескол»

Стандартное зарядное устройство шуруповерта «Интерскол» (схема показана ниже) включает в себя двуканальную микросхему. Конденсаторы подбираются для нее все с емкостью в 3 пФ. В данном случае транзисторы у моделей на 14 В используются импульсного типа. Если рассматривать модификации на 18 В, то там можно встретить переменные аналоги. Проводимость у данных устройств способна доходить до 6 мк. В данном случае батареи используются в среднем на 12 мАч.

Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол

Силовую часть зарядного устройства шуроповерта представляет силовой трансформатор типа GS-1415 рассчитанный на мощность 25 Ватт.

Со вторичной обмотки трансформатора снимается пониженное переменное напряжение номиналом 18В оно следует на диодный мост из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408, через плавкий предохранитель. Диодный мост. Кто полупроводниковый элемент 1N5408 рассчитан на прямой ток до 3-х ампер. Электролитическая емкость C1 сглаживает пульсации появляющиеся в схеме после диодного моста.

Управление реализовано на микросборке HCF4060BE

, которая совмещает одновременно 14-разрядным счетчиком с компонентами задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором типа S9012. Он нагружен на реле типа S3-12A. Таким макаром схемотехнически реализован таймер, включающий реле на некоторое время заряда батареи аккумуляторной около часа. При включении ЗУ и подсоединения аккума контакты реле находятся в нормально разомкнутом положении. HCF4060BE получает питание через стабилитрон 1N4742A на 12 вольт, т.к с выхода выпрямителя идет около 24 вольт.

При замыкании кнопки Запуск напряжение с выпрямителя начинает следовать на стабилитрон через сопротивление R6, потом стабилизированное напряжение идет на 16 вывод U1. Раскрывается транзистор S9012, которым управляет HCF4060BE. Напряжение через открытые переходы транзистора S9012 следует на обмотку реле. Контакты последнего замыкаются, и аккумулятор начинает заряжаться. Защитный диодик VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает VT от скачка оборотного напряжения, которое возникнет в момент обесточивания обмотки реле. VD5 не дает разряжаться аккуму при выключении сетевого напряжения. С размыканием контактов кнопки Запуск ничего не произойдет т.к питание идет через диодик VD7 (1N4007), стабилитрон VD6 и гасящий резистор R6. Потому микросхема будет получать питание даже после отпускания кнопки.

Сменный обычный аккумулятор

от электроинструмента собран из отдельных поочередно соединенных никель-кадмиевых
Ni-Cd
аккумов, кто по 1,3.5 вольта, т.о их 12 штук. Суммарное напряжение таковой батареи будет около 14,4 вольта. Сегодня в блок аккумов добавлен датчик температуры. SA1 он приклеен к одной из Ni-Cd батарей и плотно прилегает к ней. Один из выводов терморегулятора подключен к минусу батареи аккумуляторной. 2-ой вывод подсоединен к отдельному, третьему разъему.

Схема для модели «Макита»

Схема зарядного устройства шуруповерта «Макита» имеет микросхему трехканального типа. Всего транзисторов в цепи предусмотрено три. Если говорить про шуруповерты на 18 В, то в данном случае конденсаторы устанавливаются с емкостью 4.5 пФ. Проводимость обеспечивается в районе 6 мк.

Все это позволяет снять нагрузку с транзисторов. Непосредственно тетроды применяются открытого типа. Если говорить про модификации на 14 В, то зарядки выпускаются со специальными триггерами. Данные элементы позволяют отлично справляться с повышенной частотностью устройства. При этом скачки в сети им не страшны.

Как сделать шуруповерт с индикатором заряда

Многие из вас знакомы с таким желтым электрическим шуруповертом, изготовленным в Китае, это распространенные отвертки, которыми мы пользуемся. Они нам служат мне верой и правдой долгое время. Единственный недостаток его в том, что у нее быстро заканчивается заряд батареи, и каждый раз, когда вы используете его, вы не знаете, как долго аккумулятор может проработать. Подумав немного, автор ролика решил обновить свой инструмент и прикрепить индикатор уровня заряда батареи. Приобрести такой, как и шуруповерт, можно в этом китайском магазине.

Единственный сложный момент был, чтобы найти подходящее место, чтобы прикрепить индикатор. Не получилось прикрепить его к верхней части, потому что она содержит мотор и систему охлаждения. Не было достаточно места, чтобы прикрепить его к ручке, поэтому решил прикрепить его внизу рукояти. Стенка тут достаточно плотная и это будет выглядеть хорошо.

Прежде всего, прилепил кусок ленты на экран индикатора, срезал все лишнее, а вырезанный кусочек прилепил на место, где нужно установить прибор.

Товары для изобретателей. Предновогодние скидки до 60%

Планы штата по зарядке электромобилей · Объединенное управление энергетики и транспорта

90 003 90 003 9001 9 9 0017 Огайо NEVI Planning 900 17 Rhode Island NEVI Planning 9 0017 Texas NEVI Planning
Алабама

План штата
Письмо-утверждение

11 738 801 1 доллар 6 892 267 1002 мили Алабама NEVI Planning
Аляска

Государственный план
Письмо-утверждение

7 758 240 долларов США 11 164 195 долларов США 354 мили Alaska NEVI Planning
Аризона

Государственный план
Письмо-утверждение

11 320 762 $ 16 290 704 $ 1158 миль Arizona NEVI Planning
Arkansas

State Plan
Письмо-утверждение

$8,010,850 $11,527 ,704 512 миль Arkansas NEVI Planning
California

State Plan
Письмо-утверждение

$56 789 406 $81 720 595 7 082 мили California NEVI Planning
Colorado

State Plan
Письмо-утверждение

8 368 277 долларов 12 042 045 долларов 3 039 миль Colorado NEVI Planning
9 0005 Коннектикут

State Plan
Письмо-утверждение

7 771 342 $ 11 183 049 $ 415 миль Connecticut NEVI Planning
Делавэр

Государственный план
Письмо об утверждении

2 617 339 долл. США 3 766 380 долл. США 259 миль Delaware NEVI Planning
District of Columbia

State Plan
Письмо-утверждение

2 468 807 долларов 3 552 641 27 миль Округ Колумбия Планирование NEVI
Флорида

Государственный план
Письмо об утверждении

29 315 442 долларов 42 185 251 долларов 6 244 миль Флорида NEVI Planning
Джорджия 900 06

Государственный план
Письмо-утверждение

19 978 342 долл. США 28 749 059 долл. США 1523 мили Грузия Планирование NEVI
Hawaii

State Plan
Письмо-утверждение

2 616 956 $ 3 765 829 $ 788 миль Hawaii NEVI Planning
Айдахо

Государственный план
Письмо об утверждении

4 425 511 $ 6 368 360 $ 1,9 74 мили Idaho NEVI Planning
Illinois

State Plan
Письмо-утверждение

$21,998,178 $3 1 655 626 1562 мили Иллинойс NEVI Planning
Индиана

Государственный план
Письмо-утверждение

14 743 125 долларов 21 215 523 долларов 1436 миль Индиана NEVI Planning
Айова

План штата
Письмо-утверждение

7 604 168 долларов 10 942 483 долларов 742 мили Iowa NEVI Planning
Канзас

План штата
Письмо-утверждение

5 847 059 долларов 8 413 984 долларов 1417 миль Kansas NEVI Planning
Кентукки

Государственный план
Письмо об утверждении

10 280 470 долларов США 14 793 712 долларов США 1469 миль Kentucky NEVI Planning
Louisiana

State Plan
Письмо-утверждение

$10,859,512 15 626 960 долларов 1124 мили Планирование штата Луизиана NEVI
Мэн

Государственный план
Письмо-утверждение

2 856 158 долларов 4 110 043 долларов 1105 миль Мэн NEVI Planning
Мэриленд 900 06

Государственный план
Письмо-утверждение

9 298 080 долларов США 13 380 042 долларов США 1139 миль Maryland NEVI Planning
Massachusetts

State Plan
Письмо-утверждение

$9 397 238 $13 522 732 851 миля Massachusetts NEVI Planning
Мичиган

Государственный план
Письмо об утверждении

16 290 764 долл. США 23 442 593 долл. США 2, 167 миль Мичиган Планирование NEVI
Миннесота

План штата
Письмо-утверждение

10 089 418 долларов 1 доллар 4 518 786 562 мили Minnesota NEVI Planning
Миссисипи

State Plan
Письмо об одобрении

7 483 268 долларов 10 768 508 долларов 817 миль Миссисипи Планирование NEVI
Миссури 9 0006

Государственный план
Письмо-утверждение

14 647 722 долл. США 21 078 237 долл. США 1184 мили Миссури Планирование NEVI
Montana

State Plan
Письмо-утверждение

6 348 350 $ 9 135 347 $ 2 141 миля Montana NEVI Planning
Небраска

План штата
Письмо об утверждении

4 472 243 долл. США 6 435 608 долл. США 48 0 миль Небраска NEVI Planning
Невада

Государственный план
Письмо-утверждение

$5,618,414 $8,0 84 961 2446 миль Nevada NEVI Planning
New Hampshire

State Plan
Письмо-утверждение

2 556 450 долл. США 3 678 760 долл. США 682 мили Нью-Гемпшир Планирование NEVI
Нью-Джерси 90 007 State Plan
Письмо-утверждение

15 448 790 долларов 22 230 983 долларов 759 миль Нью-Джерси Планирование NEVI
Нью-Мексико

Государственный план
Письмо-утверждение

5 681 977 долларов 8 176 429 долларов 2 128 миль New Mexico NEVI Planning
New York

State Plan
Письмо об утверждении

25 971 644 долл. США 37 373 488 долл. США 90 010 2034 мили New York NEVI Planning
Северная Каролина

State Plan
Письмо-утверждение

16 137 196 долларов 23 221 608 долларов 2075 миль Северная Каролина NEVI Planning
Северное Дако та

Государственный план
Письмо-утверждение

3 841 352 долл. США 5 527 749 долл. США 570 миль Северная Дакота Планирование NEVI
Огайо

Государственный план
Письмо-утверждение

20 739 853 долл. США 29 844 883 долл. США 1 867 миль
Оклахома

Государственный план
Письмо об одобрении

9 812 934 14 120,9 долларов23 1955 миль Оклахома Планирование NEVI
Орегон

Государственный план
Письмо об утверждении

7 733 долл. США ,679 11 128 851 $ 2 452 мили Oregon NEVI Planning
Пенсильвания

State Plan
Письмо-подтверждение

25 386 631 долл. США 36 531 648 долл. США 2 056 миль Pennsylvania NEVI Planning
Пуэрто-Рико

Государственный план
Письмо-утверждение

2 020 490 долларов 2 915 577 долларов 212 миль 9001 9
Род-Айленд

Государственный план
Письмо об утверждении

3 383 835 долл. США 4 869 376 долл. США 44 мили
Южная Каролина

State Plan
Письмо-утверждение

10 360 855 14,9 долларов США09,387 759 миль Южная Каролина Планирование NEVI
Южная Дакота

Государственный план
Письмо-утверждение

$4,3 63 463 6 279 072 678 миль Южная Дакота NEVI Planning
Теннесси

State Plan
Письмо-утверждение

13 074 884 $ 18 814 906 $ 1 283 мили Tennessee NEVI Planning
Техас

План штата
Письмо-утверждение

60 356 706 $ 86 853 980 $ 3 615 миль
Юта

State Plan
Письмо-утверждение

5 372 731 7 731 421 1 220 миль Юта Планирование NEVI
Вермонт

Государственный план
Письмо-утверждение

3 140 247 долларов США $4,518,851 549 miles Vermont NEVI Planning
Virginia

State Plan
Approval Letter

$15,745,244 $22,657,583 1,080 miles Virginia NEVI Planning
Washington

State Plan
Письмо-утверждение

10 489 110 долларов 15 093 948 долларов 1 258 миль Washington NEVI Planning
Западная Вирджиния

Государственный план
Письмо об утверждении

6 761 785 долларов США 9 730 285 долларов США 548 миль 9001 0 West Virginia NEVI Planning
Wisconsin

State Plan
Письмо-утверждение

$11,642,061 $16,753,0 57 2066 миль Wisconsin NEVI Planning
Wyoming

State Plan
Письмо об утверждении

3 963 841 долл. США 5 704 011 долл. США 911 миль Вайоминг Планирование NEVI

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Администрация Байдена-Харриса Объявляет о новых стандартах и ​​основных достижениях национальной сети зарядных устройств для электромобилей «Сделано в Америке»

Сделано в Америке Политика и новые технические стандарты поддерживают будущее индустрии зарядки электромобилей,

Государственные и частные действия ускоряют создание национальной сети и ускоряют производственный бум 

Сегодня администрация Байдена-Харриса объявила о своем последнем наборе действий, направленных на создание удобной, надежной и сделанной в Америке сети зарядки электромобилей (EV), чтобы можно было электрифицировать великое американское дорожное путешествие. Эти шаги помогут Соединенным Штатам достичь амбициозных целей президента Байдена по борьбе с климатическим кризисом, создав национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей вдоль американских автомагистралей и в наших сообществах, и к 2030 году электромобили будут составлять не менее 50% продаж новых автомобилей. , одновременно продвигая промышленную стратегию, направленную на дальнейшее развитие отечественной индустрии электромобилей и зарядных устройств для них. Путь к нулевым выбросам к 2050 году предполагает создание высокооплачиваемых рабочих мест на производстве и монтаже.

Двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре инвестирует 7,5 миллиардов долларов в зарядку электромобилей, 10 миллиардов долларов в экологически чистый транспорт и более 7 миллиардов долларов в компоненты аккумуляторов для электромобилей, важные минералы и материалы. Эти флагманские программы дополняют историческую поддержку передовых аккумуляторов, предусмотренную Законом о снижении инфляции, а также новые и расширенные налоговые льготы на покупку электромобилей и поддержку установки зарядной инфраструктуры, а также десятки других федеральных инициатив, направленных на стимулирование отечественного производства и создание национальной сети зарядка электромобиля. В результате будущее американского транспорта должно стать чище, безопаснее, доступнее и надежнее, чем когда-либо прежде.

Сегодняшние заявления являются еще одной демонстрацией успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей переход к чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах.

Благодаря лидерству президента Байдена и рекордным федеральным инвестициям продажи электромобилей утроились, а количество общедоступных зарядных портов выросло как минимум на 40% с тех пор, как он вступил в должность. Сейчас на дорогах более трех миллионов электромобилей и более 130 000 общественных зарядных станций по всей стране. Дальнейшее ускорение создания удобной и надежной зарядной сети критически важно для бесперебойной зарядки электромобилей. Сегодня такие компании, как Tesla, General Motors, EVgo, Pilot, Hertz и bp, среди прочих, объявляют о новых обязательствах по расширению своих сетей за счет тысяч зарядных портов в ближайшие два года, используя частные средства в дополнение к федеральным Национальные цели по зарядке электромобилей стали еще ближе.

Сегодняшние действия включают в себя:

  • Министерство транспорта в сотрудничестве с Министерством энергетики завершило разработку новых стандартов, чтобы сделать зарядку электромобилей удобной и надежной для всех американцев, в том числе при поездках на большие расстояния. Новые стандарты гарантируют, что каждый может использовать сеть — независимо от того, на какой машине вы ездите или в каком штате вы взимаете плату. Стандарты также требуют строгих стандартов рабочей силы;
  • Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) изложило свой окончательный план соблюдения Закона о строительстве, покупке в Америке для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета. Вступает в силу немедленно, все зарядные устройства для электромобилей, финансируемые в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре, должны быть построены в Соединенных Штатах. План требует, чтобы окончательная сборка и все производственные процессы для любых корпусов или корпусов зарядных устройств из чугуна или стали происходили в Соединенных Штатах.
    К июлю 2024 года не менее 55 процентов стоимости всех компонентов также необходимо будет производить внутри страны;
  • Новое Объединенное управление энергетики и транспорта опубликовало уведомление о намерении предоставить возможность финансирования своей программы исследований и разработок Ride and Drive Electric. Эта программа будет способствовать достижению цели по созданию национальной сети зарядных устройств для электромобилей для всех американцев за счет поддержки надежности зарядки электромобилей, отказоустойчивости, справедливости и развития рабочей силы;
  • Сегодня Министерство энергетики объявило о выделении 7,4 млн долларов на финансирование семи проектов по разработке инновационных планов зарядки электромобилей средней и большой мощности и инфраструктуры водородных коридоров, обслуживающих миллионы американцев в 23 штатах;
  • FHWA объявила подробности своей программы дискреционных грантов для инфраструктуры зарядки и заправки (CFI), которая скоро будет запущена. Программа предоставит более 2,5 миллиардов долларов в течение пяти лет, в том числе 700 миллионов долларов в рамках первого раунда финансирования, доступного штатам, населенным пунктам, племенам, территориям и органам государственной власти, для развертывания общедоступной инфраструктуры зарядки и альтернативного топлива в сообществах по всему миру. стране, в том числе в школах, продуктовых магазинах, парках, библиотеках, жилых комплексах и везде, где живут и работают американцы; и,
  • Администрация выделила крупные производственные и другие новые объекты, стимулированные этими инвестициями и политикой администрации Байдена-Харриса «Сделано в Америке», включая новые обязательства отечественных производителей зарядных устройств для электромобилей и сетевых операторов.

Эти объявления основаны на более чем 100 миллиардах долларов, которые частный сектор инвестировал в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств для электромобилей в Соединенных Штатах на сегодняшний день.

Сегодняшние заявления являются свидетельством успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей привлечение частных инвестиций из федерального бюджета для обеспечения перехода к экологически чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах. В сочетании с инвестициями в производство аккумуляторов и налоговыми льготами на покупку электромобилей и зарядную инфраструктуру в соответствии с Законом о снижении инфляции эти программы являются ключевыми для достижения целей администрации в области климата.

ДОСТУПНАЯ, НАДЕЖНАЯ, УДОБНАЯ, ДРУЖЕСТВЕННАЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СЕТЬ ЗАРЯДОК ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Чтобы обеспечить быстрый доступ к зарядке и стимулировать хорошие производственные рабочие места в домашних условиях, президент Байден публично обязался создать удобную, надежную и безопасную для пользователя сеть. дружественная национальная сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году. В поддержку этого видения Министерство транспорта объявило о программе национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), инициативе стоимостью 5 миллиардов долларов по созданию сети зарядных устройств для электромобилей от побережья до побережья, ориентированной на основные автомагистрали, по которым осуществляется большинство дальних поездок. Эта национальная сеть вселит в водителей уверенность, что они всегда смогут найти место для подзарядки, даст толчок частным инвестициям в зарядную инфраструктуру и электромобили, а также поддержит цель президента, заключающуюся в том, чтобы к 2030 году не менее 50% продаж автомобилей были электрическими9.0009

Сегодня FHWA при поддержке Объединенного офиса представила новые национальные стандарты для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета, включая зарядные устройства, финансируемые NEVI. Все 50 штатов, Вашингтон, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико участвуют в программе NEVI, и первоначальные инвестиции позволят электрифицировать более 75 000 миль национальной системы автомобильных дорог.
Эти стандарты направят федеральные доллары на создание национальной сети зарядки электромобилей, которая будет удобной, надежной и доступной, чтобы зарядка была такой же простой, как заправка на заправочной станции. До сих пор не существовало всеобъемлющих стандартов для установки, эксплуатации или обслуживания зарядных станций для электромобилей, и между зарядными станциями для электромобилей существуют различия в ключевых областях, таких как типы разъемов, способы оплаты, конфиденциальность данных, скорость и мощность зарядных устройств, надежность. и общий пользовательский опыт. Недавний опрос пользователей электромобилей показал, что они разочарованы зарядными устройствами, которые работают слишком медленно, переполнены или просто не работают. В соответствии с новыми стандартами FHWA мы исправляем это. Стандарты гарантируют, что:

  • Зарядка — это предсказуемый и надежный опыт благодаря использованию одинаковых типов вилок, уровней мощности и минимального количества зарядных устройств, способных удовлетворить потребности водителей в быстрой зарядке;
  • Зарядные устройства работают, когда они нужны водителям до , требуя 97-процентного требования надежности безотказной работы;
  • Водители могут легко найти зарядное устройство, когда им это нужно, предоставляя общедоступные данные о местоположении, цене, наличии и доступности через картографические приложения;
  • Водителям не нужно использовать несколько приложений и учетных записей для зарядки , поскольку для всех зарядных устройств требуется единый метод идентификации; и
  • Зарядные устройства будут удовлетворять потребности водителей в будущем, , требуя совместимости с перспективными функциями, такими как Plug and Charge.

Стандарты также помогут гарантировать, что эти исторические инвестиции в зарядку электромобилей создадут хорошо оплачиваемые рабочие места и что зарядные устройства для электромобилей будут хорошо обслуживаться, требуя строгих стандартов рабочей силы, таких как зарегистрированное ученичество и Программа обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP). В рамках конкурса White House Talent Pipeline Challenge Международное братство электриков (IBEW) сертифицировало 20 000 электриков через EVITP.

Вместе стандарты обеспечат одинаковое функционирование зарядных устройств, работающих в разных сетях, и предоставят путешественникам предсказуемый опыт зарядки электромобилей — независимо от того, на каком автомобиле вы едете и в каком штате вы заряжаете. NETWORKS

Действия администрации Байдена-Харриса в отношении электромобилей побудили сетевых операторов ускорить создание сетей зарядки электромобилей от побережья до побережья. Государственные доллары дополнят частные инвестиции, заполняя пробелы, обслуживая сельские и труднодоступные районы и наращивая потенциал в сообществах. Объявления, представленные сегодня, добавят более 100 000 общедоступных зарядных устройств, доступных для всех электромобилей, в том числе:

  • Tesla, впервые откроет часть своей сети Supercharger и Destination Charger в США для электромобилей сторонних производителей, в результате чего к концу 2024 года для всех электромобилей будет доступно не менее 7500 зарядных устройств. распространяется по Соединенным Штатам. Они будут включать в себя не менее 3500 новых и существующих нагнетателей мощностью 250 кВт вдоль автомагистралей, чтобы расширить свободу передвижения для всех электромобилей, а также уровень 2 для зарядки в пунктах назначения в таких местах, как отели и рестораны в городских и сельских районах. Все водители электромобилей смогут получить доступ к этим станциям с помощью приложения или веб-сайта Tesla. Кроме того, Tesla более чем удвоит свою общенациональную сеть нагнетателей, производимых в Буффало, штат Нью-Йорк.
  • Hertz и bp объявляют о своем намерении создать национальную сеть инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей, чтобы ускорить внедрение электромобилей. Hertz и bp намерены создать зарядную инфраструктуру в офисах Hertz по всей Америке, включая крупные города, такие как Атланта, Остин, Бостон, Чикаго, Денвер, Хьюстон, Майами, Нью-Йорк, Орландо, Феникс, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия. Центры зарядки будут обслуживать водителей такси и такси, клиентов по аренде автомобилей и широкую общественность в местах повышенного спроса, таких как аэропорты. Ожидается, что ряд установок будет включать в себя крупномасштабные концентраторы зарядки, известные как «гигахабы». bp намерена к 2030 году инвестировать 1 миллиард долларов в зарядку электромобилей в США. Цель Hertz — сделать четверть своего парка электромобилей к концу 2024 года9.0907
  • Pilot Company, General Motors и EVgo объединились для создания сети из 2000 мощных быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт в туристических центрах Pilot и Flying J вдоль американских автомагистралей. Общенациональная сеть, насчитывающая до 500 туристических центров, позволит путешествовать на электромобилях на большие расстояния, соединяя городские и сельские сообщества. Сегодня компании объявляют, что первые 200+ зарядных устройств в этой сети, как ожидается, будут доступны для использования водителями в 2023 году.
  • TravelCenters of America и Electrify America объявили, что они будут предлагать зарядку электромобилей в некоторых точках Travel Centres of America и Petro, с целью установить около 1000 зарядных устройств для электромобилей в 200 точках вдоль основных автомагистралей в течение следующих пяти лет.
  • Компания Electrify America недавно провела официальное открытие нового проекта Electrify America Solar Glow™ 1 мощностью 75 МВт, работающего на солнечной фотоэлектрической энергии, в округе Сан-Бернардино, Калифорния, чтобы помочь восстановить всю энергию, поставляемую водителям электромобилей с помощью возобновляемых источников энергии более чем на 800 постоянном токе. зарядных станций по всей стране.
  • Mercedes-Benz, ChargePoint, и MN8 Energy объявили о партнерстве по развертыванию более 400 зарядных станций с более чем 2500 общедоступными портами быстрой зарядки постоянного тока в США и Канаде.
  • ChargePoint, Volvo Cars и Starbucks объявили о партнерстве по развертыванию 60 быстрых зарядных устройств постоянного тока в 15 точках вдоль пилотного маршрута протяженностью 1350 миль между Сиэтлом и Денвером, которое должно быть завершено к лету 2023 года.
  • General Motors в партнерстве с FLO объявили о совместных усилиях с дилерами по установке до 40 000 общедоступных зарядных устройств уровня 2 в местных сообществах к 2026 году в рамках программы зарядки дилерского сообщества GM. Новые зарядные станции присоединятся к сети GM Ultium Charge 360 ​​и будут доступны для всех водителей электромобилей.
  • Francis Energy, a Талса, штат Оклахома, оператор зарядных станций для электромобилей, расширяется в 40 штатах в 2023 году и планирует установить 50 000 зарядных портов для электромобилей к 2030 году в партнерстве с муниципалитетами, автодилерами, племенными народами и частными предприятиями. . В настоящее время 75% сети Francis Energy находится в сообществах Justice40.
  • Forum Mobility , поставщик решений для грузоперевозок с нулевым уровнем выбросов, недавно объявил о выделении 400 миллионов долларов на развертывание более 1000 устройств быстрой зарядки постоянного тока. Инфраструктура зарядки будет обслуживать тысячи большегрузных электрогрузовиков, которые, по прогнозам, начнут эксплуатироваться в портах Сан-Педро и Окленд в Калифорнии в течение следующего десятилетия. Общественные зарядные станции создадут более 600 новых профсоюзных рабочих мест в неблагополучных сообществах, одновременно снизив вредные выбросы в портах и ​​вдоль грузовых коридоров.
  • Компания Ford взяла на себя обязательство установить к январю 2024 года как минимум одно устройство для быстрой зарядки постоянного тока с двумя портами в 1920 дилерских центрах Ford. 08
    Строим Америку План реализации оборудования для зарядки электромобилей Buy America отражает успех администрации Байдена-Харриса в привлечении новых внутренних инвестиций в производство оборудования для быстрой зарядки электромобилей. Быстро развивающаяся отрасль наращивает производство высококачественных зарядных устройств, соответствующих требованиям Buy America, создавая хорошие рабочие места и помогая Соединенным Штатам укреплять свое лидерство в производстве экологически чистой энергии. Эта стратегия гарантирует, что зарядные устройства для электромобилей, приобретенные в рамках программы NEVI, будут собираться в Соединенных Штатах с немедленным вступлением в силу и в полном соответствии с требованиями Build America, Buy America к производимой продукции к 1 июля 2024 года для поддержки инвестиций в последовательную цепочку поставок. с агрессивным расширением отечественного производства.

    Сегодняшнее объявление является инструментом продвижения отечественного производства. Требования Build America, Buy America к оборудованию для зарядки электромобилей помогут оживить нашу производственную базу. Поэтапный подход к этим требованиям будет стимулировать компании инвестировать в внутреннее производство компонентов для зарядки электромобилей, позволяя американским работникам и предприятиям конкурировать и лидировать на глобальном уровне, предоставляя компаниям переходный период для перевода своих цепочек поставок на берег. Чтобы соответствовать требованиям закона «Строим Америку, покупаем Америку», отечественное производство активно наращивает темпы. Новый офис «Сделано в Америке» Управления по вопросам управления и бюджета работает с экспертами агентства, профсоюзами и промышленностью над реализацией промышленной стратегии, стимулируя увеличение производства в США в ключевых секторах.

    • Требования к отечественной сборке оборудования для зарядки электромобилей вступают в силу немедленно. Это гарантирует, что все оборудование для зарядки электромобилей, поддерживаемое федеральными фондами, поддерживает американские рабочие места и американское технологическое лидерство.
    • Требования FHWA Buy America вступят в силу немедленно для корпусов и корпусов зарядных устройств электромобилей, изготовленных преимущественно из стали или железа. Это означает, что все производственные процессы для этих корпусов, от плавки и заливки до окончательного нанесения покрытий, должны происходить в Соединенных Штатах.
    • Начиная с 1 июля 2024 года FHWA будет требовать, чтобы стоимость компонентов, производимых внутри страны для зарядного оборудования для электромобилей, соответствовала требованию Закона о строительстве Америки и покупке Америки о не менее 55-процентном внутреннем содержании производимых продуктов, что соответствует амбициозному плану эта новая отрасль.
    • Для обеспечения того, чтобы зарядные устройства, установленные в течение основной части программы NEVI, полностью соответствовали требованиям Закона о строительстве Америки и покупке Америки о 55-процентном внутреннем содержании, любое оборудование, не соответствующее этому стандарту, должно быть установлено не позднее 1 октября 2024 г.

    Федеральные агентства и штаты разрабатывают процессы для внедрения и отслеживания требований «Сделано в Америке», чтобы гарантировать, что в инфраструктурных проектах, финансируемых из федерального бюджета, используются железо, сталь, строительные материалы и промышленные товары американского производства. Наш успех в создании отрасли оборудования для зарядки электромобилей практически с нуля демонстрирует, что политика «Сделано в Америке» может сделать для создания производственной базы.

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БУМ

    Экономическая программа Байдена вызвала производственный бум. Требования «Сделано в Америке» уже послали рынку сильный сигнал о том, что федеральные доллары будут потрачены на продукты, которые производятся и закупаются в Соединенных Штатах, и промышленность отреагировала на это. С тех пор, как президент вступил в должность, компании объявили об инвестициях в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств на сумму более 100 миллиардов долларов.

    Недавний отчет показал, что инвестиции частного сектора в электромобили и связанную с ними инфраструктуру в Соединенных Штатах впервые превзошли Китай и другие страны. Три года назад в индустрии передовых зарядок для электромобилей было мало американского присутствия. Теперь производители вкладывают средства в создание новых штаб-квартир, объектов или производственных линий для создания зарядных устройств для электромобилей следующего поколения в Соединенных Штатах. Для шести из этих компаний эти инвестиции представляют собой их первый производственный след в США.

    Инвестиции включают:

    • Tritium DCFC Limited , австралийский производитель быстрых зарядных устройств для электромобилей, провел в августе торжественное открытие своего первого завода в США, расположенного в Ливане, штат Теннесси. Предприятие будет производить до 30 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока в год при максимальной мощности. Сегодня Tritium объявила, что добавит более 250 рабочих мест на этом объекте, в общей сложности более 750 рабочих мест в области чистых технологий на заводе компании в Ливане. Tritium является участником общенациональной инициативы Белого дома Talent Pipeline Challenge, направленной на создание равных возможностей трудоустройства в растущих отраслях.
    • Electrify America  в прошлом году компания Siemens, глобальная компания, занимающаяся технологиями и электрификацией, и Volkswagen Group объявили о новых инвестициях в размере 450 миллионов долларов США в свою сеть зарядки. Эти инвестиции обеспечат быстрое развертывание до 10 000 сверхбыстрых зарядных устройств на 1 800 зарядных станциях в США и Канаде к 2026 году. Зарядные устройства уровня 2 на их предприятии в Милпитасе, Калифорния, и создать около 250 новых производственных рабочих мест. К 2026 году расширенный завод сможет производить 10 000 зарядных устройств DCFC и 10 000 зарядных устройств уровня 29.0907
    • Wallbox , испанский поставщик решений для зарядки электромобилей и управления энергопотреблением по всему миру, открыл свое первое производственное предприятие в Северной Америке в Арлингтоне, штат Техас. Завод площадью 150 000 квадратных футов стоимостью 70 миллионов долларов может произвести более 250 000 единиц в 2023 году и более одного миллиона в 2030 году, включая быстрозарядные устройства постоянного тока Hypernova нового поколения. Объект будет поддерживать 250 высокооплачиваемых рабочих мест к 2025 году и 700 рабочих мест к 2030 году. Техас. К 2026 году SK Signet планирует ежегодно производить до 10 000 зарядных устройств постоянного тока и поддерживать 183 высококвалифицированных рабочих места.
    • ADS-Tec Energy, , немецкий поставщик зарядных станций для электромобилей с батарейным питанием, инвестирует 8 миллионов долларов в строительство своего первого в США предприятия по сборке, продажам, складированию и обслуживанию в Оберне, Алабама. Ожидается, что на объекте будет создано более 180 рабочих мест.
    • EVBox, Нидерландский производитель зарядных устройств для электромобилей объявил о планах открытия своей первой североамериканской штаб-квартиры и производственного предприятия в Либертивилле, штат Иллинойс. Завод площадью 60 000 квадратных футов нацелен на производство около 200 единиц быстрой зарядки постоянного тока в неделю — уровень производства, который, как ожидается, создаст от 80 до 120 новых рабочих мест в ближайшем регионе.
    • FreeWire объявила о создании новой глобальной штаб-квартиры площадью 66 000 квадратных футов в Ньюарке, Калифорния, инвестициях в размере 20 миллионов долларов США, которые будут направлены на исследования и разработки и производство оборудования для сверхбыстрой зарядки электромобилей, а также о создании более 200 хорошо оплачиваемых инженерных и производственных рабочих мест в области электрификации и экологически чистой энергии. по всему сообществу.
    • ABB E-Mobility недавно начала производство быстрых зарядных устройств постоянного тока на своем новом предприятии в Колумбии, Южная Каролина. Эти инвестиции в размере 4 миллионов долларов США последовали за предыдущими обязательствами по созданию 125 рабочих мест в своем учебном центре в Шугарленде, штат Техас, и в центре разработки продуктов и исследований в Южной Калифорнии.
    • Компания Siemens расширила свое производство зарядных устройств для электромобилей, недавно выбрав город Кэрроллтон, штат Техас, в качестве второго центра производства зарядных устройств для электромобилей в США. Это объявление основано на более чем 140 миллионах долларов, которые Siemens недавно инвестировала в свои предприятия по производству электротехнической продукции в Гранд-Прери, штат Техас, и в Помоне, штат Калифорния, которые обслуживают критически важные рынки инфраструктуры и поддерживают рабочие места профсоюзов. Ожидается, что новое предприятие будет полностью введено в эксплуатацию весной 2023 года. «Сименс» также сотрудничает с Программой обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP), разрабатывая учебную программу, чтобы обеспечить набор квалифицированных кадров для американских специалистов по установке зарядных устройств для электромобилей.
    • EverCharge, , поставщик готовых решений для зарядки электромобилей, открывает новый производственный завод площадью 30 000 квадратных футов в Хейворде, Калифорния, и планирует удвоить штат сотрудников к середине 2023 года.
    • Lincoln Electric, давний гигант в области сварки , объявила о выпуске новой линейки быстрых зарядных устройств постоянного тока, которые используют основные производственные и инженерные возможности в области технологий электропитания на своем предприятии в Кливленде, штат Огайо.
    • FLO,  североамериканский оператор сети зарядки электромобилей и поставщик интеллектуальных решений для зарядки, объявил об инвестициях в размере 3 миллионов долларов США в свое первое сборочное предприятие в США, расположенное в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в начале этого месяца. К 2028 году объект поможет FLO установить 250 000 зарядных станций для американских водителей, создать и поддерживать более 730 рабочих мест, а также поддержать экономику Мичигана на 76 миллионов долларов.
    • EdgeEnergy  инвестирует 150 млн долларов в экономику штата Огайо, чтобы построить трехфазные преобразователи мощности для быстрых зарядных устройств постоянного тока, создав 60 новых производственных и инженерных рабочих мест в течение следующих 24 месяцев.
    • Blink расширит свое предприятие в Боуи, штат Мэриленд, на 30 000 кв. футов, инвестируя 49 миллионов долларов в течение 10 лет и создав 60 новых рабочих мест для производства зарядных устройств L2. Кроме того, в 2023 году Blink объявит о строительстве нового завода площадью 200 000 кв. футов для быстрых зарядных устройств постоянного тока, в который будет инвестировано 156 миллионов долларов США в течение 10 лет, что создаст 160 новых рабочих мест.

    Другие компании и сети работают над тем, чтобы зарядные устройства для электромобилей содержались в хорошем состоянии:

    • ChargerHelp! и Компания SAE International по решениям для устойчивой мобильности объявила о партнерстве для оказания помощи в подготовке кадров для зарядки электромобилей для следующего поколения сертифицированных специалистов по обслуживанию оборудования для обслуживания электромобилей (EVSE). Программа выездных техников EVSE будет подтверждать навыки, необходимые выездным техникам EVSE для диагностики, составления отчетов и помощи в ремонте технических компонентов зарядного оборудования, включая проблемы с аппаратным и программным обеспечением. В течение следующих двух лет эта национальная программа поможет более чем 3 000 стажеров из малообеспеченных, неблагополучных, обычно недостаточно представленных сообществ, а также тех, кто переходит из других отраслей, получить эти передовые технологии;
    • Mercedes-Benz USA и Министерство труда объявили о национальном партнерстве для создания возможностей для студентов в возрасте от 16 до 24 лет получить хорошо оплачиваемую работу в качестве автомехаников, включая потенциальное трудоустройство в Mercedes-Benz. Job Corps теперь будет предлагать студентам возможность изучать высоковольтные и электрические транспортные средства, а также возможности обучения работе с высоковольтными транспортными средствами в следующих кампусах: Earle C. Clements Job Corps в Морганфилде, Кентукки; Westover Job Corps в Чикопи, Массачусетс; Edison Job Corps в Эдисоне, Нью-Джерси; и Clearfield Job Corps в Клирфилде, штат Юта. Сеть Job Corps в настоящее время насчитывает 121 центр во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико; и,
    • Qmerit , поставщик решений для распределенного управления персоналом для зарядки электромобилей и других технологий электрификации в Северной Америке, планирует в 2023 году выполнить более 120 000 работ по электромобилям и электрификации в жилых и коммерческих объектах среднего размера. Это расширение основано на более более 250 000 зарядных систем уровня 2 и сотни тысяч связанных с ними технологий электрификации, которые Qmerit установила на сегодняшний день.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *