Site Loader

Содержание

Простое импульсное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Простое импульсное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Схема зарядного устройства

   Зачастую при изготовлении зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов некоторые радиолюбители всё чаще отдают предпочтение импульсным устройствам. Это в основном дешевизна, не значительный вес и габариты, да и приличный ток на выходе.
  Зарядное устройство обеспечивает выходной ток до 7А, имеет регулировку выходного тока и им можно заряжать аккумуляторы от шуруповёрта, бесперебойника, пальчиковые аккумуляторы и др. Запуск устройства происходит с помощью пусковой кнопки. При коротком замыкании или превышения выходного тока больше допустимого срывается генерация блокинг-генератора и устройство отключается. Повторное включение производится при помощи той же кнопки. Устройство потребляет от сети ток не более 2А и работоспособно при напряжении 170в. Зарядное устройство состоит оно из двух частей: это высоковольтная цепь с выпрямителем, блокинг-генератором и низковольтная — со вторичным выпрямителем и ШИМ-регулятором. Сетевое напряжение через предохранитель F1 поступает на диодный мост D1, где выпрямляется и сглаживается конденсаторами С1, С2. Постоянное напряжение в пределах 290 вольт подаётся на блокинг-генератор. Основными элементами этого генератора являются транзисторные ключи Т1 и Т2, которые открываются поочерёдно, благодаря синфазному включению обмоток II и IV обратной связи высокочастотного трансформатора. Нагружен генератор на обмотку III трансформатора. Частота генерации лежит в пределах 20-30 кГц. Резисторы R2, R3 в цепи эмиттеров этих транзисторов ограничивают ток, обеспечивая тем самым мягкий режим работы. Резисторы R4, R5 ограничивают ток базы. Диоды D2, D3 предотвращают пробой транзисторов обратным напряжением из за индуктивных выбросов в импульсном трансформаторе.

Запускается генератор с помощью короткого импульса, который подаётся на обмотку I через конденсатор С3 и пусковую кнопку S1. Вторая часть схемы, низковольтная. Переменное напряжение снимается с обмоток V и VI высокочастотного трансформатора, выпрямляется диодной сборкой D4, сглаживается конденсатором С4 и далее поступает на ШИМ регулятор. Выполнен этот регулятор на двух транзисторах Т3 и Т4. Это своеобразный мультивибратор с изменяемой симметрией. От положения движка переменного резистора R10 зависит скважность импульсов, подаваемых на затвор полевого транзистора Т5. Частота генерации ШИМа лежит в пределах 5-7 кГц и определяется ёмкостью конденсаторов С6 и С7. При работе данного зарядного устройства, при нагрузке наблюдался нагрев компонентов схемы, импульсного трансформатора, поэтому я снабдил его вентилятором. С помощью амперметра осуществляется контроль зарядного тока.
   На ключевые транзисторы следует установить небольшие радиаторы, площадью в три раза больше, чем сами транзисторы.
При использовании устройства на больших токах, до 7А, диодную сборку и полевой транзистор следует так же установить на небольшие радиаторы. Небольшие, потому что кулер создаёт поток воздуха и они сильно не перегреваются. Трансформатор самодельный, намотан на ферритовом кольце наружным диаметром 30мм. Обмотка III имеет 140 витков провода ПЭЛ-0,31мм, обмотки I, II и IV содержат по 2 витка и намотаны цветным компьютерным или телефонным проводом (от кабеля). Вторичные обмотки V и VI содержат по 18 витков, но количество витков при необходимости можно откорректировать. Первой наматывается обмотка III и затем проматывается фторопластовой лентой.

Следующее Предыдущее Главная страница

Схема импульсного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов

Схемы источники питания. Блоки питания книги. Схемы источников электропитания. Рисовать схемы.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схема импульсного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Схемы зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
  • 11 примеров: схемы на самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
  • Мощное импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
  • Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов своими руками
  • Схема импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
  • Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как и какое выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Просто о сложном

Схемы зарядного устройства для автомобильного аккумулятора


Любой автолюбитель знает, сколько неприятностей может доставить аккумулятор, не работающий в штатном режиме. Гарантированно безотказно он может проработать минимум 5 лет при условии, что водитель постоянно следит за его состоянием. Но ситуации, когда аккумуляторная батарея АКБ перестаёт выполнять свои функции, случаются довольно часто.

Причин может быть довольно много, начиная от неисправностей в системе электроснабжения автомобиля и заканчивая длительным простоем авто в тяжёлых погодных условиях, чаще всего на холоде. Поэтому к выбору подзарядки АКБ автолюбители, не желающие тратить деньги в специальных сервисных центрах, должны подойти с большой ответственностью. Перед приобретением зарядного устройства ЗУ автолюбитель должен знать, что торговля предлагает ЗУ двух основных видов:.

При подключении клемм АКБ проводами с клещевидными зажимами к выходу устройства осуществляется подзарядка аккумулятора. Используя зарядно-пусковые ЗУ можно осуществлять как обычную подзарядку аккумулятора, так и запуск двигателя вращением стартера без подключения аккумуляторной батареи.

Максимальное напряжение для зарядки вольтовых кислотных батарей с учётом падения напряжения на проводах и клеммах АКБ 15,5 В. При выборе такого ЗУ в конце зарядки напряжение аккумулятора составит порядка 14,5 В. ЗУ можно классифицировать по схемным решениям, по элементной базе, используемой при их проектировании, по принципам преобразования переменного тока в постоянный. Исходя из этого, можно выделить две группы устройств зарядки аккумуляторов:. В импульсных устройствах зарядки осуществляется преобразование тока сети в последовательность импульсов высокой частоты.

В трансформаторных ЗУ используются мощные электронные компоненты. Они могут выдерживать перегрузки в разумных пределах , справляются с ситуациями ошибочного подключения к клеммам АКБ.

В ЗУ самодельного изготовления такого типа не всегда присутствуют все компоненты, необходимые для стабильной и безопасной зарядки аккумуляторов. К необходимым компонентам схемы зарядки относятся:. С увеличением силы тока через спираль лампы её сопротивление возрастает.

Таким образом, величина тока как бы поддерживается на постоянном уровне. На элементах таких схем выделяется большая тепловая мощность. КПД этих ЗУ невелик. Элементы устройств, собранных по таким схемам, пожароопасны, и их надёжность оставляет желать лучшего. В некоторых схемах используют набор конденсаторов разной ёмкости. Они вручную включаются по очереди последовательно с первичной обмоткой понижающего трансформатора. Обладая ёмкостным сопротивлением, они понижают величину входного напряжения.

Уменьшается напряжение в понижающей обмотке трансформатора и величина тока заряда аккумуляторной батареи. Нагрев элементов в этих схемах меньше, а их КПД возрастает. Диоды в выпрямительном мосту должны быть подобраны по величине тока заряда батареи. Ток через них должен быть больше максимального зарядного тока.

Они обычно устанавливаются на пластинчатые металлические радиаторы, отводящие от диодов избыток тепла и предотвращающие их перегрев. Более совершенные конструкции предусматривают возможность их автоматического отключения от нагрузки при полной зарядке АКБ.

Такие схемные решения позволяют не бояться обрывов в цепи нагрузки и коротких замыканий в ней. Напряжение на управляющем электроде, определяющее степень открывания прибора, через который протекает ток зарядки, устанавливается вручную переменным резистором схемы. Его ось выведена на переднюю панель устройства зарядки. В качестве устройств индикации параметров зарядки выступают стрелочные амперметры, включаемые последовательно в цепь нагрузки и вольтметры, контролирующие напряжение на клеммах аккумуляторных батарей.

В последних моделях ЗУ стрелочные индикаторы постепенно заменяют цифровыми. Схема усложняется, так как необходимо питать и элементы электронной индикации. Схема автоматического зарядного устройства для аккумуляторов 12 В позволяет подключать ЗУ к сети при подсоединении проводов с клещевидными зажимами к АКБ.

По окончании заряда, когда ток уменьшается до величины срабатывания компаратора схемы, контакты реле размыкаются, светодиод сигнализирует об окончании процесса зарядки и ЗУ отключается от сетевого напряжения. Устройства этого класса, как и трансформаторные ЗУ, ставят перед собой задачу — восстановление работоспособности аккумуляторных батарей при их частичном или полном разряде.

Но схемные решения, использованные в них, основываются на применении современной базы. Для того чтобы избавиться от мощных силовых понижающих трансформаторов, в импульсных ЗУ переменное сетевое напряжение 50 Герц преобразуется в переменное напряжение импульсной формы высокой частоты. Это высокочастотное напряжение с помощью импульсного трансформатора доводится до значений, необходимых для зарядки АКБ. Затем оно выпрямляется и фильтруется.

Частота преобразования обычно около 50 килогерц, размеры трансформатора, который в основном определяет размеры устройства, минимизируются. Повышенные требования в ЗУ импульсного типа предъявляются к уровню помех, создаваемых генераторами этих устройств.

Для этих целей в схемах используют высокочастотные дроссели. Трансформаторы выполнены в виде обмоток на ферритовых кольцах.

Импульсные диоды имеют небольшие размеры. Если представить общую схему устройства в виде отдельных составных частей, то она будет включать в себя:. В устройствах импульсной зарядки можно использовать один из способов восстановления работоспособности батарей:. Последний из них позволяет на разных этапах процесса использовать как первый, так и второй способы. При разряженном аккумуляторе необходимо его подзарядить постоянным током до определённого предела.

После этого включается режим стабилизации напряжения при уменьшающемся токе заряда. Импульсные ЗУ можно разделить, в свою очередь, на ручные, требующие самостоятельного регулирования напряжения и силы тока, автоматические, в которых процесс регулируется программным путём, и полуавтоматы.

Надо заметить, что как одни, так и другие устройства зарядки аккумуляторов обладают рядом преимуществ и недостатков. Рассмотрев каждый класс и сравнив их между собой, можно прийти к окончательному выводу о приобретении того или иного устройства. Среди достоинств трансформаторных ЗУ можно отметить такие: простота конструкции, которую может повторить радиолюбитель не очень высокого класса, надёжность, проверенная временем, доступность элементов схемы, отсутствие сетевых и радиопомех.

Из недостатков можно отметить: значительный вес и габариты, невысокий коэффициент полезного действия из-за потерь в металлических сердечниках трансформаторов. К недостаткам относятся следующие: отсутствие гальванической развязки от питающей сети, наличие широкого спектра гармоник, требующее принимать дополнительные схемные решения для их подавления.

Постепенно всё большее число автолюбителей, стремящихся обезопасить себя от неприятных ситуаций, связанных с неисправностями аккумуляторных батарей, выбирают зарядные устройства импульсного класса. Главная Элементы электрики Зарядные устройства Схемы зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Схемы зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Любой автолюбитель знает, сколько неприятностей может доставить аккумулятор, не работающий в штатном режиме. Порошин Андрей.

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Как зарядить батарейку в домашних условиях: способы и устройства. Классификация типов зарядных устройств.


11 примеров: схемы на самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Самодельное зарядное устройство для никель-кадмиевых Ni-Cd аккумуляторов, принципиальная схема. Чтобы аккумулятор служил долго нужно обеспечить его оптимальный режим, как зарядки, так и разрядки. Заключающийся в том, что Зарядные устройства, продающиеся в магазинах обычно очень просты и обеспечивают быстрый режим заряда, при котором аккумулятор стареет значительно быстрее. Более безопасно заряжать аккумулятор номинальным зарядным током 0,2 от паспортной емкости , но это требует много времени, и это время Принципиальная схема приставки к сетевому адаптеру мобильного телефона, что позволяет заряжать NiCd и NiMH аккумуляторы. Но аккумуляторы можно заряжать.

Схема простого самодельного зарядного устройства для Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками в Некоторые импульсные зарядные устройства имеют режим.

Мощное импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Разряд аккумуляторной батареи — это довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие наши соотечественники. Для восстановления работоспособности АКБ ее необходимо зарядить, для этой цели в продаже можно найти множество видов зарядных приборов. Из каких элементов состоит зарядное устройство импульсное для автомобильного аккумулятора и как его соорудить своими руками — подробнее об этом читайте ниже. Приборы для зарядки аккумулятора могут быть трансформаторными либо импульсными. Первые сегодня практически неактуальны из-за их больших размеров и веса, а также недостатков, соответственно, востребованность импульсных ЗУ для АКБ только растет. Если вы сравните импульсное зарядное устройство с трансформаторным, то увидите, что все компоненты, которые входят в состав первого, значительно меньше по размерам и весу. Именно поэтому приборы такого типа получили популярность среди соотечественников, тем более, что их вполне можно соорудить в домашних условиях.

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов своими руками

Тема автомобильных зарядных устройств интересна очень многим. Из статьи вы узнаете, как переделать компьютерный блок питания в полноценное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Собирать практически ничего не нужно — просто переделывается блок питания. К нему добавится всего один компонент.

Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.

Схема импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы уверены, что у нас Вы найдете много полезной информации для себя, читайте, скачивайте, все абсолютно бесплатно и без паролей. Периодически материал сайта пополняется, поэтому добавьте Komitart в закладки или подпишитесь на новостную рассылку RSS, так будет проще узнавать о публикуемых новинках.

Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Работаем с частными и юр. Многие автолюбители, чаще всего в зимний период, лично сталкивались с неприятной ситуацией, когда аккумулятор авто по какой-либо причине лишается заряда и оказывается неспособен провернуть стартер двигателя, перестают снабжаться необходимым постоянным током и все системы автомобиля. Чтобы избежать таких проблем, опытные владельцы авто приобретают зарядное устройство для автомобиля , которое способно придать новых сил разряженному аккумулятору, а некоторые модели такого прибора могут служить и для запуска двигателя — эти приборы называют пусковыми зарядными устройствами. Подключаемое к электросети устройство способно зарядить акб до необходимого уровня в достаточно короткий срок, после чего батарея готова к запуску двигателя и питанию всех приборов авто. Зарядные устройства для аккумуляторных батарей автомобиля в наши дни делятся по своему внутреннему устройству на два вида: трансформаторные и импульсные. Трансформаторные приборы для зарядки являются традиционными, в них привлекает простота устройства, отработанность схемы, надежность, но и импульсная схема набирает популярность в наши дни благодаря своим неотъемлемым преимуществам.

Схема простого самодельного зарядного устройства для Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками в Некоторые импульсные зарядные устройства имеют режим.

Недавно под заказ попросили сделать высоковольтный генератор. Сейчас некоторые спросят себя — какое отношение имеет высоковольтный генератор к зарядному устройству? Должен заметить, что один из самых простых импульсных зарядников можно построить на базе приведенной схемы и в качестве наглядной демонстрации я решил собрать.

Разбор больше 11 схем для изготовления ЗУ своими руками в домашних условиях, новые схемы и года, как собрать принципиальную схему за час. ТЕСТ: Чтобы понять, обладаете ли вы необходимой информацией об аккумуляторах и зарядных устройствах для них, следует пройти небольшой тест:. А Желательно производить демонтаж батареи с установленного места, иначе возникнет риск повредить электронику поступлением большого напряжения. Б Зарядное устройство просто не включится, потребуется переместить на положенные места необходимые контакты. Аккумулятор на автотранспорте требуют периодической зарядки.

Такой блок питания был создан после того, как сгорел мой лабораторный БП, который прослужил всего пару месяцев. Было решено из подручных средств собрать мощный сетевой ИБП, который при желании можно было использовать в качестве зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов.

Источники питания. Устройство предназначено для заряда аккумуляторов током, содержащим отрицательную составляющую асимметричным током. Что многие в таком случае делают: выбрасывают отработанный источник питания , покупают новый, и история повторяется. В статье рассматривается схема несложного устройства, дополнив которым ваше зарядное устройство ЗУ , процесс зарядки может быть автоматизирован. Так же оно поможет содержать ваш аккумулятор в заряженном состоянии в период длительного хранения, что способствует значительному увеличению его срока службы.

У каждого автолюбителя есть зарядное устройство для АКБ 12 В. Все эти старые зарядки с различным успехом работают и выполняют свои функции, но есть у них общий недостаток — слишком большие габариты и вес. Это не удивительно, ведь один только силовой трансформатор на ватт может весить до 5 кг.


Как собрать импульсное зарядное устройство для восстановления изношенных свинцово-кислотных аккумуляторов (схема)

Принципиальная схема

Если у вас есть мотоцикл, дом на колесах, дом на колесах, газонокосилка, катер или винтажный автомобиль вам наверное в какой-то момент пришлось списать свинцово-кислотный аккумулятор. Когда батарея заряжается неправильно или подвергается саморазряду, как это происходит во время простоя, на пластинах батареи накапливаются кристаллы сульфата. Сульфат препятствует полной зарядке аккумулятора, поэтому он не может работать на полную мощность. При попытке зарядить аккумулятор в этом состоянии он только нагревается и теряет воду, плотность электролита не увеличивается до нормального состояния «полного заряда». Единственное, что вы делаете, это полностью убивает аккумулятор. Если батарея имеет напряжение покоя не менее 1,8 В/ячейка и ни одна ячейка не закорочена, можно провести десульфатацию ее пластин. Эта схема является дополнением и частью модификации обычного зарядного устройства и решает проблему сульфатов.

Проект: раздобудьте старое зарядное устройство, большое или маленькое, на ваш выбор в зависимости от размера батарей, с которыми вы обычно работаете (чем больше, тем лучше). Есть несколько трюков, чтобы повысить производительность, если вам это нужно. Начните с того, что вырвите все, кроме трансформатора и выпрямителя. Некоторые старые зарядные устройства оснащены ребристыми выпрямителями, которые имеют большое падение напряжения и должны быть заменены. Замените прочным мостовым выпрямителем, способным справиться с амперами. Вся проводка на вторичной обмотке должна быть короткой и толстой. Выпрямитель должен быть прикручен к шасси для охлаждения. Если у зарядного устройства есть переключатель высокого/низкого уровня, это бонус, если нет, в некоторых случаях вы можете добавить несколько витков провода на вторичную обмотку. Схема; 14-ступенчатый счетчик пульсаций и генератор IC 4060 производят импульс, который является сердцебиением схемы. Импульс подается на таймер 555, который определяет длительность активного выхода. С помощью переключателя вы можете выбрать длинный или короткий импульсный выход. Выход таймера 555 запускает симисторный драйвер оптоизолятора с пересечением нуля MOC 3041 через транзистор. Это обеспечивает плавный пуск трансформатора зарядного устройства через симистор и снабберную цепь. Для схемы необходим небольшой блок питания, состоящий из Т1 трансформатора 15В 0,1А вторичка, мостового выпрямителя, регулятора и двух конденсаторов. Поскольку этот проект включает в себя зарядное устройство (X), результат может различаться по производительности от одного случая к другому. Однако это не означает, что ваш проект не работает, просто эффективность может быть разной. Некоторые отмечают, что демпфирующий колпачок представляет собой высоковольтный тип переменного тока (X), а резисторы на стороне сети имеют мощность не менее 0,5 Вт. Используйте симистор, рассчитанный на 400 В+ и 10 А+, я использую BTA 25.600, но в большинстве случаев это излишне. Нет печатной платы извините!

Как это работает:
Ну короткая версия. Цель состоит в том, чтобы получить достаточно высокое напряжение на ячейке для растворения сульфата без кипения или плавления батареи. Это достигается за счет подачи более высокого напряжения на более короткие периоды времени и выдержки батареи на некоторое время. Импульсы на коротком расстоянии составляют около 0,5 с при включении / 3 с при выключении, а в диапазоне длинных импульсов — 1,4 с при включении / 2 с при выключении. Это время может варьироваться в зависимости от допусков компонентов. Начните с длинного импульса, и если вы обнаружите «кипение» (больше, чем при обычной зарядке) в электролите, переключитесь на короткий импульс. Не оставляйте процесс без присмотра, по крайней мере, до тех пор, пока вы не узнаете, как получается ваша конкретная версия этого проекта. Я построил версию 1 этой схемы около 10 лет назад и экспериментировал с ней, но я уверен, что кто-то сможет ее улучшить.


Автор: Ante
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт : http://www.electronics-lab.com


Ограничитель заряда Deluxe для никель-кадмиевых аккумуляторов малой емкости

Импульсное зарядное устройство для восстановления изношенных свинцово-кислотных аккумуляторов

Автомобильное зарядное устройство

Зарядное устройство для никель-кадмиевых аккумуляторов

Зарядное устройство для никель-кадмиевых аккумуляторов

6 и блок питания — идеально подходит для цифровых камер


Импульсное зарядное устройство для восстановления изношенных свинцово-кислотных аккумуляторов

Описание

Если у вас есть мотоцикл, дом на колесах, дом на колесах, газонокосилка, катер или старинный автомобиль, вам в какой-то момент придется списать свинцово-кислотный аккумулятор. Когда батарея заряжается неправильно или подвергается саморазряду, как это происходит во время простоя, на пластинах батареи накапливаются кристаллы сульфата.

Сульфат, препятствующий полной зарядке аккумулятора, и поэтому он не может работать на полную мощность. При попытке зарядить аккумулятор в этом состоянии он только нагревается и теряет воду, плотность электролита не увеличивается до его нормального состояния «полный заряд». Единственное, что вы делаете, это полностью убивает аккумулятор. Если батарея имеет напряжение покоя не менее 1,8 В/ячейка и ни одна ячейка не закорочена, можно провести десульфатацию ее пластин. Эта схема является дополнением и частью модификации обычного зарядного устройства и решает проблему сульфатов.

ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к подобному проекту, помните: сетевое напряжение опасно, поэтому, если вы не уверены на 100% в том, что делаете, проконсультируйтесь с другом, у которого есть навыки, или вообще не делайте этого!

Проект: раздобудьте старое зарядное устройство, большое или маленькое, это ваш выбор в зависимости от размера батарей, с которыми вы обычно работаете (чем больше, тем лучше). Есть несколько трюков, чтобы повысить производительность, если вам это нужно. Начните с того, что вырвите все, кроме трансформатора и выпрямителя. Некоторые старые зарядные устройства оснащены ребристыми выпрямителями, которые имеют большое падение напряжения и должны быть заменены. Замените прочным мостовым выпрямителем, способным справиться с амперами. Вся проводка на вторичной обмотке должна быть короткой и толстой. Выпрямитель должен быть прикручен к шасси для охлаждения. Если у зарядного устройства есть переключатель высокого/низкого уровня, это плюс, если нет, то в некоторых случаях можно добавить несколько витков провода на вторичную обмотку. Схема; 14-ступенчатый счетчик пульсаций и генератор IC 4060 производят импульс, который является сердцебиением схемы. Импульс подается на таймер 555, который определяет длительность активного выхода. С помощью переключателя вы можете выбрать длинный или короткий импульсный выход. Выход таймера 555 запускает симисторный драйвер оптоизолятора с пересечением нуля MOC 3041 через транзистор. Это обеспечивает плавный пуск трансформатора зарядного устройства через симистор и снабберную цепь. Для схемы необходим небольшой блок питания, состоящий из Т1 трансформатора 15В 0,1А вторичка, мостового выпрямителя, регулятора и двух конденсаторов. Поскольку этот проект включает в себя зарядное устройство (X), результат может различаться по производительности от одного случая к другому. Однако это не означает, что ваш проект не работает, просто эффективность может быть разной. Некоторые отмечают, что демпфирующий колпачок представляет собой высоковольтный тип переменного тока (X), а резисторы на стороне сети имеют мощность не менее 0,5 Вт. Используйте симистор, рассчитанный на 400 В+ и 10 А+, я использую BTA 25.600, но в большинстве случаев это излишне. Нет печатной платы извините!

Как это работает

Ну короткая версия. Цель состоит в том, чтобы получить достаточно высокое напряжение на ячейке для растворения сульфата без кипения или плавления батареи.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *