Site Loader

Содержание

Вымпел 15 электрическая схема

Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2Вдо 14,6В. Устройство эксплуатируется внутри помещений гаражей при наличии сети В50 Гц. До включения устройства в сеть В50Гц убедитесь в исправности сетевой розетки, в целостности вилки и изоляции сетевого шнура АЗПУ. Не допускайте попадания химически активных жидкостей бензина, масла, кислоты, электролита и т. Несоблюдение условий эксплуатации и порядка подключения может привести к выходу АЗПУ из строя. Бережное обращение с АЗПУ и строгое соблюдение требований эксплуатации позволит значительно увеличить срок его службы и увеличить срок службы АБ, надежно эксплуатировать автомобиль.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Зарядные устройства
  • Зарядное устройство аккумулятора 0-15А ОРИОН Вымпел/PW 415 (автомат,12/24В, линейн.амперм)
  • КАТУНЬ-501 ИЛКЮ ПС
  • Отзывы о Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-37
  • Предпусковое зарядное устройство Орион PW 415.
  • ищу схему зарядного устройства орион pw 265
  • Расходомеры ультразвуковые Вымпел-500 исп. 01 и 02
  • Схема вымпел 15 circuit
  • Пуско-зарядное устройство «Вымпел-66», автономное, 20А/6А, 12В, автомат, 89Вт/ч, 24000мАч
  • Обзор схем зарядных устройств автомобильных аккумуляторов

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство Вымпел 15

Разместить тендер на закупку. Разность времени распространения ультразвуковых колебаний по потоку и против него пропорциональна скорости течения в трубе, что позволяет определить объемный расход газа. Датчики пьезоэлектрические используются для передачи и приема ультразвуковых импульсов. Блок электронный производит обработку сигналов и вычисление объемного расхода газа и объёма при рабочих условиях, а также приведение результатов измерений объёмного расхода и объёма газа к стандартным условиям с учётом результатов измерения давления и температуры текущей в трубопроводе газовой среды. В расходомере предусмотрено архивирование данных измерений: часовое и суточное.

Полный размер. Как то вечером делать было нечего, да и осциллограф надо бы пусть в дело : решил я за него взяться.

Пуско-зарядное устройство «Вымпел-66», автономное, 20А/6А, 12В, автомат, 89Вт/ч, 24000мАч

Радиотехника начинающим перейти в раздел. Букварь телемастера перейти в раздел. Основы спутникового телевидения перейти в раздел. Каталог схем перейти в раздел. Литература перейти в раздел. Статьи перейти в раздел. Схемы телевизоров перейти в раздел.

Обзор схем зарядных устройств автомобильных аккумуляторов

Условия и стоимость доставки. Отдел розничный отдел продаж оптовый отдел продаж. Как Вам ответить? Как к Вам обращаться.


Как правильно заряжать и технические характеристики

Петербургское научно-производственное предприятие «Орион СПб» проектирует и производит электрическое и электронное автомобильное оборудование с 1990 года.

Среди прочей продукции зарядные устройства для аккумуляторов представлены целым модельным рядом – от самых простых до профессиональных. Рассматриваемая здесь модель ЗУ «Орион Вымпел 15» — одна из наиболее бюджетных, рассчитанная на использование людьми неподготовленными.

Содрежание

  • Обзор устройства
  • Технические характеристики зарядного устройства Вымпел 15
  • Особенности устройства и для каких АКБ предназначен
  • Как заряжать аккумулятор с помощью Вымпел 15
  • Скачать официальную инструкцию PDF
  • Отзывы

Обзор устройства

На ЗУ нет никаких регулировочных ручек, переключателей режимов и т. д. Традиционного амперметра для контроля тока зарядки тоже нет – вместо него установлен светодиодный индикатор. Прибор имеет небольшой вес –  0,75 кг и скромные габариты — 155×85×200 мм. Ножки внизу корпуса и жалюзи в верхней его части обеспечивают достаточное охлаждение электрической схемы.

1. Светодиодный индикатор «Режим»
  • Красный индикатор. Идет зарядка.
  • Зеленый индикатор. Аккумулятор зарядился.
  • Индикатор не горит. Отсутствует питание от сети 220V.

Для удобства при хранении или транспортировки сетевой шнур и провода для подключения укладываются внутрь задней части корпуса. Обратите также внимание на то, что надписи выполнены на русском языке – приборы с похожим названием, но имеющие сомнительное происхождение, обычно «украшаются» надписями на английском.

Технические характеристики зарядного устройства Вымпел 15

Питается прибор от бытовой сети напряжением 220 В. Процесс зарядки полностью автоматизирован и не требует вмешательства.

Основные параметры устройства:

ХарактеристикаЗначение
Напряжение210-230 В
Среднее значение зарядного тока7 Ампер
Пороговые напряжения отключения
14,9-15,1 В
Пороговые напряжения повторного подключения13,3-13,7 В
Напряжение заряда15 В
Номинальное напряжение АКБ12 В
КПД85%
Регулировка токаОтсутствует
Регулировка напряженияОтсутствует
Алгоритм зарядаИмпульсное отключение
Индикатор зарядаСветодиод
Диапазон рабочих температурот -40 до +50 С
Габариты155x85x200 мм
Масса750 грамм

Зарядное устройство имеет электронную защиту от перегрева и короткого замыкания между выводами.

При его отключении во время срабатывания защиты достаточно выдернуть вилку устройства из розетки и повторно подключить. Защита от переплюсовки осуществляется плавким предохранителем.

Особенности устройства и для каких АКБ предназначен

Главная отличительная черта этого зарядного устройства – автоматическая смена режимов зарядки, алгоритм чередования которых позволяет избегать выкипания электролита. Электронная схема с обратной связью отключает устройство, когда напряжение на клеммах АКБ достигнет 15 В.

После того, как произойдёт замедление химических реакций внутри батареи и напряжение на её выводах упадёт до 13,5 В, ЗУ снова включится. Полное отключение прибора происходит при восстановлении заряда батареи до 100%.

Такая смена режимов зарядки/ожидания предотвращает длительное и активное кипение электролита и преждевременное разрушение пластин от коррозии. Кроме того, автоматическая смена циклов позволяет восстанавливать зарядку полностью посаженных аккумуляторов и устранить первичную сульфатацию пластин.

По заявлению производителя, систематическое использование зарядного устройства продлевает срок службы батареи до 7-8 лет (вместо «обычных» четырёх). В инструкции, которая прилагается к прибору, также указывается, что он предназначен для всех типов автомобильных 12-вольтовых аккумуляторов.

Как заряжать аккумулятор с помощью Вымпел 15

Проверка работоспособности прибора проста – достаточно вставить вилку шнура питания в розетку, исключив замыкание проводов с зажимами-«крокодилами». Светодиодный индикатор должен периодически «мигать», меняя цвет с зелёного на красный, с частотой примерно раз в секунду.

Установите батарею и ЗУ так, чтобы обеспечивалась вентиляция в рабочей зоне и исключалось случайное отсоединение клемм от выводов АКБ. При подключении подсоединённого к батарее ЗУ к сети индикатор прибора должен загореться красным светом. После того, как произойдёт восстановление основного потенциала батареи, ЗУ переключится в режим ожидания, цвет индикатора сменится на зелёный.

Дальнейшее восстановление ресурса аккумулятора будет происходить путём переключения режимов работы ЗУ: — с холостого хода на активный и обратно. Соответственно будет изменяться и цвет индикатора. Чем полнее будет степень заряженности АКБ, тем реже станут меняться режимы. Постоянное свечение индикатора зелёным светом свидетельствует об окончании зарядки.

Контролировать процесс практически нет необходимости, достаточно соблюдения общих правил безопасности – то есть попросту не оставлять включенный прибор без присмотра на длительный срок.

Скачать официальную инструкцию PDF

Инструкцию по эксплуатации зарядного устройства Орион Вымпел 15 можно скачать ЗДЕСЬ.

У Вас имеется зарядное устройство Вымпел 15? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным

Отзывы

Если проанализировать отзывы о ЗУ «Вымпел 15», то больше всего недоумение владельцев вызывает возможность определить степень заряженности АКБ по цвету индикатора – всё-таки амперметр нагляднее демонстрирует, в какой стадии развития находится процесс.

На часто задаваемый вопрос: — «почему индикатор мигает попеременно зелёным и красным?» — представители ООО «НПП «Орион СПб» обычно отвечают, что ЗУ необходимо подвергнуть диагностике.

Оценки качества прибора также сильно разнятся – от «деньги на ветер» до «за два года ни разу не подвёл». Но, кроме некоторой нестабильности качества комплектующих, это вполне может объясняться и различным уровнем культуры в обращении с техникой.

SMC/проблема цепи питания/зарядки — MacBook Pro 15 дюймов Unibody середины 2009 г.

202930

Выпущен в июне 2009 г. / Процессор Core 2 Duo 2,66, 2,8 или 3,06 ГГц

295 вопросов Посмотреть все

Луи ДжейБи

Реп: 109

3

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

В моем macbook pro произошел аппаратный сбой с тех пор, как я попробовал заменить в нем аккумулятор, один из ebay 🙁

Излишне говорить, что аккумулятор теперь не в уравнении, но у меня все еще есть постоянная ошибка. Сначала я пробовал все SMC/RAM сбрасывается, но это точно аппаратная ошибка.

Машина теперь загружается только от источника питания. Индикатор mag всегда остается зеленым, но значок батареи — x. Coconut Battery не может получить _никаких_ сведений, заряд, температура и т. д. — все это недоступно.

Так было некоторое время, так что я ожидаю, что теперь внутренняя батарея разряжена, теперь я могу загрузить ее только через обход SMC, оставив вентиляторы на полную мощность, и теперь значок батареи вообще отсутствует. Я куплю новую батарею, если думаю, что логическую плату можно починить.

Я подумал, может ли что-то перегореть в области схемы SMC.

Я снял всю материнскую плату и тщательно ее почистил. Я искал какие-либо признаки повреждения, сгоревший компонент или гусеницу, но, увы, все выглядит нормально.

Есть ли какие-то части схемы SMC, которые я могу проверить, возможно, некоторые полевые транзисторы или микросхема SMC вышли из строя, я мог бы попытаться проверить/заменить, если бы знал, где искать.

Есть идеи?

Интересно, только что заметил, что, хотя кокос вообще не может найти статистику батареи (и, возможно, батарея разряжена = разряжена сейчас), он говорит, что не может обнаружить источник питания. Пишет Адаптер питания: Адаптер не найден. Может подсказка?

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 9

Отмена

Самый полезный ответ

старая турция03 @oldturkey03

Респ: 714. 4k

878

827

2,2к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

LouisJB, позвольте мне «поболтать» на секунду. Первое, что я предлагаю, это проверить предохранитель зарядки F7040. Используйте мультиметр и посмотрите, есть ли у вас непрерывность. Если вы не замените его предохранителем 8A 24V 1206 SMC.

Зарядка управляется U7000, который представляет собой ISL6258A. Это 28-контактный корпус QFN, по 7 контактных площадок для пайки с каждой стороны. Он связывается с SMC, чтобы активировать зарядку, а затем использует двухтактную схему FET для генерации зарядного напряжения. Резистор R7050, чувствительный к току, находится прямо в положении «3 часа» от предохранителя (зеленое устройство), который возвращает информацию о зарядном токе на U7000. Это чувствительный резистор 0,01 Ом, 0,5%, 1 Вт в корпусе 0612. Сначала проверьте эти компоненты и посмотрите, что получится. Вы действительно хотите проверить компоненты вокруг зарядки IC U7000.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 12

Отменить

Дэн @данж

Представитель: 452.3k

Самозанятый по контракту

35

298

964

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

В этот момент я подозреваю, что неисправна цепь зарядки (на логической плате).

Некоторые полевые МОП-транзисторы и логика компаратора часто выходят из строя. Часто можно увидеть их поврежденными. Посмотрите прямо за разъемом батареи, там вы найдете 2 четырехконтактных MosFET (с большим пятым контактом на другой стороне).

SMC — это микроконтроллер, который получает входные данные от логики компаратора.

Конечно, возможно, SMC также поврежден. Но вам нужно работать до этого от цепи аккумулятора и зарядного устройства. Я не помню, чтобы SMC выходил из строя во всех наших системах.

Статика здесь главный убийца. Мы обнаружили, что чехлы для переноски, которые мы использовали, разряжались в разъем MagSafe, когда ноутбук вставлялся или вынимался.

Кроме того, с наступлением холодов воздух становится сухим, поэтому также важно соблюдать двойную осторожность при открытии систем (используя средства защиты от электростатического разряда).

Что касается тестирования MosFET:

  • Тестирование вне цепи
  • Тестирование в цепи

По большей части, если у вас нет инструментов, навыков и доступа к деталям, это то, что вы должны передать человеку с SMT навыки и умения.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 5

Отменить

Аллан

Реп: 25

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я наткнулся на эту ветку, когда искал другие вещи, и подумал, что могу добавить что-то, что могло бы помочь оригинальному плакату или кому-либо в такой же ситуации. Вместо того, чтобы вводить объяснение и то, как решить эту проблему, которая, как мне кажется, не так серьезна, как вы думаете… Я собираюсь предоставить ссылку на YouTube для чего-то очень похожего.

Эта ветка немного устарела, но, похоже, на нее не был дан полный ответ или решение, поэтому я попытаюсь что-нибудь добавить.

https://www.youtube.com/watch?v=FLh3Ns7Z…

Предполагая, что этот компьютер все еще находится в том же состоянии, что и раньше, на плате должен присутствовать важный источник питания 3,3 В для зарядное устройство и все, чтобы активировать правильно. Этот источник питания отвечает за питание так называемой однопроводной цепи, которая позволяет SMC связываться с аккумулятором и зарядным устройством. Перед подачей питания на компьютер (при условии, что вы не выполнили обход SMC) должны быть выполнены некоторые условия, включая связь с зарядным устройством и аккумулятором.

Этот блок питания 3,3 В (скорее 3,5 В) включен постоянно, даже когда компьютер выключен. Как и в видео выше, вы должны проверить этот блок питания, предполагая, что у вас есть доступ к схемам платы и компоновке платы, и это может быть что-то такое простое, как одиночный резистор или перегоревший предохранитель, который препятствует включению этого блока питания. и, следовательно, запрещает включение любой другой шины питания в системе.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

ззз

Реп: 7.5k

zzz

12

21

11

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Вы замкнули клеммы аккумулятора на клеммы линии передачи данных. Привет, 12 вольт на линию данных SMC, исправьте контакты и замените SMC, потому что он тост, вместе со светодиодным индикатором батареи>

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Крейг Нэги

Представитель: 1

Total Computer Care

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Некоторое время назад у меня была точно такая же проблема, и я относительно легко ее решил.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *