Site Loader

Содержание

Инструкция зарядное устройство исток 2 :: rathisorant

11.11.2016 05:49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема зарядного устройства. Рекомендации по выбору программы заряда приведены в таблице 2. Тип аккумулятора. . СТИ И ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО. Мы благодарим. Обязательно ознакомьтесь с данной инструкцией. Советский еще, Исток 2 называется. Пользователь Наталья Белякова задал вопрос в категории Техника и получил на него 1 ответ. Зарядное устройство исток 2 инструкция по эксплуатации. Описание: Автоматика водоснабженияконтроллер Исток УУН ,2работает без бака гидроаккумулятора, без. Сообщение 66 Пт дек 07, :19 . Скачать устройство зарядное исток 2 инструкция с нашего файлообменика. Конечно, зарядные устройства для аккумулятора, способны стать.2. Ищу. Есть схема такая,.

Результаты поиска принципиальной схемы ИСТОК 2 зарядное устройство руководство пользования . В комплект поставки входят: схема зарядного устройства, инструкция по применению, гарантийный. Категория: Приказы. Скачать файл:2 . А так всем рекомендую. Автомобильное зарядное устройство для батарей 18, 1690. Могли бы вы выслать мне инструкцию по использованию зарядного устройства Ингул, я не знаю как им пользоваться. Здравствуйте. Зарядное устройство Исток2 выдаёт 18вольт. Подскажите пожалуйста оно испортит АКБ. Зарядное устройство предназначено. Устройство зарядное исток 2 инструкция. Описание. Заголовок сообщения: Ищу схему на зарядное устройство Исток 2. На рис.2 изображена структурная.

Но под вопросом она или нет. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной. Вместе с исток 2 зарядное устройство инструкция часто ищут Зарядное устройство на микроконтроллере Схема зарядное устройство с ктц Аккумуляторное зарядное устройство тип. Производство и продажа автоматических импульсных зарядных устройств с. В комплект поставки входят: схема зарядного устройства, инструкция по. Устройство управления измеряет. Пуско зарядные устройства Устройство управления центробежным насосом контроллер Исток УУН ,2. Нужна инструкция на зарядное устройство. И еще. Подключение зарядного устройства к батарее, установленной на. Зарядное устройство исток 2 инструкция —.

 

Вместе с Инструкция зарядное устройство исток 2 часто ищут

 

зарядное устройство для аккумулятора исток 2.

исток 2 зарядное устройство

 

Читайте также:

 

Инструкция по установке автосигнализация

 

Инструкция о порядке проведения служебного расследования

 

Philips hd3036 03 инструкция

 

Компоненты JSCJ для устройств быстрой зарядки – простая схемотехника и соответствие стандартам по ЭМС

3 мая

телекоммуникацииуправление питаниеммедициналабораторные приборыJSCJновостьдискретные полупроводникиMOSFETUSB Power deliveryQuick chargerзарядное устройство

Соответствуя требованиям стремительно развивающегося рынка зарядных устройств и постоянно совершенствую свои технологии, компания Jiangsu Changjing Technology Co. , Ltd. (JSCJ) предлагает новые решения: выпрямляющие диоды, стабилитроны, TVS-компоненты, MOSFET (линейные высоковольтные, с синхронным выпрямлением с помощью вторичной цепи, с выходным переключателем) и многие другие компоненты, которые можно сочетать с другими высокотехнологичными изделиями.

В качестве примера можно привести синхронный выпрямитель с применением полевых транзисторов на напряжение 40…150 В, выполненный по передовой технологии SGT (Shielded Gate Trench). Он позволяет решить многие технические трудности при высоких требованиях к функционалу и габаритам устройств, например, при необходимости создать высокомощное быстрое зарядное устройство с необходимым низким внутренним напряжением и малыми потерями, которое при этом будет небольшим по размеру (рисунки 1 и 2). Такое сочетание обычно вызывает перегрев, который можно предотвратить с помощью решений, также предлагаемых JSCJ, попутно защитив устройство и от электромагнитных помех (таблицы 1…6).

Рис. 1. Блок-схема зарядного устройства типа Quick Charge PD

Рис. 2. Пример электрической схемы зарядного устройства типа Quick Charge PD

Таблица 1. Пример решений от JSCJ для выпрямительного звена и снаббера RCD

ФункцияНаименованиеПовторное пиковое обратное напряжение, ВТок диода, АМаксимальный импульсный ток диода, АВремя обратного восстановления, нсКорпус
RCDS1ML1000130SOD-123FL
RS1ML1000130500SOD-123FL
S2MF1000260SMAF
RS2MF1000260500SMAF
Выпрямительный диодRS3MF1000390500SMAF
RS3MBF10003100500SMBF
RS4MBF10004120500SMBF
Выпрямительный мостRJBF3101000395500JBF
RMSB30MA10003110250UMSB
RMSB40M10004100500UMSB

Таблица 2. Примеры полевых транзисторов JSCJ для синхронного выпрямителя

ФункцияНаименованиеНапряжение «сток-исток», ВСверхмалое сопротивление канала в открытом состоянии, мОм, @10VTYPТок стока, АЗаряд затвора, нКлНапряжение отсечки затвора, ВКорпус
MOSFETCJQ14SN06609,71419,92SOP8
CJAC13TH06602,213063,71,8PDFNWB5x 6-8L
CJAC65SN10100965272PDFNWB5x 6-8L
CJAC65SN10L1001165232,1PDFNWB5x 6-8L
CJAC80SN101006,280461,8PDFNWB5x 6-8L
CJAC80SN10H1006,780483,3PDFNWB5x 6-8L
CJAC110SN10L1004,3110782PDFNWB5x 6-8L
CJAC110SN10H1004,5110713PDFNWB5x 6-8L

Таблица 3. Варианты низковольтных полевых транзисторов JSCJ для синхронного выпрямителя

ФункцияНаименованиеНапряжение
«сток-исток», В
Сверхнизкое сопротивление канала в открытом состоянии, мОм, @10VTYPТок стока, АКорпус
LV MOSFETCJAB35N03S305,235PDFN3.3х3.3-8L
CJAB55N03S
303,855PDFN3.3х3.3-8L
CJAB75N03U302,175PDFN3.3х3.3-8L

Таблица 4. Пример высоковольтного транзистора для первичной стороны от JSCJ

ФункцияНаименованиеНапряжение «сток-исток», ВСверхнизкое сопротивление канала в открытом состоянии, мОм, @10VTYPТок стока, АКорпус
SJ MOSCJPF360JN65A65032011,5TO-220F

Таблица 5. ESD-защиты и защитные диоды производства JSCJ

ФункцияНаименованиеПовторное пиковое обратное напряжение, ВЕмкость перехода, пФНапряжение относительно земли, ВПиковый импульсный ток, АКорпус
ProtectSMF170A1702750,7SOD-123FL
ESDG5V0AP51601725SOT-23

Таблица 6. Примеры линейных регуляторов напряжения JSCJ

ФункцияНаименова-ниеВходное напряжение, ВВыходное напряжение, ВВыходной ток, мАПадение напряжения, мВ Ток Iq, мкАКоэффициент подавления нестабильности питания, дБ @1КГцОсобенностиКорпус
LDOCJ6330B33M2,5…183,3300160265Небольшой корпус, низкий уровень шума, малая мощностьSOT-23-5L
CJ6330B50M2,5…185300160265SOT-23-5L

При одинаковой сборке печатной платы (рисунок 3) результаты испытания на проводимость диодного моста следующие:

  • напряжение на входе Vin 230 В AC;
  • выходное напряжение 20 В;
  • ток 3,25 А.

Сравнение результатов испытаний подобного устройства для быстрой зарядки мощностью 65 Вт с применением компонентов JSCJ и другого бренда приведено на рисунке 4 и в таблице 7.

Рис. 3. Печатная плата для устройств быстрой зарядки

Рис. 4. Аналог (а) и RJBF310 производства JSCJ (б)

Таблица 7. Сравнение коэффициента мягкого переключения однофазного диодного моста

Наимено-ваниеТок диода, АТок утечки/dt, А/usОбратное напряжение, ВTb%PIRM, AВремя обратного восстановления, нсTrrA, нсЗаряд быстрого восстановления (∆), нсTa,нсTb, нсTs
JBF310325010002548,74590,7571,8313934,73323,31186,390,577
325010002555,36466,89511,2914152,64333,59133,20,399
RJBF310325010002521,82183,54215,782353,8786,8596,691,113
325010002521,89195,89218,863395,0386,9798,911,137

При создании оборудования минимально возможных размеров с высокой плотностью мощности, как того требует современный рынок зарядных устройств, проблема устранения электромагнитных помех становится одной из наиболее актуальных. В связи с этим компания JSCJ приняла решение сделать акцент на защиту диодного моста от электромагнитных помех и добилась отличных характеристик по плавности отключения: на графике (рисунок 4) изображена более плавная кривая возврата в исходное положение. Частота гармонических колебаний снижена при помощи переходного конденсатора. Все это гарантирует, что устройство пройдет испытания на электромагнитную совместимость.

Благодаря компонентам JSCJ, примененным в зарядном устройстве, была повышена устойчивость к электромагнитным помехам при экономии пространства, а общая стоимость решения снижена до более конкурентной. Данное решение может быть использовано в устройствах для быстрого заряда PD, в адаптерах питания, а также в любых других ключевых источниках электроэнергии.

•••

Зарядка аккумулятора

— Как разделить 2 источника питания, чтобы одновременно мог течь только один?

спросил

Изменено 4 года, 4 месяца назад

Просмотрено 348 раз

\$\начало группы\$

Я строю схему зарядного устройства, которая может получать питание от 2-х источников. Однако мне нужно избегать одновременной подачи питания обоими источниками, чтобы предотвратить повреждение какой-либо электроники. Поэтому мне нужно найти способ, чтобы работал только один источник, когда оба источника питания подключены.

Например: Если блок питания 1 течет, блок питания 2 не может или наоборот

Первый блок питания 1А 5В, а второй 2.1А 5В наоборот.

Как я могу решить эту проблему самым маленьким способом, так как размер очень важен?

  • зарядка аккумулятора
\$\конечная группа\$

5

\$\начало группы\$

Как указано в комментариях, только одно реле с нормально замкнутыми клеммами будет выполнять эту работу.

смоделируйте эту схему – Схема создана с помощью CircuitLab

Реле представляет собой простое реле с напряжением катушки 5В. SRC1 или SRC2 могут быть источниками 5 В/2,1 А или 5 В/1 А (т.е. в зависимости от того, что вы хотите).

Клемма NC (нормально замкнутая) подключена к SRC2, а клемма NO (нормально открытая) подключена к SRC1.

Если SRC1 недоступен, SRC2 будет применяться к нагрузке через нормально замкнутый контакт реле.

Если доступен SRC1, на катушку реле подается питание, и, таким образом, нагрузка будет питаться «только» через SRC1, даже если также доступен SRC2.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Используйте два диода. Источник с более высоким напряжением вызовет обратное смещение другого диода и не позволит протекать току.

имитация этой схемы – Схема создана с помощью CircuitLab

\$\конечная группа\$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Что происходит, когда у меня есть несколько источников заряда, заряжающих один блок батарей

Что происходит, когда у меня есть несколько источников заряда, заряжающих один блок батарей
  • Логин
  • Корзина для покупок
  1. Дом
  2. Дом блога

Опубликовано Питером Кеннеди 02.05.2017 в Зарядные устройства для аккумуляторов

Что произойдет, если несколько источников заряда будут заряжать один аккумулятор? Мне задают этот вопрос почти каждый день. «У меня есть зарядное устройство, генератор переменного тока и солнечные батареи, которые заряжают одну и ту же батарею. Не перезаряжается ли она?» Другое беспокойство, которое я слышу, заключается в том, что аккумулятор может недозарядиться, потому что один источник заряда видит напряжение другого источника заряда и отключается.

Возьмем типичный сценарий. У нас есть банк свинцово-кислотных аккумуляторов, подключенный к береговому зарядному устройству, генератору переменного тока и солнечным батареям. Рекомендуемое напряжение полной зарядки для аккумуляторной батареи составляет 14,4 вольта.

В доке судно обычно подключается к береговой сети, и аккумулятор вскоре полностью заряжается. Таким образом, беспокойство заключается в том, что, если солнечные панели будут работать одновременно, они перезарядят аккумулятор, потому что теперь у него есть два источника для зарядки. Хорошо, если на солнечной установке установлен контроллер заряда, то оба источника заряда, зарядное устройство и солнечная система, регулируются. Они считывают напряжение батареи и запрограммированы на то, чтобы не допустить его выхода за определенный предел, они также запрограммированы на переход в плавающий режим через определенное время или когда ток заряда уменьшается на определенную величину. Так аккумулятор не перезаряжается.

Генератор обычно не работает, когда лодка также подключена к береговому источнику питания, но если это так, это не имеет значения. Генератор переменного тока также является регулируемым источником питания, и программа будет ограничивать максимальное напряжение, а также время, проведенное при этом напряжении.

Но что делать, если лодка находится далеко от причала: может ли наличие нескольких источников заряда означать, что один видит напряжение, создаваемое другим, и ни один из них не работает должным образом?

Предположим, батарея полностью разряжена. Солнечные панели всю ночь не работали, а на рассвете включают двигатель и одновременно выходит солнце. Если аккумулятор большой и разряженный, они могут не сразу довести его до 14,4 вольта. Пока это происходит, все они работают на полную мощность. Как только батарея достигает 14,4 вольта, все они ограничены и не могут позволить ей подняться выше этого напряжения. Это максимальный заряд, который может принять аккумулятор, поэтому ничего не тратится впустую. По мере заполнения батареи напряжение заряда останется на уровне 14,4, но ток уменьшится, поскольку внутреннее сопротивление батареи увеличится. В этот момент, хотя все источники оплаты разделяют работу, вполне вероятно, что один из них выполняет больше работы, чем другой. Неважно, какой из них выполняет работу, аккумуляторы все равно заряжаются с максимальной скоростью. В конце концов источники заряда перейдут в плавающий режим, и напряжение уменьшится, и мы вернемся к ситуации, описанной в начале этой статьи.

Это общая схема того, что происходит. Как обычно дьявол кроется в деталях. Конечно, то, как запрограммированы отдельные устройства, или даже то, насколько точно они считывают напряжение, не будет одинаковым. В течение цикла заряда один может выполнять всю работу, а затем другой, они могут делить ее поровну или она может колебаться. Общий эффект может быть не таким эффективным, как если бы они действительно работали в гармонии. Тем не менее, это работает, и батареи, подключенные таким образом, когда все регулирующие устройства работают правильно, не получают недозаряда или перезарядки.

ОБНОВЛЕНИЕ, МАЙ 2020 Г.

СЕТЕВАЯ ЗАРЯДКА

Последняя версия приложения Victron Connect позволяет объединять в сеть несколько контроллеров солнечной зарядки, чтобы все они работали синхронно. Процедура описана в Руководстве по интеллектуальной сети Victron Connect Ниже приведен отрывок из руководства. Я не шучу, интеллектуальные контроллеры заряда от солнечных батарей Victron избирают лидера в качестве хозяина, а остальные становятся рабами. Это достигается автоматически при настройке интеллектуальной сети.

Как работает синхронизация солнечных зарядных устройств

Синхронизация зарядных устройств работает по принципу ведущий-ведомый. Зарядные устройства выберут среди них мастера, и этот мастер будет диктовать алгоритм зарядки. Поскольку мастер не может быть определен пользователем, важно убедиться, что все зарядные устройства, принадлежащие к одной сети, имеют одинаковые настройки батареи. Чтобы узнать больше о настройках батареи и другой информации, обратитесь к руководству VictronConnect.

После избрания ведущий должен убедиться, что все зарядные устройства находятся в одинаковом состоянии заряда и с одинаковым заданным значением напряжения. Как упоминалось ранее, ток заряда батареи контролируется не мастером, а каждым из зарядных устройств в отдельности.

В начале дня мастер измерит напряжение батареи до того, как любое из других зарядных устройств в сети начнет зарядку (для определения напряжения холостого хода батареи). Эта информация используется для принятия решения о том, каким должно быть общее время поглощения для некоторых типов батарей. Напряжение холостого хода батареи передается другим зарядным устройствам, а также общее время поглощения и время, прошедшее в текущем состоянии заряда. Эта информация важна для того, чтобы зарядные устройства могли возобновить алгоритм зарядки, если по какой-либо причине мастер прекращает зарядку (т. е. солнце село на его панели, зарядное устройство было отключено, зарядное устройство потеряло связь с сетью и т. д.).

При отсутствии датчика тока батареи, такого как BMV, зарядные устройства в сети будут комбинировать выходной ток для более точного определения тока заряда батареи. Это повышает точность настройки хвостового тока, функция, предназначенная для более раннего завершения цикла зарядки, если это необходимо.

Роберт Уэзерби

Дата 28.06.2018

Ответить

Итак, принимая все это во внимание, нет ли шанса повредить один источник зарядки другому источнику зарядки?

Питер Кеннеди

Дата 29.06.2018

Когда источник А заряжает аккумулятор и поднимает напряжение до 14,4 вольта, все, что происходит с источником Б, это то, что он видит полный аккумулятор. Из-за этого ничего плохого не произойдет, источник A и источник B могут договориться между собой о том, кто будет выполнять работу, исходя из того, насколько агрессивны их профили зарядки.

Дэррил С.

Дата 24. 10.2018

Ответить

А если что-то пойдет не так? Например: если источник A — это береговое питание (то есть: 120 В переменного тока через преобразователь в батарею), а источник B — это солнечная энергия через контроллер зарядного устройства в батарею, должен ли я иметь изолирующие диоды, чтобы предотвратить повреждение сильноточного короткого замыкания или обратной полярности в одном источнике. другой источник, так как они эффективно связаны друг с другом на аккумуляторе?

Питер Кеннеди

Дата 25.10.2018

Все ваши источники заряда должны иметь защиту цепи на конце батареи, чтобы, если что-то пойдет не так, цепь разорвалась. Однако при нормальных обстоятельствах зарядные устройства предназначены для подключения к аккумулятору и разработаны с учетом того, что напряжение аккумулятора будет меняться в зависимости от состояния заряда, поэтому простое подключение нескольких источников заряда никоим образом не меняет уравнения. Источники заряда — это односторонние устройства, они заряжают аккумулятор, а не наоборот.

Пэт Мерфи

Дата 14.06.2019

Ответить

Идет сильный дождь, а солнечная батарея не заряжается. Я подключился к береговой сети, но на дисплее показывался отрицательный ток, вытекающий из аккумулятора, и отрицательный знак, втекающий в аккумулятор. Показания «состояние заряда» продолжали падать. Разве при подключении к береговой сети отрицательный знак не должен быть положительным, а «состояние заряда» должно увеличиваться?

Питер Кеннеди

Дата 23.07.2019

Похоже, ваше береговое зарядное устройство не работает.

Филип

Дата 22.07.2019

Ответить

Изменяется ли какая-либо логика, упомянутая в этой статье, при использовании литиевых батарей? Их показатель C немного отличается от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, но имеет ли это вообще какое-то значение?

Питер Кеннеди

Дата 23.07.2019

То же самое относится и к литиевым батареям. Эффект станет более очевидным, поскольку зарядные устройства не смогут поднять батареи до целевого напряжения, пока батареи не будут почти полностью заряжены. Почти весь цикл зарядки все устройства могут работать на полную мощность.

Эрик

Дата 05.09.2019

Ответить

Все это по-прежнему применимо, если все источники зарядки подключены к положительной шине, а не непосредственно к положительной клемме аккумулятора?

Питер Кеннеди

Дата 06.09.2019

Да.

Джон Макмиллан

Дата 10.09.2019

Ответить

Так просто, так понятно, спасибо.

Джон

Дата 12.09.2019

Ответить

Отличная статья. Спасибо.

Саймон Си

Дата 17.10.2019

Ответить

Простое понятное объяснение. Думаю, поставщики оборудования пытаются добавить мистики.

Эд

Дата 05.11.2019

Ответить

Мое береговое зарядное устройство может контролировать зарядку дома и стартовой батареи, давая каждому то, что ему нужно. То же самое можно сказать и о (внешнем) регуляторе генератора. Если я добавлю солнечную батарею в смесь, должен ли солнечный регулятор также заряжать каждую группу батарей отдельно?

Питер Кеннеди

Дата 05.11.2019

Большинство зарядных устройств имеют один выход. (генераторы переменного тока, солнечные зарядные устройства, ветряные генераторы, инверторные зарядные устройства и т. д.) Некоторые устройства, такие как зарядные устройства для аккумуляторов, имеют несколько выходов, но они очень редко контролируются индивидуально. Вы можете подумать, что ваше зарядное устройство независимо контролирует выход, потому что вы видите разный ток, поступающий в разные батареи, но это только потому, что в разряженную батарею поступает больше тока, чем в полную, а не потому, что зарядное устройство каким-либо образом управляет этим.

Томас Беннет

Дата 08.11.2019

Ответить

Какое влияние на ток. Скажем, каждое зарядное устройство имеет установленный предел выходной мощности 10 ампер для защиты аккумулятора, не сможет ли аккумулятор потреблять до 30 А при разрядке?

Макдональд

Дата 15. 12.2019

Ответить

Если рекомендуемый зарядный ток для аккумулятора 12 В 200 Ач составляет не более 30% от емкости аккумулятора, то это 60 ампер. Если солнечная панель дает 60 ампер, а другой источник, скажем, 30 ампер, означает ли это, что батарея получает 9 ампер?0 ампер заряда, что намного выше безопасной отметки 30%? Не разрушит ли это батарею, так как для зарядки требуется больше тока, чем необходимо?

Питер Кеннеди

Дата 16.12.2019

Интересный вопрос. Сценарий, который вы описываете, действительно происходит только тогда, когда у вас есть литиевые батареи с внутренней BMS. С обычными батареями такого не происходит, потому что сопротивление батареи автоматически ограничивает протекающий ток, и поэтому, если ваши зарядные устройства ограничены соответствующими напряжениями зарядки, ничего плохого не произойдет.

Когда литиевые батареи имеют внутреннюю BMS, они имеют внутреннее реле, предназначенное для отключения их, когда они полны или приближаются к разрядке. Поскольку эти реле дороги, производители делают их малогабаритными, что означает, что батареи имеют искусственно заниженную допустимую скорость заряда. Если вы превысите норму, это не означает, что батарея не может принять заряд, а реле может сгореть или не сможет отключить заряд. С такими батареями вы должны придумать какое-то дополнительное внешнее ограничение на устройства зарядки, которые вы к ним подключаете. Это может означать наличие зарядных устройств меньшего размера.

Обратите внимание, что в продаваемых нами смарт-батареях Victron нет такого искусственного ограничения скорости заряда. Аккумулятор Victron Smart на 200 ампер-часов имеет рекомендуемый ток непрерывной зарядки 100 ампер и максимальный ток заряда 400 ампер. На стороне разрядки аккумуляторы с внутренней BMS также ограничены в скорости разряда. Еще одна причина быть более изощренным при выборе литиевых батарей.

JP

Дата 29.12.2019

Ответить

Спасибо за эту информативную тему. Исходя из этого, насколько я понимаю, я должен иметь возможность подключить (на автобусе) все четыре моих источника заряда (оффшорный> преобразователь, автомобильный генератор (после встроенного реле), солнечные батареи и генератор (через преобразователь)) «НАПРЯМУЮ» к моей батарее глубокого цикла (или параллельной установке моей батареи батарей)). Требуется ли другое устройство из любого из источников (например, контроллер заряда, регулятор и т. д.). Схема / эскиз проводки были бы очень полезны. Заранее благодарим вас за ваше время и внимание.

Питер Кеннеди

Дата 30.12.2019

ABYC позволяет подключать источники заряда напрямую к аккумулятору без использования переключателя аккумулятора. Все провода, подсоединенные к аккумуляторной батарее, должны иметь защиту цепи (за исключением цепи стартера, которая не защищена). Уровень защиты цепи будет варьироваться в зависимости от цепи и зависит как от величины тока, ожидаемого от устройства, так и от емкости провода.


Одним из экономичных способов обеспечения защиты цепей при наличии трех источников заряда является клеммная колодка предохранителей Blue Sea 5196 для 3 цепей. В эту клеммную колодку можно установить предохранители от 30 до 300 ампер. При использовании этого блока один провод идет от каждого предохранителя к соответствующему источнику заряда, а затем один провод идет к плюсу аккумулятора. В отрицательной части цепи вы хотели бы использовать шину, чтобы собрать провода вместе таким же образом, чтобы у вас не было нескольких проводов, идущих прямо к клемме аккумулятора.


Дэймон Круз

Дата 02.01.2020

Ответить

Мне сказали, что я не могу подключить ШИМ/релейный регулятор для моего ветрового и водяного генератора постоянного тока к тому же блоку батарей, что и мой солнечный контроллер MPPT, потому что один видит другой как массивный сток, поэтому на предыдущей лодке я подключил водяной генератор к отдельной батарее, используемой только для охлаждения. Является ли это необходимой мерой предосторожности для предотвращения повреждения той или иной системы?

Питер Кеннеди

Дата 02.01.2020

Часто ветрогенератор имеет фиктивную нагрузку как часть системы управления, так что, когда батарея полностью заряжена, остается куда-то девать энергию. Чтобы ответить на вопрос, потребуется полное понимание того, как это было настроено в деталях.

Славек

Дата 09.01.2020

Ответить

Привет, Отличная статья, спасибо. У меня немного более сложный вопрос. У меня питание от генератора через Sterling 30 DC к DC, подключенному к шине, а также victron 100/30 от панели(295 Вт). Когда оба включены, мой монитор батареи показывает отрицательное потребление батареи (ампер), но с высоким зарядным напряжением (14 В +). Через пару часов аккумулятор (банка 300 Ач) доходит до 100% по монитору (на нем поднимается напряжение), так что он заряжен. Почему во время зарядки от генератора (через правильный постоянный ток) монитор батареи показывает потребление тока, а не зарядку? Спасибо, Славек

Питер Кеннеди

Дата 10. 01.2020

Это на автомобиле? Я предполагаю, что отрицательный постоянный ток от зарядного устройства постоянного тока каким-то образом обходит шунт через землю шасси и не измеряется.

Марек К.

Дата 15.01.2020

Ответить

Привет, Это хорошая статья, но она предполагает, что все устройства тупо тупят и просто заряжают аккумуляторы на одном уровне. У меня есть зарядное устройство DC / DC (3 этапа), MPPT (3 этапа) и ветряная турбина (глупая) и зарядное устройство 3/5 этапа 220 В. Мы все хотим, чтобы наши батареи заряжались в 3/5 этапов. Я (вероятно) могу отключить 3 этапа i MPPT и DC-DC — но знаете ли вы устройство, которое может принимать 3/4 (также многоступенчатое зарядное устройство 220 В) входных источников и заряжать литиевую батарею моего дома в многоступенчатом варианте?

Питер Кеннеди

Дата 16.01.2020

Когда батарея разряжена, все устройства будут пытаться зарядить ее на полную мощность. Когда оно достигнет целевого напряжения, любое зарядное устройство с наиболее агрессивным профилем заряда в конечном итоге выиграет, а другие устройства отойдут на второй план.

Эрик

Дата 24.03.2020

Ответить

Есть ли способ защитить мою литиевую батарею от слишком сильного тока, когда генератор и солнечная батарея включены? Моя батарея имеет простую встроенную защиту от перегрузки по току BMS, но я бы предпочел защитить ее по-другому. Мой генератор переменного тока может обеспечить 30 ампер, а моя солнечная батарея может обеспечить 30 ампер, потенциально заряжая аккумулятор на 60 ампер. Однако аккумулятор никогда не следует заряжать током более 40 ампер. Каков самый простой или лучший способ обеспечить защиту. Спасибо

Питер Кеннеди

Дата 24.03.2020

Описанная вами ситуация может возникнуть, если вы используете литиевую батарею, такую ​​как Battleborn или Relion со встроенной системой BMS. Эти батареи имеют внутреннее реле, которое отключает заряд, когда батарея полностью заряжена. Наличие реле, встроенного в аккумулятор, увеличивает стоимость, поэтому производители устанавливают реле настолько маленького размера, насколько это возможно. Ограничение скорости заряда является функцией реле, а не аккумулятора.

Одним из решений было бы добавить больше батарей и, таким образом, увеличить мощность. Это удерживает скорость заряда батареи в установленных пределах. Другим решением было бы ограничение мощности путем ограничения устройств, которые выполняют зарядку.

В вашем случае, если у вас есть контроллер заряда солнечной батареи Victron MPPT с Bluetooth, вы можете настроить выходной ток солнечной батареи с помощью приложения на своем телефоне. Если ваш генератор переменного тока имеет внешний регулятор напряжения, такой как Balmar, вы также можете уменьшить его заряд, используя часть программы Belt Load Manager.

Джеймс Немет

Дата 17.05.2020

Ответить

Я добавил солнечные панели и солнечное зарядное устройство, прикрепленное к блоку аккумуляторов 1, чтобы расширить его до блока аккумуляторов 2 и к специальной стартовой батарее с двумя объединителями аккумуляторов. Мой вопрос: Почему я не могу просто подключить положительный вывод выхода солнечной батареи к общему проводу на селекторном переключателе аккумуляторной батареи, там же, где подключен кабель зарядного тока на выходе генератора переменного тока? Я бы избегал параллельного соединения объединителей аккумуляторов и сохранил практичность моих селекторных переключателей. Я не могу найти никаких диаграмм, подтверждающих это, и один технический парень, с которым я разговаривал, с войлочными комбайнерами батарей или тому подобным был единственным способом. Мой второй вопрос: можно ли использовать интеллектуальный изолятор батареи для запуска всех моих зарядных входов с небольшой потерей мощности? Я ищу самый прямой и простой способ запуска моего солнечного зарядного устройства с одним выходом на мои 3 батареи.

Питер Кеннеди

Дата 18.05.2020

Да, вы можете подключить солнечный выход к выходной клемме переключателя батареи, а затем он перейдет к той батарее, на которую установлен переключатель. Это означает, что вы должны оставлять переключатель включенным все время. Похоже, ваша аккумуляторная система становится немного сложной, возможно, пришло время пересмотреть, почему вы все это делаете.

Роберт Лейдели

Дата 26.07.2020

Ответить

Привет, Питер Спасибо за статью. Как человеку, который пытается узнать обо всем этом, очень полезно иметь кого-то, кто «просто говорит по-английски». Я все еще борюсь с проблемами, связанными с одновременной зарядкой литиевых батарей, учитывая, что хорошая батарея может быть разряжена примерно на 80% с точки зрения AH, но, тем не менее, по-прежнему показывать относительно высокое напряжение. Поэтому, если основная система зарядного устройства определяет SOC только по напряжению, то я думаю, что она будет обманута, думая, что литиевая батарея хороша и полна, хотя на самом деле это не так. Принимая во внимание, что объединение напряжения с амперами, которые батарея может принять в определенный момент времени, дает лучшее представление об истинном SOC литиевой батареи. Есть мысли по этому поводу? Редарк говорит, что у них есть система, которая будет одновременно заряжаться, беря как можно больше от солнечной энергии (в качестве приоритета), а затем «дополняя» ее от береговой энергии и, если береговой энергии нет или недостаточно, от генератора двигателя. власть. Например. Предполагая, что вы используете их систему зарядки на 30 ампер, и система находится в стадии групповой зарядки, если Solar выдает, скажем, 15 ампер, то она «дополнит» заряд еще 15 амперами от береговой сети или генератора переменного тока. Я считаю, что Redarc — удивительный бренд/продукт, но они стоят дорого, и они, как правило, не позволяют вам смешивать и сочетать, как это делает Victron (я большой поклонник), а также дают вам приложение на основе приложения. управление системой, как это делает Victron (я тоже большой поклонник). Читая вашу статью и некоторые из ваших ответов выше, кажется, что вы говорите, что Victron не обязательно «заправлять» Victron из вторичного источника, чтобы получить максимально возможный заряд. Это правильно? Кроме того, знаете ли вы, нужны ли/какие компоненты Victron в системе, чтобы гарантировать, что она правильно измеряет SOC для лития (т. е. в отличие от простого отключения напряжения?). Я собираюсь подключить Victron MPPT 100-50 вместе с DC-DC 12/12-30 к параллельной батарее литиевых батарей 12 В (200 Ач). Чтобы предоставить системе данные от батареи, я смотрел либо на BMV712, либо на Smart Shunt, но я не могу понять, действительно ли они дадут зарядным устройствам точную информацию о литиевом SOC. Роб

Питер Кеннеди

Дата 27.07.2020

В этой статье я не стал писать о приоритизации источников заряда. Это отдельная тема, которую вы найдете более подробно на сайте сообщества Victron. Вот ссылка для начала: https://community.victronenergy.com/questions/14751/prioritize-pv-solar-over-grid.html

Роберт Гарнер

Дата 15.03.2021

Ответить

Молодцы!!!!

Лейф

Дата 05.06.2021

Ответить

Этот тип алгоритма консенсуса на основе выборов должен использовать термины «лидер» и «последователь» как более точный способ описания отношений между узлами. Master/Slave на самом деле не является подходящей метафорой для этого типа цифровой синхронизации.

Дэвид Милн

Дата 18.08.2021

Ответить

Привет, Питер у меня есть Victron MPPT 150/70 -tr VE.Can, [солнечное] Victron tr smart неизолированное зарядное устройство постоянного тока постоянного тока [alt] , интеллектуальное зарядное устройство Victron blue ip22 [AC240V], все зарядные устройства имеют Bluetooth. С 4 ЛИТИЕВЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ 12 В 200 А/Ч С BMS, не Victron, соединенными последовательно/параллельно для получения 24 В [АККУМУЛЯТОРЫ VoltX Life PO4] Я прочитал ваши слова о том, что все зарядные устройства общаются друг с другом, чтобы регулировать заряд, а также о литиевых батареях, таких как моя, с небольшими внутренними отключающими реле. Кроме того, большая цепочка батарей может поглощать любые более высокие скорости заряда, не перегружая эти реле. Требуется ли для моей системы отдельный контроллер заряда, к которому подключаются все зарядные устройства, прежде чем подключаться к батареям? Спасибо, Дэвид Милн.

Том Поттс

Дата 06.09.2021

Ответить

Привет, отличная статья! У меня немного другая ситуация! В моем доме на колесах есть 4 батареи с глубокими ячейками, которые можно заряжать от береговой сети, генератора переменного тока, генератора или солнечной батареи. Мои 2 батареи шасси AGM, казалось, заряжались только от генератора при работающем двигателе! Следовательно, вчера я добавил 30-ваттную солнечную панель с 3-ступенчатым контроллером для зарядки и поддержания моих пусковых батарей! В настоящее время я подключил его к батареям через прикуриватель, и, похоже, он отлично работает! Мой вопрос: поскольку у меня есть 2 отдельные солнечные системы, заряжающие 2 отдельных блока аккумуляторов, есть ли вероятность повреждения чего-либо, когда двигатель работает, а генератор распределяет мощность на обе системы? Спасибо!

Лон Гоуэн

Дата 07.09.2021

Ответить

Питер, отличная статья и вопросы и ответы… спасибо! У меня есть катамаран Lagoon 500, поэтому у меня есть два генератора переменного тока, генераторная установка, береговое питание (при подключении) и две солнечные панели по 420 Вт.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *