Зарядное устройство исток 2 схема
Кравцова Виталия Николаевича. Представленные конструкции уникальны. Ниже рассмотрена схема такого устройства. Как это сделать? Остальные схемы смотри далее:. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов главная страница раздела зарядных устройств для автомобилей.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
- Зарядные устройства
- Простое зарядное устройство на тиристоре
- Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Исток
- ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ИМПУЛЬСНОГО РЕЖИМА ДЛЯ НИКЕЛЬ- КАДМИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
- Зарядное устройство для авто Виктория
- Зарядное устройство исток 2 схема
- зарядное устройство своими руками если не из д***ы растут
- Поделки электрические Моделирование конструирование Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт автомобильного зарядного устройства «Ресурс-1»
МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
Для упрощения конструкции, данный индикатор разряда можно и не ставить, ведь микросхему SMD можно не найти. Поэтому платка специально стоит сбоку и её можно по линии отрезать, а позже, при необходимости, отдельно добавить. В будущем хотел поставить туда индикатор на TL, как более выгодный вариант по деталям. Полевой транзистор стоит с запасом для разных нагрузок и без радиатора, хотя думаю можно поставить и аналоги послабее, но уже с радиатором.
Диод Шоттки. В предыдущем материале мы рассмотрели схему простого автономного зарядного для мобильной техники, работающего по принципу простого стабилизатора с понижением напряжения батарей.
На этот раз попробуем собрать чуть более сложное, но более удобное ЗУ. Встроенные в миниатюрные мобильные мультимедийные устройства аккумуляторы обычно имеют небольшую ёмкость, и, как правило, рассчитаны на воспроизведение аудиозаписей в течение не более нескольких десятков часов при выключенном дисплее или на воспроизведение нескольких часов видео или нескольких часов чтения электронных книг. Если сетевая розетка недоступна или из-за непогоды или других причин электроснабжение отключено на длительное время, то различные мобильные аппараты с цветными дисплеями придётся питать от встроенных источников энергии.
Учитывая, что такие устройства потребляют немалый ток, их аккумуляторы могут оказаться разряжены до того момента, когда станет доступно электричество из сетевой розетки. Если вы не желаете погружаться в первобытную тишину и душевное спокойствие, то для питания карманных устройств можно предусмотреть резервный автономный источник энергии, который выручит как во время долгого путешествия в дикую природу, так и при техногенных или природных катастрофах, когда ваш населённый пункт может оказаться на несколько дней или недель без электроснабжения.
В качестве источника энергии для этого стабилизатора может быть простая батарейка, аккумуляторная батарея, солнечная или ручной электрогенератор. Потребляемый стабилизатором ток при отключенной нагрузке около 0,2мА при входном напряжении питания 6 В или 0,22мА при напряжении питания 9 В.
Минимальная разница между входным и выходным напряжением менее 0,2 В при токе нагрузке 1 А! При изменении входного напряжения питания от 5,5 до 15 В выходное напряжение изменяется не более чем на 10 мВ при токе нагрузки мА.
При изменении тока нагрузки от 0 до 1 А выходное напряжение изменяется не более чем на мВ при входном напряжении б В и не более чем на 20 мВ при входном напряжении питания 9 В. Самовосстанавливающийся предохранитель защищает стабилизатор и батарею питания от перегрузки.
Обратновключенный диод VD1 защищает устройство от переполюсовки напряжения питания. При увеличении напряжения питания, выходное напряжение также стремится увеличиться. Чтобы поддерживать выходное напряжение стабильным, используется регулирующий узел, собранный на VT1, VT4.
В качестве источника опорного напряжения применён сверхъяркий светодиод синего цвета, который одновременно с выполнением функции микромощного стабилитрона, является индикатором наличия выходного напряжения.
Когда выходное напряжение стремится увеличиться, ток через светодиод возрастает, также возрастает ток через эмиттерный переход VT4, и этот транзистор открывается сильнее, также сильнее открывается VT1.
Подстроечным резистором R5 можно регулировать выходное напряжение. Конденсатор С2 предназначен для подавления самовозбуждения стабилизатора при росте тока нагрузки. Конденсаторы С1 и СЗ — блокировочные по цепям питания. Транзистор VT2 включен как микромощный стабилитрон с напряжением стабилизации Он предназначен для защиты от пробоя высоким напряжением изоляции затвора VT3.
Опасное для VT3 напряжение затвор-исток может появиться в момент включения питания или из-за прикосновения к выводам этого транзистора.
КД, КД, 1N Мощный п-канальный полевой транзистор типа IRLZ44 в корпусе ТО, имеет малое пороговое напряжение открывания затвор-исток, максимальное рабочее напряжение 60 В. Максимальный постоянный ток — до 50 А, сопротивление открытого канала 0, Ом.
Полевой транзистор устанавливают на теплоотвод с достаточной для конкретного варианта применения площадью охлаждающей поверхности. При монтаже выводы полевого транзистора закорачивают проволочной перемычкой. Устройство автономного заряда может быть смонтировано на небольшой печатной плате.
Такой вариант предпочтителен, если вы планируете использовать эту конструкцию относительно редко. Если же вы планируете применять это устройство относительно часто или ваш плеер потребляет значительно больший ток даже при выключенном дисплее, то будет целесообразным использование аккумуляторной 6 В батареи, например, герметичной мотоциклетной или от крупного ручного фонаря.
Можно применить и батарею из 5 или 6 штук последовательно включенных никель-кадмиевых аккумуляторов. В походе, на рыбалке, для подзарядки аккумуляторов и питания карманного устройства может оказаться удобным использование солнечной батареи, способной выдавать ток не менее 0,2 А при выходном напряжении 6 В.
Индикатор включает красный светодиод, когда напряжение на аккумуляторе снизится до порогового значения.
Напряжение включения светодиода установлено 3,2V. Стабилитрон должен иметь напряжение стабилизации ниже желаемого напряжения включения светодиода. Микросхему использовал 74HC Настройка блока индикации заключается в подборе порога включения светодиода с помощью R2.
Микросхема 74NC04 делает так, что светодиод загорается при разряде до порога, что будет установлен подстроечником. Ток потребления устройством 2 мА, да и сам СД загорится только в момент разряда, что удобно. У себя эти 74NC04 нашёл на старых материнках, потому и использовал.
Отечественные КТ и КТ и их аналоги не ставьте, у меня на этих транзисторах плавало напряжение из-за h Берите ВСВС, самое то. Источник схемы: Бутов A. Сборка и наладка: Igoran. Все права защищены.
Зарядные устройства
Схема, по которой собиралось устройство. Все детали взяты из старого черно-белого телевизора. Так что вперед его разбирать :. Установка трансформатора ТСП.
1. Самодельное Зарядное устройство (Роман Торопов) 2. . Схемы обвязки АЦП и RTC взяты из Click-наборов и полностью совместимо с их all-audio. proое устройство Исток2 выдаёт 18вольт.
Простое зарядное устройство на тиристоре
Провода пусковые «Autoprofi L», средние нагрузки, 13,3 мм2, A, 3 м. Код товара : В интерьере. Поделиться ВКонтакте. Цвет: черный. Все товары Вымпел. Узнать о снижении цены. Подписаться и добавить в избранное.
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Исток
Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Что-то не так?
Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников.
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ИМПУЛЬСНОГО РЕЖИМА ДЛЯ НИКЕЛЬ- КАДМИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
Снизить стоимость доставки к нам старого аккумулятора можно: 1. Указать его стоимость грн. Позволит избежать комиссии за страховку. Самому запаковать старый акб в оставшуюся упаковку от нового. Не платим за услуги упаковки Если пакует Новая почта — 15 — 50 грн Бывает они делают никому не нужный деревянный каркас — 70 грн.
Зарядное устройство для авто Виктория
Хочешь стать куратором любимой темы? Автор Creator Раздел Улучшаем форум. Автор Overrider Раздел Улучшаем форум. Автор илс Раздел Улучшаем форум. В теме В разделе По форуму Google. Комментарии к новостям. Микро электросамокат Комета Самодельные электросамокаты от М-Велосипедист Моноколесо Inmotion V8 Моноколёса Inmotion от hal
Ищу схему на зарядное устройство Исток 2. Узелки: Есть схема такая, но под вопросом она или нет.:dont_know: У вас нет доступа.
Зарядное устройство исток 2 схема
Тест зарядных устройств для аккумуляторов. Вроде не она. В схеме должен быть однопереходный транзистор. Но, все-равно, спасибо.
зарядное устройство своими руками если не из д***ы растут
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: №47 простое зарядное устройство ЗУ-2М АКБ схема (часть 1)
youtube.com/embed/QVhYRmcDKMM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Иногда, после ремонт Раздел: Технофлейм телевизионной техники. Раздел: Компьютерная и оргтехника. LG 42LBV шасси Мusiс Myзыka Раздел: Флейм.
Решил попробовать. Если я убил его преподобие, то должна зарядное устройство исток 2 схема быть какая-то причина.
Поделки электрические Моделирование конструирование Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов
Простое зарядное устройство с электронным управлением зарядным током выполнено на базе тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности. Схема содержит минимум простых доступных деталей, и легко воспроизводится самостоятельно в домашних условиях. Зарядное устройство способно заряжать аккумуляторы током до 10А Вход с паролем и Регистрация. Мой регион: Россия.
Чужой глаз, чужая воля в камушках сидят, если не чуешь этого — болван. Время есть. Или это особенность моей рукотворной сабайки?
Схема автомобильного зарядного устройства | 2 Схемы
Зима неумолимо приближается и скоро начнется сезон покупки (сборки) автомобильных зарядных устройств. Хотим представить зарядное устройство, которое изготовлено самостоятельно для собственных потребностей в зарядке двух АКБ на 40 и 60 А/ч. Оно работает уже в нескольких экземплярах у разных людей, и зимой особенно необходимо.
В дешевых зарядных устройствах, доступных в магазинах, бывает так что зарядное напряжение в финальной фазе достигает 20 В (такое без стабилизатора при росте сетевого напряжения до 250 В вполне возможно), а электролит превращается в газ. Они не подходят по соображениям безопасности, поэтому лучше о покупке таких девайсов даже не думайте!
При минимальных знаниях и ровности рук можно потратив наименьшее количество денег, используя что есть под рукой, собрать вполне приличную зарядку для авто 12 В.
Схема зарядного к автомобилю
Потенциометр PR1 позволяет регулировать рабочее напряжение компаратора U1 в диапазоне не менее 13,5 … 15 В. Если напряжение батареи ниже чем рабочее напряжение компаратора, то после каждого сброса триггера U2A после дополнительного короткого момента высокое состояние выводится на Q-выход. Конденсатор С1 заряжается, и напряжение на затворе транзистора становится как минимум на 10 В выше, чем напряжение на его истоке – транзистор открывается. Важной характеристикой схемы является то, что описанный цикл зарядки C1 не повторяется в каждой половине работы сети, только каждый полный период, то есть каждые 20 мс. Благодаря этому система всегда будет проходить через четное число синусоидальных полуволн, что полезно для трансформатора, поскольку поглощенный ток не содержит постоянной составляющей.
Данное зарядное устройство построено на хорошо известной микросхеме 4013. Единственное изменение в схеме – это использование CEP50N06 вместо транзистора BUZ11, он имеет еще более низкое сопротивление перехода (19 мОм вместо 30 мОм). Это действительно очень хорошая и многократно проверенная схема, хотя она имеет два недостатка, а именно: отсутствие регулировки зарядного тока и невозможность работать при напряжении аккумулятора ниже 10 В. Трудно сказать каково предельное нижнее напряжение для правильной работы схемы, но подключив разряженную батарею, на которой напряжение без нагрузки было 8 В – система не запускалась, нужно было ненадолго подключить аккумулятор к БП напрямую (чуть поднять напряжение), после чего зарядное устройство справилось.
Корпус от классического блока питания компьютера, в котором всё было возможно разместить. В середине был прикручен трансформатор от поврежденного ИБП, от которого была использована только одна обмотка 17 В. Схема также работает с выпрямительным мостом 25 А, V / A модулем производства Китая. Что касается модуля V / A, его преимуществом является широкий диапазон напряжения питания до 30 В и то, что он может легко запитываться от самого измеренного напряжения. Точность измерения может быть откалибрована с помощью микро потенциометров. Модуль имеет встроенный шунт, диапазон измерения тока составляет 10 А. Выход защищен предохранителем на 15 А.
Вентилятор установлен на задней части корпуса БП, рабочее напряжение его ограничено резистором 220 Ом, 5 Вт (чтоб меньше шумел). Резистор подобран экспериментальным путем, чтобы у кулера не было проблем с запуском, а его обороты были ниже. Он ведь должен не шуметь, а только обеспечивать циркуляцию воздуха. Конечно можно отказаться от вентилятора вообще, но тогда было бы полезно иметь большой радиатор для транзистора.
Кабель подключения к АКБ 2×1,5 мм длиной 3 м, зажимы типа «крокодил», он используется для подключения к аккумулятору. Кабель может быть и более толстым, так как при токе 8 А падение напряжения составляет около 0,75 В, при 5 А – около 0,5 В, а при 2 А – всего 0,2 В. Это не слишком большая проблема, потому что на последней стадии зарядки ток очень маленький и напряжение тоже падает.
Расходы на самодельную автозарядку вышли несравнимо меньшие, чем на покупку готовой, пусть даже на дешевом китайском сайте.
При зарядке не нужно отсоединять аккумулятор от автомобильной электроники (схема контролирует выходное напряжение, которое установлено на 14,4 В), и не нужно контролировать время зарядки, когда заряд аккумулятора завершается, ток зарядки со временем упадет почти до нуля.
Максимальный ток, который удавалось достичь на представленной конструкции, составляет 12 А (модуль V / A выдержал) при разряженной батарее до 8 В, о которой упоминалось ранее. При нормальной работе аккумуляторных батарей ток в начальной фазе составляет 6 А, а затем постепенно уменьшается. Его значение зависит от степени разрядки аккумулятора.
Цифровой вольтметр подключен к аккумулятору. Амперметр подключен сразу к диодному мосту. Во время зарядки вольтметр колебался в диапазоне около 0,1 В и это нормальная работа. После зарядки батареи до 14,4 В вольтметр перестал колебаться и постоянно отображал это значение. Во время зарядки амперметр изменял свои показания с максимума на ноль. Ноль показывал строго и не колебался как на вольтметре 14.4 В.
Инструкция по работе с ЗУ к авто
Зарядное устройство работает следующим образом:
- Вы подключаете батарею несколько разряженную, предположим что после подключения напряжение составляет 12,3 В. Поскольку сопротивление такой батареи низкое, а напряжение ниже установленного 14,4 В, транзистор открывается и течет постоянный ток. Насколько велик этот ток, зависит от мощности трансформатора и сопротивления аккумулятора. Предположим, что это будет 6 А.
- Батарея заряжается, напряжение на ней увеличивается, а ток немного уменьшается.
- Напряжение достигает заданного значения 14,4 В, схема переходит в импульсный режим, чтобы ограничить дальнейшее повышение напряжения.
- Напряжение больше не будет увеличиваться, но батарея будет подзаряжаться все время, ток будет постепенно уменьшаться, амперметр будет колебаться по показаниям.
- Батарея продолжает заряжаться, пиковый ток становится ниже, а при полной зарядке колеблется в пределах очень низких значений. Аккумулятор следует считать заряженный, когда ток составляет около 0-0,3 А.
Схема переходит в импульсный режим подпитки, когда напряжение достигает 14,4 В, и к этому времени ток протекающий через АКБ становится стабильным, амперметр также показывает это. В импульсном режиме амперметр будет показывать около нуля, это означает что батарея полностью заряжена.
Это не первое самодельное зарядное устройство собранное по предлагаемой схеме, предыдущие выглядели так как на фото выше. Все они работают у людей уже давным-давно. Описание ЗУ в оригинале и рисунок печатной платы скачайте в архиве.
Инструкция Зарядные устройства Bosch С3
На данной странице представлена инструкция к зарядному устройству Bosch СЗ, Для тех кто хочет узнать его цену и преобрести зарядное устройство перейдите по ссылке: Купить Зарядное устройство Bosch C3
Устройство Bosch СЗ предназначено для заряда и постоянного подзаряда свинцовых аккумуляторов на 6 В и 12 Вс жидким электролитом, AGM или гелевым электролитом. Эксплуатируйте устройство в хорошо проветриваемом помещении.
Комплект поставки:
1 зарядное устройство
2 сетевой кабель с сетевой вилкой
3 соединительные клеммы (1 красная. 1 черная)
4 зарядный кабель с 2 глухими кабельными наконечниками
5 руководство по эксплуатации
6 крепление за крючок
Описание компонентов
1) Зарядное устройство
2) Крепежный крючок
3) Сетевой кабель с сетевой вилкой
4) Зарядный кабель с глухим кабельным наконечником (красный и черный)
5) (+)Соединительная клемма (красная)
6) (-) Соединительная клемма (черная)
7) Индикатор режима ожидания / питания
8) Кнопка выбора режима
9) Защита от неправильной полярности
10) Степень заряженности
Индикатор полной зарядки (горит)
11) Подзаряд (мигает)
12) Режим 1: 6 В (заряд)
13) Режим 2: 12 В (заряд мотоцикла)
14) Режим 3: 12 В (заряд автомобиля)
15) Режим 4: 12 В (заряд зимой, AGM)
16) Индикатор режима работы 12 В
Технические данные
Расчетное входное:
Напряжение 230В/50Гц
Ток включения: <50А
Расчетный входной ток: макс. 0,6А
Потребляемая мощность: 60В
Вторичные
Выходное напряжение: 6В , 12В
Зарядное напряжение: 14,7 В (±О,25 В),
14.4 В (±0.25 В),
7.2 В (±0.25 В)
Зарядный ток: 3.8А (±10%),
Выходной ток: 0.8А/3.8А
Пульсация1: макс. 150 мВ
Обратный ТОК2: < 5мА (нет входа перем. тока)
Степень защиты: IP 65 (пыленепроницаемость, водонепроницаемость)
Тип аккумулятора: свинцово-кислотный аккумулятор 6В +12 В (AGM, GEL, открытый и VRLA)
Емкость аккумулятора: 6В:1,2Ач-14Ач 12В:1,2Ач-120Ач
Предохранитель (внутренний): 1,6 А
Уровень шума: < 50дБА
Температура окружающей среды: от 0 до +40°С
Размеры: 185x81x55 мм (ДхШхВ)
Безопасность
Указания по безопасности
Осторожно! Поврежденный сетевой кабель представляет опасность для жизни в результате поражения электрическим током.
Не эксплуатируйте устройство с поврежденным зарядным кабелем, сетевым кабелем или сетевой вилкой.
В случае повреждения кабеля ремонт осуществляется только квалифицированным специалистом!
Во время использования зарядного устройства аккумулятора не допускайте к нему детей и других лиц.
Следите за детьми, чтобы они не играли с устройством.
Дети еще не могут оценивать возможные опасности, возникающие при обращении с электроприборами.
Данное устройство не предназначено для использования лицами (включая детей) с ограниченными физическими, чувствительными или умственными способностями или не имеющими опыта и / или знаний, за исключением случаев, когда за ними осуществляется контроль со стороны лица, ответственного за их безопасность, или если они получили от него инструкции по использованию устройства.
Опасность травмирования!
Если аккумулятор не снимается с автомобиля, обеспечьте, чтобы автомобиль не был запущен! Выключите зажигание и переведите автомобиль в положение парковки с затянутым стояночным тормозом (например, для легковых автомобилей) или прикрепленным тросом (например, для электрокатеров)
При подключении зарядного устройства используйте отвертку и гаечный ключ изолированной ручкой!
Взрывоопасность! Защитите себя от высоковзрывчатой водородно-кислородной реакции!
При заряде и постоянном подзаряде из аккумулятора может выходить газообразный водород (гремучий газ). Гремучий газ это взрывчатая смесь газообразного водорода и кислорода. При контакте с открытым огнем (пламенем, жаром или искрами) происходит так называемая водородно-кислородная реакция!
Заряд и постоянный подзаряд проводите в защищенном от атмосферных воздействий помещении с хорошей вентиляцией.
Обеспечьте, чтобы при заряде и постоянном подзаряде не было открытого огня (пламени, жара или искр)!
Взрыво- и пожароопасность!
Не используйте устройство для заряда сухих или не заряжаемых аккумуляторов. Обеспечьте, чтобы при использовании за рядного устройства не произошло возгорание взрывчатых или горючих материалов, например, бензина или растворителя! Зарядный кабель не должен иметь контакта с топливопроводном (например, бензопроводом).
Во время заряда обеспечивать достаточную вентиляцию.
Во время заряда установите снятый аккумулятор на хорошо проветриваемую поверхность.
Не используйте устройство для заряда и постоянного подзаряда поврежденного или замерзшего аккумулятора! Перед подключением к электрической сети обеспечьте, чтобы подаваемый из сети ток согласно предписанию имел 230 В , 50 Гц, заземленный нулевой провод, предохранитель на 16 А и автомат защитного отключения! Не допускайте нахождение зарядного устройства вблизи огня, жара и не подвергайте его длительному воздействию температуры выше 50 °С!
Не закрывайте зарядное устройство во время его работы!
Защитите электроконтактные поверхности аккумулятора от короткого замыкания!
Не ставьте зарядное устройство на аккумулятор или в непосредственной близости от него!
Располагайте зарядное устройство на таком расстоянии от аккумулятора, как это позволяет зарядный кабель.
Опасность химических ожогов!
Носите защитные очки! Носите защитные перчатки! При попадании кислоты аккумулятора на кожу или в глаза немедленно промойте подверженные воздействию места большим количеством чистой проточной воды и немедленно обратитесь к врачу!
Опасность поражения электрическим током!
Нив коем случае не разбирайте зарядное устройство. Собранное ненадлежащим образом зарядное устройство может привести к опасности для жизни в результате поражения электрическим током.
Монтаж, техобслуживание и тех уход за зарядным устройством аккумулятора проводите только при отключении его от сети!
К соединительным клеммам (-) и (+) прикасайтесь только в изолированных местах!
Никогда не прикасайтесь к изолированным соединительным клеммам одновременно при включенном зарядном устройстве.
Прежде чем соединять зарядный кабель с аккумулятором или отсоединять его от аккумулятора, выньте сетевой кабель из розетки.
По окончании заряда и постоянного поднаряда в случае находящегося в автомобиле аккумулятора всегда сначала отсоединять соединительную клемму (-) (черную) зарядного устройства от отрицательного полюса (-) аккумулятора.
В случае эксплуатационных сбоев и повреждений сразу же отсоедините зарядное устройство от сети!
Поручайте ремонт зарядного устройства только специалистам!
Если зарядное устройство не используется, отсоедините его от сети и от аккумулятора!
Свойства изделия
Данное устройство сконструировано для заряда открытых и множества закрытых свинцово-кислотных аккумуляторов, которые используются в легковых автомобилях, мотоциклах и некоторых других транспортных средствах — например, аккумуляторы WET (с жидким электролитом), GEL (с гелеобразным электролитом) или AGM (с абсорбирующим стекловолокном). Емкость аккумулятора при этом составляет от 6 В (1,2 Ач) до 6 В (14 Ач) или от 12 В (1,2 Ач) до 12 В (120 Ач).
Специальная концепция устройства обеспечивает повторный заряд аккумулятора почти на 100% его емкости.
Зарядное устройство имеет в общей сложим 4 режимов заряда для различных аккумуляторов в различных состояниях. Благодаря этому обеспечивается эффективный и надежный заряд.
В отличии от обычных изделий, данное зарядное устройство имеет специальную функцию (импульсный заряд) которая позволяет зарядить почти разряженный аккумулятор. постоянный подзаряд: Для того чтобы сохранить полную степень заряженности аккумулятора, зарядное устройство может быть подключенным длительное время. После заряда зарядное устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда.
Высокоефективные защитные меры, предотвращающие неправильное использование и возникновение короткого замыкания обеспечивают безопасную работу. Благодаря интегрированной схеме зарядного устройство начинает заряд лишь через несколько секунд после выбора режима заряда. За счет этого предотвращаются искры часто возникающие во время подключения.
Кроме того управление зарядным устройством аккумулятора осуществляется с помощью внутреннего Микрокомпьютерного модуля MCU/
Управление
Перед вводом в эксплуатацию
Перед подключением зарядного устройства необходимо ознакомится с руководством по эксплуатации.
Кроме того, необходимо соблюдать предписания изготовителя автомобиля, касающимися постоянно находящегося в автомобиле аккумулятора. Очистите полюса аккумулятора. Следите за тем, чтобы Ваши глаза при этом не попала грязь.
обеспечьте достаточную вентиляцию. При заряде и постоянном подзаряде из аккумулятора может выходить газообразный водород.
Подключение
Подключите красную соединительную клемму (+) (5) зарядного устройства к полюсу (+) аккумулятора. Подключите черную соединительную клемму (-) (6) зарядного устройства к полюсу (-) аккумулятора. Соединительная клемма (-) (черная) (6) может быть подключена к кузову . но она должна находится на расстоянии от топливопривода.
Указание: Проследите за прочностью крепления соединительных клемм (+) и (-).
Только после этого подключите сетевой кабель к электрической сети.
Как только зарядное устройство будет подключено к электрической сети, оно автоматически переключается в режим ожидания. Индикатор „питания» горит синим цветом.
Указание: Зарядное устройство имеет защиту от перепутывания полярности. Светодиод (-)(+) (9) горит, если будут перепутаны соединительные клеммы (+) и (-) (5) (6).
Отсоединение
Всегда сначала отсоединяйте сетевой кабель от электрической сети.
Отсоедините черную соединительную клемму (-) (6) зарядного устройства от полюса (-) аккумулятора.
Отсоедините красную соединительную клемму (+) (5) зарядного устройства от полюса (+) аккумулятора.
Выбор режима работы
Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать нужный режим работы.
Загорается светодиод нужного режима работы.
В Вашем распоряжении имеются следующие режимы работы:
Режим 1- 6 В (7,2 В/0,8 А)
Предназначен для аккумуляторов емкостью менее 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.
Нажмите кнопку выбора режима (8). чтобы выбрать режим 1. Загорается светодиодный индикатор (12). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).
Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда, светодиодный индикатор (11) горит.
Режим 2-12 В (14,4 В / 0,8 А)
Предназначен для аккумуляторов емкостью менее 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.
Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 2. Загорается светодиодный индикатор (13+16). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).
Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда светодиодный индикатор (11) горит.
Режим 3- 12 В (14,4 В /3,8 А)
Предназначен для аккумуляторов емкостью более 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.
Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 3. Загорается светодиодный индикатор (14+16). Если Вы после этого не Выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).
Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда светодиодный индикатор (11) горит.
Режим 4-12 В (14,7 В / 3,8 А)
Предназначен для аккумуляторов емкостью более 14 Ач в холодном состоянии, а также для многих аккумуляторов AGM (с абсорбирующим Напряжение аккумулятора < 6 В стекловолокном)
Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 4. Загорается светодиодный индикатор (15+16). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс
заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) гаснет светодиодный индикатор (10).
Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда, светодиодный индикатор (11) горит.
Импульсный заряд
Это — автоматическая функция зарядного устройства, которую невозможно выбрать вручную. Если в начале заряда напряжение аккумулятора в режиме 12 В составляет от 8(± 0,5 В) до 10,5 В (± 0,5 В), то зарядное устройство автоматически переключается в режим импульсного заряда. При достижении напряжения аккумулятора выше 10.5 В (± 0,5 В) зарядное устройство самостоятельно переключается в выбранный до этого режим заряда. Благодаря этому достигается лучший заряд.
Защитная функция устройства
При следующих отклонениях от нормальных ситуаций зарядное устройство переключается в режим ожидания.
Напряжение аккумулятора < 6В аккумуляторы на 12 В) Открытая цепь тока Неправильная полярность.
При неправильной полярности дополнительно загорается светодиод (9). Если Вы не выполняете никакой другой настройки, то система остается в режиме ожидания.
Защита от перегрева
Если во время заряда устройство становится слишком горячим, то автоматически уменьшается выходная мощность. Это защищает устройство от повреждения.
Техническое обслуживание и уход за изделием
Перед проведением работ с зарядным устройством всегда отсоединяйте сетевую вилку!
Устройство не требует технического обслуживания.
Выключите устройство!
Очистите пластмассовые поверхности устройства сухой салфеткой.
Нив коем случае не используйте растворители или другие агрессивные чистящие средства.
Утилизация
Только для стран ЕС:
Не выбрасывайте электроприборы
8 бытовой мусор!
Не выбрасывайте электроинструменты в бытовой мусор! Согласно Европейской директиве 2002/96/EG об использованных электрических и электронных устройствах и ее реализации в национальном законодательстве не подлежащие использованию электроинструменты должны собираться отдельно и утилизироваться с учетом охраны окружающей среды.
Упаковка состоит из экологически чистых материалов, которые Вы можете сдать на утилизацию в соответствующие местные пункты.
Информация
Сервисное обслуживание
Поручайте ремонт Ваших устройств только квалифицированным специалистам и только с использованием оригинальных запчастей. За счет этого обеспечивается безопасная работа устройства.
Гарантия
На данное устройство Вы получаете гараж ни сроком на 2 года с даты покупки. Устройство было изготовлено с особой тщательностью и
перед поставкой было добросовестно проверено.
Сохраните кассовый чек, служащий доказательством покупки. В случае, требующем предоставления гарантии, обратитесь по месту приобретения изделия.
Гарантийный срок действует с момента первого приобретения. При перепродаже изделия гаранттийный срок не продлевается.
Гарантия распространяется только на дефект материала и производственный брак, но не на быстроизнашивающиеся детали и повреждении бьющихся или ломающихся деталей, напри мер, переключателей. Изделие не предназначено для использования в производственных цели.
Зарядка%20Адаптер%20Контур%20Технический паспорт схемы и примечания по применению
Каталог Технический паспорт | MFG и тип | ПДФ | Теги документов |
---|---|---|---|
2005 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | S1F77500 ССОП3-24, | |
2001 — зарядка литиевая Аннотация: S1F77500 | Оригинал | ПФ1255-01 S1F77500 SIF77500 ССОП3-24, зарядка лития | |
2001 — ТСОП-16 Аннотация: зарядка литиевая IC MM1433 MM1332 Mitsumi Ishizuka 8 pin 393 ic для 12v | Оригинал | ММ1433 ММ1332 ТСОП-16 зарядка лития ММ1433 Мицуми Ишизука 8-контактный 393 IC для 12В | |
2001 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ММ1433 ММ1332 | |
2005 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ММ1433 ММ1332 | |
Схема мобильного зарядного устройства постоянного тока 6 В постоянного тока Аннотация: электрическая схема зарядки мобильного устройства ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 6В схема светодиодной батареи HT46R46 6В схема зарядного устройства Сильноточное зарядное устройство схема зарядного устройства 6В ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА Мониторинг емкости аккумулятора | Оригинал | ХТ46Р46 HA0083E ХТ46Р46 HT-IDE3000 Схема мобильного зарядного устройства постоянного тока 6 В постоянного тока схема зарядки мобильного телефона ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО Схема светодиодной батареи 6v схема зарядного устройства 6v Сильноточное зарядное устройство схема зарядного устройства для аккумулятора ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 6В Мониторинг емкости батареи | |
2004 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ММ1433 ММ1332 | |
1997 — ЗИЛОГ Z8 Аннотация: 4-контактное зарядное устройство для ноутбука 12 В «свинцово-кислотный» монитор батареи nicd charge A23 батарея ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 6 функций RC игрушечные машинки Электронные схемы хобби Умный счетчик ZILOG Z8 монитор батареи | Оригинал | UM97LV00100 УМ009501-0201 ЗИЛОГ Z8 4-контактное зарядное устройство для ноутбука 12v монитор «свинцово-кислотного» аккумулятора ник заряд батарея А23 ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 6 функциональных машинок с радиоуправлением Электронные хобби-схемы Умный счетчик ZILOG Z8 монитор батареи | |
2002 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ММ1433 ММ1332 | |
2003 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ММ1433 ММ1332 | |
2004 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ММ1581 | |
2005 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ММ1581 | |
2007 — постоянная выдержка времени Реферат: MM1581 схема подзарядки аккумулятора 6v аккумулятор светодиодная схема зарядки литиевая батарея VIA C3 GREEN | Оригинал | ММ1581 постоянная временная задержка ММ1581 схема подзарядки аккумулятора Схема светодиодной батареи 6v зарядка лития ЧЕРЕЗ C3 ЗЕЛЕНЫЙ | |
2005 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ММ1177 ММ1177А) ММ1177Б) | |
ХТ46Р52А Реферат: HA0084E HT46R52 ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО для аккумуляторов 15 В Зарядное устройство pwm charge nimh 200H V115 V125 | Оригинал | ХТ46Р52А HA0084E 64равно В20мв 180Hequal В30мв 200 Hequal В250мВ E80Hequal ХТ46Р52А HA0084E ХТ46Р52 ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО батарея 15В Зарядное устройство заряд ШИМ 200 ч V115 V125 | |
2012 — PTC B754 Аннотация: Термистор PTC B753 NTC B754 NTC Power J201 B754 PTC B755 ptc b750 Термистор PTC 500 Ом | Оригинал | ||
2010 — PTC B754 Резюме: ptc b750 NTC Power термистор J201 PTC B755 B59412C1130A070 B754 PTC B751 PTC B753 Таблица преобразования PTC J201 тип сравнения | Оригинал | ||
2005 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ММ1433 ММ1332 | |
2005 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ММ1581 | |
2000 — зарядка литиевая Реферат: Ил-100 ММ1177 ММ1177А ММ1177АФ ММ1177Б ММ1177БФ | Оригинал | ММ1177 ММ1177А) ММ1177Б) зарядка лития Ил-100 ММ1177 ММ1177А MM1177AF ММ1177Б ММ1177БФ | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ААТ3620: ААТ3620 201904D | |
Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | Ввести308111 WT-100566012K2-A6-G АВККА-107Т52х50-С01Б 50x50x3 | |
ips зарядка аккумулятора Аннотация: BAT-EVAL-01 EZ430-RF2500 EZ-430 беспроводная зарядка EZ430-RF2500 915 МГц P1110-EVB P2110 TX91501 P1110 | Оригинал | P2110-ОЦЕНКА-02 P2110 ЭЗ430-РФ2500 P2110-ОЦЕНКА-02: ипс зарядка аккумулятора БАТ-ЭВАЛ-01 ЭЗ-430 беспроводная зарядка EZ430-RF2500 915 МГц P1110-EVB ТХ91501 P1110 | |
2010 — электрическая дрель принципиальная Аннотация: зарядное устройство для дрели 14,4 В, портативная дрель, схема управления скоростью двигателя аккумуляторной дрели, регулятор скорости двигателя постоянного тока 144 В, схема зарядного устройства для дрели, схема зарядного устройства для дрели, 14,4 В, зарядное устройство для дрели, 14,4 В, зарядное устройство для дрели | Оригинал | F0830 АН025504-0910 схема электрическая дрель Зарядное устройство для дрели 14,4 В портативная сверлильная машина беспроводная дрель схема управления скоростью двигателя дрели Регулятор скорости двигателя постоянного тока 144 В зарядное устройство для дрели Схема зарядного устройства для дрели 14,4 В сверлильный станок Зарядное устройство для аккумуляторной дрели 14,4 В | |
2005 — зарядка литиевая Реферат: Ил-100 ММ1177 ММ1177А ММ1177АФ ММ1177Б ММ1177БФ Марганец | Оригинал | ММ1177 ММ1177А) ММ1177Б) зарядка лития Ил-100 ММ1177 ММ1177А MM1177AF ММ1177Б ММ1177БФ Марганец |
Предыдущий 1 2 3 . .. 23 24 25 Далее
Руководство по сборке зарядных устройств
В этом руководстве мы рассмотрим схемы зарядки герметичных свинцово-кислотных (SLA), никель-кадмиевых (NiCd), никель-металлогидридных (NiMH) и литий-полимерных (LiPo) аккумуляторов. батареи. Мы предоставим схемы и инструкции по их сборке.
Но прежде чем мы начнем, знайте, что важно правильно заряжать аккумуляторы. Использование неправильного напряжения или тока, или неправильного типа цепи зарядки аккумулятора может привести к возгоранию или даже взрыву аккумулятора. Соблюдайте осторожность при использовании самодельных схем зарядки аккумуляторов и не оставляйте заряжающиеся аккумуляторы без присмотра.
Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы
Герметичные свинцово-кислотные (SLA) аккумуляторы отлично подходят, если у вас есть место. Их большой размер позволяет им долго сохранять заряд на полке. Аккумуляторы SLA обычно заряжаются от источника постоянного напряжения. Зарядное устройство настроено на определенное напряжение, которое остается неизменным на протяжении всего цикла зарядки. Это позволяет батарее изначально потреблять большой ток, который затем снижается по мере зарядки. Начальный ток должен быть ограничен, чтобы предотвратить повреждение и перегрев.
На боковой стороне батареи SLA обычно имеется этикетка со списком напряжений, которые следует использовать для зарядки:
На изображении выше приведены характеристики напряжения и тока для зарядки батареи в «режиме ожидания» или «циклическом использовании». Использование в режиме ожидания относится к батареям, которые проводят большую часть времени на зарядном устройстве в режиме поддерживающей зарядки. Циклическое использование относится к батареям, которые часто используются и часто заряжаются.
Начальный зарядный ток показан для режима ожидания и цикла. Ток заряда не должен превышать указанного значения (в данном случае 2,1 А). Зарядное напряжение отличается для режимов ожидания и циклического использования.
В зарядном устройстве SLA цикличность должна контролироваться на этой частоте; аккумулятор будет перезаряжаться, как только он достигнет емкости. Зарядку можно производить с помощью настольного блока питания с ограничением тока. Просто установите значение напряжения, которое вы будете использовать, и установите ограничение тока на значение, указанное на аккумуляторе.
Ниже показана схема зарядного устройства для аккумуляторов SLA, которое автоматически переключает скорость, когда аккумулятор полностью заряжен:
Никель-кадмиевые и никель-металлогидридные
Никель-кадмиевые (NiCd) батареи были популярны в течение последних нескольких десятилетий, но постепенно их заменяют никель-металлогидридными (NiMH) батареями. Причина в том, что батареи NiMH имеют меньшую память заряда по сравнению с батареями NiCd.
Никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы имеют аналогичные требования к зарядке. Оба типа предлагают возможность заряжать столько, сколько вам нужно последовательно. Оба могут заряжаться постоянным током.
Это схема сборки зарядного устройства на дискретных транзисторах, которое можно использовать для зарядки NiCd и NiMH аккумуляторов:
Эта схема предназначена для зарядки 12-вольтовой батареи при токе 50 мА, но ее можно легко масштабировать до более высоких напряжений и токов с помощью подходящих компонентов.
Диоды D1 и D2 и резистор R2 обеспечивают постоянное напряжение 1,2 В на базе Q1, так как напряжение база-эмиттер всегда составляет 0,6 В. Правильно подобрав R1, мы имеем программируемый источник постоянного тока. Чтобы рассчитать значение R1, которое будет обеспечивать определенный ток, используйте эту формулу:
R = V / I
В этом случае V равно 0,6 В, а ток заряда будет равен 50 мА, поэтому:
R = 0,6 В / 50 мА
R1 = 12 Ом
Схема ниже относится к регулируемому стабилизатору напряжения LM317, настроенному на постоянный ток. источник. Это зарядное устройство может заряжать как никель-кадмиевые, так и никель-металлогидридные аккумуляторы:
Схема предназначена для зарядки аккумулятора 12 В при токе 50 мА.
LM317 подает опорное напряжение 1,25 В между Vadj и Vout. Чтобы рассчитать значение R3 для получения определенного зарядного тока, используйте эту формулу:
R = V / I
Таким образом, с V при 1,25 В и I при 50 мА,
R = 1,25 В / 50 мА
R3 = 25 Ом , ноутбуки и блоки питания, потому что они могут иметь высокое напряжение и большую емкость для своего размера.
Аккумуляторы LiPo требуют осторожной и контролируемой зарядки. Батареи LiPo нельзя заряжать последовательно. Правильный цикл зарядки LiPo состоит из четырех последовательных этапов зарядки:
После подключения полностью разряженной батареи LiPo к зарядному устройству первым этапом является предварительная зарядка. На этом этапе зарядный ток устанавливается равным 10% от максимального зарядного тока. На следующем этапе к батарее подается постоянный ток, в то время как напряжение резко возрастает. В конечном итоге напряжение выравнивается на третьем этапе, когда к аккумулятору прикладывается постоянное напряжение. На заключительном этапе ток начинает падать. Когда ток заряда становится равным 10% от максимального тока заряда, зарядка прекращается:
Аккумуляторы LiPo можно заряжать с помощью модуля зарядки литиевых аккумуляторов TP4056. Модуль может питаться от 5В, подаваемого по кабелю micro USB, или через контакты на печатной плате.
Когда аккумулятор полностью заряжен, загорается зеленый светодиод. Аккумулятор подключается к контактам B+ и B-. Есть также контакты OUT, которые можно использовать для включения зарядного устройства в другую цепь. Модуль также контролирует и предотвращает переразряд.
Хотя сделать зарядное устройство не так уж сложно, всегда помните о необходимости соблюдать осторожность. Аккумуляторы, которые не заряжены должным образом, могут загореться или взорваться. Тем не менее, создание зарядных устройств, описанных выше, может быть чрезвычайно полезным в самых разных проектах по созданию электроники своими руками.
Спасибо за чтение и не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, если у вас есть вопросы о чем-либо!
Все, что вам нужно знать
В современных элементах в качестве положительного электрода используются интеркаляционные соединения на основе лития. Он более стабилен, чем высокореакционноспособный чистый литий.
Кроме того, некоторые из этих материалов реагируют с электродом после переноса ионов. Они становятся частью материала и теряют свой заряд из-за электрохимических реакций.
Запас свободных ионов постепенно истощается, что приводит к сокращению срока службы батареи, а каждое текущее время зарядки приводит к увеличению объема электродов. Это повреждает структуру, сводя к минимуму способность электродов вмещать свободные ионы.
Ниже показано, как работает изучаемый первичный аккумулятор и как можно разработать схему зарядки Li-Po аккумулятора.
Конструкция зарядного устройства для литий-полимерных аккумуляторов Схема — Введение в зарядное устройство для литий-полимерных аккумуляторов
(электроника контроля литий-ионных аккумуляторов)
Источник: Википедия
Во-первых, аккумуляторы с циклом перезарядки изготавливаются из литий-полимера. Он использует литий-ионную технологию, заключенную в гибкий чехол. Мягкая регулируемая сумка делает его очень легким, при этом жертвуя механической прочностью.
Первоначально использовались литий-металлические батареи, а теперь мы используем литий-полимерные батареи.
В литий-полимерных батареях используются полимерные электролиты. Это вместо литиевой соли электролиты, связанные в органических растворителях, таких как этиленкарбонат. Исходя из своей технологии, Li-Po аккумулятор выдает другое ограничение по напряжению.
Элементы на основе оксида лития с разрядом до двух Пять-три.0 В (заряжены). Тогда как элементы в последовательной конфигурации на основе литий-железо-фосфата разряжаются до единицы. Восемь-два.0 В (комплект). Кроме того, ограничение постоянного тока зарядки обычно составляет одну пятую от номинального тока батареи в мАч.
Аккумуляторы Li-Po также могут страдать от повышенного процесса зарядки. Он также может страдать от глубоких разрядов, перегрева и коротких замыканий.
Любая из этих проблем может привести к необратимому повреждению аккумулятора или даже к взрыву. Разработчики уделяют большое внимание схемам зарядных устройств Li-Po аккумуляторов, чтобы избежать подобных проблем.
LI-PO Цепь проектирования зарядного устройства для батареи(положительный и отрицательный электрод против Anode и катод для вторичной батареи)
Источник: Wikipedia
249
. Схема — Принцип работы
Внутренние компоненты: анод, катод, сепаратор, электролит и два электрода (положительный и отрицательный).
Вы храните литий в аноде и катоде. Когда ионы лития проходят через деление от катода к аноду, электролит уносит их. Свободные электроны производятся на аноде во время движения литий-иона, создавая уровень заряда на коллекторе положительного тока.
Устройство с питанием (сотовый телефон, компьютер и т. д.) подключается к коллектору постоянного тока батареи, ведущему к отрицательному коллектору. Наконец, сепаратор предотвращает прохождение электронов через батарею.
Разряд/заряд
Во время разряда анод выпускает ионы лития на катод, что создает поток электронов слева направо и наоборот. Катод выделяет ионы лития при подключении устройства. Наконец, анод получает их, когда катод подключается.
Плотность энергии и плотность мощности
Плотность мощности и плотность энергии — два наиболее распространенных понятия, связанных с батареями. Вы измеряете плотность энергии батареи и срок службы батареи в ватт-часах на килограмм (Втч/кг). Это представляет собой количество энергии, которое он может хранить относительно своей массы.
Кроме того, вы измеряете удельную мощность в ваттах на килограмм (Вт/кг) и соотносите ее с массой по способности генерировать энергию.
Представьте, что вы осушили бассейн, чтобы лучше понять. Плотность мощности сравнима с максимально быстрым сливом бассейна, а плотность энергии аналогична размеру бассейна.
Как спроектировать схему зарядного устройства Lipo аккумуляторов
Схема проектирования зарядного устройства Li-Po аккумуляторов — Компоновка печатной платы Сегодня многие решения с LiPo аккумуляторами
9.Po Во-первых, обратите внимание на принципиальную схему модуля TP4056. Обычно на дисплее можно увидеть крошечные чипы, такие как TP4056/YP4056. Чтобы изготовить чип, выполните следующие шаги:
- С помощью карандаша для пайки найдите место для резистора в верхней части печатной платы и осторожно снимите его.
- Из контактных площадок вытяните короткие отрезки двух многожильных проводов.
- Присоедините новую резисторную сеть (резистор 1K2 1’4″ Вт и предустановленный потенциометр) к концам проводов, т. е. замените исходный резистор R4 SMD.
- Подключите центральный полюс батареи Li-Po 3,7 В к выходу модуля, подайте питание на вход модуля и наблюдайте за встроенными светодиодами, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.
(Обозначение источника питания от батареи)
На батарейке 3,7 В, литий-полимерный ОУ установлен Это сделано для того, чтобы выход операционного усилителя стал высоким, как только напряжение батареи достигает 4,2 В. Это необходимо для компенсации прямого падения напряжения, сопровождаемого диодом. Затем вам нужно отрегулировать это значение до 4,2 x 3 + 0,6 = 13,2 В для трех ячеек в последовательной конфигурации.
Аккумулятор подключается через показанное положение, гарантируя, что его постоянная скорость зарядки может потреблять энергию от регулятора напряжения. Если бы он не был подключен, аккумулятор был бы в разряженном состоянии, поэтому убрал бы регулятор напряжения питания уровня до текущего постоянного напряжения аккумулятора, скажем, 3,6 В.
Так как вывод 3 операционного усилителя ниже опорный уровень напряжения, выходной сигнал контакта 2, контакта 6 или IC1, фиксированного на IC2, очень низкий.