Site Loader

Содержание

Карманный аккумуляторный фонарь на светодиодах – схема сборки своими руками

Осветите темноту с помощью простого карманного фонарика на светодиодах, при этом вникая в самые основы схем электрических цепей.

Шаг 1: Что вам понадобится

  • 1 – батарея-монетка на 3В CR2032
  • 1 — светодиод, 5 мм белого цвета, медленное свечение, 12 000–15 000 мкд
  • 1 — Самоклеящаяся листовая пена размером 15 x 10 см — доступна в большинстве ремесленных магазинов
  • Ножницы
  • Карандаш
  • Линейка

Шаг 2: Видео

Вот видеофайл, в котором описан каждый шаг сборки проекта своими руками и как устроен фонарик.

Шаг 3: Вырезаем квадраты

Используйте линейку, чтобы измерить и отметить точку 3,8 см вдоль коротких краев одного из длинных концов листа пены. Нарисуйте поперечную линию. Отрежь полосу. Отложите оставшуюся часть в сторону. Используйте линейку, чтобы измерить и отметить точки на 3,8, 7,6 и 11,4 см вдоль длинных сторон. Нарисуйте линии поперек. Разрежьте вдоль линий, чтобы получить четыре квадрата со стороной 3,8 см.

Шаг 4: Поместите батарейку

Используйте батарею, чтобы обвести кружок в центре двух кусочков пены. Сложите каждый кусок пополам и вырежьте круги. Сохранить круги. Снимите подложку с обеих частей и соедините их вместе. Вставьте аккумулятор в отверстие в двух кусочках пены.

Шаг 5: Подключаем светодиод

Поместите светодиод поверх пены и батареи, длинным проводом к положительной стороне и коротким к другой стороне. Перед продолжением убедитесь, что провода отведены и светодиод не горит.

Шаг 6: Создаем кнопку-переключатель

Снимите защитную пленку с одного из кружков из шага 4, и наденьте его на батарею и светодиодный провод. Снимите подложку с одного из оставшихся квадратов и прикрепите его к батарее со светодиодной пеной. Прижимайте его только по краям, а не по центру, иначе вы согнете провода, и они будут постоянно касаться аккумулятора. Повторите процедуру на противоположной стороне фонарика. Опять же, обязательно нажимайте только по краям, а не по центру аккумулятора.

Шаг 7: Использование

Для работы маленького светодиодного фонарика аккуратно сожмите пальцами центр, и лампа должна включиться!

Чтобы любая электрическая цепь работала, ей нужны три части: источник питания, канал для подачи электроэнергии (светодиодные выводы) и выход (светодиод). Цепи могут быть как разомкнутыми («выкл.»), так и замкнутыми («вкл.»). Цепь внутри аккумуляторного фонаря на светодиодах разомкнута, поскольку светодиодный провод не касается батареи. Когда вы сжимаете пену и прижимаете светодиодный провод к аккумулятору, он замыкает цепь и включает светодиод.

Оглавление

  • Шаг 1: Что вам понадобится
  • Шаг 2: Видео
  • Шаг 3: Вырезаем квадраты
  • Шаг 4: Поместите батарейку
  • Шаг 5: Подключаем светодиод
  • Шаг 6: Создаем кнопку-переключатель
  • Шаг 7: Использование

Светодиодный фонарик — Секрет Мастера

Главная » Вторая жизнь 165 идей

Автор Master На чтение 3 мин. Просмотров 21.5k. Опубликовано

Закончился очередной фломастер маркер. Место бесполезной вещи в мусорном ведре, выбрасывать даже жалко крепкий и стильный пластмассовый корпус. Однако устроить вторую жизнь исписанному фломастеру можно, смонтируем внутрь электронный светодиодный фонарик, причем не простой, а работающий на одной подсевшей батарейке формата «АА».

Как сделать светодиодный фонарь своими руками с преобразователем напряжения / Электронные поделки


Watch this video on YouTube

Установим внутрь фломастера электронный преобразователь для нормальной работы сверхъяркого светодиода. Схема немного отличается от ранее опубликованной. Введен дополнительный электролитический конденсатор С1, который улучшает режим работы кремневого n-p-n транзистора. Так как объем корпуса фломастера ограничен при установке батарейки формата «АА» трансформатор схемы необходимо наматывать либо на кольцевом сердечнике малого диаметра, что довольно трудоемко, либо на ферритовом сердечнике, что значительно проще. Источником ферритовых стержней малого диаметра могут быть контурные катушки радиоприемников. Намотка обмоток на стержень не вызывает затруднений. Надо только аккуратно и плотно намотать медный провод диаметром 0,1 мм в эмалевой изоляции. Подробности намотки смотрите на видео. Обязательно катушку надо покрыть нитроклеем.

Схема светодиодного фонарикаКонтурные катушкиФерритовый стержень

До монтажа надо собрать схему и проверить ее работоспособность. Если светодиод сразу не засветился. то необходимо поменять местами концы одной из обмоток трансформатора. После проверки работоспособности необходимо укоротить выводы деталей и собрать схему объемным способом. К светодиоду припаиваются удлиняющие проводники. Место установки показано на фото. Под светодиод просверлено отверстие диаметром 4,8 мм. Также на фото показано как заводятся проводники внутрь корпуса. Светодиод закреплен при помощи термоклея. Движковый выключатель светодиодного фонарика закреплен в нижнем колпачке фломастера, в колпачок также помещена и вся электроника фонаря.

Проверка работы электроникиОтверстие в корпусеОтверстие в корпусеСветодиод закреплен термоклеемВыключательЭлектроника в колпачкеПоследний момент сборкиФонарик в работеСветодиодный фонарик

В фонаре применен сверхъяркий светодиод с широким углом излучения. Фонарь испытан, светодиод горит ярко, ток потребления преобразователя 4,3 мА при напряжении батарейки 1,3 Вольта. Карманный фонарик выгодно отличается очень большой длительностью работы фонаря, как по применяемой батарейке, так и возможности работы при снижении напряжения до 0.3-0,4 Вольт. Не забудьте подписаться на обновления сайта Sekret-mastera.ru, поделиться ссылкой с другом, а также приглашаем вас посетить видеоканал Sekretmastera на YouTube и стать его подписчиком.

светодиод фонарик

10 частей фонарика со схемой: руководство для начинающих

Последнее обновление: январь 2023 г.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что на самом деле находится в нем при использовании прибора? Обычно это вызывает любопытство узнать, что на самом деле происходит внутри.

К счастью, эта прочитанная информация будет охватывать части фонарика и некоторые другие интересные факты, которые вы не найдете больше нигде.

Давайте приступим!

Краткий обзор

Первый современный электрический фонарик был изобретен в 1899 году русско-американским изобретателем Конрадом Хьюбертом.

В состав фонаря входят рамка, источник света, отражатель, линза, корпус, источник питания, главный выключатель и цепь.

Фонарик состоит из множества различных частей, каждая из которых выполняет определенную функцию. Наиболее важной частью фонарика является цепь, которая направляет ток от источника питания к источнику света.

Table of Contents

  • A Brief History of the Flashlights
  • The Top Types of Flashlights You Should Own
    • EDC Flashlight
    • Tactical Flashlight
    • Diving Flashlights
    • Heavy-Duty Flashlights
    • LED Flashlights
    • Headlamp Фонари
  • 10 Детали фонаря
    • 1. Безель
    • 2. Источник света
    • 3. Луч света
    • 4. Отражатель
    • 5. Линза
    • 6. Корпус
    • 7. Карманный зажим
    • 8. Задняя крышка
    • 9. Главный выключатель
    • 10. Цепь
  • Как разобрать фонарь?
  • Идеально ли полагаться на фонарь телефона?
  • Как выглядит текущий рынок?
  • В заключение
  • Часто задаваемые вопросы
    • Что означает Люмен?
    • Упомянуты ли в продукте затопление и выброс фонарика?
    • Каков типичный срок службы среднего фонарика?

Краткая история фонарей

Идея портативных источников света существовала еще со времен Homo Erectus. Однако русско-американский изобретатель по имени Конрад Хьюберт изобрел современный электрический фонарик в 1899 году. Но почему он называется «фонариком»?’; у него интересное происхождение.

Ранним фонарям требовалось время на отдых, поскольку они не могли оставаться включенными в течение длительного времени, а их продолжительная работа заставляла их «вспыхивать» в течение короткого периода времени, отсюда и американское название «Фонарик».

Спустя более 100 лет Энн Макосински, канадская изобретательница, изобрела Полый Фонарик, фонарик, работающий от тепла человеческой руки. Довольно круто, да?

Лучшие типы фонариков, которые вы должны иметь

Выбор фонарика может быть сложным просто потому, что их так много. Но позвольте мне познакомить вас с некоторыми обязательными фонарями.

Фонарик EDC

Первый фонарь EDC (фонарик для повседневного ношения). Они довольно маленькие по размеру и бывают разных типов. Классификация в основном основана на батарее; АА, ААА и перезаряжаемые батареи являются тремя основными типами.

Фонари EDC довольно популярны в виде брелоков. Световой поток в некоторых случаях может достигать 500 люмен, и к этой категории относятся новые фонарики.

Посмотрите этот пост Если этой информации недостаточно и вы хотите узнать больше о фонарях EDC.

Тактический фонарь

Второй тактический фонарь . Тактические фонари по размеру аналогичны фонарям EDC. Однако к тактическим фонарям проще получить доступ и включить их по своей конструкции. Если у вас есть огнестрельное оружие, вам НУЖЕН тактический фонарь. Световой поток попадает в диапазон EDC.

Оба эти типа намного более долговечны, чем обычные лампы накаливания.

Фонари для дайвинга

Третий тип — это фонари для дайвинга , которые говорят сами за себя. Хотя вы, возможно, и не обычный дайвер, иметь фонарь, работающий под водой, удобнее, чем вы ожидаете. Таким образом, вы найдете их немного дороже, чем обычные.

В идеале световой поток фонаря этого типа должен быть где-то между 2000-3000.

Мощные фонари

Мощные фонари больше, мощнее и тяжелее. Вы можете рассчитывать на уровень светоотдачи даже в 90 000 люменов. Практически невозможно найти аккумуляторы такого типа, и большинство из них водонепроницаемы. Иметь его в качестве долгосрочной инвестиции в домохозяйство — отличная идея.

Светодиодные фонарики

Следующим типом является светодиодный фонарик . Все остальное почти такое же, как у обычных фонариков, за исключением двух особенностей; то что они не греются и светят голубовато-белым.

Налобные фонарики

Налобный фонарь станет незаменимым помощником, когда вы работаете и не можете держать фонарик в руках.

Хотя рекомендуемый световой поток составляет 100-400 люмен, на рынке есть продукты, излучающие 10 000 люмен.

Теперь, когда вы знаете все типы, давайте перейдем к внутренней части фонарика.

10 частей фонарика

1. Рамка

Фонари с плохо спроектированной рамкой ВСЕГДА будут дешевле и, конечно, менее эффективны. Безель — это самое внешнее кольцо головки фонарика, и у него две основные функции.

Во-первых, защита линзы, так как материал выходит за пределы линзы. Второй — помочь вам увидеть, расходуется ли батарея, когда фонарик остается лицевой стороной вниз.

2. Источник света

Это говорит само за себя.

Источник света излучает свет фонарика, который может быть одним или несколькими, и это может быть вольфрам или светодиод.

Источник света определяет количество люменов. Кроме того, на большинстве фирменных фонариков также указана марка источника света.

Если это светодиод, вы найдете набор цифр, описывающих их. У них есть смысл, и их знание поможет вам покупать экономически эффективные продукты. Три части номера светодиода — это номер модели, версия и номер BIN после пробела.

Давайте рассмотрим пример.

XP — это номер модели в XP-G2 R5, что делает версию G2. Если это был XP-G, то это более ранняя версия фонарика. Итак, что такое R5?

Это номер BIN, присвоенный производителем светодиодов — обычно чем дальше по алфавиту, тем выше число, тем ярче свет.

3. Световой луч

Люди недостаточно говорят об оттенке светового луча. Но почему это важно? Это потому, что цвет света зависит от настроек, в которых используется фонарик. Например, традиционный желтоватый свет идеально подходит для наружного применения.

Для внутреннего освещения рекомендуется использовать белый светодиод, поскольку луч может размывать цвета. Нейтральный белый — это усовершенствованная версия белого света, идеально подходящая для подземного и подводного освещения.

Горячая точка, как вы можете видеть, находится в центре светового луча, а пятно — это относительно более тусклая часть, окружающая горячую точку.

Было бы лучше, если бы вы также посмотрели на бросок и залив светового луча. Бросок — это то, как далеко проходит световой луч, а поток — это то, насколько свет рассеивается. Обычно это происходит на близком расстоянии.

Поэтому обязательно обратите внимание на эту терминологию, когда будете просматривать фонарики.

4. Отражатель

Источник света испускает лучи в сферических направлениях, то есть во все стороны. Таким образом, фонарик будет бесполезен, если направление световых лучей не регулируется. Здесь на помощь приходит рефлектор.

Рефлектор отражает световые лучи, испускаемые источником, обычно параллельными лучам линзы. Этого можно достичь только в том случае, если рефлектор параболический, а не выпуклый или вогнутый.

Возможно, вы захотите еще раз подумать, относится ли ваш фонарь к категории «мул» отражателя. Потому что, как правило, у фонарика нет отражателя, что делает свет менее сфокусированным и рассеивает его на большую площадь. Если это звучит как ваша цель, действуйте!

5. Линза

Целью линзы является испускание световых лучей для удовлетворения потребностей пользователя. Обычно линза вогнутая и распределяет сильно концентрированные световые лучи на линзу. Этот процесс называется «разливом» в отрасли.

Думайте об этом процессе как о разбавлении; окончательный световой луч не будет иметь достаточной яркости, если свет недостаточно силен.

В то же время линзы для фонариков дороги и могут выйти из строя из-за крошечной трещины. Поэтому не забывайте всегда защищать объектив.

6. Корпус

Корпус — это то, что закрывает весь фонарь, комплект фонаря. Вы бы не надели рабочую одежду для погружения, не так ли? Здесь применима та же теория, поэтому фонари для дайвинга намного дороже и имеют уникальные материалы корпуса.

Узоры так же важны, как и материал, из которого они сделаны. Фонари для дайвинга, как правило, имеют более неравномерный рисунок для обеспечения надежного захвата, в то время как фонари EDC ориентированы в основном на удобство использования.

Накатка — это технический термин для обозначения линий или канавок в корпусе фонарика. Чем агрессивнее накатка, тем жестче будет сцепление.

Материал корпуса также определяет ударопрочность фонаря. Помимо ударов, есть много других типов повреждений, от которых может защитить корпус, и вам следует знать о них во время покупки.

Это основные типы материалов, из которых изготавливаются фонари.

  • Нержавеющая сталь: высочайшая износостойкость.
  • Алюминий: более мягкий, чем нержавеющая сталь, его проводимость хорошо справляется с теплом от светодиодов. Большинство фонарей, изготовленных из алюминия, имеют маркировку с твердым анодированием, чтобы обеспечить их устойчивость к коррозии.
  • Титан: Большинство высококачественных фонарей, скорее всего, будут иметь титановые корпуса, потому что они лучше, чем нержавеющая сталь.
  • Латунь/медь: Медь, латунь или любой другой экзотический металл используется для изготовления корпусов, главным образом в эстетических целях. Хотя долговечность и другие факторы могут быть незначительными, люди, которые покупают их, не возражают против этого, поскольку они знают недостатки металла.
  • Батарейный отсек + батареи (источник питания)

Если не указано иное, 99% фонариков на рынке питаются от батареек. Эти батареи в основном классифицируются как батареи AA или AAA. Батареи помещаются в аккумуляторные отсеки, и вы ДОЛЖНЫ время от времени проверять состояние отсека.

Забвение может привести к наслоению соли в отсеке и закислению аккумуляторов, особенно в водолазных фонарях.

7. Карманный зажим

Вы не найдете карманную клипсу в фонаре для дайвинга или мощном фонаре, но похожая деталь служит той же цели. Карманная клипса помогает быстро «надеть» фонарик, как ручку. Все тактические фонари и фонари EDC имеют карманные клипсы.

Однако необходимо следить за тем, чтобы они не требовали дополнительных усилий, чтобы оставаться надетыми, так как конец клипсы не плотно прилегает к корпусу фонаря.

Если карманная клипса отсутствует, должна быть альтернатива. Например, это может быть кобура. Если бы не кобура, в ней также могли бы быть отверстия для темляка для небольших фонариков. Эти отверстия позволяют носить фонарик на цепочке для ключей или ожерелье.

8. Задняя крышка

Эта деталь играет важную роль в фонаре. Если это не работает в вашем, это в основном означает, что ваш не соответствует стандартам. Функция хвостовой крышки — действовать как вторичный переключатель. Но характер этого переключателя напрямую влияет на цену фонарика.

Характер переключателя означает механизм включения фонарика. Скручивание — первый механизм; это требует значительного количества энергии и раздражает.

Боковой переключатель начинается с задней крышки, но действует как довольно незаметный переключатель, толкающий фонарь вперед.

Механизм с щелчком — это то, что вам нужно искать. Обычно такая хвостовая часть имеет два уровня; когда вы нажимаете ее один раз, свет включается, но выключается, когда вы убираете палец. Двойное нажатие переключателя включает свет.

9. Главный выключатель

Да, да, я знаю; переключатель включает фонарик. Но иногда это еще не все. Например, могут быть выключены, приглушены и полностью включены. Такая настройка яркости действительно полезна, как и хорошо функционирующая задняя крышка.

10. Цепь

Если бы не цепь, ни одна из этих частей не была бы полезной. Цепь — это то, что поглощает ток, генерируемый источником питания, и передает его источнику света.

Нам не нужно вдаваться в технические подробности, но вы должны знать, что это включает в себя взаимосвязанные металлические полоски и электроны, вращающиеся против часовой стрелки.

Вот как сделать схему светодиодного фонарика.

Как восстановить фонарь из разобранных деталей?

В разобранном виде это части схемы, которые вы найдете в фонарике.

  1. Пружина
  2. Медная проволока
  3. Кнопка пластиковая
  4. Основная трубка
  5. Токопроводящая шайба
  6. Параболический отражатель
  7. Прозрачная линза
  8. Футляр для объектива
  9. Внешние части фонаря

Итак, как его собрать?

Вы можете начать с прикрепления пластиковой кнопки к медному проводу. Затем кнопку можно прикрепить к пластиковой трубке так, чтобы она выступала через отверстие в пластиковом контейнере.

Теперь лампочка должна быть вставлена ​​в токопроводящую шайбу, проходящую через центр шайбы. Убедитесь, что внутренняя полость стиральной машины и стеклянная часть колбы обращены в одну сторону.

Полая часть шайбы должна встать на место с параболическим отражателем, когда вы будете прикреплять лампу и шайбу. Поместите отражатель поверх контейнера так, чтобы кончик металлического основания лампы выступал из отражателя. Просто поместите отражатель на контейнер.

Поместите корпус линзы в пластиковый контейнер, поместите прозрачную пластиковую линзу поверх параболического отражателя, и все готово!

Идеально ли полагаться на фонарь телефона?

Один из самых частых вопросов, который вы задаете себе перед покупкой фонарика, — нужен ли он вам НА САМОМ ДЕЛЕ. Почему? Потому что в вашем телефоне есть встроенный фонарик.

Однако полагаться на фонарик вашего смартфона не идеально. Есть много причин, на которые указывают производители фонарей. И они имеют большой смысл.

  • Телефоны разряжаются быстрее, чем вы думаете.
  • Световой поток типичного фонарика для телефона составляет около 40-50 люмен.
  • Обычный телефон под дождем не вытащишь.
  • Использование фонарика смартфона в очень ограниченном пространстве не всегда бывает успешным.
  • В 2020-х купить фонарь не так дорого.

Теперь, когда мы перешли к стоимости, давайте посмотрим на рынок 2022 года.

Каков текущий рынок?

Amazon — ЛУЧШЕЕ место, где можно быстро получить представление об эталонной цене.

Самый дорогой фонарик AA XZJJZ Mini Flashlight Zoomable Q5 стоит 159 долларов.так как он имеет колоссальное количество люменов 2000. Самый дешевый из них — светодиодный фонарик Eveready по цене менее 5 долларов. Хотя количество люменов не упоминается, вы можете увидеть, что это достойный продукт, когда читаете отзывы покупателей.

Цена надежного фонарика ААА обычно превышает отметку в 10 долларов. Но если он достигнет отметки в 20 долларов, вы гарантированно получите 200+ люмен. Можно с уверенностью сказать, что продукты AAA обычно стоят от 10 до 50 долларов, хотя лучшие из них превышают отметку в 200 долларов с выходной мощностью 10 000+ люмен.

Фонари для дайвинга обычно начинаются от отметки в 20 долларов и могут даже превышать отметку в 1000 долларов; этот DIVEPRO G18 Plus с выходным световым потоком 18 000 люмен является отличным примером. Средняя цена налобных фонариков колеблется в районе 15-20 долларов, и это при очень приличном световом потоке 1000-1200 люмен; вот пример.

Хотя можно было бы ожидать, что цена на сверхмощные фары будет намного выше, это не так; это вопрос фильтрации правильного продукта; Например, этот продукт стоит 330 долларов, а этот сверхмощный перезаряжаемый светодиодный фонарь имеет световой поток 1000 люмен.

Суть в том, что при покупке фонарика следует тщательно изучить вопрос, поскольку только ВЫ ЗНАЕТЕ о своих потребностях. Но что касается исследования, это ценовой диапазон.

В заключение

Понимание составных частей фонарика является отправной точкой для оценки стоимости покупки. Независимо от того, что написано в обзорах Amazon, анализ характеристик фонарика самостоятельно более надежен. Если вы дочитали до конца это чтение, поздравляю, вы знаете ВСЕ, что нужно знать об анатомии фонарика.

Часто задаваемые вопросы

Как установить светодиодные фонари на мотоцикл

Следуйте нашим простым инструкциям по установке, чтобы завершить установку светодиодных фонарей на новый мотоцикл. Пожалуйста, внимательно прочитайте все на этой странице, прежде чем начать.

Важно! Прежде чем начать…

Пожалуйста, полностью прочитайте наши инструкции по установке и не используйте ярлыки. Ваша безопасность как во время установки, так и в дороге со светодиодными фонарями Illumimoto для мотоциклов очень важна для нас. Мы тоже водители, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы будете в безопасности на дороге после установки. Перед запуском рекомендуется передать комплект опытному специалисту по мотоциклам или тому, кто знаком с электрическими системами мотоциклов. Если это ты, то отлично. В противном случае может потребоваться несколько дополнительных долларов, чтобы ваш магазин мотоциклов установил для вас фонари. Мы стараемся сделать установку максимально простой и безопасной, чтобы вы могли установить ее самостоятельно, но в конечном итоге это ваш выбор. Продолжая установку, вы понимаете, что Illumimoto, LLC не несет ответственности за какой-либо личный или имущественный ущерб вам или другим лицам в результате вашей установки. У нас есть пожизненная гарантия на функциональность наших светодиодных светильников, однако она аннулируется в случае неправильной установки в результате небрежности установщика. Убедитесь, что вы принимаете все меры предосторожности, необходимые для безопасной установки приобретенных светодиодных фонарей для мотоциклов. Если в любое время у вас возникнут вопросы или вам понадобится помощь при установке, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Итак, если вы не против продолжить, давайте установим ваш комплект!

Схема подключения для справки

Какие инструменты/материалы потребуются для установки

  • Кусачки/ножницы
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Паяльник и канифольный припой
  • Стыковые соединители (если вы предпочитаете не припаивать соединения, а обжимать их)
  • Термоусадочная трубка или изолента (для закрытия оголенных проводов/мест пайки)
  • Отвертка
  • Плоскогубцы с иглами
  • Дрель (для крепления выключателя питания)

Шаг 1. Разместите выключатель питания

Сначала решите, где вы хотите расположить выключатель питания на мотоцикле. Настоятельно рекомендуется установить переключатель, просверлив отверстие и надежно закрепив его на велосипеде. Каждый мотоцикл уникален, поэтому выбирайте легкодоступное и безопасное место.

Шаг 2: Спланируйте, где будут располагаться ваши гибкие светодиодные ленты

Затем выберите расположение светодиодных полос на мотоцикле. Прежде чем приклеить фары к велосипеду, обязательно тщательно очистите выбранные места водой с мылом или мягким растворителем для достижения наилучших результатов. Высушите очищенный участок.

Каждый комплект, который мы предлагаем, имеет 12-дюймовые фонари. Вы можете обрезать каждую лампу по размеру, следуя инструкциям на самой лампе. Это может быть удобно, если вы не можете разместить гибкую световую полосу в каком-либо месте мотоцикла.

Шаг 3. Установка осветительных приборов

Аккуратно снимите бумажную подложку 3M с фар непосредственно перед тем, как приклеить их на мотоцикл, по одному. После того, как бумажная подложка будет удалена, медленно приклейте световую ленту к предварительно очищенному участку и обязательно надавите на нее, проведя пальцем по поверхности ламп.

Шаг 4. Отсоедините аккумуляторную батарею мотоцикла

Теперь вы готовы приступить к проводке. Отсоедините отрицательный и положительный провода от аккумулятора мотоцикла и убедитесь, что они не касаются и не пружинят на клеммах аккумулятора.

Шаг 5. Измерение провода

Используя прилагаемый провод, используйте СИНИЙ провод для питания и ЧЕРНЫЙ для заземления. Сверьтесь со схемой проводки и начните приблизительно измерять длину каждого провода, который вы будете прокладывать. Обязательно допускайте дополнительную длину. Лучше обрезать длину провода позже, чем использовать слишком мало с самого начала.

Шаг 6: Прокладка проводов

После того, как вы обрежете провода, вы можете начать прокладывать их на своем мотоцикле. ПОЛНОСТЬЮ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПРОВОД ВАШЕГО ПРОВОДА НЕ КАСАЕТСЯ И НЕ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ИСТОЧНИКАМ ТЕПЛА, ТАКИМ КАК ГЛУШИТЕЛЬ, ИЛИ ИСТОЧНИКАМ ЗАМЫКАНИЯ, ТАКИМ КАК ЦЕПЬ. Хороший совет — следовать существующей проводке производителя вашего мотоцикла.

Шаг 7: Припаяйте провода к фонарям

На этом этапе вы можете либо припаять все ваши соединения, либо использовать стыковые соединители, которые позволят вам обжать два провода вместе. Мы настоятельно рекомендуем вам припаять ваши соединения, так как это обеспечит абсолютно лучшее соединение, которое прослужит очень долго.

Припаяйте концы проводов, которые вы только что провели, к светодиодным лентам. Используйте нашу примерную схему подключения для получения инструкций. Имейте в виду, что вы можете соединить несколько положительных или отрицательных концов вместе, а затем припаять один провод к выключателю или аккумулятору, чтобы уменьшить беспорядок проводки. На многих мотоциклах у вас будут отдельные световые полосы близко друг к другу, где имеет смысл соединить положительные или отрицательные провода вместе, а затем провести один провод к выключателю.

Шаг 8: Присоединение клемм и соединителей-лепестков

К этому моменту вы уже должны были присоединить измеренные положительные и отрицательные провода к светодиодным лентам. Теперь пришло время обжать (или припаять, если вы выберете) прилагаемые лепестковые и клеммные соединители к противоположным концам ваших проводов.

Как на лепестковых, так и на клеммных соединителях вам потребуется снять примерно 1/4 дюйма с конца проводов, вставить в соединитель, а затем, удерживая провод на месте, обжать провод и соединитель. вместе. Проверьте правильность обжима, слегка потянув провод и разъем, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Вы можете использовать настоящий электрический обжимной инструмент или просто острогубцы.

Шаг 9. Прокладка провода питания от аккумулятора

Теперь вам нужно проложить провод питания от положительной клеммы аккумулятора к выключателю. Обязательно измерьте свой провод и оставьте около фута дополнительного пространства от батареи до положения переключателя.

К этому проводу вы будете подключать предохранитель и корпус. Держатель предохранителя имеет петлю. Разрежьте петлю посередине и зачистите примерно 1/4 дюйма с каждого конца проводов предохранителя.

Важно установить предохранитель примерно в 6″ от аккумулятора. После этого вы сможете хранить предохранитель и корпус в аккумуляторном отсеке.

Отрежьте кусок проволоки длиной около 6 дюймов. Зачистите оба конца на 1/4″. Прикрепите кольцевой разъем к одному концу, затем припаяйте другой конец к одному концу провода предохранителя, который вы только что обрезали и зачистили. Припаяйте другой конец провода предохранителя к концу бегущего провода, который идет к прилагаемому выключателю света в том месте на велосипеде, которое вы выбрали. Этот провод будет присоединен к средней клемме вашего коммутатора с помощью терминального разъема.

Шаг 10. Поиск точки заземления

Следующий шаг — найти место на мотоцикле, которое можно использовать в качестве площадки. Обычно это где-то, где есть винт, который крепится к металлической части вашего мотоцикла. Как только вы найдете хорошее место, вы должны убедиться, что вы отшлифовали это место крупнозернистой наждачной бумагой, если оно окрашено. Вы должны убедиться, что контакт кольцевой клеммы заземляющего провода касается необработанного металла, а не окрашенной поверхности. Протяните провод от выключателя к выбранной вами точке заземления и используйте клеммное кольцо и лепестковый разъем на соответствующих концах провода.

Шаг 11. Окончательные соединения

Почти готово! У вас должно остаться 3 провода с лепестковыми разъемами, которые будут подключаться к выключателю:

  • Провод №1: Положительные провода от всех светодиодных лент
  • Провод №2: Провод от положительной клеммы аккумулятора
  • Провод №3: Заземляющий провод

Вам также следует оставить 2 провода, расположенных рядом с аккумулятором:

  • Провод №1: все отрицательные выводы, соединенные в один провод для подключения к отрицательной клемме аккумулятора
  • Провод № 2: провод с предохранителем от выключателя, который будет подключаться к положительной клемме аккумулятора мотоцикла
  • .

Если вы еще этого не сделали, зачистите все провода примерно на 1/4 дюйма и обожмите все оставшиеся лепестковые разъемы и разъемы с кольцевыми клеммами.

Теперь начнем с переключателя. Подсоедините провода с лепестковыми разъемами к выключателю. Провод от положительной клеммы аккумулятора подключается к среднему разъему выключателя питания. Заземляющий провод подключается к позолоченной клемме выключателя питания. Наконец, провод от положительных выводов светодиодных лент подключается к оставшемуся разъему выключателя питания.

Как только вы подключите все соединения к выключателю, вы переключите внимание на батарею. Убедитесь, что предохранитель установлен и надежно закреплен в держателе предохранителя.

Теперь сначала подсоедините положительный провод к положительной клемме аккумулятора (провод идет от средней клеммы на выключателе питания). Затем подключите отрицательный провод к отрицательной клемме аккумулятора.

Окончательный осмотр и тестирование

Теперь, когда все подключено, вы можете щелкнуть выключателем питания, чтобы включить свет. Убедитесь, что все ваши огни работают. Если один или несколько светильников работают, а другие нет, дважды проверьте соединения и при необходимости перепаяйте.

Наконец, убедитесь, что у вас НЕТ болтающихся или болтающихся проводов, и что вы использовали прилагаемые стяжки-молнии, чтобы гарантировать, что никакие провода не ослабнут. Также убедитесь, что провода не касаются горячих участков мотоцикла, таких как выхлопная труба, и что рядом с цепью мотоцикла, звездочкой или другими движущимися частями нет свисающих проводов. Вы также убедитесь, что ваши фонари надежно закреплены и ничего не болтается. Если все это подтвердится, все готово!

Устранение неполадок и общие проблемы

Вопрос: Мои фары не загораются. В чем дело?

Ответ: Важно проверять свет на протяжении всего процесса установки, чтобы свести к минимуму проблемы и откат назад. Наиболее частой проблемой является плохая пайка, поэтому обязательно проверьте и протестируйте паяные соединения. Вы можете проверить свои соединения во время установки, используя простую батарею 9 В, подключив положительный и отрицательный провода к соответствующим точкам вашей батареи.

Вопрос: Когда я включаю питание, свет очень тусклый. В чем дело?

Ответ: Проверьте подключение к выключателю питания. Заземляющий провод должен подключаться к золотой клемме переключателя. Некоторые люди получают этот результат, когда они пересекают соединения питания и заземления на коммутаторе.

Вопрос: Когда я пытаюсь включить коммутатор, его светодиодный индикатор не загорается. В чем проблема?

Ответ: Если светодиодный индикатор вашего переключателя не загорается, но ваши светодиодные полосы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО горят, это, скорее всего, проблема с вашим заземлением. Проверьте провод заземления, разъем и точку заземления и убедитесь, что все они правильно подключены.

Вопрос: Когда я пытаюсь включить коммутатор, его светодиод загорается, однако полоски светодиодов не загораются. В чем дело?

Ответ: Если возникает эта проблема, скорее всего, проблема связана с проводкой положительных (+) выводов светодиодных лент. Если светодиодный индикатор вашего переключателя горит, ваша проводка для питания переключателя работает правильно. Обязательно проверьте все точки пайки/соединения во время установки и убедитесь, что все они надежно подключены.

Вопрос: Действительно ли необходим встроенный предохранитель?

Ответ: Мотоциклетные светодиодные фонари потребляют очень мало тока, поэтому может показаться, что предохранитель не нужен. Тем не менее, очень важно установить встроенный предохранитель, поскольку он гарантирует отсутствие перегрева или даже возгорания в случае короткого замыкания. Окончательный ответ: установите встроенный предохранитель.

Вопрос: Как установить комплект многоцветных/ меняющих цвет светодиодных светильников?

Ответ: Этот комплект максимально прост и удобен в установке. Щелкните здесь, чтобы просмотреть схему проводки/информации. Просто прикрепите 2 из прилагаемых клеммных соединителей к красному (+) и черному (-) проводам.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *