Site Loader

Содержание

Соленоид схема питания — Справочник химика 21


    На рис. 13, Б дана также схема прибора. Здесь 1 и 2 — соленоиды, действующие, при прохождении через них электрического тока, на две железные пластинки 3, расположенные на общей оси со стрелкой. Отклонение стрелки зависит от отношения силы тока в соленоидах. Одно из сопротивлений является постоянным, а другое — определяемым. Питание обеих цепей осуществляется от вторичной обмотки трансформатора 4 5 — электроды. Колебания напряжения в сети электрического тока не сказываются на показаниях прибора. Приборы, изготовляемые в последнее время, мо- [c.72]

    Подъем клапана осуществляется магнитным полем соленоида. При выключении тока питания соленоидов магнитное поле исчезает, клапаны под действием собственного веса падают и совмещаются со своими гнездами. Основные размеры катушки соленоида, схема питания и переключения соленоидов приведены на рис. 23. [c.77]

    С точки зрения электрической схемы индуктор в большинстве случаев представляет собой простой соленоид, имеющий один или несколько добавочных отводов от внутренних витков индуктора (рис. 10-9). Такие доба—вочные отводы делаются для того, чтобы можно было-повышать напряжение на индукторе выше номинального напряжения источника питания. Действительно, при при- 

[c.204]

    Широкое распространение получил описанный Портером и др. [66] стеклянный поршневой насос, в котором поршень поднимается соленоидом. Для питания электромагнита применяют различные схемы от моторов, переключающих полярность тока, до генераторов квадратных импульсов. Можно также перемещать поршень механическим движением внешнего постоянного магнита. Этот способ удобен тем, что насос может находиться в нагреваемой части системы [64]. Будар и др. [27] описали усовершенствованный вариант такого насоса с горизонтальным поршнем, уплотненным тефлоновыми кольцами и приводимым в движение двумя соленоидами. На этом насосе была получена производительность 5 л/мин против давления 200 мм. рт. ст. и атмосферном давлении с его всасывающей стороны. 

[c.33]

    Плазмотроны с коаксиальными и кольцевыми электродами с независимым магнитным полем. В качестве примера такого типа установок на рис. 1, д приведена схема плазмотрона с коаксиальными электродами, имеющего независимое питание соленоида магнитного поля. От дуг типа, приведенного на рис. 1, а, б, этот случай отличается прежде всего заданием расхода газа G вместо скорости потока W. Связь между расходом и скоростью можно получить из уравнения 

[c.164]


    В схеме, приведенной на рис. 1, ж, показан соленоид, создающий магнитное поле для принудительного вращения радиального участка дуги, что может быть иногда необходимым для предотвращения быстрого прогорания охлаждаемых металлических электродов. Соленоид может включаться последовательно с дугой или иметь независимое питание. Соответственно изменяется вид критерия, отражающего электромагнитные взаимодействия. [c.166]

    Реле РЗО с выдержкой времени 35—40 сек разорвет свой контакт в цени питания обмоток трех реле РО, РЗО и РВС) и деблокирует их. При этом реле РВС, отпадая, отключает соленоид СО и вся схема возвращается в исходное положение. Работа мотора МПУ и движение контакта ПК будут продолжаться. 

[c.111]

    Чтобы релейная автоматическая схема могла безотказно включать и выключать соленоид вентиля прн замыкании датчика водой, имеющей относительно высокое омическое сопротивление, применены два транзисторных усилителя постоянного тока — УС-] и УС-2 (рис. 36). Вход усилителя УС-1 соединен с контактами ДК-1, а вход усилителя УС-2 — с контактами ДК-2 датчика, находящегося в трубке манометра. Под воздействием разрежения в приборе уровень воды в манометре поднимается и, приближаясь к заданному пределу, замыкает пару контактов ДК-2. Ток в коллекторной цепи транзистора возрастает, вследствие чего первичное реле Рз срабатывает. Его рабочие контакты включены последовательно в цепь питания обмотки реле переменного тока Рг (РПТ-100). Это реле (Рг) может срабатывать только после того, как будут перекрыты водой и контакты ДК-1 датчика, и сработает реле Рь рабочие контакты которого также включены последовательно в цепь питания обмотки реле Рг. Реле Рг предназначено для выключения соленоида газового вентиля с помощью контактов К . При включении оно самоблокируется контактами К. Пока вентиль открыт, давление газа в системе повышается и уровень воды в манометре понижается. Когда контакты ДК-2 датчика освобождаются от замыкающей их воды, выключается реле Рз и за ним реле Рг, газовый клапан закрывается, 

[c.150]

    Станок оборудован автоматической подачей инструмента, принципиальная схема которой показана на рис. II. 6. Принцип работы автоматической подачи заключается в сравнении напряжения источника питания с опорным напряжением, снимаемым с регулируемого сопротивления Оба напряжения включены встречно и введены в эмиттерную и базовую цепи усилителя постоянного тока, собранного на двух полупроводниковых триодах П13 и П202. В коллекторную цепь триода П202 включена обмотка реле Р, нормально разомкнутый контакт которого введен в цепь питания исполнительного соленоида. 

[c.85]


Соленоиды АКПП – принцип работы и назначение |

Что такое соленоиды в АКПП | Принцип работы

Соленоиды АКПП – это электромагнитные клапана, которые управляются электронным блоком и отвечают за открытие канала для смазки АКПП. Именно соленоиды обеспечивают качественную смазку и охлаждение внутренних элементов автоматической трансмиссии. Сам соленоид состоит из стержня из магнита с медной обмоткой. Под напряжением электромагнитный клапан открывает и закрывает масляный канал, через который происходит охлаждение и смазка узла.

Принцип работы соленоидов достаточно прост. Клапан при отсутствии напряжения втягивается пружинами, закрывая масляный канал. Как только на обмотку подается напряжение под действием электротока и возникающего магнитного поля пружина выталкивает клапан, открывая тем самым масляный канал. Необходимо сказать, что сегодня используются сложные по своей конструкции соленоиды, которые управляются широко-импульсной модуляцией. Использование подобной технологии управления позволяет обеспечить возможность плавного открытия клапана, что в свою очередь обеспечивает максимально качественную смазку АКПП. Необходимо сказать, что преимуществом использования таких соленоидов с управлением широко-импульсной модуляцией является возможность замены вышедших элементов из строя по одному. Тогда как обычные клапана меняются всем комплектом сразу.

Признаки неисправности соленоидов:

Определить поломку вы можете по косвенным признакам, к которым относятся:

  • Частый переход АКПП в аварийный режим.
  • Наличие резких толчков при переключении скоростей.
  • Удары в коробке во время плавного набора оборотов.

В том случае, если вы заметили у себя в автомобиле подобные симптомы, рекомендуется, как можно скорее обратиться в сервисный центр, где вам проведут глубокую проверку автомобиля и при необходимости выполнят ремонт автоматической коробки передач.

Типичные неисправности соленоидов

Как и любой иной сложный элемент, соленоиды могут выходить из строя. Все поломки могут быть вызваны как выработкой своего эксплуатационного срока, так и внешними факторами. Поговорим поподробнее о причинах поломок электрических клапанов. Основной причиной выхода из строя соленоидов является использование некачественного масла. На элементах клапана появляется осадок из коксующегося масла, что и приводит в конечном итоге к заклиниванию штока в одном положении. Сложность ремонта в данном случае состоит в том, что требуется производить замену всех соленоидов, что имеет высокую стоимость. Именно поэтому автопроизводители и специалисты из сервисных центров рекомендуют производить регулярную замену масла в АКПП и использовать качественные расходные материалы.

В ряде случаев причиной выхода из строя электроклапанов являются поломки блока управления, который отвечает за их работу. Определить такую проблему можно лишь выполнив компьютерную диагностику авто. Ремонт заключается в замене вышедшего из строя блока. Следует сказать, что, несмотря на свою относительную простоту, такой ремонт имеет существенную стоимость, что объясняется ценой самого электрического блока управления.

Агрессивная езда — двойная нагрузка на соленоиды

Также вам необходимо помнить о сроке службы соленоидов. Не следует думать, что такой клапан вечный и при соблюдении всех требований в части сервисного обслуживания авто, клапана никогда не будут ломаться. В среднем современные соленоиды имеют гарантированный срок эксплуатации в 300-400 тысяч циклов. Причем, их срок службы зависит не столько от пробега автомобиля, сколько от манеры езды автовладельца. Если вы практикуете агрессивную езду и часто нажимаете на педаль газа с активным переключением передач, то это вскоре выведет из строя электроклапана, которые буквально через 100-150 тысяч километров могут потребовать замены.

Как Проверить и Поменять, Блок Управления Коробкой Передач, Автоматический Прозвон, Ремонт Неисправностей Своими Руками

АКПП любой формации представляет собой достаточно сложный механизм, просто изобилующий разного рода деталями. Одни из них являются лишь вспомогательными в работе устройства, а другие – настоящей основой. Именно к категории последних относятся соленоиды, отвечающие за переключение передач и управление режимами коробки. Более подробно о принципах функционирования и общей концепции данных элементов АКПП поговорим сегодня. Интересно? Тогда обязательно ознакомьтесь с приведённой ниже статьёй.

Устройство и принцип работы соленоидов АКПП

Соленоид АКПП – это специальное устройство, которое отвечает за движение масла внутри гидроблочного механизма. Управляется оно электронным блоком управления АКПП и, по сути, представляет собой обычный электромеханический клапан. Именно соленоиды стали наиболее распространёнными «управленцами» переключения передач и режимов работы в современных автоматических коробках передач. Если в роботизированных и вариаторных КПП заменить данные узлы чем-то возможно, то вот в гидравлических АКПП они стали основой управления, поэтому вряд ли будут вытеснены в течение ближайших десятилетий.

Стоит отметить, что соленоид в коробке переключения передач далеко не один – их множество, которые зачастую объединены в целые блоки. Ранее функции контроля движения масла по каналам АКПП возлагались на механические клапанные механизмы, однако развитие автомобильной электроники спровоцировало замену таких устройств на более удобные соленоиды. Если быть точнее, то первый соленоид был установлен в конструкцию автомата лишь в середине 80-х годов в США, после чего получил широкое распространение в этой сфере применения.

Повторимся, любой соленоид – это электромеханическое устройство, которое, честно говоря, очень простое по своей конструкции. Основная функция данного механизма заключается в перекрытии подачи масла по тому или иному каналу АКПП посредством его запирания специальным стержнем. Последний, к слову, выполнен из металла и попросту скользит в проводящей ток спирали (электричество в ней течёт постоянно, пока заведён мотор автомобиля). Нарастание тока движет стержень к концу спирали, то есть запирает канал подачи масла, снижение – к его началу, соответственно, усиливая подачу смазки. Движение стержня любого соленоида организовано при помощи специальных механизмов – запирающих и возвратных пружин.

Все соленоиды АКПП собраны в её элементе под названием «гидроблок» (в народе – блок соленоидов). Гидроблок, к слову, представляет собой плиту, разделённую на многочисленные каналы и имеющую в конструкции множество датчиков, клапанов. Такая организация позволяет автомату осуществлять возложенные на него обязанности, которые заключаются в автоматическом переключении передач. Соленоиды в этой системе играют немаловажную роль и находятся под управлением ЭБУ, направляющем им сигналы по открытию или закрытию конкретного канала гидроблока.

Виды соленоидов

Как стало ясно из предыдущего пункта статьи, управление АКПП без соленоидов представить сложно. В зависимости от того, по какому принципу работают данные механизмы, принято выделять несколько поколений установок. На сегодняшний день выделяются три основных вида соленоидов:

  • Первый – стандартный электромеханический клапан, работающий по принципу «полностью отрыть канал подачи масла или же полностью закрыть его». Соответственно, при открытом положении такого соленоида по каналу гидроблока свободно протекает трансмиссионная жидкость, а при закрытом — масло не течёт;
  • Второй – соленоид, представленный электромагнитным клапаном. Такие механизмы одно время были очень популярны в сфере автомобилестроения, так как могли точно организовать работу АКПП. Несмотря на это, низкая надёжность электромагнитных соленоидов сильно подорвала их популярность, поэтому в масштабном автомобилестроении они практически не используются. Главная фишка данных устройств заключается в том, что стержень может не только полностью открыть или закрыть канал подачи масла, но и сделать это частично, мягко регулируя подачу трансмиссионной жидкости;
  • Третий – соленоид, представленный усовершенствованным электромагнитным клапаном. Данный механизм имеет в своей конструкции не просто запирающий/открывающий канал стержень, а тонко работающий гидравлический клапан. Работа подобных соленоидов основана на том, что контроль движения масла осуществляется при помощи шарового клапана. По сути, такое устройство позволяет организовать тонкую настройку работы АКПП, но при этом является заметно надёжней второго типа соленоидов, поэтому во время своего появления получило широкое применение. Более того, новейшие соленоиды имеют в конструкции фильтрующий элемент, который при пропускании через него трансмиссионной жидкости отсеивает лишний мусор и существенно продлевает срок службы коробки.

С течением времени конструкция автомата становилась всё более и более сложной, поэтому усложнялись и принципы работы соленоидов АКПП, из-за чего они подвергались усиленной модернизации. Основные совершенствования касались того, чтобы переложить на клапан дополнительные функции по типу сброса давления в конкретном блоке сцепления коробки или заблокировать муфту гидротрансформатора.

Типы соленоидов в современных коробках

Идеи автомобильных инженеров позволили достичь подобных задач. Теперь многочисленные типы соленоидов не только отвечают за переключение передач, но и тонко управляют режимами работы АКПП. Сегодня стандартный автомат имеет в конструкции 6 типов соленоидов:

  • Соленоид EPC-формации или клапан линейного давления. Данный соленоид является важнейшим в конструкции АКПП и всегда стоит в гидроблоке первым. Основной функцией линейного соленоида является контроль подачи масла в конкретный канал. Нагрузка на данный механизм высока, поэтому он ломается чаще всего и подлежит первоочередной проверке;
  • Соленоид TCC-формации или клапан, блокирующий муфту гидротрансформатора. Данное устройство, как правило, включается при работе мотора на высоких оборотах и частично отвечает за повышение КПД мотора. При «слабой» езде этот соленоид не работает;
  • Соленоид Shift-формации или клапан-шифтовик. Располагается за линейным клапаном, имеет сложную структуру и выполняет важнейшую функцию всего гидроблока – переключает передачи посредством отточенной подачи трансмиссионной жидкости по соответствующим каналам;
  • Управляющий соленоид. Пожалуй, наиболее простое устройство во всём гидроблоке, ибо имеет лишь одну несложную функцию – контроль за работой всех остальных соленоидов. Функционирование управляющего клапана очень схоже с тем, как работает транзистор любой микросхемы;
  • Соленоид проскальзывания. Подобный клапан организует плавность перехода с одной передачи на другую, то есть, переводя работу автомата в режим проскальзывания;
  • Соленоид охлаждения. Этот же механизм пускает нагретое масло АКПП в отделы охлаждения, что необходимо для стабильной работы коробки.

Важно понимать, что для каждой пары сцепления (передачи) имеется не один соленоид, а сразу несколько из отмеченных выше. Стабильная и беспроблемная работа АКПП возможна лишь при нормальной работе всех клапанов гидроблока, поэтому относиться к ним нужно с должным уровнем ответственности.

О неисправностях соленоидов АКПП и их ремонте

Неисправный соленоид – это одна из главных причин некорректной работы и перехода АКПП в аварийный режим. Несмотря на высокую надёжность современных клапанов гидроблока, по своей сущности эти устройства являются расходниками, поэтому требуют периодической замены. Если ситуация не слишком запущена, проблему может решить обычная замена масла в АКПП. Поменять соленоид вполне можно собственноручно, однако прежде всего важно диагностировать его неисправность.

Для проверки любого клапана гидроблочной плиты придётся осуществлять его «прозвонку». Необходимо это по одной простой причине: неисправный соленоид теряет нормальное для себя сопротивление, если быть точнее, оно повышается. Как проверить соленоид? Очень просто, процедура диагностики клапанов не представляет собой ничего сложного и заключается в исполнении следующих операций:

  1. Снимите гидроблок с коробки, который зачастую располагается на днище узла, реже – сбоку;
  2. Отсоедините контакты каждого соленоида от соответствующих разъёмов блока управления;
  3. Прозвоните каждый клапан. Норма сопротивления на его конках определяется для каждого типа в индивидуальном порядке. Так, например, для соленоидов EV-1 норма сопротивления находится в пределах 65-66 Ом (при 20 градусах по Цельсию). Для других клапанов нормальные показатели, соответственно, свои.

Примечание! На современных коробках имеются функции самодиагностики, поэтому для определения того, какой именно соленоид неисправен, достаточно подключиться к бортовому компьютеру автомобиля. Если подобная мера не возможна, то придётся проводить диагностику традиционным «прозвоном» своими руками, после чего уже ремонтировать нужный элемент узла.

Допустим, неисправный клапан выявлен – что требуется дальше? Естественно, ремонт соленоида или их группы. К сожалению, разобрать клапан, промыть его и собрать обратно не выйдет, придётся полностью менять элемент гидроблока. Стоимость его не особо высока, поэтому бояться процедуры ремонта не стоит. Зачастую замена соленоидов в АКПП проводится так:

  1. Гидроблок снимается с коробки;
  2. От клапана отсоединяются все разъёмы;
  3. Откручивают крепления соленоида, и он снимается с гидроблока;
  4. После этого на место старого клапана устанавливается новый, к нему присоединяются все разъёмы;
  5. Затем гидроблок устанавливается обратно на КПП. Ремонт окончен.

Как видите, особых сложностей в устройстве соленоидов автомата и их ремонте нет. Разобраться и с тем, и с другим вполне поможет представленный сегодня материал. Надеемся, он был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте авто!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Соленоид — это… Что такое Соленоид?

Образование магнитного потока в соленоиде Схема полей в соленоиде при протекании по обмотке переменного тока

Солено́ид — разновидность электромагнитов. Соленоид — это односложная катушка цилиндрической формы, витки которой намотаны вплотную, а длина значительно больше диаметра. Характеризуется значительным соотношением длины намотки к диаметру оправки, что позволяет создать внутри катушки относительно равномерное магнитное поле.

Соленоид почти всегда снабжается внешним магнитопроводом. Внутренний магнитопровод может быть подвижным или отсутствовать вовсе.

Соленоид на постоянном токе

Если длина соленоида намного больше его диаметра и не используется магнитный материал, то при протекании тока по обмотке внутри катушки создаётся магнитное поле, направленное вдоль оси, которое однородно и для постоянного тока по величине равно

(СИ),

(СГС),

где — магнитная проницаемость вакуума, — число витков N на единицу длины l (линейная плотность витков), — ток в обмотке.

При протекании тока соленоид запасает энергию, равную работе, которую необходимо совершить для установления текущего тока . Величина этой энергии равна

При изменении тока в соленоиде возникает ЭДС самоиндукции, значение которой

Индуктивность соленоида

Индуктивность соленоида выражается следующим образом:

(СИ),
(СГС),

где  — объём соленоида,  — длина проводника, намотаннного на соленоид,  — длина соленоида,  — диаметр витка.

Без использования магнитного материала плотность магнитного потока в пределах катушки является фактически постоянной и равна

где − магнитная проницаемость вакуума, − число витков, — сила тока и — длина катушки. Пренебрегая краевыми эффектами на концах соленоида, получим, что потокосцепление через катушку равно плотности потока , умноженному на площадь поперечного сечения и число витков :

Отсюда следует формула для индуктивности соленоида

эквивалентная предыдущим двум формулам.

Соленоид на переменном токе

При переменном токе соленоид создаёт переменное магнитное поле. Если соленоид используется как электромагнит, то на переменном токе величина силы притяжения изменяется. В случае якоря из магнитомягкого материала направление силы притяжения не изменяется. В случае магнитного якоря направление силы меняется. На переменном токе соленоид имеет комплексное сопротивление, активная составляющая которого определяется активным сопротивлением обмотки, а реактивная составляющая определяется индуктивностью обмотки.

Применение

Соленоиды постоянного тока чаще всего применяются как поступательный силовой электропривод. В отличие от обычных электромагнитов обеспечивает большой ход. Силовая характеристика зависит от строения магнитной системы (сердечника и корпуса) и может быть близка к линейной.

Соленоиды приводят в движение ножницы для отрезания билетов и чеков в кассовых аппаратах, язычки замков, клапаны в двигателях, гидравлических системах и проч. Один из самых известных примеров — «тяговое реле» автомобильного стартёра.

Соленоиды на переменном токе применяются в качестве индуктора для индукционного нагрева в индукционных тигельных печах.

См. также

Соленоид — включение — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Соленоид — включение

Cтраница 1


Соленоид включения представляет собой мощный электромагнит, катушка которого получает питание от источника постоянного тока, так как электромагнит переменного тока имел бы большие размеры и более сложное исполнение.  [2]

В в цепи соленоида включения замыкается и реле / Я получает питание Реле 111, замыкая свой замыкающий контакт 1П в цепи реле времени 1В, производит пуск устройства АПВ.  [4]

ЛС / f, 4СВ — соленоиды включения; ICO, 2CO, SCO, 4CO — соленоиды отключения; ЗК, 4К — контакторы; 1РЗ, 2РЗ — выходные контакты релейной защиты; 1РП, 2РП, 4РП — реле промежуточные ЭП-103А ( у реле 2РП один и.  [5]

Оперативный ток снимается предохранителями в цепи соленоида включения до проверки положения выключателя.  [6]

Оперативный ток снимается предохранителем в цепи соленоида включения до проверки положения выключателя.  [7]

Замыкание НО контакта реле РПК в цепи соленоида включения вызывает подачу масляным выключателем питания в обмотки электродвигателя привода, и последний включается в работу.  [8]

Для электрического управления масляным выключателем необходимо замкнуть цепь соленоида включения или соленоида отключения.  [9]

Гокси отмечает, что определение величины пика тока в обмотке соленоида включения весьма затруднительно. Ток от аккумуляторной батареи в любой момент зависит от величины индуктивного сопротивления, в свою очередь являющегося переменным. Осциллограммы, полученные при испытании пяти соленоидов, показали, что при их включении не возникают большие мгновенные броски тока. Поэтому падение напряжения IR также не достигает больших величин. В результате он нашел, что напряжение на зажимах батареи при включении масляного выключателя заметно выше, чем при длительном разряде 1-минутным режимом. Это является благоприятным обстоятельством. Ампер-секундная емкость становится более важной, чем емкость при длительных режимах разряда. Однако аккумуляторные батареи, выбранные по 1 8-и 72-часовым режимам, удовлетворяют обычно и требованиям 1-минутного режима разряда как по току, так и по напряжению.  [10]

При отключении выключателя 1В его вспомогательные контакты 3 замыкают цепь соленоида включения выключателя резерва 2В, подключая к подстанции резервное питание.  [12]

Реле В-1 с заданной выдержкой времени замыкает свой замыкающий контакт в цепи соленоида включения выключателя ( цепь / — 2), и выключатель автоматически включается.  [13]

Цепи оперативного тока, в которых возможна ложная работа различных устройств от перенапряжения при работе соленоидов включения и других аппаратов, а также при замыканиях на землю, должны быть соответствующим образом защищены.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

приведение в действие и полярность напряжения

Добавлено 16 мая 2020 в 16:56

Сохранить или поделиться

В данном техническом обзоре будут рассмотрены некоторые основные подробности, связанные с работой и реализацией соленоидов.

Соленоиды не особенно экзотичны по своим возможностям, но они не так распространены, как два других члена семейства электромеханических устройств, а именно реле и двигатели. Поэтому, возможно, они не настолько понятны, как следовало бы, и разработчики могут быть склонны игнорировать их или избегать.

Большинство людей, которые работают с электроникой, вероятно, знают, что соленоид – это электромеханическое устройство, которое использует индуктивную обмотку для преобразования электрической энергии в линейное движение. Вы прикладываете напряжение, поршень движется. Но, как обычно, детали не так просты, как могли бы быть.

Примечание. Соленоиды также могут быть и вращательного типа, но в данной статье мы остановимся на линейных соленоидах. Кроме того, имейте в виду, что некоторые соленоиды могут приводиться в действие источником переменного напряжения, но в последующем обсуждении предполагается, что привод постоянного тока является более предпочтительным в низковольтных системах.

Принцип действия

Основополагающий принцип работы с соленоидом заключается в следующем: управляющий ток через обмотку заставляет плунжер (поршень) двигаться в направлении магнитного поля, то есть в область, покрытую обмоткой. Смена полярности приложенного напряжения не меняет направление движения, потому что типовой плунжер – это просто кусок металла (а не магнит), и поэтому он всегда притягивается (не отталкивается) от магнитного поля.

Если сила тяжести или что-то в вашей механической нагрузке не возвращает поршень в исходное положение, вам нужен соленоид с возвратной пружиной.

Втягивающий или толкающий?

Поскольку плунжер всегда движется к обмотке, разница между соленоидами втягивающего и толкающего типов должна основываться на оборудовании, прикрепленном к плунжеру, а не на направлении движения относительно основного корпуса соленоида:

Рисунок 1 – Соленоиды втягивающего и толкающего типов

Отпускание или возврат

Что же нам делать со следующей схемой, найденной в техническом описании Delta Electronics?

Рисунок 2 – Схема из технического описания соленоида

Вы можете быстро нее взглянуть и подумать, что соленоид можно вернуть в обесточенное положение, изменив полярность приложенного напряжения, но это нарушает принцип действия.

Обратите внимание, что выбранным термином является «отпускание», а не «возврат». Магнитное поле не исчезает сразу после снятия управляющего напряжения; ток в обмотке (по сути, в катушке индуктивности) должен затухать. Таким образом, вместо того, чтобы немедленно отпустить плунжер, соленоид удерживает его с постепенно уменьшающейся силой.

Delta Electronics говорит нам здесь о том, что мы можем добиться более быстрого отпускания путем изменения полярности напряжения – вы можете думать об этом обратном напряжении как о более сильном вытеснении затухающего в обмотке тока. (Помните, что вам нужно снять обратное напряжение после завершения затухания; в противном случае ток начнет течь в противоположном направлении, и вы снова включите соленоид.)

Суть этого заключается в следующем: если вы не используете смену полярности, у вас будет обычное «медленное» затухание. Медленное затухание может ограничить частоту приведения в действие, поскольку соленоид всё еще может удерживать плунжер, когда вы снова подаете на обмотку питание. Чтобы максимизировать скорость, с которой поршень может перемещаться назад и вперед, вы должны использовать изменение полярности напряжения, в результате чего происходит более «быстрое» затухание тока.

Об изменении полярности хорошо помнить при разработке схемы драйвера соленоида Вы можете легко включить эту функцию, подключив к соленоиду, вместо одного транзистора,H-мостовой драйвер.

Оригинал статьи:

Теги

H-мостБыстрое затуханиеМагнитное полеОбмоткаСоленоидУправление соленоидомЭлектромеханическое устройство

Сохранить или поделиться

Соленоид и электромагнит

В предыдущем параграфе мы изучали магнитные поля прямых проводников. Рассмотрим теперь проводник, свёрнутый в виде спирали, по которому идёт ток – соленоид (греч. «солен» – трубка). Расположим вдоль его оси лист картона и посыплем его железными опилками. На рисунке отчётливо видно, что опилки выстроились в виде замкнутых линий, наиболее часто расположенных внутри витков соленоида. Следовательно, магнитное поле внутри соленоида сильнее, чем вне его.

Намотаем теперь проволочную спираль на каркасе, располагая витки вплотную друг к другу – мы получим катушку (см. рисунки ниже). Включим ток и поднесём к катушке мелкие гвоздики – часть из них примагнитится. Если в неё вставить железный или стальной стержень – сердечник, то примагнитится заметно больше гвоздиков. Другими словами, происходит усиление магнитного поля.

Катушка из изолированной проволоки с железным сердечником внутри называется электромагнитом. При прочих равных условиях магнитное поле электромагнита всегда сильнее магнитного поля соленоида или катушки без сердечника.

Объясним усиление магнитного поля. Сначала ток намагничивает сердечник. Намагнитившись, он создаёт собственное поле, которое, складываясь с полем соленоида, образует новое, более сильное поле. Об этом мы судим по количеству притянувшихся гвоздиков.

Рассмотрим другие причины, влияющие на силу магнитного действия электромагнита. Вспомним, что для наблюдения силовых линий поля прямого проводника (см. § 10-а) мы использовали ток силой 5–10 А. При меньшей силе тока опилки будут плохо намагничиваться, и картинка получится нечёткой. Следовательно, магнитное поле электромагнита усиливается при увеличении силы тока в его проводнике.

Кроме того, при одной и той же силе тока поле электромагнита можно усилить, увеличив число витков проводника в его обмотке. Это объясняется тем, что магнитные поля, создаваемые каждым из витков, накладываются друг на друга и тем самым образуют новое, более сильное магнитное поле.

Познакомимся с ещё одним свойством электромагнита или соленоида – запасать электроэнергию. Проделаем опыт (см. схему). Две одинаковые лампы подключены параллельно к источнику тока. Верхняя лампа – через реостат, а нижняя – через электромагнит или соленоид. У них есть общее название – катушка индуктивности.

При замыкании выключателя лампа, соединённая с катушкой индуктивности, загорается позже, чем лампа, соединённая с реостатом (левый рисунок). Теперь разомкнём выключатель. В этот момент обе лампы не погаснут, а вспыхнут ещё ярче, правда, на очень короткое время (правый рисунок).

Более позднее загорание ближней к нам лампы объясняется так. При включении тока его энергия идёт не только на нагревание спирали лампы, но и на создание магнитного поля вокруг электромагнита. Однако по прошествии некоторого времени энергия тока будет целиком превращаться в теплоту, разогревая спираль лампочки настолько, что она начинает светиться.

При размыкании цепи ток в нижнем её проводе прекращается, и с этого момента реостат, катушка индуктивности и обе лампочки оказываются соединёнными друг с другом последовательно (мы это показали красным цветом на схеме). Поскольку лампочки кратковременно ярко вспыхнули, значит, в красной части цепи ненадолго возник источник тока. В его роли выступила катушка индуктивности. Магнитное поле вокруг неё стало исчезать, передавая свою энергию электронам в проводе, поэтому они приходят в движение. Это значит, что катушка становится источником тока.

Журнал

Gears | Логический подход к тестированию цепи соленоида

Обычный звонок на горячую линию ATRA связан с проблемами цепи соленоида. Большинство из вас уже много лет сталкиваются с подобными проблемами. Многие из вас получают ответы через несколько секунд после проверки кодов.

Если вы один из тех специалистов, эта статья может быть не для вас. Но если вы технический специалист, который ценит новый взгляд на общую проблему, никогда не сталкивался с кодами соленоидов или новичок в отрасли, продолжайте читать.

Для этого сценария мы собираемся использовать двигатель Hummer h3 6.0 2003 года выпуска с 4L60-E; контрольная лампа MIL мигает, и передача находится в отказоустойчивом состоянии.

Вы проверяете коды с помощью диагностического прибора и находите DTC P0758: 2-3 неисправность электромагнитного клапана B переключения передач 2 . Итак, вы ставите Hummer на подъемник и бросаете кастрюлю.

Код неисправности сообщает, что электромагнитный клапан переключения передач B имеет электрическую проблему, поэтому вы устанавливаете новый соленоид переключения передач B, новый фильтр и снова прикручиваете поддон.

После заполнения коробки передач вы готовы к дорожным испытаниям.Но прежде чем вы сможете выйти из магазина, индикатор MIL снова мигает. Вы повторно подключаете диагностический прибор только для обнаружения того же кода неисправности соленоида 2-3. Как это может быть? Это новый соленоид!

Давайте еще раз посмотрим на это определение кода: Электрическая неисправность соленоида В 2-3 переключения передач .

Одной из особенностей горячей линии ATRA является то, что у нас есть широкий выбор заводских инструкций. В заводском руководстве код неисправности DTC P0758 читает Электрическая цепь соленоида 2-3 переключения передач . Ага! Практически то же самое, за исключением одного маленького слова: схема .

Это дает совершенно новую картину; или я должен сказать схему?

Давайте посмотрим на цепь соленоида 2-3 переключения передач (рисунок 1). Имейте в виду, что с большинством электрических кодов соленоидов любые проблемы в цепи могут вызвать код. Это включает в себя питание, землю, проводку, соединения… и даже компьютер.

При всех этих возможных проблемах возникает вопрос, с чего начать. Помните, всегда легче диагностировать одну вещь за раз. Итак, давайте разберем каждую часть схемы.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Никогда не используйте контрольную лампу для диагностики электрических проблем в компьютерных цепях. Контрольные лампы загораются при напряжении всего восьми вольт; некоторые даже меньше. Это намного ниже напряжения, необходимого для правильной работы соленоида переключения передач. Всегда используйте вольтметр.

ТЕСТИРОВАНИЕ СИЛЫ

Питание этой цепи поступает от замка зажигания через предохранитель ING 0. Это плавкий предохранитель на 10 А в блоке предохранителей приборной панели, который подает напряжение на разъем корпуса коробки передач.Оттуда он питает соленоиды переключения передач TCC, TCC PWM, 1-2, 2-3 и 3-2.

Поскольку силовая цепь питает пять соленоидов, можно подумать, что проблема с подачей питания должна установить коды неисправности для всех из них. Но во многих компьютерах, как только устанавливается код одного соленоида, компьютер перестает проверять другие проблемы цепи. Поэтому никогда не предполагайте, что с силовой цепью все в порядке только потому, что в памяти есть только один код неисправности.

Следует иметь в виду, что питание предохранителя ING исходит от замка зажигания.Те из вас, кто занимался этим в течение некоторого времени, знают, что плохие контакты в замке зажигания могут вызывать периодические проблемы с питанием.

Начнем с блока предохранителей.

При включенном ключе проверьте напряжение в системе с обеих сторон предохранителя ING 0. Если на обеих сторонах предохранителя нет напряжения, поищите неисправный выключатель зажигания или проблему в проводке между выключателем зажигания и предохранителем.

Поскольку переключатель зажигания может вызывать периодические проблемы, рекомендуется поворачивать ключ, пока вы проверяете напряжение.

Перейдем к разъему трансмиссии (рисунок 2). Контакт E получает напряжение от предохранителя ING 0 и должен иметь напряжение системы при включенном ключе. Осмотрите разъем на предмет коррозии, ослабленных контактов и попадания масла. Следите за напряжением на выводе E, пока код не установлен. Если напряжение в норме, проблему со стороны питания можно устранить.

Другой способ устранить предполагаемую проблему с питанием — обойти исходную цепь питания; вот как:

  • Ударьте по исходной проволоке, которая подает штифт E.
  • Подключите этот провод к плюсу аккумулятора через предохранитель на 10 А (рис. 3).

Если проблема исчезнет, ​​вам необходимо проверить цепь питания на наличие слабых контактов, обрывов в проводе или дополнительного сопротивления.

Если проблема сохраняется, снимите байпас и проверьте заземление цепи.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: когда вы вставляете контакт E с помощью перемычки, вы, по сути, замыкаете проводку в автомобиле. Вы не сможете выключить двигатель, пока не отсоедините перемычку.

ИСПЫТАНИЯ НАЗЕМНОЙ СТОРОНЫ

Компьютер подает массу на соленоид 2-3 через контакт B в разъеме корпуса (рис. 1). Один из способов диагностики стороны заземления — отсоединить PCM (компьютер), включить ключ и проверить напряжение на контакте 47 разъема C2. Ток проходит от замка зажигания через каждый соленоид к компьютеру в поисках земли. Таким образом, вы должны увидеть напряжение системы на контакте 47 разъема C2.

Здесь проявляется множество проблем, особенно после того, как трансмиссия была снята с автомобиля.Происходит то, что установщик зажимает жгут проводов между колоколом и блоком двигателя, обжимая провода. Обрыв проводов приводит к размыканию цепи или даже замыканию на блок.

Во время проверки заземления это обнаруживается как отсутствие напряжения на стороне заземления цепи. Вот что здесь произошло.

Исправить было просто: техник ослабил трансмиссию и вытащил проводку из колокола. Затем он отремонтировал сломанные провода, и коробка передач заработала как новая: Код P0758 больше не используется.

А что, если проблема не в этом? Что делать, если текущее измерение правильное?

В этом случае, поскольку вы проверили целостность цепи, следующим шагом будет заземление контакта 47 через амперметр для выявления любых проблем в цепи.

Сопротивление соленоида составляет от 20 до 30 Ом, а напряжение системы при выключенном двигателе должно составлять около 12,6 вольт, поэтому в хорошей цепи должен развиваться ток от 0,63 до 0,42 ампер (V / R = A).

Если ток в цепи протекает неправильно, это означает, что в цепи что-то не так: питание, земля или сам соленоид.Предполагая, что схема прошла другие проверки, вы, вероятно, столкнулись с проблемой сопротивления: либо слишком много, либо недостаточно.

Если ток в норме, это означает, что цепь исправна и у вас может быть проблема с компьютером. Но прежде чем вы потратите сотни долларов на замену компьютера, вам следует выполнить несколько заключительных тестов:

Перед заменой любого компьютера всегда проверяйте соответствующую цепь; мы уже сделали это для этого примера.

Вам также следует проверить все цепи питания и заземления компьютера.Используйте схему, чтобы определить цепи питания и заземления в разъемах компьютера.

На рис. 4 показаны оба разъема компьютера с пометками для контактов питания и заземления для этого автомобиля.

Проверьте эти цепи, проверив контакты компьютера с разъемом, вставленным в компьютер, и включенным ключом.

Все входы питания должны быть равны системному напряжению, а все заземления должны иметь напряжение менее 0,10 вольт.

ТЕСТ БАЙПАСА

Если все остальное проходит нормально, есть еще один тест, который вы должны выполнить, прежде чем осуждать компьютер: обходной тест.

  • Обрежьте провод на компьютере, который управляет проверяемой цепью, оставив от 1 до 2 дюймов провода на разъеме компьютера. В этом примере это должен быть контакт 47 разъема C2.
  • Подсоедините провод от разъема компьютера непосредственно к одной из клемм заведомо исправного соленоида 2-3 переключения передач.
  • Проложите другой провод от положительного полюса батареи через предохранитель на 10 А к другой клемме соленоида 2-3 (рис. 5).

Таким образом, вы создали тестовую схему для управления компьютером.Если код все еще установлен с этой схемой на месте, либо у вас неисправный компьютер, либо есть проблема с заземлением компьютера или входами питания. Поскольку вы уже должны были проверить питание и заземление, вероятно, это компьютер.

Как видите, в цепи соленоида есть много возможностей, которые могут установить 2-3 кода неисправности соленоида, и существует более одного способа проверить цепь. Используя эти же процедуры, вы можете проверить самые разные проблемы цепи соленоида.

Используя логику и правильную схему подключения, вы также можете решить электрические коды цепи соленоида с помощью этого простого байпасного теста и избавиться от догадок при диагностике. И это не просто умно, это street smart.

Как работает соленоид?

Что такое соленоид?

Соленоид — это общий термин для катушки с проволокой, используемой в качестве электромагнита. Это также относится к любому устройству, которое преобразует электрическую энергию в механическую с помощью соленоида.Устройство создает магнитное поле из электрического тока и использует магнитное поле для создания линейного движения. Обычно соленоиды используются для питания переключателя, например стартера в автомобиле, или клапана, например, в спринклерной системе.

Как работает соленоид

Соленоид представляет собой катушку из проволоки в форме штопора, обернутую вокруг поршня, часто сделанного из железа. Как и во всех электромагнитах, при прохождении электрического тока через провод создается магнитное поле. Электромагниты имеют преимущество перед постоянными магнитами в том, что их можно включать и выключать подачей или снятием электрического тока, что делает их полезными в качестве переключателей и клапанов и позволяет полностью автоматизировать их.

Как и все магниты, магнитное поле активированного соленоида имеет положительные и отрицательные полюса, которые притягивают или отталкивают материал, чувствительный к магнитам. В соленоиде электромагнитное поле заставляет поршень двигаться либо назад, либо вперед, именно так движение создается катушкой соленоида.

Как работает электромагнитный клапан?

В клапане прямого действия электрический ток активирует соленоид, который, в свою очередь, тянет поршень или плунжер, который иначе заблокировал бы поток воздуха или жидкости.В некоторых электромагнитных клапанах электромагнитное поле не действует напрямую, открывая канал. В управляемых клапанах соленоид перемещает плунжер, который создает небольшое отверстие, и давление через отверстие — это то, что управляет уплотнением клапана. В обоих типах электромагнитным клапанам требуется постоянный поток электрического тока, чтобы оставаться открытым, потому что после прекращения подачи тока электромагнитное поле рассеивается, и клапан возвращается в исходное закрытое положение.

Электрические соленоиды

В автомобильной системе зажигания соленоид стартера действует как реле, устанавливая металлические контакты для замыкания цепи.Соленоид стартера получает небольшой электрический ток при включении зажигания автомобиля, обычно при повороте ключа. Затем магнитное поле соленоида сжимает контакты, замыкая цепь между аккумулятором автомобиля и стартером. Соленоиду стартера требуется постоянный поток электричества для поддержания цепи, но поскольку двигатель запускается самостоятельно, соленоид неактивен большую часть времени.

Использование соленоидов

Соленоиды невероятно универсальны и чрезвычайно полезны.Их можно найти во всем: от автоматизированного заводского оборудования до пейнтбольного оружия и даже дверных звонков. В дверном звонке звуковой сигнал раздается, когда металлический поршень ударяет по тоновой полосе. Сила, которая перемещает поршень, представляет собой магнитное поле соленоида, который получает электрический ток при нажатии на дверной звонок.

Цепь привода соленоида

Мы знаем, что соленоид — это электромагнитное устройство, используемое для преобразования электрического питания в линейное движение с помощью магнитного поля.Для многих соленоидных устройств требуется регулируемый источник постоянного тока с постоянным током из-за наличия электромагнитной катушки и механических частей. Здесь простая схема драйвера соленоида, разработанная с использованием одного транзистора NPN.

Здесь используется соленоид 12 В, который управляется NPN-транзистором TIP120. Этот транзистор дает лучший отклик переключения при высоком напряжении и токе. Технические подробности см. В техническом описании TIP120.

Принципиальная схема

Необходимые компоненты

  1. 12 В Соленоид
  2. Транзистор TIP120 (NPN)
  3. ИС регулятора положительного напряжения 7805
  4. Диод 1N4007
  5. Конденсатор 0.1 мкФ
  6. Резистор 2,2 кОм, 4,7 кОм каждый
  7. Переключатель вкл / выкл

Строительство и работа

Используя несколько легко доступных компонентов, мы можем построить эту простую схему драйвера соленоида. Транзистору TIP120 требуется минимальное базовое напряжение, поэтому для регулирования входного постоянного напряжения используется регулятор напряжения IC 7805. Входное питание 12 В подается непосредственно на устройство соленоида, а другой конец соленоида соединен с выводом коллектора транзистора TIP120.

Выход регулятора соединен с базой Q1 через переключатель включения / выключения. Когда переключатель находится в выключенном состоянии, транзистор Q1 остается в выключенном состоянии, и соленоид не может получать питание. Когда переключатель находится в состоянии «включено», транзистор Q1 переходит в состояние «включено» из-за напряжения базового эмиттера, и катушка соленоида получает питание, а затем становится электромагнитом, тогда механический рычаг ощущает линейное движение.

Используя эту простую схему драйвера соленоида, мы можем управлять током и напряжением в соленоидном устройстве.Электромагнитные устройства широко используются в различных отраслях промышленности, начиная от простых запорных устройств, автомобильной коробки передач, кондиционера, зажимного устройства, медицинского оборудования, сельскохозяйственных систем, электромагнитных клапанов и т. Д.,

Toyota Sienna Service Manual: Цепь соленоида SFR — Диагностическая таблица кодов неисправностей — Система контроля устойчивости автомобиля

ОПИСАНИЕ

Этот соленоид включается при получении сигналов от ЭБУ и управляет давление, действующее на колесные цилиндры для управления тормозным усилием.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПОВТОРНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ DTC

СОВЕТ: Этот код обнаруживается, когда проблема определяется в тормозной привод в сборе.

Электромагнитный контур находится в узле тормозного привода.

Следовательно, проверка цепи соленоида и блока соленоида осмотр не может быть выполнен. Обязательно проверьте наличие кода неисправности. код выводится перед заменой тормозного привода в сборе.

(a) Удалите коды неисправности (см. Стр. BC-82).

(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(c) Записаны ли одни и те же коды неисправности?

Результат

ВНИМАНИЕ: При замене тормозного привода в сборе, выполните калибровку нулевой точки (см. стр. BC-70).

ЗАМЕНИТЕ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД В СБОРЕ

Сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса
ОПИСАНИЕ См. Коды неисправности C0200 / 31, C0205 / 32, C1235 / 35 и C1236 / 36 (см. Стр. BC-92).НАМЕКАТЬ: DTC C0210 / 33 и C1238 / 38 относятся к правому заднему датчику скорости. Коды неисправности C0215 / 34 и C1239 / 39 — это …
Прочие материалы:

Неисправность спидометра
ОПИСАНИЕ Факторы, влияющие на указанную скорость автомобиля, включают размер шин, шины инфляция и износ шин. Скорость, указанная на спидометре, имеет допустимая погрешность. Это можно проверить с помощью тестера спидометра. (калиброванный динамометр шасси). Подробнее о тестировании и…

Установка
1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (a) Установите выключатель зажигания с помощью 2 винтов. (b) Установите разъем выключателя зажигания. 2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ НИЖНИЙ. (a) Присоедините 4 зажима, чтобы установить рулевую колонку. крышка нижняя. (b) Вставьте ключ в цилиндр ключа зажигания …

Снятие
1. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ. 2. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО НАРУЖНОГО КОЖУХА. 3.СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 4. СНИМИТЕ КРЫШКУ V-BANK В СБОРЕ. 5. УДАЛИТЬ №. 2 ВПУСКНОЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ 6. УДАЛИТЬ №. 1 ВПУСКНОЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ 7. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ В СБОРЕ. Отсоедините 3 вакуумных шланга. …

Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 1)

P0079 определение кода

Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 1)

Что означает код P0079

P0079 указывает на проблему, которая обнаруживается, когда модуль управления двигателем (ЕСМ) пытается управлять соленоидом выпускного клапана блока 1 и обнаруживает, что показания системы выходят за пределы допустимого диапазона.В частности, этот код обнаруживается, когда ECM обнаруживает низкое напряжение в системе. Этот код похож на P0078 и P0080.

Что вызывает код P0079?

  • Неисправен соленоид управления выпускным клапаном, банк 1
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
  • Неисправен модуль управления двигателем
  • Плохие проблемы с подключением или неисправный разъем

Каковы симптомы кода P0079?

  • Контроллер ЭСУД устанавливает включение контрольной лампы двигателя на приборной панели
  • ECM отключает систему изменения фаз газораспределения (в большинстве случаев)
  • Автомобиль может плохо разгоняться
  • Может быть замечена низкая экономия топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0079?

  • Подключает сканер к порту коннектора канала передачи данных (DLC) для проверки всех кодов OBD2

  • Наблюдает за данными стоп-кадра, отмечая все условия транспортного средства, такие как скорость, температура, температура охлаждающей жидкости и нагрузка на двигатель

  • Очистить коды и выполнить дорожное испытание в тех же условиях, которые были отмечены ранее из данных стоп-кадра

Если код P0079 возвращается:

  • Осуществляет визуальный осмотр электромагнитного клапана управления выпускным клапаном, жгут проводов блока 1

  • Проверяет все разъемы на наличие повреждений и правильность подключения

  • Использует современный диагностический прибор для контроля цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном, выявляя низкое напряжение в системе и неправильные показания

Если управляющий соленоид проверяется, то для проверки модуля управления двигателем будет проведен специальный тест производителя.

Распространенные ошибки при диагностировании кода P0079

Наиболее распространенных ошибок, допущенных при диагностике P0079, можно избежать, просто выполнив все шаги в правильном порядке и не пропуская ни одного. Перед заменой управляющего соленоида необходимо проверить правильность его работы, чтобы убедиться в необходимости этого; замена соленоида решит проблему только в том случае, если он не прошел проверку. Этот код можно увидеть только периодически.

Насколько серьезен код P0079?

Наиболее серьезная неисправность, связанная с этим кодом, обычно сводится к отображению индикатора Check Engine на приборной панели.Кроме того, система регулируемого управления клапанами отключается и переходит в отказоустойчивый режим, что может вызвать проблемы с управляемостью, такие как плохое ускорение и экономия топлива. Любая неисправность, которая вызывает отказоустойчивый режим, должна быть устранена, чтобы обеспечить нормальное вождение и безопасную работу транспортного средства.

Какой ремонт может исправить ошибку P0079?

  • Замена соленоида управления выпускным клапаном
  • Ремонт или замена неисправной проводки
  • Устранение проблем с подключением
  • Замена ECM

Ряд 1 обычно находится на стороне водителя двигателя.Автомобили с конфигурацией v, такие как V6 или V8, будут иметь Bank 1 и Bank 2; Следует проявлять осторожность, чтобы диагностировать правильную сторону. Банк 1 обычно можно найти, найдя цилиндр номер 1. Соленоид должен находиться на той же стороне, что и выпускной коллектор.

Для диагностики этого кода и проверки работы соленоида потребуется сканирующий прибор продвинутого уровня, который является стандартным для профессиональных техников. Эти профессиональные сканирующие инструменты могут отображать данные в виде графика с течением времени и отображать любые изменения по мере прохождения автомобилем своего рабочего диапазона.Это необходимо для гарантии того, что датчик не будет заменен без исправного состояния, что было бы пустой тратой драгоценного времени и денег.

Электромагнитный клапан управления выпускным клапаном является частью системы изменения фаз газораспределения. Система изменения фаз газораспределения — важная часть современных двигателей. Это позволяет лучше разгоняться и экономить топливо.

Нужна помощь с кодом P0079?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230

Проверьте свет двигателя

P0079

коды неисправностей

Больше никаких залов ожидания! Наши механики придут к вам, чтобы диагностировать и исправить ошибку P0079.

Электропроводка электромагнитного клапана

Другие страницы с описанием проводки аквариума:

Вернуться на главную страницу с информацией о проводке аквариума.



Схема

На следующей схеме показана схема подачи питания на один из электромагнитные клапаны.

Электропитание на соленоид поступает от цепи питания 12 В. Реле и транзистор запитаны от цепи 5В, которая питается от Ардуино.

Каскадное переключение

Соленоид управляется каскадной схемой. Цифровой выход контакт Arduino подключен к базе транзитора, который управляет ток к нормально разомкнутому реле SPST. Когда катушка реле находится под напряжением, он замыкает контакты, что позволяет току от источника 12 В проходить через соленоид.Когда на катушку соленоида подано напряжение, клапан открывается, позволяя вода из водоема переливается в аквариум.

На следующей фотографии показан вид трех реле со стороны катушки. Два реле управлять отдельным соленоидом. Третье реле управляет нагревателем. Проводка для три реле идентичны. Короткие красные и зеленые перемычки соединяют цепь реле на шину питания 5 В по ближайшему краю макета.

Коричневый, желтый и синий провода подключены к цифровым контактам ввода / вывода на Arduino.Каждый из этих проводов подключен к NPN-транзистору через резистор 220 Ом. Транзисторы находятся на стороне заземления катушки реле. Силовые диоды, включенные параллельно катушке реле, действуют как амортизаторы заряда. хранится в катушке. Когда ток в катушке отключен, демпфер диоды (также известные как обратные диоды) позволяют электромагнитному полю в катушке безопасно рассеиваться через обмотки катушки.

На следующей фотографии показана контактная сторона реле. схема.Есть три набора длинных считывающих и черных проводов, которые подключите реле либо к одному из двух электромагнитных клапанов, либо к обогреватель. Два из трех реле имеют красные светодиоды, предоставить визуальное подтверждение того, что контакт закрыт. В В крайней правой цепи реле снята светодиодная цепь, чтобы подключение к соленоиду более понятно.

Как проверить соленоид, управляемый компьютером (идентификатор цепи с вольтметром)

Тесты, показанные в этом видео, не относятся к конкретным производителям и применимы ко всем автомобилям.Идентификация цепи — это первый шаг в точном поиске неисправностей любого выходного соленоида. Каждый шаг в устранении неполадок компьютерного выхода, будь то соленоид, лампочка, двигатель или реле, вращается вокруг знания конструкции схемы. Если вы не знаете конструкцию схемы, тогда вам придется следовать какой-то плохо написанной блок-схеме производителя, что в большинстве случаев приводит к неправильной диагностике.

Диагностика производительности двигателя, глава 3, стр. 3-6

  • как определить конструкцию цепи соленоида с помощью вольтметра
  • как без схемы подключения определить, какой из проводов является проводом управления

  • цифровой мультиметр
  • Инструмент для обратного измерения

конец часто задаваемые вопросы

Плейлист

(Глава 3) Транзисторы, соленоиды, тестирование выхода с компьютерным управлением

Связанные видео:

Для получения дополнительной информации по этой теме я написал «полевое руководство» под названием «Диагностика производительности двигателя», которое доступно в виде электронной или бумажной книги.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *