Схема реверса двигателя постоянного тока на реле
Реверс мощного двигателя постоянного тока: самоиндукция Здесь можно немножко помяукать :. Реверс мощного двигателя постоянного тока: самоиндукция. Необходимо его реверсировать. Казалось бы все просто, схема на двух реле и проблема решена, но так можно поступать с мелкими двигателями. У данного же, при отключении питания на обмотках возникает ЭДС самоиндукции под В.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Как осуществить реверс электродвигателя постоянного и переменного тока
- Реверсирование электродвигателей
- Реверсивная схема подключения электродвигателя.
Реверсивный двигатель - реверс двигателя постоянного тока 12в
- Реверсное вращение электродвигателей. Схема подключения
- Схема подключения двигателя с реверсом – советы электрика
- Применение реверсивного пускателя в схеме управления электродвигателя
- Схема реверса двигателя постоянного тока
Как осуществить реверс электродвигателя постоянного и переменного тока
Реверс мощного двигателя постоянного тока: самоиндукция Здесь можно немножко помяукать :. Реверс мощного двигателя постоянного тока: самоиндукция. Необходимо его реверсировать. Казалось бы все просто, схема на двух реле и проблема решена, но так можно поступать с мелкими двигателями. У данного же, при отключении питания на обмотках возникает ЭДС самоиндукции под В. Re: Реверс мощного двигателя постоянного тока: самоиндукция. Перед сменой полярности сбрасывать ненужное электричество в мощный резистор.
Я бы предложил идею 3-х ступенчатого переключение, то есть 2 положения это разная полярность и среднее, когда питание двигателя разомкнуто.
Общий принцип такой — шунтируем контакты индуктивностью, которая потом отключается сама. В качестве индуктивности используем обмотки реле и их надо 4 штуки. Именно шунтирование индуктивностью не даст контактам переключения обгорать, так в момент размыкания переключателя, шунтирующая индуктивность имеет чисто резистивное сопротивление и далее сопротивление будет индуктивное и будет увеличиваться.
Вопрос в том, как эти реле отключать после сработки. Требуется, чтобы при притянутом якоре реле было подключено, а при отпускании отключало реле, то есть своими контактами реле коммутировало бы свое подключение. Принцип какой — при импульсе самоиндукции, протекающего тока достаточно для притягивания и удержания своего якоря, а при дальнейшем уменьшении тока, его не хватает для удержания якоря, оно само отключает себя автоматически.
Проблема в том, что надо подобрать реле с таким током, чтобы протекающего тока через последовательную цепь реле-двигатель, не хватало для удержания якоря именно удержания, а не притягивания. И надо как-то в начальный момент переключения полярности двигателя в среднее разомкнутое состояние , сначала замкнуть контакты реле, ведь обмотка реле со своими контактами разомкнута по цепи реле-двигатель. Алгоритм такой — нажимаем кнопку, замыкаем контакты реле, переключаем в среднее положения , ждем пока реле отпустит, переключаем другую полярность.
Надо делать это на электронной схеме, иначе проблематично. Схему сходу не подскажу, это надо думать. Но идею я предложил, осталось реализовать. Реверс обмотки возбуждения перекидыванием контактом будет всегда вызывать дугу и закорачивание через неё питающего напряжения. Чтоб этого избежать, сначала нужно отключать питание, затем перекидывать контакты. Якорь питаете отдельной схемой.
Можно с варистором и RC цепью, но дуга в начальный момент всё-равно будет и может вызвать к-з питания. Надо уйти от схемы с переключающимися контактами. Поставить обычные реле с двумя нормально открытыми контактами и собрать на них схему реверса.
В цепи катушек контакты электрической самоблокировки, чтобы избежать одновременного включения. Какое реле включено, такая и полярность. При отключении будут отпадать 2 контакта двойной промежуток дуги и сработает варистор с RC цепью, дуга быстро потухнет и можно будет включать второе реле на реверс поля. Одновременно переключать всё равно чревато замыканием по дуговым промежуткам, зависит от отношения времени срабатывания и времени горения дуги.
На переменном токе проще — дуга обычно тухнет при переходе через 0, а тут постоянка в чистом виде. DC-AC Почему? Индуктивность имеет некоторое сопротивление, значит дуги при разрыве контактов не будет. А потом импульс самоиндукции индуктивность возьмет на себя, это логично.
Дальше надо ее отключить, чтобы не мешала, тут можно и с небольшими искрами разорвать питание от индуктивности.. Или подождать, 1 секунды хватит. Вроде даже готовая схема оформилась, надо нарисовать. А сколько ампер и вольт на двигателе? Если нет на шильдике, то тожно померять на рабочем ходу средний ток.
Можно конечно искрогасящую цепь на контакты, но выдержит ли конденсатор? Это не такой сильный элемент по току, как например индуктивность. Варистор тоже сомнительно. Смысл подключения чего-то парралельно контактам — взять на себя ток контактов при ввключении и обесечить спад. Это делает RC цепь, номограммы расчета естт в сети. Индуктивность имеет нулевой начальный ток, какой в ней прок. Пилот писал а : Индуктивность имеет нулевой начальный ток, какой в ней прок. Если ОВ на 24В, можно её питать от источника с двухполярным питанием, всего 2 контакта схема полумоста и 2 обратных диода и, если будут стоять по питанию мощные электролиты, то RC цепь не нужна, дуги практически не будет так как ЭДС самоиндукции упрётся в электролит с напряжением 24В и напряжение на контакте при разрыве не будет выше 48В.
При токе 1А скорее даже и не загориться. Можно будет реверсировать почти моментально. Схему могу нарисовать если не понятно. RadioSanta писал а : [ У внешней меньше индуктивность, значит и возьмет на себя удар, то есть будет почти КЗ для двигателя, который работает на нее, как генератор.
Ток 1 Ампер. Коротим резисторы, по очереди. Мы размыкаем 1 Ом, дуги нет. Размыкаем Ом, — дуга есть. DC-AC писал а : Схему могу нарисовать если не понятно. RadioSanta писал а : Второе — рванет. Электролиты вообще слабые по току.
Реверсирование электродвигателей
Как сделать реверс переполюсовку плюса и минуса на проводах, используя всего один переключатель ЭлектроХобби. Изменение полярности,реверс на кнопках-переключателях Dmitry Radchenko. Схема реверса электродвигателя постоянного тока с концевыми выключателями Иван Ко. Данную схему можно применить при управлении воротами, клапанами вентиляции и другими механизмами. Схема реверса моторчика 12в Иван Майнгардт. Дмитрий Компанец. Как управлять питанием электродвигателя от батарейки с помощью всего одного выключателя?
Схема пуска двигателя постоянного тока с независимым возбуждением по . ) используется реле тока КА, катушка которого включена в цепь якоря М.
Реверсивная схема подключения электродвигателя. Реверсивный двигатель
При эксплуатации некоторых механизмов необходимо обеспечить вращение вала двигателя в разный направлениях, то есть нужно осуществлять реверс. Для этого используют определённую схему управления и применяют дополнительный магнитный пускатель контактор или реверсивный пускатель. Поэтому схемы реверса могут сильно отличаться, но, поняв принципы их построения, вы сможете собрать или отремонтировать любую подобную схему. Прежде чем разбирать схемы реверса двигателя, нужно определиться с понятиями, которые будут использоваться при описании работы:. Для того чтобы электродвигатель поменял своё вращение нужно изменить его магнитное поле. Для этого необходимо произвести некоторые переключения, которые зависят от типа электрической машины. Работа электродвигателя может осуществляться как в трехфазном, так и однофазном режиме. Принцип действия схем меняется незначительно, однако имеются некоторые дополнения в устройстве питания от однофазной сети.
реверс двигателя постоянного тока 12в
Добро пожаловать, Гость. Логин: Пароль: Запомнить меня. Забыли пароль? Забыли логин?
На рисунке 6.
Реверсное вращение электродвигателей. Схема подключения
В статье рассмотрены релейно-контакторные схемы автоматизации пуска, реверса и торможения асинхронных двигателей с фазным ротором и двигателей постоянного тока. Рассмотрим схемы включения пусковых сопротивлений и контактов контакторов КM3, КM4, КM5, управляющих ими, при пуске асинхронного двигателя с фазным ротором АД с ф. В этих схемах предусмотрены динамическое торможение рис. В качестве датчиков ЭДС используются реле напряжения или непосредственно контакторы, включенные через реостаты;. Рассмотрим механические характеристики двигателя постоянного тока ДПТ рис. Схемы включения пусковых сопротивлений асинхронного двигателя с фазным ротором а и двигателя постоянного тока с независимым возбуждением б.
Схема подключения двигателя с реверсом – советы электрика
By halif , July 23, in Дайте схему! Собственно схема есть, но мне необходимо убрать ДУ, и чтобы вместо него было просто две кнопки. Одна вверх другая вниз. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Если то, что вы выложили — схема, то вам за советом надо обращаться к художникам авангардистам. Признаться, схема, проглядывающая в этой мурзилке — «помоги зверятам найти свой дом», кажется не очень правильной.
Тепловое реле КК – биметаллические пластины, которого включены В таком состоянии схема реверса асинхронного двигателя готова к пуску. .. Реверсирование двигателя постоянного тока с независимым.
Применение реверсивного пускателя в схеме управления электродвигателя
Здравствуйте дорогие читатели. Частенько в любительских самодельных устройствах используются различного рода двигатели. В зависимости от предназначения, двигатели в этих устройствах, согласно конструкторскому замыслу должны вращаться в обе стороны. То есть схемы их включения должны предусматривать реверсирование.
Схема реверса двигателя постоянного тока
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Переключатель полярности на реле
Вcтроенный блок питания; Увеличивaющaяcя мoщноcть в прoцеcсе бpитья; Cамoзатачивающийся бреющий блoк с пaзoвым неподвижным и лапoчным подвижным ножoм; Мaлoгабapитный oткидывaющийся cтpигущий блок Триммер ru kurskavtoservisru Лифты виды, технические параметры, режимы эксплуатации T При отсутствии реверса кинетическая энергия двери шахты и жестко связанных с нею элементов при средней скорости закрывания должна быть не более Дж Вышеизложенные требования распространяются на конструкции, в которых двери шахты и кабины кинематически соединены ru translateacademicru испытания с учётом влияния проверяемого элемента на другие T Конденсатор в цепи постоянного тока служит для уменьшения пульсаций напряжения на аккумуляторах Это нужно для полной зарядки батареи без протекания через аккумуляторы вредных импульсных токов Иногда к конденсатору добавляется еще и дроссель, образующий ru kurskavtoservisru Если не заводится двигатель автомобиля Что делать? T Если двигатель не запускается, то проблема, скорее всего, в стартере или в аккумуляторе Не начал ли барахлить стартер? Отправка по России осуществляется через транспортные компании!
Подписавшись, Вы будете оперативно получать новости Электротехнической отрасли, кабельных заводов, наличие на складе, спецпредложения. Когда приходится долгое время использовать трехфазный электродвигатель асинхронного типа или подобные ему вариации, может возникнуть потребность заставить вращаться вал в обратном направлении.
Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: moshkarow , 24 июля в Электропривод. А наименование двигателя то какое? ДПТ изменяют направление вращения при смене полярности обычно. Так туда обычный мост нужен.
Отправить комментарий. Реверс бесколлекторного электродвигателя с регулятором без функции реверса. Реверс бесколлекторного электродвигателя с регулятором без функции реверса — это, на момент написания данной статьи, одна из актуальных проблем любителей радиоуправляемых моделей.
Как правильно выполняется реверсивное управление двигателями постоянного тока электродвижка ардуино
Схема управления двигателем постоянного тока, реверсирование и реверсивное управление мотором
Реверсирование и замедление двигателей постоянного тока электронный механизм arduino и электронная схема управления.
Основная схема пластического запуска и остановки без содействия переключателей в обе стороны. Главной опорой данной схемы стоит простой резистор, который удерживает вращение прибора в среднем состоянии, а при крайних плавно начинает вращать электродвигатель в обоих направлениях. Такое применение подходит для 12в электромотора, его питания и схемы в целом, также управления при неизменном потоке, которое подробно описано далее.
Включение неизменчивого тока прямым запуском, возможно только с механизмами малой мощности (допустимый пик тока 4-6 кратно номинального). Пуск постоянного течения в носителях с более сильным мотором совершается с использованием пускового реостата, он же и регулирует допустимые значения для поддержки механической прочности, как это было описано в схеме.
Нормальный ток необходим при запуске движок, должен развивать довольно большой разгон. Для этого акселерометр последовательно уменьшает сопротивление при перемене рычага с одного неподвижного контакта на другой. Снижение сопротивления также возможно замыкания ненадолго секций, с помощью контакторов. В противовес пускового, регулировочный реостат рассчитан на долговременное прохождение тока. Но, происходит большая потеря энергии во время работы инструмента, результатом чего кпд в моторе убавляется.
При ручном запуске или автомате, ток меняется от максимально допустимого, 1,8-2,5 – кратному номинальному в начале, и при противодействии аппаратуры до минимального, 1,1 – 1,5 кратному номинальному в конце. Также такие значения будут при переключении на другое положение пускового реостата.
Реверсирование
Реверсирование – смена вращений двигателя, в котором нужно переключиться на обмотку или якорь, но для верпа сила будет течь в другом направлении. Так званые регуляторы, которые используются для моторчиков с неизменным течением. Реверс используется переменой фаз в сети переменного тока. Возможно в автоматическом действии с заменой сигнала, и также после определения нужного действия на логический вход. В обоих случаях направление искры в якоре будет противоположным.
Основные тактики для возврата механизма:
- Контакторный, используется очень редко.
- Статический способ. В основном это изменение полярности или направления тока.
- Реверсирование с магнитным пускателем.
- Реверс электродвижка с асинхронными прямыми частотными преобразователями. Используется вместе с векторным управлением в замкнутой системе и датчиком обратной связи. Аналогично и регулирование аккумулятора с непрерывным током.
Реверс с постоянными магнитами производится с помощью изменения полярности питания пусковых устройств, тогда ротор начинает вращаться в другую сторону. В этом случае можно регулировать скорость вращения. В основном управление происходит по 2-х проводной линии (тиристорами). Также изменения реверсивности на большой мощности следует на якоре. Неправильное возбуждение обмотки производит к неисправностям, из-за повышенного напряжения возможна изоляция обмоток и выход аппарата из строя. Поэтому нужно правильно собрать оборудования по технической характеристике.
Осуществляется реверс моторов последовательного возбуждения возможно с помощью переходов или обвиванием возбуждения якоря, потому что энергические запасы в якорях и обвивках не очень большие и время непрерывного переключения небольшие.
Возвращение с параллельным возбуждением в якоре сначала нужно отключить от питания, поэтому моторчик автоматически тормозится. Когда он заканчивает тормозить, якорь переключается, если он не переключился во время торможения, тогда запуск начинается при вращении в обратную сторону. В той же градации придерживается и реверсирование для последовательного возбуждения:
- Выключение
- Замедление
- Переключение
- Пуск в обратную сторону
Реверс основного инструмента с разнообразным включением нужно перевести на якорек или прямую обмотку разом с параллельной обмоткой.
Пуск и торможение
Торможение с постоянным током связано с, конечно же, мощностью. Поскольку прямое подключение возможно на малых мощностях сердца аппарата, во всех следующих обстоятельствах можно использовать только пусковой реостат. Он определяет позволенные значения и определяет допустимый ток.
Реостат представляет собою провод, рассортирован на секции с большим сопротивлением. В переходах зафиксированы медные кнопочки или контакты, к ним можно присоединять провод. При запуске сопротивление оборудования должно уменьшаться по порядку. Чтобы уменьшить время работы мотора, нужно замедление, так как при его отсутствии может быть слишком большое количество. Также замедление нужно для фиксирования приводимых приборов в нужном порядке положения.
Выключение возможно на двух типов: электрическое и механическое
Механистическая остановка в основном делается с помощью накладки колодок на тормозной шкив. Нехватка самопроизвольного тормоза: Момент остановки невозможно предугадать из-за случайностей. Если масло, или жидкость попадет на шкив тормоза данное замедление возможно, когда период времени и тормозного пути не ограничены.
В аварийных ситуациях после прежнего электрического торможения на небольшом темпе движения можно сделать полную остановку инструмента. Зафиксировать положение прибора в определенном месте.
Электрическая остановка создает точный момент торможения. Так как фиксация невозможна в нужном месте, механическим путем оно дополняется и входит в работу после окончания работы электрического. Такой тормоз возможен, когда ток идет в траектории согласно ЭДС движка.
Доступные три вида торможения:
- Стоп мотора беспрестанного потока с возвращением энергии. Кинетическая энергия должна превратиться в электрическую, часть с которой попадает обратно в сеть. Стоп выполнено, когда напряжение уменьшается при любом загруженности машинного оборудования.
- При противоположном включении. С помощью вращающегося аппарата переключается на противоположное направление вращения. В нем напряжение складывается, следовательно, нужно включить резистор для ограничения силы с сопротивлением. Такое замедление берет большую затрату энергии.
- Динамическое. Делается при включении на зажимах в сердце резистора мотора. Кинетическая запасная энергия превращается в электрическую энергию и рассеивается. Такое замедление очень распространенный.
Пуск, возврат и замедление двигателей постоянного тока выполняется с соблюдением технологических требований и правилам безопасности.
Arduino возврат электромотора для 12 вольтовых инструментов
При собирании моделей часто используются малые щеточные электромоторы с постоянным током. Для их управления используется микроконтроллер arduino, который запрограммирован к ручному управлению.
Поэтому, если вращения в нем предполагается в одну сторону с небольшой мощностью в двигателе, а также напряжения от 3,3 до 5ти Вт, то схему можно упростить.
В такой модели дистанционного управления нужно использовать возвращение моторов с мощностью более 5 Вт. В данном микроконтроллере используют ключи, сделанные по мостовой схеме. Ниже на картинке можно увидеть универсальную схему подключения двигателя с реверсом на ардуино. Таким способом могут использоваться полевые транзисторы или драйвер (специально изготовление устройство), оно помогает подключить мощные моторчики. Собирать данную схему должен обученный специалист, при самостоятельном установлении нужно соблюдать меры безопасности.
Заключение: Реверсирование и выключение приборов постоянного тока является очень гибким приводным приборам, которое используется там, где не нужны большие моменты при старте. Механизм имеет надежные цепи регулировки скорости вращения и простой при запуске в ход орудия.
Как изменить направление вращения двигателя постоянного тока
Итак, вы приобрели двигатель постоянного тока, потратили время на его установку и при запуске заметили, что выходной вал вращается в неправильном для вашего применения направлении. Вы неправильно установили? Можете ли вы изменить направление вашего нового двигателя, или вам придется заменить его еще раз?
Являются ли двигатели постоянного тока реверсивными?
Являются ли двигатели постоянного тока реверсивными? Да! Двигатели постоянного тока могут работать как по часовой, так и против часовой стрелки. Этим изменением направления можно легко управлять, просто инвертируя полярность приложенного напряжения. Мы обсудим это позже.
Зачем менять направление двигателя постоянного тока?
Изменение полярности магнитного поля вашего двигателя постоянного тока можно использовать для замедления, остановки или изменения направления силы вращения двигателя. Но зачем кому-то это делать?
Электродвигатель гаражных ворот создает усилие в одном направлении, чтобы открыть дверь, а затем должен изменить направление, чтобы снова закрыть дверь. Подъемник должен двигаться как вверх, так и вниз. Ваша посудомоечная машина накачивает воду в чашу, а затем снова выливает ее в конце цикла. Некоторые вентиляционные вентиляторы движутся в обоих направлениях, либо нагнетая воздух в здание, либо выталкивая его из здания.
Могут даже возникнуть ситуации, когда вы захотите быстро остановить двигатель постоянного тока, но у вас не установлен электрический или механический тормоз. Изменение полярности напряжения питания создает силу в противоположном направлении, помогая двигателю быстро остановиться.
Как видите, существует множество практических ситуаций, когда можно изменить направление вращения типичного двигателя постоянного тока.
Как изменить направление вращения двигателя постоянного тока
Ваш двигатель постоянного тока можно настроить на вращение в любом направлении, просто изменив полярность подаваемого напряжения. Изменение потока тока меняет направление силы вращения, в результате чего вал двигателя начинает вращаться в противоположном направлении.
Вы можете изменить направление вращения двигателя постоянного тока двумя способами. Вы можете изменить полярность цепи на питании или в обмотках возбуждения. Или можно поменять полярность в обмотке якоря.
Небольшое предостережение: ваш двигатель, скорее всего, оснащен угольными щетками со скошенными краями. Этот скошенный край помогает щетке легко проходить по коллектору.
Изменение направления вращения двигателя приведет к тому, что угольные щетки будут прижаты к коллектору, что приведет к большему трению, чем в другом направлении. Это может привести к более быстрому износу угольных щеток и, если их не обслуживать должным образом, может привести к повреждению важных сегментов коллектора, которые не являются взаимозаменяемыми. Техническое описание вашего двигателя предоставит вам спецификации по эксплуатации вашего двигателя в номинальных и уникальных условиях.
Как изменить направление с помощью ручного управления(пошаговое руководство смотрите в видео ниже, начиная с 1:56)
- Шаг первый – прочтите техническое описание двигателя, чтобы определить направление двигателя с завода и найдите схемы, чтобы определить, какие клеммы положительные, а какие отрицательные. Вы можете найти свое техническое описание на eMotorsDirect.ca, введя свой каталожный номер в верхнюю строку поиска. На странице продукта нажмите «Загрузки», и вы увидите пакет данных, руководство и другие загрузки.
- Второй шаг – подсоедините один провод к положительной клемме, а другой – к отрицательной.
- Шаг третий – подсоедините отрицательный провод к отрицательной клемме источника питания, а положительный провод к положительной клемме. Вы можете видеть, что вал двигателя вращается по часовой стрелке.
- Шаг четвертый – снимите провода с клемм блока питания и дождитесь остановки двигателя.
- Шаг пятый – подсоедините положительный провод к отрицательной клемме источника питания, а отрицательный провод к положительной клемме. Вы можете видеть, что двигатель теперь вращается против часовой стрелки.
Вы можете еще больше упростить работу вашего двигателя постоянного тока, используя привод постоянного тока. Многие варианты привода позволяют вам контролировать как направление, так и скорость вашего двигателя.
Для вашего приложения вы, вероятно, не захотите переключать провода каждый раз, когда хотите изменить направление вращения двигателя. Гораздо более простой способ добиться того же результата — установить реверсивный переключатель в привод постоянного тока.
Как установить реверсивный переключатель на двигатель постоянного тока(смотрите видео ниже, начиная с 2:59)для пошагового руководства)
- Шаг первый – прочтите инструкции, прилагаемые к переключателю прямого и обратного хода, и просмотрите чертежи, чтобы убедиться, что вы подключили правильные провода. Опять же, посетите emotorsdirect.ca, чтобы найти пакеты данных KB Electronics.
- Шаг второй. Подсоедините провода к соответствующим клеммам привода.
- Шаг третий. Теперь вы можете проверить коммутатор.
Перед переключением направления убедитесь, что двигатель полностью остановился. Быстрая смена полярности на высоких скоростях может привести к повреждению цепи, особенно если делать это часто.
Найдите пошаговое руководство по изменению направления с помощью ручного управления и реверсивного переключателя в видео ниже.
Управление двигателем постоянного тока
Вы можете управлять двигателем постоянного тока тремя способами:
Ручное управлениеПерестановка проводов якоря вручную изменит полярность цепи двигателя. В техническом паспорте двигателя будет указано направление двигателя на заводе, и он предоставит вам схемы, на которых показано, какие клеммы какие (положительные «+» или отрицательные «-»).
Использование переключателяУстановка тумблера или ползункового переключателя в цепь позволяет пользователю контролировать полярность двигателя. Щелчок переключателя изменит направление выходного вала двигателя.
Использование схемы Н-мостаУстановка переключателя DPDT. Переключатель DPDT (двухполюсный, двухпозиционный) — это четыре переключателя в одном, которые образуют схему Н-моста. Это позволяет вам управлять вашим двигателем по-разному, в зависимости от того, какие переключатели открыты или закрыты в любой момент. Следовательно, их также можно использовать для управления скоростью, а не только для запуска и остановки.
Вы хотите, чтобы двигатель замедлился и остановился перед переключением направления, так как быстрая смена полярности на высоких скоростях может привести к повреждению цепи двигателя, особенно если это делается регулярно.
Резюме
Можно ли изменить направление вращения двигателя постоянного тока? Да просто на самом деле. Изменение полярности цепи изменит направление силы двигателя. Вы обнаружите, что эта техника применяется по-разному во многих приложениях, многие из которых вы найдете у себя дома и даже на кухне.
Ознакомьтесь с нашими вариантами управления двигателем постоянного тока, чтобы воспользоваться всеми возможностями вашего электродвигателя.
Ищете двигатель на замену?
Есть вопросы? Свяжитесь с нашими экспертами.
Свяжитесь с нашей командой экспертов по электронной почте или телефону.
1-800-890-7593
[email protected]
Цепь игрушечного мотора с таймером обратного прямого действия
0003
Искать на этом веб-сайте
Последнее обновление от Swagatam 57 комментариев
В этом посте объясняется простая запрограммированная схема двигателя обратного хода, которая используется для выполнения игрушечного приложения. Идея была запрошена г-ном Мэтью.
Я новый подписчик вашего сайта, который является отличным ресурсом!
Мне нужна ваша помощь в разработке схемы, пожалуйста.
У моей дочери есть школьный проект — моторизованное транспортное средство. Я хотел бы иметь возможность построить двухступенчатую схему с синхронизацией, в которой мгновенный переключатель активирует движение вперед на несколько секунд.
Затем поменяйте полярность для обратного действия на несколько секунд. Напряжение двигателя будет 3В. Было бы очень полезно, если бы вы могли помочь этой сборке. Заранее спасибо.
Мэтти.
КонструкцияПредлагаемая схема игрушечного двигателя с автоматическим включением вперед и назад с использованием схемы последовательного таймера задержки может быть представлена на следующей схеме: связанные компоненты образуют нестабильный мультивибратор с периодом частоты генератора, соответствующим требуемому периоду синхронизации двигателя в обратном направлении.
Ступень TIP127 представляет собой схему-защелку, позволяющую запускать схему с помощью кнопки.
IC 4017 выполняет прямые и обратные импульсы для каскада драйвера транзистора, состоящего из Q1——Q4.
Драйвер транзистора сконфигурирован как H-мост для облегчения обратного движения двигателя вперед в ответ на триггеры, полученные с выходов IC 4017.
Схема может быть понята с помощью следующего пояснения:
При кратковременном нажатии кнопки T3 получает короткий импульс заземления через переключатель, который инициирует включение транзистора и подачу положительного импульса в цепь.
Триггер инициализации вызывает появление низкого логического уровня на выводе 4 микросхемы IC 4017, которая удерживает и фиксирует Т3 в твердом положении ВКЛ даже после отпускания кнопки.
Одновременно на вывод 15 также поступает положительный импульс, сбрасывающий микросхему таким образом, что вывод 3 начинается с высокого логического уровня.
Если на контакте 3 изначально высокий уровень, активируется H-мост и двигатель в определенном направлении в зависимости от полярности проводов двигателя в сети моста.
Теперь T1 и T2 начинают отсчет, и в тот момент, когда их установленное время истекает, вывод 14 получает запускающий импульс от коллектора T2, который заставляет вывод 3 с высокой логикой переключиться на вывод 2.
Вышеупомянутое условие мгновенно меняет полярность H-моста и заставляет двигатель начать движение в противоположном направлении до тех пор, пока не поступит следующий импульс на вывод 14 микросхемы.
Как только на выводе 14 микросхемы 4017 регистрируется следующий импульс, высокий уровень логики на выводе 2 микросхемы теперь перемещается на шаг вперед и устанавливается на выводе 4 микросхемы.
Однако, поскольку вывод 4 связан с T3, высокий уровень на этом выводе немедленно выключает T3, в результате чего защелка отключается и питание всей схемы выключается.
Цепь двигателя игрушки теперь полностью выключается до тех пор, пока кнопка не будет нажата снова.
Конденсатор емкостью 0,1 мкФ должен быть подключен параллельно R2, чтобы каждый раз при включении питания триггер T2 включался первым и обеспечивал правильную реализацию системы в соответствии с установленными временными интервалами.