Site Loader

Содержание

Используем 5-ти контактное автомобильное реле. Включение автомобильного видеорегистратора от датчика ремня безопасности водителя

В одном из своих предыдущих обзоров я выдвигал идею включения видеорегистратора от датчика пристегнутого ремня в замке ремня безопасности водителя. Не прошло и года, как у меня дошли руки реализовать ее на практике. Посмотрим, что получилось. В начале, для себя я сформулировал такие требования (разумеется, все ИМХО) к автоматизации работы своего автомобильного видеорегистратора: 1. В идеале видеорегистратор должен включаться после запуска двигателя и выключаться при выключении зажигания 2. Видеорегистратор не должен включаться сразу после включения зажигания 3. Видеорегистратор не должен выключаться при заглохшем двигателе (например, при ДТП) 4. Видеорегистратор не должен выключаться при проблемах с генератором (напряжение в бортовой сети менее 14 В) 5. При выключенном зажигании схема автоматического включения видеорегистратора должна быть полностью обесточена Затем, на базе своего предыдущего обзора, я подготовил сравнительную таблицу всех известных мне способов подключения видеорегистраторов (ВР), с их преимуществами и недостатками:


Наконец, для понимания возможности выполнения моих требований известными мне способами подключения видеорегистраторов я сделал такую таблицу соответствия:


Получается, что всем моим требованиям соответствуют только 2 способа подключения – четвертый и седьмой из таблицы выше. У четвертого способа есть один недостаток, который лично меня будет раздражать – у меня только ХХ секунд, чтобы успеть завести двигатель после поворота ключа зажигания. А у седьмого способа недостаток в том, что видеорегистратор включится если я вначале пристегнусь, а потом включу зажигание. Поскольку большинство водителей, и я в том числе, вначале все-таки заводят двигатель, и только потом пристегиваются, то и недостатком это назвать нельзя, скорее особенностью.

Итак, я нашел решение, которое полностью меня устраивает!

Приступим к реализации седьмого способа подключения. Из материалов потребуется 5-ти контактное 12 В автомобильное реле и диод типа 1N5401 (обязательно). Реле у меня были в запасе, поэтому дал ссылку на аналогичное с Ebay. Из опциональных компонентов потребуется 4-х контактное автомобильное реле, пара диодов типа 1N4007, колодка проводов сигнализатора ремня безопасности в сборе (если не хотите резать жгут).

Принцип работы сигнализатора непристегнутых ремней безопасности.

В основном используется такая система. В замке ремня безопасности установлен выключатель, размыкающий контакты при защелкивании язычка ремня. Схема сигнальной линии, подключённой к контактам такого выключателя, бывает однопроводная и двухпроводная. В однопроводной схеме (к блоку кузовной электроники идет один провод от разъема замка) при отстегнутом ремне в замке ремня безопасности контакт замкнут на массу автомобиля. В момент пристегивания ремня безопасности водителя масса разрывается, и индикация непристегнутого ремня на панели приборов пропадает. В двухпроводной схеме (к ЭБУ идут два провода от разъема замка) при отстегнутом ремне в замке ремня безопасности контакты этих 2-х проводов замкнуты между собой, с массой автомобиля ни один из них не соединен. В момент пристегивания ремня безопасности водителя контакты этих 2-х проводов разрываются. Получается, при любой схеме сигнальной линии, для того чтобы ЭБУ думал, что водитель пристегнут, нужно всего лишь отсоединить разъем от колодки датчика ремня под сиденьем водителя. Или вставить заглушку/обманку в сам замок вместо ремня. Что по сути одно и то же.

И результат будет абсолютно одинаков. А именно будет отключен звуковой сигнал (зуммер) непристегнутого ремня и не будет гореть соответствующий индикатор на панели приборов. И мозги будут думать, что водитель пристегнут. Вполне себе вариант для тех, кого раздражает звуковой сигнал непристегнутого ремня или кто не любит пристегиваться.

Открытие багажника с брелока автосигнализации

Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации. Если с сигнализации выходит слаботочный сигнал на открытие багажника (а чаще всего так и есть), то используем эту схему.

Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Разрезаем этот провод. Тот конец разрезанного провода, который идёт к приводу, подцепляем к контакту 30. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А. Выход с сигнализации подцепляем к контакту 86. Контакты 87 и 85 подцепляем на +12 Вольт.

1-й вариант подключения (только самое необходимое)

Схема такая (для тех, кто не очень себе представляет, что такое реле, рекомендую почитать эту статью – просто и доступно. www.kolesa.ru/article/avtomobilnye-rele-kak-ustroeny-kak-ih-vybirat-i-proveryat)


SA1 — выключатель в замке ремня безопасности, размыкающий контакты при защелкивании язычка ремня. Диод VD1 нужен, чтобы реле не перешло в режим дятла после нажатия кнопки SA2 (ручное включение регистратора в любое время). Расчетный ток в этой цепи будет 0.3-0.4 А, исходя из пиковых потребностей регистратора 5В 1А. Можно поставить тот же 1N4007 (1А диод, о нем будет ниже, в описании доработки реле), но лучше с запасом типа 1N5401 (3-х амперный диод).
Итак, скидываем фишку под сиденьем водителя и сразу получаем приятный бонус (смотря для кого, конечно) – теперь не будет противного писка зуммера непристегнутого ремня и не будет мозолить глаза лампочка ремня на приборной панели. Сигнальная цепь теперь разомкнута и машина считает, что водитель пристегнут.

Выглядит подключенное реле так.


Установил на место прежнего реле


Все отлично работает.

Блокировка двигателя

В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи (стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.д.).

Один контакт питания катушки (пусть 85) соединяем с проводом сигнализации, на котором появляется «минус» при постановке в охрану. На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12 Вольт при включении зажигания. Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи. Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель.

Эта схема используется, если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при постановке в охрану. Если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при снятии с охраны, тогда вместо контакта 87А используем контакт 87, т. е. разрыв цепи теперь будет на контактах 87 и 30. При таком подключении реле будет всегда в рабочем состоянии (разомкнутом) при работающем двигателе.

2-й вариант подключения (восстанавливаем работу сигнализатора непристегнутого ремня)

Поездил так неделю и понял, что мне как-то неуютно и чего-то не хватает. Оказалось, что той самой погасшей лампочки на панели и исчезнувшего писка зуммера ремня. И я решил это восстановить. Потребуется 4-х контактное автомобильное реле (5-ти контактное тоже подойдет), схема такая:


Выводы 30 и 87 нижнего реле идут к фишке сигнализатора ремня со стороны ЭБУ. Выглядит так.


Теперь и регистратор включается-выключается, и сигнализатор непристегнутого ремня работает в штатном режиме.

Доработка реле (необязательно)

При отключении обмотки реле возникает мощный индуктивный всплеск напряжения, который, при нулевом токе обрыва в случае коммутации механическим контактом, как в данном случае, может достигать сотен вольт. Если цепь разомкнулась ремнем безопасности, то между контактами выключателя SA1 в замке ремня проскочит искра. Если разомкнулась цепь зажигания, то искра будет где-то в замке зажигания. За замок зажигания можно не бояться, а вот в замке ремня наверняка стоит слаботочный контакт, не рассчитанный на коммутацию индуктивной нагрузки. Для его защиты желательно установить диод параллельно обмотке реле. На схеме это будет выглядеть так (диоды D1 и D2, типа 1N4007):


Интересно, что одинаковые по характеристикам, форм-фактору и назначению контактов реле могут иметь разную конструкцию. Вот фото моих реле со снятой крышкой, серия 75.3777-10 и 98.3777-10. В 75-й серии возможность установки защитного диода или резистора уже изначально предусмотрена изготовителем, там есть держатель выводов и зажимной контакт. А в 98-й серии остается только паять.

Автомобильные реле: как устроены, как их выбирать и проверять

Машины год от года становятся все умнее – они уже самостоятельно вращают рулем, меняют жесткость подвески, делают водителю массаж пятой точки и многое другое… Однако конечный исполнительный механизм большинства электрических цепей автомобиля, скромная «рабочая лошадка» – это реле, практически не изменившее свою конструкцию аж с 1831 года, когда впервые было изобретено… Что обычному автовладельцу полезно знать о реле?

Как устроено и применяется реле

К ак известно, габариты и мощность выключателя, коммутирующего мощную нагрузку, должны этой нагрузке соответствовать. Нельзя включить такие серьезные потребители тока в автомобиле, как, скажем, вентилятор радиатора или обогрев стекла крошечной кнопочкой – её контакты просто сгорят от одного-двух нажатий. Соответственно, кнопка должна быть крупной, мощной, тугой, с четкой фиксацией положений on/off. К ней должны подходить длинные толстые провода, рассчитанные на полный ток нагрузки.

Но в современном автомобиле с его изящным дизайном интерьера места таким кнопкам нет, да и толстые провода с дорогостоящей медью стараются применять экономно. Поэтому в качестве дистанционного силового коммутатора чаще всего применяется реле – оно устанавливается рядом с нагрузкой или в релейном боксе, а управляем мы им с помощью крошечной маломощной кнопочки с подведенными к ней тоненькими проводками, дизайн которой легко вписать в салон современной машины.

Внутри простейшего типичного реле располагается электромагнит, на который подается слабый управляющий сигнал, а уже подвижное коромысло, которое притягивает к себе сработавший электромагнит, в свою очередь замыкает два силовых контакта, которые и включают мощную электрическую цепь.

В автомобилях чаще всего используются два типа реле: с парой замыкающих контактов и с тройкой переключающих. В последнем при срабатывании реле один контакт замыкается на общий, а второй в это время отключается от него. Существуют, конечно же, и более сложные реле, с несколькими группами контактов в одном корпусе – замыкающими, размыкающими, переключающими. Но встречаются они существенно реже.

Установка защитного диода в реле типа 75.3777-10

Что потребуется:


Поместить диод в посадочное место


Крупным планом


Сжать и откусить

Установка защитного диода в реле типа 98.3777

Формуем выводА диода


И припаиваем в 4-х точках

Заключение

В обзоре я попытался систематизировать все известные мне способы подключения видеорегистраторов и выбрать тот способ, который наиболее полно соответствует моим требованиям. Удивительно, что никто не пробовал так подключать, по крайней мере в интернете ничего на эту тему не нашел. Мне этот способ подходит, потому что я привык всегда пристегиваться, даже пассажиром в такси, и в моей машине есть датчик ремня. В целом реализация подключения от ремня безопасности водителя оказалась достаточно проста и более чем бюджетна — пара реле и пара диодов, 3 доллара за все. В минимальной рабочей конфигурации можно вообще обойтись одним реле и одним диодом.
Плюсы:

  1. Включение автомобильного видеорегистратора от ремня безопасности водителя – самое бюджетное автоматизированное подключение: 5-ти контактное автомобильное реле стоит порядка полутора долларов в любом оффлайн автомагазине и 1.25 доллара с бесплатной доставкой на Ebay.
  2. Включение автомобильного видеорегистратора от ремня безопасности водителя – самое доступное автоматизированное подключение: 5-ти контактное автомобильное реле есть в любом оффлайн автомагазине, если не хочется ждать из-за рубежа.
  3. Включение автомобильного видеорегистратора от ремня безопасности водителя – самое автомобильное подключение: автомобильные реле по определению созданы для использования в автомобиле. Никаких клеммников и прочих болтовых соединений, требующих периодической ревизии. Данное автомобильное реле конструктивно создано под соединение виброустойчивыми клеммами типа ВРПИ.
  4. При выключенном зажигании обмотки реле полностью обесточены – это особенность предложенной схемы. Во-первых, это безопасно и, во-вторых, не расходуется энергия аккумулятора при стоянке автомобиля на питание схемы. Более того, и в режиме подачи питания на видеорегистратор с одновременным разрывом цепи сигнализатора ремня предложенная схема ничего не потребляет, т.к. напряжение с обмоток при этом снято.
  5. Крутите стартер зимой хоть до посинения. Это не имеет значения. Имеет значение только одно: пока Вы не пристегнулись – видеорегистратор не включится.
  6. Забудьте о реле задержки. Они больше не нужны. Вам нужно помнить только одно — пока Вы не пристегнулись – видеорегистратор не включится.
  7. Проблемы с генератором? Ваш видеорегистратор все равно будет работать, до тех пор, пока Вы пристегнуты и пока зажигание включено.
  8. Попали в ДТП и заглох двигатель? Ваш видеорегистратор все равно будет работать, до тех пор, пока Вы пристегнуты и пока зажигание включено.
  9. Нужно выйти из машины/отойти в магазин/запарковаться и оставить видеорегистратор работающим? Жмите кнопку ручного включения регистратора (см. схему в начале обзора), отстегивайтесь и идите. Запись не прервется.

Минусы:

  1. Не подойдет для тех автомобилей, в которых нет датчика непристёгнутого ремня.
  2. Не подойдет для «крутых перцев», которые ездят не пристёгнутыми (у которых или ремень постоянно вставлен или заглушка).

Спасибо за внимание и желаю всем приятных выходных!

Законодательство

Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы.

Самое первое и основное правило – запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку.

Как же так? Мой сосед на «Оку» поставил ДХО и спокойно ездит! – спросите вы. Ему просто везет на лояльных сотрудников ДПС, которые не обращают внимания на его ДХО – отвечу я вам.

Еще раз — запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. Совсем другое дело, если комплектация вашего автомобиля не включает в себя ДХО, но в более дорогих комплектациях вашей модели ДХО имеется. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами.

Первое правило установки ДХО касается их расположения на кузове автомобиля (см. рисунок). Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее:

  • ДХО должны быть установлены на высоте от 250 до 1500 мм;
  • Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее 600 мм;
  • Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более 400 мм.

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО:

  • ДХО должны использоваться только в светлое время суток;
  • Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами.

Все что не запрещено – разрешено. Вот так все просто. Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Расшифрую: вы едете при отключенных фарах и габаритах, ДХО включены, когда вы сигналите дальним светом встречной машине о приближении к посту ДПС, ваши ДХО не должны отключаться.

Просто? Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным. Поехали!

5 ти контактное реле схема в Ростове-на-Дону: 156-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ростов-на-Дону

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

5 ти контактное реле схема

Реле 5ти контактное ACV RM37-1701

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле коммутирующее 5ти контактное с креплением 2108i-2112i 982. 3777 Тип: реле

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле электромагнитное 24V 5ти контактное 12/6А переключающее с резистором ЭМ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле StarLine 5контактное 40/30А в сборе с диодом и колодкой Производитель: StarLine, Напряжение

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле универсальное 5ти контактное 12В (90.3747) с кроншт.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле 5ти контактное ACV RM37-1701

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле электромагнитное 12В 5тиконтактное 40A Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле 5ти контактное ACV RM37-1701

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле электромагнитное 24V 5ти контактное 12/6А переключ. без кронштейна АВАР 983.3747-01

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле электромагнитное 24V 5ти контактное 12/6А переключающее ЭМ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле 5ти контактное ЭМИ 20 Ампер 64.3787-011 /ВАЗ 1118/ Тип: реле, Производитель: Пензенский завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле 5ти контактное (12В, 20А) ВАЗ ВАЗ 1118, 2170, Газ, УАЗ, FORD, AUDI автотрейд 98.3747АТ Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Введение в автомобильные реле | GTSparkplugs

Введение в автомобильные реле | GTSсвечи зажигания

Вот краткое и простое введение в некоторые типичные автомобильные реле. Их много стилей, которые вы найдете в транспортных средствах, поэтому мы рассмотрим только несколько наиболее популярных стилей. Затем мы покажем вам, как они работают и как их подключить.

Обычно реле используется, чтобы управляющий сигнал (например, от небольшого переключателя или компьютера) мог переключать гораздо большую нагрузку. Например, ваш ключ зажигания включает реле, чтобы включить ваш автомобиль, то же самое для многих переключателей на вашей приборной панели. Даже компьютер может напрямую включаться и реле, чтобы помочь ему активировать большие сильноточные нагрузки, включая фары, топливные насосы, обогреватели сидений, вентиляторы и т. д. реле близко к аккумулятору и компоненту, который он переключает.

Например, если у вас есть гоночный автомобиль с парой топливных насосов, установленных сзади, и аккумулятор находится в задней части автомобиля, может быть хорошей идеей переключить оба насоса с помощью реле, так как вы можете сделать провода короткими от аккумулятор к насосу. Затем протяните тонкий провод, чтобы переключить реле. Поддерживает ВЫСОКОЕ напряжение на топливных насосах, что вам нужно для вашей гоночной машины. Помните, чем длиннее провод, тем больше падение напряжения. Для переключения самого реле длина провода не имеет особого значения, так как катушка реле потребляет такой небольшой ток.

Для автомобильных реле они обычно помечены как работающие от 12 В, а также номинальный ток. Некоторые даже поставляются со схемой подключения, которая показывает, как он подключен внутри. Большинство автомобильных реле следуют строгому стилю дизайна, что позволяет им быть в основном взаимозаменяемыми. Одна из самых важных вещей — убедиться, что ваше реле имеет правильное напряжение (наиболее распространенное значение — 12 вольт) и имеет достаточную силу тока (ампер) для вашего приложения.

Если вам нужно общее введение в автомобильную электрику, ознакомьтесь с этой ссылкой Учебное пособие по автомобильной электрике Toyota, в котором содержится хорошее введение во многие вещи, с которыми вы столкнетесь.

Пытаетесь подключить гудок? Проверьте проводку звукового сигнала

Отзыв или отсутствующая информация, пожалуйста, нажмите на свечу зажигания в самом верхнем правом углу и отправьте мне сообщение!

Типовые автомобильные реле


Вот некоторые из типичных типов реле, которые вы можете найти в автомобиле или проектном автомобиле. Их больше стилей, чем это, однако они наиболее распространены и находят применение во многих проектах и ​​сборках послепродажного обслуживания. Крайний левый — самый распространенный из всех квадратный стиль (мини или стандартный). Это может иметь или не иметь вкладку для монтажа. Они очень популярны на вторичном рынке из-за низкой стоимости, высокой мощности и простоты покупки.

Далее посередине находится немного более новый тип, который также имеет большую емкость, но поставляется в гораздо меньшем корпусе (Micro). Я использовал их в проекте Sunbeam Tiger Dash.

Последнее, что мы рассмотрим, это водонепроницаемое реле. Это в основном то же самое, что и старое стандартное квадратное реле, но поставляется со специальным корпусом и разъемом для защиты от влаги.

Любое реле, которое у вас есть, будет иметь пару параметров, определяющих его мощность. Обычно это рабочее напряжение и максимальный ток переключения. Например, среднее реле выше (стиль Micro) показывает, что его максимальная мощность составляет 30 ампер, и оно работает при напряжении 12 вольт.

Важно соблюдать эти рейтинги и убедиться, что вы используете реле, подходящие для вашего приложения. Другими словами, не используйте реле на 24 В в приложении на 12 В. Убедитесь также, что вы не превышаете максимальный ток реле. Часто рекомендуется поддерживать ток значительно ниже максимального номинала для долговечности реле.

Розетки для автомобильных реле


Вам нужно каким-то образом подключить реле к проводам. Вы можете сделать это разными способами, но лучше всего использовать сокет для определенного стиля реле. Мини- и микрореле используют разные гнезда.

Гнездо реле слева для типичного квадратного реле, гнездо посередине для водонепроницаемого реле и, наконец, гнездо справа для популярного в настоящее время типа микрореле.

Иногда они поставляются с готовыми проводами и разъемами, другие поставляются с разъемами, и вам нужно обжать провода и собрать их. Это довольно легко сделать. Если вы заметили, соединения с реле представляют собой обычные лепестковые разъемы, и если у вас нет розетки, вы можете использовать простые клеммы, если вы попали в пробку.

Одно предостережение: внимательно следите за калибром проволоки. Некоторые из импортных и очень недорогих розеток поставляются с проводами, которые значительно занижены для того, какой ток может переключать реле. Катушка или управление реле могут иметь тонкие провода, однако переключающая часть реле должна иметь очень толстый провод. У el-cheep-o хороший толстый провод, но когда его раздеваешь, он совсем не толстый. Используйте их с осторожностью при высоких нагрузках.

Я предпочитаю делать свои собственные соединения, если вы это сделаете, вы можете найти эти типы розеток практически где угодно и во многих различных конфигурациях, включая несколько групп и т. д.

Розетки с групповым реле



Я упомянул, что вы можете получить розетку во многих стилях, выше приведены некоторые из них, которые вы найдете на вторичном рынке. Самый типичный — тот, что посередине. Этот стиль представляет собой набор розеток, которые скользят вместе. Я не большой поклонник этого стиля, так как сложно поменять одно реле, так как все гнезда соединены между собой или нужно что-то откручивать. Тем не менее, это простой и недорогой способ крепления реле. Релейный блок слева представляет собой более интегрированный подход, поскольку он имеет встроенные предохранители для каждого из реле. Их можно иметь во многих эстафетах и ​​​​стилях. И, наконец, справа еще одна версия от Hella без предохранителей и с красивой крышкой для защиты. Их иногда называют релейными коробками.

Стандартное (DIN, BOSCH, ETC) подключение реле


Вот схема подключения (выводы) для типичного квадратного реле. Каждое соединение имеет номер. Каждая цифра имеет особое значение, помогающее поддерживать согласованность проводки, спасибо европейским людям за эту замечательную функцию. Электрическая нумерация взята из спецификации DIN 72552 (используйте Интернет).

Итак, соединения определены следующим образом —

85 — Заземление катушки реле
86 — Напряжение управления катушкой реле (обычно +12)

30 — Коммутируемый общий
87 — Коммутируемый нормально разомкнутый (реле не запитано, контакт разомкнут)
87a Реле не запитан Нормально замкнутый , контакт замкнут)

И просто, чтобы убедиться, что у вас все в порядке, когда вы подаете питание на реле через контакты 85 и 86. Реле замкнется и контакты 30 и 87 соединится, контакт 87a теперь будет разомкнут. ПРИМЕЧАНИЕ: Многие реле НЕ имеют клеммы 87a, поэтому, если вам нужен нормально замкнутый контакт, убедитесь, что вы видите 5 разъемов на реле. Это относится и к микрореле. Позже я покажу очень простую схему того, как все это устроено.

Подключение стандартного микрореле



Помимо формы и размера реле, микро- и мини-реле имеют одинаковые функции. Номер соединения точно такой же, как и у реле стандартного квадратного сечения (DIN, Bosch). Единственная разница заключается в том, что вы можете получить более высокую токовую нагрузку в мини (стандартном) реле.

Как подключить реле


Вот очень простой пример. В приведенном выше примере вы можете увидеть несколько вещей. Прежде всего, в вашей цепи всегда должны быть предохранители. Одна вещь, которую часто опускают, — это ВТОРОЙ предохранитель с меньшим усилием для самого реле.

Также важно защитить реле и проводку к нему. Можно использовать реле Mini или Micro. В этом примере мы работаем с противотуманными фарами, но с тем же успехом это может быть звуковой сигнал или вентиляторы охлаждения.

Это самая простая схема использования реле. В этом примере я хочу подключить пару плохих противотуманных фар к моему Excursion. Эти лампы потребляют много тока, порядка 30 ампер во включенном состоянии. Это было бы много, чтобы переключиться с помощью небольшого тумблера, который я могу поместить в свою приборную панель. Итак, что я сделаю, это… Да, вы уже догадались, используйте реле.

В приведенном выше примере Земля — это провод, соединяющий все земли.

Аккумулятор обеспечивает питание фар и реле, а предохранитель защищает проводку в случае короткого замыкания.

Теперь, когда я щелкаю выключателем, я ожидаю, что мои огнеметные противотуманные фары загорятся. Как это все происходит следующим образом —

Напряжение не может попасть на противотуманные фары так как цепь реле разомкнута. Клеммы 30 и 87 необходимо соединить до того, как загорится свет. Это можно сделать, подав на реле «управляющее» напряжение. Когда переключатель замкнут, на клемму 86 подается питание, и напряжение проходит через обмотку реле. Другой конец катушки, клемма 85 соединен с землей. Цепь замыкается, и реле ПРИТЯГИВАЕТ контакт вниз, открывая клемму 87a (если она существует, помните, что это необязательное соединение) и замыкая клемму 87 . Как только это произойдет, ток может течь от клеммы 30 прямо к клемме 87 , которая, наконец, соединяется с лампами. Цепь замыкается, когда другая сторона лампочек замыкается на землю.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Обычно клемму 85 следует подключать к заземлению (или переключать на землю), а положительное управляющее напряжение — к клемме 86. Причина в том, что при использовании реле со встроенным диодом диод сгорит и возможно предохранитель. Это хорошая практика, даже если реле без диода будет работать в любом случае.

Если это поможет, думайте о проводах как о водопроводной трубе.

Если вы хотите выключить противотуманные фары, вам нужно всего лишь разорвать соединение, разомкнув переключатель, и процесс вернется в выключенное состояние.

Помните, что для вашего приложения важно использовать проводку соответствующего калибра. Если вам нужна помощь в этом, обратитесь за помощью к Калькулятору размера провода. Проще говоря, больший калибр для более тяжелых нагрузок и больший калибр для более длинных проводов.

Надеюсь, это поможет, и снова нажмите на маленькую свечу зажигания в заголовке, если у вас есть вопросы.

Введение в реле Заключение


Давайте подведем итоги. Мы узнали кое-что о стилях и о том, как подключить базовое автомобильное реле. Запомните несколько вещей, которые помогут вам не сбиться с пути, и это правильные детали для работы! Размер провода очень важен, как и часто забываемые предохранители. Надеемся, что статья «Как подключить реле» помогла вам понять основы того, как это сделать!

Выше изображение моей приборной панели Sunbeam Tiger, где я втиснул много вещей на заднюю сторону. Вы можете увидеть в общей сложности 5 микрореле, втиснутых в заднюю часть панели. Это хорошая альтернатива квадратным кубикам льда в натуральную величину, которые вы часто видите.

Счастливого вождения!

Реле с диодами и резисторами


Если вы внимательно посмотрите на схему выше, то увидите странный треугольник под катушкой реле. Он подключается к контактам 85 и 86. (большое белое изображение)

Глядя прямо ниже, вы увидите 2 меньших черных изображения с крупным планом реле с функцией подавления диодов или резисторов. Если у вас есть реле с одной из этих маркировок, его следует заменить на реле того же типа. Эти реле предназначены для предотвращения повторного проникновения скачков напряжения и выбросов в систему.

На картинке слева изображено диодное реле. Обычно оно лучше подавляет электрические помехи от катушки реле. Обратите внимание на нечеткие знаки (-) и (+) рядом с контактами 85 и 86.

На рисунке справа показано резисторное реле, оно имеет простой резистор на катушке. Иногда могут быть изображены зигзагообразные линии.

Эти реле предотвращают попадание шума и скачков напряжения в электрическую систему. Реле, управляемые системой EMS (ЭБУ, компьютер и т. д.), более чувствительны к скачку напряжения, возникающему при размыкании реле. Работа диода (или иногда резистора) состоит в том, чтобы подавить этот всплеск напряжения.

Как упоминалось выше, важно всегда использовать контакт 85 для заземления, а контакт 86 для контакта управляющего напряжения. Если вы этого не сделаете, диод перегорит (хотя реле может все еще работать).

Эти реле, как правило, взаимозаменяемы со стандартными реле, если только кто-то не подключил их неправильно. Другой способ не совсем верен. Если вы замените одно из реле типа подавления на стандартную версию без подавления, оно может работать, но это не рекомендуется и может в конечном итоге что-то повредить или привести к неустойчивой работе.

Китай Схема автомобильного реле Производители и поставщики — Оптовая торговля фабрикой

Схема автомобильного реле MAS-S-124-C-R представляет собой 5-контактное реле 30A 24 В с резистором, подходящее для автоматических дверей, стеклоочистителей, обогревателей, кондиционеров。

параметры схемы автомобильного реле

Расположение контактов

1C, тип переключения

91008

Материал контактов

0004 AgNi, AgCdO, AgSnO2,

Contact rating

30A

Coil voltage

24VDC

Electrical lift

100,000 cycles

Механическая износостойкость

1 000 000 циклов

Схема автомобильного реле Дата катушки

177

     Voltage  (VDC)

Operate    Voltage  (VDC)

Release    Voltage  (VDC)

Coil  Resistance (Ω±10%)

Coil    power   (W)

Parallel Resistance (Ω±10%)

Equivalent    Resistance (Ω±10%)

Max    Allowable
     coil    voltage
     (VDC)

20℃

85℃

24

≤14. 4

≥2.4

360

1.6

36

28

24

≤14,4

≥2.4

60

9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999997999999999999нPE0003

317.6

36

28

car relay diagram Dimensions and wiring diagram


 

car relay diagram appliance 
 

 

car relay diagram упаковка
400 шт/коробка, размер коробки: 44*31,5*22 см
Высокопрочная коробка, подходит для экспортных перевозок на дальние расстояния


1. Мы открыли компанию 10 лет назад, занимаемся самостоятельным производством реле.

  

2. В наших мастерских есть контроль за отсутствием пыли, температурой и влажностью. каждый должен носить антистатическую одежду, прежде чем войти. и реле одобрены UL, TUV, CQC, ROHS, REACH.

  

4. Минимальный объем заказа для нормального напряжения реле не ограничен, и в большинстве случаев минимальный объем заказа очень низкий.

 

 Часто задаваемые вопросы:

В: Как долго длится гарантийный срок вашей продукции?

A: Как правило, 12 месяцев (после даты отгрузки).

В: Как ваша фабрика относится к контролю качества?

A: Наш QC будет продолжать очень строго следовать системе обеспечения качества ISO9001 и проверять на очень шагу от проверки сырья до производства.

В: У вас есть новый продукт?

A: У нас есть много новых продуктов, таких как водяной клапан.

Q: Сколько сотрудников на вашем заводе?

О: На нашем заводе работает более 450 человек.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *