Раздел «Логика» в современных учебниках информатики — Информио
Логика как наука создана знаменитым Аристотелем. На протяжении столетий использовалась для развития многих областей знания, включая теологию, философию и математику. По сути это один из фундаментов, на котором построена математика. Логика в математике – это наука о рассуждении, которое позволяет определить истинность или ложность того или иного математического утверждения, исходя из совокупности первичных предположений, называемых аксиомами. Логика применяется также в информатике для построения компьютерных программ и доказательства их корректности. Понятия, средства и достижения логики лежат в основе современных информационных технологий.
Об этой науке, ее составных и основополагающих элементах можно говорить много. Но мы остановим свое внимание на такой ее составной, как таблицы истинности.
Трактовок «таблица» существует множество. Таблица истинности — таблица, описывающая логическую функцию. Под «логической функцией» в данном случае понимается функция, у которой значения переменных (параметров функции) и значение самой функции выражают логическую истинность. Например, в двузначной логике они могут принимать значения «истина» либо «ложь». Табличное задание функций встречается не только в логике, но и в логических функциях. Таблицы оказались довольно удобными, и с начала XX века за ними закрепилось это специальное название.
Проведём анализ изучения данной темы в курсе информатики на примере учебников Л. Л. Босовой [1] и Н. Д. Угриновича [6]. Следует оговориться, что в статье для удобства авторский коллектив сокращается до первого автора.
Оба автора предлагают изучать данную тему в 10 классе. У Л. Л. Босовой тема изучается в главе номер 4, параграф 19, после темы «Алгебра логики» и перед темой «Преобразование логических выражений». По нашему мнению, темы построены в правильной последовательности, сначала изучаются логические операции (высказывания), далее таблицы, которые опираются на логические высказывания, а после изучаются преобразование этих же высказываний. У Н. Д. Угриновича в главе номер 3, пункта 3.2, после темы «Форма мышления» и перед темой «Логические основы устройства компьютера». В данном учебнике расположение тем не понятно, и для ученика не совсем удобно, в разделе «Алгебра логики» совместно изучаются и логические высказывания и построение таблиц, которые строяться по этим высказываниям, тема которая изучается до таблиц истинности, дают лишь общие понятия о логике, а тема после рассматривает логические выражения, так же как и учебнике у Л. Л. Босовой.
У Л. Л. Босовой на изучение темы отводиться один часа и рассматриваться два параграфа : «1. Построение таблиц истинности» и «2. Анализ таблиц истинности». Н. Д. Угринович на рассмотрение темы, содержащий один параграф, предусматривает два часа. Считаем, что количество времени и уроков, отводимое на изучение данной темы, достаточно.
Теоретический материал, представленный в обоих учебниках примерно одинаковый. Но у Л. Л. Босова он более доступный для понимания ученика: в начале это объяснение построение таблиц истинности, логических функций и выражений, далее даются сведения о логических переменных, функциях и выражениях, рассматриваются таблицы истинности. При этом автор приводит большое количество примеров.
Практические задании, рассматриваемые в учебниках, различаются. У Л. Л. Босовой для закрепления пройденной темы ученикам предлагается выполнить задания на построение таблиц истинности, формулирование высказываний и решение задач с помощью таблиц истинности. У Н. Д. Угриновича обучающимся даются практические задания, где требуется создать таблицу истинности в Excel, используя при этом операции логического умножения, сложения, отрицания. Так же предлагается задание на ввод логических функций с использованием различных программ для создания электронных таблиц.
Оба учебника полностью соответствуют обязательному минимуму обучения, зафиксированному в программе по информатике по ФГОС [5].
Материал, который предоставлен в учебнике у Л. Л. Босовой и Н. Д. Угриновича, соответствует возрастным особенностям учащихся. В обоих учебниках он описан на достаточно простом языке, поэтому у учащихся не возникает трудностей в его понимании.
Рассмотрим особенности представления материала. Учебник Л. Л. Босовой более касочный, материал разделен по параграфам и информация дозируется. Структура данной темы составлена грамотно, иллюстрации присутствуют в хорошем качестве, важные термины выделены рамочкой, после главы предоставлена сама главная информация, содержащаяся в параграфах, а также навигационные значки. Учебник Н. Д. Угриновича более тусклый, материал не разделен на параграфы, поэтому информация должна дозироваться самим учителем, что не очень удобно. Иллюстрации присутствуют, но они не очень хорошего качества.
При изучении данной темы у обоих авторов предполагаются одинаковые методы и формы обучения: словесные и наглядные, методы проблемного обучения.
Для данной темы у Л. Л. Босовой работа за компьютером не предусматривается. Для того чтобы рассаживать учащихся за компьютеры, нужно объяснить, как пользоваться электронными таблицами истинности, но данной темы в этом разделе нет, поэтому и самому учителю не целесообразно предлагать работу за компьютерами. Но предполагается авторская мастерская, где дается дополнительная информация. У Н. Д. Угриновича же наоборот сразу после изучения данной темы, учащиеся рассаживаться за компьютер для закрепления знаний. Предполагаются работы в программах для создания электронных таблиц OpenOffice.org Calc, Microsoft Excel.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Раздел «Логика» в современных учебниках информатики
Логические выражения и таблицы истинности
Таблицу, показывающую, какие значения принимает составное высказывание при всех сочетаниях (наборах) значений входящих в него простых высказываний, называют таблицей истинности составного высказывания.
Составные высказывания в алгебре логики записываются с помощью логических выражений. Для любого логического выражения достаточно просто построить таблицу истинности.
Алгоритм построения таблицы истинности:
1) подсчитать количество переменных n в логическом выражении;
2) определить число строк в таблице, которое равно m = 2n;
3) подсчитать количество логических операций в логическом выражении и определить количество столбцов в таблице, которое равно количеству переменных плюс количество операций;
4) ввести названия столбцов таблицы в соответствии с последовательностью выполнения логических операций с учетом скобок и приоритетов;
5) заполнить столбцы входных переменных наборами значений;
6) провести заполнение таблицы истинности по столбцам, выполняя логические операции в соответствии с установленной в п. 4 последовательностью.
Наборы входных переменных, во избежание ошибок, рекомендуется перечислять следующим образом:
а) разделить колонку значений первой переменной пополам и заполнить верхнюю часть колонки нулями, а нижнюю единицами;
б) разделить колонку значений второй переменной на четыре части и заполнить каждую четверть чередующимися группами нулей и единиц , начиная с группы нулей;
в) продолжать деление колонок значений последующих переменных на 8, 16 и т.д. частей и заполнение их группами нулей или единиц до тех пор, пока группы нулей и единиц не будут состоять из одного символа.
Смотри Приложение 1. Слайды 49-50.
Фронтальная работа.
Смотри Приложение 1. Слайды 51-55.
Командная работа
Смотри Приложение 1. Слайды 56-67.
Смотри Приложение 2.
V. Этап закрепления новых знаний и новых способов действий.
Выполнение работы по группам, с последующей проверкой.
Смотри Приложение
Смотри Приложение 3.
VI. Этап обобщения и систематизации знаний
Работа с таблицей.
Отгадать кроссворды по вариантам.
Смотри Приложение 1. Слайды 75-80.
Смотри Приложение 4.
VII. Подведение итогов.
Произнести определения основных новых понятий (логика, формы мышления: понятие и суждение, их характеристики).
Поставить оценки наиболее активным учащимся.
VIII. Информация о домашнем задании.
Смотри Приложение1. Слайды 82-85.
Смотри Приложение5.
IX. Рефлексия.
Чтобы инициировать рефлексию учащихся по поводу своей деятельности на уроке, взаимодействия с учителем и одноклассниками, применяется метод “КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО”.
Алгоритм реализации метода
Участникам педагогического взаимодействия предлагается через 1 мин поочередно называть вслух свое ключевое слово,
лишь одно слово, с которым ассоциируются содержание (или оценка) состоявшегося дела, взаимодействия и его результаты.
Педагог проводит краткий анализ полученных результатов или предлагает это сделать учащимся.
Литература.
Андреева Е.В., Босова Л.Л., Фалина И.Н. Математические основы информатики. Учебное пособие. М.: БИНОМ, 2007.
Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2003;
Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11. Учебник для 10-11 классов. – М.: БИНОМ, 2005;
Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM – М.: БИНОМ, 2007.
Угринович Н.Д. Преподавание курса “Информатика и ИКТ” в основной и старшей школе: Методическое пособие для учителей. – М.: БИНОМ, 2007.
рабочих листов | TPT
по
Чтение Запись Средний
В этом увлекательном задании учащиеся делают выводы и делают выводы, анализируя различные текстовые сообщения. Студенты должны привести доказательства для каждого ответа. Цифровые и печатные варианты: этот продукт теперь включает опцию Google Slides, а также печатный PDF-файл. Этот продукт также включает страницу с двумя пустыми телефонными разговорами. Студентам нравится макет текстового сообщения! Это отличный способ для старших школьников попрактиковаться в выводах и цитировании доказательств в форме для 9.0003
Субъекты:
Чтение
Оценки:
5 -й — 7 -й
Типы:
печатные изготовления, рабочие листы
CCSS:
RL.5.1, RL.6.1, RL.7.1
Также включены в: rl. Аналитический пакет Создание выводов и цитирование доказательств
по
Прочитано релевантно
RACE Стратегия письма представляет собой структуру, помогающую учащимся отвечать на вопросы, основанные на отрывках, на вопросы с краткими ответами в формальном стиле, с использованием четких доводов и доказательств из текста, а также представить заключительные заявления. Зачем использовать стратегию RACE? Это мнемоническое устройство особенно полезно для борющихся за труд писателей и студентов с ограниченными возможностями, но оно также может быть полезным подмостком для всех студентов. Он учит студентов делать то, что хорошие писатели делают естественно — переформулировать вопрос полным предложением, ответить 9.0003
Предметы:
Подготовка к экзаменам ELA, английский язык, письмо
Классы:
4-6
Типы:
Пакеты для самостоятельной работы, распечатки, рабочие листы
9.04 W W 0404 CC0SS: 9.0004 , W.4.4, W.4.5, W.4.8…также включены в: Партика по написанию стратегии расовой стратегии. Этот комплект содержит ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D
Предметы:
Базовые операции, Математика, Числа
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие тетради, рабочие листы
на
Этот набор страниц для практики почерка, который нужен ученикам
3
увлекательным образом. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они
Тема:
Сбалансированная грамотность, почерк, написание
Оценки:
1 -й — 3 -е
Типы:
Независимый рабочий пакет, печатные изделия, рабочие листы
на
Digital Divide и Conquer
смотря телевизор или читая журналы, скорее всего, вы видели крошечный дом. Эти маленькие дома повсюду… и теперь мы просим студентов сделать их собственную 3D-версию! «Построить крошечный дом» — это проектное обучение (PBL), в ходе которого ученики передадут проектирование в руки. Учащиеся будут углубляться, чтобы показать, как они понимают, как (и почему) математические понятия, такие как площадь, периметр и геометрия, используются при строительстве дома. Этот проект объединяет несколько элементов, таких как
Предметы:
Математика, Измерение, Специальное образование
Классы:
2-7
Типы:
Занятия, проекты
Также включено в: Пакет проектного обучения! 14 Упражнения PBL
на
Обучение с видом на горы
Информационные навыки чтения текста и карточки с заданиями для повторения навыков понимания Привлеките своих читателей интересными отрывками для понимания прочитанного и соответствующими вопросами! Этот ресурс включает в себя 32 карточки с информационными текстовыми заданиями на полстраницы с 4 вопросами на понимание и заданиями на КАЖДОЙ карточке, всего 128 информационных текстовых вопросов! Вовлеките своих учащихся в осмысленную практику внимательного чтения и просмотрите ключевые навыки чтения, связанные с информационным и научно-популярным текстом
Субъекты:
ELA PREP TEST PREP, АНГЛИЙСКОЕ ЯЗЫКИ, информационный текст
Оценки:
3 -е — 5 -е
Типы:
Центры, Занятые карты
CCSS:
RI. 3.1, RI.3.2, RI RI:
RI.3.1, RI.3.2, RI. .3.3, RI.3.4, RI.3.5…
Также включено в: Комплект карточек с заданиями на понимание прочитанного | Цифровой и печатный
by
My Nerdy Teacher by Alina V! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-я группа
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
K — 2-й
Типы:
Деятельность, Центры, Печатные формы
CCSS:
RF.K.2d, RF.K.3, RF.K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
My Nerdy Teacher by Alina V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Получите Мега-набор Ultimate Reading Intervention ВСЕГО за 19 долларов! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по интервенции при чтении, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГА-НАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долл. США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти занятия помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете.
CCSS:
RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…
по
Обучаемый учитель
25,00 $
20,00 $
Bundle
Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с этими отрывками и вопросами для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
Субъекты:
ELA Test Prep, Phonics, чтение
Оценки:
1 -й — 2 -й
Типы:
Английский (Великобритания), Книги с руководством, печатные изделия
на
. Смелый преподаватель английского языка
$ 43.25.
23,50 $
Bundle
Научите своих учеников писать эссе! Этот всеобъемлющий набор для написания эссе включает в себя учебные ресурсы и уроки для каждой части эссе. Во-первых, сосредоточьтесь на обучении тезису и вступительному абзацу. Первый блок письма включает в себя целевые стратегии обучения, чтобы научить студентов писать тезис и введение в эссе. Этот учебный модуль по написанию диссертации включает в себя учебную презентацию (PowerPoint и Google Slide) для непосредственного обучения. это учение
Предметы:
Английский язык, письмо, письмо-эссе
Классы:
6-10
CCSS:
W. 7.1, W.7.2, W.7.4, W.7.1…
by
Aimee’s Edventures LLC
10,75 $
5,50 $
У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi
Объекты:
Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классом
Оценки:
Не Оценка. Ds Corner
15,00 $
10,00 $
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ НОМЕРА 1 НА TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является прекрасным дополнением к утренней рутине и расписанию. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие
Предметы:
Английский язык, математика, специальное образование
Классы:
PreK — 4th
Типы:
Занятия, интерактивные тетради, печатные формы
Также включены в: Испанский )
by
Miss McRaes Teaching Tales
Вы ищете быстрый и простой инструмент управления классом, а также возможность легко отправить родителям, опекунам и членам семьи позитивную записку домой? Happy Mail — это идеальный инструмент для информирования семей о поведении их учеников в школе. Это быстрый, простой и эффективный способ общения с родителями в классе! Учащиеся также ЛЮБЯТ получать радостные письма в классе, чтобы получить признание за их позитивные действия. Что включено? 5 шаблонов счастливой почты (без коробки, коробки, бла
Предметы:
Классное сообщество, управление классом
Классы:
Не зависит от класса
Типы:
Для родителей, печатные формы
Также включено в: Parent Communication Bundle | Счастливая почта | Ежемесячный информационный бюллетень
by
Мой друг-преподаватель
Этот пакет заполнен листами с заданиями на сложение и вычитание, которые помогут вашим ученикам освоить основные факты. Он включает в себя 36 увлекательных рабочих листов, которые охватывают факты сложения и вычитания до 10. Учащиеся будут практиковаться в сложении/вычитании изображений, использовании числовых линий, поиске недостающих сложений, составлении десяти и многом другом! Он идеально подходит для общеклассных занятий, математических станций, быстрых заданий и повторения. Сэкономьте 30% с комплектом!0003
Предметы:
Базовые операции, математика, текстовые задачи
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Центры, печатные формы, рабочие листы
, Фигуры
на
ThatKinderMama
10,00 $
Это четырехнедельный блок иллюстраций, который поможет писателям детского сада/первоклассника стать уверенными в своих навыках рисования и раскрашивания. Учащиеся начальных классов научатся рисовать фигуры и людей с разными выражениями лица, прическами и оттенками кожи. Это иллюстративное исследование настраивает учащихся детского сада на успех до конца года во время писательского семинара. Учащиеся могут обращаться к своей тетради для направленного рисования в течение года, если они забывают, как рисовать объект, который они уже выучили
Предметы:
Искусство и музыка, Снова в школу, Письмо
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Уроки, Печатные формы
Также включены в: LEGROWND Writing Units | Writers Workshop
by
Ким Миллер
Вам трудно учить своих студентов находить основную идею и вспомогательные детали отрывка? Многие студенты борются с этим навыком. Они склонны путаться и зацикливаться на всех мелочах. Эти отрывки для чтения с графическими органайзерами идеально подходят для использования учащимися, когда они тренируются в поиске основной идеи и вспомогательных деталей. После многих лет проб и ошибок я обнаружил, что это решение работает снова и снова.0003
Субъекты:
Английский язык искусства, информационный текст, Стратегии чтения
Оценки:
3 -е — 5 -е
Типы:
Печатныебранные формы, рабочие листы
CCSS:
RI.3.2, RI.4.2, RI.5.22.
Также включено в: Основная идея и вспомогательные детали Органайзеры для графических мероприятий Центральный набор идей
by
Simply Kinder
972,00 $
$ 25,00
Полный набор учебников для детского сада, игр, раскраски по коду и многого другого для 200+ высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса
Предметы:
Английский язык, чтение
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RF. 3.K.9002 .K.3c
by
Rachel Lynette
14,98 $
9,98 $
Написание абзацев стало проще! Независимо от того, нужна ли вам печатная или цифровая версия, эти готовые к использованию страницы (и слайды) — эффективный способ помочь вашим учащимся узнать все о написании абзаца. & 20 описательной части)Страницы мозгового штурмаСтраницы организации и планированияСтраницы первых черновиковСтраницы редактирования и редактированияСтраницы финальных черновиковСтраницы публикацииЦИФРОВЫЕ:Google SlidesEasel ActivityВАРИАНТЫ РАЗЛИЧИЯ:Цифровой или печатныйПараграф
Тема:
Письмо, письменные эссоды, письменное экспозиция
Оценки:
3-е-5-е
Типы:
Независимый рабочий пакет, рабочие листы
CCS:
W.3.1, W.3.2, W. .3.3, W.3.4, W.3.5…
Также включено в: Написание абзацев недели — набор для дифференциации для 2–3 классов
by
Ресурсы Патриции Пэт
Трудно ли писать полные предложения или структуру предложений? ваши ученики? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут
Предметы:
EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K — 2nd
Типы:
Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание
9.1004 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2bТакже включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы
по
Путь 2 к успеху
$14,00
Используйте эти уроки, чтобы развить у детей навыки самоконтроля! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена до 9.0003
Тема:
Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование
Оценки:
4 -й — 8 -е
Типы:
Урок, печатные изготовления
на
Мисс Киндюрт. интересный способ помочь вашим ученикам развить распознавание чисел! Эти печатные формы для практики с числами — интересный способ помочь вашим маленьким ученикам попрактиковаться в формировании чисел, чувстве чисел и распознавании чисел. Помогите своим учащимся дошкольного, детского сада и первого класса с помощью веселых и увлекательных способов попрактиковаться в развитии чувства числа, определяя, записывая и считая числа до 50. ⭐️СОЕДИНЯЙТЕ И СОХРАНЯЙТЕ⭐️Возьмите эти не требующие предварительной подготовки печатные формы ПЛЮС еще больше заданий на чувство числа с числовыми центрами и числом
Субъекты:
Математика, Числа
Оценки:
Prek — 1st
Типы:
Центры, печатные изделия, рабочие листы
также включены в: Jeange Math Number Consection и центры. Bundle
на
Deanna Jumm
Предложите своим учащимся веселые и увлекательные занятия по построению предложений! Этот центр письма для построения предложений — увлекательное занятие, которое учит ваших учеников предложениям и их частям. Учащиеся будут использовать части предложений с цветовой кодировкой для построения и создания предложений. Эти карточки можно использовать снова и снова! Студенты могут использовать различные комбинации для создания тысяч простых предложений. Этот центр печати и письма является ИДЕАЛЬНЫМ дополнением к вашим центрам грамотности.0003
Предметы:
Сбалансированная грамотность, Английский язык Искусство
Классы:
K — 1-й
Типы:
Центры
по
Если вы ищете индивидуальное, наглядное4 Образование
4 или первая доска, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint.
Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wiПредметы:
Снова в школу, Специальное образование, Логопедия
Классы:
PreK — 2nd
Типы:
Расписание занятий
реальные фотографии)
by
Девочки Моффат
$20.00
Еженедельные пакеты правописания! Приготовьтесь изменить свои еженедельные правила правописания! Нет больше случайного списка слов! Эта веселая, практическая и увлекательная 38-недельная программа по правописанию фокусируется на фонетике и зрительных словах! ***ЗАГРУЗИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЭТУ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ПОДРОБНЕЕ!Учебная программа по правописанию для 2-го класса ЗДЕСЬ Учебная программа по правописанию для 3-го класса ЗДЕСЬЧто включено?38 недель пакетов по правописанию с понедельника по четверг практика/пятница TestHome Connection Письмо для родителей и друзей11 меню по правописанию — по одному для каждого нового Phonics Лыжи
Предметы:
Акустика, Орфография
Классы:
Виды:
Домашние задания, рабочие тетради, рабочие листы
СССС:
РФ. 1.3, РФ.1.3б, РФ.1.3а .1.3d
Использование таблиц истинности для решения логических задач | Использование таблиц истинности для решения логических задач
Создано 30 апреля 2021 г.Резюме
Учащиеся будут использовать таблицы истинности с двумя, тремя или четырьмя входными данными для решения логических задач. Этот урок предполагает, что учащиеся знают, как реализовать логические решения для цифровых логических элементов (инженерное дело) или программного обеспечения (информатика).
Предварительные требования
Учащиеся будут знать, как реализовать логические решения для цифровых логических элементов (инженерное дело) или программного обеспечения (информатика). Возможные решения включают следующее:
Цифровые логические элементы
Учащиеся получат базовое представление о цифровых логических элементах (И, ИЛИ и инверторы).
Программное обеспечение
Учащиеся будут иметь базовое представление о компьютерном программном обеспечении. Решения простых задач могут быть реализованы с использованием блочных языков, таких как Scratch (scratch.mit.edu/) или AppInventor (ai2.appinventor.mit.edu). Решения также можно реализовать с помощью набора кода littleBits (littlebits.com/pages/code-kit-download), который будет использоваться с littleBits. Более сложные решения могут быть реализованы с использованием текстовых языков, таких как Python или Java. Текстовые решения должны быть реализованы в интегрированной среде разработки, такой как jGRASP (www.jgrasp.org/) для Python, Java или других языков и BlueJ (www.bluej.org/) для Java.
Процедура
1) Представить прилагаемый урок по таблицам истинности
Рассмотрите возможность увеличения размера шрифта в презентации для облегчения доступа.
Обеспечить практику для студентов на протяжении всей презентации.
Внедрение вопросов и отзывов в презентацию.
Скачать: Solving_Logic_Problems_using_Truth_Tables_1_WwZ3MG0.pptxPPT имеет более крупный шрифт для более удобного просмотра.
Слайд | Пояснение |
1 | Титульный слайд для презентации |
2 | Индекс презентация |
3 | Определение логики проблема |
4 | Определение 0/1 зависит от конкретного входного датчика. Охранная сигнализация равна 0, когда она выключена или отключена, и 1, когда он включен или занят. Окно или Дверные датчики — это электронные выключатели, которые находятся в состоянии 1, когда окно или дверь открыты. закрыты и 0, когда они открыты. А Детектор движения равен 1, если движение обнаружено, и 0, если оно не обнаружено. Определение 0/1 зависит от конкретного устройства вывода, хотя большинство устройств равно 1, когда они включены и 0, когда они выключены. |
5 | Пользователю необходимо подсчитайте количество входных данных и используйте таблицу истинности для этого количества входы. В примере на слайде 4 используется три входа, поэтому вы должны использовать таблицу истинности с тремя входами. |
6 | Входы таблица истинности уже введена. Выходы вводится на основе ожидаемого результата для данного ввода комбинация. В этом случае, если грабитель будильник выключен, выход был бы выключен, поэтому первые четыре комбинации имеют выход 0. Для пятого комбинация, охранная сигнализация включена, а окно равно 0 или открыто, поэтому прозвучит сигнал тревоги. Для шестого комбинация, охранная сигнализация включена, окно открыто, движение обнаружен, поэтому сработает сигнал тревоги. Для седьмой комбинации включается охранная сигнализация, но окно закрыто и движение не обнаружено, поэтому сигнализация не сработает. Для восьмой и последней комбинации охранная сигнализация включена и обнаружено движение, поэтому сработает сигнал тревоги. |
7 | Задокументировать решение отметив, где выход равен 1. Вы запишите каждый минимальный термин, отметив, в каком состоянии находится каждый вход. Если вход равен 0, вы записываете имя ввода (X, Y или Z в данном случае) и поместите линию над отдельными письмо. Это указывает на то, что вывод будет 1, когда этот вход равен 0 (а другие входы являются соответствующие состояния). Итак, первый min-term (обратите внимание, что над Y и Z. Это связано с порядком операций, что выходит за рамки данного урока). Каждый из мини-термов объединяется по ИЛИ вместе с знаки плюс (три минимальных члена объединяются, чтобы сформировать решение). |
8 | Можно упростить решение (некоторые учащиеся могут признать, что упрощенное решение )). Есть два способа упростить логику выражения, булева алгебра и карты Карно. И то, и другое выходит за рамки этого урока, поэтому мы будем продолжать использовать неупрощенное выражение. |
9 | Есть два способа протестировать решение; с помощью оборудования или с помощью программного обеспечения. Существует несколько методов проверки аппаратное обеспечение, но есть два довольно простых метода: использовать littleBits или Snap Circuit. Комплекты. На этом слайде показано, как реализовать инверторы. Входы те, над которыми есть линия (обратитесь к слайду 7), должны быть инвертированы в первую очередь. Возьмите выход датчика и подключите его на вход инвертора. выход инвертора будет инвертированным сигналом. |
10 | Следующее, что нужно сделать заключается в объединении входных данных для формирования минимального термина. В этом примере есть три входа, поэтому для каждого минимального термина потребуются два логических элемента И. Подключите выход двух датчиков (или инвертор датчика, если они были перевернуты на слайде 9) и соедините их с одним из логических элементов И входы. Один датчик подключается к одному вход, а другой датчик подключается к другому входу. Подключите выход первого элемента И к один из входов второго вентиля И и подключить третий датчик к оставшийся вход второго вентиля И. Обратите внимание, что если у вас есть только два датчика/входа, вам нужен только один И ворота; подключите один датчик к одному входу, а другой датчик к другому вход. Если у вас четыре датчики/входы, тогда вам понадобятся три логических элемента И. Подключите два датчика к первому вентилю И, два датчика ко второму вентилю И, а затем соедините выходы двух Логические элементы И на входы третьего вентиля И. |
11 | Окончательно соединить все минимальных терминов с использованием вентилей ИЛИ. В В этом примере есть три минимальных термина, поэтому два минимальных термина (выходные данные их соответствующие вентили И) соединены с одним вентилем ИЛИ, а третий min-term и выход первого вентиля ИЛИ подключен ко второму ИЛИ ворота. Решение является выходом второй вентиль ИЛИ и подключен к выходному устройству (тревога в этом пример). |
12 | Второй способ проверить решение заключается в использовании программного обеспечения. Существует несколько методов тестирования программного обеспечения, но два довольно простых Методы — использовать LittleBits Code Kit или Scratch. В обоих случаях вам нужно создать переменные представлять входы датчиков. С комплект кода littleBits, вы можете использовать эту переменную для чтения вывода датчик. С помощью Scratch пользователь необходимо ввести значение датчика. |
13 | Так же, как в оборудования (слайд 9), некоторые входы датчиков должны быть предварительно инвертированы. Это можно сделать с помощью команды НЕ. |
14 | Для формирования min-terms, используя команду AND. первая команда И объединяет первые два входа и вторую команду И объединяет вывод первой команды И и оставшийся ввод. |
15 | Для формирования финала решения, используйте команду ИЛИ, чтобы объединить минимальные термины. В этом случае первая команда ИЛИ объединяет первые два минимальных условия и вторая команда ИЛИ объединяют вывод первая команда ИЛИ и оставшийся минимальный срок. |
2) Продемонстрируйте решение логической задачи с помощью этого процесса и протестируйте решение с помощью аппаратного или программного обеспечения, в зависимости от того, что доступно в вашем классе. Пустые таблицы истинности с двумя, тремя и четырьмя входами прилагаются.
Загрузить: Truth_Tables.pdfРассмотрите возможность увеличения размера таблиц для облегчения доступа. Позвольте учащимся работать со сверстниками, когда они начинают решать проблемы.
3) Решите задачу в качестве практического руководства, затем назначьте одну или несколько задач ниже или другие, которые вы создаете для самостоятельной практики, с обратной связью.
а. Детектор огня/дыма – подает звуковой сигнал, когда датчик обнаруживает огонь или дым. Используйте датчик температуры для обнаружения тепла и датчик света и света для обнаружения дыма.