Транзистор вместо реле схема
На выходах интерфейсных плат промышленных контроллеров рис. На печатной плате рядом с транзисторами установлены защитные диоды, но опыт эксплуатации интерфейсного оборудования показывает, что при включении этими транзисторами мощных реле или контакторов диоды на печатной плате склонны к повреждению высоким напряжением самоиндукции катушки реле. Рисунок 73 В современной автоматике реле чаще всего управляются от транзисторов. Датчики бесконтактные — тока, мощности и напряжения Контакторы Кнопки, светоарматура, кулачковые и концевые выключатели, прочие компоненты промавтоматики Lovato Клеммы Ограничители перенапряжений Автоматы и компоненты защиты Прочие комплектующие Проекты Поставка компонентов промышленной автоматики, электротехники, электроники и защиты Поставка оборудования связи Поставка радиоэлектронных компонентов Разработка программного обеспечения Проектирование телекоммуникационных сетей. Управление катушками реле от транзисторов. Рисунок 73 В современной автоматике реле чаще всего управляются от транзисторов При проектировании схем управления реле от транзисторов желательно шунтирование реле защитными диодами, установленными прямо на панельке реле.
Поиск данных по Вашему запросу:
Транзистор вместо реле схема
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Электронные реле. Реле электронное схема
- Небольшая доработка (замена реле — транзисторами).
- Работа транзистора в режиме ключа
Ключ на полевом транзисторе - Please turn JavaScript on and reload the page.
- Можно ли вместо реле в авто использовать полевой транзистор?
- Магнитная система реле.
![]()
- Полевой транзистор вместо реле схема
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Твердотельное реле
Электронные реле. Реле электронное схема
Просмотр полной версии : транзистор вместо реле. Чем меньше сопротивление канала исток-сток,тем лучше! Ну и соответсвенно рассеиваемая мощность. Только им радиатор нужен,т.
Сгорит нах без охлаждения за минуту. Таким образом получаем, что нужен не только транзистор, но еще и другие радиодетельки, плюс плата, плюс паять. Далее, нужен радиатор и его еще надо будет скорее всего изолировать от корпуса автомобиля.
Что то подсказывает мне, что такой заменой эффекта уменьшения габаритов достигнуто не будет, а будет достигнут противоположный эффект.
Это уже не просто транзистор, а специализированный ключ сопротивлением открытого канала 6 миллиом. Больше 2 Вт надо ставить не теплоотвод на металл, изолированный от корпуса авто. Имеет смысл вышеуказанные транзисторы ставить на фары.
Схема подключения внизу, резисторы кОм любой из диапазона , кОм-1МОм. N-типа с сопротивлением канала от 30миллиОм. Где взял? Если в datasheet написано 12 а максимум Полевики с 30миллиОмными открытыми каналами сейчас нах никому не нужны. Это крайнее значение, выше действительно не нужны. Люди их вытаскивают из демонтажа. Сами используем 1. Что делает их применение бессмысленным и даже опасным. Развязку между чем?
Между проводами разного цвета и толщины Не надо считать окружающих идиотами, пожалуйста. Я так понял, что Вы про развязку с управляющими цепями. Это трудно сказать?? В общем прошу ситуацию при которой применение полевиков в автомобиле становится опасным.
Сегодня Я смотрю что идиотами окружающих считают многие Особенно которые все и так понимают. Следствием будет пожар Чего в случае с реле электромагнитным либо оптоэлектронным не произойдет Это вы тоже понимаете? Ток с затвора на сток не потечет, потому что разность потенциалов между ними 0, во первых. Во вторых, в цепь затвора включают довольно высокоомный резистор. Про разность потенциалов прикольно, через нагрузочку то? Схемку накидай, может осмыслишь, в графическом формате Ставь что угодно, хочешь полевики с резисторами, хочешь биполярные с диодами Я к таким вещам отношусь как к опасной блажи и не рекомендую.
Если говорить о цене, то скорее всего так: 1. Защита элементарная, но необходима Схемку я прекрасно представляю. Транзисторы ставят в разрыв массового провода, так что с потенциалом действительно прикольно.
Всю проводку переделывать не нужно, тк полевики нужны только на фарах и электровентиляторах, а там для этого как раз есть условия в виде отдельных массовых проводов. Предохранители остаются на плюсовых проводах, так что опасность пожара таже так как длина незащищенных предохранителем проводов остается прежней.
Да, даже если ставить на место реле, то 1. Быстрее ты сгоришь, когда на твоем реле отплавится плюсовый провод от акка и коротнет на массу. Аргументы кроме «это говно, потому что мне не нравится» есть? Достаточно тех, что уже были озвучены. Поэтому данный аргумент на тебя тоже не подействует Ну ремонтопригодность действительно понижается. Можно запутить принудительно, а из салона управлять не получится. А больше обоснованых аргументов в общем не было.
А что мешает в таком случае перенести выключатель «массы» в «плюс» АБ? Господа, не надо ссориться, есть идейка, использовать в качестве корпуса, для транзисторного реле, обычные реле, те которые уже стоят на автомобиле. Теплотводом можно использовать лепесток, которым реле крепится к автомобилю, ну ещё можно его усилить медной пластинкой. В таком варианте схемму переделывать не надо. Да, к стати, помнится, в сигнализациях, точнее в иммобилайзерах, встречаются управляемые реле, они по моему на транзисторах, бесконтактные, это как идея, беспроводное управление питанием цепей.
Фантастика конечно, но вдруг А в дорогу брать с собой осциллограф:. Для ремонта в полевых условиях неприхотливого армейского джипа В котором ничего лишнего типа Снизить рассеиваемую мощность открытого ключа можно элементарно — параллельным включением более одного полевика, мощность на каждом примерно падает в N раз, где N-количество транзисторов.
Соединение не требует какого то особого подбора однотипных транзисторов и к тому же рассматривается как резервирование ключа — выгорит канал одного, а параллельно еще один и более каналов открыто. Вечное реле получается. Но как замена реле на 30 ампер наверно несерьезно, кроме случая халявных транзисторов. А вот коммутация лебедки уже очень интересна, десяток запараллеленных транзисторов вместо одного контакта дает минимум потерь — сопротивление ниже 1 милиома при токах под Отчего так путаются мЮсли?
Что это такое? Да ещё и живёт в иммобилайзере. А в каком? Да сам то я не видел, но где то, когда то читал, в журнале За рулём, что делают релюшки, которые ставятся вместо штатных, управление ими идёт по высокой частоте, по проводке, тобишь, эта релюха является приёмником. Делается это для того, что бы невозможно было отследить, где она стоит в автомобиле, по управляющему проводу, от сигналки.
Сам такое не видел и номера журнала не помню. Точно, есть такая штука. Только, возможно, в ней транзистор управляет эл.
Может и так, сам не видел, врать не буду. Но, как вариант, могут быть и транзюки, если малоточное реле. От этих переделок — больше проблем и меньше надёжность.
Типа не ремонтопригодно и не надёжно. Единственное, что посоветовал — дистанционные реле. У таких хитрых релюшек — 1 баальшой плюс. Условно, бросить через всю машину 1 провод толстый и на него через эту реле потребителей садить.
Там аккум маленький, а потребление ночью большое при езде медленной. Вобщем под транзисторы irf вроде такие на 10А проводку всю на мотоцикле перебирал Потом решил сделать на интелектуальных ключах. Повёлся на рекламу, что защита стоит в них. В момент включения, ток проекающий через лампу лампа холодная и имеет сопротивлении низкое , заставлял срабатывать защиту.
Небольшая доработка (замена реле — транзисторами).
Просмотр полной версии : транзистор вместо реле. Чем меньше сопротивление канала исток-сток,тем лучше! Ну и соответсвенно рассеиваемая мощность. Только им радиатор нужен,т. Сгорит нах без охлаждения за минуту. Таким образом получаем, что нужен не только транзистор, но еще и другие радиодетельки, плюс плата, плюс паять.
ULNa с реле на диске 24VDC света. Но, используя только одно реле можно рассмотреть с помощью одного NPN транзистора вместо Один транзистор используется в каждом из трех легких схемы вы хотите перейти, вам.
Работа транзистора в режиме ключа
Пожалуй, даже далёкий от электроники человек слышал, что существует такой элемент, как реле. Простейшее электромагнитное реле содержит в себе электромагнит, при подаче на который напряжения происходит замыкание двух других контактов. С помощью реле мы может коммутировать довольно мощную нагрузку, подавая или наоборот, снимая напряжение с управляющих контактов. Наибольшее распространение получили реле, управляющиеся от ти вольт. Также встречаются реле на напряжение 3, 5, 24 вольта. Вернуться назад 1 2 3 4 5. Установите галочку:. Комментарии 7. У реле есть немаловажное преимущество: управляющие контакты, как правило, гальванически отвязаны от нагрузочных и оно позволяет коммутировать переменный ток опасных напряжений.
Ключ на полевом транзисторе
Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе.
Регистрация Вход. Ответы Mail.
Please turn JavaScript on and reload the page.
Меня часто спрашивают, как управлять с помощью микроконтроллера мощными потребителями тока — лампами, питающимися от сети В, мощными тенами. В этой статье собран материал по работе электронных ключей — как они устроены, как работают, как их можно применить в радиолюбительской практике перевод [1]. Сначала стоит разобраться в том, что же такое электронный ключ? Обычно, когда на вход электронного ключа подается слабый ток управления, ключ замыкается и пропускает через себя мощный ток в силовой цепи. Когда ток управления пропадает, то ключ размыкается и мощный потребитель тока отключается.
Можно ли вместо реле в авто использовать полевой транзистор?
Привет, Друзья! Хочу с вами посоветоваться, на тему как подключить mosfet-транзистор к микроконтроллеру Arduino. Вернее я его уже подключил и он работает, но я хочу максимально обезопасить вывод Arduino от возможных пробоев тока если такое вообще возможно , и добавить плюшек для наглядности работы транзистора в виде светодиодов. У меня есть интересное дельцо, собираю инкубатор для яиц на шт. Придумал его сделать на базе контроллера Arduino, чтобы крутить моторы, регулировать нагрев и т. Хотел сделать побыстрее, но вот детали есть не все, а ждать пока приедут из Китая долго. Было парочка реле, но использовал их в проект и требовалось еще.
убирается VT2, R3, лепишь вместо VT2 мосфет N-канальный, вместо реле свою ленту. картинка примерная, затвор на вывод 3.
Магнитная система реле.
Транзистор вместо реле схема
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Задача по физике 1 ставка.
Полевой транзистор вместо реле схема
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сделай сам. Твердотельное реле на IRF540 + схема.