Site Loader

Содержание

Транзистор вместо реле схема

На выходах интерфейсных плат промышленных контроллеров рис. На печатной плате рядом с транзисторами установлены защитные диоды, но опыт эксплуатации интерфейсного оборудования показывает, что при включении этими транзисторами мощных реле или контакторов диоды на печатной плате склонны к повреждению высоким напряжением самоиндукции катушки реле. Рисунок 73 В современной автоматике реле чаще всего управляются от транзисторов. Датчики бесконтактные — тока, мощности и напряжения Контакторы Кнопки, светоарматура, кулачковые и концевые выключатели, прочие компоненты промавтоматики Lovato Клеммы Ограничители перенапряжений Автоматы и компоненты защиты Прочие комплектующие Проекты Поставка компонентов промышленной автоматики, электротехники, электроники и защиты Поставка оборудования связи Поставка радиоэлектронных компонентов Разработка программного обеспечения Проектирование телекоммуникационных сетей. Управление катушками реле от транзисторов. Рисунок 73 В современной автоматике реле чаще всего управляются от транзисторов При проектировании схем управления реле от транзисторов желательно шунтирование реле защитными диодами, установленными прямо на панельке реле.


Поиск данных по Вашему запросу:

Транзистор вместо реле схема

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Электронные реле. Реле электронное схема
  • Небольшая доработка (замена реле — транзисторами).
  • Работа транзистора в режиме ключа
  • Ключ на полевом транзисторе
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • Можно ли вместо реле в авто использовать полевой транзистор?
  • Магнитная система реле.
  • Полевой транзистор вместо реле схема

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Твердотельное реле

Электронные реле. Реле электронное схема


Просмотр полной версии : транзистор вместо реле. Чем меньше сопротивление канала исток-сток,тем лучше! Ну и соответсвенно рассеиваемая мощность. Только им радиатор нужен,т.

Сгорит нах без охлаждения за минуту. Таким образом получаем, что нужен не только транзистор, но еще и другие радиодетельки, плюс плата, плюс паять. Далее, нужен радиатор и его еще надо будет скорее всего изолировать от корпуса автомобиля.

Что то подсказывает мне, что такой заменой эффекта уменьшения габаритов достигнуто не будет, а будет достигнут противоположный эффект.

Идем далее. Цена такого устройства буден больше цены стандартной релюхи, а надежность под вопросом. Что вас не устраивает в релюхах? Продают в каждом магазе, стоят копейки, работают годами. Пользую n. Греются мало, в качестве изолятора — диэлектрическая подложка под сам транзистор.

Это уже не просто транзистор, а специализированный ключ сопротивлением открытого канала 6 миллиом. Больше 2 Вт надо ставить не теплоотвод на металл, изолированный от корпуса авто. Имеет смысл вышеуказанные транзисторы ставить на фары.

Схема подключения внизу, резисторы кОм любой из диапазона , кОм-1МОм. N-типа с сопротивлением канала от 30миллиОм. Где взял? Если в datasheet написано 12 а максимум Полевики с 30миллиОмными открытыми каналами сейчас нах никому не нужны. Это крайнее значение, выше действительно не нужны. Люди их вытаскивают из демонтажа. Сами используем 1. Что делает их применение бессмысленным и даже опасным. Развязку между чем?

Между проводами разного цвета и толщины Не надо считать окружающих идиотами, пожалуйста. Я так понял, что Вы про развязку с управляющими цепями. Это трудно сказать?? В общем прошу ситуацию при которой применение полевиков в автомобиле становится опасным.

Сегодня Я смотрю что идиотами окружающих считают многие Особенно которые все и так понимают. Следствием будет пожар Чего в случае с реле электромагнитным либо оптоэлектронным не произойдет Это вы тоже понимаете? Ток с затвора на сток не потечет, потому что разность потенциалов между ними 0, во первых. Во вторых, в цепь затвора включают довольно высокоомный резистор. Про разность потенциалов прикольно, через нагрузочку то? Схемку накидай, может осмыслишь, в графическом формате Ставь что угодно, хочешь полевики с резисторами, хочешь биполярные с диодами Я к таким вещам отношусь как к опасной блажи и не рекомендую.

Если говорить о цене, то скорее всего так: 1. Защита элементарная, но необходима Схемку я прекрасно представляю. Транзисторы ставят в разрыв массового провода, так что с потенциалом действительно прикольно.

Он равен 0. Так что ты облажался. Признай это. Транзисторы ставят в разрыв массового провода В таком случае в машине ВСЕГДА будет много постянного неотключаемого «плюса», что еще больше увеличивает опасность пожара Засекай, уже полтора года полет нормальный.

Всю проводку переделывать не нужно, тк полевики нужны только на фарах и электровентиляторах, а там для этого как раз есть условия в виде отдельных массовых проводов. Предохранители остаются на плюсовых проводах, так что опасность пожара таже так как длина незащищенных предохранителем проводов остается прежней.

Да, даже если ставить на место реле, то 1. Быстрее ты сгоришь, когда на твоем реле отплавится плюсовый провод от акка и коротнет на массу. Аргументы кроме «это говно, потому что мне не нравится» есть? Достаточно тех, что уже были озвучены. Поэтому данный аргумент на тебя тоже не подействует Ну ремонтопригодность действительно понижается. Можно запутить принудительно, а из салона управлять не получится. А больше обоснованых аргументов в общем не было.

А что мешает в таком случае перенести выключатель «массы» в «плюс» АБ? Господа, не надо ссориться, есть идейка, использовать в качестве корпуса, для транзисторного реле, обычные реле, те которые уже стоят на автомобиле. Теплотводом можно использовать лепесток, которым реле крепится к автомобилю, ну ещё можно его усилить медной пластинкой. В таком варианте схемму переделывать не надо. Да, к стати, помнится, в сигнализациях, точнее в иммобилайзерах, встречаются управляемые реле, они по моему на транзисторах, бесконтактные, это как идея, беспроводное управление питанием цепей.

Фантастика конечно, но вдруг А в дорогу брать с собой осциллограф:. Для ремонта в полевых условиях неприхотливого армейского джипа В котором ничего лишнего типа Снизить рассеиваемую мощность открытого ключа можно элементарно — параллельным включением более одного полевика, мощность на каждом примерно падает в N раз, где N-количество транзисторов.

Соединение не требует какого то особого подбора однотипных транзисторов и к тому же рассматривается как резервирование ключа — выгорит канал одного, а параллельно еще один и более каналов открыто. Вечное реле получается. Но как замена реле на 30 ампер наверно несерьезно, кроме случая халявных транзисторов. А вот коммутация лебедки уже очень интересна, десяток запараллеленных транзисторов вместо одного контакта дает минимум потерь — сопротивление ниже 1 милиома при токах под Отчего так путаются мЮсли?

Что это такое? Да ещё и живёт в иммобилайзере. А в каком? Да сам то я не видел, но где то, когда то читал, в журнале За рулём, что делают релюшки, которые ставятся вместо штатных, управление ими идёт по высокой частоте, по проводке, тобишь, эта релюха является приёмником. Делается это для того, что бы невозможно было отследить, где она стоит в автомобиле, по управляющему проводу, от сигналки.

Сам такое не видел и номера журнала не помню. Точно, есть такая штука. Только, возможно, в ней транзистор управляет эл.

Может и так, сам не видел, врать не буду. Но, как вариант, могут быть и транзюки, если малоточное реле. От этих переделок — больше проблем и меньше надёжность.

Это как народ ворчал в параллельном разделе, по поводу установки крузаковских или чьих там мостов в уазку.

Типа не ремонтопригодно и не надёжно. Единственное, что посоветовал — дистанционные реле. У таких хитрых релюшек — 1 баальшой плюс. Условно, бросить через всю машину 1 провод толстый и на него через эту реле потребителей садить.

Там аккум маленький, а потребление ночью большое при езде медленной. Вобщем под транзисторы irf вроде такие на 10А проводку всю на мотоцикле перебирал Потом решил сделать на интелектуальных ключах. Повёлся на рекламу, что защита стоит в них. В момент включения, ток проекающий через лампу лампа холодная и имеет сопротивлении низкое , заставлял срабатывать защиту.


Небольшая доработка (замена реле — транзисторами).

Просмотр полной версии : транзистор вместо реле. Чем меньше сопротивление канала исток-сток,тем лучше! Ну и соответсвенно рассеиваемая мощность. Только им радиатор нужен,т. Сгорит нах без охлаждения за минуту. Таким образом получаем, что нужен не только транзистор, но еще и другие радиодетельки, плюс плата, плюс паять.

ULNa с реле на диске 24VDC света. Но, используя только одно реле можно рассмотреть с помощью одного NPN транзистора вместо Один транзистор используется в каждом из трех легких схемы вы хотите перейти, вам.

Работа транзистора в режиме ключа

Пожалуй, даже далёкий от электроники человек слышал, что существует такой элемент, как реле. Простейшее электромагнитное реле содержит в себе электромагнит, при подаче на который напряжения происходит замыкание двух других контактов. С помощью реле мы может коммутировать довольно мощную нагрузку, подавая или наоборот, снимая напряжение с управляющих контактов. Наибольшее распространение получили реле, управляющиеся от ти вольт. Также встречаются реле на напряжение 3, 5, 24 вольта. Вернуться назад 1 2 3 4 5. Установите галочку:. Комментарии 7. У реле есть немаловажное преимущество: управляющие контакты, как правило, гальванически отвязаны от нагрузочных и оно позволяет коммутировать переменный ток опасных напряжений.

Ключ на полевом транзисторе

Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе.

Регистрация Вход. Ответы Mail.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Меня часто спрашивают, как управлять с помощью микроконтроллера мощными потребителями тока — лампами, питающимися от сети В, мощными тенами. В этой статье собран материал по работе электронных ключей — как они устроены, как работают, как их можно применить в радиолюбительской практике перевод [1]. Сначала стоит разобраться в том, что же такое электронный ключ? Обычно, когда на вход электронного ключа подается слабый ток управления, ключ замыкается и пропускает через себя мощный ток в силовой цепи. Когда ток управления пропадает, то ключ размыкается и мощный потребитель тока отключается.

Можно ли вместо реле в авто использовать полевой транзистор?

Привет, Друзья! Хочу с вами посоветоваться, на тему как подключить mosfet-транзистор к микроконтроллеру Arduino. Вернее я его уже подключил и он работает, но я хочу максимально обезопасить вывод Arduino от возможных пробоев тока если такое вообще возможно , и добавить плюшек для наглядности работы транзистора в виде светодиодов. У меня есть интересное дельцо, собираю инкубатор для яиц на шт. Придумал его сделать на базе контроллера Arduino, чтобы крутить моторы, регулировать нагрев и т. Хотел сделать побыстрее, но вот детали есть не все, а ждать пока приедут из Китая долго. Было парочка реле, но использовал их в проект и требовалось еще.

убирается VT2, R3, лепишь вместо VT2 мосфет N-канальный, вместо реле свою ленту. картинка примерная, затвор на вывод 3.

Магнитная система реле.

Транзистор вместо реле схема

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Задача по физике 1 ставка.

Полевой транзистор вместо реле схема

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сделай сам. Твердотельное реле на IRF540 + схема.

Типы упаковки

Увеличить схему

Реле на полевых МОП-транзисторах Стандартная модель

Увеличить схему

Типы корпусов МОП-реле на полевых транзисторах

Увеличить схему

Карта продукта

Компания OMRON предлагает широкий ассортимент реле на МОП-транзисторах с полевыми транзисторами, чтобы вы могли выбрать продукт, подходящий для вашего приложения.
Для выбора МОП-реле на полевых транзисторах см. руководство по выбору продукта.

Руководство по выбору продукта

Многоконтактный тип Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу рекомендуемую линейку
Нормально закрытый тип Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу рекомендуемую линейку
Тип с высокой изоляцией Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу рекомендуемую линейку
Тип управления напряжением Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу рекомендуемую линейку
Высокочувствительный тип Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу рекомендуемую линейку
Общего назначения Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу рекомендуемую линейку
Высокопроизводительный и низкоомный тип Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу рекомендуемую линейку
Тип ограничения тока Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу рекомендуемую линейку

Многоконтактный тип

Упаковка Спецификация модели Контактный телефон Напряжение нагрузки
(В)
Непрерывная нагрузка
ток (А)
DIP8 G3VM-62C1/F1 60 0,50
ДИП8 Г3ВМ-352К/Ф 350 0,12
DIP8 Г3ВМ-402К/Ф 400 0,12
СОП8 Г3ВМ-62ДЖ1 60 0,40
СОП8 Г3ВМ-202ДЖ1 200 0,20
СОП8 Г3ВМ-352ДЖ 350 0,11
СОП8 Г3ВМ-402ДЖ 400 0,12
DIP8 Г3ВМ-354К/Ф 350 0,15
СОП8 Г3ВМ-354ДЖ 350 0,12
ДИП8 Г3ВМ-355КР/ФР 1a1b 350 0,12
СОП8 Г3ВМ-355ДЖР 1a1b 350 0,12

Нормально закрытый тип

Упаковка Спецификация модели Контактный телефон Напряжение нагрузки
(В)
Непрерывная нагрузка
ток (А)
СОП4 Г3ВМ-63Г 60 0,50
СОП4 Г3ВМ-353Г 350 0,12
СОП6 Г3ВМ-353Х 350 0,12
DIP4 Г3ВМ-353А/Д 350 0,15
DIP6 Г3ВМ-353Б/Е 350 0,15

Тип с высокой изоляцией

Упаковка Спецификация модели Контактный телефон Нагрузка
Напряжение
(В)
Непрерывная
нагрузка
ток (А)
Диэлектрическая прочность между входами/выходами (Вдейств. )
DIP4 G3VM-41AY1/DY1 40 2 5000
DIP4 G3VM-61AY1/DY1 60 0,5 5000
DIP4 G3VM-201AY1/DY1 200 0,25 5000
DIP4 Г3ВМ-351AY1/DY1 350 0,1 5000
DIP4 Г3ВМ-401AY1/DY1 400 0,12 5000
DIP4 G3VM-601AY1/DY1 600 0,09 5000

Тип управления напряжением

Упаковка Спецификация модели Контактный телефон Нагрузка
Напряжение
(В)
Непрерывный
Нагрузка
Ток
(А)
Рабочее входное напряжение (В)
ВСОН(Р)4 Г3ВМ-21УВ11 20 1,0 ≦5,0
ВСОН(Р)4 Г3ВМ-51УВ 50 0,3 ≦5,0
ВСОН(Р)4 Г3ВМ-61УВ 60 0,4 ≦5,0
S-VSON(L)4 Г3ВМ-31КВХ 30 1,5 ≦5,0
S-VSON(L)4 Г3ВМ-31КВЛ 30 1,5 ≦2,5
S-VSON(L)4 Г3ВМ-61КВХ 60 0,4 ≦5,0
S-VSON(L)4 Г3ВМ-61КВ2Х 60 1,0 ≦5,0
S-VSON(L)4 Г3ВМ-61КВ2Л 60 1,0 ≦2,5

Высокочувствительный тип

Упаковка Спецификация модели Контактный телефон Напряжение нагрузки (В) Длительный ток нагрузки (А) Прямой ток светодиода триггера (макс. ) (мА) Рекомендуемый прямой ток рабочего светодиода (типовой) (мА)
СОП4 Г3ВМ-61Г2 60 0,40 1 2
СОП4 Г3ВМ-61Г3 60 0,40 0,2 ​​ 0,5
СОП4 Г3ВМ-201Г1 200 0,20 1 2
СОП4 Г3ВМ-201G2 200 0,20 0,2 ​​ 0,5
СОП4 Г3ВМ-351Г1 350 0,10 1 2
СОП4 Г3ВМ-401Г1 400 0,10 0,2 ​​ 0,5
СОП4 Г3ВМ-601Г 600 0,09 1 2
СОП4 Г3ВМ-601G1 600 0,07 0,2 ​​ 0,5

Тип общего назначения

Упаковка Спецификация модели Контактный телефон Напряжение нагрузки
(В)
Непрерывная нагрузка
ток (А)
СОП4 Г3ВМ-41ГР8 40 1
СОП4 Г3ВМ-41ГР5 40 0,30
СОП4
(специальный)
Г3ВМ-61ВЙ2 60 0,50
СОП4
(специальный)
Г3ВМ-61ВЙ3 60 0,70
СОП4 Г3ВМ-201Г1 200 0,20
СОП4
(специальный)
Г3ВМ-351ВЙ 350 0,11
СОП4 Г3ВМ-401Г1 400 0,10
СОП4
(специальный)
Г3ВМ-401ВЙ 400 0,11
СОП4 Г3ВМ-401Г 400 0,12

Высокая емкость и низкое сопротивление во включенном состоянии, тип
Упаковка Спецификация модели Контактный телефон Напряжение нагрузки
(В)
Непрерывная нагрузка
ток (А) *
DIP6 Г3ВМ-31БР/ЕР 30 5,0 (10)
DIP6 Г3ВМ-61BR2/ER2 60 4,0 (8)
DIP6 Г3ВМ-101BR1/ER1 100 3,5 (7)
СОП6 Г3ВМ-31HR1 30 4,5 (9)
СОП6 Г3ВМ-61HR2 60 4,0 (8)
СОП6 G3VM-101HR2 100 3,0 (6)

* ( ) В случае подключения C (только нагрузка постоянного тока)

Упаковка Спецификация модели Контактный телефон Напряжение нагрузки
(В)
Непрерывная нагрузка
ток (А)
DIP4 Г3ВМ-31АР/ДР 30 4
DIP4 Г3ВМ-61АР1/ДР1 60 3
DIP4 Г3ВМ-101АР1/ДР1 100 2

Тип ограничения тока

Упаковка Спецификация модели Контакт Напряжение нагрузки
(В)
Непрерывная нагрузка
ток (А)
Предельный ток
(мА)
DIP4 Г3ВМ-2Л/2ФЛ 350 0,12 150~300
DIP8 G3VM-WL/WFL 350 0,12 150~300

Свяжитесь с нами

Поиск продуктов

Поиск по перекрестным ссылкам Поиск по решениям

Поиск информации о поддержке

Поиск по часто задаваемым вопросам Поиск по снятию с производства продукта

Как выбрать реле: электромеханическое, герконовое, твердотельное реле или полевой транзистор

Электромеханические реле, пожалуй, наиболее широко используемые сегодня в приложениях ATE. Они состоят из катушки, якорного механизма и электрических контактов. Когда катушка находится под напряжением, наведенное магнитное поле перемещает якорь, который размыкает или замыкает контакты. См. рис. 1.

Рисунок 1. Электромеханическое реле: Ток через катушку создает магнитное поле, которое перемещает якорь между контактами и от частот постоянного тока до ГГц. По этой причине практически всегда можно найти электромеханическое реле с характеристиками сигнала, соответствующими заданным системным требованиям. Схема привода в электромеханических реле гальванически изолирована от контактов реле, а сами контакты также изолированы друг от друга. Эта изоляция делает электромеханические реле отличным выбором для ситуаций, когда требуется гальваническая развязка.

Контакты электромеханических реле, как правило, крупнее и надежнее, чем некоторые другие типы реле. Контакты большего размера дают им возможность выдерживать неожиданные импульсные токи, вызванные паразитными емкостями, присутствующими в вашей цепи, кабелях и т. д. Однако досадным компромиссом является то, что контакты большего размера требуют корпусов большего размера, поэтому их нельзя размещать на коммутаторе так плотно. модуль.

Несмотря на то, что механическая конструкция электромеханических реле обеспечивает большую гибкость при переключении, у них есть одно важное ограничение: скорость. По сравнению с другими реле электромеханические реле являются относительно медленными устройствами — типичные модели могут переключаться и устанавливаться за 5–15 мс. Эта рабочая скорость может быть слишком низкой для некоторых приложений.

Электромеханические реле обычно имеют более короткий механический срок службы, чем реле других типов. Достижения в области технологий увеличили их механический срок службы, но электромеханические реле по-прежнему не имеют такого количества возможных срабатываний, как сопоставимые герконовые реле. Как и в случае любого реле, количество коммутируемой мощности и другие параметры системы могут оказать существенное влияние на общий срок службы реле. Фактически механический срок службы электромеханического реле может быть меньше, чем срок службы герконового реле, но его электрический срок службы при аналогичной нагрузке (особенно емкостной нагрузке) может уменьшаться гораздо медленнее, чем у герконового реле. Более крупные и прочные контакты электромеханического реле часто могут пережить сопоставимое герконовое реле.

Доступны электромеханические реле как с фиксацией, так и без блокировки. Реле без фиксации требуют непрерывного прохождения тока через катушку, чтобы реле оставалось включенным. Они часто используются в приложениях, где реле должно вернуться в безопасное состояние в случае сбоя питания. Реле с фиксацией используют постоянные магниты, чтобы удерживать якорь в его текущем положении даже после того, как ток возбуждения снят с катушки. Для приложений с очень низким напряжением реле с фиксацией предпочтительнее, потому что отсутствие нагрева катушки сводит к минимуму тепловую электродвижущую силу (ЭДС), которая может повлиять на ваши измерения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *