Простейшая электрическая цепь | Презентация к уроку:
Слайд 1
Электрическая цепь
Слайд 2
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА Бытовая техника —техника, используемая в быту. Предназначается для облегчения домашних работ, для создания комфорта в повседневной жизни человека. Бытовая техника — электрические механические приборы, которые выполняют некоторые бытовые функции, такие как приготовление пищи или чистка
Слайд 4
Электрическая цепь — соединенные между собой электрическими проводами источники тока, потребители приборы управления. ТЕРМИН «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО» ПРОИЗОЩЛО ОТ СЛОВА «ЭЛЕКТРОН »
Слайд 5
Источник тока техническое устройство вырабатывающее электрическую энергию (гальванический элемент, аккумулятор, электрический генератор и др.)
Слайд 6
ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
Слайд 7
Потребитель электроэнергии — устройство, работающее от электрической энергии ( осветительные и электронагревательные приборы, электрические двигатели, холодильники, телевизоры и др. )
Слайд 8
Прибор управления — устройство, предназначенное для включения и выключения потребителей электроэнергии ( электрический выключатель, электромагнитное реле и др.)
Слайд 9
Электрические провода – для передачи электроэнергии от источника тока к потребителю ( монтажные провода, соединительные шнуры бытовых приборов) ПРОВОДА И ШНУРЫ СОСТОЯТ ИЗ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ЖИЛЫ И ИЗОЛЯЦИИ ТЕРМИН «МОНТАЖ» , В ПЕРЕВОДЕ С ФРАНЦУЗКОГО ОЗНАЧАЕТ «СОБИРАТЬ», «УСТАНАВЛИВАТЬ»
Слайд 10
ПРОСТЕЙШАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ИСТОЧНИК ТОКА ПОТРЕБИТЕЛЬ
Слайд 11
ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ «КУСАЧКИ» перекусить провод «МОНТАЖНЫЙ НОЖ» зачистить провод «ГРУГЛОГУБЦЫ» сделать контактное кольц о «ПЛОСКОГУБЦЫ» обжать соединённые провода «НОЖНИЦЫ» отрезать изоляционную ленту
Слайд 12
Плоскогубцы ( англ . Pliers ) — шарнирно- губцевый инструмент предназначенный для захвата, манипулирования и перекусывания проволоки.
Слайд 13
Пассати́жи ( от фр. pince — зажим и фр. tige — стержень) — многофункциональный ручной слесарно-монтажный инструмент, предназначенный для зажима и захвата труб и деталей разных форм [1] . Пассатижи , в отличие от плоскогубцев, имеют одну или две пары зубчатых выемок для захвата и поворота цилиндрических деталей, а также насечку — как на плоской части, так и на выемках.
Слайд 14
Круглогубцы — ручной слесарно-монтажный (если ручки изолированы — то электромонтажный) инструмент. Щипцы с круглыми в сечении концами (губками). Предназначены для точечного захвата проволоки, металлической жилы, прутка, и выполнения равномерного изгиба. Основное предназначение круглогубцев – сгибание проволоки и узких тонких пластин.
Слайд 15
МОНТАЖНЫЙ НОЖ для зачистки провода
Слайд 16
Электроизоляционная лента ( изолента ) —материал , предназначенный для обмотки проводов и кабелей с целью их электроизоляции .
Слайд 17
Провод — электротехническое изделие, служащее для соединения источника электрического тока с потребителем электрической схемы. Электрический провод ( провод ) — кабельное изделие, содержащее одну или несколько скрученных проволок или одну или более изолированных жил, поверх которых лёгкая неметаллическая оболочка
Слайд 18
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШНУРЫ
Слайд 19
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ Не пользуйтесь светильником, если имеются оголённые провода Во избежании поражения током включайте и выключайте светильник сухими руками Заменяйте электрические лампы и протирайте светорассеиватели только при отключенных светильниках
Слайд 20
Электриком является специалист, обладающий знаниями в области электричества, электрического снабжения и электрической безопасности. Для этого требуется много знаний.
Простая электрическая цепь — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Простая электрическая цепь состоит из источника и приемника электрической энергии. [1]
Условные обозначения, применяемые в схемах электрических цепей. | Схема электрической цепи с включенными амперметром А и вольтметром V. [2] |
Схема простой электрической цепи с включением измерительных приборов показана на рис. 18.6. Напомним, что за направление тока во внешней цепи принимают движение положительных зарядов от положительного полюса к отрицательному ( см. § 18.2), а во внутренней — от отрицательного полюса к положительному, хотя электроны в металлах движутся в обратную сторону. [3]
Следовательно, простая электрическая цепь состоит из источника электрической энергии, потребителя, подводящих проводов и выключателя. [4]
Третьим примером простых электрических цепей может служить. [5]
Переходные процессы в простых электрических цепях с сосредоточенными и распределенными постоянными излагаются в курсах общей электротехники. Здесь мы рассмотрим переходные процессы в более сложных электрических системах: полосовых фильтрах и многокаскадных резонансных усилителях. [6]
Зависимость фактора гистерезисных потерь Г ( р от приведенной амплитуды р внешнего магнитного поля для сверхпроводящей пластины при различных значениях нормированного транспортного тока i / t / / c. [7] |
На рис. 8.13 показана простая электрическая цепь, состоящая из изогнутой сверхпроводящей пластины, замыкающей источник постоянного тока. При увеличении внешнего магнитного поля транспортный ток / t стремится уменьшиться. Чтобы ток остался неизменным, на клеммах источника должно появиться напряжение V. Для вычисления величины V заметим, что на линии электрического центра пластины электрическое поле по определению равно нулю. Поэтому напряжение, которое возникает при изменении магнитного потока через замкнутый контур, образованный линией электрических центров и источником тока, целиком сосредоточено на последнем. Предположим, что амплитуда Вт переменного поля значительно превышает поле проникновения в пластину.
В чем заключается свойство простой электрической цепи. [9]
Закон Ома действителен для простой электрической цепи. В сложной электрической цепи состоящей из двух, трех или большего числа контуров, по каждому из них проходят разные токи. Расчет сложных цепей проводится по законам Кирхгофа. [10]
Закон Ома действителен лишь для простой электрической цепи
Очевидно, что никакая, даже наиболее простая электрическая цепь не может быть выполнена боа применения материалов как проводниковых, так и электроизоляционных. Назначение электрической изоляции сводится прежде всего к тому, чтобы воспрепятствовать прохождению тока путями, нежелательными для работы данной электрической цепи.
Очевидно, что никакая, даже наиболее простая электрическая цепь не может быть выполнена без применения как проводниковых, так и электроизоляционных материалов. Назначение электрической изоляции сводится прежде всего к тому, чтобы воспрепятствовать прохождению тока путями, нежелательными для работы данной электрической цепи. [13]
Для питания ячейки при электролизе используют простую электрическую цепь постоянного тока с источником питания, потенциометром, вольтметром и амперметром, по показаниям которых контролируют волну восстановления. Ток, пропускаемый через ячейку ЭХГ, обычно порядка 10 — 6 — 10 — 5 а. Сигналы ЭХГ радикал-ионов обыкновенно появляются спустя примерно 10 мин. [14]
Выше были рассмотрены процессы включения в простых электрических цепях, составляющих в различных сочетаниях сложные цепи электрических машин. При исследовании переходных процессов в электрических машинах во многих случаях находят применение изложенные выше основные положения преобразования Лапласа и операторного исчисления. Необходимо отметить, что выше были рассмотрены лишь простейшие случаи применения этих математических методов; более подробные сведения, касающиеся этой расчетной методики, даются в соответствующей специальной литературе. [15]
Страницы: 1 2 3
Сделайте простую электрическую цепь — научные проекты
(973) 777 — 3113
1059 Main Avenue
Clifton, NJ 07011
07:30 — 19:00
С понедельника
123 456 789
Goldsmith Hall
Нью -Йорк, Нью -Йорк
07:30 — 19:00
с понедельника по пятницу
Введение: (начальное наблюдение)
. Обнаружение Электричество было. великий шаг человечества. Но научиться контролировать его было еще большим шагом! Для этого проекта вы создадите переключатель, который позволит вам управлять потоком электроэнергии, а затем вы сможете использовать переключатель в экспериментах.
Изображение справа взято из набора для тестирования времени автономной работы от MiniScience.com.
Сбор информации:
Узнайте об электричестве и о том, как оно проходит через проводящий материал. Читайте книги, журналы или спрашивайте профессионалов, которые могут знать, чтобы узнать о простых электрических цепях. Следите за тем, откуда вы получили информацию.
Спасите свою жизнь:
Представьте, что вы находитесь в темной пещере и только что потеряли фонарик. К счастью, у вас в карманах есть несколько запасных лампочек и несколько запасных батареек. Можно ли использовать эти и, возможно, еще один металлический предмет, например ложку, чтобы зажечь лампочку?
Каждая батарея имеет два полюса; каждая лампочка имеет два контакта. Чтобы зажечь лампочку, вам просто нужно соединить два полюса батареи с двумя контактами лампочки, используя любой проводящий материал. Токопроводящие материалы, такие как металлические вилки, ложки, ножи, проволока, фольга, легко найти.
На рисунке справа показано, как можно использовать один кусок провода и батарейку, чтобы зажечь лампочку.
Снимите изоляцию примерно с 2 дюймов каждого конца провода; намотайте один конец на винтовой контакт лампочки и подключите другой конец к нижней части батареи. Теперь поместите лампочку на батарею таким образом, чтобы нижний контакт лампочки касался верхнего полюса батареи (положительного полюса). Теперь ваша лампочка должна загореться.
Можете ли вы использовать другие проводящие предметы вместо провода, чтобы сделать то же самое?
Вопрос/ Цель:
Что вы хотите узнать? Напишите заявление, описывающее, что вы хотите сделать. Используйте свои наблюдения и вопросы, чтобы написать утверждение.
Цель этого проекта — построить простую электрическую цепь, чтобы продемонстрировать, что цепь должна иметь полный путь проводящих материалов от одного вывода источника питания через нагрузку и обратно к другому выводу источника питания.
Очень важный вопрос, связанный с этим проектом. :
Какие бытовые материалы являются проводящими?
Идентификация переменных:
Когда вы думаете, что знаете, какие переменные могут быть задействованы, подумайте о способах изменения одной за раз. Если вы измените более одного за раз, вы не будете знать, какая переменная вызывает ваше наблюдение. Иногда переменные связаны и работают вместе, чтобы вызвать что-то. Сначала попробуйте выбрать переменные, которые, по вашему мнению, действуют независимо друг от друга.
Статус цепи (разомкнут или замкнут) является нашей независимой переменной. Поток электричества, который может зажечь лампочку или активировать любое другое электрическое устройство, является зависимой переменной.
Это означает, что поток электроэнергии зависит от состояния размыкания/замыкания цепи.
Гипотеза:
На основе собранной информации сделайте обоснованное предположение о том, какие факторы влияют на систему, с которой вы работаете. Идентификация переменных необходима, прежде чем вы сможете выдвинуть гипотезу.
Моя гипотеза состоит в том, что при разомкнутой цепи электричества не будет. Нам нужно использовать провода, чтобы замкнуть цепь, чтобы поток электричества от батареи к лампочке и обратно к батарее мог зажечь лампочку. Поскольку монета — это металл, а металлы проводят электричество, мы можем замкнуть цепь, используя монету.
Схема эксперимента:
Спланируйте эксперимент для проверки каждой гипотезы. Составьте пошаговый список того, что вы будете делать, чтобы ответить на каждый вопрос. Этот список называется экспериментальной процедурой. Чтобы эксперимент дал ответы, которым можно доверять, он должен иметь «контроль». Контроль – это дополнительное экспериментальное испытание или прогон. Это отдельный эксперимент, проводимый точно так же, как и другие. Единственное отличие состоит в том, что никакие экспериментальные переменные не меняются. Элемент управления — это нейтральная «точка отсчета» для сравнения, которая позволяет вам увидеть, что делает изменение переменной, сравнивая ее с отсутствием изменения чего-либо. Надежные элементы управления иногда очень трудно разработать. Они могут быть самой сложной частью проекта. Без контроля вы не можете быть уверены, что изменение переменной вызывает ваши наблюдения. Серия экспериментов, включающая контроль, называется «контролируемым экспериментом».
Пожалуйста, прочтите внимательно!
Во всех экспериментах используется безопасная низковольтная батарея. Бытовой электрический ток содержит высокое напряжение, которое может привести к серьезной травме. Не используйте бытовой электрический ток для любого из этих экспериментов.
Внимательно следуйте инструкциям по подключению для каждого эксперимента — неправильное подключение может привести к протечке и/или разрыву батареи.
Не разбирайте батарею — контакт с внутренним материалом батареи может привести к травме.
Не бросайте батарею в огонь, не перезаряжайте, не вставляйте обратной стороной, не смешивайте с использованными или другими типами батарей — это может привести к взрыву, протечке и травме.
Создание простой электрической цепиВ этом эксперименте вы создадите простую электрическую цепь. Обратите внимание, что «простой» означает «легкий» (в данном контексте). Это означает электрическую цепь с одной батареей, одной лампой и одним выключателем.
Материалы:
- Деревянная доска 12см x 17см (5″ x 7″)
- Держатель одноячеечной батареи (MiniScience # MBh2D)
- Простой переключатель (MiniScience # KSWITCH)
- Миниатюрный патрон для лампы (MiniScience # MINIBASE, MINIBASEP, MINIBASEB)
- Миниатюрная лампа 1,2 В (MiniScience # E0112)
- Маленькие винты
- Соединительные провода (рекомендуются одножильные медные провода калибром от 20 до 26)
Изображение ниже взято из комплекта Simple Electric Circuit сайта MiniScience.com.
Процедуры:
1. Присоедините держатель батареи, выключатель и держатель лампы к деревянной доске с помощью небольших винтов.
2.Подсоедините один провод от держателя батареи к держателю лампы.
3.Подсоедините один провод от держателя батареи к выключателю.
4.Подсоедините один провод от держателя лампы к выключателю.
5.Вставьте аккумулятор в держатель.
6. Ввинтите лампу в патрон.
7. Замкните переключатель, опустив рычаг. Свет должен включиться.
8. Если свет не работает, проверьте все соединения и повторите попытку.
Простая электрическая цепь с использованием материалов-заменителей
У вас может не быть доступа к держателям батарей, держателям ламп и выключателям. В этом случае вы все еще можете создать простую электрическую цепь. В этом методе мы используем канцелярские кнопки, скрепки, прищепку, резиновую ленту, чтобы заменить обычные материалы, такие как переключатель, держатель батареи и держатель лампы.
- Намотайте оголенный конец провода на кнопку. Зацепите канцелярскую скрепку вокруг кнопки и прижмите ее к деревянному бруску. Energizer.
- Оберните второй оголенный конец провода вокруг другой кнопки и вдавите его в дерево.
- Этот провод подключается к положительному (+) проводу блока питания.
- Поместите третью кнопку в середину деревянного блока, чтобы зафиксировать переключатель скрепки на месте. Ваше переключение завершено.
- Поместите третью кнопку в середину деревянного блока, чтобы зафиксировать переключатель скрепки на месте. Ваше переключение завершено.
Альтернативный вариант: В продаже имеются изолированные ножевые выключатели. Вы можете приобрести и использовать один из этих переключателей для своего эксперимента.
Сделать патрон для лампы
5. Прибить прищепку к деревянному бруску.
Energizer.com – Учебный центр – Научные проекты – Шаги
6. Поместите свободный провод от выключателя (шаг № 1) с помощью гвоздя в древесину прямо под браншами прищепки.
7. Оберните один зачищенный конец оставшегося неподсоединенного провода вокруг лампы. Зажмите его в губках прищепки с помощью кнопки внизу, чтобы сделать полный контур.
Завершите круг
9. Возьмите проволоку из шага 3 и совместите зачищенный конец под прямым углом. Подсоедините провод к положительному (+) проводу «Блока питания» с помощью ленты.
Energizer.com — Учебный центр — Научные проекты — Шаги
10. Возьмите провод из шага 8 и согните оголенный конец под прямым углом. Подключите запись к отрицательному (-) проводу «Power Pack» с помощью ленты.
Когда выключатель цепи разомкнут, ток не течет к лампочке. Пальцем нажмите на переключатель скрепки. Вы замыкаете и замыкаете цепь, чтобы электричество могло течь к лампочке.
Введение:
Созданную вами простую электрическую цепь можно использовать в качестве тестера проводимости.
Процедура:
Когда переключатель разомкнут и лампочка не горит, поместите монету между контактами переключателя (канцелярской кнопкой и скрепкой). Лампочка горит? Если это так, монета является проводящей.
Повторите этот тест с другим предметом домашнего обихода, таким как гвоздь, скрепка, металлическая ложка, пластиковая ложка, палочка от эскимо, бумага, алюминиевая фольга и любой другой предмет, который вы хотите проверить.
Запишите свои наблюдения в следующую таблицу:
Объект/материал | Проводник | Изолятор |
Квартал США | х | |
Металлическая ложка | х | |
Пластиковая ложка | х | |
…… |
Попробуйте найти около 10 или более объектов, которые можно проверить на проводимость.
Материалы и оборудование:
Примерный перечень материалов:
- Деревянная основа
- Миниатюрная лампочка (1,2 вольта, 2,5 вольта, 5 вольт)
- Миниатюрный цоколь (для лампочки)
- Изолированный провод #23 (несколько футов)
- Простой переключатель
- Держатель батареи
- Аккумулятор
- Винты
Научный набор по электричеству и проводимости MiniScience. com содержит все материалы, перечисленные выше.
Полный список материалов может варьироваться в зависимости от выбранных вами экспериментов и доступных вам материалов.
Результаты эксперимента (наблюдение):
Эксперименты часто проводятся сериями. Можно провести серию экспериментов, каждый раз изменяя одну переменную на разную величину. Серия экспериментов состоит из отдельных экспериментальных «прогонов». Во время каждого прогона вы измеряете, насколько переменная повлияла на изучаемую систему. Для каждого прогона используется разная величина изменения переменной. Это производит различное количество ответов в системе. Вы измеряете этот ответ или записываете данные в таблицу для этой цели. Это считается «необработанными данными», поскольку они еще не обработаны и не интерпретированы. Например, когда необработанные данные обрабатываются математически, они становятся результатами.
Расчеты:
Напишите, что вы узнали из своих экспериментов.
Сводка результатов:
Подведите итог тому, что произошло. Это может быть в виде таблицы обработанных числовых данных или графиков. Это также может быть письменное изложение того, что произошло во время экспериментов.
На основе расчетов с использованием зарегистрированных данных составляются таблицы и графики. Изучая таблицы и графики, мы можем увидеть тенденции, которые говорят нам, как различные переменные влияют на наши наблюдения. На основании этих тенденций можно сделать выводы об изучаемой системе. Эти выводы помогают нам подтвердить или опровергнуть нашу первоначальную гипотезу. Часто математические уравнения можно составить из графиков. Эти уравнения позволяют нам предсказать, как изменение повлияет на систему, без необходимости проведения дополнительных экспериментов. Продвинутые уровни экспериментальной науки в значительной степени зависят от графического и математического анализа данных. На этом уровне наука становится еще более интересной и мощной.
Заключение:
Используя тенденции в ваших экспериментальных данных и ваших экспериментальных наблюдениях, попытайтесь ответить на ваши первоначальные вопросы. Верна ли ваша гипотеза? Настало время собрать воедино то, что произошло, и оценить проведенные вами эксперименты.
Связанные вопросы и ответы:
То, что вы узнали, может помочь вам ответить на другие вопросы. Многие вопросы связаны. Во время проведения экспериментов у вас могло возникнуть несколько новых вопросов. Теперь вы можете понять или проверить то, что вы обнаружили при сборе информации для проекта. Вопросы ведут к большему количеству вопросов, которые приводят к дополнительным гипотезам, которые необходимо проверить.
Можно ли включить лампочку всего одним проводом?
Можно ли включить лампочку без батарейки или любого другого источника электроэнергии?
Можно ли замкнуть цепь с помощью монеты?
Возможные ошибки:
Если вы не заметили ничего отличного от того, что произошло с вашим элементом управления, переменная, которую вы изменили, может не повлиять на исследуемую систему. Если вы не наблюдали последовательную, воспроизводимую тенденцию в вашей серии экспериментальных запусков, возможно, экспериментальные ошибки повлияли на ваши результаты. Первое, что нужно проверить, это то, как вы делаете свои измерения. Является ли метод измерения сомнительным или ненадежным? Возможно, вы неправильно читаете показания весов, или, возможно, измерительный прибор работает хаотично.
Если вы обнаружите, что ошибки эксперимента влияют на ваши результаты, тщательно переосмыслите план своих экспериментов. Просмотрите каждый шаг процедуры, чтобы найти источники потенциальных ошибок. Если возможно, попросите ученого просмотреть процедуру вместе с вами. Иногда автор эксперимента может упустить очевидное.
Ссылки:
Список литературы
Вопрос:
Я проводил эксперимент, чтобы выяснить, могу ли я получить свет от винограда или фруктов. Я соединил две готовые батареи размера D вместе и использовал два зажима типа «крокодил» для соединения провода. Затем я подключил провод к фрукту и использовал тестер, чтобы увидеть, загорится ли он, но он не загорелся. Я отключил батареи от фруктов и добавил еще две батареи вместе. Я использовал тестер, чтобы проверить, насколько мощными были четыре батареи вместе, и тестер загорелся на некоторое время, а затем взорвался. Затем я открыл тестер и обнаружил, что лампочка внутри тестера оказалась такой же, как у рождественских гирлянд.
Хотелось бы узнать, почему тестер не загорелся, когда у меня были подключены батарейки к фруктам.
Ответ:
Я не уверен, что понял ваш вопрос; Итак, я перефразирую это, а затем отвечаю.
Вы используете батарею в качестве источника электричества и используете виноград в качестве лампочки, и вы хотите зажечь виноград. Если это то, что вы пытаетесь сделать, это невозможно. Виноград и другие фрукты не могут производить свет.
Ваш проект по производству электричества из фруктов. Другими словами, вы хотите, чтобы картофель работал как батарея. Таким образом, вместо того, чтобы использовать батарею, чтобы зажечь лампочку, вы хотите использовать картошку, чтобы зажечь лампочку. Это возможно. Я говорю «может быть», потому что, если количество электричества, которое вы производите, слишком мало, его будет недостаточно, чтобы зажечь любую лампочку.
В этом случае вы можете использовать вольтметр, чтобы показать, что ваш фрукт действительно производит электричество.
Введение в простые электрические схемы — Edraw
В основных электрических схемах используются стандартные символы для компонентов цепи. Понимание электрических цепей имеет большое значение в настоящее время.
Поскольку все мы знаем, что современная жизнь в значительной степени зависит от электричества, для людей очень важно понимать простые электрические цепи. Простое введение в электрические схемы — хороший помощник для вас, чтобы лучше узнать электрические схемы.
Вы можете попробовать программное обеспечение для рисования электрических цепей, которое имеет встроенные стандартные электрические символы для быстрого и правильного рисования электрических цепей.
Универсальное программное обеспечение для построения диаграмм
Легко создавайте более 280 типов диаграмм
Легко начинайте строить диаграммы с помощью различных шаблонов и символов
- Превосходная совместимость файлов: Импорт и экспорт чертежей в файлы различных форматов, например Visio
- Кроссплатформенная поддержка (Windows, Mac, Linux, Web)
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
Безопасность подтверждена | Переключиться на Mac >>
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
Безопасность подтверждена | Перейти на Linux >>
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
Безопасность подтверждена | Переключиться на Windows >>
Определение электрических цепей
Электрическая цепь представляет собой замкнутый контур из проводящего материала, который позволяет электронам течь непрерывно без начала и конца. В электрической цепи от источника питания к нагрузке идет непрерывный электрический ток. Люди также говорят, что полный путь, обычно через проводники, такие как провода, и через элементы цепи, называется электрической цепью.
Электрическая цепь — это электрическое устройство, которое обеспечивает путь для прохождения электрического тока. После того, как вы получите определение электрической цепи, теперь мы собираемся показать вам три простые электрические цепи.
Цепь переключателя
Выключатель — это устройство для включения и отключения соединения в электрической цепи. Мы используем выключатели для освещения, вентиляторов, электрического фена и многого другого много раз в день, но мы редко пытаемся увидеть соединение внутри цепи переключателя. Функция переключателя заключается в подключении или замыкании цепи, идущей к нагрузке от источника питания. Он имеет подвижные контакты, которые обычно разомкнуты.
С помощью переключателя вы можете включать и выключать устройство, поэтому он является очень важным компонентом электрической цепи.
Цепь освещения постоянного тока
Как видно из рисунка ниже, в светодиодной лампе используется батарея постоянного тока. Аккумулятор двухполярный, один анодный, другой катодный. Причем анод положительный, а катод отрицательный. Также сама лампа имеет два конца, один положительный, а другой отрицательный. Таким образом, анод батареи подключается к положительной клемме лампы, а катод батареи подключается к отрицательной клемме лампы.
После того, как вышеуказанное соединение будет завершено, загорится светодиодная лампа. Хотя это простая электрическая схема, многие люди понятия не имеют, как правильно обращаться с подключением.
Цепь термопары
Если вы хотите создать устройство для измерения температуры или вам нужно добавить возможности измерения в большую систему, вам необходимо ознакомиться со схемами термопар и понять, как их проектировать. Термопара — это устройство, состоящее из двух разнородных проводников, которые соприкасаются друг с другом в одном или нескольких местах, и используется для измерения температуры.